Совочек для туриста.

  • Цена: $3.45+доставка

Многофункциональная лопата, лопата для выживания, аварийный садовый шпатель для кемпинга, сверхмощный открытый инструмент для окапывания — так изощренно изворачивается китайский продавец, описывая это изделие, вместо того, чтобы прямо назвать его главное предназначение. (Дисклеймер: если вы лютый моралист, пожалуйста, не читайте дальше).
На самом деле это — туристический совочек для правильного отправления естественных надобностей на природе.
Кому в походах приходилось останавливаться на местах популярных стоянок, тот, наверное, знаком с такой картиной.И это еще… как бы это сказать… без шокирующего контента. Понятно, что так делать нельзя. Во взаимоотношениях с окружающей нас природой следует поступать согласно принципам Leave No Trace. Применительно к герою обзора — вот как, например, предлагает правильно все это делать сайт CleverHiker. Или тут на русском и короче.
Или еще короче
В общем все это надо закапывать, а для этого мне нужен был инструмент. Как раз на Али появился такой Но цена $11 не устраивала. Поэтому поначалу обходился самодельным из стального рожка для обуви. Вполне рабочий вариант. И тут попадается мне на Али уже по сносной цене обозреваемый совочек. Весом в целых ЧЕТЫРЕ раза меньше моего! На самом деле речь идет о 60 г экономии веса при том что в велопоход я беру с собой стул и даже стол. Просто понравился мне этот совочек. Рассказывать о нем особо нечего. Вот так он выглядит
В комплекте еще шел карабин. Я его куда-то задевал за ненадобностью.

Вот столько весит
В руке
Алюминий. Толщину металла измерить нечем. На глаз — 1-1.5 мм.Достаточно прочный. Копает хорошо. Однако в плотно утрамбованном грунте или в сухом грунте с сильно перепутанными корнями трав копать им весьма затруднительно, если вообще возможно.
При практически нулевом весе и почти такой же цене сабж лишен недостатков и соткан из одних лишь достоинств. В связи с чем, по моему скромному мнению, достоин занять почетное место в рюкзаке каждого туриста. Так пафосно и возвышенно хочу завершить свое выступление по, казалось бы, незначительному и приземленному вопросу.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +55 +79
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 сентября 2021, 23:23
+34
Спасибо всем тем туристам, которые об этом думают и заботятся.
+
avatar
  • ksan
  • 30 сентября 2021, 00:27
+9
> Алюминий. Толщину металла измерить нечем. На глаз — 1-1.5 мм.

Таким только в детской песочнице можно что-то закопать ( Да и то — очень осторожно, что бы не погнуть этот «совок».
И ещё, к тому же, за 4 бакса (((
Купите нормальный хром-молибденовый. Например такой. Это первый попавшийся в поисковике. Есть узкие модели.
+
avatar
  • Drood
  • 30 сентября 2021, 10:55
+4
Совочек мною проверен в реальных походах. Копает нормально. Нет и намека на желание погнуться. Очень большое усилие к нему приложить не получится — слишком маленький. Но малый размер — это одновременно и недостаток и достоинство. «нормальный хром-молибденовый» значительно больше и тяжелее. У каждого свои приоритеты — кто возьмет такой, как у меня, кто-то побольше и поудобнее.
+
avatar
  • Um-ka
  • 30 сентября 2021, 12:01
+6
Тру-выживальщики только с титановыми ходят. Тактическими )))
+
avatar
  • Classin
  • 30 сентября 2021, 17:29
+7
Ха-ха! Для актов тактической дефекации — с подозрительным лицом, прищуренным взглядом и постоянно оглядываясь))
+
avatar
  • Oksion
  • 30 сентября 2021, 17:57
+2
Не благодарите titan-lopata.ru/g28422116-lopaty-grabli-titana можно купить не дорого и весьма тактично, и главное что копать можно в любой земле
+
avatar
+1
А на тру-обзоры только латунные можно…
+
avatar
  • federman
  • 01 октября 2021, 00:28
+1
еще ОБЯЗАТЕЛЬНО и с антибликовым покрытием
+
avatar
  • Alaket
  • 01 октября 2021, 17:58
0
Да уж, не хотелось бы бликом выдать неприятелю свою позицию в такой момент!
+
avatar
  • zavhoz
  • 29 сентября 2021, 23:23
+6
>На самом деле это — туристический совочек для правильного отправления естественных надобностей на природе.

