Цифровой тестер Aneng 168Max для проверки уровня напряжения батареек и аккумуляторов


Я думаю, у многих дома есть коробочка с батарейками, новыми и старыми, которые лежат в ожидании, когда они пригодятся.
И многие сталкивались с ситуацией, когда, взяв из этой коробочки батарейки, вставляем их в какой-нибудь прибор, а он не работает. Потому что оказывается батарейки уже дохлые.
Можно в этом случае проверять каждую батарейку мультиметром, а можно купить недорогой тестер батареек, и измерять им. (а можно вообще ничего не покупать, но это не про меня. Я люблю иметь в хозяйстве кучу всякого барахла).
Имея потребность в подобном тестере, решил его найти и заказать. Ну заодно и вам расскажу, что же я заказал.
На муське есть несколько обзоров на тестеры батареек. Но все они на стрелочные тестеры. Я сперва тоже хотел купить такой.

Но потом подумал, что хочу не просто тестер с отображением на шкале стрелочкой состояния батареек в виде Good, low и replace, а хочу видеть реальное напряжение батареек. Поэтому стал искать тестеры с отображением цифр. Поиск по али подсунул мне модель Aneng 168Max.
По описанию данный тестер может проверять напряжение на почти всех популярных типах батареек и аккумуляторов. Судя по вот этой картинке:

С одной стороны, где щипцы, он позволяет измерять значения в диапазоне от 1.2V до 4.8V
Под щипцами находится маленькая пружинка, которая всегда тянет планку в закрытое состояние. Это достаточно удобно.
А с другой стороны, есть два дополнительных контакта для измерения напряжения в батарейках крона, там он меряет ±9V

По отзывам и по внешнему виду тестер мне понравился. Ну и заказал его:

Спустя примерно 25 дней получил на почте посылку. Внутри в нескольких слоях пупырки находился тестер:

Вот так он выглядит:

Размеры:

На правом торце контакты для проверки батареек крона:

Слева планка на пружинке которую нужно поднимать для измерения батареек:



Задняя сторона пустая, остальные торцы тоже.
Сам тестер сделан из пластика. Пластик достаточно твердый и вроде как качественный. В целом изготовление хорошее, никаких огрехов не замечено.
Теперь к небольшим тестам. Собрал по дому батареек, которые имелись.
Проверяю аккумуляторы varta AA

Аккум формата 14500 от Sofirn:

Аккум Xtar формата 18650 с платой защиты:

Как видим, все ходовые размеры без проблем подходят для измерения. А вот с аккумулятором формата 21700 вышел пролёт. Его уже не измерить:

Хотя заявлено что 21700 данный тестер измерять должен. Печально. Но думаю, что разберу корпус, немного подточу его, тогда можно будет щипцы открыть пошире.
Теперь к проверке измерений. Есть у меня вот такая коробочка, в которой есть небольшой запас батареек:

Беру первую попавшуюся, измеряю:

Для успокоения достаю мультиметр и проверяю им:

Те же 1.6V, что меня в целом устраивает.
К данному тестеру у меня нет жестких требований по суперточному измерению. Он подойдет для оценки заряда батареи. И исходя из того, что показания сходятся с моим более-менее точным мультиметром, можно сделать вывод что показывает он примерно верно.
Уже за кадром измерил все батарейки в коробке, и оказалось, что они все свежие и годные. Поэтому не могу показать, что тестер показывает на севшей батарее. Правда меня смущает что нижний порог измерения 1.2V. Самому интересно что он покажет на севшей батарейке. Хотя если ничего не покажет, значит и смысла мучить такую батарейку нет.
Ну и для тех, кто любит потрошки у меня есть что показать. Разбирается тестер путем откручивания одного винтика сзади. Внутренности:


В схемотехнике я не силён, поэтому относительно этого ничего не могу написать.
Заключение:
Не могу сказать, что вещь прям архинужная, но свою долю удобства она даёт. Можно по-быстрому измерить напряжение батареи и определить её состояние. Иногда это помогает решить проблему с неработающим устройством. При наличии такого тестера можно при измерении не доставать из стола мультиметр, который надо разматывать, потом щупами точно ловить контакты. С тестером этот процесс проще. В целом потратив чуть меньше, чем 3 бакса, покупкой я остался доволен. Такой тестер с отображением напряжения на мой взгляд удобнее, чем тестеры на стрелке. Но не скажу, что прям намного. Просто всё зависит от того, кому что нравится.
Ну и соответственно рекомендовать или отговаривать от покупки тоже не буду. Я сделал обзор на свою покупку. А если вам нужен такой же тестер, то можете взять этот Aneng. Или простой более дешевый стрелочный. Или не брать. Сами в общем решайте.
На этом весь мой сегодняшний обзор. Всем желаю хорошего настроения и здоровья.
Планирую купить +37 Добавить в избранное +77 +113
+
avatar
  • ksiman
  • 03 ноября 2020, 08:42
+10
Правда меня смущает что нижний порог измерения 1.2V. Самому интересно что он покажет на севшей батарейке.
Можно попробовать измерить напряжение разряженного NiMH аккумулятора, но скорее всего он ничего не покажет ибо напряжения не хватит для питания самого тестера.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 08:49
+1
Можно попробовать измерить напряжение разряженного NiMH аккумулятора, но скорее всего он ничего не покажет ибо напряжения не хватит для питания самого тестера.
ну я так же подумал. Если тестер покажет что аккум мёртв, то его отправлю на зарядку. если то же самое покажет на батарейке, то ее в мусорку.
+
avatar
+30
Если тестер покажет что аккум мёртв, то его отправлю на зарядку
Какой ток при измерении напряжения аккумов и батареек? Если он минимальный, прибор бесполезен
+
avatar
+23
Судя по тому, что измеренное значение совпало с тем, что показал мультиметр, эта штука измеряет не напряжение под нагрузкой (как тот стрелочный, что на фото выше), а ЭДС батареек. Т.о. получается, что это просто вольтметр и, значит, он совершенно бесполезен. Поэтому и создалось впечатление, что все акки в коробке полностью заряжены. В общем, ерунда.
+
avatar
  • islera
  • 03 ноября 2020, 13:53
+1
Не очень удачное фото, но теоретически нагрузка там есть (видно что-то похожее на 1Вт ный резистор).
+
avatar
  • ksiman
  • 03 ноября 2020, 14:20
+3
Это дроссель преобразователя
+
avatar
  • islera
  • 04 ноября 2020, 22:00
+1
Да, теперь уже однозначно резюка нагрузки нет, это дроссель — на моём плата почти такая же и подписано L1.
+
avatar
  • IGeras
  • 03 ноября 2020, 16:29
+4
Истину глаголете, это не тестер батареек, а измеритель потенциала.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 18:57
+1
нагрузку в несколько мА он обеспечивает, так что для часовых батареек и кроны — вполне себе тестер
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 21:18
0
Это как тестировать баллистическую ракету — пакетом сахара.)
+
avatar
  • RULE
  • 04 ноября 2020, 15:37
+2
Всё верно, для разных батареек, должны подключаться разные резисторы — нагрузки! ( В советское время в ежегодниках — справочниках " Радиолюбитель" публиковались таблицы элементов и параметры нагрузки! — сейчас поглядел в своей книге за 1985 год, там все параметры различных элементов с разной химией и т. д. ).
+
avatar
  • Grey_P
  • 03 ноября 2020, 18:15
+6
Какой ток при измерении напряжения аккумов и батареек? Если он минимальный, прибор бесполезен
Легко доработать, что я и сделал раньше в стрелочном тестере. Ставим миникнопку и через неё нагрузочный резистор ом на 50 внутри корпуса… Сначала меряем вольтаж без нагрузки, затем кнопочкой нагружаем, и видим, насколько просаживается батарейка. Т.е. в данном случае если вообще гаснет — в утиль.
+
avatar
+1
В стрелочном тестере нагрузка уже есть. Причем, на задней стороне приклеена табличка с указанием реализованных нагрузочных токов для разных батареек.
+
avatar
  • Frayb
  • 09 апреля 2021, 16:28
0
нагрузочный резистор параллельно батарейке или последовательно в цепь измерителя?
+
avatar
  • kyn981
  • 03 ноября 2020, 09:34
+4
0.9 кажет без проблем
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 09:40
0
0.9 кажет без проблем
не нашел дома дохлых батареек, позже если будет проверю. самому интересно.
думал проверить на ЛБП, но при включении там чтото щёлкнуло и он больше не включается. надо будет разбирать проверять.
+
avatar
  • loole
  • 03 ноября 2020, 13:46
+6
Можно в этом случае проверять каждую батарейку мультиметром, а можно купить недорогой тестер батареек, и измерять им.
Напрашивается вопрос, цензурная версия которого- зачем?
+
avatar
  • Lisnick
  • 03 ноября 2020, 14:45
+1
0.84 тоже. Но на пальчиковых. Таблетки типа 2032 ниже 2.4 не кажет.
+
avatar
  • ber3
  • 03 ноября 2020, 21:02
0
0.84 тоже. Но на пальчиковых. Таблетки типа 2032 ниже 2.4 не кажет.
и как он определяет? по раскрытию «зева»? сомневаюсь однако. имхо там только потенциал измеряет, нет там датчиков раскрытия. а если там и схема как у 168D, ТО И СПАЛИТСЯ ОТ ПЕРВОЙ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ.

