Розетка с фильтром ЭМП. Делаем брутальный корпус для усилителя мощности 2.


Сегодня необычный обзор. Кстати, мой 700-й тут. Во-первых, хочу рассказать о различной фурнитуре для сборки DIY усилителей мощности. Начну с розетки с фильтром от высокочастотных помех.
А так же, расскажу о своем новом самодельном корпусе для усилителя, о том, как я подсмотрел идеи дизайна у китайцев.

Сначала про розетку с фильтром электромагнитных помех.
Приходит розетка EMI в такой коробке:

Технические характеристики:
Рабочее напряжение: 250 В переменного тока
Рабочая частота: 50/60 Гц
Номинальный ток: 6A
Высокое потенциальное тестовое напряжение (1 мин): линия к линии 1500VDC/линия к земле 1500VAC
Диапазон температур работы и хранения: -25 ° ~ 85 °
Скорость утечки ** 250 В переменного тока/50/60 Гц (мА): <0,5
Емкость Cy (nF): 3,3
Сопротивление R (кОм): 1500
Для чего это и каких размеров бывает, можно глянуть чипдиповское видео.

Я брал для небольшего усилителя версию на 6 А:

Это однофазный фильтр переменного тока общего назначения для применения в малогабаритных электронных устройствах и измерительной технике. Оснащен розеткой стандарта C14 IEC 60320 и плавким предохранителем.
Корпус закрытый металлический:

выходные штыри шириной 6 мм.
Размеры:

Крепится на два винта М3.
Маркировка с электрической схемой:

Приведена типовая схема и передаточная характеристика фильтра:

зависимость ослабления в дБ от частоты для синфазных и дифференциальных помех.
Для усилителя побольше я покупал 10 А версию фильтра:

она отличается размерами и наличием сетевого выключателя. Схема такая же, просто элементы (дроссели) рассчитаны на больший ток.
К этим розеткам соответственно нужен «компьютерный» сетевой кабель, но я думаю, они довольно распространены, идут с различной оргтехникой.

Попробую фильтры немного протестировать, а то в комментариях часто шутят, что внутри вход и выход просто соединены проводами))
Стенд для испытаний простой:

Осциллограф цифровой запоминающий АКТАКОМ ADS-4222 (Госреестр РФ) и генератор сигналов FY6800 (до 30МГц).
Тестировать, конечно, надо на высоком напряжении и под номинальной нагрузкой, но мне это проблематично, а результаты будут видны и на сигнале от генератора.
Подавался сигнал 1 В различной частоты (300, 30000, 300000 и 3000000 Гц) и смотрел амплитуду.
Результаты тестирования







По земле результаты хуже:


Фильтр работает — чем выше частота (заметно уже от 30 кГц — помехи от импульсных БП), тем ниже амплитуда выходного сигнала, на мегагерцах от сигнала 1 В остаются милливольты. Так что ВЧ из сети помехи действительно не пройдут.

Корпус для аудиоусилителя

Первый заход моего самодельного стального корпуса для усилителя можно посмотреть тут: mySKU.me/blog/china-stores/75795.html
Теперь версия с гибкой.
Предыстория
Понравился мне корпус на али

Под мини PC или что-то подобное.
Но стоимость 100$ заставляет задуматься: а не сделать ли такой самому. Если конечно есть такая возможность.
Устройство корпуса простое:

две детали из листового металла и ножки соединители.
Я за полчасика накидал свое видение этого корпуса и адаптировал его конструктив под особенности нашего производства и планируемый усилитель:

Обычно китайские дизайнеры копирую чужие идеи, а тут получилось наоборот.

Заложил толщину листов 2 и 1,2 мм для внутренней части. Будет сталь, а не алюминий как у китайцев, у нас брутальный корпус, а не шутка какая-то.
Гибмашина в работе:

На выходе получаем две детали.
Внутренняя часть корпуса:



Наружная крышка:



Ножки из нержавейки с резьбой М5:

Далее подрабатываю слесарно детали:

зенковка и края после лазерной резки.
Перед покраской шлифую:

Покраска с баллончика (бомж-вариант), надо было отдать на порошковую окраску — поленился:

Получается верхняя крышка (+лак):

Внутренняя часть (серая краска для автомобильных дисков):

Прикидываю фурнитуру (в том числе вышеописанную розетку):

Также установлено: антивандальная кнопка с подсветкой, регулятор громкости с селектором входов на PGA2311 (не весь) и выходные клеммы для акустики.
Собираю корпус:




Размеры наружные: 250х220х80 мм.
Внутренние: 240х190х60 мм.
Масса: 2,1 кг

Вот такой мой вариант корпуса для усилителя. Про начинку расскажу в следующих обзорах.

