Разъёмы типа «банан». Абака, дарджилингский или бархатный фиолетовый? Ах, это Nakamichi?

  • Цена: ≈0.8$ за 1шт. (в зависимости от лота)

И снится нам не рокот космодрома, не эта ледяная синева ©
Хм. Мало кто знает, что банан — это трава, а на латыни называется musa (musica?). Откуда пошло название — теории расходятся, скорее всего было заимствовано испанскими или португальскими моряками из лексики племен, проживающих в Западной Африке. Нас же интересует банан латунный и желательно 24K Gold-plated.
Обзор будет полезен всем, кто собирался приобрести подобный товар. Покупал самые распространённые на али экземпляры (на отзывы также ориентировался).

Структура обзора:
Выводы — Техническое задание — Ссылки и цены — Размеры — Макро-фото — Личные впечатления — Эпилог

Выводы.

Очень краткий и личный вывод: больше всех понравились Pailiccs, потому что они заходят в «маму» до упора и нет зазора (смотри фото ниже). А также потому что они легче и компактнее, в моём случае на тонком проводе не смотрятся инородным телом.

Disclaimer: тов.scorpiosys написал замечание (с которым я согласен), что конструкция Pailiccs такая, что есть вероятность плохого (или ухудшения) контакта банана в гнезде (из-за применения круглой подвижной обоймы, а не «лепестков»). Поэтому смотрите сами, от себя лишь скажу, что у меня за всё время пользования проблем не было.

В остальном скажу, что все коннекторы из обзора ± одинаковые, разница лишь в размерах и во внешнем виде.
ВСЕ «бананы» практически не магнитятся (только сердечник и то очень слабо), у всех жало изготовлено из желтого металла (латунь? 24к напыление/покрытие? сплав?), т.е. чисто по техническим характеристикам они примерно на одном уровне, это моё личное мнение спустя более год использования.

По сопротивлению особо не заморачивался — сравнил все пары коннекторов с 10м проводом — разницы нет (без бананов результаты те же).


Техническое задание.

Не так давно приобрёл колонки JBL Arena 120 и усилитель Aiyima B03. У колонок и усилителя разъёмы типа «банан». Идём на али, покупаем горсть коннекторов и выбираем подходящий вариант.
Плюс есть ещё колонки от старого муз.центра, которые использую с караоке-системой, поэтому «много бананов не бывает»


Ссылки и цены.

Обращаю внимание, что этих лотов на али множество, цены разные, часто комплект 4-8шт. брать выгоднее.
И у продавцов иногда бывают купоны на 1$.


Цены на момент покупки были у всех около 0.75-0.85$ за 1 шт. (с учетом доставки):
типа Nakamichi,
R-connector (толстые, тёмно-серые),
R-connector (тонкие, они же Rich Tech)
Pailiccs

Окончательная цена была чуть ниже за счет монеток, купонов, скидки на количестве.
Для удобства я их буду различать по условным названиям, много лотов (разных по форме) продаёт «бренд» R-connector (они же Rich Tech), но думаю по фото будет понятно где какие.


часть «бананов» покупал ранее, примерно такая же — брендированная упаковка, Nakamichi были насыпью в безымянном пакете

«банано»-маму для самодельного усилителя покупал здесь



Размеры:

жало у всех ок.4,5мм, ужимается до 4мм, все в меру тугие и хорошо держатся и имеют плотный контакт.

Nakamichi: жало 17мм, Øнар. 7,1мм, Øвн. 4,2мм, гильза Øнар.10,3мм, Øвн.8,3мм
R-connector (толстые, тёмно-серые): жало 15мм, Øнар. 7,7мм, Øвн. 4,7мм, гильза Øнар.12,2мм, Øвн.6,2мм
R-connector (тонкие, они же Rich Tech): жало 16,5мм, Øнар. 7,2мм, Øвн. 4,4мм
Pailiccs: жало 17,5мм, Øнар. 7,2мм, Øвн. 4,8мм


у коннекторов «бананов»-мам оказалась вот такая глубина:
усилитель Aiyima B03 17,5мм


самодельный усилитель и караоке AV-235 15мм

JBL Arena 120 12мм

Макро-фото (и другие).


