GSM шлюз фирмы KONLEN


Толчком для приобретения данного аппарата стало полное отсутствие связи у бабушки в селе, а именно возле ее дома если отойти от дома на 200м и больше связь какая ни какая, но есть, а возле дома нечего не ловит.
Просмотрев варианты у нас на Украине решил заказывать в Китае. Товар пришел за месяц.
Цитата из викепедии что такое GSM шлюз.
GSM-шлюз — устройство, позволяющее переводить телефонный трафик из сетей традиционной телефонии напрямую в сети сотовой связи стандарта GSM (и обратно).

Вот характеристики заявленные производителем скопированы со страницы продавца.
Спецификация фиксированной беспроводной терминал gsm
1. частота GSM: GSM900/1800 МГц
2. Напряжение: AC100-240V 50/60 ГЦ; Выход: 5 В 1A или 12 В 1A
3. потребляемая Мощность: Статический менее 25MA, выбросов менее SOOMA
4 Максимальная мощность потребления: 0.25 Вт/0.5 Вт
5. Receive чувствительность:-104db
6. Антенна прирост: Все направления: С. Odb Некоторые/Выбор: 12дб
Фото самого устройства из страницы продавца та как я забыл сделать в спешке, а сейчас нахожусь далеко. На передней стороне находятся индикаторы роботы устройства такие как питание, разговор, уровень сигнала (четыре зеленых светодиода).

Сзади на устройстве находится два гнезда для телефонных аппаратов, разъем блока питания, лоток сим карты и выключатель, а также гнездо антенны.

Само устройство уже установлено на свое штатное место. Родную антенну пришлось заменить на Яги так как родная показывала максимум один светодиод из четырех уровня сигнала.



Вот внутренности устройства
Дополнительная информация

Как видно из фото плата сделана неплохо используется модульная структура построения, на изделие есть следы не отмытого флюса, но это на роботу не влияет. Авто определитель номера работает только по DTMF и только на стороне телефонного аппарата.
Старые телефонные аппараты типа дисковых не поддерживаются.
К данному шлюзу подключен радиотелефон Panasonic КХ-TG7207UA за месяц использования проблем не выявлено.
Вот сам БП 12V 1A
Дополнительная информация

Родной БП я использовать не стал так как у меня нет к нему доверия я взял бп от монитора на 12V 2A вот его и поставил.
В комментариях могут появиться вопросы почему я не использовал GSM репитер. Попытки использовать данный девайс были год назад и увенчались неудачей.
Вот фото такого репитера
Дополнительная информация
Дисплей в таких репитерах для красоты так как никакой осмысленной информации не несет
Планирую купить +29 Добавить в избранное +27 +51
+
avatar
+10
Так и не понял для чего используется устройство в данном случае.
+
avatar
+9
я так полагаю антенна на крышу — шлюз — классический настольный телефонный аппарат. Сим карта в шлюзе. PROFIT!!!
+
avatar
+1
да вы правы
+
avatar
+3
Спасибо вам за обзор, интересный девайс… но вынимать каждый раз свою симку и вставлять ее в такой шлюз… а у меня их вообще две, симки…

Есть на муське обзор GSM-репитера, который без дорогой антенны Yagi (плюс около $20 ) усиливает GSM сигнал.

И при этом, что самое важное усиление будет касаться не только одной сим-карты, которая стоит в шлюзе, а всех мобилок, которые будут находиться рядом с GSM-репитером.

GSM-репитер дает усиление Max Output Power +17dBm/ ±3DBMPower.

