Японская RUITOOL SK-5 пила для столярных работ, обрезки садовых деревьев и не только

  • Цена: $18-$18.91 в зависимости от страны

Приехала для обзора ручная пила.
Ничего так не радует, как качественный инструмент для различных работ. Первое впечатление об изделии очень положительные. Но обо всем по порядку.


Ножовка позиционируется в основном для столярных работ. Но кроме этого никто не запрещает (даже рекомендуют) использовать ее в саду, а также для резки ПВХ и ABS пластиковых труб.

Характеристики со страницы товара.



Пила приехала в обычной белой коробке с с логотипом фирмы Ruitool. Судя по всему, этот магазин продает еще много товаров под этой маркой.


Внутри всего две части: ручка и полотно.


Полотно защищено пластиковыми накладками


Ручка прорезиненная, абсолютно нескользкая.
Длина — 325 мм.
Овальная. Толщина около 22 мм, в широкой части — 31 мм. Ширина примерно 31 мм.
Вес — 172 грамма.
В руке лежит удобно. С одной стороны отверстие для того, чтобы можно было повесить на гвоздь или может ветку дерева. Диаметр отверстия — 12 мм. С другой стороны крепление для полотна.



Но больший интерес представляет полотно.
Оно трапециевидной формы. Полированное.
Рабочая часть имеет размеры:
Длина — 240 мм
Основания 80х55 мм
Толщина всего 0,5 мм
Вес — 83 грамма

Полотно хорошо гнется, но возвращается в исходное состояние как только нагрузка снимается.


После этого остается ровным.



На лицевой стороне логотип. Вверху отверстие.

В данном случае японская означает не страну производства, а вид пил.
Основное отличие японских пил от европейских, это направление зубцов. У европейских зубцы расположены в направлении от ручки. И основная нагрузка при резке происходит, когда пила толкается от себя. В связи с этим полотно не может быть очень тонким, так как тогда будет сильно изгибаться.
В японских пилах, направление зубцов противоположное. И основная нагрузка на полотно происходит, когда пилу тянут на себя. Таким образом полотно как бы вытягивается и не гнется.

Зубцы по обеим сторонам.

С одной стороны более мелкие предназначены для поперечного реза.


С другой чуть крупнее для продольного.



Разводка присутствует.




Поперечный спил получается ровный, практически не требующий дополнительной обработки.



Если пытаться пилить поперек волокон пилой для продольного реза, то волокна задираются и пил гораздо «грязнее» (слева).



Еще одной отличительной особенностью есть то, что достаточно сделать небольшой запил под правильным углом и дальше можно быть уверенным, что пила не уйдет в сторону.

Передний край полотна немного скошен.



За счет этого можно врезаться в заготовку с середины, а не с края как обычно.

Длина инструмента в сборе 575 мм.

Благодаря длинной ручке, можно без проблем добраться до веток, которые находятся довольно высоко над землей.



Пилить даже на такой высоте вполне комфортно.

Еще один плюс такой ручки ощущается когда нужно спилить вертикальную ветку или небольшое дерево. Если пилить «обычной» ножовкой, то кисть приходится поворачивать вместе с полотном. Здесь достаточно перехватить ее поудобнее.

Спил получается ровным если работать по сырой древесине.



Несколько видео как все происходит.

Ветка на дереве (прошу прощения за дрожание камеры. Пилил и сам же снимал)

Резка пластиковой трубы.

Ветка дерева одной стороной ножовки и другой.

Кроме этого резал канализационную и металлопластиковую трубу. Получается отлично. За счет мелких зубцов даже при резке тонкостенных труб, полотно не застряет.

Во время работы ни один зуб не пострадал.

В общем, инструмент очень понравился. Прекрасно справляется как с обычными столярными работами, так и с работами в саду.

У продавца можно купить полотно отдельно.

Небольшой купон EJ973AD9OCZM на покупку.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +42 Добавить в избранное +61 +103
+
avatar
-24
+
avatar
+34
Читайте внимательно: японская — это не страна производства, это вид пил
+
avatar
-25
+
avatar
+35
Это не кликабельный заголовок — это целое семейство пил!!!
Введите в любом поисковике «японская пила» и вы увидете результат
+
avatar
-16
+
avatar
+34
Во всех кругах, а не в узких. Иоб этом написано в обзоре.
Гугль дает более 200К результатов по запросу. И это не пилы изготовленные в Японии.
Кроме того, именно по словосочетания «японская пила» можно найти на Али, а не пила с японской заточкой.
Поэтому ничего меня не собираюсь.

Это примерно как японская катана. Или предлагаете ее тоже называть нож (сабля) с японской заточкой?
+
avatar
-15
+
avatar
+36
он называет вещи так как их называют другие, и теми названиями по которым их можно нагуглить.
+
avatar
-25
+
avatar
+30
так в обзоре и упомянуто что в данном случае имеется в виду не страна производства, а вид пил.
В данном случае японская означает не страну производства, а вид пил.
или есть сложности с чтением или восприятием информации?

