1.3" LCD Digital Battery Capacity Battery Type Tester - Grey (1 x AAA) Тестер батареек с LCD экранчиком


Рассказ о тестере для измерения всех видов цилиндрических 1,5 Вольтовых и 9 Вольтовых (типа Крона) батареек и аккумуляторов с жидкокристалическим экранчиком. Простой и удобный.
Магазин прислал его в родной упаковке.
Для работы тестера необходима батарея, которая есть в комплекте.

В комплекте под прибором лежала инструкция:
Нижний минусовой контакт имеет подпружиненный микровыключатель, который включает тестер. Индикатор показывает самое первое левое деление.
Широко известный аккумулятор показывает энергии на грани:

Новая батарея почти вся шкала

Ещё измерения:


Предвижу упоминание о более дешёвых простых и распространённых аналогах:

Эти стрелочные аналоги, на мой взгляд, менее точны. В них батарея не фиксируется (надо держать) и оценка измерений из-за короткой жёлтой полосы менее информативна.
Соблюдая неплохую традицию, я развинтив с тыльной стороны 4 шурупчика, располовинил тестер. Вот так он устроен внутри:

Соглашусь, что в большинстве случаев достаточно стрелочных тестеров. Этот прибор точней, современней и эргономичней!
Планирую купить +23 Добавить в избранное +24 +49
+
avatar
+1
а каков принцип работы? тупо меряет напряжение или как-то и нагрузку имитирует?
+
avatar
  • Eremey
  • 05 сентября 2013, 22:39
+1
Все такие тестеры дают показания одновременно не много нагружая батарею. Как у этого не знаю, а на стрелочном на оборотной стороне указано, что грузит 1,5 В на 4 Ома. Думаю на этом аналогичная нагрузка.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 05 сентября 2013, 22:46
0
может задам глупый вопрос но
в чём преимущество перед обыкновенным вольтметром (мультиметром)?
+
avatar
  • Eremey
  • 05 сентября 2013, 22:50
+1
Прежде всего, что этот полной шкалой приспособлен под 1,5 Вольтовую батарею. Шкалой и контактами. И главное, измерение происходит под нагрузкой (см. мой пост выше).
+
avatar
  • Sator
  • 06 сентября 2013, 00:27
-2
Где вы там увидели нагрузку??? И точные не со стрелочного индикатора.
+
avatar
  • Raziel
  • 06 сентября 2013, 20:51
0
значит, аккумуляторы им тестировать смысла нет
+
avatar
-20
+
avatar
  • borec
  • 06 сентября 2013, 01:26
+5
Не приятно, а неприятно.
+
avatar
  • igo
  • 06 сентября 2013, 01:54
+2
Ну да, не Муртазин, чо...))
+
avatar
  • Kalkin
  • 08 сентября 2013, 16:56
0
Не все работают на тв, не все могут содержать ногти в порядке. Если чел работает физически, то у него неизбежно покоцанные пальцы и ногти, поэтому очень некрасиво придираться к этому. Мы же не фотомодель обсуждаем.
+
avatar
-1
Вы видимо не понимаете о чем говорите, физическая работа не исключает подстриженых ногтей. Покоцанные — это одно, а неподстриженные и грязные — другое.
+
avatar
-1
Так я и думал, очередной правильный читатель, пИсатель. Кто зачем читает обзоры, кому то суть понять а кому на когти пофитишировать.
Мне кажется пора администрации вводить правила, написал обзор товара, можешь писать коменты, не написал ни чего сиди и просто смотри и читай.
Еремей Ваши обзоры как всегда хороши, у меня лежит со стрелкой тот который побольше, с вашими выводами по поводу стрелочного полностью согласен.
+
avatar
+4
это неприятно, видеть такие фотографии, и никакими правилами это не излечить.
+
avatar
  • Link
  • 06 сентября 2013, 10:05
+6
Просто видимо автор не белоручка…
+
avatar
0
Если вы действительно считаете что ногти подстригают только белоручки, то мне вас очень жаль…
+
avatar
  • Link
  • 06 сентября 2013, 11:28
+5
у автора ногти не метровые чтобы говорить что он их не стрижет, жалеть меня не стоит
+
avatar
+6
Я не знаю, куда смотрите вы, я смотрел на прибор, пока не увидел заминусованный комментарий, даже не обращал внимания, что там не так.
+
avatar
-1
Возможно издержки профессии, работаю на ТВ и обращаю внимание на детали в кадре.
+
avatar
  • NordWind
  • 05 сентября 2013, 23:30
+1
Принцип измерения — вольтметр с нагрузкой. У аккумов напряжение 1.2V у батареек 1.5V по этому любые аккумы будет показывать не правильно.
+
avatar
+1

