Крутые четырёхдрайверные гибридные наушники TRN V80 (2BA + 2DD) | китайцы снова удивляют

  • Цена: (26$ со скидкой)

Здравствуйте, уважаемые читатели. Давненько не было новинок, и вот наконец-то добрались до меня новые, гибридные наушники TRN V80. Анонсировали их где-то с месяц тому назад, ажиотажа особого не возникло, всё таки это не KZ и не какие-нибудь крутые дорогие наушники, но те, кто знаком с брендом «TRN», думаю слышали об этой новой модели. Хотя, спустя пару недель их таки начали активно заказывать. Что имеем: 2 динамических излучателя и 2 арматурных, кроссовер, качественные металлические корпуса и классный звук. Модель V60 я специально не стал приобретать из-за противоречивых отзывов, а обзор на V20 уже был.

По поводу скидки. Делаете заказ, выбираете например qiwi, доводите до оплаты, но сразу не оплачиваете! Пишите продавцу о скидке в 26$, и ждёте снижения. А вот уже потом оплачиваете.

Характеристики:
плетёный кабель: 125 сантиметров (съёмный, 2pin коннектор)
есть версия без микрофона или с микрофоном (нужно доплатить)
сопротивление: 30 ом
чувствительность наушников: 108ДБ/мВт
диапазон частот: 7-40000 Гц
металлические корпуса в двух цветах на выбор (черные или синие)
4 излучателя в каждом наушнике (2 динамических и 2 арматурных сдвоенных)
1 динамик имеет диаметр 10 мм и отвечает за низкие частоты, второй имеет диаметр 7 мм и отвечает за средние частоты

Вариант Black:

Вариант Blue:

Мне больше понравились чёрные, их и приобрёл. Вживую корпуса выглядят в принципе как на фото, глянцевый, чуть скользкий корпус из алюминия. По дизайну корпуса напоминают модель от Dunu, а именно Falcon C. Корпус наушника состоит из двух металлических половинок, внутри которых находится вот такая начинка:

Арматурные излучатели находятся частично в звуководе, а два динамика расположились за ними. Кстати, если у кого есть информация по поводу арматурных излучателей (кто производитель, итд, итп) дайте знать.

Сразу хочу сказать — коробка, комплектация, кабель, насадки — всё как у младшей модели V20.
Коробка из очень плотного и толстого картона, за содержимое можно не беспокоится.
Снизу у нас надпись с намёком на аудиофилов:) типа 4 драйвера, крутой звук все дела:):):) Выше изображены наушники, оформление у коробки скромное.

Сбоку указали производителя «TRN Audio»

Снизу идут краткие характеристики и электронный адрес для связи:

Коробка не имеет выемок под пальцы, из-за этого её неудобно открывать, необходимо потрясти. Внутри корпуса отдельно лежат на подложке, еще ниже спрятаны кабель и насадки с инструкцией.

Далее рассмотрим комплект. Здесь есть гарантийный талон и инструкция, кабель и дополнительные насадки.

В инструкции не нашёл ничего полезного, расписаны там комбинации управления пультом (ну это и так все знают), и опять же характеристики.

По насадкам, чуть позже я опишу звучание на родных насадках + с пенными насадками Comply, звук очень сильно меняется. По сути это обычные амбушюры, которые часто кладут к другим наушникам.

Здесь нет никаких насечек аля KZ, амбушюры достаточно плотные, для сравнения у Xiaomi обычно куда менее плотные насадки.

Я даже не знаю, стоит ли заново обозревать этот кабель? Ну ладно, для тех, кто тут новенький — просто скопирую из старого обзора своё описание. Кабель по-прежнему считаю удачным, такой не стыдно использовать с дорогими моделями.
Кабель отдельно весит что-то около 15-16 грамм:

Провод великолепный, он плетеный и напоминает цепочку, сплетён плотно, не заметил я эффекта памяти и склонности запутываться. Попадался такой же кабель в более дорогих гибридах (Kinera H3, стоимостью 100$, шли приблизительно с таким же). При желании, вы всегда можете его заменить на нужный.

Так же отмечу, что он сам по себе мягкий, легко сгибается. В общем нормальный TPE кабель, оплётка жестковатая, но сам он мягкий.

Штекер отличается нормальным диаметром, тут нет такого, чтобы его было неприятно извлекать или он проскальзывал. Выполнен из алюминия, прямой, псевдопозолоченный. На нём есть нанесение TRN.

Делитель: алюминий.

Пульт: алюминий, одна кнопочка пластиковая, с мягким ходом.

Левый и правый канал помечены, а ближе к корпусам идёт уплотнение в форме дуги, для удобства ношения через ухо.

Форму заушина запоминает, но не так как у гибридов от KZ, внутри нет металлического стержня.

Дуга/заушина ведёт себя нормально, через ухо не выскакивает, в общем ношение очень даже комфортное. Кабель зачёт, 5+.

А вот корпуса изменились, если у V20 были достаточно лёгкие и пластиковые:
Дополнительная информация


(весили 5.5 грамм)

То вот V80 уже металлические, к тому же весят побольше, 16.4 грамма (считай в 3 раза тяжелее).

Выполнены из анодированного алюминия, металл здесь достаточно качественный и плотный. Звуковод под наклоном:

Прикрыт душевой сеточкой:

Соединение: 2pin, соединение надёжное, кабель входит плотно.

Рядом есть компенсационное отверстие:

Есть разметка L-R:

На тыльной стороне еще 3 отверстия разного диаметра (судя по всему компенсационные)

И нанесение производителя. Усё на этом. Что еще могу добавить, собсно, кто жаловался на пластиковые и низкокачественные корпуса младшей версии, вот там обновление. Корпуса собраны по моему мнению — идеально, никаких зазоров, скрипов, конструкция как одно целое. Корпуса могут собирать какие-то отпечатки пальцев и небольшие царапины со временем, что поделаешь. Как я уже сказал, они в руках могут немного скользить, так к примеру, когда распаковывал их на почте — один наушник выпал.

Что понравится многим, так это их размер, приблизительно 20 на 15 мм, нагляднее будет сравнить с другими моделями:
KZ ZSA, Tin Audio T2/T1, Xiaomi Hybrid Pro.
Дополнительная информация



Они плюс минус похожи на KZ ZSA, а значит небольшие, это вам не ZS10 или Hibiki от Shozy, ни разу. Диаметр звуковода примерно 6 мм (а если быть точнее — 6 мм там где выступ, а дальше 5 мм).

По итогу, достаточно весомые, брутальные корпуса с интересным покрытием.

Шумоизоляция мне понравилась, выше средней. За счёт смещенного звуковода мы получаем глубокую и правильную посадку.

В ушах наушники сидят вполне комфортно, но в моем случае самую малость выпирают. В целом сели нормально.


