Обзор Гибридных наушников KZ ZS10 | горячая новинка от Knowledge Zenith.


Здравствуйте, уважаемые читатели сайта mySKU.me. Вот и обещанный обзор от меня. Встречаем новинку от производителя Knowledge Zenith — пятидрайверные гибриды KZ ZS10. Внутри пластикового корпуса будут: 1 динамический драйвер + 4 арматурных. Возможны они в нескольких цветах (black, red, blue), кабель конечно же съёмный, корпуса крупные (заушная посадка). Давайте же узнаем, как они звучат? По стоимости, я на сайте публиковал в своё время скидку, где можно было приобрести их всего за 31$ (за версию без микрофона), и за 32 доллара за версию с микрофоном. Скидка всё еще актуальна, и для приобретения вы можете написать мне в лс, или я опубликую её в комментариях.

С обзором я не стал спешить, отслушал их несколько дней, на нескольких источниках, поехали.
Ознакомимся с вариантами расцветки, их три. Я долго думал, какие же взять, остановился на голубых.

И с характеристиками, тут всё более-менее по стандарту, сопротивление 32 ома, кабель длиною 1.2 метра, хотя, заявленный диапазон вызывает улыбку.

Судя по всему, это флагманская модель, то есть она позиционируется как «лучшая» в семействе KZ (если я не прав, поправьте меня), но это до поры до времени. Итого по 5 драйверов в каждом наушнике, всего 10. Динамический драйвер: 10 миллиметров, арматурные Bellsing BRC305C3090 (два), и KZ 50060 (два).

Упаковка.

Небольшая картонная коробочка, сверху изображение самих гибридов.

Снизу полезная информация.

Сбоку подтверждение, что у меня версия с микрофоном.

Открываем, снимаем блистерную подкладку, на жесткой подложке увидим корпуса, под ней обнаружим свёрнутый кабель, насадки (2 пары), документацию, ничего нового и необычного.


Комплект.

-2 пары насадок, фирменные насадки от KZ с «насечками»

-а так же кабель и документация, инструкция и гарантийный талон.
Вес кабеля: 14.5 грамм.

Вес наушника с насадкой: 5.2

Длина наушника, самая длинная часть: около 24.5 мм.

Кабель.

Коротко и по существу — шикарен, но сегодня таким никого не удивишь, похожий я встречал у гибридов за 15$. Он плетёный, плотный, диаметр 2.8 миллиметра в толстой части:

Я специально измерил, так как было интересно, толщина впечатляет.
После делителя конечно же он потоньше, но это так и должно быть:)

Из плюсов, он не помнит форму, его будет сложно порвать и поломать, из минусов: таки запутывается, за день уже несколько раз распутывал и тратил плюс-минус минуту времени.

Штекер L-образный, удобный и надёжный, из жесткой резины.

На нём присутствует нанесение «KZ»

Делитель из такого же материала, и с таким же нанесением (забыл перевернуть).

Если покупаете с пультом, получаете однокнопочный блок управления. Он выполнен из пластика и будет находиться справа, кнопка приятная.

Соединение: 2pin, кабель заходит в корпус с легким усилием, удерживается нормально, есть разметка где какой наушник, она нанесена на кабеле, не на корпусах!

Вот тут видно:

Заушина гибкая и помнит форму, можно обвести вокруг уха и подстроить. Помнит форму за счёт металлического стержня, который помещен внутрь, опять же на фото его видно хорошо.
Кабель зачёт, отличный.

Внешний вид, дизайн.

Корпуса изготовлены из прозрачного, скользкого пластика. Сквозь пластик отчётливо можем увидеть динамический драйвер (расположился по центру), и 4 арматурных, которые находятся ближе к звуководу, здесь и фонарём необязательно подсвечивать, всё и так видно. Видны все соединения, проводки от 2pin разъёма и не только, платка с нанесением KZ из красного текстолита.

Разъём 2pin:

Душевая металлическая сеточка:

Есть компенсационные отверстия:

Еще фото:


Длина звуковода нормальная, не вытянутая, сторонними насадками можно посадить корпуса глубже.
У меня как раз есть амбушюры (от основных наушников) напоминающие по плотности «Sony Hybrid», но с каких наушников я их снял-уже не вспомню. С ними посадка получается глубже, наушник садится надёжнее.
Качество корпусов хорошее, без заусенцев, проклеены обе половинки нормально, пластик в руках скользит. Внешне лично мне они пришлись по нраву.

