Коробочка-органайзер на 28 отделений. Применяем для крепежа


Купив несколько наборов винтов,После покупки нескольких наборов винтов у меня возникло резонное желание разместить их в одной таре, причем отсортированными по размерам — и по диаметру и по длине. Несомненно, увидев данный обзор никто не стал думать, и данные коробчонки были моментально заказаны. Тем более, что удалось найти даже чуть дешевле, и как оказалось не хуже по качеству.

Внимание! Под катом присутствуют фото грязных рук, что может нанести непоправимый урон неокрепшей психике!

Внешний вид:


Размеры заявлены 175*107*27 мм



Слабым местом видятся места сгиба крепления крышки и «защелки»



Материал — наверно капрон, а может полиэтилен какой, очень похоже наощупь например на пластиковые крышки для банок.

В большом «боксе» у нас 7 маленьких счетверенных боксиков, каждый из которых оснащен индивидуальной крышечкой.




Размеры ячеек примерно 2.3*2*1.7см, скорее чуть меньше, ибо в каждую входит ровно 8мл жидкости.




Защелки мелких боксов покрупнее




Защелкиваются вполне надежно, хотя одна защелка была с облоем и держала чуть хуже. Срезал облой, чуть нагрел и отогнул — стало как и в остальных. Раздельные крышечки это конечно громадный плюс данных органайзеров, а в совокупности с делением на секции по 4 независимых емкости — позволяет минимизировать вероятность рассыпать всю коллекцию винтиков и превратиться в Золушку. Минус такого решения, конечно, уменьшение полезного объема, но для моих задач это оказалось несущественным.

Теперь перейдём к применению. Винты поставляются в коробочке с 15 отделениями, чего не совсем хватает, чтобы разложить всё разнообразие, а хранить набор крепежа в двух коробках не совсем удобно. ну и не забываем о вероятности просыпать всё богатство одним неловким движением.

Сравним габариты нового органайзера и старого





Ну и попробуем перекладывать. Типичное наполнение новых коробчонок винтами из двух наборв вот такое:



Когда я добавил еще и третий набор — винтов м2.5х8 получилось чуть ли не с горкой, однако все они тоже вошли!



Единственное что не влезло — это резьбовые втулки М3х5. Пришлось часть отсыпать в соседнее отделение.


Оценив размах красоты, я не смог остановиться и распечатал наклейки на крышечки


Ну и вот так оно выглядит после наклеивания.


Доволен ли я результатом? Да я чуть ли не писаюсь от радости! Правда, надо будет скорее всего заказывать еще один такой же — если таки куплю еще и винты с плоскими шляпками. Ибо не думаю что смогу разместить их в двух оставшихся пустых отделениях ;) К покупке однозначно рекомендую, это штука которая очень сильно упрощает жизнь и экономит пространство.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +80 +115
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2019, 13:29
+1
Вопрос к ТС. Как считаете, для ысымдэ подойдут, или щели всё же есть?
+
avatar
  • wezzru
  • 01 декабря 2019, 13:38
+1
Щелей нет, но открываются лучше всего, если сбоку надавить, а за крышку бывает туго открывается и содержимое может полететь в разные стороны. Хотя может я ещё не привык их открывать, только утром переложил разъёмы для телефонов в такую же коробку.
Наклейки небольшие в комплекте есть.
+
avatar
+1
у меня наклеек никаких не было, да и сжать сбоку особо не получится
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2019, 15:15
0
Но открывается-то всё-таки предсказуемо, или сюрпризом, как сказал wezzru?
+
avatar
+1
да нормально открывается
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2019, 16:21
0
Спасибо. Заверните две ).
+
avatar
  • Konokrad
  • 01 декабря 2019, 13:44
+1
я такие 2 года назад именно для смд и приспособил.
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2019, 15:36
0
Довольны? Желания на что-то сменить нет?
+
avatar
  • Konokrad
  • 01 декабря 2019, 17:15
+1
до этого было желание сделать кассу в виде диска. На просторах инета есть выкройка. Но остановило то, что там сетку номиналов если делать по-уму, то некоторые вещи выпадают, если не е24 ряд
+
avatar
0
А по мне такие удобнее:
+
avatar
  • Konokrad
  • 01 декабря 2019, 17:53
+5
присматривался к таким. ИМХО, громоздко и дорого
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2019, 20:39
0
Не громоздко: сконфигурировать-то можно как угодно. Да и не шибко дороже: у меня 50 мелких за 10 баксов в корзине лежат уже с полгода. Но да — набежит на сумму, заметно большую
+
avatar
  • AlexG
  • 03 декабря 2019, 03:18
+1
Два противоположных мнения, после которых я также передумал их покупать