Если судить по данному изображению, аккумуляторы тоже можно протестировать.
+
avatar
  • Romans
  • 06 сентября 2013, 00:30
0
А ссылку на такой тестер можно?
Нашел
+
avatar
+1
Ниже добавил, извиняйте первый комментарий, вот немного и накосячил)))
+
avatar
0
Еще такого же типа, но другой форм-фактор и есть щуп для использования как «фазоискатель».
aliexpress.com/item/Universal-Digital-Battery-Tester-Checker-Analyzer-for-9V-1-5V-and-Button-Cell-AAA-AA-C/681197575.html
+
avatar
  • NordWind
  • 06 сентября 2013, 00:43
+1
Судя по изображению, *low Power* это 1.27-1.15V Большинство аккумов после *умной* зарядки попадает в этот диапазон.
+
avatar
0
Возможно, спорить не буду, просто высказал своё мнение.ИМХО
+
avatar
+1
Спасибо за обзор! Почитав его и сделав свои вывод заказал себе вот такой
aliexpress.com/item/UniversalScales-Handheld-Battery-Volt-Tester-for-1-5V-AA-AAA-CD-Cell-9V-Batteries-A10030/887805457.html
, он ещё и таблетки замеряет.
+
avatar
+1
Этот прибор точней, современней и эргономичней!
И дороже в три раза стрелочного.
+
avatar
  • lekx
  • 06 сентября 2013, 10:11
0
Сколько по времени добиралась посылка?
+
avatar
  • Eremey
  • 06 сентября 2013, 18:02
0
Со времени оплаты, до получения без малого месяц. Стоит добавить, что ДХ отправил на второй неделе ожидания. Это для них нормальная практика.
+
avatar
  • stels
  • 06 сентября 2013, 10:13
+1
у аккумуляторных батарей напряжение меньше, чем у обычных батареек, он и не должен по идее всю шкалу показать, если там тупо вольтметр
+
avatar
  • damipher
  • 06 сентября 2013, 11:57
0
А бывает аналогичный тестер только чтобы ёмкость не палочками, а цифрами (мАч) показывал?
+
avatar
  • utgart
  • 06 сентября 2013, 14:46
+3
Вряд ли. Палочки — это напряжение, а не ёмкость. Для измерения ёмкости нужно аккум или батарейку разрядить :)
+
avatar
  • stels
  • 07 сентября 2013, 12:09
0
чтобы узнать ёмкость, он должен разрядить батарею
+
avatar
  • fenst
  • 11 марта 2017, 11:24
0
Я сделал сравнение. Мое мнение — лучше покупать монолитный. Он не врет, занимает меньше места и у него нет подвижных частей. Хотя он и стоит дороже.
+
avatar
  • Romer
  • 12 февраля 2020, 21:28
0
Специально для «грузильщиков»:
Какая нагрузка? Это вам что, стрелочная измерительная головка?
Прибор питается от тестируемого аккумулятора создавая нагрузку.
Учите матчасть, блин!
+
avatar
  • tigrr
  • 15 июня 2020, 12:04
0
Ну, конечно! Сколько он там может потреблять, своей «матчастью»? 400 мкА?
Нагрузка для солевых батареек, хотя бы 10 мА, для алкалайна, хотя бы 100 мА должна быть.