Звук.

Звучание на прямую зависит от насадок. С родными получаем V-образную подачу с заметными низкими и высокими частотами. Звук очень хороший, драйвера согласованы и звучание радует детализацией всего диапазона, радует разделение инструментов, вот часто обзорщики пишут «разделение инструментов в низкочастотном диапазоне», здесь это реально можно услышать, причём не обязательно воспроизводить какой-нибудь сложный джаз с кучей инструментов, слышно и заметно даже на простых жанрах (электроника, попса).

Бас/НЧ.
Низкие частоты в этой модели мне очень понравились. Здесь собранный, быстрый, очерченный бас, никакой мазни и каши, НЧ собранные, аккуратные и разборчивые. Это пожалуй первые недорогие гибриды, где можно услышать разделение на НЧ слои. Количество баса по моему мнению — чуть больше среднего, то есть я не назову их ровными и не назову их басовитыми (но уже близки к басовитым), такое количество я думаю устроит всех. Бас гитара звучит великолепно, натурально и реалистично. С пенными насадками Comply баса станет поменьше. В общем веселое, напористое звучание, энергичное, всё благодаря качественному басу.

Середина.
Середина просто шокирует, невероятное разделение инструментов/звуков и невероятная детализация. Повторюсь, даже простая электронная музыка, вот вроде знакомый трек, но открываешь что-то новое. Акцент на тихих и малозаметных звуках здесь есть, да еще какой акцент, все инструменты и эффекты строго разделены, музыка воспринимается по-новому. Середина плотная и насыщенная, эмоциональная. Хорошо звучат рок жанры, электрогитары приятно рычат, барабаны отыгрывают натурально и без искажений. Вокал хорош, выдвинут вперёд и звучит убедительно, вот вообще никаких претензий здесь. Сцена широкая, в глубину скорее средняя. Середина здесь удалась на славу.

ВЧ.
Высокие частоты имеют хорошее разрешение, они типично арматурные (колкие), для меня (с родными насадками) их многовато. Меняем на пенные и вуаля, получаем более мягкое и приятное звучание. На родных амбушюрах будут выделяться тарелочки, мне например такой звук не понравился. Еще что… Немного капризны к источнику звука. Если взять карточку X-FI HD от Creative (AK4396), получим одно, возьмём цап SABAJ DA3 на сабре, получим очень резкое и неприятное звучание на ВЧ. Еще пробовал их слушать на безымянных цапах (на сабре), та же история, выделяется ВЧ диапазон. Если вы не любите много ВЧ — не рекомендую.


Что касается сравнений. Ни KZ ZS10, ни Tin Audio T2/T1 мне не доставили такого удовольствия от прослушивания, звук у V80 действительно взрослый и качественный. Это уже серьёзные наушники, и источник к ним нужен хороший.

Цена, конечно 40 долларов это не мало, но чуть позже я скорее всего опубликую скидку (цена будет что-то около 26-27 президентов, халява).
P.S. Можно заказывать, не оплачивать и сперва просить о скидке, ждать снижения.

У кого будут вопросы по сравнению с тем, что я обозревал ранее — можете спрашивать в лс, если будет время сравню детально. Что касается хибики и т2, v80 имеют больше баса, но при этом детализация не хуже, удивительно как совместили такие НЧ с остальным диапазоном, чтоб так все чисто и детально звучало.

В общем думаю будут популярные гибриды, звук обалденный. Пенные насадки приобретать обязательно стоит к ним, на родных слушать не рекомендую. На этом обзор заканчиваю, спасибо за внимание.
Планирую купить +37 Добавить в избранное +43 +69
+
avatar
  • norry
  • 26 июля 2018, 04:39
+6
Высокие частоты имеют хорошее разрешение, они типично арматурные (колкие), для меня (с родными насадками) их многовато. Меняем на пенные и вуаля, получаем более мягкое и приятное звучание.
это не вч, это пик 2кгц тебе не нравится

красная — сток, желтая — t500
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, с помощью чего вы делаете эти замеры. Если можно, то с фото.
+
avatar
+1
Можно сделать свой микрофон с камерой, в который вставляется наушник, у меня так сделано: провод с микрофоном от наушников и на сам микрофон надета вывернутая наизнанку насадка от наушников в которую можно вставить наушник и все.
+
avatar
+12
Микрофон имеет свою нелинейную характеристику, чем компенсируете?
+
avatar
+3
Что там компенсировать??? Простой электретный микрофон просто образец линейности по сравнению с этой какофонией драйверов :)
Вот типичная ачх микрофона
+
avatar
0
Так это легендарный WM-61 панасоник, который вовсю подделывают, а из США везти дорого.

Ещё для корректных измерений им АЧХ излучатель наушника должен работать на определённый объём «искусственного уха» (модели ушной раковины), а не на 0 мл или в открытое пространство.
+
avatar
  • dskinder
  • 23 августа 2018, 17:32
0
Зато эти микрофоны есть в любом старом радиотелефоне/телефоне/факсе panasonic коих навалом на барахолках. В общем найти пару экземпляров для измерительного стенда не проблема.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 26 июля 2018, 11:57
+1
И хар-ку микрофона надо учитывать, и хар-ку того, чем заменяете ушную раковину, тоже надо учитывать. Особенно в районе 2000 Герц.
Но сравнение с какими-то аля «идеальными» наушниками все же даст понимание.
+
avatar
+1
Это просто жесть… 20 дб неравномерности, жуткие пики и провалы, как это вообще можно слушать? Китайцы напихали драйверов нисколько не позаботившись о согласовании. Только низкий уровень образования «меломанов» и спасает продажи :-)
+
avatar
+1
Я сам фанат ровной ачх, но эти наушники удивляют. На улице мне ровная подача не нужна, хочется баса и детализации.
+
avatar
  • norry
  • 26 июля 2018, 17:13
0
сидишь перед монитором и пишешь о том, чего даже в руках не держал.
это нормальная ачх, излучатели отлично согласованы, неравномерности нет и наушники звучат очень даже.
выложу еще несколько сравнений с zs6 & zs10

