Пластиковый корпус для электронных приборов. Ну очень маленький обзор.


Понадобилась как-то небольшая пластиковая коробка.

Из всего предложенного на Али ассортимента больше всего подходил обозреваемый вариант.

Ничего особенного, коробка из черного пластика.



Размер 81,5х50,5х35 мм
Толщина стенок и крышки 2 мм

С двух сторон «ушки» для крепления.
Размер с ушками 105 мм. Толщина — 7 мм



Внутри есть небольшие стойки для крепления. Расстояние между ними 35х35 мм



Крышка держится за счет двух выступов. Закрывается заподлицо с корпусом. Для того чтобы открыть крышку с одной стороны есть отверстие.



У продавца написано
Отличная водонепроницаемость и влагонепроницаемость.
Естественно, ни о какой водонепроницаемости не может быть и речи.

Собственно и все.

Отличная коробка. Осталось туда что-нибудь смонтировать.

Благодаря купонам куплена почти даром.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +29 +48
+
avatar
+1
Хорошая коробка. Тоже куплю. Потом придумаю куда применить. Время есть, два месяца идти будет
+
avatar
  • bdos
  • 30 июня 2021, 13:11
+11
Хорошая коробка вот
+
avatar
0
Прошу, а есть ссылка на этот корпус?
+
avatar
+5
Хорошая для чего?
Есть еще лучше!
Вопрос зачем ее применять
+
avatar
  • bdos
  • 30 июня 2021, 14:10
0
для корпуса ЦАПа
+
avatar
+3
А мне нужен был корпус для ЦАПа за 40 баксов плюс 23 пересылка?
+
avatar
  • bdos
  • 30 июня 2021, 14:40
0
А ты причем тут, я Бармалею отвечал
+
avatar
+1
А изначально Бармалей у тебя ничего не спрашивал.
Просто вдруг появилось сообщение что это хорошая коробка…
Им существует большое количество разных и хороших
+
avatar
  • bdos
  • 30 июня 2021, 19:13
+3
А изначально Бармалей у тебя ничего не спрашивал.
Я на шаг впереди
+
avatar
+5
для корпуса цапа есть лучше)
+
avatar
+1
Корпус симпатичный, но посмотрел его устройство и оказалось передняя и задняя панель не съемные. Что практически сводит на нет возможность обработки на компактных CNC. Хотя конечно сам продавец предлагает создать по заказу необходимые отверстия.
+
avatar
0
Судя по описанию, можно сразу заказать и резку. Кто-нибудь пробовал, в каком формате им надо отдать лицевую панель?
+
avatar
  • bdos
  • 30 июня 2021, 18:41
0
там у него вроде написано в любом формате
+
avatar
  • mib
  • 30 июня 2021, 16:14
+1
только стоит как самолет :(
+
avatar
  • bdos
  • 30 июня 2021, 19:00
0
Можно самому сделать. Я рассказывал
+
avatar
+1
ценник конечно тот еще, но смотриться замечательно.
+
avatar
  • bdos
  • 01 июля 2021, 09:50
0
Потому и сам сделал и купил такую.
+
avatar
0
Мне за две недели приехала. И такое бывает
+
avatar
+2
Магазин наверное хороший, но продает или по 10-100 шт минимальный заказ или с доставкой, по крайней мере в Украину
Т.е. цена одной примерно в три раза дороже, чем в обзоре.

