Светодиодные лампы с гибкой медной шиной.


Наконец-то мне на обзор попали светодиодные лампы с естественным воздушным охлаждением, в которых в качестве радиатора применяется медная плетеная шина. Меня давно интересовало, как покажет себя такой способ охлаждения. Для тех, кто откроет этот обзор только для того, чтобы написать, что-то про светотеневую границу, я скажу сразу, что стг у данной модели нет.





Лампы поставляются в серебристой картонной коробке, комплектация следующая:

1. Инструкция с картинками.
2. Две лампы
3. Два драйвера
4. Два уплотнительных кольца




Назначение уплотнительных колец мне не совсем ясно, в инструкции про них ни слова, предположу, что их следует установить на гибкую шину, в месте её выхода из лампы.



Инструкция



Рассмотрим лампу. Выполнена она в алюминиевом корпусе со съемным переходником под цоколь H4. Переходник металлический и довольно массивный, надеюсь, это сыграет свою роль в улучшении теплоотвода. При установке, переходник прижимается благодаря уплотнительному силиконовому кольцу. Однако тут есть минус, положение лампы в переходнике не фиксируется, обычно в подобных случаях присутствует стопорный винт, в данном случае его нет. Поэтому после установки лампы в фару следует её повернуть под нужным углом, обычно этот угол можно определить по светотеневому рисунку на ближнем свете.




Что касается ближнего и дальнего света, то тут достаточно интересная история. Я думал, что так уже перестали делать, а оказалось, нет, не перестали. Так вот, несмотря на то, что в данной лампе применены светодиоды Philips Z ES, хорошей светотеневой границы можно не ждать. Я уже тестировал лампы с такими светодиодами и их светотеневые границы были весьма хороши, я не говорю идеальны, как у галогена, но очень близки к ним. Так вот, лампа имеет 6 светодиодов, три из которых, расположенные с одной стороны лампы, отвечают за ближний свет, а при дальнем свете включаются все шесть светодиодов.



Габариты светодиодов хоть и повторяют габариты спирали галогенной лампы, но находятся они там, где располагается спираль дальнего света в галогенной лампе. Когда я выбирал лампы для обзора, я видел, что на лампах нет шторки, подумал, что для упрощения показаны лампы в цоколе H7, ведь не может же быть лампа H4 без шторки (как оказалось, может).



На боку лампы видим надпись PHILIPS 1711. И рядом значок «China Export».



И основная, может даже единственная причина, по которой я выбрал данный лампы это радиатор. Выполненный из гибкой медной шины, очень давно мне хотелось выяснить на сколько эффективны подобные радиаторы. Шинки здесь три, для улучшения теплоотвода, рекомендуется их сплющить в кружочки, также я порекомендовал бы максимально растянуть плетенку в высоту. Это позволит увеличить площадь поверхности и улучшит теплоотвод.



Также из тыльной части корпуса выходит провод, который соединяется с выносным драйвером. Соединение происходит при помощи герметичного разъема. Разъем имеет уплотнительное кольцо и стягивается он при помощи фиксатора, который накручивается сверху.




Заглянем в драйвер. Но смотреть тут снова не на что, драйвер внутри залит компаундом.



Лампы выпускаются в 13 видах цоколей: 9012, D1S, D2S, H4, H7, H8, H9, H11, H1, H13, H3, 9004/HB1, 9005/HB3, некоторые из которых можно видеть на следующей картинке.



Посмотрим на заявленные характеристики ламп:

Тип светодиода: Philips Z ES
Мощность: 55 Вт
Световой поток: 6000 Лм
Рабочая температура: -40 +80 °С
Напряжение питания: DC 9-32 В
Степень защиты: IP68
Цветовая температура: 6000 К
Срок службы: до 32000 часов

Давайте сразу посмотрим на потребление данных ламп, которое я замерю в диапазоне напряжения от 6 до 32 В. Немного о снятии параметров: сначала я прогреваю лампу около 15 минут, затем снимаю зависимость потребляемого тока от приложенного напряжения и результаты записываю в таблицу.




По таблице я построил график. Видим, что при 14 В лампа потребляет 11,2 Вт на ближнем свете и 21,7 Вт на дальнем.