+
avatar
  • s3mki
  • 27 июля 2018, 00:54
0
Как эти графики ачх делать? Хочу для колонок делать.
+
avatar
0
Как эти графики ачх делать? Хочу для колонок делать
Для колонок сложнее чем для наушников
тут нужна идеальная комната с 99.999999 % поглощения звука
+
avatar
  • s3mki
  • 27 июля 2018, 12:55
0
Ясно, не судьба
+
avatar
-2
Открою китайский рецепт — берёшь MS Paint, и рисуешь. Аккуратно. У многодрайверных рисовальщика отвлекали, видишь, как рука у него дёргалась после середины. Или наверное было землетрясение в тот момент.
+
avatar
0
Нет, это рисуется программами ARTA, MLSSA, spectraplus, RMAA и т.д.
В них есть генераторы свип-тона и анализатор спектра с памятью.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 16 августа 2018, 17:32
0
Плюсище за график.
Но.
Купил, послушал, мне кажется это около 10КГц так «колят» ухо.
+
avatar
  • kzndenis
  • 16 августа 2018, 21:00
0
И там и там колотят, я предупреждал) пенки выравнивают. После чего v80 звучат как детальные динамы.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 17 августа 2018, 12:04
0
Купил пенки. ru.aliexpress.com/item/Nicehck-1-2-5-T400-nicehck/32838197675.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edi6S52U
Звучание меняют, но высокие «колют». :)
Эквалйзер на 10 КГц -3 Дб сразу все ставит на свои места.
Но с эквалайзером слушать, это уже как-то «не то». :(
Хотя звук потрясающий. (Ну, по сравнению с теми. что я успел послушать.)
+
avatar
  • kzndenis
  • 17 августа 2018, 16:27
0
На Comply меньше колят, сравнивал с этими по ссылке) но и стоят огого)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 17 августа 2018, 17:40
0
Нашел, но там есть разные, не понял чем отличаются? TS200, TS400 и пр.
+
avatar
  • kzndenis
  • 17 августа 2018, 18:26
0
T400 у меня, в обзоре на последнем фото
+
avatar
  • Dfcz22
  • 17 августа 2018, 19:20
0
Все. Дошло. Нашел на фирменном сайте. www.complyfoam.com/products/t-400/
У меня куплены по форме очень похожие, только внутрь надо спецзвукопоролончик вставить. Он есть. :)
После немногочисленных экспериментов, подошел поролон с вкладышей. Отрезаю полоску, накладываю на излучатель, натягиваю пенки (поролон тоже натягивается, что хорошо, что бы не сильно уменьшать высокие). И вуаля — потрясающий звук без эквалайзеров!
ВЧ остались острыми, но в меру и главное прозрачными.
+
avatar
0
Насчет скидки не понял, прочитал весь обзор, но так и не нашел ее…
Автор, поясни…
+
avatar
  • Rvv
  • 26 июля 2018, 17:41
+1
Делаешь заказ, в сообщении продавцу пишешь, например: I ask to give a discount on the action. About the action read in the review 'kzndenis'.
Заказ НЕ ОПЛАЧИВАЕШЬ, а ждешь изменения суммы заказа (обычно приходит письмо). Оплачиваешь. Этот продаван обычно реагирует довольно быстро, у меня — минут через 10.
+
avatar
0
А какие именно пенные насадки подходят?
+
avatar
0
Comply
+
avatar
  • boriks
  • 27 июля 2018, 13:48
0
можно ссылочку на амбушюры Comply?
+
avatar
0
Хотелось бы скидочку :)
+
avatar
0
Вот-вот. Скидочки то и нету (
+
avatar
0
Скидку продавец дает автоматом, итоговая цена $29 при оформлении заказа (но не оплате).
p.s. первым 30 покупателям из РФ.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 26 июля 2018, 14:30
0
Создал ордер, не оплатил, написал продавану — полчаса и вот она скидочка: US $ 26.00 (RUB 1 687,67 руб.),you can pay now,thanks
Купил, жду балдея наперед.
:)
+
avatar
0
А что значит создать ордер? Вы добавили в корзину и просто написали продавцу?
+
avatar
+1
Нет, начинай платить но как дойдет до оплаты просто закрой влкадку, и потом проду номер заказу сообщи, он скинет цену. а вот потом уже платить.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 26 июля 2018, 23:00
+1
Перед самой оплатой надо выбрать другой способ оплаты, откроется окно и там будет маленькими буковами на аглицком «отмена и возврат назад»
+
avatar
0
Пишите wooesy/nicehck что вы хотите скидку по акции, увидели вы ее из обзора(говорите данного автора) или из твиттера — усе.
Мне, например, уже так скидывают при заказе.
+
avatar
0
Оформил ордер — написал продавцу, указав ссылку на это обзор и просьбой предоставить скидку…
Через 10 минут купил за 26 USD
+
avatar
0
В моей стране металлический корпус наушников сложно отнести к плюсам. Особенно зимой.
А так нормальный обзор, буду знать за такие наушники.
+
avatar
0
У меня пара ед9ых умерли изза зимнего конденсата :( точнее компенсационные отверстия переставали справляться, что в итоге приводило к повреждению мембранны
хотел перейти на зст, но все 3 заказанных у разных продавцов с браком на правое ухо :( хотя четкость звуков паражает по сравнению с ранее услышанным
Думаю стоит попробовать эти
+
avatar
0
В чем брак заключался? Случаем не переполюсовка?(можно проверить перевернув кабель) Переполюсовка коннектора очень часто встречается
+
avatar
0
Увы не переплюсовка, чтото с гермитизацией
Получалось, что как правый наушник не устанавливай, всегда остается ощущение недоконца вставленного наушника(тестили несколько людей, тестил перевернутую установку в другое ухо, все равно «правый» наушник не давал объема)
+
avatar
+1
Понял понял. Попробуйте(если у вас эти наушники остались) вскрыть и проверить динамик, возможно он плохо приклеен. Обычно, если динама не прилегает плотно, то появляется такое чувтство отдаленности и не герметичности.
+
avatar
  • Rvv
  • 26 июля 2018, 20:30
+1
Ну не знаю: живу в Сибири, зиму отходил с KZ ZS6 — нормально все, под шапкой не замерзают.
+
avatar
0
Корпуса прям от дуну фолкон :)
А чем они лучше чем те же kz?(хочется небольшого сравнения)
Например с kz zs10 не дружат пенки — звучание становится узким, а с такими насадками как у trn звучание становится интереснее и басовитое
+
avatar
+1
В 10-ых разделение хуже, то о чём говорили-типа драйверов много а толку, а вот у в80 это реально работает. При условии хорошего источника+пенок+качественной записи=получим просто крутой звук. Еще по памяти у 10-ых была хуже середина, но подачей чем-то эти наушники схожи. Просто эти более аудиофильские.
+
avatar
0
Я так понимаю, для смартфона эти уши брать особого смысла нет?
+
avatar
+1
Смотря какой смарт. Существуют музыкальные смартфоны с цапом и усилком.
+
avatar
0
Самый обыкновенный смарт, без цапов и усилителей
+
avatar
0
Тогда смысла мало, разницу не почувствуете между разными ценовыми категориями наушников.
+
avatar
0
У меня были Урбаны (сломался штекер через 3 месяца) и Senfer DT2 Plus (постирал в машинке вместе со штанами), разница в полтора раза в цене, и по звуку такая же. Сейчас вот думаю, взять эти, если скидку дадут, или еще раз Сенферы купить.
+
avatar
+1
Я слушал на RN3 PRO, мне понравилось. Если раньше слушали urbanfun, будет даже небольшой прирост, но обязательно с простым телефоном нужны пенки, так как обычно дешманские смартфоны и без того завышают ВЧ, будет сверление мозгов.
+
avatar
0
Уже заказал наушники, скидку дали до 26$, а про пенки забыл. Ну да ладно, пока поиграюсь со штатными резинками.
+
avatar
0
Не, с резинками колкий звук, хотя, есть фанаты и такого звука и их много. Это я люблю сглаженные всч/вч.
+
avatar
0
Разница ещё как чувствуется. Чтобы не было «сверления мозгов» можно и даже нужно эквалайзером выровнять АЧХ. Те же KZ ZS10 с эквалайзером и без это «две большие разницы».
+
avatar
  • u3712
  • 26 июля 2018, 09:19
+2
Штекер… Выполнен из алюминия, прямой, псевдопозолоченный.
Что, ещё одна китайская оптимизация, вместо латуни ставить алюминий в разъём? И это для 40 — usd изделия?..
Нафиг, нафиг такое.
+
avatar
  • Alesh
  • 26 июля 2018, 09:56
0
я так понял, имеется ввиду сам корпус штекера ))
+
avatar
  • Rvv
  • 26 июля 2018, 10:43
+1
Спасибо за наводку, заказал (до кучи пенок еще и ВТ-шнурок с AptX для своих KZ-шек). Продавцу написал по простому: I ask to give a discount on the action. About the action read in the review 'kzndenis'. Скидку дали минут через 10.
+
avatar
0
Бгг… а что, так можно было?
+
avatar
-1
до кучи пенок еще и ВТ-шнурок с AptX для своих KZ-шек
Только вот, хреновые BT модули у KZ, постоянно заикаются и хватает заряда на 3-4 часа.
+
avatar
  • Lishay
  • 26 июля 2018, 11:50
0
А есть хорошие аналоги модуля для тех же наушников KZ? Тоже для ZST время работы удручает.
+
avatar
  • Rvv
  • 26 июля 2018, 12:19
+1
Такие заказал «ru.aliexpress.com/item/KZ-APTX-Wireless-Bluetooth-Cable-HIFI-Earphone-MMCX-2Pin-Connector-Support-IPX5-Use-KZ-ZS10-ED16/32890976033.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5f4a33ed4SExOJ»
Заявлено AptX (чип CSR8645) и время работы 7-8 часов (130 mah). Проверю однако ;)
+
avatar
0
Вот что написано в одном из отзывов.
This cable is better than the old KZ-bluetooth cable. BUT, at least my unit has some quality problems: The connexion is not stable (I have checked with 3 different smartphones and also with my laptop, same result). It disconnects after 10 or 15 minutes listening to music…
Не понял стоит брать или есть что-то другое с хорошим качеством звука? Что еще посоветуете для БТ с APT-X?
+
avatar
0
С «вилками» есть ещё TRN BT3, но у него тоже есть проблемы. Заказал новый от KZ — посмотрим.
+
avatar
0
Как получите, пожалуйста, отпишитесь о впечатлениях. Я заказал себе «YODELI XT-6 Bluetooth Earphone Wireless Headphone Metal Sports SweatProof Earpiece Magnetic Headset Stereo For xiaomi iPhone» на али. Тоже с APT-X
+
avatar
  • qivvv
  • 28 июля 2018, 01:24
+1
«YODELI XT-6 Bluetooth Earphone Wireless Headphone Metal Sports SweatProof Earpiece Magnetic Headset Stereo For xiaomi iPhone»
Нормальная вещь с таким названием быть не может, поди весь бюджет на сочинение названия ушёл.
+
avatar
0
Ну да, я тоже ничего хорошего не жду от них по такой то цене. Просто попробовать как будет этот APT-X. Что можете посоветовать Вы? Со сылкой, если можно.
+
avatar
  • qivvv
  • 28 июля 2018, 01:53
0
Да хрен его знает, таким форм фактором совсем не интересовался (автономность небольшая и т. д.).
+
avatar
0
APT-X это не магия же. С плохими наушниками ничего особо не даст.
+
avatar
0
А с хорошими?
+
avatar
0
А с хорошими разница очень сильная на мой слух.
+
avatar
+2
Что-то последнее время участились случаи сбития поездом/автотранспортом меломанов. Это из-за выросшего качества шумоподавления?
+
avatar
  • scliva
  • 26 июля 2018, 11:34
0
Интересно, как они в сравнении с тфз 4?
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, по сравнению с hifiman re-400 есть существенный прирост в качестве звука или нет смысла покупать сабж если есть re-400?
+
avatar
+3
Это вообще разные наушники, очень разные. Одни ровные, вторее скорее развлекательные, музыкальные. Нет смысла даже сравнивать, просто до безобразия разные. Супер прироста не будет.
+
avatar
0
заказал спасибо! А такой вопрос шнурок BT от KZ может подойти к ним?
+
avatar
0
Подойдет прямой точно, но придется немного колхозить: срезать юбочку у штекеров, иначе будет неплотно прилегать
+
avatar
  • iMaxms
  • 26 июля 2018, 12:27
0
Хороший обзор! Спасибо! Практически во всем согласен с автором
+
avatar
0
А с чем не согласны?)
+
avatar
+1
Слушаю на зишане з3, уже не так круто как на Sabaj DA3, кашица есть небольшая, и разделение не такое классное, в общем источник им нужен реально хороший.
+
avatar
  • Rvv
  • 26 июля 2018, 15:26
0
Надеюсь что сабж с ColorFly C200 и Shanling M0 хорошо споются…
+
avatar
0
Думаю споются нормально, на M0 звук проще будет. Но я сегодня слушал с телефоном и ниче, детальки слышны.
+
avatar
0
Сделайте самый простой мод: уменьшите до 2-4 Ом резисторы возле линейного выхода. Качество звука возрастет. В стоке(да и с замененным оу) зишан з3 это не то, а вот модернизация дает огромный прирост в звуке. Если есть каша, то снизьте в эквалайзере столбик, который идет сразу после 1кГц — небольшое снижение убирает яркость и кашу — проверено ;)
+
avatar
-1
Не покупайте это.
Я вас предупредил.
+
avatar
  • boriks
  • 26 июля 2018, 16:41
+2
обоснуй!
+
avatar
  • G99999
  • 26 июля 2018, 21:30
0
Я вообще удивляюсь.Несколько лет назад себестоимость производства арматуры была нехилая.А сейчас ЧЕТЫРЕ за 25 баксов в розницу.Как они это делают?
+
avatar
+1
Да вообще внезапно поднялось качество наушников, а цена упала. Помню, как выбирал себе из «фирменных»… До падения рубля трехдрайверные Westone около 10 тыр стоили, если память не изменяет.
+
avatar
0
Снизу у нас надпись с намёком на аудиофилов:) типа 4 драйвера, крутой звук все дела:
диапазон частот: 7-40000 Гц
Если они заявляют диапазон до 40 килогерц. то надо бы было заморочится сертификатом HI RES вот его бы логотип смотрелся круто
+
avatar
+1
Слушаю всякую фигню (Дюна, Лепс), попсня разная, да уж, хорошо прослушиваются все 3 составляющие — НЧ-СЧ-ВЧ по отдельности. Причём серединка очень теплая и богатая. Врубаю тяжмет, рок, что нибудь быстрое, и о чудо, вот он быстрый звук, собранный с хорошими атаками и затуханиями.

