Вакууматор AUGIENB D05. Тест на мягких продуктах, сравнение с дешевым вакууматором с распродаж.

  • Цена: $42,73 (на распродаже будет 35,19$)

Всем привет! так уж вышло, что я заказал 2 вакууматора, один после обзора здесь, дешевый, за 19,99$ теще, и один подороже предожили на обзор. Пришли они уже давно, вакууматор подороже справляется со своими функциями на отлично. И вот наконец я решил попробовать перед отправкой теще ее вакууматор подешевле. И тут меня ждало разочарование с дымом и гарью. В обзоре покажу не только, как вакууматор справляется с твердыми продуктами, но и что получится, если упаковать продукты сочные и мягкие. Тем более, что обозреваемый девайс имеет специальный режим для них. Проведу сравнение с дешевым вакууматором.


Приходит вакууматор в обычной картонной коробке

Из данных канклейка с артикулом товара

и еще характеристики на боку

Упакован внутри в мощный уплотнитель из полиэтилена и воздуха

В комплекте инструкция, сразу замечу, что сейчас вакуумутор с английской инструкцией.
Дополнительная информация

Еще в подарок положили 10 пакетов

Сам ваккууматор выполнен из белого качественного пластика, и черной пластиковой панели управления\

Девайс имеет несколько режимов работы. Кнопки НЕ сенсорные. Нажимаются с приятным щелчком.
Режимы слева направо:
— упаковка твёрдых и сыпучих предметов
— запайка пакетов без откачивания воздуха
— Упаковка влажных или сочных продуктов.
— принудительная остановка процесса
— принудительная откачка воздуха



Внутри все типично, лента нагревателя для запаивания, прикрыта тефлоном. Уплотнитель из поролона (или что-то подобное) для отдела откачивания воздуха. Замки с боков, наклейка с предупреждением об опасности ожогов.

Пакет необходимо вставлять до пластиковых упоров

Воздух отсасывается через эту трубку

Сверху два уплотнителя, поролоновый для отсека отсасывания воздуха, резиновый для прижима пакета к нагревательной ленте.

А по бокам вакууматора есть замки для плотного закрытия крышки. для того чтобы закрыть ваккуматор, нужно надавить на его края до щелчка

Внизу ответная пластиковая часть замка

Для открытия используются кнопки с боков

Снизу есть наклейка с характеристиками и силиконовые ножки

Размеры устройства
Дополнительная информация

Во время запайки мощность 122 Вт

Во время отсасывания 7Вт
Во время простоя 0,7 Вт

Кстати ваккуматор приходит с евровилкой

Может работать с разными пакетами для вакуумирования, кроме абсолютно гладких. Это проверим ниже


Перейдем к тестированию.
Вставляем пакет до упоров

Нажимаем кнопку нужного режима
Процесс откачивания воздуха. начнем с более-менее твердого продукта, но в котором много воздуха внутри — капуста

А потом запайка

Весь процесс сопровождается светодиодами над кнопками. Зеленый когда выполняются процессы, и красный над кнопкой стоп.


Воздух отсосан отлично, капусту немного деформировало


Проверим на маринованных огурчиках. Трехлитровую банку открыть не долго, а вот съесть сразу все сложно. Запасем немного огурцов. Режим выбираем для сочных и жидких продуктов.

Вода из огурцов никуда не убежала, воздух отсосан

Также проверим на яблоках

Нарезка яблок сохранит свежесть дольше

Всегда интересно было что если запаковать хлеб, он же пористый… Вам интересно? Давайте посмотрим


Вот такой продукт на выходе

А что если распаковать?
Не особо аппетитный продукт получился))) Но по вкусу хлеб и хлеб, только не пористый

Виноград


Полоса запайки сплошная, воздух не пропустит её толщина 3 мм. А ширина запайки 30 см

Ну и проведем сравнение работы вакууматора с распродажи с ГБ и сабжа
решил проверить на бананах.


И вот тут то меня ждал сюрприз. рассматриваемы вакууматором упаковались бананы прилично.

Запускаю дешевый.
Отсасывает воздух и

Оказывается у него что-то накосячено с контролем температуры запайки и он просто сжигает пакет
Вот две запайки сабж и дешевый


При этом если не придираться к запайке, хотя вонь страшная, присмотреться к продукту на выходе, у дешевого вакууматора оставлены карманы воздуха в складках пакета.

Дарить такой вакууматор я, конечно, не буду, пусть даже и теще. Вот и вывод
Ну а с твердыми продуктами мясо, сало, нарезки, и т д справляется вакууматор на ура.

