Зарядные устройства Ugreen CD238 и CD137. Отличия БП 20W от 18W очевидны?

  • Цена: 751 руб. ($10)

Данный блок питания (CD238) уже обозревался и не раз. Обзоры есть разные: отличные и совсем крутые, но лучше всех получились комментарии к таким обзорам. В данном обзоре будет представлено сравнение моделей, старой и новой. Будут проведены измерения максимально поддерживаемой мощности. На «внутренности» новой версии можно посмотреть в комментарии пользователя hwsw. В итоге может оказаться (или уже оказалось), что различий между новой и старой версиями нет. Да здравствует маркетинг.
В самом начале — самая «горячая» информация. Ниже фотография номеров двух зарядок:

И фотографии с лицевой стороны (для полного комплекта впечатлений):

В обоих случаях — новая зарядка справа.
Ниже фотография «новой» версии БП, но приобретенная другим человеком недавно:

Информация выше приведена в ознакомительных целях. Иногда люди ошибаются, но чтобы так напутать с номерами, моделями и мощностью, как на фотографии выше — сложно представить. Даже сказать тяжело, какая в итоге зарядка пришла к человеку выше: на 18W или 20W.
Размеры блоков питания:

Модель CD238 — 43x20x43 мм, объём — 36,980 см3; модель CD137 — 49x21x42 мм, объём — 43,218 см3.
Ниже поддерживаемые режимы и протоколы:
1. Модель CD238. С использованием всем известного тестера Qway U2p:

2. Модель CD137. С использованием U2p:

3. Модель CD238. С использованием нового тестера Fnirsi FNB48:

4. Модель CD137. С использованием FNB48:


Тестер U2p показывает, что новая модель поддерживает большее число протоколов, но в PD она уступает по мощности предыдущей версии: 22W против 20W. Проверить так ли это или нет можно с использованием нагрузки HD35 (случай 12V):
1. Модель 20W блока питания:

2. Модель 18W блока питания:

Из вышеприведенных фотографий следует, что тестер FNB48 вернее определил максимальную мощность старой модели Ugreen. Также указаны максимальные выдерживаемые напряжение и сила тока, по превышению которой модели на обзоре уходили в защиту.
Ниже аналогичная информация, но на 9V:
1. Модель CD238:

2. Модель CD137:

И последний режим — на 5V:
1. Модель CD238:

2. Модель CD137:

На режимах 12 и 9V обновленный зарядный блок выдерживает большую силу тока: 1,94 и 2,64А против 1,88 и 2,45А у старой версии, соответственно. На меньшем напряжении у CD238 сила тока больше, чем у CD137. В обоих случаях мощность 238 больше паспортной и больше 137 модели. Следовательно, на 9 и 12V заряд будет идти быстрее у CD238.
На 5V картина противоположная: сила тока больше у 137 и мощность соответствует паспортной, тогда как у 238 мощность не дотягивает даже до 18W. Следовательно, на 5V заряд будет идти быстрее у CD137.
Также в обновлении БП есть поддержка протоколов быстрой зарядки MTK1.1 и MTK2.0.

Поддерживаемые протоколы по паспорту
1. CD238: 5V/3A, 9V/2,22A, 12V/1,67A, 3,3-5,9V/3A, 3,3-11V/1,8A
2. CD137: 5V/3A, 9V/2A, 12V/1,5A, 3,3-5,9V/3A, 3,3-11V/1,63A

Синтетические тесты закончились. Далее — к реальным тестам на мощность и нагрев.
Ниже показан график-сравнение нагрева двух БП из обзора и зарядника ESR 18W (модель FJSW268UE, обзор которого есть у пользователя tirarex) при заряде аккумулятора:

Слева — CD238, справа — CD137. У первой мощность больше, чем у старой модели.

Как видно из графика, нагрев обновлённой модели БП UGREEN больше, а также больше сравниваемого аналога от ESR.
График нагрева строился при заряде внешнего аккумулятора ZMI QBB822.

