Столовые приборы LIXADA (для пикника) из титана. Вилка и ложка. Есть ли в них смысл..

  • Цена: $10.84 (брал за $10)

Писал я по осени обзорчик на пластиковые столовые приборы, которые купил себе, что бы брать с собой на отдых на природу, да на рыбалку. И мне там в комментариях начали советовать титановые приборы. Типа они надёжнее, прочнее и есть с них поприятнее. И я решил попробовать взять себе небольшой наборчик из ложки и вилки. Заказал, получил. Погонял несколько месяцев в домашних условиях, делюсь впечатлениями.

Пошарившись по Алику, выяснил, что разнообразие титановых столовых приборов не особо то и велико. Буквально несколько «моделей». Выбрал те, что понравились по внешнему виду. Есть разные варианты компоновки подобных наборов. Вилка, ложка, нож и палочки. И всё это комплектуется в разных вариациях. Я решил брать вилку и ложку. Нож по большому счёту не нужен, потому что ножей на природе у меня хватает всяких разных. Палочки для еды эти — фигня полная. Я как то заказывал. Они полые внутри, очень лёгкие и мне совсем не понравились. В общем заказал, получил, распаковал.




В комплекте ещё был карабин, весьма посредственного качества. И он у меня куда-то затерялся, о чём я и не жалею, потому что он такой себе, и я всё равно бы его выбросил рано или поздно. Сразу же закинул приборы в ПММ



На фоточке там ещё нож. Это нож из этого обзора. И я его из ПММ и не достаю. Моется он там уже довольно прилично по времени. Всё изучаю влияние ПММ на режущую кромку ножа.
В интернете я не нашёл информации о том, можно ли мыть титановые приборы в ПММ. Алюминий например не очень хорошо переносит агрессивную среду в ПММ. Но на титановые приборы мойка никак не повлияла.




Размеры у приборов заявлены следующие



По факту, вилка длиной 158 мм, ложка — 164 мм. Толщина ручек 2 мм. Толщина «рабочей части» вилки и ложки 0.9 мм. Учитывая то, что у меня имеются в наличии многоразовые пластиковые приборы, сравнивать я буду с ними.



Ручки у приборов матовые, с отверстиями. Рабочие части отполированы до зеркального блеска. На ручках нанесены гравировки с названием бренда и слово Titanium здесь тоже имеется



Отверстие под карабин у вилки сделано немного неаккуратно



Приборы довольно лёгкие, хотя и тяжелее моих пластиковых



В общем и целом, впечатление о приборах сложилось не очень. Какие-то они неказистые, по сравнению с моими пластиковыми. Особенно вилка. Какие-то несуразные зубцы и форма. Пластиковая смотрится получше, как по мне




Рабочая часть вилки очень тонкая, меньше миллиметра.



Есть ощущения какой-то хлипкости и опасности проткнуть себе язык или губу. Но на самом деле, на практике таких происшествий у меня зафиксировано не было))

Ложка выглядит получше вилки, но по сравнению с пластиковой тоже не очень




На природу я сейчас не очень то гоняю, не май месяц на дворе. Максимум шашлыки около дома пожарить. Поэтому приборы решил погонять в условиях квартиры. Пользовался я ими чуть больше месяца. Хранил я их отдельно от домашних приборов, возможно поэтому они и выглядят как новые и не поцарапались. В принципе, есть ими вполне себе удобно. Каких-то негативных моментов я выделить не могу. Но всё равно, они мне нравятся меньше чем пластиковые. Не эргономичные они какие-то. Возможно, если бы у меня не было с чем сравнивать, то мнение у меня было бы другое. Но имеем то что имеем. И чисто моё мнение: титановые приборы переценены и перехвалены. Мне они не очень понравились. Возможно всё дело в том, что я не люблю тонкие столовые приборы, которые выглядят как жесть отштампованная. Если бы они были бы потолще и более продолговатой формы, они бы мне понравились бы явно больше. Но и стоили бы они тогда подороже. А пока приборы меньше чем за доллар мне нравятся на много больше чем титановые за десять баксов. Ну уж извините, господа, которые советовали мне титановые вместо пластиковых. Не зашло…

UPD Магнитом приборы не магнитятся.

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +33 +58
+
avatar
+4
Мне больше всего понравились Toaks, которые без всяких дырок.
Ложка.
https://aliexpress.ru/item/item/32919283876.html
А это типа половник, очень удобно в котелке похлебку мешать.
https://aliexpress.ru/item/item/32908998041.html
Вилками не пользуюсь.
+
avatar
0
У поварёшки какой объём?
+
avatar
+1
Мне больше всего понравились Toaks, которые без всяких дырок.
По ссылке всего одна модель как раз с дыркой. Не знаю, насколько удобно ей пользоваться, но выглядит жутко колхозно.
+
avatar
0
В живую она выглядит еще хуже)
Я даже немного опешил когда распечатал посылку, но когда испытал в деле, пришлось еще несколько таких заказывать, знакомым.
Это отверстие под карабин, оно никак не мешает и не забивается пищей.
+
avatar
  • Drood
  • 26 января 2021, 11:43
+1
А это типа половник, очень удобно в котелке похлебку мешать.
Все-таки это ложка. Длинная ручка у нее — для удобства есть сублимированную еду прямо из пакета.
+
avatar
0
Мне она зашла именно как поварешка, потому что была извечная проблема помешать пищу в котелке, стоящем на огне. Даже обычные, столовые ложки не сильно помогали а эта пришлась в самый раз.
+
avatar
0
А к палочке примотать, как деды завещали?
+
avatar
0
Палочка это негигиенично и каждый раз эту конструкцию разбирать, промывать.
+
avatar
  • hasik74
  • 26 января 2021, 01:18
+1
Магнитом не пробовали?
+
avatar
+2
Пробовал не магнитятся. Наверное нужно дополнить в обзор.
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 января 2021, 11:47
+1
Обычно, титан проверяют по искре на абразиве. :) Ну, или тактильно: наощупь он теплее нержавейки.
+
avatar
0
Как то не хочется ими по образиву)) Я думаю титан. По ощущениям))
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 01:19
+5
Ну вот зачем брать столовые приборы из мутного китайского сплава, а самое главное с дизайном расчитанным на китайцев, когда есть прекрасные титановые ложки и вилки от ВСМПО с классическими формами привычными славянам?..
+
avatar
+5
Смотрел я ВСМПО, все-таки их столовые приборы больше подходят для домашнего использования а не в походных условиях.