Однозначно рекомендую рассмотреть данный ваккуматор на замену более дешевым образцам. Даже если не акцентировать внимание на брак нагревателя у дешевого ваккууматора, качество откачки воздуха у сабжа лучше. Ну и есть режимы для продуктов твердых или влажных-сочных. Можно отдельно запаивать пакеты, где откачивание воздуха не важно, а можно и откачать воздух без запайки.

Чтобы увидеть, как вакууматор работает вживую, предлагаю посмотреть короткий видеообзор


Вот ссылка на магазин, предоставивший вакууматор для обзора. Магазин AUGIENB Official Store, где есть еще множество товаров для быта.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +26 Добавить в избранное +48 +64
+
avatar
  • uweroy
  • 22 марта 2019, 14:57
+1
Все хорошо, но место он очень много занимает ;)
Ваш оранжевый вариант удобен хранением на холодильнике…
+
avatar
-1
У меня и тот и тот на холодильник входят )
+
avatar
  • akdemi
  • 22 марта 2019, 15:03
+3
Дешёвый тёще, да как так-то, дождешься ты грибочков маринованных (вакуумированных).
+
avatar
-1
Я их сам мариную
+
avatar
+5
сразу вспомнился:

"- Я вчера в лесу три ведра грибов собрал для тёщи.
— А вдруг они ядовитые?
— Что значит «вдруг»?!!"
+
avatar
  • alex323
  • 23 марта 2019, 09:54
+2
— Вот, ёжиков на охоте настрелял…
— А куда они тебе?
— Жене на воротник, тёще на стельки.
+
avatar
  • mavr
  • 22 марта 2019, 15:03
+3
принципиальной разницы между двумя вакууматорами в обзоре нет, лучше купить вакууматор с отделителем жидкости, он более универсален в применении.
+
avatar
  • mike888
  • 22 марта 2019, 15:36
+5
Дешёвый уж пару лет, такой как автор тёще готовил, никаких проблем как в обзоре нет, что-то в нём не так, тема вернуть деньги.
А пока жабу уговариваю на этот ссылка с откачкой жижи и использованием гладких пакетов
+
avatar
  • avred
  • 23 марта 2019, 08:32
0
зато он рифленые пакеты не пережует )))
+
avatar
  • a90247
  • 23 марта 2019, 10:46
0
пережует, если предварительно запаять края кроме места для носика
+
avatar
  • avred
  • 23 марта 2019, 13:12
+1
это называется костыль. )
+
avatar
  • Mokato
  • 25 марта 2019, 19:56
0
А это принципиальная проблема? Рифленые пакеты лучше с т.з. «хранить долго и счастливо»?

Хочу купить в подарок и не могу решить — под какие пакеты затачивать систему :)
+
avatar
  • avred
  • 25 марта 2019, 20:15
+1
Пленка, которая продается в рулонах рифленая. С рулона можно сформировать пакет любой длинны (в пределах разумного конечно), с рулона по мне удобнее упаковывать разномастные работы.
+
avatar
  • Mokato
  • 26 марта 2019, 00:27
0
А пленки «плоской» не бывает?

А в остальных моментах (надежность хранения и т.п.) разницы между ними нет?

А бывают вакууматоры, которые бы работали с рифленкой и, одновременно, поддерживали бы «отсос жидкости»?
+
avatar
  • avred
  • 26 марта 2019, 08:06
0
плоских рулонов дешевле чем рифленых не встречал.

Рифленые чуток прочнее, но это субъективно.

Отсос жидкости с рифленкой бывают, я такой купил уже лет 7 назад, правда он и стоил тогда порядка 130-140 уе.
+
avatar
0
У этого же производителя вышли новые модели, со встроенной емкостью и немного более мощным насосом.
P-280 и PЗ-290.
+
avatar
0
Вчера получил p-290, в комплекте гладкие пакеты. Сосок для них едва вглядывает за пределы выкууматора, так что когда паковал немного пакет тупо слипся сразу за соском и нормально вакуумировать не получилось. Хотя кстати капуста вчера не влезла в вакуумный пакет, фиганул в обычный полиэтиленовый для заморозки(тонкий но чуть толще чем совсем тонкие для обычной упаковки). Норм получилось, по шву местами насквозь проплавился, но за ночь не раздуло.
+
avatar
  • Mokato
  • 25 марта 2019, 19:55
0
А можете, пожалуйста, ссылку на них дать? и какой из них лучше?
+
avatar
  • 2eduard
  • 22 марта 2019, 15:08
0
Блин, а я сегодня дешевый заказал. Буду теперь мучиться.
+
avatar
0
Не факт может Мне неудачный попался. В обзоре на муське такого не было как у меня
+
avatar
0
У меня нормально работает.
+
avatar
  • 2eduard
  • 22 марта 2019, 17:50
0
Буду надеяться на лучшее.
+
avatar
+3
Около полугода в использовании «дешёвый» (кстати, вы же не за 19.99 его купили, верно?) — никаких проблем нет.
комментарий скрыт