плакалъ и смеялся…

вещь конечно нужная, но мелковата, вот по ссылкам интересный вариант, надо пару колышко-лопаток широких сделать
+
avatar
  • nochkin
  • 30 сентября 2021, 05:28
+1
Для походных условий — вполне нормальный размер. Огромную лопату с собой тащить обычно не так прикольно.

У меня знакомые такой инструмент прозвали «какапатка». Так вот, какапатка должна быть компактной дабы не смущать остальных своим видом когда её время не пришло.
+
avatar
+1
Разумный компромисс — МПЛ. Штука многофункциональная, да, тяжеловата. Зато находясь в уязвимом положении наличие под рукой такого инструмента изрядно придает уверенности в себе. Кроме того МПЛ можно выкопать многоразовый нужник на большую компанию сразу. Вообще устройство ППС это наиважнейшее искусство.
+
avatar
  • nochkin
  • 30 сентября 2021, 16:27
0
Часто в походах хочется как можно меньше веса на себе нести. Ведь кроме этого инструмента надо ещё много чего.
Потому и скидываются эти излишки веса и объёма во что-то более компактное и лёгкое, но всё ещё функциональное.
Хотя, по поводу уверенности в себе — это интересная мысль.
+
avatar
  • qwe11
  • 29 сентября 2021, 23:30
+21
Глубоко закопать не получится — идеальная какашечья мина получится.

