Инструмент для снятия изоляции с проводов


Доброго времени суток, друзья! Сегодня я расскажу вам о дешевом, интересном и крайне полезным инструментом для снятия изоляции с разного рода кабелей.

Данный товар приезжает в стандартном желтом транспортировочном пакете. Внешне выглядит очень схоже с переставным сантехническим ключом, за одним исключением — здесь корпус наполовину из пластика. Места соединения двух половинок проклепаны.

Размеры довольно компактные и составляют:


Верхний блок отвечает за снятие изоляции. Работает по следующему принципу: передний зажим зажимает изоляцию кабеля, второй блок с лезвием срезает часть изоляции и стягивает ее с жилы.

Сходимость верхнего и нижнего блока с лезвиями довольно неплохое за свои то деньги. Так же по обе стороны находится метрическая и дюймовая линейка, что бы защищать необходимую длину.

Сдвиг блока с лезвием происходит благодаря пластиковому рычагу с пружиной у основания. Так же на ручке гордо красуется место происхождение инструмента.

При работе лезвия расходятся, дабы не цепляться о саму жилу кабеля.

На обороте, по задумке, можно, наверное, перекусывать жилу. Но оба «лезвия» тупые и ничего не могут сделать, даже нормально согнуть, так как схождение тоже печальное.

Все усилие на ручку передается благодаря мощной пружине внутри корпуса.

В руке лежит хорошо, при долгой эксплуатации неудобств не доставляет.

Перейдем к тестам. Здесь я взял большое разнообразие проводов, кабелей, дабы понять истинное предназначение.

1. Электронный балласт. Проверяем удобство зачистки всех шести концов, дабы в дальнейшем можно было использовать в клемнике. Зачищает очень легко, стягивает изоляцию без каких-либо трудностей.

2. Провод ПВС 3*4мм. Стянуть изоляцию не получилось, хоть и старался.

3. Медные телефонные провода. Тут я понял истинное предназначение данного инструмента, делает молниеносно, далее можно быстро «заряжать» в КРОСС.

4. Провод ПВС 3*2.5мм. Снимает изоляцию рывками, где-то хорошо, где-то не очень. Для данного кабеля я бы не рекомендовал использовать данный инструмент.

5. ВВГ провод 3*2.5мм, одна жила. Здесь подробно можно увидеть порядок разделки кабеля. Конечный вариант — процентов на 90 успешен, чем нет, так как чуть чуть изоляции все таки осталось. Если не критично, то испоьзовать можно.

6. Одна жила, 4мм, с мягкой изоляцией. Снимается легко, но это по большей части заслуга мягкого кабеля.

7. ВВГ провод 3*1.5мм, одна жила. Защищает легко и не принудительно.

8. Что-то медное, многожильное, похоже на 1,5мм, но с дубовой изоляцией. Инструмент то изоляцию снял, но срезать до конца не вышло, приходится отрывать пальцами или во второй заход.

9. Провод от блока питания какой-то игрушки. Снимается изоляция изумительно.

10. Китайский провод от гирлянд с волосками, вместо проводов, внутри. Изоляция снимается легко, жилы не перекусывает.

11. ВВГ 2*1.5мм с дубовой изоляцией. Снимается неохотно. Не подходит.

12. ПВС 2*0,5мм. Проблем со снятием изоляции нет, все получается аккуратно.

13. Трансформатор от LED лампы. Провода для подключения хилые, но жесткие. Изоляция снимается отлично.

Итого. Данный инструмент отлично подойдет для проводов мелкого сечения (до 1,5мм), если же брать для чего-то более, то вы разочаруетесь. Но своих денег (60р) однозначно стоит.
Наглядный пример снятия изоляции (на анимации я делал это медленно для более понятного принципа работы, в действительности делается гораздо быстрее):
Планирую купить +62 Добавить в избранное +88 +141
+
avatar
+4
И доставка 1.95$
+
avatar
  • koalexx
  • 26 ноября 2019, 20:08
+3
ну да… а если из России, то вообще 400р стоимость :)
+
avatar
+1
Так они рублей 200 отдадут курьеру и тот на самолете самолично из Китая к вам домой привезет)
+
avatar
0
ещё по 50 оленю и голубям на толпу…
+
avatar
0
В РФ 1 бакс где-то в мой регион, но есть и другие предложения на рынке, м.б. с бесплатной доставкой
+
avatar
  • koalexx
  • 26 ноября 2019, 20:12
+1
сча смотрел, минимальная цена, которая попалась, вроде как раз по ссылке из шапки — 82+75руб
+
avatar
+12
130р в ВИ. Отзывы согласно цене инструмента :)
+
avatar
  • timinus
  • 27 ноября 2019, 06:21
0
Их по-моему вообще не бывает нормальных в таком форм-факторе.
Брал вот этот с регулировкой, буквально на следующий день отправил в помойку.
kirov.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/elektromontazhnyj/dlya_snyatiya_izolyacii/jtc/avtomaticheskie_kleschi_dlya_snyatiya_izolyatsii_s_kabelej_0_2-5mm_i_8mm_jtc-5620/
+
avatar
  • bottka
  • 27 ноября 2019, 07:17
+2
kirov.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/elektromontazhnyj/dlya_snyatiya_izolyacii/knipex/avtomaticheskiy_instrument_dlya_udaleniya_izolyatsii_knipex_kn-1262180/

