Беспроводной модуль Bluetooth от Knowledge Zenith(KZ)

  • Цена: $6.99(4.97$ с поинтами)

Всем привет. Предупреждаю сразу, этот обзор будет коротким(относительно остальных) и без расчлененки. Многие наверное слышали об KZ(Knowledge Zenith), а учитывая цену, еще и имеют несколько моделей их наушников. Мне понравились ZST за мягкий бас, хорошую середину и высокие частоты — слушал их в поездках и дома, но провода не всегда удобны и их иногда, в частности во время занятий спортом, заменяли QCY Q7 — более глубокий бас лучше задает темп и никаких болтающихся проводов. В каком-то обзоре один пользователь (прости, я забыл твой ник) кинул ссылку на сабж и я не раздумывая его купил. Модуль подходит для ZS3/ZST/ED12. Подробнее под катом.

Характеристики от производителя:

Brand: KZ
Type: In-Ear
Function: Bluetooth,Noise Cancelling,Song Switching,Voice control,Voice Prompt
Language: Chinese,English
Material: ABS
Connectivity: Wireless
Connecting interface: Micro USB
Working Time: 3-4h
Standby time: 175h
Charging Time.: 1h
Bluetooth Version: V4.2
Bluetooth distance: W/O obstacles 10m
Bluetooth protocol: A2DP,Apt-X,AVRCP,HFP,HSP
Battery Capacity(mAh): 60mAh Li-ion battery
Product weight: 0.0190 kg
Подтверждение покупки:

Доставка заняла около месяца:

Обычный серый пакет

Внутри аккуратная коробочка, запаянная в термопленку. На фото уже без нее, т.к. изначально по привычке начал писать видео.



Корпус склеен, поэтому сзади отрывная лента


В коробке пластиковый контейнер и макулатура

Модуль и microUSB шнур для зарядки расфасованы каждый в свой «софттач» пакетик

Кабель правого наушника короче левого. Это сделано для того, чтобы элементы управления всегда были в одном месте — около плеча.

Внешний вид модуля

На лицевой стороне расположены 3 кнопки:
— круглая отвечает за включение/выключение/воспроизведение/паузу/прием/отклонение вызова.
— две плоских отвечают за увеличение/уменьшение громкости и переключение треков в плеере.

На одной из граней находится разъем зарядки, прикрытый заглушкой, второй чистый.

Сзади видим наименование производителя, в номере модели указан — беспроводной, хотя могли и маркировку придумать, т.к. уже есть версия под другой разъем. Корпус без люфта, скрипов, даже сначала подумал, что металлический, но нет, просто хорошо собран и набит электроникой. Вес без наушников — 20 грамм.

У основания шнура есть область с «эффектом памяти». Я возненавидел подобные вставки с тех пор как они появились. Не знаю, может у меня уши такие, но гораздо удобнее с обычным кабелем который идет в стоке с ZST.

Вот таким, на этих наушниках и будем испытывать сабж, пользуюсь давно, поэтому замечу отличия от привычного звука.

Просто отсоединяем родной шнур и подключаем наш модуль, все, у нас эксклюзивная беспроводная версия KZ ZST =)

Зажимаем круглую кнопку на 2 секунды — загорается синий индикатор. Так же женский голос сообщает нам на английском, что «Питание включено». Так и не понял где микрофон, ведь обычно их располагают вплотную к отверстию, но при использовании гарнитуры собеседник слышит меня хорошо.

Аналогично происходит и выключение — держим кнопку, пока голос не скажет «Питание выключено» и не загорится красный индикатор.

В режим сопряжения входит после удержания кнопки включения больше 5 секунд, система сообщает о готовности подключения и поочередно загорается синий и красный индикаторы. Так же голос оповещает об успешном подключении и синий индикатор начинает моргать раз в 5 секунд. Если соединение терется, модуль входит в режим поиска и синий светодиод мигает 2 раза в секунду.

Производителем заявлен аккумулятор в 60 мАч и работа в течении 3-4 часов. После распаковки гарнитура продержалась полтора часа на 80% громкости. Ставим на зарядку. Потребляемый ток 90мА.

Через 40 минут модуль скушал 62 маха, ложку отложил в сторону, но красный индикатор так и не погасил. Даже подумал, что косяк первой партии, но оставил полежать еще.

И через 15 минут все же увидел синий «огонек».

Сегодня сопряжен весь день с 7:30. Музыку слушал пол часа в дороге на работу на 80% громкости и с 9 до 11:45 на разных уровнях, от среднего до почти максимального, так что эксперимент с автономностью получился немножко неправильный.
Итого: 3 часа 15 минут работы в режиме прослушивания музыки. Попал в указанный производителем диапазон, на средней громкости возможно дотянул бы до 4 часов. О том что батарея разряжена голос уведомляет всего 2 раза с перерывом в одну минуту, после чего питание выключается. Модуль можно повторно включить, у меня проработал еще 3 минуты до выключения. Но лучше так не делать чтобы не насиловать аккумулятор.