Обзор, безусловно, лучший за месяц!
+
avatar
  • Renicton
  • 30 сентября 2021, 07:28
+1
А глубоко и не надо, достаточно лишь слегка присыпать, остальное сделают обитатели почвы, буквально за сутки не оставят от этой мины и следа.
+
avatar
  • Vairon
  • 30 сентября 2021, 18:39
+3
Вы как будто на природе не были. Там, где срут, как кони, обитатели почвы уже обожрались этого добра да икоты. Валяется кучами.
+
avatar
  • sunpp
  • 29 сентября 2021, 23:30
+1
во всяких библиях и коранах сей момент давно и в подробностях описан. Даже коты следуют этим правилам
+
avatar
  • qwe11
  • 29 сентября 2021, 23:37
+28
Коты появились раньше этих забавных книг…
+
avatar
  • sunpp
  • 30 сентября 2021, 00:17
-4
как Вы связали котов с этими забавными книгами?
+
avatar
+13
Это вы связали ж)
+
avatar
  • sunpp
  • 30 сентября 2021, 11:12
0
Я? Где? Имелось ввиду, что коты закапывают свое дерьмо. Тому же учат забавные книжки
+
avatar
+3
Мои. Копают отлично
+
avatar
  • mogul59
  • 29 сентября 2021, 23:44
+17
тактические?
+
avatar
+2
туристические
+
avatar
  • dima191
  • 30 сентября 2021, 01:03
+19
Справа тактический, а слева — стратегический )
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 сентября 2021, 23:45
+21
По большому и по маленькому?
+
avatar
  • Cremator
  • 30 сентября 2021, 10:22
+1
За себя и за Сашку!
+
avatar
  • Um-ka
  • 30 сентября 2021, 12:04
0
+
avatar
+2
Офигеть. Хоть какая-то снаряга у меня такая же, как у Панды :)
(левый)
+
avatar
0
позавчера заказал себе совочек как на фото слева только от Ликсады ))
+
avatar
+8
У нас сапатка-лаперная применяется, но мы правда на машинах, есть куда положить. Если лопата возле палатки воткнута, значит «НЕ ЗАНЯТО»
+
avatar
  • c-neo
  • 30 сентября 2021, 00:03
+1
По логике, то лопатка втыкается в незанятый участок… или вы палатку по кругу минируете?
+
avatar
  • doodwind
  • 30 сентября 2021, 08:00
+4
просто каждый уходящий до отхожего места забирает лопату… Лопата на месте — в кустах никого нет
+
avatar
  • Grey_P
  • 30 сентября 2021, 10:10
0
Представляю, что лезет из под почвы, когда входишь в кусты! :)))
+
avatar
0
Конечно это была шутка, а так желающий отложить «личинку» отходит подальше от лагеря. Главное чтоб мишка ссади не подошёл, а то не успеешь закопать.
+
avatar
  • SEM
  • 30 сентября 2021, 09:41
0
У нас сапатка-лаперная применяется, но мы правда на машинах, есть куда положить.
Мы на машинах, где есть куда положить, берём пару лишних больших мусорных пакетов и садовые перчатки. Покидать в пакеты бутылки быстрее, чем закапывать, да и в лесу мусор не остаётся.
+
avatar
  • Grey_P
  • 30 сентября 2021, 10:11
+4
Тут не про мусор и бутылки речь! Гадите вы тоже в пакеты? :)))
+
avatar
  • SEM
  • 30 сентября 2021, 10:53
+1
Мы не гадим там где пьём.
А вот бутылок (в том числе и битых), пакетов, стаканчиков, ПЭТ-тары и прочего мусора на поляне вокруг костровища бывает много разбросано.
+
avatar
  • sunpp
  • 30 сентября 2021, 11:14
+8
Мы не гадим там где пьём.
терпите до дома?
+
avatar
  • SEM
  • 30 сентября 2021, 13:58
0
«Ржали всем классом»?
+
avatar
+2
Мы на машинах, где есть куда положить, берём пару лишних больших мусорных пакетов и садовые перчатки. Покидать в пакеты бутылки быстрее, чем закапывать, да и в лесу мусор не остаётся.
Тоже так делали, пока не узнали, что можно всё сжечь. Уверяю, что сгорают не только железные банки, но и стекло.
Всегда после отъезда место стоянки становится чище, чем было до приезда.Пример: до и после.
2013-111 2013-116
+
avatar
  • Drood
  • 30 сентября 2021, 11:55
+4
Похвально ваше желание прибраться на природе. Но сжигание пластика опасно своим ядовитым дымом в первую очередь для тех, кто находится рядом с таким костром. И, не уверен, но скорее всего, вредит атмосфере. А уж как вы умудряетесь даже стекло сжечь, не говоря уже о железе, не могу представить.
Знаю, что консервные банки обжигают в костре а затем прикапывают, чтоб быстрее превратились в ржавую труху.
+
avatar
+3
Минусил не я, не гоже так делать, когда человек высказывает своё мнение или задает вопрос. Поправлю. Обычно продукты упаковываем в много разовые емкости, которые едут обратно домой, во вторых железные банки сгорают в решето, а стекло превращается в песок, особенно если его в костре облить водичкой. В третьих часто помойку найти очень сложно, и 1500км вести до дома как то не очень. В этом году встретили симпатичную женщину на мотоцикле, оказалось что она как раз следит за порядком в лесу. Посмотрела, одобрила порядок на нашем месте. Фото, что выше, так это вынужденная уборка, сжигание и закапывание чужого мусора. Там было очень много, а везти 200км до цивилизации на моей Оке, просто не хватило бы места. Как то так.
+
avatar
+1
Стекло после хорошего обжига становится хрупким и рассыпается на мелкие кусочки без острых кромок, практически в песок.
+
avatar
  • Nickolas
  • 01 октября 2021, 08:34
+1
Уж лучше так, чем закапывать пластик.
+
avatar
  • maxik
  • 30 сентября 2021, 00:47
+4
Блин спасибо огромное за «свет в массы» я думал, я один такой стеснительный и все прячу. Но в особо популярных местах важно ещё и угадать, где копать…
+
avatar
  • mmasco
  • 30 сентября 2021, 01:46
+2
Вот прекрасная вещь. Только у меня вариант без дурацкой пилы и открывашки на основном лезвии, Компактная, прочная, легкая, многофункциональная: лопата, мотыга/кирка, якорь, плюс какой то нож с пилой, но это так, для диванных выживальщиков, ни разу не пользовался. Лопата копает, мотыгой можно выкорчевывать валуны не боясь сломать, якорь надежно держит лодку.
+
avatar
+3
Без фонарика? Не пойдёт.
+
avatar
+1
Зато тактическая открывашка для пиваса в наличии, без нее в походе пропадешь. Жаль штопора нет.
+
avatar
  • mmasco
  • 30 сентября 2021, 17:13
0
Ну можно и добавить самостоятельно, места там дофигища. В верху рукоятки просверлить по кругу 8 отверстий, разверткой довести их до конусов, вставить светодиоды и залить матовой смолой или акрилом, и в торец один, помощнее. Хошь тропинку подсвечивай, хошь сакральный круг, ляпота. И крутой DIY обзор можно на муське запилить — сплошной профит.
+
avatar
  • Goremoe
  • 30 сентября 2021, 05:57
+10
Ржу не могу. Приезжайте к нам в тайгу, ничего закапывать не придётся. Главное на медвежье не наступить
+
avatar
  • HZnaet
  • 30 сентября 2021, 06:25
+9
Когда медвежье увидите, своё таким уже не закопать, да и некогда будет.
+
avatar
+1
и некому…
+
avatar
  • doodwind
  • 30 сентября 2021, 08:03
+5
так это не для диких мест, а для посещаемых, чаще всего маркированных, маршрутов. В тайге-то понятно, там за год по тропе может кроме тебя только медведь пройдет. А вот когда тропа популярная помёт по обочинам реально реально напрягает, особенно бесит когда нетканными влажными салфетками прикрывают, которые не разлагаются
+
avatar
  • Grey_P
  • 30 сентября 2021, 10:19
0
«Зелёные» (как сейчас принято говорить) отходы закапывать? Которые и сами через неделю-другую растворятся?
Проблема не в этом. Проблема в скотской лени. Гадят в двух шагах. Это вместо того, чтобы отойти, по необходимости, на лишних 100-200-500м так, чтобы кучка точно никому не помешала. От любой популярной тропы — в сторону, где точно никто не шастает. Всего навсего. Так нет, не раз встречал кучи прямо на обочине тропы! Какая там «лопатка»…
+
avatar
  • valerak2
  • 30 сентября 2021, 10:23
0
Согласен… Инструмент нужен для сильно посещаемых троп. Там где я хожу достаточно отойти на 50 метров и никому не помешает никто.
+
avatar
  • SEM
  • 30 сентября 2021, 10:57
+6
не раз встречал кучи прямо на обочине тропы!
Я на накатанной лыжне встречал, прямо между канавок для лыж…
+
avatar
  • moyemail
  • 01 октября 2021, 02:41
0
Прям, не снимая лыж и не сходя с лыжни, что ли? ))
+
avatar
  • maxibons
  • 02 октября 2021, 15:02
0
Проезжали мимо, ржали всей маршруткой.
+
avatar
  • Drood
  • 30 сентября 2021, 11:19
+4
Не согласен с Grey_P. Единственный способ
чтобы кучка ТОЧНО никому не помешала
это закопать ее. И лишние 18 г в сумке\рюкзаке не такая большая плата за то, чтобы оставить местность в относительной чистоте.
+
avatar
+1
«Зелёные» (как сейчас принято говорить) отходы закапывать? Которые и сами через неделю-другую растворятся?
Туалетная бумага тоже напрягает, когда вокруг стоянки разбросана. Вот её вместе с г… закапываем.
+
avatar
  • Grey_P
  • 30 сентября 2021, 18:16
0
Туалетная бумага тоже напрягает, когда вокруг стоянки разбросана. Вот её вместе с г… закапываем.
Бумага — это отдельный больной вопрос. Если это действительно туалетная бумага, да ещё и в стороне, как писал, то вообще нет проблем. Сроку ей — та же неделя. А вот если модные тампоны и салфетки из синтетического нетканного полотна — так я бы таких серунов самих бы закапывал. Это — не уничтожается! Хоть брось, хоть закопай для имитации «чистоплотности».
А вообще не пойму, тут, похоже, большинство какие-то парковые прогулки представляет. У меня на первом месте — красота при отсутствии людей. В крайнем случае, при их минимальном количестве. Там совочек кроме смеха ничего не вызовет:)
+
avatar
  • muraveiX
  • 30 сентября 2021, 11:27
+1
Два медведя, старый поучает молодого: к туристам надо подходить спереди, тогда они будут вкуснее.
+
avatar
  • Willik
  • 30 сентября 2021, 08:13
+3
Идешь в лес бери совочек, это правильно и культурно

