Самодельный аппарат для промывки миндалин Xiaomi style (-^_^-) Лечим / облегчаем симптомы хронического тонзиллита. Много DIY


Всем доброго времени суток.
Я очень долго не решался на обзор, а точнее на инструкцию к изготовлению, такого специфического устройства. Но видимо сложились звезды — «злая ковидла», из-за которой к врачам не прорвёшься, немного свободного времени и просто желание облегчить жизнь коллегам по несчастью.
Кому интересно — приглашаю к просмотру. Обещаю — «шок-контента» не будет.

Немного о своей войне на этом фронте
С переменным успехом борюсь с этой гадостью уже много лет. Абсолютно все возможные способы решения уже опробованы — классика, ультразвук, крио, лазер, вакуум — либо бесполезно, либо только ухудшало ситуацию. По некоторым причинам удаление нежелательно, по крайней мере классическим способом, перед всеобщим мировым полярным лисом ковидлой я уже решился на плазменное удаление и даже насобирал денег на операцию (что тоже заняло не мало времени), но тут грянул медапокалипсис и пришлось опять брать паузу.
Так вот, из всех способов — промывка лакун миндалин — самое действенное средство. Минус его в том, что нужно делать это регулярно. Что означает походы к врачам и некоторые финансовые траты, с этим связанные.
Года 4 а то и 5 тому назад я купил на Али миниатюрный мембранный насос, и с тех самых пор он трудится на благо моего здоровья, купируя симптомы и развитие этой гадкой болячки, которой подвержены очень многие.


Итак, мой первый вариант устройства имел некоторые недостатки, потому я и решил его наконец то переделать. Что было плохо — кнопка включения на ручке с соплом — нажимая кнопку невозможно удержать иглу без движения, в следствии этого движения травмируются ткани. Как минимум это больно. Кроме того, кнопка находилась в «мокрой зоне», и были большие сложности герметизировать «ручку», не теряя при этом тактильности и послушности управления. Вариант предполагался «одноручный», он надевался на руку, крепился 2 «липучками» и должен был быть удобен в эксплуатации. Идея неплохая, но были и минусы — самостоятельно одевать аппарат было не очень удобно, к тому же ёмкость с моющим раствором накручивалась уже на одетое устройство. С учетом того, что ёмкость заполнена жидкостью, да еще и имеет компенсационное отверстие — жидкость почти всегда немного разливалась. Ну и самое, пожалуй, главное — я «не угадал» с объёмом раствора — 50мл оказалось мало, и приходилось по 1-2 раза за цикл промывки разбирать — доливать — снова все собирать. Для ознакомления покажу фотки первого варианта, но пожалуй спрячу под спойлер. Оно не было предназначено для обозрения кем бы то ни было :D

Дополнительная информация




Перед тем, как займемся наконец делом, хочу прояснить заранее один вопрос, который несомненно возникнет:
Почему нужно изобретать велосипед, если можно просто воспользоваться ирригатором?
Действительно — это очень похожие устройства, но ирригатор даёт гораздо большее давление струи. Это травмирует миндалину, ухудшая состояние ткани, делает только хуже. Я пробовал приспособить 4 разных ирригатора (3 стационарки и 1 портативный) — к сожалению они даже на минимальной мощности слишком «сильны» для мягких тканей.

Что ж, достаточно прелюдий, будем делать красиво и удобно)

Готовим то, из чего будем собирать наш «кёрхер» для миндалин.

1 — Мембранный насос. Моего лота уже давно не существует, потому дал на подобный с али. Для удобства я переставил блок мембран фитингами наружу. Если вам это так же будет нужно — просто открутите 4 винтика и переверните весь блок на 180''
2 — всем известный модуль зарядки АКБ TP4056. Я заменил токозадающий резистор на 4кОм для уменьшения зарядного тока до 300мА. Время зарядки тут роли не играет, зато нагрева модуля практически не будет.
3 — не менее известный модуль повышайки mt3608. Его мы будем немного дорабатывать.
4 — система «капельница»
5 — инсулиновый шприц.
6 — 18650 Li-Ion аккумулятор.
7 — банка с крышкой типа TWIST. Есть от 250 мл.
8 — тактовая кнопка. Любая.
9 — выключатель питания… который в итоге использован не будет.

Изначально планировалось что этого будет полный комплект «органов» девайса, но как всегда во время творческого процесса муза щедро подкидывала идей и изначальная концепция сильно изменилась. Решено было сделать «красиво», в Xiaomi стиле — стекло и белый пластик :D для чего был украден освежитель воздуха (всё равно доживал своё ^_^)
Остатки гидрогеля — утилизированы, корпус отмыт. Он то и будет плагиатить «китайское яблоко» :)


Пилим, точим, шлифуем.
Самый трудный процесс — расширить часть кольца «с лепестками» — мне нужно, чтобы оно охватило крышку, но там диаметр значительно меньше необходимого. Берем паяльный фен и натягиваем сову на глобус кольцо на крышку


Первая примерка… Няшно ^_^


Вскрываем «капельницу». Нам понадобится «тройник» с резиновым портом, порт иглы и трубки. Фильтр и регулятор потока можно выбросить.
Отрезаем длинный шланг, переставляем на него порт иглы и через прокладку (я использовал прозрачную термоусадку) крепко вкручиваем инсулиновый шприц в порт иглы, предварительно срезав ему «уши»


Должно получится так (длинная трубка без лишних элементов и шприц-ручка)


Дальше берем иглу и осторожно срезаем острый кончик тем, чем вы привыкли это делать — наждак, болгарка, дремель с алмазным кругом, надфиль итп. Главное чтоб не было острых граней и заусенцев — вам это потом в рот тащить.


Подготавливаем «водозабор» из банки. У вас должен быть тройник с резиновым портом и с короткой трубкой. Заглушаем сторону с которой срезали длинную трубку (проще всего заплавить паяльником) а в резинке сверлим отверстие примерно 3.5мм. Важно «угадать» с диаметром отверстия — чтобы этот узел максимально плотно надевался на фитинг помпы, но при этом не сломал его.


Пришла очередь электроники.
Общая схема выглядит так (рисовал в паинте, извините если что не так :D)


Берем модуль mt3608 и перерезаем дорожку между контактом «V in +» и дросселем. Так же нам понадобится P-канальный мосфет минимум на 3А с малым напряжением насыщения затвора. Я использовал AO3401 и любой резистор на 10-200 кОм.


Это будет наша кнопка «пуск». Конечно можно было бы использовать EN пин самого ШИМ контроллера, но в таким случае он бы потреблял в режиме стендбая довольно много по сравнению с обычным LifeTime устройства. И в таком случае пришлось бы использовать выключатель питания, который изначально и планировался… но во-первых он потенциальный источник аварии в следствии попадания воды, а во вторых… он не беленький :D что портит style концепцию ))
Припаиваем мосфет, резистор. «Висящая» в воздухе ножка Gate в последствии будет припаяна к разъёму кнопки «S»


Во главу угла в этой реализации я ставил герметичность критичных узлов и водостойкость некритичных. Поэтому тут будут реализованы не самые очевидные решения. Ну и конечно делаем скидку на то, что всё это собирается по-сути из мусора и подручных деталей.

Примеряем, и клеим, клеим, клеим…
Важно! Крышка у нас из крашеной жести. Если вы её не аккуратно просверлите и/или процарапаете покрытие — она будет ржаветь. Поэтому делаем всё очень аккуратно, если есть царапины — лучше залить их суперклеем или лаком. Оба отверстия в крышке (подача воды и компенсационное для воздуха) проклеиваем с обоих сторон!


