Вакуумный упаковщик AUGIENB (Dry & Wet)


Небольшой обзор продвинутого упаковщика-запайщика, который пригодится на кухне и в быту.
Ширина запайки до 30 см, предусмотрено несколько режимов работы.


Всем привет!
Попался на обзор вот такой вот вакуумный упаковщик AUGIENB/DeSanJiao.

Из особенностей — достаточно мощный, широкий (30 см), предусмотрена работа как с сухими/сыпучими продуктами, а также с увлажненными — продуктами в соусе, в маринаде. Подобная функциональность не только полезна в плане упаковки и сохранения свежести, но и полезна, так как расширяет возможности готовки на кухне. Это маринование и просолка мяса в вакууме, а также приготовление продуктов в запаянном пакете.

Характеристики:
Brand Name:AUGIENB/DeSanJiao
Model: D05
Type:Vacuum Sealer for food
Voltage (V):240V
Capacity:1-2L
Power (W):110w
Vacuum Degree:-50kpa to -60kpa
Size:375x145x60mm
Mode:Dry and Wet


Вообще подобные запайщики — идеальное решение для экономии денег и времени продуктов…
Значительно упрощается хранение — можно заранее нарезать порциями овощи и мясо, упаковать и заморозить.
Запаянные овощи сохраняют свежесть в холодильнике.
Работать совсем просто — кнопка вакуумации+запайки (автомат), отдельный режим запайки. Есть остановка (Stop).

Дополнительные «фишки» этой модели

Обратите внимание, работает почти со всеми типами пакетов

Единственно отмечу, что гладкие пакеты подходят просто для запайки — вакуумировать их достаточно сложно. Подойдет для хранения и запаивания вещей, например, от пыли. Тоже удобно.

Пришло в большой картонной коробке

Внутри запайщик + комплект

Упакован добротно

Дутые пакеты предохраняют от ударов при доставке

Внешний вид запайщика

Обратная сторона

Шильдик с характеристиками

В комплекте был специальный адаптер

Адаптер качественный на вид, не из дешевых

Есть индикация работы


Размер запайщика 375x145x60mm

По бокам предусмотрены замки-защелки


Крышка открывается

Есть предупреждающие надписи

А также уплотнители, как для вакуумации, так и для спайки


Лента нагревателя покрыта специальной тканью

В комплекте есть инструкция

А также 10 «стартовых» пакетов

Пакеты имеют рифление с двух сторон

Ширина запайки 30 см

Можно использовать широкие пакеты

Можно узкие, или два узких одновременно


Для управления предусмотрена панель с кнопками и индикацией


Принудительное включение помпы.

Упаковка (сухое, сыпучее)

Упаковка (влажные продукты, в маринаде)

Запайка

Для остановки предусмотрена кнопка STOP

Мощность холостого хода (ожидание)
Работа запайщика

Работа помпы

Видно, что мощность (потребляемая) указана честно.

Небольшое тестирование.

При упаковке обращайте внимание на то, чтобы ровный край пакета упирался бы в ограничители, ни больше, ни меньше.

Ну и не забывайте защелкивать замок.

Работа замка


Запайка пакетов.
Иногда, просто для хранения вещей и продуктов можно запаковывать пакеты.

Вместо того, чтобы завязывать, просто попаяли. Пакеты подходят любые

Можно использовать родную вскрытую упаковку

Качество запайки



Отдельная тема — упаковка продуктов для сохранения свежести.
Это овощи, а также продукты, которые сильно пахнут либо впитывают запахи, например, кофе.

Любые овощи сохранят влагу в подобной упаковке

Запаиваем помидорки


Кофе. Удобно фасовать из большой открытой упаковки.

Я для этого делаю маленькие пакеты.

Откачиваем воздух, запаваем

Тоже самое можно сделать для чая или трав для настоев.


Очень удобно фасовать, хранить (замораживать) или мариновать мясо и продукты.

Порционно можно расфасовать продукты, в том числе те, которые не долго хранятся

Ровняем пакет в запайщике



Сало))))

Вообще продукт вкусный и полезный, долго не хранится, но иногда очень удобно

Процесс упаковки


Вот что получилось.
Ширина запайки не очень большая, но воздух не пропускает

Отдельная тема — готовка и маринование. Мне еще предстоит это попробовать.