+
avatar
  • tuz_83
  • 30 июня 2021, 12:30
+3
В обзоре какой то магазин однодневка торгующий абы чем, чуть ли не труселями. Я на такие время никогда не трачу, мне проще в специализированных поискать (полистать страницы) ибо не все в них и не всегда нужно заказывать большими партиями. У того же Aluminum Box Market я много чего покупал и поштучно. Аналогично и у YONGLINLVDIANKEJI 520888 Store
yonglinlvdiankeji520888.aliexpress.ru/store/group/Aluminum-enclosure-metal-enclosure/837012_253095386.html
yonglinlvdiankeji520888.aliexpress.ru/store/group/Waterproof-Box/837012_503599088.html
Мне проще в закладках 7-8 таких магазинов держать (в которых бывают и акции) чем бегать в поисках коробки по всему али.
+
avatar
  • tuz_83
  • 30 июня 2021, 13:02
0
P.S. starson, я забыл такой важный момент: если Вы покупаете коробку (1 дорогую или 10 мелких) в специализированном магазине не торопитесь делать заказ, а сперва посмотрите там из мелочи (на будущее) что может пригодится (неважно что продавец их продает по 10шт). А потом свяжитесь с продавцом: «дорогой, я возьму у тебя вот тот дорогой лот если ты мне пару штук других поштучно к нему добавишь». В общем как всегда: «любишь/не любишь, дашь/не дашь» (сами же их разбаловали). Чаще всего они соглашаются (если склад один), а если покупатель уже берет товар не первый раз… клиента не хотят терять. Короче классика жанра.
+
avatar
+2
Зачем мне 10 и даже 12 коробок? Солить?
Мне нужна именно одна
+
avatar
  • tuz_83
  • 30 июня 2021, 14:42
0
Мне нужна именно одна
Ну если один день живете, то может и одной достаточно… но даже если Вам ОДНА за всю жизнь понадобилась, как минимум неплохо было бы написать: для какой конкретно цели? Этих картинок что Вы выложили как правило хватает и на рендерах продавцов. Без привязки к их конкретному использованию не вижу никакого смысла их выкладывать — их море, «пустоват обзор»…
+
avatar
+9
Вы когда в магазин идете покупаете 1 буханку хлева или сразу 20?
Жизнь она длинная.
Мне сейчас нужна одна коробка.
Какая и сколько мне понадобится через год, два, десять я не знаю
Хлама и так хватает
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 июня 2021, 14:57
0
Стесняюсь спросить — а гвозди Вы тоже поштучно покупаете?

Впрочем, знаю человека, которые картошку покупает поштучно. Тараканы — они у всех нас разные…
+
avatar
+8
А коробки — это гвозди?
И да, если мне нужны винты или саморезы, то иду в соседний магазин и покупаю именно столько сколько нужно. Если конечно мне не нужно поставить гипсокартонную стену длиной К метров
+
avatar
  • tuz_83
  • 30 июня 2021, 15:51
-1
Вы когда в магазин идете покупаете 1 буханку хлева или сразу 20?
Это не хлеб, и даже НЕ консервы, а всего лишь пустые банки для консервирования. Но если не поняли по русски, то картинкой покажу:

Обзор раз
Обзор два
Обзор три… и так могу до бесконечности продолжать, а вместо использования в каждом таком с позволения «обзоре» (в кавычках) буду фразу писать: «пАсоны посмотрите какую я коробку отхватил» (p.s. хлеБа пишется, а не хлеВа — в хлеВу скотина живет).
+
avatar
  • ber3
  • 01 июля 2021, 09:18
0
Вы когда в магазин идете покупаете 1 буханку хлева или сразу 20?
у вас коробки тоже через неделю плесенью покрываются? а пиво я закупаю ящиками. :))
а коробочки покупаю здесь.
https://aliexpress.ru/item/item/1005001697751239.html
https://aliexpress.ru/item/item/4001253056464.html
+
avatar
  • kopa
  • 30 июня 2021, 14:54
+1
и одну отправит, общайся с ними. я находил несколько китайцев на али, потом с ними напрямую общался по почте, деньги переводил на его карту, и нет посредников, и у китайца деньги сразу на руках, а не у алика. точно так же и находил китайские сайты с нужной позицией и через емейл договариваешься, делается перевод денег и всё решается очень просто.

