Как найти разряженные батарейки, или обзор тестера BT168


Обзор старого знакомого. Обзоры таких тестеров батареек уже были. Выложить решил по двум причинам: во-первых, несмотря на идентичную внешность, внутренности от экземпляра к экземпляру отличаются. То ли китайцы меняют конструкцию со временем, то ли клепают под одним названием в разных подвалах. Ну а во-вторых, вещица кому-то может быть полезна.

Видео, как обычно, внизу страницы.

ЗАЧЕМ
Тестер позволяет замерить напряжение батареек и аккумуляторов нескольких типоразмеров и определить- разряжена батарейка или еще нормальная. Для этого нужен любой вольтметр (мультиметр). Тестер- это в общем-то и есть предельно упрощенный специализированный вольтметр, хотя есть и один важный плюс- он проводит замер под нагрузкой, что повышает точность. Плюс в том, что мультиметр мне надо доставать, подключать провода, при этом жена им вообще пользоваться не умеет. А тестером пользоваться может даже ребенок, он не занимает много места и валяется в ящике стола, откуда его можно взять в любой момент и тут же убрать обратно.

Ну а потребность в тестировании батареек у нас есть, наверно, как у всяких родителей, из-за обилия электрических игрушек. Каждая игрушка- это обычно 3-4 батарейки. И часто бывает, что ребенок вдруг требует включить какую-то определенную игрушку, она не включается, потому что сели батарейки, и начинаются лихорадочные поиски «живых» батареек. Проблема в том, что батарейки далеко не всегда разряжаются одинаково и все сразу. Зачастую из 4 батареек севшая только одна. Как отсортировать годные и негодные? Вот тут и пригождается тестер


ЗАКАЗ
Я встречал много обзоров разных тестеров, благо китайцы выпускают их во множестве вариантов. Для заказа искал подешевле. Считаю, что работают они плюс-минус одинаково, а переплачивать за лучшее качество материалов смысла не вижу, потому что в данном случае это ИМХО особой роли не играет.
Приехал тестер вот в такой упаковке


Качество изготовления соответствует цене, т.е. низкое. Когда берешь в руки, сразу возникает ощущение «дешевка». Дешевый пластик, дребезжащая конструкция, в общем, всё как и ожидалось

Разбираем




Не фонтан, конечно, но что меня удивило- исполнение отличается от того, что встречал раньше. На моём экземпляре даже как-то более-менее сделано. Относительно, конечно.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Это мультиметр, но его шкала размечена не в вольтах, а «для блондинок», чтобы сразу было понятно- хорошая батарейка или нет

На задней крышке есть табличка, поясняющая, как прибор интерпретирует напряжение

Использование предельное простое: Нужно зажать батарейку между контактами. Именно зажать, иначе контакт неуверенный. На лицевой стороне, кстати, указаны типоразмеры батареек, которые можно тестировать

Ну а стрелка покажет- нормальная батарейка или нет

Можно тестировать и батарейки-«таблетки»

А на торце есть контакты для тестирования батареек типа «Крона»


Сверял показания с мультиметром- в общем-то тестер не врёт.

ВЫВОДЫ
Вывод своеобразный: тестер- откровенная дешёвка, качество изготовления плохое. Но при этом свою задачу честно выполняет, и в быту эта штука полезна. Рекомендовать такое «Покупайте, классная штука!», как-то не очень с учётом качетва ихготовления, но для себя эту покупку считаю вполне удачной, несмотря на минусы, которых изначально ожидал.

Планирую купить +29 Добавить в избранное +35 +60
+
avatar
  • sir0ta
  • 19 ноября 2018, 14:07
+1
Его кто-то купил за свои? Не поверю! ) И был ли замер с мультиметром? да и при 1В это уже очень и очень мало.
+
avatar
  • tysem
  • 19 ноября 2018, 14:46
+7
Да. Жена батарейки проверяет.
+
avatar
  • isk
  • 19 ноября 2018, 14:48
+16
Я купил. Жена довольна. Теперь она сама может проводить первоначальную диагностику игрушек.
У нас в офисе есть банка, куда все выбрасывают батарейки (для последующей утилизации). Как только получил даный прибор — перебрал всю банку, нашел сколько годных батареек, что покупка устройства сразу же окупилася.
+
avatar
0
Не женское это дело — батарейки сортировать. Мультиметр надёжнее.
Перешёл на аккумуляторы почти полностью. Когда уже плохо работают на вспышке, то ставлю в пульты и часы. Все клавиатуры и мыши (3-4 комплекта) давно беспроводные и на аккумуляторах. Зарядник хороший с тренировкой OPUS.
В старый приемник китайский на двух АА воткнул отслужившие акк-ы с сотовых телефонов запараллелены два. Зарядку через гнездо наушников сделал.
+
avatar
+6
Аккумуляторы- штука хорошая. Но игрушки вынуждают использовать и батарейки
+
avatar
  • Grey_P
  • 19 ноября 2018, 19:25
+5
Аккумуляторы- штука хорошая. Но игрушки вынуждают использовать и батарейки
С какого перепуга? Как раз наоборот, батарейки — бессмысленная трата.
+
avatar
+12
Есть несколько любимых игрушек, которые гоняются в хвост и в гриву. В них стоят аккумуляторы.
Но! Помимо них есть еще до фига всяких игрушек, которые ребенку может приспичить затребовать в любой момент. А может и не приспичить. Может поиграет пять минут и забросит. А может и вечер-два поиграет. И тут или покупать штук 40-50 аккумуляторов и держать их во всех потенциально востребованных игрушках, или иметь несколько комплектов аккумуляторов и постоянно переставлять их те игрушки, в которые конкретно сейчас приспичило играть ребенку (а через 5 минут в другие, а потом в третьи), ну или в редкоиспользуемых держать батарейки, а в частоиспользуемых-аккумуляторы. Я выбрал третий вариант.
+
avatar
0
вы почём батарейки берёте?
В моём опыте икеевские акумуляторы стоят очень близко по цене к дюраселл, ну или к 2 батарейкам подешевле.
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20303874/
200 рублей 4 штуки туда где они могут убиться
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10362307/
500р 4 штуки туда где надо чтобы подольше работало.

