Диспенсер Xiaomi. Жизнь после смерти. Разбираю неразбираемое и пробую ремонтировать.


Встречайте внезапный обзор. Скончался у меня на днях диспенсер от Xiaomi. А это очень востребованная у нас в семье вещь. У меня их два. Один на кухне, второй в туалете (там есть умывальник). Отработал кстати больше года. И вот через несколько дней после поломки, пришло осознание того, что пользоваться обычным механическим диспенсером для мыла просто невыносимо. Поэтому вопрос стоял либо заказывать новый, либо оживить старый. Решил начать с попытки оживления. Но тут есть одна проблема. Диспенсер неразборный. И если начать его пилить дремелем или пилкой, то эстетики ему это явно не добавит. Поэтому разобрать нужно так, что бы потом не было мучительно больно. Нужно что бы диспенсер до и после разборки, внешне не отличался.


Оговорюсь сразу. Я не буду здесь описывать сам диспенсер, его работу и ТТХ, потому что его обозревали здесь и без меня 100500 раз. Здесь будет описана только разборка и поиск неисправности.
Итак, диспенсер




Глядя на него, в голову приходят мысли, что разобрать можно либо со стороны крышки, либо со стороны отсека с батарейками. Второй вариант неверный, потому что глядя на картинку, которую я разместил на превью, становится понятно, что снимать нужно крышку, и что все узлы расположены по сути в верхней части.
Крышка в свою очередь сидит очень плотно и явно приклеена. Если начать её ковырять по краям, то скорее всего внешний вид будет подпорчен окончательно и бесповоротно.
Что делать? Можно конечно напустить внутрь газа да и взорвать к чертям этот диспенсер, но это может быть расценено как терроризм. А я это осуждаю.

Поэтому делаем следующее. Берём шуруповёрт и сверло по дереву 8 мм



Сверлим вот в этом месте, со стороны батарейного отсека (не делайте так и не повторяйте моих ошибок)



После образовавшегося отверстия я понял, что просверлил его наполовину удачно. Почему на половину? Потому что я ничего не задел сверлом и это уже удача. А неудача в том, что отверстие нужно было сверлить ближе к краю, именно там открывается прямой путь к крышке, ничем не преграждённый.




Оценив ситуацию, я взял нож Ganzo (это обязательное условие))) и сделал так



Теперь нам нужен тонкий длинный стержень, что бы попытаться вытолкнуть крышку изнутри. Для начала я позаимствовал у дочки карандаш



Почему для начала, потому что через пару минут я ей вернул его вот в таком виде



Пришлось подбирать что-то прочнее. Было выбрано несколько вариантов: строительный карандаш, палочки для еды, длинное сверло, удлинитель для бит. Начать решил со строительного карандаша.



Вставил и нанёс по нему несильный удар плоскогубцами. И вуаля



Крышка открылась просто идеально. Никаких сколов и деформаций



Плата для любителей плат


Добравшись до внутренностей меня в первую очередь заинтересовал инфракрасный сенсор. Скажу сразу, я не такой гуру электроники, как kirich и другие достойные авторы из нашего комьюнити, поэтому разбирая диспенсер я надеялся на какой-то лайтовый ремонт. Типа протёр внутри тряпочкой и всё заработало. Ну или если, к примеру, там механическая поломка, то я её скорее всего устраню. А поломка по электронике, прям явно должна быть видна, иначе я её фиг обнаружу. А отдельно все эти запчасти на Алике не продаются, что бы купить и заменить.

Поэтому лезу в сенсор, который прячется под носиком-трубочкой




И вот он извлечён, и выглядит так себе




На него попала влага, и дорожки окислились в местах пайки. Посадочное место под сенсор тоже всё в следах окисла




В общем я всё почистил, протёр тряпочкой с растворителем, подкинул батарейки и ничего не заработало. Это конечно же меня опечалило. Пришлось доставать тестер и прозванивать целые на вид дорожки. И не зря. Не зря. Одна из них не звонилась. Вот эта, которая идёт к IR TX



Я её немного зачистил, что бы было к чему припаяться и вслед за тестером пришлось доставать паяльник и всю его свиту



Кстати вот на этом фото можно полноценно увидеть внутренний мир диспенсера. Моторчик, а под ним я так понимаю насос



Но не будем отвлекаться от основной задачи. Я взял жилку от кабеля ПВС и напаял (как умел) её на дорожку и на ножку излучателя



Далее вставив сенсор в своё гнездо, и поднеся снизу руку я получил порцию остаточной пены на кусачики



Это была победа!
Теперь можно всё приводить в порядок и собирать. Для начала я покрыл плату, украденным у жены, прозрачным лаком



Конечно же очистил посадочное гнездо под сенсор



И здесь стал вопрос предотвращения намокания платы в дальнейшем. Потому что очевидно, что заводской уплотнитель не справляется. Лить туда герметик не хотелось. Я решил смазать носик смазкой для шестерёнок и ремней купольных PTZ камер. Смазка эта водоотталкивающая, надеюсь поможет





И собственно закрываем крышку



Крышка села на своё место идеально. Сидит плотно. Открыть можно, упёршись пальцем со стороны носика. Теперь мой диспенсер работает, я вполне себе доволен результатом и иду спать со спокойной душой)))



UPD: Наш читатель разобрал свой диспенсер произведённый 09.12.2019 г. и у него проблемное место, через которое проникала влага, из-за которой окислялась плата, было покрыто прозрачным силиконом. Имейте это в виду. Если у вас диспенсер выпущен после этой даты, превентивно разбирать его возможно и не стоит.




Всем спасибо за внимание
Планирую купить +63 Добавить в избранное +260 +435
+
avatar
  • Dimoman
  • 19 марта 2020, 23:49
+15
Что тут можно сказать? Автор молодец.
А Xiaomi дерьмо… за свои деньги конечно))) аж целый год проработал этот продукт.
+
avatar
  • Phanex
  • 19 марта 2020, 23:51
+25
За какие это «свои деньги»? Дешманский диспенсер на уровне ценника остальных дешманских диспенсеров.
+
avatar
  • Akzi
  • 22 марта 2020, 03:52
0
все еще хуже. хочется маленькую трубочку и манюсенькое утолщение с датчиком на трубочке или рядом.