Разборка
Подробности о разборке двух моделей можно найти сайте chongdiantou.com: Ugreen CD238 и CD137.
Первый БП построен на контроллере On-Bright OB2613, который поддерживает PD3.0 PPS, а также множество других протоколов:

Второй БП построен на контроллере Dialog iW656P, который поддерживает PD3.0 PPS:

Основываясь на разборке данных зарядных блоков можно сделать вывод, что они отличаются, как минимум в используемых контроллерах, поэтому с теоретической точки зрения их нельзя считать взаимозаменяемыми.

В завершении обзора и с появление тестера Fnirsi FNB48, который даёт хорошее представление об осциллограмме, ниже показаны пульсации на холостом ходу и под нагрузкой:
1. Модель CD238:


2. Модель CD137:


В среднем амплитуда у двух продуктов одинаковая. Сказать, какой из них лучше, лично я затрудняюсь. По стандарту АТХ12V, пульсации в блоках питания не должны превышать максимум в 50mV при 5V и 120mV при 12V. Обе модели Ugreen с справляются в такими колебаниями.
Далее представлены пульсации при нагрузке в 3 и 0,6А на 5 и 12V, соответственно:
1. Модель CD238:

2. Модель CD137:

Как видно из сравнения, обе зарядки справляются с пульсациям без и с нагрузкой. Пульсации будут ещё меньше при заряде техники через данные зарядные блоки, так как с длиной кабеля они уменьшаются. Выше показания осциллограммы снимались непосредственно на выходе из зарядок.

Вывод

Технику Ugreen хвалят не за зря. Техника компании сделана хорошо, соответствует описанию и выполняет заявленные обязательства. В модели 20W зарядного блока выдаваемая мощность в рамках PD даже больше 20W. При сравнении с 18W аналогом наглядно показано, что продукты отличаются друг от друга. По данным разборки со стороннего ресурса, компоненты также отличаются: более мощные используются в обновленном зарядном блоке. Немаловажный вопрос — пульсации — также был затронут в обзоре. По данным анализа пульсаций, было показано, что лимиты не превышены у товаров как в случае нагрузки, так и на холостом ходу.
В сравнении с 18W устройством товар на обзоре стал примерно на 3 см3 меньше, что непосредственно сказалось на его нагреве. Температура на мощности, близкой к максимальной, на 13-15 ⁰С больше, чем у 18W Ugreen и на 7-9 ⁰С больше, чем у 18W аналога от ESR. Другими словами, увеличение нагрева — следствие уменьшения размера.
У компании вышел ещё один 20W БП, но с привязкой мини. На текущий товар также есть промокод $1/10 (20W0301), не смотря на то что данной зарядки уже продано очень много. Второй промокод (MI0301) на $2/10 на версию мини.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +21 +36
+
avatar
  • victorz
  • 01 марта 2021, 21:05
+3
Сколько весят данные блоки?
Не из праздного любопытства спрашиваю.
Всегда первоначально по весу отсортировывал хлам от более менее нормальных БП.
Хотелось бы знать сколько весят серьёзные блоки от этого бренда.
+
avatar
0
Я взвесил зарядки, но они меньше пороговой массы, как весы начинают распознавать нагрузку. Попробую в другом месте где-то взвесить.
+
avatar
+2
Именно для таких покупателей китайцы кладут гайки, камни и мешочки с песком в свои поделки…
+
avatar
  • victorz
  • 02 марта 2021, 12:31
-1
Написал же:
первоначально по весу отсортировывал
ни разу такого в блоках питания не встречал:
гайки, камни и мешочки с песком
раз Вы такой «опытный знаток-покупатель» и знаете что там бывает внутри, видимо, это Вам так постоянно везёт !)
+
avatar
+1
С появлением GAN транзисторов всё становится не так однозначно.
+
avatar
  • Nkk
  • 01 марта 2021, 21:12
+4
А у меня картинки не зумятся ;-(
+
avatar
  • Ramiro
  • 01 марта 2021, 21:34
+17
А у меня картинки не зумятся ;-(
это фича такая у данного автора, сделать максимально плохого качества фото, чтоб потом троли не придрались к показаниям тестера)
+
avatar
-2
Ну показания читаемы, может лучше к окулисту? )))
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 марта 2021, 14:12
-1
falcon99
Ой да не смешите, вы второй аккаунт Alexander_? я с зуммом понять не могу что там в опросах быстрой зарядки.
+
avatar
0
Я не знаю, как надо загружать фотографии через mysku, чтобы картинки зумились. Если знаете, подскажите?
+
avatar
+3
Попробуйте в бОльшем разрешении.
+
avatar
+1
Спасибо, попробую.
+
avatar
  • Hector
  • 01 марта 2021, 21:33
-10
+
avatar
  • makmini
  • 01 марта 2021, 21:59
+11
Скоро с телефонами зарядок в комплекте не будет)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 марта 2021, 22:40
+2
Xiaomi попытался продавать смартфон без зарядки.
И вынужден был вернутся к варианту с зарядкой.
Что прокатило у Аппле их покупателями, не прокатит у остальных.
+
avatar
  • makmini
  • 01 марта 2021, 22:41
+5
прокатит… дело времени
+
avatar
  • drbodja
  • 02 марта 2021, 01:01
+2
У Самсунга уже прокатило так же как и у Apple
+
avatar
  • inetrzn
  • 02 марта 2021, 07:45
+2
у остальных тоже прокатило))
все заявляют о поставках без зарядок, ни у кого нет лишних денег)
+
avatar
  • ger8gur
  • 02 марта 2021, 08:43
+2
Обратно положат в коробочку, вот увидите. Зарядки для бюджетного сегмента никто не будет брать за 2-2,5 косаря, как у самсунга. Будут покупать всякий китайский мусор или пользоваться старыми ушатанными зарядками и убивать телефоны, которые потом еще ремонтировать по гарантии. Какая производителю выгода с этой схемы продаж?
А если сяоми положит в коробочку зарядку, когда у других ее не будет, то покупатель окончательно сделает выбор в их пользу. Мысленно он будет ощущать, что ему подарили хорошую зарядку.
+
avatar
+1
Примерно также думаю. Если ещё Xiaomi сделает зарядку своего телефона как у грядущего Redmi Note 10 Pro 33W, то у покупателя будет полный восторг от комплектной зарядки.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 марта 2021, 09:40
-1
у меня был poco x3 и я не в восторге от зарядки 33вт.

