Knowledge Zenith не перестают радовать, не успели отгреметь «KZ ZS10», как появились на свет новые и куда «более» дешевые гибридные модели «ZSA» и «ES4», о которых я вам и расскажу в своем обзоре, подробности под катом.
Перейдя по ссылке вы можете увидеть несколько вариантов наушников, с микрофоном или без. ZSA стоят 21-22$,
ES4: 18-20$.
На обе модели возможны скидки, например ES4 с кодовым словом отдают за 15-16$ в зависимости от версии, но сайт подобные купоны публиковать не разрешает, поэтому ищите сами.
Я готовился к обзору, собрался сделать огромное количество фотографий, замеров с штангенциркулем, показать как они сидят в ушах разных людей, но после ознакомления — передумал, всё таки бюджетный сегмент, решил даже не делать отдельные обзоры, лучше пусть будет сдвоенный. В любом случае, в лс вы всегда можно узнать от меня что-то новое, то чего нет в обзоре.
KZ ES4 пришли на смену предыдущей модели «KZ ES3», это просто обновление, с учётом всех пожеланий.
Коробка из плотного картона, как и у ZS10, с одним лишь отличием, наушники здесь не в цвете.
Снизу есть характеристики, кому они не видны, просто кликайте на фотографию.
Но на всякий случай:
ZSA
Сопротивление: 18 ом
Диапазон ачх: 7-40kHz
Один динамический драйвер 8 мм + 1 обновленный излучатель с уравновешенным якорем
Кабель: сменный, с двухпиновым коннектором 0.75 мм
Чувствительность: 101dB
Корпуса: металлические
ES4
Сопротивление: 25 ом
Диапазон ачх: 20-40kHz
Один динамический драйвер 10 мм (графен) + 1 излучатель с уравновешенным якорем (Knowles 30095)
Кабель: сменный, с двухпиновым коннектором 0.75 мм
Чувствительность: 104dB
Корпуса: пластик
Сбоку на коробке еще есть наклейка, где маркером помечена версия, ZSA у меня с микрофоном а ES4 «без».
Открываем, снимаем блистерную подкладку, на жесткой подложке увидим корпуса, под ней обнаружим свёрнутый кабель, насадки (2 пары), документацию, ничего нового и необычного.
Комплект ну прям копия ZS10, мы получим такой же кабель и две пары запасных насадок с насечками. Так же есть инструкция.
Насадки остались еще со времен KZ ZS5, совсем никак не изменились.
Кабель в обоих случаях одинаковый, плетеный, да и в ZS10-ых он не имел каких-то отличий. Кабель шикарный, диаметр 2.8 миллиметра в толстой части. Если запутывается, то в том месте, где проводки идут уже после делителя. Из плюсов, он не помнит форму, его будет сложно порвать и поломать, из минусов: таки запутывается, за день уже несколько раз распутывал и тратил плюс-минус минуту времени.
На штекере и делителе есть пометка KZ, материал — жесткая резина, на которой, со временем могут оставаться потертости и царапины.
Если покупаете с пультом, получаете однокнопочный блок управления. Он выполнен из пластика и будет находиться справа, кнопка приятная.
Соединение: 2pin (0.75 мм), кабель заходит в корпус с легким усилием, удерживается нормально, есть разметка где какой наушник, она нанесена на кабеле и на самих корпусах.
Ничего нового, кажется KZ определились с кабелем, и теперь он повсюду:)
ZSA весят примерно 4 грамма:
ES4 весят 4.3 грамма:
Кабель отдельно: 14.8:
Корпуса. ZSA: 17.7x8x13 mm, ES4: 24x12.5x18 mm.
Начну с ES4, они во многом схожи с ZS10, такой же полупрозрачный пластик, сквозь который видна платка. В звуководе находится один арматурный излучатель, а под ним расположился динамический 10 миллиметровый драйвер. Есть два компенсационных отверстия и разметка L-R, есть разъёмы 2pin, к которым у меня нет претензий, закреплены они надёжно. В обоих случаях звуковод будет прикрыт металлической сеточкой. Качество корпусов в ES4 на твёрдую 5.
А вот у ZSA не всё так хорошо, гнездо 2pin в моем экземпляре — болтается, причем во все стороны. На правом наушнике (если резко повернуть голову) может пропадать звук. По материалам, здесь уже никакой не пластик, а авиационный алюминий. На них так же есть разметка L-R, но буква здесь имеет углубление, то есть её не наносили. Тыльная сторона имеет три отверстия, которые прикрыты сеткой. Есть надпись «Hybrid Technology», а так же 3 винта. Винты были плохо зажаты, докрутил, разъёмы двухпиновые по-прежнему болтались.
По габаритам, ZSA очень порадовали, одни из самых маленьких корпусов от этого производителя.
