Карманный осциллограф Fnirsi 1С15 (110 МГц): лучший выбор за $60

  • Цена: $72 ($60 c купоном)

Всем привет!
Наконец-то дошли руки доделать обзор и первые впечатления на новый карманный осциллограф Fnirsi 1С15.
«Малыш» привлекает низкой стоимостью и высокими заявленным характеристиками. Для кого-то эта модель может стать первым инструментом или заменой простеньких моделей типа DSO138. Для кого-то — портативным помощником и вспомогательным оборудованием в довесок к серьезным инструментам.
Итак, постараюсь рассказать свои впечатления, плюсы и минусы осциллографа 1С15.


Начну с отсылки к старой теме о покупке — акция на осциллограф 1С15. В акции много комментариев, есть отзывы владельцев.
Я сам получил не так давно это устройство, так что поделюсь общими впечатлениями. Да и есть с чем сравнить.

Характеристики:
Бренд: Fnirsi
Модель: 1С15
Тип: цифровой одноканальный осциллографический пробник
Частота семплирования 200MSa/S
Полоса 110 МГц
Дисплей 320 х 240 точек (2,4")
Количество каналов 1
Питание Литиевая батарея 3000 мAч 3,7V
Комплектация Зарядный кабель, щуп Р6100, кейс
Функции Сохранение снимков
Размеры, масса 115 х 75 х 35 мм, 230г

Пришла посылка в километре пупырки, внутри в антистатической пакете находится кейс.

Внутри находится комплект осциллографа, с щупом и зарядным кабелем.


Кейс мягкий, закрывается на молнию. Подозрительно напоминает универсальный кейс для HDD.


«Походный вариант» — можно добавить еще свой щуп или что-то полезное.

Внешний вид напоминает предыдущую модель ADS5012h — удобный карманный «малыш» с серьезными заявленными характеристиками.


Черный пластиковый корпус, силиконовый защитный чехол, небольшой (2.4" дисплей) и кнопочный блок.


Чехол снимается — тут кому и как удобно. Силикон мягкий, работать комфортно.

Разъемы, вернее один BNC разъем сделан на верхней панели корпуса, утоплен вовнутрь устройства.

В нижней части расположен выключатель и индикатор заряда.

Вид на нижнюю панель без чехла

На обратной стороне (на чехле) расположены ножки — на столе не скользит.

Кнопочный блок выполнен достаточно удобно — есть горячие клавиши для быстрого переключения режимов, а также джойстик.

Кстати, это интересное решение — использовать не кнопочно-стрелочный блок, а именно джойстик.


Джойстик имеет четыре положения, перемещается легко.

Зарядный кабель из комплекта типа MicroUSB, но есть особенность.

Штекер разъема удлиненный, что характерно именно для китайских стандартов. Именно такой удлиненный разъем подходит для зарядки устройства в чехле.

Если провод сломается или потеряется, придется заряжать без чехла или искать соответствующий провод.

В комплекте был неплохой бюджетный щуп Р6100. Инструкция на Р6100 с просторов

Почему бюджетный — можно найти пару таких на 8-9 долларов на Али.
А вот почему неплохой — потому что заявлена полоса 100 МГц, и есть компенсация емкости.

Еще выделю переключатель 1х/10х, что очень подходит для данной модели осциллографа.

Как раз такой же режим предусмотрен и на самом осциллографе: 1х/10х.

Регулировка расположена у основания разъема

Там же маркировка Р6100.

Подключается к единственному BNC разъему на верхней панели.

Вот тут нужно обратить внимание — гнездо утоплено, «модные» (изолированные) щупы с пластиковой накладкой на байонете BNC просто не влезут.

Несколько слов про калибровку щупа.
Если что — про щуп и компенсацию подробно рассказывал тут
Так вот. Наверняка многие видели выбросы на фронтах (или завалы) сигнала. Так вот, иногда это особенности источника сигнала, но чаще это результат влияния самого осциллографического щупа. На изображении как раз пример таких выбросов.

Ищем немагнитную отвертку, и пробуем подстроить входную емкость, чтобы снизить влияние этого щупа. Проверял на частоте 1кГц. С родным щупом Р6100 получилось весьма неплохо. Если у вас есть замечания к качеству отображения сигнала — постарайтесь проверить и подстроить сам щуп.

Так вот, заметил такую вещь.
Качество сигнала очень сильно зависит от щупа. Если работаете на больших частотах (30 и выше МГц), то постарайтесь подобрать для себя годные щупы. Все, что заявлено ниже 100 МГц — будет искажать сигнал. Я пробовал щупы с крокодилами от JDS6600 — появляются выбросы и искажается амплитуда сигнала, причем заметно. Комплектные цупы от Hantek 2D42 показывают хуже (!), чем Р6100. Щупы от Ригола более-менее по качеству, но из-за широкого байонета не подходят к 1С15. Показывают сигнал одинаково.