в номинации лучшие наушники до 30$ им равных точно нет и думаю долго не будет) Мои Meze за 60 баксов намного скучнее звучат, не умеют так разделять звук на частоты, ибо 1 драйвер, да и детализация в них хуже. Считай почти как Meze, только более V-образны и в 2 раза дешевле. В общем брать всем и каждому)) Разве что любителям ровного звука может не понравится количество НЧ и ВЧ, их тут не мало.
+
avatar
  • boriks
  • 27 июля 2018, 08:43
0
теперь бы ссылочки на комфи пенки, на смену штатным, плз…
+
avatar
+1
ru.aliexpress.com/item/TX400/32850453218.html
Самый лучший звук по-моему мнению с ними. Пробовал пенки от Tin Audio T2, верхов побольше стало.
+
avatar
+1
Возьмите их кто может по купону, они того стоят, реальный прирост. Не будет никакой рези на всч-вч, а бас себя покажет еще лучше. Будет очень красивый, музыкальный звук. Кому звук в стоке не понравится, не нужно торопится от них избавляться, ибо comply творят чудеса. И если есть хоть какой нибудь более-менее детальный/нейтральный цап, то удовольствие обеспечено.
+
avatar
  • boriks
  • 28 июля 2018, 11:50
0
topping nx4 DSD
+
avatar
  • kzndenis
  • 02 августа 2018, 01:24
0
Только у меня просто пенки T серии, а по ссылке TX. Обратил внимание только сейчас, но вроде разницы в звуке не будет.
+
avatar
  • boriks
  • 02 августа 2018, 20:27
0
послушаем,… хотя цена приятно удивила )))
понимать бы ещё, в чём там разница…
+
avatar
  • dickens
  • 30 августа 2018, 22:38
0
А какого размера у вас на фото пенки и какие обычные силиконовые носите? У продавца по ссылке M и L. Вот думаю — не огромные ли будут L, на уши не будут изнутри давить? Я обычные силиконовые ношу L, но они как-то намного меньше выглядят, чем пенки)
+
avatar
  • IGeras
  • 29 июля 2018, 22:53
0
Как то 453,08 руб на 3-4 месяца такое себе… Меня и такие устраивают более чем
ru.aliexpress.com/item/1-T100-T200-T400/32836885897.html
+
avatar
0
450 рублей за пару, не дороговато?
+
avatar
0
Дороговато, но это лучшие пенки в мире.
+
avatar
  • ringee
  • 27 июля 2018, 08:59
0
Вчера попросил скидку, ответили только утром :-). 26$ — отличная цена за такие наушники.
+
avatar
0
KZ zs6 в сравнение с этими, какие лучше, по цене паритет у них?
+
avatar
  • Rvv
  • 27 июля 2018, 11:18
0
Когда мне придут Trn V80 — сравню, отпишусь. Надеюсь V80 лучше ZS6 будут.
Про KZ-шки пишут что брака много. Сам не сталкивался, хотя ЗС6 4 шт брал (себе и на подарки).
Про KZ можно почитать тут: player.ru/showthread.php?t=194485&page=1
+
avatar
+1
Уж если Денис пишет, что они лучше чем ZS10 то чем ZS6 они всяко лучше.
+
avatar
  • Rvv
  • 21 августа 2018, 06:19
0
Пришли V80 — значительно лучше ZS6, вкратце:
— АХЧ ровнее, без пиков и провалов как у 6-рок;
— вовлеченность хорошая (в 6-ках вспоминается анекдот про поддельные китайские новогодние игрушки — вроде всё есть, но не заводит);
— размеры меньше и посадка лучше, без всяких танцев с бубном насадками
+
avatar
0
Ждем отзывы получивших…
+
avatar
0
Уже есть один в ютубе.
+
avatar
  • kzndenis
  • 04 августа 2018, 00:28
+1
Ловите парни новые обзеры:
audiobudget.com/product/TRN/V80