+
avatar
-4
В чем чудеса, что чудо китайской мысли сгорело? Или вы хотите сказать что я его сам сжег.
+
avatar
  • VIB
  • 22 марта 2019, 16:20
+1
Чудо в моменте совпадения выхода из строя.
+
avatar
0
да он работает, он просто пакеты сжигает. Изначально такой…
+
avatar
  • VIB
  • 23 марта 2019, 00:52
+1
Так это заводской брак, у меня аналогичный работает нормально. Есть возможность посмотреть на внутренности схемы прибора?
+
avatar
0
Думаю не проблема
+
avatar
  • rv6bv
  • 22 марта 2019, 15:21
+12
У меня дешевый 2 года, не вижу разницы. Несколько рулонов пакетов уже израсходовал, все ОК!
+
avatar
  • avred
  • 23 марта 2019, 08:35
+2
хм. Дешевый и дорогой…
у меня другие модели, но разница есть, как минимум в мощности насоса. А это и скорость откачки из больших пакетов и степень откачки.
+
avatar
0
Я и в обзоре пытался это показать что дешевый сосет хуже. Но некоторым читателям не имея дорогого видимо виднее
+
avatar
0
мне уже неделю такой едет, тоже взгрустнулось… Но я для сувид мяса брал, может и ничего…
+
avatar
+1
Дешевый 1,5г работает (не часто).
+
avatar
+1
Не мучайся — нормально такой работает. Жена довольна. Это у ТС косяк какой то
+
avatar
  • Unslave
  • 22 марта 2019, 15:28
0
Пакеты для него приобретали уже?
+
avatar
+1
Нет. Попробовал от дешёвого. Подходят. Так что проблем быть не должно
+
avatar
  • avred
  • 23 марта 2019, 08:37
+1
Рифленые пакеты в целом подходят под 99% тех вакууматоров, что с камерой откачки.
+
avatar
  • aka
  • 22 марта 2019, 16:08
+1
Года два пользовлся дешевым. Думал что проблем нет, только иногда недозаплавляло и по шву травило.

Потом купил дорогой, вот такой: aliexpress.com/item/2017-New-Automatic-Food-Vacuum-Sealer-Packing-Machine-Vacuum-packer-with-Multifunctional-Selection/32832371073.html

Дорогой:
1. Ни разу ещё не травил по шву. Потому что широкий шов и автомагический прижим. Не надо думать как давить и сколько держать, тупо нажал на кнопку и оно делает хорошо.
2. Нижнее корыто пластиковое без электроники отсоединяется и моется в раковине — этой фичи обозреваемому не хватает.
3. С теплым ламповым стрелочным показометром.
+
avatar
0
Классный
Жалко что Почти в два раза дороже
+
avatar
0
Тёще то надо что то брать…
+
avatar
  • deep07
  • 18 июня 2019, 18:06
0
Что-то на странице товара есть сноска

«Будьте внимательны: мы не рекомендуем вам использовать его для насоса с большим количеством жидкости или большим количеством воды. Вы можете купить другую машину.»
+
avatar
  • DDimann
  • 22 марта 2019, 16:20
0
Для совсем гладких пакетов, наверное, что то такое:

У меня недорогой есть — хреново откачивает, честно говоря.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 марта 2019, 17:03
0
для гладких пакетов нужно ПРИНЦИПИАЛЬНО другое.
нужно откачивать воздух ещё и снаружи пактов.
Вакуумные упаковщики камерного типа вам нужны.
+
avatar
  • DDimann
  • 22 марта 2019, 17:43
0
Вообще то вот та блестящая пимпочка заходит внутрь пакета и откачка воздуха идет через нее.
После окончания откачки пимпочка автоматом втягивается и происходит запайка.
+
avatar
+3
«Блестящая пимпочка» называется шноркель. И именно у этого вакууматора (P-280) он не убирается автоматически. Он убирается при нажатии сверху на синюю клавишу расположенную на зеленой дуге. Выше шноркеля видна его защелка. Купил его на 11.11 за 3300руб. В общем доволен.
Автоматически шноркель убирается у P-290.
+
avatar
  • DDimann
  • 22 марта 2019, 18:40
0
Конкретно у этого может и не убирается, спорить не буду.
Просто попалось как то описание, модель точно не эта — визуально немного помню, клавиша тоже была — но убиралось таки автоматически.
+
avatar
0
у этого тоже автоматически все делается, пользуюсь им уже год и только положительное впечатление о нем
+
avatar
0
У меня p290, не убирается, и в инструкции написано что руками кнопку жать надо, тогда убирается моторчиком, но момент убирания всё равно самому ловить надо.
+
avatar
0
Именно этот ShineYe P-280 для гладких пакетов. А камерники это уже ближе к проф. оборудованию. Конечно они круче. Но и цена и размер у них совсем другие.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 марта 2019, 19:31
0
я могу долго изголяться, долго объяснять, кто-то может быть несогласегн, но, этот конкретно аппарат, позволяет использовать гладкие(обычные) пакеты, но с кучей оговорок.

те, которым изначально побарабану на жидкость, тип пакета, размер, наполнение, и ещё массу всего — камерные.
У них ещё обычно и регулировка тоньше, и она есть.

цена, размер то ещё как-то можно принять.
+
avatar
0
У меня такой вакууматор дома. Я не теоретизирую и не изголяюсь. А делюсь опытом его использования.
Он отлично работает с гладкими пакетами. А вот с рифлеными пакетами очень плохо. Потому, что предназначен для гладких пакетов. Время запайки регулируется от 1 до 9 сек. Что вполне достаточно для бытовых нужд — и для тонких целофановывх пакетов и для парниковой пленки.
Ну а камерные вакууматоры, это вообще из другой оперы. И очень странно сравнивать их с бытовыми. С бытовыми надо сравнивать другие бытовые вакууматоры, а не профессиональное оборудование.
+
avatar
  • ARTvc
  • 22 марта 2019, 16:21
+1
Лучше, уж если брать дороже, то брать с дополнительной трубкой для вакуумирования, а не просто более мощный. Имея такую трубку и специальную пластиковую посуду можно не тратиться на пакеты, например, для поездки за город, на отдых и т.д. или просто для хранения дома. Кроме этого, в качестве того же бонуса, вакууматор можно использовать для дегазации жидких смесей. Конкретный предложить не могу, но для примера: такой
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 марта 2019, 17:04
0
нужно всего-то открыть глаза и увидеть трубочку через котрую откачивается воздух из камеры.
+
avatar
+1
У меня есть тот что Тинтонлийф, рыжий, и в принципе, как первый вакууматор, чтобы понять для чего он и как, и чего хотеть от другого вакууматора вполне годен. у меня с пережиганием запайки, проблем нет. В принципе устройством доволен. И грыби после сушки храни в пакетах. И разных продуктов-загатовок делал и в заморозку, все прекрксно. И в дорогу родителям продукты вакуумировали.

Я доволен аппаратом, брался за 1200 на али, пакеты иногда бывают по акциям.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 марта 2019, 16:49
+11
э не брат, так дело не пойдёт.
ты решил выехать на плохом сравнении. ты взял нерабочий, бракованный, или поломанный продукт с названием «А» и сравнил с другим, с названием «Б».
какой бы дерьмовый продукт «Б» при этом не оказался, у него просто нет шансов.
на этом фоне выиграет даже полный лузер.

а теперь по сути.
самый дешёвый от более дорогого отличается? правильно — ничем кроме цены.

итоговый вывод — не берите это задорого — берите самый дешёвый, а на сдачу пакетов!..

вакуумутор
— текст стоит вычитывать лучше.

кстати, на днях смотрел, актуально для жителей РФ дешёвый был со склада в РФ дешевле 15 баксов, а если точно — Распродажа «Нам 9 лет» US $ 13.80
ссылку на магаз принципиально двать не буду, они мне уже должны.

так что вы со своими 35 баксами за такой же кусок, пластика с таким же насосом и такими же возможностями попали мимо.
+
avatar
+1
Сравниваю то что есть. Не больше и не меньше.
+
avatar
  • Eeyore
  • 22 марта 2019, 18:37
+1
Правильно, дешевый теще не дарить, а продать по цене дорогого!
+
avatar
+1
Во я дураk, выкинул
+
avatar
0
Как на безшноркельном вакууматоре использовать дешевые гладкие пакеты.
ЗЫ. Некоторые еще подворачивают края где боковые швы.