подход нормальный. еще раз повторяю: это общепринятое название инструмента. если бы было написано «с японской заточкой» — один чёрт нашлись бы личности которые написали бы «чот я сомневаюсь что эту пилу японцы точили», мало того — еще и в гугле фиг найдёшь чего.
+
avatar
-13
+
avatar
+16
было с самого начала. во всяком случае когда комментов под обзором не было — я это там прочитал.
+
avatar
+23
Просто нужно читать весь обзор, я не только заголовок и делать выводы )
Эта фраза была с самого начала публикации
+
avatar
+16
не все тут умеют в чтение. некоторые сразу комментировать начинают.
+
avatar
+8
Тогда вопросов 0. Признаю. Но… я бы этот момент выделил как то) Ну потерялся он среди текста.
Вон ниже тоже с роликами заходят… и ещё будет масса моментов на тему происхождения пил.
Да, читал по диагонали) За обзор тем не менее спасибо, пилу захотелось)
+
avatar
+7
Сам иногда читаю обзоры по диагонали. За что и бывает страдаю )
+
avatar
+3
ну а как иначе, когда есть время, пока пьешь кофе на работе)
+
avatar
+3
500 слов в обзоре. он за 5 минут читается прям вдумчиво.
+
avatar
-2
Это если читать только одну эту статью и никаких более…
ЗЫ
Насчитал 533 слова! Дядя Сэм — обманываешь)
+
avatar
0
+- 30 слов спишем на погрешность. к тому же можно откинуть например упоминание п18, купон…
+
avatar
+12
Читать обзор по диагонали не предосудительно, предосудительно после прочтения по диагонали бросаться яростно что-то доказывать. То есть сразу обвинил автора в том что он вводит в заблуждение, нагрубил, а потом такой «да я просто читал слово через три» и все ни извинений автору, ничего. Отличный подход.
+
avatar
+1
Если заголовок не важен, тогда можно писать в нем вообще что угодно? Назначение заголовка — дать краткую объективную информацию о содержании статьи (обзора), а у вас заголовок преследует «маркетиговые цели», как и у китайских продавцов japan saw, вводящая в заблуждение неподготовленного покупателя, скрытый обман. Поскольку «японская пила» — в русском языке однозначно сделанная в Японии. И наличие пояснения в середине статьи не имеет значения, это просто «маркетинговый» обман, привлечение внимания к своей заметке.
+
avatar
  • shaman
  • 11 мая 2021, 19:04
0
Пардон — нечаянно плюсанул.
+
avatar
  • shaman
  • 11 мая 2021, 19:02
-1
По вашей логике шашки куют исключительно в Российской Империи.
+
avatar
-3
а где ещё? исключительно эффективное оружие, катана по сравнению с ней — топор.
+
avatar
+1
Справедливости ради шашка именно из-за своей более выраженной способности именно рубить ближе к топору по назначению по сравнению с режущей катаной
+
avatar
  • rx67
  • 17 мая 2021, 13:35
0
Катана — плохой пример, т.к. «катана» — самостоятельное слово более нигде иначе не использоющееся. А вот якутский нож — самое то!

Не намерен заниматься ликбезом, но в той или иной степени правы обе стороны. С одной стороны безобушковые столярные пилы с исключительно тонким полотном и заточкой для реза «на себя» пришли в мир из Японии. Как и уникальные замковые соединения. И по принципу уникальности эти пилы стали называть «японскими», подразумевая именно ни на что не похожую геометрию и набор исключительных характеристик. При этом среди читателей не так много столяров, чтобы это знать. Это нормально. Крайне некорректно обвинять в безграмотности человека, не знающего что такое «японская пила». Я и сам лет 5 тому не знал, поскольку инструмент это довольно специфический, и нужный далеко не каждому.
А с другой стороны «японская пила» это имя нарицательное, такое же как ксерокс, джип, кеды, джакузи, памперсы, акваланг, фломастер, и прочее. Многие употребляют эти слова не причисляя себя к узкому кругу.
И вроде корректно назвать сабж безобушковой пилой. Но для тех, кто знаком со столярной тематикой обозначение «японская пила» куда более понятнее.

Если кому интересно youtu.be/5zWnWSYTWSI.