Обратите внимание на то, как установлен инъекционный порт капельницы.
Крышка вклеена в кольцо по периметру.
Везде использовал «суперсоду» — т.е. суперклей + сода


Для того, чтоб при случайном наклоне банки через компенсационное отверстие не залило электронику вклеил аквариумный обратный клапан у которого срезал входной патрубок (просто чтоб не мешал).


Из подходящей трубочки согнул «на горячую» выходной фитинг.


Пришла пора компромиссов — красота / надежность / доступность… Нужно было придумать как сделать разъёмы зарядки и кнопки. Из «беленьких» и условно герметичных нашел только такие. Обрезал лишнее.


Для кнопки взял «какой-то 2pin разъём», кажется от погибшего китайского термостата.
Материал «корпуса» скорее всего полипропилен. Адгезия с любым клеем практически нулевая, потому применяем метод сварки паяльником. Обязательно армируем швы сеткой (марля в 2 слоя — отличный вариант) и поверху наплавляем дополнительно пластиком. Выглядит так себе, но это «внутрянка». Зато решена задача механической крепости и герметичности. Если вода и попадёт в разъёмы снаружи — внутрь не попадёт.


Внешне выглядит презентабельнее. К сожалению 2х пиновый разъём утопить заподлицо не удалось — был бы не герметичен. ну и ладно.


Паяем (фотки с разных ракурсов под спойлером). Тапок отказался фокусировать там где было нужно…
Дополнительная информация
Казнить нельзя помиловать ©






Hello world Я тебя вижу, кожаный мешок!


Последний рывок. Делаем кнопку. В роли герметичного чехла я использовал прозрачную термоусадку. Кроме очевидного плюса в её прозрачности она очень хорошо липнет, когда нагрета, что я и использую для герметичного запечатывания.


Рядом лежит найткор, это не спроста ) Он очень удобен для процедуры промывки — маленький и яркий. Очень удобно. Потому и кнопку делал так, чтоб её можно было держать (и нажимать) левой рукой одновременно с фонариком.

Ну в общем как то так:



Пара советов.
— Повышайка у нас регулируемая, поэтому отрегулируйте напор воды под свои предпочтения и под свою систему (например — тоньше игла — напор будет сильнее, соответственно можно снизить напряжение на моторе, если вызывает дискомфорт). В моём варианте для 12V помпы установлено 16V на DC-DC
— Моющий раствор — можно использовать отвары трав (например ромашки), можно раствор фурацилина (классика) итд. Только фильтруйте если растворы со взвесью, мембранные насосы не любят мусор. После чистки так же очень желательно промыть и сам девайс — прокачав через него 20-50мл чистой воды, после чего «прокачать» еще и воздух, чтоб слить жидкость из всей системы.
— Я очень давно делаю раствор из воды и небольшого количества жидкости для полоскания рта (Colgate Plax и подобные) — они отлично вымывают то, что нужно вымыть, кроме того обладают антисептическим и анастетическим действием. Концентрацию подбирайте на свой вкус, у меня это примерно 5%.

Доклад окончил :D
Надеюсь труд не пропадёт даром и кому то это пригодится :)
Всем здоровья!

PS. изготовление заняло чуть меньше 1 дня.

PPS. Поскольку обещал без «шок контента» фоток «до» и «после» не будет, но могу заверить — чистит лучше, чем врач в поликлинике, т.к. они это делают шприцем, что автоматически ограничивает расход жидкости (тут можешь хоть литр раствора использовать). К тому же в больнице существует проблема «слива» жидкости из «места работы», дома же стоя перед зеркалом над раковиной такой проблемы не существует.

*за «ашыпки» не пинать, уже давно нахожусь в другой языковой среде, всё что мог — сделал *:)
Планирую купить +59 Добавить в избранное +116 +192
+
avatar
  • jh7
  • 19 июля 2020, 03:32
+14
Часто болел ангиной. Однажды коллега на работе рассказал как в детском саду ребенку проводили ингаляцию УФ установкой. Соорудил УФ-облучатель и при малейшем дискомфорте в горле стал использовать его. Результат положительный уже несколько лет.
Кому интересно конструкция УФ светодиод, питание от 5 В USB, токоограничивающий резистор.
+
avatar
  • Nobeus
  • 19 июля 2020, 07:30
+5
В какое место диод совать? В нос, в рот, заглатывать? Какая оптимальная частота и длительность облучения?
+
avatar
  • jh7
  • 20 июля 2020, 09:37
+4
я светил в область зева. там где воспаляются миндалины при ангине. я делал 5-10 минут 1-2 раза в день (утром и вечером) через неделю был заметный эффект. далее делал при малейшем першении в горле. т.е. заранее.
я ничего никому не навязываю, просто свой опыт. один светодиод в любом случае не навредит, если не светить 24 часа подряд)
+
avatar
  • Nobeus
  • 21 июля 2020, 00:14
+1
Спасибо! Теперь понятнее… Посоветуйте «правильный» диод. Нужен ведь 254 нм?
+
avatar
+1
Мы себе вот этот прибор купили. Принцип тот же. Лечит горло, нос, кожу… много всего.
+
avatar
  • Boor
  • 19 июля 2020, 07:40
+3
У меня вопрос с хроническим тонзиллитом был решен кардинально, мамой врачом, еще в советские времена. Удалили гланды. Удовольствие конечно еще то для десятилетнего мальчишки. Зато потом стали понятны муки какие испытывали партизаны на допросах в немецких застенках…
+
avatar
  • Aleg
  • 19 июля 2020, 07:47
+45
Эдак удалять все что болит, никаких органов не напасешься.
+
avatar
  • Boor
  • 19 июля 2020, 08:28
+2
Вы правы.) Аппендикс тоже тогда удалили. Но. До четвертого класса, начиная с осени и по весну, я больше с ангиной время дома проводил, чем учился. И как то после дворового футбола еле до квартиры добрался от болей в боку. Вызвали скорую. Еще немного был бы перитонит. Так что иного пути просто не было…
+
avatar
+3
Как всегда врачи спорят по поводу удаления гланд. Одни говорят можно, другие не стоит.
+
avatar
  • Boor
  • 19 июля 2020, 10:03
+3
Да, споры идут, иммунитет может пострадать. Но опять же, одно дело когда ангина раз, два в году и совсем другое когда хронический тонзиллит да еще в тяжелой форме. Как бы там не было, с тех пор я практически забыл что такое простуда. Грипп иногда бывает, как без него да еще с питерским климатом. Вопрос о операции конечно должен решать врач и чем опытнее тем лучше…
+
avatar
+1
Одни говорят можно, другие не стоит.
У меня видать пара врачей была. Мне подрезали гланды, поэтому я получил минусы обоих сторон, и орз и ангины и простуды.
+
avatar
0
Подрезали — в смысле произвели так называемое частичное удаление?
+
avatar
0
Наверное, в детстве очень часто болел и гланды опухали что дышать трудно было, а дальше больница, страшная женщина и 15 минут дичайшего ада =)
+
avatar
  • Yurivp
  • 07 сентября 2020, 11:33
0
Они не спорят. Гланды-Аденоиды- миндалины это защита организма от бактерий. Это когда они работают. А вот как только перестают, это форпост бактерий в организме. Вот тогда только резать. Лечить, как я понимаю, не научились.

P.S. Удаляли миндалины в сильно зрелом возрасте. 40 минут мучений. Их вырывают. Хоть и с обезболиванием. Регулярные ангины ушли в прошлое.
+
avatar
0
Тоже было в детстве. Теперь ангина сменилась на почти постоянное ОРЗ.
+
avatar
  • vigera
  • 19 июля 2020, 11:39
+2
еще в советские времена. Удалили гланды.
Моя мама не врач, но нахр.нась-то тоже меня, семилетнего отвела в Охматдет вырвать гланды.

