Архаизм по нынешним временам? Или же просто удобная в использовании открывалка баночных консервов?

  • Цена: $15,77+2,43 доставка

Лучше поздно, чем никогда?

Обзоры на открывалки для консервов ежемесячно появляются на ресурсе. Честно говоря, я заранее знаю все аргументы и контраргументы, фотографии, которые будут приведены ниже в комментариях. Но уж больно хочется озвучить свою точку зрения на этот вопрос. Поэтому потерпите… И так…

Открывалок существует огромное количество. Мне больше всего нравится эта, которая служит верой и правдой уже несколько десятков лет.

Мне не хватало в ней только одного – способности создать ровные края у открытой крышки. Для достижения этого эффекта и было приобретено новое изделие. Ну и удобно же, когда открытую банку можно легко закрыть и открыть. Хотя — нечего еде делать в открытой банке, она должна быть съедена. И точка.

При покупке я ориентировался, прежде всего, на цену. Этот вариант товара отличался наиболее демократичной ценой из доступных аналогов на момент заказа. Можно было купить нечто подобное и в Икее, поискать в хозтоварных магазинах, поискать среди алишного хлама. Наверное. Но захотелось именно брендовое изделие, из стана потенциального противника (хотя, как оказалось, США – это фантом, вымысел, нет такой страны в реальности, а есть один большой и вездесущий Китай).

Конечно, открывалка консервов вообще и эта в частности, за последние годы существенно утратила свою роль в деле добычи пищи из консервных банок. Ибо основная часть консервированных продуктов упаковывается ныне в банки такого типа

или выпускается в тубах, как продукты питания для космонавтов

Хотя встречаются еще и консервы, изготовленные по старинке

Но пусть, все же, будет в хозяйстве. Для чего же мы живем, как не для того, чтобы удовлетворять свои мечты и фантазии. Представляется оправданным (для удобства) к крышке открытой банки прикреплять силиконовую присоску (в связи с отсутствием оной под рукой — пока не опробовал).
Как устройством пользоваться, до момента получения девайса было мне не совсем понятно. Однако, ничего сложного эта процедура в себе не таит. Снимать ролик было лень, поэтому отошлю уважаемых читателей к видеоролику, снятому другим пользователем устройства ссылка
Доставка покупки заняла около 22 дней, посылка отслеживалась. Упаковано изделие, закрепленное нейлоновой стяжкой на простенькой картонной подложке, в стандартный серый пакет.










Вес посылки – 169 г. Изготовлена открывалка в январе 2018.

Пластик качественный, без запаха, конструкция тоже вселяет здоровый оптимизм. Белый цвет кажется немного неудачным, вследствие своей повышенной пачкучести, ну да ладно.
Крышка банки и края консервов после открывания опасности не представляют.







Резюме. Качественное изделие, но на любителя. Банки классического образца открывает легко и непринужденно, формируя при этом безопасные края и удобную крышку. Рациональность приобретения в наши дни остается под вопросом.
Я покупкой остался доволен.

С приветом из НН всем пользователям ресурса)
Планирую купить +19 Добавить в избранное +40 +63
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 24 апреля 2019, 22:38
+16
И ничего лишнего

+
avatar
  • beltot
  • 24 апреля 2019, 22:44
+21
Ты нанёс страшное оскорбление перфекционистам
+
avatar
+1
Перфекционист — это когда открыл банку «идеально», вынул содержимое «идеально», вымыл банку «идеально» и «идеально» выкинул на помойку?
Я не эстет, но у меня нет нужды в более крутой открывашке, чем в той, с которой справляется самый неприспособленный для открывания консерв член семьи.