+
avatar
0
а где такие купить по цене 2.5 бакса за 28 ячеек?
+
avatar
0
За 2,5 бакса не подскажу, но на Tao мне 100шт. по 11,5 usd обходятся.
+
avatar
  • seacat
  • 01 декабря 2019, 23:40
0
буду благодарен за ссылку на Тао, по такой цене можно и подумать
+
avatar
  • AlexG
  • 03 декабря 2019, 03:24
+1
+
avatar
0
А коробка не наэлектризовывается? Или вы там только резисторы-конденсаторы храните?
+
avatar
  • Konokrad
  • 01 декабря 2019, 17:13
0
только пассив пока. Про статику как-то не парился. Нужно было разложить по номиналам из лент, чтобы каждый раз муторно не перебирать в поисках номиналов
+
avatar
  • wired
  • 01 декабря 2019, 21:08
+1
а почему на ленте не хранить?
например в зип пакетики порезанную по 20-30елементов ленту, Пакетьі подписать.
+
avatar
  • CuMr
  • 01 декабря 2019, 21:09
0
1) неудобно
2) нерационально
+
avatar
+3
и удобно и рационально. и еще достаточно компактно, позволяет хранить совместно но раздельно разные типоразмеры одного номинала и гибко менять порядок номиналов. добавить номинал из другого ряда? вставили пакет между старыми и всё. а в случае коробочек? 100500 наклеек переклеивать и элементов перекладывать?
+
avatar
  • CuMr
  • 01 декабря 2019, 21:33
0
В том обзоре на который ссылка есть в обзоре, в комментах показана удобная коробка для смд кондеров/резисторов — круглая. Две коробки на Е24 ряд резисторов и коробка для кондеров, т.к. их нужно поменьше номиналов.
+
avatar
+2
вот-вот, я так и храню, и считаю самым удобным способом.
+
avatar
  • wired
  • 01 декабря 2019, 21:41
0
я еще биндером пакетьі между собой скрепляю, по смьіслу — например килоомньій ряд резисторов, десятки килоом, сотни… логические м-мьі, аналог, стабьі, и т.д…
+
avatar
  • k_sashka
  • 02 декабря 2019, 16:32
+2
зачем пакетики? есть же удобные штуки
www.thingiverse.com/thing:3952021
www.thingiverse.com/thing:2186862
+
avatar
0
конструкция интересная, но пакеты позволяют хранить и ленты и россыпью. а эти вот кассеты — они больше подходят для сборочного производства какого-то, когда номиналов не так и много, и все они всегда в катушках. поставил на стол — и лупась…
+
avatar
  • k_sashka
  • 02 декабря 2019, 19:53
0
я перепробовала наверное все возможные варианты хранения, в том числе и пакетики, но… не оно
хранить в пакетиках конечно удобно, занимает мало места и все такое, но с деталями нужно работать, а не хранить их :)

imho в моем случае самый серьезный минус — очень муторно ковыряться во всех этих пакетиках подбирая компоненты для макета устройства, не всегда видно есть ли нужный номинал, плюс выковыривать их потом из обрезков ленты
самый удобный в моем случае вариант оказалось — касса (без лент) со всеми номиналами (для сборки макета, отладки) и такие вот кейсы с лентами определенных номиналов для «опытных партий» :)