Сидя в коридоре в ожидании своей очереди, слушал душераздирающие крики за дверью пыточной.
После завели, усадили на стул, гестаповец врач в белом халате приказал открыть рот, я упрямился, тогда другой зашёл сзади и раздвинул мне челюсти, после чего воткнули в рот кольцо. не дававшее его сомкнуть.
Я понял что надо вырываться и бежать, но они накинули на меня и спинку кресла смирительную рубашку и клещами выдрали гланды…

Домой шёл с болезненным ощущением дыры в горле и острой обиды.
+
avatar
  • Boor
  • 19 июля 2020, 12:17
+2
У меня пыточный процесс несколько иным был. Таки сделали уколы, не столько видимо обезболивающие, а что бы гланды раздулись. Потом засунули хреновину металлическую в рот с выскакивающей петлей и по одной миндалины выдирали. Боль адская. Пару дней глотать, тем более просто пить было невозможно. Горло распухло, все в нем «горело». Сейчас то, не сомневаюсь, все проще и легче делают…
и прям побочки никакой? с бронхами все ок?
Все ок.
+
avatar
  • vigera
  • 19 июля 2020, 13:29
0
Потом засунули хреновину металлическую в рот с выскакивающей петлей и по одной миндалины выдирали. Боль адская. Пару дней глотать, тем более просто пить было невозможно. Горло распухло, все в нем «горело».
Верно, вспомнил, мне тоже петлёй удаляли.
Но укола не делали, да и чтобы такая уж адская боль когда рвали была, не скажу. Глотать, да, несколько дней было больно, а после ещё год необычно.

Гораздо больнее было психологически, от явного насилия двух здоровенных мужиков над собой, беззащитным…

Вот когда ухо нагноилось и пробивали барабанную перепонку, болело гораздо больше, как будто гвоздь в голову забивали.

Руки также в детстве ломал и как-то раз без наркоза вправляли. Вот это была боль, так боль!
+
avatar
  • qzsev
  • 19 июля 2020, 15:24
+3
Вырывать гланды таким зверским способом? До такое и Инквизиция не дошла бы.

В общем, если у Вас часто инфекциозные заболевания, то надо укреплять иммунитет. «Лечение» болезни путем ампутации оранов как-то не очень… По-моему, ето — признание о невежества врача, не знающий причины заболевания и методы вылечения.

При таком подходе к лечению — не дай Бог, чтобы у Вас началась мигрень…

Когда у меня болить горло — есть проверенный метод. Головешку лука, мелко нарезаную, кладу в ингалятор и дышу испарения. Два раза в день, минут по 10-ти. Да, болит, правда. Но обычно после второго дня уже все прошло, горло в порядке, болезни нет. Побочных еффектов от всякой химией — тоже.
+
avatar
  • vigera
  • 19 июля 2020, 15:52
+2
Вырывать гланды таким зверским способом? До такое и Инквизиция не дошла бы.
В советской медицине начала 70-х такая мода была.

Мне вот совершенно точно вырвали не по причине какого-то хронического нагноения, а просто «для профилактики».
+
avatar
  • qzsev
  • 19 июля 2020, 16:37
+2
В советской медицине начала 70-х такая мода была.
Ага. По закону (кривыых) зеркал — у нас то же было. Но мама моя (вечная ей память!) не отдала меня инквизиции. Начала (ну, я потом понял, что к чему) подтягывать у меня иммунитет. Водные процедуры, холодные в большинстве. По совету ее бабушки — делала и поила меня настоя ми разных лечебных трав. А надо сказать, что моя прабабушка была знатоком своего дела. С околных деревень к ней ходили люди за советами и народной медицине. Хорошо помню только одно — настой плодов бузины. Осеню мама проводила меня собырать их, делала сахарной настой и давала мне по ложки утром и вечером. Годами позже о таком же рецепе сказал мне коллега. Заболел онкозаболеванием, вследствии гимиотерапией потрял иммунитет и заболел туберкулезом. О екстракте бузины рассказала ему врач-гематолог, лечившая его. По его мнении — сейчась он жив благодаря тому екстракту.

Я тоже не помню с подростковых лет, чтобы болел серьезной болезни. Так простуда — можно, но грипп — не помню с коих лет не болел.
+
avatar
  • Yurivp
  • 07 сентября 2020, 11:37
0
бактериальное и вирусное это разное.
+
avatar
  • Yurivp
  • 07 сентября 2020, 11:37
0
Это не мода. Эти узлы пористые. Очистить их не реально.
+
avatar
  • kven
  • 19 июля 2020, 11:47
0
и прям побочки никакой? с бронхами все ок?
+
avatar
  • vigera
  • 19 июля 2020, 12:00
+1
побочки никакой?
Никакой. Почти 50 лет прожил без гландов, практически никогда не болея ОРЗ, гриппом или ангиной.

Кстати, жену-ровесницу каким-то чудом в детстве пронесло от вырывания гланд (врач намекал на взятку, которую ему тёща не дала), хотя, по её словам, воспалялись и болели чаще моего в детстве и до самого замужества.
А после как-то сами собой прошли и тоже почти полностью перестала болеть.

Поэтому и удивлён что во взрослом возрасте у автора обзора с этим проблемы.
+
avatar
  • cofein
  • 19 июля 2020, 14:31
+3
У меня друг болел ангиной чаще чем я с ним гулял.
У него семья гипер стерильная, помню как от него чуть не отказались за то что он укусил мороженное у мальчика во дворе, сказали — «куча мата» в следующий раз желудок будешь спиртом полоскать.

Подозреваю что у него иммунитет просто мало/плохо развился, так как не дают ему заразу.
Я всегда ел сосульки в детстве, зимой могли разуться и бегать босиком, всегда мокрые на сквозь приходили — даже не знаю что такое ангина. Горло может болеть, словно першит, но ангины не было (тьфу тьфу тьфу), но у меня бронхиальная астма не аллергической основе.
+
avatar
  • vigera
  • 19 июля 2020, 14:47
+2
иммунитет просто мало/плохо развился, так как не дают ему заразу.
Есть такое. По той же причине среди сплошной антисанитарии в африканских странах мало кто знает что такое аллергия.

В моём советском детстве всё было абсолютно аналогично! Шлялся чёрти где мокрый и грязный, пока гланды гланды не выдерли, горло, бывало, болело, а после уже всю остальную жизнь что такое ангина вообще не знаю.

Кроме того, жевали битум со строек, собирали и докуривали бычки с тротуаров и, сейчас стыдно признаться, даже давали пожевать из рта друг-другу дефицитную и недешёвую импортную жевательную резинку в первом классе в 72-м году. :)
+
avatar
0
мне тоже вырезали. Еле выжил эти 3 недели. Даже вставать не мог и боль до потери сознания была. Зато соседка по палате на 3й день ела мороженное.
+
avatar
+1
Да, тоже был хронический тонзилит, болел примерно каждую вторую неделю. Родители не решались удалять гланды и водили к целой куче разных врачей. Потом одна пожилая уже женщина-врач сказала подождать лет до 14-15ти с этим. И права оказалась, уже после 13ти лет само прошло. Болел с тех пор только гриппом пару раз и всё.