Nakamichi




R-connector (толстые, тёмно-серые)



R-connector (тонкие, они же Rich Tech)



Pailiccs



Скажи мне одну вещь, Горацио: обжимать или не обжимать?


Ещё несколько фото для сравнения


После того, как в обзоре фонарика (токи при замерах были маловаты) посоветовали заменить щупы, одна пара «бананов» поселилась в сумке с мультиметром


фото «на память» участников обзора


Личные впечатления:

— больше всех понравились Pailiccs, потому что они заходят в «маму» до упора;
— у R-connector (тёмно-серых) только один зажимной винт, наверное, предполагается, что гильза дополнительно зажмёт провод. Но у всех винты зажимают очень крепко и так, что контакт даже при интенсивном использовании даже намёка не подавал на то, чтобы выдернуться;
— у Nakamichi гильза в руках ощущается дешевкой, это имхо;
— у Pailiccs в комплекте сразу шла термоусадка, удобно;
— Nakamichi, а особенно R-connector (тёмно-серые) иззза гильз могут касаться друг друга, во избежание контактов плюсы обмотал прозрачным скотчем;

Что в итоге получилось.



Эпилог.

Что интересно, сейчас практически никому не нужно объяснять что такое банан и как он выглядит. Первый мной увиденный банан был вообще сушеный, в наших провинциях этот самый незапретный плод был не по карману и его не завозили.

Минутка ботаники: оказывается, плод банана это ягода (на травах фрукты не растут), а в мире выращивают около 500 видов этих самых травянистых, в ночное время опыление женских цветков из которых образуются плоды, происходит летучими мышами, а утром и днем мелкими млекопитающими или птицами. Женские цветы растут выше и они крупнее, мужские более мелкие и растут ниже, вот такая ситуация.

Почему коннекторы назвали бананом?

Трава Musa относится к имбирецветным рода банановых.
Интересный факт: независимо от размеров, цветок банана состоит из 3 лепестков с 3 чашелистиками. У большинства бананов цвет лепестков белый, у покрывающих их листьев наружная поверхность фиолетовая, а внутренняя темно-красная.


Ещё можно было бы написать о других около-банановых вещах, таких как штаны-бананы, наушники, сумки или даже сноуборд, но на сегодня хватит.

На этом благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Куплено для себя и за свои. Всем тепла!
Как говорят ютуберы — если Вам понравился обзор, то не забудьте нажать колокольчик, лайк и подписку.
Для Вас работала команда ZeRNoVoz'а и тракторист Виолетта.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +77 +117
+
avatar
  • mib
  • 07 сентября 2021, 12:12
+7
а вот никто ссылочку на силовые бананы (и гнезда) не даст? ампер на 30-40…

обзору "+" — годно…
+
avatar
  • sevunion
  • 07 сентября 2021, 12:22
0
Почему именно бананы? XT-30 не подходит?
+
avatar
0
Гуглите каталог фирмы Amass- весьма известный и неплохой производитель таких вещей.
+
avatar
  • AnVaRo
  • 07 сентября 2021, 13:34
+7
Давно приобретал такие — https://aliexpress.ru/item/item/32829510698.html
работают до сих пор, — очень плотный/надежный контакт не в пример обозреваемым
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 13:59
+5
не в пример обозреваемым
Вы забыли уточнить цель покупки, техзадание, так сказать.
для подключения колонок и перевтыкания раз в месяц — они покажут точно такие же результаты
пс а за ссылку благодарю, собственно за этим и тема, как ответили ниже
искал долго по отзывам и внешнему виду
обзор и комментарии сокращают время поисков. имхо.
+
avatar
  • RULE
  • 07 сентября 2021, 19:23
0
Прочитал и вспомнил проф. кассетники Накамичи с Долби B, C с минимальным вау и флаттером ( это далёкие 80- годы, у меня был бытовой Шарп ). Когда увидел у приятеля — у меня слюнки потекли. Неужели Накамичи стал делать мелочёвку?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 19:38
+4
Неужели Накамичи стал делать мелочёвку?
правильный вопрос должен звучать так: неужели Накамичи на али по 80 центов?
пс повторюсь, к звучанию с этими бананами втч и «типа Накамичи» претензий вообще нет
+
avatar
  • RULE
  • 08 сентября 2021, 06:45
+1
Верю!
+
avatar
  • Alexx_B
  • 08 сентября 2021, 02:08
+3
просто накамичи отправился вслед за грюндиком, телефункеном и нокией в страну вечной охоты