Хранить же в холодильнике открытую банку с рыбой так себе идея.
+
avatar
+27
К сожалению, за 27 копеек такого качества сейчас не найти. А те, что сейчас продаются, из гвоздилина сделаны. На одну банку не хватает.
+
avatar
+9
Мимоходом купил и кинул в лодку. Когда понадобилось — в банку тушенки так и не смог воткнуть. Он мялся, глуся, но банку проткнул. Пришлось по старинке ножом. Это как «одноразовые» современные штопоры — вытягивается в шило при первом же открывании
+
avatar
0
Вы именно об этой модели или обобщаете?
+
avatar
+22
Именно такая сорвалась у меня при открывании сгущёнки и вошла на сантиметр под кожу, оставив длинный шрам.
Плюс вечно рваные края банки… Не, спасибо, нафиг не надо.
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 24 апреля 2019, 22:58
0
Нужно соблюдать правильный угол
+
avatar
+22
так можно и топором, главное угол держать… тут вопрос-то в удобстве и отсутствии ненужной сноровки.
+
avatar
+1
кстати топориком получается ровнее открывать, но шанс вскрыть вместе с банкой еще и пальцы всё таки поболее чем классической открывашкой.
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 апреля 2019, 16:00
0
Этот консервный нож за 27 копеек отличный. Проверен годами и поколениями, края вальцуются чётко. Вы правильно написали — нужны прямые руки и сноровка. Как и во всём вообще-то.
+
avatar
  • Leon17
  • 25 апреля 2019, 09:28
+2
Также не путать дно с крышкой))
+
avatar
+10
боюсь, те кто пишет о прелестях таких открывалок либо других не видели, либо и этими-то не пользовались никогда…
+
avatar
  • timinus
  • 24 апреля 2019, 23:09
+4
А у меня в детстве нож соскочил и прям по пальцу, с тех пор я… нет, не перестал пользоваться ножами а стал соблюдать ТБ и шрам мне служит напоминанием.
+
avatar
  • Megapey
  • 25 апреля 2019, 06:59
+3
Вы уверены, что правильно используете этот нож?
Не понимаю. как он может нанести травму и сорваться; только на первом движении, пробивании, если рядом с ножом палец поставить?
Все остальные манипуляции безопасны же, да и края банки не так уж сильно отличаются от других открывалок.
Нож неудобный, да. Но неопасный.
+
avatar
  • denM
  • 25 апреля 2019, 20:47
0
я при открытии пользую тряпку потолще (чистую конечно), да и держать поудобнее.
+
avatar
0
Из сухпайка ещё и компактная.
+
avatar
  • operlex
  • 24 апреля 2019, 23:14
+4
Можно и ножом открыть, но зачем издеваться над собой. Вот такую купил лет десять назад. Фирма Zyliss. Брал ее в Питере за 800 р. Доволен и никогда не вернусь к той, что вы предлагаете.
+
avatar
  • tsnic
  • 25 апреля 2019, 00:07
+3
Обсолютно разные техники открывания. та что в обзоре гораздо интересней вашей, по технологии открыванияю
+
avatar
  • digex
  • 25 апреля 2019, 00:20
+1
Нихрена она не интересней, срезает загиб стенки сверху и верхушка консервы теряет жесткость. Руками можно сдавить и содержимое выплёскивается.
И нельзя сделать «крышечку»
А вот эта аналогична всем известному консервному ножу, только «культурнее» и безопаснее
+
avatar
+16
Каждый из высказанных тезисов — ложь. Попробуй хоть раз, потом пиши.

Открывашка из обзора оставляет часть завальцовки, жесткость сохраняется. Крышка после открывания получается гораздо лучше, чем обычными открывашка. Потому что это буквально крышка — она вытаскивается и плотно ставится на место.

Хотя, возможно, ты путаешь её с дебильными открывашками, которые тупо отрезают верхнюю часть банки. Но в обзоре не такая.
+
avatar
  • jurapik
  • 25 апреля 2019, 14:32
+1
Я не испытываю такого восторга от открывашка из обзора, может мне не повезло, может у меня руки кривые или попадаются такие банки, но у меня банальна часто буксует колесо. Где-то думаю на каждой четвертой банки. Я бы не стал её покупать ещё раз. А вы пользуетесь?
+
avatar
+2
У родителей была прямо такая, как в обзоре. У нее разведение ручек раздвигаются рабочие губки и при закрытии ручек открывашка зажимается на ободке крышки банки, т.е. проворачиваться ничего не должно, да и не сталкивался с таким.
Я же, восхитившись их открывашкой, стал искать такую же, но в итоге на али нашел черную вроде тех, что тут уже рекламировали, у нее прижимающий ролик тоже подвижный, но его надо рукой зажимать. Благо конструкция такая, что этот ролик при вращении ручки как бы самозажимается, тем не менее, прокручивания имеют место быть. Приноровившись немного — нужно просто крутить ручку так, чтобы не создавать усилий, ослабляющих прижим, стал открывать успешно все банки, кроме совсем уж крепких — такие приходится по второму разу проходить, с первого раза завальцовка не прорезается.
+
avatar
  • jurapik
  • 25 апреля 2019, 15:05
+1
У меня другая модель Kuhn Rikon Auto, больше я думаю от дефекта банки зависит пробуксовка.
Я большего от неё ожидал.
+
avatar
  • boutko
  • 25 апреля 2019, 10:45
+1
Около 25$? Были времена, однако.
+
avatar
  • Nicout
  • 25 апреля 2019, 19:48
+1
У меня такая же по принципу действия, но почти вся металлическая, немецкая или швейцарская, из конца 90-х годов. Но недавно было обнаружено, что некие стандарты на жестяные банки явно изменились и открывашка перестала работать, просто вхолостую крутит шестеренку с накаткой. Режущий ролик перестал доставать крышку. Пришлось использовать китайскую с отрезом верха. А почти двадцать лет все было легко и просто…
+
avatar
  • wwest
  • 26 апреля 2019, 13:58
0
Не стандарты изменились а метал на осях и щёчках диска и шестерёнки сточился за много лет! Хотите жить вечно?
У мня случилось аналогичное.Разобрал, подточил, добавил шайб и снова работает как новая.
+
avatar
  • Nicout
  • 26 апреля 2019, 15:30
0
Нет, ничего не сточилось. Купил аналогичный девайс, практически новый, и он ведет себя аналогичным образом — диск резака не достает до жестяной поверхности крышки. Причем, такое наблюдается не на всех банках, некоторые открываются так же бодро, как и раньше. Почему и предположил о некой смене стандартов на жестяные банки.
+
avatar
  • wwest
  • 28 апреля 2019, 23:57
0
Ну это вы уже просто китайский брак купили.
Нет тонкая и толстая жесть была и 20 лет назад.
За 20 лет в вашей открывачке просто физически не могла не сточиться сталь.
Я вот купил на али современную с пластиковой ручкой как на фото ниже в обсуждении и она отлично вскрывает консервы из самой тонкой жести.А боялся что не будет.
А там тот же принцип расстояния между режущим роликом и шестерёнкой.Отрегулируйте расстояние шайбами в старой и будет резать.
+
avatar
  • bm_s
  • 25 апреля 2019, 06:31
0
пользую до сих пор электрооткрывалку пхилипс, купленную еще в году 93-м. Рекомендую, с тех пор в конструкции мало что изменилось.
+
avatar
  • Oswald
  • 25 апреля 2019, 06:32
0
это подделка китайская. у посконной ручка кеглеобразная! )))
+
avatar
  • bakinec
  • 25 апреля 2019, 08:14
+2
Да ну нафиг! ИМХО, если сравнивать с советскими вариантами, то лучше такой вариант