Приблизительно такое же усиление дает и используемая Вами Yagi, которая и спасает купленный вами GSM-шлюз.
+
avatar
+1
В моей статье есть фото такого репитера. Я писал что попытки были использовать схожий репитер кстати с антенной Яги увенчались провалом. Я общался с многими людьми кто приобрел данное чудо техники большинство отозвались негативно именно про эту модель очень плохое качество, плюс непонятно когда он показывает правду на дисплее. Считаю свое приобретение более чем удачным.
+
avatar
  • a90247
  • 31 июля 2017, 07:30
0
нуу, вынос шлюза в зону уверенного приема, а проводами уже до пользователя в хату
+
avatar
  • porno
  • 30 июля 2017, 15:53
+7
на 10$ дешевле можно сразу готовый GSM бабушкофон взять, типа такого:
+
avatar
0
Так не ловит же у человека. Колхозить кабель и антенну на крышу кидать?
+
avatar
  • porno
  • 30 июля 2017, 16:01
+10
Так не ловит же у человека. Колхозить кабель и антенну на крышу кидать?
так у него к шлюзу антенна Yaggi уже итак приколхожена, можно было её сразу в аппарат воткнуть — там есть коннектор для этого, на фото съёмная GSM антенна
+
avatar
  • X3Shim
  • 30 июля 2017, 16:40
+7
так получается длинный антенны кабель. А шлюз можно поставить близко к антенне и длинный телефонны кабель к аппарату.
+
avatar
  • jopta
  • 30 июля 2017, 17:48
+2
так получается лишний потребитель энергии, лишний потенциальный источник пожара — этот самый китайский шлюз
напрямую к вышеуказанному телефону выгоднее/безопаснее
+
avatar
  • X3Shim
  • 30 июля 2017, 18:08
+6
Не, стаким подходом, вам надо дисковый телефон без доп питания. У вас же именно такой дома стоит?
+
avatar
+1
С таким подходом нужно использовать голубей они безопасней
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2017, 20:39
+15
Голуби не обеспечивают надежной связи — их коты едят, будут потери пакетов)))
+
avatar
  • rexen
  • 30 июля 2017, 21:48
0
Подумаешь — дело решается накладными расходами — просто добавим более высокий уровень с подтверждением получения :)
+
avatar
  • X3Shim
  • 30 июля 2017, 21:58
+4
ru.wikipedia.org/wiki/IP_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B9

IP посредством почтовых голубей (англ. IP over Avian Carriers; RFC 1149) — шуточный RFC, описывающий способ передачи IP-пакетов с помощью голубей. Опубликован 1 апреля 1990 организацией Internet Engineering Task Force. Написан Д. Вейтцманом (Waitzman), как один из первоапрельских RFC. Вейтцман расширил протокол 1 апреля 1999 в RFC 2549 «IP посредством почтовых голубей с QoS». В 2011 вышел RFC 6214, содержащий адаптацию RFC 1149 для IPv6

28 апреля 2001 на практике реализован[2] членами Бергенской группы пользователей Linux (Норвегия). Они переслали 9 пакетов данных, содержащих по одному ICMP эхо-запросу, на 9 голубях в удалённый пункт, который находился на расстоянии 5 км. В пункт отправки успешно вернулись только 4 эхо-ответа. При потерях 55,6 % пакетов и времени задержки от 53 минут до 1 часа 40 минут, метод всё же доказал свою практическую работоспособность.
+
avatar
  • Tolan
  • 31 июля 2017, 09:39
0
К шлюзу можно подключить два ТЛФ-аппарата.
Можно подключить квартирный радиотелефон — и болтать, гуляя по огороду…
+
avatar
+1
Да я потом нашел фирмы Huawei но этот был уже у меня.
+
avatar
  • porno
  • 30 июля 2017, 16:26
0
да обзор OK, девайс имеет право
+
avatar
0
радиотелефон(ну или просто параллельную трубку) вы к нему потом как будете подключать?
+
avatar
  • porno
  • 30 июля 2017, 16:17
0
радиотелефон туда завезли потому что уже был(у автора), а параллельную трубку вовсе никто не просил
+
avatar
0
что?
+
avatar
  • porno
  • 30 июля 2017, 16:40
0
полное отсутствие связи у бабушки в селе
КХ-TG7207UA там как тогда оказался?
делаю вывод что автор обзора его туда привёз вместе со шлюзом