я набрал долгоиграющих, леговские поезда на них ездят очень долго.

Если позволить себе разориться на
www.ikea.com/ru/ru/catalog/categories/departments/home_electronics/41070/
То это вообще становится мега удобно, постоянно наготове 12 полностью заряженных АКБ. Дорого правда, потому в классическом варианте заряжаете любой имеющейся зарядкой и убираете в коробочку.
+
avatar
0
Помимо что написано выше в использовании аккумуляторов вместо батареек есть и другой неприятный нюанс. В основном потребители энергии не оборудованы никакими контроллерами уровня разряда батарей. И легко могут их высадить просто в ноль.
Для батареек то это не имеет большого значения — все равно на выброс.
Но дорогостоящие аккумуляторы как-то жалко убивать всего за пару использований.
+
avatar
0
Кстати, а существуют ли Ni-MH аккумуляторы в форм-факторе AA и AAA с защитой от глубокого разряда? Чтобы как раз безопасно было засовывать во всякие игрушки, которыми пользуются редко, но пока не пользуешься могут потихоньку высосать весь заряд в ноль?
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2018, 00:19
0
Используйте NiCd
+
avatar
0
NiCd не боятся глубокого разряда? Но у них правда эффект памяти, которого нет у NiMh, что создает дополнительные неудобства при зарядке.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2018, 01:04
+3
NiCd не боятся глубокого разряда?
Они его обожают :)
Но у них правда эффект памяти, которого нет у NiMh, что создает дополнительные неудобства
Разряжайте и заряжайте их до конца и проблем не будет.
+
avatar
0
Да, действительно, как вариант. Спасибо!
+
avatar
0
Как вариант, но дома были только никельметаллгидридные.
Их то пульт к телевизору и умертвил :)
+
avatar
  • islera
  • 20 ноября 2018, 19:46
+1
Ничё им не будет — вставьте в глупый зарядник и он зарядятся.
А вот в пультах лучше использовать батарейки — у них токи потребления маленькие, работать будут любые батарейки и кроме того у нелитивых аккумуляторов большие токи саморазряда (сами по себе разряжаются больше, чем пульт берёт), а батарейку вставил и несколько лет работает.
+
avatar
0
Возможно и существуют, но мне ни разу не попадались на глаза.
+
avatar
0
Есть устройства которым не достаточно напряжения 1.2в, по этому приходится использовать только батареи, их напряжение 1.5в
+
avatar
+10
Мультиметр может показать вполне нормальное напряжение, а при подключении «нагрузки» в параллель щупов, сразу покажет каков заряд, но чаще всего «нагрузку» не подключают.
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2018, 16:12
+6
Мультиметр надёжнее.
Только вот к нему ещё надо нагрузку городить. Или проверять на ток КЗ, что тоже не очень хорошо, но единственный вариант проверить батарейку одним лишь мультиметром.
+
avatar
+1
А этот прибор хорошо нагружает?
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2018, 19:47
+5
4 Ома написано. 0,375А на свежей батарейке, в принципе нормально.
+
avatar
  • Esculap
  • 19 ноября 2018, 19:47
+7
Так на корпусе табличка: 4 Ом для 1,5 В и 215 Ом для 9 В.
0,37 А и 41 мА соответственно.
Кстати нагрузка 4 Ом задушит любую батарейку типа «таблетка».
+
avatar
  • islera
  • 19 ноября 2018, 20:27
0
«Только вот к нему ещё надо нагрузку городить» — У многих мультиметров, например у А830, есть специальный режим проверки батареек (обозначаетяс значком элемента питания и подписями напряжения и тока), при котором подключается внутренняя нагрузка. При этом мультиметр показывает не напряжение, а ток через эту нагрузку (например 30ма это хорошая батарейка), что и говорить о годности батарейки.
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2018, 20:32
+6
Есть, видел такой. Но только однажды на прилавке :)
У большинства всё-таки мультиметры без этих режимов.
+
avatar
+8
многих мультиметров, например у А830, есть специальный режим проверки батареек
не у многих, а в редких исключениях
+
avatar
  • islera
  • 19 ноября 2018, 23:36
0
Ага, тогда уточняю — как минимум в 4-х мультиках есть функция тестирования батарей: три из них есть у меня:), А830 (только на 1,5В), М182 (на 1,5В и 9В) и еще какой то мизерный (марку сказать не могу, на работе на всякий пож валяется, завтра напишу) и еще видел желтенький DG830 с тестированием 1,5В и 9В.
+
avatar
+3
как минимум в 4-х мультиках есть функция тестирования батарей
из 40тыс существующих моделей? :)
+
avatar
  • islera
  • 20 ноября 2018, 00:02
+1
Видимо я их фанат — на половине моих мультиков такая функция есть:)
+
avatar
  • wwest
  • 20 ноября 2018, 10:58
0
Ну да, ведь нагрузочный резистор стоит дороже этого прибора.
Или просто некоторые не в состоянии нагуглить закон Ома?
+
avatar
  • vil2
  • 19 ноября 2018, 17:41
+2
согласен но не всегда оправданно. есть игрушки которые годами могут работать от обычных батареек. (муз рули там всякие, свистоперделки которые сказки рассказывают.)
+
avatar
  • bacs2
  • 20 ноября 2018, 00:58
+1
Перешёл на аккумуляторы почти полностью. Когда уже плохо работают на вспышке, то ставлю в пульты и часы.
А заряжать не пробовали?
+
avatar
  • Seddos
  • 19 ноября 2018, 14:56
+32
Пользуюсь таким уже года два, причем есть и мультиметр, но как и автору обзора, каждый раз его доставать и копаться в проводах просто надоело, вот и прикупил сей девайс. Валяется в столе, не мешает и в то же время всегда под рукой. Очень удобно, ни разу не пожалел, что купил.
+
avatar
  • Deimos
  • 19 ноября 2018, 20:45
+6
точно так же купил. Задолбался каждый раз доставать, разматывать и подключать мультиметр. Купил два таких девайса и горя не знаю. (Один с такой же шкалой, второй электронный с дисплеем, который показывает напряжение в цифрах). Один для себя, второй для жены и старшего сына)

