Нож консервный / Открывалка (Безопасный срез)

  • Цена: 274руб

Приветствую камрады!
Года эдак 3 назад будучи в соединительных штатах америки, по случаю приобрел консервный нож «Green Can Opener» от швейцарской компании Kuhn Rikon, что то около 25 вражеских денег.
Что можно сказать про сей нож, он шикарен. Полностью безопасный срез, гладкие края как у банки, так и крышки, нет заусенцев и прочих рваных кусков железа, которые являются обыденным делом как для простых открывалок, так и автоматических и т.д. Крышку опять же можно использовать по назначению, закрывая ею банку, так как она после данного ножа остается крышкой, а не куском рваной железяки который годиться в качестве холодного оружия разве что. Так же немаловажно, такой открывалкой могут совершенно легко и безопасно пользоваться дети, по причине полного отсутствия острых, рваных краёв банки.

Фото Kuhn Rikon «Green Can Opener»

После удачного опыта постоянной эксплуатации Green Can Opener, захотел еще приобрести парочку таких же, но курс бакса на тот момент поднял цену чуть ли не до 1800р, а поиск по Китаю результатов на тот момент не дал, то зеленое пресноводное одержало полную и безоговорочную победу.
По прошествии 3х лет, натыкаюсь на внешне (по механизму) очень похожий девайс, да и по отзывам часто мелькают сообщения о гладких краях реза, решил взять на пробу )))
На Ali есть несколько вариантов исполнения открывалки с данным механизмом от более дешевого, до более дорогих, выбрал средний вариант.
Доставку выбрал China Post Registered Air Mail стоимостью 90руб, что бы стоимость доставки маленько размазать, дозаказал еще мелочевки. В итоге общая стоимость заказа 480р + 90р за доставку. Продавец отправил заказ двумя пакетами, предоставив два полноценных трек номера формата RS....EE. До Москвы одна посылка (с открывалкой) с момента заказа доехала дней за 20, вторая вот вот на подходе, через пару деньков думаю заберу (тьфу, тьфу, тьфу).
Для любителей номеров:

Упаковка стандартная, мягкий пакет.

Сам герой обзора:

Механизм:

Что как говориться заниматься писаниной, берем банку и проводим следственный эксперимент так сказать.
Приготовления:


Что имеем в итоге:





Крышка в последствии закрывается обратно легко, без усилия:



Вердикт:
Тушенка сожрана, настойка выпита.
(Банка не пустая была, а вымыта для фото сессии после поглощения содержимого ))) )
Как ни пытался порезаться о банку и крышку — не вышло, края ровные, гладкие, заусенцев и тех нет.
По качеству реза не уступает Kuhn Rikon «Green Can Opener», но стоит в три раза дешевле на данный момент. Открывалкой «Green Can Opener» вскрыл не одну сотню банок, в качестве металла режущего ножа сомневаться не приходиться и по прошествии 3х лет режет как по маслу, а вот что с качеством металла китайского аналога, как говорится — Будем посмотреть…
Товар однозначно рекомендую к покупке, хозяйкам данная открывалка точно понравиться, так как не требует вообще никаких усилий для открытия, длинная основная ручка, большой барашик-крутилка снимают практически всякую нагрузку с кисти руки при открывании.
В целом нож выполнен вполне качественно, в мокрых руках не скользит, ход легкий и плавный, вполне увесист, в целом все прилично и добротно.
Банка открытая данным ножом — полностью безопасна для детей, да и для хозяйки соответственно тоже. Себе буду заказывать еще, для дачи и на подарки )))

Котейка одобряет


С уважением ко всем камрадам!
Планирую купить +224 Добавить в избранное +129 +264
+
avatar
+8
Стопки должны быть две, а лучше три. И банок столько же )
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 09:45
+7
Трудно поспорить ))
+
avatar
0
скорей всего их и было 2,3, а может и четыре :)
+
avatar
  • f1203
  • 17 мая 2017, 09:46
+1
Шикарная вещь! На фото продавца открытая банка более корявая чем у Вас, это с первого дубля так получилось?
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 09:47
+1
Да ) Она так и открывает легко )
+
avatar
  • 100500
  • 17 мая 2017, 09:52
+7
Дык, трехлетний опыт пользования «Green Can Opener» не пропьешь ;)
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 09:59
+3
«Green Can Opener» надо наловчиться по первой ставить в начальное положение. Даже когда ее привез, что бы понять как ее устанавливать, пришлось видио на Ютубе смотреть от производителя )))
С китайской проще гораздо в этом плане, просто на банку положил и повернул ручку, она сама сразу цепляется за обод банки и вгрызается в неё.
+
avatar
+3
Это еще и от качества банок зависит, у продовца китайская была :)
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 10:22
+6
Из китайской фольги. Видно, как сама банка держится только на этикетке, а то смялась бы :)
+
avatar
  • Tosha
  • 17 мая 2017, 09:47
0
Ждём ссылки, где дешевле :)
+
avatar
  • exo
  • 17 мая 2017, 16:42
+3
за морем телушка полушку (11 юаней), да рупь перевоз (100 юаней если без посредника, хотя и с ним хз сколько выйдет)
+
avatar
-10
+
avatar
  • exo
  • 18 мая 2017, 15:30
+1
Да не вопрос, с превеликим удовольствием:



Маркером пометил цену международной доставки, цену товара и так видно (не 11, а всё таки 13 эта модель открывашки)

Если не верите — яндекс.переводчик вам в помощь, он умеет с картинок текст переводить.

Ну и курс цб юаня к рублю самостоятельно найти ведь сможете?
+
avatar
0
И что? Какой альтернативно одаренный вам сказал, что я буду доставлять за эту цену? Он вас обманул.
Скажите мне лучше, сколько вещей и на какую сумму вы купили на Таобао в этом году?
И еще — там в списке моделей есть эта же открывашка на юань дешевле. Левее на две позиции. Ну так, просто на всякий случай.
+
avatar
  • exo
  • 18 мая 2017, 17:54
+3
Ну вы же привели ссылку на Тао, откуда либо за хз какую доплату с посредником, либо за указанную мной/продавцом сумму.
Вон, люди ниже приводили ссылки на али и ибэй — там всё сразу видно — и цена и стоимость. А у вас просто хваст какой-то — «я нашёл за 90р, вау какой я крутой»… А кто сможет купить и ПОЛУЧИТЬ за эти 90р?
Про себя: без посредников, напрямую купил первый раз на этой неделе,
сумма — тестовая, маленькая. Доставка тоже прямая, без официальных тао-форвардеров (с ними ещё не скоро разберусь, китайским не владею).
+
avatar
-4
Человек просил ссылку, где подешевле — я ее дал. Я могу ее купить и получить, не за 90 рублей, конечно, но дешевле всех других указанных ссылок. Еще вопросы?
Значит, говорите, первая покупка, тестовая? А у меня объем покупок на Таобао стал превышать остальные направления лет пять назад, на данный момент превышает на два-три порядка. В текущем году куплена не одна сотня предметов, не на одну сотню тысяч рублей. Теперь подумайте еще раз — вы точно сможете меня чему-то, связанным с Таобао, научить?
+
avatar
  • exo
  • 19 мая 2017, 15:07
+7
Вы то сможете купить, вон у вас товарооборот какой «длинный», явно длиннее моего :) Но вот те, кому вы эти ссылки кинули, в остальных ветках муськи почему-то спрашивают «а как покупать на тао», «какого нормального посредника выбрать после ухода мистертао» и т.п.
Я вот могу на карте своего города показать магазин, где эта открывалка стоит чутка поболе, но зато «доставка» будет по цене двух билетов на автобус. Кому будет интересна эта моя ссылка?
Люди на том же али и ebay могу доступно выяснить цену товара+доставки, чего не сделаешь на тао без переводчика с китайского или жадного\ненадёжного посредника (недавно тут товарищ про фонарь на мазду такое описывал)
+
avatar
-5
+
avatar
+3
Там на фото похоже что они банку из картона открывают, как от чипсов принглс или от леденцов монпансье.
+
avatar
  • aeva
  • 03 августа 2017, 13:14
0
плюс доставка $3
+
avatar
  • eonpulse
  • 03 августа 2017, 16:31
0
два месяца назад бесплатная была
+
avatar
0
у меня такой ) 229 р
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20372928/
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 10:21
+2
У неё другой принцип работы.
+
avatar
0
хуже?
+
avatar
  • anna89
  • 17 мая 2017, 10:55
+1
Не хуже, не лучше — просто другой.
Можно порезаться.
+
avatar
-1
порезаться? да бросьте вы )
+
avatar
  • rnd0
  • 17 мая 2017, 11:29
+2
У меня дочь чуть палец себе не отрезала.
+
avatar
0
Ужас )
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 11:40
+5
Ножи ИКЕА — хорошие ножи, с этим не спорим, но они именно режут, оставляя острый кант от крышки на самой банке, так и крышка вся острая по периметру.