Спасибо за внимание! Удачных конструкций!
Планирую купить +44 Добавить в избранное +156 +239
+
avatar
  • Chief
  • 14 августа 2020, 09:59
+48
Зачем Вам дома гибмашина?
+
avatar
  • bakinec
  • 14 августа 2020, 10:01
0
и адаптировал его конструктив под особенности нашего производства
автор работает на заводе
+
avatar
  • kote
  • 14 августа 2020, 10:07
+16
Пальцы загибать. Что не ясно? Но лучше таки китать текст, а не только картинки смотреть.
+
avatar
  • mitroha
  • 14 августа 2020, 10:19
+20
китать текст
Да вы вообще бессердечный, так с текстом поступать ;-)
+
avatar
+1
По картинкам более понятно и веселее.
+
avatar
  • kote
  • 14 августа 2020, 22:36
0
У меня клава без кирилицы, бывает путаю букаф.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 14 августа 2020, 19:34
+4
почему пальцы? может, губу :)
+
avatar
  • vovadpua
  • 14 августа 2020, 10:03
+6
Круто что под боком есть чпу резка и гибочный станок, я бы на вашем месте сделал парочку 3D принтеров. А сталь 3 мм и «ламповый звук» как то не вяжется в голове, дерево как то привычнее.
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 10:29
+11
я бы на вашем месте
Но Вы не на моем месте, а я не на Вашем. Что сделал — о том и рассказал.
+
avatar
  • vovadpua
  • 14 августа 2020, 10:58
+32
не принимайте так близко к сердцу. Я по доброму позавидовал, а вы так реагируете.
+
avatar
  • BARS_
  • 15 августа 2020, 12:42
+3
В наше время ни резка, ни гибка, ни фрезеровка не проблема. Есть масса мастерских, которые этим занимаются, достаточно дать им чертежи деталей в каком-либо CAD ПО. И стоит это не так уж и дорого.
+
avatar
  • Akzi
  • 15 августа 2020, 15:23
0
корпус занятный (хоть не обычный прямоугольный)

а для mini pc не особо подходит.
столкнулся с тем, что центр тяжести смещен, и монитор на кронштейне подвешеный под наклоном всегда. лечится затягиванием крепления. там можно 5-15* наклонять по вертикали. крч. боязно, что он что-ниб хрупкое придавит своим углом да еще матрица в процессе треснет.

это если крепить пк за монитором, бп за монитором, всякие флешки, диски, видеокарты и тп. лютая жесть.

а(!), еще если уж искать-покупать корпус. то он сам должен крепиться с двух сторон к монитору и к кронштейну. быстросъемно.

крч. это морока
+
avatar
  • mzr910
  • 14 августа 2020, 10:04
+5
такие похожие фильтры я с оборудования снимаю — в тв LG 2007 — 2011 года любили такое ставить
+
avatar
  • kote
  • 14 августа 2020, 10:08
+7
Кто с чего. Я таких наковырял в АТ блоках питания.
+
avatar
  • mzr910
  • 14 августа 2020, 14:40
+2
ну такие только в хороших ставили а они редко встречаются дохлые
+
avatar
  • kote
  • 14 августа 2020, 22:38
+4
Они и мертвые уже давно утилизированны, но нет, нет и всплывают.
Ксатати я не встречал плохих блоков АТ. А вот АТХ таки да.
+
avatar
  • Corvair
  • 15 августа 2020, 04:35
+1
Только в фирменных встречались, и то не везде, часто фильтр распаивают на плате блока, что касается как АТ, так и АТХ блоков.
+
avatar
+1
… похожие фильтры я с оборудования снимаю
Я-тоже… И, есть запасец-бесплатно!.. ;-)
+
avatar
  • amronsan
  • 14 августа 2020, 10:07
+2
красотень)
+
avatar
  • sledur
  • 14 августа 2020, 10:09
+12
Респект! Но внизу не хватает, видимо, резиновых ножек.
+
avatar
0
+
avatar
+8
Очень круто получилось. Ну и украсть у Китайцев — это пять!
+
avatar
  • ewavr
  • 14 августа 2020, 10:23
+4
Может быть, китайцы сами у кого-то украли.
+
avatar
  • sledur
  • 14 августа 2020, 11:00
+6
В мире давно уже такие делали, когда китайцы по полю воробьев гоняли.
+
avatar
  • sledur
  • 15 августа 2020, 13:54
0
Именно.
+
avatar
  • Eeyore
  • 14 августа 2020, 20:03
+1
Украсть у китайцев и доработать напильником.
+
avatar
  • Taldarin
  • 14 августа 2020, 10:20
+22
Кривое окошко с экраном портит общий вид, ИМХО надо было вывести ИК светодиод в отдельное отверстие. Да и ножки как-то странно выглядят внутри корпуса, а усилитель стоит на поверхности на шляпках винтов. Получается нужны еще 4 ножки снизу синей части корпуса(как у китайцев на картинке). Вообще какое-то странно решение иметь ножки между 2-мя частями.
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 10:22
-7
+
avatar
  • Taldarin
  • 14 августа 2020, 10:42
+27
Зря вы обижаетесь, ясное дело что я лишь написал только мое личное мнение и не заставляю вас что-либо менять, я думал смысл этого сайта да и комментариев в обсуждении/обмене идей :) Может вы бы на мои рассуждение дали бы контр аргумент, и я бы резко сменил свое мнение. А так получается вы просто выкладываете СВОЕ детище и все только должны хлопать в ладошки :)
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 10:53
-16
+
avatar
  • Alexx_B
  • 14 августа 2020, 19:43
+7
я не минусил, но таки объясню
Оно не кривое. Вид оно не портит.
речь не про то, что вставлено криво
а про то, что в правой его части непонятно что. несимметричность бросается в глаза. думаю, решением было бы тонирование стекла

