SSD диск KingSpec 512ГБ (NT-512)-SATA M.2

  • Цена: 2 190 ₽

Краткий обзор диска KingSpec, сейчас и никогда больше!
Короче говоря. Ноутбук Acer, срочно нужно было заменить диск, так как нужен ребенку для удалённой школы. Просба родителей была, чтобы диск был как можно дешевле и закончить все за один день.
Так как на Сбермаркете у меня было 624 бонуса, и они подходили к концу, я выбрал этот диск, и мог сразу забрать его.

В описании диска написано:

И так я купил этот диск:


Диск упакован в картонную коробку с основной информацией:


Внутри коробки прозрачный блистер с диском и винтом для крепления:
На диске контроллер Maxio MAS1102 и память SpecTek PF757:

Посмотрим, что говорит программа Вадима Очкина:

И вот неприятный сюрприз. На диске дешевая память QLC с неизвестной технологией (сколько слоев) с 1500 циклами. Последовательность записи, стирания и повторной записи называется циклом Program/Erase (Программирования/Стирания или P/E cycle). P/E циклы могут служить количественной характеристикой выносливости твердотельного накопителя.

Так как я получил диск, не соответствующий описанию на сайте и моему выбору, я решил его вернуть.
Перед возвращением сделал пару тестов:


Затем запустил тест AIDA.


Из приложенных скриншотов, особенно из теста AIDA, видно, что это диск, который по скорости записи после небольшого SLC-кэша находится на уровне самых дешевых флэш-памяти!
После этого я не хотел больше делать тесты, не видел смысла.

Единственный комментарий, который я могу написать об этом диске: не покупайте этот диск! Это худший диск, который я имел возможность протестировать.
Написал в Сбермаркет, но мне не ответили. Написал обзор, но его не опубликовали:

Даже не захотели изменить описание, что память QLC а не TLC?
У меня был похожий случай два месяца назад, с диском Colorful. Тоже не хотели публиковать обзор?

После этого больше ничего покупать в Сбермаркете не буду, так как они намеренно вводят покупателей в заблуждение!

Но, потому должен написать в Ситилинке были максимально корректны! Приняли мою жалобу, заменили диск на диск Digma, проверили новый диск и опубликовали мой тест и изменили описание на сайте.
На конце этого короткого теста надо добавить, что DNS и Regard для этого диска заявляют, что он с памятью MLC?!


Я не понимаю, зачем они это делают, пишут такую ​​ерунду?

Надеюсь, этот краткий тест кому-то поможет чтобы не покупал этот дик.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +50 +66
+
avatar
  • tirarex
  • 07 декабря 2022, 21:06
-18
+
avatar
  • zx16
  • 07 декабря 2022, 21:13
+24
Прочитайте внимательно! Написал, Ситилинк изменил описание диска а Сбер не хочет!
Также, Сити объявил мой обзор об этом диске а Сбер не хочет?
И как это понять?
+
avatar
  • tirarex
  • 07 декабря 2022, 21:59
-18
+
avatar
  • zx16
  • 07 декабря 2022, 22:10
+9
Снова прочитайте внимательно что написал в обзоре.
Диск вернул и получил другой. Ситилинк изменил описание а Сбер не хочет а Сберу все проследил.
Надеюсь что теперь вам все объяснил?
+
avatar
  • AlexST77
  • 08 декабря 2022, 07:35
0
Сбер, в общем-то, публикует и негативные отзывы, мой вполне опубликовали.
Вы покупали у Ситилинк через агента (если почитать условия, то Сбер берет на себя обязанность выкупить и доставить товар, не выступая продавцом), при этом в данном случае Сбер даже не доставлял, просто оплатил (у вас же самовывоз из Ситилинка). И все доки, гарантия — тоже от Ситилинка. Обращения по гарантии — тоже к ним. К Сберу только претензия по отзыву.