в смысле — на рубеже тысячелетий фирма разорилась и бренд скупили китайцы, которые используют его как им удобно
+
avatar
  • RULE
  • 08 сентября 2021, 06:43
0
Ну китайцы купили не только акаи, филипсы ( теперь делает только быт. приборчики, вроде микросхемы не делает тоже. ). Когда брал в Евросети в далёком 2012 году Алкатель, свой первый смартфон, ещё с Андроидом 2., оказался китайским! ( к названию добавили — " уан тач".), а французы купили американский «Люсент» и стали делать профи ЖК панели., кстати, смартфон до сих пор на «ходу» аккум. хорошо «держит». Когда китайцы купили " Вольво", я потерял веру в европейцев ;).
+
avatar
  • blishem
  • 08 сентября 2021, 08:15
+1
Если Вы не знаете, зачем выступать? Бытовые приборчики? А про Philips Medical Systems Technologies Ltd не слышали? Только одно из подразделений материнской Филипс. Европейцы в слезах что Вы потеряли в них веру.
+
avatar
  • RULE
  • 08 сентября 2021, 16:50
+1
Спасибо за сарказм. Я знаю о мед. оборудовании Филипс. Я имел в виду товары для народа, неужели не понятно?. ( У меня катушечник Филипс 1976 года на ходу 3 головы -керамика, 3 мотора, сквозной канал, да я такой старичок ).:) Если всё перечислять места не хватит. :).
+
avatar
  • wormer
  • 07 сентября 2021, 13:56
0
Когда себе подбирал, максимум что нашел по току (в чипдипе):
«25.504.1, Штекер „банан“ для мультиметра красный закрытый угловой 32A»
«24.932.2, Гнездо на панель 50А черное (OBSOLETE)»
Цена соответствующая…
+
avatar
+2
Бананы конструкивно не смогут длительно держать такой ток. Даже в розетке, где контакт грамотно сделан, в отличие от бананов, для вилки с тонкими штырьками 6, макс 10 А, для вилки с толстыми штырьками — 16 А
+
avatar
  • klyoshev
  • 07 сентября 2021, 23:13
+2
берите любые но без подвижной пружины вокруг штырька, чтобы цельные были. Использую в Лаб БП, и переделанных ATX, ток правда у меня 10-12А макс
+
avatar
+2
берите любые но без подвижной пружины вокруг штырька, чтобы цельные были.
Во-о-о-т…
+
avatar
  • b1Ack
  • 08 сентября 2021, 09:15
+1
Подвижная пружина просто пропаивается по дальней от конца стороне и всё. А так еще советские норм. Где цельный 4мм стержень разрезан на 2/4 части и чуть пружинит.
+
avatar
  • klyoshev
  • 08 сентября 2021, 10:49
+1
я так и сделал когда других не было, но из-за перегрева слазит позолота и вообще выглядит не очень. А потом однажды олово отошло от разъема и вследствие перегрева поплавился пластик. Нафига мне эти проблемы легче сразу взять цельный)
+
avatar
  • drpepper
  • 08 сентября 2021, 00:49
0
На постоянные 30-40 ампер нужны разъёмы немного пожирнее, чем четырёхмиллиметровый бананиевый с тонкими лепестками, особенно крутящимися. Выбирайте:
datasheet.lcsc.com/lcsc/1810151108_Changzhou-Amass-Elec-MT30-M_C99903.pdf
+
avatar
  • klyoshev
  • 08 сентября 2021, 10:47
0
А где вы заказываете разъемы данной фирмы?
+
avatar
  • drpepper
  • 08 сентября 2021, 12:33
0
Hobbyking всегда торговал оригинальными (а иногда и заказывал Амассу и брендирование своим брендом Turnigy), от ряда продавцов на Алиэкспрессе (например, отсюда: www.aliexpress.com/store/909108 ) тоже приходил оригинал, но за весь их ассортимент не поручусь. Крупные западные магазины для моделистов тоже обычно торгуют оригиналом, но наценка+доставка выше, чем у китайцев.
+
avatar
-2
Я один не понимаю прикола в неизолированных разъемах? И вообще- бананы- это же устарело, neutrik speakon наше все:)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 12:31
+5
всё может быть, но выкидывать уже готовые и вполне хорошего качества банано-мамы из усилка и колонок не вижу смысла, тем более бананы относительно мелкие
для больших колонок (и усилка) — да, спиконы рулят
+
avatar
  • Alexx_B
  • 07 сентября 2021, 12:51
+4
ну не знаю насчет «наше все»
вот у меня ресивер, на нем бананов и тюльпанов — любому ботанику хватит. А всяких балансных разъемов почти нет