Вот отличная вещь — возьмёте, не пожалеете.
Провода не портит снимает изоляцию прекрасно. Наработка нормальная и проблем нет.
+
avatar
+4
Ну если брать скажем в работу, то можно и подумать, но домой ради пары раз использования в году… лично я бы не взял — дорого.
+
avatar
  • timinus
  • 27 ноября 2019, 08:04
+1
Смотрел его уже давно, отзывы не внушают доверия. Сам взял другую модель от Книпекса, если бы не цена то отправил бы в помойку вслед за предыдущим.
+
avatar
  • g578
  • 27 ноября 2019, 09:53
+2
m.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/elektromontazhnyj/dlya_snyatiya_izolyacii/haupa/instrument_dlya_snyatiya_kabelnoj_izolyatsii_0_2-6_mm2_haupa_210695/

Сделал разводку в квартире, товарищу на даче. Сейчас меньше использую но работает исправно.
Покупал три года назад, дешевле.
+
avatar
  • redneck
  • 28 ноября 2019, 02:42
0
Такой же от Книпекс-Вюрт, рекомендую.
+
avatar
+5
ну так-то глупо сравнивать инструмент за 60р и за 4000…
+
avatar
0
Это же ёкари, его можно в пару раз дешевле книпекса взять. А за четверку обычно уже веидмюллеровсккий стрипакс берут.
+
avatar
  • Jonn
  • 27 ноября 2019, 16:57
0
А можно два взять КВТ-12 ничем не хуже, чистчт всё в легкую
+
avatar
0
по-моему вообще не бывает нормальных в таком форм-факторе
Естественно бывает. Я когда-то брал в таком форм-факторе в офлайне за 10 баксов где-то. Там еще винт усилия прижима дополнительно. Губки идеально сведены. Снимает все отлично до 6 квадратов
Брал вот этот с регулировкой
Вот именно такой и брал. У вас видимо реплика была
+
avatar
  • timinus
  • 02 декабря 2019, 21:24
0
У нас компания ни того уровня была чтобы репликами закупаться.
+
avatar
0
Ну так оригинал работает отлично
+
avatar
  • timinus
  • 02 декабря 2019, 22:16
0
А мой оригинал сломался)
По ссылке выше почитаешь отзывы про хваленный Книпекс, так там тоже ломается через один, как дешевая китайщина.
+
avatar
0
Поддерживаю. Брал подобные, дико плевался. По итогу для одножилок купил что-то типа такого kirov.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/elektromontazhnyj/dlya_snyatiya_izolyacii/topex/semnik_izolyatsii_topex_165_mm_32d405/, только в оффлайне, а для авто типа такого www.ozon.ru/context/detail/id/139533057/ в китае. Для рукоделия всякого зачищаю скальпелем.
+
avatar
  • ksaNN
  • 26 ноября 2019, 20:15
0
Плюсанул, разместил на Авито свой кримпер. Или стримпер. Какой то… пер, короче ;-)
+
avatar
+4
strip — сдирать, crimp — опрессовывать. Сложно запутаться :).
+
avatar
+1
запомнить просто — стриптиз как раз от слова стрип ;)
+
avatar
  • akantus
  • 27 ноября 2019, 17:18
0
а еще проще по старому КСИ.)
+
avatar
  • bottka
  • 26 ноября 2019, 20:16
0
Интересно, а не портит ли он сам проводник, не надкусывает?
Обычно такого класса инструмент грешит именно этим.
+
avatar
0
Не, проверял, жилы все целые, без царапин
+
avatar
  • dgin
  • 27 ноября 2019, 10:03
+3
+
avatar
  • kotheus
  • 26 ноября 2019, 20:17
+1
рублей за 200 брал года полтора назад в ближайшем строительном магазине. полезная штука
+
avatar
  • lunoxod
  • 26 ноября 2019, 20:18
+13
В кросс не забивают зачищенные провода.
+
avatar
  • trekker
  • 26 ноября 2019, 21:11
+1
Бывает кросс под накрутку, иногда.
+
avatar
0
У меня на работе полно как под накрутку, так и под специальный инструмент
+
avatar
0
Под накрутку накручивают, но никак не забивают
+
avatar
0
Так а зачищать для этого не нужно?
+
avatar
  • trekker
  • 27 ноября 2019, 07:33
+3
И под пайку, если кто застал ;)
+
avatar
  • cris_vb
  • 26 ноября 2019, 20:18
+3
Господа покупал похожий — выкинутые деньги. Понимаю, что мой инструмент дороже. Но при при помощи него разделал все провода от 0,4 до 3,5 мм.кв. на даче. А это много :) Брал такой — КВТ WS-12
+
avatar
  • motral
  • 26 ноября 2019, 23:17
+1
Не всем нужно зачищать силовые провода, для DIY вполне хватит
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 ноября 2019, 03:01
0
С каких пор 3,5мм2 стал силовым? Силовые от 16мм2 начинаются, все что ниже слаботочка :)
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 ноября 2019, 05:37
+3
Ого народ то повелся :) минусов накидали :), похоже тег «сарказм on» все таки к применению обязателен :)
+
avatar
  • ksiman
  • 27 ноября 2019, 06:38
+6
Силовые от 16мм2 начинаются, все что ниже слаботочка
Оно?