Значит надо вешать диод параллельно контактам в обратном направлении для защиты и 100ом для нагрузки.
+
avatar
+2
2032, севшая до 2,4 В, просто не может обеспечить ток, необходимый для запуска тестера.
+
avatar
+28
Самого ещё важного и нет — что на каком токе меряет.
Судя по совпадению с тестером — или ток очень мал (плохо), или батарейка крутая.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 08:52
-8
+
avatar
+2
АА мерять разумно на бОльших токах чем кроны, а CR/LR малышки на совсем малых, но ненулевых!
+
avatar
  • smsnn
  • 03 ноября 2020, 11:33
+5
На Али есть более вменяемый тестер All-Sun BT21, у которого есть переключатель нагрузки в зависимости от типа батарейки и собственное питание. Здесь же сделали просто фейслифт старой модели, добавив бессмысленную возможность замера напряжения литиевых аккумуляторов.
+
avatar
  • hanzo
  • 03 ноября 2020, 12:55
+3
добавив бессмысленную возможность замера напряжения литиевых аккумуляторов.
Вот эта функция как раз таки не бессмысленая —
у аккумуляторов на «литиевой» электрохимии,
напряжение на клеммах, без нагрузки, довольно адекватно показывает уровень заряда Li-ion, Li-Po аккума.
+
avatar
  • smsnn
  • 03 ноября 2020, 19:30
-5
+
avatar
  • hanzo
  • 03 ноября 2020, 19:52
+5
как напряжение увязать с ёмкостью?
С ёмкостью — никак.
С уровнем заряда — оч просто.
+
avatar
  • smsnn
  • 03 ноября 2020, 20:49
-1
Хорошо, с уровнем заряда. Есть «no name» из шуруповерта ёмкостью около 1100 mAh, напряжением 4,17V. И есть свежезаряженный не сильно б/ушный Sanyo изначальной ёмкостью 3500 mAh с напряжением 4,11V. Что даёт знание их напряжения без представления о текущей ёмкости?
+
avatar
0
Нагрузи каждый одинаково — увидишь сравнительный уровень заряда.
Разряди на одинаковую нагрузку — увидишь ёмкость/энергию, но надо мерить много точек с шагом по времени.
+
avatar
  • smsnn
  • 04 ноября 2020, 05:23
0
Есть тестер батареек и есть li-ion аккумулятор, неизвестной в данный момент ёмкости. Я знаю, что Sanyo проработает в разы дольше уставшего noname, имеющего большее напряжение. Смысл этих цифр?
+
avatar
  • Grey_P
  • 03 ноября 2020, 18:21
+1
вменяемый тестер All-Sun BT21
У «вменяемого» тестера омерзительная конструкция раздвижной штанги, где часто теряется контакт, да и вообще неудобно.
+
avatar
  • smsnn
  • 03 ноября 2020, 19:32
-7
+
avatar
+6
Промерил свой BT-168D, в роли «батарейки» был регулируемый БП (DP30V5A) с фильтром НЧ 2-го порядка (2 Гц).

Контакты для АА и т.п., макс. размер 62 мм:
Uтестера, В / Ubt-168d, В / Ток bt1-168d, мА
0,627 / 0,56 / 16,4 // минимальное измеряемое напряжение
0,882 / 0,84 / 11,2
1,20 / 1,18 / 8,2
1,495 / 1,47 / 6,7
2,913 / 3,00 / 3,85
4,25 / 4,30 / 4,23 // больше тут намерить нельзя.

Контакты для кроны:
5,07 / 5,12 / 2,42
7,08 / 7,18 / 2,40
9,07 / 9,21 / 2,43
12,78 / 12,99 / 2,47 // больше мерить не хочет.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 12:27
0
Хотелось бы узнать за что минусы ставите? Стадный инстинкт? Что именно не так в комменте? Я рассказываю какие батарейки покупаю.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 12:31
+13
основной вопрос стоял — каким током.
он был толи не понят, тольки проигнорирован и заболтан выбором батареек.

покуда на него уже ответили в расширенном формате — более не актуален.
видно, что никакой специальной нагрузки кроме питания вольтметра через повышающий преобразователь (ток падает с ростом напряжения) там нет.
+
avatar
+5
Я не ставил, но хотел, ибо отвечаете не в тему.
Прочтите на что даёте ответ ещё раз.
+
avatar
  • Kabron
  • 04 ноября 2020, 16:08
0
А чего проще было тем же мультиметром ток померять?
+
avatar
+1
Всю жизнь думал, что у вольтметра большое входное сопротивление… А оно вон как… ))))
+
avatar
  • penzet
  • 03 ноября 2020, 09:29
+2
Существует катодный вольтметр
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 10:21
+2
только это не вольтметр, это тестер батареек.
+
avatar
+3
Серьёзно? ))) Cadex делает тестеры (анализаторы) батарей — а это вольтметр.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 11:53
0
производитель серьезно так считает.
и не надо путать тестер и анализатор.
+
avatar
+1
Картинка с платой у ТС некликабельна, но Вы же уже начертили схему прибора и можете сказать, что же прибор тестирует, кроме напряжения х.х. (минус собственное потребление)

www.cadex.com/en/products/c8000-battery-testing-system
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 12:27
-2
какая разница? тестером он быть от этого не перестает. а в форме вольметра, амперметра или черта лысого — это уже второй вопрос.
+
avatar
+4
Конечно. Там можно и линейку приделать. Будет размеры тестировать. Но пока китайцы не додумались до этого и прибор напряжение показывает.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 12:06
+1
Не надо путать показометр вольтметр с тестером.)
+
avatar
0
А кто путает? Если прибор индицирует вольты — это вольтметр, если амперы — это амперметр. )))(вопрос точности здесь не подымается)
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 13:04
+5
Вольтметр — не тестер.) Показать потенциал он может, а протестировать этот потенциал — нет.)
+
avatar
  • AdreyM
  • 03 ноября 2020, 10:26
+1
Правильно и думал.
+
avatar
  • hanzo
  • 03 ноября 2020, 09:28
+5
что на каком токе меряет
Судя по показаниям мульта — ни на каком токе не измеряет.
Просто кажет ЭДС.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 ноября 2020, 09:44
+2
Ток всё-же есть ибо прибор этим током питается, плюс там стоит повышающий преобразователь напряжения.
+
avatar
+3
Такой тестер с отображением заряда на мой