+
avatar
0
Скажите пожалуйста, а как они в сравнений с Dunu Trident DN-12, если конечно слушали такие?
+
avatar
  • -wall-
  • 06 августа 2018, 06:45
0
При покупке с мобильного приложения Али версия с микрофоном получается стоимостью $30.69, учитывая купон продавца $1.
По запросу продавец скидывает ещё $3.69 до $27.
+
avatar
  • vasivan
  • 06 августа 2018, 19:24
0
Продавец скидывает цену до $27 за наушники с микрофоном, просто по запросу. Без всяких вопросов и купонов.
+
avatar
  • -wall-
  • 06 августа 2018, 19:49
0
Я к тому, что выполненные мной манипуляции на итоговую цену не повлияли.
А разве за покупку в мобильном приложении в ряде лотов не Алиэкспресс дополнительную скидку предоставляет?
+
avatar
  • vasivan
  • 06 августа 2018, 20:10
0
Так вам и так скинули в мобильном.
У меня на компе они стоят $39,00, а в мобильном $31,69.
По запросу скинул до $27,00. Я брал с компа. Вроде всё нормально. Просто получается, без разницы из чего покупать, если просить скидку.
+
avatar
  • ringee
  • 07 августа 2018, 11:49
0
Выше отметился: ждал скидку сутки. Но итоговая цена была 26$ (версия без микрофона). Заказывал с компьютера, далее все манипуляции делал с телефона. Наушники, кстати, забрал сегодня. Звучат здорово. За эту цену вариантов очень мало. Послушал немного пришедший тоже сегодня концертник BBT. Там и гитара и духовые и скрипка. Вот всё это здорово слышно, без каши. И хорошо ощущается концертная запись. Тут, конечно, шляпу нужно снять и перед музыкантами со звукоинженером.
+
avatar
  • ringo
  • 07 августа 2018, 21:16
0
заказал и скидку дали. Надеюсь с родными резинками звук будет хороший без пенок. Как вообще какие то пенки звук могут улучшить…
+
avatar
  • kzndenis
  • 08 августа 2018, 06:23
0
Лол, 1 комментарий к этому обзору. Потом только не ной, что тарелки слух режут.
P.S, для тугих, T500 с которыми на 2кгц пропадает заметный пик-это и есть пенки.
+
avatar
  • Visionn
  • 14 августа 2018, 14:46
0
Для этих наушников амбюшоры размером Т500, я правильно понял?
+
avatar
  • nukezzz
  • 10 августа 2018, 03:10
0
Свои получил, подтверждаю, наушники отличные.