А вообще в хозяйстве есть штук 30-40 аккумуляторов Eneloop, зарядники LaCrosse BC700, Opus, iCharger и вся аккумуляторно-зарядная аппаратура которая часто мелькает тут на муське. Но действительно глупо совать достаточно дорогие аккумуляторы в детские игрушки.
К примеру, у меня сын не однократно кидал электронные музыкальные игрушки в воду (в ванну), а замечал это я спустя день или два. В таких условиях аккумуляторы сразу пойдут на выброс. Смысл? Я лучше две пачки батареек в икее куплю и воткну в эти игрушки. А аккумуляторы для другой домашней утвари.
+
avatar
  • loker
  • 19 ноября 2018, 17:36
+2
я купил
+
avatar
+2
Да, купил, только на 50р дороже, с электронным табло.
+
avatar
  • mirdomu
  • 19 ноября 2018, 20:25
0
Был такой. Вышла из строя электроника — выбросил. А в этом приборе нечему выходить из строя.
+
avatar
  • Ivan374
  • 19 ноября 2018, 21:59
+1
Миллиамперметр запросто выгорит или от удара ось сломается
+
avatar
  • islera
  • 19 ноября 2018, 23:26
0
Для защиты от обратки диод поставить.
+
avatar
+4
да и при 1В это уже очень и очень мало.
Обратите внимание, что обозреваемый тестер измеряет напряжение с небольшой нагрузкой, в отличии от мультиметра. Поэтому там, где 1В с нагрузкой, без нагрузки может быть 1.2В к примеру. Иногда бывает так, что батарейка без нагрузки выдает какое-то более-менее вменяемое напряжение, а под малейшей нагрузкой напряжение сразу просаживается.
+
avatar
  • WarFox
  • 21 ноября 2018, 12:55
0
еще во времена dealextrema купил там, несколько лет назад стрелка перестала двигаться, лежит максимально слева…
+
avatar
+1
кто-то купил за свои? Не поверю!
Тут некоторые умудряются товары из Китая раз в 5 дороже оффлайновых магазинов покупать, а вы «не поверю»…
+
avatar
  • allex
  • 19 ноября 2018, 14:08
+1
Ну если в хозяйстве не батарейки, а аккумуляторы (а с детскими игрушками по-другому нельзя :) ), то любая умная зарядка (которая всё равно нужна) заодно покажет и напряжение. И пользоваться ей не сложнее, дети справляются, жена и подавно :) Так зачем лишнеее устройство?
+
avatar
+7
У меня тоже в ходу практически только аккумуляторы. Но иногда возникает необходимость именно в батарейке. Они валяются в отдельной коробке, там же этот мини тестер, который позволяет очень быстро выбрать годный экземпляр.
Да, у меня такой тестер немного иной — с цифровым дисплеем.
+
avatar
  • allex
  • 19 ноября 2018, 14:26
+1
Батарейки обычно используются комплектные. Сели — в топку.
+
avatar
  • Tolan
  • 19 ноября 2018, 15:48
+7
В мельничке для перца 6 батареек. Поставил не так давно хваленые Энерджайзер — мельничка работала неделю. Выяснил таким тестером — одна батарейка совсем не живая. И пять еще новых батареек в топку не пошли.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 ноября 2018, 16:24
+2
Нормальные батарейки в одном комплекте разряжаются одинаково. Видимо подделка попалась…
+
avatar
  • Tolan
  • 20 ноября 2018, 06:53
0
Шесть батареек были в одном блистере.
+
avatar
  • pesche
  • 20 ноября 2018, 09:05
+3
Энерджайзер освоил технологии упаковки фруктов в Перекрестке (в каждой подложке один плод с гнильцой)
+
avatar
  • Tolan
  • 20 ноября 2018, 14:49
0
Один плод с гнильцой — это очень гуманно.
Могла бы быть и половина плодов с гнильцой!
+
avatar
0
1 + 5
отследите, не будет ли дохнуть всегда одна и та же!
+
avatar
  • kven
  • 19 ноября 2018, 17:51
+1
в следующий раз сдохнут 5, а одна будет живая.
+
avatar
  • Tolan
  • 20 ноября 2018, 06:54
+1
Вполне возможно. И эта одна продолжит свою жизнь!
+
avatar
  • allex
  • 19 ноября 2018, 17:39
+1
«Комплектные» — которые продаются вместе с устройством. Что-то я ни разу энерджайзеров не видел :)
+
avatar
+1
На вскидку станки Жилет Мак3 и Фьюжн power шли как раз с энерджайзерами в комплекте.
+
avatar
  • allex
  • 19 ноября 2018, 23:34
0
респект им, что могу сказать.
+
avatar
+6
У меня рука не поднимается купить штук 30 акков
С учетом того сколько игрушек пультов и пр.