Так было в исходной конструкции
в исходной конструкции не так. там ножки как бы проходят сквозь крышку. это отлично видно на ваших же фото.
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 21:34
0
решением было бы тонирование стекла
Точно. Спасибо за совет. В прошлом корпусе я как раз клеил пленку на кусок акрила.
+
avatar
  • Onefabis
  • 16 августа 2020, 11:32
+1
там ножки как бы проходят сквозь крышку. это отлично видно на ваших же фото.
Именно, решается это несложным изготовлением 4х «шайб» по диаметру с ножками, со сквозным отверстием и углублением для шляпок болта в потай.
+
avatar
  • bdos
  • 24 августа 2020, 20:59
+1
+
avatar
+21
Стоило бы изучить назначение фильтров. Они про то, что ты НЕ выпускать помеху (от импульсного БП, обычно) наружу. А для его осмысленного использования, в качестве «фильтра от ВНЕШНИХ помех» — требуется некоторая доработка.
+
avatar
0
Какая доработка?
+
avatar
  • BARS_
  • 14 августа 2020, 10:22
+12
Вот только это не розетка, а вилка. Розетка как раз таки на кабеле.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 августа 2020, 10:48
-4

Стационарно. А уж какие там контакты — «мама», «папа» — дело десятое.
+
avatar
  • BARS_
  • 14 августа 2020, 10:51
+17
Вся проблема в том, что это не так. Розетка всегда с контактами мама, вилка — папа. И вилки и розетки бывают на кабель, плату и панель.
+
avatar
  • sledur
  • 14 августа 2020, 11:04
+16
Вы спорите с людьми поколения «википедии».
+
avatar
  • BARS_
  • 14 августа 2020, 11:06
+9
А чего спорить? Пусть документацию почитают на разъемы)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 августа 2020, 11:24
0
А Вы знакомы со мной, чтобы определить поколение? :)
Моё поколение (не всё, конечно) помнит словари, справочники, рейсшины, черчение, ГОСТы рамок и т. д.
+
avatar
+5
а глупое молодое поколение не знает как пользоваться дисковым телефоном, вот недалекие.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 августа 2020, 13:30
+3
какие дисковые? как то детям объяснял что это такое и почему «стационарный телефон»
олсо, но то что сейчас «без гугла ты никто» © почти факт
а вы вот коня запрягать умеете? а шкуру выделать? (шутка)
+
avatar
  • sledur
  • 15 августа 2020, 13:58
+1
Если бы вы были поколения ГОСТов, не ссылались бы на беллетристику типа «Википедия».
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 августа 2020, 11:35
+2
А для сантехнической розетки как? :)

Вы правы с точки зрения ГОСТ 30851.1-2002 (МЭК 60320-1:1994):
+
avatar
  • BARS_
  • 14 августа 2020, 22:51
+2
Сантехника сюда каким боком? Лишь бы ляпнуть?
+
avatar
+2
Расскажите это изобретателям (и производителям) COM-портов.
Или — на материнке стоит вилка, а шнур — это двухсторонняя розетка?
+
avatar
  • kirich
  • 14 августа 2020, 15:48
+3
Расскажите это изобретателям (и производителям) COM-портов.
А что не так с ними? Как прикажете ставить разъем если на нем есть и входы и выходы одновременно и при этом нет шин питания?
+
avatar
+1
Ну — по логике выходит, что у нас вилка на материнке (ибо папа), и кабель-розетка (ибо 2 мамы).
Что как раз и показывает неправильность жесткой логики: вилка-папа и розетка-мама.

