Бритвенный станок Schick Quattro 4 Titanium. Какой же лучше, от Schick или Wilkinson Sword?


Довольно давно я писал обзор про Wilkinson Sword Hydro 5, объясняя, что это тот же самый Schick, но только из Англии. Но это была теория. Пришло время сравнить на практике. Я купил два вроде идентичных станка от этих торговых марок, на самом деле оказавшихся несколько разными.
Заодно ознакомился с китайским магазином Great Bargain на Али. Магазин уникален тем, что там продается настоящий Schick.

С 2015 года бреюсь вышеназванным Wilkinson Sword Hydro 5, иногда из любопытства прерываясь на эксперименты.
Результатом предыдущего эксперимента стала покупка про запас лезвий Wilkinson Sword из Турции.


В этот раз я купил почти одновременно два станка. Первый — Wilkinson Sword Quattro 4 Titanium из Турции. Сейчас уже ссылка сгорела. По-моему, я покупал в Atamantrade Store. Вот ссылка на актуальный сейчас лот — ручка + 4 картриджа. https://aliexpress.ru/item/item/1005001347629078.html
И второй — Schick Quattro 4 Titanium из китайского магазина Great Bargain. По отзывам местных экспертов, там торгуют исключительно оригинальной продукцией. Ссылку прикрепил к шапке обзора.
Сначала я купил станок из Китая, продавец отправил его почтой Сингапура. А у нее с доставкой в Казахстан из-за пандемии были большие проблемы, хотя в обычное время это одна из самых быстрых доставок.
В итоге, купленный чуть позднее станок из Турции, был доставлен почтой Турции намного быстрее.
Запакован станок в блистер.

Через заднюю стенку я увидел. что в комплекте есть подставка, чему немало обрадовался. Так как помню, по примеру Hydro 5, что подставки довольно редко входят в комплектацию у Шик.

Вот так она выглядит. Вся белая.
Станок пристёгивается к ней довольно туго. Ощущение, что с расчетом на настенное крепление.

Хотя сзади подставки такого крепежа нет.

Зато есть съемный отсек для картриджей. И как видите, в комплекте сразу есть один запасной.

Вот так смотрится станок на подставке.

Крепление в деле.

Это фото я сделал значительно позже. Так как станок изготовлен с небольшим количеством облоя, то каждый раз после применения металл стесывает некоторое количество пластика с крепления.

Сравнение с Wilkinson Sword Hydro 5 на подставке. У Hydro 5 подставка мне нравится больше: она изящнее и крепление бритвы там не такое тугое.

Вот так выглядит станок. Металлический сплав с серебристым покрытием и вставки из белой резины.


Любопытно, что, когда я искал картинки, поисковик мне выдал, что существует Schick Quattro 4 Titanium for woman выглядящий точно так же. Но сам сайт Шика, ничего насчет женского предназначения станка не знает www.schick.com/us/en/quattro/lp.
Общая длина станка 140 мм.


Брюшко рукояти покрыто резиновой накладкой с крупными насечками.

Металлические части далеко не идеальны: как я говорил есть небольшой облой на следах отливочной формы, покрытие с небольшими дефектами.

Резиновая кнопка тоже с небольшим облоем.

Раньше бы я заподозрил, что это подделка. Но я видел довольно много отзывов об упавшем в последнее время качестве продукции Шик, поэтому скорее всего, это такой оригинал.
Вот так выглядит картридж. 4 ряда лезвий перетянутых какими-то проволочками. Сверху смазывающая полоска, снизу резинка-гребенка.

Картридж с обратной стороны. Проволочки тут идут наискось.

Вот так они видны получше.

Вот так выглядит система крепления на станке. В принципе, ничего необычного.


Картридж в сравнении с Hydro 5. Как видите, у него ощутимо скромнее размеры: длина 41 мм, ширина 13 мм. У Hydro 5 ширина картриджа 17 мм.

Вот так выглядят станки в сравнении.


В руке рукоять лежит относительно удобно.

Хоть это малоинформативно, покажу как поворачивается головка.


Ну и еще не очень полезная информация. Весит станок 38 г.

К станку я прикупил упаковку из 4 картриджей Wilkinson Sword Quattro 4 Titanium. https://aliexpress.ru/item/item/10000140779619.html

Вот интересно, что они имеют ввиду под титановыми и алмазным покрытием?

Информация на торце коробки.

Внутри 4 картриджа.


Внешне совершенно не отличаются от картриджей, идущих в комплекте со станком.