Вот пример с с нуля за 30 минут телефон зарядится до 55% что вау? Вообще не вау


А вот iPhone 11 с 18вт зарядкой.
Те же самые 30 минут для 50% заряда, и на 15 минут дольше до полного заряда.
При том яблоко живет заметно дольше чем поко x3 9 прямо сейчас оба на руках)
The solution is to buy the Apple 18W USB-C charger and a Lightning to USB-C cable. These the same accessories that come included with the iPhone 11 Pro and iPhone 11 Pro Max. The higher-rated power adapter means you can charge the iPhone 11 a lot faster. With the USB-C brick, you will fast charge from 0% to 50% in about 30 minutes. A full charge to 100% should take about an hour and a half.

Iphone 11 заряжаю теперь через 5вт зарядку, Быстрая на крайний случай. Слишком быстрый износ аккумов от быстрой зарядки, и не только на айфоне.
+
avatar
0
Идея правильная, в каком-то смысле поддерживаю, но я iPhone 7 Plus заряжал от быстрых зарядок и на третьем году использования сменил аккумулятор. Впринципе, на 3 году как раз и наступает время смены аккумулятора.
+
avatar
  • ger8gur
  • 02 марта 2021, 11:51
+1
Те же самые 30 минут для 50% заряда
А ничего, что у них емкость батарей отличается в 2 раза? Ну заряжайте по 3-4 часа, кто вам не дает? Мне проще купить 3 телефона за 10лет, чем покупать 1 по цене трех и трястись над ним 10лет.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 марта 2021, 11:58
-1
А ничего, что у них емкость батарей отличается в 2 раза?
А то что экранное время у яблока заметно выше чем у iPhone?
17 часов против 14

Тестов в одинаковых условиях на ютубе нет, айфон с 4г держится около семи с половиной часов, поко на 1 час дольше но через wifi.
В реальности на яблоке аккумулятор в 2 раза меньше, процессор прямо намного мощнее, а время работы то же самое.




