Смартфон Xiaomi Redmi 9A - почему бюджетный аппарат должен быть бюджетным во всём?!


Доброго времени суток, друзья! Не так давно я делал обзор на бюджетный смартфон Xiaomi Redmi 9, а сегодня познакомимся с его младшим братом в лице Redmi 9A. По характеристикам: память 2/32GB, экран 6.53'' HD+, батарея 5000mAh, процессор Helio G25.

Заводская упаковка не претерпела каких-то изменений в сравнении с обычной версией Redmi 9, за исключением цветовой гаммы. Теперь на выбор дают: Granite Gray, Peacock Green, Sky Blue. Цветовая гамма более спокойная, градиенты отсутствуют.

Технические характеристики:
• Сеть: GSM (Band 2, 3, 5, 8), CDMA (BC0, BC1, BC6, BC10), WCDMA (Band 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 19), TD-SCDMA (Band 34, 39), FDD-LTE (Band 1, 3, 5, 8), TDD-LTE (Band 38, 40, 41)
• Платформа: Android 10 с MIUI 12
• Дисплей: 6,53’’, 20:9, 1600 х 720 точек, 400 нит, 1500:1, IPS
• Камера: 13 Мп, f/2.2, автофокус, угол захвата 75,2 градуса, HDR, AI, запись видео 1080р@30fps
• Фронтальная камера: 5 Мп, f/2.2, фиксированный фокус, угол захвата 77,8 градусов
• Процессор: 8 ядер Cortex-A53, до 2 ГГц, 12 нм, MediaTek Helio G25
• Графический чип: PowerVR8320 до 650 МГц
• Оперативная память: 2 ГБ
• Внутренняя память: 32 ГБ
• Карта памяти: microSD
• Dual GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, Beidou
• Bluetooth 5.0, LDAC
• Wi-Fi (802.11b/g/n), 2,4 ГГц, Wi-Fi Direct, MU-MIMO
3,5 мм
• microUSB
• NFC (нет)
• Аккумулятор: 5000 мАч, зарядка 10W
• Размеры: 164,9 х 77,07 х 9 мм
• Вес: 194 г


Комплектация стандартная, защитного бампера как в старшей версии не предусмотрено.

Блок питания — MDY-09-EW. Заявленные характеристики 5V/2A, о протоколах быстрой зарядки не идет и речи, все таки бюджетное устройство, да и процессор MTK. Но свои заявленные показатели отдает без проблем. А вот штатный кабель UBS — microUSB — архаизм в чистом виде (в старшей версии установлен разъем TypeC).


Сам аппарат хоть и является бюджетной версией бюджетного сегмента, но сохраняет общую тенденцию основных органов управления и размерами устройства. Смотрите сами, габариты — 164,9х77,07х9,0 мм, вес — 194гр. Т.е купив бабушке самый дешевый телефон, одновременно покупаете ей планшет.

Задняя часть имеет фактурный узор, отходящий в виде кругов от блока камеры. Данный узор хорошо собирает отпечатки пальцев, поэтому или часто протирать, или носить в чехле. Больше интересного тут нет.

Блок камеры представлен в видео одной камеры со светодиодной вспышки. При том, что данный блок выпирает из корпуса, качество данной камеры оставляет желать лучшего. Я бы сказал, что после тестирования камер Redmi 9, смотреть на полученный результат с обзорного аппарата — это стыд и боль. К фонарику вопросов нет, светит хорошо.

Боковые грани не принесли каких-либо нововведений, а вот верхняя и нижняя части имеют ряд изменений. Верхняя грань имеет разъем 3.5mm, нет ни шумодава, ни ИК-порта… Нижняя же — решетка динамика, microUSB порт для зарядки и основной микрофон. Работа микрофон без претензий, слышно отчетливо, фона нет.
Про динамик. Громкость ниже среднего, высоких много, низких катастрофически мало.


Слот под сим-карту комбинированный и позволяет одновременно использовать 2*nanoSIM и MicroSD карту. Обе сим-карты поддерживают 4G сети.

Передняя часть смартфона имеет уже узнаваемые рамки в сравнении со старшей версией. При этом Redmi 9 на 1,58мм в длину короче. Разрешение FH+ для размера 6,53'' чуть не хватает и основной дискомфорт ощущается при просмотре видео. В остальном же все нормально, пользоваться удобно, а вот индикатор уведомлений так и не завезли…

К экрану особых претензий нет (у Redmi 9 экран был тусклый и я делал наглядное сравнение с Redmi Note 8T), экран сочный, яркий, углы обзора хорошие. Ниже сравнение яркости между Redmi Note 7, Redmi Note 8T, Redmi 9A.