Вам причину отклонения отзыва написали? Мне раз в почту пришло, что отзыв касается больше магазина, а не товара, это не публикуется.
+
avatar
  • eraa1977
  • 07 декабря 2022, 21:15
+1
А отзывы тоже продавцы модерируют?
+
avatar
  • zx16
  • 07 декабря 2022, 21:45
0
Мой не моделировали. Объявили точно как написал.
+
avatar
  • alexdon
  • 07 декабря 2022, 21:08
+6
На рынке корову старик продавал
Цену за корову никто не давал…
+
avatar
+3
Ситилинк, это Merlion… Отсюда и сервис, и отношение к покупателю. Могут себе позволить…
А всякие яндексы, озоны и сбермаркеты, обычные торговые площадки…
Ну а так… Диск же, «как можно дешевле».
+
avatar
  • zx16
  • 07 декабря 2022, 21:15
+4
Это не важно. Должны исправить информацию о диске что бы больше не было таких ситуациях как моя.
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2022, 21:28
+4
строго говоря MLC — определение универсальное. все, что несколько. тот же сунг это любит. правда уточняет.
+
avatar
  • zx16
  • 07 декабря 2022, 21:42
+1
Но да, буквально можем так говорить о каждом диске кроме SLC, потому что кроме SLC диски MLC, TLC и QLC имеют больше от одного бита по ячейки па так, как два бита может бить мульты, может и три (TLC) и четыре (QLC).
+
avatar
  • userpc
  • 07 декабря 2022, 23:30
+5
Samsung так гордо и говорит — MLC! (правда скромно приписывает — 4 бита на ячейку) :)
+
avatar
  • zx16
  • 09 декабря 2022, 07:31
0
Да, Самсунг без стида пишет 3 бита MLC?
Tо что три бита не может быть MLC, это для них вообще не важно.
Сколько увидел, только Nix это честно пишет в описании диска, что это TLC а нет MLC.
Все остальные пишут 3 бита MLC.
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2022, 21:25
+4
И вот неприятный сюрприз. На диске дешевая память QLC с неизвестной технологией (сколько слоев) с 1500 циклами.
N48R, 176L. пошел в народ.
+
avatar
  • userpc
  • 07 декабря 2022, 23:38
0
Сегодня проверял пару новых SSD — стоит Micron 176L(B47R) TLC 512Gb/CE 512Gb/die, видно много наклепали
+
avatar
  • vlo
  • 08 декабря 2022, 00:51
+2
tlc'шный вариант появился сильно раньше, года полтора-два встречается. а этот — вот только начал.
+
avatar
  • s_n_
  • 07 декабря 2022, 21:41
+4
Если с определением типа ячеек памяти нет проблем, тогда почему эту информацию не отображают утилиты типа CristalDisk?
+
avatar
  • Nuts_
  • 08 декабря 2022, 10:52
0
не совсем, пока что немножко руками/головой приходиться поработать с имеющимися утилитами
ну и не сосем понятно откуда VLO берет техническую информацию про работу с контроллерами которая вобщем то confidencial
+
avatar
  • vlo
  • 08 декабря 2022, 15:32
0
а кто сказал что их нет? они есть ;)