Звук

К сожалению у меня нет дорогих HI-FI плееров, поэтому буду сравнивать звук с тем, что у меня был при прослушивании с телефона(Apollo Lite и iphone 5c).
Ни для кого не секрет, что производителями аудио электроники вшито ограничение усиления на разъем наушников, дабы дурные пользователи не калечили себя и не судились со всеми подряд. Ну так вот, видимо в KZ об этом никто не слышал, потому что на максимуме чувствуется, что низкие уже на грани, да и высокие начинают резать слух. Не скажу, что слушать музыку невозможно, но барабанным перепонкам уже не до деталей.
Громкость наушников настраивается отдельно от громкости плеера удержанием соответствующих кнопок "+" и "-". Одиночные нажатия ничего не дают, а двойные переключают треки.
Уменьшил громкость модуля где-то на четверть и понял, что Q7 пойдут на полку, потому что обозреваемая связка обходит их по звуку во всем — бас мощнее и чище, средние с высокими приятнее. Если сравнивать с проводным подключением тех же ZST, чувствуется усиление по всем частотам, звук стал живее, возможно они так и должны звучать на нормальных плеерах. Но нужно подбирать громкость, ибо длительный агрессивный массаж барабанных перепонок вреден для здоровья. Видимо инженеры KZ подбирали выходные характеристики до тех пор, пока наушники не перестали выходить из строя в течение нескольких часов ))
При использовании в роли беспроводной гарнитуры сабж так же показал себя неплохо — слышимость отличная, собеседники так же не жаловались, шумоподавление работает.
Из приятных бонусов — при входящем вызове в наушники не дублируется мелодия звонка телефона, а подается сигнал, голос оповещает о том, что Вам звонят и начинает диктовать цифры номера телефона. На все сообщение уходит около 7 секунд, удобненько.
Так же заметил, что при подключении к компьютеру в диспетчере появляется неизвестное устройство. Кто знает, может в будущем планируют обновлять прошивку.


Итоги:

Лично я могу выделить два минуса:
— Кусок шнурка с «эффектом памяти», ну не знаю что я делаю не так, в итоге кажется постоянно, что неудобно завернул кабель, когда двигаюсь чувствую его и злюсь, а это отвлекает от музыки. Если не получится привыкнуть, разберу корпус и впаяю обрубки от родного кабеля ZST.
— Маленький аккумулятор. При длительном переезде придется брать замену на время заряда или пользоваться проводами.
Плюсы конечно перевешивают:
+ Отличный звук, если Вы как и я слушаете музыку, пользуясь телефоном — разницу заметите однозначно.
+ Симпатичный дизайн вкупе с хорошей сборкой, устройство кажется дороже чем есть на самом деле.
+ Голосовой помощник озвучивает все важные события, в том числе номер входящего вызова. Неплохой микрофон, шумодав работает адекватно. Заявлен еще и китайский язык озвучивания, но я не проверял переключение — все равно никому из нас это не пригодится.
+ Цена — с поинтами я приобрел сабж за 4,99$(288 рублей), но и 7$ не пожалел бы. Так что если у кого есть поинты — смело покупайте, они стоят каждого цента. Ну или дайте мне данные аккаунтов, я закажу еще парочку =)
По сути можно переделать под «3,5мм джек» и подключать любые наушники, но это уже «костыли» и испортит изначальный дизайн.