Затем я как обычно прогрел лампу в небольшой картонной коробке. На этот раз я прогревал лампу 2 часа на ближнем свете и 2 на дальнем. На ближнем свете светодиод нагрелся до 106,4 °С, драйвер до 41,7 °С, а температура шины составила в среднем около 45,5 °С. Поскольку шина, как и драйвер имеют неизвестный коэффициент отражения, я нанес на шину и на драйвер небольшие мазки штриха. Эти точки на теплограммах хорошо заметны. Для точности, в плетеную шину я установил термопару и снял пару замеров. Значения, полученные при измерениях тепловизором и термопарой, практически совпали. Проводок, торчащий из шины можно видеть на одной из теплограмм.



На дальнем свете светодиоды нагрелись до 135,6 °С, температура поверхности драйвера составила 63,8 °С, а температура плетенки около 60 °С. Да, 135 градусов это много, но из всех ранее тестируемых мною ламп с естественным охлаждением это на данный момент лучший вариант. У одной ранее тестируемой мною модели светодиоды нагревались до 139 С°, но это при потреблении лампы всего 13 Вт, если лампа имеет потребление около 20 Вт, температура светодиодов обычно превышает 160 С°. Иногда температуру светодиодов можно немного снизить заменой термопасты в месте соединения радиатора с корпусом лампы, но и это помогает не всегда, два раза это помогало снизить температуру светодиодов на 10 С° а один раз оказалось почти бесполезно, судя по всему использовалась хорошая термопаста, которая к тому же была правильно нанесена. Однозначно можно сказать, что медная плетенка является одним из лучших типов радиаторов для автомобильных светодиодных ламп с естественным воздушным охлаждением.



Если плетенку распушить сильнее, то благодаря увеличению площади поверхности температура светодиодов снизится еще примерно на полтора градуса. А если плетенку наоборот максимально сжать, то температура светодиодов возрастет примерно на 1°С.



Габариты лампы, если не считать торчащей плетенки, практически не превышают габариты стандартной лампы накаливания. Это позволит её с легкостью установить в большинство фар.



Как я уже сказал, светотеневой границы тут нет, но для полноты картины давайте всё же ее сравним с стг стандартной галогенной лампы. На следующих фотографиях слева светодиодная лампа, справа галогенная.



Теперь то же самое для дальнего света.



И чтобы получить больше представления о яркости лампы, направим свет вдаль, сначала ближний. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.



Теперь дальний. Слева светодиодная лампа, сперва галогенная.



Вывод.

Хоть и температура светодиодов достаточно высока, стоит отметить, что гибкая медная шина справляется со своей задачей лучше, чем отельные типы радиаторов при естественном воздушном охлаждении. Видим, что у данных ламп нет шторки над светодиодами, а без этой шторки у типа ламп H4 не получится сформировать нормальную светотеневую границу. Обычно, диоды примененные здесь, позволяют получить очень хорошие светотеневые границы. Возможно, если бы лампы были в цоколе H7 или каком-либо другом, то стг была бы значительно лучше.

На этом у меня всё.
Надеюсь обзор был интересен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +45 +61
+
avatar
  • masyan
  • 31 декабря 2017, 22:42
+22
Печальные лампы) Снимайте их от греха подальше. И с Новым Годом вас.
+
avatar
+15
Способ охлаждения мне даже очень понравился)
А что касается пользования, то я не пользуюсь ни одними из тестируемых ламп.

И вас с новым годом)
+
avatar
  • kirich
  • 31 декабря 2017, 22:54
+18
Способ охлаждения мне даже очень понравился)
Да, способ охлаждения интересный, только он… не работает.
Судя по температуре окружающей среды, тестировали их явно не летом под капотом. Если это так, то к 135 можно смело добавить еще градусов 40.

Вспомнился рассказ Лукьяненко — Фальшивые зеркала —
— Во-первых, Чингиз, твоя система защиты оказалась примитивна.
— Это хорошая система… — возражает хозяин. — Просто…
— Просто она не работает, — говорит Шурка.
+
avatar
  • d_averk
  • 01 января 2018, 12:48
-1
Чотко. Так оно и есть. С другой стороны при активном движении охлаждение чуть улучшится
+
avatar
0
интересно, а что нет ламп, с диодами на тепловой трубке? вроде реально вывести наружу конец и насадить на него веер пластин
+
avatar
+1
интересно, а что нет ламп, с диодами на тепловой трубке? вроде реально вывести наружу конец и насадить на него веер пластин
Цена лампы взлетит вдвое. Медь в Китае ценный материал. Вы бы еще трубку из графена предложили бы
+
avatar
  • Nortbru
  • 01 января 2018, 02:50
+1
Если не будет обдува холодным воздухом радиатор только отсрочит достижение макс температуры, а бывает что и наоборот мешает охлаждению, как на некоторых SSD m.2 NVMe. Так же как и активная система охлаждения (вентилятор) способен охлаждать только до температуры окружающей среды.
+
avatar
0
Есть лампы с тепловыми трубками, как раз недавно тестировал такую: Вот тут. Но только тут принудительное охлаждение.