тем более эта модель уже лет 10 не производится
я хоть и не телепат, но «между строк» читать умею )
+
avatar
+1
Да вы правы я купил новый радиотелефон за 4 доллара на OLX
+
avatar
0
как это всё относится к картинке, которую вы выше запостили?
прямым текстом спрошу, можно ли подключить дополнительный телефон к вашему dexp с картинки? если нет, то ваш вариант заведомо не подходит для загорода.
+
avatar
  • porno
  • 30 июля 2017, 17:06
+11
к телефону с картинки, конечно же нельзя подключить дополнительный аппарат, однако в ТЗ у автора обзора этого требования не стояло

я внимательно прочитал обзор, он мне понравился, как и обозреваемое устройство, но я предложил альтернативный вариант

для этого и существуют комментарии — чтобы люди могли обсудить и сделать свой выбор на основе обзора и его обсуждения(!)

ваш вариант заведомо не подходит для загорода
слишком категорическое суждение, уж не претендуете ли вы на истину в последней инстанции?
+
avatar
  • darkds
  • 30 июля 2017, 16:15
+6
Затухание на антенном кабеле огромно. С терминалом можно телефон вниз поставить, а сам терминал поближе на чердак (если мороза не боится).
+
avatar
  • porno
  • 30 июля 2017, 16:19
+2
согласен — это аргумент, тем не менее, судя по фото — терминал установлен не на чердаке )
+
avatar
+2
Парадокс в том, что при теоретическом полном затухании сигнала в длинном кабеле, фактически сигнал есть и очень неплохой. Столкнулся с этим ещё в прошлом веке когда занимался дальним приёмом.
+
avatar
0
Да, плюсую. У меня на 6м RG-58 связь была на грани. 8 метров оного делало связь невозможной.
Интересно какой кабель и сколько метров у автора?
+
avatar
0
— удалено
+
avatar
0
В моем случае была трубка m3888.
+
avatar
0
Sat 703b дёшево и сердито.
+
avatar
0
Дело было в 2001 году. Да и антенну делал сам, логопериодическую. Вера в каноны согласования не позволяла ставить 75Ом. Хотя сейчас понимаю что всё бы работало, и на прием даже лучше чем RG58. БС была в 28км от дома, балансировал на грани…
+
avatar
+4
Стационарный сотовый телефон — у некоторых крышу сносит от упоминания такого сочетания :).
+
avatar
  • porno
  • 30 июля 2017, 16:23
0
он кстати не особо то и стационарный, там встроенный аккум — можно по всему селу ходить-балакать )))
+
avatar
  • Kartus
  • 30 июля 2017, 17:26
+7
можно по всему селу ходить-балакать
А чего только по селу? Если с внучком, можно и чуть дальше выдвинуться)))
+
avatar
  • Relner
  • 30 июля 2017, 15:58
+1
Шлюз передает через CallerID на телефон номер входящего звонка?
Для чего нужны 2 шт. RJ-11? Там контакты параллельные?
+
avatar
0
Можно подключить два телефонных аппарата. Например для разных комнат.
+
avatar
  • dens17
  • 30 июля 2017, 16:00
0
Родной БП я использовать не стал так как у меня нет к нему доверия
Покупаем правильный блок питания 12V/ 2A, пока опять появились в продаже — www.banggood.com/AC-100-240V-12V-2A-Converter-Adapter-with-Mouse-24W-Power-Supply-For-Digoo-DG-XME-NVR-p-1115067.html?utm_content=mysku&admitad_uid=695ebb70f23f641a474c5798e38598a6