Меня больше удивляет, почему при наличии практически халявного титана, они не могут производить аналог китайской продукции, которая несмотря на цену пользуется таким повышенным спросом.
+
avatar
+1
Согласен. Это тоже самое что купить просто столовые приборы из нержавейки как дома. Кстати ВСМПО у нас в РБ я никогда в продаже не видел. Только кастрюли.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 01:33
+17
Да неужели. Наверное вы считаете что если в походе то обязательно нужно использовать «тактические» ложки и вилки, с дырочками, комбинированные и обязательно складные? А столовые приборы привычной формы для походов ну никак не подходят, т.к. походник по определению должен страдать, преодолевать трудности и в совершенстве владеть тактическими инструментами т.е. есть уху исключительно складным ложко-вилко-ситечком для чая?..
+
avatar
+5
Нет. Просто какой смысл тогда покупать титановые? Если можно купить обычные столовые приборы.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 01:40
+2
Вес.
+
avatar
  • dftybd
  • 26 января 2021, 04:04
+9
большая стальная столовая ложка — 46гр.
аналогичная по размерам титановая — 28гр.
и из-за разницы 18 грамм веса стоит переплачивать в 10 раз за титан?
вспотевшая футболка или мокрые от росы штаны дадут больше граммов.
если эти 18 грамм так важны, и вот прям из-за них не дойдёте куда надо, может тогда лучше стоит поберечь здоровье и посидеть дома?

я конечно приобрёл для походов и титановую ложку и титановую кружку, но не потому что вес, там даже кружка по весу почти такая же как стальная получается,
а просто потому что титан понравился. действительно не отдаёт металлическим привкусом когда ешь такой ложкой.
аргумент про вес, это ерунда, не сэкономишь там ничего существенного.

и брать надо нормальных размеров приборы, облегчённая ложка-вилка — неудобная фигня.

если денег нет — нержавейка. дешево и практично.
если есть бабло или выпендрёж — титан.

ну и конечно титан китайский. наши тебе не продадут 1 шт ложку или 1 шт кружку, за ту же цену что китайцы,
там надо вагон всего накупить. мелкие покупатели им не интересны. не умеют и не хотят они продавать людям.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 04:48
+3
У меня немного другие цифры, например для ложек 53 и 22, но не суть. В комплекте на 4 человек уже набегает больше 200 грамм, и если все это тащится на своем горбу а потом везется на лодке с определенной грузоподьемностью. то 200г это уже аргумент. И поскольку бабло было не ахти какое (порядкам $3 за прибор) я заменил стальной набор на титановый при первой возможности. Да, и прекрасно наши продавали по 1 предмету — в любом профессиональном туристическом лабазе всегда присутсвовал весь ассортимент ВСМПО.

С кружками другая история и проблема — горячие металлические края, и титан ее полностью не решает. А прочности и отсутствия стального привкуса достаточно и у анодированного алюминия, да еще он чуть ли не в два раза легче титана, т.ч. смысла в приобретении титановой кружки лично я не увидел, к тому же единственно грамотное решение проблемы краев, которое мне удалось найти, было у алюминиевой кружки.

Заменил бы еще все котелки из нержавейки на титан, т.к. тут анодированный алюминий не канает, но немогу найти нужного обьема и формы…
+
avatar
+1
Я не хожу на подобные мероприятия пешком. Но даже если бы и ходил то не таскал бы с собой приборы на всю компанию. Логичнее каждому иметь свой набор в рюкзаке. В большинстве своём люди на природу ездят на авто и там вес не имеет значения.

P.S. Ну и лишние 200 грамм для лодки с определённой грузоподъёмностью… Вы это всерьёз или рофлите. Что может случиться с лодкой? Утонет что-ли?
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 13:00
+1
Абсолютно серьезно. Чуть ниже более развернутый ответ.
+
avatar
0
Я видел. Но у вас особый случай. Я например лично не знаю людей которые отправляются в подобные «прогулки»)))
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 17:04
0
Подобные прогулки позволяют очень хорошо отбирать снаряжение. Основной фактор почему многие люди не ходят в такие продолжительные прогулки, это отсутсвие подходящего снаряжения и питания. Постоянно давящий дискомфорт можно терпеть несколько дней, ну максимум пару недель а потом срочно домой, к мягкой кровати, домашней еде, ванне и прочей цивилизациии. Я вот нисколько не стеснясь могу похвастаться что мне удалось добится уровня комфорта более высокого чем дома у многих наших участников. Т.е. досрочно «на родину» никого и близко не тянет, наоборот все стараются затянуть время пребывания. И все это без привлечения тяжелой артилерии типа домов на колесах и т.п.