+
avatar
  • annic
  • 22 марта 2019, 19:15
0
Вот где бы купить специальные крышки для банок или контейнеры с клапаном?
+
avatar
0
+
avatar
  • wwest
  • 22 марта 2019, 21:20
+2
Даа… в первый раз в обзорах вижу, что он что то реально вакуумирует и отсасывает на примерах хлеба итд.Что там реально есть РАЗРЯЖЕНИЕ.А не видимость того что в пакете немного убрали воздух а немного осталось.То есть там всегда было атмосферное давление и видимость откачки.
Ещё бы замерить остаточное давление и… всё обзирать было бы нечего.Ну кроме разборки.Наверное насос перистальтический.

Самый дешёвый от дорого отличается создаваемой степенью РАЗРЯЖЕНИЯ!
То есть «вакуума».Насосом он отличается.Его производительностью.
ТТХ вакууматора это создаваемое максимальное разряжение и производительность в литрах в час.
И пока вы не начнёте измерять ЭТИ параметры -грош цена вашим суждениям.Как в апельсинах…
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 марта 2019, 17:13
+1
в первый раз в обзорах вижу, что он что то реально вакуумирует и отсасывает на примерах хлеба
Вот Вам во второй раз:

Это обычная кухонная губка толщиной 25 мм (с абразивом на одной стороне), запакованная дешевым вакууматором, таким как в этом обзоре в сравнении, только с другим названием. Теперь она стала толщиной 2 мм и плотностью как картон.
РАЗРЯЖЕНИЕ
Зачем же свои ошибки еще и капсом выделять? Понижение давления — это разрЕжение.
И слишком сильное разрежение порой даже хуже, чем слабое. Сильное разрежение не даст вакуумировать пластиковые емкости — они лопнут. Стеклянные банки, возможно, выдержат, но это будут взведенные бомбы — от любого неаккуратного обращения могут разлететься осколками по всей комнате. Углы твердых продуктов будут рвать пакеты.
Самый дешёвый от дорого отличается создаваемой степенью РАЗРЯЖЕНИЯ!
И по большей части в исправных бытовых вакууматорах оно плюс-минус одинаковое. Показанные автором «дешевый» и «дорогой» вакууматоры по сути ничем не отличаются друг от друга. Кроме того, что дешевый у него просто неисправен :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 марта 2019, 21:36
0
покажите свой насос…
нет, серьёзно, покажите какой насос в вашем вакууматоре.
если можете и не сложно.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 марта 2019, 23:56
0
Ок, постараюсь не забыть, разберу вакууматор и сфотографирую.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 02:56
+3
Вот фото внутренностей:

Диаметр двигателя — 24 мм, диаметр помпы — 27 мм.
Коричневый посередине — датчик разрежения, на нем написано 50 кпа, есть регулировка давления срабатывания.

Помпа и плата:


+
avatar
  • CKYHC
  • 27 марта 2019, 03:14
+1
Ай спасибо!
ух, минус полатмосферы…
серьёзно.

aliexpress.com/item/DC-12-V/32874865814.html похож вроде.

маркировки я так понимаю нет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 10:02
0
Нет, маркировка отсутствует. И напряжение во время работы не замерял :)
Похоже, что это именно такая помпа.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 марта 2019, 11:20
0
Зато мы теперь знаем примерную стоимость ремонта.
Кстати, а термоэлемент похож на принтер который в факсе))) но это мы проверять уж точно не будем)