К автору. Это не совсем садовая пила, и не совсем по сырой древесине. Интереснее было бы посмотреть как сабж поведёт себя на сухом твёрдом дереве.
+
avatar
+12
«пила с японской заточкой»
Очень сомнительно, что на Алике вдруг стали продавать пилы заточенные в Японии.
Вести их и затачивать на станке смысла нет. Да и под японской заточкой зачастую понимают ручную заточку мастерами, которые это делают уже лет 20+ и на одно изделие тратят по несколько (десятков) часов.
==
Автор использовал стандартное название пилы, под которым его знают все кто знает про них. Вы зачем-то придумываете своё название, которое знаете только вы и которое по сути является именно кликбэйтом так как не является стандартным, и вводит в заблуждение по поводу места, где проводилась заточка пилы.
PS
И такие пилы отличаются не только типом заточки зубьев, но и формой лезвия, материалом лезвия, формой ручкой, да и методом использования по сути. И всё вместе это называется — японская пила. Как автомат Калашникова называется автоматом Калашникова, даже если он сделан в США или Пакистане.
+
avatar
+1
В таких случаях «японская» берут в кавычки, это правило русского языка.
Если говорить о форме пилы и зубьев, то это аналог ryoba.
+
avatar
0
Вы часто видели, что бы фразу русский чай брали в кавычки? Или калмыкский чай? Или узбекский плов? Или русская рулетка? Или японские суши. Или грузинские пироги. Или английский завтрак. Или итальянская забастовка (вы не поверите она бывает и в РФ, и там даже итальянцев нет). Про автомат Калашникова я уже писал.
Дайте ссылку на учебник русского языка с данным правилом.
Вот зачем вы выдумываете свои правила русского языка?
Есть общепринятые термины, которые используются и никаких кавычек не нужно.
+
avatar
0
В заголовке- "Японская RUITOOL SK-5 пила для столярных работ" — именно японская RUITOOL SK-5. Не надо притягивать сюда другие устойчивые фразы русского языка. Автор сделал всё, чтобы заманить аудиторию лживым в заголовком. Да, да… эта высокая степень лукавства и есть ложь. Ни что не мешало написать «Японская пила для столярных работ производства RUITOOL SK-5».
Замечу, этот сайт посвящён обзорам товаров, и его использование как рекламной площадки допускается только с той же целью. Люди здесь насыщаются смыслом, а не пустотой безответных рекламных приманок. И с ответом на обман здесь не заржавеет.
+
avatar
0
A6pukoc Примеры у вас странные. Какой ещё русский чай, иван-чай что-ли? Русская рулетка — одно из исключений, тем более что оба слова составляют один термин. Узбекский плов зачем в кавычки, если он действительно узбекский, не китайский. Суши (суси) среднего рода, так что уж «японское» тогда, хотя это блюдо только японским и бывает, нет русского или китайского, так что фраза не имеет смысла. Что касается правил, почитайте использование кавычек, слово или словосочетание берется в кавычки в частности, когда используется в не обычном значении или как термин. В данном случае «японская» пила используется как термин, вид пилы, а не страна происхождения, производства, поэтому берется в кавычки.
+
avatar
0
Согласен, в данном конкретном случае применение кавычек уместно и оправдано, так как фаза имеет иной устойчивый смысл в целевой аудитории. Кавычек можно было избежать, пояснив название в заголовке в первой фразе статьи. Иначе, читатель чувствует себя обманутым, что и выражает в праведном гневе. Автор ступил на скользкую дорожку сознательно, поэтому и не стоит обижаться. Получит и за себя, и за всю г-нобратию с враньём в заголовках.
+
avatar
-9
+
avatar
+9
Так вы подите поучитесь. Будете знать что такое японская пила.
Мало ли что для вас пустой звук, это не означает, что он и для всех остальных пустой.
+
avatar
+8
давайте еще поспорим что «водка» — неправильное название, а правильно будет 40% раствор спирта.
+
avatar
0
тогда надо ещё обязательно уточнить «этанол»)) (можно ещё и конкретнее про ректификат или дистиллят)
+
avatar
0
раствор метанола тоже в принципе водка, но пить её можно как правило только один раз.
+
avatar
+6
я с инструментом на «ты» с 5 лет
Задержка в развитии была? Я вот с года уже с инструментом на ты, и то только потому что здоровьем был слаб, а сверстники еще раньше на заводе мантулить начинали.
+
avatar
+4
Надо же, вроде как обзор пилы за 20 баксов, а в комментариях сливки, я бы даже сказал пенка, общества.
+
avatar
+6
«болгарка» — не жительница болгарии, а внезапно, ГРАЙНДЕР!
Внезапно «болгаркой» в просторечии называют УШМ — именно УГЛОВУЮ шлиф машинку. А «гриндеры» это общее название шлифовальных устройств. Нигде не видел чтобы ленточный шлифовальщик называли «болгаркой»
+
avatar
0
я б стреманулся каждому инструменту Тыкать…
Инструментов вон же ж сколько всяких разнообразных и разнофункциональных, так сказать.
+
avatar
0
«Видимо, в определённых плебейских кругах»
Ой посмотрите, наверное великий князь снизошел оставить коммент ))))
+
avatar
+3
грецкие орехи из Греции? Кстати, в Польше их называют Orzechy Wloske, что значит Орехи Итальянские. По Вашему в Польшу орехи поставляют исключительно из Италии.
+
avatar
+1
Так вот откуда у нас их называют «Волоскі горіхи»
+
avatar
+1
Ввел. Вот что получил japan-power.ru/sad-i-ogorod/yaponskie-pily/ruchnye-silky
Вот это действительно японские пилы.
+
avatar
+1
Это пилы из Японии.
+
avatar
+18
из википедии: Japanese saw
The Japanese saw or nokogiri (鋸) is a type of saw used in woodworking and Japanese carpentry that cuts on the pull stroke, unlike most European saws that cut on the push stroke. Japanese saws are the best known pull saws, but they are also used in China, Iran, Iraq, Korea, Nepal and Turkey.
+
avatar
+11
Мне интересно, чем руководствовался человек, поставивший минус цитате из википедии?
+
avatar
+17
минусаторы, чем вам википедия-то не угодила, за что минус? от бессилия и осознания собственной тупости? так минусите активнее, посмотрим сколько тут альтернативно одарённых.
+
avatar
-12
+
avatar
+6
Прежде чем высказывать свое личное мнение, изучите предмет разговора.
Вот вы можете пилу называть дрыгалкой, а специалисты будут ее называть именно японской и все вокруг будут прекрасно понимать о чем речь
+
avatar
+7
не грайндер, а углошлифовальная машинка. а «японская пила» — это действительно вид инструмента, не верите википедии — погуглите самостоятельно.
+
avatar
  • Eeyore
  • 11 мая 2021, 19:53
+1
Вы совершенно не понимаете принцип Википедии.«Кто написал — тот и прав» в качественных статьх не работает, любое утверждение должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.
В частности, цитата uncle_sam приводит к словарю японской архитектуры.
www.aisf.or.jp/%7Ejaanus/deta/n/nokogiri.htm
+
avatar
+2
О японской пиле говорит не только википедия. Практически все обзоры и видео ролики ее так называют.
И попробуйте найти в поисковике «тянущую пилу». А теперь японскую пилу.
Есть разница?
+
avatar
0
Поисковик подстраивается под большинство. И в добавок в связке с пользователями система подвержена эффекту бабочки.
Интересно, с документах-заявках на покупку тоже указывают «японскую пилу»?
Не смотря ни на что, википедию нельзя считать авторитетным источником.
+
avatar
+1
«Японская пила» — устойчивое словосочетание уже много лет, чтобы стать нарицательным в русскоязычных кругах.