Сравним размер корпусов, рядом с Urbanfun, Tennmak Bass, TRN V20:



Посадка?

К сожалению, для многих будет недостатком, сядут большие корпуса не каждому. Даже глядя на фотографий с презентации, я вижу, что они скорее свисают над ушами. Жалуются на посадку некоторые иностранные обзорщики.

Я постоянно их поправляю, хочется найти правильное и комфортное положение, что не всегда удаётся. Скажем прямо и честно, подойдут они не всем.


Итого: к кабелю вопросов нет, к корпусам есть — они большие, кто бы что не говорил.

Звук.


На чём слушал: Sabaj DA2, Creative X-FI HD, Xiaomi Redmi 3 Note Pro, DAC X6, Zishan Z3, Walnut V2.

Шумоизоляция в моем случае средняя, иногда создаётся ощущение, что наушник вот вот вылетит, но это обманчивое ощущение. Просто может немного сместиться, поправляю.
Звучат хорошо, есть объём, напор, эмоции. Подача V-образная, где нужно бас уходит в глубину, есть хороший мощный удар, высокие в меру воздушные. Более детальный и воздушный звук я получаю на маленьком цапе Sabaj DA2 (SABRE9018Q2C), с неплохим разрешением по всему диапазону, на DA2 верха побольше, тарелки приобретают дополнительный акцент. Если я беру Creative X-Fi HD (AK4396) или Zishan Z3 (AK4490EQ), уже получаю более слитную подачу, с комфортными высокими частотами.

ZS10 напоминают звучанием недорогие гибриды TRN V20 (15$). Как будто взяли V20, убрали всю грязь на низких частотах, расширили сцену, улучшили чёткость средних частот и вокал.

Бас.
НЧ акцентированы, лично для меня баса у этой модели много. Здесь доминирует суббас, он не идеален, скоростные характеристики так себе, он скорее окутывает и звучит весомо. Но повторюсь, в сравнении с TRN V20 улучшения я слышу, меньше грязи, меньше мути, уже можно послушать разноплановую музыку. Есть небольшое разделение на слои. Любители лёгкого и нейтрального звука думаю разочаруются. Очень хорошо ZS10 подойдут для улицы, вы получите уверенный и энергичный звук. Добавлю, что к моему удивлению, гибриды хорошо звучат со всеми моими источниками, и даже вполне неплохи в паре со смартфоном Xiaomi Redmi 3 Note Pro, звук немного приукрашенный конечно, но слушать можно, баса всегда хватает.

Высокие частоты.
Кто-то уже успел их поругать за недостаточное «разрешение» и детализацию. Я не соглашусь, меня верха полностью устроили. После ZS6 видимо пытались найти баланс, и в какой-то степени смогли, ВЧ натуральные, подъём вч на слух заметен и он действительно есть (небольшой), мои основные Meze звучат ровнее, и по графику оно так и должно быть.

Середина.
Малость завалена, но не звучит «тонко», напротив, много энергии, электрогитары здесь по-настоящему «рычат». Порадовал вокал, чистый/натуральный. Сцена, ну тут всё конечно имхо, на мой слух в ширину она средняя, объёма могло быть больше. По деталям, их больше конечно же на сабре, меня всё устраивает, для бюджетных гибридов результат хороший.

Отмечу хорошее разделение инструментов, а так же неплохие атаки и затухания, намёк на более дорогой звук:)
А давайте немного музыки:
Samantha Blue – Careless whisper. Так и хочется переслушать несколько раз, высокие на своём месте, объёма бы чуть побольше:) С подобного рода «инструменталом» ZS10 неплохо справляются, привнося свою изюминку, мне нравится.
Valeriy Stepanov – Snowbreeze. Эмоционально, атмосферно. Одно не нравится, местами бас начинает гудеть (X-FI HD).
(Lita Ford V. A. — Stairway To Heaven — Led Zeppelin Tribute 1997) — Whole lotta love. Ну это просто нужно слушать, заряд бодрости обеспечен) Классно, как по вокалу, так и по разделению инструментов, то самое рычание гитар о котором я говорил, вот оно:), тарелки чистые и правильные, барабаны не убитые)) 3 минута — мой любимый момент, отыграно отлично, при таком напоре электрогитары и барабанов, сзади слышны еще и тарелки фоном, в общем с композицией справились неплохо. В Вк этот трек послушал-убитый какой-то, вот оригинал в нормальном качестве yadi.sk/d/wKgaa4003V3pQV

Придирки:
1. Для меня корпуса оказались слишком большими.
2. Я предпочитаю меньше баса и высоких.
3. Скудный комплект.