По аналогии с DB-15 и иже с ним — мамой на плату
+
avatar
  • BARS_
  • 14 августа 2020, 22:52
0
А ч о мешает на плате поставить вилку, а на кабеле две розетки?
+
avatar
  • BARS_
  • 15 августа 2020, 11:24
0
Открою тебе страшную тайну. Все USB кабеля тоже имеют две РОЗЕТКИ на концах, а вилки стоят на материнке и в устройствах. Ну и при разработке устройства розетка в 99% ставится в том случае, когда в разъеме есть токоведущие контакты. Делается это для того, чтобы было сложнее их случайно закоротить. Вилка же ставится со стороны пассивного устройства. Точнее пассивным оно остается до тех пор, пока не вставлено в розетку.
+
avatar
  • bakinec
  • 14 августа 2020, 11:15
+3

и как её стационарно установить? :(
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 августа 2020, 11:26
+7
термосопли, жидкие гвозди, обычные гвозди, шурупы, синяя изолента…
+
avatar
  • bakinec
  • 14 августа 2020, 11:43
+2
Ну это уже читерство… а штатными средствами?
+
avatar
+8
Краем стола придавить.
+
avatar
+1
Штатное средство для таких штук — обрезиненное кольцо, диаметром меньше внешнего максимального радиуса на 3-4мм, закрепленное в стенке прибора или где-то еще.
Как оно там держится, надеюсь понятно?
+
avatar
  • bakinec
  • 14 августа 2020, 18:10
+6
Как оно там держится, надеюсь понятно?
понятно, конечно, но если мне понадобится установить подобную розетку стационарно (как например, она у меня на даче стоит), то я просто выберу другой её форм-фактор.

Я ведь её показал не для того, чтобы узнать, как её крепить, а для демонстрации того, что розетка — это не всегда «стационарно установленный разъем». Как гласит ГОСТ 21962-76 «32. Розеточная часть электрического соединителя, Розетка, Socket connector — Часть электрического соединителя с гнездовыми контактами»
+
avatar
  • Dfcz22
  • 14 августа 2020, 11:44
0
Во как. А я верил Википедии. Теперь задумался.
+
avatar
+1
В википедии все верно написано.
+
avatar
  • BARS_
  • 15 августа 2020, 12:38
0
Серьезно? В том месте, где любой может внести правки написано правильно? Насмешил.
+
avatar
  • yualeks
  • 14 августа 2020, 17:11
+4
Для начала узнай что такое Википедия а потом представляй эталоном что там написано.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 августа 2020, 17:25
0
Спасибо, кэп. Я узнал «что такое Википедия» в тот же год, когда она появилась.
И зарегистрировался в 2012, чтобы отслеживать правки (ранее правил без регистрации):
+
avatar
+5
Вот только это не розетка, а вилка.
Офигенно нужный комментарий. Нашли к чему придраться )))

Стандарты глядели, прежде чем писать?

По-секрету скажу что стандартов два — есть электронный — там розеткой считается мама вне зависимотси от исполнения, т.е. играет роль форма коннекторов.

А есть электрический (или электртехнический) — там розеткой считается то, что где-либо закреплено/установлено стационарно, а вот то, что в нее втыкается — вилкой — вне зависимости от формы коннекторов.

Здесь речь ближе к электрическому.
+
avatar
  • BARS_
  • 14 августа 2020, 22:54
-4
Электрический — розетка в стене. Тут и близко не оно.
+
avatar
-2
Точно! А если она в полу, потолке или мебели — то все, уже не розетка.
+
avatar
  • BARS_
  • 15 августа 2020, 11:19
+1
Как это относится к ЭЛЕКТРОНИКЕ? Ну и если бы бы был внимательнее, то увидел бы, что в электрике ставятся как раз таки розетки, а на кабелях всегда вилки. А вот в электронике на корпусе может стоять, как розетка, так и вилка. Там вот выше вспоминали ГОСТы. Возьми и открой документацию на те же СНЦ или 2РТТ разъемы. Они сделан по ГОСТ, НО если стоят контакты папа, то это вилка, в противном случае — розетка. И никак иначе. У иностранцев ровно такое же распределение.
+
avatar
+1
а на кабелях всегда вилки
А мужики то не знают…
А это что по твоему? Вилка? :D


Возьми и открой
Вот возьми и открой, и не пиши чепухи в теме, в которой ты сам — ноль, внимательный ты наш.
+
avatar
  • BARS_
  • 15 августа 2020, 12:36
-2
По твоей логике да, вилка.
розеткой считается то, что где-либо закреплено/установлено стационарно, а вот то, что в нее втыкается — вилкой — вне зависимости от формы коннекторов.
Ты ж сам этот бред написал. Ну и ресь шла про СТАЦИОНАРНУЮ установку. В какой место оно ставится СТАЦИОНАРНО? Сам хоть читай, что пишешь.

