Бритвенный станок Dorco Pace 6. Про китайское бритье. Часть вторая

  • Цена: $5.99 за 3шт.

Вообще то, Dorсo корейская компания, но я всегда держу оригинальность некитайских вещей, купленных на Али, под вопросом.
Переход от первой части обзора получается довольно резким и контрастным. От массивной и солидной копии Merkur Futur c единственным лезвием сразу перейдем у легоньким одноразовым кассетным станкам с 6 лезвиями.
Бреет ли Dorco Pace 6? Мою редкую щетину бреет, да еще как! Но есть нюансы….

Повторюсь. У меня есть станок Wilkinson Sword Hydro 5 и запас картриджей для него на 6 лет. То есть вопрос с бритьем закрыт успешно и надолго.
Я не ищу более дешевое бритье. Мной двигало любопытство.
Еще осенью, во времена двухдолларовых купонов, я купил 4 станка Dorco Pace 4 по 2,18$, то есть по 18 центов. Но продавец-редиска обманул. Ничего не пришло.
Уже под конец купонной вакханалии, увидел новые лоты с Dorco Pace 6 по цене 6$ за упаковку. Были применены купоны 5/6.
Итого, за 3 доллара я купил 3 упаковки из трех бритв в каждой, всего 9. На мой взгляд, очень неплохо.

Упакованы бритвы в блистер с яркой полиграфией.

На обратной стороне надписи на корейском языке. И имеется наклейка с информацией на китайском.

На головку бритвы надет защитный пластиковый колпачок. Удобно, если вам придется взять станок в дорогу.


Снимаем колпачок.

У станка весьма футуристичный дизайн, напоминающий мне фильмы про «чужих».
Длина станка примерно 133 мм.


Рукоятка обладает весьма эргономичным изгибом.

Устройство бреющей головки классическое для кассетной бритвы. Смазывающая полоска, 6 лезвий и резиновая подушечка для приподнимания щетины.
Длина головки 43,7 мм, ширина 14,7 мм.

Так как бритва одноразовая, то и кассета не отсоединяется от рукоятки. Плавающая головка держится на двух подпружиненных шарнирах.

Посередине расположен стержень-ограничитель наклона головки.


Рукоятка двухкомпонентная – жесткая основа из черного пластика и вставки из мягкой белой резины.


Благодаря использованным материалам станок легкий. Всего 14 г.

Несмотря на вычурную форму рукоятки, удерживать разными хватами действительно удобно.

Хотя у Hydro 5 рукоятка гораздо более спокойного дизайна, а проблем с удержанием нет.
Как видите Wilkinson имеет более узкую и длинную рукоятку, зато бреющая головка у него намного шире.

Перейдем к тестированию. Бритву я получил 10 мая. 14-го числа побрился первый раз.
Двухдневная щетина.

Брился как всегда: после умывания горячей водой, с пеной из баллончика и на два раза. Результат приятно удивил. Очень чисто.

А вот ощущения при бритье незабываемые.
Когда бреешься кассетным станком Mach 3 от Gillette или Hydro 5 от Шика, то картридж ощущается как единое целое. Мягко скользит по коже и срезает распаренную щетину. Когда я перешел на Т-станок, то почувствовал, как работает лезвие. Как срезает щетину с тихим шелестом. Ощущение совсем другие, это как управлять чем-то удаленно, и потом взяться за дело непосредственно в месте событий.
Ну так вот. Pace 6 это совсем не Hydro 5, это 6 (!) лезвий работающих одно за другим. То есть я просто чувствую, как первое срезает щетину, потом второе сбривает еще чище… Все как в рекламе. В результате, у меня от бритья новой бритвой, ощущение настоящего хардкора. Все равно, что Т-станком по 6 раз сразу бриться. Повторюсь, на раскрученных брендах и близко такого не было. Людям с чувствительной кожей такой вариант точно не подойдет. Но у меня кожа не чувствительная, и поэтому, у бритвы есть и несомненный плюс. Она выбривает за один раз. Я обычно бреюсь второй раз против роста волос. С Pace 6 можно побриться один раз и этого будет достаточно.
Подарил один станок брату. У него ощущения аналогичные. Говорит – лезвия не под тем углом выставлены. Еще, брату хватило одного станка на 2 недели.
Мне бритвы хватило, больше чем на месяц. Бреюсь через день.
Пример с уже с «подсевшей» бритвой. Станок использую 3 недели. Приехал с дачи после ночевки. Трехдневная щетина.