а за коробочки в subj спасибо, заказала себе таких под крепеж. надо же где-то и болтики с винтиками хранить :)
+
avatar
  • wired
  • 02 декабря 2019, 20:47
0
єто их печатать надо? или где-то продается готовое.
+
avatar
0
я думаю, тот у кого есть принтер сможет распечатать и продать готовое ;)
+
avatar
  • Invait
  • 01 декабря 2019, 13:47
0
del
+
avatar
  • tirarex
  • 01 декабря 2019, 13:57
0
Дна плоское без скруглений, смб пальцем не вытащишь, только пинцетом.
+
avatar
  • wired
  • 01 декабря 2019, 14:20
+2
СМД, пальцем?
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2019, 15:15
+5
Послюнявить — и можно )
+
avatar
  • wired
  • 01 декабря 2019, 21:02
0
єт'то можно, а дальше как?
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2019, 21:27
+2
Но что вы как маленький, чесслово ))… Дальше — послюнявить плату и переклеить на неё )).
+
avatar
0
щелей нет
+
avatar
  • Siroc-co
  • 01 декабря 2019, 14:26
+16
для ысымдэ
Вот же ж блин… Вчера только вернулся из Казани, и думаю, чё это за «ысымдэ»? Полез гуглить, и только потом допёр, что это не татарский, а албанский середины нулевых. Пора брать отпуск, доканали командировки.
+
avatar
  • Corvair
  • 01 декабря 2019, 20:03
0
На якутский ещё смахивает :).
+
avatar
  • positron
  • 01 декабря 2019, 15:44
+5
«ысымдэ» — замечательно!
Новое татарское слово в татарском языке!
+
avatar
  • Hector
  • 01 декабря 2019, 14:16
+2
Извините, а для чего вам столько разных мелких болтиков? Коллекционер?
+
avatar
+2
ими очень удобно что-то скручивать и прикручивать. например дно у корпуса напечатанного на принтере.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 01 декабря 2019, 14:24
+3
Капрон?!
Мы на заводе из капрона делаем шестеренки.
Не думаю, что китайцы будут использовать дорогой пластик для дешевых поделок.
+
avatar
  • positron
  • 01 декабря 2019, 15:50
+1
Капрон или капролон идёт для шестерен?
+
avatar
0
полиамид (нейлон)
+
avatar
  • Bald
  • 01 декабря 2019, 15:56
+7
А девкам колготки делают из него. Всем хватает
+
avatar
  • macrel
  • 01 декабря 2019, 14:30
+2
хорошие эти коробки, я в них бисер храню уже несколько лет. Причем после многократного открывания/закрывания крепление крышек не разбалтывается, по-прежнему крепко защелкивается
+
avatar
  • 0zzy
  • 01 декабря 2019, 15:15
+1
сейчас еще меньше цена -1.95 долл. успейте. хорошие коробочки.
aliexpress.com/item/32881566021.html
+
avatar
  • dimats
  • 01 декабря 2019, 15:42
+3
$1.94
aliexpress.com/item/4000029815768.html
если брать несколько — по $1.85
+
avatar
  • lfxybr
  • 01 декабря 2019, 16:53
0
Ещё чуть дешевле ссылка
+
avatar
+1
если брать несколько — будет платная доставка
+
avatar
  • dimats
  • 01 декабря 2019, 18:15
+4
Я тоже сначала на это попал, отказался.
потом положил 1 корбку в корзину, там увеличил количество, все ок.
+
avatar
  • vaz
  • 01 декабря 2019, 18:57
0
+
avatar
  • dimats
  • 01 декабря 2019, 21:35
0
Нет, доставка платная еще
+
avatar
  • vaz
  • 01 декабря 2019, 22:01
0
+
avatar
-11
+
avatar
+25
потому что когда у работника автосервиса белые руки с маникюром — это наводит на нехорошие мысли.
+
avatar
-7
+
avatar
+11
я работаю с топливной системой. все кремы и прочее — помогают не особо сильно, потому что смываются бензином и прочими жидкостями. перчатки — отличный выход, но их придется либо постоянно менять, либо целый день ходить в резиновых/латексных перчатках, что тоже не сильно полезно.