При переводе с других языков и на другие языки следует учитывать особенности фразеологизмов.
Приведу приимер: «Push Pull tube amplifier» = «Двухтактный ламповый усилитель», при этом дословные переводы в обе стороны могут несколько уходить от смысла.
+
avatar
  • SBVF
  • 11 мая 2021, 09:41
+2
Этот сайт при поиске в Гугле по словосочетанию «японская пила» не участвувет в выборке на 11 страницах.
Не знаю как мог найтись. У данного производителя тоже есть пилы такого вида, но очень мало. Основной ассортимент это садовые пилки с загнутым полотном.
Аналогично при поиске в Яндексе через впн этот сайт не находится.
+
avatar
+9
тип пил так называется, какой кликбейт, нафиг?! совсем уже с ума посходили.
+
avatar
  • upr1se
  • 11 мая 2021, 10:43
+4
спасиб тебе добрый человек, тоже когда зашел в обзор и увидел все эти возмущения хотел вступить в полемику, но стало лень
+
avatar
+3
Ну, тут ведь как. Идет человек по улице. Видит — коровья лепешка. Подходит и думает: «наверное, это такой прикол — лепешка резиновая, а в кустах камера». И наступает на лепешку. Вопреки надеждам, лепешка оказывается натуральной. И тут до человека доходит — запах, отмываться, неприятно вообще и т.д. И вроде как сам виноват, но кто же признается-то, а? И человек начинает возмущаться: «а почему так, почему не предупредили, почему камеры нет, в конце-то концов!?» Кликбейт — он такой. Коварный.
+
avatar
+5
Чес слово, я тоже сразу подумал, что пила из Японии.
+
avatar
+2
Зазывно-показательную партию запустят, а потом подвальные склады в бой пойдут.
+
avatar
+2
Складная, небольшой вес… Можно и в походы.
+
avatar
0
для походов всегда в рюкзаке такая вот гардена лежит, схожая пилешка
да и для сада думаю она отличная
цена почти как и у обзорной
ссылка
+
avatar
+4
скорее не складная, а разборная, а в поход лучше брать именно складную, чтобы торчащими во все стороны зубьями не пропороть чего-нить
+
avatar
0
ага, градена по лучше будет для походов;)
плюсом такой вот топорик с чехольчиком рядом с пилешкой вполне умещаются в рюкзачке
ссылка
дороговат, но сталь и рукоятка отменная!
+
avatar
+1
ну именно та гардена по-моему тоже не складная, лучше что-то такое:
+
avatar
  • vibr
  • 11 мая 2021, 12:12
0
Складная. На третьем фото показана с сложеном виде.
+
avatar
0
у меня есть чёткое ощущение что изначально ссылка была на другую пилу ;)
+
avatar
0
вы правы, я за минуту исправился, не ту ссылку прилепил изначально:(
+
avatar
  • uweroy
  • 11 мая 2021, 12:28
0
для походов лучше композитный топорик, он и легче будет и не рассохнется со временем…
+
avatar
+2
Название «японская пила» сильный маркетинговый ход. Но он задолго до китайцев придуман.
+
avatar
  • zaycen
  • 11 мая 2021, 18:00
+5
Это тип/ название пилы, а не страна производства. Понабежало неучей в тред, блин. Ну зайдите хоть на ютубы, посмотрите, что это такое «японская пила».
Просто японцы часто пользуются таким типом пилы для подреза заготовок заподлицо. Скажем, вбили нагель безразмерный, а лишнее отпилили.
+
avatar
-11
+
avatar
+15
А как на счет болгарского перца?
Это только тот, что произрастает в Болгарии?
Почему вы на великом не говорите?
+
avatar
+8
насчет болгарского перца отличная аналогия
+
avatar
+4
Grinder — ?
тогда meat grinder — что?
tape grinder
и много-много ещё всякого.
Болгарского в УШМ именно первая страна «поставщик» УШМ для совка.
СтОит задаться вопросами также про Чешки, Колумбик, Вьетнамки, Польку и т.д.
Про трактор «Беларус» можете не напоминать)))
+
avatar
+3
Сланцы! О сланцах забыли вспомнить)
+
avatar
0
Да, да… в русском языке есть слово «развод», применимо и к заголовку статьи и собственно к пиле. «развод на пиле», это то, что осталось у меня от статьи, оба значения слова в одном заголовке.
+
avatar
  • sybman
  • 11 мая 2021, 09:46
+2
Такое ощущение, что пила слегка погнулась
+
avatar
  • SBVF
  • 11 мая 2021, 09:52
0
Ваша желтая лесенка тоже не сильно ровная. :) С помощью фото определить ровное ли лезвие не получится из-за искажений объектива. Да, и пила расположена на фото с наклоном вправо.
+
avatar
+3
горизонт завален!
+
avatar
+1
то его Лена толкает))))
+
avatar
0
Ваша желтая лесенка тоже не сильно ровная
Так «желтая лесенка» по полотну нарисована
+
avatar
  • SBVF
  • 11 мая 2021, 14:47
0
Да, но она слишком широкая, захватила часть двоящегося изображения и наличие «ступенек» не позволяет определить ровное лезвие или нет. Фото и способ определения «жёлтой линией» неподходящие для таких исследований. Фото сделано не строго вертикально и ещё пила двигалась.
+
avatar
+2
Я тоже не понял как получился такой кадр, но если присмотреться, то полотно «двоится». Возможно дрожали руки или камера.
+
avatar
0
пила «двоится» тк зубья разведены влево-вправо
+
avatar
+2
по фото сказать точно — объектив вносит искажения)
но даже если она на пол градуса погнулась — это не страшно, тк пил идёт «на себя» — пила будет работать на растяжение и выпрямится.
+
avatar
+1
Здесь дешевле на 200 рублей (даже с учетом доставки).
+
avatar
0
очень странно, что в официальном магазине дороже. как бы не нарваться на подделку подделки.
+
avatar
0
Кто ищет, тот всегда найдет )
Мне сказали по секрету, что это тот же магазин.
Но при наличии интересных купонов Али, например скидке от $18 бывает лучше найти товар по более высокой цене, но с бесплатной доставкой, т.к. действие купонов распространяется только на стоимость товара.
+
avatar
  • rashn
  • 11 мая 2021, 09:56
+1
Отличная пила, я такую покупал в прошлом году (тоже после обзора на муське).
+
avatar
0
Тут дешевле ссылка
+
avatar
  • leonbk
  • 11 мая 2021, 10:57
+8
Второй обзор читаю на японские пилы, и никак не могу избавиться от ощущения, что работать пилой с таким хватом очень не удобно.
Отпилить ветку на уровне выше пояса — наверное удобно, но вот пилить досточку на уровне табуретки — кисть вывернуть так надо, что потом связки болеть будут))).
Ни в коем случае не спорю, сам такой пилой не работал никогда — это чисто теоретическое предположение.
Мое сугубо личное мнение — эта первобытная рукоятка сегодня просто не актуальна.
+
avatar
0
Поработать долго не получилось. Но за непродожительное время неудобств не ощутил
+
avatar
+1
То японские традиции пилить «по вертикали». С такой ручкой удобно подпиливать шканты и прочие мелочи, где нужна точность. Ну и ветки, да. А для более масштабных работ есть такие пилы и с гнутой рукоятью.
+
avatar
  • sswa
  • 11 мая 2021, 12:36
0
Если мне память не изменяет, то непосредственно пиление происходит при движении пилы к себе. На это и заточка, как бы, намекает. И в этом основное отличие техник пиления. Как-то давно смотрел передачу про японские пилы.
Сам все смотрю на них, но пока так и не решился купить.
+
avatar
+1
Очень приятная штука, я не пожалел, что прикупил. В моей версии полотно двухстороннее для поперечного и продольного пиления, очень острый зуб и за счет техники получается чистый и ровный пропил. Дрова, конечно, удобнее пилить классической ножовкой.
+
avatar
  • vnbbuh
  • 16 мая 2021, 08:08
+1
Дрова вообще-то лучше пилить цепной пилой благо их сейчас море на любой размер и привод.
+
avatar
+1
Все наоборот. Не зря столяры повсеместно перешли с европейских пил на японские.
Пилится значительно легче из-за того что ширина пропила в двое меньше европейской. Потому что пилу нужно тянуть на себя а не толкать.