а по пповоду насоса, они однотипные — это компрессор «аквариумный» там других вариантом небыло.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 11:30
0
В аквариумах они обычно попроще, без моторчиков :) Просто электромагнит с мембраной.
А термоэлемент — просто нихромовая проволока, ничего общего с термопринтерами :)
+
avatar
  • shmv
  • 29 марта 2019, 21:54
+1
такие моторчики примпособливаю к капельному поливу
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 марта 2019, 06:30
0
какие?
воздушные насосы? мощно вы.
+
avatar
  • shmv
  • 30 марта 2019, 15:45
+1
мембраннопоршневые.4х цилиндровые по 200р. 1 сезон без проблем. прикупил ещё буду расширять использование.
по описанию для диспенсера воды. aliexpress.com/item/Priming-12/32878682680.html
бывают дешевле такие aliexpress.com/item/DC-5/32880651312.html
но они совсем маломощные.шестеренчатый насос
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 марта 2019, 15:50
0
тогда бы ссылочку, и если не трудно пояснение какой насос стоял до этого и почему на воздушные перешли, если бы давление было высокое нужно я бы понял, но для капельного вроде не нужно.
+
avatar
  • shmv
  • 30 марта 2019, 20:37
+1
привел же. они универсальные. хоть для воды хоть для воздуха. тот же материал. только поршней не 3 как здесь а 4
+
avatar
  • shmv
  • 30 марта 2019, 20:47
+1
теплицу 3*4 мотор работает 40 минут. тратит 60 литров. в бочку спущен фильтр нагруженный кирпичом.
поливочный шланг пэт с капилярными ставками. силы насоса не достатотчна для разрыва шланга, но чувствуется напряжённость заполнения. если боитесь разрыва, то просто через тройник подцепите водозаборный шланг и поднимите конец на 2 метра (рекомендованный напор для капельного шланга.)
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 марта 2019, 20:52
0
а в тком случае не правильнее было бы на высоте 2-3 метра повесить ёмкость накопительную и туда накачивать за пару минут весь объём а потом самотёком пусть себе течёт. и настроить проще — давление практиески всегда одинаковое.
не?
+
avatar
  • shmv
  • 31 марта 2019, 18:24
+1
в моём случае бочка на 200 литров. поднять на 2 метра проблемно. с учётом полива день через день хватает на 6 дней
+
avatar
  • CKYHC
  • 31 марта 2019, 18:33
0
вот и я о том же. 200 литров бочка это всего 200 кг, + вес самой бочки — это брус 50х50 в количестве 4 штук удержит без проблем.
закачивать можно централизованно, а полив нстроить на капельный круглосуточный. расход чуть увеличится, но роди не поменяет — раз в 2 дня иил раз в три дня на несколько минут насос включил, наполнил и всё.
и никаких забот.
+
avatar
  • shmv
  • 31 марта 2019, 23:30
+1
многовато бочку на 2 дня на 3*4 м. наверно климат разный. у меня в теплице, пермкрай
+
avatar
  • CKYHC
  • 31 марта 2019, 23:37
0
сами говорили про 60 литров в сутки.
если поливать круглосуточно! то полив днём практически не считается — увеличится общий расход до 80-100 литров.

много — можно меньшую ёмкость.
халил — набралось и всё. никакого контроля не надо.
я про это.
а если ещё и автоматом насос тушить — кнопочку нажал — оно пошло наполняться. наполнилось — вырубилось.
можно даже простейшим таймером реализовать. тогда полив автоматом за копейки.
+
avatar
  • shmv
  • 01 апреля 2019, 11:10
+1
так и есть 60 литров за раз. полив через день. бочка на 6 дней (3 раза). управляется недельным таймером
+
avatar
  • CKYHC
  • 30 марта 2019, 20:50
0
1.когда я отвечал — небыло ссылок.
2. вы всё же путаете насосы для воздуха и для жидкости.
вторыми первое качать можно, а насосы для воздуха обычно от жидкости умирают.

моторчики там могут быть одинаковыми.
так что это не те же самые насосы.

может стоит такое использовать? aliexpress.com/item/DC-12-4-2-240L/32882770145.html
+
avatar
  • shmv
  • 31 марта 2019, 18:28
+1
спасибо за линк. новинка. но цена 280р. и производительность 280 л/ч. центробежный. значит будет работать если водой загружен. это проблема для меня когда на пятый день высасываются последние капли влаги…
+
avatar
  • shmv
  • 31 марта 2019, 18:40
+1
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 апреля 2019, 13:25
0
Максимальный подъем: 40-110 см/15,75 "-43,4"
Расход: 80-120 л/ч
'nj для капельного полива не подойдёт, тут нет ни давления ни расхода.
только низкий ценник.
120 литров в час это 2 литра в минуту.
это очень мало.
мы всё ещё про полив говорим.
+
avatar
  • shmv
  • 01 апреля 2019, 22:36
+1
ни этот ни тот что подороже мне не подойдёт. нужен тот который самовсасывающий,
+
avatar
  • wwest
  • 01 апреля 2019, 13:54
0
Отлично! Плюс за разборку!
Конструкция как у насоса тонометра.
И пол атмосферы.
Не понятно почему они жидкости боятся -камеры то резиновые.
Промыл водой и всё.Хотя в тонометрах они рвутся от усилий руками вставить коромысло.Резина быстро стареет.
В общем можно самому доработать под жидкость, поставив входную ёмкость накопитель со сливным краником, и даже заменить на перистальтический и тогда и насос будет жидкость качать.На али они есть.
+
avatar
  • CKYHC
  • 01 апреля 2019, 15:12
0
Зачем вас так далеко понесло.
почему такое сранное желание вставить перистальтический насос?
он не вакуумный.
нам не нужно перекачивать жидкость. нам нужно опустить давление до 0,5 атмосферного, или ещё ниже.
сделать это быстро.
поэтому насосы должны быть поршневыми.

