Всем привет. В этот раз рассмотрим динамические наушники от компании Tin HiFi, модель Tin Audio T1. Я не так давно сделал подробный обзор на популярные
Tin Audio T2. T2 предлагают сбалансированное, ровное звучание с акцентом на средние и высокие частоты. Я предпочитаю их для прослушивания серьёзной музыки, там где нужно слышать всё, в мелочах, в деталях, считаю, что в коллекции такие должны быть. Если же брать их с собой на улицу, ну такое… Лично мне не хватает баса, да и верхов хотелось бы поменьше, как некоторые говорят «стерильное звучание», вот такое оно и есть в T2. А что же делать, если вы хотите более «музыкальное», «эмоциональное» звучание? Правильно, покупать не T2, а T1.
Характеристики.
Дополнительная информация
Коробка знакома по прошлой модели, ничего не изменилось, по-прежнему белая небольшая коробка, минимум информации.
И на обратной стороне всё осталось, как и было.
Внутри куда более плотная коробка синего цвета, с нанесением «Tin Audio T1», не на магните. В отличии, от T2, здесь она закрывается с легким усилием, немного прижимается, если перевернуть — сама не откроется.
Выглядит всё это дело хорошо, подарить не стыдно.
Внутри на подложке увидел такую картину:
В комплекте найдём инструкцию, а так же запасные амбушюры.
Амбушюры обыкновенные, пользоваться можно. Я для себя решил их сменить на «Spinfit CP100», с родными мне самую малость не хватило суббаса. Моё мнение: наушники чувствительны к насадкам, посадка заушная, кто приобрёл — попробуйте менять насадки, звук действительно преображается. Те же CP100 добавляют низких частот, самую малость, но добавляют.
Spinfit CP100:
Провод имеет длину: 1.3 метра, он несъёмный. Я ровно год пользуюсь другими наушниками с несъёмным кабелем, ничего плохого в этом не вижу, главное пользоваться аккуратно. Провод немного запоминает форму, иногда может запутываться. Если честно, такой провод мне не нравится.
Штекер прямой и металлический (нержавейка, как и корпуса с делителем), по хвату удобен, по диаметру немаленький, из-под пальцев не выскальзывает.
Делитель круглой формы, выглядит забавно, будет противовесом:
Справа находится пульт управления, который имеет 3 пластиковые кнопки и стандартные комбинации. Напоминает пульт от первых гибридов Xiaomi. Расстояние от наушника до пульта: 18 сантиметров.
Корпуса выполнены на отлично, хорошее качество, хорошо обработан металл, на левом наушнике сделали тактильную метку, которая находится на резиновом выводе кабеля. Внешне копия Dita Audio The Answer.
Есть компенсационное отверстие сбоку:
И рядом с самим звуководом.
Разумеется есть разметка:
Вывод кабеля, даже по картинкам, я понимал, что это самая хрупкая часть конструкции. К удивлению, он выполнен из твердого резиноподобного материала. Две половинки металлического корпуса отличаются по обработке, та что с тыльной стороны — имеет немного такую рифленую поверхность, а вторая половинка уже гладкая. Зазоры, щели, царапины отсутствуют. Диаметр динамического драйвера: 12.5 мм.
Звуковод размещен под углом, для более удобной и правильной посадки, он прикрыт металлической круглой сеточкой.
Рядом с Xiaomi Hybrid Pro и Tin Audio T2:
Вес наушника примерно 4 грамма:
Дополнительная информация
Диаметр 16 миллиметров:
Высота: 8.9
Посадка, даже с моими маленькими ушами остаётся пространство, был удивлён. Подойдут я думаю даже обладателям маленьких ушей. Посадка заушная, проводом вверх, но одевать их приятно, у меня этот процесс занимает пару секунд, их даже поправлять не нужно в ушах, в отличии например от KZ ZS10. По комфорту ношения, одни из самых удобных в моей коллекции. Шумоизоляция нормальная, выше средней.
Звук.
Звучат T1 очень хорошо, после них берёшь недорогие Einsear T2 (10$), и понимаешь, что Tin Audio T1 это совсем другой уровень, очень большая разница. Звук не могу назвать сильно притемненным или басовитым, он сбалансированный и нейтральный, но есть небольшой подъём низких/средних частот. Очень хорошая в ширину сцена, вокал возвышается над всем остальным, он выдвинут вперёд.
Высокие частоты.
Чуть отведены на второй план, комфортные, воздушные высокие частоты. Если придираться, я бы предпочёл их еще чуть меньше, вот такой я вчфоб. Привык к любимым Meze 11, там их чуть поменьше, можно слушать хоть сутками, не устанешь. После тех же 11-ых, которые стоят в 2 раза дороже, верха T1 кажутся более воздушными, проработанными, и по натуральности уж точно не уступают. Дело вкуса, у одних сдержанные вч, у других чуть ярче.
Середина.
Средние частоты здесь натуральные, ясные, и они лишь немного уступают середине 11-ых мезе. Даже скорее не уступают, просто непривычно звучат. В 11-ых как будто применен какой-то эффект, СЧ там более насыщенные, теплые, плотные, а здесь по-проще. Но если сравнить уже с какими нибудь Lypertek Mevi (30$), в T1 серединка будет поинтереснее. Детализация отличная, хорошая подстройка, когда в целом звучание комфортное, но при этом слышно всё в деталях, без перегиба. Сцена очень широкая, а в глубину скорее средняя или немного меньше средней, но это у кого какое восприятие.
Бас.
Бас великолепный, быстрый, упругий, подвижный. Количество приблизительно среднее, и это с учётом подбора насадок и источника.