Есть еще игровые тесты но они неадекватны, процессоры выдают производительность на абсолютно разном уровне, и там где поко в игре давит 20, айфон все 60 стабильно.
+
avatar
  • ger8gur
  • 02 марта 2021, 12:15
+2
А то что экранное время у яблока заметно выше чем у iPhone?
17 часов против 14
А это имеет какое-то отношение к зарядке? Вы еще крузак с приусом сравните по расходу топлива, а потом рассказывайте, что бак крузака не такой уж большой и не так уж быстрее приуса заправляется.

На нижней картинке даже слепой заметит, что у поко экран заметно больше и он ips.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 марта 2021, 12:28
0
На нижней картинке даже слепой заметит, что у поко экран заметно больше и он ips.
Если взять pro max Так они еще дольше живут с тем же по размеру экраном, а OLED дает 5-15% реальной разницы на черной теме.
Но все не так просто тк у оледа запас яркости еще больше.
Кстати на фото видно какой на поко ущербный экран =)

А это имеет какое-то отношение к зарядке? Вы еще крузак с приусом сравните по расходу топлива, а потом рассказывайте, что бак крузака не такой уж большой и не так уж быстрее приуса заправляется.
Неадекватное сравнение.
У вас 2 машины которые едут одно и то же время, стоят на заправке то же самое время, но одна едет 100км\ч а вторая 200км\ч.
В случае телефонов, нам абсолютно пофиг у кого какой по размеру бак.
(да да, айфон заряжается на минуты дольше, но в видео живет на часы дольше)
+
avatar
  • ger8gur
  • 02 марта 2021, 12:43
+1
По факту, обе машины стоят в одной пробке и едут до 100 км\ч.

Видимо у вас слишком много свободного времени, чтобы смотреть видео по 17 часов в день и ради этого покупать смартфон в несколько раз дороже, довольствуясь маленьким экраном с уродливой челкой.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 марта 2021, 12:50
0
По факту, обе машины стоят в одной пробке и едут до 100 км\ч.
По факту оба телефона заряжаются за +- одно время, разговор вы начали говоря про разные емкости, но на практике их можно отбросить тк девайсы работают одно и то же время, а «быстрая» зарядка сяоми в этих условиях, вполне себе либо медленная на фоне конкурентов, либо обыкновенная.

видимо у вас слишком много свободного времени, чтобы смотреть видео по 17 часов в день и ради этого покупать смартфон в несколько раз дороже, довольствуясь маленьким экраном с уродливой челкой
Меня радует тот факт что девайс можно заряжать раз в 2-4 дня, смотря видео серфя интернет, и делая это плавно.
у поко экран 120гц но его процессора уже нехватает, тот же браузер имеет неприятные затыки в скроле, а телефону даже года нет. через год про 120гц экран можно будет забыть.

про челку смешно, никакой вонючий сканнер отпечатка не будет удобнее faceid, сканнер лица заметно быстрее, и прост в работе, и переходя с poco f1 на x3 я был очень разочарован сканеру пальца.
Так что с челкой я готов смирится. Да и в плане дизайна, аккуратный вырез кажется визуально лучше чем дыра посреди экрана.
+
avatar
  • ger8gur
  • 02 марта 2021, 13:17
0
«быстрая» зарядка сяоми в этих условиях, вполне себе либо медленная на фоне конкурентов
Это довольно глупый вывод. Так как батарею большей емкости не получится зарядить за то же время зарядкой меньшей мощности.
Сопоставимых конкурентов, учитывая стоимость, размеры экрана и все остальное, у сяоми практически нет. Есть лишь хуже или чуть лучше, но заметно дороже.

2-4 дня, смотря видео серфя интернет, и делая это плавно.
У меня сяоми с батарей в 1,5 раза меньше поко и мне его хватает минимум на 3 дня до полного разряда. Причем он уже подустал, ему второй год.