Тепловые трубки в подобных лампах, без вентиляторов, практически бесполезны. Т.к. трубка работает, когда есть большая разница температуры на двух её концах, а тут дельта всего около 50 С, думаю этого будет не достаточно. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
+
avatar
+1
Да ладно? А в компьютерных системах охлаждения какая дельта?
+
avatar
0
Видимо большая, там же вентилятор устанавливается.
А в тех случаях где его нет, габариты радиатора сильно увеличиваются, или не так?
+
avatar
  • hcetih
  • 02 января 2018, 00:31
0
Вентилятор устанавливается не из-за трубки, а для уменьшения радиатора. Дельта там 50 градусов максимум, обычно меньше.
+
avatar
0
Я имею ввиду, что трубки без вентилятора не дают высокую эффективность.
+
avatar
  • hcetih
  • 02 января 2018, 20:08
+1
Эффективность трубок вообще никак не связана с наличием или отсутствием вентилятора. Трубка передаёт строго определённую мощность при заданной разнице температур а что её охлаждает без разницы.
Вот радиатор с вентилятором эффективней того же радиатора без вентилятора, но к трубкам это отношения не имеет.
+
avatar
  • wwest
  • 02 января 2018, 10:25
0
Температура крышки процессора под нагрузкой у меня 65 градусов максимум, температура воздуха сейчас 24градуса, летом 25-26гр.Радиатор Термалбрайт Адское Пламя-14 ,6 тепловых трубок, процессор И3470 4 ядра 4,2Ггц.
Дельта 65-25=40 градусов.Реально меньше из за того что концы ТТ нагреты выше комнатной температуры а горячие концы нагреты ниже Т крышки процессора.
НО постоянный принудительный теплосъём-обдув вентилятором! Надо учитывать прокачиваемый объём воздуха охлаждения и площадь пластин.
По теории ТТ начинает работать при температуре кипения рабочей жидкости в вакууме(смесь воды спирта и нашатыря).Это примерно от 30-35 градусов, зависит от давления, у старых моделей от 42гр.Это для ПК в домашних условиях.
Меняя рабочее тело и давление можно выбрать ЛЮБУЮ рабочую температуру кипения, например с различными фреонами вплоть до отрицательных.
+
avatar
  • d_averk
  • 01 января 2018, 12:50
+4
Под светодиоды долдны быть специалтные фары, а не пытаттся скрестить цда и ежа
+
avatar
0
в последних версиях светодиодных лампочеки китайцы вполне неплохо продвинулись, и хорошо приблизились к правильной СТГ, так что можно и попытаться.
+
avatar
  • SotM
  • 01 января 2018, 14:12
0
Цда и ежа? Это шо такое?
+
avatar
  • d_averk
  • 01 января 2018, 14:22
+1
Это с телефона на ходу, сорь.
Ужа и ежа
+
avatar
0
+
avatar
  • Nortbru
  • 01 января 2018, 02:44
+1
Добавлю, что ещё сильно ухудшит охлаждение масляно-бензиновая субстанция, пыль и грязь с дорог.
Высокие температуры вызывают «катаракту» (выгорание/выплавление/вспенивание участка фары в месте пучка света) на некоторых фарах и дополнительно могут подплавить что либо внутри фары. На некоторых авто, типа субару такой эффект наблюдается даже при сток лампах.
+
avatar
  • kc_duke
  • 02 января 2018, 11:21
+1
Ну уж 300 градусов галогенгки по сравнению со 140 светодиодной никак не сравнится.
+
avatar
  • pilaton
  • 01 января 2018, 15:01
0
Были такие лампы, летом, в жару, сгорели по очереди в течении 2 недель
+
avatar
  • Amid77
  • 01 января 2018, 20:14
+1
Да, опять опять поделки LED технологии в цоколе для галогена. Называется «вопреки законам оптики». Новый год ничего не изменил)
+
avatar
  • lerych74
  • 31 декабря 2017, 22:48
+3
Мда. На ближнем всё печально.
+
avatar
+1
Нужно будет попробовать протестировать такие лампы в цоколе H7, интересно как будут там обстоять дела.
+
avatar
  • kai2
  • 01 января 2018, 03:40
0
Да, точно. Ближний прямо совсем не ближний. Тех.осмотр не пройти с таким прожектором. Правда у меня на прошлом тех.осмотре не проверяли совсем…
+
avatar
  • Versuz
  • 31 декабря 2017, 22:51
+9
Ну определённую ценность приведенные данные все таки имеют. Понятно всем, и автору в том числе, что использовать в реальной фаре нельзя, однако другие данные из статьи весьма интересны в качестве знаний 'на будущее'. Надеюсь большинство читателей воспримут статью правильно.
+
avatar
  • vot
  • 31 декабря 2017, 23:13
+17
Надеюсь большинство читателей воспримут статью правильно.
и не купят эту хрень
+
avatar
  • arkad4
  • 31 декабря 2017, 23:29
+1
Маркировка CE (аббревиатура фр. Conformité Européenne — «европейское соответствие») — специальный знак, наносимый на изделие, который удостоверяет, что изделие соответствует основным требованиям директив ЕС и гармонизированным стандартам Европейского союза, а также то, что продукт прошёл процедуру оценки соответствия…
+
avatar
+12
Обратите внимание на стиль написания.
+
avatar
0
я тоже сразу заглянул в википедию, но в отличие от вас, дочитал статью до конца. изучайте.
+
avatar
  • ROBUS
  • 31 декабря 2017, 23:44
+1
Обзор с прошлого года висит ))
+
avatar
+1
10 минут у нас ещё до нового года)
+
avatar
  • u3712
  • 31 декабря 2017, 23:53
+1
Судя по термограмме, 2/3 ленты можно отрезать и на температуре это никак не скажется.
Лента должна быть толще, тогда имеет смысл делать ее 'длиньше'.
+
avatar
+7
Это позволит её с легкостью установить в большинство фар.
Вот сразу видно что вы не знаете как устроены фары. Обратите внимание что на лампе H4 из фишки провода выходят вбок. А знаете почему? потому что там нет места для выхода проводов назад. там колпак находится.
Отсюда понятно почему вы не знаете для чего нужны кольца.
Назначение уплотнительных колец мне не совсем ясно, в инструкции про них ни слова, предположу, что их следует установить на гибкую шину, в месте её выхода из лампы.
в колпаке сверлится отверстие в которое вставляется это кольцо а через него проходит хвост из теплоотводных шин. провод питания при этом должен остаться в фаре, так как фишка находится внутри., но не у всех есть у кого и снаружи. тогда в качестве крышки сделана резиновая крышка по типу вантуза.

