Недорогой вакуумный упаковщик. Вакуумируем продукты в рифленых пакетах, а при небольшой хитрости и в гладких.

  • Цена: US $20.00

Здравствуйте. Обзор вакуумного упаковщика по небольшой цене, но он вполне удовлетворит как начинающего, так и продолжающего пользователя
Это у меня не первый упаковщик, и не второй, а пятый. Так что опыт есть. Есть у меня дорогой упаковщик со встроенными весами,

и есть самый дешевый «народный», уже второй по счету. Первый перестал запаивать.

Разница в цене между этими упаковщиками пятикратная. Дорогой работает как часы, четко. А дешевый может долго отсасывать воздух, так и не начав запаивать. или не пропаять шов равномерно по длине. И узнаешь про это через некоторое время когда уже видно, что в пакет подсасывается воздух. Второй «народный» упаковщик попался еще и кривой и не отсасывал воздух, пока не прижмешь рукой крышку.
Неужели же нет недорогих упаковщиков нормально работающих? И вот, в процессе блуждания по онлайн магазинам, набрел на сабж. который понравился ценой и внешним видом. Решил я еще раз попытать удачу.

Продавец присылает посылку СДЕКом. Поэтому доходит быстро и получать удобно.
Упаковка на вид приличная, для подарка сгодится.

Отрываем коробочку и видим машинку обернутую пузырчаткой.

В комплекте инструкция. 2 пакета, но тут явно пожадничали, обычно 10 пакетов дают бонусом. Но зато имеется запасной уплотнитель. Вот такого я в других вакууматорах не видел.


А вот и прибор. Размеры 390х135х60 мм. Довольно компактный.

Технические характеристики:
Питание: 220-240 В / 50/60 Гц, 100 Вт
Размеры 390х135х60 мм
Мощность: 100W
Длина сварного шва: 30 см
Степень вакуумизации: -40KPa/-60KPa
Вес: 1,2 кг
Время вакуумного запечатывания: 10-20сек


Принцип работы как у всех. Вакуумная камера которая формируется при закрытии крышки смыканием вспененных уплотнителей. Воздух откачивается через патрубок, к которому при надобности можно подсоединить трубку и откачать воздух из внешних устройств. Создается разряжение до 60 kPa, то есть разница с атмосферным давлением будет 0,6 атм или 450 мм. рт. ст…
Предназначение кнопок начиная слева. Вакуумирование с автоматическим запаиванием, просто запаивание, оперативная остановка работы устройства, вакуумирование влажных продуктов, вакуумирование внешних емкостей. Кнопки кликающие, чтобы кнопку нажать до щелчка нужно приложить небольшое усилие. По моему это намного лучше чем сенсоры, которые так и норовят включить что нибудь от случайного прикосновения.

Шнур не отсоединяется. Альтернативного питания от 12 вольт нет.

Ножки с антискользящими вставками.

Ну а теперь наконец приступим к практике. Посмотрим, на что способна эта «вакуумная машина».
Вакуумировать плюшевых мишек и пульты не буду, а сделаю я ребята, вкусную соленую грудинку и томленую корейку в вакуумных пакетах.
Для этого закуплен свиной бок в магазине Светофор за 209 руб/ кг, ( в прошлом году цена была 190 руб/кг) дорожает то свининка.

Формируем куски по размерам пакетов.

Куски загружаются в пакеты и туда добавляется обычная соль в смеси с нитритной 1:1 из расчета 30 г/кг, специи, чеснок. Для корейки понадобится 15 г/кг соли, можно обычной, специи.

Пакет вставляется в машинку и вакуумируется. Вакуумирует этот прибор не хуже более дорогих собратьев. На видео видно — из-за разницы давлений из мяса начинает выжиматься сок. Сок попадает в зону формирования шва, поэтому запайка может быть некачественной. Дорогой вакууматор с этим делом справляется.

Ну а здесь, если есть сомнения, что шов не пропаялся как надо, лучше продублировать запайку не открывая крышки нажатием кнопки Seal. Шов получается шириной 2,5 мм, что вполне надежно. В среднем на упаковку уходит 15 секунд


Готовые пакеты отправляются в холодильник. Чем хорош способ засолки в вакууме? Пакеты можно втиснуть в любое место холодильника, даже если все полки будут заполнены. Выделяющийся рассол равномерно покрывает продукт со всех сторон. Полная герметичность-никаких чесночных запахов в холодильнике не будет.
Грудинка будет солится 2 недели, корейка мариноваться 3 дня.

Теперь приступлю к экспериментам с гладкими пакетами. Они предназначены для более дорогих упаковщиков другой конструкции. Но люди придумали как заставить откачивать из гладких пакетов воздух обычным упаковщиком.
Отрезаю полоску от рифленого пакета и вставляю его в горловину гладкого пакета. Но чуда не случилось, просвет для воздуха маленький и вакууматор после максимально времени отсасывания, видимо заложенного в прошивке, начинает запаивать пакет, толком не отсосав воздух. С другими моделями этот способ работает, но откачивают они воздух очень долго и если запаивать несколько пакетов подряд мотор может перегреться.

Теперь попробую нетканный материал, применяется в медицине и в быту в виде различных салфеток.
А здесь другое дело, воздух отсасывается как из родных рифленых пакетов. Если сделать такую же полоску из рифленого пакета результат будет тот же, но это уже не выгодно, пакет намного дороже салфетки.

Может случайность?
Да нет, и колбаса и филе селедки запечатались таким способом безукоризненно. Только во всех случаях, запайку для надежности нужно повторить вручную, так как толщина запаиваемого слоя увеличивается за счет ткани.

Теперь в недорогих гладких пакетах можно позволить себе сделать малосольные огурчики- экспресс.

Прошло 3 дня. Корейка промариновалась и готова к дальнейшему приготовлению. Погружаем пакет в мультиварку. Пакет утонул в воде, прижимать чем то тяжелым не надо, готовка будет продолжаться 8 часов при температуре 70С. Время на мультиварке надо ставить с запасом, так как, например, моя мультиварка нагревает воду с 18С до нужных 70С без малого 2 часа. И чем ближе к нужной температуре тем больше требуется времени чтобы, цифра на термометре изменилась. Но достигнув нужной температуры, держит ее цепко.