пусть он чуть менее универсален (не умеет бутылки открывать), зато более аккуратен и безопасен
+
avatar
  • say
  • 25 апреля 2019, 08:41
0
Края получаются опасные, в любом случае, а чаще всего адские. К тому же, куплено было за последнее время н-ное количество подобных примитивов — все оказались убогого качества. Пришлось перейти на более современное. Результат — отличный.
+
avatar
0
не, ну я такий фискарс купил, но результат получается довольно травмоопасный.
+
avatar
0
Пришлось перейти на более современное. Результат — отличный.
Я брал такие как из обзора, 2 штуки хватило на 3 банки. Усилия надо приложить довольно значительные и пластиковая ручка просто проворачивается на металлическом штоке.
+
avatar
  • Ivan374
  • 26 апреля 2019, 13:23
-1
А такая, как в обзоре, порой даёт тонкие металлические «иголки» и другие подобные фрагменты. Не менее опасные, чем острые края.
+
avatar
-1
Пряжка солдатского ремня с заточенным углом круче.
+
avatar
  • wwest
  • 25 апреля 2019, 11:00
0
Всегда для этого был штык-нож в армии.
+
avatar
  • wwest
  • 25 апреля 2019, 12:20
+1
Как мягкая латунь может резать твёрдую сталь банки?
+
avatar
0
«Твердая сталь» ха-ха. От угла заточки зависит, нормально режет.
+
avatar
  • wwest
  • 26 апреля 2019, 14:01
0
Значит не режет а протыкает.При умении можно жесть и пальцем проткнуть.
Тем не менее сталь жести банки твёрже латуни.
Что такое резка металлов надёюсь вы в курсе или хотя бы слышали краем уха?
+
avatar
  • Pash
  • 24 апреля 2019, 22:45
+15
Покупал aliexpress.com/item/Stainless-Steel-Manual-Can-Opener-Bottle-Openers-Professional-Ergonomic-Jar-Opener-for-Cans-Kitchen-Gadgets/32955302657.html
На столько понравилась, что пришлось ещё 2 заказать. Края вообще без заусенцев, плюс срезанная часть становится плотной крышкой.
И да, в 3 раза дешевле обозреваемой, всего $4.49.
+
avatar
+7
Вы про доставку забыли — 4,22$
Китайцы совсем обнаглели! Цены всё растут и растут…
+
avatar
  • Boor
  • 24 апреля 2019, 23:21
0
Наглеют не от того что наглые от природы, а что находятся такие, кто покупает копеечные вещи, но уже за рубли...)
+
avatar
+10
Лот неудачно приведен.
aliexpress.com/item/1pc-Plastic-Professional-Kitchen-Tool-Safety-Hand-actuated-Can-Opener-Side-Cut-Easy-Grip-Manual-Opener/32839474976.html
4 — 4.5$ с треком. 2 года назад за эту же сумму и покупал.
+
avatar
  • rbast
  • 25 апреля 2019, 04:55
0
У нее со временем головка проворачивается. Вот если бы сделали ее металлической.
+
avatar
+1
Я часто пользуюсь, за несколько лет пока ничего не произошло. Видимо кому как повезет. У меня версия которая самая дешевая по ссылке выше.
+
avatar
0
У нее со временем головка проворачивается. Вот если бы сделали ее металлической
У нас видимо банки еще более прочные, 2 открывашки хватило на 3 банки, шток провернулся, и еще при открывании подозрительно изгибается ручка.
+
avatar
  • pulp
  • 25 апреля 2019, 08:00
+1
Благодарю за ссылку. Взял. А то моя навороченная Tuperware перестала нормально открывать, а регулировок я там не вижу. Правда, лет 7 уже прошло, но все равно обидно ))
+
avatar
0
Нашей 9. Тьфу-тьфу ещё дышит.
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 апреля 2019, 09:08
+1
Там внизу ссылочка есть на аналогичный товар, за 4.44$ с фришипом.
+
avatar
+2
имеет свойство плохо цепляться, приходится проворачивать банку, а рук не хватает. тут проде как с зажимом, то есть теоретически должно быть лучше.
+
avatar
  • McKey
  • 25 апреля 2019, 01:29
0
Тоже по началу мучился, а потом чуть-чуть пальчиком пятачок поджимаешь и все хорошо.