Теперь поговорим об бритье. Примерно три недели я брился станком Wilkinson Sword Quattro 4 Titanium. Щетина у меня редкая и мягкая. Бреюсь через день. Предварительно распариваю щетину, затем наношу пену Nivea. Бреет станок неплохо, примерно, как немного подсевший Gillette Mach 3. После Hydro 5 понравилось большая маневренность картриджа, из-за меньшей ширины. Поэтому, проблем с выбриванием под носом нет.
Шло время, и наконец я дождался посылку с Schick Quattro 4 Titanium.
Сразу видно, что упаковка для азиатского рынка.

Обратная сторона блистера. Тут уже в комплекте нет ни подставки, ни запасного картриджа.


Адрес китайского сайта Шик, говорит о целевой аудитории данного станка.

А вот и сам станок. В черном цвете мне нравится больше.


Материалы все те же. Металлический сплав и резиновые вставки.


Мелкая насечка на рукояти мне опять более приятна и функциональна.


Прямое сравнение станков.



Картриджи на первый взгляд почти одинаковые, если не обращать внимание что у Wilkinson Sword он уже б/у.

Кстати, литье металлической части у Schick ощутимо более аккуратное. Стружку с крепления на подставке так явно не снимает. И на резиновой кнопке облоя нет.

Еще забыл сфотать – у картриджа же есть лезвие-триммер, для подравнивания контуров.

Данным станком я брился две недели. И вот так выглядят оба картриджа в состоянии б/у.

Видно, что у Schick смазывающая полоска более пористая. И честно говоря, у обоих станков я ее работу вообще не заметил. Наверное, очень мал ее вклад на фоне бритья с пеной или гелем.
И что меня немало удивило, картридж Schick оказался ощутимо острее, чем Wilkinson Sword. Примерно на 20-25%. От него при бритье ощущение, не «ну пойдет» как с Wilkinson Sword, а от «хорошо» до «отлично» в зависимости от подготовки к бритью и настроения. Станок бреет чуть пожёстче, чем Wilkinson Sword Hydro 5, зато чище. Для меня это промежуточный результат по сравнению жестким и очень чистым Dorco Pace 6.
В итоге, станок Schick Quattro 4 Titanium идет без подставки и дополнительного картриджа, в чем проигрывает Wilkinson Sword Quattro 4 Titanium по выгодности покупки. Причем разница в цене на момент покупки была примерно в 1 доллар.
Но в остальном, Schick Quattro 4 Titanium мне понравился больше. Мне больше понравился черный цвет (надеюсь, его не испортит со временем мыльный налет). Резиновые накладки на рукояти намного приятнее выглядят и более цепкие наощупь. Качество металлических деталей лучше. Ну и острота заточки лезвий в картридже ощутимо выше (Насчет качества стали пока ничего сказать не могу. У меня бритвы долго не тупятся).
Так что, хоть покупка Schick Quattro 4 Titanium менее выгодна на Али, но по множеству факторов это ощутимо более приятное приобретение.
Но на Али свет клином не сошелся. Во многих местах данные станки будут стоить значительно дешевле, и цена между ними может больше отличаться. Я просто помогаю определиться с выбором.
И еще интересный вопрос. Я всегда считал, что Hydro 5 это вершина развития бритв Schick (не считая всяких вариантов с батарейками и триммеров). Автоматически думаешь, чем больше лезвий, тем более старшее поколение бритвы. Хотя автор одного старого обзора считает по-другому. Но оказалось, что Quattro 4 Titanium во многом не хуже, а иногда и удобнее за счет более узкой бреющей головки. Так что, правильнее воспринимать их как равнозначные станки. Просто кому-то удобнее первый, а кому-то второй.
В испытании лезвий для Т-станков я с нетерпением ждал пока закончится эксперимент. И с каким наслаждением вернулся к многолезвийным станкам! Ну а в данном случае, возвращаться на Hydro 5 пока не хочу, хотя это сделаю позже, так немало картриджей лежит в запасе. Собираюсь бриться Schick Quattro 4 Titanium до декабря. Если кому интересно, добавлю впечатления потом к обзору. Хотя каждый раз напоминаю себе и читателям, что бритье — это очень и очень индивидуально.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +41 Добавить в избранное +78 +136
+
avatar
  • m13ale
  • 30 августа 2020, 08:18
+4
А где нынче в тренде покупать кассеты Schick Hydro 5? Раньше брал у какого-то корейца на ebay, но давненько это было…
+
avatar
  • seval
  • 30 августа 2020, 08:38
+1
Я здесь покупал. Две недели бреюсь, пока все отлично.
+
avatar
  • m13ale
  • 30 августа 2020, 08:47
+3
Это же новый, улучшенный Шик — сделанный в Китае, а хотелось бы корейский…
+
avatar
+4
Весь Schick продаваемый корейцами и японцами сделан в Китае. Отличается только упаковка для национальных рынков.
+
avatar
  • vicmod
  • 30 августа 2020, 22:04
+6
Я год назад купил комплект из 17 картриджей. Пользуюсь только 1 картриджем. 16 лежат без дела. Бреюсь раз в 3-4 дня.
+
avatar
  • dizge
  • 30 августа 2020, 08:43
+2
Я у него и покупаю, последний раз брал с полгода наверно назад
+
avatar
  • m13ale
  • 30 августа 2020, 08:48
-1
так он теперь китайчатиной торгует…
+
avatar
  • Whis
  • 30 августа 2020, 10:03
+2
Буквально вчера заказал на Озоне. 699₽ за 4+1 картридж. Посмотрим, что пришлют))
+
avatar
0
Нормальные
+
avatar
  • slesh84
  • 31 августа 2020, 20:46
0
а можно ссылку на лот?
+
avatar
+5
Нынче картриджи у Томаша (теперь с навороченной ручкой в подарок)