а батарею, огромную емкость, платы, моторчики/насосы и тп СПРЯТАТЬ(!) врезать в стену/под столешницей и тд. (т.е. оптимально чтобы оно и вертикально работало и поворачиивалось горизонтальноно для настенной усттановки. либо продавались разные носики сменные.) но нееет. этого нет в продаже. ть. который год проклятые бутылки стоят( смотрю смотрю и нет минимально под услловия(
+
avatar
+12
Как вовремя… У меня уже несколько месяцев стоит такой, ждёт разборки — не подсасывает воздух. Если бы не ваша статья, отдал бы кому-нибудь, а теперь придётся разбирать и делать :D
+
avatar
  • Hu1igan
  • 20 марта 2020, 00:09
+7
На YouTube много видосов по ремонту
+
avatar
+3
Похоже, я плохо искал, когда он поломался.
+
avatar
0
тоже самое — перестал пенить, сначала думал не правильно мешаю жижу, но перепробовал много разного вида мыл — не помонает, проблема однозначно в отсутствии подмема воздуха. удалось ли вам отремонтировать?
+
avatar
+1
Такая же беда, просто льёт жижу практически без воздуха.
+
avatar
  • m_3
  • 20 марта 2020, 15:00
+1
Тоже добавлю, что первые 2 месяца нормально, а потом жижа. Такая фигня на двух диспенсерах.
+
avatar
0
Не знаю, у меня больше года и такой проблемы нет. Жижа иногда получается, когда смесь обедняется. Мыло оседает, а трубочка внизу. Вот потом и получается водичка
+
avatar
0
Прочистил сетку — заработало. Без напора, разобрал, отмачивал в растворе лимонки (затупил, не сфоткал в от разборе). Думаю, можно было бы и без разбора замочить.
+
avatar
0
У меня не разбиралось пополам никак. Пришлось чистить без разборки этой детали. Вот думаю взять бутылку от Крота или Буравчик или Тирет и кинул туда, взболтать несколько раз за день. Вроде по идее должно все растворить, в трубах же растворяет всю нечисть.
+
avatar
0
У меня тоже не сразу разобралось — ножом от бортика аккуратно понемногу отжимал. Но в следующий раз сначала всё же без разбора попробую разобрать, если забьётся.
+
avatar
+1
Как подсказали ниже — прочистил сетки фильтра. Отмочил в растворе лимонки — то ли там накипь была, то ли ещё что, но забито было надёжно. Теперь думаю, как скрепить половинки корпуса. Вставляются одна в одну вроде плотно, но сифонит, а клеить нельзя — потом не разобрать будет. А не загерметизировать — будет литься жижа в потроха устройства.
+
avatar
0
я сегодня как раз разобрал, почистил. собирать стал, показалось хлипко, посадил на герметик.
+
avatar
0
Если не разбирая налить едреное что-то, получится промыть? Мне лень рабирать, поработал диспенсер ровно два контейнера, один родной + мой бодяжный, потом начал давать жидкую пену.
+
avatar
0
Вероятно, достаточно было не разбирая поместить его на время в воду, чтобы растворить осадок на фильтре — я его отмачивал, а не продувал.
+
avatar
  • Hu1igan
  • 20 марта 2020, 00:07
+8
На днях тоже ремонтировал. Намучался выталкивать эту крышку. Тоже одна дорожка испортилась, хотя на вид незаметно. Не хотелось заливать чем-то неразборным, по-любому опять сломается. Ничего лучше не придумал, загерметизировал воском от свечки. Залил сверху сенсор и носик. Пару дней — полет нормальный)
+
avatar
  • Akzi
  • 22 марта 2020, 03:58
+2
еще олифой можно. ею покрывал антены из медного текстолита, неск лет в сыром/супер жарком/дубачном гараже и неотапливаемом когда-то балконе. никаких окислов
+
avatar
  • Shara
  • 20 марта 2020, 00:12
+3
О, спасибо, хотел разобрать свой, чтобы прикинуть можно ли увеличить подачу. Похоже нет.

А что на второй стороне платы?
+
avatar
  • mambuka
  • 20 марта 2020, 10:41
+1
Тоже интересует как увеличить объем подачи, ни у кого принципиальной схемы дозатора не?
+
avatar
+2
У Lebath регулируемая подача
+
avatar
  • Shara
  • 20 марта 2020, 12:48
0
Эт понятно, интересно ка к в этой модели подкрутить. Что за микруха стоит тоже не известно?
+
avatar
+1
Не рассматривал. Но судя по фотке надписей нет
+
avatar
+7
Хоть сразу при покупке заливай эти «слабые места» лаком для ногтей)))
+
avatar
  • iDDD
  • 23 марта 2020, 10:48
+1
Стандартная процедура после покупки любого дешевого (да и дорогого тоже) китайского устройства — разобрать, устранить косяки, собрать назад, и можно пользоваться.

Китайцы вообще не заморачиваются с тщательно рассчитанным программируемым износом. Просто делают на отлюбись, и оно потом само рандомно отрыгивает.
+
avatar
  • mooni73
  • 20 марта 2020, 00:52
+22
Великолепный стиль изложения
я всё почистил, протёр тряпочкой с растворителем, подкинул батарейки и ничего не заработало. Это конечно же меня опечалило.
+
avatar
  • madera
  • 20 марта 2020, 00:58
+26
,, И вот через несколько дней после поломки, пришло осознание того, что пользоваться обычным механическим диспенсером для мыла просто невыносимо. ,,

+
avatar
+5
ОМГ. Нам его на работе положено выдавать. Так вот ящики с этим мылом воняют так, что хоть топор вешай рядом с ними.
+
avatar
  • Harwest
  • 20 марта 2020, 10:23
+6
Вот грянет апокалипсис, по-другому заговоришь ;)))
+
avatar
+4
Да у нас его на складе хватит на любой апокалипсис))) никто ж не берёт.
+
avatar
  • islera
  • 20 марта 2020, 12:41
+5
Я бы взял, помог вам «разгрузить склад», никаких проблем с запахом нет, и стирать им лучше, а вот купить уже почти невозможно.
Кстати, есть народное средство против соплей — мочите палец водой, трете об кусок хозяйственного мыла и потом смазываете в носу (но это только с настоящим, «советским» хозяйственным срабатывает). От аллергии не помогает.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2020, 16:22
0
у нас его тоже выдавали, потом сменили на более «народное», в итоге, сейчас имеется выбор между просто мылом (три штуки на мес.) или одно жидкое… беру/пользуюсь жидким ;)
+
avatar
+2
У нас исключительно такое. Топом было белое, но его закупали пару раз…
+
avatar
  • Suhoff
  • 20 марта 2020, 12:26
0
Уже, просто не до всех дошло.
+
avatar
+9
нужно попросить чтобы все-таки выдали, тогда возможно ящики вонять будут меньше
+
avatar
  • aksinit
  • 20 марта 2020, 15:09
0
Зато любой коронавирус задушит сразу!
+
avatar
+3
Подтверждаю. Такой же диспенсер. Помер на днях. Тоже хотел разобрать посмотреть что с ним. Но руки не дошли. Спасибо.
+
avatar
+4
Случаем, не этим видео вдохновились? Прям и отверстие в схожем месте и карандашом выталкивает крышку. Я даже сперва подумал, что это ваше видео, правда смутила дата (декабрь 2019).


