BULL GN-901G - поразительно качественный сетевой переходник


В процессе обсуждения обзора про пожароопасный переходник возник вопрос — а есть ли качественные переходники. И как кандидат неоднократно назывался BULL GN-901G. Охота, как известно, пуще неволи, а три бакса — не великие деньги. Переходники я не использую, но этот заказал с единственной целью разобрать и наглядно показать какое это барахло. Если кратко — то я здорово обломался. Изделие очень приятно удивило и качеством изготовления и конструкцией и, за небольшим исключением, применёнными материалами. Расчленёнка не то что есть — весь обзор про неё…

Кому лень читать — переходник очень понравился. Я, конечно, продолжу китайские вилки отрезать и менять на наши. Но если затруднительно, как у блоков питания — переходник у меня вызывает доверие. Сам удивляюсь!

Доставка

24 ноября 2017 заказано, 30 ноября доставлено. Но готовы были отдать на три дня раньше — меня в городе не было. Доставка курьерская. Что, если честно, для такой мелочёвки несколько достаёт — SMS приходят, адрес надо заменять домашний на офисный, курьер потом отзванивается… Всё это IMHO имеет смысл для более дорогих и/или хрупких товаров. Мелочь мне удобнее на почте получить.

Упаковка

Транспортная — жёлтый пакет с пупырчатой изнанкой, рулон пупырки. Коммерческая упаковка — блистер
Упаковка она же инструкция



Обращает на себя внимание описание как именно проверять защитную наклейку на подлинность. Видать, боятся подделок

Внешний вид

Приятно удивляет. Ничего не трещит, не качается.

Вилка — традиционный CEE 7/7 — гибрид французской вилки и немецкой CEE 7/4 она же Shuko. Известна у нас как евровилка.

На морде значится 10A 250V. Что характерно — на стороне вилки и на упаковке — 16A.

По бокам выемки, чтобы удобнее вытаскивать из розетки.

В розетке сидит хорошо, соседнюю розетку можно использовать. Светит красным светодиодом.


Спецификации

По мнению продавца.

Если кратко — бардак. Блистер, а не вакуумная упаковка, 16A и 250V — при этом 2500W, цифра мощности для тока 10A. Никакого предохранителя автоматического обрыва я не нашёл. Но это описание плохое, смотрим сам товар.

Внутренний мир

Я ещё в момент покупки твердо себе сказал, что буду разбирать. Не разберётся — пилить и ломать. Потому, что переходник мне без нужды, а любопытство гложет. Три медиатора, две отвёртки и верхняя крышка стала поддаваться.
Оторвав одну из защёлок, крышку снял

Внутри пока мало что видно. Занавеска защиты от детей на пружине

Снимаем её, откручиваем два шурупа, снимаем основной корпус

И с другой стороны снимаем корпус вилки

Осталась основная сборка переходника


Вот тут я удивился первый раз. Сделано-то вполне прилично. Второй раз удивился, обнаружив, что и штыри и пружинные контакты не магнитные и под покрытием желтоватый металл.


После того, как увидел медную заклёпку на земляном контакте и латунный винт, передающий ток от пружинного контакта к штырю вилки удивляться устал.



Светодиод припаян к нулю и фазе. Под изоляцией, наверное, резистор. Мультиметр показывает 197кОм. Диода защитного не прозванивается. Отпаивать и смотреть не стал.


Испытание огнём

Ну что ж такое-то! Кроме путаницы в спецификации всё отлично что ли!? Быть не может. Проверим защиту от возгораний. Даром что ли я защёлку при вскрытии отломил :)
Горит за милую душу

И не гаснет при прекращении нагревания :(


Правда, не воняет.


Итого

Я купил этот переходник в полной уверенности, что разберу, ужаснусь и выброшу. А внутри оказалась неплохая конструкция, латунь-бронза и надёжные контакты. Если бы пластик, как обещано, не поддерживал горение — было б 5+. Но и так на 5- конструкторы наработали. Маркетологи, конечно, облажались, перепутав всё, что можно — ну и шут с ними.