Вынуть продукт вовремя на этот раз я забыл, вспомнил только через 10 часов. Если бы корейка запекалась традиционно, после такой оплошности она бы превратилась в прах. А в вакуумном пакете она сделалась только нежнее.

Пробуем грудинку через 2 недели.
Внешний вид, как будто свинка только вчера хрюкала. Вот что нитритка животворящая с мясом делает.

Грудинка получается с ярким чесночным ароматом с нотками кориандра и зиры, на вкус среднесоленая, даже ближе к малосольной. Такого сбалансированного сочетания вкуса и аромата невозможно получить при засолке традиционным способом. Соленая мясная грудинка жестковата, поэтому ее надо подмораживать и нарезать тонкими брусочками.

Думал пару кусков закоптить. Но наверное не получится, уж больно быстро исчезает эта вкуснятина.

Упаковщик помогает сохранить вкус и запах свежей еды. В пакет с горячим еще крылышком надо бросить свежего чеснока и специй. А съесть это можно через 2-3 дня, как будто только что приготовленное.


За время пользования упаковщик показался мне довольно надежным. Единственное, запайка по сравнению с дорогим упаковщиком недостаточно мощная. Но можно всегда в случае сомнения повторить запайку вручную.

На этом все
Спасибо за внимание.
Планирую купить +67 Добавить в избранное +93 +181
+
avatar
+6
Дорогой упаковщик не со встроенными весами, а с налепленными )
+
avatar
+14
Чтобы не ждать 8 часов, можно сразу заливать грудинку кипятком из чайника. За счет того, что кусок мяса холодный (комнатной температуры), вода быстро остынет до нужных 75-80 градусов.
А для готовности мяса обычно хватает времени из расчета 45 минут на один килограмм.

Кстати, чем мне не нравится варка в вакуумном пакете, что туда нельзя впихнуть термометр и контролировать температуру внутри куска.
Понятно, что при использовании мультиварки (су вида) мясо не переготовится.

И еще, я обычно ставлю таймер на мультиварке. Так что, даже если и забыл про мясо, таймер отключит сам
+
avatar
+1
Кстати, чем мне не нравится варка в вакуумном пакете, что туда нельзя впихнуть термометр и контролировать температуру внутри куска.
Смысл применения термометра? Лишь бы было? Берите пример с промышленности. Для любой толщины куска легко расчитываетя время гарантированного прогрева.
+
avatar
+5
В промышленности использукются огромные котлы.
Объем мультиварки на много меньше, и почти сравним с самим куском. Сколько она будет его греть никто не знает.
Термометр позволит гарантировать, что мясо приготовилось и не держать его 8 часов на всякий случай
+
avatar
+5
В случае сувида недостаточно нагреть, нужно именно держать эти 8 часов при установленной температуре. Это не на всякий случай. Без толку там термометр, совсем без толку.
+
avatar
+4
В промышленности использукются огромные котлы.
И что? Есть какая-то разница? Температура воды окружающей продукт, от объема не зависит (есно не рассматриваем случаи, когда воды намного меньше, чем самого продукта). Самая большая задержка при варке — теплопроводность мяса. А она величина более-менее постоянная
+
avatar
0
У обычных мультиварок мощность около 700 Вт. Ее может просто не хватить для прогрева большого куска за расчитанное время.
Товарищ же написал, что мультиварка набирает необходимую температуру за 2 часа.
+
avatar
+2
У обычных мультиварок мощность около 700 Вт. Ее может просто не хватить для прогрева большого куска за расчитанное время.
Мощность никак не соотносится с рассчитанным временем. Так как отсчёт времени идёт с момента достижения водой нужной температуры.
+
avatar
0
Т.е. термометр все равно нужен, хотя бы для того, чтобы понять, что вода достигла нужной температуры.
+
avatar
+1
И еще, время приготовления зависит не столько от массы, сколько от толщины куска.
Например, ребрышки приготовятся на много быстрее, чем окарок или корейка.
Куриные окорочка или грудка тоже будет готовиться меньше
+
avatar
0
И еще, время приготовления зависит не столько от массы, сколько от толщины куска.
Какая масса? Только толщина. Ё, коэффициент теплопроводности в Вт/(м·K) измеряется.
+
avatar
+1
Т.е. термометр все равно нужен, хотя бы для того, чтобы понять, что вода достигла нужной температуры.
Так для измерения температуры воды пакет с мясом разрезать не требуется.
+
avatar
  • i09
  • 05 июня 2021, 14:18
0
почему нельзя, можно аккуратно, только дыдырка после вынутого щупа будет(
+
avatar
0
Как только вставите щуп, ваккума там не будет.
Мало того, вода может попасть внутрь.
Я делал неоднократно в обычном пакете (рукаве). Месть где вставляется щуп очень тщательно завязывается. Но вакуума там конечно нет.
+
avatar
  • i09
  • 05 июня 2021, 16:13
-1
разве пакет не будет обхватывать щуп как манжет и сохранять вакуум? посмотрю через пару часов, варить я его, конечно не буду

