Подстольная открывалка (открывашка) для банок. Упрощаем жизнь супруге и себе


Всем привет. Сегодня у нас обзор из разряда товаров «Магазин на диване».
Обозревать будем открывашку для банок.
Думаю, проблему с открыванием крышек у банок знают все. Некоторые крышки открываются без проблем, а к некоторым нужно прилагать усилия. И если мне, таки хватает сил чтобы открывать банки, то моей супруге часто сил не хватает. И поэтому в очередной раз пытаясь победить крышку на банке с огурцами, подумал, что неплохо бы заиметь некую приблуду для открывания. Сказано, сделано.
Беглый поиск на али показал мне кучу вариантов. Самым лично для меня интересным показался вариант с открывашкой которая крепится под столом. В обычное время она не валяется и не теряется, а когда нужна, вот она, под столом, ждёт своего часа.
В шапке указан лот несколько отличный от того что я брал. Причина в том, что именно такое исполнение как у меня, я найти не смог. А по тому лоту что я брал, товар уже недоступен.
Ссылка на лот который брал я.

Итак. Открывашка. Ехала она ко мне аж 68 дней. Приехала в коробке по которой потопталась половина китайцев:

К счастью внутренности не пострадали. Комплект состоит из самой открывашки, двух саморезов и куска двухстороннего скотча:

Предполагаю, что китайцы предлагают крепить открывашку только на скотч:


Но мне кажется это будет не очень надежно. При особо упорной крышке, есть шанс оторвать открывашку.
Поэтому саморезы надежнее:

Сама открывашка представляет собой диск с вырезом, с вставленной металлической пластинкой с зубцами:




Вырез в форме треугольника достаточно универсальный. Подходят разные диаметры крышек:


Единственное что не хватает открывашки для пивных пробок. А за пластинку крышку открывать неудобно:

Теперь к процессу инсталляции. тут всё просто. Я решил что скотчу не стоит пропадать, а соединение скотч+саморезы будет надежным вдвойне. Поэтому сперва наклеил скотч:

А затем двумя саморезами прикрутил открывашку к нижней стороне кухонного стола:

Держится это дело очень хорошо.

Теперь о том, как пользоваться. А тут всё просто. Одной рукой нажимаем на стол (чтобы не поднимать его вместе с банкой) а второй рукой просто вдавливаем крышку в треугольник открывашки и крутим. Благодаря металлическим зубцам, происходит очень хороший зацеп с крышкой, и она откручивается. Из минусов могу отметить что некоторые крышки в процессе открывания царапаются, и, если вы хотите их использовать далее, стоит открывать более аккуратно.
В целом же теперь с процессом открывания любой, даже самой туго закрученной банки, без каких-либо проблем справляется моя супруга. Товар действительно работает.
С одной стороны, я конечно убрал из наших отношений процесс доказывания того, кто в доме сильный мужик. Но с другой стороны облегчил жизнь супруге.
Заключение:
Честно скажу, были у меня опасения о том, будет ли работать эта приблуда. Но практика показала, что всё работает. Теперь любая банка открывается без проблем. Вот думаю теперь найти бы нечто похожее для консервных банок, а еще для пивных бутылок. И тогда будет у меня не кухонный стол, а открывально-едальный станок.
Подводя итоги, могу сказать, что товар работает и свои функции выполняет. А вот покупать вам его или нет, решать вам. Я лично просто рассказал про товар, который купил сам.
На этом весь мой обзор. Желаю всем хорошего настроения и крепкого здоровья.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +65 +91
+
avatar
  • kote
  • 15 августа 2020, 12:33
+15
Моя жена пошла другим путем, где нет силы — есть смекалка. Берет скалку и обстукивает крышку по периметру с торца. Пока еще не встречалась крышка, которая после этого не ей не поддалась. Даже ребенок открутит.
Геометрия и герметичность крышки при этом не страдает, проверено.

Используй то, что под рукой, и не ищи себе другое. Филеас Фогг
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 августа 2020, 12:35
+24
Моя жена пошла другим путем, где нет силы — есть смекалка. Берет скалку и обстукивает крышку по периметру с торца. Пока еще не встречалась крышка, которая после этого не ей не поддалась. Даже ребенок открутит.
Геометрия и герметичность крышки при этом не страдает, проверено.