Товар понравился, хотя три доллара и выглядят перебором, но после расчленения я так не считаю. К магазину претензии только за неверную спецификацию.
Планирую купить +69 Добавить в избранное +75 +136
+
avatar
  • JoraGn
  • 01 декабря 2017, 22:50
+2
Мне такой прислали с тем самым Deermа-ом :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 22:50
+2
Вилку заменить, переходник пригодится для каког-н БП:)
+
avatar
  • vicmod
  • 01 декабря 2017, 23:46
+1
По на покупал удлинителей Ксяоми и Pisen. Ждите распродажи брал за 8 $. К ним в подарок шел такой переходник. Вилку под замену- переходник в дело. Переходник на Али стоит от 6$. В настоящий момент 9$.
+
avatar
  • SIBIR
  • 02 декабря 2017, 06:55
+49
«По на покупал» — это выше всяких похвал…
+
avatar
  • vicmod
  • 03 декабря 2017, 00:26
-2
Вы круты!!!
+
avatar
  • intender
  • 17 декабря 2017, 10:32
0
По на по купал круче.
+
avatar
  • Rain
  • 02 декабря 2017, 09:25
+3
«По на покупал» это просто гениально!
+
avatar
  • Rooky
  • 02 декабря 2017, 11:10
-1
А кто такой По?
+
avatar
-1
Программное обеспечение)
+
avatar
  • c2d
  • 02 декабря 2017, 13:57
+8
Эдгар Алан
+
avatar
  • Rooky
  • 02 декабря 2017, 14:20
+1
Так вот кто скупил все удлинители Ксяоми и Писен (прости, господи)!!! Тогда понятно, физия явно криминальная ))
+
avatar
+1
так и сделаю
+
avatar
  • apan
  • 01 декабря 2017, 22:52
0
Такой раньше давали с бытовухой у жидов. Сейчас такой наверно только для товаров подороже дают, у увлажнителей по крайней мере убрали.
+
avatar
  • Lisnick
  • 01 декабря 2017, 22:54
+2
Не знаю, как два плюса ставить. Этого обзора я ждал ) Пожалуй, докуплю еще парочку к трем существующим. На фоне того, что продается в оффлайне, 3 доллара — очень хорошая цена для такого переходника.
+
avatar
+1
Тефалевские оффлайн полбакса стоят, главное, чтобы оригинальные были.
+
avatar
  • groom
  • 02 декабря 2017, 12:32
0
А где они обычно продаются?
+
avatar
0
В хозмагах, на развалах.
+
avatar
0
главное, чтобы оригинальные были
Сомневаюсь, что Тефал переходники клепает. )
+
avatar
0
Ниже уже писал. Первый раз такой увидел в комплекте с тефалевским утюгом.
+
avatar
0
Первый раз такой увидел в комплекте с тефалевским утюгом
Этот переходник нарушает все возможные ППБ, ПТБ и прочие Б, вряд ли Тефал пойдет на это подсудное дело.
+
avatar
  • lolipop
  • 01 декабря 2017, 23:02
+3
А на «go, comma»(бред жирбеста, такой же как alfawise) будет обзор?
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 23:17
+4
Был бы у меня — сделал бы. Но заказывать лень :) Тем более, что проблема — то адресована. Переходник приличного качества найден.
+
avatar
  • mirdomu
  • 02 декабря 2017, 13:55
+1
бред жирбеста
Очень милая описка
+
avatar
  • AlexG
  • 24 декабря 2017, 03:16
+1
Он не заслуживает обзора.
+
avatar
  • wojda
  • 01 декабря 2017, 23:03
0
казалось бы чего тут можно обсуждать, но вот 557 слов появилось)
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 23:15
+2
Если б была цель написать побольше — легко. Китайцы аж два патента упомянули.
+
avatar
  • denM
  • 01 декабря 2017, 23:08
0
1). Нужно было два заказывать.
чтобы один испытать — скажем радиатором на 2-2,5 КВТ, а второй на разлом.
как вариант — повторить корпус из негорючего пластика на принтере и засунуть туда потроха от разломанного, хотя это и напряжно.

2). Найти негорючий компаунд и залить внутрь, найти термоусадку большого размера, засунуть внутрь переходник и аккуратно газовой горелкой на самом минимуме прогреть чтобы термоусадка обсадилась, конечно лучше взять самозатухающую.