батарейки из икеи долго и недорого
+
avatar
+3
Купил года три назад 28 аккумуляторов ААА, за 18 долларов. И практически забыл о батарейках.
+
avatar
  • disker
  • 19 ноября 2018, 21:56
0
28 аккумов за 18 долларов это не аккумуляторы, а потенциально взрывоопасные предметы :) Если бы 1 аккум за 18 долларов, то тогда соглашусь — это аккумулятор…
+
avatar
+4
как раз детские игрушки и вынуждают держать батарейки. Дюжина игрушек- это уже под 40 аккумуляторов. А если пара комплектов, то постоянно будешь их туда-сюда тасовать, потому что " хочу это… а теперь включи эту, а теперь вот эту… Папа! А эта игрушка не работает!"
+
avatar
  • kuvalda
  • 19 ноября 2018, 16:20
+5
Имею bt-c3100, b6 mini, мультиметр естесно, но все равно для определения годности аккумуляторов достаю эту штуку, правда в квадратном форм-факторе
+
avatar
  • Marble
  • 19 ноября 2018, 14:08
0
На муське у каждого ж есть тестер (а то и два) — не зря ведь акции постоянно выкладывают)
Я вот, имея UT61E, думаю второй прикупить (типа Aneng/ZT), чтоб был небольшой и постоянно лежал на столе, для прозвонки/показометра, т.к. большого брата постоянно доставать/убирать для мелких задач напрягает.
+
avatar
  • dev26
  • 19 ноября 2018, 14:25
+12
У этого тестера есть важная фишка — напряжение измеряется под нагрузкой (4/215 Ом)
+
avatar
  • Marble
  • 19 ноября 2018, 14:35
0
Ну разве что это. А так-то обзорщик даже сам говорит: тестер — откровенная дешёвка.
+
avatar
  • Tolan
  • 19 ноября 2018, 15:51
+8
Это важное замечание, именно такая особенность отличает тестер батареек от мультиметра. Тестировать батарейки без нагрузки — несерьезно.
+
avatar
+3
несерьёзно
а проверять «пуговицу» и D одинаковым током?)
+
avatar
  • Tolan
  • 20 ноября 2018, 14:50
0
И это не совсем серьезно — но все же компромисс.
+
avatar
+23
Есть такой же тестер, но с цифрами, стоит чуть дороже:

ru.aliexpress.com/item/WHDZ-BT168D/32848154594.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edJs4icx
+
avatar
  • allex
  • 19 ноября 2018, 14:25
+14
Этот хуже, блондинки не смогут :)
+
avatar
  • fps
  • 19 ноября 2018, 21:35
+5
Назначение такого прибора — быстро оценить годен/негоден. И циферки в данном случае реально хуже простой аналоговой шкалы с зеленым и красным секторами.
Безотносительно цвета волос пользователя.
+
avatar
  • allex
  • 20 ноября 2018, 00:29
+2
Ну шутка же. Вовсе не разжигаю ненависть к социальной группе «блондинки». :)
+
avatar
  • IUV
  • 19 ноября 2018, 14:52
+3
Именно такой купил себе полгода назад.
Удобно, что бы ни говорили.
Обычному пользователю нужен прибор для того, чтобы отличить идеально новую батарейку с напряжением 1,5 В от залежалой на 1 В.