Побрился опять без всяких проблем.

К 20 июня станок бреет все еще уверенно, но как-то грустновато и поднадоел уже.
Я решил подводить итоги в виде обзора.
Сравним новый станок, и тот которым я побрился 17-18 раз.

В первую очередь, в глаза бросается, как побледнела смазывающая полоска. Честно говоря, я не понял, как она работает и зачем вообще нужна. Никакого смазывающего эффекта я не почувствовал, в намоченном состоянии полоска нисколько не мыльная на ощупь.
Особенно заметны изменения на макрофото.
Новый станок.
Фокус на лезвиях.

Фокус на полоске.

Теперь использованный станок.
По крайней мере на макрофото РК лезвий в неплохом состоянии.

А вот полоска изменилась, показала свою пористую структуру.

Заодно я сделал макрофото картриджа Hydro 5.

Еще фото.
Тут не смазывающая полоска, а резервуар с гелем.

Для сравнения фото отработанного картриджа, побывавшего в использовании 5- 6 мес.


Наглядно видим, чем отличаются лезвия на Dorco Pace 6 и Hydro 5. На вторых, имеются накладки, благодаря которым лезвие идет не по поверхности кожи, а на некотором расстоянии. Картридж бреет мягче, но менее чисто. Dorco же работает прямо с поверхностью кожи, в жестком контакте.
И хотя я не довел станок до полного затупления, мне кажется проработал он бы не больше двух месяцев.
Давайте обсудим целесообразность покупки данной бритвы.
Без всяких скидок, один станок Pace 6 выходит в 2 доллара на Али. Если брать картриджи Schick Hydro 5 на Ebay упаковкой штук в 12, то один выйдет 2,6 доллара.
Какое бритье выбрать, чистое и жесткое или мягкое и комфортное, каждый решает сам, но на мой взгляд ресурс у Шика в 2-3 выше. Поэтому, экономить с помощью Дорко я бы не стал.
Другое дело, когда есть в наличии хорошие купоны, тогда эта бритва достойна покупки.
Подводя итоги двух обзоров про китайско-корейские бритвы, скажу — после 3 месяцев экспериментов я вернусь обратно к использованию Hydro 5. Копия Merkur Futur от Ming-Shi будет достойной альтернативой по запас. Ну и бритвы от Дорко будут ждать той ситуации, когда мне нужно будет быстро получать чистое бритье.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +36 +65
+
avatar
+14
Шутка в тему: первое лезвие бреет чисто, второе ещё чище, третье ещё чище… Двадцать четвертое лезвие нежно полирует череп.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 июня 2017, 06:35
+2
)))
Мне хватает и одного. Но производители устроили гонку вооружений на лезвиях.
+
avatar
0
«Hydro 5»
ссылку подкинете? amazon не очень подходит) и где их производят вообще? это ведь не китайский бренд?
+
avatar
  • supvl
  • 28 июня 2017, 08:18
0
на ebay…
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 июня 2017, 08:20
+1
Совсем не китайский бренд
mySKU.me/blog/europe-stores/30789.html
Wilkinson Sword Hydro 5 продают в Англии.
Schick Hydro 5 лучше брать на Ebay у продавцов из Южной Кореи и Японии.
+
avatar
0
Вот на Ebay с доставкой из Японии.
Schick Hydro 5 + 17 сменных лезвий за $37.57
+
avatar
  • vicmod
  • 10 сентября 2019, 07:04
0
Вот и Вот2. Причем первый продавец попросил доплатить 5$ Трэк в РФ, был послан. Товары не отличаются по производителю.
+
avatar
-1
> наклейка с информацией на китайском.
> У нас в Казахстане такая практика широко распространена
> закон требует наличие этикетки на государственном языке на иностранных товарах.