Может всетаки напряжения?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 08:53
0
Может всетаки напряжения?
Да, спасибо. Исправил.
+
avatar
  • ivancik
  • 03 ноября 2020, 08:45
+20
Так правильней надо под нагрузкой напряжение мерить. А здесь напряжение холостого хода. Пустышка.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 08:53
-10
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 10:22
+9
так подключите последовательно с мультиметром на измерении тока и проверьте, что он там продумал…
+
avatar
+3
Ну, минимальную нагрузку он все-таки создает, так как сам работает от тестируемой батарейки.
+
avatar
  • Nikto
  • 03 ноября 2020, 08:49
+25
Измерение без нагрузки мало говорит о состоянии источника питания, считаю данный прибор бесполезным.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 08:54
-3
Измерение без нагрузки мало говорит о состоянии источника питания, считаю данный прибор бесполезным.
Так я и не уговариваю покупать.
+
avatar
  • Esculap
  • 03 ноября 2020, 14:46
+7
У вас есть мультиметр — измерьте ток между батарейкой и вашим пробником. Народ интересуется, какой ток нагрузки!
+
avatar
+7
Стрелочный хотя бы нагрузку подключает, причём на обычные батарейки и на крону разную. А этот — пустышка, мерит не напряжение, а ЭДС, которая ничего не говорит о годности батарейки.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 19:03
+1
не вполне справедливый упрек, потому что а) по мере старения солевые и алкалиновые батарейки и ЭДС тоже теряют и б) прибор нагружает батарейку током в несколько мА, ибо от нее питается

этого тока маловато для оценки внутреннего сопротивления 18650 и т.п. но кроны и мелочь LR формата тестить — почему нет
+
avatar
  • Stress
  • 03 ноября 2020, 20:02
0
скорее микроамперы
+
avatar
  • Oksion
  • 03 ноября 2020, 08:53
+7
Поидее должен измерять напряжение на батарейке при нагрузке, например разряде через резистор, а то напряжение на полюсах без нагрузки не показательно для контроля оставшегося заряда в батарейках. Но с разрядом через резистор есть другая проблема, там на каждый номинал (типоразмер) батарейки надо резистор на нужный ток подбирать. Если без резисторов измерять, то уж очень неточная выходит оценка оставшейся емкости.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 08:54
-2
так тестер не ёмкость измеряет, а напряжение.
+
avatar
+4
И зачем оно, если батарейка тока не даст?
+
avatar
+9
так тестер не ёмкость измеряет, а напряжение
У полностью убитой батареи напряжение может быть в норме. Вы же можете ваш мультиметр в режим измерения тока переключить и подключить последовательно с батареей и тестером. Станет понятно
+
avatar
  • xvx
  • 03 ноября 2020, 10:48
+5
Вообще не проблема. Я в детстве паял тестер батареек — стрелочный вольтметр + переключаемый набор сопротивлений (для каждого типа батарейки свой).
+
avatar
  • Lithe
  • 03 ноября 2020, 08:55
+10
И все таки стрелочный лучше. Во первых здесь как раз не хватает шкалы, что бы не вспоминать границы напряжений. А во вторых если он ничего не покажет, то придется гадать тестер сдох или батарейка. В стрелочном хоть чуть чуть отклонение показывает.
+
avatar
  • gena04
  • 03 ноября 2020, 08:58
+10
Берется тестер в режиме измерения напряжения, на щупы крокодилами вешается лампочка из фонарика (нею подбираем ток нагрузки) и меряем… а измерением без нагрузки не получишь информации о состоянии батарейки. Вобщем бесполезный приборчик…
+
avatar
  • uweroy
  • 03 ноября 2020, 12:06
-1
Если взять лампочку, тогда зачем тестер? По яркости лампочки можно определить: сдохла, еще походит, отличная… Больше градаций не к чему ;)
+
avatar
  • gena04
  • 03 ноября 2020, 12:21
+1
лампочку на 1 вольт найти сложно… обычно 2.5В, 3.5В, 6.3В. здесь по яркости трудно опрелить состояние — ну если совсем не горит:)
+
avatar
+4
В таком случае даже лампочка не нужна. Ведь можно просто лизнуть…
+
avatar
  • LMW
  • 03 ноября 2020, 16:41
+2
«Крону» — да, можно. Но батарейки типа АА и подобные лизать… КАК?
+
avatar
+2
Так в варианте с лампочкой всё равно кусок провода нужен. Его я из схемы не исключал ))
+
avatar
0
если научитесь, все знакомые девушки будут вам благодарны.
+
avatar
  • EHOT
  • 04 ноября 2020, 00:59
0
главное не заглотить когда будете пытаться одновременно обоих полюсов у какой-нибудь АА языком коснуться ;)
+
avatar
  • Goremoe
  • 03 ноября 2020, 09:03
+1
Деньги на ветер. Ведь есть мультиметр, что более функционально. Им можно у 1,5 вольтовых померять ток накоротко и по нему судить о пригодности элемента питания.
+
avatar
  • Stress
  • 03 ноября 2020, 09:07
+1
накоротко нельзя — это сильно снижает срок службы батарейки
+
avatar
  • Goremoe
  • 03 ноября 2020, 09:10
+2
Ток ограничен сопротивлением проводов и мультиметра, а так же внутренним сопротивлением батареи.
+
avatar
  • Stress
  • 03 ноября 2020, 09:18
+2
Ясное дело, но там меньше Ома.
Поэтому данный «замер» сокращает работу элемента.
Гораздо проще нагрузить лампой или резюком.

Если конечно денег валом — можно и так «тестировать».
+
avatar
  • Goremoe
  • 03 ноября 2020, 09:25
+4
Согласен насчёт правильной нагрузки, но много лет измеряя таким образом аккумуляторы и батарейки более 9А ни разу не видел.
+
avatar
+2
ток ограничен сопротивлением проводов и мультиметра
емкость у батареи тоже ограничена. зачем лишний раз разряжать?
+
avatar
  • ksiman
  • 03 ноября 2020, 10:11
+7
За пару секунд такого разряда ёмкость снижается всего на 0,1-0,2%
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 10:58
+2
какого? как выше пишут — «более 9А ни разу не видел»? ))
так для AG13 и подобной бижутерии пары коротких замыканий хватит, чтобы весь ее заряд выпить
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 11:44
+1
Не нужны так никакие «короткие» и даже «длинные» замыкания. Достаточно одной таблЭтки секунды, и даже меньше. А вот замерять просто потенцал — это мерять количество воды на Луне, находясь на Земле
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 12:17
+2
солевые и алкалиновые батарейки вполне теряют и потенциал при разряде.