Лично я контролирую заряд аккумуляторов АА и ААА.
+
avatar
+2
Года три таким пользуюсь, вполне удобно, сразу видно сколько вольт.
+
avatar
+1
Вот дешевле. Я тут покупал.
+
avatar
  • Fiddler
  • 19 ноября 2018, 20:30
+1
К нему тоже батарейка нужна.
Батарейка для тестера батареек.
WeNeedToGoDeeper.jpg
+
avatar
  • pesche
  • 20 ноября 2018, 09:13
+1
он питается от тестируемой батарейки, это на нем написано, как и предупреждение не тестировать долго — во избежание излишнего разряда
+
avatar
0
На Джуме и Пандао квадратные от 116р, сегодня взял как в сабже за 144р
+
avatar
-9
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2018, 16:15
+10
Если бы программисты писали такие алгоритмы, все батарейки в мире закончились бы при первом сломанном девайсе.
+
avatar
-1
try… catch спас бы ситуацию
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2018, 19:50
0
Как раз нет — алгоритм отработает без ошибки. Только результат будет не тот, что надо
+
avatar
  • Deepspb
  • 19 ноября 2018, 14:21
-4
у вас в слове «вольтметр» везде ошибки в первых пяти буквах.
+
avatar
  • Zolg
  • 19 ноября 2018, 15:55
+2
Это не вольтметр, а вольтметр с нагрузочным резистором
+
avatar
+5
А мне понравилось!
Только вот больше понравился тот, что в комментариях. Цифровой который.
На тему мультитестеров (которые у всех есть).
Так ведь тут все дело в мгновенном удобстве.
Взял — вставил глянул и все.
Мультиметр это щупыв зубы.
Вобщем, девайс добавляет удобства.
Жалко только цифровой дороже этого.
+
avatar
+1
Опять дроч..покупать :) Спасибо! :)
+
avatar
  • Dimkom
  • 19 ноября 2018, 17:28
+2
Такая уж наша доля.)))).
+
avatar
  • 189zte
  • 19 ноября 2018, 15:59
+2
Спасибо, взял. Жене пригодится.
+
avatar
+1
Заказал. Тоже «жене» пригодится =).
+
avatar
  • Nobeus
  • 19 ноября 2018, 14:29
+1
От фото после слова «Разбираем» у меня случился легкий шок и прошиб озноб. Как так можно «приборы» делать…
+
avatar
+1
ак так можно «приборы» делать…
Ха! Гляньте фото разборки в другом обзоре: mySKU.me/blog/aliexpress/49142.html
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 ноября 2018, 14:56
+3
Ни разу! Ни разу еще не смог надёжно определить севшую батарею всякими такими тестерами. Начиная еще с самопальных советских времен агрегатов. Совсем севшую батарею и так видно, с ней ничего не работает, а остальные — все в зоне «почти хорошо». И те, кто почти сдох и те, кто новый. Показания показометров не коррелируют с практикой использования батарей в дальнейшем. И АА мерил и ААА и даже ZA13. И солевые и щелочные и воздушно-цинковые. Перешел на NiMn LSD аккумуляторы в немалой степени из-за этого.
+
avatar
+1
Показания показометров не коррелируют с практикой использования батарей в дальнейшем
просто вы не умеете их готовить)
+
avatar
0
Тестер этот, как батарейки дюраселл с индикатором. Чем сильнее прижать, тем большее значение получишь. Валяется такой без дела.
+
avatar
  • Seddos
  • 19 ноября 2018, 15:40
+6
Никогда описанной вами проблемы не замечал, и сейчас специально проверил тремя разными батарейками, почти севшей, на половину севшей и новой, прижимал по всякому, результат одинаков, стрелка никак не реагирует и не меняет своего исходного положения.
Возможно в вашем тестере проблема с контактом или контактами. Видимо стоит разобрать его и перепаять пару проводов.
+
avatar
  • salo_ua
  • 19 ноября 2018, 15:03
0
В «походных» условиях можно делать тест на «отскок». Правда он только покажет пол заряда.
m.gazeta.ru/science/2015/04/13_a_6637417.shtml
+
avatar
0
Приехал тестер вот в такой упаковке
Не ужели с Али?
+
avatar
+2
Не ?? ужели с Али?
...-ужели да, а может-нет...;-)
+
avatar
+3
Эта фотография может быть и от другого. Тот, который у меня дома, с Али. Но заказывал таких тестеров несколько штук (просили коллеги и друзья). На винчестере в папке «ВТ-168» фотография в упаковке вот эта была, её и вставил.
Я вообще интернет-покупки снимал всё время, а возможности сделать обзоры не было. Сейчас расчищаю место на винчестере. Просто поудалять всё рука не поднимается, поэтому старые заготовки доснимаю-оформляю и делаю обзоры, пока время появилось. Есть фото и видео товаров, которые заказывались по несколько раз. Одних только точилок через меня друзья штук пять купили
+
avatar
0
Gearbest ???
+
avatar
0
Gearbest ???
У меня либо Али, либо Гирбест. Что-то другое крайне редко. Тестеры такие заказывал и оттуда, и оттуда, так что может и Гирбестовская фотография.
Сейчас сортирую материалы, самый зоопарк получается по точилкам: фотографии за три года относятся к пяти или шести разным точилкам. Если дойдут руки сделать обзор, получится то еще лоскутное одеяло: распаковка точилки из 2018 года, сборка поюзанной точилки из 2016, заточка на идеально новой 2017-го…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 19 ноября 2018, 15:14
+8
Можно и я бы даже сказал нужно разобрать, впаять диод, откалибровать шкалу в вольтах.
Диод надо чтобы ноль начинался не с нуля а с 0.6В — в результате шкала будет более подробная.

зы
делал 25 лет назад из головки индикатора для магнитофона, пользую до сих пор :)
И да на моем тетере есть кнопочка нагрузки — при нажатии подключается резистор 10 Ом и сразу видно как батарейка держит нагрузку.

