SSD накопитель XrayDisk M540 256GB

  1. Цена: 2 037,84 руб
  2. Перейти в магазин

Мне нужен был дешевый SSD для старого ноутбука, Asus K53, и долго рассматривал предложение и читал описания диско. Остановился на этом диске.
Заказал его и посылка прибыла быстро. Он прибыл хорошо упакованным:00
Что мне на первый взгляд не понравилось, это пластиковый корпус, плохо для охлаждения диска.
Но что делать?
Сразу подключил диск к компьютеру с помощью USB кабеля, чтобы проверить, соответствует ли SSD описанию на сайте:
и да, диск соответствует описанию. Контроллер SMI 2258XT в описанию, на диске SMI 2259XT и это ок. Тип флеш-памяти NAND QLC, точно так, как написано.
Теперь могу перейти к тестам:
и после форматирования:
Запустил программу TxBENCH:
И, наконец, AIDA 64, которую я люблю использовать для проверки скорости чтения и записи:
Вывод: Mогу сказать, дешевый диск, но со всеми хорошими характеристиками и это отличная замена HDD на каком-то старом нот буке. Единственный недостаток пластиковый корпус но, если вы закажете синий диск, он идет в металлическом корпусе?!
Почему это так, я не знаю.
Планирую купить +4 Добавить в избранное 0
+
avatar
+7
А почему пластиковый корпус у ссд это недостаток?

"… остановился на этом диске"

Дальше, я бы поставил кат, а то много на главную попадает.
+
avatar
+3
Дальше, я бы поставил кат, а то много на главную попадает.
аффтор выпустил это подобие обзора и больше не заходит…
+
avatar
+4
Я не автор, а но выложу фотку синего Xray, который металл.


С купонами XrayDisk 512Gb обошелся в ~$43 летом
+
avatar
+1
Для сравнения Netac N530S за $38 (взял чуть позже по акции, не брал Xray тк он получился дороже)

Контроллер тот же, а вот память уже SanDisk
+
avatar
+2
У автора не кат, а КАТИЩЕ!
оо
CUT
Хоть в конце обзора не поставил! И на том спасибо!
+
avatar
  • zx16
  • 03 января 2021, 16:37
+3
Пластиковый корпус, плохой для охлаждения диска
+
avatar
+5
Так ни один чип или компонент не касается корпуса.
+
avatar
  • zx16
  • 03 января 2021, 19:18
-3
Это неважно. Пластик — плохой проводник тепла!
+
avatar
+3
А воздух ещё хуже…
+
avatar
  • zx16
  • 03 января 2021, 21:19
+2
Да, но этот воздух быстрее остывает через металл, чем через пластик.
+
avatar
+3
если этот металл охлаждается снаружи холодным воздухом, а не греется горячим воздухом от кишок ноутбука.
+
avatar
+3
Пластик — плохой проводник тепла!
односложные, простые ответы и предложения в обзоре наводят на мысль, что Ваш родной язык явно не русский и вы пользуетесь переводчиком…
Или я не прав???
+
avatar
  • zx16
  • 03 января 2021, 21:13
+23
Да, мой родной язык не русский. Я Серб, живу в России.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • mapa3m
  • 04 января 2021, 09:27
+6
Это прекрасно, я рад, но зачем ЭТО в обсуждении SSD? Хватит политики и прочей грязи.
+
avatar
+3
А насколько сильно диск греется? Может его и не надо охлаждать?
+
avatar
+1
Xray выпускают и в железном форм факторе только цвет синий даже ближе к зеленому. У каждого прола по разному. Ранее брал синие, теперь от другого пришли черные.
+
avatar
  • Nuts_
  • 03 января 2021, 14:45
0
на TLC у них похоже диски объёмом 128 максимум
+
avatar
  • FiL_In
  • 03 января 2021, 15:34
0