Программное обеспечение встречает нас новейшей оболочкой MIUI 12, базирующейся на Android 10. Из интересного — карусель обоев, новая шторка с переключателями (которая вытягивается отдельно, минуя уведомления приложений) и т.д. Рекламы стало еще больше, благо все можно удалить, тем самым освободив 1,1GB. Встроенная звонилка и сообщения уже по умолчанию идут от гугла, т.е той самой записи разговора больше не будет.
Работа интерфейса плавная, подтормаживания проскакивают при быстрых свайпах и попытке переключениях между несколькими приложениями. Но в целом пользоваться приятно.

Та самая шторка. Общий стиль стал напоминать аналогичный от системы iOS. Если хотите вытащить шторку с переключателями — тянем по центру экрана, если нужны уведомления от приложений — тянет с левой части экрана.

При имеющемся объеме памяти в 32GB, доступно лишь 21,1GB. Остальное занято под штатные приложения и саму операционную систему. Расширить память можно c помощью microSD карточки, максимальный объем 128GB (не точно).

Переходим к синтетике.
Скорость чтения накопителя на данном аппарате составляет 201,7MB/s, тогда как у старшего брата (Redmi 9) была 279MB/s.
Тест оперативной памяти:
• Redmi 9 (Helio G80) — 11523MB/s
• Redmi 9A (Helio G25) — 3574.28MB/s
Экономия во всем налицо.

Производительность. Количество попугаев на квадратный метр чуть выше, чем у предшественника — 87337 (Redmi 8A). Остальные показатели не самые производительные, но и требовать от бюджетной модели чего-то сверхъестественного, не требуется.
Для наглядного сравнения. Geekbench 4 CPU:
• Redmi 9 (Helio G80) — 343/1318
• Redmi 9A (Helio G25) — 131/460

3DMark Android Benchmark (OpenGL ES 3.1):
• Redmi 9 (Helio G80) — 1335/1315
• Redmi 9A (Helio G25) — 419/587



Тест на троттлинг. Сказать, что смартфон его провалил — язык не поворачивается, но редкие просадки по частотам были, причем почти в 2 раза. JAVA машинка отчиталась так:
• Redmi 9 (Helio G80) — 3756 / 17919 / 5212 / 24422
• Redmi 9A (Helio G25) — 1291 / 8879 / 2032 / 13065
Самое интересное, что даже при тестировании процессора на 100%, телефон оставался теплым. МТК это не свойственно…

Коммуникации. Тест GPS показал отличный результат прямо из квартиры, холодный запуск где-то секунд 5, далее начался поиск спутников. В «бетонной коробоке» у окна смог подключиться к 28, считаю это хорошим результатом.
Тест WiFi. При поочередном старте с Redmi Note 8T показал скорость соединения в 43.00Mb/s, тогда как у старшей версии были все 65Mb/s. Т.е скорость занижает и при этом работать на частоте 5GHz не умеет.

Автономность. Емкость аккумулятора составляет 5000mAh, что по заявлению производителя должно хватить на 19 часов непрерывного воспроизведения видео, что я собственно и проверил. (настройки яркости средние, громкость 1/3). По истечении 18 часов 32 минутs проигрывания видео, было потрачено 80% заряда аккумулятора. Так что заявленные 19 часов видео точно будут..
При обычном использовании расход выявлен следующий, за 2 часа 50 минут работы было потрачено 29% заряда.

Камера. Отвратительно снимает в темное время суток и вполне годная для съемок днем. Автофокус неторопливый, иногда мажет, не любит быстрых движений. В целом для бюджетного аппарата сгодится, рассчитывать на предустановленный режим «Про» не приходится. Передняя камера с фиксированным фокусом. Видео снимается в 1080/30 или 720/30, детализация так себе. Ознакомиться с примерами фото и видео можно по ссылке — тыц.




Игры. Стандартный тест на WoT Blitz. Настройки низкие. Стабильно 35-50FPS, в редкий момент проседало до 20-25 кадров в секунду. В целом играть можно, но во что-то нетребовательное.

Финальное заключение — тотальная экономия на всем. Ладно если бы телефон стоил порядка 75-85$, но сейчас за него просят от 94$ и выше, в зависимости от цвета. А за эти деньги на рынке полно чуть устаревших, но более производительных аппаратов на SD и как минимум 3/32 или вовсе 4/64GB памяти.