Плюсы:
1. Кабель.
2. Звук.
3. Качество изготовления.
4. Цена.
5. Внешний вид.
6. Можно докупить KZ Bluetooth модуль.

Сейчас бы хорошо сравнить с ZSR и ZS6, но у меня их не было. Отдалённо помню звучание ZS5 V1, и по моей памяти они звучали хуже. В целом звук за свои 30$ хороший. Я не советую эти наушники любителям нейтральной подачи, тут её нет и близко. Брать или нет каждый решит сам.



Спасибо за внимание.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +35 +48
+
avatar
+1
— а смысл каждой арматуры по паре?
+
avatar
  • alde
  • 28 апреля 2018, 03:45
+1
Частотка откровенно похабная. Впрочем, для KZ ничего нового.
+
avatar
  • s3mki
  • 28 апреля 2018, 03:56
0
Конкуренты в эту цену?
+
avatar
  • alde
  • 28 апреля 2018, 04:02
+1
Понятия не имею.
+
avatar
0
Earmax ER80. Не нарадуюсь ими. Звучание ровное, весь частотный спектр чистый, включая высокие. близкое к мониторному. Эти наушники, по сути копия Синхейзеров с похожим названием. После них ZS наушники слушать не могу, они выдалбывают мозг своими высокими частотами (есть zs3, zs5). Но ZS5 неплохие как бюджетные инэйры для музыкантов.
+
avatar
0
Ostry kc06a например
+
avatar
  • zeromas
  • 28 апреля 2018, 04:19
0
Дизайн говорит — надо красить губы в цвет гарнитуры! Где недостающий фрагмент мозайки c примерки?))))
+
avatar
+1
А сейчас что, производители наушников нашли осязаемую характеристику, корой можно всех заткнуть, и тычут количеством драйверов? дальше больше, 7-10-20? Или и правда толк в том есть?
+
avatar
+1
Если брать наушники подороже, уже есть в продаже 16-ти драйверные, сам недавно обзор смотрел на них у Клега)
Эта просто вопрос денег, в бюджетном сегменте конечно столько никто не поставит.
+
avatar
  • KiA
  • 28 апреля 2018, 09:35
+7
Толк есть во всем, что впечатляет и заставляет сопереживать… :)
+
avatar
+1
У них тоже через некоторое время начнут резинки слезать, интересно​?..
Беда ZST. Приходится отдельно покупать пенки.
+
avatar
  • FimON
  • 28 апреля 2018, 09:44
+1
Тоже купил на распродаже, до этого KZ не покупал, но стало любопытно…
Надпись 10-и драйверные напомнила анекдот:

Спорят два еврея: — Черный — это цвет. — Нет, черный это не цвет. — Да говорю тебе, черный — это цвет. — Да никогда в жизни! — Точно говорю, черный — это цвет. — Ничего подобного. — Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит. Пошли к раввину. Тот посмотрел в Торе и говорит: — Да, в Торе сказано, что черный — это цвет. — ВОТ! Что я тебе говорил? Черный — это цвет! — Ладно, черный это цвет. Но не белый. — Что? Белый не цвет? Белый — это цвет!!! — Нет, белый это не цвет .- Как так, белый не цвет? С каких это пор? — Вот так, не цвет и все. — Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит. Опять пошли к раввину. Тот опять посмотрел в Торе: — Тора говорит, что белый — это цвет. Первый еврей, радостно: — Ну? Что я тебе говорил? Я тебе продал ЦВЕТНОЙ телевизор!