Ну вот наверное и всё, всем хорошего дня! =)
Планирую купить +22 Добавить в избранное +23 +37
+
avatar
  • aaz-e
  • 28 сентября 2017, 12:59
+1
"… при подключении к компьютеру в диспетчере появляется неизвестное устройство..."
у меня по дешевле синезубые уши, и тоже винда определяла устройство, но дрова не находила. Прога BlueSoleil решила эту проблему.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:03
0
Но BlueSoleil ведь предназначена для настройки bluetooth свистков. Что можно было с ними делать при помощи данной программы?
+
avatar
0
Она работает и с встроенными в ноутбуки блютус модулями. Но не всегда корректно. С моими Bluedio всё равно как попало — то есть коннект, то нету. С адаптером CSR 4.0 и его родными дровами — идеально.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:14
0
Я ей пользовался =)
Просто я не понимаю как BlueSoleil может помочь моему компьютеру увидеть сабж при подключении через USB )
+
avatar
0
а, в этом смысле Вы правы.
+
avatar
  • Baskery
  • 28 сентября 2017, 17:16
0
Все просто, в пакете драйверов есть необходимый, который заставляет данный адаптер определить как отдельную звуковую карту и выводить на нее звук, по той же привине и звук по качеству отличается тк в адаптере свой ацп и он сам преобразует данные в аналог, но слабо верится что звук у пдаптера может быть лучше чем у самого телефона
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 17:50
0
заставляет данный адаптер определить как отдельную звуковую карту и выводить на нее звук
Остается понять зачем это надо, хотя может для проверки на стадии настройки — удобнее, чем по воздуху тестировать.
В телефонах стандарты, там что не вставь, придется резать, а модули крутят как получатся =)
+
avatar
  • aaz-e
  • 28 сентября 2017, 13:17
0
В ней можно много синезубых девайсов настраивать, не только свистки. Я уши конектил к буку, можно как просто наушники, можно как гарнитуру, показывает она уровень сигнала, в общем много чего. Но я с ней не долго игрался, в наушниках что я взял отвратительная дальность связи, если еще с телефоном терпимо держит расстояние (и оно не ахти), то с ноутом вообще печаль, 60-70 см и идут дисконекты.
брал по наводке муськи mySKU.me/blog/discounts/55044.html
теперь смотрю на гарнитуру от кролика
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:25
0
С программой знаком, просто Вы написали, что многие гарнитуры при подключении по USB не определялись, а эта программа помогла, вот и удивился, сейчас понял, что Вы развили две мысли в одном предложении =)
+
avatar
  • merrcy
  • 28 сентября 2017, 13:03
0
Спасибо.
Устал каждый раз разматывать провода, поэтому закзал, как увидел на скидках. Пока жду.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:08
0
Пожалуйста, думаю не будете разочарованы ) аккумулятор побольше им и вообще было бы супер. Пока писал обзор, зарядились — сейчас слушаю на минимальной громкости модуля/максимальной в плеере и не сказал бы что тихо, бас чувствуется неплохо. Посмотрим сколько продержатся в таком режиме =)
+
avatar
0
Тоже были такие наушники, басов довольно мало, сравнивал с затычками senheiser не помню какими.
Но звук прозрачнее что ли, объемнее. Но пустовато. В общем неоднозначное впечатление :)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:10
0
Вот мне тоже низких не хватало, поэтому QCY еще пользовался, сейчас переплевывает — на максимальной громкости хочется сделать тише, при этом никакого дребезга или писка, просто много звука =)
+
avatar
0
имеете в виду, что басов стало больше при пользовании через гарнитуру?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:28
0
Верно, я замечал увеличение громкости на многих гарнитурах относительно проводного варианта из за собственного усилителя. Но вот ниже отписались, что баса стало меньше. Не понятно. Я могу прислонить наушник к микрофону камеры и записать оба варианта, но думаю будет малоинформативно.
+
avatar
0
Ну да, тут только субъективно
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 14:05
0
Просто если судить по максимальной громкости — да, звук становится не очень хорошим, но это потому что становится неприятно слуху от громкости. Если убавить до приемлемого уровня, бас шикарен, с другой стороны, может 5 айфон и аполло лайт настолько плохи )
+
avatar
  • merrcy
  • 28 сентября 2017, 14:52
0
У меня старожилы cx180, басов дофига, факт, и после KZ ZST их уже грустно слушать, как-то глухо всё звучит.
А с ZST у меня ещё одна проблема, нормальный звук только если их немного вжать руками в уши. Хочу попробовать двойные насадки «ёлочки» (ни силиконовые, ни пенные не помогли), но на Али за копеечный товар ещё 1.5-2$ переплачивать жаба душит.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 15:37
0
нормальный звук только если их немного вжать руками в уши. Хочу попробовать двойные насадки «ёлочки»
Да, скорее всего недостаточно плотно сидят. Я все хочу попробовать вот такие, но не факт, что с али что-то путнее придет.
+
avatar
  • merrcy
  • 28 сентября 2017, 16:08
0
Это пеновые, мне не помогли :(
Хочу такие попробовать.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 16:38
0
Может некачественные были? Должны работать как беруши, медленно заполняя собой канал после сжатия. Очень много поделок из поролона =)
На картинке какие-то кривые елочки
+
avatar
  • lexxur
  • 29 сентября 2017, 08:39
0
Я такие заказал и получил, и даже пользуюсь иногда, но надолго меня не хватает. Они «пенные», но не такие, как беруши — очень быстро распрямляются. Тяжело нормально засунуть. Особенно если наушники с дужкой для заушного ношения. Пока наушники расположишь правильно, уже пенка распрямилась. Да и в ушах они не очень комфортно ощущаются.
P.S. Это конечно только лично мое мнение. Люди разные, уши тоже.
А гарнитурку такую заказал с наушниками KZ ZS3. Уже на подходе. Пока жене — книжки слушать, а потом может и себе закажу. Смущает конечно время работы на одном заряде. Хотелось бы часов 6 хотя бы…
+
avatar
  • ResSet
  • 29 сентября 2017, 09:05
0
Они «пенные», но не такие, как беруши — очень быстро распрямляются
Значит прислали подвальные версии из поролона ) я видел настоящие — материал 1 в 1 как в берушах, после сжатия раскрываются с минуту.
Смущает конечно время работы на одном заряде. Хотелось бы часов 6 хотя бы…
Производитель гонится за компактностью, аккумулятор меньше платы =)
+
avatar
  • lexxur
  • 29 сентября 2017, 13:43
0
Ну уж совсем не поролон. Поролон сжал, отпустил и он тут же принимает свою форму, а тут 2-3 секунды. С берушами работал 4 года, чтобы минуты раскрывались не встречал. Были резиново-силиконовые «елочки»
и «пенки» рыжие такие.