Итак, запайщик оказался более чем интересный. Цена чуть выше самого дешевого (обзор), но функционал и мощность выше. Есть смысл взять для себя (маме/теще) — фасовать и упаковывать продукты.
У нас подобные запайщики стоят $60....$70 и выше в зависимости от жадности продавца.

Сравнение цен с оффлайном


Пакеты лучше прикупить (с двусторонним рифлением). Комплектных хватит не очень на долго.
И еще из идей применения — интересно, если нацепить шланг на трубку компрессора, сможет ли он работать, просто откачивая воздух из внешней емкости. Видел такую функцию в дорогих запайщиках, но там предусмотрен отдельный выход. Ну посмотрим.

Ссылка на официальный магазин AUGIENB Global Store — полезная бытовая техника.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +49 +68
+
avatar
  • bobster
  • 06 февраля 2019, 08:08
+2
а режим с маринадом не тестили? супчик паковать к примеру))) и в морозилку
+
avatar
+1
Прошлый раз предложили порцию водки + порцию закуски запаивать впрок
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 февраля 2019, 08:09
+5

Хорошая идея паспорт в запайке и в холодильнике хранить.
Там же можно сбережения рядом с салом и окорочками в такой же запаске хранить. Воры точно не найдут.
+
avatar
+3
Воры точно не найдут.
Ещё не найдут в колонках и под матрацом.
Паспорт украдут и кредит на вас оформят.
+
avatar
  • Morokon
  • 06 февраля 2019, 22:18
0
Сильно ошибаетесь. В нелогичных местах смотрят чаще всего.
+
avatar
  • Bandit_r
  • 06 февраля 2019, 08:39
+5
Tintonlife стоит 13-15 баксов. Там нет выбора режима сухой/мокрый но сдается мне что сдесь это тоже бутафория.
+
avatar
+1
+памперса нет, но есть глубокая «канавка».
+
avatar
  • Bandit_r
  • 06 февраля 2019, 09:48
+1
аналогично и у тинтона пипка забора воздуха на несколько мм выше дна.
Я свой еще не маринаде не тестил, отпишись тогда по факту как получилось мясо
+
avatar
0
Обязательно.
Я так понял, есть 3 варианта: упаковка влажных продуктов, упаковка продуктов в маринаде или соусе (немного жидкости) и упаковка продуктов в маринаде. Последний вариант предполагает выброс жидкости в устройство. Главное, чтобы не перелился «желобок». В остальном упаковка ничем не отличается, можно руками помогать распределять жидкость.
Для запайки предусмотрен уплотнитель, передавливающий место спайки в пакете, то есть разгоняет жидкость, отсекает её…
Потом просто протереть можно внутри упаковщика, держать его в чистоте.
+
avatar
0
Закупился мясом, вечером попробую
+
avatar
+1
Не уточнили самого главного: для дешевых вакууматоров требуются именно пупырчатые пакеты. С обычными — только запайка.
+
avatar
0
Уточнил вроде. Есть информация по пакетам:

гладкие пакеты подходят просто для запайки — вакуумировать их достаточно сложно. Подойдет для хранения и запаивания вещей, например, от пыли.

Рифленые/текстурированные или сложенные — для вакуумирования и запайки
+
avatar
+5
гладкие пакеты подходят просто для запайки — вакуумировать их достаточно сложно.
Каюсь, пропустил, но такие вещи обязательно нужно выносить в плюсы-минусы, а еще лучше — упоминать в самом начале статьи. Именно эта характеристика служит водоразделом между дешевыми и дорогими девайсами.
В любом случае, я бы поменял «просто» на «только». Я в курсе, что народ извращается, но не стоит обнадеживать читателей — у самого похожий, так что знаю о чем говорю.