правда у меня были специализированные товары, почему то в таких тематиках (не ширпотреб) работают порядочные люди…

алик в отличии от eбей не проверяет сообщения на наличие в тексте eмейла. с eбеем прям тяжко. но это уже другая история
+
avatar
  • tuz_83
  • 30 июня 2021, 16:07
+1
и одну отправит, общайся с ними
Сразу видно: Гусар )))
+
avatar
-1
Н-да, посмотрел на цены, посмотрел на 3Д принтер, посмотрел на цены…
+
avatar
+4
посмотрел на цены, посмотрел на услуги печати на 3Д принтере, посмотрел на цены…
+
avatar
  • dens17
  • 30 июня 2021, 12:09
+1
Вы корпуса на месте смотрели (внимательно)?
Второй вариант — не знаю как с Украинскими магазинами (надо проверять), но например Российские магазины открылись на Али. Там есть корпуса, доставка в разы быстрее Китая, цены примерно одинаковые.
+
avatar
0
В Украине пока мало.
+
avatar
  • kollj
  • 30 июня 2021, 12:59
+1
в Украине тоже можно купить нормальные закрытые коробки и цены без пересылки около 2 долларов.
но если нужно объем без истерики то по мне очень подходят коробы для проводов. А так варианты.
в титан можно чуток дешевле найти, но тут все зависит от задумки.
про данный обзор мое имхо это не самый маленький корпус.
+
avatar
  • Gate
  • 30 июня 2021, 14:03
+1
+
avatar
0
URL в подтверждение?
А пересылка по Украине помните сколько? от $1.6. И того получается почти $4 за коробку.
Зачем? Я купил, повторюсь благодаря купону почти даром, причем с бесплатной пересылкой.
Только не нужно рассказывать, что можно было в Украине набрать на довесок еще кучу всего, чтобы снизить расходы на пересылку.
Мне нужна была коробка и все. Причем две недели доставки меня вполне устраивали
+
avatar
  • Gate
  • 01 июля 2021, 01:24
+2
Извините, если это вы мне, то я могу вот что сказать. Если я делаю какой-то нужный мне девайс, мне нужен относительно быстро результат и я не собираюсь разворачивать серийное производство, то я могу себе позволить заплатить $1.5-2 за доставку.
Тут уже многие готовы удавиться за $0.3 и тратят часы на то, чтобы сэкономить на спичках. Ну или так сильно оно им надо.
ЗЫ. Может это спорт такой. Или принцип жизни.
+
avatar
  • kirich
  • 01 июля 2021, 06:30
+2
Поддерживаю, экономия это конечно хорошо и полезно, но зачастую дешевле заплатить больше и не тратить время на поиски дешевого варианта.
+
avatar
0
Вы же наверняка читали и обзор и комментарии.
Я никуда не тороплюсь.
Поэтому две-три недели срок доставки меня вполне устраивал
+
avatar
  • Gate
  • 01 июля 2021, 10:29
0
Тут я с вами согласен. Это тот случай, когда «Солдат спит — служба идёт». ;)
+
avatar
0
Тут многие, пенсионеры, с пенсией не в бакинских.
+
avatar
0
Пока попадался только один Краснодарский магазин. Да цены практически как в Китае, но добавляется доставка почтой России.
+
avatar
  • Dun
  • 30 июня 2021, 12:19
+9
Я думал короткий обзор это:
Понадобилась как-то небольшая пластиковая коробка.
И я её купил
В неё ничего не влезло
И я её убил
+
avatar
+6
И в землю закопал
И надпись написал — «понадобмлась как то небольшая пластковая коробка....»
+
avatar
0
Gainta хороша, но дороговата.
+
avatar
0
на их сайте написано 89 руб, а на Алишке 109 :)
+
avatar
+2
что-то похожее брал здесь gainta.ru/plastic/g10xx-a/
+
avatar
  • Dimon_
  • 30 июня 2021, 14:36
+4
А я всё жду, когда же придут Свидетели 3D-печати с мантрами «такое можно напечатать» и «с 3d принтером таких проблем не бывает».