+
avatar
  • i09
  • 05 июня 2021, 17:34
0

лень ждать, фото через час с небольшим, в приближенныз к идеальным условиях вакуум сожраняется, будет ли так же при более интенсивных механических воздействиях и температуры, вопрос открытый, но тем не менее ...«если осторожно — то можно»
+
avatar
  • exotsk
  • 13 июня 2021, 20:58
+1
если греть все расползется.
+
avatar
  • yahoo
  • 05 июня 2021, 20:50
+2
Берем любой девайс, способный удерживать заданную температуру (у меня 8,5л 500Вт).
Кипятим два чайника и кидаем 5см стейк (1,5 кг если что), 2 часа достаточно — обычно держу больше, сугубо из соображений подгадать к столу…
К чему ваш холивар за градусники и ветряные мельницы?
+
avatar
  • diz
  • 05 июня 2021, 20:55
+3
как к чему? Выпендриться)
+
avatar
  • yahoo
  • 05 июня 2021, 20:59
-2
Чойта?
Люди всерьез обсуждают необходимость градусника в процессе сувид…
Вам есть что сказать по существу?
+
avatar
+4
А проверяли через несколько дней состояние пакета запаянного через ткань? Через нее иногда идёт подсос воздуха. Она ведь не спекается так, как пакет между собой.
+
avatar
+12
Разве? Это же синтетика, нетканное полотно.
По-моему, она тоже плавится. Иначе там бы вакуума не было
+
avatar
+4
Я проверял. Регулярно засаливаю мясо для сыровяленья в гладких пакетах из Метро с использованием нетканого полотна. Для некоторых экспериментов выдерживал мясо в вакуумном пакете до месяца. Воздух через спайку с нетканым материалом не подсасывает.
+
avatar
0
Что за нетканое полотно?
+
avatar
  • ankur
  • 10 июня 2021, 15:59
+1
Полипропилен обычно
+
avatar
0
Никто не мешает срезать/убрать иным способом верхний кусок ткани и сделать второй шов.
+
avatar
-1
Черный хлеб, лучок, огурчик и грудинка…
Только мне кажется, что самого главного тут не хватает?

+
avatar
+1
С гладкими пакетами лично у меня н получилось толком, есть «народный» упаковщик и есть bork. Часто через некоторое время все равно набирает воздух.
+
avatar
+1
Спасибо тебе мил человек за обзор. Рискну наверное и я, купив этот вариант «народного» вакууматора из вашего обзора для хозяйства. Настораживает только абсолютная полярность в отзывах на эту модель на сайте Продавца. Народ либо на 100% за, либо на 100% против. Экспресс-доставка в РФ в Ростовскую область аж на 15 ИЮЛЯ!!! Ай да экспресс! ))) Но зато за 20,5 у.е. А вот из Китая аж 32,80 у.е.
+
avatar
0
Они все пишут максимальный срок доставки, реально приходит раньше. Но не всегда )
+
avatar
0
Странно. У меня из китая 15 июля, а из РФ 22 июня.
+
avatar
0
Только что на рынке купил отличные ребрышки )
Пошел засолю и потом закопчу )
+
avatar
-9
+
avatar
+7
А вы знаете какими антибиотиками кормили свиней и коров? Какие гормоны были у них в корме? Какими консервантами прокололи мясо? Какие паразиты живут? Или вы просто верите, что покупаете экологически чистое мясо, как бабушка? Короче, полиэтилен при 70 градусах намного безопаснее кипячения консервантов и жарки на крекинговом масле.
+
avatar
+12
А вы гарантируете, что если я буду варить мясо исключительно в бабушкиной кастрюле, то я проживу 94 года?
+
avatar
0
Да, а если не в бабушкиной кастрюле, то и до 104 доживешь.
+
avatar
+6
На сколько я знаю, варить мясов пакетах начали сравнительно недавно.
Исходя из вашего комментария можно сделать вывод, что все люди, например, до середины 20 века жили не менее 94 лет, потому как варили мясо исключительно в кастрблях со специями
+
avatar
+11
Ну, раз можно, заминусую. Бабушка, китайцы, пакеты… Что у вас в голове творится? Статья про вакууматор.
+
avatar
-9
+
avatar
+6
И моему дядьке примерно столко же, только он всю жизнь курит и выпивает.
Так что нужно, чтобы жить долго?
Кстати, жаренное мясо очень не рекомендуют диетологи.
Так что не факт, что именно жаренному мясу ваш отец обязан своему долголетию
+
avatar
-7
+
avatar
  • ailcat
  • 05 июня 2021, 22:15
+3
Поверьте, антибиотиков и прочего дерьма в мясе намного больше, чем формальдегида и свинца в плсатиковом пакете или резиновой крошки и сажи в атмосфере. И кто из них сильнее мешает дожить до «биологически возможных» 160 лет — наука умалчивает.
+
avatar
0
Вроде только поел, а слюни потекли)
+
avatar
  • 10ghz
  • 05 июня 2021, 10:38
0
А подскажите пожалуйста где взять это нетканое полотно и пакеты гладкие? Если можно ссылку)
+
avatar
0
маски, которые заставляют носить из него
+
avatar
+1
Ищите по слову мельтблаун.
+
avatar
0
Извините, что-то я на вскидку не нашёл нигде «мельтблаун температура плавления»?
Может кто знает, интересовался?
+
avatar
+1
Хотя идея хороша, жаль что я сам не дошёл, тк пользуюсь вакумизатором уже лет > 6. Я тоже экспериментировали с гладкими пакетами, путем подкладки рифлёной полоски от использованного вакум пакета — работает, но мороки много и «проколов» также. И главное — мне уж не так много надо пакетов ( в моём случае рулоны) — чтоб так экономить. Плюс — у меня полно идёт пакетов «вторички» — хотя здесь, это не проканает, тут всё мокрое и жирное, а у меня в основном «сушняк».
И всем, тут правильно несколько раз писалось, не ленитесь — делайте рядом вторую запайку. Или берите крутые, кажется немецкие (немецко-китайские) с двумя запайками сразу.
И Эта идея с полоской мельтблауна — навела меня на мысль попробовать с «паутинкой» для шитья — … ну сейчас сходу не могу, после… может сюда отпишусь.
Спасибо за «НОВЫЙ» материал — ну для меня точно НОВЫЙ. Надо прикупить.
+
avatar
+1
Любой магазин для сада.