Внутренний мир блока питания есть в обзоре ( нет термопасты на транзисторе и диоде, 2А при 12В выдает спокойно — в обзоре малость не корректно измерено напряжение, кабель тонковат — но с реальным феритовым фильтром) — mySKU.me/blog/china-stores/51368.html
+
avatar
0
какой идиот объединяет у них товары? выбор между блоками питания с вилками для разных стран и юсб-мышкой в одном лоте
+
avatar
  • Tobur
  • 30 июля 2017, 18:52
0
На али так делают, что б цену лота меньше заявить и быть первым в поиске по цене. Зачем тут — хз
+
avatar
+1
Какой гадостью китайцы платы моют, что белый налет остается? Встречаю не однократно.
+
avatar
+5
слезами китайских девственниц
+
avatar
0
их наверно мало, если налет остается. по-нашему надо, — спиртиком :)
+
avatar
  • nep
  • 30 июля 2017, 16:10
0
Если интернет есть, то можно ещё gsm шлюз взять goip и маршрутизировать на sip телефон. Такое решение дороже, но позволит установить сам шлюз хоть на другом конце города, где связь будет лучше. Делал такое решение для приёма звонков на сим карту и завернул на офисный sip.
+
avatar
+5
А Вы не думали, что в месте, где даже для того, чтобы поймать GSM-сигнал надо ставить антенну Yagi, просто нет нормального (с низким джиттером и потерями) интернета для работы SIP? (это к слову о том, что разместить шлюз в другом конце города)
+
avatar
  • nep
  • 30 июля 2017, 18:37
0
Ну начнем с того, что без исходных данных что-то конкретное советовать невозможно. Я лишь предположил, что интернет есть, например по кабелю, а дом находится в «мёртвой зоне», такое тоже бывает. Вот в офисе у меня как раз мёртвая зона, а номер мобильного менять не вариант (много клиентов его знает), вот и решил проблему через этот шлюз, уже месяц использую, работает без сбоев и зависаний.

З.Ы. и вас вообще не знаю, не знаю где вы находитесь, я не могу думать за вас и тем более заранее, а отвечал автору топика :) Универсального решения нет.
+
avatar
+2
Тогда в вашем случае все можно сделать намного проще.
Шаги:
1) Переносим номер в мегафон (цена вопроса 100 рублей).
2) Подключаем услугу Мультифон (бесплатно)
3) Получаем этот номер по SIP любым удобным способом (шлюз, телефон или программа).

И не надо никаких шлюзов в другом конце города.

Это актуально если конечно не городской номер на мобильном. Но даже если и городской, то корпоративному клиенту любой оператор может отдать номер по сипу, не только мегафон). Просто мегафон даже частникам дает. И бесплатно.
+
avatar
  • nep
  • 30 июля 2017, 19:54
0
Отлично! Спасибо за совет, не знал про эту услугу. Но тут встает вопрос экономической эффективности.
Цитата с сайта Мегафон:
Интернет-трафик оплачивается по условиям вашего тарифа.
Сейчас в Мегафон самый дешевый интернет с пакетом 3 Гб стоит 350 руб, в год это 4200 руб, окупаемость аппаратного шлюза 9 месяцев.
+
avatar
+1
Нет, Вы немного не поняли. Вас никто не заставляет использовать 3G для подключения к сип-серверу.
Они имеют ввиду что трафик оплачивается если вы с телефона через их мобильное приложение по СИПу работаете.

Вы можете подключаться с домашнего интернета с безлимитки.
Мультифон оплачивается по своим независимым тарифам. Ставите обычный тариф без абонентки и все.
У меня так несколько номеров работает. Проверено.
+
avatar
  • SHRUST
  • 31 июля 2017, 08:08
0
Мтс предоставляет по сипу и даже выгоднее чем мегафон. С сохранением тарифа и умножением минут. Но есть привязка на приложение и сим карту. Т.е. использовать можно только на телефоне где стоит симка, но через wifi например.
Другие операторы тоже вроде предоставляют аналогичные функции.