Впервые вижу светодиод на подобных переходниках, мелочь а неплохо.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 23:16
+8
Вот у вас и появилась идея для первого обзора :) Все когда-то начинали.
+
avatar
  • MrSAV
  • 03 декабря 2017, 11:09
+1
Зачем термоусадку горелкой?
Феном не проще/надежнее/безопаснее?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 декабря 2017, 23:11
+3
Цена да могла бы и меньше быть но он и на внутреннем китайском рынке так-же примерно стоит.
+
avatar
  • st_gera
  • 01 декабря 2017, 23:17
+1
Не думал, что можно закатать такой знатный обзорище на обычный переходник)
Переходник конечно таксе, и очень надеюсь что в него не будут втыкать всякие мощные потребители, а просто переделают вилку.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 23:22
+1
Переходник конечно таксе
А какие к нему у вас претензии? Я вроде пристрастно искал…
+
avatar
  • st_gera
  • 01 декабря 2017, 23:56
-3
Контакты не подпружинены и горючий пластик. И маркировка 10А, когда все розетки рассчитаны на 16.
Вот вариант правильных контактов:

+
avatar
  • SBVF
  • 02 декабря 2017, 00:20
0
Розетка Viko? Выглядит знакомо.
+
avatar
  • Slasher
  • 02 декабря 2017, 00:25
0
Похоже…
+
avatar
  • fds2002
  • 02 декабря 2017, 07:46
+1
турки наверняка — контакты стянуты скобой
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 00:22
+5
Так это же розетка. Я узнал :) А речь о переходнике. Про тот что вы привели постом ниже в прошлом обзоре было свидетельство проблемы из-за плохой клёпки контакта.
Контакты не подпружинены
А в том переходнике подпружинены? Или в приведённой розетке подпружинены?

В обозреваемом — бронза. Я не поручусь, что пружинная. Но пружинит не как латунь
+
avatar
  • st_gera
  • 02 декабря 2017, 01:05
-2
нет пружины — нет контакта (со временем).
поэтому и говорю — менять вилку на мощных приборах.
а на всяких зарядках — приклеивать почти любой переходник, чтобы его больше нигде не использовали.
+
avatar
  • fds2002
  • 02 декабря 2017, 07:48
+2
установочные изделия Wessen (шнайдер) 59. Пружин нет нигде. Контакты из пружинной бронзы. Проблем 0, много лет уже
+
avatar
  • ailcat
  • 02 декабря 2017, 06:10
+5
Не, неправильных. У них настолько дерьмовый металл контактов, что пружинки — вынужденная мера.
В отличие от беспружинной валены…
+
avatar
  • fds2002
  • 02 декабря 2017, 07:49
0
вот именно, турки экономят на контактах.

ps советские инженеры пружины ставили «для профилактики», можно было и не ставить с такой бронзой
+
avatar
  • awadima
  • 01 декабря 2017, 23:23
+4
за 3 бакса он должен еще и кофе уметь варить
за 3 бакса я в соседнем магазине можно купить блок-розеток 3х метровый на 4 розетки
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 23:26
+7
И то верно…
А ну как такое сокровище придёт — что делать-то?
+
avatar
  • Nuke142
  • 01 декабря 2017, 23:30
0
Много таких вилок уже, а переходники говеные юзаю… И гдеб взять действительно надёжных
+
avatar
  • ailcat
  • 01 декабря 2017, 23:38
0
Если для дома — то лучше удлирител или прямо розетку купить «всеядные» — обзоры и того, и другого уже не паз мелькали на муське.

А для путешествий… Ну, не знаю — я бы посмотрел в сторону «universal travel adapter». Громоздкий и немнооо тяжелый — зато с остальным все в порядке…
+
avatar
  • Lisnick
  • 01 декабря 2017, 23:42
0
У меня через Bull подключены сяомишные шлюз и зигби-розетка, а вот адаптер к камере двухштырьковый тоже через «говенный» переходник. Но там и жрёт он примерно 0,5 ампер, не страшно.
+
avatar
  • st_gera
  • 02 декабря 2017, 00:13
+10
Приклеить суперклеем вот это:
+
avatar
  • AndryL
  • 02 декабря 2017, 00:54
+4
тут токи мизерные, подойдет любое г… в виде переходника.
+
avatar
  • queyron
  • 02 декабря 2017, 01:36
+2