+
avatar
  • d_averk
  • 01 января 2018, 13:18
0
Логично.
+
avatar
0
Не логично.
Температура ленты известна только в тех точках, где я помазал штрихом.
На остальных участках ленты температура неизвестна.
+
avatar
  • d_averk
  • 01 января 2018, 16:17
+2
А причем тут это? Речь о том что действительно видимо предполагается что эти хвосты будут болтать ЗА пределами колпака фары.
+
avatar
+1
Речь о том что действительно видимо предполагается что эти хвосты будут болтать ЗА пределами колпака фары
Это очевидно. Там на резинке даже форма отверстия «намекает» что сюда выводим плоский радиатор и круглый провод.
+
avatar
0
А как думаете такая лампа с заявленной мощностью 10Вт, 1100 Лм, будет нормально охлаждаться в светильнике типа как в коридорах ставят (т.е. без фары)? Сам проверить не могу, потому что сейчас она в другом городе. Может и не заморачиваться с коридорным светильником, а попробовать продать её каким-нибудь мотоциклистам?
+
avatar
0
Если сверху стоит вентилятор и если она потребляет реально 10 Вт, то думаю всё должно быть нормально.
+
avatar
0
Я так понимаю тестировали лампы в рефлекторных фарах? В линзах граница была бы гораздо лучше и четкая
+
avatar
  • yorke
  • 01 января 2018, 04:42
0
Часто смотрю обзоры ТС и каждый раз задаюсь этим вопросом. Безмерно любопытно, каким образом данный тип ламп с СТГ или без нее поведет себя в линзованной фаре.
+
avatar
0
Мне тоже интересен этот вопрос, но к сожалению линзованных фар у меня нет(
+
avatar
  • FiL_In
  • 01 января 2018, 10:32
+1
Купили бы 1 фару, раз постоянно обзоры пилите. Б/у или с поломанными креплениями можно очень недорого взять
+
avatar
0
Рассматриваю такой вариант, хочу под H7, ближе к лету возьму)
+
avatar
  • d_averk
  • 01 января 2018, 13:19
+1
Вы обозренные лампочки куда складываете?
+
avatar
0
На полку для обозренных лампочек.
+
avatar
  • d_averk
  • 01 января 2018, 16:18
+1
Очень странный, и невероятный подход.
Человек тратит свое время на обзор, а потом еще захламляет дом тем, что не использует и использовать не будет.
+
avatar
+7
Я ещё раньше марками и монетами дом захламлял.
Что в этом плохого?
У каждого своё хобби. Какой смысл меня осуждать в комментариях?
+
avatar
  • Eeyore
  • 01 января 2018, 02:25
0
Спасибо за полезный обзор. Уже по шрифту видно, какой это «Philips». Да, обидно, что форма луча совсем никудышная. Возможно в фарах другого типа было бы лучше. Я когда-то попробовал колхоз-ксенон в фаре с рефлектором- на выходе получилась такая же каша. Недавно решил посмотреть, как будет в прожекторной фаре- к моему удивлению граница света идеально совпала с оригинальной галогенкой.
Philips делает лампы с таким же расположением диодов, говорит, что можно ставить в противотуманки. www.usa.philips.com/c-p/78719719/x-tremevision-led-fog-led-lamp Может быть и для этих есть какой-то вариант использования.
С Новым Годом.
+
avatar
  • d_averk
  • 01 января 2018, 13:20
0
Фары изначально долдны быть под светодиоды, с интегрированнымм радиаторами.
+
avatar
  • dnugzar
  • 01 января 2018, 09:09
+1
У меня линза на ближнем (октавия), езжу на обычных ge. Как бы света хватает. Поглядываю цены и тесты на диоды, ибо ярче и меньше нагрузки на проводку, с учетом использования, как ходовых. Но, пока вопрос с нормальным отведением тепла не будет решен, варианта ставить нет. И еще, безусловно, главным условием установки будет полное отсутсвие ослепления (в нашем регионе (23) каждый третий на колхозном ксеноне в рефлекторной катает, включая патрульные машины фокусы, поэтому «ничего не вижу» норма). А так маркировка фары позволяет ксенон ставить, но диоды как-то более располагают.
+
avatar
+8
Три года назад поставил линзованный ксенон koito q5+Osram xenarc, свет намного лучше ваших светодиодов.
+
avatar
+5
Ближний