Спанбонд
Укрывной материал Нетканое полотно, 2.1x10, 30 г-кв.м
+
avatar
+1
На всю жизнь хватит!!!
+
avatar
+1
Ароплёнка тотже полипропилен, нетканныи матерал.
+
avatar
0
В Краснодаре, например, этот нетканый материал продаётся во всех магазинак, как то: говнит, лента, лошан, леруа, оби, прочее.
Проходит под названиями: чудо-тряпка, чудо-салфетка, салфетки из нетканого материала, прочие.
Продаётся в рулонах в отделе с салфетками, туалетной бумагой.
+
avatar
0
Ищите в яндексе или гугле по запросу «салфетки из нетканого материала».
+
avatar
0
Простите, на понял про «гладкие» пакеты. Это обычные упаковочные пакеты? Или пакеты спаянные их толстой полиэтиленовой пленки для парников? Или еще что?..
+
avatar
+4
Точно такие же для вакууматора, только гладкие )
Говорят в Метро есть.
На Али я так и не нашел таких
+
avatar
  • Phanex
  • 05 июня 2021, 11:09
0
Весь смысл «гладких» именно, чтобы не надо было искать специализированные.

Не для вакууматора, а просто пакеты из магазина, в рулоне или пачке. У вакууматора высовывается шноркель, втягивает воздух, потом втягивается и запаивается.

А если нужны дефицитные специальные пакеты, то в них просто пропадает смысл.
+
avatar
+10
Специализированные изготовлены из пишевой пленки. Кроме того, они бывают разной толщины и гарантировано выдержат кипячение.
Из чего сделаны «обычные» (и какие это?) и на какую температуру расчитаны неизвестно
+
avatar
  • ailcat
  • 05 июня 2021, 22:21
0
пористый полипропилиен. даже не полиэстер, похже гадость (повторно использовать можно только для мусора, стирать бесполезно), зато безумно дешевая в производстве. И они в теории должны быть слегка негерметичными (но, учитывая размер пор — это станет заметно только через несколько дней. Хотя уже не раз встречал в магазинах фасовочные мешки из перфорированного полиэтилена, что весьма удивило — он же априори дороже, да еще и лишняя технологическая операция при производстве пакетов… нелогичненько).
+
avatar
  • Phanex
  • 06 июня 2021, 01:42
0
А что такое пищевая плёнка? Обычные магазинные, которые для продуктов, они из пищевой? Или из непищевой?
+
avatar
0
Они не просто разной толщины, но и из разных материалов бывают. Как впрочем и рифленые.
+
avatar
  • Phanex
  • 05 июня 2021, 11:07
0
Обычные магазинные. Есть вакууматоры, умеющие работать с такими, но они сильно дороже. Там шноркель, который при запайке втягивается.
+
avatar
+5
Гладкие пакеты
Они конечно тоже денег стоят, но в несколько раз дешевле рифленых. И еще одно преимущество — в них еда выглядит соблазнительней чем в рифленых.
+
avatar
+2
Зачем на нее смотреть? )
+
avatar
0
КАК и обещал! Хотя три года ещё не прошло!
Ещё раз спасибо АВТОРУ за наводку!!! Это я про мельтблаун, хотя ещё не прикупил, но… всё ещё впереди.
Итак СООБЩАЮ!!! Тут идут Фанфары и… Работает ПАУТИНКА!!!
Это такая термоткань или чаще лента, для швейного дела! Там утюгом прихватывают ткань перед сшиванием, быстро и удобно. Только не раскатывайте… про быстрые заплатки — они также быстро и отлетят. Посему бегом до прекрасной половины, которая шитьём занимается, ну или в специализированный магаз типа «иголочка и тп»
Я — Пробовал в один слой — не очень, в два слоя паутинки — всё нормально!
Проверял именно на таком НЕрифлёном пакете, прикупил орехов, надо было располовинить. Да там плотный пластик типа PT, похожий на пластик у листов для ламинирования.
Всё хорошо получилось.
ДЛЯ ВСЕХ, кто хотят быть хитрее, чем все другие вместе взятые!
Баллада — О простой целлофановой пленке!
Сразу — Я уже эту фазу прошёл! :-))
ВСЕХ предупреждаю, на фото, это не целлофановый пакет. А тот ПРИЛИПНЕТ — не портите вакуумизатор! Даже если у вас плотный целлофан от теплиц, то используйте силиконовую бумагу, силиконом к пленке(она везде, где есть липкая пленка — scotch film или клеющ. обои). И Там где режут плоттером на виниловой плёнке, то эта бумажная подложка — отходы производство — с ценою 000, хотя наверно с минусом — вам доплачивать должны за утилизацию. Вам надо с «напёрсток» — 1 кв. м — вам хватит на сто лет! Ну хорошо — ну пусть меньше…
Да, и я использовал тот «тепличный» целлофан не для вакуумирования пищи!
Ну сами знаете… кого там конвой стережёт!
+
avatar
+1
Для обычных, дешевых и не очень дешевых вакууматоров, используются «пупырчатые» пакеты для вакуумирования. Они бывают пупырчатыми полностью и пупырчатыми по одному из слоёв.
Пупырки нужны для того, чтоб при откачивании воздуха из пакета пакет не слипался, а создавались по́ры, через которые откачивется воздух. Но такие пакеты достаточно до́роги в производстве и, соответственно, в продаже.