Вот такие по 20р в городе, очень туго вставляется, на клей B7000 и ништяк.
+
avatar
  • ailcat
  • 02 декабря 2017, 06:13
0
Больше 1-2 ампер грузить не стоит (хотя и написано на них «6А»).
Но для зарядок и прочей дорожной фигни — самое оно, легкие и компактные.
+
avatar
  • nsn
  • 02 декабря 2017, 06:25
0
Да ничего с ними не сделается. За неимением лучшего выбора в нужный момент включал через такой пылесос в советскую 4 мм розетку, так штатный провод пылесоса (на которых теперь тоже экономят) греется больше, чем этот переходник.
+
avatar
0
Больше 1-2 ампер грузить не стоит (хотя и написано на них «6А»).
Написано на них 16 А. Первый из таких адаптеров у меня появился лет 15-20 назад. В комплекте с утюгом одноименной марки, докидывали видно из расчета на розетки советского образца, куда евровилка не лезла. Утюг был мощностью за киловатт. Вот и думайте о надежности.
+
avatar
  • Nuke142
  • 03 декабря 2017, 00:51
0
Даже с такими как-то ненадежно вставляется в розницу, с щелчком и искрой
+
avatar
  • mystique
  • 02 декабря 2017, 13:13
0
Пойти туда же за угол и взять переходник за 20 рублей.
Роутер это не чайник, ему 10-16а не надо.
+
avatar
  • ashotka
  • 01 декабря 2017, 23:51
+5
Зачем он нужен? На мощный потребитель отрезать вилку и прикрутить нормальную евро. На какую-нибудь зарядку он явно неуместен по размерам. Зачем он нужен?
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 декабря 2017, 23:54
+2
Мне казалось, что размер менее важен, чем пожароопасность. В обсуждении прошлого переходника немало примеров приведено плохих переходников. Если вы знаете лучше чем этот — приведите, пож ссылку.
+
avatar
  • awadima
  • 02 декабря 2017, 00:27
0
главное чтобы не коротило (не скрило) и не будет пожара
а нагрузка там 40ватт всего
+
avatar
  • Slasher
  • 02 декабря 2017, 00:27
+2
Откуда нагреву то взяться при токе зарядником потребляемым? А вот всякие чайники и обогреватели просто не надо через такое включать, не надо и всё.
+
avatar
  • ailcat
  • 02 декабря 2017, 06:14
+1
Чацйники и обогревпатели вообще не стоит через переходники включать. Даже через хорошие.
+
avatar
  • Lisnick
  • 02 декабря 2017, 00:49
0
Так, мало ли, спрошу на всякий случай: а никто не видел адаптера с нашей розетки на 2 универсальных? Или 1 универсальную + 1 нашу?
+
avatar
  • SBVF
  • 02 декабря 2017, 08:15
+2
Не очень понял вопрос. Может такой переходник?
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 13:18
0
del
+
avatar
  • Lisnick
  • 02 декабря 2017, 19:35
0
Да, только качеством получше. У Bull есть модель GN-L01G, но там на боковой грани под плоскую вилку, да и хрен найдешь у нас, только на авито 1 объявление нашел.
Или вот такой вариант: www.jd.ru/600145851.html, но с нашей бы вилкой, вместо китайской.
+
avatar
+10
нифигасе. Чел серьезно провел обзор. Когда пошли фотки с конфоркой и газом, я думал в итоге он взорвет переходник ;) гранатой.
Сильнейший обзор!
Все бы так обзирали серьезно! Без малейшей скидки и малейшего отсупления от идеи.
Молодце. Плюсую обзор.
+
avatar
  • SanekK
  • 02 декабря 2017, 10:33
0
Ну тут все таки обзор ради обзора.
Обычно люди просто покупают себе товар и делают обзор, а после такого обзора товаром уже не попользуешься.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 10:39
+7
Меня заинтересовал вопрос, можно ли купить качественный переходник. Так что разобрал я для удовлетворения собственного любопытства, Обзор можно считать побочным результатом, из графомании :)