Пенки раскрывались секунд за 10. Если будут минуту раскрываться — для работы очень неудобно.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 сентября 2017, 14:01
0
С минутой скорее всего я конечно перегнул, но явно не 10 секунд. Похоже на аптечные, поэтому с ними и сравнивал =)
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 сентября 2017, 13:07
+1
По сути можно переделать под «3,5мм джек» и подключать любые наушники
Вот вообще не факт, вполне вероятно, что используемая микруха усилителя имеет мостовые выходы, тогда выходы объединять нельзя, общей земли там не будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:11
0
Вот об этом я не подумал. Надо чтобы кто-то взял по п.18 и разломал корпус ))
+
avatar
  • Kirillko
  • 29 сентября 2017, 22:34
0
Для начала можно попробовать просто прозвонить на предмет нахождения общей земли
+
avatar
  • ResSet
  • 29 сентября 2017, 22:43
+1
Уже разобрались, общей земли нет к сожалению
+
avatar
0
там так и есть, все синезубые чипы для гарнитур, какие видел по такому принципу сделаны. да и выход там на плате сразу по канальный, судя по фото снизу. нужен диф усь. есть такие платы, но они гораздо больше пульта… если только самодельную коробочку городить с клипсой, например, заодно и батарею больше вставить можно будет.
+
avatar
0
apt-x никак не проверить, multi point могут (подключить одновременно к нескольким устройствам)?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:13
0
Сейчас с собой только телефон. Никогда не пробовал так делать, в этом случае звук будет смешиваться, например если подключить к двум телефонам и включить музыку или одно будет отсеяно?
+
avatar
0
можно будет с одного устройства (плеер) слушать музыку, а при входящем звонке на другое (телефон) поставить на паузу музыку и ответить на звонок.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:16
0
Вечером смогу проверить, напишу в ответ на Ваш комментарий =)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 16:58
+2
multi point работает, вот только если наушники сопряжены, другой телефон их не находит. Нужно снова включить сопряжение и найти вторым телефоном, после этого в любое время можно подключаться. На одном включил музыку — работают, на втором начал набирать номер — музыка прерывалась на доли секунды во время нажатий на цифры, а когда пошел вызов, музыка приглушилась и гарнитура переключилась на вызов. После того как положил трубку, снова услышал музыку =)
+
avatar
  • DyGygg
  • 28 сентября 2017, 13:16
0
шикарная идея! KZ молодцы!
тоже заказал для своих ZST
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:21
0
У них есть еще под круглый коннектор аналогичный модуль =)
А так да, на месте не стоят. Я бы еще купил универсальный с «джеком», переделок же минимум, а наушники они выпускают и без сменных кабелей, так что думаю это вопрос времени.
Сейчас «играет» Mani Beats — Lonely Days, модуль на минимальной громкости, звук шикарен, такая спокойная мелодия и периодически мембрану подбадривает басс )
+
avatar
  • merrcy
  • 28 сентября 2017, 14:59
0
Под 3.5 Сяоми есть Xiaomi Bluetooth Audio Receiver. Цена вопроса $18 на банггуде, на Али от $19.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 15:39
0
Выглядит симпатично, хоть и стоит в 4 раза дороже. А нет обзоров? Как у них со звуком?
+
avatar
  • merrcy
  • 28 сентября 2017, 16:09
0
Недавно был.
mySKU.me/blog/china-stores/54096.html
+
avatar
  • Kirillko
  • 29 сентября 2017, 22:39
0
Какие наушники можете посоветовать (под этот или круглый коннектор) для прослушивания рока, фолка и иже с ними?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 сентября 2017, 23:01
0
Все зависит от вкусовых предпочтений, если сравнивать ZST и ZS3, первые мне больше нравятся, т.к. люблю насыщенные низы, но без «бубнежа», а ZS3 может похвастаться более яркими высокими частотами, середина по моим ощущениям не отличается. Серию ATE/ATR с круглым коннектором обошел, отзывы неоднозначные. Из классики понравились еще EDR1 — они компактнее и немного уступают ZST, но звучат явно лучше аналогов в своей ценовой категории.
Не успел на распродажу KZ-ES3, когда они были по 6$, интересно было бы сравнить с остальными, в интернетах вроде хвалят.
+
avatar
  • Kirillko
  • 30 сентября 2017, 00:25
0
Спасибо, буду подумать
Яам я пока не понимаю, что я больше люблю (верха или низы))) но иногда я прям слышу как на хреновой аккустике композиция «не звучит»…
+
avatar
  • ResSet
  • 30 сентября 2017, 11:28
0
Я долго слушал музыку на ZST, ZS3, EDR1.
У каждой есть сильные и слабые стороны, но звук хорош у всех, так что надо щупать что Вам подойдет. Ждите распродаж, можно купить любую модель от 300+ рублей. Например EDR1 в гире сейчас можно взять с поинтами за 200, с них и начать знакомство с производителем =)
+
avatar
  • tokmin
  • 30 сентября 2017, 18:46
0
За 6 долларов мало кому удалось их купить, там ограниченные партии были. Себе взял тоже по акции, но за 9.99. И блютуз модуль как в обзоре докинул. Очень интересно послушать, но еще не приехали. До этого были Piston II и CX-180, но умерли почти в один день. 180-ки от внутреннего обрыва провода в динамике (такую мелочь не знаю возможно ли припаять) отработав почти 3 года, а пистоны переломились внутри джека, проработав 4-5 месяцев. Правда кроме джека мне они еще и звуком совсем не нравились.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 сентября 2017, 19:20
0
Очень интересно послушать
По сути это продолжение ZST, насчет того, что изменилось кроме дизайна все молчат )
По поводу поломок — обрыв в катушке не восстановить, а вот заменить джек можно без проблем и продать )