В обзорах чего угодно пластикового они непременно появляются…

PS: Сам пользуюсь гаинтовскими корпусами в подходящих случаях и живу с полным осознанием того, что бытовая 3d-печать не заменит качество прессформ. За обзор спасибо.
+
avatar
+2
Качество прессформ не заменит. Зато вы сделаете себе именно тот корпус который надо и когда надо, а при несложной обработке он приобритет вполне заводской вид. В тоже время скупать просто так на Али что попало ради реализации купона, это захламление своего жилища. Если что, лично у меня нету принтера. Для единичный задач принтер реально удобен.
+
avatar
+1
Во-первых, коробка отличная и такая какая была нужна.
Во вторых, сколько нужно потратить времени и денег (филамент не бесплатный) чтобы сделать такую коробку?
Я никуда не тороплюсь, так что меня вполне устраивает и срок доставки и цена.
Покупать принтер, чтобы напечатать одну коробку (за все время он мог бы мне реально понадобиться раза четыре)?
А потом, купишь принтер за $150, чтобы напечатать коробку, сразу налетят с минусами, потому что нужно было покупать за $500 на всякий случай
+
avatar
0
Критиковать ваш корпус не буду. Раз вы его взяли для дела и он подходит вам, все отлично. Впрочем сам по себе корпус на мой взгляд не представляет ничего эксклюзивного. По поводу принтера, у меня его нету, но я нашёл у кого он есть :)
Получаются отличные корпуса если как следует обработать, выглядят не стыдно, очень удобно.
+
avatar
+1
Во вторых, сколько нужно потратить времени и денег (филамент не бесплатный) чтобы сделать такую коробку?
Прям захотелось вставить свою реплику в ответ. Многие «первопечатники» забывают, что 3д-печать — это не просто «купил принтер + нажал кнопку», а отдельная профессия, которая требует обучения, вдумчивого накопления опыта и мастерства. Поэтому в разрезе одной коробочки сравнение должно быть с ценами на 3д-печать за углом и сроками доставки товара.

Если конкретно по вопросу, то мне на днях понадобилась очень похожая коробка для внутреннего монтирования (без требований к красоте). Не стал городить свою, а полез на сайт, взял подходящую параметрическую (подгоняемую) модель, указал нужные мне размеры, получил проект-заготовку. К ней приделал в нужном месте ушко. Правда, про вентиляционные отверстия забыл, пришлось потом высверливать. На всё — ну, минут 20. Тут же на печать. По затратам на материал, условно, вес коробки в граммах умножаем на 0,75 — получаем цену в рублях РФ. Там рублей 10-20 выходит.

В общем, получается намного удобней, быстрей и выгодней, но сравнивать это — всё равно что цены на бейсболку, полученную в подарок при покупке «Мерседеса».
+
avatar
+2
Принтер позволяет делать то, что не всегда можно купить. Вот например сегодня утром мне понадобилось прошить несколько десятков ESP12E… Сделаете такое быстро и за разумные деньги без 3д принтера? Нет, я понимаю что можно припаять погопины к плате и прижимая резинкой, прошить 30 еспшек. Но у меня теперь есть готовое устройство, которое выручит еще не раз в будущем. Напечатано за час! Пластика на 10р.