Я много получаю по 18 п и разбираю, Что мешает мне сделать то ж за свои 3 бакса? Вот не думал, что найдётся осуждающий :)
+
avatar
  • SanekK
  • 02 декабря 2017, 10:47
+1
я ни разу не осуждаю, просто человек выше надеялся на все обзоры такого качества (тут я как бы тоже не против, просто пояснил почему обычно такого не происходит)
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 10:53
+1
Кстати, изделие я только что собрал — оно полностью работоспособно и годится к использованию. Есть мелкие косметические дефекты. В местах, где совал отвёртки, на доли мм вмятинки.
+
avatar
  • nsn
  • 02 декабря 2017, 05:49
+2
Странно, что китайцы, обычно экономящие на каждом грамме и винтике, делают в этих переходниках дырки под те же 5 мм штыри, что и на выходе. В упомянутых тут переходниках по 20 руб. с 4 мм штырками ещё есть смысл, для втыкания 5 мм вилок в 4 мм розетки. А в этих зачем? Разве что для кривых китайских же вилок, сделанных по типу европейских, но в европейские розетки не лезущих. На универсальность подобные переходники, при всей своей массивности, не тянут, т.к. в них нельзя воткнуть американские NEMA 5 с заземлением.
+
avatar
  • vlad_gor
  • 02 декабря 2017, 05:57
0
У нас точно такой, но без светодиода,60 рублей стоит.
+
avatar
+5
Будем благодарны, если купите его за 60 рублей и проведёте совершенно те же самые эксперименты.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 декабря 2017, 08:11
+6
Диода защитного не прозванивается.
Вот и первый косяк. Светодиод долго не выдерживает обратное сетевое напряжение.

+
avatar
  • nsn
  • 02 декабря 2017, 08:41
+6
Самое лучшее — выкусить его оттуда вообще, дырку залепить. )
+
avatar
  • ksiman
  • 02 декабря 2017, 08:44
0
Это параллельная альтернатива :)
+
avatar
  • PVG
  • 02 декабря 2017, 09:27
0
Ну да, а то будет накручивать счётчик на 0,4 Ач каждый месяц. Неонка — наше всё!
+
avatar
  • ksiman
  • 02 декабря 2017, 09:53
+1
На 0,8Ач будет накручивать (на обоих полуволнах), а это аж 0,176кВтч
+
avatar
  • PVG
  • 02 декабря 2017, 10:26
0
Светик то здесь работает только по одной полуволне.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 декабря 2017, 17:07
+1
А на другой полуволне он работает как низковольтный стабилитрон, нагружая резистор ;)
+
avatar
  • PVG
  • 02 декабря 2017, 09:22
+1
Второй вариант тоже не совсем правильный (т.к. всё зависит от параметров диодов при приложении обратной полярности, т.е. как бы образуется делитель, в котором напряжение падения может быть асимметричным и не в пользу светодиода). Правильней будет 4005 подключить параллельно светодиоду в обратной полярности.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 декабря 2017, 09:47
0
т.е. как бы образуется делитель, в котором напряжение падения может быть асимметричным и не в пользу светодиода
Верно, поэтому и указал быстрый UF диод с малой ёмкостью, малым обратным током и быстрым восстановлением. Можно подключить диод параллельно светику, но обратный диод убирать не надо, чтобы попусту не греть резистор.
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 декабря 2017, 12:39
0
Правильнее — еще как минимум добавить конденсатор параллельно. Иначе светодиод постепенно будет умирать от «иголок». Может быть, к ширпотребным красным это относится в меньшей степени, а вот синий в удлинителе дошел до такого состояния, что прямое падение около 40 вольт, и при этом светилась одна маленькая точка на кристалле, слабее, чем светлячок…

По-хорошему — балласт, мост (хоть на чем, BAV99 для компактности), светодиод с хотя бы 10 uF.

А переходник — на мой взгляд все равно дрянь. Когда-то в советских тройниках практиковалась установка стальной полукруглой пружины поверх латунной контактной части. Конструкция была практически вечной (за исключением случаев, когда ломалась пружина), и, что приятно, не деформировалась от 5-mm «евро» штырьков (при рассверловке крышки, конечно).
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 09:47
0
Истинная правда :) Я для того мультиметром то и потыкал, чтоб диод поискать. Но даже если светодиод не выдержит — ну шут с ним.
+
avatar
  • 050360
  • 01 января 2018, 02:30
0
первая картинка самая правильная, светодиод является стабилитроном и схема подключения соответствует! самый экономичный индикатор. Ставятся в электроплитках
+
avatar
  • ksiman
  • 01 января 2018, 08:32
0
светодиод является стабилитроном
Нельзя на светодиод подавать значительное обратное напряжение (свыше 5 вольт)
+
avatar
  • 050360
  • 06 января 2018, 16:33
0
Напряжение не играет значения, вы ограничиваете ток резистором а светодиод (стабилитрон) стабилизирует напряжение. (подаёте 220 в а на светодиоде получаете 3.2 в к примеру, у разных цветных светодиодов разное напряжение стабилизации.
Напряжение зажигания светодиода — есть напряжение стабилизации
+
avatar
  • ksiman
  • 06 января 2018, 18:47
0
Напряжение зажигания светодиода — есть напряжение стабилизации
На светодиод через резистор подаётся и обратный ток — вот тут и начинается самое интересное
+
avatar
  • 050360
  • 06 января 2018, 23:25
0
Смотрите характеристику прямого и обратного допустимого тока и расщитывайте балласт по минималке