Минусы:
• съемка фото в темное время суток и ее выпирающий блок
• разъем microUSB на аппарате 2020 года
• звук плоский, отсутствие даже намеков на НЧ
• малое разрешение экрана (отчетливо заметно при переходе с FHD)
• маркая задняя крышка
• отсутствие WiFi 5GHz
• нет индикатора уведомлений
• троттлинг процессора
• не запускается сервисное меню MTK

Плюсы:
• яркий, сочный дисплей
• комбинированный слот на 2 сим-карты и карты памяти
• умеет воcпроизводить ролики YouTube 720p/60fps
• хорошо держит аккумулятор
• не греется

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +38 +54
+
avatar
  • mike888
  • 12 августа 2020, 10:53
+33
Вариант 2\32 сейчас уже выброшеные деньги, память проги жрут без ограничений, те времена когда софт оптимизировали остались в истории. Сейчас 4\64 Redmi Note 8T бюджетный вариант, чуть подороже, но он того стоит.
+
avatar
+1
На данный момент в ветке 4pda целая история по оптимизации работы устройства)
+
avatar
  • mike888
  • 12 августа 2020, 11:12
+3
Оптимизировать любой надо, куча рекламного мусора везде заложена производителем. Но в конкретном случае это вариация на тему изготовления из дерьма конфетки с известным результатом. Сама ось в памяти ведёт себя как слон в посудной лавке и каждая следующая всё вольготнее.
Вопрос уже в том, стоит ли твоё время затраченое на эти попытки оптимизации тех денег, которые тебе жаба не дала потратить :)
+
avatar
+1
В том то и дело, что с подобными аппаратами и ценами на них, сяоми сдвигает планку цены в большую сторону. Сейчас люди покупают (вырезка из 4pda:
Купил сегодня это чудо за 101$ Украина. Версия 2/32
) данный смарт за сотку уже, а что будет дальше? redmi 11 за 125?)
+
avatar
  • mike888
  • 12 августа 2020, 13:15
0
Покупал Redmi Note 8T 4\64 почти год назад в оффлайне на митинском рынке за 11круб, сейчас сваливалась реклама от официалов о такой цене со скидкой у них. Но оперативы реально на пределе, без регулярной очистки бывают глюки из за нехватки памяти.
Как и у всех производителей есть удачные модели и не очень, цена как оказывается, не всегда отражает. На обозреваемый ценник явно высок, если рассматривать функционал.
+
avatar
0
Я свой 8Т покупал осенью тоже около 10, со скидками всякими. Потом он появился в РФ по цене 16к
+
avatar
  • mike888
  • 12 августа 2020, 13:37
-1
Я не рискнул играть с почтой и китайцами, брал там где реально взад вернуть при косяках. Огрести проблем скроив тысячу рублей совсем не хотелось, да и время напрягало.
+
avatar
+4
Свой я брал на старте продаж, поэтому со скидками и по данной цене его нигде было не достать. Это уже не первый десяток смартфонов заказанных через Китай и пока все в норме
+
avatar
  • T-1000
  • 12 августа 2020, 10:58
+6
Ну что сказать? Деньги не большие.
Однако, аппараты такого уровня 2 /32 Мтк, нет отпечатка и прочее выпускались массово (повально) с одним нюансом:
У них была съемная крышка и изымаемая батарея.
Так как время этих аппаратов прошло (и прошло уже несколько лет назад) то сейчас их массово юзают в сигналках-домашних камерах (автоответ скайпа) и прочее прочее.
И батареи мрут и там где они заменяются без сервиса — это удобно. Заказал в Китае акум родной — заменил сам.
Там где батарея без сервиса не меняется — это минус.
А надо признать, во времена «2 гигов оперативы» батарея была съемная почти повсеместно.