PS Таки я, похоже, купил десятидрайверные наушники, н осадок остался)))
+
avatar
  • nemoi13
  • 28 апреля 2018, 09:56
0
А я не стал покупать по той акции. И вижу что не зря. У меня с посадкой крупных наушников есть проблемы. Ушам неудобно.
За обзор как всегда плюс. Обзор хороший.
+
avatar
  • Nkin
  • 28 апреля 2018, 10:39
+1
На этой недели получил 2 посылки. Одна с Toneking TP16, а в другой KZ ZSR. Так вот я с автором согласен по поводу размеров корпуса, такие огромные наушники даже лишний раз не хочется брать. TP16 прекрасный звук и не давят на уши, можно часами слушать и провод плотный не скручивается, у KZ всё время так и хочет в узел завязаться. KZ вставляешь в уши и возникает ощущение, что они неправильно сидят, вот-вот выпадут, а глубже в уши просто уже неприятно вставлять. И верха на некоторых жанрах, просто пилят мозг.
+
avatar
  • SKUns
  • 28 апреля 2018, 10:52
+1
TP16 прекрасный звук и не давят на уши
KZ вставляешь в уши и возникает ощущение, что они неправильно сидят, вот-вот выпадут
как, да и зачем сравнивать удобство и посадку, если одни вставные, а другие внутриканальные?!
+
avatar
+2
Разглядывая в обзорах эти цветастые громоздкие богопротивные конструкции в очередной раз порадовался, что в свое время удачно разжился More Triple.
+
avatar
0
Вопрос наверное странный, но задам) купил на распродаже за 3,5 бакса блютуз модуль к Knowledge Zenith. Подходит к ES3 / ZST / ED12 / ZSR. Провода на конце изогнуты (есть две версии, с прямыми и изогнутыми). Какие посоветуете уши? Для девочки, музыка минимал-техно, дип-хаус. Спасибо.
+
avatar
  • g-host
  • 29 апреля 2018, 10:41
0
Оригинальный? Если да, то подскажите, есть ли там aptx? А то все никак не найду эту информацию.
+
avatar
0
Нет там APT-X. По звуку он ничего впрочем, но страшно неудобный. Толстый провод, корявый пульт, плохой микрофон. Не выдержал и заказал TRN B3 там вроде должен быть APT-X (увы без HD) да и хвалят его гораздо больше.
+
avatar
  • romskiy
  • 28 апреля 2018, 11:58
+1
Тот случай когда custom не кастомизировали

Наушники такой формы не случайно называют custom. Изначально это были сценические мониторы сделанные на заказ по слепку уха артиста, отсюда и название.
Потом маркетологи посчитали что это круто и модно и двинули идею в массы, а китайские производители со свойственной им энергией принялись это идею воплощать в жизнь. Только забыли что уши у всех разные, и гонят корпус по одной матрице.
Для пущего аудиофильского эффекта можно пустить мульки что корпуса сделаны по слкпку ушей самого великого (имя особо почитаемого исполнителя).

А если без шуток, то можно попробовать на 3D принтере корпуса под себя распечатать.
+
avatar
0
Слепок это совсем другие деньги. Здесь же, в бюджетном сегменте, плюс еще в том, что такие наушники удобно и быстро собираются, китайцам их видимо легче штамповать, и дешевле, себестоимость наверное смешная.
+
avatar
0
Богатая фантазия у Вас однако. Какое отношение эти наушники имеют к кастомам?
+
avatar
+1
КZ продолжает скатываться с этими «слоновьими ушами» в обычную китайщину. Скоро додумаются выпустить модель со стразами.
-40 000 Hz? Мы вам верим, товарищи! :)
+
avatar
  • FASTF
  • 28 апреля 2018, 12:45
0
спрос рождает предложение )
+
avatar
  • mcm
  • 28 апреля 2018, 18:56
+1
С отсеком для провода в корпусе наушников )
+
avatar
  • Snomov
  • 28 апреля 2018, 12:46
0
Шумоизоляция в моем случае средняя, иногда создаётся ощущение, что наушник вот вот вылетит
Очень жаль, так как мне подходит такой тип ушей.
Подскажите, может кто знает, нужны наушники с высокой шумоизоляцией, мне для шумной работы. А то дома уже склад дешевых наушников и они довольно недолго у меня «живут».
+
avatar
  • SKUns
  • 28 апреля 2018, 13:06
0
www.thephonograph.net/scores-comparison/
фильтр по SND IS поставьте
+
avatar
  • Snomov
  • 28 апреля 2018, 13:33
0
О, спасибо! Классный ресурс.
+
avatar
  • SKUns
  • 28 апреля 2018, 13:44
0
только помните, что оценка наушников — вещь всегда субъективная. я использую ресурс только для справочной общей информации. реклама там тоже имеет место быть.
+
avatar
+1
Я пользую zs6 с блютус модулями, белым кабелем и родным с микрофоном. Микрофон фонит безбожно, помогает убирание телефона за спину, на белом кабеле собеседник проваливается по звуку, звук теряется. На адаптере не работает регулировка звука по разовому нажатию, при удержании перемотка включается. Периферия У KZ, на мой взгляд хлам. Телефон samsung s5, xiaomi mi 6, плеер fiio x1. По сравнению с Sennheiser CX 200/300 у kz баса на 20 процентов, зато верхов валом. Эквалайзеры не помогают. Как будет у сабжа, даже знать не хочется.
+
avatar
  • aleevg
  • 28 апреля 2018, 14:20
+1
сейчас у меня ZS6
если честно особых басов не узрел там
но и стоили они не особо дорого
слушаю, джаз рок, хард рок, фанк, люблю басистов, типа Вуттена, Кларка и т.д.
т.е музло подразумевает наличие нормального баса
но что на затычках, средней паршивости, что ZS6. бас одинаков
а тут вообще прайс какой то задраный
уверен, что по звучанию, разница минимальна…
так смысл их брать ???
+
avatar
0
Попробуйте пенки, так же можно сузить звуковод так:




Звучание становится сбалансированней и басс чуть преображается :) (внутренняя силиконка — это втулка от наушника)
+
avatar
0
Как говорил — точно такие же едут. Как у них с сч в сравнении с v20? — такие же чистые и натуральные? И вы пробовали пенки(многим уже писал, и никто не отвечал по этому поводу)?
Кстати, не знаю как в zs10 но в новой модели es4(Джим за 15$ отдает) динамический графеновый драйвер
+
avatar
+1
Пенки нет, я не люблю пенные, так как дешманские быстро восстанавливают форму и толком надеть не успеваю. А Comply уже все потерлись, их хватает на месяц… Середина по моему мнению лучше, разрешение выше, четкость, да они вполне натуральные. Мне напомнили именно их, v20 всмысле, но zs10 лучше. Разницу легко улавливаю на Sabaj DA2, этот микро цапик реально крут по звуку, все отличия как на ладони.
+
avatar
0
От qkz посмотрите как вариант: восстанвливаются медленно(скорее даже средне) но и цена у них 150р(часто бывают скидки) за 5 пар. Сам пользуюсь(фото выше), один минус: примерно через 2 месяца нОски пенки начинают быстрее восстанавливаться(правда у меня уши потеют очень хорошо).
За ответ про сч большое спасибо! :)
+
avatar
0
Не за что, посмотрю потом, может возьму для сравнения
ES4 интересные, возьму на заметку.
+
avatar
+1
провода, как в деревенском уличном сортире
+
avatar
0
Глаз алмаз)))
+
avatar
  • G99999
  • 30 апреля 2018, 01:16
0
Ну хоть бы разобрали и показали народу, что такое якоря! Тем более их там 5 штук! ЗАЧЕМ?
+
avatar
0
Вы шутите, должно быть. Я таким не занимаюсь, как и графиками. Я наушники обозреваю.
+
avatar
0
Интересно, как звук в сравнении с 1more Triple Driver? За обзор спасибо, было интересно.
+
avatar
0
Спорные наушники получились. Как первые гибриды, или для прослушки на телефоне я б не советовал: им нужен мощный источник, лучше чтоб был эквалайзер, способный глушить пик на 2-4кГц иначе вы получите кашу в вокальных и edm треках.
Бас понравился, он мощный, то, что мне не хватало в zs6. Сч чуть живее стали(если глушить пик), вч стали теплее(по сравнению с zs6).
«Из коробки» trn v20 мне понравились больше.
Вот мои фотки:



Ачх снятое мной(белый шум):

Ачх с приглушенным пиком и лучшим звучанием:
+
avatar
0
Пришли наконец вместе с TRN B3 Пока могу сказать, что мне они нравятся гораздо больше чем ZSR с которыми их часто сравнивают причём в пользу ZSR. Звучание более прозрачное (хотя возможно здесь сказывается то что блютуз получше), бас есть, но он не довлеет как у ZSR хотя качают местами вроде ничего. KZшные пенки с ними использовать нельзя — баса нет и слетают. Пространства больше чем со всеми что у меня до того были. А корпус лучше бы не делали прозрачным — видно насколько кустарно всё сляпано. И громкие в отличие от тех же ZSR. С хорошим таким запасом. На громких композициях лучше на максимум не включать. Кровь из ушей гарантирована.
+
avatar
  • hendehog
  • 24 августа 2018, 14:23
0
Кстати АЧХ от MrLikhachev правильная, а та что в посте нет.