Сразу много, по цене выгодно. 48 картриджей — с учетом доставки 1,08$ за картридж + ручка в подарок. И это явно не Китай. Ну если конечно вам с картонками упаковочными надо, то не подойдет.
Лоты выставляет небольшие, заканчиваются, поэтому просто смотрите лоты этого продавца.
Кватро женские (форма немного другая) есть, с женской ручкой в подарок. Если спросить, то наверняка и мужские найдет.
+
avatar
  • falcon99
  • 30 августа 2020, 11:36
+3
А Extreme 3 вообще выходит задаром. За $22 получил 76 кассет и 3 ручки.
+
avatar
+4
Что есть, то есть…
Причем обзоры были, продавца много раз рекомендовали, но многие по-прежнему тянут блистеры с иероглифами по конской цене с тогоже ебея от т.н. «проверенных» продавцов…
Может количество пугает, так странно — лучше купить один раз и забыть на многие годы.
+
avatar
+2
Так боятся покупать «со свалки» и без упаковки.
Обычная политика сетевых магазинов продавать на вес старые модели, товар с поврежденной упаковкой если дилер не забрал не распроданный товар. «Томаш» нормальный барыга, не накручивает ценник. Торгует потихоньку.
+
avatar
+4
Ну если бояться, то есть Озон, Вайлдбериз…
Выше ссылка на корейца — ручка, 5 картриджей и подставка за 29,76$…
На вайлдберисе есть ручка, две кассеты и подставка 653 р, 4 кассеты 914р = 1567р
Это же дешевле. Ну да, сенситив. Может кому не подходит.
Там же, ручка и 5 кассет обычные (синие, не сенситив) за 1346р. Это что подставка так нужна за почти 1000рублей, что у корейца надо покупать? Ну так там же ручка с кассетой (не сенситив) и подставкой за 503р. Итого 1346+503=1849 за 2 ручки, 6 кассет, 1 подставку…
Единственное объяснение, это отсутствие Озона и Вайлдбериса по месту жительства. Иначе нафига переплачивать, да еще ждать потом фиг знает сколько.
Ах да, вилкинсон сворд, а не шик, как у корейца. Может в этом дело…
+
avatar
0
сенсетив мне показалось бреют хуже синих, если сравнивать 2 новых из упаковки картриджа. делал слепой тест — разницу чувствую.
+
avatar
0
Поэтому я и написал, что есть и простые. На любой вкус. И главное рядом…
Но не шик написано будет.
А в том наборе что за 1346 вместо надписи эмблема трансформеров, но ручка в робота не трансформируется почему-то…
+
avatar
0
Можно ссылку
+
avatar
0
Ссылка
Цена может отличаться от указанной в меньшую или большую сторону и плавать.
На Озоне тоже есть. Поиском находится легко все.
+
avatar
  • Nexusa
  • 30 августа 2020, 16:24
0
мне ток одна ручка перепала( сча рядом нигде найти кроме одноразовых ничего не могу)
+
avatar
0
Экстрим3?
Так на одноразовых прекрасно меняются картриджи, берите смело одноразовые. Да и те что продавец присылает тоже одноразовые.
+
avatar
  • Nexusa
  • 31 августа 2020, 12:00
0
да, он. Про одноразовые знаю, но ручка присланная продавцом посимпатичнее выглядит) может sub zero с ибея когда-нить закажу, то вообще супер будет.
+
avatar
0
От продавца не такая удобная на самом деле… Те одноразовые у которых рога не двигаются удобнее.
У вас же в РБ вайлдберис функционирует вроде?
Wilkinson Sword / Xtreme3
+
avatar
  • Nexusa
  • 17 сентября 2020, 11:02
0
да, но до недавнего времени не было его в принципе, один раз я проворонил, а сча жду прибытия в магаз) хотелось бы цвет sub zero, но уже что есть)
+