Не помню как женщину звали, но огромное ей от меня спасибо.
+
avatar
+2
А это интересно!
Меня в детсве тоже так лечили. Хорошо помогало.
Только вот не уверен, что мощности светодиода хватит
+
avatar
  • jh7
  • 20 июля 2020, 09:41
+1
я прикидывал. в медицинских облучателях источник далеко. а светодиод можно поднести гораздо ближе к области облучения. освещенность должна быть примерно такая же.
+
avatar
+1
При хроническом тонзиллите малоэффективно, Настолько мало, что вот совсем почти ноль. Специфика заболевания такова, что инфекция уже внутри тканей, а не на поверхности, УФ туда не достанет
+
avatar
  • kven
  • 19 июля 2020, 11:46
0
не туда
+
avatar
0
Продаются такие устройства. Например на аптека ру искать по слову «ультрафиолет»
+
avatar
  • jh7
  • 20 июля 2020, 09:42
0
ну да. только десяток УФ-светодиодов, я купил за пару баксов. а медицинские устройства стоят дороже.
+
avatar
0
А если попробовать светить UV фонариком Convoy? Как вы думаете, будет эффект положительный?… при тонзиллите.
+
avatar
  • emusic
  • 26 июля 2020, 10:32
0
Баловаться с УФ стоит лишь при хорошем понимании физики/биологии процесса, безопасной интенсивности, длительности и т.п. Иначе есть неслабый риск нажить проблемы куда опаснее тонзиллита.
+
avatar
0
Спасибо, интересно
+
avatar
+6
Давай теперь аппарат для очистки гайморовых пазух) чтоб с эффектом как от прокола))
+
avatar
+6
Нет, лучше сделай аппарат для удаления всяческих папиллом, током вч.
+
avatar
+4
Трансивером стал на передачу и отжигай… ))))
+
avatar
+1
Точно! В 70-х делал шарманку на 6п3с, еще удивлялся, провод холодный, а жжет не по детски.
+
avatar
+7
Кстати криодеструкция тоже ничего.
Есть вот такие заводские комплекты, там жижа и поролоновая палочка: www.amazon.ca/Compound-Freeze-Wart-Remover-8-applications/dp/B001HOEJFU/
Но я налил на термопару и замерил -32 градуса.
Потом взял вот такой баллончик со сжатым воздухом www.amazon.ca/Compressed-Professional-Non-Toxic-Bitternt-Electronics/dp/B01E4JO1K2/ и его жидкая фаза при испарении давала -42 градуса.
Так что просто переворачиваешь кверху ногами и льешь жидкую фазу в мелкий бумажный стаканчик, потом макаешь ватную палочку и 20 секунд палочкой деструктируешь… Через недельку отмороженная бородавка отваливается…
ЗЫ: пропан газ не катит, жидкая фаза давала только -14 градусов… А вот duster-ы — да, ок.
+
avatar
  • sunpp
  • 19 июля 2020, 11:08
-3
что за жидкая фаза в баллончике со сжатым воздухом? Температура кипения самого высокотемпературного компонента атмосферы (имеющего значительную концентрацию) кислорода −183 °C. Жидкой фазы, на сколько я помню, ни один из трех основных компонентов воздуха при комнатной температуре не имеет
+
avatar
+3
Он называется дословно compressed air, хотя там вовсе не сжатый воздух…
Вы действительно думаете, что в баллоне из фольги можно сжать до сжижения кислород? :)
+
avatar
  • sunpp
  • 19 июля 2020, 14:56
-2
нет, я считаю, что производитель либо намеренно вводит в заблуждение малограмотных потребителей, либо сам производитель такого же уровня развития
+
avatar
0
Там точно нечто углеводородное. Прекрасно растворяется в ацетоне, делая его газированным и почти всегда отлично горит
+
avatar
+1
Фреон какой-нибудь

UPD: да, и правда: транс-1,3,3,3-тетрафторпропен(-30), тетрафторэтан(хладон 134, -22), 1,1-Дифтор-1-хлорэтан(хладон 142в, -10).
комментарий скрыт

+
avatar
0
Если ежу понятно, что же вы начали разводить срач про кислород?
+
avatar
  • Diver69
  • 06 августа 2020, 12:39
0
там фреон)
+
avatar
+5
Как от прокола не знаю, слава богу гайморита нет. Но нос и горло лечу промыванием соленой водой. Можно использовать грушу или шприц без иголки. Но мне нравится ирригатор со специальной насадкой.
mySKU.me/blog/china-stores/66167.html
Кстати, наверное он бы подошел и в данном случае.
+
avatar
+8
При ангинах каждые 2 часа (это важно, чтобы не давать микробам размножаться) полощу горло стаканом воды с растворённым в нём половиной ч.ложки соли, щепотки соды и нескольких капелек йода. Из реальных ситуаций — ангина, температура 39, говорить совершенно не могу от боли в горле. Через сутки полсе плоскания, от ангины не остается и следа. Самое главное, это не пропускать расписание полосканий, иначе толку нету.
+
avatar
0
Мне советовали соду с настоем ромашки. Сода- сушит, ромашка -смягчает.
+
avatar
  • cofein
  • 19 июля 2020, 14:34
0
Кстати, мы всем садиком горло полоскали водой с солью. Вроде перед сном.
Сейчас жену заставляю полоскать когда грло болит.
+
avatar
0
Полощу пару раз хлоргексидином водным и все проходит.
Забыл про антибиотики уже.
Тоже хотел и гланды удалить, пошел к врачу но остановила куча анализов на операцию — лень сдавать было.
+
avatar
0
нэтти пот помогает )
+
avatar
  • Diver69
  • 06 августа 2020, 12:37
0
Есть специальный чайник для промывания, стоит копейки, загуглите )
+
avatar
+2
в больнице существует проблема «слива» жидкости из «места работы»
Ну тут от больницы зависит. Дочери периодически такие промывания делают. Так там в кабинете ЛОРа кресло как у стоматолога со всякими вакуумными отсосами и прочее.

Кстати, долго пытался выяснить чем промывают… потом как-то по запаху узнал: Димексид!

А процедура реально работающая.
+
avatar
0
о_О Димексид хотя он и помогает впитыванию и т.д и т.п очень вредное вещество для организма.
+
avatar
0
мне промывали диоксидином, правда без особого успеха
+
avatar
+1
Аппарат «тонзиллор» с вакуумом. Да, хорошая штука, но дома не сделаешь, а сейчас в сезон ковида с доступом к врачам сложно. Да и денег стоит. Когда гланды очень рыхлые нужно промывать ежедневно.
+
avatar
0
В моем случае — когда белое вещество (кто-то говорит гной, но по моему это просто остатки еды) можно выдавливать пальцем или как делают некоторые забугорные врачи палочкой примерно 1 см в диаметре с загругленным гладким концом — уже ничего не помогало. Я уже не успевал отойти от одного курса антибиотиков как мне назначали другой, потому что болело сильно и в один «прекрасный» день я договорился на операцию самую обычную под общим наркозом. Есть было больно конечно, первые пару дней, из-за этого совсем не хотелось. Врач сказал что там уже лечить нечего было. Если физически их уже очистить невозможно, то и возбудителя оттуда изгнать невозможно.