Ну и конечно 10 ка ОС + ОБОЛОЧКА 12 на 2 гигагх оперативки это конечно нечто.
Там 7 ос предел полный.
А почему в 20 м году нет NFC?
Он же даже на Алкателе в таком же по характеристикам (и даже хуже и дешевле) аппарате есть?
Ах да. Простите что спросил.
Это же Сяоми. Это у них традиция. Нфс ВАМ не нужен (торговый знак фирмы)
+
avatar
+2
Пока писал обзор вышел 9C, у него как раз вроде нфс завезли, отпечаток пальца, 4/64 и прочее
+
avatar
0
Вот спасибо за наводку, нужно будет посмотреть.
+
avatar
+1
Тут логика железная, вышла девятая модель, нужно дождаться все все модели и потом только выбирать. Мой обзор тому пример, бюджетная новинка, все начинают покупать, а потом бац и вот вам чуть дороже, но гораздо лучше и народ кусает локти. Допустим когда мне отправили данный телефон, речи о 9С и вовсе не было
+
avatar
  • T-1000
  • 12 августа 2020, 11:10
+1
Ну это (4 ка оперативы) еще ок. Это хорошо. И нФс хорошо. Радует. А стоят только поди уже не сотенку баксов :( Впрочем, это тоже нормально.
+
avatar
+1
Я сам удивлен как планку задрали, раньше Note линейку можно было купить за 150$, сейчас 200 — 220$
+
avatar
0
NFC там нет… хотя где-то я видел информацию о том, что он должен быть… в описании у продавца написано, что нет…
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 августа 2020, 11:02
+1
А надо признать, во времена «2 гигов оперативы» батарея была съемная почти повсеместно.
Самомобман, было и то и другое в полной мере. Съемная причем была преимущественно у мтк мобилок и обычно у " Детей подземелий (©MrBoroda!)"
+
avatar
0
Это что бы браслет покупали с нфс. К теме у меня Китай 4 версии с нфс нормально с вертуалкой от Яндекс деньги работает.
А телефон к меня нот 6 про он без нфс ка положено :-)
+
avatar
  • T-1000
  • 12 августа 2020, 11:13
0
Да, я хоть и сяомо-ненавистник) но сам юзаю их браслеты и часы быхыхы
Это у них прям отлично. Всегда признаю. В многом они прям лидеры :)
4 ка МИ платит в магазине без телефона и при этом вообще просто обычный браслет без ОС.
Молодцы. Лидеры. И опять вынужден признать — за свои то деньги!!! (небольшие) да.
Ну а в смартфонах, я считаю лидер Самсунг. тут сяоми не дотянули :) Даже в сегменте дешевых решений. Не смогли. Ну не во всем быть лидерами же?
+
avatar
  • Boor
  • 12 августа 2020, 11:40
+8
Сознательно сменил когда то Самсунг ноут 4 на первый Mi Max от Сяоми. Был крайне рад замене, хотя бы потому, что в Сяоми запись разговоров из коробки, которую мне не удалось установить на гнусмас сколько не плясал вокруг него с бубном. Потом был 2-ой и 3-тий максы, последний потерял пару недель назад и пришлось временно, пока ищу на замену «лопату», купить Xiaomi Redmi Note 9 Pro 6/64 гб. Отличный телефон и всего за 17т. руб. В сторону самсунга даже не смотрел, зная что аналог будет стоить гораздо дороже. Лично для меня этот бренд умер. Все что нужно можно купить от Сяоми и раза в два дешевле...)
+
avatar
  • T-1000
  • 12 августа 2020, 11:51
+4
Не согласен с вами именно в рамках аспекта цены. Можно много обсуждать, но именно ценовую политику самсунг поменял в корне. Поэтому и вышел официально в первый номер по продажам смартов в России.
Если бы не поменял ценовую политику? То было бы хуже.
Впрочем. холивар самсунг — сяоми :) огромен и мы можем тут всю ветку зафлудить.
Я думаю хорошо, когда есть выбор. Это главное.
Когда нету выбора, а есть только вынужденное — это очень раздражает.
+
avatar
+2
он умер еще лет пятнадцать назад… когда стал считать себя круче лыж… на уровне сони
+
avatar
0
Странно. SM-N910C, никаких танцев с бубном, прошивка сток последний, и на кастоме тоже норм было. Call Recorder от skvalex.
+
avatar
  • Alexli
  • 12 августа 2020, 11:04
0
Опять куча проблем из-за совместной работы WiFi и блютуз. Redmi 8 их ничему не научил.
+
avatar
0
FDD-LTE (Band 1, 3, 5, 8)
Если только эти диапазоны, то всё довольно печально. Ещё и на индикаторе сэкономили.
+
avatar
0
Пытался узнать о частотах через сервисное меню МТК, но оно вываливалось с ошибкой, видимо не оптимизировано под Android 10
+
avatar
+8
Да за индикатор событий отдельное спасибо. Эти клоуны в сяоми сначала делали фишку, настройка оповещений по цветам, а потом вообще убрали диод. Пипец экономисты от бога.
+
avatar
0
Так я про индикатор в обзоре писал…
+
avatar
  • Alexli
  • 12 августа 2020, 11:12
0
Кстати да, очень не удобно стало, приходится звуковое оповещение ставить.
+
avatar
+1
Зато модный дисплей с «соплёй» сверху и набор камер на спинке. Пипл хавает.
+
avatar
  • amronsan
  • 12 августа 2020, 11:17
0
Спасибо, как раз раздумывал между 9,9А и новым 9С. На последнем наверное и остановлюсь.
+
avatar
0
раздумывал между 9,9А и новым 9С. На последнем наверное и остановлюсь.
9c пока продаётся с 3Гб оперативки…
А это на сейчас — уже впритык!
Через год лопатка прератится в медленную раздражающую хрень…
+
avatar
+5
мда… это дно полное за какие-то неадекватные деньги. А есть что-то в этом бюджете, но с NFC пусть даже и не слишком новое? Для мамы выбираю бюджетник, лишь не глючил и не зависал…
к слову, Redmi 9C на алике продается без NFC, хотя вроде как писали. что он там должен быть ((
+
avatar
  • habatuk
  • 12 августа 2020, 11:24
0
Sharp Aquos C10, как по мне, единственный минус-батарея на 3000
+
avatar
  • kymarik
  • 12 августа 2020, 11:49
0
Брал год назад за 6000- сейчас таких цен уже нет, и батареи в 2700 махов на день хватает. И ещё, телефоном можно пользоваться с разбитым экраном
+
avatar
  • habatuk
  • 12 августа 2020, 12:03
0
я второй, для жены, купил 3 дня назад, 91$ с копейками. С купоном, правда)
+
avatar
+1
если кому-то это станет полезным, то пока остановился на ASUS Zenfone Max M2 (3\32): всего 7 т.р. с копейками в официальном магазине Asus, пока это лучший бюджетник в этом сегменте, что я нашел.
+
avatar
  • alex323
  • 13 августа 2020, 00:24
0
Так за те же деньги вам выше SHARP C10 посоветовали, там 4/64.
+
avatar
+1
я в курсе и не искал бы другой альтернативы, если бы Шарп был так хорош, но он проигрывает Асусу. То, что у него больше оперативки и памяти вообще не имеет значения для человека за 50+, главное это большой экран (у Асуса он больше 6.26" vs 5.5") и автономность (у Асуса батарея намного больше 4000mAh vs 2700mAh).
+
avatar
  • KeeF
  • 12 августа 2020, 11:20
+2
9А шлак абсолютли, кроме экрана. Как так, у меня есть в хозяйстве прошлогодний редми 8А, так там снап всё-таки, тайпси разъем, те же 5000 акб, гкам есть, хоть и старенький. А здесь только экран лучше размером, зато в минусах мтк, троттлинг, антуту даже ниже(!), микро-юсб из загробной жизни вернули в производство… Дизреспект сяоми в этом поколении, за бракованные рн9 и шлакованные р9.
+
avatar
-3
Ну они давно свернули не туда, а все по тому, что вместо своего пути пытаются бежать по пути сами знаете какой компании, путь которой после того, как ее возглавил пи… с понятно куда идет.