Далее, опять про сам осциллограф.
Если не забыли, то в этой модели добавили прошивку через MicroUSB. Ссылка на репозиторий прошивки. последняя версия — январская. Но в ближайшие дни будет апдейт, в основном по замеченным багам.
По прошивке стандартно — никакой кириллицы в путях файлов, если проблемы есть — попробуйте англоязычную Win.

Включается устройство быстро, при загрузке показывает заставку FNIRSI.
Меню простое, не перегруженное. Можно отдельно включить таблицу с измерениями.

Углы обзора приемлемые, на ярком свете более-менее видно. Хотелось бы ярче и лучше, но пока вот так…

Навигация по меню интуитивная, перелистывается джойстиком.

Еще примеры менюшек.
Из языков китайский и английский.

Ну и традиционно — небольшой тест.
Генератор сигналов (DDS), частота 10к, синус. Для сравнения формы сигнала — Hantek.

100к, синус.

1М, синус.

10М

Далее, сильно углубляться в тест я не буду, да и «20МГц достаточно для всех» ©.
Мой генератор лажает, поэтому топовые частоты я оставлю до следующего раза (есть возможность ....). Да и судя по заявлениям, углубленный тест не требуется.

В топике с купоном есть тест на частоте 125МГц от ув. kn_dima

Итак, осциллограф получился получше, чем предыдущий ADS5012h. Чуть упрощен входной каскад (в ADS5012h слегка перемудрили, но последние ревизии ADS5012h идет сильно упрощенные).

Добавляю сравнение плат DSO1С15 (черный текстолит) с DSO ADS5012h (синий текстолит).
По железу: стоит отдельный АЦП (MXT2088 2 канала по 100МГц), если считать оцифровку с чередованием каналов — то частота дискретизации получается 200 Ms/s. Для обработки стоит отдельная плис EPM240T100C5N (ПЛИС семейства MAX II). Так что громкими заявлениями 500 Ms/s тут не пахнет, но вот 200 Ms/s — вполне реальные. У Хантека 250 Ms/s (в двухканальном режиме 125 Ms/s соответственно).


Брать можно. Особенно с учетом своевременного исправления косяков в прошивке. И в качестве достойной замены карманных DSO138/DSO150, или в качестве вспомогательного пробника в помощь настольным осциллографам.

Купон на скидку ($12 от $12.01) — пока работает.
https://fnirsi.ru.aliexpress.com/store/selected-sale-items/2939001.html?es=BQNHvEDgOViaSuVpYaf9U8HJqpyQ7wIi


Дополнительно можно применить купоны Алиэкспресс на $2 или один из этих:
STYLE125 — 125/1000 руб.
STYLE200 — 200/1600 руб.
STYLE250 — 250/2000 руб.

У меня, например, дополнительно в январе сработал купон на 400 рублей.
Планирую купить +50 Добавить в избранное +88 +119
+
avatar
  • koalexx
  • 03 марта 2020, 15:40
0
Как он на 100, 200 и 500 мс работает? Не тупит как DSO FNIRSI PRO?
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 15:54
+1
А в чём выражается тупление?
У меня нет DSO FNIRSI PRO.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 марта 2020, 16:11
0
при подаче сигнала, до пары секунд идет запаздывание сигнала на экране. Сигнал убираете он пару сек продолжает идти — по-сути неработоспособный режим. Не помню какой самый «поганый», вроде 100 еще туда-сюда, а 200 и 500 полная Ж :( Если интересно посмотреть, могу показать — напомните через пару дней — сча на выходных, нет под рукой этого осциллографа
+
avatar
0
при подаче сигнала, до пары секунд идет запаздывание сигнала на экране. Сигнал убираете он пару сек продолжает идти
так и есть, сабж с таким же косяком
+
avatar
  • Loatan
  • 03 марта 2020, 16:14
0
500, 200 терпимо, 100, 50, 20 сильно тупит.
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 22:17
+1
На пределах 10 сек-200 мс нет ждущего режима, осциллограмма отображается непрерывно и почти без задержки, но смазана, т.к. не отрисовывается слева направо, как в аналоговом, а постоянно ползёт справа налево.

Пределы 100мс-20мс подтупливают.
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 15:47
+2
Не понял насчёт прошивки — бинарник закидывается в корень USB диска, которым видится осциллограф.
При чём тут пути?

Насчёт языка в винде — тоже не понятно, как оно влияет на ошибку при попытке перепрошить.
+
avatar
-2
Это скорее фраза к прошивке usb тестеров fnirsi. Там как раз такое
Сабж еще не обновлял
+
avatar
  • Loatan
  • 03 марта 2020, 16:16
+5
Сабж не обновляли, а откуда картинка с заставкой fnirsi? Я так понял, ни у кого из обладателей включая меня так и не получилось обновить ПО, это не вопрос принципа, но хотелось бы уточнить этот момент от продавца или разработчика.
+
avatar
-2
Давайте дождёмся новой версии ПО
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 16:47
+2
А можно ли попросить авторов о внесении пары изменений?