Ммм… В Казахстане китайский язык уже государственный?! Видимо, я чего-то где-то упустил…
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 июня 2017, 08:00
+6
Вы же очень грамотный человек. Знаете, что такое аналогия и сопоставление.
В Китае сделана наклейка на государственном языке на иностранном товаре, и у нас тоже распространена такая практика.
+
avatar
-1
Вот как грамотный человек, я и вижу, что не хватает сопоставления «тоже». Иначе, получается, что речь идёт именно о Казахстане. Просто фраза бросается в глаза, и уже забываешь, что речь идёт о корейском товаре в Китае. :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 июня 2017, 09:05
+1
У меня есть намного более интересные дела, чем препираться с модератором.
Убрал упоминание Казахстана.
+
avatar
0
А я не модератор. :)
Да ладно, забавно просто вышло. Чуть двусмысленно. Обзор от этого хуже не стал, конечно.

Интересно было бы сравнить их с, скажем, Schick Extra 3 Sensitive.
+
avatar
  • SBVF
  • 28 июня 2017, 15:23
+1
Пользовался станком со сменными картриджами Xtreme 3, то Schick Quattro был однозначно лучше, но Xtreme 3 был лучше Mach 3. Обозреваемые станки должны быть лучше всех упомянутых.
+
avatar
  • Versuz
  • 29 июня 2017, 23:09
+2
Как раз щас лежат такой Шик и обозреваемый Дорко. Так вот Дорко однозначно лучше и ресурснее. Но я не почуствовал хардкорного эффекта от Дорко как автор. И не могу сказать что у тех же джилетов выше ресурс лезвий. Про гидру вот сравнительный анализ не могу привести ибо не имею таких дома.
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • vicmod
  • 10 сентября 2019, 07:12
0
Сравнивая купленный в Окее за 102 рубля дорко и японский Schick Hydro 5 могу сказать, что Шик лучше по качеству и пока ресурсу. Дорко валяется без дела для командировок или отпуска.
+
avatar
  • supvl
  • 28 июня 2017, 08:17
+1
тоже покупал такую за купон, лежала до поры упакованная. собираясь в недельный отпуск этом в мае взял ее с собой с мыслью что на 7-то дней мне ее хватит, потом выброшу и обратно уже не повезу. в итоге — ощущения примерно такие как и у автора отзыва, даже хуже. в общем — выкинул ее на 3-ий или 4-ый день и в местном магазине купил одноразовую турецкую двухлезвийную — так и по сей день ей бреюсь без проблем.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 июня 2017, 08:22
+1
Самое смешное, с моем случае, после того как бритва немного затупится, то бреет гораздо мягче.
+
avatar
  • vicmod
  • 10 сентября 2019, 07:14
0
Ну так на всех бритвах у меня такие ощущения, кроме китайских Match 3.
+
avatar
0
Загадка
Лучше для мужчины нет, а не Gillette?
+
avatar
  • supvl
  • 28 июня 2017, 08:24
+9
«Schick Hydro 5», имхо...)
+
avatar
+3
Плюсую.
Повелся на комментарии, которые регулярно появляются в темах про любые станки для бритья, и ни разу ещё не пожалел.
Бритьё изумительное, ценник адекватный… что ещё нужно, я не знаю)
Спасибо всем кто не ленится и советует гидро 5.
+
avatar
0
Принял благодарность и на свой счёт… ))
+
avatar
+2
Я бы даже сократил до «лучше… не Gillette». И точка.
Давно достал их сверхагрессивный маркетинг и цены.
+
avatar
  • Goga59
  • 28 июня 2017, 11:04
0
Особенно умиляло в какой то рекламе мысль, что используя головку с 5 лезвиями, получаешь в 5 раз меньшее раздражение кожи :))
+
avatar
  • jaxxa
  • 28 июня 2017, 08:46
+1
Имею такие. Мне нравится, как бреет. С «натягом», я бы сказал. И чисто. Но, бритьё — это очень индивидуально. Поэтому, покупать, основываясь на чужие ощущения — то дело такое… Можно разочароваться. Это относится к любой бритве. Конкретно эта мне понравилась больше, чем Gillette Mach 3.
+
avatar
0
бреюсь такой 2ой месяц. щетины нет — бреюсь раза 2 в неделю.