очищающий крем — это замечательно, но опять же не в том случае когда я поработал с бензином, растворителем и т.д. — оно вьедается довольно качественно, и отмывать приходится довольно долго. заниматься этим среди рабочего дня — бессмысленно и непродуктивно.
+
avatar
  • Corvair
  • 01 декабря 2019, 20:07
+2
Ага, при любом ковырятельстве с движком вся эта защитная химия бесполезна.
+
avatar
+3
а иногда еще и вредна
+
avatar
  • Vairon
  • 01 декабря 2019, 21:32
+2
Старина, а не вас ли как-то белоручки довели до того, что вы руки цензурили в духе японского порно :)?
+
avatar
+5
было дело. и комменты в данном обзоре наглядно показывают причину
+
avatar
  • akantus
  • 02 декабря 2019, 00:09
+4
а еще с проводами в перчатках сказочно работать. :)
+
avatar
  • akantus
  • 02 декабря 2019, 00:05
+6
вы бы не умничали, а взяли и попробовали поработать с проводами или какой мелочью в перчатках, а я бы на вас посмотрел, в перчатках можно подвеской заниматься, да и то не всегда удобно, а иногда и опасно.
+
avatar
  • trekker
  • 09 декабря 2019, 02:58
+1
В перчатках только грузить и копать хорошо, а механику нужно рукой чувствовать.
+
avatar
+2
офисный планктон этого не поймёт ;) равно как и тот факт что при работе с чем-то крутящимся работать в перчатках тупо запрещено по ТБ. а в машине мнооого вращающихся штук ;) намотать может на раз. у меня знакомый ремонт делал. как раз из таких вот, офисных — всё в перчатках. ну намотал на дрель сам себя. два пальца сломал. зато руки чистые.
+
avatar
  • akantus
  • 09 декабря 2019, 09:59
0
офисный планктон этого не поймёт
главное чтобы костюмчик сидел. :)
+
avatar
  • akantus
  • 09 декабря 2019, 09:58
0
механику нужно рукой чувствовать
вот я про то и говорил, на 32 гайку еще ладно, а на 10 в перчатках еще и стрёмно, выпала и ищи потом куда, или в мотор или еще куда.) Да и копать не очень то удобно.
+
avatar
0
Ни у раз зашёл разговор — как коробочки в плане электростатики, не обращали внимание?
+
avatar
0
особо не экспериментировал, но судя по материалу — на очень хорошо будет.
+
avatar
0
Я понимаю, что для винтиков неактуально но вдруг.
+
avatar
+1
Ох уж эти минусаторы
+
avatar
-1
Материал — наверно капрон, а может полиэтилен какой, очень похоже наощупь например на пластиковые крышки для банок.
это полипропилен.

полипропилен и полиэтилен похожи немного, оба не тонут в воде. оба достаточно мягкие. но полиэтилен относительно легко царапается ногтями, а полипропилен — практически не царапается ногтями.
+
avatar
  • pesche
  • 01 декабря 2019, 17:09
0
есть подозрение, что коробочки произошли от родственников, объединенных по семь штук под пилюли.

у меня ячейки соединены боками, как если бы матрицу 7х4 разрезать на 4 ряда, а не 7 столбцов.

есть вариант цветик-семицветик, ячейки треугольной формы а-ля плавленый сыр в порционной фасовке.

крышка жесткая и когда-нибудь переломится в месте крепления к баночке, т.к. роль петель играет участок тонкого пластика, который гнется.

для smd они великоваты, на мой взгляд, проще хранить новые пассивные детали в бумажных полосках, как их и продают.
+
avatar
+2
Если рядом Галамарт: Контейнер для мелочей 24 отделения, пластик, 19х13х4 см, прозрачный — 119 руб.