К басу вообще никаких вопросов, сильная сторона T1. Есть только придирка, я бы предпочёл немного больше его именно по количеству.
Tin Audio T1 VS Tin Audio T2. Если бы пришлось оставлять что-то одно, я бы без сомнения выбрал T1, просто такой звук мне ближе. Они отличаются и отличий много. У T1: больше баса, меньше верхов, чуть хуже детализация (заметно не всегда, нужно вслушиваться, разница минимальна), похуже передан женский вокал. Обе модели предлагают нейтральный звук, T2 с акцентом на СЧ/ВЧ, а T1 c акцентом на НЧ/CЧ. Назвать звук T1 прям каким-то грязным, басовитым я не могу, это далеко не urbanfun hi-fi или какие нибудь KZ с завалом в низкочастотном диапазоне, нет, над звуком хорошенько поработали. Кстати, сравнил с Urbanfun Hi-Fi, и удивился… Как же в урбанфан много вч после этих T1, главное, когда их слушаешь без сравнения — вроде нормально, а сравниваешь и удивляешься, глаза на лоб… Urbanfun Hi-Fi вообще не конкурент.
Не поленился, еще раз заклеил отверстия в T2, сравнил.
Заклеенные T2 звучат хуже T1, у T2 получается: больше вч, грязнее бас и его чуть больше, в остальном схожи.
Дополнительная информация
Мнение. Шикарное, натуральное, комфортное звучание, всё как я люблю, грамотно настроенный динамический драйвер. Кому надоели все эти дешманские гибриды KZ, Urbanfun с пилящими верхами — присмотритесь к Tin Audio T1. Tin HiFi или как там вас, как вы это делаете? За такой звук не жалко отдать и 50 долларов.
График:
По стоимости, продавец снижает цену до 28$, нужно лишь сделать заказ, не оплачивать и указать о скидке в комментарии к заказу, ну а дальше просто ждать. В комментарии писать о скидке, и можно добавить, что вы перешли с сайта mysku, по желанию.
На этом всё, спасибо большое за внимание.
UPD. Послушал их с большими насадками, получил немного больше саббаса, вот теперь я ими доволен на все 100. Лучшие сбалансированные недорогие наушники. Наушники немного чувствительны к качеству записи, поэтому лучше подобрать хороший источник+треки в Lossless. Например, мне очень понравилось звучание альбома (Vincent Ingala — Personal Touch) в связке Sabaj DA3+Tin Audio T1, а вот если воспроизвести что нибудь в плохом качестве (например с vk.com), бывает иногда ощущение «синтетики», на средних частотах, так как наушники не маскируют треки, показывают как есть.
А какие лучшие, те, что присылают на обзор?
Наушники с одним динамиком (как и колонки) перекрыть весь спектр не способны. Применение дорогих материалов в дорогих наушниках позволяет несколько растянуть диапазон. Если динамик ушел в «низы», то в верхах неизбежно последует провал, причем катастрофический.
Что до «до $30»-ых наушников, то арматурный урбанфан (не путайте с беррилием) играет весьма неплохо (по сравнению с мониторными сеньхами). Разве что достает резонансный пик где-то на 4 кГц, но он не очень большой и потихоньку привыкаешь.
Лично мой вывод — если вам нужны более-менее нормальные наушники, то два пути — или проверенные дорогие одноприводные, или арматурные. Или вы получите бухалку за $30. Пустая трата нервов.
Впрочем, я не слышал «Т1», потому категоричного вердикта выносить не буду.
Повторюсь — на одном приводе 20-20к перекрыть нельзя. Это из раздела «сказок». В мониторных наушниках ставят и по 3 привода.
А вообще, всё определяется тем, слышали ли вы, своими ушами, качественные наушники. Если «да», то дальше всё просто и, увы, весьма дорого. Если «нет», то так будете хватить… как-бы сказать, посредственность.
Но, все сказанное есть IMHO. У вас свое мнение, несомненно. Другое.
И это меломаны и фотографы.
Да нормальный меломан только смеётся на эти затычки, они физически не могут дать нормальной музыки, законы природы никто не отменял.
Хотя… А многие слушают нормальную музыку? Значит и это барахло-затычки сгодятся. Слушайте.
Вы сами музыку слушаете исключительно живую и только в первых рядах, чтобы так безаппеляционно хаять всех?
И кстати, о каких законах природы Вы говорите, в данном контексте?
И T2:
Сейчас у меня SuperLux 381F «для души», для редкого прослушивания с Fiio X3 II, AKG Tuned By Samsung — основные, 90% времени.
Ну и Beyerdynamics DT 770 Pro 250ohm — основные стационарные.
Чтобы звук был такой же, как у 50$, разве что чуть-чуть глуховат на объёмность.
А худшие, которые у меня были- славные арматурные урбаны
На счет худших — у меня арматурные Shure какие то есть, недешевые. Вообще слушать невозможно.
Из всего что за год обозревал составил свой топ, именно топ по звучанию:
5$ — Qian 25 ( мало баса)
10$ — FENGRU EMX500S
16$ — Arvicka
20$ — Alwup UPC630
30$ — Tin Audio T1
50-60$ — Tin Audio T2, Meze 11/12.
Всё остальное, что обозревал не рекомендую. Если только какие нибудь TRN V20 как противоположность арвике, ибо больше низких.
Как гарнитура: когда собеседник отключается, получаешь неслабый щелчок в мозг. Штекер не входит в разьем с одетым чехлом. Собеседник слышит эхо, это пожалуй самое плохое, при переподключении эффект эха пропал, но осадок остался, надо каждый раз проверять штекер.