японец, вон, уже сколько лет смарт nvme показывает на уровне спеков версии 1.1 от 2014 года. а там очень давно уж атрибутов до полутора раз больше стало.
+
avatar
  • vovka036
  • 07 декабря 2022, 21:57
+1
Вот захаял диск, а начнешь ноут проверять — кирпич 2005 года примерно.
Тут надо всё менять от головы до хопы.
+
avatar
  • AVI_crak
  • 07 декабря 2022, 22:40
+2
«программа Вадима Очкина» имеет какое-то официальное название, по которому её можно найти и скачать?
Или готовый адрес проекта, чтоб народ не мучался поиском.
+
avatar
  • Buzzard
  • 07 декабря 2022, 22:58
+8
+
avatar
+9
vlo.name:3000/ssdtool/
полный набор под все возможные чипсеты
+
avatar
  • ser
  • 08 декабря 2022, 11:00
0
А более-менее общей программы для определения железа нет? Чтоб всю кучу не ставить.
+
avatar
  • vismyk
  • 08 декабря 2022, 11:10
+2
Они там вроде установки и не требуют. Кстати, автор и исполнитель этих инструментов довольно активно присутствует на mySKU.me под оперативным псевдонимом vlo
+
avatar
  • userpc
  • 07 декабря 2022, 23:43
+1
Тоже купился на надписть TLC.
Только модель MT-256
Micron QLC 1024Gb/CE 1024Gb/die MT29F1T08GBLCE MaxPE cycles: 1500, MAS1102
+
avatar
  • Soosl
  • 08 декабря 2022, 00:32
0
А что про такой скажете? Хочу себе быструю флешку на 1 тб за недорого (можно на 2 не сильно подороже), сам от темы комп. железа далёк, а из такого с кейсом вроде можно собрать то, что нужно.
+
avatar
  • vlo
  • 08 декабря 2022, 00:55
+1
обычный лотерейно-бюджетный диск. «флешка» будет быстрой в одну сторону (чтение), а вот на запись только при сравнительно небольших обьемах ну или с новья, пока почти пустой. если предполагается запись 10-20% зараз и не только на пустой — лучше искать что-то более предсказуемое.
+
avatar
  • Soosl
  • 08 декабря 2022, 21:23
0
Долго думал и всё же взял. 2643 российских рублей — дешевле за 1 Тб M2 SSD не нашёл. Плюс кейс за 827 р, итого 3470 руб. Неплохо.
+
avatar
  • zaooza
  • 08 декабря 2022, 02:46
+3
Согласен с автором, что описание должно быть точным и за такое нужно лишать премии заполнявшего, но по большому счету, даже со всеми недостатками этот ssd будет делать свою работу много лет, если он не бракованный и купившие его яжемать, или тыжпрограммист не заметят подвоха при серфинге и даже при игровом опыте. Много лет ставлю все эти кингспеки с кингдианами в старые ноуты различным тёткам, тёщам, шуринам и до сих пор все довольны как стадо слонов и о выработке ресурса речь даже близко не идет.
+
avatar
  • Vit_r
  • 08 декабря 2022, 06:43
+2
Я думаю, что проблема в том, что производитель клепает диски из того, что есть на текущий момент. Есть MLC ставит его, есть TLC — его и т.д. И навряд-ли он уведомляет продавца, что поменял тип памяти. Наверняка в договоре поставки где-нибудь есть пункт о возможном изменении характеристик производителем без изменения документации.
+
avatar
  • zx16
  • 08 декабря 2022, 07:10
+2
Уже писал, ДНС и Регард в описании этого диска написали что память MLC? MLC не может по этой цене! Но им не мешает это написать? Ок, это бы понял если бы это было на каком рынке но техническому магазине это не допустимо!
Каждый, который понимает разницу между SLC,MLC, TLC, QLC знает что разница есть и по качеству, ресурсами, цене.
Они на это не обращают внимание или, как Сбер, это делает с целью, если не хочет изменить описание.
+
avatar
  • playnet
  • 08 декабря 2022, 08:59
+1
Можно попытаться вразумить сбер через досудебную претензию + это умышленное введение в заблуждение, законы есть их поставить на место. Это с Китаем только совесть, в РФ законы на такой мелочи работают. Так что можно и нужно добиваться. Плюс раскидываем отзыв по популярным площадкам — там уже само начальство может прийти и заставить и отзыв принять и поправить. vc итд.
+
avatar
  • boll069
  • 08 декабря 2022, 09:14
+3
Брал на алли вот такой. Вообще все отлично.
Там этикетка иная покупал два один на 256 другой 512 по цене 1300 и 1800 продавец «https://aliexpress.ru/item/item/32847113544.html»
Работают прекрасно. Жаль картинок тестов не сохранил.
+
avatar
  • Esculap
  • 08 декабря 2022, 09:49
+1
Зарегистрировался в СберМегаМаркет, замучили спамом, отписаться невозможно. При попытке отписаться всегда «Ой что-то пошло не так». Удалил аккаунт, но спам все равно шлют. Неожиданно помогло, в настройках Рамблер-почты снял переключатель.
+
avatar
  • zx16
  • 08 декабря 2022, 10:22
+1
Как можете увидеть, Ситилинк изменил описание диска:
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 08 декабря 2022, 10:25
+2
В Озоне с этим ещё хуже: в их правилах явно указано, что отзывы публикуются только от покупаетелей и только если товар не возрващён.
То бишь, там в принципе не может быть отзывов по браку. И если, к примеру, товар дохнет в 90% случаев, у него могут быть только пятёрки от тех, кому повезло.
+
avatar
  • Esculap
  • 08 декабря 2022, 11:48
0
Это точно, брал на Озоне Трилон Б, а получив выяснил, что в упаковке просто щёлочь с Ph12. Написал продавцу, сделал возврат вскрытой пачки, приняли молча, но ругательный отзыв не опубликовали.
+
avatar
  • dnik2000
  • 08 декабря 2022, 10:56
0
Ровно 5 лет назад купил диск в точно такой же коробочке и с таким же названием (NT-512), только формата 2242. Не сказать, что ждал от него многого, но до сих пор работает без проблем. И второй диск через год на гигабайт. С ним тоже все хорошо. Греются только как утюги, пришлось термопрокладку приколхозить, чтобы на корпус тепло отводить. Но в те времена QLC могли еще не изобрести. Надо будет утилитку запустить, посмотреть.
И почему 2242 в нормальном объеме только подвальный китай выпускает? В lenovo другие форматы не влезали. А родные диски были 64-128Гб за очень дорого. У sandisk была единственная модель на 512 в формате 2242, но стоила дикие 500 баксов и найти ее надо было очень постараться.
+
avatar
  • vlo
  • 08 декабря 2022, 12:53
+1
трансценд, адата такие делали, например.