примерно так же можно сетовать, что DisplayLink куда круче HDMI, но до тех пор, пока во всей AV-технике HDMI, радости от крутизны DL нет
+
avatar
  • kirich
  • 07 сентября 2021, 23:39
+1
Разъем питания интересный, без контакта заземления, непривычно.
+
avatar
+1


А, вот она земля, левый край.
Общая земля грязновата для звука. Нужна своя — местная, под окном :)
Себе для звука специально сделал с месяц назад, надоело общую грязь разводить — выводить.
+
avatar
  • kirich
  • 08 сентября 2021, 00:17
0
Дык я знаю что земля подключается отдельно, меня сам разъем удивил, привык что они обычно с земляным контактом.
+
avatar
0
И то правда, можно было и обычный 3хконцовый поставить, но медь надо экономить.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 08 сентября 2021, 02:06
0
либо наоборот, поставить тот разъем, который на два пина (C7, он же восьмерка или дробовик)
вероятно, его не взяли с точки зрения допустимого тока, но это только мысли
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 сентября 2021, 20:55
+1
Эта клемма не для заземления аппарата, а для подключения земляого провода винилового проигрывателя, который обычно из него выходит вместа с кабелем с тюльпанами. Не зря расположена возле входов Phono и обведена общей рамкой.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 сентября 2021, 20:54
0
Для аудио соединение земель через сетевые провода приносит больше вреда, чем пользы — образуется земляная петля, в которой паразитные магнитные поля (от всяких трансформаторов) наводят ЭДС, которая прикладывается к входу и вызывет фон сетевой частоты. Иногда даже ставили выключатель «Ground Lift», чтобы отключать землю.
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2021, 21:34
0
Для аудио соединение земель через сетевые провода приносит больше вреда, чем пользы — образуется земляная петля
Я как бы в курсе, более того, неоднократно про это писал, вопрос касался не земли, а тому, что впервые увидел такой разъем без земляного контакта. Даже не знал что такие бывают в природе.
+
avatar
  • Leoniv
  • 12 сентября 2021, 21:53
+1
Трехполюсный — это IEC 60320 C13/C14. Двухполюсный — это C17/C18 for audio equipment и прочего: en.wikipedia.org/wiki/IEC_60320
+
avatar
  • kirich
  • 12 сентября 2021, 22:06
0
Спасибо, буду знать :)
+
avatar
0
Это да, но вот у меня живой пример — у предыдущего владельца в ресивере ямаха сгорело несколько HDMI входов, т.к. ресивер заземлен не был, а он подключал в него HDMI «на горячую». Я вот, честно говоря, считал, что такой солидный разъем как HDMI должен обеспечивать сначала соединение общего провода, но, видимо, это не так.