Этим ножом в целом безопасно именно открывать банку, но не безопасно эксплуатировать саму банку ))
+
avatar
  • J0hnn
  • 18 мая 2017, 19:00
+2
можно и ложку проглотить)
+
avatar
0
Ахах, это точно. Нужно следить за мелкими, чтобы такого не происходило, а не какие-то приборы специальные покупать. Разленились родители, что ли следить за малыми…
+
avatar
  • chill
  • 17 мая 2017, 11:29
+1
Судя по обзору — да. У меня была советских времен подобная икеевской, справлялась с любыми банками, но благополучно была отдана в пользование. Нашёл замену в этой икее. Так нож с диким люфтом, качественные (толстостенные) банки открывает без проблем, а банки из «фольги» открывает ну очень паршиво — зацеп теряет через пару провёртов.
+
avatar
  • 68k
  • 30 марта 2019, 16:32
0
Тоже слетает с зацепа постоянно. Но если ручку открывашки вращать в обратную сторону, режет чётко от начала до конца.
+
avatar
  • UWU
  • 17 мая 2017, 11:10
+5
+
avatar
0
Это не такая открывалка как у автора. Сравните фотки.
+
avatar
+4
ebay.com/itm/322510231605
$3.17 за красную, $3.24 за черную
+
avatar
  • altzw
  • 18 мая 2017, 12:40
0
+ доставка в РФ $0,75
+
avatar
0
Ну так сутки прошло. Более 50 человек заказали по данной ссылке. Доставка была бесплатная. Разумеется продавец не дурак — пока прет — увеличил цену
+
avatar
  • 7777
  • 17 мая 2017, 10:00
+3
Тоже имею Kuhn Rikon, классная вещь.
Но решил попробовать и китайскую открывалку — aliexpress.com/item/fashion-style-can-opener-best-Professional-Multifunction-Stainless-Steel-Can-Tin-Opener-FOR-Kitchen-30-GIFT/32800893141.html посмотрим как она покажет себя в деле.
+
avatar
0
$5,85
«Sorry, this item is no longer available!»
+
avatar
  • 7777
  • 21 мая 2017, 07:27
0
Что делать, все когда-то заканчивается.
Вот посмотрите, хороший вариант — ebay.com/itm/322510231605:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
+
avatar
0
да ну нафиг… надо заказать штуки сразу заменить у всех родственников а то бабушка все еще открывает старым ножом…
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 10:09
+1
Когда родственники видели результат работы Швейцарской, то сразу звучала фраза — А нам!!! Но как видели цену то…
А теперь даже боюсь говорить, что есть аналог от 200р по цене )))))
+
avatar
+3
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите открывалку такой конструкции. Тоже брал подобную. Слабое место такой открывалки это прижимающая колесо пружина. Когда пружина ослабнет (в моем случае это чуть более 10 банок), нож просто не будет прорезать жесть за один проход. А за много проходов полезет стружка с шансом попадания ее содержимое. В последствии все таки разорился на такой Kuhn Rikon, вот с ним никаких проблем.
+
avatar
+1
а вот и минусы открывалок пошли, сколько открываний оно вытерпит?
+
avatar
  • anna89
  • 17 мая 2017, 10:12
+3
Заказывала несколько таких, только дешевле которые, без вставок металлических. Месяца 4 в работе, все отлично.
+
avatar
  • zogar
  • 17 мая 2017, 10:51
0
Уточните, пожалуйста, какие конкретно у Вас — из верхних трёх ссылок (на Али и Таобао).
+
avatar
+2
Заказал, спасибо!)
+
avatar
  • login23
  • 01 сентября 2017, 23:38
0
у меня пришёл… не открывает совсем
+
avatar
  • BadDNA
  • 17 мая 2017, 11:56
+3
Имею такую же как в обзоре. У неё НЕТ пружины. Приспособился открывать банки из более тонкой жести изменяя угол наклона самой открывашки. Но последнее время стали всё чаще попадаться банки из очень тонкой жести. И открыть эти банки данной открывашкой не получается даже за несколько проходов. При более чем одном проходе у меня всегда появляется очень тонкая металлическая стружка. Которая с легкостью втыкается в пальцы. Попасть внутрь банки стружка может только при открытии, поэтому приходится тщательно её убирать перед снятием «крышечки».
Если же жесть достаточно толстая, то открывает банку вообще без проблем и получается «крышечка» которая очень плотно садится обратно. Масло из консервов ни разу не протекло, а вот жидкость, например, из горошка протекает в половине случаев.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 12:03
+1
Попробую сегодня поискать, тонкую жестянку с маслом.
+
avatar
  • BadDNA
  • 17 мая 2017, 13:47
0
А почему именно с маслом?
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 14:19
+1
Что бы скользил резец, так скользил. А то вдруг когда сайру к примеру в масле открываешь, а нож проскальзывать начнет, но это маловероятно.
+
avatar
  • exo
  • 18 мая 2017, 15:49
0
да, почитал отзывы на амазоне — под 90% довольных, но — есть люди, которые дополнили свои восторженные отзывы
и отнюдь не сладкими слюнками:

Wow! I wish everything I owned worked like this. It's like a BMW of can openers. I will only buy this can opener (but I think this one will last me a lifetime.).

Buy this and use it for life.
— Update as of 2015.11.24 — I left my initial post above as is.