Не совсем аналог сабжа (24 ячейки, а не 28, нет индивидуальных крышечек на ячейках), но мало ли…
+
avatar
+3
в фикспрайсах всяких продаются коробочки точно как те в которых винты из китая приехали, стоят какую-то фигню, типа баксика. фишка этого органайзера — именно в том что у каждого отсека крышечка есть.
+
avatar
  • Konokrad
  • 01 декабря 2019, 18:09
0
не, в фикспрайсах сейчас мелкие коробочки с достаточным количеством отделений, больше 8, пропали. теперь только громоздкие со съемными стенками, которые постоянно норовят выскочить и под ними выскакивает мелочь.
А наборы с мелочью для рукоделия там же имеют мало отделений или вообще неудобны или просто сами коробки маленькие на 6-8 номиналов
+
avatar
  • Unsur
  • 01 декабря 2019, 18:19
0
Спасибо.Заказал.
+
avatar
  • vovand
  • 01 декабря 2019, 18:21
+4
Фишка этого органайзера в том, что у каждого отсека крышечка есть.
Самое то для СМД.
ПЫ СЫ. Очень импонирует, что работник автосервиса(не электронщик!) занимается радиолюбительством. Как в старое советское время. Эх, мне бы Али в 70-80-е годы!
+
avatar
+3
ну почему сразу не электронщик ;) так-то я инженер-системотехник, и в сервисе занимаюсь диагностикой, электрикой и т.п., но часто для того чтобы найти или устранить проблему приходится и руками работать, а не только в компьютер пялиться с умным видом…
+
avatar
  • pet80
  • 02 декабря 2019, 11:28
0
так-то я инженер-системотехник
А что подразумевает это определение, наверняка не только
в компьютер пялиться с умным видом…
+
avatar
+1
это не определение, это специальность ;)
учили всему — и программированию, и железу…
+
avatar
0
специальность 2201
+
avatar
0
да
+
avatar
0
а чего чисто по специальности не работаешь, сисадмином на пример?
+
avatar
0
ну как-то так вот сложилось в жизни ;) у нас после политеха почти никто по специальности не пошел, многие потом вернулись в профессию, но далеко не все. я уже и не вернусь никогда — квалификацию потерял ;)
+
avatar
  • infino
  • 01 декабря 2019, 19:10
0
оценив размах красоты, я не смог остановиться и распечатал наклейки на крышечки
Еще добавить рисунок того что лежит, после наклеек, крышечки не прозрачные, не рассмотреть, а хотелось бы и видеть.
+
avatar
0
у меня тут винты лежат, вариантов довольно мало ;)
крышечки достаточно прозрачные, если не заклеивать наклейками на белом фоне — если это критично то можно поискать прозрачную самоклейку.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 декабря 2019, 20:46
+2
У меня в них уже ячейки заканчиваются, подумываю докупить «расширенную» версию на 40+ ячеек )
А еще недавно доехал органайзер для ремонта, тоже довольно удобно, чтобы не убирать далеко и не искать потом отдельные части в кучке во время сборки.
+
avatar
0
а ссылку на расширенную версию можно? мне в принципе хватило как раз, но мало ли…
+
avatar
  • ResSet
  • 01 декабря 2019, 21:21
+1
а ссылку на расширенную версию можно? мне в принципе хватило как раз, но мало ли…
Я упоминал ее в обзоре, но в комментариях вроде находили дешевле. Ну и она для хранения не очень подходит, скорее для складирования пока ищешь нужные запчасти. Оно же как бывает, разложишься на столе, уедешь на пару часов, возвращаешься, а жена «немного» прибралась и уже чего-то не хватает )
+
avatar
  • akantus
  • 02 декабря 2019, 00:31
0
думал он крупнее. А такого плана побольше не попадались?
+
avatar
  • ResSet
  • 02 декабря 2019, 10:17
0
думал он крупнее. А такого плана побольше не попадались?
Я особо не искал, для крупнее есть фикспрайс )
+
avatar
  • lokki_de
  • 02 декабря 2019, 19:39
0
А еще недавно доехал органайзер для ремонта
Ссылочкой не поделитесь?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2019, 22:26
0
Вот тут оставлял )
+
avatar
0
там ссылочка на этот органайзер для ремонта, тот что на фото.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 декабря 2019, 09:12
0
там ссылочка на этот органайзер для ремонта, тот что на фото.
Так его же вроде и просили, разве нет?
+
avatar
0
а ссылочка на " «расширенную» версию на 40+ ячеек "? ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 06 декабря 2019, 10:11
0
а ссылочка на " «расширенную» версию на 40+ ячеек "? ;)
Странно, у меня вот эта вылазит после перехода )
+
avatar
  • ResSet
  • 06 декабря 2019, 13:51
+1
а ссылочка на " «расширенную» версию на 40+ ячеек "? ;)
Всё, понял, это Вам нужна была ссылка на 40+? )
Я сразу не понял, потом ответил на просьбу дать ссылку именно на эту для ремонта.
Пока не докупал 40+, но вот первое что нашел
+
avatar
  • Frayb
  • 01 декабря 2019, 21:28
0
беру
всем спасибо за линки в комментариях