Вот возьми и открой, и не пиши чепухи в теме, в которой ты сам — ноль
Ноль пока что ТЫ. Я эту документацию минимум раз в неделю открываю, ибо работаю в области электроники и проектировки блоков. Ты хоть раз открывал документацию на разъемы? Давай я сделаю это за тебя. Вот тебе расшифровка названия.


А вот чертеж, который показывает, что в один и тот же корпус разъема ставятся и вилочные и розеточные контакты. При этом разъем крепится на корпус:


А вот ровно то же самое, но на кабель:

У автора темы не что иное, как блочная ВИЛКА. На кабеле же, с одной стороны вилка, которая вставляется в розетку на стене/удлинителе/кабеле, не важно. А вот с другой стороны розетка, которая вставляется в вилку, на корпусе автора.
+
avatar
0
По твоей логике да, вилка.
Ты опять путаешь электрические и электронные стандарты.
Потому что не разбираешься в предмете.

То, что я выше привел на картинках, называется «розетка на кабель», ага? И это именно розетка. Почему — берешь ГОСТы и читаешь. И да, это никак не противоречит тому, что написано про "там розеткой считается то, что где-либо закреплено/установлено стационарно", потому что в самом ГОСТе есть фраза о том, что розетка может быть «закреплена и на кабеле», и везде в сметах тогда прямо так и будет написано «розетка на кабель», а не просто «розетка» — но это — частный случай, я же привел формулировку для общего случая.

Поэтому еще раз — читай ГОСТы, а не пиши здесь муть про электронные разъемы вместо электрических, умник, блин.
+
avatar
  • BARS_
  • 15 августа 2020, 17:53
0
Ты сам понял, что написал? Может уже прекратишь свой поток бреда? Тебе уже выше был показан ГОСТ, где русским языком написано, что розетка от вилки отличается КОНТАКТАМИ, а не типом установки! Специально для особенно дубовых я привел выдержки из документации на разъемы, сделанных по ГОСТ! И этого тебе мало? Или там тоже неправильно указано?

Специально для тебя сходил на любимую тобой вики:
Термины «вилка» и «розетка» в соответствии с ГОСТ 30851.1-2002 (МЭК 60320-1:1994) можно определить так[2]:

Вилка — часть соединителя, встроенная в электрический прибор или предназначенная для прикрепления к нему (дно и стенки вилки находятся внутри корпуса прибора). Главной частью вилки являются штыревые контакты.
Розетка — часть соединителя, выполненная заодно с гибким кабелем или шнуром, или присоединяемая к проводу или шнуру. Главной частью розетки являются контактные гнёзда.

Дальше будешь спорить там, где не разбираешься?
+
avatar
  • ewavr
  • 14 августа 2020, 10:23
+9
В этот корпус на 2 кило напрашивается тороид килограмм на 5 и колесики вместо ножек)
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 10:23
0
Прошлый стальной корпус весит 5,5 кг
+
avatar
+4
мне понравился обзор. Сам делал корпус недавно чпу+гибка. Первый опыт немного комом но кой-чего из обзора почерпнул полезного. Вообще корпуса для меня головная боль-(((. Автору респект!!!
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 11:04
0
Спасибо!
+
avatar
  • dens17
  • 14 августа 2020, 11:04
+3
Примерно два года назад, удалось визуально сравнить в лоб, пару таких фильтров на 8А или 10А. Зашёл в наш магазинчик и у них были такие «китайские» фильтры и б/у снятый с аппаратуры(сделано в Мексике). Конструкция одинаковая, характеристики одинаковые, только мексиканский фильтр был тяжелее (примерно) в полтора раза.
+
avatar
0
технически он выдержит расстрел из огнестрельного оружия?
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 11:17
0
с пневматики легко
+
avatar
  • bakinec
  • 14 августа 2020, 11:23
+1
Да, пневматику выдержит, определенной мощности, с потерей товарного вида. Огнестрел — увы