но чаще их делают для готовых железяк, потому тот же wd blue sn500 — только 2280, а вот sn520 — бывал чуть ли не 2230. искать на вторичке. всякие сунги, хиниксы итп. впрочем сейчас это больше nvme'шные, конечно.
+
avatar
  • GIPER
  • 08 декабря 2022, 14:39
+2
«Я не понимаю, зачем они это делают, пишут такую ​​ерунду?»
Затем, что при головном офисе сидит представитель ретейлера этого бренда и регулярно заносит в нужные кабинеты, нужные пряники. Чтобы на сайте было красиво.
Один человек проверит и узнает правду, а еще пара сотен, которые даже не знают что такое КристалДиск сожрут и не заметят.
+
avatar
  • AlexST77
  • 08 декабря 2022, 14:52
-1
Да, прям вселенский заговор, чтобы наварить 200 рублей.

С этими дисками все проще. Изначально модель поставлялась с TLC. Потом не меняя названия стали клепать QLC. А описание старое как было, так и есть, никто карточку продукта не мониторит, да и более того, никто не проверяет, что поставили. Артикул/название или что ещё совпадает, все, оприходовали. На хоботе вроде был обзор Netac дисков, вышла новая серия, неплохой контроллер и память, через сколько-то месяцев купили ещё, контроллер и память нонейм Китай. Не помню, может тоже вместо TLC поставили QLC. Никто не заморачивается на этой мелочевке проверкой соответствия заявленного и поставленного.

Для этих целей у того же Сбера есть пункт «нашли ошибку?» Пишешь, что описание не соответствует, через денек-два приходит ответ. Я на что жаловался, ответили, что товара нет в наличии, описание от продавца, товар снят с продажи.
+
avatar
  • GIPER
  • 09 декабря 2022, 07:55
+1
Да, прям вселенский заговор, чтобы наварить 200 рублей.
Во первых не двести, а пятьсот, не считая розничной наценки. Производственная себестоимость этого изделия рублей семьсот. С обычной наценкой в 25% получается 175 рублей прибыли. А если к этому наваривается еще 500 рублей за счёт обмана покупателя, ну дык поздравляю — маржа увеличилась почти в четыре раза. На пустом месте.

«Изначально модель поставлялась с TLC. Потом не меняя названия стали клепать QLC. „
То есть совершенно новая модель под видом старой. Никто и не догадается ага.

“описание старое как было, так и есть, никто карточку продукта не мониторит, да и более того, никто не проверяет, что поставили.»
Пометка «не прошло модерацию» явно указывает, что текто надо всё прочитал и промониторил. И решил что эта информация для пользователя явно лишняя.
+
avatar
  • AlexST77
  • 09 декабря 2022, 08:35
+2
Во-первых, цепочка от производства до розницы куда больше, и лишние 200р это как раз, условно, разница между qlc и tlc в марже. Которой, кстати, нет у Сбера, он с этой маржи имеет какой-то небольшой процент, выступая агентом.
новая модель под видом старой
Это проблема нонеймов из Китая, ставят что попало, где удалось заказать дешевле и прилепить свой шильдик. Никто здесь проверять не будет, если заказали тот же артикул.
что текто надо всё прочитал
Кто конкретно? Модератор не пропустил отзыв по какому-то критерию. Например, упоминание магазина. Ему не платят за коррекцию карточки товара и сообщения об ошибках в описании. Ему вообще буквы qlc и tlc один хрен. Он даже может не знать, что такое вообще этот диск. Проверка, условно, на мат и др. непотребства и формальные условия: отсутствие цены, название магазина и т.п., надо смотреть правила написания отзывов. Например, попал этот отзыв к девочке из Бобруйска, у нее алгоритм простой — для отзыва в 1-2 звёзды ищем признаки формального нарушения и отклоняем, если нашли. Дальше про этот отзыв забывают навсегда.