+
avatar
  • KryOGen
  • 27 ноября 2019, 09:42
0
Ничё такой, красивенький. Нужен такой, только потоньше, в руку толщиной примерно, хочу от столба до дома воздушку проложить. Кстати, провод что на фото есть слаботочка, т.к. никуда не подключен. :))
+
avatar
+2
Ксиман, это на свет кладовки проводок?:))
+
avatar
  • KryOGen
  • 27 ноября 2019, 14:12
+1
У меня на старой зарядке от Нокиа такой же кабель ©
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 ноября 2019, 12:53
+1
Оно оно :), мне бы метр такого кабеля. Интересна не медь в жилах, а фторопластовая изоляция жил, прутки и трубки из фторопласта очень нехороших денег сейчас стоят.
А «кабелюка» — высоковольтный бронированный кабель для подземной/подводной укладки — угадал?
+
avatar
  • KryOGen
  • 27 ноября 2019, 14:14
0
Да, это подводный.
Корпорация «Nkt cables» разработала трёхжильный кабель, которому предстоит расположиться на морском дне. Его диаметр составляет 27 сантиметров, длина – 24 км, а напряжение внутри около 250 киловольт. Он соединяет трансформаторный узел с электростанцией.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 ноября 2019, 15:28
0
фторопластовая изоляция жил
Это не фторопласт, а сшитый полиэтилен.
А «кабелюка» — высоковольтный бронированный кабель для подземной/подводной укладки — угадал?
Да, угадал, это высоковольтный подводный кабель.
+
avatar
  • g578
  • 28 ноября 2019, 04:11
0
Спил красивый. Все в основном с дерева дизайнерят.
+
avatar
0
каких пор 3,5мм2 стал силовым?
с рождения
+
avatar
  • Tolan
  • 28 ноября 2019, 10:32
0
Для домашнего применения вполне ловко и бокорезами снимаю изоляцию…
+
avatar
  • danik
  • 27 ноября 2019, 00:16
+2
Вроде бы хвалят LAOA еще, по качеству такой же уровень, что и КВТ. Вот тут нашел, в пятницу можно за 16 или даже за 14 взять. А если умудриться завтрашний 5/15 урвать, то и вовсе за 10 баксов — aliexpress.com/item/32802719924.html
Есть еще такие же, но со съемными лезвиями для обрезки провода, те вообще огонь, правда стоят ощутимо дороже…
+
avatar
0
Их один и тот же завод в тайване делает.
+
avatar
  • Bangkok
  • 27 ноября 2019, 02:48
0
А если умудриться завтрашний 5/15 урвать,
Это что за купон, где выдают? не нашел что то(
+
avatar
  • danik
  • 27 ноября 2019, 02:58
0
На главной странице распродажи. Что с мобилы, что с ПК — без разницы.
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 ноября 2019, 03:33
+2
Не советуй те людям это дерьмо LAOA. Повелся на обзоры купил кучку этого дерьма, теперь есть куча подарков на НГ знакомым электрикам без инструмента.