+
avatar
  • zeromas
  • 25 апреля 2019, 04:04
+2
у меня две таких, обе стали проскальзывать, прижим «пяточка» уже не особо помогает, безгеморойный ресурс примерно 30-40банок
+
avatar
+2
Согласен с минусами, написанными выше. Дополню к ним, что эта открывашка часто делает крошку баночной жести, которая падает в банку, иногда незаметно. По этой причине пользоваться перестал, валяется, выкинуть жалко, но, видимо, придётся.
+
avatar
0
У меня такая очень быстро «закончилась».
+
avatar
0
Чёт дороговато…
Два года пользуюсь такими. Дома, на даче. Доволен как слон!
Ща правда тоже подорожали. Брал по 3,46$
+
avatar
0
Не понимаю — зачем покупать такую сильно недешевую открывашку когда в той же Икее можно купить более чем в 3 раза дешевле??? Там же есть консервный нож попроще (но не хуже) всего за 229 рублей! И в НН они тоже доступны.
И тем более открывать ей такие стрёмные консервы!
+
avatar
0
Лично мне икеевская вообще никак не зашла, показалось что ей гораздо труднее зацепить и удержать (что важно) края банки при открывании.
+
avatar
+5
наводящий вопрос: в каждом ли городе есть икея, либо доставка из неё?
+
avatar
  • she
  • 25 апреля 2019, 00:36
+4
Нет у нас вашей икея.
+
avatar
0
Когда последний раз был в икее, вашего варианта не было, купил этот. Работает как обычный советский консервный нож, никаких отличий. Ваш вариант отличается от него? Я имею ввиду, срезает ли он так, чтобы банку можно было прикрыть полностью срезанной крышкой? Я не вижу отличий по картинкам на сайте икея.
+
avatar
0
Открывалка в наше время нужна, по-крайней мере в моей семье точно. Пользовался какой-то дешёвой за доллар, пока не понял, что трачу кучу времени на открывание банок. В результате была куплена в «ближайшем» магазине первая попавшаяся за 8-10 долларов, после чего я понял, что до этого времени я просто мучался с открыванием банок.
+
avatar
  • Ivan374
  • 26 апреля 2019, 13:33
0
трачу кучу времени на открывание банок
У Вас работа с этим связана, что кучу времени тратите? У нас в семье хорошо, если раз в неделю консервы приходится открывать. А обычно и того реже.
+
avatar
0
не совсем понятен процесс открывания и назначение всяких хвостиков и выступов
+
avatar
+1
Всё просто — приложил сверху к банке и начинаешь крутить. Открывается легко и непринуждённо.
Для того, чтобы отделить крышку от банки — используется металлический хвостик.
Пластиковый хвостик используется для того, чтобы тянуть за банки с кольцом на крышке.
+
avatar
+1
это всё бы в обзоре показать картинками, крупно, с пояснениями и объяснениями. а то вот фотки открывашки, вот открытая банка. прикольно, но «как нарисовать сову» получается в итоге
+
avatar
  • Ivan374
  • 26 апреля 2019, 13:40
+1
Полностью согласен. Вместо полезных фоток в обзоре куча однообразных изображений открывашки и закрытой/открытой банки. Штук 5-6 точно удалить можно.
+
avatar
+4
Открывашка срезает завольцовку. В результате верх банки превращается буквально в крышку, которую можно снимать и возвращать на место. Не остается ни одного острого края, причем внутри его вообще нет. Не остается буртика, который мешает вываливать содержимое банки наружу. Отчасти поэтому я такой открывашкой даже банки с чекой открываю.
+
avatar
  • wwest
  • 25 апреля 2019, 11:05
+5
И дополню отзыв.
Нет металлической стружки в банку!
Ибо процесс резания металла ВСЕГДА сопровождается образованием металлической стружки, как и дерева.
В данном случае роликовый нож режет металл снаружи банки, и к тому же завальцовывает 2 острых края.