Сталь 1,2 мм, пуля 4,5 мм, 0,68 грамм, дульная энергия порядка 16 Дж, расстояние 6 метров :) Тоже, кстати, бывший корпус от какого-то усилителя
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 августа 2020, 11:27
+7
не любишь усилители)))
+
avatar
  • moyemail
  • 14 августа 2020, 11:31
+3
А за что их любить?
+
avatar
  • bdos
  • 15 августа 2020, 08:43
+1
их слушать надо…
+
avatar
  • bakinec
  • 14 августа 2020, 11:41
0
Мне он в таком виде (необстрелянном только) достался в своё время. И только недавно, когда рылся дома в поисках корпуса для паяльной станции, обнаружил, что есть ещё часть корпуса, с останками электронной начинки, и надписями, говорящими о том, что это был какой-то незатейливый моно? усилитель. Сын, похоже, принёс в своё время, с радиостанции во «Дворце Пионеров»
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 августа 2020, 13:23
+2
очень похоже на крышку от бп компа, только металл потолще и без вентиляции
+
avatar
  • bakinec
  • 14 августа 2020, 18:13
0
Было бы желание, мог бы сфотографировать и вторую часть, ту, что с электронными потрохами, разъемами и надписями, шасси, по сути дела. Но, наверно, не стоит
+
avatar
0
Но, наверно, не стоит...
Разумеется..-ибо, зачем демонстрировать вполне
очевидную очередную глупость. :((
Эт ж надо!-взять, и испортить то, что имеет
-пусть, и копеечную!-но, ценность в руках тех,
кто имеет разум.
+
avatar
  • bakinec
  • 15 августа 2020, 22:09
0
Боже, какой высокопарный слог, какое изысканное оскорбление. Я польщён :)
+
avatar
  • KryOGen
  • 14 августа 2020, 21:24
+5
bakinec

Сталь 1,2 мм, пуля 4,5 мм, 0,68 грамм, дульная энергия порядка 16 Дж, расстояние 6 метров :) Тоже, кстати, бывший корпус от какого-то усилителя
+
avatar
  • bakinec
  • 14 августа 2020, 21:57
0
Калаша у меня нет… к сожалению :(
+
avatar
0
Калаша у меня нет… к сожалению
Но, к счастью тех, кто находится рядом и на удалении… :-))
+
avatar
  • bakinec
  • 15 августа 2020, 22:10
0
Я недостаточно плохо воспитан, чтобы представлять опасность для живых существ
+
avatar
  • Aleg
  • 14 августа 2020, 11:27
+2
Сильно сомневаюсь в полезности защиты от высокочастотных помех, особенно для хорошего импульсного БП, да еще, если в розетке нет заземления.
+
avatar
  • benomx
  • 14 августа 2020, 12:34
+3
У меня вся начинка есть, но нет гибмашины, посему все живет в ланчбоксе из Галамарта за 60 руб (0,82$) И режется канцелярским ножем и сверлится сверлами по дереву обычным шуруповертом.
+
avatar
  • alban57
  • 14 августа 2020, 13:00
+2
О чём обзор? О том, что ТС имеет возможность доступа к такой технике. Что я, простой обыватель могу здесь увидеть для себя полезного?
+
avatar
+7
Обзор про помехозащищенный разъем для 220 вольт, есть даже измерения фильтрации, но Вы это, естественно, пролистали, поглядев только картинки. И даже при этом, вы не смогли разглядеть главную картинку обзора — а на ней как раз тот самый разъем.

Может и не стоило тогда под кат заходить и комменты писать, раз «простой обыватель, не способный даже смотреть и читать»?
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 13:16
+1
О чём обзор?
Розетка с фильтром.
+
avatar
  • indy2004
  • 14 августа 2020, 13:35
+11
Электроплитка удалась на славу!
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 16:18
+1
Это да. Мне нравится такой рисунок вент отверстий на крышке. Это фирменный стиль.


и в версии №3 вырезано так же. Это вроде автографа))
+
avatar
  • SBVF
  • 14 августа 2020, 19:18
0
На смайлики похож рисунок )))
+
avatar
+11
Мне нравится такой рисунок вент отверстий на крышке.
А, мне — нет.
Везде прямые линии, а сверху какая-то то ли рябь на воде, то ли древнее стилизованное изображение радиоволн, то ли нагревательный элемент.
Не сочетаемое, сочетание. Смотрится очень тяжело для глаза и психики. Есть же, какие то основы технической эстетики.
Вы меня простите, но мне это напомнило —

+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 21:24
+4
А, мне — нет.
А у меня не было задачи Вам угодить. Я для себя делал.
+
avatar
+3
А у меня не было задачи Вам угодить.
А, где я Вас просил МНЕ угодить? Угождать нужно технической эстетике и чувству меры.
С Вашим отношением к критике лучше не выставляться, вообще.
Целее будет. Чувство глубокого самоудовлетворения.
Простите, если что…
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 21:32
0
Простите, если что…
Да все нормально.
+
avatar
  • Am0k
  • 15 августа 2020, 00:25
+2
А разве техническая эстетика и чувство меры перестали быть субъективными мерами оценки? А раз нет, то стало быть угождать именно вам…
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 августа 2020, 21:36
+3
А мне — да!