В другом видео видно, что, бывает, отламывается не ровно крышка


Но по опыту могу сказать, что можно вскрыть без следов через верх, используя лопатку, как на фото
+
avatar
+5
Уверен, ещё и погреть перед разборкой не помешает.
+
avatar
+2
Про погреть тоже думал. Но открылся и так.
+
avatar
  • Hu1igan
  • 20 марта 2020, 09:35
0
Пробовал греть, как-то эффекта не заметил
+
avatar
+1
Чем грели?
+
avatar
  • Hu1igan
  • 20 марта 2020, 17:59
0
Феном жены. Разогрел до состояния, что палец обжигает держать. А он всё равно не поддавался.
+
avatar
+3
Вот второе видео, где отвёрткой. Его я смотрел перед разборкой. И ещё одно где болгаркой сначала распилили, а потом уже крышку выдавили)))
+
avatar
  • infino
  • 20 марта 2020, 10:40
+3
Может его проще вскрывать при помощи присоски к верхней крышке, а лопатку использовать еще более тонкую.
+
avatar
0
Может быть. Но лопатку там совсем некуда сунуть. Мне кажется следы по любому от неё останутся
+
avatar
  • infino
  • 20 марта 2020, 11:18
0
Тогда большая присоска, типа такой которой снимают экран в мониторах Эпл и прочих.
+
avatar
+1
Есть у меня подобная. Покупал парочку на Али. Будет ли держать. Поверхность то не глянцевая
+
avatar
  • Shara
  • 20 марта 2020, 16:16
+2
Сунуть правда некуда, даже от ногтей следы остаются
+
avatar
  • bobr388
  • 20 марта 2020, 01:38
+4
Супер-обзор!
Слов нет, одни положительные эмоции…
+
avatar
+2
Спасибо)
+
avatar
  • Sotik
  • 20 марта 2020, 01:40
+9
Почитав комментарии понял, что такой же диспенсер, на днях… больше не хочу купить )))))
Всем спасибо, автор молодец: и «машинку» починил, и красиво все изложил! Сколько раз уже сам разбирал очередное китайское гуано (и не всегда гуано, но китайское), в надежде на:
какой-то лайтовый ремонт. Типа протёр внутри тряпочкой и всё заработало. Ну или если, к примеру, там механическая поломка, то я её скорее всего устраню. А поломка по электронике, прям явно должна быть видна, иначе я её фиг обнаружу...
Последний раз я так починил свой старый смарт — правда, в итоге, сломал в нем антенну GPS, но зато он стал снова работать :)) После чего я зарекся что-то сам разбирать (лучше нести это дело специально обученным людям), пока не угробил нечаянно тюнер и понеслось опять ))))) Видать всему виной «Очумелые ручки», кот. я в детстве пересмотрел :)
+
avatar
  • Saloed
  • 20 марта 2020, 01:50
+4
Точно такая же проблема была. Только я больше склоняюсь, что китайцы не смывают там флюс и он разъедает всё. Так как мой отработал максимум неделю и сдох. Когда разобрал вся плата с оптопарой была в какой-то слизи и разьедены дорожки и сами элементы да так что даже подпояться не было возможности.
Вот такое хлаоми.
Офтоп
Это был первый звоночек. Потом приобрёл их экшенкамеру. Ну это вообще ад. К приложению не подключиться, видео не скачать, баланс белого скачет как заяц по полю особенно под водой.
Завязал я с этим брендом
+
avatar
+1
Вряд-ли. Тогда бы флюс и на основной плате был. А вот если бы её разъело, можно было бы смело в мусорку выкидывать. Но она чистенькая.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 20 марта 2020, 07:28
+3
Это у вас самоката не было xiaomi. Вот это точно сборник всех возможных косяков.
+
avatar
+1
А что с ним не так? А то я себе присматриваю. У нас кстати на шеринге в городе Xiaomi. Вроде норм гоняют. Уже кстати выставили по городу.
+
avatar
  • trembo
  • 20 марта 2020, 08:45
0
У меня сын второй год катается все лето на работу 15 км туда-обратно.
Проблемы были только с пробитыми покрышками.
+
avatar
0
Гонял бы на велике — было бы больше пользы.
+
avatar
+2
флюс у китайцев как правило сам по себе дорожки не разъедает. вот если попадет влага — думаю процесс с флюсом пойдёт сильно веселее чем без него.
+
avatar
  • dima191
  • 20 марта 2020, 02:37
+1
Круто! Можно смело добавлять тег DIY
+
avatar
+2
Когда то купил такой диспенсер из али, попалась брак, деньги вернули. Диспенсер введет себя так: После срабатывания датчика подача мыла не останавливается до тех пор пока сам диспенсер кнопочкой не выключишь. Что это может быть? сам датчик срабатывает без нареканий.
+
avatar
  • infino
  • 20 марта 2020, 11:24
0
У меня такой мыльницы нет, сомневаюсь что там дозировка по датчику, скорей всего программно, и тогда это сбой прошивки.
Или может питание контролера сбоит, то есть на старт программы хватает, а вот далее контролер уже не работает и не может отключить двигатель.
+
avatar
  • trembo
  • 22 марта 2020, 06:49
0
У меня всё наоборот.
Если севшие батарейки —
стартует подача пены и сразу всё отключается насовсем.
+
avatar
+2
У Лехи талант писательский) зачот
+
avatar
  • lumaxy
  • 20 марта 2020, 05:13
+1
Я насмотревшись видео про ремонт, свой разобрал сразу после покупки, и покрыл плату акриловым лаком. Носик посадил на герметик. Кстати, вскрыть можно и без дрели, я выталкивал крышку тонким «хвостом» штангенциркуля. Снизу есть небольшие отверстия. Крышка, похоже, немного приклеена, так что надо и сверху тоже пройтись по шву чем-то тонким.
+
avatar
+1
Есть риск проткнуть крышку. Я смотрел видосы перед разборкой, там у товарища от отвертки след на крышке остался.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 марта 2020, 05:50
+7
Добавлю тогда и свой опыт: Пару раз было, когда диспенсер переставал работать. Перед этим мигал красной лампочкой. Замена аккумуляторов не спасала. Но если покрутить, потрясти — иногда включалось. Тоже грешил на окисление и даже разбирал. Истинную причину обнаружил случайно. Там в батарейном отсеке вокруг выводов + есть бортики пластиковые. На пару миллиметров. Так вот — у некоторых батарей и аккумуляторов обёртка немного топорщится и контакт + чуть-чуть не достаёт до цели! Скусил бортики — всё заработало!
+
avatar
+2
Хм… Интересно. Мой от акумов вообще работать не захотел. Может тоже в этом дело.
+
avatar
+3
Фольга обыкновенная.
Оторвать несколько кусочков, смять в комочек и закинуть в отсек батарейки. Сверху прижать самой батарейкой.