Гладкие же пакеты менее затратны в производстве. Это точно такие же пакеты для вакуумирования, только вакууматор используется немного другой конструкции: выдвигающийся шноркель засовывается в пакет, воздух откачивается, шноркель втягивается и пакет запаивается.
Но вакууматор со шноркелем более дорогой, поэтому не все сразу готовы купить себе такой.
Дороговизна покупки такого вакууматора компенсируется дешевизной последующих покупок гладких пакетов.
Но есть ещё такие люди, как я: купить хороший, дорогой вакууматор со шноркелем я не могу себе позволить в силу сложившихся личных семейных обстоятельств, поэтому использую самый дешевый вакууматор с самыми дешевыми гладкими пакетами и хитростью с нетканым полотном (спандексом).
+
avatar
  • Oswald
  • 05 июня 2021, 10:45
+2
где то завыли сторонники точности в 1 градус температур.
ps. зря не коптили. и так нормально конечно.
+
avatar
+1
А малосольные огурчики экспресс — это сколько по времени?
Просто сухим посолом в любой емкости за ночь готовы
+
avatar
0
А малосольные огурчики экспресс — это сколько по времени?
Час-два. Но самое главное, если не распечатывать, они и через неделю будут с характерным малосольным вкусом.
+
avatar
0
Неделю держать малосольные огурчики в запечатанном пакете?!!!
Нет уж увольте )))
+
avatar
+1
Неделю держать малосольные огурчики в запечатанном пакете?!!!
Нет уж увольте )))
В том то и фокус этих пакетов — кислорода там мало и окислительные процессы идут там очень медленно.
+
avatar
+2
Разговор не о том, что там мало кислорода, а о том, что малосольные огурчики гораздо раньше съедаются.
А паковать заново каждый день после того, как оттуда будут извлечены пару штук…
+
avatar
0
Так надо сделать сразу ведро и расфасовки по пять.
+
avatar
+1
Целые огурцы или порубить крупно в кастрюлю, посолить, укропчику. Закрыть крышкой и вручную устроить им тряску. 15-20мин и готово.
+
avatar
+1
Про сахар забыли, с ним вкуснее.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор!
Выглядит всё очень вкусно.
Такие рассказы только по утрам, в выходной день, дома, и можно читать. ;)
+
avatar
  • edlinx
  • 05 июня 2021, 13:09
0
Несколько раз встречал информацию, что нитрита натрия должно выходить меньше 0.005%. У меня нитритная соль 0.6% нитрита натрия, на кило сала добавляю её 8 граммов, остальное добиваю обычной солью. Пооучается 0.0048% нитрита натрия. На производствах даже до этого значения не доводят. Вроде бы и 0.003% достаточно. Это я к тому, что классические 50/50 нитритной соли и обычной — это перебор с нитритом натрия и тот случай, когда магазинный продукт выходит полезнее домашнего
+
avatar
+1
Разные госты предполагают разное количество нитрита натрия.
В Европе принято 0,4-0,5%, по советским гостам 0,5-0,6%
+
avatar
  • edlinx
  • 05 июня 2021, 13:39
0
Зачем Европа и совок? Действующий ГОСТ 23670-2019, таблица 3, 0.005% нитрита натрия (НН). Правда, тут есть нюансы. Некоторые утверждают, что имеется ввиду остаточное содержание НН после реакции с миоглобином. Т.е., типа, добавлять можно больше, но после реакции должно остаться не более. Только вот где и как это проверить, не уточняется. Ну и второй момент, это ГОСТ на варёные колбасы, в сыровял нитрита идёт больше

Я добавляю в варёную грудинку, как уже сказал выше, не более 0.005% нитрита натрия. Т.е. после реакции его гарантированно будет меньше нормированного значения. На реакцию этого количества, вроде, хватает. Проверил я это случайно, в первый раз, когда готовил, грудинка солилась 9 дней. На срезе потом был обнаружен непросоленный участок размером с рублёвую монету, выделялся сероватым цветом. Позже увеличил время засолки до 12 дней и проблема решилась.
+
avatar
0
Можно спринцевать раствором. Тогда и быстрее будет просаливаться.
+
avatar
  • edlinx
  • 05 июня 2021, 13:58
+1
Да оно и так нормально, лежит себе в вакууме в холодильнике, никому не мешает. Раз в сутки перевернуть — вот и вся работа по засолке. Я его после медленноварки морожу впрок, поэтому спешки в приготовлении очередной партии нет. В морозилке же ещё есть :-)
+
avatar
+1
Динамика изменения PH и остаточного нитрита натрия в процессе ферментации по данным академика Лисицына.
Посол исходного сырья из расчета 20гр нитритной соли (0,6%НН) на кг сырья.

+
avatar
0
6 заказов и три отзыва. Один из них с одной звездой. Думаю не стоит рисковать, даже 20 уе.
+
avatar
+1
А что случится?
Ну не отправит продавец или не доедет — вернут деньги
+
avatar
0
Или доедет, но нерабочий и деньги не вернут. Зайдите в комменты на али да гляньте, там всего один.
+
avatar
0
Мне всегда возвращели: товар не приехал, не то прислали, нерабочее
+
avatar
  • ailcat
  • 05 июня 2021, 22:24
0
всем бы такой идеальный опыт…
а то на практике получается сильно хуже картина с возвратом, даже частичным…
+
avatar
  • M-Max
  • 05 июня 2021, 14:53
-1
Два-три десятка лет назад, когда я был маленьким, я слышал — Ай-ай-ай! Нитраты в овощах — это плохо! Нитраты в организме превращаются в нитриты, а нитриты вредны!
Мало того, что животных при откорме не пойми чем пичкают, так сам потребитель еще добавляет всякого.
Как понимаю — нитрит натрия кладется для стабилизации цвета мяса, неужели потемневшее от готовки мясо не такое вкусное?
Не на выставку же, для себя поесть. Смотреть-то что-ли на него!?

Нет, я не осуждаю автора. Приятного аппетита ему!
Пусть каждый кушает то, что хочет!

Только наверное пойду в магазин, куплю готовое, там выбор большой, все красивое и вкусное, за меня туда уже всего «полезного» наложили, самому даже напрягаться не надо. Валандаться с готовкой еще, с вакуумированием…
+
avatar
0
вот, кстати, да — насколько целесообразно использовать нитритную соль для домашних приготовлений мяса, которое не планируется хранить больше недели-двух. есть эксперты в теме?
+
avatar
+2
Не уверен, что ветчина без нитрита пролежит у вас в холодильнике две недели.
+
avatar
0
пишут, вроде как в вакууме можно