After about 6 months of use, the honey moon was over. The can opener now «skips» and only partially opens the cans. It no longer grips the can and now it leaves sliver of metal on the can lip. This is probably due to me trying to re open on the same area. In the last 1.5 years (now I have had it for about 2 years), it has opened 0 cans in full. I purchased another product «Made in the USA» (http://www.amazon.com/gp/product/B007DK6SG0?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_search_detailpage), which worked 100% all of the time (I also bought that through Amazon in Jan 2015).
Вкратце на русском — через пол года открывашка стала пропускать и резать стружку, а через 1.5 года уже ничего не открывала. И чувак заказал другую, «Made in the USA», которую юзает почти год и не нарадуется (ссылка на американку у него в тексте есть).
+
avatar
  • ferner
  • 19 мая 2017, 13:13
+1
Да, но и на эту американку из ссылки в Вашем тексте выше есть негативные отзывы — и ржавеет, и вообще неудобная, и т.п.
+
avatar
0
крутяк) плюс+
спасибо и за видос, а то сразу не поверил, что она вообще способна «пристроиться» к банке :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2017, 10:14
+5
Тушенка сожрана
Ссылкой на съедобную тушенку кто нить поделится? чтобы без хвостов, ушей и копыт?
интересует только мясо и ничего постороннего кроме мяса ).
p.s. вариант «сделай сам» не предлагать
+
avatar
  • f1203
  • 17 мая 2017, 10:22
0
Как вариант в стеклянных банках покупать, там видно.
+
avatar
+2
Не факт, у нас в Марии-Ра стоят мясо-растительные консервы в стеклянных банках.
+
avatar
  • f1203
  • 17 мая 2017, 11:31
0
Я к тому что на вид можно в целом оценить содержимое перед покупкой. Сама банка естественно не является гарантией честного содержимого.
+
avatar
+1
Да кто их знает, хитрованов-производителей, сейчас уже и на внешний вид порой не понять, что лежит. Оповадились к нормальным кускам лепить свою химическую «кашу».
+
avatar
0
Обзоры чая были, обзора тушёнок не было — не порядок:) тоже интересует.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 10:30
+4
Китайского тушняка? ))
На Ютубе масса обзоров тушняка, прям тренд какой то тушняк там обозревать )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2017, 10:32
-2
Китайского тушняка? )
ага, в составе только 100 процентный рис и никаких посторонних примесей и добавок)
На Ютубе масса обзоров тушняка
из фикспрайса?)
+
avatar
+5
в 90е была широко распространена китайская тушенка «Великая стена». Кстати очень вкусная была. Многие до сих пор по ней ностальгируют.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 11:46
+2
Видимо в 90х в Китае химическая промышленность не так была развита как нынче.
Сейчас страшилки про китайские продукты, одни страшнее других ))
+
avatar
  • f1203
  • 17 мая 2017, 12:34
+3
Да, в 90е китайской тушенки было сожрано немало, не знаю как называлась, но дешевая и относительно съедобная, не мясо, а типа паштет. Это потом через много лет я узнал что бывают ещё консервы для животных)
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 мая 2017, 12:39
0
Да, в 90е китайской тушенки было сожрано немало, не знаю как называлась
Она называлась «Великая стена». Вбилось в память из 90-х…
+
avatar
  • f1203
  • 17 мая 2017, 12:45
0
Так не было там мясо совсем. На сковородке расставлялась полностью
+
avatar
  • Jonn
  • 17 мая 2017, 15:35
0
была и в начале семидесятых с такой-же черно-белой этикеткой вот это была ТУШОНКА и смалец в ней вкусный, а в 90-х редкостное г-но и жир в ней был какой-то крупинками бр-р-р.
+
avatar
  • borec
  • 22 мая 2017, 13:16
+1
+
avatar
0
китайская тушенка «Великая стена».
Дрянь редкостная… Я, слава богам помню каким должно быть мясо тушеное. Не тушенка сгущенка, а мясо тушеное и, мать его, молоко сгущённое…
+
avatar
0
Да они там тушняк из кошек тоже делают
+
avatar
+1
Берите бурятскую гостовскую, все перепробовал, лучше неё нет, правда ценник жёсткий, но за качество надо платить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2017, 18:39
0
Берите бурятскую
однако далековато мне до Бурятии ехать
+
avatar
+2

У нас в ДФО во всех супермаркетах есть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2017, 23:58
0
я в ДФО только в Иркутске и Магадане бывал. В Магадане зимой наблюдал огурцы по цене приличной красной икры.
+
avatar
+2
Иркутск — это не ДФО, а Магадан намного севернее, выражусь точнее, в южной части ДФО, там где огурцы продают по цене огурцов)))
+
avatar
+9
Если «сделай сам» не предлагать, тогда боюсь что без вариантов. Даже если сегодня тушенка определенной марки хороша, то нет никакой гарантии, что следующий завоз будет аналогичен. Так что только «сделай сам».
+
avatar
0
Тут скорее речь о гарантии, что рано или поздно испортится и проверенная. Пробуешь иногда, попадается вкусная, через год-другой берешь такую-же, а там уже что-то непотребное. Тут нужен такой алгоритм — брать локально все подряд, пробовать, и если понравилось, тут же закупать сразу коробками на всю жизнь :)
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 10:26
+3
Ну какую ссылку, когда все их в оффлайне покупают. У нас по вашим запросам продают белорусскую, только мясо и ничего постороннего. Дорогая, но вкусная.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2017, 10:28
0
продают белорусскую
Очень информативно)))
Это название или состав?
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 10:37
+1
Очень информативно)))
Это название или состав?
Ну блин, я не дома, наизусть не помню. Вечером могу название и производителя сказать.
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 18:01
+1
Производитель ОАО «Калинковичский мясокомбинат», Гомельская обл. www.kmk.by
Состав: говядина, жир говяжий, лук, соль, лист лавровый, перец черный.
Массовая доля по закладке 97.5%
ГОСТ 32125-2013
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2017, 18:40
0
мерси, то что надо, не уверен правда, что у нас продают, но если увижу, возьму баночек 300 на всякий случай)
+
avatar
0
толку приводить названия? При одинаковых названиях и почти неотличимых упаковках содержание мяса в закладке варьируется от 30 до 96.5%.
По производителям тоже самое. У Берёзовского мясоконсервного, например, перечень тушёнок прилично большой. У ОМКК (Орша) тоже список продукции весьма и весьма.

Наличие ГОСТ и указание на этикетке количества мяса в закладке более-менее гарантирует качество. Таких тушёнок в Беларуси много.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2017, 22:15
+1
варьируется от 30 до 96.5%.
варьируется от 0 до 96.5%.
+
avatar
+1
содержание мяса в закладке варьируется от 30 до 96.5%
Гхм, 96,5% мяса? Не верю! Это ж чисто физически банку так не заполнить. Сходил в закрома, говяжей не нашел, есть только конина и баранина, но думаю различия не велики, особенно с кониной. В «составе» прописано: «Массовая доля мяса И ЖИРА не менее 56%». У баранины — 58%. Одна первого, вторая высшего сорта. Какой же сорт должен быть у банки с 96,5% только мяса?
+
avatar
  • Imho
  • 19 мая 2017, 13:10
0
Глянул что написано на дорогой у нас в магазине, дословно «Масса жира не более 17%» Соответственно имеется ввиду мяса 83% )) На более дешовой формулировка как у вас, а на тушняке эконом класса указано масса жира не более 58% по факту фарш, копыта, хвосты и уши ))
+
avatar
0
«Масса жира не более 17%» Соответственно имеется ввиду мяса 83%
Не, тоже не получится. Там ведь еще как минимум лук, соль, лаврушка и перец.
+
avatar
0
белорусская случаем не из гомельской области? поближе к сочным чернобыльским травам?
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 12:08
0
Думаете, при импорте не проверяют?
+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 13:29
+1
вот именно в таких раенах проверки зверские, да и по остальной стране не особо легче.

ЗЫ. а по производителю — лично я смотрю на объем стартовой закладки, меньше, чем с 95% даже не смотрю, ну и гост там постарше, всякие ТУ свежих годов — в топку (там и закладка под 50% мяса)
+
avatar
0
я смотрю на объем стартовой закладки, меньше, чем с 95% даже не смотрю
А где вы это смотрите? Я тут две банки тушняка, имеющиеся в наличии, со всех сторон рассмотрел под лупой, про стартовую закладку нигде ничего не написано. Максимум это «Массовая доля мяса и жира не менее 58%». Высший сорт, ГОСТ (правда свежий — 2013 года).
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 18:01
0
Да, из Гомельской.
+
avatar
0
Думаете мясо для тушняка из Белоруси? Сомневаюсь, в них же Европа под боком, в которой можно покупать подешевевшее из-за российских санкций мяско.
+
avatar
+3
Ищите тушенку торговых марок «совок», " барс".
Ну или совершите поездку в область, в Руско-высоцкое, там отличную тушенку делают под тм «наша» и «5 звезд» сайт konservprom.ru, берем у них, дешево и великолепного качества.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2017, 10:37
0
мерси, попробую
+
avatar
  • FloX
  • 17 мая 2017, 10:36
0
в вашем регионе не знаю, в Перми Майский мясокомбинат
вот например, не тушенка, а гуляш