1. Хотелось бы иметь возможность переключать полярность триггера кнопкой (или сочетанием)
2. Текущий режим кнопки Sel выяснить можно, только подвигав джойстик, что неудобно. Нужен какой-то индикатор — курсор другого цвета делать, например.
+
avatar
+2
Передал
+
avatar
0
Можно вопросик на счет обновления usb тестеров fnirsi, у меня тоже ошибка, язык менял на английский, перезагружался, не помогло. Может еще что-то надо сделать?
+
avatar
+1
Не понял насчёт прошивки
Если бы у Вас был тестер USB от FNIRSI, то поняли бы. Не прошьёшь, пока в системных настройках Windows не поменяете язык на английский.
+
avatar
  • dullish
  • 03 марта 2020, 16:00
+1
Я, конечно, всё понимаю. Эта штука для того чтобы ехать, а не ради шашечек, но, блин! Что ж он страшный то такой?
+
avatar
0
Промдизайн такая странная штука…
+
avatar
  • dullish
  • 03 марта 2020, 17:09
+17
Да ладно! Любой флюковский ScopeMeter можно, познакомить с родителями и, не краснея, сказать что теперь мы будем жить вместе.
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 16:08
+2
А можно фотку примера, как должен выглядеть осциллограф, по вашему мнению?
+
avatar
+1
Вот хорошие трендовые модели
Дополнительная информация
+
avatar
  • sls
  • 03 марта 2020, 16:50
+15
Вот хорошие трендовые модели
а, главное, бюджетные-то какие
+
avatar
  • RBS
  • 03 марта 2020, 16:59
+5
а, главное, бюджетные-то какие
Это точно. Пошел в пятерочку, купил дошерака и сразу на сдачу прикупил себе осциллограф.
+
avatar
  • dullish
  • 03 марта 2020, 17:03
+1
Потом ещё можно весь интернет завонять жалобами, что он, гад, не работает.
+
avatar
  • nochkin
  • 04 марта 2020, 05:14
+1
Да, доширак он такой — что бы работал его готовить надо.
+
avatar
  • bowe
  • 04 марта 2020, 16:52
+2
доширак хотя бы 12мгц держит, а вот ролтон и мивина выше 2-х уже врут.
+
avatar
  • dullish
  • 03 марта 2020, 17:01
0
Так она у автора в обзоре первым номером стоит. Там, как раз, и настольный и портативный в сравнении с этой галантерейной коробкой.
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 17:48
+2
Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Меня дизайн не пугает и существенных отличий от других портативных я не вижу.
+
avatar
+1
Ригол еще более-менее
+
avatar
  • dullish
  • 03 марта 2020, 19:28
0
Вот, кстати, да. Всё как и должно быть, там где должно быть.
+
avatar
+2
Да тут не в дизайне дело, а в исполнении. Очень дёшево всё сделано и некачественно (я про корпус). Как будто из фикс-прайса.
+
avatar
  • fang_
  • 05 марта 2020, 13:29
0
не страшнее осциллографа с корпусом мп3-плеера, вот где страх-то)
+
avatar
  • Nobeus
  • 03 марта 2020, 16:10
0
Забавная вещица. Еще не все освоил, но уже нравится.
+
avatar
+5
Если провод сломается или потеряется, придется заряжать без чехла или искать соответствующий провод.
А можно просто вырезать чуть больше дырку в чехле ))
+
avatar
+3
А ведь правда) )
+
avatar
0
похоже что у всех осцилографов этой фирмы нужен длинный USB. DSO PRO без доп чехла, но все равно стандартный microUSB еле достает и зарядка прерывается, в комплекте идет именно длинный. Можно подрезать корпус разъема шнурка, тогда более менее.
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 16:54
+3
А можно набрать в поиске на Ali «Micro USB 11mm»

aliexpress.ru/item/4000107710380.html

+
avatar
  • trembo
  • 03 марта 2020, 17:55
0
А можно расширить отверстие в пластмассовом корпусе.
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 марта 2020, 19:44
+1
У многих дешёвых проводов, которые без металлического ободка на корпусе, можно срезать немного пластика — будет длиннее.
+
avatar
  • nochkin
  • 04 марта 2020, 05:16
+1
Да, верно. Я тоже режу пластик прямо на самом разъёме. Быстро и аккуратно получается, не надо портить прибор.
+
avatar
  • YuriiL
  • 03 марта 2020, 17:00
0
Кварцы кто смотрел? А то hantek 2c42 не тянул.
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 17:12
0
Не кварц, но примерно такой же сигнал.
10МГц 30 мВ
+
avatar
  • Loatan
  • 03 марта 2020, 17:16
0
32мгц без проблем показывает.
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 17:31
+2
Не-а.
На 25 МГц и выше начинают проявляться искажения.