Ну а обзор НИАЧЁМ.Фото мутные, как работать ручками устройства вообще не понятно.Зачем все те выступы интересные и прочее на поверхности -да ХЕЗ.
Двойка автору.
+
avatar
+1
вот. и я то же самое написал. то есть я не сильно тупой и примерно представляю себе как это должно работать, но я с таким же успехом могу об этом и на али подогадываться. а обзор вроде как нужен как раз для того чтобы можно было «подержать в чужих руках» и понять как оно, что оно, нужно ли оно.

никто ж не просит полнометражку снимать. но фотки процесса-то можно сбацать? ставим так, крутим сюда, оно делает так, дальше вот. нет, пофоткал открывалку, потом фото открытой банки. супер!
+
avatar
+1
Больше всего в этой открывалке нравится то, что она всегда чистая остается, приятно пользоваться.
+
avatar
  • deBocsh
  • 25 апреля 2019, 00:57
0
У меня попроще визуально, но такая же по принципу: Цвилинг — отличная открывашка.
из стана потенциального противника (хотя, как оказалось, США
эта открывашка из нейтральной Швейцарии. Сковородки у них ещё очень удобные.
+
avatar
0
Прод указывает свое местоположение — USA
+
avatar
  • Ivan374
  • 26 апреля 2019, 13:45
0
USA — это место, где получают отчисления за каждую проданную единицу товара. И что с того?
+
avatar
  • v0van
  • 25 апреля 2019, 01:08
+3
Брал вот такие (выше были уже примеры), но у двух других продавцов, приблизительно за $4-$4.5:
aliexpress.com/item/Professional-Smooth-Edge-Can-Opener-Effortless-Manual-Handy-Stainless-Steel-Can-Opener-With-Easy-Turn-Knob/32797868775.html
Работает уже 2 года отлично (вторая «про запас»). Очень удобная, открывает легко, заусенцев не оставляет, отрезанная верхняя часть может служить временной плотной крышкой, пока содержимое банки не исчерпается. Все, включая жену, довольны (я не боюсь, что стану ненужным для жены, ведь ещё надо ножи кому-то точить :) )
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 апреля 2019, 03:36
0
Вся проблема открывашек которые авто. То что не все консервы открывают правильно. Если банка стандартная то да. проблем нет. Если она отходит от стандарта — то авто не открывает совсем или с проблемами. Поэтому пользую два варианта. 1. с ИКЕИ и вот эту. Уже более 15 лет. Этот вариант открытия не дает шансов для проблем. Край очень ровный, да, нельзя закрыть крышку повторно. но это 70-90 % и не нужно. Главное сохранить руки любимой жены.в телемагазине рекламируют авто. но почитав отзывы — понял что не стоит брать. Есть копеечные вещи которыми пользуешься и радуешься. А есть дорогие и бесполезные.

+
avatar
  • 72tmn
  • 25 апреля 2019, 04:31
+3
Не раскрыты остальные функции девайса. Если она только консервы открывает, то зачем на кухне ещё одна бандура?
+
avatar
  • Oswald
  • 25 апреля 2019, 06:33
0
студентами на практике открывали банки трением об бетон ;-)
+
avatar
  • Motto
  • 25 апреля 2019, 07:39
+4
Наверное это талант, написать отзыв так, что нифига непонятно.
Правда у продавца всё еще печальнее, две фотки с одного ракурса и всё.
Зачем корпус располовинивается?
Это так ножи фиксируются на банке?
На предыдущей модели ручка крутилась в вертикальной плоскости, мне кажется так удобнее, чем на этой.
Губки которыми крышка поднимается как управляются?
На старой модеи кнопка была, на этой не вижу.
+
avatar
+5
Вот лучшая открывашка:

фото из интернета.
+
avatar
0
На авито продают, из старых запасов.
+
avatar
  • wwest
  • 25 апреля 2019, 11:08
+3
Сам то открывал такой или лишь бы лайки собрать?
На этом фото даже нож тупой.Он сталь не резать а только перфорировать может и то после удара.Для пива максимум использовали такое одоробло в СССР.
Штык нож -вот лучшая открывачка.
+
avatar
-3
Сам то..? Открываю до сих пор, вчера вот открывал сардинку, очень вкусная была. А для слабовидящих повторю,
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА.
А у меня советская, и открывает она идеально. Не разу даже не точил ее. Да моя открывашка, старше меня лет на 10 минимум и прекрасно справляется со своим предназначением.
PS: Пиво вы бы заканчивали «пороть», а то открывашек на вас не напасешься.
PPS: Читайте сказки, вместо того что бы кого-то оскорблять
+
avatar
+1
Кстати, отличная открывалка для своего времени, у меня с советских времён осталось несколько.На даче пользуемся.На фото из хренового материала сделана.Есть получше.Очень ровно срезала крышку, края прижимала к банке.Банка становилась безопасной, даже пить из нее было можно, без опасения порезаться.
+
avatar
  • wwest
  • 26 апреля 2019, 14:10
0
даже пить из нее было можно, без опасения порезаться.

Вот только врать не надо! Я жил в СССР, в курсе всех отрывачек.
И резался не только ножами но и банками после тех «изделий».
Лучшей был зуб на наборе туриста из 3х частей (ложка, нож, вилка), там сталь была лучше и толще.