И вот тут важна каждая мелочь, на которые походники-трехдневки могут себе позволить не обращать внимания. Простой пример, вы можете с первого взгляда определить и сказать, почему были заменены приведенные на фото палатки первого типа на второй, какую проблему решила эта замена, и почему общий уровень комфорта пребывания в походе увеличился в разы? Сразу скажу что палатки используются чисто как спальное место. Для готовки, хранения вещей, банных процедур, обитания в ненастную погоду есть другие «строения», т.е. тамбур палатки не используется. Размер и обьем спальни, уровень вентиляции, тепло, водо и ветронепроницаемость полностью устраивали, и даже были у первого варианта немного лучше чем у второго. Но первый вариант, при определенных условиях, жестко провоцировал «зов родины» а второй нет.


+
avatar
+7
Основной фактор почему многие люди не ходят в такие продолжительные прогулки, это отсутсвие подходящего снаряжения и питания. Постоянно давящий дискомфорт можно терпеть несколько дней, ну максимум пару недель а потом срочно домой, к мягкой кровати, домашней еде, ванне и прочей цивилизациии.
Я думаю не совсем так. Основной фактор почему люди не ходят в такие продолжительные прогулки, по несколько месяцев, это потому что они в это время ходят на работу. Мало кто в этой жизни может себе позволить несколько месяцев не вынимая плавать по рекам и ходить по лесам. Если это конечно не часть работы.
+
avatar
  • maxik
  • 26 января 2021, 10:56
0
Все перечисленные проблемы решает пластик: легкий, не греется, не имеет металлического привкуса.
Только выглядит не тактически
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 12:00
0
У пластика другие проблемы — впитывает запахи и цвета, а также, как бы он не был химически нейтрален — он изменяет вкус и ощущения от употребления напитков, может быть чисто на психологическом уровне, но например мне противно пить хороший кофе, чай, коньяк, вино или виски из пластиковой посуды… Да и во что превращается любая пластиковая кружка, скажем через год употребления из нее чая, думаю обьяснять и показывать не надо. А сколько будет держать запах чеснока пластиковый контейнер в котором замариновали курицу…
+
avatar
  • maxik
  • 26 января 2021, 12:14
+2
стоимость пластиковой посуды позволяет менять ее чаще, чем она приходит в негодность.
а остальное — психологический эффект.
я тоже за титан, но не оправдываю свою к нему любовь магическими доводами. просто мне нравится.
но вино на природе все же пью из горлА, титановая кружка неправильной формы не раскрывает букет
+
avatar
+1
А сколько будет держать запах чеснока пластиковый контейнер в котором замариновали курицу…
Ни сколько, если мыть в ПММ. Я постоянно с чесноком всё мариную.
+
avatar
0
Есть пара пластиковых кружек. Катаются в выездной Делике пару-тройку лет. Выглядят как новые. Может плохо моете? Или царапаете специально?
+
avatar
+2
А как вы на природе готовите хороший кофе, коньяк, вино или виски?
Пластиковый контейнер не будет держать запах чеснока если его помыть, как и титановый, алюминиевый, стальной, если он не из пенопласта.
С пластиковой кружкой после чая не случается ничего, как и со встроенными в термос пластиковыми кружками, лет через 30-40 они желтеют от уф излучения.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 13:34
0
Кофе в походе я мелю в кофемолке а готовлю в кофеварке, остальное везу готовым.

Возможно, если чесночный маринад или соус у вас находится в контейнере несколько часов, если же сутки и более — счастливо отмыть. Ни у кого из нашей группы это не получается, возможно мы просто все рукож0пы, в отличии от.

Возможно, если из нее не пить чай, или пить зеленый, или суррогаты которые некоторые считают чаем, или сводить к минимуму время контакта чая с посудой -вариантов множество. Нормальный черный чай за год активного употребления красит любой пластик, да и анодированный алюминий тоже, но на последнем это не так сильно заметно. Некоторые же пластики от горячих напитков просто разрушаются, например знаменитые швейцарские военные кружки у нас ушатались всего за четыре или пять походов, причем в те времена мы ездили на меньшие сроки.