про челку смешно
А вот большинству нормальных людей, которым нужен смартфон, а не флейм про айфоны, эта челка нафиг не уперлась и раздражает их. Так же как шнурки для зарядки за 2 косаря и прочие жлобские придумки этой компании.

Невольно вспомнишь анекдот:
— Знаете как выяснить, что у человека айфон? Никак. Он сам вам расскажет об этом в первые пять минут знакомства.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 марта 2021, 13:24
-1
А вот большинству нормальных людей, которым нужен смартфон, а не флейм про айфоны, эта челка нафиг не уперлась и раздражает их. Так же как шнурки для зарядки за 2 косаря и прочие жлобские придумки этой компании.
А кто сказал что эти люди нормальные? Не нравится вырез, бери самсунг с его сканером сечатки, где надо чуть ли не с лазерным уровнем ставить морду перед смартфоном, что бы он наконец разблокировался.
Не нравистя самсунг — тыкай пальцем который не всегда чистый или целый.

У меня сяоми с батарей в 1,5 раза меньше поко и мне его хватает минимум на 3 дня до полного разряда. Причем он уже подустал, ему второй год.
А у моей матери highscreen выдавал 27 дней без зарядки, только она пользовала его как звонилку, круто да =)

Это довольно глупый вывод. Так как батарею большей емкости не получится зарядить за то же время зарядкой меньшей мощности.
Сопоставимых конкурентов, учитывая стоимость, размеры экрана и все остальное, у сяоми практически нет. Есть лишь хуже или чуть лучше, но заметно дороже.
Если говорить про поко х3 в сравнении с яблоком то
-Тусклый экран
-слабый проц
-супер дешевские материалы корпуса, коробка от спичек ощущается лучше
-ужасный динамик и его звук, привет вибрация корпуса
-реально плохие камеры, кто бы там что не говорил
-куча бесполезных камер для маркетинга
-Втопку же огромный блок этих камер который торчит
-неудобный сканнер отпечатка
-тут на любителя но размер неадекватный ( а так как корпус из шелухи скользкой, то надо силиконовый чехол, от чего телефон становится еще большим монстром)

Но опять флем, зарядка не быстрая, быстро это 5 минут, 10, а 30 минут это как у всех, пофиг на размер аккумулятора, надо смотреть на соотношение времени работы и зарядки.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 марта 2021, 13:14
+1
покупать смартфон в несколько раз дороже,
Тут даже отдельно отвечу.
Посмотрите дату выхода Iphone 5 и galaxy s3, один год.
Теперь посмотрите цены на барахолке.
Iphone 5 От 1.5 до 5к
а S3 мало, и в моем городе от 700руб до 1500.
S3 закончили обновлять в 2015 году, спустя 3 года после выпуска.
iPhone 5 в 2018 году признали устаревшим, спустя 6 лет, но при этом в 19 году выпустили обновление системы которое позволило работать всем актуальным приложениям.
А iphone 5S получают обновления с 2013 года и до сих пор, конечно это ios 12 а не 14, но там работает весь софт + все патчи безопасности.

В итоге покупая девайс дороже, его реальная поддержка так же длится заметно дольше, а в цене он теряет меньше чем аналоги на андроиде.
И даже в наше время, 5 хоть и устаревший, но вполне работающий бабушкофон, а s3 лагающий мусор с выгоревшим экраном, на который не ставятся банки из за старого ведра и отсутствия патчей безопасности.
+
avatar
  • ger8gur
  • 02 марта 2021, 14:39
+2
Посмотрите дату выхода Iphone 5 и galaxy s3, один год.
Теперь посмотрите цены на барахолке.
Iphone 5 От 1.5 до 5к
Потому что владельцы самсунгов здоровы на голову и пользуются современными гаджетами, а не куском древнего тормозящего хлама, чтобы рассказывать всем, что у них айфон.