Купил перед НГ… на ямаркете
+
avatar
+4
сколько это будет в американских президентах???
в Харькове на данный момент Patriot Memory Burst 240 GB (PBU240GS25SSDR) стоит от 29$, а самый доступный Kingston A400 240 GB (SA400S37/240G) — от 25,5$
+
avatar
  • FiL_In
  • 03 января 2021, 17:31
+3
Не знаю, почему стерли. В президентах примерно столько же (29-30), но еще возвратец
+
avatar
  • Nuts_
  • 03 января 2021, 23:13
0
остается узнать — чем он лучше этого
+
avatar
  • FiL_In
  • 03 января 2021, 23:46
+3
Брендом, гарантией и скоростью доставки, как по мне
+
avatar
  • cl3
  • 03 января 2021, 23:57
0
Мне, например, Patriot'ы, включая брендированных под AMD, не нравятся из-за малого SLC кэша.
Брал M2 (SATA) в конце прошлого года, SLC-кэш 1gb на 128gb, при превышении его скорость падает до 30МБайт/сек.
Пришлось возвращать. К счастью, упаковка не одноразовая.
Впрочем, у 240GB (вроде как) 5gb SLC, ну и скорость проседает не так сильно.
+
avatar
+4
тут активно рекламировались такие диски относительно недавно. взял себе и впервые услышал что ссд может еще и звучать. звук довольно неприятный и высокий, люди постарше могут и вовсе не услышать. не сказать чтоб прям огромный минус, но и не плюс точно(
+
avatar
+1
Писк/свист может издавать все, что записывается.
+
avatar
0
Круто. Не думал, что они умеют пищать. Мб БП?
+
avatar
+1
это четко этот ссд-шник. я его даже отдельно на внешнем сата-юсб послушал, а то думал у меня уже глюки начались.
сколько до этого ссд разных не ставил нигде такой фигни не было)
+
avatar
  • AndryL
  • 04 января 2021, 00:43
-3
самсунги то же посвистывают дросселями при интенсивной нагрузке
+
avatar
  • Vmedic
  • 03 января 2021, 17:52
+3
На плате ссд'ишника разведен dc-dc преобразователь, вот он и подсвистывает скорее всего.
+
avatar
+6
ага, дешманский дроссель поет
+
avatar
  • u3712
  • 03 января 2021, 20:45
+7
Фу ты!… а то я испугался, что там китайца-сборщика забыли.
+
avatar
+5
ага, очень маленького китайца
+
avatar
+1
Ну или хотя бы его рот )
+
avatar
  • Xiiz
  • 03 января 2021, 16:53
+2
«Nothing can stop better»
«Ничего не может останавливаться лучше»
Тут нет никакого смысла, или у меня слабый английский?
+
avatar
  • alko
  • 03 января 2021, 19:06
0
При каком заполнении диска начинается падение скорости записи?
+
avatar
  • Nuts_
  • 03 января 2021, 23:14
+1
30% примерно, не знаю сколько это в гигабайтах
+
avatar
  • alko
  • 04 января 2021, 18:49
0
Не замеряли, на сколько падает скорость при 30, 60, 90-процентном заполнении?
+
avatar
  • vlo
  • 03 января 2021, 19:25
+4
между прочим флеша тут (в данном экземпляре) в полтора раза больше, чем надо, а дефектов не так уж и много — вполне можно было сделать гиг 320-360.
+
avatar
  • Chatter
  • 03 января 2021, 20:00
+1
На отбраковке? Хорошо, если оно 1-2 ТБ запишет без заметной деградации.
+
avatar
  • vlo
  • 03 января 2021, 23:16
0
живых блоков тут явно больше, чем необходимые для использованного обьема ~60%.
хотя спектекский декодер маркировки и говорит про >50% (сама маркировка не очень-то на родную похожа), в данных экземплярах живых блоков больше 80%.
а уж сколько проживет — это вопрос к гадалкам.
+
avatar
  • u3712
  • 03 января 2021, 20:50
+2
SLC, MLC, TLC… вот уж все считали отстоем из отстоя. Ан нет, теперь QLC.
Пройдет лет пять и китыцкие девелоперы (наверняка) перейдут на аналоговый способ хранения информации, с восстановлением через модем.
(Увы, не шутка. ГрусТно это)
+
avatar
+1
Угу… Будем плакать, от условного «PLC» и искать QLC)
+
avatar
  • Nuts_
  • 03 января 2021, 23:11
+1
самое интересное — есть такие микросхемы с аналоговой записью, используются для автоответчиков, то уже есть и давно
+
avatar
  • Kakodil
  • 04 января 2021, 09:56
+1
Перебитый кулц… Еще и на 256 гб. Боюсь даже представить сколько он продержится.
+
avatar
0
А чем он будет лучше моего 970-го эво самсунга? Стоит ли менять? Хочу удвоить память для игр
+
avatar
0
купи — узнаешь )))
+
avatar
  • sledur
  • 29 января 2021, 08:48
0
А как вы при заказе можете выбрать синий корпус?