+
avatar
  • yahoo
  • 30 июня 2021, 21:15
+2
Отвечаю не конкретно вам, но за тему печати.
Печать PLA не долговечна — лопается по слоям, а при ударе сильнее и просто в пыль.
Печатать ABS надо уметь и выходит за рамки разового применения.
PETG, да, может и решит большинству, но!, опять же, надо уметь…
Сам печатаю только то, что недоступно традиционной медицине промышленности…
+
avatar
+1
Я только петгом печатаю, других и нет.
+
avatar
+2
В местном магазине эл. коробка размерами 85х40х35. Была серого цвета, перекрасил в черный. Чем она хуже?
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 июня 2021, 14:44
+3
Может быть облезшими углами? Полиэтилен-полипропилен вообще ничем не красятся. ПВХ тоже не особо любить краситься.
+
avatar
  • Dimon_
  • 30 июня 2021, 14:45
+2
полистирол
Э, таки, полипропилен. А полистирол вполне красится нитрокраской.
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 июня 2021, 14:48
+1
Ой, блин, пардон — конечно же полипропилен, оговорился. Сейчас подправлю, а то как-то совсем неудобно. А полистирол конечно же красится чем угодно.
+
avatar
+1
Ну, т.е. купить коробку за я не знаю сколько денег, а потом еще балончик краски, чтобы покрасить?
+
avatar
+1
Красить никто не заставляет, можете оставить как есть. А эмаль покупал для других целей.
+
avatar
  • Dimon_
  • 30 июня 2021, 14:58
+3
Вопрос точно мне? :)
Если вопрос адресован мне, то я не знаю, что ответить…
Одно могу сказать с уверенностью — из полистирола корпуса для РЭА не делают, потому что он крайне горюч, да ещё и токсичен при горении.
А для полипропилена покупать баллончик краски — абсолютно бессмысленная идея…
+
avatar
+1
На электросамокате активно пользовался, теперь убрал за ненадобностью. А что мешает подкрасить углы, тем более автоэмалью из баллона, дело 2-х минут.
+
avatar
  • rx3apf
  • 30 июня 2021, 15:04
+1
Если корпус не трогать, не подвергать перепадам температуры, влажности и действию солнечных лучей — «окрасить» конечно, можно почти все и почти всем (например, водоэмульсионной краской). Впрочем, распредкоробка в таком применении выглядит сильно так себе.

Аккуратные коробочки «задешево» неплохо получаются из кровельной оцинковки. Вероятно, если есть доступ к лазерной раскройке, то можно бы сделать практически идеально. Но и «на коленке» выходит сносно.
+
avatar
  • mmasco
  • 01 июля 2021, 02:54
+1
Аккуратные коробочки задешево неплохо получаются из кабель-канала он прекрасно и клеится и красится и крышка сьемная и размеры практически любые.

Время изготовления такой коробочки менее трех минут, из них две на отверждение акрилового клея на торцевых заглушках.
+
avatar
+1
а какой акриловый клей за 2 минуты сохнет?
или цианоакрилат имелся ввиду?
+
avatar
  • mmasco
  • 01 июля 2021, 11:28
+2
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 июля 2021, 11:09
+1
Ну, не сказать чтобы особо прекрасно клеился — ПВХ вообще трудно клеить, хотя существует и для него хороший клей. Акриловым — что-то я сомневаюсь в надежности склейки. И заглушки там надо выпиливать точно (в зоне стыковки с крышкой затейливая форма). Ну и сами кабельканалы — бывает совсем хлам, а бывает да, хорошая прочная вещь. Лежит несколько кусочков, но не использовал, правда.
+
avatar
  • mmasco
  • 01 июля 2021, 11:26
+2
Акрил используемый в кабель-каналах ПВХ клеит намертво, прочность шва на уровне или даже прочнее самого материала. Заглушка предсталяет из себя тупо прямоугольный кусок пластика из того же кабель канала прикленый прямо к торцу, после высыхания клея, при надетой крышке, все что выходит за границы корпуса обрезается канцелярским ножом или ножницами. Никакой сложной формы там нет, заглушка — прямоугольник, крышка в нее просто упирается своим торцом и внутренняя «затейливая форма» остается внутри.
+
avatar
  • mmasco
  • 01 июля 2021, 12:12
+3
Чтобы было более понятно наверное лучше показать, сейчас как раз сделал пачку специфических корпусов и собираю сами девайсы. Не лучший конечно пример, т.к. корпуса специфические и снимал на тапок, но как выглядят и приклеены заглушки видно.