На матрице кримпера одна сторона зубьев «скошена» правые ножи на разъеме не дожимает. Вывод: можно использовать только совместно с кабель тестером (сразу проверять) иначе в ведро.ссылка Причем брал чисто металлический, усиленный по ихнему «хеви дьюти», чтоб они в аду необжатые разъемы на патч панели мультиметром искали.

Кабелерез на 10" при больших ручках режет только 16мм2 ПУГВ, кабель большего сечения нормально не захватывает. ссылка Тем же КВТ одинакового размера можно спокойно ПУГВ 50мм2 кусать.

Раскладная ножовка на 250мм хлипкая, шарнирное соединение болтается, пластик ручки чисто китайский в руках не передаваемое ощущения дешевизны от ручки. ссылка

Секатор для кустов хлипенький, боюсь сломается на первом сезоне подрезки моих слив, но надо отдать должное острый как бритва. ссылка

Люди не видитесь на развод LAOA, лучше чуть добавить и взять NWS, скупой платит дважды, Скрины заказа могу предоставить, если кто не верит, покупал весь этот хлам в фирменном магазе LAOA на Али. Единственное что хорошо, весь этот хлам приезжает быстро, у них склад в России. Мне до двери дома курьер доставил все за трое суток после оплаты 11.11
+
avatar
  • danik
  • 27 ноября 2019, 11:08
0
А что насчет стриппера LAOA? Я ведь о нем говорил, что «рекомендуют». А другой инструмент может запросто оказаться дерьмом, ведь сами они, как я понимаю, ничего не производят, а просто заказывают изготовление на разных заводах.
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 ноября 2019, 13:24
0
За стриппер от LAOA ничего не скажу, лучше проверенный КВТ-04а взять за 18-20 баксов в офлайне, например в ЭТМ.

Если хотите не дорогой стриппер, то я раньше покупал вот такие ссылка. Это первая ссылка на типовой стриппер, брал я их по 164 рубля за штуку, как сейчас помню :). Они честно отрабатывают один объект по электрике, а потом не дожидаясь поломки, покупаешь следующие.

Сейчас я перешел на закупку электротехнической продукции в «ЭТМ», а там баллы наше все :), у меня в месяц выходит 10-15 тысяч баллов, 1 бал = 1 руб. и весь товар в прайсе можно баллами оплачивать, до 100% стоимости. Жалко что по инструменту у них не большой выбор, но тот же КВТ представлен практически полностью, и цена в «этм» на КВТ ниже чем во «всех инструментах».
+
avatar
0
Вроде бы хвалят LAOA еще
Не знаю как их хвалят, но у меня претензия к ним. Заказывал бокорезы — выкинул. Губки из пластилина… Второй раз претензия к самому «официальном» магазину на али. Заказывал утконосы и еще парочку инструментов (когда жирный купон за монеты был), заказ типа отправили, но трек дали один и тот же на приличное количество заказов. В итоге один кто-то получил все что заказал, а мы все посмотрели на путь «его» инструмента, вплоть до вручения… жалкие 700 рублей вернули, а много тысяч монет нет. ТП али ткнули в правила что монеты не восстанавливаются. Кста прод до сих работает и проблем не испытывает…
+
avatar
  • danik
  • 29 ноября 2019, 14:38
0
Если верить «ящику с инструментами», то стриппер laoa на том же заводе сделан на тайване, что и квт — www.youtube.com/watch?v=G646If7rh-Y