В общем с тех пор горло у меня практически ни разу не болело и антибиотиков я не пил. Чувствую себя прекрасно и инфекции ниже чем миндалины пока не было, хотя некоторые прогнозируют в интернетах. Стараюсь закалаять горло, начал бегать в теплое время, сейчас иногда и в прохладную погоду бегаю и уже не боюсь застудить. Так что если ничего не помогает, то рекомендую просто удалить. Постоянное воспаление даже если особых проблем не доставляет физически — все равно вряд ли полезно влияет на организм.
+
avatar
0
Согласен )
Но вообще я ведь писал в статье, в самом начале ;)
По некоторым причинам удаление нежелательно, по крайней мере классическим способом, перед всеобщим мировым полярным лисом ковидлой я уже решился на плазменное удаление и даже насобирал денег на операцию (что тоже заняло не мало времени), но тут грянул медапокалипсис и пришлось опять брать паузу.
+
avatar
0
Я прочитал, да. Просто написал о своем опыте.
+
avatar
0
mt3608 горят очень часто.
+
avatar
+5
у вас видимо очень плохо оснащённые поликлиники, даже платные? когда промывают аппаратом тонзилор, он и подаёт раствор, и тут же его откачивает, в этом и смысл. как я понял откачивает он чуть быстрее чем подаёт, всасывая в себя гланду, расправляя её и этим промывание улучшается. на конце у него мягкая силиконовая трубка, которая обхватывает гланду. а тыкать железом в гланды — вот это реальное травмирование, мне кажется. но хозяин барин.
+
avatar
0
у нас удаляют сразу, причём ни о какой плазме и речи нет. да и наркоз...(
+
avatar
0
Чуть выше за тонзиллор отписал.
По поводу травмирования — у тонзиллора оно выше. Знаю ) Но конечно зависит от привычки промывания, можно и повредить, факт.
Эта инструкция не для здоровых людей ;) здоровым конечно тыкать в себя ничем не надо
+
avatar
  • Aleg
  • 19 июля 2020, 07:59
0
Тонзиллит вылечил очень простым способом: повышал постепенно температуру потребляемых напитков, в основном чая.
+
avatar
  • vashu
  • 22 июля 2020, 02:33
+1
Забавно. Я наоборот — перестал пить кипяток и воспаление резко уменьшилось.
+
avatar
  • Aleg
  • 22 июля 2020, 07:39
0
У меня не уменьшилось — горло вообще перестало болеть.
+
avatar
+10
Пара моментов.
Лучше использовать не сточенную иглу, а канюлю для промывания — снизится риск травмирования миндалин (они бывают разных форм и диаметров)
И в качестве раствора разбавленный мирамистин или хлоргикседин, но от его частого использования может начать желтеть эмаль зубов
+
avatar
  • kven
  • 19 июля 2020, 11:49
+1
фурацилин еще
+
avatar
+1
По словам ЛОР врачей, с которыми доводилось общаться, сейчас фурацилин почти бесполезен из-за развившийся резистентности у бактерий.
+
avatar
0
Есть такие, не удобно, очень длинные, в следствии чего сложно управлять. А иглу шприца я тоже загнул «кочергой», таки удобнее )
+
avatar
  • mirson
  • 19 июля 2020, 08:39
+1
Надо еще камеру приделать. Как-то неудобно кажется фонарик+трубка и еще надо в зеркало смотреть. А камерой можно наклонившись промывать. Это по опыту промывки зубов. Стоя все льется на себя. А если наклониться то норм. Но там друга проблема-воздух подсасывать начинает.
+
avatar
+5
Брат по несчастью.
Шприц на 150 мл, игла для промывания (вот выше на картинке есть, покупал в медтехнике), хлоргексидин пополам с теплой водой.
Раз в три-шесть месяцев, зависит от сезона.
И лет пять уже не холил к ЛОРу жаловаться на горло.
+
avatar
+7
Я на кончик спиленной иглы посадил шарик из полиморфуса.
+
avatar
0
иногда (ну у меня — часто) нужно «подлезть в труднодоступные места»… «Благодаря» нашим медикам, которые лазером сделали из моих миндалин систему сообщающихся пещер, нужно вставлять иглу именно в лакуны. И в таком случае пластик будет мешать. Но в целом да, идея хорошая.
Еще можно приспособить насадку от ирригатора с силиконовым кончиком, она мягкая.
+
avatar
  • emusic
  • 26 июля 2020, 10:36
0
Отрезок силиконовой изоляции от провода подходящего сечения.
+
avatar
+1
Вроде писали, что он не клейкий, почему шарик не слетает?
+
avatar
0
Прочитал ваш комментарий, проверил — действительно шарик довольно легко сдвинулся с места. Раньше слабая адгезия, мне пользоваться не мешала, т.к. я не прикладывал больших усилий, почувствовал касание и остановился. Сейчас засомневался. Может быть буду думать — что другое можно использовать.
+
avatar
+1
Развальцевать кончик иглы?
+
avatar
  • Flint
  • 19 июля 2020, 09:32
+3
Если есть какие либо аллергии, подумай перед тем как удалять миндалины. У меня всю жизнь была только на домашнюю пыль аллергия, аккурат после удаления, появились другие — на кошек, на какую-то траву в августе… Вообщем зная это — сейчас не удалял бы. Ну и да — тонзилэктомия ложечкой от мороженого с миской перед фейсом — то ещё удовольствие :)
+
avatar
+3
А зубы у вас здоровые? Пролечены? Несколько лет мучался, пока не вылечил все зубы. И тонзиллит как рукой сняло.
+
avatar
  • chmv
  • 19 июля 2020, 10:55
0
Хороший вариант. Если в организме есть какая-то точка с хроническим воспалением, то страдать могут другие органы. В моем случае, делал КТ челюсти по другому поводу, обнаружили воспаление на зубе сделанном лет 15 назад.
+
avatar
+2
у меня обратный процесс — из-за тонзиллита страдает нос и зубы. Лечу как только появляется необходимость.
+
avatar
+2
«Тонзиллит относится к разряду инфекционных болезней и возникает после проникновения в ротоглотку бета-гемолитического стрептококка группы А. В норме, если бактерия попадает на слизистую оболочку небных миндалин, это провоцирует запуск иммунной реакции, цель которой – уничтожить вредоносный микроб. Но если организм ослаблен, ангины становятся частыми, то иммунные комплексы миндалин уже не справляются с нагрузкой. Происходит накапливание бета-гемолитического стрептококка группы А в их лакунах (анатомических полостях), формируется хронический очаг инфекции, что вызывает отравление организма в целом токсинами бактерии. Симптом хронического тонзиллита — это гнойные пробки, которые появляются на небных миндалинах: бело-желтый налет с неприятным запахом. Также будут и симптомы общей интоксикации организма: вялость, снижение аппетита, сонливость, быстрая утомляемость. Иногда пациент может жаловаться на боли в коленном и локтевом суставах, что обусловлено сбоем иммунной системы, когда в ответ на атаку токсинов организм начинает уничтожать собственные клетки. Если заниматься самолечением тонзиллита, то последствия будут весьма плачевны. Инфекция может попасть в кровоток, что приведет к развитию тонзиллогенного сепсиса – крайне тяжелого состояния, которое представляет угрозу для жизни.»
не удаляя миндалины мы получаем осложнения на сердце, почки, суставы.
+
avatar
  • kven
  • 19 июля 2020, 11:52
+2
разные бывают тонзиллиты
+
avatar
0
Плюсую! Болею за год 10-20 раз. Тонзиллит есть. Ревмопробы, анализ на перенесённые ангины отрицательны. А значит нет показаний к удалению миндалин. При этом в свои 37 по прежнему не особо готов к варварскомуклассическому их удалению
+
avatar
  • kven
  • 20 июля 2020, 00:45
0
ага, мне тоже сказали что нет показаний к удалению, а потом раз и они перестали беспокоить, уже почти год не першит в горле, не знаю что случилось. ттт.
+
avatar
0
Тонзиллит относится к разряду инфекционных болезней и возникает после проникновения в ротоглотку бета-гемолитического стрептококка группы А
Когда у дочери в очередной раз начались проблемы с горлом сдали мазок из зева. Высеялся золотистый стафилокок. Не в критической концентрации, но в пограничной. Я купил флакон бактериофага и часть перелил в распылитель от мирамистина. И несколько раз в день дочь орошала миндалины этим бактериофагом. Эффект был положительный. В этот раз удалось справиться с болячкой намного быстрее обычного.
+
avatar
+1
и стафилокок тоже. но если миндалины рыхлые и в гнойных поражениях, то лучше от осложнений удалять. сейчас сам подумываю об этом ибо более 30 лет мучаюсь с ангинами. приятель в учебке еще лазером удалил и вот уже 40 лет не имеет проблем
+
avatar
  • PITPIT
  • 19 июля 2020, 16:09
0
Бактериофаг — штука редкая и дорогая. Попробуйте промыть гланду фурацилином и капнуть на нее потом 1 — 2 капли масляного раствора хлорофиллипта. Все это — перед сном. Утром гланда восстановится.
Золотистый стафилококк трудно чем подавить. Важно потом хранить хлорофиллипт в холодильнике. Он в тепле быстро портится.
+
avatar
+1
У нас нет проблем купить бактериофагов различных. В соседнем доме специализированная аптека.
+
avatar
  • PITPIT
  • 19 июля 2020, 16:54
+1
Любопытно! А у нас нету вообще никакого. Я читал, что его делают под конкретный возбудитель — бактерию. Что там на этикетке? Бактериофаг от золотистого стафилококка? Какого конкретно?
+
avatar
+3
Так и написано «Бактериофаг стафилококковый». А в инструкции помимо указаний по применению так же указано когда, где и на каких титрах тестировалась эта партия. Стоит флакон 100мл. около 800руб.