Серая мазня около центральной детали — полиуретановый герметик — быстрый вариант для приклейки полиэтилена/полипропилена. Лайфхак для тех у кого они не клеяется. :) Можно также клеить акрилом с предварительным зашкуриванием и грунтовкой цианакрилатом, или с активацией поверхности электрической дугой, или на худой конец газовой горелкой, или просто специализированным акрилом типа 3M DP8005, намертво. Но в большинстве случаев прочности и адгезии серого строительного полиуретанового герметика достаточно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 июля 2021, 12:22
+1
Я понял идею — заглушка внакладку. О способности цианакрилата надежно клеить ПВХ не знал, учту. С ПВХ хорошо работает ТГФ, но в чистом виде он довольно дефицитен, а клеи на его основе надо специально искать. Зато реально растворяет сам материал.

А на фото выше что за клей? Это двухкомпонентный или наборчик с разным временем застывания? Я что-то подобное пытался на ali купить, но так и не пришло, и не стал возиться. Обычный цианакрилат очень неудобная штука, я с ним стараюсь дел не иметь, предпочитая эпоксидку.
+
avatar
  • mmasco
  • 01 июля 2021, 12:28
+2
Это двухкомпонентный акриловый клей а не цинокрилат. Делает очень много кто, Kafuter наиболее дешев и популярен. Прочнее и долговечней эпоксидки и хорошая адгезия к большему количеству материалов.
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 июля 2021, 12:33
+2
Ок, еще раз спасибо. Учту и закажу при случае. У меня просто «акриловый клей» вызывал стойкую и однозначную ассоциацию с цианакрилатом, а про двухкомпонентные, к своему стыду, даже и не знал.
+
avatar
  • mmasco
  • 01 июля 2021, 12:53
+1
В докитайские времена для склейки и восстановления утраченых пластиковых элементов широко использовался стоматологический акрил для протезирования, но он был в виде порошка и жидкого отвердителя/растворителя, при этом имел те же самые свойства и даже тот же характерный запах… Вариант с двумя жидкими компонентами в тубах просто удобней. Так что штука эта древняя как г0вно мамонта. :)
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 июля 2021, 13:33
+1
Да, была у меня лет сорок назад парочка упаковок просроченного Норакрила, пользовался для склейки оргстекла (в те годы у меня не было дихлорэтана). Хорошая штука, да. Увы, постепенно кончились-испарились… Там, кстати, растворитель тоже был двухкомпонентный (1:1 плюс порошок ).
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 июля 2021, 23:16
+1
И еще по нему несколько вопросов — $4.7 это нормальная цена или бывает существенно дешевле? Как у него с хранением (хотя бы в холодильнике), а то цианакрилат у меня там и кончает жизнь, даже запечатанный. И как у него со временем отверждения?

Просто я уже много лет пользуюсь практически исключительно эпоксидкой (приноровился шприцами дозировать, хоть полграмма замесить без проблем, быстро и удобно) и дихлорэтаном. А вот с ПВХ из-за отсутствия «удобного» клея почти дела не имею…
+
avatar
  • mmasco
  • 01 июля 2021, 23:57
+3
Дорого, даже за 70гр, а есть еще упаковки и по 7гр и по 14гр, вы уверены что нашли именно 70? :).