+
avatar
0
Возможно, если чесночный маринад или соус у вас находится в контейнере несколько часов, если же сутки и более — счастливо отмыть. Ни у кого из нашей группы это не получается, возможно мы просто все рукож0пы, в отличии от.
У меня и больше суток мариновалось и не раз. Курица, шампиньоны, там просто адовое количество чеснока, тайского чили перца, имбиря, соевого соуса и прочего. Все контейнеры чистенькие и не пахнут. Повторюсь — мыл не руками.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 14:10
0
Не, ну убрать запах дома при применении определенной химии — не проблема, но тащить все это в поход…
+
avatar
+1
Так я посудомоечную машину с собой не таскаю)))
Просто у нас с вами разные типы отдыха. У вас это поход с большой буквы П. У меня это выезд на выходные на 2-3 дня на речку/озеро. Вернулся, загрузил всё в ПММ, через три часа достал всё чистое.
+
avatar
0
Да нет никаких походов с больших, маленьких и средних букв.
Я работал в геологии, на КРАЗах на выбрасывали в тайгу с медведями. В КРАЗ влезает всё, что лезет в багаж самолета из личных вещей + еда закупленная по месту. Вообще пофигу на вес ложек/вилок.
Поход на 2-3 дня — доехал на авто, разложил палатку, ходишь за едой в машину. То же с лодкой.
Я встречал человека в Биробиджане, ехал из Питера во Владивосток, автостопом вообще без ничего, за 3 месяца добрался.
Просто каждый выбирает исходя из своих условий, кто-то не может есть стальной ложкой за 15р из магазина, ему нужна титановая за 1500 потому что он 15-рублевую стирает за год и выгоднее купить одну, чем 100 на 100лет. А кто-то не выдумывает обоснования покупки, ему нужен набор посуды из тимаскуса и всё тут.
+
avatar
0
Ну, извините, ставить поход в три месяца, про который человек выше рассказывает, и прогулку за город на пикник, на одну полку, не совсем правильно.
+
avatar
+1
Не правильно сравнивать поход на Эверест или в космос и наземные/водные походы на любой срок. Все перемещаются на транспорте и дело не в 200гр на ложки. Всё доступно, либо пешком, либо на транспорте. Я лично в геологии ходил на отбор проб грунта. 25км по пересеченной местности, лесам и болотам с макс скоростью 2км/ч, с лопатами, запасом воды, еды, в болотных сапогах, +20кг грунта в рюкзаке. И в сплавы по реке ходил, а геологи работают всё лето. Из Питера на Дальнем Востоке. Ежедневно одна программа. Могу точно сказать что на земле 200гр не имеют никакого значения. Только для спецусловий, но когда ты комплексно собираешь сверхлегкую одежду, палатки, инвентарь, сушеную еду и т.д и у тебя просто миллиард денег и ты не смотришь на китайские поделки.
+
avatar
  • mmasco
  • 27 января 2021, 23:18
0
Что ж у вас такую эрекцию то вызывает, что уже пятый пост не можете успокоиться?.. Я же вроде сказал что каждый прибор мне обошелся в $3, бундесовские комплекты которыми мы пользовались до этого стоили и то дороже. Да эти 200г мне не жизненно необходимы т.к. жизненно необходимое снаряжение занимает гораздо меньшее место и имеет гораздо меньший вес чем лимит грузоподьемности для лодки. Но лимит грузоподьемности попрежнему остается. И этот лимит есть везде и у всех, в том числе и у вашего рюкзака. И когда вы достигните этого лимита — дополнительные 200г будут иметь значение. Просто вы его никогда не достигаете т.к. вам это не нужно, я же наоборот всегда использую весь запас грузоподьемности полностью, эксперементируя с оборудованием, с едой, с просто предметами для равлечения. И я найду что взять на эти сэкономленные граммы более полезного чем мертвый вес. Да и еще, как говаривал один известный персонаж: десять старушек — уже рубль…
+
avatar
  • Amarokk
  • 27 января 2021, 00:35
0
Нормальный черный чай за год активного употребления красит любой пластик
Пользуюсь такими туристическими японскими пластиковыми стаканами Yamada на протяжении 2-х лет, каждый день, пью в основном растворимый кофе, реже чай, ни один не покрасился. В основном пользуюсь зеленым. Единственное, чтобы не царапать пластик, пользуюсь только пластиковой чайной ложкой. (фото с сайта продавца)

+
avatar
  • Drood
  • 26 января 2021, 11:13
0
а потом везется на лодке с определенной грузоподьемностью
А что за лодка, позвольте спросить?
Водники обычно значительно меньше заморачиваются с весом и обьемом груза в сравнении с велотуристами, а особенно с пешими.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 12:38
0
Водники бывают разные. Мы ходим на 3-4 месяца в полный автоном на необитаемые острова. Лодка в настоящее время — Ракета РЛ-380, но не суть. Снаряжение для комфортного лагеря на 4 человека и запас провизии на 3-4 месяца это не типичная герма байдарочника с палаткой душегубкой и блоком доширака. Его действительно очень много для любой лодки. А еще у любой лодки есть оределенный лимит по весу, превышение которого приводит к резкому снижению мореходности, т.е. лодка конечно нет, не идет камнем ко дну, но на неспокойной воде попасть из точки А в точку Б становится сложнее на порядки. Поэтому лодка всегда забивается вплотную до этого лимита (все тщательно взвешивается дома при сборах) и всегда актуален любой выйгрыш по весу т.к. всегда найдется что дополнительно взять для повышения комфортности проживания в таком длительном походе, вместо 200г бесполезного веса.
+
avatar
+1
Ого, вы наверное как спортсмены перед соревнованиями сушитесь, можно же скинуть пару кило если просто не пить воду и не есть жирное, а это по-любому круче чем какие-то 200гр груза, ведь на 3-4 человека можно скинуть до 5-10кг
+
avatar
  • dftybd
  • 26 января 2021, 21:25
+1
если в туалет, даже по маленькому, сходить, то это позволит не экономить на ложко-вилках. а уж сколько веса позволит сэкономить обычная клизма?!!!

и не знаю как у него там получается 200гр на 4х, у меня разница в весе получается 126 грамм. при одинаковых по размеру ложках и вилках, обычных столовых габаритов.