В Ситилинке ситуация иная, обращение передали по цепочке, изменили описание.
Хотя не всегда такое бывает, на мою претензию один раз просто отписались, ничего не изменив.

Кстати, если почитать доки Сбера (а я тут углубился, поскольку покупал моторное масло надысь), Сбер не отвечает ни за качество товара, ни даже за соответствие описанию (с диском есть существенное изменение типам памяти и списать на не влияющее на свойства нельзя, но сбер не отвечает). Он лишь берется купить у продавца и доставить товар с таким-то артикулом. На этом его зона ответственности заканчивается.
+
avatar
  • GIPER
  • 09 декабря 2022, 13:10
0
Сбера… Сбер… Сбера… Сбер
Гражданин, перечитайте еще раз. Возможно вы наконец обратите внимание, что мой коммент относится к цитирую:
«DNS и Regard для этого диска заявляют, что он с памятью MLC?! Я не понимаю, зачем они это делают, пишут такую ​​ерунду?»
+
avatar
  • AlexST77
  • 09 декабря 2022, 13:20
0
Меня смутило, что вы к отзыву привязались, удалили его в Сбере же.

А Регард и пр. вполне возможно что-то поменяют, если будет клиент, который предъявит несоответствие и попросит возврат/обмен. До того им сильно фиолетово на неточности. Как забили по данным от поставщика, так и оставили…
+
avatar
  • vlo
  • 08 декабря 2022, 15:30
+1
не. пишут частенько при первом поступлении, это во1ых, и вместо аккуратного переписывания спеков производителя (где тип указан обтекаемо — «3d-nand») нередко пишут что там оказалось по факту в этой первой партии, и далее не трогают, это во2ых.
а конфиг меняется, и весьма вероятно что рассмотренный диск в очередной партии окажется опять с tlc, например.
+
avatar
  • zx16
  • 08 декабря 2022, 15:44
+1
Но да, может бить так как вы написали но что сказать для описания на сайте ДНС и Регард. Они написали что память MLC?!
Это уже безобразие а нет ошибка. Кто продает диск объема 512гб, с памяти MLC на 2000₽?!
Это просто невозможно! Они это знают но, считают что большинство покупателей это не знает и давай, напишем?!
+
avatar
  • vlo
  • 08 декабря 2022, 15:58
0
в данном случае ленивые раздолбаи ведут сайты кингспека.
когда-то там наверняка встречалась mlc, лет эдак 5 назад. видимо с тех пор спеки не трогали.