+
avatar
  • kzndenis
  • 10 августа 2018, 07:15
0
Это M0? Как звук, и какие насадки?
+
avatar
  • nukezzz
  • 10 августа 2018, 09:08
0
Звук для такой малютки хороший, пересел со своего Fiio X1 и разницы по качеству не заметил. Насадки комплектные, наушники сели идеально как ни одни KZ от которых вечно был дискомфорт (ZS5, ZS10, ZSR).
+
avatar
  • kzndenis
  • 10 августа 2018, 14:58
0
И как звук, если подробнее? Не яркий? Встречают отзывы что кому-то зашли, кому-то яркие.
+
avatar
  • gridan
  • 13 августа 2018, 10:40
0
тоже доехали со скидкой. спасибо!

слушаю на ipod, детализация намного выше, чем на 3х годовалых shure 215. но басы кажутся завышенными.
родные насадки понравились, в моих ушах с ними шумоизоляция лучше чем в пенках от тех же шур.
из минусов только разъем, т.к. взял с микрофоном (чтобы было) — третий контакт пляшет из-за этого иногда треки переключаются.
+
avatar
  • kzndenis
  • 14 августа 2018, 00:06
0
но басы кажутся завышенными
Они и есть завышенные, после нейтральных наушников саббас прям выделяется.
+
avatar
  • Visionn
  • 14 августа 2018, 13:46
0
Подскажите какой размер амбюшоры: Т100, Т200, Т400 или Т500?
+
avatar
  • kzndenis
  • 16 августа 2018, 20:59
0
T400
+
avatar
  • vaandk
  • 18 августа 2018, 17:47
0
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл покупать эти наушники, если источник это redmi note 5 и пк со встроенной звуковухой?
+
avatar
  • kzndenis
  • 19 августа 2018, 01:07
0
Учитывая цену-вполне, за 26 неплохие. Но стоит учесть, что звуковая и смартфон сильно акцентируют вч, и баса там не так много будет, а эти наушники сами по себе заметно выделяют всч и вч диапазон. Если любите мягкое звучание-лучше не брать их.
+
avatar
0
подскажи взял себе Ми-8(нет 3.5, но поддерживает aptx и блютуз 5.0).теперь проблема наушники.есть 2 варианта.1-й купить себе блютуз адаптер levn блютуз 5.0 поддерживающий aptx,aptx hd и aptx LL. Csr 8675(За 2200 р.) И подключать к нему те наушники (обычные )что уже есть у меня. Urbanfun 1-й ревизии и arvicka.
2-й купить за эту цену trn v80 и TRN беспроводной Bluetooth кабельс поддержкой aptx(выйдет около 3000) и не париться с адаптером.
P.s. не аудиофил, но звук люблю хороший
+
avatar
  • Rvv
  • 21 августа 2018, 05:22
0
Имхо лучше совместить эти 2 варианта: аналоги levn есть дешевле (искать по 'bti-031'), например ru.aliexpress.com/item/BTI-031-2-in-1-Bluetooth-Receiver-Transmitter-Wireless-Audio-Adapter-with-APT-X-Low-Latency/32859802661.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.542d19fcE9DRaV&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_5724111_10065_10151_10344_10068_10342_5724211_10343_10340_10341_5724311_10696_5724011_10084_10083_10618_10304_10307_10820_5723511_10301_5724411_10843_10059_100031_10103_5724811_5725011_10624_10623_10622_10621_10620_5724911,searchweb201603_55,ppcSwitch_5&algo_expid=cdd248f3-9758-46aa-8762-0b7ed9e76687-0&algo_pvid=cdd248f3-9758-46aa-8762-0b7ed9e76687&priceBeautifyAB=0
BT 5.0 имхо особых преимуществ не дает, а AptX LL и AptX HD в bti-031 есть.
Плюс к адаптеру взять TRN V80 — очень хорошие гибриды с сбалансированным и детальным звуком (мне пришли, заценил). Все вместе со скидками выйдет около 3000. И набор будет универсальный и качественный.
+
avatar
  • hendehog
  • 24 августа 2018, 15:41
0
TRN BT3 штука неплохая. Правда не шибко громкая. KZшный адаптер мне с моими высокоомными ZS10 понравился больше хотя чип и в том и в другом один и тот же, но видимо KZ лучше согласовали сопротивление.
+
avatar
  • boriks
  • 25 августа 2018, 09:41
0
Получил, таки качественная упаковка ))) Не прогретые (низы без претензий) красят верха (topping nx4 DSD). Привык к мониторам и рука потянулась к «эквалайзеру» ))) хотя сто лет, как забыл о его существовании. 26$ считаю как подарок.
Спасибо ТС! Уши рекомендую, найдут почитателей…
кстати, «корректируют» криво сведённые исполнения )))
+
avatar
  • hendehog
  • 28 августа 2018, 13:23
0
На али сейчас 1700. Не выдержал купил всё-таки тем более TRN BT3 без дела валяется. Будут запасные или основные как придут буду решать.
+
avatar
  • kzndenis
  • 28 августа 2018, 14:10
0
Они примерно столько и стоили, по моей скидке, с момента выхода обзора.
+
avatar
  • hendehog
  • 28 августа 2018, 14:33
0
Ну там сложно было как-то эту скидку получать.
Да и конечно они мне на самом деле не нужны.
Как избавиться от желания покупать новые телефоны и наушники? :)
+
avatar
  • kzndenis
  • 29 августа 2018, 03:23
+1
Не, там надо было просто продавцу написать номер заказа и он скидывал в течении суток. Без правильных пенных насадок эти наушники звучат совсем по другому, разделение на НЧ слои в стоковых насадках «никакое», песочат вч и режут всч, середина не такая плотная и не такая душевная, поэтому стоковые не советую. Очень чувствительные наушники в плане насадок, об это и на плеер ру пишут многие.
Вообще я производителю этих наушников написал и предложил в новой модели сделать меньше вч, сделать более музыкальное звучание, малость притемненное, сохранив разделение инструментов и детализацию, была бы бомба:)
+
avatar
  • hendehog
  • 29 августа 2018, 05:49
0
Пенных правильных увы нету, но есть ещё пара спинфитов. В общем посмотрю — ZS10 вот допилил же эквалайзером до очень хорошего звука, а с ними из коробки всё совсем печально.
+
avatar
  • ytujok
  • 04 сентября 2018, 20:11
0
Вот это у них верха задраны, слушать такой песочный звук очень тяжко, попробовал заказать пенки но думаю, они мало чем помогут.
+
avatar
  • kzndenis
  • 04 сентября 2018, 20:47
0
Помогут, если это Comply. Простые тоже помогут, но не настолько. Тут еще дело привычки, я как и ты не люблю такой песочный звук, о чём и написал в обзоре. Но если привыкнуть, слушать будет можно.
+
avatar
  • ytujok
  • 23 сентября 2018, 20:03
+1
к сожалению отправил свои наушники назад в китай, при извлечении амбушюр из одного наушника достался динамик
+
avatar
  • hendehog
  • 21 сентября 2018, 09:25
0
Ну вот дошли наконец. Слушал правда их немного и подключал к компу и особо «песочного» звука не заметил зато басы впечатляют. Звук в общем типично «динамический» арматура только на высокие поэтому остался на ZS10. В целом хорошие конечно наушники как руки дойдут погоняю их ещё с телефоном.
+
avatar
  • kzndenis
  • 21 сентября 2018, 16:42
0
особо «песочного» звука не заметил
Тогда послушайте ровные наушники, сравните. ZS10 тоже верхнюю серединку немного акцентируют. Динамический звук щас разный бывает, Tin Audio T2 звучат ближе к арматуре чистой, хотя динамы.