а был здесь обзор на пакетики с зиплоками?
наборы разных размеров и максимально плотные
+
avatar
+1
я в оффлайне брал, оно как-то надежнее когда можно пощупать
+
avatar
  • VOLVO7
  • 02 декабря 2019, 00:34
0
Вот такие брал пару лет назад.https://ru.aliexpress.com/item/909815261.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.35071855CRFoCM&algo_pvid=a74158f2-cf3b-42cd-8c8c-3650cbd62834&algo_expid=a74158f2-cf3b-42cd-8c8c-3650cbd62834-5&btsid=477a2145-9b5e-4c05-b6ce-64ab73caa4b3&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7,searchweb201603_55 Доволен как слон. Реально щелей нет Даже 0603 надежно лежат и не выпадают. В закрытом виде — маленький кейс. Падал несколько раз и регулярно переживает переезды. Всё сделано на нормальных петлях, даже у каждого отсека. Да, соглашусь — дороговато. Но это реально стОит своих денег. Я за пару лет один кейс не смог до конца забить. Второй еще лежит — ждет своего часа. Хотя, наверное продам за 1000 р. Если найдется желающий.
+
avatar
+1
смотрите, чего еще нашел! вот это для большиго количества cvl ,eltn наверно вообще агонь. 64 ячейки — 10 баксов. по-моему весьма вкусно



или даже подешевле
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 декабря 2019, 23:12
0
У меня вот все ж какое-то предубеждение против литых шарниров и защелок. Не верю в их долговечность (и то, что пружинит — тоже весьма не нравится). Правда, местного (российского) литья коробки с классическими шарнирами тоже гадость страшная — настолько криво отлито, что заклинивает и само расцепляется…
+
avatar
0
местного (российского) литья коробки с классическими шарнирами тоже гадость страшная
о, да. пытался я как-то их доводить до ума — лучше б сразу в китае купил с литыми шарнирами…

на самом деле вот эти обозреваемые например хороши тем что они недорогие и их заменить просто — хоть частями хоть целиком.
+
avatar
  • b1Ack
  • 08 декабря 2019, 20:15
0
Из того что российского производства и продается у нас — мне вот этого производителя коробки понравились. Брал на 15 ячеек по 100р, жалею что взял мало — потом они кончились, а осталось только обычное ужасное непотребство за упоротые деньги. К надежности вопросов нет (там где это важно — шарниры), в комплекте полный набор перегородок (привет жлобам Pro'sKit и подобным), ну и стопочкой отлично складываются — предусмотрены выступы и пазы, чтобы не съезжало.

Обозреваемое — наверное интересно, но только совсем под мелочевку и SMD. Для всего остального мне были бы оптимальны ячейки вроде 6х4х2,5см, но готового — или ужасный ппц по качеству, или цена слишком высока (да, нужно много, оптимально было бы иметь пару тысяч ячеек).
+
avatar
  • rx3apf
  • 08 декабря 2019, 23:35
0
Вот у меня «этого производителя» — купленные в Ашане «ПЦ3712». «ПЦ» — это вот он самый и есть. Как ни старался выбрать, все равно ну редкое дермище в плане шарниров. «ПЦ3713» — аналогично, страх и ужас. Но пришлось брать хоть это…

А под мелочевку когда-то давно в Митино брал стыкуемые секции с плотно входящими прозрачными полистироловыми коробочками, самые мелкие примерно со спичечный коробок (и поделенные несимметрично на три секции вдоль, ну вот нахрена, спрашивается? Почему бы не на четыре одинаковых). В каждом блоке 12 мелких или 6 крупных. Свои недостатки у них были, но в целом вполне даже неплохо. Но с тех далеких времен больше я их в продаже уже не видел…
+
avatar
  • b1Ack
  • 09 декабря 2019, 00:12
0
Ну вот фиг знает как они так делают. Могут же делать хорошо. У меня скорей всего то, что на скриншоте 7.5".

Может разные серии у разных китайцев заказывают.
Потому как глядя на большинство того, что у нас продается, стойкое ощущение есть, что те кто это проектирует — «девочка-дизайнер» и этим не пользуется. Иногда смотришь — ну вроде норм, пробуешь открыть — а оно не то что одной рукой не открывается, оно вообще открывается примерно также легко, как советский засохший вазелин или «звездочка», или воняет, или у большого ящика жесткости ноль и толщина пластика — как картонка.
+
avatar
  • rx3apf
  • 09 декабря 2019, 11:47
0
У меня подобный (может быть даже ихний) есть, с вставляемыми перегородками. Для чего-то среднего вполне неплохо, но если в отсеке что-то мелкое и много, а перегородка выползет — это катастрофа.