Используй то, что под рукой, и не ищи себе другое. Филеас Фогг
Ну я иногда беру нож не острый для масла. Поддеваю в нескольких местах крышку и тогда она откручивается тоже.
+
avatar
  • trembo
  • 15 августа 2020, 13:01
+43
Аналогично.
Главное впустить внутрь воздух.
Только чаще делаю это ручкой от чайной ложки.
+
avatar
  • benomx
  • 15 августа 2020, 18:45
+11
Консервным ножом, не гнется.
+
avatar
  • steals2k
  • 16 августа 2020, 08:30
+4
при этом гнётся крышка, повторному использованию не подлежит. ((
+
avatar
  • GIPER
  • 17 августа 2020, 09:19
0
Скажем так — закрутить обратно, чтобы поставить в холодильник вполне можно и такой крышкой. Вообще никакой разницы. А если использовать для засолки, то в любом случае нужно брать новую, благо что стоят они копейки.
+
avatar
  • Bald
  • 15 августа 2020, 16:15
+7
Раньше открывал поддеванием ножом или ложкой, недавно знакомые показали способ интересный, не портящий крышки. Банка поворачивается горизонтально, крышка ребром на стол, нажимаем сверху на крышку и прокрычиваем вместе с банкой до хорактерного шлёп (пропуск воздуха). Далее просто открываем.
+
avatar
  • mmasco
  • 15 августа 2020, 19:15
+1
А моя прихапала мою любимую плоскую виховскую отвертку… пришлось покупать вторую. Консервы вообще открывает, опять же любимым, охотничьим ножом и ничего другого не признает, попытка купить удобные открывашки или подсунуть другой нож не увенчались успехом. Научил в походе на свою голову… :(
+
avatar
+1
Я вам сейчас вообще Великую тайну открытия таких банок сделаю… Не крутите крышку — крутите банку.
+
avatar
  • ventura
  • 16 августа 2020, 23:03
+1
Я просто хлопаю ладонью. Обычно хватает, чтобы сдвинуть «прикипевшую» крышку.
+
avatar
  • fedottt
  • 17 августа 2020, 11:36
+1
просто ставим банку под струю горячей воды из крана.
максимум 2-3 минуты и крышка откручивается без малейших усилий.
происходит тот же процесс подсоса воздуха. крышка не гнется, не мнется, нет риска раздавить нафиг горло банки или что-то разбить
+
avatar
  • A13X
  • 15 августа 2020, 12:35
0
увы, крышки портит(( а есть ли ручная, которая не портит и не разваливается?
+
avatar
  • ewavr
  • 15 августа 2020, 12:45
+29
+
avatar
+3
есть такая. фигня. проще полотенцем.
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2020, 16:50
+3
Я делал на подобную обзор (его не пропустили по причине малого количества фоток :-) ) — полная фигня, не расчитанная на стандартную крышку, а лишь на более мелкие.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 августа 2020, 12:47
+13
google://открывалка+для+банок


Уверен, в ближайшем хозяйственном магазине есть парочка.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 августа 2020, 17:34
+1
Я печатал парочку для бутылок и банок. Правда используются крайне редко, видимо перестали крышки намертво затягивать )
+
avatar
+1
Регулярно используя синюю (там ещё вставка есть вовнутрь). Работает.
Ещё помогает такой метод: на железную крышку полить кипяток. Железо расширяется и крышка легко открывается через полотенце или рукой. Банка должна находится в раковине.
+
avatar
  • steals2k
  • 16 августа 2020, 08:31
0
не всегда помогает
+
avatar
0
Не железо расширяется, а воздух под крышкой, тем самым выравнивая давление под крышкой до атмосферного.
+
avatar
+1
У меня тоже есть «синяя» — открывает хорошо, но портит крышки безвозвратно.
+
avatar
  • vadik
  • 16 августа 2020, 21:39
0
Слева внизу — отстой. Портит крышки (сильно вдавливает торец). Хотя герметичность вроде и не страдает, но уверенности нет.
+
avatar
+28
есть ли ручная, которая не портит и не разваливается?
Сьемник масляного фильтра с резиновой лентой
+
avatar
  • Ct13
  • 15 августа 2020, 15:57
+1
Лучше цепной
+
avatar
  • nochkin
  • 15 августа 2020, 20:10
+2
Так недолго и до бензопилы дойти.
+
avatar
+7
Лучше цепной
Если мы обсуждаем способы, а не упражняемся в остроумии, то цепной не подходит. Резиновым я откручивал крышку термоса, раскручивал сифон под раковиной и прочий пластик. А цепным можно крутить только металл, причем с царапинами и вмятинами. Пробовано- у меня два самодельных цепных съемника, отличие от покупных- цепи двойной ширины. Держат конечно мертво- это не скользящая резинка, я ими например домкраты разбираю и кран на пропановом баллоне откручивал. Но для крышки- проще сразу кувалдой шандарахнуть по стеклу банки, результат такой же
+
avatar
  • fedottt
  • 17 августа 2020, 11:37
0
радикальненько)
пожрал огурчиков с толченым стеклом))
+
avatar
  • Takdosh
  • 16 августа 2020, 23:22
+2