проблема с жидкостью в запайке пакета.
проблемы с откачкой из специальных ёмкостей вообще нет — БП на 12В и насос за 3 бакса, кусочек трубочки и всё.

P.S. тот насос который вы так сильно хотите имеет несколько преимуществ и кучу недостатков.
в преимуществах — нет крыльчаток иликлапанов — не повреждает кровянные тельца, для всего остального — побоку.
тишина, только шум мотора — можно бороться.
высокое давление при низком расходе.
низкий расход, точная дозировка.

всё это тут ни разу не нужно.
хотите — сделайте. лично я не против, как и все остальные.
+
avatar
  • wwest
  • 18 апреля 2019, 22:30
0
Почему перистальтический? Его легко ремонтировать-силиконовую трубку заменил и всё!
А тут камера из чёрной маслобоязненной резины порвалась и всё в мусорник.Ремонту не подлежит.
Вакуум перистальтический 3х роликовый качает не хуже этого 3х камерного жабообразного.
Даже лучше, и чем больше оборотов тем лучше.И клапанов не надо и герметизация лучше, следовательно и вакуум лучше.
Ну и силикон который и жира и масла не боится как чёрная резина.

Странно что вы так не любите перистальтические насосы.Они не только для крови они у китайцев идут как химические.

Кстати быстрый вакуумный насос это совсем НЕ поршневой.
А роторный пластинчатый.Ибо вращательное движение а не возвратно -поступательное.
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 апреля 2019, 23:24
0
1. я не люблю насосы, я их не ем.

2. мне всёравно кто где и что, нуно использовать по возможности правильные решения, но можно и не по назначению.

3. перистальтический насос не вакуумный.
соберите, покажите получится порадуемся, не получится объясню почему не получилось.

4. вы путаете степени вакуума, глубокий и сверхглубокий поршневым не достичь, но до него не добраться пластинчатым с атмосферного если, да и там тоже не просто так — там насос подключается к такому же вакууму и не имеет на выходе атмосферное давление…
но то слишком сложно и не нужно.
+
avatar
  • AndyBig
  • 01 апреля 2019, 16:01
0
Не понятно почему они жидкости боятся -камеры то резиновые.
Ну хотя бы потому, что разбирать каждый раз насос чтобы промыть его — небольшое удовольствие, а промывать будет нужно потому что при запаковке продуктов с жидкостью эта жидкость очень редко бывает чистой водой :)
Просто промыть водой — недостаточно, в насосе все равно останется довольно много вкусняшек для бактерий и грибков. Я уж не говорю о жирных жидкостях, типа маринада из шашлыка.
+
avatar
+1
«мама, вы опять жарите на дешевом растительном?????»… сразу вспомнил эту рекламу после прочтения обзора т.к. по сути никакой разницы кроме цену в обозреваемом и дешевом нет, у обоих есть минус огромный это работа только с рифленными пакетами а
Может работать с разными пакетами для вакуумирования, кроме абсолютно гладких.
вообще вызвало недоумение т.к. пакеты бывают рифленные и гладкие а какие еще типы пакетов знает автор обзора????? то что «дешевый» задымился это возможно элементарный производственный брак т.к. на совершенно одинаковые«дешевом» я лично запаял не одну сотню пакетов и никаких проблем ни с чем не было, а насосы у обоих одни и те же… автору обзора минус за необъективность
+
avatar
  • wwest
  • 22 марта 2019, 21:37
0
Откуда видно в обзоре или обсуждении, что насосы у них одинаковые? Что они одинаково создают разряжение и одинаковой производительности, с одинаковыми утечками итд.???
+
avatar
0
перейдите в магазины продавцов этих моделей и посмотрите тех.характеристики
+
avatar
  • wwest
  • 26 марта 2019, 01:16
0
С разборкой и параметрами насосов?
Или рекламные характеристики предлагаете изучать? Так это для ВАС пишут.
Типа шнековая мясорубка Панасоник -2500вт мощности!!! А реальный мотор 250вт.Бу-га-га.
Или тут недавно блендер на 600вт Гы-гы-гы… размером с карандаш.
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 марта 2019, 01:40
0
оттуда.
вакуумных насосов занедорого, — пара моделей. ну не нужны они никогда и никому были ДО этих штук.
может их начали клепать и подвал ляо и в подворотне у Вонга, но суть там не поменялась.
аквариумная помпа для подачи воздуха. ± разбег в характеристиках.
никакого разряжения мощного оно не создаёт, ну -50 мм р.с. может 80.