И да, бактериофаги они специализированные для разных бактерий. Бывают сразу смеси даже из 6 бактериофагов. Вот например есть «Секстафаг пиобактериофаг поливалентный. Лечение и профилактика различных форм гнойно-воспалительных и энтеральных заболеваний, вызванных стафилококками, стрептококками, протеями, клебсиеллами, синегнойной и кишечной палочками.»

Вспомнил что когда делали посев мазка из зева, то сразу был сделан тест на чувствительность к антибиотикам. Так же в тесте помимо 3х групп антибиотиков был тест на бактериофаг. Ну и собственно стало понятно, что бактерия ему «по вкусу». Потому и было мною принято решение о возможности его применения.
+
avatar
  • PITPIT
  • 19 июля 2020, 17:53
+1
Повезло! Я когда разбирался с этой заразой, прочитал что бактериофаги в СССР делали в институте в Баку. Это была их специализация.
Мне принесли специнструкцию по борьбе с золотистым стафилококком и там рекомендовался хлорофиллипт. Водный раствор не сработал. А вот масляный просто супер! Одна капля — и гланда сдувается до начальных размеров. Цена 120 р. Но хранить в холодильнике. Капаю диабетическим шприцем.
+
avatar
  • PITPIT
  • 19 июля 2020, 18:13
0
Сейчас посмотрел — у нас тоже есть «Бактериофаг стафилококковый» в «столичке». Буду знать.
+
avatar
+1
Все это замечательно технически, но надо в корень проблемы идти, тогда все это и не понадобится. Найдите знакомого пчеловода, купите хорошего прополиса, сделайте спиртовую настойку — полоскание 1 ч.ложка на стакан + внутрь можно-нужно))), дополнительно забрусового меда( с забрусом) рассасывать да и мед потреблять велено) и практически забудете про свои гланды, что они у Вас существуют. Это я как пчеловод, в прошлом тонзелитчик говорю)))
+
avatar
0
не всем помогает, к сожалению.
+
avatar
0
почти уверен, что попасть в те до 10% кому оно не поможет не так и просто)))), но попробовать способ стоит обязательно.
+
avatar
0
моей жене не помогает. Полоскание прополисом имеет очень кратковременный эффект( А мед при своей пасеке естся вёдрами.
+
avatar
0
хм. очень странно, т. к к прополису не могут адаптироваться даже патогены ибо как состав прополиса все время изменяется в природе для успешной борьбы с ними. Но природа богата своими натуральными компонентами, так что подбирайте ключик к своей жене ибо выбор огромен, это и мумиё и чеснок и много чего еще))))
+
avatar
0
Есть же меньше помпы, типа таких https://aliexpress.ru/item/item/32895878894.html
+
avatar
+1
Это очень плохой мотор, к тому же лопастной. Он не создаст давления.
+
avatar
+1
к врачам не прорвёшься,
«Обращаюсь к друзьям, не сочтите что это в бреду!» © :)
+
avatar
  • verba
  • 19 июля 2020, 10:52
+1
Вариант с полевиком усложняет схему.
Для включения/выключения у микросхемы MT3608 имеется пин называемый «EN», при подаче питающего напряжения (через резистор) запускает генератор, без подачи переводит микросхему в состояние сна, где она почти ничего не потребляет.
В представленном модуле этот пин наглухо посажен на Vin. Для использования этого пина я сначала выпаивал микросхему, заклеивал термо скотчем площадку под ногу EN и потом сажал ее на место. Обычного паяльника достаточно.
+
avatar
0
В теме я отписал довольно подробно почему не использовал этот способ ;)
А так да, можно.
Более того — я дал самый простейший вариант реализации девайса, там есть большой простор для улучшения :) Просто «стартовый» вариант проще повторить. Если совсем уж все плохо — можно узел с мосфетом вообще заменить на выключатель или мощную кнопку и тогда вся сборка становится суперпростой.
+
avatar
  • rx3apf
  • 19 июля 2020, 22:44
+3
Если Вы внимательно посмотрите на схему, то, возможно, догадаетесь, почему никакие манипуляции с ногой EN не отключают напряжение на выходе полностью. Это свойство ВСЕХ подобных схем. Вот если бы с синхронным выпрямителем — да. А тут — только внешним ключом.
+
avatar
0
И на старуху бывает проруха… Как же я это упустил? А ведь действительно все степап преобразователи по такой технологии всегда имеют на выходе почти полное напряжение питания. Т.е. либо моторчик будет всегда медленно крутить, либо просто потребление будет очень большим. Ловите плюс ;)
В оправдание скажу только то, что придумывая концепцию почти сразу отбросил идею с енаблой шимки, т.к. это усложняло устройство
+
avatar
0
Как писали выше, аппарат «Тонзилор» не столько подает воду, сколько откачивает вакуумом. А ваш вариант аналогичен тому, что делали ранее — промывали шприцом.
+
avatar
  • kven
  • 19 июля 2020, 11:53
0
все лучше, чем полоскать
+
avatar
0
Именно. И так же выше я отписал о плюсах и минусах тонзилора ;)
+
avatar
+2
чистит лучше, чем врач в поликлинике, т.к. они это делают шприцем, что автоматически ограничивает расход жидкости (тут можешь хоть литр раствора использовать).
Просто надо правильно подбирать шприц.
+
avatar
0
Хочу посмотреть как вы им будете промывать себе гланды… одной рукой…
+
avatar
+1
Это для другого:
+
avatar
0
Добавлю свои 5 коп.
А попробуйте народной травой «горлянкой» пополоскать, по научному Лапчаткой серебристой.
oldboy.icnet.ru/SITE_2103/MY_SITE/My_rast/Potentilla_argentea/Potentilla_argentea.htm
Сушить, заваривать как чай- мне в детстве отменила вырывание гланд недельным полосканием, а по причине лени привыкнув к вкусу я настой пью уже 50 лет по потребности и два поколения моих собирает эту траву и пьет когда горло обмётывает, достаточно пары дней и горло не болит, но остальное кашель там сопли уже лечите другим.
+
avatar
+1
Не проверял, но подозреваю, что если у ирригатора немного рассверлить выходное отверстие, напор как раз подойдет, или может быть в конце трубочки шланчик какой нибудь добавить для снижения напора.
+
avatar
+1
проверял, «не катит» ) Ирригатор так устроен, что он толчками воду подаёт, при этом у него большой запас воды поступает обратно в бак через компенсатор давления. В итоге надо либо ну очень большое отверстие, что будет не удобно с т.з. быстрого заполнения водой рта и в целом неудобства процедуры, либо наоборот — надо уменьшить отверстие где-то посередине канала — я так делал — но тогда ирригатор работает в очень тяжелом для него режиме.
+
avatar
  • Avi88
  • 19 июля 2020, 20:49
0
Видимо, от ирригатора зависит. Я расширил отверстие насадки ирригатора COZZINE FC288. Результатом доволен. Пластмассовая насадка лучше, чем игла, у наконечника форма без острых граней. У этого ирригатора есть другой недостаток, слишком тугой переключатель на ручке. Сложно включать-выключать его мокрой рукой, когда насадка уже правильно направлена на миндалину.
+
avatar
0
Хм… В моём случае — не получилось. Я пробовал «приручить» портативный Panasonic, Waterpik WP-70, клон ACleon TF600 и еще какой-то китаец (уже не скажу модель) — все вели себя одинаково — мощность регулируется только частотой импульсов, но сама сила одиночного импульса — неизменна высока. И количество воды за 1 импульс в моих экземплярах была высока.
+
avatar
  • Avi88
  • 19 июля 2020, 20:27
0
Да, рассверлить отверстие — хороший работающий метод.
+
avatar
  • PITPIT
  • 19 июля 2020, 15:27
+4
Хочу добавить к обсуждению свои выводы и решения.
1. Очень важно сделать сначала баканализ — мазок с гланды (зева) и из носа. Сразу станет ясно чем травить микрофлору.
2. Как оказалось, вокруг самой гланды много западенок, полостей где скапливаются остатки еды и они вызывают воспаление самой гланды. Именно их необходимо вымывать струей жидкости. В моем случае достаточно «большого» шприца на 20 миллилитров с толстой иглой на острый конец которой просто натянут кембрик. Вполне достаточно 5-10 миллилитров жидкости. Все промывается одной рукой перед увеличивающим зеркалом.
3. Со временем выяснилось, что в этих западенках есть места, которые потоками жидкости не прочистить. Например, за дугами. Оттуда вдруг вываливаются гигантские пробки. Для борьбы с ними использую массаж миндалины пальцем (мытым чистым) с последующей промывкой.
Надеюсь, мой опыт пригодится.
Поражает дилетантский подход (лор)врачей.
+
avatar
  • bretin
  • 19 июля 2020, 18:10
0
Дааа видать тема горячая, видать гарантированная нам конституцией медицина /благодаря оптимизации юристом?/ не работает. Хотя у них с ней /по слухам/ все норм. А по существу темы -почему-то никто не пользовался коллоидным р-ром серебра, создаваемый серебрителем воды с электродами из чистого серебра. Например -ионатор ЛК-27Б -СССР г. Сумы 0.4 мг серебра в мин.
+
avatar
0
Отравление серебром — ну очень неприятная штука, как и прочими тяжметаллами.
+
avatar
  • Demo65
  • 19 июля 2020, 18:55
+2