А те, про которые я говорил — это, похоже, вообще в России отлито. Вот не знаю, как так можно сделать, внимательно смотрел шарнир, весь облой удалял — но при открытии крышка за что-то закусывает, клинит, а потом сваливается. Причем они все такие — из штабеля на полке кучу брал, проверял, у каких-то больше, у каких-то меньше, но дефект генетический.
+
avatar
0
Вот не знаю, как так можно сделать, внимательно смотрел шарнир, весь облой удалял — но при открытии крышка за что-то закусывает, клинит, а потом сваливается. Причем они все такие
прям моя история! купил в своё время — вроде и недорого, и по габаритам то что нужно и т.д. — ну отлично же, а то что клинит и разваливается — ну, думаю, облой срежу и норм будет. ага, щас! вроде чутка лучше стало, но так чтоб нормально — то нет.
+
avatar
  • b1Ack
  • 12 декабря 2019, 00:27
+1
Сегодня был в одном из наших гипермаркетов. А там внезапно много чего именно Blocker-а завезли. И случились внезапные расходы :) Забрал последние 3 шт 7,5" и еще три 8" на пробу.
Заодно пощупал еще кое-что из того, что выглядело интересно в каталоге.
Да, по коробкам качество упало. То что брал давно — прям идеально всё. Ну разве что могли бы и сразу перегородки вкладывать порезанными и без облоя, но то уже придираюсь.
Сейчас — облой местами присутствует там, где может немного мешать.

Коробка рыболовная 215х120 8,5" BR3774 и подобные в других цветовых сериях
Оно норм. 30 маленьких отделений, 3 ряда по 10.
Но отделения слишком мелкие, зиплок уже нормально не положить, а мелочь без индивидуальной крышки может и слегка перемешаться, если коробку вращать в пространстве. Наверное близко к идеалу, если хранить что-то типа винтов и гаек М3-М4.

Коробки-органайзеры 7,5" — наверное оптимальный вариант. И да, это тоже самое что покупал давно, 15 среднего размера отсеков.

Коробка-органайзер 8" — 25 отделений, ощутимо больше предыдущей. И тут уже вылазят косяки — тяжело закрываются почти все экземпляры (облой на защелке и ответном отверстии в крышке), крышка закрывается плоско и плотно примерно у 3 коробок из десятка осмотренных, у остальных слева и справа от петель ощутимо продавливается. Лечится обрезанием облоя и выбором изначально годных.

Варианты формата «чемодан с перегородками» — всё в порядке, но пустой чемодан тяжеловат. Реально около 1 кг, может чуть меньше.
В таких размерах наверное практичнее был бы вариант «чемодан с ячейками-квадратными-стаканами».

Коробки формата ПЦ**** — пощупал 2 вида. Одна — и правда какая-то хрень с петлями, другая — петли просто отсутствуют, гнутая пластмасса, и закрываются обе как-то тяжеловато. Хрень в общем.

Полки Reef — большие и дешевые. На этом всё :)
+
avatar
  • CuMr
  • 03 декабря 2019, 06:12
0
Я за 9,75 заказал 3 сабжевых коробки что дает 3*28=84 места.
И да, с твоей подачи этим обзором… ;)
+
avatar
0
чот как-то дорого получилось. за 9.75 должно получаться не 3, а 4 штуки ;)
+
avatar
  • CuMr
  • 03 декабря 2019, 08:45
+1
да, наверное о чем-то другом думал в тот момент…
пять, на самом деле.
тогда счет вообще разгромный — 140 ячеек за десятку.
+
avatar
  • b1Ack
  • 08 декабря 2019, 20:17
0
Это нечто странное и не сильно удобное. Ну может как у продавца для стразиков и рукоделия еще и сгодится, а так — пинцетом нормально не залезть, то что прилипло к крышке — вообще не достать, короче теже минусы, что у коробок от тиктака, только за деньги.
+
avatar
  • Chel_ptz
  • 09 декабря 2019, 18:41
0
Брал такую же, только разноцветную. Для таблеток. Есть разные таблетницы. Есть и на неделю разноцветная. Но она целиковая и тем самым неудобна для того, чтобы взять с собой на день таблетки. А из этой вытащил один пенальчик и взял с собой на день. Кроме того, из этой удобнее таблетки высыпать, не цепляются за края.
+
avatar
  • Berebes
  • 15 декабря 2019, 11:55
0
Спасибо. Заказал 2 штуки, пусть будут. Надо расширять ассортимент крепежа. взял тут.