https://aliexpress.ru/item/item/4001240896870.html

Не искал лучшую цену, просто первый попавшийся. У меня такой штукой дочка приспособилась молоко открывать. :)

Хорошо закрытые банки открывает, но в момент страгивания крышки провалившийся рычаг в виде рукояти может дёрнуть банку и пролить немного содержимое.

А просовывать под крышку нож или вилку — сколько дома поцарапанных или погнутых тестем вещей…
+
avatar
  • mktd
  • 17 августа 2020, 12:01
0
такой же использую. свои функции выполняет.
+
avatar
0
Тоже такое есть, подходит для много: фильтры для воды Аквафор, Гейзер, масляные фильтры авто, крышки любые. Даже использую при откручивании головки бензотриммера для кошения травы, там особая конструкция.
+
avatar
  • dens17
  • 15 августа 2020, 12:36
+9
Думаю, проблему с открыванием крышек у банок знают все. Некоторые крышки открываются без проблем, а к некоторым нужно прилагать усилия. И если мне, таки хватает сил чтобы открывать банки, то моей супруге часто сил не хватает
У нас секрет открывания таких крышек у банок, знают с детства :)
Под крышку (под разъём) засовываем относительно тонкий/узкий предмет. Подходят даже ручки от чайных ложек. Будет короткий «бульк воздухом».
Потом спокойно откручиваем крышку руками (хоть жена, хоть дети).
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 августа 2020, 12:50
+2
У нас секрет открывания таких крышек у банок, знают с детства :)
А многие благодаря рекламе знают и другой, не портящий крышку: сильный удар кулаком по дну перевёрнутой банки.
Если там не засохшее варенье, то гидроудар и давление воздуха сделают всю работу.
+
avatar
  • dens17
  • 15 августа 2020, 12:52
+12
А многие благодаря рекламе знают и другой, не портящий крышку
Крышка банки, от чайной ложки, не портится, от слова совсем. Проверенно многими годами и несколькими поколениями.
Дети спокойно откручивают такие крышки, которые, изначально, взрослый человек не может открыть.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 августа 2020, 12:54
+2
Я знаю. Я сам так открываю порою — главное сравнять давление. Но если перестараться, то крышка деформируется и повторно её для «закрывания» уже использовать бывает проблематично (но это нужно далеко не всем).
+
avatar
  • c00ler90
  • 15 августа 2020, 13:05
+1
Я использую нож для масла с закругленным кончиком. Нужно просто найти место, где кончик ножа упрётся в плоскость крышки. и тогда достаточно минимального усилия, после которого крышка никак не пострадает. У меня некоторым таким крышкам уже больше 10 лет и работают они каждый сезон.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 августа 2020, 13:09
+2
Спасибо, К. О. :)
Наверное, нет ни одного человека, который бы так не делал. Но верно написали выше: ложка имеет закруглённые грани (и толще, нож можно согнуть) и не портит крышку. Когда хлопок по дну не помогает (крайне редко; так быстрее всего), то я тянусь за ложкой/ножом (как и все, думаю).
+
avatar
  • Bald
  • 15 августа 2020, 16:22
+6
Если крышка не нужна, то можно сверху тупо дырку ножом (очень легко протыкать) и открыть спокойно. Короче обозреваемая приблуда сомнительной нужности
+
avatar
  • Zardek
  • 15 августа 2020, 12:57
+2
Все занимаются подобными народными обстукиваниями до тех пор пока пару банок не сломают и не потратят пару-тройку часов на оттирание кухни. Затем покупают обычную открывашку типа тех, что сверху привели.)
+
avatar
  • dens17
  • 15 августа 2020, 12:58
+2
Все занимаются подобными народными обстукиваниями до тех пор пока пару банок не сломают и не потратят пару-тройку часов на оттирание кухни
Не надо ничего обстукивать. Нужна чайная ложка с относительно тонкой ручкой и всё.
+
avatar
  • Zardek