Телефоны Xiaomi все уже были год назад, а сейчас — тем более.
+
avatar
-3
ты так говоришь, будто сексуальная ориентация как-то влияет на профессиональные качества
+
avatar
0
Она влияет на человека, его ощущение мира и т.д. — и, естественно, и на профессиональные качества.
Но дело конечно не столько в этом, сколько в том, что того главы, который мог и умел — уже нет.
+
avatar
-2
а можно подтвердить какими-либо достоверными исследованиями влияние сексуальной ориентации на профессиональные качества? а то люди работают и не в курсе как-то)

Но дело конечно не столько в этом, сколько в том, что того главы, который мог и умел — уже нет.
тем не менее, с новым главой компания всё так же успешна.
+
avatar
  • XAHTEP
  • 13 августа 2020, 00:24
0
дел
+
avatar
  • Xiiz
  • 12 августа 2020, 11:30
+5
Похоже на шаг назад после Redmi 8A.
+
avatar
  • f1203
  • 12 августа 2020, 11:31
+2
Самый полезный тест камеры: фото текста с листа А4 в помещении. Цветочки на улице мало кто фотографирует.
+
avatar
0
Не догадался что-то, вечером могу добавить.
+
avatar
0
текст на А4 умели нормально фотографировать еще первые нокии с 1.3МП камерами и автофокусом. что за тест такой?
+
avatar
+1
А вот Редми 3S не умел с 13мп, все время мылил на родной камере, 1 из 10 более менее нормально получался текст.
+
avatar
+2
Странно, у меня жена в вузе отлично все конспекты снимала на камеру Redmi 3S
+
avatar
0
Возможно, у меня какой-то брак был, но имеено текст он снимал наиужаснейше. Все остальное вполне сносно.
+
avatar
0
Тоже по работе на Redmi 3S много текстов пофоткал все хорошо было.
+
avatar
+2
нужно следить за фокусом камеры и хотябы изредка протирать глазок камеры, чтобы были нормальные фото)
+
avatar
  • boro40
  • 12 августа 2020, 11:33
+2
А что кроме увеличения емкости и камер появилось в смартах за год? Вся серия А непонятно для кого!
+
avatar
+14
вообще не понимаю людей, которые переживают из за отсутствия type-c.
неужели вам и правда по приколу покупать несколько новых проводов вместо того, чтобы юзать гору тех, что уже есть?
про сложность (а соответственно и цену) замены разъема в случае поломки я вообще молчу