Можно использовать конденсатор,
Можно в паралель предохранителя
+
avatar
  • ksiman
  • 07 января 2018, 10:53
0
Допустимый обратный ток светодиода очень мал
+
avatar
  • 050360
  • 10 января 2018, 14:08
0
Что значит очень мал он в любом случае будет светиться или гореть как сделаете, возьмите стандартный красный на 4.2 вольта
там токи вроде одинаковы, факты давайте или предлогайте то что работает, но по проще незачем усложнять не в космос лететь, удачи!
Выше я писал что светодиоды ставят в эл.плиты с одним лишь сопротивлением без диодов, светодиод сам диод
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2018, 14:53
0
он в любом случае будет светиться
Будет, но не долго
возьмите стандартный красный на 4.2 вольта
Красные светодиоды имеют рабочее напряжение около 2 вольт
Выше я писал что светодиоды ставят в эл.плиты с одним лишь сопротивлением без диодов, светодиод сам диод
В плиты обычно ставят неонки

Ещё раз повторяю — нельзя на светодиод подавать обратное сетевое напряжение.
НЕЛЬЗЯ! точка
+
avatar
0
Для светодиода как и для любого диода очень важен ток, а не напряжение. Вот ток то и ограничивается резистором. Единственная проблема что в сети бывают «иголки» порой до 1000В и выше. Вот это реально то что может убить светик.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 октября 2018, 20:13
0
Речь не о прямом токе, а об обратном, который для светодиода недопустим
+
avatar
  • ksiman
  • 02 декабря 2017, 08:43
+2
Занавеска защиты от детей на пружине
Второй косяк. Защитная шторка должна отпираться только при одновременном вставлении штырей
+
avatar
  • IIIap
  • 02 декабря 2017, 09:43
+1
Защитная шторка должна отпираться только при одновременном вставлении штырей
Возможно что здесь так и есть. При вставлении одного штыря шторка перекашивается и не открывается.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 09:45
+1
Именно. Я не стал настолько подробно фотать,
+
avatar
  • ksiman
  • 02 декабря 2017, 09:50
0
Просто на фото не виден механизм перекоса, вот и предположил
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 09:51
+1
Могу, в принципе, снова разобрать… И сфотать. Нужно?

PS В принципе, вот тут можно увидеть

Под пружинкой идёт этакий рельс-гребешок. А серая деталька имеет на брюхе желобок.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 декабря 2017, 09:54
0
Нет, верим :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 декабря 2017, 10:12
+1
Что-то я вообще не понял… такое ощущение, что в обзоре специально зазванные люди сидят для плюсования и хвалебных комментариев… Или те, кто живёт в глухой тайге, где такие переходники на вес золота, ближайший магазин хозтоваров за 1000км, а почтовое отделение около каждого дерева… Странно, что не пишут, что такие переходники по 0,5-1 доллара по курсе(30-50руб) в каждом втором магазине продаются, где есть розетки и вилки…
+
avatar
  • ksiman
  • 02 декабря 2017, 10:19
+2
Странно, что не пишут, что такие переходники по 0,5-1 доллара по курсе(30-50руб) в каждом втором магазине продаются, где есть розетки и вилки…
Там как раз не такие лежат, правильный ещё поискать…

+
avatar
  • vagonsky
  • 02 декабря 2017, 10:44
+2
Там как раз не такие лежат,
именно такие.По вашим фото переходы ещё дешевле-15-20рублей.