И еще… (может конечно опять пропустил) Нигде не вижу упоминания о том, что нижняя половинка отстегивается. Для «мокрого» режима нужна емкость для сбора внутри уплотнительного «кольца», и возможность мыть НП под краном. Иначе — все это грязные происки маркетологов. :)
+
avatar
+1
вы видимо стирать и сушить их на батарее собираетесь, как ранешние времена? 4 бакса за 5 пакетиков? Нюню…
Кстати, Лазерсон в одном из выпусков из выпусков, показывал как можно обойтись обычным зип-пакетом и коктейльной трубочкой. :)
+
avatar
  • amronsan
  • 06 февраля 2019, 10:29
0
Полезная штука в хозяйстве, все никак не соберусь взять. Для сухой заморозки фруктов нужно такой брать или можно самый дешевый ??
+
avatar
  • DarkFman
  • 06 февраля 2019, 11:05
+1
Вы сначала посчитайте сколько стоит рифленый пакет и как много вам их надо.
Купил более дорогой, с возможностью вакуумировать в любом пакете.
Делаю сыну котлеты, запаивая каждую в свой пакет. Потом готовка в сувиднице и в морозилку. Очень удобно. А вакууматор за 15$ пылится в связи с более дорогими пакетами и невозможностью откачки воздуха с жидкостью.
+
avatar
  • Goga59
  • 06 февраля 2019, 14:24
0
Можно самый дешёвый, если у Вас не поточное производство — то цена вполне. Я брал на распродаже 11.11 по 900 рублей, вообще в копейки обошлось. Но присматриваюсь к более дорогим, с запайкой простых пакетов.
aliexpress.com/item/Fast-Shipping-220V-Household-Food-Vacuum-Sealer-Packaging-Machine-Film-Sealer-Vacuum-Packer-Including-15Pcs-Bags/32614020998.html
aliexpress.com/item/TINTON-LIFE-Kitchen-Food-Vacuum-Bag-Storage-Bags-For-Vacuum-Sealer-Food-Fresh-Long-Keeping-12/32789112244.html
+
avatar
  • ROBUS
  • 06 февраля 2019, 11:01
+6
Вот такой подороже, но паяет и откачивает воздух из гладких пакетов без бубнов, широкий шов, работает с жидкостями, и мне кажется внешний вид получше.
+
avatar
  • Headly
  • 06 февраля 2019, 12:01
+1
Давно уже на него облизываюсь, все никак не решусь. Подскажите, где гладкие пакеты берете?
+
avatar
0
в Магните тырим. :)
Шучу. В любом боле-мене магазине рулонами продают. Обычный пакет.
+
avatar
  • noah41
  • 06 февраля 2019, 12:07
+3
Да считаю лучше доплатить и взять подобный, стоимостью гладких пакетов окупится быстро.
+
avatar
  • Alex301
  • 06 февраля 2019, 12:11
0
«Вот такой подороже, но паяет и откачивает воздух из гладких пакетов без бубнов, широкий шов, работает с жидкостями, и мне кажется внешний вид получше.»

хочется такой, но по цене этого :))
+
avatar
  • ROBUS
  • 06 февраля 2019, 21:57
0
С купоном февральская феерия выходит около 5000тр со склада в России.
+
avatar
  • Zaitsevn
  • 06 февраля 2019, 12:15
+3
Рекомендую солить семгу, форель и т.д. Очень вкусно и долго хранится. Обмазываем куски по 300 гр. смесью соли и сахара и специй и сразу вауккумировать.
+
avatar
0
Спасибо!!!
+
avatar
  • kai2
  • 06 февраля 2019, 22:14
+1
Хранить без холодильника долго можно?
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2019, 12:49
+7
продвинутого упаковщика-запайщика
Да самый обычный вакууматор это, ничего продвинутого :)
а также с увлажненными — продуктами в соусе, в маринаде
Чистый маркетинг :) Вакууматоры, действительно работающие с продуктами в маринаде, откачивают воздух через промежуточную емкость, которую потом можно нормально помыть. Как-то так:

Обратите внимание, работает почти со всеми типами пакетов
Слишком громко сказано :) Как вакууматор он работает только с рифлеными пакетами.
Адаптер качественный на вид, не из дешевых
У меня такие есть, по качеству ничем не лучше простых дешевых :) Нагрузку больше 200 Ватт через него гонять не рекомендуется. Хотя, может у Вас и правда более качественный, разберите посмотрите :)
Цена чуть выше самого дешевого
В два раза дороже. Вот за 15$ с доставкой из России — aliexpress.com/item/TINTON-LIFE-220V-110V-Household-Food-Vacuum-Sealer-Packaging-Machine-Film-Sealer-Vacuum-Packer-Including-15Pcs/32925764392.html Причем, я взял первую же попавшуюся ссылку на Али :) А самый дешевый вообще 7$ с доставкой — aliexpress.com/item/Automatic-Electric-Home-Portable-Seal-Vacuum-Food-Bag-Sealer-For-Peanut-Packaging-Machine-Kitchen-Accessory-Tools/32972212083.html
Откачиваем воздух, запаваем
Как-то кофе у Вас не очень откачался :)