  • 15 августа 2020, 13:35
-4
И что вы этой чайной ложкой делать будете? Стекло крошить там, где даже нож не подсунешь?
+
avatar
  • dens17
  • 15 августа 2020, 13:46
+3
Там не надо прикладывать, к ручке от ложки, никаких усилий. Этих банок открыто «миллион». И все знакомые (и их жёны) всю жизнь так открывают банки.
Я как-то удивился, когда приехал к родне в другую часть России. Они даже не знали об этом методе открывания банок. У них парни/мужья, через полотенце, открывают эти банки.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 августа 2020, 12:59
+1
Вы не поняли. Никаких «обстукиваний» крышки и горловины. Один удар кулаком/ладонью по днищу.
Ничего так не сломать (ну, если не выронить банку, конечно).
+
avatar
  • Zardek
  • 15 августа 2020, 13:38
0
Не везде работает, и как вы сами написали, есть довольно большой шанс выронить банку. Обычно банки очень холодные, на поверхности мигом образуется конденсат. Даже просто держать такие банки одной рукой не очень удобно, чего уж говорить про удержание при ударных нагрузках.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 августа 2020, 15:47
0
Ну держу же. Хотя не трёхлитровые, конечно.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 августа 2020, 13:03
+7
Какой бред. Я лет 30 так открываю банки, и никогда ничего не было. Какие «усталость банки», «микротрещины» и «заводские дефекты» в стекле?! Если банка с содержимым пережила производство, транспортировку, стерилизацию, транспортировку в магазин, хранение и дожила до этого дня, то ничего ей хлопок рукой по дну не сделает. Хватит выдумывать.
+
avatar
  • Zardek
  • 15 августа 2020, 13:45
+1
Ну как это «ничего»? Помнится ещё в юности стукнул так по дну старой банки — горлышко и откололось. )
Хорошо хоть над раковиной дело было.
А ещё бывало ставишь банку с сильно горячим вареньем, но допустишь всего лишь небольшой удар по столу и бац — донышко аккуратно отходит.
Но почему-то это всё воспоминания 15-20 летней давности. Сейчас что-ли банки стали делать покачественней.
+
avatar
  • Bald
  • 15 августа 2020, 16:18
+2
Сей час может банки используют один раз в основном. Все банки разные, никуда не сдают, на производствах банки новые
+
avatar
  • nochkin
  • 15 августа 2020, 20:15
0
Стеклянные банки сдают на переработку.
На производствах банки новые, конечно. На то это и переработка, а не отмывка старого.
+
avatar
  • Bald
  • 15 августа 2020, 20:41
0
Я имел в виду не производство банок, а производство продуктов в банках. Ну а на переработку кто банки сдаёт? Думаю туда попадает меньшенство банок
+
avatar
  • nochkin
  • 16 августа 2020, 05:04
+1
Переработка идёт на стекло, а не сами банки. Машины для приёма стеклянных банок разбивают это стекло внутри.
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2020, 16:55
+2
Добавлю мнение в массовое обсуждение «метода удара по дну» — для меня лично неприемлем: банку всегда открываю осторожно, не переворачивая. Потом верхний слой варенья аккуратно снимаю ложкой и выкидываю.
+
avatar
+3
Я, честно говоря, думал, что этот способ знают все. Это же элементарно. Почитал комментарии, оказывается, многие не знают. Так странно.
+
avatar
+1
Самое ценное в этой «открывалке»-это идея..
Кусок фанеры, толстого пластика и т.д.(-выбор зависит от
условий доступности материала..), кусочка резины, клея,
да прямизны рук исполнителя…
Но, 5$ + доставка придавили мою *жабу* намертво!
Кстати, скалкой(см.выше..) нужно тоже уметь пользоваться,
не говоря о режущих\колющих предметах… Ибо, горка стекла
и содержимое банки тотчас полетят в мусорник… :((
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 августа 2020, 12:52
+12
Отзыв (единственный) с «Озона»:


Полностью согласен. Металлические зубья, портящие как крышку (это ещё ладно, не всем они нужны повторно) так и при неудачном стечении обстоятельств кожу на костяшках пальцев — зачем? Давно же есть другие надёжные решения.
+
avatar
  • u3712
  • 15 августа 2020, 13:52
0
Может не резина, а шкурка? Причем, с обеих сторон треугольника.
Если надумаете делать- «угол» можно сделать меньше и не сводить под 0, у нас не такой уж и большой зоопарк крышек. Усилие выбрасывания будет меньше.
+
avatar
  • faza20
  • 15 августа 2020, 12:56
+12
а не проще подержать банку под струей горячей воды 5-10 секунд (там где крышка)?
Только так и делаю. Легко откручивается потом
+
avatar
  • art808
  • 15 августа 2020, 18:20
+1
Или поставить на крышку горячий чайник на то же время…
+
avatar
  • Alexli
  • 15 августа 2020, 12:57
+9
Я один походу советской открывалкой воздух под крышку запускаю.
+
avatar
  • Sg43
  • 15 августа 2020, 13:04
+5
Не один :)
+
avatar
  • Harwest
  • 15 августа 2020, 19:04
+1
Не двое :)
+
avatar
  • nochkin
  • 15 августа 2020, 20:19
0
Пересчёт закончен.
+
avatar
  • mrBrown
  • 15 августа 2020, 20:47
+2
Расчёт окончен.
+
avatar
  • Morokon
  • 15 августа 2020, 22:04
0
че это.
+
avatar
  • nochkin
  • 16 августа 2020, 05:28
+1
Так правильнее, согласен. Но я в какой-то момент стал переживать, что на этом сайте слову «расчёт» могут другое значение придать.
+
avatar
+3
Занимаюсь домашним консервированием, и эти банки постоянно приходится открывать… Да, непросто. Либо увеличиваю момент силы полотенцем, либо проливаю на крышку горячую воду и опять полотенцем. Пока за за многие годы и сотни вскрытых банок тупиковых ситуаций не было.
+
avatar
  • Qurdi
  • 15 августа 2020, 18:57
+1
Я как-то так мокрую банку уронил — минус унитаз (
+
avatar
  • nochkin
  • 15 августа 2020, 20:20
+4
Даже моя бурная извращённая фантазия не может представить содержимое банки, которую обычно надо открывать в туалете около унитаза.
+
avatar
  • Qurdi
  • 15 августа 2020, 20:37
+1
Там горячая вода и больше всего полотенец. И унитаз… был… на случай, если с содержимым банки что-то не то.
+
avatar
  • MrZzzio
  • 15 августа 2020, 13:11
+5
Вот действительно магазин на диване — мало того то бесполезный мусор, так еще и стол кухонный ломать. Обычной советской открывашкой чуть поддеть, чтобы выровнять давление внутри банки с атмосферным и можно открывать. Чего изобретать то?
+
avatar
  • pam3
  • 15 августа 2020, 13:24
0
"… теперь найти бы нечто похожее для консервных банок, а еще для пивных бутылок" — Kuhn Rikon Auto Safety самое то:
www.youtube.com/watch?v=a4eWCWkiZ8Y
+
avatar
  • Utopian
  • 15 августа 2020, 13:47
+3