мне кажется это это всё понты. насмотрелись всяких вилсакомов и т.д. и теперь по их образу и подобию строят из себя таких современных юзеров.

по факту же — из преимуществ перед микро — только втыкание любой стороной. в остальном одни недостатки
+
avatar
  • Levich
  • 12 августа 2020, 12:12
+6
по факту же — из преимуществ перед микро — только втыкание любой стороной. в остальном одни недостатки
Там и глубже входит и площадь описания выше и фиксируется без разбалтывающихся язычков… разъём хорош, но когда тебя насильно заставляют всегда плохо для большинства. Ещё и 3.5 аудио стал не угоден… вот это реально маразм выше некуда… зачем вот это навязывать, когда преимуществ отказа нет вовсе.
+
avatar
  • red-hat
  • 13 августа 2020, 02:22
0
А в чем польза «глубже входит» в данном случае?
+
avatar
  • Levich
  • 14 августа 2020, 14:01
0
А в чем польза «глубже входит» в данном случае?
эффект рычага в действии… все крайне очевидно просто.
+
avatar
  • red-hat
  • 14 августа 2020, 14:15
0
Я так скажу, все что я отламывал из микроюзби, отламывалось вместе с разъемом от платы.
В этом моменте рычаг скорее во вред.
+
avatar
+1
А в чем, по-вашему, недостатки type-c?

ЗЫ За 4 года использования mi4c накопилась горка проводов именно type-c
Летом новый телефон естественно выбирал с этим разъемом, ибо нравится вставлять провод любой стороной и вообще он показал себя более крепким по сравнению с микроюсб.
ЗЗЫ всяких вилсакомов не смотрю, до вашего комментария не слышал это слово
+
avatar
+2
Я раньше был настроен скептически как и вы, но сейчас данный разъем используется дома в следующих устройствах:
— 2 смартфона в семье
— экшн камера
— настольная лампа
— повербанк
— геймпад
— фонарь
— пылесос
И это то, что сразу вспомнил.
+
avatar
  • Phanex
  • 12 августа 2020, 13:45
+4
Недостатков не вижу, а вот «втыкание любой стороной» — это абсолютное преимущество, за которое разработчиков эппл (а затем и двинувшим за ними разработчиков тайп-си) хочется качать на руках.
Мегаудобная вещь.

Микроюсб был каким-то странным ублюдком после мини. Ломучим, ненадёжным и неудобным. Тайп-си — настоящее движение вперёд.
+
avatar
  • red-hat
  • 13 августа 2020, 02:41
-1
Микроюсб был каким-то странным ублюдком после мини. Ломучим, ненадёжным и неудобным.
В самую суть.
«втыкание любой стороной» — это абсолютное преимущество
Как по мне, так только для людей путающих «лево» и «право». Для меня привычно что любой разъем имеет ключ. Но если кому-то это важно, то ради бога.
+
avatar
  • Phanex
  • 13 августа 2020, 20:40
0
Как по мне, так только для людей путающих «лево» и «право».
Для любых людей.

Одно дело «помотреть-прицелиться» — занимает некоторое время, желательно делать не в темноте, тактильно ключ ощутим, но не слишком.

Совсем другое — воткнуть не задумываясь и не целясь. Просто колоссальная разница в удобстве.

Именно этой штуки мне сильно не хватало со времён круглых нокиевских зарядок.