мясо, минимум жира и никаких жил
тушенку, кашу перловая с мясом и прочее у них дико котирую
+
avatar
+8
Котировать — это складывать тушенку в кота?
+
avatar
  • Naevus
  • 17 мая 2017, 19:12
+6
лишь бы не наоборот
+
avatar
  • elec3c
  • 17 мая 2017, 11:18
0
Стараюсь брать орскую тушёнку, особенно хороша конина)
+
avatar
+1
Беру 500-граммовые калининградские «Семейный бюджет» жестяные банки. Но качество стало ухудшаться со временем.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 12:00
+4
Раньше были более менее, тут на майские взял пару банок больших на дачу, мясо как фарш по консистенции (видимо уши, хвосты) и тот процентов 20 от такого объема банки, все остальное жир…
Даже сфоткал со злости, что бы не забыть чего не брать:
+
avatar
0
Да-да, ОНО самое. То, что слева, давно уже не покупаю, лет эдак 5. А со второй в прошлом году начались какие то махинации. Теперь даже не знаю, что брать, случись чего, тем более, что ассортимента у нас нет.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 14:23
0
Та что на фото Елинская такая же хрень, из фарша, хвостов и ушей, хотя пару лет назад была достойная. Та Елинская что в обзоре с надписью «Премиум» на удивление оказалась достойной, жира процентов 30, остальное даже мясо практически кусковое. Сейчас в Москве в Пятерочках на них акция по 99р продают.
+
avatar
+2
Не знаю, в наших краях давно Елинскую продают в варианте «гуано консервированное».
+
avatar
0
Подделок много. Раньше бурятскую покупал — нравилась, однажды попалась полная дрянь — полез на сайт производителя, а там даже дизайна банки такого нет.
+
avatar
  • Imho
  • 19 мая 2017, 13:15
0
Не всегда сайт производителя показатель. Например такой гигант как завод мото и вело Stels, на сайте у них цвета моделей ещё 2013 модельного ряда, а на дворе 2017 год уже, а вы говорите банки не того цвета )))
+
avatar
  • Dramba
  • 17 мая 2017, 13:10
0
В нашем регионе больше всего котируется тушенка от Курганского мясокомбината
+
avatar
  • exo
  • 18 мая 2017, 15:59
0
зашёл на сайт…
ну вот что за производители — почему на всех банках «мясо с кашей» нет кольца?
так бы разогрел и открыл без проблем в дороге
так получается чтобы поесть без ножа — только мясо брать и хлеба…
+
avatar
  • gedem
  • 19 мая 2017, 16:17
0
А зачем без ножа? Как вообще без ножа в дороге? Викторинокс в принципе не помешает при себе иметь, а уж в дороге тем более обязательно.
+
avatar
+1
А вариант купить кусок мяса чем плох? Чем именно так хороша тушёнка — совершенно не понимаю.
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 14:15
+3
Чем именно так хороша тушёнка — совершенно не понимаю.
Готовить не надо и долго хранится (удобно брать куда-то)
+
avatar
0
Приготовить мясо — 15-20 минут. А есть холодную тушёнку — бррр…
Зачем в городских условиях долго хранить продукты? Готовиться к нашествию зомби?
Единственный вариант — взять в поход или на рыбалку.
+
avatar
  • ploop
  • 22 мая 2017, 14:34
+1
А есть холодную тушёнку — бррр…
Зачем? Бросил в микроволновку с гарниром и обед готов. Минута с копейками.
Приготовить мясо — 15-20 минут
Бывает, что нет этих 15-20 минут, а есть хочется. Да и не все уложатся в этот отрезок времени, я например не уложусь. Так что мясо только наготовить заранее, а потом разогревать.
Зачем в городских условиях долго хранить продукты?
Когда нет времени бежать в магазин — достаются консервы, чем тушенка и является. Ну а в походы/рыбалки само собой.