В ресивере, к счастью, практически все входы удалось починить, заменив микросхему HDMI-мультиплексора, а кабель я, все же, поставил трехпроводный, с заземлением, т.к. к ресиверу аналогового уже ничего не подключаю, только цифровые сигналы. А им земляная петля не страшна.
+
avatar
  • kirich
  • 13 сентября 2021, 02:14
+1
к ресиверу аналогового уже ничего не подключаю, только цифровые сигналы. А им земляная петля не страшна.
Аудиофилы, ставящие опторазвязку между источником и ЦАПом с Вами могут не согласиться. :)
+
avatar
  • JustGray
  • 08 сентября 2021, 05:07
+1
Всё же DisplayPort
+
avatar
  • Chaosito
  • 12 сентября 2021, 21:03
0
Тоже, читаю и думаю, что за DisplayLink, может я какой-то новый стандарт упустил? Погуглил, да нет вроде, DisplayLink выводит как какую то хрень вида HDMI over USB. Скорее всего автор имел ввиду DP.
+
avatar
+1
Я смотрю аудиофилы меня начали минусить, за то, что я высказался против их любимых неизолированных бананов:)))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 18:53
+2
я поставил плюс, но всё-равно для своего сценария считаю бананы лучше
+
avatar
  • Renicton
  • 07 сентября 2021, 19:49
0
Я воздержался, но думаю у остальных, как и у меня вызвало непонимание neutrik speakon. Что это такое и с чем его едят.
А так я сам против неизолированных разъемов.
+
avatar
+7
Разъемы для подключения акустики к усилителям в проф технике. Из хорошего- их фиг закоротишь, держат хорошие токи, просто так не выдернуть из оборудования, плюс есть на разное число полюсов- на 2, 4, 8 (т.е можно подключать акустику с раздельными каналами), плюс в большинстве проф технике нойтриковские разъемы и клоны их разъемов фактически стандарт.


А так, я не сказать что сильно против бананов, но совершенно не понимаю моду на неизолированные бананы. Есть же изолированные бананы, которые во время перетыкания можно закоротить, но во вставленном состоянии уже не закоротишь, в отличии от неизолированных, как в обзоре. Хотя в тех же измерительных приборах бананы вообще целиком и полностью изолированы и это хорошо.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 20:21
+1
так кусочек скотча, а ещё лучше термоусадки делает их изолированными
да, колхоз, но китайские маркетологи неугомонны…
+
avatar
+2
Разъемы для подключения акустики к усилителям в проф технике.
Считаю, что соотношение цена — качество, должно быть соразмерно задачам устройства и его области применения.
За красоту, плюсанул.
+
avatar
0
Да нойтрик спикон для проф применения, или фанатов надежности. Цена высокая, но она того стоит.
+
avatar
+1
По сравнению с некоторыми «аудиофильскими» разъемами, разъемы у нойтрика, амфенола, свитчкрафта стоят еще копейки:)) Я про разъемы к кабелям для которых покупаются подставочки для кабелей:))))
+
avatar
  • Opostrof
  • 07 сентября 2021, 20:23
+2
neutrik speakon сугубо профессиональный разъем для постоянно транспортируемой аккустики и сложных инсталяций.
+
avatar
  • deadcxap
  • 07 сентября 2021, 22:43
0
спикон дорогой, тогда уж народный XLR и балансные кабеля.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 08 сентября 2021, 16:05
0
нормальный XLR также не особо бюджетен, но есть замок (лок) от случайного выдергивания
пс лично наблюдал как «замер троллейбус в троллейбусном парке, перепутал механик провода по запарке...»
+
avatar
+6
кстати, о Nakamichi

Система UDAR (Uni-Directional Auto-Reverse) — шедевр!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 13:23
+6
не томи мне душу, скрипка © ))))
+
avatar
  • kirich
  • 07 сентября 2021, 13:38
+6
Ощущение что крышка с перекосом стоит в видео, вроде должна внутрь отсека немного входить…
+
avatar
0
по запросу «UDAR (Uni-Directional Auto-Reverse)» есть еще ссылка на видео
там показана работа механизма переворачивания без самого аппарата
+
avatar
  • amakovey
  • 07 сентября 2021, 14:39
0
ни дай бог такое увидит Макс Крюков
+
avatar
  • muraveiX
  • 07 сентября 2021, 14:43
0
Да! Сам переворачивал кассету! :)
+
avatar
  • Urdin
  • 07 сентября 2021, 16:39
+11
Это далеко не самое упоротое, что было в ретро кассетниках. Пара примеров:

Или такое:

Видосы долгие, но они того стоят.
+
avatar
  • ertian
  • 07 сентября 2021, 13:12
0
Выбирал бананы и тюльпаны для подобного набора, только не заказывал разных, а искал долго по отзывам и внешнему виду. И также выбрал бананы Pailiccs. Особенно из за двух винтов. Впечатления примерно как описано в посте. Разброс цен на все эти коннекторы достаточно большой, но часто можно найти одно и тоже дешевле набором, чем не поштучно.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 13:21
+4
искал долго по отзывам и внешнему виду
а с обзором было бы быстрее)
благодарю за комментарий

И также выбрал бананы Pailiccs
ну вот)

пс но остальные не хуже, просто внешний вид другой, имхо
+
avatar
  • ertian
  • 07 сентября 2021, 16:29
0
С тех пор прошло года три. Но всякие накомичи и другие закосы под бренд решил отмести, ясно же что там ничего от бренда нет. Да и смотрел всё же на конструкцию, толщину, отзывы с магнитами. Сложней было найти за вменяемую цену
коннекторы USB А и В золоченые для самодельного шнурка от компа к цапу.
+
avatar
  • Slasher
  • 07 сентября 2021, 18:17
+5
коннекторы USB А и В золоченые для самодельного шнурка от компа к цапу.
И что это даёт? Не, ну серьёзно, разве чтоб выглядело «аудифильно». Я тут сам к подделкам под дорогие вилки присматриваюсь. Ну красиво, да. Но во влияние настоящих на звук в упор не верю, для меня это из серии турмалиновой засыпки. Так и шнурок ЮСБ. По моему достаточно того чтоб он был просто качественным и желательно не длинным. Там по моему в этих спорах дошли уже даже до разработчиков самого стандарта, и всё равно к единому мнению не пришли.
+
avatar
  • ertian
  • 07 сентября 2021, 19:14
0
Не для красоты, а чтоб провод потолще был, у меня ЦАП d10 от topping, он и питается и данные получает по USB. Да и не видно его сзади.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 19:14
+5
не устану репостить нарезку из шедевров аудиофильства
благодарю тов.scorpiosys за вдохновение))
Вы, просто ещё не созрели для монокристаллов меди и золота выстроенных вряд :)
и далее подборка для согласования сметы:
здесь должен быть анекдот про горе в семье)))
коплю 80к.у.е. на MIT Music Interface Technologies ACC 268
по идее можно неплохо съэкономить на подставках и настраивать артикуляцию…
но если денег нет, то для нищебродов есть попроще High Fidelity Cables конструкция уже с подставкой…
+
avatar
  • deadcxap
  • 07 сентября 2021, 22:51
0
ИМХО, кабелей видно не должно быть. А потому пофиг, какой там разьём, если он не на виду?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 сентября 2021, 17:02
0
насчет того чтобы «не видно» — мне лично без разницы, хотя также люблю аккуратность (чтобы ненужное было спрятано)
бананы в обзоре оказались примерно одинаковыми, независимо от «бренда»
+
avatar
  • AlekseyM
  • 07 сентября 2021, 13:31
+2
Спасибо за обзор.
Тоже часто использую
у R-connector (тёмно-серых)
у них же и 3.5 мм джеки на наушники ремонтные покупаю. Паяются хорошо.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 13:56
+3
Jack 6,3 и RCA мой обзор (R Connector и Rich Tech)
+
avatar
  • hanzo
  • 07 сентября 2021, 13:57
+3
По сопротивлению особо не заморачивался — сравнил все пары коннекторов с 10м проводом — разницы нет (без бананов результаты те же).
Переходное сопротивление — это ж основная характеристика разъема,
отчего бы не заморочится, да и ауди-филЫ́ бы одобрили), а мы бы заценили качество разъемов с Али.
Да, собственно, там и делов-то, пропустить через разъем калиброванный ток в 5...10А, да измерить падение на нем, тем-же мультом.
Как тут, с 7.45:

Сопротивление хорошего 4мм разъема — «банана» — 0.4мОм (миллиома),
а его силовой разновидности — 4мм «bullet» («пуля») — порядка 0.2мОм.
Падение напряжения на них, составит, при токе 10А, соответственно,
4мВ и 2мВ.