Сравним их рядом с: Tin Audio T1, T2, Timmkoo C630, Shozy Hibiki, Arvicka Hybrid:
Садятся как родные, фантастика прям:) Шумоизоляция достойная. Заушина имеет в себе металлический стержень, можно придать ему форму.
Что касается ES4, они уже выпирают из ушей, их хочется постоянно поправлять, даже фото не стал делать.
Что еще могу добавить:
-кабель не микрофонит
-есть несколько вариантов расцветок у самих корпусов
-ES4 оказались большими, но сделаны хорошо, тогда как ZSA маленькие и к ним уже есть вопросы.
Звук.
Тестировал как обычно на разных цапах (Sabaj DA2, DA3, D2), DAC X6, Creative X-Fi HD, Zishan Z3.
Записи в Lossless, разные жанры: джаз, рок, поп, классика.
Мне есть что сказать, начну с ZSA.
Удивительные конечно наушники, очень яркое, детальное звучание. Всё что от верхней середины и до верхних ВЧ — звучит необычно, это прям заявка. Весь этот диапазон просто поражает, как будто слушаешь куда более дорогие гибриды, детализация, разрешение — ну просто вау, всё здесь передано реалистично. Но KZ такие KZ, куда ж без косяков, по минусам:
-завезли слишком много ВЧ + есть акцент на верхней середине, наушники яркие, слишком яркие. Я в них толком не могу послушать Джо Сатриани, гитары просто высверливают мозг. Получается забавно, как бы этот диапазон здесь звучит хорошо, но с другой стороны, он слишком навязчив, то есть одновременно могу поставить и плюс и минус.
-в некоторых записях из-за пика на ВЧ, тарелки и некоторые другие инструменты могут давать металлический окрас, проявляется этот момент не всегда. Так же в некоторых записях вокал может резать слух, сибилянты ушки подчёркивают и выделяют заметно.
-вокал немного отдалён, те же Timmkoo C630 по вокалу мне показались натуральнее и интереснее.
У KZ я не припомню сбалансированных, нейтральных по звуку наушников, ZSA имеют V-образную подачу, с небольшим подъёмом низких частот и заметным подъёмом на ВСЧ/ВЧ.
Бас здесь в достаточном количестве, его и не мало и не много, он вполне быстрый, подобрали оптимальное количество. В сравнении с ZS10 или с ES4 он конечно не настолько выражен, и я даже считаю это плюсом, так как в ZS10 бас был слишком раздутым. Наушники не подойдут любителям ровного и нейтрального звука, у KZ вообще таких моделей не встречал, всегда или ВЧ или НЧ выпирали и причем заметно, эта модель не исключение. А вот тем, кто хочет получить детальные, яркие гибриды — ZSA ваш выбор. На самом деле они за свои деньги очень даже ничего.
Что касается ES4, басовитые, суббас в них более заметный, низкочастотный диапазон кажется «раздутым». Чем-то напоминают этим ZS10-ые.
По деталям и разрешению средних/высоких частот они уступают, звучат немного проще. Высоких частот меньше, они стали комфортными. В целом, ES4 на темной стороне, их звук мне показался комфортным.
Timmkoo C630 (Alwup C630), в сравнении с KZ ZSA имеют меньшее количество баса и высоких частот, немного уступают по деталям.
Подводя итоги, обе модели неплохие, ES4 на меня впечатления не произвели, а вот ZSA хочется дать шанс, если верха убавить эквалайзером, получается очень достойный, чистый, объёмный звук. Их я могу посоветовать, но только учитывая все моменты, которые я озвучил ранее. Я думаю многие их оценят, не без минусов конечно ушки, но они предлагают что-то новое, что-то своё. У кого какие будут вопросы, можете задавать в лс.
Спасибо за внимание.
В результате звук — совершенно отвратительный. Я так же с этим столкнулся. Наушники по ТТХ с хорошими амбюшурами и плотным нахождением в ушном канале и раковине — выдают просто ОФИГЕННЫЙ ЗВУК. Но проблема в том, что уши должны быть огромны, амбюшуры должны быть совершенно другими, и так далее.
Что не так с дефолтными амбюшурами?
— качество материала — дерьмо: они очень твердые, не мнуться практически, никак не видоизменяют форму в канале для канала, т.е. тупо как колпачек от ручки в ухо засовываешь
— своей формой они ЗАКРЫВАЮТ излучатель где-то на 1\3, в результате ни верхов, ни басса хорошего нет.
— засечки на краях этого убоожества (которые еще и твердые как автомобильная резина) при глубоком внедрении в ушной канал — РЕЖУТ в прямом физическом смысле этого слова ушной канал.
Для этих наушников ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять сразу амбюшуры.
И наушники должны заходить ПЛОТНО полностью в ушной канал, а не болтаться.