Я не говорю, что надо питаться одной тушенкой, но она имеет место быть.
+
avatar
0
1) Цитата: «Готовить не надо» — микроволновка это уже приготовление.
2) Какой гарнир можно приготовить в микроволновке за минуту?
3) Мне повезло я никогда не голодал, чтобы умереть с голоду в течении 15-20 минут… Так, что я Вас не пойму. Уж простите. Да и полно других вариантов — как поесть за 5 минут. Тушёнка (а вернее желе, хрящи и соя с крахмалом) не единственный и не лучший вариант;)
4) Вы — уложитесь легко. Главное захотеть. Ничего сложного в этом нет. Первый шаг — полюбить себя и отказаться есть всякую ерунду.
5) Как я уже говорил: тушёнка — не единственный вариант консервов. Банка того же тунца не хуже. И за ней не нужно бегать и искать — в каждом магазине продаётся.
6) В принципе я не против тушёнки. Тут проблема в том, что тушёнки как таковой нет нормальной. А нормальную хрен найдёшь и стоит она гораздо дороже той же курицы. Просто смысла в ней никакого не вижу. У меня вместо тушёнки банки с тунцом, печень и икра минтая, шпроты. На пожарные случаи. Но они исключительно редки. Я не ленюсь порезать салат или пожарить курицу- мясо. Это быстро, вкусно и полезнее.
+
avatar
  • ploop
  • 23 мая 2017, 12:07
0
умереть с голоду в течении 15-20 минут… Так, что я Вас не пойму. Уж простите.
Дело не в голоде, а во времени. К примеру, утром разогреть себе обед (да, я беру его с собой), обнаружив, что приготовленное мясо закончилось.
Банка того же тунца не хуже.
Кто сказал, что я его не ем?
Тут проблема в том, что тушёнки как таковой нет нормальной.
Потому тоже не ел её, пока не нашел нормальную :)
+
avatar
0
1) Точно так же Вы обнаружите, что кончились банки с тушёнкой;)
2) И какая нормальная?
+
avatar
  • ploop
  • 23 мая 2017, 15:13
0
1) Они могут стоять долго, потому своевременно добавляются. А так да, можно проснуться и холодильник не обнаружить :)
2) Ниже отвечал, белорусская
+
avatar
0
Неубедительно. Действия совершаемые регулярно лучше запоминаются, чем те, что выполняются изредка. Забыть купить хлеб, покупаемый каждый день практически невозможно, а забыть купить тушёнку, покупаемую раз в год — проще простого.
+
avatar
  • obl127
  • 11 июня 2017, 18:28
0
Тут есть лайфхак. Берёшь последнюю банку и сразу записываешь в список покупок. В магазине по списку берёшь две. И так постоянно почти со всем.
А две штуки беру, чтобы всегда был запас. Не люблю неожиданно бегать в магазин.
+
avatar
+1
Кусок мяса иногда дороже, чем нормальная тушёнка. И как сказали выше, её готовить не надо, открыл, содержимое в контейнер, разогрел в микроволновке. Вуаля, один из вариантов «завтрак холостяка/туриста» готов. Наваристый бульон и мясо в прикуску. Иногда туда же разбиваю пару куриных яиц. Но это экстренные варианты, конечно.
+
avatar
  • gedem
  • 19 мая 2017, 16:19
+1
Кусок мяса иногда дороже, чем нормальная тушёнка.
Вот где-то тут и начинается борьба за цену. Из-за которой в банку и кладут 30% копыт и 70% желе-бульона. Зато дешевле, чем кусок мяса купить!
И как сказали выше, её готовить не надо, открыл, содержимое в контейнер, разогрел в микроволновке.
Так можно один раз купить килограмм пять мяса и заготовить тушенку впрок самостоятельно.
+
avatar
  • ferner
  • 19 мая 2017, 16:42
0
Насчет самостоятельно — поддерживаю!
+
avatar
0
Никакого смысла. Проще наделать типа отбивных и заморозить, а потом достал — 15 минут и готово!
+
avatar
  • ferner
  • 22 мая 2017, 15:00
0
Не соглашусь с Вами. Все зависит от задач. Занимаюсь копом, так что исключительное питание при выездах. В поле смешиваем с заранее отваренными рисом или макаронами: вкусно и сытно.
Приготовление много усилий не требует. Покупаю куриное филе, режу на кусочки, закладываю в банки твист-офф вместе с лаврушкой, солью и перцем, половина столовой ложки воды, закрываю крышку, и — в скороварку. Через полтора часа тушенка (или курица в собственном соку, если хотите) готова.
+
avatar
0
Как раз про поле я и говорил — единственное применение. Но и там я бы наделал бутерброды, а заваривал быструю лапшу — удобнее и вкуснее месива в которое превратятся макароны заранее отваренные. Занимает мало места. Если не покупать самые дешёвые — сейчас есть вполне пристойные варианты. Повторюсь: проблема тушёнки — в её качестве. Проще найти ей замену, чем в очередной раз расстраиваться открывая банку.
Ну, а если Вы её сами делаете, то есть опасность при выезде в жару. Я бы не стал рисковать так. Когда холодно — не проблема.
+
avatar
+2
Не будем спорить, кому и что проще. С каждым годом всё больше убеждаюсь, что категорично судить и давать советы другим на основании собственного опыта («яжмогу»), не стоит, бо все люди разные и находятся в разных обстоятельствах. Цумбайшпиль, «Я могу считать интегралы, а соседка тётя Поля нет, в силу того, что ей от рождения не дано».
Касательно тушняка из магазина, не во всех банках перемолотая смесь отбеленных глаз, костей, шкур и копыт, но постепенно торжество химии портит производителей, опять же с ростом цены.
+
avatar
  • gedem
  • 19 мая 2017, 19:21
0
Не будем спорить, кому и что проще.
Я не сказал «проще». Проще всего питаться только в фастфудах. Но лучше ли? Нет.
Тут уж выбирать — либо проще, либо хорошо.
Касательно тушняка из магазина, не во всех банках перемолотая смесь отбеленных глаз, костей, шкур и копыт, но постепенно торжество химии портит производителей, опять же с ростом цены.
Проблема в том, что чаще всего ты не знаешь, что там. Даже если раньше было норм, в новой банке может быть всё плохо. Даже если снаружи стеклянная банка выглядит неплохо, внутри может быть что-то, больше похожее на дешевый собачий корм.
+
avatar
0
Вы извините, но фастфуд — фастфуду рознь;)
+
avatar
0
И я не говорил о ПОЛНОЦЕННОМ питании тушёнкой. Тушёнка скорее «стратегический» запас, который встраивается в цепочку питания, когда нет возможности купить мясо или нет времени на полноценную готовку.
Проблема в том, что чаще всего ты не знаешь, что там. Даже если раньше было норм, в новой банке может быть всё плохо. Даже если снаружи стеклянная банка выглядит неплохо, внутри может быть что-то, больше похожее на дешевый собачий корм.
А я о чём говорил выше? Что производители начинают зажираться.
+
avatar
0
Даже когда «нет возможности купить мясо или нет времени на полноценную готовку» тушёнка не единственный и не лучший вариант.
+
avatar
0
Мясо стоит от 200 рэ за КИЛОГРАММ. Нормальная тушёнка 150 и дороже за 300 г + бульон…
Мясо точно так же прекрасно готовится в микроволновке;) Только немного дольше, но кому принципиальны 20 минут?
Чтобы вкусно и полезно готовить для себя — много времени не нужно. А сидеть на тушёнке… бррр… Мясо хоть видишь, что покупаешь. Как вариант — запёк в духовке — на целую неделю хватит.
+
avatar
+1
Мясо стоит от 200 рэ за КИЛОГРАММ. Нормальная тушёнка 150 и дороже за 300 г + бульон…
Это сейчас стало так. Лет 5 назад, да и пожалуй в прошлом году, цена за кг была сопоставима.
В который раз говорю, что каждый судит со своей колокольни. Нет у нас богатого выбора мясных продуктов, несмотря на то, что деревня.
+
avatar
0
Лет 5 назад мы брали в ленте отличную шею без кости за 170 и форель за 190;) А уж курица по 70 стоила.
Разумеется не везде такое доступно. Но даже в нашей деревне родители покупали мясо не дороже 250.
А вообще: нет спроса — не будет и предложения…
+
avatar
  • FloX
  • 17 мая 2017, 17:04
+4
взял на сплав на 3-4 ночи кусок мяса, на второй день веганом стал
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 мая 2017, 18:53
0
не понимаю
Когда будет до ближайшего магаза два-три дня пути, поймете.
+
avatar
  • Def71
  • 17 мая 2017, 15:05
+1
В последнее время(года 4)беру белорусскую Оршанскую, массовая доля мяса при закладке97,5%.
Качество отменное.
+
avatar
  • laer
  • 17 мая 2017, 16:30
+2

Белорусская. Куски мяса, соей и не пахнет.
+
avatar
0
да. это одна из лучших. лучше только по старому ГОСТу. но фиг её выпускают уже :(
а еще с год назад — полно было.
+
avatar
  • borec
  • 22 мая 2017, 13:19
0
Да. Увы.
+
avatar
0
ухо-горло-нос там, а не мясо. сплошные хрящи переваренные. буэ.
+
avatar
0
Арго «Войсковой спецрезерв» Золотая серия. Правда продаётся не везде.
+
avatar
  • cerga
  • 17 мая 2017, 17:02
0
1.Черепановская тушеная говядина (тушенка) в/с 338г
Продают в Новосибе, срок до сентября, отсюда и цена в 85-90 рублей, на этикетке нет штрих кода, тушенка с гос запасов, внутри мясо, сам пробовал.
2.Оршанский мясоконсервный комбинат
irp54.ru/product_list?bss0=28761
+
avatar
+2
Откуда такая святая вера в «госзапасы»!? В современной РФ я бы вообще поостерёгся есть всё, что имеет приставку «гос»…
+
avatar
0
Гродфуд прекрасная, сколько не брал, бульона мало, жира почти нет, мяса почти полная банка. Жил и хрящей не замечено. Но не шибко дешёвая.