Заказал себе, отдав целых 9 баксов. Придет, посмотрю, правда квт у нас не продают, не смогу сравнить.
+
avatar
  • mzr910
  • 26 ноября 2019, 20:21
+4
лет 15 назад брал еще такое гно в оффлайне — до сих пор вижу выпускают
+
avatar
  • Bald
  • 26 ноября 2019, 20:22
+4
Мгтф провод больше всего не люблю по снятию изоляции, но монтаж делать отлично
+
avatar
  • lunoxod
  • 26 ноября 2019, 21:45
0
Раньше на производстве его изоляцию подплавляли раскаленной нихромовой нитью и потом снимали.
+
avatar
+2
Отлично снимается. Только не этим драндулетом, а нормальным стриппером.
+
avatar
0
нормальным тоже далеко не каждым…
+
avatar
+1
у меня проскит РК-3001-Е. Уже лет 5 и никаких претензий. В основном работаю с мгтф.
+
avatar
0
ну это ж не автомат…
+
avatar
0
Во китаёзы дают уже накрутили цену -82р. Готовятся к распродаже, в пятницу будет по 60р типа со скидкой :)))
+
avatar
0
Эта штука все время и стоила эти 60р)
+
avatar
+3
Вот спрашивается, зачем обозревать всякое гов всякую ерунду, место которой в мусорном ведре?
+
avatar
+1
Комментарий ниже как раз правильно ответил на ваш вопрос
+
avatar
+6
Затем, чтобы люди наглядно видели, что это такое.
+
avatar
+1
Да все уже и так знают, по-моему.
+
avatar
  • tagpin
  • 26 ноября 2019, 21:11
+2
Давно пользуюсь таким.
Несмотря на свою дешевизну и простоту неплохо справляется со своей задачей.
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 ноября 2019, 21:21
+5
Требуем эксперимента с МГТФ. Желательно тонким, типа 0,05 — 0,15. Вот это будет показатель. :)
А зачистить одножильный от витухи — эт' не хитрость, его можно хоть ножом зачищать…
+
avatar
  • Fig
  • 26 ноября 2019, 21:25
-1
del
+
avatar
+2
Ногтем.
+
avatar
0
Вы сами-то верите, что это барахло МГТФ сможет зачистить?
+
avatar
  • ksiman
  • 26 ноября 2019, 22:54
0
Требуем эксперимента с МГТФ
МГТФ нормально не зачистит, можно не проверять
+
avatar
0
это инструмент электрика, которому нужно сотню — другую проводов в день зачистить.

А МГТФ… это блин проклятье какое-то. Классный провод конечно, но зачищать его тяжко, особенно короткие проводки.
Кстати, его всё ещё производят?
+
avatar
  • KryOGen
  • 27 ноября 2019, 10:02
+4
В советское время монтажники эл. аппаратуры пользовались исключительно типа таким (шарнира спереди нет, типа пинцета (толстого)). Качественно зачищает ВСЁ, в том числе и МГТФ.
+
avatar
0
Воняет только :-)
+
avatar
  • KryOGen
  • 27 ноября 2019, 19:39
0
На каждом рабочем месте была вытяжка.
+
avatar
  • g578
  • 28 ноября 2019, 04:19
0
Нот потом его тбшники запретили)
+
avatar
  • dgin
  • 19 декабря 2019, 21:09
0
на какое напряжение и силу тока расчитан сей девайс?
+
avatar
  • KryOGen
  • 19 декабря 2019, 22:06
0
Подобной обжигалкой пользовался в годах эдак 1983-1984, напряжение не измерял. Предполагаю, по аналогии с выжигательными аппаратами, напряжение там не больше 2 вольт. Трансформатор мощностью 100-150 Вт. Нихром от спиралей бытовых плиток (тех времён).
+
avatar
  • Sinclair
  • 07 декабря 2019, 08:49
0
Производят, недавно на работу закупали, на бобине 2019 год стоял
+
avatar
  • Fig
  • 26 ноября 2019, 21:26
0
В руке на попугая походит )
+
avatar
  • al15613
  • 26 ноября 2019, 22:14
+1
Профессиональный инструмент для снятия изоляции называется «стрипмастер». Широко использовался в производстве, в том числе и авиастроении. Но стоимость такого не маленькая. Для домашних поделок думаю сгодится и обозреваемый тут «попугай».
+
avatar
0
спасибо за копипаст мы вам очень благодарны.
+
avatar
  • denka55
  • 01 декабря 2019, 07:25
0
Спасибо, не знал про такой тип стрипера.
+
avatar
  • Sanja
  • 26 ноября 2019, 23:15
+2
Это хорошие клещи, если ими чистить только провод «для ардуинства». Очень удобно работать с телефонным проводом, обрывками витой пары, зачищать провод под «дюпоны». Но если пару раз им зачистить что-то одножильное — металлическая зубастая полоска облысеет и инструмент станет ненадёжным.
+
avatar
+1
В руке лежит хорошо, при долгой эксплуатации неудобств не доставляет
К сожалению данный инструмент не предназначен для долгих эксплуатаций.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 27 ноября 2019, 00:25
+6