ну нравится людям страдать ерундой, и ничего плохого в этом нету, никому нет вреда от этого, всё гуд.
но аргумент про вес ложек это притянуто, не в космос же они летят и не альпинисты на гору лезут с баллонами кислорода. там уже каджый грамм важен, и не поспоришь.

лично я за нержавейку и титан, и против пластика и алюминия.
у меня свои заскоки.
считаю что всё что разлагается под солнцем или от кислот-щелочей, и контактирует с пищей, не полезно для организма и лучше избегать.
пластик разлагается под солнцем, причём почти любой, сам видел.
алюминий растворяется, сам видел каверны и дырки в старых алюминевых кастрюлях.
и никто меня не убедит что пластик и алюминий полезные для посуды и организма.
а вот из нержы и титана делают даже протезы, и они био-совместимы.
ну еще можно стекло, но оно тяжёлое с собой таскать.
вот как то так.
+
avatar
  • tokmin
  • 26 января 2021, 04:57
+1
1.Титановая ложка не нагревается сильно пока мешаешь кашу, так как в походе нет отдельной мешалки — одна ложка для всего. В итоге дегустация в процессе перемешивания не обжигает губы раскаленным металлом.
2. Ввиду твердости титана отлично подходит для выскребания пригоревшей каши из котелка.
3. Так же надежнее и сложнее превысить предел упругой деформации как в случае стальной или особенно алюминиевой ложки после чего она перестанет подходить для раздачи и перемешивания. А с пластиковой есть риск остаться вообще без ложки до конца мероприятия и есть либо в кооперации либо ждать самого быстрого едока. В соло и вовсе придется искать подручные средства.
4. Уникальность помогает в идентификации своего прибора.
+
avatar
  • Horus
  • 26 января 2021, 07:38
0
Пункт 2 какой-то издевательский. Титановые ложки ну очень тонкие, всеми производителями ручки делаются самой минимальной ещё удобной толщины, так что при попытках пошкрябать от души черпало и ручка вскоре расстанутся.
+
avatar
  • tokmin
  • 26 января 2021, 08:11
0
Всех ложек не видел, у меня Kovea. Уже 7 лет в бою. Сейчас померил, толщина ручки 2мм, толщина рабочей зоны 1мм. Когда её подарили думал что слишком маленькая, но потом понял что удобна для всего.
+
avatar
  • Horus
  • 26 января 2021, 08:58
0
При толщине ручки 2мм это очень могучая и хорошая ложка. Где бы только такую на прилавке увидеть.
+
avatar
  • tokmin
  • 26 января 2021, 10:01
0
Тут же на муське есть обзор ЛоВилки Keith с замером толщины ручки — те же 2мм. А наборчик от Kovea стоит сейчас слишком дорого для аксессуара — от 1500р. Отдельно такой ложки без вилки я в продаже не видел.
+
avatar
  • Horus
  • 26 января 2021, 11:56
0
Да пофиг на самом деле, 1500 это недорого за вечную вещь. Только как называется набор?
+
avatar
0
Kovea Camping Utensil можно загуглить и будут ссылки на их продукцию. Отличная фирма, пользуюсь их термосом, хотел купить еще, но сейчас как-то неприлично дорого стало.
+
avatar
0
в то время как я покупал себе своё — не было стальных…
snowpeak.com/products/titanium-spork

взял себе эту вилку-ложку лет 6 назад. с тех пор то моя рабочая едальная ложка.
не сколько в титане дело… ложка не нагревается практически и очень быстро остывает, хорошо если еду перегрел и обжигаешься. ну и форма — хороша.
+
avatar
-2
Да неужели. Наверное вы считаете что если в походе то обязательно нужно использовать «тактические» ложки и вилки, с дырочками, комбинированные и обязательно складные
Нет, видимо это только вы так считаете, а как я считаю, написано в первом комментарии, который вы судя по всему не заметили.
mySKU.me/blog/aliexpress/84455.html#comment3760400

А ваш бред по поводу тактического снаряжения и складных «ложко-вилко-ситечка» даже комментировать не горю желанием.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 02:15
0
Ваш первый коментарий не отвечает на вопрос почему в походе не стоит использовать столовые приборы классической для русских людей формы, а нужно обязательно использовать «специальную походную» хрень, пускай без дырочек и не комбинированную с ситечком для чая, сути вопроса это не меняет.
+
avatar
0
Вы попробуйте его не по диагонали прочитать а как русский человек, тогда может поймете.
Хотя исходя из ваших язвительных комментариев, очень сомневаюсь, что помимо хейта, вам еще что-либо интересно.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 02:46
0
Да как не читай. Первая ссылка на какую то плоскую лопату, вторая на такую же лопату размером побольше. И что характерно, у класcической титановой столовой ложки, размер 210мм а у «половника» по вашим ссылкам 220мм. Не сложно догадаться что классикой я могу и поесть с комфортом, не перестраивая свои привычки употребления пищи, и «похлебку», не менее комфортно, помешать. И в чем великий смысл покупки двух неудобных и непривычных европейцам китайских лопат, вместо одной классической ложки, я ни как русский ни как здравомыслящий человек понять не могу. А вы обьяснить не можете.
+
avatar
+1
Скорее не хочу ничего объяснять очередному эксперту на диване, который о чем-то рассусоливает, разглядывая картинки в интернете. Я ими не первый год пользуюсь и никакого дискомфорта не испытываю, более того, среди походников эти ложки а также соответствующие этому набору котелки уже стали своего рода «походной» классикой.
ПС. Надеюсь про то, что классические, кухонные кастрюли тоже удобнее в походе, вы не будете утверждать))
+
avatar
  • mmasco
  • 26 января 2021, 03:40
0
Ну если скатились на оскорбления значит не можете. Думаю что и на логичный, на ваше заявление, вопрос, а почему если вам так комфортно есть такими приборами в походе, вы не пользуетесь ими дома, ответ будет точно таким же.