+
avatar
+3
На стену бы направили свет, понятнее было бы.
+
avatar
  • dnugzar
  • 01 января 2018, 17:05
+1
Ну если безотносительно стоимости, то готовые решения от audi/bmw, основанные на диодной технологии, получше Ваших koito. Они сегметно тушат свет на дальнем, не теряя дальности в освещении и не слепя встречку, попутку. Попробуйте такое выполнить на ксеноне.
Если взять нормальную ledсистему, грамотноспроектированную, то шансов выиграть в качестве освещения у ксенона нет, как в потреблении, так и в надежности. Вопрос в цене. Пока. Но уже средний класс переходит с xenon на led. Топ уже давно там.
+
avatar
0
А ссылочку на такое чудо можно?
+
avatar
0
Не забывайте, что стоимость вхождения и владения (читай — ремонта) у описываемой технологии достаточно высока, гораздо выше, чем у «обычного» линзованного (би-) ксенона.
+
avatar
0
Хочу снять колхозный ксенон с мазда 3 2007 (ставил другой хозяин, есть линза, омыватель фар, но нет автокорректора, я понимаю уже нельзя использовать) Нужен переходник С Н4 на Н7. Если кто знает, дайте ссылочку на али, не могу найти. Всех с Новым Годом!
+
avatar
  • xpm
  • 01 января 2018, 12:17
0
Philips Z ES поставили самые дешевые 6000к CRI 70, интересно посмотреть на 4000к и CRI 90, но кто их туда поставит…
+
avatar
  • popov_
  • 01 января 2018, 12:47
+1
Для тех, кто откроет этот обзор только для того, чтобы написать, что-то про светотеневую границу, я скажу сразу, что стг у данной модели нет.
так какая хрен тогда разница какое там охлаждение? да пускай эта лампа хоть с вертикальным взлетом будет…
+
avatar
+1
Это вам, а мне интересна работа радиатора.
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 января 2018, 13:02
+2
После фразы нет СТГ можно было бы обзор заканчивать.
+
avatar
+5
В таком случае после фразы «нет СТГ» Вам можно было бы заканчивать читать обзор.
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 января 2018, 16:35
+1
Да ладно вам, это не стеб, если бы эту фразу разместили в конце, то было бы бодрее.
Я сам не экспериментатор по лампочкам автомобильным, но света родного не хватает. Для расширения кругозора читаю. Кстати, поставил вам плюс за исследования.
+
avatar
0
За плюс спасибо, но осадок остался XD
+
avatar
  • ahmash
  • 01 января 2018, 13:13
0
В жарких странах, да под капотом, этот тип охлаждения не очень подойдёт. Для России, да ещё зимой — неплохо.