И честно, если даже напрячься, при взгляде на корпус автора у меня никак не возникает перед глазами подобная электроплита, возможно, что мне никогда не приходилось с ней в жизни так плотно сталкиваться.
По основам технической эстетики делают приборы для профессиональной деятельности и рабочий инструмент, поэтому они все одинаковые как браться близнецы. А здесь устройство с индивидуальным дизайном, какие тут могут быть правила?
+
avatar
  • Baxa2000
  • 14 августа 2020, 13:50
+1
Всегда мечтал сделать усилитель в сливном бачке. И чтоб выключатель — ручка дергательная, а громкость и тембра — ручки от кранов.
Корпус в обзоре понравился. По-моему симпатичный.
+
avatar
  • Sanja
  • 14 августа 2020, 14:54
+4
… и жидкостное охлаждение :)
+
avatar
0
А что справа от дисплея в окошке? ИК приемник?
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 15:13
0
Да
+
avatar
+1
Наконец автор запилил более-менее корпус, а не гроб с 4-я торчащими винтами. Однозначно плюс.
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 21:26
0
Третий брутальный корпус будет опять гробик с торчащими винтами. Хотя может передок поинтересней сделаю, если будет желание возиться.
+
avatar
  • benomx
  • 14 августа 2020, 17:29
0
Автор, а на продажу такой сделаешь? Если да то почём?
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 17:32
0
Увы, нет. Извините.
+
avatar
  • benomx
  • 14 августа 2020, 20:53
+3
Жаль, а то моё как то не стильно смотрится, та что снизу, сверху малинка.
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 21:03
0
да у тех же китайцев есть недорогие алюминиевые корпуса без радиаторов.
Да и почти на любом заводе Вам сделают похожий корпус, а то и лучше и покрасят порошковой краской.
+
avatar
  • kirich
  • 14 августа 2020, 22:13
+10
Да и почти на любом заводе Вам сделают похожий корпус
Либо если есть знакомые, либо цена будет такой, что проще купить в Германии с доставкой DHL курьером, увы, но времена «за бутылку» прошли :(
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 22:34
0
ну в целом да, и не на каждом заводе есть гибмашина, которая нормально гнет гиб «п»
+
avatar
  • bdos
  • 18 августа 2020, 11:07
0
да нормальный корпус, у критиков и минусаторов что-то подобное.
+
avatar
  • Gerasim2
  • 14 августа 2020, 17:39
+2
Cимпатично получилось.Крутилка громкости ИМХО смотрится несколько чужеродно, из нержавейки более органично бы выглядела ( хотя может так на фото смотрится ).Пропилы между выходами на акустику в стальном корпусе делаются разве не от + к — каждого канала?
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2020, 17:42
+1
Да верно, переставлю на монтаже, это была примерка
+
avatar
  • 5077070
  • 14 августа 2020, 18:32
+6
«Дизайн» напомнил электроплитку из 70-х.
+
avatar
0
Угу поэтому и написал более-менее, а тк да из-за узора (на любителя) с верху очень похожа. Но прогресс на лицо.
+
avatar
  • Gdenich
  • 14 августа 2020, 19:37
+1
Очень стильная вещь получилась!
И всё правильно, есть доступ к такому оборудованию, надо пользоваться, главное наличие интересной идеи и плана воплощения, в данном случае всё реализовано на высшем уровне.
+
avatar
  • geldiev
  • 14 августа 2020, 20:02
+2
Спасибо за обзор. Фильтр хороший, и конструктив ок. Можно легко адаптировать под АКП — алюмокомпозитную панель, если нижние ножки замкнуть. Огромное спасибо за идею — для маломощного класса А идеально выйдет. При большом желании АКП3 офисным ножиком резать можно.
+
avatar
  • jonatan
  • 15 августа 2020, 09:37
0
Ну нафиг эти фильтры помех, жрут 1- 1,5 ватта энергии за просто так.
+
avatar
  • kirich
  • 15 августа 2020, 10:28
0
Это Вы как измеряли?
+
avatar
  • bdos
  • 15 августа 2020, 10:32
0
Я могу проверить. Обогреватель через фильтр и напрямую подключить через ваттметр. Но там разве что на дросселях что упадет и то маловероятно.
+
avatar
  • kirich
  • 15 августа 2020, 10:33
+4
Не, смысла не имеет, потому мне интересен ответ jonatan.
+
avatar
  • BARS_
  • 15 августа 2020, 12:54
0
Вполне может быть из-за кондеров, которые стоят в фильтре. Особенно, если они паршивые.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2020, 03:03
0
Нет, скорее всего проблема в другом, потому и жду ответа.
+
avatar
  • BARS_
  • 16 августа 2020, 13:14
0
Кроме дросселей и кондеров там ничего нет. Потери на дросселях будут только под нагрузкой, потери на кондерах всегда.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2020, 13:18
0
Намекну, проблема не в компонентах, Вы ведь читали мой вопрос выше —
Это Вы как измеряли?
+
avatar
  • BARS_
  • 16 августа 2020, 13:21
0
А при чем тут измерения? Потери в фильтре будут в любом случае. Вопрос только в их величине. Вот что-то на счет целого ватта берут сомнения. Он при этом должен прилично нагреваться…
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2020, 14:48
0
А при чем тут измерения?
От их корректности зависят выводы.