+
avatar
  • Loatan
  • 03 марта 2020, 17:44
0
Не так давно на отладочной плате замерял кварц 32mhz, не обнаружил видимых искажений
+
avatar
  • Loatan
  • 03 марта 2020, 18:23
0
Вот сделал фото первого попавшегося кварца на 27мгц.
Фото
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 18:36
0
В этом и проблема — иногда получаются вполне красивые картинки:

+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 18:38
+2
В этом и проблема — иногда получаются вполне красивые картинки:



А иногда — не очень

+
avatar
  • RBS
  • 03 марта 2020, 18:00
0
А как у него дела обстоят с меандром или пилой?
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 18:06
0
У меня доступен только синус с модуляцией.
+
avatar
  • sls
  • 03 марта 2020, 18:17
+2
меандр 2МГц неплох, 4 уже не торт
+
avatar
0
mySKU.me/blog/discounts/78121.html#comment3474913
Там есть немножко меандра и прочего.
+
avatar
0
На комп трансляции понятно нет? USB только для зарядки?
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 17:40
0
И для прошивки.
+
avatar
  • mzr910
  • 03 марта 2020, 17:27
0
заказал по приколу как переносной хоть у меня и Keysight есть
+
avatar
0
Купонов не нашел… Просвятите…
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 17:41
0
Поищите на этой странице "$12"
+
avatar
+5
По той акции пришёл не Fnirsi, а Rubyster, что отображается при загрузке.
Уточните этот момент у разработчика в плане ограничений на прошивку.
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 17:42
0
Аналогично.
+
avatar
0
Работа с делителями не раскрыта. Не зачет.
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 18:12
0
А что именно интересует?
+
avatar
0
У других моделей есть проблемы в этом режиме.
+
avatar
  • Totka
  • 03 марта 2020, 19:08
+1
Я думал, уродливее этого осцилла с перепутанными кнопками нет ничего, но оказалось, что никогда не стоит недооценивать скиллуху китайцев.
+
avatar
0
DIY toy digital oscilloscope plastic case for simple learning can only measure AC
Зато честно.
+
avatar
  • Totka
  • 03 марта 2020, 19:36
+1
Да даже скромно написано, на муське есть обзор на него.

Обозреваемый все же подороже раза в 2 выйдет на том же тао (под другой маркой).

А вот еще какой-то DSO1511 другой, но похож. По кишкам из отзывов тоже похож. Хз как он в сравнении с 5012-ым (черножелтый который), может даже и лучше, раз продают примерно за одну цену.
+
avatar
  • kirich
  • 03 марта 2020, 19:45
0
Обозреваемый все же подороже раза в 2 выйдет
Почти в три, 57.39 против 20.74.
+
avatar
  • Totka
  • 03 марта 2020, 21:21
0
Уууу, за 57 я бы трижды подумал о покупке.

jds6031 стоит 399 юайей и на алишке 66$ что ли. Может быть он и будет послабее по характеристикам, все же 200кк семплов, но он просто удобнее, есть экспорт скриншотов хотя бы, аккумулятор там настоящий, а не этот телефонный, который через год потеряет половину емкости.

А если взять hantek 2c42 (588 юаней на таобао) + комплект для апгрейда в 2d версию (надеюсь, все еще работает с новыми партиями), то полностью рабочий осцил двухканальный, ну до 10MHz конечно адекватно работает.

И у обоих есть какие-то обновления софта, правда у 5012-го кастомная прошивка есть, а вот у обозреваемого нету и скорее всего не будет.
+
avatar
  • figvam
  • 03 марта 2020, 21:38
0
правда у 5012-го кастомная прошивка есть
Нууу если не считать, что для использования этой кастомной прошивки надо поменять процессор в приборе (выпаять и впаять другой, с возможностью перепрошивки) — тогда да.
+
avatar
  • Totka
  • 03 марта 2020, 23:24
0
Скок там ног? 32 с каждой грани? Вряд ли у пользователя осциллографа возникнут сложности с заменой проца. Это в 100 раз проще, чем впаивать чип по такой цене в ЦАП, который очевидно ни разу до этого не включал, судорожно записывая все напруги на каждой дорожке. Ну и очевидно скомпилировать прошивку и залить ее тоже несложно и почти каждый делал это к целому ряду устройств.

Хантек так то тоже требует замены целого ряда компонентов по копеечной цене, но существенно улучшающие его характеристики + разумеется поставить генератор сигналов как очень полезную фишку.
+
avatar
  • neeck
  • 27 августа 2020, 03:07
0
Вот обзор DSO1511E+, от Sigpeak: www.youtube.com/watch?v=eJ7bF6gJZeo
+
avatar
  • wallie
  • 03 марта 2020, 20:51
+3
Спасибо за обзор, на измериловку всегда сперва ставлю плюс, потом читаю, сорри. Ибо тема постоянно интересная. Сам некоторое время смотрел на этот девайс, но так и не взял — из мелких есть JDS2012S, из крупных — LeCroy на столе стоит. Хоббийный, увы.
Не так давно со старого настольного мультиметра Mastech пересел на Vici VC 8145, в результате Кейсайт достаю все реже, хотя он и чуть пошустрее.
Сейчас китайцы немного настораживают, так как получить желанное не всегда возможно. Кроме того, непонятно, почему сейчас до сих пор применяются древние дисплеи, угол обзора которых оставляет желать лучшего. Разница в пару долл., а выигрыш для производителя и покупателя был бы весьма заметен.
Бонус:


Когда-то у меня такой тоже был.
+
avatar
  • Totka
  • 03 марта 2020, 23:29
+2
Вроде появился какой-то с большим дисплеем по адекватной цене (пока что большим, до углов обзора адекватных как раком до киева).
https://item.taobao.com/item.htm?id=611565832085
https://usa.banggood.com/DANIU-ADS1013D-2-Channels-100MHz-Band-Width-1GSas-Sampling-Rate-Oscilloscope-with-7-Inch-Color-TFT-LCD-Touch-Screen-p-1641865.html

А так не делают красивые дисплеи из маркетинговых соображений. Ни в коем случае нельзя сделать устройство без недостатков. Иначе его все купят и больше не будут покупать. А так у них на полочке лежит с десяток улучшений из уже доступных компонентов, которые заставят купить новое, более крутое устройство. Наверняка уже есть видеокарты и процессоры значительно более производительные, чем нынешние, ну и техпроцесс далеко не спешат внедрять новый. Вот как только 1 фирма выпустит хороший ips дисплей, то все сразу сделают и свои модели буквально за полгода.
+
avatar
  • g578
  • 04 марта 2020, 06:46
0
Такими итерациями и движется прогресс. На прибыль вчерашних технологий строят новые. Это в долгосрочной перспективе.

За ссылки спасибо. Буду искать инфу в сети, пока безрезультатно.
+
avatar
  • Totka
  • 04 марта 2020, 13:01
0
Он только-только представлен, неделю назад ссылки сделали. На банге в США написано через 6 недель доставка.

На таобао написано 54 в наличии, есть заказов довольно много (под 40 штук), но ни одного отзыва + на странице товара заказов не видно, то есть их отменили. Скорее всего из-за эболы не работают, так как многие магазины пишут, что фабрика остановлена из-за коронавируса.
+
avatar
0
У меня в гараже стоит за 75 руб покупал
+
avatar
+6
побурчу…

Было бы неплохо поменять в заголовке 1С15 на 1C15. ;)
А то поиском только тема со скидкой находится.
+
avatar
  • norry
  • 03 марта 2020, 22:50
+1
плохо что юзабилити ниже плинтуса
3 микрухи затирать не лень было, а флюс, сопли припоя отмыть лень
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 23:06
0
А что не так с юзабилити?
За пивом не ходит?
+
avatar
  • norry
  • 03 марта 2020, 23:18
0
да
+
avatar
0
Если провод сломается или потеряется, придется заряжать без чехла или искать соответствующий провод
А может можно подрезать чехол… и тогда подойдёт любой шнурок?
+
avatar
  • kn_dima
  • 03 марта 2020, 23:27
0
Не хватит — разъём утоплен в корпус.
Либо штекер, либо корпус пилить надо.
+
avatar
  • Frolm89
  • 03 марта 2020, 23:45
0
Недорогие делители на обычном коаксиальном кабеле. Проверить по сопротивлению положения х1 можно.
Советские были с жилой высокого сопротивления из тонкой проволоки.
+
avatar
  • Ammo1
  • 04 марта 2020, 08:48
0
А его можно совать в розетку при установке делителя на щупе 10x и на нём самом 10x?
+
avatar
  • kn_dima
  • 04 марта 2020, 08:52
0
На щуп заявлено 600VAC (см график в pdf на 2 странице)
reference.digilentinc.com/_media/reference/instrumentation/bnc-probes/bnc_probes_datasheet.pdf

Сам осциллограф — 40В (x1) и 400V(x10)
+
avatar
+1
Если на щупе 10х, то можно (до 400В).
Если щуп без 10х, то нельзя
Из вариантов — аттенюатор ht201 (20dB) или щупы 1:100.
Для напряжения выше 400В нужно брать щупы 1:100. В этом случае в уме пересчитывать амплитуду
+
avatar
  • allll
  • 04 марта 2020, 19:18
0
А проверить можно? В сети 620 В pkpk (220*2√2) — не будет ли оно резаться.
+
avatar
  • kn_dima
  • 04 марта 2020, 20:40
+4

+
avatar
  • allll
  • 04 марта 2020, 20:47
0
Ага, влазит. Спасибо.
+
avatar
0
Народ, если джойстик при нажатии вниз срабатывает от силы на 10й! раз, затребовать полный рефунд имеет смысл? Это как-то лечится?
+
avatar
  • kn_dima
  • 04 марта 2020, 09:38
+2
У меня не возникло проблем с разборкой и сборкой джойстика.
Думаю, надо глянуть, что там — может, просто выводы не припаяны или усики на скользящих контактах погнуты.