В инете куча статей которые объясняют преимущества и недостатки этих пил.
+
avatar
0
не, про ширину пропила и то что на себя тянуть понятно. товарищ про рукоятку не уверен, и в принципе мысли такое возникают. подозреваю, что такая форма рукоятки скорее дань традиции. старые советские ножовки по металлу тоже имели рукоятку параллельную полотну, а сейчас как правило ручка уже под углом делается.
+
avatar
+1
Рукоять такая потому что можно тянуть двумя руками. И использовать не только мышцы рук.
Из своего опыта. Японской можно напилить в разы больше. От европейской просто силы гораздо быстрее заканчиваются.
+
avatar
+2
VitalyMi85
Не зря столяры повсеместно перешли с европейских пил на японские
Ну за всех столяров я бы ручался. Кстати, вот авторитетный товарищ поясняет за японский и европейский (американский) тип столярных пил.
+
avatar
-1
«Авторитет» дичь какою-то несет, ему бы «округло звучащие» кабели продавать.
+
avatar
0
anthrax836
«Авторитет» дичь какою-то несет, ему бы «округло звучащие» кабели продавать.

Серьёзный аргумент, сдаюсь, крыть нечем.
+
avatar
  • mmasco
  • 11 мая 2021, 17:30
+4
Да ладно, нормальные пилы делают в японии, и хват у них удобный, и работать с ними офигенно. Просто эта — китайская подделка. Вот настоящая японская пила.
+
avatar
0
на картинке произведённая по лицензии.
настоящую Shindaiwa (вроде так писалось) трудно нынче найти даже в самой Японии
+
avatar
  • mmasco
  • 13 мая 2021, 13:43
+1
Shindaiwa это Shindaiwa, а Echo это Echo, обе компании японские, и то что обе поглотила Yamabiko вовсе не означает что, у них резко стали одинаковые пилы и Shindaiwa начала выпускать «настоящие японские» а Echo их китайские копии «по лицензии». У обеих есть заводы в японии, в сша и в китае — абсолютно предсказуемый результат глобализации. Моя Echo made in Japan и найти у нас японскую Echo особых трудностей не составляет, все не ширпотребные серии делают до сих пор в японии. И Shindaiwa бензоинструмент у меня кстати тоже есть, made in USA, вот такое найти действительно трудно в силу того что завод в штатах всего один и весьма скромный.
+
avatar
0
но пила хорошая
и это главное.

Честно, по первым нескольким кликам находил только made in China, не задавался целью найти Japan, посему просто приму интересную информацию.
+
avatar
  • mmasco
  • 13 мая 2021, 14:07
0
Ну со Stihl например все тоже самое, хрен вы найдете скажем 180 модель не Made in China, а отойди немного в сторону от «моды» и с удивлением обнаружите что Stihl_и made in Germany у нас продают в ассортименте.

Я например взял в качестве основы непопулярную 10" модель Echo, но made in japan и с моторным блоком точно таким же как у популярной 12", которые поголовно made in china, после чего просто купил 12" шину и получил то что хотел.
+
avatar
0
В этом же магазине есть подешевле, такого же типа «японские». Надо выбирать потоньше, что бы понять кайф от пилы этого типа. Разборная, тоже хорошо, можно кинуть в машину или рюкзак. За обзор спасибо, узнал новое.
+
avatar
0
На сколько я знаю толщина от 0,3 до 1 мм. Т.е. это не самая толстая.
Опять же зависит от размера самого полотна
+
avatar
0
я бы купил пилу irwin — качество отменное.
+
avatar
0
Купил давно похожую в магазине OBI (ножовка RYOBA) и прям влюбился в японский тип пил.
+
avatar
+6
Год назад брал похожую, доставка из японии с треком была дешевле чем по россии, упаковано в хороший картонный туб, с купоном все про все вышло $30. Gyokucho No.651. Норм пила.