просто хочу для себя понять, нужно ли мне нитритной солью солить или все же обычной, что будет критерием. мясо съедается дней за 10, нужен нитрит?
+
avatar
+5
Ниже написано: Нитрит натрия используется для придания вкуса, цвета и главное продлевает срок хранения.
Вы вполне можете без него обойтись, но с ним вкуснее и красивее.
+
avatar
-1
вкуснее — вряд ли, это ж не глутамат, красивее — согласен 100 %,
остаются сомнения, что несет бОльшие риски для организма — мясо, пролежавшее в холодильнике без нитрита 7 суток (токсины от естественной обсемененности), или добавка нитритной соли…
острого отравления от хранения мяса может и не быть, но нагрузка на печень сильно и, главное, незаметно (бессимптомно), повысится
+
avatar
+3
Во все колбасные изделия промышленного производства добавляется нитритная соль.
Вы до этого ели магазинную колбасу, ветчину, сосики и пр?
Что-то случилось?
+
avatar
0
прочитал комментарий M-Max =)
ок, убедили, нитриты — цивилизационное благо =)
+
avatar
  • Horus
  • 05 июня 2021, 22:57
0
Не во все. Та же колбаса во вкусвиле без нитритки есть. Не брал, но как факт — есть.
+
avatar
+1
Добавка нитритной соли, конечно же. Это же яд: все, кто ел мясо, обработанное нитритной солью, умерли. Ну, рано или поздно.
+
avatar
+1
Я даже больше скажу: все, кто ел мясо без нитритной соли — тоже умерли (ну, пока не все, конечно, но это в будущем).
Даже расширю: все, кто ел даже экологически чистую, например, мамонтятину и даже без обычной соли — все умерли.
Вывод: опасна не соль или нитрит натрия…
+
avatar
  • yahoo
  • 06 июня 2021, 12:48
+2
Вывод: жизнь — опасная штука, от нее умирают… D)
+
avatar
  • rx3apf
  • 05 июня 2021, 22:43
-3
Про вкус и хранение — это популярная мифология. А вот цвет — да. И таки да, гораздо приятнее выглядит.
+
avatar
+2
Про вкус и хранение — это популярная мифология
Ну-ну, получите, например, нормальную ветчину из цельного окорока. Даже если не протухнет в процессе, вкус и рядом не будет с правильным.
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 июня 2021, 00:29
-1
Про цельный ничего не скажу, а вот применительно к куску в ветчиноварке — разницы совершенно никакой. Вообще. Никакого мифического «ветчинного вкуса» (какой был, например, в ветчине советских времен) не наблюдается (как, впрочем, и в продающейся ныне продукции, очень изредка что-то отдаленное проскальзывает, но и только). Ну и на упаковке мясопродуктов совершенно определенно пишут — «стабилизатор окраски E250». Не консервант, не усилитель вкуса. Стабилизатор. Но да, в этом качестве работает прекрасно, хоть бы даже в половинной концентрации.
+
avatar
+1
Никакого мифического «ветчинного вкуса» (какой был, например, в ветчине советских времен)
В ветчине советских времён, много глютомата натрия было, копайте в этом направлении. Ну, и некорректно говорить о ветчинном вкусе, применительно к вареной «ветчине». Ветчиной обычную вареную колбасу называют только на постсоветском пространстве. Настоящая ветчина (хамон) — совсем другое.
+
avatar
0
То, что получается в витчиноварке к ветчине никакого отношения не имеет. Как и практически всё магазинное с надписью ветчина.
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 июня 2021, 13:14
0
Как и практически всё магазинное с надписью ветчина.
Соглашусь. Но альтернатива — варить самому (в той ветчиноварке). Мало кто может позволить себе сделать по-настоящему. То, что у меня получалось в ветчиноварке — вполне сносно, с предсказуемым составом.
+
avatar
+1
Что значит миф? Человеки начали помирать от колбасы(лат. botulus) ботулизма, стали добавлять нитритку для торможения развития Clostridium botulinum. Изменение цвета и вкуса — побочка. Попробуй приготовить колбасу с нитриткой и без, вкус отличается разительно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 июня 2021, 13:17
0
Попробуй приготовить колбасу с нитриткой и без, вкус отличается разительно.
Речь о вареной или сыровяленой? В обзоре речь все же шла о вареном варианте. Это (в другом варианте и при чуть более высокой температуре) я делал неоднократно — без «нитритной соли», в пропорции 1:1 и с 100% вариантом — на вкус разницы нет от слова «вообще». С сыровяленными — не буду связываться, ибо геморройно. Равно как и с вареными колбасами (поскольку совершенно неинтересно).
+
avatar
+3
2 rx3apf
Уважаемый, чтобы от мяса получить хоть какую то ветчинность, его нужно солить 2, а лучше 3 недели. Причем большими кусками и уже потом резать шрот. С обычной солью, этот фокус у вас вряд ли получится. Раньше солили селитрой. Сейчас с нитритной солью. Что считается более безобидным с точки зрения влияния на здоровье.
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 июня 2021, 18:49
0
Т.е. на самом деле все сводится к технологии, а вовсе не к влиянию на вкус именно нитритной соли. О чем я и говорил.
+
avatar
+3
Конечно к технологии. Но без нитритной соли (либо селитры (то есть нитратов, которые позже становятся нитритами), либо каких то посолочных смесей с нитритами/нитратами) вы не получите колбасного/ветчиного вкуса.

Специалистам известны 3 грани действия нитрита натрия в мясопродуктах.
1. Цветообразование. В присутствии нитрита натрия в мясном сырье образуется и после термообработки фиксируется яркий красный или розовый цвет. Без нитрита цвет будет серым, как у обычного вареного мяса.
2. Образование «вкуса колбасности». Можно так сказать — именно нитрит натрия отличает котлету набитую в оболочку от сервелата, набитого в эту же оболочку. А не только терморежимы. Нитрит придает «вкус колбасности» при посоле мяса. И чем длительнее посол, тем более ароматным и вкусным будет этот продукт.
3.Защита от ботулизма. Ботулизм – смертельно опасное поражение нервной системы токсинами бактерий – клостридий. Эти бактерии живут в почве, в бескислородной среде, и их споры могут находиться везде где есть контакт с почвой, например при дворовом забое коров или свиней. Нитрит натрия не разрушает сам токсин. Он всего лишь предотвращает развитие клостридий. Пока нитрит в продукте есть – можно не бояться ботулизма.
+
avatar
+1
К этим трем, добавлю еще и некоторые антиокислительные свойства нитрита натрия. Хотя в колбасах обычно используют как антиокислитель Аскорбинат (аскорбат) натрия — E301. За страшным названием скрывается гашеная известью Аскорбиновая кислота. В простонародье называемая витамин С. ))
+
avatar
0
если б известью, был бы аскорбинат кальция, не критично, но не мог пройти мимо =)
+
avatar
0
Пардон, гашеная щелочью, оговорился автоматически. )
Спасибо за замечание.
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 июня 2021, 21:33
0
2. Образование «вкуса колбасности».
Вот только про «ветчинный вкус» речь заходит каждый раз, когда обсуждается продукт, подобный обозреваемому. А по факту (проверенному самолично) — этого эффекта не наблюдается от слова вообще. И в практически 100% готовых промышленных продуктах нынче этого вкуса уже нет, в принципе. Увы.