+
avatar
0
Уже было обрадовался габаритам, но нет функций мультиметра. Придется с собой на судно продолжать возить универсальный DSO 1060.
+
avatar
+1
Посмотрел сейчас — 110 М видит, считает верно.
Есть нюансы с амплитудой (про это выше писали), но проверить работу и форму сигнала можно корректно.
+
avatar
  • allll
  • 04 марта 2020, 19:48
0
Интерполяция sin(x)/x показывает синус — поразительно ))

Впрочем, судя по тому как его перекосило, мы недалеко от половины частоты дискретизации (см. Котельников-Найквист).
Ну и на фнч китайцы сэкономили.
+
avatar
  • kn_dima
  • 04 марта 2020, 20:06
+1
Китайцы — они такие…
+
avatar
0
За свои деньги весьма приличный аппарат.
Некоторая доля маркетинга тут присутствует, нужно быть реалистами
+
avatar
  • pet80
  • 04 марта 2020, 22:54
+5
Имея генератор грех не показать картинки прямоугольников на обозреваемом товаре.
+
avatar
-2
Меня убеждали что не требуется.
+
avatar
  • pet80
  • 07 марта 2020, 08:41
+2
А если обзорщики из раздела «труселя» будут убеждать что технических подробностей не надо оставите один фотосет?
+
avatar
0
Оставьте свои минусы себе
+
avatar
  • pet80
  • 08 марта 2020, 09:57
+1
Фу, какие нелепые предложение и догадки.
+
avatar
-3
Был конкретный разговор, где сказали, что тест не требуется.
+
avatar
  • pet80
  • 08 марта 2020, 10:16
+5
Обалдеть, своего понимания содержания обзора технического товара нет.
где сказали, что тест не требуется
Говорили и другое:
kerleada:
Не знаю как всем, мне интересно.

Решение что-то полезное не делать при возможности это исполнить зависит только от автора.
По большому счету мотивы лично мне не интересны. Интересна как минимум правдивая и по возможности полная информация.
+
avatar
0
По-вашему- тесты это фотошоп? Вы в своём уме?
+
avatar
  • pet80
  • 08 марта 2020, 23:39
+5
По-вашему- тесты это фотошоп?
Имхо слегка переусердствовали с празднованием.
Какой может быть фотошоп отсутствующих тестов.
Перечитайте спустя некоторое время наш обмен мнениями.
+
avatar
+1
боюсь ваши
Фу, ...
со временем полезнее не станут
+
avatar
0
Мне все также интересно, с меня +
+
avatar
  • vovvan
  • 06 марта 2020, 01:41
0
Прочел уже два обзора на этот сабж.
и не могу уловить чем он лучше предыдущего FNIRSI-5012H?
Судя по обзорам все болячки остались, но добавили еще одну — джойстик.
Повально все жалуются на его кривую работу.
И это в новых изделиях!
А имея опыт работы с модными в свое время мобильными телефонами с джойстиками и их ремонтом, могу с уверенностью сказать, что это было их очень слабое место.
Даже независимо от интенсивности их использования джойстики такого типа через время отказывают.
Двоят, троят и тупо не отзываются.
+
avatar
  • kn_dima
  • 06 марта 2020, 07:05
0
Жалоба на плохую работу джойстика — только у одного человека.
Откуда вы сочинили про повально плохую работу?
+
avatar
+2
Вас не напрягает, что в 5012h отсутствует ПЛИС обработки, да и ацп попроще?
+
avatar
  • Frolm89
  • 06 марта 2020, 02:50
0
Не, с джойстиком как на psp не стану брать, был опыт с оригиналом.
Когда будет модель таки такая не дорогая, но с внешним триггером хотя-бы (и без джойстика)?..
+
avatar
0
Купон умер?
+
avatar
  • kn_dima
  • 07 марта 2020, 13:00
+1
нет вроде — он до конца 8 марта.
+
avatar
+1
На следующей неделе постараюсь добавить новый купон, если это интересно
+
avatar
0
Счётчик заказов растёт
+
avatar
+1
не менее 200 шт продано 1С15.
+
avatar
  • sls
  • 09 марта 2020, 13:01
+2
спросите у продавца — будет ли обновление фирмвари под те цацки, что продавались как rubyster?
+
avatar
  • Loatan
  • 11 марта 2020, 14:32
+3
По ссылке www.mediafire.com/folder/pdey7tz04et0v/FNIRSI-1C15 выложили обновление прошивки 1.4.7 Установилось норм.
+
avatar
0
так по ссылке как раз rubyster и торговали…

а по сабжу если для «научных изысканий» то не подходит, а вот для ремонта и диагностики МИЛОЕ ДЕЛО!!! и не жалко если что, и нормально показывает…
+
avatar
  • bin7
  • 11 марта 2020, 15:40
0
На сайте новую прошивку (1.47) выложили для ослика.
У кого есть драйвера под WIN7 для девайса, потому как у меня при подключении к компу пишет что устройство не опознано....??? (чтобы такого не было, надо осцилограф перевести в меню обновления прошивки, виндовс можно использовать русский и локализацию не менять)
Разобрался с прошивкой, благодаря добрым людям! После прошивки версией 1.47, заставка меняется на FNIRSI :)

ЗЫ. Сегодня наконец-то приехало мое чудо… был куплен 21 января, покупал по ссылке что вверху страницы. Комплект: осцил, щуп, шнур-ЮСБ, инструкция, кейс. Наклейки на экране нет. Заставка у прибора РУБИСТЕР, версия 1.46. Коробка помята в дупль, думал внутри уже ничего живого нет… :(
+
avatar
  • kn_dima
  • 11 марта 2020, 15:49
+2
Надо сначала включить осциллограф, сразу быстро нажать и отпустить кнопку Sel.
И только потом подключать USB.
+
avatar
  • nervol
  • 13 марта 2020, 22:57
0
Ребят, так что купить то? — муки выбора, блин.