С Новым Годом!
+
avatar
  • WHALE
  • 01 января 2018, 15:48
+3
Когда уже жадные китайцы пригласят нормального инженер который им сделает нормальные лампы а не это убожество.
Если пол миллиарда подвальных китайцев скинется хотя бы по рублю этого вполне хватит и у ламп будет нормальная тень и греться не будут и вентилятора тоже а то такое ощущение что кроме мочи им в голову ничего больше не бьет.
+
avatar
  • kc_duke
  • 02 января 2018, 11:29
0
Да у них есть, есть нормальные лампы. Просто все почему-то любят тестировать кавно. Наверное только кавно присылают нахаляву.
+
avatar
0
Можете назвать пару моделей которые по вашему мнению нормальные?
Только давайте не будем трогать Philips.
+
avatar
  • kc_duke
  • 04 января 2018, 10:25
0
Эти: aliexpress.com/item/TC-X-H4-H7-H11-9005-9006-LED-Car-Headlight-Bulbs-Hi-Lo-Beam-Auto-12V/32760606638.html,searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_4&algo_expid=0b264492-8791-40dd-a8aa-730a11cea567-0&algo_pvid=0b264492-8791-40dd-a8aa-730a11cea567&priceBeautifyAB=0
Эти: aliexpress.com/item/CROSS-TIGER-P7-Car-LED-Headlight-Braid-Radiating-9600LM-6000K-Lamp-Auto-Bulb-Light-H1-H3/32814268346.html,searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125,searchweb201603_2,ppcSwitch_4&algo_expid=597d5b39-3c7d-43d4-90e3-31b22f93ae6c-17&algo_pvid=597d5b39-3c7d-43d4-90e3-31b22f93ae6c&priceBeautifyAB=0

Возможно эти, хотя наверное будут греться адово, так как диодов больше: aliexpress.com/item/Zdatt-100-12000lm/32832769463.html Но обзор было бы очень любопытно на них почитать.

Вторые стоят у меня в мотоцикле. Вообще светодиодные лампы h4 чтобы работать нормально должны имитировать форму ламп h4. То есть иметь шторочку отражатель для ближнего и иметь 2 группы светодиодов имитирующих две нити накаливания. Все остальное будет светить в молоко. Другого для H4 просто не дано.
+
avatar
0
Первые, предложенные Вами взял на обзор, скоро посмотрим на сколько они хороши.
+
avatar
  • kc_duke
  • 07 января 2018, 12:47
0
Спасибо. Реально ОЧЕНЬ интересно как они на самом деле, а не только в теории.
+
avatar
  • lst
  • 01 января 2018, 23:06
0
сплошной дальний у них и ни намека на ближний
+
avatar
0
Об этом я и сказал в обзоре.
Светодиоды не имеют шторки и расположены не на своем месте, отсюда и проблемы.
+
avatar
0
За обзор конечно спасибо, но в выводах вы забыли указать что лампа по факту — шлак, и использовать ее по назначению чревато последствиями в виде битых фар или битого лица, да и просто не по людски ездить с таким светом.
+
avatar
  • pumv
  • 02 января 2018, 11:37
+2
Увидел статью — «лампа с гибкой шиной». Думаю, откуда и зачем там такая шина, чтобы ее гнуть? :)
А. Оказалось это лампа с гибким плетеным радиатором! Вот оно что!..
А то «шина», да «шина».
Для меня медная шина — это что-то, проводящее и нагруженное током. Болшим током! Для того и шина.
И все время мучал вот этот вопрос по тексту — зачем там нагруженная током шина? :)
Может, все-таки, не «шина» а радиатор? Плетеный медный гибкий радиатор?