Эх… горемычные… Автору Уважение, что не сдается… я прошел эти пороги ипаной нашей «медицины»… 3 месяца и тронзилит и вывих левого переднего плавника и чего только не наговорили, отек горла, задыхался периодически… ни чего не нашли.., в результате… Саратов… клиника Парамонова В.А. Там сразу нашли — Рак 1 степени гортани. О, как… Операция — Трахеостомия, отверстие в горле для дыхания. Кушать как и ранее. Промывать надо гортань периодически, шприцом не дело,, кто один плохо, мне жена помогает когда где то в пути… там шприцом откачивать, но тоже не в кайф. сделал аппарат самодельный из вон того насоса. Прелесть. А покупать его минимум 15000р бырыги гнут. Здоровья всем! Не дай бог такие болячки кому то, врагу не пожелаю…
для Автора сего… Обязательно съездийте, он вас вылечит точно, отвечаю! и ваш не утвержденный тронзилит или е…
Не реклама, знаю, что медицина подыхает везде… у кого симтомы отек горла, аллергия типа на что то… боль в горле… Ребята, не тяните резину, сгоняйте в Саратов, клиника Парамонова В.А, он от бога врач, Профессор. сам операции делает и специализируется именно на онкологии Горло первое, он видит что и как у человека еще до анализов. Анализы там же проходят, все дешево очень, имею ввиду анализы… Не терпите, ехайте. Еще раз всем Здоровья. Вот на фото самодельный вакуумный аппарат им и пользуюсь. Очень выручает.
+
avatar
0
Недавно хотел обновить свой старый ирригатор на
market.yandex.ru/product--irrigator-oral-b-professional-care-oxyjet-md20/12764312
У него оказалось чрезвычайно низкое давление, люди пишут «это как в рот душ засунуть»
+
avatar
  • mostly
  • 20 июля 2020, 19:26
0
У меня такой, доволен.
Непонятно зачем может понадобиться давление выше. Для застрявших фрагментов следует использовать нить до.
+
avatar
0
А зачем тогда он вообще нужен, можно просто прополоскать рот водой из стакана.
+
avatar
  • mostly
  • 20 июля 2020, 20:18
0
Стоматолог сказал нить -> щетка -> эта вундервафля.
+
avatar
0
В советах «как жить» от врачей довольно много глупостей, например сейчас выясняется что сало, яйца, масло необходимы организму, а сколько лет нам внушали об их вреде. Стоматологи неоднократно меняли точку зрения на процесс чистки зубов.
Насчет ирригатора — реально удивляюсь этой глупости: «использовать после зубной щетки», простой здравый смысл подсказывает назначение прибора — удалить остатки еды из труднодоступных мест. Очевидно, что это делается до растирания этих остатков по зубам.
+
avatar
  • Lehys
  • 20 июля 2020, 08:48
+1
с Китая зеркало купил стоматологическое и заглянул в недра, вот там жесть взял проволоку загнул под себя и выгребаю время от времени а наша медицина — печаль, много лет обращаюсь а помочь не могут (удалять я против)
+
avatar
+1
Моя жена всю жизнь болела ангинами. И ей постоянно предлагали удалить гланды.
И вот, в 40 лет она после очередной ангины наконец решилась.
Пошла к ЛОРу, типа удалять согласна. Тот посмотрел, и говорит:
— Поздно. удалять нечего. У Вас там все сгнило.
+
avatar
+1
можно подробнее? как понять сгнило?
+
avatar
  • mzzz
  • 20 июля 2020, 22:25
0
Прямо киберпанк. Дожить бы до времени, когда здесь появится тег «импланты» и будут обзоры с установкой в домашних условиях))
+
avatar
+1
Да потому что не всегда хватает времени/сил мыкаться по врачам, сдавать анализы — чтобы они таки выписали направление на физиотерапию, а потом ходить еще куда-то в не самое удобное время. Слава богу электроника теперь доступнее и можно сделать себе полезные вещи…
+
avatar
+1
на заметку, 3д коронки для зубов уже печатают в премиальный клиниках. преимущество — готовая коронка в тот же день. 10 лет — и подобное будет в домашних условиях.

будущее уже наступило =)
+
avatar
0
если интересно, как в развитіх странах промівают, вот мне ЛОР посоветовал купить и дома юзать на минимальной скорости:
www.waterpik.com/oral-health/products/dental-water-flosser/
заодно и ротовую полость чистить
+
avatar
0
шляпа, во первых напор мощный даже на минимуме для миндалин, во вторых напор не равномерный, а пульсирующий.
+
avatar
  • vashu
  • 22 июля 2020, 02:36
0
В развитых странах доктора не промывают вообще — считают что бесполезно.