А пиво пить начал когда те кто сейчас сказки читает про лису ещё под стол пешком не ходили и в проекте не было.
+
avatar
0
Я вами спорить не буду, причем написал, что на фото хреновое исполнение.У меня лучше материал и заточка, никаких проблем не было и нет.Правильный развод ножа и прижимной части и все идеально.Если вам такая не попадалась, не надо лаять на других.Та, что на фото похабно сделана, я представляю, как после ее использования, рваные края и прочее, потому что она практически не заточена и загнута неправильно.
А когда вы пиво начали пить, меня совершенно не волнует)
+
avatar
0
Годная. Еще у вероятного противника Р-38 отличная, по компактности и весу лучше всех. Годные копии на алике по полбакса.
+
avatar
  • 72tmn
  • 26 апреля 2019, 03:42
0
Типа таких были с плавником на шарнире, совсем компактная получалась
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 25 апреля 2019, 08:02
0
Обозревал такую, в юзе, годная
… открывал бы закатки стекляшки чаще — взял бы в комплект ещё такую
+
avatar
0
«Болгарочкой» более феерично можно открыть любые баночки. А газовым резаком ещё и прогреть консерву =)
+
avatar
+1
А чего не фрезеровочным станком?
+
avatar
+3
Чего мелочиться? Прессом гидравлическим сразу. А станок называется фрезерным.
+
avatar
0
А почему бы и не да? Кому как интересно ) пивные же бутылки открывают множеством разных способов(есть множество видео в сети), а чем же консервы хуже?
+
avatar
  • wwest
  • 25 апреля 2019, 11:11
0
Кусачками на работе запросто.Напильником открывал.
+
avatar
0
Было дело и гвоздём открывали и бляхой армейского ремня )))
+
avatar
  • wwest
  • 25 апреля 2019, 12:23
0
Про латунную бляху против твёрдой стали поподробнее пжлст.
И про царапины на ней после этого.И что с вами после этого сержант сделает на осмотре.
А гвоздём каждый сможет, особенно если его сплющить и заточить.Или 2 удара и нет сгущёнки.
+
avatar
0
ну латунная бляха всяко не хуже той тупой вышеприведенной будет, если хоть как-то заточить. хватит на один раз, ну так то дело десятое…
+
avatar
  • wwest
  • 26 апреля 2019, 14:12
0
Ааа понятно-понты латунные.
Были у нас в армии понторезы но бляхи не точили, ума хватало.:))
+
avatar
+3
В одном из прошлых обзоров открывашек (тогда были китайские с крутилкой) в комментах увидел эту Kuhn Rikon. Купил, с тех пор только ей и пользуююсь. Для меня оказалась лучшим выбором, Открывает легко и получаются аккуратные крышечки без зазубрин, которыми потом можно закрыть банку. Как плюс жена легко открывает теперь банки (со старыми открывашками у ней не хватало сил). Ну и еще открывашка не пачкается в процессе открытия банки, ничего вытирать не нужно.
+
avatar
-4
К чёрту консервы, если Вы не в экстремальных условиях.
Старайтесь есть все свежее.
Консервы это еда для тех, кто в пути, в дороге, в удалённых от развитого мира и сервиса местах.
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 апреля 2019, 16:04
0
Вы какой-то бред пишете. Есть очень много консервированных продуктов, которые в домашних условиях или не изготовить, или очень сложно сделать…
+
avatar
0
да у них и вкус-то будет принципиально другой.
+
avatar
+1
маринованные грибы, огурчики-помидорчики, кукурузку, горошек, оливки в конце концов — всё только свежее есть, я правильно понимаю? ты понимаешь, что только что отменил громадное количество разных вкусных блюд?
а от макарон по-флотски с тушенкой ИТАЛЬЯНЦЫ в восторге были.
+
avatar
  • SIBIR
  • 26 апреля 2019, 09:30
+1
Да, конечно! Сайра в масле — очень много именно международных призов. Рижские шпроты в масле, килька обжаренная в томатном соусе, да сгущённое молоко или кабачковая или баклажанная икра в конц концов, Дядя Сэм! Что-то я после Вашего комментария захотел кукурузки… пошёл открывать.
+
avatar
0
positron этого всего наверно не пробовал никогда. не в экстремальных же условиях живёт, всё только свежее… веган небось.
+
avatar
  • SIBIR
  • 26 апреля 2019, 22:32
0
Всяко может быть. Поторопился написать и был очень сытый и всё из головы вылетело. Кстати я мясо кушаю, но совсем редко.
+
avatar
0
на али в три раза дешевле, качество отличное
+
avatar
+4
Нет. Тут просто сумасшедшая цена!