Ну, а третий пункт для вареных продуктов с крайне ограниченным сроком хранения/потребления — неактуален в принципе. Ну и смотрим сроки хранения для готовых продуктов промышленного производства — пока запечатан, это порядка месяца или больше. А вот после вскрытия — типично «употребить в течении 72 часов». Это со всеми консервантами-стабилизаторами и прочим-прочим-прочим. Т.е. пункты 2 и 3 к обсуждаемым продуктам не имеют никакого отношения. Ну и с цветом тоже не совсем так — на самом деле без нитрита в глубине продукта розовый цвет все же присутствует, но очень быстро (часа достаточно) сереет. С нитритом — сохраняется. Какого-то особо яркого цвета — нет (возможно, нужна еще большая концентрация, лично мне уже избыточно солоно).
+
avatar
0
Все «наблюдается», нужно только правильно готовить и хотя бы минимально разбираться в теме.
Не путайте вкус ветчинности с колбасным вкусом! Это разные вещи! В сервелате или салями нет ветчинности, но они слабо похожи на котлету из того же фарша с теми же специями. )))
О каком сроке хранения готовых продуктов вы говорите? Нитрит срабатывает во время посола мяса или первичного нагрева до 30 гр., если посол быстрый. В готовом продукте, тем более вареных колбасах, его практически нет. Там работают другие барьеры. Выше давал табличку по остаточному нитриту по времени посола.
Какой яркий цвет от нитрита вы желали бы видеть? Более красным чем было? Ну смешно же! ) Он такой, какой есть. Цвет не станет более красным у светлого мяса. Мясо просто не посереет. И это, совсем не главное в колбасе. ))
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 июня 2021, 23:41
0
Может быть, я плохо объяснил? Попробую еще раз:

Каждый раз, когда заходит речь о домашней «ветчине» и упоминается нитрит натрия, обязательно кто-то начинает рассказывать о «ветчинном вкусе» (именно «ветчинном», про «колбасный» я вот сейчас первый раз от Вас услышал), который якобы обеспечивается добавлением нитрита. Так вот — разницы НЕТ. Обычная соль применяется либо «нитритная» — результат на вкус НЕОТЛИЧИМ. Проверено экспериментально, самолично.

Какой яркий цвет от нитрита вы желали бы видеть? Более красным чем было? Ну смешно же! )
Мда?
В присутствии нитрита натрия в мясном сырье образуется и после термообработки фиксируется яркий красный или розовый цвет.