Fnirsi 1С15 за 60$ или Hantek 2C42 за 110$
При том, что два канала мне не особо критично.

И может кто где обзор на Jinhan jds6031 видел? — ткните ссылкой пож-та,. Обыскался, не нашел.
===
Первый ослик для домашнего хобби, не хотелось бы зазря деньги потратить.
+
avatar
  • bin7
  • 14 марта 2020, 02:09
+2
На хозяйстве имею 5012, 1с15, 2с42 (забегая наперед скажу что все ослики ожиданий не оправдали в силу тех или иных причин… основная причина все заявленые характеристики у этих приборов — маркетинговый обман!)
2с42 модернизировал, добавил ДАК и операционник таким образом активировал генератор, типа полный фарш вышел 2d42-2d72 :)
По поводу аппаратной части есть много обзоров этих приборов, в которых все расписано вдоль и поперек (просто напомню что экраны у всех этих приборов одинаковы по размерам и разрешению). ИМХО 2с42 по железу самый «привильный», если выбирать среди этих троих (5012 самый «слабый»)
А вот по поводу юзабильности (дружественности интерфейса, читабельности надписей, организации меню и т.д.) никто не сравнивал… Вот мой рейтинг:
1. 5012 — самое толковое (читабельно и дружественно), прошивка не обновляема вообще.
2. 1с15 — все мелко и нечитаемо, хотя по функционалу и математике то же что 5012, прошивку вроде пишут пока.
3. 2с42 — юзабельность вообще тихий ужас, математики вообще нет, прошивку пишут но явно кудато не туда :(
+
avatar
  • bin7
  • 14 марта 2020, 03:28
+1
1с15 (прошивка 1.47) не синхронизируется уже на частоте в 1Мгц (на 100Кгц так и наровит сорвать синхронизацию) в отличии от 5012 :)
У всех так, или это беда моего экземпляра?
Есть ли обратная связь с разработчиком (для багрепортов и пожеланий)?
+
avatar
+2
Jinhan jds6031
Могу сделать
+
avatar
  • nervol
  • 14 марта 2020, 09:33
0
Был бы очень признателен.
+
avatar
+2
Вот ещё один портативный осциллограф (от DANIU ) — DANIU ADS1013D — за 137$
ссылка
2 Channels, 100MHz Band Width 1GSa/s, 7 Inch Color TFT LCD (800х480) Touch Screen.
Может кто нибудь возьмёт на обзор.
+
avatar
  • kn_dima
  • 22 марта 2020, 21:15
0
Давай :)
+
avatar
0
Возьмете на обзор?
+
avatar
  • kn_dima
  • 22 марта 2020, 21:40
0
Конечно, присылайте :0
+
avatar
0
Был бы он у меня — сам бы оборзел обозрел (возможно).
Но если серьёзно прибор интересный.
+
avatar
  • bin7
  • 23 марта 2020, 12:53
0
То что можно сказать сразу, что данный девайс в два раза больше и в два раза дороже по сравнению с 1С15 :)
+
avatar
0
Постараюсь прикупить, если лишние будут
+
avatar
0
Если будет обзор — буду признателен.
+
avatar
0
Купон на скидку
mySKU.me/blog/discounts/79224.html
+
avatar
  • bin7
  • 06 апреля 2020, 14:18
+1
У вас есть контакты разработчика для бекрепортов и пожеланий??! Купоны вы же как-то добываете… Или вы просто ведете рекламную компанию для производителя?!

ЗЫ. В самом начале продаж вы обещали плотную поддержку разработчика, но до сели в этом вопросе каких-то подвижек нет… :( ИМХО
+
avatar
0
Джентльмены — никто не в курсе как его откалибровать — что то он у меня вместо, например, 1,3 в показывает 1,2 — т.е. процентов на 10 занижает, на постоянке. Ну и, соответственно, и на всех других измерениях амплитуду на 10% ниже… В меню калибровки при выборе — долго щелкает, но результат — тот же. В инструкции (на англ) что то ни слова про калибровку. Не смертельно, конечно, но гораздо приятнее когда этот (да и любой другой) гаДжет выводит правильные показания. Мож при калибровке на вх ему что сунуть, однако он просит отсоединить щуп перед процедурой.
???
+
avatar
  • bin7
  • 29 апреля 2020, 21:25
-1
Увы никак… балалайка это, а не прибор! Продаваны в очередной раз развели на деньги доверчивых радиолюбителей. А какие были обещания, за то теперь тишина и гробовое молчание! Хотя изначально глядя на элементную базу было понятно, что «синяя» коробочка (1с15) не что иное как сплошной обман и относиться к ней надо как к дешевому показометру. :( ИМХО.
+
avatar
  • kn_dima
  • 30 апреля 2020, 11:24
+1
В обзорах было достаточно информации, чтобы сделать выводы.
Почитал, купил, и не разочарован — в качестве карманного девайс вполне годен.
+
avatar
0
— ну пардон — у меня и AKTAKOM ADS-2061M тоже не совсем верно амплитуду измеряет, так что — все нормально — китайцы, кстати, с утра ответили так:
— Привет дорогой
При использовании этого продукта будет небольшое отклонение
Это нормально… — конец цитаты.