Я брал последний раз по 2.50, но нонче овес слегка подорожал. Брал здесь www.fasttech.com/p/1371600 Берите сразу 5 шт или десяток, уверяю — вам понравится. :) работать на порядок приятней чем с эпоксидками и всякими этанами. У меня 10 упаковок улетает за год т.к. основной рабочий клей и инструмент для восстановления пластиковых деталей. Отверждение очень быстрое, две минуты. Не смешивайте сразу много — не успеете нанести. Есть еще тонкость, в более дорогих клеях такого типа добавляют стабилизатор, а Кафутере его нет, сие черевато тем что в большом обьеме смеси может пойти термореакция, клей, разогреется, вспенится, увеличится в обьеме и затвердеет за пару секунд, Опять же не смешивайте сразу много, а если уж смешали старайтесь держать размазанным по большой площади и не собирайте в кучку. Для смешивания удобны полиэтиленовые крышки от небольших ведерок с майонезом, соленьями, маринадами. После засыхания остатки клея спокойно с них отколупываются и площадка готова к повторному использованию. Смешиваю и наношу обычно зубочистками. Клей толерантно относится к перекосам дозировки частей, так что инструмента «на глаз» более чем достаточно. И не дай бог вам перепутать крышки туб, остатки второго компонента на крышке за сутки полимеризуют всю тубу. Хранить можно где угодно и как угодно, годами, если не плотно закроете крышку то испарится немного растворителя у горловины и клей там загустеет, но не полимеризуются и не пойдет густеть по всей тубе.

Как то так.
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 июля 2021, 00:13
+1
уверены что нашли именно 70? :).
Написано 70. По количеству покупок лидирует двухкомпонентная эпоксидка для металла, а эти уже дальше. И радикально дешевле не вижу (на ali смотрел).

За ссылку спасибо, но там я, кажется, еще не закупался. Пять упаковок — много, мне столько не съесть (оно да, если заливка, то, наверное, расход большой, а клеить куда столько?). Эпоксидки-то литр купил, шприцы пополняю и работаю. Быстрое застывание — мне, пожалуй, это в минус (хотя сутки эпоксидки это тоже не очень радостно). Длительное хранение — это плюс, конечно…

Что до тары — я раньше тоже пользовался полиэтиленовыми крышками и аптечными капельницами. А потом открыл для себя силиконовые мензурки-плошки (с ali) — здорово удобнее.

В общем, надо подумать. Но то, что надо будет обзавестись это однозначно.

upd: закупался я там. Но сейчас доставка будет дороже, чем с ali, так что придется на ali…
+
avatar
  • Dimon_
  • 30 июня 2021, 14:44
0
Чем она хуже?
Как минимум тем, что она из полипропилена.
Не существует контактной краски, которая на нём будет держаться. Ваша уже начала облупляться и это абсолютно закономерно.
+
avatar
+2
страшная и даже уродливая.
хотя если будет стоять там, где ее не видно, то это не важно.
+
avatar
0
«Для того чтобы открыть крышку с одной стороны есть отверстие.»
Отверстие — совсем не для снятия крышки.
+
avatar
0
А для чего?
Поделитесь
+
avatar
+3
для провода
+
avatar
0
На самом деле, крышка на столько плотно везде прилегает, что без этого отверстия ее практически нельзя открыть не повредив.
+
avatar
+2
это приятное дополнение к назначению отверстия
+
avatar
0
Покупал в 2017 году за 300 рублей. Сейчас ссылка протухла.