я понимаю, о чем вы говорите, и какая-то небольшая (в идеале — равная реальной) нагрузка нужна, чтобы не делать завышенных ожиданий в плане срока дальнейшей службы батарейки в устройстве

но несколько мА такой тестер и так потребляет от 1.5В поэтому я бы не считал измерение совсем уж в режиме холостого хода.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 13:01
+1
Даже 100мА это слабая нагрузка. Например ли-ионные аккумы в ноуте уже не держат заряд, но питая 100мА светодиод могут отдавать заряд часами. При токе 1-2А — напряжение очень быстро стремиться к 3м вльтам.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 11:50
+1
у ag13 внутреннее сопротивление сильно выше, так что тоже совершенно пофиг.
проблема что от кратковременного «кз» через щупы с батарейкой что-то случится откровенно надумана.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 12:12
0
у нее и емкость миллиамперы часов
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 12:25
0
вообще-то сотня-две.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 19:21
+1
я взял выгодный мне вариант ТТХ (на самом деле нет, ткнул и повезло) www.celltech.fi/fileadmin/user_upload/Celltech/Prod.sheets/11186.pdf



при измерении тока КЗ и заявленной емкости батарейки хватит на час с небольшим

т.е. вряд ли кто-либо ТАК ДОЛГО будет тестировать батарейку и с этой точки зрения ksiman прав.

вместе с тем, штатная нагрузка для определения емкости — 8 кОм (и именно в этом случае батарейка живет сотни часов) и мне кажется тыкать в неё перемычкой не лучшая идея.
+
avatar
  • hanzo
  • 03 ноября 2020, 13:01
+3
для AG13 и подобной бижутерии пары коротких замыканий хватит, чтобы весь ее заряд выпить
Да не будет там никакого жуДкого разряда — сопротивление самой AG13 не даст.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 ноября 2020, 17:19
+1
так для AG13 и подобной бижутерии пары коротких замыканий хватит, чтобы весь ее заряд выпить
Не будет этого
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 19:22
0
к моему сожалению, вы правы
+
avatar
  • vovka36
  • 03 ноября 2020, 17:55
+2
Тоже так всё время тестирую 1,5 В батарейки. Амперметр в диапазон 10А, и накоротко. Пол-секунды достаточно, чтобы определить состояние батареи. Провода на тестере — говно, сопротивление у них 0,6Ом на пару, играют роль дополнительного ограничителя тока. Если вижу 200-500 мА — батарейки в мусорку.
+
avatar
  • Stress
  • 03 ноября 2020, 09:06
+5
Корректно тестировать батарейки надо под нагрузкой.
+
avatar
  • Willik
  • 03 ноября 2020, 09:14
+3
А почему вы решили, что прибор измеряет напряжение без нагрузки ?! На фото схемы виден крупный резистор и еще кажется резисторы… Aneng по китайским меркам достаточно серьезный производитель измерительной аппаратуры и уж грамотно сделать простейший тестер батарей, они вполне могут, имхо.
+
avatar
+4
На фото схемы виден крупный резистор,
Плохо видно, но скорее всего, это дроссель повышающего преобразователя. Хотя минимальную нагрузку сам приборчик создает :)
+
avatar
+4
Почти за те же деньги можно купить 830 мультиметр, который на голову выше по функциональности. А это просто бесполезная игрушка — даже для полных чайников не подойдет, так как пользователю все равно нужно уметь определять тип батарейки или аккумулятора и знать их допустимые напряжения.
+
avatar
  • saralex
  • 03 ноября 2020, 10:08
+3
Для меня эта «игрушка» не совсем бесполезная. Задаром бы взял. Валялась бы на садовом участке т.к. для ее работы не нужна батарея. Мультиметр же в нужный момент может оказаться разряженным.
+
avatar
  • ArtyRH
  • 03 ноября 2020, 09:19
+3
Это вольтметр, но никак не тестер. Шунт нагрузочный запаять — станет тестером.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 12:10
+3
четыре разных шунта.
для кроны, таблеток, АА и лития
+
avatar
  • vintos
  • 03 ноября 2020, 09:22
+2
Не совсем удобная конструкция зажима батареек.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 09:41
+1
Не совсем удобная конструкция зажима батареек.
Ну как посмотреть. Удобнее чем зажимать двумя щупами мультиметра. тут и одной рукой можно измерить.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 11:47
+3
А Вы хотя бы пробовали так сделать?)
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 11:46
+2
Пример когда функционал, принесён в жертву красоте.)
+
avatar
  • dodo
  • 03 ноября 2020, 09:34
+2
Так или иначе, но из всего выше сказанного, вердикт — барахло…
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 11:01
0
не, «годнота на все деньги, что он стОит»
+
avatar
+1
А вот с аккумулятором формата 21700 вышел пролёт.
Странно, обещают 90 мм:
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 10:06
+1
Обещают. Но по факту планка упирается в корпус и не дает раскрыть себя до того размера чтобы влез 21700
+
avatar
+5
Так они похвастались измеренным максимальным раскрывом. А то, что у батареи есть толщина и контакт посредине — забыли. Орлы, чё.
+
avatar
  • DVANru
  • 03 ноября 2020, 18:07
+2
А вот так?
+
avatar
  • fps
  • 03 ноября 2020, 10:53
+1
Думаю, вот это нагрузочный резистор:


nemoi13, сделай нормальное фото, не видно же ничего.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 11:05
+2
если «это» зеленое, то оно является дросселем трехногого повышающего преобразователя напряжения справа
потому что и полутора вольт и тем более 0.8 мало для работы ЖК дисплея

у меня похожий тестер, конструктивно как автор стрелочный показал, но на ЖК индикаторе и там точно повышающий преобразователь на плате (в моем)
+
avatar
  • EHOT
  • 04 ноября 2020, 01:03
0
очень уж похоже на полосатый буржуйский "«МЛТ»
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 19:21
-3
nemoi13, сделай нормальное фото, не видно же ничего.
Не буду делать других фотографий. И это мой последний коммент к данному обзору. Вижу что тема не интересна людям, по обилию минусов почти к каждому моему коменту тут. Пусть продолжают минусить. В обсуждении меня нет.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 19:27
+7
это ошибочный вывод.
именно потому, что девайс интересен, посыпались минусы за отсутствие (конкретно) данных о токе, который он потребляет от тестируемой батареи.