Это Ваши слова? Слово «образуется» — я придумал?
+
avatar
0
Да, возможно не совсем корректно сказано, хоть и оговорено, что может быть и розовый цвет. Все зависит от исходного сырья и его цвета.
+
avatar
+1
нужно ли мне нитритной солью солить или все же обычной, что будет критерием
Критерий — время и термообработка. То, что предназначено для жарки, делается без нитритки, вредно. То что будет длительное время созревать, делается с ней. Сыровял без нитритки хуже и есть риск порчи. В вареной колбасе нитритка для цвета, на вкус не влияет.
мясо съедается дней за 10, нужен нитрит?
Что вы собираетесь потом из соленого мяса делать? Причем из сильно соленого, консервирующие свойства начинаются при концентрации от двух процентов соли к массе продукта.
+
avatar
0
нет, я имел ввиду куски мяса с миним. соли, приготовленные в сувид,
съедаю в течении недели (плюс-минус), хранится в вакуумном контейнере и без нитритки
и вот задумался — может добавлять таки
+
avatar
+2
нет, я имел ввиду куски мяса с миним. соли,
Нитрит в чистом виде не продают, только в составе соли. Поэтому с минимумом соли не получится. И опять же, сувид — термообработка, где гнилостные бактерии и так погибнут. Это не фарш и не сырое мясо, которым несколько недель готовится. В общем, для вас без разницы чем солить, разве что цвет будет разным.
+
avatar
0
ну вот, спасибо, расставили все точки над И =)
+
avatar
  • bazker
  • 07 июня 2021, 14:53
0
ботулотоксин
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 июня 2021, 13:18
0
Хотите сохранить цвет после разрезания — добавляйте. Если цвет не интересует — не заморачивайтесь.
+
avatar
0
Немного в этой картинке смущает надпись: мясо 3-5 дней.
И далее: говяднина 3-4 дня.
И ещё далее: телятина, свинина, баранина, птица.
Диссонанс. Какое мясо имелось в виду под пунктом «мясо»?
+
avatar
+1
думаю мясо как собирательный образ, но сроки там вполне сопоставимые друг с другом
+
avatar
0
нитритка для длительных засолов. Вяленое мясо, колбаса,
То, что при летних температурах маринуется или лежит в вакууме по 2-5 недель.
В остальных случаях я не представляю зачем она может быть нужна, кроме как ТОЛЬКО для визуального сохранения розового оттенка мяса в готовом продукте.
Но опять таки — это должно быть не вареное жареное. Это или варить в вакууме или коптить… Иначе все белеет.
+
avatar
+5
Нитрит натрия используется для придания вкуса, цвета и главное продлевает срок хранения.
Кроме того, время засолки довольно длительное, так вот он припятствует развитию микробов.
Да, пойти в магазин — это ваш выбор. Некоторым просто нравится готовить.
+
avatar
  • M-Max
  • 05 июня 2021, 21:02
+1
Не, я не агитирую за магазин, тут зависит от того, что человек хочет.
Я, как многие люди, смотрю на вещи со своей колокольни, и заморочился бы с приготовлением подобных продуктов только, чтобы сделать что-то менее вредное, чем в магазине продают. Поэтому и обратил внимание на нитритную соль. Если не в этом дело, то мне проще купить, если такое продают (и если это по-карману).
Ну а если нравиться готовить, то да, другой вопрос.
+
avatar
  • micoss
  • 06 июня 2021, 07:11
+1
Самое главное слово — бутулизм. НН защищает от бутулизма при длительной засолке в вакууме.
+
avatar
0
Бутулизм?? От слова бутылка?
+
avatar
  • VGA
  • 05 июня 2021, 18:16
0
Если вместо вакууматора использовать обычный полиэтиленовый пакет, то ничего не изменится. Особенно если применять нитритную соль.
+
avatar
+4
После просмотра обзора, срочно пришлось идти к морозилке!
+
avatar
0
Всем привет.
Для понимания- Гладкие пакеты, это они?
https://aliexpress.ru/item/item/1005001338817179.html
+
avatar
0
Китайцы с али совсем охренели.Если что.
+
avatar
0
А в рулонах не выгоднее такую пленку покупать?
Длина везде одинаковая — 5м, а ширина может быть разная.
+
avatar
0
С какого перепугу? В 5 метрах 20 пакетов. Арифметика, первый класс.
+
avatar
0
Ладно уж, посчитаю за минусатора. Длину пакета надо умножить на количество пакетов, а именно 25 см на 100 шт, получится 2500 см что является 25 метров, которые явно больше 5 метров. Так, надеюсь понятно?
+
avatar
0
Вы в гладкие пакеты вкладываете в месте спайки, нетканый материал для засасывания воздуха,-салфетку из вискозы? Или что, дайте пример, ссылочку?
+
avatar
  • Zapp
  • 07 июня 2021, 16:08
0
а кто подскажет, есть ли на Али такие палочки, которые вставляются в пакет изнутри до шва, для сбора и остановки жидкости? на вид — брусок размером с фломастер, полый внутри.
+
avatar
+1
фича народного упаковщика в том что там помпа к двигателю железными винтами прикручена, и если (когда) вода просачивается из пакета в неё то они начинают ржаветь и мотор заклинивает — чинится довольно просто, только ржавые винты тяжело идут ну и винчестеры на разбор необходимы — там нержавейка (добавьте в обзор пояснением, сегодня починял)
+
avatar
+1
Ну хоть кто-то обошелся без новомодного и раздражающего своей тупостью су-вида ( в некоторых моделях ещё и wi-fi присобачен, чтобы управлять температурой из любой точки мира!))))! И всё-таки, зачем непременно в воде? Зачем ждать нагрева в мультиварке 2 часа до 70 градусов, если в обычной электрической духовке этот процесс займет 3 минуты? Я уже несколько раз приготовил в духовке, в вакуумных пакетах, мясные продукты, в том числе рульку, получилось просто отлично! Если кто-то скажет, что в духовке будет больше расход электроэнергии, то будет неправ. Для того чтобы поддерживать температуру 70 градусов в термоизолированном духовом шкафу, потребуется гораздо меньше киловатт, чем в том же самом сувиде, который постоянно нагревает воду в постоянно остывающей кастрюле.
+
avatar
0
Дорогие от недорогих отличаются только корпусом с кнопками. Брал второй такой CYMYE QH02. Таймера нет, вакуумирует, пока не создастся вакуум. Ели долго не создается, можно нажать на запайку. Клапаном легко регулировать степень вакуума, удобно при запайке ПДУ.

За совет с гладкими пакетами спасибо, осталось пару рулонов от старого упаковщика.
+
avatar
  • rx3apf
  • 05 июля 2021, 17:58
0
Купил описываемый. Пришел быстро, откачивает, запаивает (гладкие пакеты из wildberries). Но! В качестве пористой прокладки попробовал нетканый материал из Ашана (в рулонах с перфорацией, для протирки) — не завариваются так, как в обзоре. Одной стороной прилипают к пакету, на другой ничего, герметизации нет, характерного прозрачного шва на нетканом материале тоже не наблюдается (просто без прокладки пакет заваривается хорошо, но откачки-то не получается). Какой материал надо использовать в качестве прокладки, кто-нибудь может дать ссылку на конкретный вариант?

upd: там (в рулоне), наверное, вискоза? А как в этом применении нетканая пленка для садовых целей (синтепон и иже с ним)? Если да, то какой плотности оптимально?
+
avatar
  • rx3apf
  • 05 июля 2021, 19:58
0
Сам себе отвечаю — в рулоне явная вискоза, даже не пытается плавиться при 230C. Нашел клочок тонкого синтепона (вероятно 80..100 гр/м^2), режется паяльником при 180 (и ниже, вероятно). Прекрасно откачал и заварил. И дублирующий шов сделал так же без труда.

Так что материал исходно стоит проверять на плавкость. Машинка работает, о покупке пока не жалею, буду подбирать кусочек мяса для дальнейших экспериментов.

Доставка — СДЕК, очень быстрая (российский склад, очевидно), кажется все вместе было 5 дней.
+
avatar
  • yahoo
  • 16 августа 2021, 22:57
0
малосольные огурчики- экспресс
Готовятся безо всяких приспособ на раз-два:
Режем вдоль на 4-6 частей и укладываем в банку вертикально сколько влезет.
Соль 1 ст. л, перец горошком, пару-тройку зубчиков чеснока, лаврушки листик все прямо в банку, заливаем литром кипятка и забываем, пока не остынет…
Если храбрости хватит, то ставим в холодильник на завтра к столу…

И, заметьте, ни одного пакета для вакууматора не пострадало…
+
avatar
  • 3kota
  • 29 октября 2021, 18:35
0
Какие впечатления от вакууматора по прошествии нескольких месяцев? Живой?) Всё ещё можете рекомендовать к покупке?