А источник какой? Я то сравнивал на цапе за 250 баксов и за 700 баксов, так сказать на чистом звуке, без всяких приукрас от источника. Еще зависит от восприятия, если бы это были мои первые наушники, я б привык, и подумал, что так оно и должно наверное быть.
+
avatar
  • hendehog
  • 21 сентября 2018, 18:47
+1
Ни фига себе «немного акцентируют» там такой горб что их слушать невозможно без выправления АЧХ.
+
avatar
  • kc_duke
  • 29 августа 2018, 09:48
0
Как они в сравнении с арвикой?
+
avatar
  • kzndenis
  • 04 сентября 2018, 20:54
0
Лучше.
+
avatar
  • kc_duke
  • 05 сентября 2018, 04:26
0
А подробнее можно? :) Просто арвика я знаю как звучит. Есть от чего оттолкнуться.
+
avatar
  • kzndenis
  • 09 сентября 2018, 23:05
0
Ну что парни, кому зашли наушники с Comply? Есть такие?:)
Еще с насадками от Revonext QT2 они чуть мягче играют.
+
avatar
  • hendehog
  • 21 сентября 2018, 09:43
0
У меня только спинфиты. Хорошие наушники, но ZS10 после проведенной с ними работы мне больше нравятся.
+
avatar
  • sershab
  • 07 октября 2018, 19:13
0
Какие наушники теперь пробовать, чтоб играли еще лучше?
+
avatar
  • kzndenis
  • 09 октября 2018, 13:09
0
А какой звук нужен? Для меня Senfer Dt8 лучше, хотя там звук на любителя. В них не будет всей этой псевдо воздушности и детальности как у V80, там чётко что есть то и звучит. Так же Meze 11 Neo лучше, FiiO F9, F9 Se всякие, OStry 09, 07.
+
avatar
  • sershab
  • 09 октября 2018, 13:24
0
Сложно сказать какой нужен. V80 это первые (недорогие) наушники с Али, которые меня устроили, но без «вау» эффекта. Кстати до этого долго слушал и слушаю Сенхи mx560, вполне себе ничего. А вообще нравится четкий звук с басами, я бы его назвал " дискотечный"
+
avatar
  • kzndenis
  • 09 октября 2018, 13:40
0
Ostry KC09, но сперва смотреть обзоры, вроде басовитые
+
avatar
  • sershab
  • 10 октября 2018, 13:50
0
Почитал обзоры, по отзывам наушники хорошие. Правда непонятно на сколько они лучше 6. Но вообще из прочитанного я понял, что ibasso IT01 еще лучше.
Теперь надо душить жабу ))
+
avatar
  • wolf5
  • 25 октября 2018, 11:41
0
А кто-то слушал эти наушники с мультибитом?
типа хифимана 60х?
по идее колкость на вч должна снизиться, а вот с басами как бы перебора не вышло…
— Если кто-то слушал, или может есть такая возможность — отпишитесь пожалуйста.
+
avatar
  • Vlad3
  • 09 декабря 2018, 21:41
0
Всем добра. Как V80 будут себя чувствовать с fiio m3k? Да вообще может что посоветуете подходящее к этому плееру. Не могу пока ничего толком подобрать. Были KZ ZS 5.Слишком много ВЧ. Но в целом звук понравился.Но блин уши болели. Поменял на TFZ EXCLUSIVE 1.Сразу показалось ничего, но теперь высоких не хватает, детализация размыта из-за небольшого переизбытка СЧ. Как мне показалось. Советуют недельку погонять и звук нормализуется. Типа привыкну. Может я вовсе не правильный плеер выбрал? В планах стояло начать с бюджетного ЦАПа и потихоньку апгрейдиться на более дорогие. Этак раз в пару лет поднимать на 1 уровень. Плеер до 100 уе затем до 200 и тд.
+
avatar
  • kzndenis
  • 10 декабря 2018, 13:08
0
BQEYZ KB100
+
avatar
  • Vlad3
  • 10 декабря 2018, 14:02
0
Спасибо, учту при заказе с Китая. Но меня сейчас интересуют конкретно то что сейчас есть в одном из минских магазинов. Так как первоначальные KZ ZS 5 и сам плеер покупались там. Затем наушники поменял на tzf exclusive 1. А там увы хороших недорогих китайских вариантов нет((Есть например TZF exclusive 3.Не слушал их. Как думаете будут лучше? Fiio f5/f9.Говорят что f9 хороши, но подойдут ли они? И стоят ли они своих 100уе?KZ 10 слушал-вроде одни сухие средние. KZ ZS 6 слушал опять же очень много высоких. Если бы был уверен что затычки comply tx 400 какие сделали верха комфортными то взял бы. AS 10 не слышал но говорят вроде похожи на ZS 10. Sony советовали а1 вроде. Там есть. И тд
+
avatar
  • kzndenis
  • 11 декабря 2018, 05:55
0
Дайте ссылку на этот магазин, я гляну, fiioo не слушал. Могу рекомендовать TFZ King Pro, в них я нашёл свой звук. Они яркие, но там и бас как бы качает, но пришлось привыкать недельку, из коробки они слегка режут слух, позже устаканиваются.