Внешне похожие, но я не уверен.
https://aliexpress.ru/item/item/32693208207.html
+
avatar
0
А 300 рублей в 2017 году это сколько денег было?
+
avatar
+3
это теперь 1200, судя по ссылке mfiless ;)
+
avatar
0
Gainta делает похожие, продаются в российских магазинах по ценам, сравнимым с Алиэкспрессом (у тех, кто не очень жадный).
+
avatar
0
Проблема что не у всех есть магазин с Gainta под боком
+
avatar
  • Dimon_
  • 30 июня 2021, 16:51
+2
Магазинов Gainta у нас нет. Зато у нас есть различные радиомагазины. Как онлайн, так и оффлайн. И там продаются корпуса Gainta.
+
avatar
-1
Ага, купить бокс за $1.6 и столько же заплатить за пересылку
+
avatar
0
Написал комментарий, чтоб по названию производителя можно было поискать в локальных радиомагазинах. Кому-то может пригодиться.
+
avatar
  • lfxybr
  • 30 июня 2021, 16:55
+4
Очень бурное обсуждение из-за однобаксовой коробочки. Дай, думаю, и я отмечусь. Вот, отметился. Написал сообщение.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Dimon_
  • 30 июня 2021, 19:39
+1
Вот одинаково не люблю не «синдром столичного сноба», ни «синдром периферийного нытика».
Да, понимаю, вас раздражает фраза «Да купи в ближайшем Ашане». Но, поверьте, нытьё «у нас только лабаз деревенский возле коровника» раздражает не меньше.
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причину. Миллион интернет-магазинов доставляют заказы всеми доступными способами. Транспортными компаниями, почтой. У вас нет радиомагазинов? Так их в интернете валом с доставкой туда, куда приходит обычная почта. И стоимость — нет, не миллионная, а пару сотен рублей или вообще только пересылка по тарифу ПР. И часто (не всегда, но часто) это оказывается дешевле, чем из Китая, проверено лично, а уж быстрее — точно. Посылторг работал тогда, когда Горбачёв втирал про перестройку, вот тогда получить радиодетали в дальнее село было, да, проблемой, но, таки, решаемой. А в XXI веке ныть про недоступность дистанционной торговли — как-то несерьёзно.
+
avatar
0
А сколько будет пересылка такой кообочки из Москвы в Новосиб, допустим. Или Магадан )
+
avatar
  • Dimon_
  • 30 июня 2021, 20:21
0
А я уже ответил в предыдущей реплике:
пару сотен рублей или вообще только пересылка по тарифу ПР
Зависит от конкретного интернет-магазина.
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Посылка Москва-Омск по весу подобной коробочки 280 р где-то…
Увы почта подорожала за последний год.
+
avatar
+3
Товарищ Dimon просто никогда не интересовался тарифами на пересылку, той же Почтой России. Такая же коробочка, если её посылать Почтой России, из Москвы в Магадан, обойдется: 109,30 руб+420,00 руб=529,30 руб. Ну и где тут «И часто (не всегда, но часто) это оказывается дешевле, чем из Китая»???
+
avatar
+2
Везде есть дешёвые электротехнические коробочки, для макетов самое то, а дальше по вкусу, можно и печатать, если что то не устроит и хочется особеное.
+
avatar
  • islera
  • 01 июля 2021, 00:29
+2
Как еще один простой вариант получить такую или похожую коробочки — поспрашивать у знакомых или на работе у айтишников сгоревшие (или даже ненужные, от устаревшего оборудования) блоки питания и вытряхнуть потроха или коробочки от слайдов (у бывших фотографов). После первой такой просьбы знакомые обычно сами начинают нести всё, что не нужно, а выкинуть просто так жалко:).
+
avatar
0
Чем и спасаемся, корпусами и их частями от списанных приборов, да коробочками потыренными у супружниц и детей. :-)))
+
avatar
0
потыренными у супружниц
Что, прям вот так во множественном числе?
+
avatar
0
Я не единственный «радиогубитель» в городе, поэтому и написал во множественном числе. Хотя… за всех не отвечу, может у кого и несколько супружниц. :-)))))
+
avatar
  • dts
  • 01 июля 2021, 02:24
0
Ищу корпус с батарейным отсеком на 18650 с легкой заменой последнего. На али видел только корпуса для повербанков с непростой разборкой.
+
avatar
+1
+
avatar
  • dts
  • 01 июля 2021, 22:01
0
это просто блок батарей, отсека под плату нет
+
avatar
+1
А почему плохо разбираются?
https://aliexpress.ru/item/item/4001039699350.html
Есть такие на несколько батарей.
+
avatar
  • dts
  • 01 июля 2021, 22:00
0
тока там нет места ни под что, кроме батарей
+
avatar
+2
правильные коробки вот
+
avatar
  • bdos
  • 01 июля 2021, 11:52
+5
Если руки приложить, то норм
+
avatar
+2
Красота!
+
avatar
0
Поддержу!