поскольку делаю я это в душе, когда кожа распарена, каких-то проблем с тем, что бреет жестко нет. по-моему нормальная бритва.

правда шика у меня нет и не было — не могу с ним сравнить.
+
avatar
  • zirka
  • 28 июня 2017, 08:56
+2
Пользовался Дорко4 и Дорко 6. Использовал десяток бритв, купленных по купонам.
Хватает не более двух месяцев, если бриться раз в три дня. Острота уходит буквально на третий раз, дальше просто терпишь трение лезвия по коже.
Ну и, в отличие от Жилет Мак3, после 5-дневной щетины Дорко можно сразу выбрасывать, ибо забивается наглухо и тупится.
Щетина жесткая, пользуюсь гелем для бритья.

Жена Дорко6 для женщин ноги бреет, ей нормально. Но она и одноразовым Биком может воспользоваться при необходимости, а у меня после него пол-лица в крови.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 июня 2017, 09:10
+2
если бриться раз в три дня. Острота уходит буквально на третий раз, дальше просто терпишь трение лезвия по коже.
Вот мне сложно это подвести под нормальную доказательную базу, но мне кажется при бритье длинной щетины бритвы тупятся намного быстрее.
И когда пользователь жалуется «бреюсь раз в 3-4 дня и бритва тупится быстро.». То возможно, если бы он сбривал короткую щетину каждый день, по всем правилам (распарив лицо и с пеной/гелем), то бритвы хватало бы ощутимо на более долгий срок.
+
avatar
  • Goga59
  • 28 июня 2017, 10:43
+2
Ну, я бреюсь через день только потому, что от каждодневного бритья у меня мгновенно воспаляется кожа и просто прикосновение бритвы становится весьма неприятно. Хотя бреюсь я вечером, в душе, соблюдая весь положенный ритуал (пена до, крем и бальзам после). Скажем так, жилетта мне хватает на месяц.
+
avatar
+7
Жена Дорко6 для женщин ноги бреет, ей нормально. Но она и одноразовым Биком может воспользоваться при необходимости, а у меня после него пол-лица в крови.
Еще один анекдот в тему:
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 июня 2017, 09:39
+1
Очень жизненный анекдот
+
avatar
0
Покупал такой станок. Бреет чисто. Обзору плюс
+
avatar
+1
Вот почему обзоры бритв не пишут ежедневно бреющиеся обзорщики с щетиной, которую надо не бритвой брить, а обкусывать кусачками?