+
avatar
-3
Ручка неудобная для пилы. Нужно хорошо сжимать, чтобы пилить. Полотно может и хорошего качества, но мучить себя? Неужто нет хороших пил с удобной ручкой, а не это извращение для диванных выживальщиков, одну ветку обрезать?
Вы видели у настоящего столяра такие пилы?
+
avatar
+3
А вы видели настоящих столяров? Только не советской закалки, а тех кто знает что такое японская пила.
Опять же, погуглите, почитайте что пишут настоящие столяры
+
avatar
-2
Читал. И пилил этой японкой. Ветку на дереве. На большее она не годится. Даже современным столярам. Если они на мазохисты. Погуглите.
И потом — если она такая хорошая, почему ж вы её не купили себе?
+
avatar
+1
Хартвуд с ютьюба много ей пилит, хвалит.
+
avatar
0
del
+
avatar
0
А вы видели настоящих столяров? Только не советской закалки,

А за что вы так всех столяров получивших образование в советское время? Ровно с тем же успехом вас можно пустозвоном назвать за ваш заголовок вводящий в заблуждение. Ruitool не японский бренд. Дописки внутри статьи, не в зачет, вы уже обманули.
+
avatar
+2
Ума палата. Это не садовая пила, а столярная. Пилить ей намного легче чем европейской (можно двумя пальцами даже держать ее) и пропил получается аккуратнее и точнее.
+
avatar
+6
подавляющее большинство даже слесарей в СССР пилили ножовками с совершенно аналогичным расположением ручки. не припоминаю среди них повышенной смертности.


по дереву несомненно ручки были другие, но только лишь потому что толкать приходится, «европейка» же от себя пилит. а тянуть в данном случае в целом монопенисуально
+
avatar
+6
А вы пилили этой слесарной пилой когда нибудь? Её держат не двумя пальцами, а двумя руками. Второй за перед рамки.
Да, я слесарь.
+
avatar
0
тогда надеюсь мне не нужно рассказывать что были и ножовки под одну руку?
что такое напильник и какая у него ручка — мне тоже не придётся рассказывать?
+
avatar
  • kirich
  • 11 мая 2021, 23:04
+5
что такое напильник и какая у него ручка — мне тоже не придётся рассказывать?
Ну справедливости ради с крупными напильниками типа рашпиля также работают двумя руками. :)


Но насчет пил с японским зубом Вы правы, пилить ими легче, так как из-за большей агрессивности зубьев к ней почти не надо прикладывать усилие. Я как-то рассказывал о них здесь, но не в виде пил, а в виде насадок для осциллятора.

Кстати японские пилы бывают и с более удобными/привычными ручками :)
+
avatar
0
справедливости ради с крупными напильниками типа рашпиля также работают двумя руками. :)
ну так ручка удобнее не становится же
+
avatar
0
Только держали ее двумя руками.
+
avatar
0
только ручка от этого удобнее не стала
+
avatar
0
Этой ножовкой по металлу пилят, держа её двумя руками. Описываемой- одной.
+
avatar
+1
при желании можно и двумя, длина ручки позволяет.
а эту по металлу двумя держали потому что у неё центр тяжести вверху.
+
avatar
  • kirich
  • 11 мая 2021, 23:05
+1
при желании можно и двумя, длина ручки позволяет.
Можно, но именно такую лучше не нужно, из-за тяжелой верхней части её легко может заваливать влево/вправо, в итоге чревато поломкой полотна.
+
avatar
0
ну если мне таки пришлют — я попробую ;) но по-моему с учётом толщины полотна — там и центр тяжести не сильно будет влиять, и две руки не сильно нужны. это блин как лобзик какой-то. я советские ножовки по дерево вспоминаю — там пил так пил, миллиметра два, и стружка ого-го. а тут ня-ня-ня какое-то. в хорошем смысле, потому что я считаю что не нужно переводить материал без особой необходимости.
+
avatar
+2
Есть и современные европейские пилы по дереву с такими ручками. Тут как кому удобнее.
+
avatar
  • leonbk
  • 12 мая 2021, 08:57
0
Современные ножовки все чаще уже с угловым хватом, а эти вымирают.
+
avatar
0
совершенно верно. но я что-то не помню ни массовых моральных травм ни увечий у слесарей и столяров от использования такой жутко неудобной (как выяснилось) ручки. пилили и не выпендривались. а сейчас уже ой-ой, фу-фу-фу, хват неудобный, ручка не эргономичная, блютуса нет…
+
avatar
0
Действительно, непонятно зачем вообще на стальной инструмент перешли, раньше пользовались каменным и не выпендривались, и что-то я не помню ни массовых моральных травм, ни увечий у первобытных людей.
+
avatar
0
были у них и увечия и травмы, с таким-то инструментом. и металлический инструмент дает качественное преимущество по сравнению с каменным. а вот мегаэргономичная ручка и блютус — нет, не дают качественного преимущества. это просто иногда может увеличить производительность или повысить качество. далеко не всегда.
+
avatar
0
Так и сейчас есть увечья и травмы, и до этого были, и будут еще после этого. И да, можно вообще пример ножовки с bluetooth-ом?
+
avatar
0
а еще нету? ну ничего, скоро появится. маски же с блютусом появились уже, чайники. да всё ж становится лучше с блютус!