Попробовал бы я заранее не пришлось бы разбирать. :)
+
avatar
+2
Возьму на заметку
+
avatar
0
Бортик на крышке, которая откручивается, или снизу что-то? Тоже Аккумуляторы перестали работать, покрутить крышку — включается.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 25 марта 2020, 17:27
0
Открываете крышку. Там вокруг выводов + из корпуса выступают бортики на 2-3 мм. Вот их надо срезать.

+
avatar
0
Это картинка от другого аппарата, для примера? Увидел подобные на крышке.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 02 апреля 2020, 12:22
0
Это первая версия Xiaomi. Но конструкторский приём, боюсь, так и остался.
+
avatar
  • Boor
  • 20 марта 2020, 08:08
0
Видимо вероятное попадание влаги на детали диспенсера бич не только Сяоми. Мой первый помер от попадания жидкости на мотор ибо вливал я эту жидкость безрассудно, не обращая внимания что просачивается она в щель между крышкой и корпусом. Зато использование воронки стало панацеей от этой болезни...)
+
avatar
  • tirarex
  • 20 марта 2020, 08:39
0
диспенсера бич не только Сяоми.
Наверное всех, детоловский диспенсер так же за год умер, при этом залив мылом и плату и аккумуляторы.

Сейчас жду от базеуса, обещают герметичную конструкцию.
+
avatar
0
У базеуса всё печальнее. Посмотрите отзывы в вопросах и ответах на странице товара. Там конструкция такая, что мыло неизбежно пойдёт внутрь и попадёт на так «удачно» установленную плату. Там не то что герметика нет, там даже бортик убран.
+
avatar
  • vil2
  • 20 марта 2020, 08:11
-5
+
avatar
+57
у вас диспенсеры неправильно стоят. нужно вертикально ставить ;)
+
avatar
  • vil2
  • 20 марта 2020, 10:13
+1
что самое удивительно фотографировал на телефон и фотки загружал с телефона.
в телефоне фото повернуто а на сайте перевернуто.
+
avatar
+5
Так бывает когда делаешь вертикальные фото
+
avatar
  • vil2
  • 20 марта 2020, 11:02
+1
ой смешно. ха ха ха. извините меня пожалуйста я больше так не буду.
+
avatar
+3
Я серьёзно, не шучу. Я даже в каком то обзоре об этом писал. Вертикальные фотки без обработки сайт автоматом переворачивает. Я тоже нафоткал, а потом сидел и переделывал.
+
avatar
  • vil2
  • 20 марта 2020, 11:15
+1
зато вишь как минусят. народ грамотный у нас.
я поделится захотел мыслью а в итоге минусов наставили.
мне все равно но сие действия показывают сущность народа в целом.
так уж мы воспитаны.
и эти люди стоят у власти! и правят имуществом и народом!

кто то споткнется его давят и топчат
+
avatar
  • ewavr
  • 20 марта 2020, 11:52
+12
я поделится захотел мыслью

Ок.
так скажу, все это полноты. Ну всегда нулей электро устройства
Эти мысли остались непонятыми.
+
avatar
+2
ну знаешь, есть пустОты, а есть полнОты
+
avatar
0
Так как в итоге правильно сделать? Я зарёкся с мобильного фотографии выкладывать — разворачивает их движок сайта в любом случае =(.
+
avatar
+3
Делайте как я описал. Через скрин и подрезку
+
avatar
0
Да, я потом уже увидел ответ. Спасибо!
+
avatar
+1
да причем тут смешно? совершенно нормальная практика.
+
avatar
0
В файл пишет всегда горизонтально, а в допах ставит, что фото вертикальное. Движок сайта допы трет, видимо, браузер рисует так, как в файле. С какого-то момент любая технология может казаться магией…
+
avatar
+1
нужно открыть в редакторе и сделать ресайз. оно автомагически потрёт лишнюю информацию и всё будет хорошо.
+
avatar
  • vil2
  • 20 марта 2020, 14:05
0
я с телефона писал. а в телефоне все изначально нормально.
+
avatar
+5
В телефоне самое простое это сделать скрин фотки, потом подрезать лишнее. И фотка ужмётся и с редактором возиться не надо. И переворачиваться перестанет.
+
avatar
+2
А, вот и решение. Спасибо.
+
avatar
  • Phanex
  • 21 марта 2020, 12:58
0
Наверное проблема в фактическом расположении пикселей. Телефон херячит всегда горизонтально, просто ставит EXIF-данные в соответствии с датчиком поворота.
Ну а муська эти данные не учитывает, ставит «как есть».

Ну, это я так умозрительно предполагаю, может всё на самом деле по-другому.