ЗЫ: а зачем картинок из инета надергали? Вроде ж и своих не сложно наделать :)
ЗЗЫ: обзор по стилю напомнил телемагазин :))
+
avatar
  • denn007
  • 06 февраля 2019, 13:08
+1
да, согласен на 100, жидкость в каплях должна собираться фильтром. Коммерческий низкопроизводительный вакууматор с возможностью запайки жидких продуктов все равно кучу денег стоит из-за насоса и фильтров (да еще регулярное обслуживание), а запаивалка копейки. Этот китаец хоть грамотный, хотя 6000 за такую пластмассовую беду отдавать рука не поднимется)
Резюме: опять по п.18 в уши бессовестно написали.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2019, 13:18
0
Коммерческий низкопроизводительный вакууматор с возможностью запайки жидких продуктов все равно кучу денег стоит из-за насоса и фильтров
И из-за возможности откачивать гладкие пакеты, которые значительно дешевле рифленых :)
Кстати, пластиковая промежуточная емкость многое говорит и о степени откачки. Когда я попытался подключить небольшой вакуумный насос к подобной круглой пластиковой емкости, она у меня с громким бабахом разлетелась осколками по всей комнате :)
+
avatar
0
>У меня такие есть, по качеству ничем не лучше простых дешевых :) Нагрузку больше 200 Ватт через него гонять не рекомендуется. Хотя, может у Вас и правда более качественный, разберите посмотрите :)

bull должен быть нормальным mySKU.me/blog/jd/58356.html
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2019, 15:27
0
Ну возможно, не буду спорить :)
+
avatar
0
Вакууматоры, действительно работающие с продуктами в маринаде, откачивают воздух через промежуточную емкость, которую потом можно нормально помыть.
Необязательно. У меня просто нижняя половинка с корытцем отстегивается — мой, не хочу.
+
avatar
0
А что у вас за модель?
+
avatar
+2
TINTON LIFE SX100. Не нашел фото, где он где он по частям, поэтому добавлю на тапок снятые.
Работает только с пупырками — сам в свое время не доглядел. Кнопка на фото — открывает клапан, тем самым или «сдувает» девайс, или переключает его на внешние банки — там рядом пимпочка для трубки.


+
avatar
0
Ну и как впечатления?
По мне уж брать — так дорогой из комментариев, для гладких пакетов.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2019, 15:30
+2
По мне уж брать — так дорогой из комментариев, для гладких пакетов.
Еще бы стоили они хотя бы раза в два подешевле… :)
+
avatar
0
в целом — девайс годный. Кроме… проблем с пакетами. :( Но еще раз — сам не доглядел. Впрочем, я пользуюсь им в основном для маринования, и летом — с собой на лодку жратву брать.
В итоге — сразу заказал несколько рулонов разной ширины на али — мне пока хватает. Но тем, кто планирует детям котлеты в школу запаивать — не рекомендую. Дороговато выйдет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2019, 15:29
0
Необязательно. У меня просто нижняя половинка с корытцем отстегивается — мой, не хочу.
И у Вас так же, просто у Вас емкость встроенная, а не внешняя :) Но принцип тот же — эту емкость можно помыть, в отличии от самого вакууматора :)
+
avatar
0
Год назад примерно такой себе с али заказал. Несколько небольших минусов хочу отметить: манипуляций для запаивания одного пакета несколько многовато, не все пакеты подходят — тонкие прожигает иногда и еще носик иногда схлопывается пакетом и надо поправлять. Но в общем и целом аппаратом доволен, пакую сухофрукты и в морозилку всякое-разное. Дешевые пакеты (нерифленые) — огромный плюс.
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 февраля 2019, 15:14
0
Мне и дешевого для рифленых пакетов хватает — я только кофе им расфасовываю из больших упаковок :)
+
avatar
  • Goga59
  • 06 февраля 2019, 14:30
+2
Попался на обзор вот такой вот вакуумный упаковщик AUGIENB/DeSanJiao.
Напомнило из 80десятых, передача «Международная панорама»
— Как то нелёгкая судьба журналиста забросила меня в очередной раз в Париж...©
(Для тех, кто помнит и понимает...)
+
avatar
+2
Да, да, да, примерно так же.
Нелёгкая судьба блогера — обзорщика
+
avatar
0
Есть ли смысл в пакупке такого вакуума? Поделитесь ссылкой у кого есть хороший упаковщик.
aliexpress.com/item/-/32821009901.html
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2019, 19:29
0
Больше 200 баксов — и не умеет вакуумировать гладкие пакеты?? Да ну его нафих :)))
+
avatar
0
Посоветуйте модель, умеющая и гладкие и рифлёные пакеты ваккумировать?
+
avatar
  • elyps
  • 06 февраля 2019, 18:21
0
так всё-таки обозреваемый прибор хороший или как? стоит своих денег? или посоветуйте проверенный хороший пожалуйста
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2019, 18:43
+2
aliexpress.com/item/TINTON-LIFE-220V-110V-Household-Food-Vacuum-Sealer-Packaging-Machine-Film-Sealer-Vacuum-Packer-Including-15Pcs/32925764392.html — проверенный вакууматор с такими же возможностями в два раза дешевле при доставке из России.
+
avatar
  • Paolo
  • 07 февраля 2019, 09:51
+1
У этого же продавца, — чуть дешевле;
aliexpress.com/item/TINTON-LIFE/32864314130.html
+
avatar
  • lask06
  • 06 февраля 2019, 22:39
0
почему п.18 чувствуется с первых слов???? Вот, что не обзор за этими правилами, — так и есть…
+
avatar
+2
это стиль такой.
уберу п18, стиль останется.
цена норм, товар работает.
Ругать, что дорого? нет, не дорого.
Ругать, что не работает как устройства за $200+? это глупо.
Разбить его? разломать?
Не понимаю комментаторов.
+
avatar
+1
Итак, запайщик оказался более чем интересный. Цена чуть выше самого дешевого (обзор), но функционал и мощность выше.
непонятно в чем выше функционал — если заявленая работа с мокрыми продуктами то в обзоре не раскрыто.
непонятно почему/насколько выше мощность.