Потери в фильтре будут в любом случае.
Будут, разница в величине потерь.

Вот что-то на счет целого ватта берут сомнения. Он при этом должен прилично нагреваться…
Вот именно.
+
avatar
0
Явно мультиметром, а не ваттметром, показывающим активную нагрузку:))
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2020, 14:49
+2
Ну вот зачем Вы подсказываете :)
+
avatar
0
для сборки DIY усилителей мощности
Так есть разница в звучании в этим фильтром и без него?
+
avatar
  • Am0k
  • 16 августа 2020, 12:59
0
На уровне плацебо разница в звуке колоссальна и вполне сопоставима с разницей, получаемой при применении проводов из бескислородной меди.
+
avatar
  • BARS_
  • 16 августа 2020, 13:14
-1
Ну т.е. ее нет.
+
avatar
  • BARS_
  • 16 августа 2020, 13:18
-1
Никакой, этот фильтр предназначен отсечь помехи устройства от сети, а не наоборот.
+
avatar
  • Am0k
  • 17 августа 2020, 23:20
+1
Вот, прибежали адепты культа бескислородной меди, наставили всем минусов. По факту всегда считал, что подобные фильтры ставятся в импульсные блоки питания (в основном качественные, и, наверное, это относится к достаточно мощным), даже не пускать помехи от устройства в сеть. Может ошибался.
+
avatar
  • kn_dima
  • 18 августа 2020, 08:36
0
Вы ошиблись совсем немного — подобный фильтр есть в большинстве импульсных сетевых источников питания, кроме, может быть, совсем некачественных.
Просто он стоит на основной плате, а не в разъёме.


(Фотка из обзора kirich mySKU.me/blog/china-stores/33910.html)
+
avatar
0
Фильтр от синфазной помехи. Для его работы требуется наличие общего провода в усилителе, который фактически, через конденсаторы будет соединен с сетью. в сети тоже требуется общий провод. Это нехорошо. Тукнет. вопрос частично решается диодами. Супер-усилителях используют два трансформатора. Один за другим. Фильтр включается между трансформаторами. Но можно проще. Разделить первичную и вторичную обмотку на тансформаторе — на различных катушках в сердечнике на различных сторонах сердечника. Тогда фильтр не нужен. О-срдечник не подойдёт, на нем обмотки одна другой, трудно разделить.
+
avatar
  • BARS_
  • 16 августа 2020, 17:52
-1
Вот только смысл данных действий нулевой. Точнее хоть какой-то смысл будет, если это УНЧ для ушей, и уши имеют выскую чуйку. Тогда есть шанс услышать помехи, да и то в паузах тишины. В АС эти помехи можно услышать только если их уровень ну очень большой и если разводка проводки в корпусе выполнена уж очень паршиво.
+
avatar
  • gene4000
  • 18 августа 2020, 06:52
0
Для музыкальных коробок отлично подходят корпуса от спутниковых ресиверов. Их сейчас можно купить очень дешево и самых разных конфигураций. Там куча дырок под выходы и входы есть, место под блок питания тоже найдется (для колонок на 10-20 ватт). Даже в дырку под RS-232 запихивается USB-разъем под флешки, если ресивер старый и USB-разъем не предусммотрен. Спереди прозрачный пластик под небольшой экран, кнопки на передней панели у многих корпусов в большом количестве, но там плату придется делать, если кнопки нужны. Я купил за цену чуть больше доллара. Если блок питания внешний, то подойдет ADSL-роутер или даже свитч/хаб — тоже отдают почти даром (иногда даром). Они бывают и с wi-fi, а значит место под антенну есть, и тут уже получается сетевой плейер.
В общем, может выглядеть будет не супер с надписями типа Supermax, но зато дешево, надежно и практично.
+
avatar
  • bdos
  • 18 августа 2020, 07:42
+1
Напишите обзор с пошаговой инструкцией размещения и доработки такого корпуса, думаю будет интересно всем. Проблема корпусов для самодельщиков стоит очень остро.
+
avatar
  • gene4000
  • 18 августа 2020, 10:40
0
Да там рассказывать особо нечего. Я давно собираюсь видео сделать с демонстрацией готового изделия. Сделаю, размещу ссылку. А самоделки тут только под видом «я купил на али запчасть» можно.
+
avatar
  • gene4000
  • 19 августа 2020, 16:32
+3
Пообещал, значит надо сделать. Там сумбурно получилось, но я постарался всё объяснить и все ссылки на запчасти указать.