Реальные фото делать лень, хоть и магазин рядом(те магазины не имеют своего сайта, но там такая мелочь чуть ли не на развес идёт).Надоело постоянно носом утыкать тем, кто дальше подъезда шагнуть не может.Извините, я не конкретно вам так, а некоторым тут присутствующим, у кого почта в каждом подъезде, а продукты вертолётом раз в месяц доставляют за 1000км
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 10:51
0
именно такие
Да ну!? Киньте ссылочку. А то вот в нерезиновом городе один из крупнейших магазов профильных
www.electro-mpo.ru/search/?SECTION_ID=3194&q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA&residues=N&sale=N
Полсотни переходников, от 50 до 500 руб. И ни одного такого :(
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 декабря 2017, 11:07
+1
Да ну!? Киньте ссылочку.
пожалста ссылка на координаты www.google.ru/maps/@57.9139779,60.1129538,17z.по указанным координатам только 1 магазин имеет свой сайт.Бобёр-строй(незаблокированные в гугле найдут.Хоть там и электрика дорогая)Это только в непосредственной близости от моего дома)))
в нерезиновом городе один из крупнейших магазов профильных
пожалста, в нерезиновой тоже магаз есть vseinstrumenti.ru — фото чёрного переходничка дешманского выше как раз оттуда(у нас тоже имеется точка выдачи)у неимеющих своего сайта магазов-такие переходы раза в 2-3 дешевле у нас
красные кружки-как раз те самые магазины только навскидку в центре моего района города
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 11:12
+1
Сурово у вас в Нижнем Тагиле. Респект.
Но, возвращаясь к теме, www.bober-stroy.ru/?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA&s=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
вижу два переходника электрических. Оба — мусор. С мусором-то и у нас в нерезиновске тоже проблем нет.
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 декабря 2017, 11:22
0
Оба — мусор
не спорю, в Бобре переходники очень дорогие.Там только кабель(только по распродажам) можно покупать и строительное.По вашей же ссылке цены атас полный… Аренда, видимо, процентов 70-80 цены аренда жрёт
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 11:34
0
Речь не о том, дорогие они или нет. Речь о том, что они пожароопасны. А обозреваемый переходник — гораздо лучше сделан. Вы обещали такой же.
именно такие
Я даже готов с интересом увидеть его и за 4 доллара.
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 декабря 2017, 11:42
0
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 13:20
+4
Ну-ну…
камрад shamanser в прошлом обзоре

+
avatar
  • vagonsky
  • 02 декабря 2017, 13:34
-1
Ну-ну…
вы чем-то можете подтвердить, что адаптер куплен в каком-то магазине из указанных мною?
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 13:45
+4
Речь про модель. А в троллинге я с вами тягаться не стану, сразу признаю поражение.
+
avatar
+2
Последний (от ТДМ) занятный, надо прикупить.
Покупал похожие на ебее, если в вилке US на ножах есть отверстия, то сидят, как влитые.
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 декабря 2017, 12:42
0
Последний (от ТДМ)
29р для такого ещё дорого-в некоторых магазинах их чуть не кучками продают.......10р штука(но там согласен-не очень-видел разные по качеству)
+
avatar
  • 050360
  • 01 января 2018, 02:43
0
Не должно быть вообще ни каких переходников, тем более такого дерьма
+
avatar
  • Nuke142
  • 03 декабря 2017, 00:46
0
Из этих первый хороший, второй как ванька — встанька на разъеме гуляет
+
avatar
  • ksiman
  • 03 декабря 2017, 09:55
0
Там нет хороших
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 10:32
0
Буквально в первой строке обзора есть ссылка на обзор мой же 2 недельной давности. Из которого видно, что переходник переходнику розь
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 декабря 2017, 10:53
0
ссылка на обзор мой же 2 недельно
такие по 10-15 рублей продаются, что из того обзора двухнедельной давности.Из, видимо.никто не покупает.потому и дешёвые.В глубоко утопленные розетки не подходят.У самого таких парочка дома валяется без дела-надо будет выкинуть
+
avatar
  • 050360
  • 06 января 2018, 16:38
0
Для спекулянтов это дорого они закупают по 5 р. продают по 50
+
avatar
  • slaiger
  • 02 декабря 2017, 10:13
0
«Переходники я не использую, но этот заказал с единственной целью разобрать и наглядно показать» — для этих целей заказывать переходник на али за 3 бакса, писать обзор с кучей фоток, делать расчлененку и жесткие тест-драйвы — либо вы, батенька, махровый филантроп, либо чё-то недоговариваете.))
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 14:43
0
Ну, во первых, есть немного :) Мой блог на жж по нику легко гуглится, лучшего доказательства махровости и не надо.