— так что — обман везде!!!
… а приборчик все равно нравиться, в 90% случаев вполне заменяет АКТАКОМ — в машинке (в гараже) посмотреть сигналы, по импульсникам (ща как раз косые мосты осваиваю) без развязки пошариться и т.п. Уж не говорю что на выезд почти все 100% покрывает вызовов по сервису разного оборудования!

Как говориться — прибор — дерьмо, но мы так высоко и не летаем!!! 99% машинной жизни Порше-Каян проводит в пробках, со скоростью 3 км\час
-
+
avatar
  • kn_dima
  • 30 апреля 2020, 11:15
+1
Так он ноль калибрует автоматом, а не амплитуду.
+
avatar
  • dak20
  • 01 августа 2020, 23:36
0
Кто что думает про Dso1511+

https://item.taobao.com/item.htm?id=623097652540

По фото поход на наш, я имею ввиду про внутренности. Может если в нем багов меньше то идеальный вариант и почему его все еще нет на али. Возможно финрис это ребрендинг???
+
avatar
  • kipigor7
  • 26 августа 2020, 21:19
0
Купил в конце зимы.Очень понравился.Очень удобный в пользовании! Может и ребрендинг.Кто там у кого ворует не понятно:).Брал с джойстиком.https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.331.75687484RNhv21&id=596322367131.Фото расчлененки добавил.Плоховато что один канал.Но за свою цену-супер.Был 2с42, вроде и неплох, но все как то коряво.Мультиметр дрянь, зачем только поставили.Тяжелый.В руках точно кирпич(что по весу, что по виду.).Меню… ужас.Был DANIU ADS1013D.По меню хороший, но аппаратная часть-игрушка короче.
+
avatar
  • dumpkin
  • 30 сентября 2020, 13:02
0
С джойстиком идет без генератора. у тебя же нет?
+
avatar
  • neeck
  • 27 августа 2020, 03:04
0
Вот обзор DSO1511E+: www.youtube.com/watch?v=eJ7bF6gJZeo
+
avatar
  • dak20
  • 07 сентября 2020, 05:37
+1
Ребят dso1511+ появился на AliExpress. Кто первый сделает обзор с Finris 1с15????
+
avatar
  • vladbai
  • 16 сентября 2020, 20:23
-1
+
avatar
  • kn_dima
  • 16 сентября 2020, 22:28
0
Чудный продаван с рейтингом 93% и ассортиментом для сада-огорода.
За откат работаете?
+
avatar
  • vladbai
  • 17 сентября 2020, 09:21
-1
Речь идет не о продавце, а о новом осциллографе который появился в продаже, который намного лучше чем 1С15. www.youtube.com/watch?v=eJ7bF6gJZeo
+
avatar
  • kn_dima
  • 17 сентября 2020, 10:41
0
Из видео совершенно не понятно, чем он лучше 1C15, ибо там нет сравнения.
Реклама канала?
+
avatar
  • vladbai
  • 17 сентября 2020, 12:12
0
DSO1511E — встроенный генератор, функций больше, параметры лучше, меньше по размерам, а цена одинаковая.
+
avatar
  • kn_dima
  • 17 сентября 2020, 12:55
0
Генератор — да, можно считать за плюс, хотя в большинстве случаев он совершенно не нужен.
Остальное — голословно.

К тому же, у 1C15 — 20 кнопок, у DSO1511E — всего 12, а значит, чаще придётся лазить по меню, например у 1C15 на отдельные кнопки выведено:
Переключение коэффициента деления щупа
Режим AC/DC
Регулировка уровня триггера синхронизации
Режимы синхронизации Single/Auto
+
avatar
  • Ivanko1
  • 07 октября 2020, 00:03
0
Подскажите, пожалуйста, какой щуп к нему обновлённому купить, точнее чем заменить комплектный P6100)?
Пока склоняюсь к PP-150/250, либо P2100/P2200
+
avatar
  • bin7
  • 03 ноября 2020, 18:53
0
все держат интригу по поводу новой рвизии девайса, приоткрою тайну… мой вывод оно того не стоит… :)…
+
avatar
  • satic
  • 19 декабря 2020, 18:52
0
DSO1511E а это чего-нибудь стоит?
+
avatar
  • bin7
  • 03 ноября 2020, 18:59
0
все держат интригу по поводу новой рвизии девайса, приоткрою тайну… мой вывод оно того не стоит… :)…

+
avatar
  • CROU
  • 27 марта 2021, 20:05
0
ну что все кто хотел купили? как ощущения?