сейчас ещё дойдём до того что нужно брать компрессор холодильника и делать самому, да?

по поводу одинаковости — примерно одинаковое разряжение, примерно одинаковая производительность, даже отличия в 2 раза не так страшны — 20 секунд откачивает или 35 — не принципиально.
до -50 или до -80.
с поставленной задачей справляется — воздух откачивает.

вы сейчас тут договоритесь, они в следующем обзоре начнут писать про отрицательное давление. совсем весло станет.
кстати, на утечки при работающем насосе — побарабану — до тех пор пока не запаяли работает насос. после не важно вообще.
+
avatar
  • wwest
  • 26 марта 2019, 01:11
0
А что на «очках» же стоит( -1 ) атмосфера.Краской нарисована.Гы-гы… Правда это совсем не вакуумметр.
Буду ждать с нетерпением.
А аквариумная помпа это не серьёзно.Это вообще не вакууматор.Сомневаюсь что она и хлеб то сможет сжать.И ни одной разборки в «обзорах» не видел. Хотя бы перистальтический насос.Они маленькие и дешёвые кстати а не от холодильника или роторно пластинчатые от паяльной станции.
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 марта 2019, 11:57
0
почему нет?
помпа как помпа, ей без разницы куда давить.
вы послушайте хоть раз звук работы такого аппарата — там явно что-то поршневое с клапанами. или с клапанами.
а перистальтический насос работает бесшумно.
мотор+редуктор — жжжжж должно быть максимум.

может и не аквариумная, но в дешёвых которые в РФ уже по 15 баксов — что там внутри может быть?

может и другое что-то, но уровень то «аквариаумный насос». т.е. из овён и палок.
+
avatar
  • wwest
  • 26 марта 2019, 12:27
0
Ну не у всех же за 15 есть и за 50 баксов.
Может и что получше поставили.Помпы все РАЗНЫЕ(даже одной конструкции), давление зависит даже от качества и точности изготовления деталей, заводы тоже разные.
Даже 3х поршневая как в тонометрах может качать по разному.
Помню как советские помпы аквариумные работали-ВСЕ по разному разных заводов.
С разной производительностью и легендарным уровнем шума.Но некоторые тише.
А внутри одинаковые… вроде.

Ну и помпа это сердце данного агрегата и НИ ОДНОЙ разборки и реальных параметров!
Это не обзор на мушках-это реклама.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 02:15
0
Перистальтические насосы не используют как помпы. Дешевые маленькие помпы — практически все мембранные по типу аквариумных.
+
avatar
  • denM
  • 23 марта 2019, 12:27
+2
м-да, мало природу засираем, вот теперь еще и вакуумная упаковка помимо той что в магазинах добавилась.
+
avatar
-1
Шо?
+
avatar
  • asir
  • 23 марта 2019, 16:05
+2
В натуре. А пластик вообще не надо выбрасывать, сдавать в переработку где есть возможность или хранить до поры. Есть вакумные крышки на любую банку с насосом, два недостатка места занимает на усмотрение банки и герметичность держится не более месяца, но большой плюс это цена.
+
avatar
+1
Оказывается у него что-то накосячено с контролем температуры запайки и он просто сжигает пакет
Вот две запайки сабж и дешевый
Скорее всего у вас версия на 110 Вольт. Изучите этикетку снизу прибора. Электронике пофигу, там схема универсальная, под разные напряжения, а вот нагревательный элемент накаляется до бела! Контроля температуры там нет, просто симистр включает тэн на определенное время, заданное контроллером напрямую в сеть. Видел такое на ютубе раньше, народ тоже негодовал, от чего дым идёт.
+
avatar
0
Ого, спасибо, гляну
+
avatar
0
Написано 220
+
avatar
0
Тогда сочувствую, китайцы поставили нагреватель на 110 вольт в 220 версию. Я бы спор открыл, если свежо.
+
avatar
0
можно поставить диод в разрыв цепи питания нагревательного элемента и тогда он не будет так греться.
+
avatar
0
del