жало изготовлено из желтого металла (латунь? 24к напыление/покрытие? сплав?
Конечно, никакого «24К» там нет, скорее, гальваническое покрытие латунью.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 14:07
+3
ну это… мне почитать надо… что куда воткнуть и на что смотреть
а то слова по отдельности понимаю, а в предложении для меня китайская грамота
пропустить через разъем калиброванный ток в 5...10А, да измерить падение на нем, тем-же мультом
вечером постараюсь добавить
+
avatar
  • hanzo
  • 07 сентября 2021, 14:11
+2
Выше добавил видео-ролик, в тему)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 19:25
+3
подскажите кто в теме — что это значит в цифрах для звука, например для 100Вт (ну или 3-5-10-20Вт что более реально для прослушивания) колонок?
ну в смысле если банан «не очень» и сопротивление составляет 0.6-0.8мОм

пс благодарю тов.hanzo, он мне в личке объяснил как нужно замерить, но собрать стенд до выходных не получится, если это существенно — постараюсь завтра что-то придумать, если нет, то может и смысла нет заморачиваться… позже уже тогда добавлю

пс на слух разницы вообще никакой не слышу при любых разъёмах и при любых кабелях, об этом я также писал в этом обзоре, слух, если что есть, меломан, занимаюсь немного музыкой для себя.
ппс конечно вот такой хай-энд мне в руки ухо не попадал
+
avatar
+3
и сопротивление составляет 0.6-0.8мОм
Нет у них такого сопротивления, не может быть. Это прибор + его кабели.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 19:43
+1
это типа Вы мне ясности добавили)))
я просто не понимаю — это типа достаточно много или это ничтожно мало и можно пренебречь в принципе…
+
avatar
+1
Прибор брешет. Меньше там значительно.
+
avatar
  • hanzo
  • 07 сентября 2021, 19:56
+1
Нет у них такого сопротивления, не может быть. Это прибор + его кабели.
Может.
Там 4-х проводное измерение.
+
avatar
+1
Может.
Я имел ввиду относительно нормальные соединители.
В поганных, там и бесконечное сопротивление возможно.
Но, ставить в усь для себя совсем уже мусор, неразумно.
+
avatar
+2
Ничего не значит. Это чисто активное сопротивление, никак себя не изменяется в зависимости от частоты звука. На громкость звука влияет крайне незначительно. Конечно чем меньше переходное сопротивление тем лучше, но по сути речь ведется о тысячных и скорее всего даже меньше долях децибела.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 22:00
+2
ну т.е. аудиофилы слушатели насчет этих 0,02-0,6мОм могут точно спать спокойно… правильно я понимаю?
+
avatar
+1
Ну не совсем спокойно спать. У бананов есть конструктивный изъян упомянутый в данном обсуждении. Вот начать использовать вилочки под зажим вместо них и тогда точно можно спать спокойно :)
+
avatar
+1