Для болезни то может и бесполезно, но как по мне неприятные ощущения снимает однозначно, так что я себе купил ЛОРовский шприц и просто промываю сам.
+
avatar
0
фигня это все, ничего долгосрочно промывания не дают, если уже «забились» миндалины, нужно только удалять и страдать ларингитами потом, иначе дальше автоимунки, ревматизмы, колени и сердце страдают =(
+
avatar
  • Daenur
  • 01 августа 2020, 23:09
0
Вы врач?
+
avatar
  • Booz
  • 23 июля 2020, 23:08
0
Из обзора не понял, на сколько вольт насос? У продавца есть 3 варианта насосов, 6, 12 и 24в. Тут на сколько использован? На 6 в?
+
avatar
0
Я использовал 12В версию, при этом подаю на него 16В после повышайки. В принципе можно использовать любой из вариантов, вопрос только в удобстве питания
+
avatar
  • Booz
  • 24 июля 2020, 09:29
0
Ок, благодарю за оперативный ответ.
Заказал у продавца 6 вольтовую версию ( с 18650 нужно будет меньше повышать напряжение для мотора) за RUB 335,88 руб. ( счас моторчик со скидкой 555 рублей + купоном сбил еще цену до )
+
avatar
0
а готового девайса не придумано, что бы самому не колхозить ничего? на али ничего нету такого готового?
+
avatar
0
я не находил… к сожалению
+
avatar
  • romych
  • 26 июля 2020, 12:36
0
Пока прыскаю йоксом, но он жжет, если горло рыхлое
+
avatar
  • masan
  • 26 июля 2020, 16:32
0
Классно что рассказали, тонзилит бывает приходит и на промывания ходил. Думаю про абляцию — прижигание. Но попробовал на своем ирригаторе waterpick стационарном на минимальной скорости и насадке в форме ложки — от нее приятный душик идет, как раньше не додумался ))
+
avatar
  • t2ton
  • 28 июля 2020, 10:17
0
До 20 лет болел каждый год минимум по два раза ангиной. Гланды не удалял, ибо мне сказали, что удалённые гланды+удалённый аппендикс (а от этого, если вдруг воспалится, отказаться не получится) = прямой путь инфекции в организм. Уж не знаю как это всё связано, но я в это верил, ибо сказал не прохожий…
Лакуны у меня были как фьёрды норвежские. С кораблями белыми… Полоскал, кварцевал, смазывал, промывал… всё это херня (по крайней мере для меня). Помогает только когда уже болеешь, а как профилактика — слишком геморройно.

Забыл про всё это только когда начал закаливаться. Начинал с мытья ног холодной водой, потом обливания из ведра (неудобно — слишком тяжелое и вода разливается по ванной, как ни старайся, хотя эффект — УХ!), потом перешёл просто на холодный душ по утрам. Сначала нормальный тёплый, потом полностью холодный, насколько возможно и секунд 20-60 обливаешься, обтираясь руками. И закаливаешься, и просыпаешься заодно :) Без него уже как-то даже и душ не душ. Пару лет жил в квартире где стояк холодной воды был проложел, судя по всему без изоляции, вплотную к тёплой… В итоге действительно холодной воды там не было никогда и это было просто мучение :(
Не скажу, конечно, что в итоге я супер здоровый и могу в шортах и майке зимой ходить, но тонзиллит и ангина полностью пропали.
Только в первый зиму после начала закаливания заболел тяжело ангиной, но начиная со второго года по сей день (т.е. примерно 18 лет уже) ангина с антибиотиками у меня была лишь однажды (вся семья тогда пластом лежала). Всякие гриппы (делаю прививку каждый год), ОРВИ и прочее переносятся тоже легко, если вообще появляются. Как только появляется «чесотка» в горле, полоскаю пару раз чем-нибудь спиртосодержащим (обычно хлорофиллипт 1/1 с водой, если нет, просто бодяжу спирт один к одному :), водка эффекта почему-то такого не даёт да и вкус у неё отвратный).
Очень советую! :) Начинать тяжело, но и отказаться потом от этой привычки очень сложно.
+
avatar
0
ага, так а гланды сейчас какие? как и прежде рыхлые?
+
avatar
  • t2ton
  • 28 июля 2020, 23:22
+1
Да. Я так понимаю что обратный процесс невозможен. Честно говоря я даже не знаю как нормальные гланды должны выглядеть :)
Но при этом, со всеми их лакунами, они теперь гораздо меньше и цвет бледно розовый, а не красный. Лакуны соответственно тоже уменьшаются и возможно как то схлопываются… не могу сказать как это с годами менялось — не отслеживал. Но такой сильный эффект снижения заболеваемости больше ни с чем связать не выходит.
+
avatar
+1
я практически не болею (1 раз в 2 года, причем грипп, ангиной не болел лет 20), гланды розовые. При этом это не отменяет тонзиллита. Есть 2 формы — явная и скрытая. Скрытую можно выявить УЗИ или томографией. Есть еще, кроме видимых 3 миндалин — 4 скрытых, где вы не можете контролировать течение заболевания.
Я это к тому, чтоб не расслаблять полупопия ;) Ну и к тому, что закалка «работает» примерно на уровне плацебо — эффект есть, но его процент очень низок. При этом другие страдающие видя этот результат попадают в классическую «ошибку выжившего», не применяя соответствующих радикальных мер роют себе яму.
Снова повторюсь — я испробовал ВСЕ известные способы лечения. Максимум что я добился — купирование развития болезни, и то это не точно. Ну и опять же — болею крайне редко и не ангиной (т-т-т)
+
avatar
  • t2ton
  • 29 июля 2020, 17:00
0
Насчёт эффекта плацебо я поспорю. Ибо эффект есть и эффект сильный. Или два раза в год антибиотики, или один раз в 20 лет. Улучшение в 40 раз :) многова-то для плацебо. Причем, как я уже говорил, ничего другого кардинально не поменялось в первые 5 лет. Это теперь питание лучше, климат тоже.
А скрытый тонзиллит… Ну и черт с ним если он не проявляется. В общем-то у меня единственные проявления были — частые ангины. И лечили только её, тут же вписывая в карточку — хронический тонзиллит. Раз в год предлагали кварцевание которое вообще не особо помогало (вот тут скорее плацебо :) ).
Герпес тоже у всех есть, а лечат только когда наружу вылазит… Так что так же как ваш купированный тонзиллит — «редко и не ангина» для меня звучит как «вылечил» :) Расслабляться правда всё равно не буду — спирт, мёд (гораздо лучше и быстрее мне помогает снять жжение в горле чем соль+йод) и календула всегда на готове :)
К тому же если взглянуть сюда (картинка, не фото!): здоровые vs тонзиллиитные гланды
то мои сейчас — слева. А были — справа :)
И кстати лакуны на здоровых судя по всему тоже есть, что логично — больше площадь соприкосновения, больше эффект (как для полезных наших «бактерий», защищающих от входящих инфекций, так и для вредных, к сожалению..)
+
avatar
  • SunEx
  • 30 июля 2020, 19:15
0
Смотрел на ютьюбе ролик, можно найти по словам (доктор) Вивек и тонзиллит.
Попробовал септилин — практически сразу стало легче дышать, хотя на проблемы с дыханием никогда не жаловался.
Миндалина уменьшилась и вжалась (меньше выпирать стала) вскоре после начала приема. *У меня одна миндалина увеличена.
Еще в ролике упоминался Bresol — его пока не удалось купить, Индийские продавцы в тот момент не слали в Россию.
Заказал в другом месте, как придет — попробую и его.
+
avatar
  • klyoshev
  • 28 сентября 2021, 22:37
0
у меня шприц 20 грамм, выбрал с мягким ходом поршня ( резиновым), трубка от капельницы 50-60 см, далее трубочка потоньше, гдето 2 мм ( не знаю от чего). Мягкая силиконовая. Беру фонарик, приматываю трубочку к нему скотчем и вперед, стоя перед зеркалом над раковиной. Сколько там белого добра было, удивлению не было предела. На 1 лакуну в среднем уходит 1-2 мл, так что один-два шприца на всю процедуру ( фурацилин).

Идея автора понравилась за исключением металлической иглы