+
avatar
  • tokmin
  • 03 октября 2017, 12:07
0
Все руки не доходят джеков 4пиновых заказать. Вообще думал заменить в них джек и на выходе гарнитуры припаять джек-маму 3пин, чтоб можно было любые наушники подключать. Блок управления с микрофоном неплохой у них.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 октября 2017, 12:39
0
Так вроде писали что не хорошо общую массу делать, а по другому и не получится, если только 4пиновые джеки не влепить на все наушники и не переделать под себя )
+
avatar
  • tokmin
  • 11 октября 2017, 09:38
0
Ну вот и пришли ES3. Правда умудрился сломать разъем подключения на проводе — нереально тугие разъемы, пришлось потом иголкой растягивать. Так что слушал только через bluetooth модуль. Не услышал запредельной громкости, на максимуме можно слушать с комфортом. Либо прошивку поменяли, либо согласуется модуль лучше с этими ушами. Басов не много, но они глубокие (одно ухо подключил таки к кабелю, кажется что через кабель басов даже больше). Но звук однозначно нравится — лучше чем все, что у меня до этого было. Такое ощущение, что слушаю на колонках музыку. Не привычно только закрытое оформление, больше привык к тому, что внешние звуки проникают. А вот к эргономике еще не привык. Долго располагать их в ушах и толстые каналы — попробую маленькие насадки еще.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2017, 09:49
0
У них импеданс нестандартный — 10 Ом, плюс неизвестно какое сопротивление на каждом из 3 драйверов, поэтому какие-то частоты модуль мог приглушить/усилить. Жаль, что с ZST не можете сравнить — меня они вроде всем устраивают, но вдруг ES3 лучше, а я и не знаю ))
+
avatar
  • tokmin
  • 11 октября 2017, 16:56
0
Только они двухдрайверные, а не 3х. Думаю скоро должны появиться обзоры и сравнения — хотя это дело субъективное. Сам же сейчас стою перед выбором, взять просто новый кабель взамен сломанного на Али или какие нибудь KZ ED12 с таким же разъемом, но получить еще одни наушники. Боюсь только что они совсем просто будут играть. Хотя пока знакомство с фирмой получилось положительным. Залез на сайт в поисках 5-8 долларовых наушников и наткнулся на распродажу. Теперь чувствую что Сенхи HD 201 окончательно просятся на замену — не догоняют малышей :)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 октября 2017, 15:11
0
Только они двухдрайверные, а не 3х
Посмотрел сейчас на сайте — точно. Видимо перепутал, что-то ведь анонсировали. Сейчас только 4-х драйверные ZS5 в поиске выдает.
А по поводу фирмы да, сам знакомство начал с каких-то бюджеток от них за копейки и понеслась =)
+
avatar
  • tokmin
  • 27 октября 2017, 21:53
0
В итоге вместо кабеля взял KZ ZST, потому как перетыкать уши с блютуз модуля на кабель будет неудобно. Разница в цене не такая уж большая. Теперь смогу сравнить, когда приедут. Если интересно еще, то через месяц напишу.
+
avatar
  • lexxur
  • 13 октября 2017, 14:19
0
Есть ZS3, ZS5, ZST. На мой слух лучше всех из этой троицы звучат ZS5, за ними идут ZS3, а замыкают ZST. ZST самые «глухие», но это если «в лоб» сравнивать. ZS5 сильно лучше. ZS3 лучше, но не так ощутимо. Все это на мой слух, а у вас может по другому будет. БТ модуль немного разочаровал — звук хороший, чистый, но не очень громкий и аккума хватает часа на 2 с половиной. Очень часто на зарядку нужно ставить.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 октября 2017, 15:07
0
ZS5 дороговаты, но по слуху ZST мне больше понравились, чем ZS3 — видимо сказываются музыкальные предпочтения =)
По автономности да, я пристрастился на работе слушать — приходится перерыв устраивать на время зарядки.
+
avatar
  • merrcy
  • 02 октября 2017, 14:12
0
Сча посматриваю на 4хдрайверные KZ ES6, жду обзора и акции. За $45+ жаба не позволит.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 октября 2017, 09:02
0
Да, тоже на них смотрел, но предзаказ как-то страшновато брать, кто знает что в первых партиях будет
+
avatar
  • merrcy
  • 02 октября 2017, 14:08
0
Я себе взял попсовые UrbaFun HiFi, басами доволен.
Вот приедут «ёлочки» и этот блютуз, попробую ещё раз ZST.
+
avatar
  • SinuX
  • 28 сентября 2017, 13:19
0
Есть такой же модуль с такими же наушниками, и мои ощущения прямо противоположны мнению ТС. Звук по сравнению с проводным подключением как из канализации, свыше 50% громкости басов нет как класса, вместо них рваный дребезг как из дешевой радиоточки, короче не стоит оно того. Чувствуется, что встроенный усилок надрывается и не может раскачать наушники, и это не удивительно с такой емкостью аккумулятора
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:24
0
А наушники у Вас какие? На максимальной громкости чувствуется, что близко к грани, но канализацией и не пахнет, на средней громкости баса больше, чем в проводном варианте подключения, так же я сравнил с QCY, которые считаются довольно «басовитыми». Либо Вам что-то не то пришло, либо мне повезло.
+
avatar
  • SinuX
  • 28 сентября 2017, 13:31
0
Точно такие же серые ZST) Насколько я знаю, у KZ качество сильно плавает, мне попались дофига басовитые, наверно поэтому в сравнении с bluetooth шнуром звук кажется плоским. Лучше всего наушники раскачиваются от X2 и ноута
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 13:56
0
X2 Идет с начала августа, вот спустя после пересечения границы Китая пришло оповещение, что наконец долетел до границы России. Уже хотел вчера спор на палке открывать =)
Будет с чем сравнивать когда получу.
+
avatar
  • 2simple
  • 28 сентября 2017, 13:53
+1
Как владелец сабжа, добавлю пару наблюдений:

Из минусов:
— Развесовка. Передатчик висит ближе к правому наушнику и полностью перетягивает на свою сторону весь провод в процессе носки, если зафиксировать провод нечем, то начинает мешать в таком состоянии.
— В описании товара на гирбесте была заявлена поддержка AptX, по факту её нет.
— Заглушку порта зарядки можно легко потерять, она не закреплена ничем. Отсюда же вытекает отсутствие влагозащиты.
— «Эффект памяти» заушин довольно слабый, постоянно слегка разгибаются обратно.
— Своеобразное управление с пульта. Для изменения громкости нужно зажимать клавишу.

Из полюсов:
— Дальность приёма отличная, гораздо лучше чем у Meizu ep-51. Теперь я не таскаю за собой телефон по качалке, а оставляю в шкафчике о_О.
— В паре с KZ ZST и ZS3 звучат лучше Meizu (ИМХО).
— Микрофон лучше, чем в Meizu (но там влагозащита, видимо поэтому).
— Пульт удобный, кнопки «тактильно-интуитивные», не промажешь по нужной кнопке.

За свои деньги отличная штука, надо было взять вторую, когда за 4 бакса распродавали =)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 14:00
0
Ну вот сейчас поинты были б, взял второй не раздумывая =)
По развесовке меня не сильно напрягает, он же легкий, только если шнур под подбородком оставлять чувствуется, а если сзади, то прилегает к шее и врде ничего не оттягивает.
Заглушка порта у меня не стремится выскочить, впервые еле выковырял. Да и держится на кусочке резины в корпусе — сегодня до обеда ходил с оттопыренной после вечерней зарядки, но спасибо за предупреждение, было бы досадно потерять.
Насчет заушин солидарен — ненавижу их ))
+
avatar
  • 2simple
  • 28 сентября 2017, 14:45
0
Провод фиксируется на шее, если есть чем прижать, например воротником. Но во время тренировки, воротника нет, да и двигаешься активней, вот тогда провод «кучкуется» с одной стороны и начинает тянуть противоположный наушник. На тех же Meizu ситуация похожая, но не так выражена, там провода короче, чуток жестче, передатчик меньше и тяжелей.
По заглушке — в моей версии она вообще отдельная от корпуса, как пробка, возможно доработали и теперь закреплена.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 15:43
0
Да, у меня закреплена, насчет кучкования проводов надо будет проверить. Вчера вечером бегал в майке по дому, не мешалась, левый провод к шее «прилипает», но во время интенсивных тренировок да, наверное будет болтаться и тянуть левый наушник. Надо ремешок на шею фирменный, чтобы им прижимать провода ))
+
avatar
0
То есть, у вас телефон/плеер работает через AptX с другими ушами, а с этими нет?
Точно-точно нет AptX?
+
avatar
  • 2simple
  • 29 сентября 2017, 07:21
0
С адаптером orico bta-403 по AptX сабж не заработал, по крайней мере логотипа (csr Harmony) при их подключении не появляется в отличие от Meizu ep51, при подключении которых логотип каждый раз появляется. Больше проверить пока нечем.
+
avatar
0
потому что Гармони определяет наличие чипа CSR, а лого АртХ от балды там… нет в 403 AptX, самый младший AptX чип у них 8645.
+
avatar
0
да да, с этих обзоров хайп про наличие АртХ и пошёл, у меня есть этот модуль если что. АртХ в нём нет по факту. ну и самое главное, даташит не знает о наличии АртХ в данном чипе, конечно есть шанс на недокументированный функционал, но он ничтожен.
+
avatar
0
А можно точную маркировку чипа (почитать охота), который стоит в этой приблуде (я о KZ)?
А то на фото не видно, а разбирать свою не охота.
+
avatar
0
сам спрашиваю фотки…
конечно АртХ возможен не только на чипах CSR/Qalcom, но хотелось бы погуглить про чип из обозреваемой гарнитуры подробнее. Свою ещё не получил и в ближайшие пару недель не ожидаю…
+
avatar
0
Есть похожий: очень плохо ловит bluetooth, стоит повернуть голову и связь пропадает(наверное брак), а еще очень большой пульт, весьма неудобно, особенно после QCY
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 14:33
0
У меня со связью в пределах одной комнаты проблем не возникало, в QCY пульт на наушниках, поэтому в сабже кажется большим ) мне удобно — не так далеко тянуться и кнопки лучше прощупываются.
+
avatar
  • magikan
  • 29 сентября 2017, 10:11
0
у меня проблем со связью нет. пробивает через 2 стены в квартире
+
avatar
  • korpalm
  • 28 сентября 2017, 15:11
0
Получил такую. Есть проблема «бешеная» чувствительность микрофона. Собеседники жалуются что слышны все малейшие шумы вокруг меня и меня на их фоне трудно разобрать.
Может конкретно мой экземпляр.
Или может можно что то под настроить в шумопонижении? Кто знает? Как?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 15:46
0
Возможно сам подстраивает уровень. Вот я сегодня разговаривал пока шел с парковки, дул ветер, но не жаловались на качество звука, даже спросили «чего ты орешь?», в «затычках» то плохо себя слышно ))
А вот в тишине возможно будет перебарщивать с усилением. В инструкции о включении и отключении отдельных функций ни слова, скорее всего стоит по стоку и не меняется.
Вот еще не знаю — а телефон не пытается участвовать в «улучшении звука» гарнитуры? То же шумоподавление и усиление? Может они в паре с ума сходят?
+
avatar
  • korpalm
  • 28 сентября 2017, 16:17
0
может. Поищу. Но с MACAW T1000 такого эффекта нету.
+
avatar
  • Tosha
  • 28 сентября 2017, 15:56
0
Всегда было интересно, у таких наушников — с отстёгивающимся кабелем, этот разъём не разъединяется сам?
+
avatar
  • SinuX
  • 28 сентября 2017, 16:19
0
Нет, на моих легче шнур порвать, чем вытащить эту хрень) приходится отверткой поддевать
+
avatar
  • lexxur
  • 29 сентября 2017, 09:11
0
Да ладно? Туго конечно сидит, но чтоб отверткой… Да вы — вандал ))
+
avatar
  • nester
  • 28 сентября 2017, 16:34
0
Тоже вчера получил, использую с KZ ZST. Сегодня тестировал в связке со смартфоном Xiaomi Redmi Note 3 Pro SE.