+
avatar
  • HD239001
  • 30 сентября 2021, 08:54
+5
сдается мне, что савочек то городской, за собачками ухаживать…
+
avatar
  • dimkin
  • 30 сентября 2021, 09:40
+1
ага, под асфальтик заколупывать :)
+
avatar
  • HD239001
  • 30 сентября 2021, 09:45
+1
неа — с асфальта соскребать в пакетик и домой относить, нам этого таки не хватает
+
avatar
  • Delanet
  • 30 сентября 2021, 16:10
0
Для собачек сейчас новая мода — догпакет. У подъезда эко-активисты воткнули столбик с ящиком для этих наборов. Как сильный ветер — пакеты летают по двору :) Собачатники ленивые, не пользуются.
+
avatar
  • HD239001
  • 30 сентября 2021, 16:20
0
это не лень, а спесь и чванство, типа я такой крутой чтобы дерьмо за собой убирать. А природа не терпит дисбаланса и приходят догхантеры.
+
avatar
+6
Кстати всегда удивлялся, иная собака оставляет «мину» размером с человеческую, а то и больше. Но если человек в городе присядет «отдохнуть», то это административное правонарушение. А если собака — то нет. Где справедливость?
+
avatar
  • ksan
  • 30 сентября 2021, 20:00
+4
Мне горожанину особенно стыдно становится когда в Питере на узких набережных вдоль канала Грибоедова, Фонтанки или Мойки весной начинает сходить наледь. Все набережные, чуть подальше от Невского, оказываются в кучах собачьего дерьма накопленного за всю зиму((( И иностранные туристы скачущие, что бы не попасть ногой в эти мины, друг друга предупреждающие — шайзе, шайзе, шайзе, шайзе… и без конца это слово звучит(
+
avatar
  • Alaket
  • 30 сентября 2021, 19:10
-1
Кто бы объяснил этим эко-активистам, что их пластиковые пакеты как раз и засирают природу.
+
avatar
  • randm
  • 30 сентября 2021, 19:34
0
Пластиковые — да. Которые используются в таких ящиках — нет.
+
avatar
  • orca
  • 30 сентября 2021, 22:31
0
есть биоразлагаемые
+
avatar
+1
Какие-то сложные приколы выдумываете. Мне обычно хватало ножа с собой. Дерн квадратом с трех сторон подрезал, открыл, делал туда сделал, закрыл обратно. Ничего не видно) Даже где не дерн, выкопать ямку хватало. Зачем для этого разводить отдельные лопаты и совки — непонятно.
+
avatar
0
Ножик типа «мачете» конечно для такого подходит, а вот обычный складень заточенный в бритву быстро кончится при таком применении. МПЛ — наше все. И ветку срубить и колышки забить и кого-то прикопать.
+
avatar
+1
Отличный сабж. Утром можно использовать как помощь в натягивании обуви, вечером — закапывать отходы :)
+
avatar
+1
По поводу сабжа, могу сказать, что уже более года юзаю и он себя оправдывает. Ростовую траншею выкопать будет затруднительно, но после себя оставить чистоту — в самый раз. Лайфхак — можно использовать маленький строительный шпатель, если жаль пару-тройку баксов.
+
avatar
  • sunpp
  • 30 сентября 2021, 11:19
+1
Лайфхак — можно использовать маленький строительный шпатель,
та что там — можно ложку использовать, она ж всегда с собой
+
avatar
  • psyden
  • 30 сентября 2021, 11:14
+7
Главной характеристики в обзоре не оговорено. Прилепает?