Даже вы, которому привычно, на воткнуть usb-c тратите меньше времени. И, у верен, у вас тоже бывали ситуации: «Чёрт, сую не той стороной».
+
avatar
  • red-hat
  • 14 августа 2020, 00:42
-2
Совсем другое — воткнуть не задумываясь и не целясь.
В этом суть. Так, на мой взгляд, делать категорически нельзя.
+
avatar
  • Phanex
  • 14 августа 2020, 10:55
0
Нельзя, если плохо спроектированный разъём. С нормально спроектированным так делать не только можно, но и нужно.
+
avatar
  • red-hat
  • 14 августа 2020, 11:17
-2
Нет. Всегда нужно думать о том что делаешь. Что, куда и с какой целью тыкаешь. И крайне полезно целиться, в том числе для собственного здоровья.
Бессмысленный диалог.
+
avatar
  • SBVF
  • 14 августа 2020, 19:42
0
Всегда нужно думать о том что делаешь. Что, куда и с какой целью тыкаешь.
Соглашусь. Когда у Нокии появилось круглое гнездо наушников, часто попадал в него штекером зарядного, т.к. он был тоньше.
+
avatar
  • strelets
  • 14 августа 2020, 09:43
0
Для меня привычно что любой разъем имеет ключ.
откуда такая привычка?
не замечали на тех же телефонах разъем 3.5мм?
на телевизорах «тюльпаны»?
может и электровилкой не пользовались?
когда автомобиль заводите, ключ какой стороной вставляете?
+
avatar
  • red-hat
  • 14 августа 2020, 10:21
-1
Из жизненного опыта общения с техникой.
не замечали на тех же телефонах разъем 3.5мм?
Замечал, а так же замечал мини и микроюзби.
на телевизорах «тюльпаны»?
Ага, а также, дсаб, хдми, юзби, скарт и тд.
может и электровилкой не пользовались?
Пользовался. Поинтересуйтесь, и обнаружите что привычная бытовая вилка только одна из радновидностей. Так же есть ряд приборов которым имеет значение в котором проводе фаза а в котором ноль. Обычная бытовая вилка очень сильно помогает их использованию.
огда автомобиль заводите, ключ какой стороной вставляете?
По разному. Зато большинство дверных замков в этом плане строги к положению ключа.

Не нужно искать частности. В целом большинство разъемов вокруг имеют ключ. И это правильно.
+
avatar
  • strelets
  • 14 августа 2020, 12:00
+1
Замечал, а так же замечал мини и микроюзби.
они и появились позже, и пережить 3.5 не смогут

Пользовался.
значит безключевой опыт есть

Зато большинство дверных замков в этом плане строги к положению ключа.
большинство дверных замков — цилиндрические, они давно уже вставляются любой стороной

Не нужно искать частности. В целом большинство разъемов вокруг имеют ключ. И это правильно.
обычная электровилка — это и есть большинство разъемов вокруг
и практика показывает, что бытовые разъемы стремятся к отсутствию ключа:
— элекровилки были разные, в быту прижились безключевые
— ключи от дверей и авто были с «пилой», теперь двусторонние
— USB появился с ключем, а теперь рулит Type-C
с ключем остаются редко используемые разъемы, типа «воткнул и забыл на год»
+
avatar
  • red-hat
  • 14 августа 2020, 12:16
-1
значит безключевой опыт есть
Конечно есть. Но привычно наличие ключа.
большинство дверных замков — цилиндрические, они давно уже вставляются любой стороной
Очень интересно. Специально пошел взглянул, из полусотни ключей ни одного симметричного. Но у вас вероятно иначе.
элекровилки были разные, в быту прижились безключевые
Нет, прижились всякие. Взгляните, к примеру, на вилку к электро плите.
ключи от дверей и авто были с «пилой», теперь двусторонние
Были и есть пилой и бородком, теперь появились симметричные. Не более того.
с ключем остаются редко используемые разъемы, типа «воткнул и забыл на год»
Полная ерунда. С ключем все еще подавляющее большинство разъемов вокруг. И «вставил-вынул», и тем более «воткнул забыл». Многие из оных дополнительно имеют еще и защелку, чтобы не так просто «захотел вынул».

Вы напоминаете адепта электромобилей. Увидев частности судите весь окружающий мир.
+
avatar
  • strelets
  • 14 августа 2020, 15:29
+1
Для меня привычно что любой разъем имеет ключ.
Вы напоминаете адепта электромобилей. Увидев частности судите весь окружающий мир.
самокритично