Часа полтора слушал музыку, немного звонков, 50 мин смотрел сериал, при этом громкость была выше среднего. Заряд аккумулятора и на 50% за это время не просел.

Звук понравился, в сравнении с проводом. Высокие частоты мягче, меньше шипящих. Верх и середина — разница не слышна.

Подтверждаю высокую чувствительность микрофона гарнитуры. При звонках был вынужден брать в руки телефон и переключаться на его динамик, т.к. собеседники постоянно спрашивали «что за радио у тебя там работает»?

По эргономике: заушины нравятся, никаких неудобств; развесовки особой нет; пульт удобный, но к управлению надо привыкнуть; провод не длинный, нигде лишних «соплей» не висит.

В паре с Mi Band 1s работает почти нормально: уведомления от приложений прилетают, браслет вибрирует, а вот синхронизация с приложением Mi Fit происходит медленно и непременно заканчивается с ошибкой.

Еще один недостаток: не хочет автоматически коннектиться с смартфоном, приходится каждый раз заходить в меню bluetooth и спаривать вручную((
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 16:43
0
Еще один недостаток: не хочет автоматически коннектиться с смартфоном, приходится каждый раз заходить в меню bluetooth и спаривать вручную((
У меня если экран телефона выключен, тоже не сразу коннектится, возможно работает энергосбережение. При включении гарнитуры во время использования телефона, подхватывает почти сразу — проверьте у себя.
+
avatar
  • Ath
  • 28 сентября 2017, 16:42
+4
Тоже у меня имеется подобный адаптер — звук нормальный, провода толстые, сгибатели на концах провода убрал (там просто кусочки проволоки под термоусадкой), аккум слабенький, на 3 часа музыки максимум. И хотелось бы больше запас по громкости. Но в принципе нормальный вариант, можно брать. Сигнал сильный, связь в радиусе 10 метров уверенная (заметно лучше других подобных адаптеров, что у меня были и всяких QCY).
Любителям внутрянки — ее потрошки:

+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 16:44
0
Вот спасибо за начинку, получается корпус на защелках? Ну и можете еще глянуть, минус на наушники идет общий или развязан?
+
avatar
  • Ath
  • 28 сентября 2017, 16:55
0
Корпус на защелках, но они слабые, если открыть, потом уже так плотно корпус не закрывается.
Минус на наушники думаю развязан, он не звонится ни с общей землей, ни с минусом аккума.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 16:59
0
Эхх, жаль, было интересно как EDR себя бы показали в паре )
+
avatar
  • vprok
  • 09 октября 2019, 19:55
0
Моя немного другая внутри. Постоянно прерывалась связь. Разобрал заменил антенну smd на провод 2.9см, синий :) Теперь нормально работает.

+
avatar
  • NoViY
  • 29 сентября 2017, 01:09
0
Интересно, а где же микрофон/ы?
+
avatar
  • Ath
  • 29 сентября 2017, 01:26
0
С правой стороны микрофон, корпус похож на кварц с черной точкой.
+
avatar
0
а что за чип? W7200 или WT200? и производитель, плохо на фото видно…
+
avatar
0
По ходу таки WT200, но инфы о нем я пока не нашел.
+
avatar
0
нашёл вот такую презенташку
chfile.cn.gcimg.net/gcwthird/day_20170226/1db267502cr156322048em50d340294b.pdf
формально софтово накрутить ему АртХ возможно, на практике как хз… по сути это полноценный микрокомп… плюс ещё куча дешманских гарнитур с поддержкой АртХ на этом чипе гуглится…