+
avatar
  • sunpp
  • 30 сентября 2021, 11:21
0
Прилепает?
так лопата для закапывания, а не погрузки
+
avatar
  • psyden
  • 30 сентября 2021, 11:23
0
А вдруг рука дрогнет?
+
avatar
  • Drood
  • 30 сентября 2021, 11:21
+2
:))) Не было зайца, чтоб проверить.
+
avatar
  • mmasco
  • 30 сентября 2021, 17:21
+9
+
avatar
  • sobakak
  • 30 сентября 2021, 13:01
0
А почему не взять с собой небольшую лопату, типа МПЛ-50?
+
avatar
+2
по причине массы. Моя малая пехотная весит 850г. Сабж — 18г. На разницу можно еды на двое суток взять, например.
+
avatar
  • sobakak
  • 30 сентября 2021, 14:34
0
Автор с собой стул и стол таскает, как мне кажется вопрос веса для него не столь остро стоит
+
avatar
0
если стол и стул, тогда да. Я в основном про свою мотивацию
+
avatar
  • Drood
  • 30 сентября 2021, 16:34
+2
стул и стол таскает, как мне кажется вопрос веса для него не столь остро стоит
Не совсем так. Чтобы возить с собой стул и стол, пусть даже очень легкие, надо, чтобы остальная снаряга была как можно легче.
+
avatar
-1
Как говорят у нас, не льстите себе, любой лось наделает в десять раз больше.
+
avatar
+1
Лось, в отличие от людей, не разбрасывает туалетную бумагу. Через год говна не будет, а сраные туалетные бумажки будут ещё долго светиться.
+
avatar
+1
Туалетная бумага разлагается еще быстрее говна, лежит до первого дождика. А вот влажные салфетки из нетканого материала — да, останутся потомкам. Ну так выход простой — нужно ж. не вытирать всего лишь :)
+
avatar
0
Не разлагается она от первого дождика — смотри второе фото наверху страницы, если сам в лесу сраных бумажек никогда не видел.
+
avatar
+3
шокирующий контент! моралисты срут только в каментах! )
+
avatar
  • moyemail
  • 01 октября 2021, 02:48
0
Без блютуза… ((
+
avatar
  • HD239001
  • 01 октября 2021, 03:09
0
скудный у вас выбор
+
avatar
  • Nickolas
  • 01 октября 2021, 08:43
-1
Это самое последнее, что я возьму в поход.
+
avatar
  • spoook
  • 01 октября 2021, 12:15
+1
пора уже, к этому народ приучать :) а собачатников в особенности
+
avatar
  • UriBas
  • 01 октября 2021, 18:54
0
Г… лопатка это очень важная вещь на природе… — не оставляй после себя разное г… и мусор!!! Это важный принцип! Иначе что посеешь то и пожнешь!