Рекомендую вот это. Пользуемся давно и дома и на даче.
Ссылка
+
avatar
+2
Поддерживаю! Огромный плюс — отсутствие острых краев после отрезании крышки.
+
avatar
0
Совершенно точно!
Купил чёрную. Проверил. Понравилось.
Купил красную на дачу.
Покупал такие как на фото. Металл в дырочке. Есть ещё похожие, чуть дешевле, без металла. Их не пробовал.
+
avatar
  • Lvenok
  • 25 апреля 2019, 14:02
+1
Стали попадаться пластилиновые банки с кукурузой «Каждый день» в Ашане. Я даже такой не могу открыть… (((
+
avatar
  • Ivan374
  • 26 апреля 2019, 13:51
0
Это точно! Бывают такие банки, что роликом фиг срезается — жесть какая-то вязкая и тонкая.
+
avatar
  • Motto
  • 25 апреля 2019, 13:38
0
Лотерея.
Купил 3 штуки, две выкинул.
+
avatar
0
Очень странно.
Купил 2 шт — всё отлично.
+
avatar
-1
Пользуюсь такой более 20 лет. Безупречна.
+
avatar
  • Ivan374
  • 26 апреля 2019, 13:53
+1
Ага, случайно как-то купили такую (срочно была нужна и ничего иного рядом). Сто раз пожалели. Особенно хороши острые углы на барашке — врезаются в руку за милую душу. Категорически не рекомендую покупать именно такую.
+
avatar
  • SVR
  • 25 апреля 2019, 12:21
+1
Купил точно такую как в обзоре и тоже на Ебее. Правда, пользуюсь ей нечасто, но результат радует. Очень удобно и безопасно. А то, что она белая и «маркая» — что-то не заметил маркости, как была чисто белая, так и осталась.
+
avatar
  • aponya
  • 25 апреля 2019, 12:47
+1
В студенчестве 90-е вот такая попала в комнату, маде ин СССР. Так и не дали ума, как ей пользоваться?
+
avatar
+7
Вы, вероятно, в гуманитарном учились?
Пользоваться её элементарно!
И, кстати, очень хорошо открывает. Не оставляет рваных краёв и острых кромок не банке.
Отличная открывашка!
+
avatar
  • Shilov
  • 25 апреля 2019, 13:20
+1
У открывашек такого типа есть очень опасное свойство. В какой-то момент, а икеевские, например, могут в такое сразу из магазина, они начинают давать очень тонкую стружку. Прямо в открываемую банку. И если, например, в сгущенке ее почти наверняка будет видно, то в какой-нибудь консерве ее можно съесть. Надо ли объяснять, что она крайне не полезна для здоровья.
+
avatar
  • Sator
  • 25 апреля 2019, 13:45
+4
Принцип работы вы так и не поняли. Стружка не может попасть в банку физически. Эта открывалка режет бортик банки по наружному краю. А та про которую вы написали режет саму крышку внутри, а не бортик.
+
avatar
  • Shilov
  • 25 апреля 2019, 15:52
0
Ключевое слово «режет». Стружка необязательно упадет точно туда, где режут. Или это каким-то способом исключено?
+
avatar
0
при резке стружка не образуется. при пилении — да. для сравнения нарежь что-нибудь ножом и то же самое — ножовкой. вот после ножовки останется стружка, а после ножа — нет. ну, после острого, который таки режет.
+
avatar
  • Shilov
  • 26 апреля 2019, 10:30
+1
Затрудняюсь с точными причинам образования стружки в этом случае, предполагаю, что из-за проскальзывания режущей части. Т.е. возникает ситуация, когда имеющий биение нож движется быстрее, чем то, что он режет. И он, так или иначе — выше дяденьки совершенно спокойно описывают, как они проходят такими ножами два раза по одному месту, начинает резать чуть-чуть в стороне от первоначального реза. Получаются очень тонкие, как волос, острые как иглы на краях, длиной до нескольких миллиметров… а вот, кстати, как это правильно назвать?

Имхо, очень неприятная штука. Категорически не желаю такое есть. Первый раз увидел у свежекупленной икеевской. Желания теперь экспериментировать с другими такими нет. Допускаю, что неправ, но опять же, возвращаемся к вопросу выше — каким способом в «нормальных» открывашках такого типа решают этот вопрос?

У вас, кстати, гугл профиль в жж отклеился.
+
avatar
+1
это у гугла гугл+ отклеился. точнее, ласты склеил.
+
avatar
  • Shilov
  • 14 мая 2019, 16:33
0
Нашел.

+
avatar
0
ну значит открывалке неисправна. такого быть не должно. либо пропилено дважды.
+
avatar
  • Shilov
  • 14 мая 2019, 18:22
0
Один раз. Первая открытая ей банка. Возможно, действительно, неисправна. Но пропустить такую неисправность в процессе эксплуатации — никакого желания. Эта конструкция потенциально опасна.
+
avatar
  • wwest
  • 26 апреля 2019, 14:20
0
Надо ли объяснять, что она крайне не полезна для здоровья.

Не надо преувеличивать.Полезного конечно мало но и ничего страшного.Более 100 лет человечество ест консервы с металлической стружкой банок при открывании.Ещё никто не умер… от стружки… хи-хи…
В желудочной кислоте сталь растворится, её там микрограммы.Железо для организма даже полезно.Слизь и пища изолируют большую часть от пищевода.А микропорезы пищевода очень быстро заживают.

Стружка не может попасть в банку ЕСЛИ режущий ролик находится СНАРУЖИ банки.За крышкой сбоку.
Как в последних модных китайских открывачках.
А вот если внутри… над крышкой, над продуктом-то да.НО ролик даёт на порядок МЕНЬШЕ стружки чем вот тот нож в виде зуба, который режет сталь вверх-вниз.
+
avatar
  • Shilov
  • 26 апреля 2019, 15:33
0
«А микропорезы пищевода очень быстро заживают.»

Не запрещаю. Сам не буду.

«Стружка не может попасть в банку ЕСЛИ режущий ролик находится СНАРУЖИ банки.За крышкой сбоку.»

Вы открываете замкнутый объем. Вам его, так или иначе, прорезать. Да, я понимаю, в этом случае вероятность подобного существенно ниже. Но большого желания проверять, насколько ниже — нет.

«НО ролик даёт на порядок МЕНЬШЕ стружки чем вот тот нож в виде зуба, который режет сталь вверх-вниз.»