Выход — редактировать перед загрузкой, иначе пичаль-беда.
+
avatar
+1
Добавлю про мех диспенсер (вдруг кто ищет).
-В душевую искал, что бы не громозкий был (600мл), заливной и без замка для доступа. Самый подходящий вариант. Висит уже 3 недели.
+
avatar
+4
Буквально позавчера ремонтировал свой диспенсер такой как но фото постом выше, начал все меньше и меньше пены давать, пришлось вскрывать. Без потерь не обошлось, отломалась пару защелк но не критично, корпус собрался плотно. Но как оказалось я сам дурак залил в бак не просто жидкое мыло, а жидкое крем-мыло белого цвета, и как оказалась в нем есть какие-то нерастворимые сгустки которые и забили сопло.
Помыл кишки помпы, и самое главное под напором вымывал сеточку аэратор внутри выводного сопла. Сопло разбирается и внутри есть 2 сеточки, вот на них был налипший налет. После промывки все заработало как часики.
Так что вывод- не лейте крем-мыло.
А вообще Система очень надежная и простая в ремонте, главное чтоб не попала влага и не сгнила электроника.
+
avatar
+2
Спасибо тебе мил человек! Была проблема с тем что вместо пенки, дозатор пшикал мыльную жижу. По совету одного умельца с ютуба разобрал помпу, почистил, проблема осталась. По твоей наводке прочистил сеточки и ПОМОГЛО!
+
avatar
0
А как фиксировали половинки бочонка фильтра? Вроде сидит плотно, но при этом сифонит — вода из него будет литься внутрь устройства. И на клей сажать нельзя — потом не разобрать будет.
+
avatar
0
ничего не должно сифонить, соединение двух пластиковых деталей очень плотное, если у вас не так, то это не нормально, можно попробовать смазать герметиком автомобильным для герметизации
+
avatar
0
Чтобы добраться до этой сеточки, надо разбирать? В каком месте она? Заранее спасибо!
+
avatar
0
да, разбирать обязательно, а дальше там все видно. от компрессора идёт сдвоенная трубочка сливающаяся в одну и насаженная на пластиковую выпускную трубку. вот эта трубка разборная, разьединяется сам кончит и тело, и вон на самом кончике есть сеточка и внутри основного тела тоже есть сетка. я ее отмывал под напором водой
+
avatar
0
Я отмачивал в растворе лимонки. Мне кажется, чтобы не разбирать, можно попробовать просто замочить — может, сработает.
+
avatar
0
спасибо за Ваш ответ! я разобрал диспенсер, но не могу понять как разобрать узел пластиковый куда входят две трубки и выходит одно сопло, из которого идет пена на руки. похоже он склеен, боюсь сломать!
+
avatar
0
у меня он разобрался легко, нет там клеевых соединений, все соединено в нахлест трубочка в трубочку. Возможно просто у вас подзасохло что-то. Пробуйте проворачивать этот узел. Отсоединятся должен сам г-образный наконечник.
Но еще раз повторю я говорю о модели вот такой:
+
avatar
0
разобрал свой, спасибо! внутри на просвет видно как будто слизь, наверное запилю видео, ибо сам искал мануал по ремонту.
+
avatar
0
вот у меня аналогично там был кисель, но я знаю откуда он, это последствия использования Крем-мыла.
Я бы и не полез туда если бы не попробовал продуть этот узел ртом и понял что там все очень туго идет и в итоге пришел к разбору этого узла.
+
avatar
  • vitecb
  • 21 января 2022, 19:28
0
разобрать нереально, длинная конусная посадка в новых версиях((( беда прям
+
avatar
  • vitecb
  • 23 января 2022, 11:59
0
сам себе и отвечу — надо пообмять пассатижами и разнимается легко. после чистим сетку в носике и в смешивателе, при кажущейся чистоте не продувались, после промывки ирригатором- как новые. замачивание без разборки в кислоте и антинакипине не помогают.
+
avatar
  • AnIlin
  • 20 марта 2020, 09:13
0
Автору второй свой агрегат нужно спасать (превентивно). За обзор спасибо!
+
avatar
+1
Как говорится пока рак на горе не свиснет)))
+
avatar
-1
Это не плоскогубцы, а пассатижи.
+
avatar
  • woddy
  • 20 марта 2020, 09:24
+3
рекомендую лак www.chipdip.ru/product/plastik-71-100
недорого и эффективно
+
avatar
0
Всего было 3 диспенсера Ксиоми первого поколения, купленных 2 года назад.
Один умер после 3 месяцев использования. Конструкция дебильная, снизу движок, над ним сам пеногенератор. Видимо где-то была негерметичность и жижа залила движок, который весь окислился до безобразия.
Второй умер примерно месяцев через 9. Стал очень туго крутить двигатель. Пробовал подбросить ему плату с первого мертвого, пробовал подключать питание напрямую — никак, еле ворочает.
Третий работал нормально с год, но со временем густая пена постепенно превращается в жижу без воздуха, т.е. тупо жидкое мыло льётся. Разбирал, несколько раз, все продувал, промывал. Результат тот же.
+
avatar
  • idw
  • 20 марта 2020, 09:57
0
А существует ли идеальный диспенсер, который не ломается?
+
avatar
0
Lebath?
+
avatar
+1
Думаю купить. Говорят шумный очень
+
avatar
  • fina
  • 21 марта 2020, 11:15
0
У меня Lebath сломался через полгода примерно. Внутри чисто, никаких потёков и окисления. Аккумулятор рабочий, помпа тоже, соединяла напрямую. В мастерской не смогли помочь, только датчик инфракрасный проверили. Так и лежит теперь, разобранный.
+
avatar
0
Так а датчик который проверяли в норме?
+
avatar
  • fina
  • 21 марта 2020, 17:04
0
Чтобы проверили, я им приносила ночник с датчиком движения, перепаивали, сказали рабочий.
Мастер сказал, что скорее всего в «мозгах» дело, а он так глубоко не полезет.
+
avatar
  • sergf
  • 22 марта 2020, 02:04
0
у меня датчик мозги делал, перепаял заработал, только когда склрепляю жидкость гонит, а с отщелкнутой крышкой норм все
+
avatar
0
Только вчера тоже самое делал с простой xiaowei
+
avatar
+2
это еще ничего, а что делать если неожиданно сломается туалетная бумага от xiaomi?
ЗЫ. майка короткая :)
+
avatar
  • Glupiy
  • 20 марта 2020, 10:40
0
Завтра пойду забирать такой же диспенсер с пункта выдачи. Можно как-то превентивно решить проблему? Какие щели и чем можно замазать? Я правильно понял, что проблема в негерметичности носика с внешней стороны?
+
avatar
+1
Попробуйте снизу, аккуратно вокруг носика чем-нибудь промазать. Силиконом может.
+
avatar
  • islera
  • 20 марта 2020, 12:04
+1
Руки с пеной высоко не поднимайте, только до срабатывания сенсора, тогда и внутрь ничего попадать не будет.
+
avatar
0
Отлично, но где ты был раньше? Выкинул такой же диспенсер, в который через батарейный отсек затекло мыло (перевернули неудачно).
Разобрать не смог, ломать поленился, выкинул.
+
avatar
+1
У меня тоже такое с этим было. Но он после этого выжил. А так да, был бы обзор раньше)))
+
avatar
0
Схему сможете скинуть? Пропаял, но не работает. Только лампочка мигает и все.
+
avatar
+1
Извиняйте. Но составлять схемы по готовым платам это не моё ((
+
avatar
0
Да хотяб на пальцах 1234 1-идет на датчик. Схема не принципиально. Я дорожки не восстанавливал, провода сверху пробросил. Боюсь перепутал.
+
avatar
  • islera
  • 20 марта 2020, 12:27
+4
дорожки вроде хорошо видно:
+
avatar
+1
Всё верно
+
avatar
+3
Лаком для ногтей нельзя покрывать платы и выводы… Он имеет какую-то проводимость… Я один раз убедился в этом, капнув лаком для ногтей на ЕЕПРОМ в блоке MPX в одном авто — потом долго не мог понять, почему зеркала и замки живут своей жизнью…
+
avatar
  • Harwest
  • 20 марта 2020, 12:40
+1
Нельзя лаком, согласен.
Обычный силиконовый или авто герметик.
В7000 мажу — тоже нормально
+
avatar
+4
Полезное чтиво. Когда мой диспенсер отбросит коньки буду перечитывать:)
Со смазкой хорошо но я бы, пожалуй, просто электроизоляционным лаком залил бы плату.
+
avatar
0
мне кажется влага затекает не снизу а сверху через крышку, её по контуру надо было смазкой намазать
+
avatar
0
Да там влаги не бывает. Она бы тогда всё залила
+
avatar
0
а снизу то как она попала там и резинка есть
+
avatar
+1
Вот видимо через неё
+
avatar
0
Близко ладонь держит к носику, и пена, переполняясь, поднимается вверх, смачивая область сенсора. На гифке видно.
+
avatar
+1
Так блин там же нет давления. Что просто так пропускает?
+
avatar
0
Испарение, капиллярное явления, атм давление тд. Причин много.
+
avatar
  • Saloed
  • 20 марта 2020, 12:46
+1
А вот интересно, можно ли отдельно купить эту плату? Я что-то искал по всем обозначениям по али, ничего не смог найти.
+
avatar
+1
Я не нашёл
+
avatar
  • islera
  • 20 марта 2020, 16:06
+1
Тут по факту и ломаться нечему — инфракрасные свето и фотодиоды, токи мизерные, вероятность их поломки минимальная. И проверить их элементарно. Если действительно сдохли, то единственная проблема, что нужны планарные. Интересно, из старой мышки колёсная пара не подойдёт?
+
avatar
+1
Надо пробовать. Это идея для обзора)))
+
avatar
0
А номиналы у планарных какие нужны? Мне кажется, что лучше действительно от мышей брать — контактные дорожки удобнее на них. Планарные очень неудобные в этом плане.
+
avatar
0
Можно конечно напустить внутрь газа да и взорвать к чертям этот диспенсер, но это может быть расценено как терроризм.
Ой, да ладно)) Начальника сказала, что «сигаретой» открывать можно:-)
+
avatar
  • MaxSav
  • 20 марта 2020, 13:43
+3
Хех, аналогичная поломка. Вскрыл, правда, варварски, сдавив плоскогубцами переднюю часть носика. Оптопара оказалась мертва. Пробовал заменить ИК-светодиод — безрезультатно. Оказалось, что замыкание контактов, идущих на фотодиод, запускает диспенсер. Далее засверлил отверстие и установил подходящую кнопку made in USSR. Пол-года прошло, работает как часы. Чуть пострадало удобство использования, но ничего критичного.