Ладно, вот вам короткий обзор:
Предыстория: бреюсь ежедневно, кроме субботы/воскресенья. А это значит что в понедельник бритве придется потрудиться втрое, а морде втрое офигеть. Перед бритьем плескаю в рожу горячую воду, бреюсь с гелем (пена, как по мне работает хуже).
— Основная бритва — Mac 3. В принципе устраивает. Цена лезвия, при покупке упаковки на 12 сейчас порядка 125р. Хватает примерно на год. По понедельникам на третью/четвертую неделю каждого лезвия морде приходится туговато. Есть фьюжин — баловство, своих денег не оправдывает.
— Пробовал нахваленный здесь с iHerb Personna Razor Blades, Tri-Flexxx.
iherb.com/pr/Personna-Razor-Blades-Tri-Flexxx-Triple-Blade-Shaving-System-For-Men-1-Razor-2-Cartridges/10658
Не верьте похвальбам, лезвия просто раздирают кожу, работая на уровне самых дешевых одноразовых бритв. Неоднократно возвращался в течение двух лет к ней, чтобы каждый раз выдать по результатам бритья порцию проклятий.
— Недавно получил Schick Hydro 5 Premium. Пробую переменно с Mac3. Неплохая бритва, очень качественная смазывающая часть, сопливит больше чем надо. Одна она быстро смывается и остаемся наедине с пятью лезвиями, как во вьюжене. Цена при закупке 15 пак (не премиум) сопоставима с Mac3. Лучше ли бреет? Однозначно пока сказать не могу. Точно можно сказать, что тредневную щетину пятью лезвиями резать дольше, чем тремя. Бритва из-за пяти лезвий и всяких полосок гораздо шире, брить под носом, виски, уголки рта неудобнее, приходится откидывать смазывающую часть, эта операция меня раздражает.
Итого, скорее всего останусь на обычном Mac3. Если по акции закупить пару упаковок на 12 штук, что конкурентов по цене не будет в принципе.
+
avatar
0
Почитав вас, понял, что мне невероятно повезло. Я бреюсь раз в 3-4 дня.
Использую электробритву Panasoniс.
Бритьё на сухую и занимает минут 10.
Никакого раздражения и покраснения.
+
avatar
  • kin65
  • 28 июня 2017, 10:08
0
У Вас наверное слишком жёсткая щетина. Бреюсь Панасом минуты 3-4, чисто, без раздражений, нет наклеек как после Т-станка. Но кожа привыкала неделю.Только сменил сетку и ножи за 3года.
+
avatar
0
Да, щетина жёсткая. Но к счастью растёт не очень быстро.
К бритве привыкал примерно два бритья.
Уже два года пользуюсь.
Старая Мач3 всё еще лежит с новым лезвием и парой запасных. Никакого желания к ней вернуться.
Кстати пробовал бриться электробритвой используя пену для бритья-не понравилось. Щетина становится мягкой, и уже не так хорошо бреется. Приходится дольше елозить бритвой. Остаются места где не пробривает, приходится еще раз там брить. Вобщем сухое бритье оказалось самым удобным.
+
avatar
0
бреюсь Т-станком, наклеек на лице нет и небыло, не понимаю как можно порезаться при бритье, хотя если рука трясётся, то может и возможно, меня эта учесть обошла стороной.
так вот, на Т-станок перешёл с одноразовых и многоразовых 2-4 лезвийных станков, даже рад, что сделал такой выбор, электробритва так же не устраивала, бреюсь через день, лезвия меняю примерно раз 3-4 недели
+
avatar
0
Был панасоник, чтот не пошел, нашел бритву Харьков с двумя лезвиями в закромах. Два года полёт нормальный.
+
avatar
0
Наконец-то нашел комментарий про бритьё который применим когда мне. 5 лезвенные станки и щетина под носом это ад. Тоже мак3 больше нравится чем все эти навороченный станки, альтернативы ему похоже нет.
+
avatar
  • SBVF
  • 29 июня 2017, 10:57
0
Всегда были альтернативы. А еще бывают картриджи с триммером — одиночным лезвием на обратной стороне, которым можно брить виски или под носом. :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 июня 2017, 12:01
0
А еще бывают опасные бритвы, ими можно брить где угодно.
А про крема для эпиляции лучше не упоминать ))))
Альтернатив много, но не всем они понравятся…
+
avatar
+1
Пробовал и Дорко 4 и Дорко 6 — все это фигня. Пусть и не грубая, но китайская подделка. На упаковке, кстати, есть надпись, что лезвия сделаны в Корее, а ручка изготовлено в Китае. По мне так кажется, что все изготовлено в Китае, пусть и с приемлемым качеством, но отнюдь не с хорошим. ТС сам пишет, что не понял предназначения полоски сверху. В оригинале она должна увлажнять. А на всех Китайских бритвах это в лучшем случае — пластмасса, в худшем — прессованная с клеем бумага.
Пробовал заказывать разные бритвы из Китая — в результате трехмесячный «жиллет» бреет лучше и чище. Сейчас вот жду разрекламированный тут Qshave, пробный набор с оф.сайта. Только что-то два месяца прошло, а ничего не пришло.
+
avatar
0
> Сейчас вот жду разрекламированный тут Qshave, пробный набор с оф.сайта. Только что-то два месяца прошло, а ничего не пришло.