В походе условия готовки сильно отличаются от классической кухни с классической плитой, поэтому ваш поскриптум неуместен. А вот условия употребления пищи и формы самой пищи отличий не имеют, ложку вы держите в руке а не в ноге, пищу зачерпываете из тарелки или миски а не из космической тубы, и кладете ее в рот а не в… пу, гравитация таже что и дома, поэтому единственным недостатком классических столовых приборов в походе является их вес и этот вопрос решает титан.
+
avatar
  • Horus
  • 26 января 2021, 07:34
0
Ну у меня есть одна такая ложка. Форма да, привычная, но всё едино пластик более жёсткий и лёгкий. Титановые ложки тоненькие.
+
avatar
  • G99999
  • 26 января 2021, 01:37
+3
Есть у меня всегда с собой титановая вилка-ложка.Со всей откровенностью заявляю, что ими гораздо приятнее есть, чем пластиком.Ни разу не турист- выживальщик.Просто работа такая, что кормят на съёмках комплексными обедами
+
avatar
0
дело привычки. была бы еда вкусная, а пластиковой или металлической ее черпать — уже второстепенно.
а когда еда такая себе — тут выходят вперед качества приборов)))
+
avatar
  • G99999
  • 27 января 2021, 01:41
+4
У вас никогда остренький кусочек пластиковой вилки не отламывался где то в куске мяса??? А ложка не ломалась с приятными острыми краями???
+
avatar
  • linkar
  • 26 января 2021, 03:21
+1
Я тут вспомнил, что вилка в топе по частоте использования в бытовых застольно-пьяных инцидентов. В этом ракурсе острая титановая вилка предстает в новом свете.
+
avatar
0
пластиковая вилка практически идеальна, а у «титановой» зубья разные.
+
avatar
  • G99999
  • 27 января 2021, 01:41
+1
Идеальна по форме, но не по крепости.
+
avatar
0
А вы её землю рыть собрались? Этими вилками уже до фига килограммов еды съедено и ещё ни одна не сломалась.
+
avatar
  • G99999
  • 28 января 2021, 02:16
0
Какими? Килограммами.
Не злитесь.
+
avatar
  • red-hat
  • 26 января 2021, 04:06
+3
В общем и целом, впечатление о приборах сложилось не очень. Какие-то они неказистые, по сравнению с моими пластиковыми. Особенно вилка. Какие-то несуразные зубцы и форма. Пластиковая смотрится получше, как по мне
А как насчет использования по назначению? Наколоть, отломить, подцепить?
К пластиковым основная претензия то что ломаются и гнутся.
Аргументы про «смотрится получше» для функциональных приборов несколько неожиданное.
+
avatar
0
Аргументы про «смотрится получше» для функциональных приборов несколько неожиданное.
Я эти пластиковые наборы гоняю уже год. По одному такому набору у меня и коллеги в командировочном наборе лежит. И титановыми я пользовался больше двух месяцев. Так что наел я ими прилично и теми и другими. И могу делать выводы опираясь не только на внешний вид.
К пластиковым основная претензия то что ломаются и гнутся.
ни одна ещё не сломалась.
+
avatar
  • red-hat
  • 26 января 2021, 07:56
0
А что про
А как насчет использования по назначению? Наколоть, отломить, подцепить?
в сравнении с металлическими приборами?
+
avatar
0
У меня проблем не возникало
+
avatar
  • Horus
  • 26 января 2021, 07:41
0
У меня точно такие же пластиковые приборы. Естественно, есть минусы. Пластиковая ложка чуть-чуть подплавлена, температуру они держат не идеально, если оставишь в котелке будет неоч. Но при использовании по назначению вообще нет претензий, в отличие от тонких титановых.
+
avatar
  • red-hat
  • 26 января 2021, 08:00
0
Накалывают пластиковые нормально? Вилкой котлету ломать можно без ножа? Ложкой размять что-то в тарелке реально?
Просто те, что видел в наборах пластиковой посуды ничего кроме слез не вызывают.
Титановые, к слову, тоже не восхитили, даже те что в местных турмагазинах. Несерьезный инструмент какой-то, на своего ценителя.
+
avatar
0
Конкретно эти очень жёсткие. С ними никаких проблем нет. Не исключено, что если купить не ноунейм, а Милтек, то они ещё лучше.
+
avatar
  • Horus
  • 26 января 2021, 09:00
0
Столовые металлические которыми я пользуюсь дома лучше. В поход вилку не беру. Но беру в самолёт зачастую. Где титан тоже не возьмёшь. Ну вот котлету, в том числе и не рубленую, а просто кусок мяса, вполне протыкает.
+
avatar
  • red-hat
  • 26 января 2021, 09:15
0
Звучит, скажем так, круто. Жаль что купить попробовать уже не получится.
Но буду иметь ввиду если случайно увижу.
+
avatar
  • Drood
  • 26 января 2021, 11:20
+1
Вилкой котлету ломать можно без ножа?
У вас готовят котлеты в походе?:)
+
avatar
  • red-hat
  • 26 января 2021, 12:41
0
Случается. В зависимости от.
Не всегда у нас поход это спортивное мероприятие.
+
avatar
0
И как вы без компотной ложечки обходитесь?
А мясорубка для котлет титановая?
А сковорода?
А котлеты на масле жарите?
Да, действительно вижу что без титановой вилочки тут не обойтись.