Им в принципе крайне сложно получить насколько опасную стружку, как роликом. Икеевский ролик дал иглы до сантиметра длиной.
+
avatar
  • wwest
  • 28 апреля 2019, 23:50
0
Вы что то путаете.Мягко говоря.
У меня от простого ролика внутри банки стружек видимых глазу нет.(есть только очень острые края и заусенец режущий).
Это та железная открывачка из 2х ручек в которой ролик режет саму крышку ВНУТРИ банки и ролик окунается в еду внутри банки.А шестерня захватывает снизу вальцовки крышки.
А вот от древнего советского зуба режущего стружки до 2-3мм длиной.
У вас скорее всего бракованный ролик-криво и не правильно заточенный.

Я открываю новой китайской открывачкой с пластиковой ручкой замкнутый объём СНАРУЖИ, ролик режет крышку снаружи, стружка сыпется вне банки снаружи.НУ КАААК она может попасть внутрь если только её специально туда не стряхнуть?
Ролик в этой открывачке режет не крышку а вальцовку снаружи а шестерня захватывает вальцовку сверху.И даже стружка от шестерни Не может попасть в банку, потому что крышка получается с бортиком, как ёмкость, в которую сверху и сыпется всястружка и грязь с ножа.И ни ролик ни шестерня не касаются пищи как в старых открывачках.
А если сильно мнительные то можно и мокрой тряпкой обтереть по периметру-вообще ничего никуда не попадёт.При этом крышка всё время плотно почти герметично закрывает банку.
Ну или вы просто никогда не видели и не пользовались такими продвинутыми роликовыми открывачками и не в состоянии понять о чём речь.
+
avatar
  • Naevus
  • 25 апреля 2019, 18:48
+2
Про открывлку от цинка с тридцаткой уже говорили?
+
avatar
0
годная штука, кстати.
всё детство пользовался такой.
это правда, что она предназначена не для консервов, а для чего-то военного?
+
avatar
  • Naevus
  • 28 апреля 2019, 06:40
+1
сходишь в армию — узнаешь :)
Если плоскостопие — то почитай хотя бы «Мародер» от Беркем-Аль-Атоми — там очень много военного сленга и терминов расписано…

ну а если серьезно, то:

Снаряды и мелкие патроны выпускаются в виде консервов — запаянные герметично они могут храниться наверное вечно. Но чтобы перевести их «в боевое положение» — т.е. вскрыть консерву и снарядить патронами магазин или ленту — нужен консервный нож. А поскольку консервы эти спаяны не из современной бумажной жести — вскрыть их даже ножом довольно неудобно (про штык-нож вообще молчу). Да и повредить боеприпас можно, что может уже стоить жизни. Поэтому производитель к каждой банке консервов прикладывал такой нож. Удобен тем, что ручка длинная — рычаг получается большой и вскрывать банки легко и удобно. Большинство солдатиков, впервые попавших на стрельбы, приходят в восторг от такой простой и практичной штуки. А поскольку она приложена к каждой консерве — после стрельб их на полигоне остается просто куча. Из-за того, что консервы паяют из оцинкованной жести — их называют «цинк» (так же называют и запаянные гробы с грузом 200, но надеюсь ты никогда с этим не столкнешься).
То, что на фото — от цинка со снарядами для пушки калибром 30мм (отсюда и название «тридцатка»). У цинков с патронами были немного другие открывашки — принцип тот же, но внешний вид другой. Уже даже не помню какой именно.
ps погугли «цинк с патронами» для понимания размеров и формы «консервов». А также — погугли отличия патронов от снарядов :)
+
avatar
  • denM
  • 25 апреля 2019, 20:56
+1
Имхо за эту цену можно поискать и электро.

У мну была вот такая (даже 2):



Видео в тему :) ;):

+
avatar
  • Creo
  • 25 апреля 2019, 21:06
0
Купил уже 3 шт. открывашек этой фирмы (себе и на подарки), но покруче, чем у автора, вот таких (ссылка не на моего продавца): ebay.com/itm/143208120626
Они стоят своих денег! Уже 2 года у меня (и друзей, которым подарил).
Себе оставил золотистую :)
+
avatar
  • Creo
  • 25 апреля 2019, 21:12
0
+
avatar
  • Creo
  • 25 апреля 2019, 21:14
0
+
avatar
  • belka
  • 26 апреля 2019, 11:19
0
Зачем нужна кнопка сборку?
+
avatar
  • Ivan374
  • 26 апреля 2019, 13:58
0
Для самоуничтожения :)
+
avatar
  • Creo
  • 25 апреля 2019, 21:15
0
У Вас какая-то другая модель :)
+
avatar
  • vadik
  • 28 апреля 2019, 12:04
0
Мне не хватало в ней только одного – способности создать ровные края у открытой крышки.
Пользую такую же, отечественную. Края очень ровные, нензаметные, на ощупь только можно определить место «входа» ножа.
+
avatar
0
В Ikea с аналогичным принципом открывания, зубцы стираются где то года через два. Но и цена извините всего 129 р
ссылка
+
avatar
  • friend1
  • 29 апреля 2019, 13:46
0


У меня такая (тоже зачуханная вся). Показал жене как пользоваться, говорит очень удобно.