без этих данных сложно делать выводы, достаточно ли нагружает прибор батарейку и, поэтому, завышает ли напряжение, которое было бы измерено с реальной нагрузкой.
+
avatar
+1
хочу видеть реальное напряжение батареек.
А зачем в устройстве, предназначенном для отбраковки мелких ХИТ по принципу годен-не годен, устанавливать цифровую шкалу с её избыточной информативностью? Не достаточно стрелочного прибора, показанного Вами в статье? Понимаю, Вам понадобилось, но зачем такая точность, если не секрет?
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 11:40
+2
МОжно так же отказаться от цифрового штангенциркуля, ведь можно же легко, проще и быстрее мерять обычным штангеном.)))
+
avatar
  • kirich
  • 03 ноября 2020, 11:45
+4
Стрелочный измеритель выглядит нагляднее, годен/негоден. Конечно это очень условно, но для большинства неквалифицированных пользователей понятнее чем просто цифры.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 11:53
+2
стрелочный измеритель может вводить в заблуждение, достаточно зеленый сектор сделать короче на миллиметр, а красный длиннее — чтобы продажи батареек выросли на 5%
или криво наклеить шкалу на индикатор

а цифра, при точности порядка сотых вольта, вполне объективный критерий.
более того, если у меня есть опыт, предположим, что цифровой термометр соглашается работать от двух батарей по 1.2В каждая, а будильник перестает звенеть уже при 1.3В то я вполне понятным образом могу использовать его севшие батареи в термометре. У меня пять стояков отопления и ГВС контролируются электронно, поэтому расход батареек не гипотетический.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 11:54
+3
с учетом разнообразия поддерживаемых типов элементов — он запутается с количеством разметок шкалы. если их вообще нанесут.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 12:02
+9
Это только если на шкале так и будет написано «годен», «не годен». И у приведённого выше вообще две шкалы, в итоге «мегапользователь может выкнуть в утиль NiMh аккумулятор, ибо при своём стандартном напряжении он покажет „Replace“. Да и обучать на таком не стоит, ибо такие чудо-юзеры так и будт всю жизнь думать, что „вольт — это не существующая единица, выдуманная корпорациями, а батареек есть только два вида — Good и Replace“. XD
+
avatar
+1
Какая прелесть!!!
Можно гнать при 6000 — 8000 оборотов или при скоростях более 120 правда похоже недолго.
+
avatar
+1
Надеюсь, не открою страшную тайну, но кроме цифровых штангенциркулей и микрометров существуют простейшие калибры-пробки и скобы с функцией проходная — не проходная, которые как раз служат для отбраковки — годен — не годен.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 12:04
+3
Это только для конкретных деталей, которые имеют жётсткие физические параметры, а речь идёт о химии.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 12:06
+2
болт, который не пройдет в отверстие меньшего диаметра, принципиально отличается от, например, цифрового фотоаппарата, способного работать и от никель-металлогидридных аккумуляторов АА, и от алкалиновых батареек АА.

напряжение «годности» которых существенно разное.
+
avatar
+3
А каким образом описанный показометр различает тип контролируемого элемента?
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 12:54
+5
Стрелочный — никак, там даже вольтовой шкалы нет. Цифровой — можно хотя бы увидеть напряжение самому понять нормальное оно для данного типа батарей или нет.
Но без нагрузки — это бессмысленно.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 19:35
0
в описанном показометре он (тип), рискну сказать, не нужно различать, потому что решение о годности принимает пользователь.

пример.
у меня есть стадо 18650 аккумуляторов и часть из них по забывчивости не заряжалась полгода, например, и сползла до 3.8В а мне нужно с собой для фонаря штук пять найти с 4.1 и выше.
для такой эээ незатейливой задачи — почему бы и нет.

можно и мультиметром с резистором, конечно
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 21:07
0
Как принять решение, не зная реальной картины? Вольтаж есть — небольшая нагрузка — и его уже нет.)
+
avatar
  • kirich
  • 03 ноября 2020, 21:24
+4
не нужно различать, потому что решение о годности принимает пользователь.
Не все пользователи одинаково полезны в курсе что там должно быть и как это «что-то» сопоставить со степенью заряженности. А судя по моей практике сказал бы даже что большинству эти вольты вообще ничего не говорят.
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 12:04
+4
если идти по пути устранения избыточной информации, то проверять батарейки не нужно вообще. Написано, например, изготовлено в 2020, год прошел, всё, отвозим их загрязнять окружающую среду

в советском кассетном магнитофоне Романтик 306 индикация напряжения батарей зависела от положения магнитофона в пространстве, то есть вероятно стрелка не была уравновешена

я не купил китайский стрелочный вариант «штангенциркуля для батарей» ровно по этой причине и еще потому, что критерии годности источника у каждого гаджета отличаются, а где китайцы решат провести границу между красным и зеленым я угадывать не хочу.