+
avatar
  • red-hat
  • 26 января 2021, 13:38
+5
Прекрасно обходимся.
Ножом мясо рубим.
Крышка от кана как сковорода идет.
На масле, на сале, на жире, по обстоятельствам.
Нет, титан не используем, большого смысла не видим. Хватает нержавейки.
+
avatar
  • dinogen
  • 26 января 2021, 04:16
0
А вот мне из сравнения пластиковые больше понравились, чисто из эстетических соображений. Конечно пластик пластику рознь! В этом обзоре пластиковые ложки вилки прямо модные какие-то, у нас в магазин у дома, вилки ложки совсем ни о чем, даже на вилку кусочек колбасы сложно наколоть…
+
avatar
+12
А вот у меня больше 20-ти лет как прижилась в походном шмундяке деревянная ложка с росписью. Полезный инструмент как при готовке и так при трапезе, не обожжёшься.
+
avatar
  • red-hat
  • 26 января 2021, 09:17
+3
За 20 лет не обгрызли? Странное дело :) Обычно деревянная ложка не очень долгоживущий инструмент.
Ну и да, лаковое покрытие сомнительная ценность. К слову, пить ободряющее с подобной посуды, вообще категорически не стоит, как выяснилось.
+
avatar
0
Конечно же истерлась уже, но больше не от зубов, а от транспортировки. И есть небольшой скол. около 5мм.
+
avatar
+1
Паракорд! Должен быть темляк из паракорда!
Без этого в походе титановыми (кстати сертификат безопасности на железку есть?) кушать решительно невозможно.
+
avatar
+3
А мне Тайские ложки понравились.
Зацепистые, компактно друг в друга складываются и весят всего 11гр!!!
+
avatar
+1
А мне Тайские ложки понравились.
Эти черпачки известны, как китайские ложки. Написано же на коробке.
Вот ресторанный вариант.
+
avatar
0
Ага, эти пластиковые — тоже норм.
Но в походе лучше из нержавейки
В Тае они за копейки продаются
С виду вроде маленькие, но голодным с ней не останешься ;)
+
avatar
+3
А я подумал, что ложка из фарфора, погуглил, оказывается меламин.
+
avatar
  • bakinec
  • 26 января 2021, 10:56
+3
Меламин? Ну у меня такая мысль мелькнула, при взгляде на неё, но это же совсем грустно… Есть меламиновой ложкой, ИМХО не очень здорово
+
avatar
+1
Пишут что всё не так однозначно, если технология не нарушена, то токсичности ноль, разлагается при температурах выше 300С. А вот если схалтурили, то выделяются побочные ядовитые продукты.
+
avatar
  • bakinec
  • 26 января 2021, 11:35
+2
Да, пишут много всякого, но зная жизнь, я бы не связывался с меламином в столовых приборах и посуде. Всякие столешницы и прочие губки — на здоровье, но принимать внутрь еду, бывшую в контакте…
+
avatar
+2
Согласен.
+
avatar
0
Вот реально классные. Был в Тае, но не видел такие, а то бы точно взял.
+
avatar
  • vovand
  • 26 января 2021, 05:46
0
Была давно ложка из титана, попользовался до первой мойки тарелки. Никак не отмываются следы от титана.
+
avatar
  • Paolo
  • 26 января 2021, 09:46
0
Вы про фаянс/фарфор? Да, есть такая беда. Но если очень долго тереть с порошковым моющим средством, — потихоньку счищаются.
+
avatar
  • dftybd
  • 26 января 2021, 21:31
0
кстати тоже заметил. есть следы на обычной тарелке от титана. радует что это именно титан, еще одно доказательство, и огорчает что пачкает тарелку. но радует больше :)
+
avatar
+5
А зачем в походе вилка, если это поход, а не просто выезд на природу? Если это вылазка на природу, зачем титановая посуда? Еще бы в поход кофеварку взяли или микроволновку.
+
avatar
0
в походах постоянно наблюдаю эстетов с турками ;)
+
avatar
+1
Турка в походе это норм. Когда ты едешь в поход на 3 месяца, не в казане же кофе варить. Многие еще карманные эспрессо-давилки берут, я кофемолку ручную. Но в такие походы обычно идут на транспорте и когда в команде 10 человек, там вообще не до разницы в 200грамм о которой тут говорят. Даже на лодке, ну 2 рейса сделаешь чтобы вилочку перевезти.
+
avatar
+1
Еще бы в поход кофеварку взяли или микроволновку
.
Мы ещё и мясорубку берем ручную, для рыбных котлет.
+
avatar
+1
Это вместе с кофеваркой и микроволновкой?
+
avatar
0
Не, это уже слишком
+
avatar
+1
А я уж подумал, что вместе с кофеваркой и микроволновкой
ещё и мясорубку берем
+
avatar
  • Qurdi
  • 26 января 2021, 10:40
+1
Поход для многих это вид отдыха, а не «выживание». Соответственно комфорта хочется.
+
avatar
+2
Кто любит комфорт, вряд ли в горы или в сплав по реке пойдет — это работа в виде отдыха, и лишнего вряд ли кто захочет тащить на себе.
+
avatar
  • Qurdi
  • 26 января 2021, 12:36
0
Есть ещё ПВД, когда и так рюкзак почти пустой, и по большому счёту можно много что для комфорта взять.
+
avatar
  • Boor
  • 26 января 2021, 08:22
-1
В любом Окее ложок/вилок металлических полным полно и дешевле раза в три…
+
avatar
+4
Для тех кто не понимает разницу между хорошей титановой или нержавеющей посудой/приборами.