Данная конструкция бананов, с вращающейся на оси контактной пружинящей обоймой, крайне неудачная.
Постоянный и устойчивый контакт между вращающейся обоймой и штырём на который она одета невозможен в принципе.
По недоразумению, давно покупал подобные. Пришлось пропаивать их в передней части, заднюю часть обоймы не паял, оставив скользящей вдоль центрального штыря банана.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 19:17
+2
там эта обойма очень плотно сидит, малейшее сдавливание и контакт вполне нормальный (это я так себя успокаиваю)
+
avatar
+1
Там «сдавливание» происходит в средней пружинящей части. На края усилие оказывается только вдоль оси банана. Передняя часть обоймы должна быть жёстко закреплена на штыре. Задняя же, при втыкании и сдавливании должна сдвигаться назад, для чего там должен оставаться зазор, который на фото в передней части. Так устройство будет более логичным.
Народу не советую брать бананы с такой конструкцией. У Вас в обзоре есть и более нормальные.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 19:45
+1
ну наверное, еще раз повторюсь — что разницы в звучании итд итп вообще не заметил, ну и бананы в своих мамах сидят очень плотно, независимо от конструкции, каких-либо проблем с контактом не было ни разу
только что ещё раз сделал «входит и выходит» — подвигал эту среднюю обойму — очень плотная
+
avatar
+1
ну наверное, еще раз повторюсь
Я, тоже :)
Зачем закладывать ещё одну потенциальную проблему, если можно её обойти?
Чем больше шевелящихся контактов в соединении, тем больше возможность появления проблем.
Причём вылезти они могут так своеобразно, что хрен догадаешься что проблема в контактах.
Рыть будешь где угодно, но только не там где надо :)
Конечно, плохие контакты наиболее неприятны и потенциально проблемны в низкоуровневых цепях, где малые сигналы. Но и в сильноточных тоже, локальный перегрев, разбалансировка за счёт потерь, пригорание и окисление контактов.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 20:09
+1
дык намертво сидят в гнёздах, как птянцы) за год вообще никак не проявлялось…
если вдруг чего — добавлю в обзор) но боюсь либо ишак либо падишах к этому времени будут на пенсии)
+
avatar
+3
Я в принципе имел ввиду.
Разница в цене недорогих разъёмов может быть невелика, но при этом конструктивно они могут отличаться очень сильно, качество может быть разным. Муська для того и есть, чтобы товарищи могли поделиться опытом своих приобретений и потерь, а мы, читатели могли сделать для себя выводы, стоит ли брать тот или иной товар, или нет. При этом мы экономим своё время, деньги и нервы :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2021, 20:23
+4
добавлю в топик дисклеймер, а там пусть каждый выбирает) на то и сайт)
благодарю
+
avatar
  • klyoshev
  • 08 сентября 2021, 10:53
0
вот эти реально ущербные, при шатании в гнезде происходит дребезг гарантированно. Поменял на 4-лепестковые цельные за копейки с али даже без позолоты, пашут
+
avatar
  • AlexA42
  • 07 сентября 2021, 19:58
+2
Ах, это Nakamichi?
«Не-е-не-не-не, начинка Сони!»
Почему-то вспомнилось
+
avatar
  • Bird1833
  • 07 сентября 2021, 20:49
0
Кстати а есть приличные банана штекеры с изолированной ручкой? во всех что то на первый взгляд проводит
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 08 сентября 2021, 16:07
0
да, у этих проводит, покрытие декоративное, не токо-изолирующее
+
avatar
  • b1Ack
  • 08 сентября 2021, 09:30
0
С нормальными бананами для себя я вопрос закрыл. Нет, не теми что в этом обзоре, хотя пара вариантов отсюда выглядят хотябы пригодными для использования. Правда применение другое, для измерительной аппаратуры и электроники. А вот что делать с нормальными крокодилами? Чтобы не в руку размером, покомпактнее, немагнитные, с идеальным сведением зубьев, возможностью зажать провод толщиной с комариный… нос, и крайне желательно изолированные. Видел кто-то что-то такое?
+
avatar
0
Поделитесь находкой? )
+
avatar
  • b1Ack
  • 08 сентября 2021, 23:01
0
https://aliexpress.com/item/item/1005001603845876.html
https://aliexpress.com/item/item/32671330182.html
Эти 2 варианта перекрывают все потребности. Качество очень даже ок.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 08 сентября 2021, 23:54
0
ушли в избранные,
вторые, которые с гильзой — здесь же обсуждали, что типа может быть похуже контакт, или пропаиваете?
+
avatar
  • b1Ack
  • 09 сентября 2021, 02:16
0
Оба варианта с гильзой. В принципе можно и не пропаивать — гильза сидит очень плотно. Но я пропаиваю. Оба варианта чисто под пайку — никаких винтов. У второго варианта еще и корпуса/хвоста нет — только для тех кто примерно представляет зачем оно такое, или просто может сделать то, за что его держать, например из 4 кусков провода 0.75мм2 вставленных и припаянных в общей капле вокруг основной жилы.
+
avatar
  • Erop22
  • 18 декабря 2021, 14:48
0
Ещё минутка ботаники.
Фрукт и овощ — не ботанические понятия. Чтобы не умничать — тыц (классификация плодов растений).
За обзор спасибо.