+
avatar
  • elf2978
  • 20 марта 2020, 14:03
+4
такое точно не для всех
+
avatar
+3
Действительно варварски)))
+
avatar
  • MaxSav
  • 20 марта 2020, 14:23
0
Согласен, но не всегда удаётся открыть по-человечески, ничего не повредив. Был задействован весь арсенал из металлических лопаток, но, увы, тщетно. Возможно, такой экземпляр попался. Вариант вскрытия как у ТС куда более удачный. Правда, есть риск повредить при этом трубочки.
+
avatar
  • aksinit
  • 20 марта 2020, 15:15
+5
Только китайцам не показывайте! Украдут идею!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 20 марта 2020, 16:41
+7
установил подходящую кнопку
как теперь это развидеть?? )
+
avatar
  • MaxSav
  • 20 марта 2020, 17:00
0
Ну что делать, не всегда годное техническое решение — произведение искусства! Работает и хорошо.
+
avatar
+2
+
avatar
+1
кстати свою вскрывал без сверления — не очень толстая спица вполне пролазит в готовые овальные отверстия батарейного отсека.
с прогревом головы должно вскрываться вообще без проблем.
+
avatar
0
Покупаем в магазине прозрачное полиуритановое или акриловое покрытие для дерева/мебели и покрываем плату датчика в 3-4 слоя. Все влага больше не страшна.
+
avatar
0
не поверите, сейчас минуту назад с таким возился ))) друг приезжал с той же проблемой. но решить не получилось. думаю что перегрел диод или водеой что-то коротнуло. сказал что поставит кнопку…
+
avatar
0
первая модель уже больше года работает как часы — с самого начала обращал внимание, остается ли пена вокруг носика, но выглядело чистым.
сама пена лучше, чем на рекламных картинках, перепробовал 3-4 разных (меленький расход %)
надо будет при случае разобрать и посмотреть, что там за это время накопилось
+
avatar
  • quazzi
  • 21 марта 2020, 04:47
+2
Ничего сверлить для разборки не надо.
Между батарейками есть 2 овальные дырочки, туда вставляется спица, и легким движением выталкивается крышка
И да, свой паял 2 раза, на носик мотал ФУМ до состояния «еле впихнул». Дорожки заливал лаком.
В итоге совсем сгнила контактная площадка на светодиоде, припаяться теперь нЕкчему ☹️
+
avatar
  • lumaxy
  • 21 марта 2020, 06:27
0
На светодиоде, который сверху на крышке, или речь про инфракрасный, который в сенсоре?
+
avatar
+1
Я думаю у всех крышки по разному приклеены. Я об свою карандаш сломал. Так что какая спица. Она бы или согнулась или крышку пробила.