А во вторых, 3 бакса всё же совсем мелкая сумма.
+
avatar
  • alex565
  • 02 декабря 2017, 12:48
+7
Не люблю переходники из-за хлипкости и неудобности. Обычно переделываю на пайку + хол. сварка. Примерно так:
+
avatar
  • c2d
  • 02 декабря 2017, 14:17
+5
+
avatar
  • colibri2
  • 02 декабря 2017, 15:15
+1
Вот это переходник нормального человека!
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 15:24
+6
Да ну!.. На четвёрочку только. Нет синей изоленты.

Вот ниже правильное направление, но исполнение у камрада alex565, конечно, попрямее.
+
avatar
  • BSW_Oleg
  • 02 декабря 2017, 22:16
+1
Там что гвозди???
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 22:47
+8
Да уж точно не пруток медный ГОСТ 1535-2006 :)
+
avatar
  • olehua
  • 02 декабря 2017, 13:01
+2
3 бакса за переходник? Не перестаю удивляться умению китайце впаривать какое-то го… но в втридорога…
+
avatar
  • age56
  • 02 декабря 2017, 20:00
+10
+
avatar
  • Nuke142
  • 03 декабря 2017, 00:48
+5
Армия?)
+
avatar
  • d_averk
  • 03 декабря 2017, 19:12
+3
Проект новой орбитальной станции
+
avatar
  • ansson
  • 02 декабря 2017, 22:01
0
так из него же и сделать вилку, заведя провод внутрь. винты как раз подойдут.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 22:48
0
Вилок вроде дефицита нет. Есть проблема что делать со всякими БП, где чуждая вилка интегрирована.
+
avatar
  • ALexus
  • 02 декабря 2017, 22:57
+2
В наше время пора переделывать розетки на плоский штекер, а не переходники покупать! Да и контакт лучше с плоскими…
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 декабря 2017, 23:46
0
Это возможное решение. Но техники с евровилкой у меня всяко много больше, чем с китайской. То есть иметь зоопарк розеток. Можно, конечно…
+
avatar
  • 050360
  • 01 января 2018, 02:55
0
То есть иметь зоопарк розеток. Можно, конечно…
Почему то в советское время мы были защищены от этого беспредела!
+
avatar
  • denM
  • 03 декабря 2017, 03:03
0
кто минусанул меня? уу злыдни ::))

надо же, данный обзор собрал комментов поболее чем иные обзоры смартфонов или т.п собирают.
+
avatar
+3
Мой колхоз
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 декабря 2017, 17:33
0
Правильный колхоз :) Я в магазе сегодня взял разных вилок по штуке в расчёте посмотреть подобный колхоз.
+
avatar
+1
Штыри брал от старых вилок. По длине подходят. Сначала сточил все выступы, внутреннюю, контактирующюю сторону подгибал и стачивал так, чтобы прикладывании было параллельно. На наружной в самом начале делал запилы, чтобы леска в самом начале не соскакивала. Вставка из пластмассы. Леска 0,6 мм. Все вместе стягивается с усилием леской рыболовным, для крючков узлом. (Можно посмотреть в интернете). Наматывается виток к витку поверх и всторону выпущенной предварительно петле. В конце свободный конец продевается через петлю и ею же затягивается надежно под витки. Концы затягиваются и обрезаются. Намотка от корпуса. Требется навык, правда леска настолько сильно стягивает, что сдвинуть довольно тяжело. Я подобным узлом в некоторых случаях стягиваю шланги вместо хомутов.
Черная накладка — это перевернутый, отпиленный и подогнанный корпус китайского переходника. У меня надвинут на синюю изоленту намотанную поверх лески. Наверное, возможен и другой вариант.
Этой зарядкой пользуюсь больше года, подходит под любые розетки. Переходники реально задолбали.
+
avatar
0
Мда… Поискал сейчас такой на AliExpress.
500 рублей. Ничего так, больше 7$…