зы зы
+
avatar
  • Nikolaj
  • 19 ноября 2018, 15:25
+2
Сурово.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 19 ноября 2018, 15:30
+3
так делал это наверно даже не 25 лет назад, а больше… гдето в середине 80-х…
ох тыж — 35 лет прошло…
+
avatar
  • Nord_RU
  • 19 ноября 2018, 15:24
0
Брал такой, замер на нём «ни о чём» может для пультов потребляющих мало энергии ещё и годен, но рассчитывать на него при отборе батареек на что-то более энергоёмкое не стоит. Да и вообще замер нужно делать с нагрузкой, а не просто подсоединив вольтметр и увидев реакцию стрелки или цифирок.
+
avatar
  • dx40
  • 19 ноября 2018, 15:29
+7
В отличие от мультиметра, эта штука имеет внутри нагрузочный резистор. И его показания получаются даже более достоверные, чем у мультиметра.
+
avatar
-1
у меня случился легкий шок и прошиб озноб. Как так можно «приборы» делать…
..искренне надеюсь, что уж ваш-то имеет и блютуз, и вайфай, измеряя всё и вся на расстоянии...;-)

P.S.:-прикупил подобный, цифровой..: быстро, удобно и информативно. Доволен и сам, и «дрожжащая» половина.
+
avatar
  • sybman
  • 19 ноября 2018, 15:54
0
тут дешевле
+
avatar
  • ShuraS
  • 19 ноября 2018, 15:58
+1
С ЖК дисплеем. В черную пятнице 2,39. В мобильном дешевле.
ru.aliexpress.com/item/AA-AAA-C-D-9-1/32909234685.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.267.790f3c00For33X
+
avatar
  • Dimkom
  • 21 ноября 2018, 13:44
0
Соревнование цен с ЖК дисплеем.
+
avatar
0
По мне так с аналогом удобнее, даже жена, дети справятся. Для них и заказал, чтобы сами батарейки выбирали, а не меня дергали.
+
avatar
+1
Можно тестировать и батарейки-«таблетки»
Автор, в вашем обзоре вы зажимаете «таблетку», подозрительно похожую на литиевую CR2032.
И вам таки повезло, что она дохлая, иначе тестер бы зашкалил и не факт, что после этого остался бы пригоден к использованию.
P.S. И да, судя по разбору, защиты от переполюсовки в этом тестере нет, остается только уповать на стойкость измерительной головки к обратному зашкаливанию.
+
avatar
  • Singuri
  • 19 ноября 2018, 16:06
+2
Ом 15 было бы ладно, но 4 Ома нагрузки — это будет ток 0,37 Ампера, не многовато-ли для таблетки или для солевой батарейки из пульта ДУ?
+
avatar
  • ploop
  • 19 ноября 2018, 16:18
0
А для многих — маловато (высокотоковые алкалайновые). Но хоть что-то.
+
avatar
  • MySoft
  • 19 ноября 2018, 16:08
0
Дело в том, что не каждый мультиметр может проверить батарейку, он меряет почти-что ЭДС вольт, всвязи с высоким входным сопротивлением, а в этом тестере стоят нагрузочные резисторы, и результат более менее точнее под нагрузкой
+
avatar
  • pesche
  • 20 ноября 2018, 15:10
0
не измеряя напряжение при предполагаемом номинальном токе нагрузки, а например у пульта и игрушечного танка эти токи разные, говорить о точном результате — как-то непрактично )
+
avatar
  • MySoft
  • 20 ноября 2018, 16:23
0
Говоря о результате я имел ввиду батарейка нормальная или разряженная, мультиметр на пределе измения напряжения может показывать что батарейка хорошая, но вставив её в тот-же пульт она не работает, а по потреблению тока все устройства разные конечно.
+
avatar
0
как-то, включив фоном какой-то познавательно-околонаучный канал, зацепился ухом за простой и доступный бесприборный способ выяснить, пригодна батарейка к использованию или уже нет.

во, нашел.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 ноября 2018, 16:29
+1
Похоже на бред
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 ноября 2018, 00:22
0
Выше давали другую ссылку — m.gazeta.ru/science/2015/04/13_a_6637417.shtml :)
+
avatar
0
так попробуйте, много времени не займёт.
а пользоваться или нет, каждый выбирает для себя сам.

у меня, например, при наличии всяко-разного измерительного оборудования давно не возникало необходимости даже включить простейший мультиметр для исследования попавшей в руки батарейки: полутрупики благополучно доживают свой отпущенный срок в разнообразных детских игрушках, куда вставляются из специально й коробочки.
а в коробочку попадают при малейшем подозрении на несвежесть.
+
avatar
0
раз уж разобрали «это», интересны номиналы резисторов и схема;)
ещё прикинуть бы параметры измерительной головки…
+
avatar
  • maxa75
  • 19 ноября 2018, 16:58
+1
Пользуюсь такой.
+
avatar
  • IUV
  • 19 ноября 2018, 18:23
0
Ссылочка есть? :)
+
avatar
  • matogen
  • 19 ноября 2018, 22:49
+1
Varta 891, eBay, 10 евро.
+
avatar
  • IUV
  • 20 ноября 2018, 13:06
0
Всем спасибо за помощь, плюсанул.
+
avatar
  • rotten
  • 19 ноября 2018, 17:48
0
имею такой-под ВСЕ типы батареек+мини тестер в нем


+
avatar
0
сделай обзор с кишками
+
avatar
  • spax
  • 19 ноября 2018, 19:54
+6
Вам нужно клавиатуру почистить.
+
avatar
  • dkiss
  • 20 ноября 2018, 00:52
0
Купить новую.
+
avatar
  • wwest
  • 20 ноября 2018, 11:05
0
Выбросить же.
Это же знаменитая чёрная 5 долларовая.
Чтобы не чистить.Для рукоделов.Мусорная клава.:)))
+
avatar
  • tysem
  • 19 ноября 2018, 21:27
0
Хотел взять такой, но жаба победила
+
avatar
  • artur84
  • 19 ноября 2018, 17:58
+1
У меня всегда мультиметр под рукой, не вижу смысла в еще одном устройстве под столь узкие задачи.
+
avatar
  • tedbeer
  • 19 ноября 2018, 18:22
0
Есть способ определить севшую/полную батарейку без всяких тестеров.
Работает только с батарейками, не работает с аккумуляторами(!)
Роняете батарейку жопкой(минусом) вниз на твердую поверхность — пустая батарейка подпрыгнет (можно выбрасывать), полная батарейка — «прилипнет»
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 19 ноября 2018, 23:11
0
Независимо от высоты роняния?
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 ноября 2018, 00:27
+1
Опыты говорят, что подпрыгивать батарейка начинает уже при 60% заряда. Выкидывать даже наполовину не севшие батарейки? :)
+
avatar
+7
Да даже у моей кошки такой тестер есть