абсолютные значения куда лучше.
+
avatar
+1
Спасибо за наводку ))) Купил. Не так уж и дорого. Думаю, что в телефонном режиме мне удастся, в случае необходимости, объяснить прекрасной половине человечества как им пользоваться. Ибо «бандура» с проводками, крутилками и циферками (мультиметр) я думаю пока неподвластна большинству феминисток )))
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 11:39
+3
Тестер должен показывать напряжение под нагрузкой и без. Иначе он бесполезен, как показометр.
У меня есть велосипедный фонарик, он старый, потому работает от 5шт. NiMh. Бывает, один из элементов умирает раньше других и фара тускнеет (галогенка), и индикатор заряда горит красным. Приезжаем домой, вынимаем аккумы, меряем напряжение, на всех почти одинаковое — как вычислить захудалый элемент?
Берём резистор помощнее на 1-3 Ом, цепляем его крокодилами к щупам тестера (мультиметра) и повторяем процедуру с замером напряжений. Большинство покажет просадку напряжения, примерно одинаково — до 1.1-0.9В (в зависимости от степени разряда), «дохлый» же «просядет» значительно больше — до 0.8-0.4, а то и 0.0 вольт.
Чем это плохо? Такой аккум вместо отдавать заряд — будет наоборот, потреблять заряд от собратьев в цепочке, заряжаться от них.
То же самое можно проделать и с другими аккумуляторами.
Например, Li-Ion-ные банки от старых ноутбуков. Как определить годные от негодных, ведь потенциал на них зачастую одинаков, и даже заряжаются они одинаково? Достаточно дать им их стандартную нагрузку 2-5А, если просадка не сильная — они ещё где-то могут поработать, если напряжение сразу падает до значительных 3-3.5В — их только в малопотребляющую нагрузку ставить, мелкие светодиоды или ещё что.
Для свинцовых АКБ когда-то были даже специальные «нагрузочные вилки», которые замеряли напряжение обычным стрелочным вольтметром, но у них между контактами был мощнейший шунт, который давал нагрузку ампер на 100-150 и её удерживали так некоторое время. Вот по падению напряжения при его подключении и делали выводы о работоспособности АКБ.
Пример из личного опыта. Знакомые не смогли завести авто после зимовки (она даже не щёлкала). Говорю «так проверьте АКБ, она наверняа сдохла», «та нет, говорит, там ещё 10.5В есть, должна завестись», «ок» говорю. Тащу свой мультиметр и резистор на 0,5 Ом (самое мощное, что нашёл), цепляю резистор на щупы, меряю — а там почти ноль. Батарею в утиль.)
+
avatar
  • pesche
  • 03 ноября 2020, 11:56
+1
10.5 в автомобильной батарее с высокой вероятностью говорит об умершей банке, как минимум одной.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 12:12
+1
Так же это есть минимальное напряжение разряженой АКБ (что вполне логично, после зимовки).
Но как объяснить людям пользующимся «стрелочными тестерами», что «напряжение есть, но оно не едИт»?)
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 ноября 2020, 12:32
+1
Так тут прибор для первичной отбраковки. В первую очередь обычных батареек. Отсеять севшие и выкиунть. Функции измерения напряжения аккумуляторов просто как фича.
Для уже тестов, естественно этот прибор и не подойдет. Но для тестов нужна будет связка явно дороже 3 баксов.
Для каждого прибора свой функционал.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 12:49
+2
1.2В — это как бы и не севшая ещё, но тестер наверное этого не покажет.
Да и 1В нормальные батарейки ещё кое-где проработают достаточно долго (в часах с некитайским механизмом, например).
+
avatar
+3
Не могу сказать, что вещь прям архинужная
Пару лет назад приобрёл тестеры, как у Вас на фото стрелочный, только с дисплеями, как в обозреваемом. Домой и на дачу.
За это время сэкономил кучу батареек.
К примеру, в детской машинке 4 батарейки. И когда требуется их замена, то, в большинстве случаев, выясняется, что критическую просадку по напряжению имеет одна или две. Или одна ушла совсем в «ноль», а остальные ещё 1,4 — 1,5 В.
Раньше выбрасывались все скопом и ставились новые. Теперь тоже ставятся новые, но те, которые ещё очень даже живы, уходят в другие, менее энергопотребляющие игрушки, в настенные часы, в пульты.
Прелесть в том, что этим тестером без проблем пользуется жена и даже дети.
— Я не задавался целью узнать, какую нагрузку даёт тестер на батарейку. Но если последить за показаниями некоторое время, то у хорошей батарейки значение напряжения стоит как вкопанное, а у плохой, даже если она выдаёт 1,5 В, напряжение постепенно падает.
— Имеющиеся ноунейм тестеры измеряют от 0,5 до 2 В. Недавно получил для знакомых аналогичные, но Aneng. Эти от 0,6 до 4,8 В (заявлено, верхний порог не проверял) измеряют.
Сейчас жду обозреваемый. Заказал из любопытства.
+
avatar
  • Shilov
  • 03 ноября 2020, 12:34
0
За это время сэкономил кучу батареек.
NiMH аккумуляторы?
+
avatar
0
Дело даже не в том, сколько я сэкономил, а в том, сколько не было выброшено, точнее сдано на утилизацию, в рабочем состоянии.
NiMH аккумуляторы не люблю.
Там, где 4 батарейки и больше, NiMH аккумуляторов маловато. Напряжения не хватает.
Стараюсь, по-возможности, и игрушки на батарейках и те, что штатно идут с NiMH аккумуляторами, перевести на литий.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 12:51
+1
Тут как бы нагрузка-нагрузке рознь.) То что съедает машинка — тестеру и не снилось, в итоге в первой батарейка сдыхает быстрее и тянет за собой свежие, а второй показывает её ещё как вполне работоспособную.)
+
avatar
0
«При наличии такого тестера можно при измерении не доставать из стола мультиметр, », а достать из стола данный девайс! )))))
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 12:47
+3
Затем потратить пару часов на выяснения «почему девайс не работает, ведь батарейки же норм», и в итоге таки вытащить мультиметр и замерять по-человечески.)
+
avatar
  • islera
  • 03 ноября 2020, 15:05
+10
Затем, что взять такую коробочку и померить напряжение на батарейке проще (причем одной рукой), чем взять обычный тестер, размотать провода, включить, повернуть на измерения напряжения, удержать батарейку щупами и смотреть на цифирьки в другом месте!
!)
У меня дома шесть разных мультиметров (например тот, который на заднем плане имеет специальный режим проверки батарей), один из них всегда лежит на расстоянии вытянутой руки, но после покупки тестера батареек я пользуюсь для проверки круглых батареек/аккумуляторов только им! Просто удобно! Реально недорогая и нужная вещь, которой я пользуюсь постоянно (слишком много всего еще дома не на литии), хотя конечно, вполне можно прожить и без неё.
Моя мама (82 года) живёт достаточно далеко от меня и раньше мне приходилось оставлять ей по нескольку упаковок с новыми батарейками, для полной замены всего комплекта, если что-то не работает, но теперь (не смог найти дату покупки, видимо более 2 — лет назад) она также пользуется аналогичным тестером (только с аналоговой шкалой) и может сама найти и заменить одну сдохшую батарейку из комплекта.
P.S. Ток при измерении новой батарейки 200мА.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 15:40
+3
1. Давайте уж тогда видео, как Вы одной рукой меряете батарейки. (Вставка с музыкой «шоу Бенни Хилла обязательна!)
2. Ток 200мА — для одних батареек слишком мал, для других — слишком высок.
3. Ставить новые батарейки рядом с подсевшими — не камильфо, это попросту перевод запаса батареек.
+
avatar
  • kirich
  • 03 ноября 2020, 16:32
0
1. Давайте уж тогда видео, как Вы одной рукой меряете батарейки. (Вставка с музыкой «шоу Бенни Хилла обязательна!)
Справедливости ради, если Вы читали мои обзоры аккумуляторов, то наверняка видели там измерения внутреннего сопротивления, так вот, щупы держу одной рукой, потому как второй рукой нажимаю Hold на тестере. А щупы там двухконтактные, а не как у обычного мультиметра.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 20:59
-1
Значит таки не «одной рукой».)
Вы каждый раз, как замеряете батарейку — обзоры пишете?)
Можно же и мизинчом нажимать (как я).)
+
avatar
  • kirich
  • 03 ноября 2020, 21:22
+1
Значит таки не «одной рукой».)
Как раз получается что одной, вторая рука занята то кнопкой, то фотоаппаратом, для того чтобы просто измерить эти действия не нужны.

Вы каждый раз, как замеряете батарейку — обзоры пишете?)
Нет, но каждый раз как пишу обзор аккумуляторов, то измеряю.