Ещё Микоян весьма неплох
+
avatar
0
Поддержу!
Прекрасная тушенка, купить в России можно в Ленте.
+
avatar
  • ZERZIA
  • 17 мая 2017, 18:16
0
Армавирская тушёнка. Рекомендую. Красно-белая банка, у нас в «Магните» продаётся.
+
avatar
0
Это было лет 15-20 назад. Давным-давно уже не то.
+
avatar
  • kargal
  • 21 мая 2017, 17:41
0
Лучшая тушенка из тех что я встреча — казахская, с несколько странным названием (именно «вяленая»):
стандартной жировой «шайбы» нет вовсе, плотненько мясо в желеобразном бульоне, все с весьма непротивным (естественным) вкусом.
Массовая доля мяса обещается 60%, но общий баланс довольно гармоничен, хороша для «лапши по флотски».
+
avatar
0
Если из Питера, то в «Лосево» классную тушенку продают с недавнего времени, в стеклянных банках. Цена не очень гуманная, конечно, но вкус отменный.
+
avatar
0
А серьёзную банку типа советской, которая не из фольги, он откроет? И это, немаловажно пишется одним словом ;)
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 10:44
+7
Есть у меня 2 банки смазки, спертой в 80х с железной дороги, была мысль их открыть, но передумал )))))
+
avatar
0
Взяли вл временное полльзование? :)
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 11:47
+1
По наследству достались мне )))
+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 13:31
+8
крепитесь, не настали еще тяжелые времена.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 14:27
+2
Где то еще такая же банка с ЦИАТИМ была, говорят на ней в свое время картошку жарили ))
+
avatar
0
Вот из за таких поезда под откос идут…
+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 15:04
+10
канешн) партизаны в войну такими банками немецкие локомотивы забрасывали — они и сходили с рельс, нежные они))
+
avatar
+1
А она их обратно не закрывает? :)
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 10:24
+2
Что бы понадкусывать? )))
+
avatar
  • ksan
  • 17 мая 2017, 10:24
0
Весьма похожая вот на эту открывашку, работает у меня дома уже лет 20 и тоже весьма неплохо.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 10:27
+2
Она все же режущая, а обозреваемая то ли развальцовывет бурт, то ли режет его, но как то внутри, нифига не понятно, пальцами не добраться до реза, что бы порезаться.
+
avatar
  • ksan
  • 17 мая 2017, 10:33
0
Согласен. Но для меня главное извлечь содержимое банки гарантированно и с минимальными усилиями.
При этом пальцами в открытую банку лезу аккуратно! ))))
+
avatar
  • vot
  • 17 мая 2017, 11:33
0
При этом пальцами в открытую банку лезу аккуратно! ))))
в идеально открытую банку можно языком… аккуратно…
+
avatar
0
У меня такого типа ещё советская. Только вместо дискового ножа — там клиновидный нож. Да, крышка имеет острые края, но вот у банки всё гладенько.
+
avatar
0
Приобрел похожу на эту. Механизм очень похож. Жена умудрилась ее раскрутить при открытии банки. Окрывалка рассыпалась. Благо части все вовремя подобрали. Собрать собрал, но чувствую что не так. Можно Вас попросить фотографию механизма прислать в личку с двух сторон? Может я не так шестеренки воткнул…
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 10:41
0
У меня в наборе каком-то такая (похожая) была. Тоже раскрутилась, тоже собрал, но потом она раскручивалась через каждые 2-3 банки. Ничего колхозить не стал, забросил.
+
avatar
0
А на замену взяли что-нибудь?
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 10:48
0
Ага. Периодически беру из ящика то, что на фото ниже. Матерюсь и беру :)
Так что нормальный нож тоже нужен.
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 мая 2017, 10:38
+2
Принцип другой. Тут о снятую крышку можно легко пораниться.
Но да, и такие гораздо лучшие, чем советские «открывашки».
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 10:49
+1
Некоторые открывают вообще голыми руками ))
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 мая 2017, 11:27
+8
Ну да. И такое бывает :)
Кто не знает:
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 11:32
+6
Мне все время казалось, что крикнет — За ВДВ!
+
avatar
0
Соколов Григорий — реально крут! Специалист по выживанию. На его канале можно еще посмотреть, как он на 20-градусном морозе банку с тушенкой открывает — тоже голыми руками.
+
avatar
  • borec
  • 22 июня 2017, 01:03
+1
Невероятная какая-то ситуация — есть банка тушенки, но нет ножа. Обратный вариант много раз наблюдал по жизни :) А вот чтоб банка без ножа — ни разу.
+
avatar
  • kven
  • 17 мая 2017, 11:38
+1
это самая отвратительная открывалка из всех, что мне встречались, ею опасно даже пользоваться
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 мая 2017, 11:43
+1
Это так. Но благодаря ей, оставалось сытым два-три поколения населения большой страны :)
Других консервных девайсов попросту не было…
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 11:53
+7
Были, были )) До сих пор пользую если высокие технологии «пасуют» )))

+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 13:35
+2
о, а как ей работать? а то есть такая на даче — уже лет 20 на нее смотрю, а принцип действия так и не понял.

пользуюсь такой:
, иногда прокручивается, но чуть сместил и все ок
+
avatar
0
О, знакомая вещь — у моей, точно такой же (и того же производителя) недавно сломался нож, от усталости… после 16-17 лет работы. Нашёл в Ашане на замену, опять таки, FACKELMANN. Посмотрим сколько она проживёт
+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 14:55
0
эт первая похожая фотка из гугла для примера, а сама открывашка — советская, еще с ценником выбитым, она еще во время развала старая была, я реально не знаю, сколько ей лет))
+
avatar
0
Строго говоря, я предполагал такой вариант, что впрочем не меняет сути моего комментария :) А советские такие, я тоже помню — пару раз попадались на жизненном пути
+
avatar
+1
Чтоб уж для наглядности :)
Современные такие страдают хлипкостью конструкции- увы не то
+
avatar
0
Я такой открываю по сей день :))
+
avatar
  • borec
  • 22 мая 2017, 13:22
0
Держать надо горизонтально. Срезает крышку вместе с завальцовкой. На банке остается тонкий острый край.
+
avatar
  • Serko
  • 14 июня 2017, 09:34
0
Для пользования советской — нож отодвинуть, поставить на банку чтобы нож втыкался в крышку, нож повернуть обратно до упора в крышку и крутить барашек.
Оставляет острый край на крышке, заглаживает край на банке.
+
avatar
  • ufaman
  • 17 мая 2017, 16:01
0
У меня такая же!!! Только ей и пользуюсь. Лет 40 уже. ))
+
avatar
  • v0van
  • 17 мая 2017, 16:20
0
У меня такая исправно работает уже почти 40 лет! В наследство досталась от отца. Сейчас на даче живет. Жаль вторую такую не купил, когда в 90-х в каком-то сельмаге проездом увидел. Надежная, дешевая и сердитая. Почти все виды банок открывает. Рез достаточно ровный.
+
avatar
0
отстойные — постоянно выскакивают. Из-за них и взял новую, Швейцарскую (выпендрился).
+
avatar
  • kven
  • 17 мая 2017, 12:11
0
были, но ими особо не интересовались, у меня есть несколько советских открывашек типа той, что выше на фотке и еще типа той что ниже у alex40041
+
avatar
0
Нормальная открывалка, если руки не из жопы.
+
avatar
  • kven
  • 17 мая 2017, 15:05
0
если руки не из жопы, то она и вовсе не нужна
+
avatar
+2
и… немедленно выпил купил!
+
avatar
  • bacs2
  • 17 мая 2017, 10:43
+6
Вот жил же как то без неё…
+
avatar
+3
Пользуюсь такой, ещё с дедовских времён сделана. Самая простая и надёжная, легче открывать чем этой, и место много не занимает!

+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 10:51
+5
Не любите Вы женщин своих ;)
+
avatar
  • FloX
  • 17 мая 2017, 11:18
+9
моя женщина не открывает банки
+
avatar
  • kven
  • 17 мая 2017, 11:39
0
да, удобная, безопасная, край ровный, есть такая только не складная, отличная
+
avatar
0
Во! Согласен, отличная открывалка, была такая у меня, жаль потерялась. Аналогичная нескладная мне впервые попалась в армии, в ящике с патронами :) ею цинки удобно было открывать, поэтому дома на гражданке в магазинах целенаправленно искал такого типа и нашел.
+
avatar
0
Нескладные ещё лежат в упаковках с ИРП.
+
avatar
  • u3712
  • 17 мая 2017, 10:59
-1
По поводу последнего фото, которое «Котейка одобряет»…
Интересный момент — у ножа и банки тень есть, а от кота тени не наблюдается. Плюс к тому, первые объекты хорошо сфокусированы, а «котяра» весьма размазан.
IMHO?
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 11:09
+12
Кот вампир? ))))
Там еще и монитор не в фокусе ))))
Потому что, когда фотографировал забыл переключить режим с «приоритет диафрагмы» на «автомат» и фокус поймался на среднем плане (диафрагма F4.0), в итоге средний план частично в фокусе (банка, ошейник), а передний и задний размыты, такое вот вышло Боке от моих кривых рук. А тень фиг его знает, над котом сверху в 30см лампа висит и в лоб вспышка бьет…
И вообще Вы — зануда ))))
+
avatar
+1
он не зануда а тролль)
+
avatar
+3
Наркоман.
+
avatar
+5
Заказывал такие уже несколько раз.У одной через месяц появилась проблема: стала плохо открывать.Ремонт очень простой: с усилием снимается ручка(она просто туго насажена), остальное
будет просто… Подкладывается тонкая шайба, и всё работает замечательно.Главное подобрать толщину шайбы.Кому подарил, где-то месяц назад, пока не жаловались.Как то так.
+
avatar
  • VladM
  • 17 мая 2017, 11:21
0
Натюрморт не готичный — газета совсем не та… :-)
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 11:25
+1
Ну извините )))
+
avatar
0
Заказал на пробу
+
avatar
  • denM
  • 17 мая 2017, 11:26
0
Доброго.
Какая максимальная толщина жести банки которая нормально открывается? как китайским ножом, так и американским?
Как себя ведёт с рыбной консервой? просто зачастую именно у рыбы жесть при открытии обычным ножом заминается и т.п. и т.д.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 11:29
+2
Да обычные банки консервные, что в магазинах лежат, не буду же покупать разные банки и мерить толщину )))
«Green Can Opener» (Швейцария) — открывает без проблем любые банки и с вытекшим маслом в том числе.
Прикуплю сегодня баночку рыбки попробую, но нож цепляется достаточно туго, думаю без проблем откроет и в масле.
+
avatar
  • denM
  • 18 мая 2017, 22:03
0
как тест/ы?
+
avatar
  • gedem
  • 19 мая 2017, 16:28
0
Тут прорезается запрессованный бортик с внешней стороны банки. Здесь проблемы не с максимальной, а с минимальной толщиной. Если открывать банку вверх ногами — часто не прорезает, снизу у банок жесть тоньше. А в некоторых дешевых консервах и сверху экономят на металле. С толстыми банками проблем нет никогда.
+
avatar
  • Imho
  • 20 мая 2017, 13:10
0
Это да, тут как то перепутал и попытался швейцарской открыть дно, не получилось, но банку открывалка понадкусывала, пришлось старой советской доделать за ней работу ))
+
avatar
0
А есть что-то подобное для стеклянных закатанных банок? Чтобы супруга пользовалась без усилий.
+
avatar
  • jeka89
  • 17 мая 2017, 12:56
+3
Дюже рекомендую такую:

Неубиваемая конструкция, пользоваться гораздо проще чем «советской».
Единственное но: нужно будет подточить после получения — приходит тупой.
+
avatar
  • wolfus
  • 17 мая 2017, 21:33
0
А ссылочку можно?
+
avatar
  • jeka89
  • 17 мая 2017, 21:57
0
Покупал здесь
Но их очень много на ebay и aliexpress. Думаю, все одинаковые и все надо наточить)
+
avatar
0
Не убиваемая открывашка. Брал в ашане рублей за 15. За 5лет не подвела, вскрыл ею реально около 1000 банок, работает до сих пор отлично. Хотел прозапас ещё взять, но ни как не встречу.
+
avatar
+3
Рюмка водки, хлеб, тушняк и… паяльник — наш человек :)
+
avatar
  • ploop
  • 17 мая 2017, 14:11
+1
Интересные банки им на фото открывают :))
+
avatar
  • Demz
  • 17 мая 2017, 15:03
0
угу, причем ровно по специально обученному шву.

Есть такая открывачка — очень слабо держит банку, за счет чего работает очень плохо. Не рекомендую. после пары попыток закинул в дальний угол на черный день, когда адже все ножи сломаются и отвертки потеряются))
+
avatar
  • gedem
  • 19 мая 2017, 16:30
0
Такая же открывашка, как где-то сверху показывали икеевскую. Банки хоть и с ключом, но режет на не по шву.
+
avatar
  • Lagros
  • 17 мая 2017, 15:33
+2
И еще чуть дешевле…
+
avatar
+1
Это другая, без металлической окантовки, как в обзоре. Возможно разницы и нет, но решил не рисковать, уж слишком много в Китае похожего, но не такого :)
+
avatar
0
Так же немаловажно, такой открывалкой могут совершенно легко и безопасно пользоваться дети, по причине полного отсутствия острых, рваных краёв банки.
там сам нож, который круглый, острый…
да и не все банки вскрывает — пришлось пользоваться старой советской открывашкой, хотя даже механический классического вида тоже не смог.
+
avatar
  • manatu
  • 17 мая 2017, 15:52
0
Спасибо! Заказал =)
+
avatar
  • lexx
  • 17 мая 2017, 18:38
0
Вопрос к автору обзора в какой стране была сделана открывалка green can opener? И чем именно эта фирма вас изначально заинтересовала — эта фирма первая которая изобрела такой тип открывалок?
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 19:00
0
Да кто же знает где она была сделана, сама контора Kuhn Rikon — Швейцария, на самой открывалке указано тоже — Швейцария, а бирки не сохранились.
Открывалка бралась по рекомендации друга, который является шеф-поваром одного московского ресторана, а его многолетнему опыту ежедневной работы с подобными девайсами, лично я привык доверять ))))
На момент приобретения «Green Can Opener», лично у меня не получилось найти аналогов с подобным принципом работы ножа, так что вполне возможно что Kuhn Rikon является и родоначальником подобного принципа и конструкции.
+
avatar
  • wolfus
  • 17 мая 2017, 21:41
0
На amazon цена 16 долларов. Это дорого? Не совсем понял вас.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 21:50
0
1000р нормальная для нее цена, не то что 3 года назад под 2000…
Если средства позволяют, то лучше взять Kuhn Rikon, точно гарантированное качество на годы.
Тут на Муське кстати вроде был обзор на Kuhn Rikon.
+
avatar
0
На ибей с доставкой в Россию около 900 рублей, только белого цвета.
+
avatar
  • colibri2
  • 02 августа 2017, 20:58
0
Спасибо камрад, там и взял.
+
avatar
+1
Имею такую с али, вещь замечательная, никаких проблем.
p.s. месяцев 5 в использовании, пружин в ней никаких не обнаружил)
+
avatar
+1
Перешел по ссылке в магазин, а там один отзыв и тот не очень: "… люфт почти 90 градусов...".
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2017, 21:38
0
Есть масса других магазинов с крупными продажами и приличном количеством отзывов, так же на Ютубе масса роликов по этой открывашке.
Лично я выбрал конкретно данный магазин исходя из условий доставки, а отзывы читал на других магазинах.