Втор.23:13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое; ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а [посему] стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.
+
avatar
  • vikvik
  • 04 октября 2021, 09:14
-2
Поставил минус посту.

(Дисклеймер: если вы лютый моралист, пожалуйста, не читайте дальше).
На самом деле это — туристический совочек для правильного отправления естественных надобностей на природе.

Возможно я моралист, но глядя на фотку совочка в вашей руке мысли такие:
1)Если бы вы написали, что это совок для закапывания каках домашнего питомца, я поставил бы плюс. Ибо каждый пост на сайте это хорошо. Но вы этого не написали
2) Ваш комментарий: «Совочек мною проверен в реальных походах». До этого момента я думал, что пост шутка. Но употребление слов туризм, походы — наводит на мысль, что с автором не все нормально. Если автор не согласен, предлагаю при случае посетить местный клуб туристов и найти человека, который бы захотел себе подобное изделие для целей которые вы описываете.
3)Посмотрите еще раз на фото совка в руке.
+
avatar
  • Drood
  • 04 октября 2021, 10:10
0
на фотку совочка в вашей руке
Поскольку рука моя, то, полагаю, комментарий адресован мне. Отвечаю.
1.От Вашего минуса мне ни холодно ни жарко.
2.С точки зрения человека, считающего нормальним, что на природе можно с**ть где попало, со мной действительно не все нормально.
3.Кот без совка одними своими когтями выкапывает ямку, поэтому напрасно апеллировать к размеру инструмента, доказывая, что он не пригоден для подобной цели. Было бы желание.