Ее нет :)

Смысл только для тех, кто собирает легкач и ходит так.

Но я, например, пользуюсь титановыми приборами потому, что они приятнее на ощупь, и не такие «холодные» на морозе.

Я пользуюсь ложкой и вилкой от брэнда TITO TITANIUM — всем устраивает.
Складные не берите — полная ерунда.
+
avatar
  • T0urAN
  • 26 января 2021, 10:53
+3
Я не турист ни разу, брал ложку и палочки бренда TITO TITANIUM (в описании — «чистый титан», pure titanium), чтобы перемешивать всякие химически активные растворы и как вспомогательные аксессуары при плавлении металлов. Палочки полированные, легкие, после примерно 30 секунд в пламени газовой горелки (никак не больше 1200 град.) кончик палочки стал заметно подплавляться и превращаться в шарик, а также изменил цвет на черный. Температура плавления титана 1668 град.

Понятно, что палочки предназначены не для таких условий эксплуатации, но возникает вопрос насчёт «чистого титана». Возможно, материал палочек настолько тонкий, что 1200 град ему хватило, чтобы изменить форму. Чернота на кончике палочки не копоть, я пытался отчистить её всякими моющими средствами, включая абразивные. Правда, должен отметить, что минуту в горячей азотной кислоте палочка выдержала без видимых последствий. Ложку, для экспериментов использовать не решился, только подержал в кислоте, тоже без видимых результатов.
+
avatar
+3
Это не чистый титан, там сплав TC4, у него температура плавления ЕМНИП существенно ниже чистого титана. Кстати у TITO практически везде указано что TC4.
+
avatar
  • T0urAN
  • 26 января 2021, 11:58
+1

+
avatar
+1
Там ниже указан материал — GR1, это Титан Grade1, опять-же емнип температура плавления этой марки 1370 градусов.

А так, там палочки есть и из TC4, я даже не видел что там есть просто из Титана — прикольно :)
+
avatar
  • T0urAN
  • 26 января 2021, 12:51
+3
Вы, наверное, в этом разбираетесь, а я прочитал «чистый титан» — ого! Надо брать! Собственно, я и имел в виду в своем комментарии, что это — никакой не чистый титан. В статье по Вашей ссылке одной из характеристик сплава ТС4 указывается «большая химическая активность» (видимо, подразумевается «высокая химическая активность»). На мой взгляд, использовать в качестве столовых приборов изделия из сплава с «большой химической активностью», не самая разумная идея.
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 января 2021, 11:53
+3
после примерно 30 секунд в пламени газовой горелки (никак не больше 1200 град.) кончик палочки стал заметно подплавляться
Это Вам еще повезло, что он не загорелся: потушить горящий титан — может оказаться серьезной проблемой.
+
avatar
  • T0urAN
  • 26 января 2021, 13:32
0
Поинтересовался. Ха, а я отважный!
иногда при соприкосновении с кислотой, насыщенной оксидами азота, с так называемой красной дымящей азотной кислотой, титан, если он находится под напряжением, может взорваться. Причина кроется в том, что при определенном соотношении в кислоте воды и оксида азота защитная пленка на поверхности титана разрушается и начинается бурная химическая реакция, при которой выделяется водород и много тепла. А затем — взрыв! Взрывная волна в мгновение ока срывает с титана всю защитную пленку и тогда металл загорается.
… Чтобы потушить титан, не прибегают к помощи пены, углекислого газа из огнетушителя, воды, которая, попадая на горячий металл, мгновенно разлагается на составляющие элементы — водород и кислород. Образуется гремучая смесь, которая тут же взрывается.
А я эту палочку в горячий раствор азотки пихал…
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 января 2021, 15:18
0
Мы в молодости — тоже забавлялись, поджигая тонкую титановую стружку. :) Пока один раз у коллеги она прямо на станке из-под резца не загорелась… Хорошо более опытные мужики заметили и быстро, крючками, вытащили горящее на пол…
+
avatar
  • Nkk
  • 27 января 2021, 18:00
0
Не суйте хаси в химреактивы
+
avatar
  • scaldov
  • 26 января 2021, 18:59
+1
Брал давно, как у автора на первой фотке. Но тогда они продавались только матовые. В этом большой косяк.
Потом взял отечественные челябинские в Снаряжении.
Они глянцевые: чайная ложка, столовая и вилка. В сумме где-то 700р.
Раньше они делали из тонкого титана, и приборы (столовые) ощутимо мандражировали в руке, если ими пытаешься отломить кусок, скажем, картошки или курицы. Но потом они стали делать толстые. У меня 4 набора. Наши — точно титан. И вот почему: два года назад накалил зубцы вилки на горелке до побежалости, и образовался красивый фиолетовый оксид титана. Он очень прочный и до сих пор не стёрся.
Китайские — титал, не титан. Многие продавцы так и пишут, вряд ли у этого — другие.

А вот посуду брал на али, нашей не нашёл.