самый дешевый без п.18 стоит как уже отписали 15 или дешевле. с гладкими пакетами ни тот ни этот не работают

Сравнение цен с оффлайном
у вас в офлайне описание товара на английском о_О в магазинах?
на картинках емнип вакeуматоры с выводом под трубку для вакуумирования «мокрых» продуктов. там да — выше функционал.

у меня из обзора сложилось впечатление что смысла переплачивать в более чем 2 раза нет.
а у вас вывод наоборот — «более чем интересный»

P.S. я бы задавал себе вопрос купил бы я этото товар за указанную продавцом цену или поискал что получше. и в зависимости от этого уже делал бы выводы. сам по себе вакууматор вполне себе имеет право на жизнь. за 15 — бест бай. за 25 скорее всего да. за 40 — прошел бы мимо.
+
avatar
0
Полезно бы посмотреть, что внутри.
+
avatar
0
Помпа. И все.
+
avatar
0
Какая помпа? Вакуумный насос? На какое напряжение и мощность?
+
avatar
0
На прошедшей распродаже заказал его. Сегодня курьер принес.
Сначала был позитив: внешне аккуратный, приятная на ощупь пластмасса.
Но недолго музыка играла. Что-то мне шнур питания с китайской вилкой не понравился. Решил поменять целиком, а заодно и посмотреть на внутренности. Всего-то одиннадцать саморезов по кругу отвинтить. Уже когда первый стал откручивать, заподозрил неладное. Саморез вышел с хрустом, вытащив за собой спиральку черного пластика. И так все 11. НИ ОДНОЙ ЦЕЛОЙ СТОЙКИ, все лопнувшие! Но это еще не все. Похоже собирали шуруповертом без контроля усилия, некоторые отверстия, через которые притягивается верхняя часть разбиты так, что саморез проскакивает не задерживаясь.
Все провода на разъемах. Стал снимать сетевой провод, а он на ножевых разъемах. Один провод с разъема снялся легко, как будто и не был зажат. А второй просто выскочил вместе с «ножом», который должен был бы быть хорошо запаян в плату.
На плате два мощных транзистора на радиаторах. Рядом с одним радиатором без зазора установлен электролитический конденсатор. А у второго радиатора ребро отогнули, потому что под ним установочные отверстия для еще одного электролита.
Отогнули, а электролит запаяли в раскоряку.
Только настроение испортили.