Кроме того я понимаю, что просто знание напряжения на контактах батарейки/аккумулятора ничего не скажет о её степени заряда, соответственно показанный «прибор» считаю бесполезным, а для отсеивания плохой/хороший обычным пользователям хватило бы и стрелочного.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 22:41
0
Чтобы вставить туда аккумулятор — нужна вторая рука.
Отсеивать «плохой/хороший» с этим чудом можно только по принципу «есть потенциал/нет потенциала».
А «потенциал» бывает разный.
+
avatar
+1
поверьте, умеючи даже бюстгальтер одной рукой расстегивается без проблем. А уж вставить батарейку в тестер…
+
avatar
  • Ivanko1
  • 04 ноября 2020, 12:43
0
«расстегнуть» и «вставить батарейку» — это две разных вещи.
+
avatar
+1
спасибо, Кэп.
+
avatar
  • dansar
  • 03 ноября 2020, 16:59
+3
У меня такой же. Реально удобнее и быстрее, чем мультиметр.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 20:56
0
«удобнее и быстрее» — не озачает правильно.
К примеру, отправляясь в поход — «прикинуть таким „тестером“ батарейки в фонарике, и лишь ночью, вдали от города узнать, что батарейки были уже разряжены.)
+
avatar
  • dansar
  • 04 ноября 2020, 14:22
+1
У вас есть тестер батареек? Чтобы по уму, с нужными токами, напряжениями, временем нагрузки. У меня нет, потому что мне это не нужно. Мне достаточно одного напряжения, что бы знать о состоянии батарейки.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 04 ноября 2020, 15:18
0
Потенциал — говорит только об одном — о наличии потенциала. А о наличии заряда — он никак не сообщает. «Сдохшие» батарейки часто восстанавливают потенциал после «лежания», но заряд при этом не восстанавливается, тем более пропорционально потенциалу.
В итоге одна батарейка может показывать, допустим, 1.2В — но моментально «сдыхать» при малейшей нагрузке, другая может показать 1.0В — но продолжать работать (отдавать заряд" месяцами, при той же нагрузке.
+
avatar
0
Ток при измерении новой батарейки 200мА.
Откуда вы это взяли?! Там и 20 мА нет.
Смотрите: mySKU.me/blog/aliexpress/83049.html#comment3682995
+
avatar
  • islera
  • 03 ноября 2020, 22:16
+1
Я говорю про тестер какой есть у меня. Мерял сегодня. Тоже видео для доказательств нужно?
+
avatar
  • islera
  • 04 ноября 2020, 20:38
0
Исправить сообщение не могу, дублирую то, что ниже:
ПРИНОШУ ВСЕМ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВИНЕНИЯ — БЫЛ НЕПРАВ! Тестер, который я взял действительно показывает 200мА при замере тока от батарейки. Я не помню, замерял ли я вообще когда либо им ток, но сейчас он чудовищно ВРЁТ (ГАД!)! Перемерял — ток на BT-168D меняется от 0,012мА (при 0,4В) до 0,003мА (при 2В)! Видео изменения тока от напряжения сейчас выложу.
Аналоговый тестер BT-168 смогу проверить только в новогодние праздники.
P.S. Кстати, это А830L, а брался только из-за того, что есть режим измерения напряжения батареек с нагрузкой.
+
avatar
  • smsnn
  • 04 ноября 2020, 20:57
0
Поменяйте батарейку. Тестеры с питанием 9В начинают показывать полную чушь, когда батарея садится.
+
avatar
  • islera
  • 04 ноября 2020, 23:33
0
Нет, батарейка хорошая, врёт 830тый. Я думал совсем сдох, но оказалось, что неправильно показывает только ток на мА, на 10А (цепи там чтоли разные?), сопротивлении и напряжении показывает правильно. Возможно изначально такой и был, я не могу вспомнить мерял ли я им когда либо ток или нет:(, а может сдохло что, теоретически кто-то из домашних мог и «сопротивление розетки» померить, правда это маловероятно. Вскрыл, посмотрел — визуально ничего не обнаружил, почти все детали планарные, есть один подстроечный резистор (но непонятно для чего) и нет предохранителя (как так то?!), без схемы даже непонятно куда тыкаться. Скорей всего сдох какой то резистор в делителе.
+
avatar
+1
цепи мА и 10А разные. Даже гнезда разные.
+
avatar
  • wolfus
  • 06 ноября 2020, 16:21
0
Поддерживаю. Мечете бисер перед свиньями, не поймут оне )
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 12:56
0
Вообщем, если в разрыв провода, идущего к контакту в отклоняемой части припаять нагрузочный резистор с переключателем «нарямую/с нагрузкой» — ещё можно пользоваться. Как-то так.)
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 13:16
0
+
avatar
+2
«Китайский» проверятор для покупателей «китайских» батареек. (в плохом смысле)

Помните, раньше на dx.com продавались батарейки-«таблетки» (2016, 2025, 2032, AG13...) по 200 шт. за 2-3 вечнозеленых рубля?
Они приходили на листах, приклеенные поверху липкой лентой, без индивидуальной упаковки.

Я когда был молод и глуп туп, пару раз такое купил.

Там требовалась двойная сортировка:
— сначала выкидывались те, из которых сочилась зеленая жижа.
— потом выкидывались все остальные те, у которых напруга была ниже 2,5В

Вот на втором-то этапе такое «тестер» и был бы незаменим.

Непонятно одно: неужели кто-то и сегодня покупает на DX те самые батарейки, да еще в таких количествах, что для них выпустили «тестер»?

Странная штука жизнь.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 16:01
+1
Не знаю как у Вас, но я мучался с одной материнкой, которая сбрасывала настройки биоса. У меня лежал запас таблеток 2032, и по «тестеру» они показывали свои 3В, но только при применении небольшой нагрузки стало ясно, что батарейки — в утиль, ибо на них 0.5-1.5В всего. А тн «тестер» этого никак не показал.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 18:46
+1
у дохловатых обычно достаточно пальцем прижать оба полюса, что бы в младшем разряде мультиметра что-то изменилось.
впрочем у нормальных матерей ток порядка микроампер, и они с этим вполне работают.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 20:53
0
Этот «мультиметр не ДТ830 случайно?) На него достаточно косо посмотреть и он уже поменяет значение разряда.)
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 04:54
0
не принципиально, без пальца они ни на какой «взгляд» почему-то не реагирует.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 18:43
+2
у меня где-то до сих пор лежит остаток таких 2032 откуда-то с али. ничего из них не текло, и дохлых тоже не было.
+
avatar
+1
Завидую. :)
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 04:53
0
откопал посмотреть. у всех замеренных 3.33В. у одного на "-" контакте небольшая область ржавчины обнаружилась, но напряжение то же и никаких потеков вокруг нет.
+
avatar
  • yoxel
  • 03 ноября 2020, 16:02
+1
Я вижу в коробочке место для нагрузочного резистора. Куплю, пожалуй, и доработаю (без резистора он бесполезен).
+
avatar
  • fps
  • 03 ноября 2020, 19:10
0
А с чего вы решили, что его там нет?
+
avatar
  • yoxel
  • 04 ноября 2020, 23:35
0
По фотографии внутренностей.
+
avatar
-2
Что-то не понимаю, все комментирующие про нагрузочный резистор — вы не попутали батарейку с автомобильным аккумулятором? Подобный прибор показывает напряжение и исходя из этого вполне можно понять будет ли батарейка еще где-то работать или её пора выкинуть. Потребление большинства устройств на батарейках сравнимо с потреблением этого тестера, а значит такое измерение напряжения вполне оправданно.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2020, 18:51
+3
помнится был у меня в детстве Ц435, и однажды он перестал адекватно измерять сопротивление (для чего в нем стоял 332 элемент). замер напряжения тем же самым прибором показывал вполне уверенные 1.5В. и пока не возникла мысль подключить к нему лампочку и одновременно замерить напряжение — было совершенно непонятно, в чем же проблема.
этому 332му было лет 20-30, видимо стоял он там от рождения прибора.
+
avatar
+3
Ага, но это именно тот редкий случай, когда для относительно большой нагрузки используются не аккумуляторы, а батарейки. Типовое использование батареек сегодня — это именно устройства с очень малым потреблением и в этом случае напряжение на батарейке вполне показательно (я вот знаю что в часах батарейки разряжаются до 1,3-1,4В, а в мышках ниже 0,9В, после мышки батарейку можно только выкинуть, а после часов еще долго использовать в мышке).
+
avatar
  • vlo
  • 05 ноября 2020, 05:01
0
насчет порогов — вы зря распространяете частные случаи на весь класс устройств. они там оченно разные бывают. скажем из всех наличных у меня дома настенных часов с дешевыми «непрерывными» механизмами батарейки измаются с напряжением сильно ниже 1В. как раз вспомнил, что одни встали на днях — 0.68 оказалось.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 03 ноября 2020, 20:51
0
Внимание, вопрос!
Почему одни батарейки, будучи новыми и имея ""«заряд»"" 1.5-1.6 вольта, работают в определённых механизмах примерно один месяц и «текут», а другие батарейки, даже будучи разряжеными до 1В, в тех же механизмах или электронике — работают МЕСЯЦАМИ и даже не текут?
Подсказка: там же продаются «винчестеры» с объёмом овертеррабайт по цене $20, и «ультрафайры» 18650 ёмкостью овер6000.)
+
avatar
+2
такой тестер батарей тестирует батареи с какой то нагрузкой

его цифровой брат-близнец тестирует их без нагрузки.