До 50$ лучшее из того что я слышал:
BQEYZ KB100
KZ AS10
Tin Audio T2 (очень яркие, мало баса)
Artiste DC1

Есть еще сенферы дт8, но они очень на любителя (темные).
+
avatar
  • Vlad3
  • 10 декабря 2018, 16:13
0
Звук наверное желателен более тёмный. К примеру меня бы вполне устроили ZS 5 если бы там смягчили высокие процентов на 10 — 15.
+
avatar
  • kzndenis
  • 11 декабря 2018, 05:57
0
Ссылку на магазин бы, meze 11 neo еще ничего такие
Если у вас есть 250$-берите связку Tempotec iDSD Plus и TFZ King Pro, сэкономите потом на поисках хорошего звука.
Эта парочка выдаёт ну очень взрослый звук.
+
avatar
  • Vlad3
  • 11 декабря 2018, 11:12
0
сейчас пока возможно только довольствоваться бюджетным звуком. Наушники могу себе позволить при обмене до 100 уе. Это 220 бел руб. Если поднапрячся то можно обменять плеер на какой fiio x1 II. С доплатой в 30 долларов. Если обменяют конечно. Но если верить обзорам то fiio m3k ни чем не хуже. Только мощность обрезана на порядок. Для прогулок, спорта и тд. Собственно как я его и использую. Ну и наушники походу макс 32 ом. Спасибо за отзывчивость.

Магазин netbox.by. Что то ссылка не крепится.
+
avatar
  • -wall-
  • 19 декабря 2018, 21:03
0
Написал вчера сообщение об этих наушниках в свежем обзоре, но почему-то сегодня он уже удалён.
Напишу тогда здесь, тем более, что здесь этот мой комментарий будет больше к месту, имхо.

Купил TRN V80 после вашего хвалебного обзора (взял двое наушников из разных магазинов).
Однако, в этой модели средне-высоких частот не только много (это можно исправить), так они ещё и странно окрашены (а вот это исправить уже не получится).
Не так давно Oluv их обозревал/сравнивал и я существенно больше согласен с его негативным выводом по модели, чем с вашим, по сути хвалебным.
На 4:35 сравнение звучания между V20 и V80.

Будьте более непредвзятым, иначе это сильно похоже на рекламу.
+
avatar
  • kzndenis
  • 21 декабря 2018, 14:55
0
На момент выхода обзора, эти наушники мне понравились с пенными насадками. С учётом ценника конечно же. Потом уже я послушал многие дорогие ушки, и тут смотря как рассуждать. Если как о бюджетных наушниках-они вполне неплохие. Если сравнить с чем-то дороже, они конечно же простенькие. Подскажите конкурентные модели гибридов за 20-25$, я сделаю обзор.
+
avatar
0
На Zishan z3 по сравнению с Тin Audio T2 что можно сказать? У меня именно Zishan с opa1622 и «тины». Действительно у TRNов посильнее бас при той же детализации? Это усиление низов или эффект как у сабвуфера?
+
avatar
  • kzndenis
  • 23 декабря 2018, 16:01
0
Баса больше, т2 наушники уровнем выше. После них нужно уже брать что-то за долларов 100$, ibasso какие нибудь или bgvp dmg. V80-в вашем случае пустая трата денег. Баса больше и как бы все на этом.
+
avatar
0
Вообще-то T2 доволен — люблю детализированный звук. Подбираю наушники в подарок зятю. Он любит побасовитее. В отношении T2 сказал, что слишком светлые.
Кстати, а Senfer dt8, что вы обозревали, по сравнению с T2 темнее по звуку?
+
avatar
0
Уши за свой прайс норм, НО…
Через 2-3 месяца мои v80 начали барахлить в конекторе правого уха.
писал в магаз Wooeasy, они на мороз падают, спор не открыть.
Реально что-то сделать?
+
avatar
0
Скажите есть что нить лучше этих TRN V80 2+2. Нужна арматура так как звук детальный. Правда еще есть Earmax ER580 там 2 арматурины на ухо просто…
+
avatar
  • ringo
  • 07 января 2019, 18:08
0
как ие настроить частоты в эквалайзере под эти наушники с родными амбюшурами?
+
avatar
  • Bra_Tok
  • 28 января 2019, 15:49
+1
Очень-очень плохо. Динамик хрустит при посадке в ухо, причем заказал 2 пары, в одной паре правый просто трещит, в а в другой вообще звук пропадает из-за того, что мембрана динамика выворачивается в обратную сторону. Сначала подумал что компенсационное отверстие не свободно и просто немного пошевелил сеточку зубочисткой, в итоге пропала изоляция в наушнике, теперь один на запчасти лежит, а другая пара банально трещит при посадке. Не рекомендую.
+
avatar
0
купил одновременно v80 и zs10, предварительно почитав и посмотрев обзоры, большинству больше нравятся zs10, но мне они понравились меньше, вернее они мне не понравились вообще.единственный их плюс это басы, они лучше чем у v80.в остальном скажу следующее-удобство и плотность посадки в ухо, размер наушника, чистота сцены(в zs10 такое ощущение, что звук приглушен и находится в тумане), дужки проводов, которые идут вокруг уха, более мягкие, и гораздо лучше принимают форму уха.с родными амбушюрами, верха мне показались очень четкими, но тарелочки, действительно бьют по ушам))).басов для меня маловато, но они четкие и быстрые.про середину ничего не скажу, она не плохая ни хорошая.чуть не забыл про громкость-и там и там ее хватает за глаза. p.s. не кидайте тапки, я лох в аудио, слушал на говне(ruizu a50 и телефон сяоми редми нот5)и это лишь попытка поделиться ощущениями, и ни в коей мере не мнение профессионала.
+
avatar
  • Colin
  • 01 ноября 2020, 00:42
0
Всем привет.
Купил данные наушники (TRN V80). Не реально крутые.
Но у меня случилось ЧП.
Подскажите пожалуйста.
Кабель кошка подрала. Где и какой взять? В РФ магазинах пока что не нашел.
На алиэкспрессе (https://aliexpress.ru/item/33006082294.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.251a3b20LAlZc4&algo_pvid=881fa315-3b68-48aa-93e8-9c8bd8fa82f4&algo_expid=881fa315-3b68-48aa-93e8-9c8bd8fa82f4-3&btsid=0b8b035c16041766583697376e2079&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_) есть разные, но какие размеры? Представлены: 0.75мм 2-pin и 0.78мм 2-pin. Какая разница и что покупать?
Спасибо!
+
avatar
  • Colin
  • 08 декабря 2020, 17:48
0
Отвечаю сам себе на вопрос)))
Обратился в тех. поддержку TRN, пришлось конечно подождать :-), но их ответ все же получил:
«Thank you for your support. Use 0.75mm»
Может кому-то пригодится.
Так же, были комментарии, что 0,78мм тоже влезут, но хотел отметить, что производитель советует 0,75мм.