я вам показал, что не любой разъем имеет ключ, и таких разъемов в быту становится больше
вы это понимаете (видно по построению предложений), но даже себе не признаетесь
+
avatar
  • red-hat
  • 15 августа 2020, 01:16
-1
Я отлично знаю что не любой разъем имеет ключ. Я писал что для меня привычно что любой разъем имеет ключ. Это совершено не тождественно.
А насчет становится больше… в абсолютном значении вероятно так, в процентном сильно сомневаюсь.
+
avatar
  • Levich
  • 12 августа 2020, 12:08
+7
Чему удивляться… Прекрасная контора сделала громкое имя и теперь будет рубить капусту только лишь на бренде… вон нокиа до сих пор находит адептов для их китайских убогих поделий с ощутимой накруткой низачто…
+
avatar
+3
Как я написал выше, 4 года использовал ми4с, хороший телефон, устраивало все, кроме батареи, но 2/16… и sd не поставить
При покупке нового телефона, в первую очередь смотрел сяоми, ибо привык к miui,
но современные неадекватные цены на телефоны сяоми заставили купить глобалку lenovo s5pro 6/64 за 7 тыс, т.к. по характеристикам за эти деньги у сяоми нет ничего даже близко
+
avatar
  • SBVF
  • 12 августа 2020, 14:04
+1
Я тоже купил lenovo s5pro, но он больше месяца едет, и я уже извёлся, начитавшись о нём нехороших отзывов.
+
avatar
0
По тексту я не понял — у 9А ярче экран, чем у 9....???....)
Я такого в обзорах не встречал пока!
+
avatar
0
Сравнение яркости между 9A и 8T — она одинаковая, тогда как у 9 тусклая, можете лично убедиться в моем обзоре на данном сайте
+
avatar
0
Сравнение яркости между 9A и 8T — она одинаковая, тогда как у 9 тусклая
Это полная яркость в ручном режиме под прямым углом?
В 9 с углами, вроде, проблемы, а в 9А углы лучше?
+
avatar
+1
Сравнение яркости между 9 и 8T, яркость одинаковая, максимальная

А вот сравнение яркости уже с 3мя аппаратами: Redmi Note 7, Redmi Note 8T, Redmi 9A
+
avatar
0
Сравнение яркости между 9 и 8T, яркость одинаковая, максимальная
Вроде, не сильно убого…
Или сильно?
+
avatar
0
При обычном использовании не особо бросается в глаза, это видно только при сравнении с другими аппаратами
+
avatar
+3
Эх, если б на этом железе что-то 4.5-5"… мечты-мечты…
+
avatar
0
Когда нибудь «мелкие 5» вернутся в моду, надо подождать. Там вроде эпл что-то делает, остальные потом подтянутся
+
avatar
0
надеюсь)
+
avatar
  • Utopian
  • 12 августа 2020, 23:44
0
Можно простить и не fullHD разрешение, и 2 Гб оперативки, но вот это:
отсутствие WiFi 5GHz
Соревноваться с соседями и искать на каком из 11 каналов не 8 сетей, а всего 5?
+
avatar
0
Ну не все в многоквартирных живут))
+
avatar
  • Utopian
  • 13 августа 2020, 00:48
-2
Состоятельных господа, живущие в частных домах, тоже покупают такие телефоны?))
+
avatar
0
Ну, не только миллионеры в частном доме жить могут. У меня родители всю жизнь прожили в своем доме, и только лет в 65 купили себе новую квартиру в центре…
Да и с такими рассуждениями, в сёлах все просто богачи…
+
avatar
0
внезапно за цену трешки в любом городе можно построить дом на окраине этого города. тадаам. Да, он будет не для богачей, но это будет дом в котором комфортно жить и в разы больше места.
+
avatar
  • SilentF
  • 13 августа 2020, 14:15
0
sarcasm А кто вам продаст дом на окраине если прям все поголовно мечтают там жить /sarcasm
+
avatar
0
Кстати в частном доме теперь живу я сам. И как бы в округе лишь одна сеть помимо моей ловится, хотя соседи рядом. Просто у них тупо и инета нет, к разговору о состоятельности жителей частных домов…
+
avatar
  • Dimoman
  • 15 августа 2020, 09:19
0
«экран сочный, яркий, углы обзора хорошие.»! — Полнейшее враньё! На 4PDA уже все давно решили, что экран отстой. И совсем не яркий.
Камера видео снимает просто отвратительно. Китайский смартфон моего брата 3-х летней давности за 50 $ так же снимает.
90 $ эта пародия на смартфон не стоит. 50 — 60 $ ещё можно подумать. А если взять во внимание кучу багов и рекламы в прошивке, то я не знаю… 20 — 30 $? Не?
+
avatar
  • Ode2
  • 15 августа 2020, 23:38
+1
LTE band 20 нет?
+
avatar
0
По всей видимости нет
+
avatar
  • mystique
  • 17 августа 2020, 11:26
0
Единственная причина по которой подобные аппараты имели бы право на жизнь это размеры — 5 дюймов максимум и был бы сносным запасным аппаратом. Всё.