Хотя бы вот, отличие только в ручке
aliexpress.com/store/product/fashion-style-can-opener-best-Professional-Multifunction-Stainless-Steel-Can-Tin-Opener-FOR-Kitchen-30-GIFT/2341184_32800893141.html
+
avatar
  • sergf
  • 18 мая 2017, 00:45
0
брал вот такую, иногда колесико прокручивается с зубчиками, а так около полугода работает aliexpress.com/item/High-end/32674336395.html
+
avatar
  • AlexG
  • 18 мая 2017, 01:59
+4
Спасибо за отличный обзор, давно подобная лежит в вишлисте. Также на Али есть вариант который очень похож на современные открывалки от Kuhn Rikon.
+
avatar
  • Imho
  • 18 мая 2017, 06:09
0
Да действительно похоже клон Kuhn Rikon.
Но цена практически приближена к цене оригинала в оффлайне (900-1000р)
+
avatar
  • AlexG
  • 18 мая 2017, 09:29
0
Или клон, или как раз реальный производитель. Если верить фотографиям — механизм не на заклепках, а на винтах. А вообще интересный магазинчик — много в продаже аксессуаров, которые у нас продаются в премиум сегменте.
+
avatar
0
А оригинал как сделан? На заклепках или на винтах? Кто в курсе?
+
avatar
  • tlmak
  • 18 мая 2017, 10:45
0
Спасибо, то что нужно, именно такую закажу!
+
avatar
0
У них там что, нормальных банок нет, которые открывать нужно? Опять на снимках банка с кольцом для открывания ;)
+
avatar
  • AlexG
  • 18 мая 2017, 16:40
+1
Нормальные закончились. Вот теперь нам и продают ненужные открывалки )))
+
avatar
  • gedem
  • 19 мая 2017, 16:35
+1
Кухн риконом открываю даже банки с кольцом. Потому что:
— Нет острого края
— Нет бортика по периметру, который мешает доставать продукт
— Можно закрыть банку, если консерву не съел сразу всю.
— Об эти кольца можно все ногти и все пальцы сломать.
+
avatar
  • kargal
  • 21 мая 2017, 16:57
0
Действительно интересный вариант — у него ось режущего элемента закреплена с обоих сторон ножа и вряд-ли погнется.
+
avatar
  • AlexG
  • 21 мая 2017, 22:35
0
Главное, чтобы режущий элемент не был сделан из подобия пластилина. У меня в известной открывалке на батарейках после приблизительно 50-й банки начал крошиться край режущего ролика.
+
avatar
  • vovi4
  • 18 мая 2017, 22:51
0
Самая дешевая, которую нашел, вроде такая же как в обзоре:
aliexpress.com/item/Tenske-can-opener-New-Professional-Multifunctional-Safety-Stainless-Steel-Side-Cut-Manual-Can-Tin-Opener-30/32811754315.html
+
avatar
  • Hegy
  • 19 мая 2017, 10:34
0
Спасибо, купил. $4 с приложения.
+
avatar
  • ferner
  • 19 мая 2017, 13:37
+1
ТС, спасибо большое, но не даже не столько за обзор (хотя плюс и поставил), а за наводку на Kuhn Rikon. Купил на eбae сразу две универсальные открывалки, одну себе, вторую — для семьи сына. Cоциaлoвcкий купон на десятку, общий десятипроцентный сb оттуда же плюс восьмипроцентные eбaкcы и относительно недорогая доставка прямиком в Россию сделали покупку приемлемой по общей стоимости.
Дома открываю консервы специальным лезвием (или как его правильно назвать?) в Викториноксе, особых проблем у меня лично нет, но вот жена не может им пользоваться, в мое отсутствие при необходимости открыть консервы использует старую советскую открывалку, в итоге — когда разлитое масло или рассол, когда — порезанные пальцы об острые края.
В этой открывалке кроме собственно вскрытия консервов, интересна и возможность открывания банок с крышками твист-офф. Так как в последнее время при заготовках (в том числе и при изготовлении домашней тушенки, к слову!) все больше используем именно такие банки, то тема их открывания с возможностью повторного использования крышек весьма актуальна. Пластиковые ключи, которые продаются в гипермаркетах, заминают крышки, после чего они идут на выброс. Посмотрим, как крюк у Kuhn Rikon будет работать.
+
avatar
  • Imho
  • 20 мая 2017, 13:13
0
Думаю не пожалеете, по крайней мере как открывалка — супер )) Да и супруга точно спасибо скажет ;)
+
avatar
  • ferner
  • 22 мая 2017, 18:34
0
Надеюсь :).
+
avatar
0
Дайте, пожалуйста, ссылку на продавца на ебэе.
+
avatar
  • ferner
  • 22 мая 2017, 18:46
+1
Вот: ekitchenworld_com
Только та, которую я купил — закончилась уже (7 штук было, все проданы).

Но у него другие есть, правда не столь универсальные, а по цене чуть дешевле.
+
avatar
0
Ни кто вроде не упоминал, что с аналогичным способом открывания есть Тапперверовская открывалка? Стоимость правда… но качество на высоте.
+
avatar
0
«Замылили» консервами тему открывалки. Совсем запутался. Какую всё-таки купить?
+
avatar
  • Imho
  • 20 мая 2017, 13:19
0
Если финансы позволяют то берите Швейцарскую, на ebay вроде 1000 с доставкой, ссылки были в обсуждении. Качество отличное, точно не пожалеете. Или китайскую как в обзоре, она проще но и дешевле раза в 4. У меня одна швейцарская и одна китайская на запас, но закажу ещё парочку китайских на дачу и в подарки )))
+
avatar
0
Понять бы, это оригинал швейцарский или клон китайский, только с ebay.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/High-Quality-Kitchen-Cans-Opener-Professional-Ergonomic-Manual-Can-Opener-Side-Cut-Manual-Can-Opener-Black/32735077812.html
здесь по 255,81 р.
Консервы для нас (Якутия) актуальная тема поэтому мои 5 коп.:
1. Беларусь (перестали поставлять((
2. Улан-Удэ (появилось много закосов под них типа Бурятмяспрома)
3. Курган (нет вообще поставляют знакомые)
+
avatar
  • kargal
  • 21 мая 2017, 08:12
+4
kven17 мая 2017,
это самая отвратительная открывалка из всех, что мне встречались, ею опасно даже пользоваться
Как говорится в одном из анекдотических заявлений: «Не любишь кошек? — Просто не умеешь их готовить!».

А если серьезно, надо бы уточнять, какая именно это модель «самая отвратительная открывалка из всех».
Представленная модель ну очень похож на "Profi Can can opener with Softgrip" от HWG Products GmbH (показан на youtube.com) и на NOVA (он же «GIGANT»), но в 3-5 раз дешевле их. Также немного напоминает "Tefal Comfort Touch". Кроме того встречается масса изделий невнятно-китайского происхождения.
Реально, представленная модель имеет самую лучшую и продуманную конструкцию и прекрасные пользовательские характеристики. (Именно конструкцию, а не конкретную реализацию). Надрезает завальцовку крышки банки с внешней (цилиндрической) стороны и не оставляет заусенец и острых краев. Сам при этом остается чистым.
Ось режущего диска закреплена с двух концов, что делает данный нож гораздо надежнее ножей класса "Tupperware Can Opener" и "Kuhn Rikon Opener",

у которых ось закреплена консольно и при чрезмерном (и трудно контролируемом) сжатии рукояток может согнуться, нарушая положение режущего диска (опыт имеется).
Рассматриваемый нож при расслабленной кулисе плотно устанавливается на банку и в дальнейшем сверху прижимается рукой к банке. При первом полуобороте ручки-крутилки (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!) кулиса затягивается (усилие прижима ножа устанавливается автоматически), при дальнейшем вращении «ползет» по банке, оставляя надрез. Механизм привода уверенно «находит дорогу», цепляясь за бортик стальных банок. В нормальной реализации вопрос о «тонкой жести» не встает.
На мягких алюминиевых же банках (вот уж мода пошла!) может «уходить в занос» – съезжать с вверх.

Дискомфорт налицо: требуется более тщательный прижим ножа рукой. Удавалось, в порядке эксперимента, отрезать крышку от банки Кока-колы.
В отличие от других «открывашек» с похожим принципом, оказалось достаточным одного прохода, в конце которого банка перестала вращаться в руке, а отрезанная крышка стала под ножом прокручиваться на банке (и пилить пальцы – держите банку осторожнее!).
Поворот ручки против часовой стрелки расслабляет кулису и нож легко снимается.
+
avatar
0
Брал тут в январе за 211р: aliexpress.com/item/Kitchen-Cans-Multifunction-Opener-Professional-Ergonomic-Side-Cut-Manual-Can-Opener/32786681088.html Может опять цену скинут.
Однозначно советую такой девайс для дома.
+
avatar
  • hasik74
  • 18 августа 2017, 16:46
0
Парни, а для банок с домашними соленьями какую лучше взять? А то советская с деревянной ручкой уже еле открывает.
+
avatar
  • login23
  • 02 сентября 2017, 04:49
0
У меня негативный отзыв, проворачивается зубчатый ролик не двигаясь по банке, не дожимает будто и не проворачивает банку. на месте его буксования образуется гладкая зона как бы съеденная зубцами этого ролика.
Вспоминается Жванецкий… мы уже всей семьёй вставляли палец…
Кроме меня, несколько человек с таким же результатом мудохали злосчастную банку зелёного горошка.
+
avatar
  • Creo
  • 20 сентября 2017, 09:44
0
Вчера получил Kuhn Rikon с ebay ebay.com/itm/232493542378
+ пиво открывалка и пластиковых бутылок — $12,95 (покупал через посредника, в Киев доставка обошлась $2,55)