Проблема в том, что корпус этих наушников даже не для СРЕДНИХ ушей, не говоря о женских ушках.
Это для огромных ушей деда Валеры, или для слонов, но не для людей. Я не знаю, как китайцы покупают это, ведь у китайцев ушки намного меньше чем у Европейцев, короче это какой-то лютый треш.
Я повелся, и купил это, но не шарил всю кухню наушников.
В результате имею:
— не помещаются в ушную раковину из-за амбюшуры и анатомического строения уха (т.е. другими словами КОРПУС ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ)
— никакущий звук, из-за возможности правильно разместить наушники
— и этот никакущий звук убивает еще абсолютно уродские 1 долларовые амбюшуры из автомобильной резины.
Это просто какое-то КККККОМБО, или другими словами — оправдание цены.
Я бы не стал рекомендовать эти наушники никому, у кого ушы средние и меньше, ведь корпус просто огромен и не влезет вам в ушную раковину, плюс если у вас большие уши — амбюшуры (желательно наверное пенки) — обязательно маст-хэв.
Иначе никакого звука не получите.
Нет, у меня есть графические редакторы и все такое, просто дайте пожалуйста объяснение.
всё-таки обзор наушников а не пластикового окна
Здесь не глянцевый журнал и не сайт дизайнеров. Обзор отличный, товар интересный, шли бы вы со своими придирками знаете куда?
P. S.
Из вашего-же последнего обзора — чего не обрезали картинку-то, уважаемый? Аль в своём глазу бревно не жмет?
Т.е другими словами, вы не нашли, что хотели и решили уточнить это с фотографии с коробочками?
щас думаю переделывать не надо, один фиг кто хотел прочитал
ЗЫ я минусов не ставил на самом деле, только на словах)
К счастью на моем зишане z3 верха не пилят(я был удивлен).
Бас, я бы назвал, плосковатым, немножко сухим(после zs10 и nicehck bro).
Очень миниатюрные и компактные(плюс) и звукоизоляция очень достойная(такую я встречал только в zs3). За свои 1к они вполне пригодны для прослушивания.
Кстати, кто хочет купить выгодно es4, то на гербесте(в русской версии) c поинтами выходят за 11,20$(без микрофона).
Или этот: ru.aliexpress.com/item/APT-X-Headphone-Bluetooth-Cable-for-ZS3-ZS4-ZS5-ZS6-ZST-ED12-ES3-ESR-0-75mm/32849239604.html
По второму — вы имели в виду эту модель?
Кстати, вроде как у KZ есть отдельные наушники с AptX. Причём с одним динамиком и забавными картинками.
МП3 с высоким битрейтом — скорее без разницы. ФЛАК поискал. Тоже самое. Возможно записи были из МП3 переведены во ФЛАК. А вот тестовый диск в ВАВе — действительно порадовал. Сравнивал с Сони СБШ24. Вовлечение, по крайней мере, сильнее.
Смотрел вариант от КZ c Apt-X. Но не было ясности в поддержке и формфактор не понравился. Желание испробовать этот самый Икс осталось. Мысль о том, что в этом случае нужна и аппаратура, и музыка качественные — подтвердил. Для себя уж точно.
Первые, те что с одним арматурным динамиком «сверлят» так же как и zs5? Как в басами и серединой?
Почему ZS5\ZST прошу — это одни из самых распространённых моделей (как мне кажется).
Zsa играют ярче, чуточку чище(сч хорошо слышны, не смотря на V-образную ачх).
Zst были, но в них, как я помню, баса меньше а звучание теплее.
П.с zs5 второй ревизии(2 излучателя в звуководе).
Сейчас есть беспроводные EP51, количество баса устраивает, а качество так себе, если в треке глубокий бас все частоты заваливаются в кашу. Еще есть родные уши AKG от Samsung Galaxy S9+, играют чисто, но баса(для меня) нет совсем. Источник будет SGS9+ + Гугл Музыка.
Да, информативность повысится.
Фразу наподобие «Здесь не глянцевый журнал и не сайт дизайнеров»… я постоянно читаю в несколько ином исполнении: «Здесь не урок русского языка» — пишут те, кто не умеет сформулировать собственную мысль, облечь в слова и без ошибок изложить.
Книга, написанная корявым языком с ошибками, никогда не будет не то, что интересной, — просто читаемой.
Если уж вы, любезные авторы обзоров, выносите на всеобщее обозрение плоды трудов своих, будьте любезны проверить орфографию, соблюсти размерность стиха (если вдруг напишете поэтический обзор)… И в обработке графики существуют приёмы и правила.
Пренебрегаете правилами, пишите с ошибками? – Учитесь. И будьте готовы правильно принимать критику – как повод к тому, чтобы стать лучше. А если будете фыркать, так и останетесь буратинами с букварём подмышкой.
www.audiofight.info/kz-es3-obzor