а насчет травм — подразумевалось что травмы обусловлены аж такой плохой эргономикой ручки у инструмента. но такого нет.
+
avatar
0
Какими данными ты руководствуешься утверждая что нет травм? Хотя я так понимаю что речь не о травмах, потому что это очевидно что переломов от таких ручек ручек не будет, а о последствиях? Так вот мне интересно откуда сведения что ни у кого нет последствий использования таких рукоятей по типу тунельного синдрома или чего-то подобного.
+
avatar
0
а у тебя есть сведения о таких проблемах? делись.
+
avatar
0
Я не утверждаю что такие проблемы есть, я вообще не знаю есть они или нет их. Ты утверждаешь что их нет. На основании каких данных ты делаешь такие выводы?
+
avatar
0
на основании того что я никогда в жизни не слышал о таких проблемах. о туннельном синдроме от мышки — слышал. а чтобы у столяров и сласарей от напильников и ножовок с неэргономичными ручками что-то было — не слышал.
+
avatar
0
Такое себе основание, если ты о чем-то не слышал это не значит что его не существует…
+
avatar
0
никто не мешает опровергнуть. я ж спрашивал — есть примеры проблем? нет. значит на данный момент как минимум нам двоим об этих проблемах Шредингера неизвестно. а так как различного инструмента с такими ручками было выпущено миллионы экземпляров как минимум — вероятно если бы такие проблемы имелись, то мы бы хоть что-то о них слышали.
+
avatar
0
Фантазии не требуют опровержения, вот если бы ты предоставил источник на который ты опираешься, то тогда можно было бы опровергать, но ты опираешься на «мне так кажется, значит это так», так что тут все и так понятно.
+
avatar
0
попробуй как-то доказать что это НЕ так. потому что если чего-то не было — то и описанных случаев этого нет, потому что нечего описывать. соответственно и опираться не на что.
+
avatar
0
Ну, вообще я сразу обозначил что у меня нет данных, но если ради эксперимента, то легко. Смотри, пользуемся твоими же методами и вуаля:
Люди травмируются этими ручками постоянно, до летальных случаев доходило. С чего я это взял? Ну мне так кажется. Я несколько раз слышал мельком разговоры, что люди травмируются. Где слышал не помню, но точно было. Может даже по телевизору показывали, а может и нет. Правительство конечно же скрывает, массовые несчастные случаи при работе с такой ножовкой плохо влияют на политические рейтинги. А если ты не согласен, то попробуй докажи что это не так, а если не докажешь, то значит все так как я и сказал.
+
avatar
0
а не, нифига. если видел-слышал — то таки случаи были и придётся предоставлять пруфы. а если даже не видел не слышал — то увы, пруфов быть не может. то есть вот НЕЛЬЗЯ предоставить пруфы того чего не было. потому что то чего не было — не могло быть описано.
+
avatar
0
Фига, фига. Ты не можешь утверждать что нет травм и профессиональных заболеваний связанных с эргономикой такой рукояти, только на том основании что ты о них ничего не слышал. Отсутствие данных не является доказательством чего-либо.
+
avatar
+1
Не вымирают. Ими удобно делать конкретные операции, а именно — выпиливание шипов и «хвостов». Поищите в сети «Gent's saw». А сейчас этим занимаются редко. Другой вариант — подпиливать там, где с угловой ручкой неудобно.
+
avatar
0
воооот. не все тут теоретики ;)
+
avatar
  • leonbk
  • 13 мая 2021, 00:06
+1
Причем тут теоретики и травмы?
Сам на заводе такой ножовкой по металлу не одну тысячу деталек отпилил, про уроки труда в школе даже не заикаюсь.
Работали тем, что массово производилось и закупалось для предприятий — самое дешевое.
Это сейчас миллион разновидностей дешевого пластика и о удобстве задумываться стали.
А в союзе кроме фенопласта и полиэтилена больше то почти нихрена и небыло)))
Собственно из них то и изготавливались ручки для ножевок по дереву.
Были и с деревянными ручками.
Попадались ножовки с аллюминиевыми ручками и даже с регулировкой угла хвата.
А пилить и без травм можно и просто полотном обмотанным изолентой если выбора нет.
У японской же пилы, походу и правда — ручка всего лишь дань традициям.
Нравится эта пила людям скорее из за не обычного полотна.
Но даже не смотря на то что пилит она на себя, небольшой наклон ручки ей бы не помешал.
Вот только зубья с двух сторон — ручку переворачивать надо каждый раз.
А если не съемная.
+
avatar
0
Причем тут теоретики и травмы?
да вот при всём при этом. теоретик рассуждает об инструменте, его эргономике, стране производства и т.д., а практик берет ножовку и идёт работать. самый умный практик поймёт суть инструмента, и выведет даже не пользуясь им тот факт, что инструмент-то двухсторонний, и ручка должна быть симметричной, чтобы не переставлять полотно каждый раз. и такая ручка удобнее будет как раз таки вдоль полотна.
+
avatar
  • leonbk
  • 13 мая 2021, 04:39
+1
Вообще то проф инструмент не должен быть универсальным.
Если нужны разные зубья, то это должны быть ДВЕ разные ножовки и у каждой удобная ручка.
А два в одном — это все от лукавого)))
Да и вообще, верхняя часть полотна должна быть безопасна, а не угрожать ранениями — бывает что и за полотно рукой придерживать надо, а тут зубья со всех сторон.
А еще бывает нужно выдернуть полотно из закусившей древесины и тут можно не хило так и в лицо получить тыльной стороной полотна, а там зубья.
И что бы понять, что японская ножовка имеет кучу недостатков, диплома столяра не требуется.
Достаточно школьной программы урока труда и одного построенного своими руками дома и бани)))
А пользуются этими ножовками просто потому что они есть, потому что блогеры, потому что нравится как пилит, а аналог с нормальной ручкой либо отсутствует, либо дорого стоит.
Вот и все)))
К тому же нормальная ножовка еще и угломер и линейка и главное — безопаснее.
Ребенку точно японскую в руки не дал бы, а обычную — ради бога.
+
avatar
0
Могу предположить что она двусторонняя потому что у японцев всегда были проблемы с металлом, поэтому экономили как могли. В том числе куча всевозможных способов соединения деревянных деталей без использования гвоздей. скоб и т.д. не потому что они такие затейники, а потому что как раз нужно было стараться обходится без метала из-за его дефицита. Хотя вон на видео ниже есть и односторонние с такой же точно неудобной прямой ручкой.
+
avatar
0
Да
+
avatar
  • Sanja
  • 11 мая 2021, 17:37
+1
Вы видели у настоящего столяра такие пилы?
Вы не поверите:

+
avatar
0
+
avatar
0
Это батя Бербраера что ли?
+
avatar
0
Многие такими пилами работают. Уже писал, что они в первую очередь для точных, аккуратных работ. У них один недостаток — переточить нельзя, и зубы более ломкие по сравнению с классическими незакаленными пилами.
+
avatar
+2
Вставлю свои 5 коп — зачем брать китай, если Stanley FatMax 0-20-501 стоит дешевле?
+
avatar
+1
вероятно потому что китайцы предложили товар на обзор, а стэнли нет?
+
avatar
+1
Начнем с того, что, например, у меня Стенли стоит дороже на $3,5. Это без учета, что в моем городе ее нет, а пересылка по стране добавит еще $1.5 минимум. А кроме того, на Али часто бывают купоны, которрые снизят цену еще. Так что, варианты есть
+
avatar
+1
"В Вашем городе" за $18 (не реклама а искал в гугле). Хотя, есть более правильніе маста, но єто уже будет рекламой :)
Доставка НП ну еще $1
+
avatar
0
начнем с того, что НП возьмет минимум $1.64. Это в случае, если не заставит паковать в свою коробку.
А то до смешного доходит, приносят из интернет магазина на отправку товар в коробке, так они еще заставляют в свою паковать.
+
avatar
  • SBVF
  • 11 мая 2021, 21:21
0
Пару дней назад отправляли постельное бельё упакованное в два пакета и обмотанное пленкой, но в НП сказали, что для отправки ещё нужна их коробка.
+
avatar
0
т.е. за $2 разницы Вы предпочитаете лотерейный ккитай а не известный бренд?
+
avatar
0
Там полотно совсем другое (крепление), потом на замену не найдешь.
+
avatar
0
полотна Stanley доступны как и все их другие инструменты, а вот будут ли доступны полотна у китайцев — это отдельный вопрос.
Поймите, я не топлю за конкретный бренд, я намекаю, что цена за китай как-то сильно приближается к цена за бренд.

зы: А вот за «настоящую японскую» Dozuki я отдал $60. Прямо платил и плакал, но уж больно лсильно хотелось :)
+
avatar
0
Полотна есть отдельно
+
avatar
0
ну справедливости ради, если есть выбор стэнли за 25 баксов или китай за 20 (условно) — есть резон пожалуй взять стэнли. но далеко не всегда и не у всех есть такой выбор, поэтому качественный китай — тоже вполне себе вариант..
+
avatar
0
Парадокс в том, что «Стенли» тоже стоит $20.
Но, если бы не этот обзор, вообще не узнал о подобной японской пиле :), за что автору спасибо. Действительно есть не мало случаев её применения. Приобрету Stanley 0-20-501 FatMax…
+
avatar
+4
Увидел изображение из заголовка и проскочила мысль «челябинские хоккеисты настолько суровы...»
+
avatar
  • lump
  • 12 мая 2021, 20:04
0
брал подобную пилу на али за 11,5 баксов тут (подорожала по ссылке)
https://aliexpress.ru/item/item/1005001332537853.html

очень нравиться пилить ей канализационные трубы. Пилю кое чего по саду иногда, бывает удобно за счет того, что общая длинна с ручкой приличная.
+
avatar
  • LeggO
  • 16 мая 2021, 23:52
0
Интересненько.Всё никак не куплю себе такую — жаба душит и разновидностей много, определиться лично мне сложно.Почему все ссылаются на настоящих столяров и никто не упомянул интересную вещь — настоящие столяры обычно предупреждают ненастоящих, которым понравилась данная пила в руках настоящего))) о том, что к этой пиле надо привыкать после обычной и, мало того, не всем это удаётся.Так что палка эта о двух концах.У меня отец был столяром краснодеревщиком, но в те времена таких пил в Союзе не знали, пользовались вполне успешно тем, что было.И я приучен к отечественному.Сейчас, конечно, могу себе купить что угодно, но вопрос качества это главное.Советский инструмент доперестроечного времени был, как правило одного качества.и не плохого, как многие подумают.У меня есть ножовка по дереву, полноразмерная,1968 года выпуска, на год моложе меня, так вот она просто супер, металл изумительный.Единственная кака у неё — стальная штампованная ручка с ребрами, врезающимися в руку при работе. Данный косяк был мною исправлен ещё в прошлом веке народным русским способом — намоткой достаточного кол-ва синей изоленты))
+
avatar
  • gunn
  • 17 мая 2021, 02:12
0
Здравствуйте!
Не подскажете, пожалуйста, в чем могут быть отличия Вашей пилы из обзора от https://aliexpress.ru/item/item/1005001529814616.html
у того же продавца и в 2 раза дешевле лот...?
+
avatar
0
… полотно не застряет…
Это на каком, вообще, языке?
Чем вам не нравится слово «застревает»?
+
avatar
0
Для обрезки деревьев не годится совсем: нужно узкое полотно с зубьями с одной стороны.
Для разделки спиленного дерева лучше бензопила или нормальная полноразмерная ножовка.