P.S. Кстати спиц то у меня и нету дома))) Никто не вяжет.
+
avatar
  • islera
  • 21 марта 2020, 12:36
0
Наверное имелась в виду не спица которой вяжут, она острая, а спица с плоским концом, например от велосипедного колеса.
+
avatar
0
Ну знаете. Мне кажется это ещё более редкая вещь нежели спица для вязания))))
В детстве у меня конечно же они были. Я из них дротики делал. Но сейчас у меня их нет и не планируется.
Всё равно мне кажется я бы повредил крышку даже такой спицей. Второй буду разбирать всё же тоже при помощи карандаша. Может ещё присоску попробую.
+
avatar
  • quazzi
  • 21 марта 2020, 15:50
0
Спица в данном случае это кусок стальной проволоки диаметром 2мм. Крышка у меня приклеена не была, но сидела плотно.
Светодиод, конечно же, имелся ввиду инфракрасный
+
avatar
0
Значит вам повезло. Просто некоторые очень даже прилично приклеены. Я на одном видео видел как кусок крышки отломался при такой разборке.
+
avatar
  • olmer
  • 23 марта 2020, 12:42
0
Я вставлял в эти отверстия тонкую длинную отвёртку с плоским шлицом, пока она не упиралась в крышку, после резкого удара соответствующая половина крышки открывалась без всяких прогревов.
+
avatar
+2
И вот через несколько дней после поломки, пришло осознание того, что пользоваться обычным механическим диспенсером для мыла просто невыносимо.
Бедняга. Мужик, мне бы твои проблемы, вот серьезно.
+
avatar
0
Сочувствую. Держитесь))))
+
avatar
0
Ну, хоть с каким-то продуктом Xiaomi облажался :-)
+
avatar
+1
Да хватает у Xiaomi хреновых продуктов. Этот я кстати к ним не отношу. Я его считаю хорошим. Хоть и недоработанным.
+
avatar
0
«Хреновый» и «недоработанный» – это как-то очень близко :-)
+
avatar
+1
Чуть-чуть)))
+
avatar
0
Так в итоге, у автора чем крышка то крепилась, на клею была или на трении держалась?
+
avatar
0
Я клея не заметил — там по ободу много защёлок идёт, на них и держится.
+
avatar
0
Нет там защёлок. Иначе бы потом крышка защёлкнулась и не открывалась. А так она легко сейчас открывается пальцем. Я думаю клея немного. Просто не очень сильного.
+
avatar
0
интересно. диспенсера правда у меня нет, но вот эта смазка выглядит похоже на смазку силиконовую густую белую во всяких сервоприводах. как-то на глаза не попадалась, по каким словам её найти можно? или может где она может продаваться?
+
avatar
0
Это смазка для сервоприводом в том числе. Я не знаю где она продаётся, мне она досталась в комплекте с PTZ камерой.
+
avatar
  • yazha
  • 22 марта 2020, 19:29
0
Спасибо автору и всем за ценные советы, тоже пользуюсь уже две недели диспенсером. Очень удобно собачке лапки после прогулки мыть, на одной руке она сидит, другой обычным мылом было совсем не удобно пользоваться…
.да, заказал литиевые аккумуляторы для диспенсера на 1.5 вольта…
+
avatar
  • denn333
  • 23 марта 2020, 11:23
0
у меня тоже перестал работать, льет только мыло, без пены. массовая проблема как я понял
+
avatar
0
Никто так и не нашел готовую плату с IR-датчиками? Или хотя бы их (датчиков) наименование кто-нибудь знает?
+
avatar
+1
Тоже ищу готовую плату управления с датчиками. Ели кто то знает где купить поделитесь ссылкой.
+
avatar
0
Mission, как говорится, impossible. Продаваны не спешат на завод обращаться :)
+
avatar
0
Вот посмотрел видео www.youtube.com/watch?v=614-nvsJTso.
Чувак там светодиод менял, написал какой подходит.
У меня у самого такая проблема светодиод накрылся и сделать ничего не могу, ещё и пропускной контроль ввели совсем засада.
+
avatar
0
Трудятся в дома два таких помощника (Xiaomi MiniJ). Все нравится, за исключением дозы выдаваемой пены, очень часто приходится два раза руку подносить, а в этой версии регулировок нет. Из электронщиков никто не в курсе, может какую деталь на плате поменять, чтобы время выдачи пены увеличить в два раза? Там схемка не очень сложная вроде, буду признателен за дельный совет.
+
avatar
  • Alesk
  • 30 августа 2022, 20:12
0
Не придумали, как время увеличить? Тоже ищу везде информацию, не могу найти
+
avatar
0
Долго стоял, не пользовались. И похоже внутри что то засохло — как руки подносишь он жужжит, но пена не идет. И вообще ничего не идёт. Можно ли промыть без разбора или в любом случае разбирать?
+
avatar
  • islera
  • 14 июля 2020, 23:08
0
Засыхает обычно пена в носике — попробуйте шприцем в носик горячей воды брызнуть.
+
avatar
0
Потыкал везде осторожно иголкой, продул ртом — и пена пошла.
+
avatar
0
А ни у кого не было поломки — руку подносишь, светодиод загорается, но моторчик не жужжит и пена не подаётся? Разобрал, окислов нет.
+
avatar
  • kven
  • 25 августа 2020, 11:25
0
батарейку свежую пробовали ставить?
+
avatar
0
Естественно, самое первое, что сделал, измерил и поставил новые батарейки.
+
avatar
  • WWWolfy
  • 12 ноября 2020, 01:30
0
У меня в другой версии та же проблема.
Оказалось, что провода от моторчика до коннектора, соединяемого с платой, глючили.
В собранном виде проводов касается трубка и видимо где-то сломались провода.

Проверяется просто — надо подать на сам моторчик ток от батарейки напрямую,
от коннектора батарейки или как-то иначе.