Тестер, который описывается автором темы, тоже измеряет без нагрузки. Для лития пригоден. Для остальных не особо.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 04 ноября 2020, 12:45
+1
1. Литий туда не влазит.
2. Литию тоже нужна нагрузка, для оценки.
+
avatar
  • kirich
  • 04 ноября 2020, 12:46
+3
1. Литий туда не влазит.
Влазит
+
avatar
  • Ivanko1
  • 04 ноября 2020, 12:48
0
А фото есть? Выше писали что не влазит, из-за толщины.
+
avatar
  • kirich
  • 04 ноября 2020, 13:16
0
На фото ААА батарейка, думаете туда не влезет литиевый элемент 10440? :)
+
avatar
  • Ivanko1
  • 04 ноября 2020, 15:29
0
Влезть то мб влезет, но контакт-то будет?
+
avatar
  • kirich
  • 04 ноября 2020, 15:35
+1
А с чего ему не быть?
По фото видно что там просто пластинка на контактах.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 04 ноября 2020, 20:52
0
«просто пластинка не достанет до углублённых контактов лития.
+
avatar
  • kirich
  • 04 ноября 2020, 21:04
+1
По фото видно, что достанет без проблем, покажите место где она может не достать?
10400 у меня нет, но вот к примеру 14500
+
avatar
  • Ivanko1
  • 05 ноября 2020, 00:20
+1
Обычные 18650.
+
avatar
+1
2. Оценки чего? уровень заряда li-ion можно определить по напряжению.
Внутреннее сопротивление лития этой штукой не определить. Емкость то и подавно.
у Li-Fepo4 кривая пологая, у него или 3.3 если ниже то уже разряжен, с ним сложнее.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 04 ноября 2020, 20:56
0
Даже банки из ноутбучных аккумуляторов — бывают разные. Одни ещё могут держать 1-3А, другие только 0.1-0.5А, и при токе 1А — очень быстро разряжаются. Я уже молчу о всяких подделка с «супеёмкостью6500».
+
avatar
0
это все хлам, на таком уровне качества в принципе можно прикинуть внутреннее сопротивление и с помощью этого показометра, уровень и ток нагрузки у него соответствующий.
Я пользуюсь YR1030+ и ZB206+.
Второй еще измеряет емкость. Оба измеряют сопротивление по 4 проводам.
+
avatar
  • kirich
  • 04 ноября 2020, 23:28
+1
Оба измеряют сопротивление по 4 проводам.
Но по разному и с разными результатами.
+
avatar
0
именно.
Я бы приклеил сюда видео как я их сравнивал, но вы эту разницу знаете лучше меня.
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2020, 00:18
+3
Я бы приклеил сюда видео как я их сравнивал
Можно просто картинку
+
avatar
+1
да, такая картинка лучше 1000 слов.
У меня правда старые аккумы NI-MH ZB206 почему-то показал меньше чем YR1030.
Но в целом примерно так как на картинке
+
avatar
  • Ivanko1
  • 05 ноября 2020, 00:24
+1
Ток нагрузки 20мА — для лития это ниочём.)
+
avatar
  • islera
  • 04 ноября 2020, 18:11
+1
его цифровой брат-близнец тестирует их без нагрузки.
если уж взяли фото с моего сообщения, то прочитайте что в нем написано!
+
avatar
0
Читал, не понял 200мА это цифровой или с аналоговой шкалой?
На али куча отзывов что цифровой не дает нагрузку
+
avatar
  • islera
  • 04 ноября 2020, 20:32
+1
ПРИНОШУ ВСЕМ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВИНЕНИЯ — БЫЛ НЕПРАВ! Тестер, который я взял действительно показывает 200мА при замере тока от батарейки. Я не помню, замерял ли я вообще когда либо им ток, но сейчас он чудовищно ВРЁТ (ГАД!)! Перемерял — ток на BT-168D меняется от 0,012мА (при 0,4В) до 0,003мА (при 2В)! Видео изменения тока от напряжения сейчас выложу.
Аналоговый тестер BT-168 смогу проверить только в новогодние праздники.
P.S. Кстати, это А830L, а брался только из-за того, что есть режим измерения напряжения батареек с нагрузкой.
Видео cloud.mail.ru/public/4rUX/4Lc4s2H9K
ниже видео, но у меня отсюда не открывается:

+
avatar
  • islera
  • 04 ноября 2020, 21:33
+2
Ну и раз уж всё равно разобрал и стало понятно, что «родной» ток маленький впаял туда лампочку от фонаря «аля подсветка»:


Теперь максимальный ток (на 1,5В) 230мА, минимальный — 150мА (на 0,5В), но напряжение стал занижать на 0,17В, проводочки от контактов до платы очень тонкие (найду свои фторопластовые провода — заменю, пока так попробую).
+
avatar
+2
ну вот в споре рождается истина. или хотя бы правда.
До какого напряжения показывает этот дисплей? выше 10 вольт покажет? Нигде не нашел в отзывах.
+
avatar
  • islera
  • 04 ноября 2020, 23:10
+1
Больше 2В не пробовал, как то не нужно, но вообще то сбоку еще другое гнездо, для Кроны, там должно и 10 В показать.
+
avatar
  • zavhoz
  • 04 ноября 2020, 01:06
0
Читал вас всех, читал, а в голове все один вопрос: где правда, брат?
зы: тестер есть конечно, но так же как и автор, давно ищу годный примитивный показометр (задолбался я всей семье мерять батарейки, тестер для них — звездолет с гипердрайвом).
+
avatar
  • Ivanko1
  • 04 ноября 2020, 12:47
+1
Доработать — впаять нагрузку. Инчае прийдётся есдить и выяснять причину «почему тестер показывает „годна“, а оно всё-равно не работаИт!?».)
+
avatar
  • dgin
  • 04 ноября 2020, 15:45
0
Если задолбался мерять батарейки, то надо переходить на аккумуляторы.
+
avatar
  • wolfus
  • 06 ноября 2020, 16:22
0
Поддерживаю. Я перешел пять лет назад, радуюсь.
+
avatar
  • islera
  • 04 ноября 2020, 18:09
+1
Берите BT-168D для себя (он цифровой) или BT-168 для семьи (на шкале стрелка показывает хорошая плохая батарейка надписью и цветом:), оба измеряют с нагрузкой, ничего дорабатывать не нужно. Говорю с уверенностью, т. к. у меня уже давно есть оба — и оба реально используются очень часто. Конечно существует вероятность, что при одинаковых корпусах начинка разная, поэтому не берите самые дешёвые и смотрите отзывы. Я пока не могу найти откуда я их заказывал, видимо было очень давно. Если вдруг найду — добавлю сюда.
+
avatar
  • islera
  • 04 ноября 2020, 20:37
0
Исправление — у BT-168D нагрузка есть, но маленькая, для солевых батареек в маломощные нагрузки (типа часов) хватит, но для тестирования более мощных батареек лучше добавить резистор дополнительно самому. По аналоговому вопрос открытый, пока недоступен для проверки.
+
avatar
  • Numis
  • 04 ноября 2020, 15:45
0
Как проверялка батареек совершенно не интересует. Заказывал себе таких парочку с целью попробовать в качестве переделки и дешевого вольтметра с ЖК-диспом.(160р на момент заказа) Просто вольтметра с таким дисплеем и даже рядом за такие деньги на алике нет.