Это вам как-то не повезло. Мне за месяц пришел, сейчас им бреюсь. Из коробки лезвия острей, чем у того же Жилета, на сколько хватит пока не знаю.
+
avatar
  • SVcom
  • 28 июня 2017, 10:32
0
Та же история, прошло больше двух месяцев, а пробного станка все нет- обидно, хотелось опробовать
+
avatar
  • SBVF
  • 28 июня 2017, 11:00
0
В оригинале она должна увлажнять.
На станке Isana men Pace 6+ полоска влажнолипкая, т.е. она работает, а почему у автора она сухая, остается только догадываться: может подделка, а может высохла.
+
avatar
0
полностью аналогично. Тоже пробовал разное на предмет дешевой замены Жилету. Если из первой части обзора Q-shave… еще как-то бреет. то вот этой не смог даже одного раза пробриться…

Шик_гидро — отлично. хотя к динамике движения бритвы после многолетнего Жилета не смог окончательно привыкнуть.
+
avatar
  • snart
  • 28 июня 2017, 10:14
-1
эти на 6 лезвий еще не пробовал, а вот дорко 4 мне нарвится
до нее пользовался мак3, фьюжен, гидро 5
брал на ебее у корейца
+
avatar
+1
Ага. Обычно Dorco тут нахваливают, а вы пишите что это бритье шестью топорами. Спасибо за честный обзор. Теперь не уверен, что стоит тратить деньги и пробовать.
+
avatar
  • GrAl
  • 28 июня 2017, 10:44
0
Не сказал бы, что топорами. Бреет действительно более жестко, чем тот же Mach 3 (но из-за отличной остроты вообще не дерет в отличии от Qshave) и из-за меньшего количества движений по коже у меня раздражение кожи в разы меньше.
Я правда сейчас бреюсь раз в неделю, но только из-за лени :)
Еще мне в Dorco очень нравится отдельное лезвие, отлично выбривает под носом и удобно править виски.
+
avatar
0
Я подозреваю, что может быть огромная разница между тем что купил топик-стартер(продукт для китайского рынка) и тем, что заказывают из Кореи, как огромная разница между питерским жилеттом и тем который продается в Европе.
+
avatar
  • anvapa
  • 29 июня 2017, 09:34
0
однозначно стоит
+
avatar
0
В последнее время беру в оффлайне одноразовые Жител Блу 3. Бритвенная головка такая же, как Мак 3, подвижная, с тремя лезвиями, смазывающей полоской. Крепление похоже на Сенсор Эксель, защелки с двух сторон. Хватает месяца на 2, для брутальных мужиков — на три ))) Стоят ~260 рублей за три штуки.
+
avatar
0
Брился Dorco 6, одного лезвия хватает на 20-25 раз, Dorco 4 (10-15) расстояние между лезвиями больше, бреет жестче.
+
avatar
0
Бритва из-за пяти лезвий и всяких полосок гораздо шире, брить под носом, виски, уголки рта неудобнее
Полностью согласен. Только из-за этого пользуюсь одноразовыми Shik
+
avatar
0
А я месяц просто сбривал щетину машинкой для стрижки волос, пока не купил набор одноразовых бритв))
+
avatar
  • mm1348
  • 28 июня 2017, 12:49
0
Брал как то Dorco c четыремя лезвиями. По сравнению с Мак3 от Жилетт, дерет сильнее, и для меня наиболее комфортно бриться сразу же после душа, вот тогда легче бреет.
Так что для меня Жилетт все же лучше.
+
avatar
-4
Вряд ли бритва с таким названием будет популярна в западных странах. Dork, dorky, dorko — это слово с множеством занятных толкований:

+
avatar
+2
Вряд ли вы понимаете, что «dork» и «dorco» разные слова с разными буквами и разными звуками. Вы видите похожие буквы и не понимаете, что разные буквы в словах меняют их значения.
+
avatar
-2
".
+
avatar
-1
«вряд ли вы понимаете», сколько тщеславия-то. Слово «dorko» тоже встречается вообще-то, в примерно том же смысле — это вариация наподобие нашего «тормозила» вместо «тормоз».
И хотелось бы услышать от эксперта о разнице в звучании между словами «dorco» и «dorko».

added:
специально для любимого сына лейтенанта шмидта: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=dorko
+
avatar
+2
Брал Dorco 6 plus на Ebay (доставка была из Израиля), только не одноразовые, как в обзоре, а станок с картриджами.
Тоже заметил, что за один проход сбривает все под чистую, понравилась больше чем жилет с пятью лезвиями, которой я брился постоянно. И цена почти в два раза меньше вышла. Вообщем на жилет я уже не вернусь.
Также хочу отметить, что кожа у меня довольно чувствительная, но раздражений как не было после жилета так нет и после Dorco

Жене, кстати, женская версия Dorco тоже очень понравилась.
Увлажняющие полоски на этих двух бритвах настоящие, а не пластик или бумага.
Следовательно реально существуют китайские подделки.
+
avatar
  • snart
  • 28 июня 2017, 15:24
0
моей тож понравился женский dorco (тоже брал у корейца)
+
avatar
0
Пасе 6 на фото не оригинал, нет доп тримера для выравнивания висков. Сам уже пару лет пользую на большой щетине 6, для ежедневной пасе 7.
Щетина аля кавказ, кожа гиперчувствительна.
Жилет, хуже для мужчины нет — в опе(глЫбоко).
Бреет просто, и без раздражений
Пы. Сы. После бритья гели/муссы/бальзамы выбросил
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 июня 2017, 20:36
0
Пасе 6 на фото не оригинал
Посмотрел Pace 6 у продавцов из Южной Кореи на Ebay
Есть точно такие же станки
ebay.com/itm/262582020109
Есть зеленые
ebay.com/itm/221992864156
Но все без дополнительных лезвий.
Дайте, пожалуйста, ссылку на свой. Сравним.
+
avatar
0
Доп «триммер» — это Pace 6 Plus, на обычных одноразовых pace 6 их нет.
А на pace 7 восьмое лезвие есть?
+
avatar
  • wakh
  • 12 августа 2018, 12:37
0
Только что сравнил свежий дорко и полугодовалую гидру. Бреют сравнимо, но у дорко:
0. + хороший ценник
1. — слишком лёгкий станок
2. — нет вариантов подбрить под носом
3. — я порезался, первый раз за последние овер 10 лет
оставлю станочек для путешествий, но в основном продолжу бриться гидрой. Чуда не произошло
+
avatar
  • Iogos
  • 24 февраля 2019, 10:28
0
Автору спасибо большое за статью, как раз купил в Окее это Dorco 6 лезвий за 86 руб)) повелся на маркетинговый ход, что 3 лезвия бреют чисто, a 6 супер чисто, но читая статью понял, что действительно может сильно раздражаться кожа))

У меня появился такой вопрос, пробовал кто-нибудь сравнивать Schick Hydro 5 Razor и [Schick Quattro Titanium?)
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 февраля 2021, 20:47
0
пробовал кто-нибудь сравнивать Schick Hydro 5 Razor и [Schick Quattro Titanium?)
Через два года появился ответ)))
mySKU.me/blog/aliexpress/82006.html
+
avatar
0
Народ, чё-нить у китаев не гумно есть для третьего жилета?