Лечится — заменой проводка «от моторчика до коннектора/платы»
+
avatar
  • xter
  • 31 октября 2020, 09:25
0
Здравствуйте. Я хочу, чтобы диспенсер выдавал пену не дозами, кто он такой ограничивать меня, а непрерывно. Я вижу два варианта: кнопка/переключатель на корпусе или замыкание ИК датчика напрямую на мотор. Однако фотографии разбора показали неосуществимость мечт — уж очень много электроники. Может у кого есть какие идеи? А лучше фотография
+
avatar
0
Подскажите, пожалуйста. Диспенсер сразу не работает. Подносишь руку, срабатывает датчик, моторчик крутится, мыло не идёт, идёт воздух. Разобрал — моторчик крутится, в трубочку для воздуха воздух засасывается, но трубочка, где идёт мыло, не продувается и туда мыло не поступает. Брал тут на 350 мл
+
avatar
0
Поменял местами трубочку для воздуха и мыла — мыло стал выдавать, но без пены, т.к. воздуха нет.
+
avatar
  • Shara
  • 25 ноября 2020, 00:31
0
А может в курсе кто — запчасти от таких помп где-нибудь можно взять? Нужна резинка
+
avatar
0
была проблема, уехал в отпуск, после отпуска мыло не шло. Замочил ту часть, которая у вас на 4-м фото, в стакане с теплой воды, и попробовал засосать воду ртом через некоторое время — всё получилось. Можете ещё аккратно достать эти 4 черных резиночки.
+
avatar
0
Просто добавлю картинку, может кому пригодится.
Плата от очень похожего китайского клона, который с завода отключается через 5 мин.
При помощи резисторов можно настраивать время и убрать автоотключение.
+
avatar
0
Привет
Хотел пересадить на литий диспенсер, но сгорел элемент a1CG.
Датчик похоже срабатывает, но пена уже не идет.
Видать эта штука по реакции датчика подавала питание на мотор.

Не подскажешь что это могло быть?
Заранее спасибо!
+
avatar
  • Ivan_113
  • 27 октября 2021, 23:33
0
Похоже на импульсный стабилизатор. Но было бы логичнее ему питать контроллер, для мотора стабилизатор не особо нужен.
+
avatar
0
Сгорел от чего?
+
avatar
0
А там где вы брали эту картинку, случайно не написано что за микросхема U3?
+
avatar
0
Картинку эту я рисовал сам, и соответственно, названия микросхемы не знаю. Скорее всего простенький otp контроллер.
+
avatar
  • Alesk
  • 30 августа 2022, 20:14
0
Подскажите пожалуйста, какие резисторы надо поменять, чтоб время увеличить?
+
avatar
  • Ivan_113
  • 30 августа 2022, 23:05
+1
R9 и R10 установить. Это максимальное время. При снятии — уменьшается. Там на картинке табличка есть с комбинациями.
+
avatar
0
Спасибо автору за правильную дырку!)) Открыл с помощью палочки от суш, ударив по ней молоточком. У меня новая модификация, но вода проникла, когда помыл сверху водой, диспенсер глюканул. Печатку почистил и покрыл полиуретановым лаком. Обратную верхнюю крышку посадил на герметик.
+
avatar
0
Свой такой покупал в конце 2020.
Внутри другая версия исполнения.
+
avatar
0
+
avatar
0
Автору спасибо за статью.
Плохо шла пена.
Разобрал, окислился контакт черного провода.
Почистил контакт и все норм, работает дальше.
+
avatar
  • Dumboni
  • 05 января 2022, 20:27
0
Тоже думаю, откуда там влага?! Видимо, всё-таки, пена при близком подносе руки…
Тем не менее, у меня диспенсер как у автора и работает чуть больше трех лет ежедневно.
Будем наблюдать и, если что чинить по изложенной методике!
+
avatar
0
Всем привет. Являюсь владельцем диспансера, как я понял, 3-го поколения.
В диспенсер попала вода. В основном в батарейный отсек, но и на моторчик тоже попала.
Открыл вязальной спицей диаметром 2,5мм. Через отверстия в батарейном отсеке.
Всё разобрал, протёр спиртом. Внутри всё чисто и красиво, контакты все чистые, батарейки поставил свежие.
Итог: подносишь руку — слабое б-ж-ж и плевок полужидкой пены. И так каждый раз.
Если соединить батарейки с моторчиком насоса напрямую, то крутит как зверь и выдает крепкую, плотную, не оседающую полностью в течение 15 минут пену.
Напряжение на выходе из батарейного отсека 6.2 вольта. Напряжение при подключение мотора насоса напрямую падает до 5,5 вольта.
При нормально собранном диспенсере, напряжение, которое выдает плата на контакты насоса 3,75 вольта.
Спрашивается, кто виноват и что делать. В самом простом и грустном варианте, я могу вмонтировать в носик микрокнопочку-нажималочку. Подносишь ладонь под носик, а большим пальцем касаешься кнопочки. И получаешь столько пены, сколько нужно.
Но хотелось бы в идеале, восстановить заводской вариант. Своих мозгов на такое не хватит.
Прошу помощи
Дополнительная информация








+
avatar
  • DIMAace
  • 11 сентября 2022, 07:26
0
Скорее всего помер этот (обведён) DC-DC преобразователь. Он даёт напругу для мотора.
+
avatar
0
А это как-то возможно определить?
На самом чипе написано а10с, с одной стороны 2 ноги, с другой три. С батареек выходит 6,2в. В том виде, как на фото, на верхнюю ногу из двух приходит земля или минус, на нижнюю +5,5в. Всегда, когда вставлены батарейки. И когда диспенсер через сенсорную кнопку «выключен» и когда «включен». Где-то 0,7в по пути потерялось. Между крайними ногами с другой стороны, появляется 3,7в, когда срабатывает датчик движения.
Да, интересная деталь, на моторчике написано DC4V 20200526A, что наверное должно намекать на нормальное напряжение питания моторчика в 4в. Но этого крайне не хватает, особенно учитывая время работы одной порции примерно в 1 секунду. Зато, если подключить на секунду 6 вольт напрямую от батареек, диспенсер выдает в руку шапку пены
+
avatar
  • DIMAace
  • 11 сентября 2022, 18:04
0
Вам, наверно, надо обратиться к спецу, который сможет проверить работоспособность этой микросхемы. Ну и остальных компонентов. Я только предположил неисправность этой микрухи, у меня она была дохлая.
Аналогов у неё много, один из них ( для понятия принципа)
ссылка
SMD коды, смотреть А1**
ссылка
+
avatar
  • Sxc26
  • 09 января 2023, 21:31
0
Кто-нибудь подскажет, такие платы можно купить? Если да, киньте ссылку на сайт где продаются. Заранее благодарю!
У меня такая проблема, подносишь руку к датчику загорается сверху жёлтый сенсор, движений никаких нет, насос не крутит. Батарейки новые.