В мегафоне плохо что через мультифон теряется пакет минут и другая стоимость минут(дороже)
+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2017, 16:04
0
Но есть привязка на приложение и сим карту.
Тоесть авторизация происходит с использованием сим карты через интернет, а не джсм?
Авторизация производится для каждой сессии или один раз при инсталяции приложения?
+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2017, 16:09
0
Так при работе по сип покрытие джсм для авторизации нужно ли нет?
+
avatar
0
Вы истории про Мультифон читали? О двойном списание, о вечных блоках с их стороны сторонних sip программ?
Прежде чем советовать тему б пошерстить нужно. А ставить их бодяжный клиент, который батарею тока и жрет, это надо быть большим мазохистом.
+
avatar
0
В отличии от Вас, я не «читаю истории про мультифон», а использую мультифон на 4 номерах в течение 3,5 лет.

1) Двойного списания не было ни разу если Вы конечно не имеете ввиду что мультифон не использует пакет, а тарифицируется отдельно).
2) Они не только никогда не блокировали сторонние клиенты, но и активно их рекомендуют. На сайте есть все настройки.
3) Их клиента давно уже нет. Сейчас они рекомендуют Emotion или любой альтернативный. Но батарею «жрет» любой сип-клиент в режиме приема звонков. Но мулттифон удобен не тем, чтобы использовать на мобильнике, а тем, что полноценный SIP.

У меня например мультифон используется на IP-АТС Asterisk. Работает прекрасно.

За 3,5 года было 2 сбоя. Один раз SIP-сервер был не доступен около часа, второй раз около трех часов.

Остальное время все стабильно работает и соответствует всем инструкциям и тарифам с сайта.
+
avatar
0
Ставьте зойпер и забудьте про жор батареи.
+
avatar
  • Z2K
  • 04 августа 2017, 22:59
0
Зоипер это хорошо. А у Вас нет случаем вылеченной про версии? За столько лет я так и не встретился с ней.
+
avatar
0
Если есть интернет, то логичнее использовать другие решения, чем городить огород со гсм шлюзом. Но обычно в деревнях инет тоже только через сотовую связь и весьма убогий.
+
avatar
  • nep
  • 30 июля 2017, 18:40
0
Согласен, можно вообще облачную телефонию подрубить, был бы интернет. Кстати деревни разные бывают, в нашей интернет по оптике проведён =) А до его прихода спасали направленные wi-fi антенны ubiquti.
+
avatar
0
Ну для интернета через сотовую связь можно голову к тарелке купить, всяко лучше работает волнового канала.
Оптика мне в деревню может и будет, но я врядли до этого доживу
+
avatar
  • Z2K
  • 30 июля 2017, 20:02
0
и завернул на офисный sip.
— на деревенский сип — в локальной сети с меш вайфай маршрутизацей.
+
avatar
0
Ссылку на антенну yagi дайте пожалуйста.
+
avatar
0
Антенну мне подарили знакомые. Сам такие антенны не покупал.
+
avatar
  • vadi86
  • 30 июля 2017, 17:04
0
у меня аналогичная антенна стоит. Брал давно, ссылка для примера на такую же антенну с 3м кабелем.
+
avatar
-1
На али вот вам ссылка

Антенна имееет х-ки:

1. Frequency: 1710-2170 МГЦ
2. VSWR: < = 1.5
3. Усиление: 18dBi
+
avatar
0
у того же продавана 11dBi 800-2500 мГц
+
avatar
-1
Не издевайтесь над людьми. Это не антенна, а шлак полный. Тому кто делал, руки б сразу вырывать.
+
avatar
0
А можно ли подключить старые телефоны с импульсным набором?
+
avatar
  • porno
  • 30 июля 2017, 16:54
0
цитата из обзора:
Старые телефонные аппараты типа дисковых не поддерживаются.
+
avatar
  • vadi86
  • 30 июля 2017, 16:56
0
вряд-ли. Имею подобного плана аппарат от Huawei, но тот еще и мобильный интернет раздавать умеет. Импульсные телефоны не воспринимает.