Она им даже пользоваться умеет!
+
avatar
  • Tolan
  • 20 ноября 2018, 14:55
+1
Не просто красавица, но еще и умница!
+
avatar
0
правильный тестер должен выставлять номинальный рабочий ток для каждого типа элемента
что для щелочной аа норма, то для солевой покажет разряд

я даже схему придумал уже, только непонятно где брать номинальные токи
+
avatar
0
где брать номинальные
в типоразмере главное — определить диаметр, «у нас» всякие ⅔ и ¾ не в ходу
а рабочий ток будет разный в пульте и в фонаре, тут уже никак…
+
avatar
0
а при чем тут диаметр?
и дело не в рабочем токе пульта или фонарика
есть такой параметр как номинальный нагрузочный ток и он для каждой батарейки свой в зависимости от ее емкости
на элемент д щелочной можно 500ма запросто нагрузить и напряжение не просядет у свежего
элемент ааа такой ток для него будет подобен току кз и даже свежий он покажет дохлым
+
avatar
  • pesche
  • 20 ноября 2018, 15:17
0
для свежего элемента ааа 500 мА — штатный ток разряда в течение примерно часа, если что
+
avatar
+7
Пользуюсь таким лет 10. А до него лет 20 на основе нагрузочной вилки.
+
avatar
  • Rucha
  • 19 ноября 2018, 22:57
+1
0.1 ома не маловато? Это-ж кз, практически…
+
avatar
0
Это шунт.
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 ноября 2018, 00:29
+3
Да как не обзовите его, он фактически коротит батарейку :)
+
avatar
  • pesche
  • 20 ноября 2018, 15:21
+1
шунтируя миллиамперметр, вы уменьшаете его чувствительность, но нагружать никакие (!) из используемых в быту батареек на резистор 0.1 ом нельзя. Т.е. последовательно с красным и синим щупами должен быть включен резистор несколько десятков ом.
+
avatar
0
Для измерения достаточно одной секунды, а тестером в режиме измерения тока разве не тоже самое?
+
avatar
0
А схему нарисовать кто нибудь сможет с этой штуки? А то не читаются номиналы резисторов.
+
avatar
0
Могу снова разобрать и посмотреть номиналы, если нужно. Если нужно фото крупно, могу снять
+
avatar
+2
Спасибо. Нашёл в инете схему.
+
avatar
  • islera
  • 19 ноября 2018, 20:44
+1
А я годов с 90-х пользуюсь вибрирующей бритвой на батарейке АА у которой закончились станки (и которых не купить) — вставляю подозрительную батарейку и если жужжит, значит батарейка хорошая, не жужжит — можно выкидывать! На слух даже можно степень разряженности (или заряженности?) оценить. Для блондинок тоже подойдёт:)
+
avatar
+5
Для блондинок помощней нужно)
+
avatar
  • islera
  • 19 ноября 2018, 23:37
+3
У них свой приборчик есть (правда не уверен, что на одной батарейке:)
+
avatar
0
Если крону впихнуть на 9в самое оно будет.
+
avatar
  • islera
  • 26 ноября 2018, 19:45
0
Ээээ… А вы сейчас про «впихнуть», куда имели в виду?:)
+
avatar
0
Впихнуть везде можно, никто не заметит… А вот если в приборчик вставить, будет по полу скакать знатно.
+
avatar
  • islera
  • 27 ноября 2018, 19:24
0
Ну, 9В даже если не в приборчик впихнуть, тоже прыгать будет :)
+
avatar
0
Комрады, чем сымитировать нагрузку (напр. те же 4 Ом), если тестирую мультиметром?
Для нагрузки USB устройств, ктото советовал 12V галогенную лампочку, а тут для АА чтобы подошло?
+
avatar
+1
Лампочку 2,5 вольта от фонарика.
+
avatar
0
есть электронные нагрузки
самое простое
mySKU.me/blog/china-stores/54812.html#mcut
+
avatar
+3
4-х Омным резистором.
+
avatar
  • wwest
  • 20 ноября 2018, 11:10
+2
А вот ещё крышеснос.
Для разных батареек, разной ёмкости, солевых, литиевых и щелочных нужна РАЗНАЯ нагрузка.
И для разных устройств тоже нужна РАЗНАЯ нагрузка, потому что ТОК потребления разный.
Так что фуфло это устройство, РАЗВОД на деньги для малограмотных и прогулявших физику.
Без мультиметра и набора нагрузочных резисторов не обойтись.
А по простому измеряем ЭДС и ток КЗ.
Для новых и старых батареек и ЗАПОМИНАЕМ или записываем.
Тогда и тестер не понадобится.
+
avatar
0
Спасибо, Кэп)
Для АА можно использовать USB нагрузку? Если да, то как вы это видите?
п.с. не шутка, там есть коннекторы для проводов
+
avatar
  • Maks_K
  • 23 ноября 2018, 12:22
+2
Просто есть батарейки пвсевдо — живые меряешь есть напруга, а дашь нагрузку — пипец
на первоначальном этапе не нужно знать на сколько она живая 30% или 50%
поэтому достаточно качественной оценки, просто работает ли под нагрузкой
+
avatar
  • wwest
  • 24 ноября 2018, 03:04
+1
Для этого я даю КЗ мультиметром на пределе измерения 10А.В течении 0,5-0,3сек. по достижению максимума показания тока.
Для пальчиковой щелочной типа Дюрассел.Целая 4-6А.Полуживая 2А.Полудохлая 1А.дохлая 0,5А.
А то что вы измеряете это ЭДС, оно может и не упасть в некоторых случаях.
Ваш Кэп.
ЮСБ нагрузку это вот ту пару резисторов с переключателем? Наверное можно, там же на 5в 1 и 2 А, значит 2,5 и 5 Ом.
Или электронную? А вот это сложнее.Но проще взять любой мультиметр и эту зелёную резистивную нагрузку.
+
avatar
  • Gruffy
  • 19 ноября 2018, 23:46
+2
Нормальный тестер.
Сам такой не куплю, но для абсолютного большинства пользователей это находка (радиолюбителей и электротехников ничтожное меньшинство, особенно сейчас).
Два доллара — это не расход. Поэтому ставлю плюс.
P.S. А шибко грамотные могут установить дополнительный переключатель коммутирующий нагрузочные резисторы для разных батареек (места ведь внутри полно). Это будет правильно, вот только кто этим сможет пользоваться кроме автора доработки?! Ещё вариант — на переключателе нагрузки написать для какой батарейки какое положение. Но уверен, что этим будет пользоваться только тот кто делал доработку, остальные будут и это игнорировать.
+
avatar
  • pesche
  • 20 ноября 2018, 15:23
0
т.е. имеем тестер для увеличения продаж батареек в форме таблеток — ввиду их разряда в ходе измерения
+
avatar
  • wwest
  • 21 ноября 2018, 22:13
0
За секунду ничего не разрядится.А 3в литиевые дисковые на КЗ измеряют только дилетанты.Там ЭДС достаточно.
Хотя можно посчитать сопротивление от рабочего разрядного тока, но не нужно-ток мал.
+
avatar
  • bacs2
  • 20 ноября 2018, 01:46
+2
Почему все пишут про аккумуляторы 1.5 вольт, ведь они в основном 1.2 вольта. Хотя 1.2 вольта кое где и не хватает (тонометры, пульт для сигналки на авто..) Точнее их хватает, но работают как на севших 1.5 батарейках. Поэтому для таких вещей сейчас посматриваю на аккумуляторы 1.5 вольта… Но Liitokala Lii-500 видимо не будет заряжать литий-полимерные… хотя на них и написано вход 5v -выход 1,5v…