Зе бест. Зачищает все.
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 ноября 2019, 03:47
+1
Что не сможет зачистить предыдущий КВТ, зачистит этот ссылка До 25 мм2 зачищает СИП, ПУГВ, и пр. отлично снимает первый слой изоляции с круглых и плоских ВВГ, ПВС, ипр
+
avatar
  • greg_b
  • 27 ноября 2019, 07:42
0
Вот только про них хотел написать — строил дом, всю проводку ими собирал, от 0,5мм сигналка, до 4 мм и 6мм ввод
+
avatar
  • timinus
  • 27 ноября 2019, 08:08
0
Самые беспроблемные стрипперы, сам много лет пользуюсь таким от Gross.
+
avatar
  • greg_b
  • 27 ноября 2019, 07:42
0
Самое верное для этого инструмента на фото 10.
+
avatar
0
Был такой, дрянь несусветная, 3 раза зачистил, на четвертый треснула ручка. Качество плавает очень сильно.
+
avatar
  • StoSlov
  • 27 ноября 2019, 11:30
0
Дрянь полная, как только, пошла проводка серьезней 2х1,5, приказали долго жить тупо слизалось лезвие. Ну и провод меньше чем 2х0,5 тупо рвёт. Данное поделие годиться только лишь «ой у меня, тут вилка от „майфуна“ поламалась, сделай».
+
avatar
0
Выглядит как УГ, но, что удивительно, работает. Имею такой. В оффлайне стоит ± также.
+
avatar
0
Кто пользовался таким-
aliexpress.com/item/1326167422.html
На Али не плохие отзывы, даже у некоторых на МГТФ получилось снять изоляцию.
+
avatar
0
мгтф без шансов, но в целом неплохой. лучше обозреваемого на порядок.
+
avatar
0
В одном из магазинов читал коммент человека, он регулировал губки (спереди), и снимал изоляцию с мгтф, хотя может это был частный случай. Хочу себе такие заказать для дома.
+
avatar
+1
не, стриппер отличный. но МГТФ — это совершенно отдельная задача, для неё совершенно другой инструмент.
+
avatar
-2
Все возвратное усилие на ручку передается благодаря мощной пружине внутри корпуса.
Нормальный обзор инструмента для дома, плюсую.

Что касается этого описываемого грошового стримпера, то(при наличии аж целых двух!), при использовании дома
для тонких проводов(-до 1,5 мм2) уже более 5-ти лет, вполне устраивает. Конструкция и вид-один в один
с описываемым, брал в Германии, фирменных надписей не обнаружил. Сетевые(-до 2,5 мм2) и ТВ кабеля
«кусает» без вопросов… Разумеется, есть и более дорогие(по ссылкам выше), но все-более тяжёлые, и
привлекаются для более сложных работ. МГТФ практически не использую, *близнеца* по ссылке
aliexpress.com/item/1326167422.html использовал на производстве, резюме:-весьма достойный стримпер, если
с регулировкой по диаметру провода.
Что касается ора тех, кто выражает негодование по предлагаемому в обзоре стримперу, то он и не предназначен
для <профессионалов по зачистке>...(-зачем путать толстое с мягким?!)
Ан нет!-без распальцовки никак ни-з-з-з-я-я-я;-)
+
avatar
  • zyoff
  • 30 ноября 2019, 10:52
0
И стоило такую поэму расписывать. Пробовал работать таким инструментом лет 10 назад. Единственный плюс, удобно зачищать ленточные кабели (шлейфа) такие как на IDE шли и то узкие, на сколько ширина губок позволит.
+
avatar
  • Sayuri
  • 01 декабря 2019, 00:01
0
Был этот девайс на второй день ушёл в помойку, ножи которыми он снимает вообще не калёные и быстро замялись.
+
avatar
  • gariko
  • 01 декабря 2019, 10:28
0
Гамно, мне на месяц хватило…
+
avatar
0
Ну так то не 60, а 125 т.к. даже без трек с ожиданием в от нескольких месяцев до бесконечности стоит еще столько же, сколько и сам инструмент.
+
avatar
0
Лет 10 назад у нас на комбинате итальянцы монтировали линию, а мы выполняли всю рутинную работу. Вот как раз тогда я зачищал провода итальянским стриппером, а после окончания работ они (итальянцы) подарили нам инструменты. Я, когда уходил на пенсию, забрал этот стриппер себе. Пользуюсь довольно часто. Так вот, сей итальянский девайс зачищает провода до 10 квадратов, регулируется усилие снятия. Сравнивал их с купленными в России (китайские скорей всего) — небо и земля, итальянские просто песня, одно удовольствие ими пользоваться. У нас тоже можно купить неплохой инструмент, но цена… О-го-го!