Старые телефонные аппараты типа дисковых не поддерживаются.
+
avatar
0
Насколько я понял телефоны с импульсным набором не поддерживаются.
+
avatar
  • SEM
  • 31 июля 2017, 08:55
+1
Можно, но только на приём звонков.
+
avatar
  • Josef
  • 30 июля 2017, 16:46
0
Это что — и соседей так можно подключить и деньги с них брать? До чего техника дошла!
+
avatar
+1
Помню, раньше был у меня телефон спаренный с соседями.
Соседи говорливые чрезмерно были. Частенько надо срочно куда нибудь позвонить, снимаешь трубку, а там гудки «занято».
Приходилось быстро вынимать телефон из розетки и закорачивать скрепкой сеть на секунду. И уже после этого быстро набирать нужный номер.
+
avatar
  • mikuni
  • 30 июля 2017, 21:20
0
Соседи говорливые чрезмерно были. Частенько надо срочно куда нибудь позвонить, снимаешь трубку, а там гудки «занято».
Приходилось быстро вынимать телефон из розетки и закорачивать скрепкой сеть на секунду.
Колян, как ты мог…
Сбои на линии, сбои на линии…
+
avatar
0
сказки какие-то
спареный телефон при поднятой трубке не издает никаких гудков и линию никак не замкнуть

линию нужно разрывать до разветвительной коробки с диодами
+
avatar
  • tav1971
  • 01 августа 2017, 21:34
0
Не сказки. У меня на спаренном телефоне при разговоре соседей была тишина. Если мне очень надо было позвонить, то я открывал круглую коробочку рядом с телефоном и замыкал контакты ригельным ключом. При этом становилось отлично слышно разговоры соседей, их возмущения о помехах и они вешали трубку. Я мог позвонить. В коробочке, кажется, стояли диоды.
+
avatar
  • Z2K
  • 04 августа 2017, 23:02
0
Потому что линия приходила к Вам, и делитель стоял у Вас. Ваш телефсосед такого сделать не мог.
+
avatar
0
3. потребляемая Мощность: Статический менее 25MA, выбросов менее SOOMA
интересно sooma это сколько АЭС нужно, что бы запитать?
+
avatar
0
Хватит и одной АЭС ))0
+
avatar
0
правильно будет так: в режиме ожидания: 25 мА, во время разговора: 500 мА.
+
avatar
  • salu
  • 31 июля 2017, 10:26
0
А факс к этой штуке можно подключить?
+
avatar
0
К Хуавеевсклму шлюзу цепляем без проблем.
Этакий «выездной оперативный штаб» получается: телефонная трубка DECT, факс и всё это пишется на компьютер, чтобы потом не отмазывались «а я не посылал человека под напряжение».
+
avatar
0
Норм
+
avatar
0
И как обычно ни одного упоминания фоного звука…
А эта беда всех Gsm шлюзов.
+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2017, 19:31
0
А что с фоновым звуком, какая беда?
+
avatar
0
Не знаю все ок меня все устраивает никаких фоновых звуков не слышу
+
avatar
  • koteyko
  • 04 августа 2017, 01:14
+1
мож я и не первый…
это не шлюз, это терминал (по сути стац мобилка)
+
avatar
  • Z2K
  • 04 августа 2017, 23:03
0
Вы правы, функциональность шлюза другая.
+
avatar
0
Объясните какая разница между этими терминами.
+
avatar
0
Объясните какая разница между этими терминами.
GSM-шлюз — устройство, позволяющее переводить телефонный трафик из сетей традиционной телефонии напрямую в сети сотовой связи стандарта GSM (и обратно).
+
avatar
  • Z2K
  • 11 августа 2017, 02:37
0
шлюз шлюзирует звонки из инета и обратно
— можем подключать к облачной (программной) АТС, и другой более широкий фунционал.
+
avatar
  • koteyko
  • 09 августа 2017, 03:57
0
если коротко,
шлюз шлюзирует звонки из инета и обратно. гуглим как пример goip