kingspec.su/catalog/m2-ssd/t-seria-2280/#tab-id-2
www.kingspec.com/product/m2-sata-ssd-nt-2280.html
+
avatar
  • zx16
  • 08 декабря 2022, 16:33
+2
Посмотрите, китайский Osco, на алике продает диски с памяти MLC но нет 3D и диск на 512гб, теперь на акции больше от 3000₽.
На диске, которое вы повесили, пишет 3D MLC.
Ок, можно и делали но по какой цене?
3D MLC на 512гб бы стоил где то около 10.000₽.
Transcend 370 который точно MLC стоит около 8000 на 256гб.
+
avatar
  • vlo
  • 08 декабря 2022, 16:52
+1
да причем тут цена? в спеках про цену ничего нет. современная цена и написанные фиг знает сколько лет назад спеки — никак не связаны.
+
avatar
  • zx16
  • 08 декабря 2022, 17:18
+1
Думал о цене этого диска. Он почти 2000₽ а ДНС и Регард написали, память MLC.
Что дальше говорить?
+
avatar
  • vlo
  • 08 декабря 2022, 18:57
+1
Цена — она покупателя волнует, но ни разу того, кто набивает базу описаний, он может ее и не видит, да и не обязан быть в курсе рыночных тенденций. Вот покупателю — намек. Но типичный покупатель тоже запросто не в курсе.
+
avatar
0
Автор, подскажите пожалуйста, что вы думаете по-поводу такого диска цена-качество, вроде 3 года гарантии и больше всего неплохих отзывов Digma Run S9 DGSR2512GS93T 512ГБ, www.citilink.ru/product/nakopitel-ssd-digma-sata-iii-512gb-dgsr2512gs93t-run-s9-2-5-1651622/otzyvy/ забираем за 2тр у Ситилинка самовывозом, а оформляем через Сбермегамаркет за 1000р, он всем сейчас бонусы раздаёт по 1000 от 2000, получаем 1000р цену.Хочу как второй взять в стационарный комп для файлопомойки или в коробочку воткнуть, как внешний. Мне винду сейчас заменили, у меня основной стоит AMD Radeon R5 R5SL512G 512ГБ, месяц назад брал sbermegamarket.ru/catalog/details/ssd-disk-amd-512-gb-r5sl512g-100032029335/ тоже порядка 2300 стоил без бонусов, по отзывам брал, так вроде летает всё -посредником сбер тоже был.а продавец надёжный TehHouse, я им тоже позвонил, прежде чем брать через сбер -сказали без проблем 3 года гарантии, поменяют и вроде не ошибся, сейчас хочу в Ситилинке Дигму взять через сбер-от сбера только промокод на 1000р. Всяко лучше наверное вместо подделок всяких брендовых.Что вы думаете?
+
avatar
  • zx16
  • 09 декабря 2022, 10:05
+1
Здесь писал одзив о SATA диске Digma а пишу ещё один об этому который получил на замену на KingSpec.
Тест показал что нормальный диск а дешёвой.
+
avatar
  • vovka036
  • 09 декабря 2022, 10:12
0
О. я такой на 1 Тб взял на подарок на ноут пусть поставят.
+
avatar
0
Как можно брать огрызки без рамки и не умеющие тримить.
+
avatar
0
если вы это мне, то пожалуйста обьясните в двух словах-не стоит брать?
+
avatar
  • zaooza
  • 10 декабря 2022, 04:29
0
Запросто. Взял недавно простецкий ноунейм двухтерабайтник (за $98) вместо hdd под steam папку с играми и файлопомойку. Игры стали загружаться раза в 4 быстрей.
+
avatar
0
Недавно стал обладателем сие чуда ssd. Брал в ситилинке. У меня на нем винда стояла и ссд грузился на 100 процентов без всяких причин. Протестировал и также написал отзыв. Мне ответили что мой отзыв удалят поскольку это брак, а не сам товар и предложили сдать в гарантию. Даже позвонил паренёк из ситилинк, всё мне раскидал по существу, я ему тоже всё объяснил, мол так и так, галимый QLC… По итогу не стал ничего никуда сдавать, под файлопомойку оставил, а систему кинул на kingspec nx-512 nvme как и планировал. Этот купил потому что с али первый ждать долго было, а тут мол скидка была. Кстати когда на нем системы нет он нормально работает. В общем не стоит его покупать, за 1500 ещё подумать можно.
+
avatar
0
вопрос не по теме, но может кто то подскажет в чём дело, установил ссд в ноут, диск уже наполнил на половину, и при открытии каталогов через проводник, файлы как будто подгружаются поочерёдно, оптимизацию делал, что может быть не так?
Asus i7-6700HQ, ОЗУ 16гб, основной SSD samsung nvme 128 гб под систему, хард на 750 гр в оптикбэй вместо привода, и Kingston A400 480 gb с которым и проблема.
+
avatar
  • oldcopy
  • 14 декабря 2022, 00:08
0
Я особо не пойму от чего так подгорело у автора. Взял один из самых дешевых дисков и внезапно обнаружил там QLC.

Сценарий использования — дистант. У диска кеш минимум в 10%, т.е. можно записать 50 ГБ на высокой скорости. Какие реальные сценарии предполагают такой объем записи?

Низкое количество циклов? Так снова сценарий использования не предполагает интенсивной записи.

Просто потому что QLC? Так это неконструктивно, дешевые TLC по эксплуатационным характеристикам не сильно и лучше.
+
avatar
  • zx16
  • 14 декабря 2022, 06:28
0
Да, вам не понятно что при выборе диска выбрал диск с TLC памяти а получил QLC.
То что разницей есть, вам не мешает а я хочу то что выбрал.
Не понимаю что вам а этом не понятно что я хочу точно то что было описано и что я выбрал.
Если вам не мешает получить хужый товар от заказаног, это мне не касается.