Китайская открывала для китайского пива?))
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 августа 2020, 18:39
+1
Это рисовое пиво Yichang. Очень вкусное. У меня все друзья только его и пьют.
+
avatar
0
Ну и отлично.
+
avatar
  • u3712
  • 15 августа 2020, 13:54
0
Кто надумает брать — почитайте отзывы и посмотрите картинки перед покупкой. Продается совсем другой товар и тип/характер зацепления у него другой. Чего пришлет в итоге прод — … оно вам надо?
+
avatar
  • nsn
  • 15 августа 2020, 14:00
+1
Ну, и что с крышками-то происходит? Корябают их зубцы? И насколько?
+
avatar
  • Gafferzv
  • 15 августа 2020, 14:14
0
Под столом неудобно, и облиться запросто!
Какой гений єто придумал?
+
avatar
  • futsker
  • 15 августа 2020, 14:25
+1
Oн: Поссорился с женой… Пошел на кухню – закрутил все банки посильнее…пусть первая подходит мириться.
Она: Поссорилась с мужем… Кинула в борщ виагры… ох как он бегал за мной, как извинялся…
+
avatar
  • suici
  • 15 августа 2020, 14:38
0
Почему-то вспомнился древний анедот про «андроповку». Какие еще ярлычки на пробках народу нужны? задумчиво произнес генсек, отвинчивая пробку у Smirnoff. Ожидание, что будет раскрыт секрет простого открытия именно _закаточных крышек для домашнего консервирования, не оправдалось. А с винтовыми не справиться...o tempora, o mores…
+
avatar
  • nsn
  • 15 августа 2020, 15:54
0
_закаточных крышек для домашнего консервирования
А с ними-то в чём проблема, если есть стандартные открывалки? Или имеется в виду неразрушающее открытие, как в советские времена, когда периодически возникал дефицит этих крышек, и народ умудрялся использовать старые для закатывания по второму разу?
+
avatar
  • suici
  • 15 августа 2020, 16:27
0
Да какие проблемы… можно и без язычка ;-) Просто это несколько более «сложная процедура», чем винтовую крышку свинтить. Но вот для них неких специализированных приблуд что-то не попадалось. Тёща вот банки закатывала так, что пока открывашкой по всей окружности не пройдешь, фиг откроешь. А винтовые, дочка с пяти лет, ложечкой поддев, легко. Так с тех пор и открывает. Предложи ей такие банки таскать в отдельное место с прикрученной специализированной открывашкой, пальцем у виска покрутит. И будет совершенно права.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 августа 2020, 19:27
+2
Но вот для них неких специализированных приблуд что-то не попадалось
Наверное, не очень-то и хотелось, ибо ищется за минуту:
+
avatar
  • vadik
  • 16 августа 2020, 21:45
0
У нас такая (очень похожая) была еще с конца 80-х. Работает отлично.
+
avatar
+2
1 шаг к резиновому мужу
+
avatar
  • non7top
  • 15 августа 2020, 19:09
0
Чаплейкой крышку, обычно крышка даже сильно не портится.
+
avatar
  • vovanium
  • 15 августа 2020, 19:16
+3
Это ещё заводские видимо так открыть можно. А домашние закрутки, там где аж крышка вогнута из-за разряжения — вряд ли.
Приходится поддевать, чем-то крышку, чтобы воздух зашел. Поскольку ножи дорогие и их жалко, плюс банка и крышка пойдет на повторное использование. Открыл для себе такую штуку, для ремонта мобильной техники.

У неё тонкая лопатка, без острых краёв. Она очень прочная и не гнется от такого использования. Легко заводится под крышку и отжимает её. После этого крышка без усилий открывается вручную.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 августа 2020, 20:43
+1
Есть такая лопатка. Одну сторону уже сломал. Не такая она и крепкая.
+
avatar
  • vovanium
  • 15 августа 2020, 20:56
0
Ну значит будем наблюдать, у меня пока не получилось :)
+
avatar
  • kn_dima
  • 18 августа 2020, 09:29
0
Ручкой штампованной нержавеющей вилки или ложки тоже прекрасно поддевается.
+
avatar
  • vlo
  • 16 августа 2020, 04:34
+5
«Из минусов могу отметить что некоторые крышки в процессе открывания царапаются, и, если вы хотите их использовать далее, стоит открывать более аккуратно.»
судя по виду металлических зубцов они не царапаться должны, а скорее прорезаться насквозь (учитывая какие нынче тонкие жестянки у винтовых крышек).

нормальные реализации подобного используют не зубцы, а резинку. и угол между поверхностями более острый. то-то вроде (это не единственная реализация):
+
avatar
  • goldmine
  • 16 августа 2020, 05:12
0
Не испортить крышку? Она копейки стоит. Стоит ли игра свеч?
+
avatar
+3
СтОит. Особенно если продукт из банки будет использован не за раз и его надо будет хранить и как то закрывать.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 16 августа 2020, 09:55
+2
Простейшим консервным ножом поддеваю крышку, давая войти воздуху и потом без проблем открываю. С этим справится и ребенок
Дополнительная информация
+
avatar
  • ber3
  • 16 августа 2020, 15:32
+3
эх, молодежь… :) ©
+
avatar
  • psyden
  • 17 августа 2020, 09:47
+3
У нас открывают банки без приспособ, ложек и открывашек — берем банку, упираем крышку резьбой в край стола или тумбы и прокатываем с небольшим усилием, пока не услышим «пшик». После этого откручивается двумя пальцами.
+
avatar
  • nitrix
  • 17 августа 2020, 19:44
+1
Именно так, без всяких инструментов, битья унитазов, воды и другой хрени — прокатал по столу и всех делов-то. Салаги, кароч.
+
avatar
  • gegabit
  • 18 августа 2020, 11:13
0
Или постучать по столу.
Реально год назад об этом узнал, не поверил, вот год уже так открываю — отлично все работает )