Wind Tunnel WT200

и вот ещё
www.head-fi.org/threads/knowledge-zenith-kz-impressions-thread.698148/page-1282#post-13621972
+
avatar
0
Чисто технически, если не врут в презентации, то он таки может держать то, что держит первый AptX. Но какие кодеки/чипсеты должны быть для этого со стороны проигрывателя? Вот в чем вопрос.
+
avatar
  • Ath
  • 29 сентября 2017, 18:34
+1
Да, WT200.
+
avatar
+1
Получил уже обновленную модель, с ZSR имеется шум при прослушивании музыки, чип уже другой AIROHA AB1522S
+
avatar
  • EngelS
  • 21 февраля 2019, 17:49
0
К сожалению тоже подтверждаю. Новая версия модулей имеет жужжащие шумы вроде наводок на тракт. Спокойную тихую музыку, диалоги, фильмы слушать практически противно. Заметил, что фон увеличивается если держаться пальцами у выхода провода со стороны "-". А если обхватить продольно пальцами сверху и снизу весь корпус, то можно найти положение, когда шум исчезает.
Как вы разбирали модуль? Может есть резон внутри обклеить чипы фольгой в качестве экрана? (видел у иностранцев мод такой на первую версию модуля).
Как вообще можно было выпустить в свет такой жужжащий модуль?! о каком hi-fi, apt-x может быть речь при таком уровне наводок в тракте.
+
avatar
0
А можно фото главного чипа покрупней?
Или маркировку сюда огласить?
+
avatar
  • aelir1
  • 28 сентября 2017, 18:31
0
Громкость наушников настраивается отдельно от громкости плеера удержанием соответствующих кнопок "+" и "-".
Это не совсем так.
Таню такой же модуль. На RN3P громкость меняется отдельно от системной. На lenovo zul z2 pro кнопки меняют системную громкость.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 19:28
0
На lenovo zul z2 pro кнопки меняют системную громкость.
Может это только на леново ) все уши, которые у меня были меняли свою громкость отдельно от телефонной. Или у Вас нажатием меняло системную громкость, а удержанием свою?
+
avatar
  • denM
  • 28 сентября 2017, 21:01
0
Я так понимаю подходят только определённые наушники?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 сентября 2017, 22:04
0
Да, нужно чтобы совпадали разъемы ) остальное не принципиально.
+
avatar
0
Под джек переделать без диф усилка не выйдет, точнее выйдет, но результат не понравится, будут шумы, тк вы балансное подключение сведёте к обычному.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 сентября 2017, 11:50
0
Да выше уже писали, жаль конечно =)
+
avatar
  • magikan
  • 29 сентября 2017, 10:52
0
При прослушивании музыки иногда на пару секунд «плавает» скорость воспроизведения (как на проигрывателе пластинок).
Связь устойчивая, сквозь стены по квартире пробивает.
И у меня стоковые провода ZST с гирбеста уже пришли с памятью.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 сентября 2017, 11:50
0
При прослушивании музыки иногда на пару секунд «плавает» скорость воспроизведения
Это происходит из за ухудшения сигнала, что-то наподобие буферизации — сначала замедляется, потом укоряется, нагоняя потери и потом уже нормально звучит, да? =)
С памятью у меня приходили ZS3, на ZST обычные мягкие — больше нравятся.
+
avatar
0
это видимо при работе через SBC, тот же AptX при ухудшении связи обрывает передачу, это как раз связано с передачей более высокого битрейта и алгоритм старается выдерживать поток до последнего, но как только условия становятся не приемлимыми, передача обрывается совсем.
+
avatar
  • lexxur
  • 03 октября 2017, 21:38
0
Получил сегодня эту гарнитурку и наушники KZ ZS3. Брал жене для аудио книг. Звук отличный. Книги и музыка на ура, а вот с видео уже засада. Звук почти на секунду запаздывает относительно изображения. Буду и себе заказывать.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 октября 2017, 23:20
0
Смотрел фильм ночью чтобы никому не мешать — не заметил отставания звука, хотя может просто не обратил внимание. Подключался к ТВ боксу. Может у Вас в телефоне начинка слабая?
+
avatar
  • lexxur
  • 04 октября 2017, 00:24
0
)) нет, не слабая — Samsung Note 3, Да и смотрел я на ноутбуке на Core i5. Пол-секунды офлайн фильмы. почти секунда Youtube. Но гарнитура все равно понравилась. Мне больше для аудиокниг и как гарнитура для звонков иногда. Да и в фильмах только поначалу замечаешь, а потом привыкаешь. Заметно только резкие звуки — типа хлопка двери авто.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 октября 2017, 09:25
0
Да, проверил, действительно есть задержка звука. В MX Player в настройках есть отдельный пункт коррекции задержки звука для Bluetooth гарнитур. Странно, что не сделали стоковую поправку в 35мс, заявленную в спецификации протокола BT4 =)
+
avatar
  • koto18
  • 07 ноября 2017, 20:00
0
тоже получил такой, по невнимательности заказал к нему mySKU.me/blog/discounts/57323.html, прочитал что там разьёмы другие, вот думаю что теперь делать.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2017, 22:18
+1
Не переживайте, разъем правильный =) я ведь в обзоре писал насчет ZST и ZS3
+
avatar
  • koto18
  • 07 ноября 2017, 22:32
0
Я савсем запутался, в описании https://ru.gearbest.com/earbud-headphones/pp_712247.html поддержки zs3 нету, а тут mySKU.me/blog/discounts/57323.html утверждают что не подойдёт(пятое сообщение снизу)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2017, 22:36
+1
ZST и ZS3 имеют одинаковые разъемы =)
АТЕ уже другой, к примеру.
+
avatar
  • koto18
  • 07 ноября 2017, 22:45
0
спасибо, утешили)… как всё запутано)… кстате мне вышло на гербесте за поинты — 4,91$
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2017, 23:23
+1
Прямой шнурок все равно подгибается, так что в плане удобства разницы я не заметил, но может кто-то не сможет спокойно спать ночью понимая, что начальный изгиб не тот. Главное, что разъем подходит =)
+
avatar
  • GreyAlex
  • 20 декабря 2017, 17:09
0
У кого мучения по поводу к каким ушам подойдет, я глянул видео обзоры, фотки производителя, фотки инструкций чужих, написано
KZ ZS3 ZS5 ZSR ZST ED12 и прочие наушники, хотя на жирбике автор пишет только ES3 ZST ED12, в общем путаница, но я думаю что на деле, поддерживаются все 2 пиновые ушки.
Как бы, если сменные провода для этих моделей единые, то какая хрен разница и BT проводу будет? Информация там одна и таж, только качество информации разное.
Но если это не верно и я ошибся, а кто-то налетит, извините, мне проверить не на чем) Требуйте возмещения на основе информации с GB или на основе инструкции.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 декабря 2017, 17:21
0
Пины подойдут 100%, другое дело сам шнур на разных моделях может вставляться под разными углами и вставка с эффектом памяти уже не так ляжет. С другой стороны можно ее отковырять.
+
avatar
  • GreyAlex
  • 21 декабря 2017, 00:14
0
Интересное дело, я видел что у этого БТ есть две версии, с угловыми и прямыми коннекторами.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 декабря 2017, 00:22
0
Это сделано как раз таки для наушников с немного другой формой. Но пользоваться можно и той и той, просто будет не так удобно