ru.aliexpress.com/item/4PCS-1-5V-AA-lithium-polymer-rechargeable-battery-2400mwh-2A-li-ion-li-ion-cell-replace/32810483105.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.70012e0eamC0TC
Нашёл ещё одни, прикольные, но дорогие.Заряжаются Liitokala Lii-500 через переходник как аккум 18650 (на ютубе есть обзор) ru.aliexpress.com/item/4pcs-1-5v-1100mWh-AAA-rechargeable-lithium-li-polymer-batteries-4slots-USB-AAA-charger/32814495709.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.362d2e0ezy3Znf

www.youtube.com/watch?v=e82mGKCzPlg
+
avatar
  • Evlampy
  • 20 ноября 2018, 02:29
0
Может 14500 и «пустышки» последовательно? Если батареек 2, 4 и прочее. Ваша литокала их умеет.
+
avatar
0
А дайте совет как пустышки на али искать, пожалуйста?
+
avatar
  • pesche
  • 20 ноября 2018, 15:25
+1
из одноразоваго шприца можно отрезать подходящий фрагмент
+
avatar
  • Evlampy
  • 20 ноября 2018, 19:22
+1
Поддельные/фиктивные. Такие, например. В некоторых лотах в комплекте уже идут.
+
avatar
  • mikas
  • 21 ноября 2018, 17:55
+1
Дорогие они. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать. И никаких акций! Давно в хотелках лежат, но цена не устраивает.
+
avatar
  • islera
  • 20 ноября 2018, 23:31
0
Может 14500 и «пустышки» последовательно?
— может и будет работать, а может и сгореть! При двух батарейках максимальное напряжение на питаемом устройстве 3В, а один заряженный литиевый аккумулятор может дать 4,2В, кому то может и поплохеть:( А вот при питании от 4-х батареек вместо 6В будет 8,4В — может лучше стабилизатор поставить? В общем перед тем, как менять на литий нужно лезть внутри и смотреть на даташиты.
+
avatar
0
стрелочная головка в 2018…
тестер должен иметь зелёную и красную лампочки. а ещё МК, чтобы токи разные прогонять и анализировать, какую лампочку зажигать.
+
avatar
+5
Полезная штучка. Только я его еще немного допилил, чтобы батарейки не выскальзывали, когда пальцем прижимаешь. Приклеил такие направляющие:

И ещё резинку надел широкую (здесь не показана), чтобы она сама ползунок прижимала.