Завязывайте нести свою пургу, мне это не интересно, а ваше психическое состояние больше заинтересует специалистов этого профиля.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 марта 2021, 16:02
0
Потому что владельцы самсунгов здоровы на голову и пользуются современными гаджетами, а не куском древнего тормозящего хлама, чтобы рассказывать всем, что у них айфон.
Извините за выражение но такие пользователи — потре**яди, в отличии от самсунга, эплу внезапно не пофиг на своих пользователей, и их девайсы даже сквозь года неплохо работают. Что не скажешь о почти всем андроид рынке.
Кроме того купленный «ВТРИДАРАХА» айфон зачастую переживает 2-3 андроид смартфона, бу рынок отличный тому пример, где старый iPhone X 2017 года все еще дороже чем galaxy s10 2019 года. при разнице в 80$ на старте.
а ровесник s10 — iphone 8 Так вообще стоил от 700$, на 200 дешевле чем самсунг.

Завязывайте нести свою пургу, мне это не интересно, а ваше психическое состояние больше заинтересует специалистов этого профиля.
Как раз ваше состояние вызывает вопросы, но это проблема в вашем воспитании, вы как собака павлова готовы покупать новый самсунг, потому что вас приучили.
+
avatar
  • ger8gur
  • 02 марта 2021, 16:09
0
Господа модераторы, у вас тут совсем не принято выпиливать троллей? Может имеет смысл хоть пальцем пошевелить, чтобы не разводить здесь подобное?
+
avatar
  • tirarex
  • 02 марта 2021, 16:16
0
Господа модераторы, у вас тут совсем не принято выпиливать троллей? Может имеет смысл хоть пальцем пошевелить, чтобы не разводить здесь подобное?
Это про тролей говорит человек который готов покупать новые телефоны не потому что надо а потому что он покупает мусор из года в год, котоырй начинает тормозить ровно к выходу нового телефона?

Пока вас тут небыло, было нормальное обсуждение скорости зарядки, а как вы поняли что сами загнали себя в тупик, так мамочка модератор преди!!!
+
avatar
  • harza
  • 01 марта 2021, 22:03
+6
С одной стороны здравый подход, с другой стороны у некоторых есть 2-3 телефона (нет, один многосимочный не проще), планшет, ноутбук, повербанк. Ну нет никакого желания тащить в командировку для каждого свой блок, проще выбрать один универсальный с поддержкой всех необходимых протоколов и возить в количестве 2 шт (основной и запасной).
Если блок по какой то причине выходит из строя или ещё проще где-то в поездках теряется не покупать же новый телефон или планшет из-за потерянной зарядки.
+
avatar
  • Hector
  • 01 марта 2021, 22:11
+3
Телефон, по практике, скорее выходит из строя, чем зарядка…
Разбился/утонул/потерялся/раздавился и.т.д.
А зарядки живы-здоровы :)
+
avatar
  • makmini
  • 01 марта 2021, 22:40
0
Разбился/утонул/потерялся/раздавился и.т.д.
и это проделал телефон сам?)
+
avatar
0
Выше tirarex пишет что надкусанное яблок живет 6 лет и ничему ему не будет. :) Не всякий ЗУ столько проживет.
+
avatar
0
У вас новый протокол Xiaomi. Такую бы зарядку работать и посмотреть, какая там микросхема стоит.
+
avatar
  • cofein
  • 01 марта 2021, 23:09
+1
А я вот купил двух портовую и меньше розеток всё это чудо занимает…
А родная на работе, вторая родная радио заряжает на постоянен, третья тоже на работе как экстренный вариант (потому что быстрая, и если телефон с мороза, то так же быстро будет убиваться и аккумулятор).

Ну и не все люди покупают телефоны так часто, и не все будут брать 33 ватта с вашей зарядки, часть может не дружить с разными протоколами.
+
avatar
  • hefenud
  • 01 марта 2021, 23:46
0
> Чем читать это, я покупаю новые телефоны.
> В комплекте, как правило, хорошие современные зарядки;)

Ну вот я питаю от одной зарядки Baseus свой нетбук и свои две мобилы, а так же повербанк на 30Ah поддерживающий PD в обе стороны.
Зачем мне штатная зарядка телефона, если от универсальной я могу и сразу запитать несколько устройств, и питать тот же нетбук, чего от зарядки мобилы делать не смогу, и быстро зарядить повербанк
+
avatar
  • Hector
  • 03 марта 2021, 16:28
0
Уже год как от стандартной зарядки от redmi note9 питаю нетбук (шнур с триггером).
+
avatar
+2
а мне не хватает одного блока питания. неудобно постоянно доставать/вставлять при необходимости, плюс не всегда достаточно одного порта.
купил себе несколько многопортовых orico на рабочие столы для зарядки павербанков/телефонов/другой электроники, плюс у кровати многопортовая для тех же целей. да, всего до 2А на порт, но я и не спешу обычно никуда, когда сижу за столом или сплю.
в рюкзаке всегда как раз комплектная, что была с телефоном.

поэтому здесь каждому своё.
+
avatar
  • DimiON
  • 01 марта 2021, 22:22
+6
По клику по всем фото открываются такого же размера как и превью в статье.
Это особо извращённая форма издевательства над читателями?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 марта 2021, 22:40
+5
Да.
+
avatar
0
Как делать так, чтобы открывались большие фото? Я гружу полного размера, а потом через Paint уменьшаю, чтобы фотографии не пол экрана занимали.
+
avatar
0
а зачем их уменьшать после загрузки?
+
avatar
  • vovand
  • 02 марта 2021, 05:44
+2
Иначе фотка на весь экран ноутбука.
+
avatar
0
а, ну привык сидеть минимум за 22 диагональю, поэтому сразу не понял.
разве уменьшенные фото тоже слишком большие?
+
avatar
  • BrB
  • 01 марта 2021, 22:29
+3
БЭз разбора — дело ясное.
+
avatar
  • makmini
  • 01 марта 2021, 22:33
+1
с разбором -темное?)
+
avatar
  • BrB
  • 01 марта 2021, 22:40
+1
С разбором нормальное.
Видно как там внутри на чем слеплено и что за блоки. Может там все на таких соплях…
Но ведь вы все отлично понимаете?
Авито не спит! не ждет:)
+
avatar
+1
Я свои зарядки на Авито не продаю. Раздолбанные да, но отдал за просто так.
+
avatar
  • Cakypa
  • 02 марта 2021, 09:28
+1
График нагрева строился при заряде внешнего аккумулятора ZMI QBB822.
Это как то не очень информативно. Хотелось бы знать о каком напряжении и токе идет речь.
+
avatar
0
Добавил в текст фотографию с показаниями заряда из каждого БП и повербанка.

Только пока не получилось по клику увеличенную фотографию сделать. Буду думать дальше, как и что, но, надеюсь, видно хорошо показания триггера.
+
avatar
  • Cakypa
  • 02 марта 2021, 10:58
+1
Справа — CD238, слева — CD137. У первой мощность больше, чем у старой модели.
Что то не клеится. Либо фото местами поменяйте, либо текст исправьте. Но это не имеет отношения к сути, главное это 18 Ват.
+
avatar
0
Спасибо, что поправили.
У меня ещё другие есть 20Вт зарядки, которые на этом аккумуляторе выдают 19,3 максимум ватт. Это такое усреднение, наверное, у китайцев, что 20Вт. Интересно посмотреть на показания оригинальной зарядке Apple, сколько ватт из неё выдаётся на тот же iPhone.
+
avatar
  • Cakypa
  • 02 марта 2021, 11:58
0
У меня есть зарядки и на 45 Ват и на 65 Ват у которых заявлено и реально выдается на 9 В по 3 А и поболее. Но это не говорит о том, что ваш внешний аккумулятор возьмет с них более 2 А. Всё зависит от того, как они «договорятся» и от качества проводов (падение напряжения)
+
avatar
0
Да, согласен, просто у QBB822 режим заряда есть, превышающий 18W, поэтому я его использую, но он у меня не совсем корректно работает, то есть не выдаётся весь. У других аккумуляторов с 18W у обоих БП из обзора 18W.
+
avatar
+1
Афтор, сан, ни цуя ни видна!
Стелай класива, обсор читай нипонятна



п.с. с уважением отношусь ко всем землянам)