avatar
  • m13ale
  • 30 августа 2020, 12:59
+1
Хммм, пытаюсь залогиниться на ибэй — пишет Access To Website Blocked… Санкции какие-то ввели?
+
avatar
+5
Разве что персональные :)
+
avatar
  • m13ale
  • 30 августа 2020, 13:13
0
Чот не похоже — через Тор нормально залогинился, а через мегафононский 4G и VPN Каспера — фигвам. Сдается мне, это всё же ибэй охренел…
+
avatar
  • mapa3m
  • 30 августа 2020, 13:28
+1
Не мог залогинится через мозилу, долго, несколько недель. Заходил через хром и эдж. Недавно все заработало. На смартфоне по-прежнему, не заходит через мозилу.
+
avatar
  • m13ale
  • 30 августа 2020, 13:38
+1
Да, через Хром залогинился, только верификация с капчей почему-то вылезла…
+
avatar
  • chaloc
  • 30 августа 2020, 14:14
0
У них там что-то сломалось. Неделю уже с домашнего Фаерфокса вижу «Access To Website Blocked», хотя с этой же машины через EDGE заходит нормально. С такого-же Фаерфокса, но с рабочей машины тоже заходит.
+
avatar
0
Ответил ниже, пару недель назад получил, без упаковки с данной ручкой, она кстати, лучше чем Шик, удобнее + есть кнопка разблокировки наклона.
+
avatar
0
Она не может быть лучше, чем Шик. Шик и Вилкинсон сворд просто шильдик.
Она другая.
Это ручка гидро серии Sense. Раньше продавец слал с обычной ручкой, теперь с такой. И картриджи, раньше были синие, потом зеленые сенситив, теперь такие. Они взаимозаменяемы в плане ручек.
Лучше или хуже судить не могу, у меня только простые есть. Но если верить отзывам в интернете, то они не однозначные. Кому-то нравится, а кто-то блокирует наклон и пользуется как обычной ручкой.
Еще такая ручка не подойдет (опять же судя по отзывам) на подставку.
Серия sense бывает с зеленым, синим и желтым пластиком контейнера с гелем. Разница точно в составе геля, может и в конструкции картриджей (наклон лезвий или еще что-то) тоже есть (как и между синими и зелеными обычными гидрами).
+
avatar
  • falcon99
  • 30 августа 2020, 14:06
+4
Вилкинсон сод. Не сворд. Если конечно вы не Мутко. Ему можно коверкать.
+
avatar
0
Англицкий у меня тот еще англицкий конечно, но неужели при произношении sword надо и букву W убирать? Про r я согласен она не произносится…
+
avatar
  • m13ale
  • 30 августа 2020, 14:32
+2
Вот тут послушать можно — translate.google.com/#view=home&op=translate&sl=auto&tl=ru&text=sword
+
avatar
0
Ладно, уговорили :)
+
avatar
  • falcon99
  • 30 августа 2020, 20:36
0
Это не мы, это наглосаксы )))
+
avatar
  • navyg
  • 30 августа 2020, 16:01
+4
Тогда не «Вилкинсон», а «Уилкинсон». Почему вам можно коверкать, а камраду — нет?
+
avatar
0
Да ладно… Мелочи…
Дурной язык. Нафига вот писать пять букв и произносить при этом три звука. И такой весь язык почти. Кто письменность придумывал под язык явно что-то курил (ну употреблял точно), отсюда и лишние буквы в таком количестве в словах…
По хорошему надо раскладку переключать и писать правильно, но лень же. А некоторым лишь бы докопаться хоть и не по существу.
+
avatar
  • navyg
  • 30 августа 2020, 16:16
+2
Дак нормандцы же лишние буквы завезли на острова в изрядном количестве. У них всё ещё хуже обстоит.
+
avatar
  • INN36
  • 31 августа 2020, 15:08
+4
Кто письменность придумывал под язык явно что-то курил (ну употреблял точно)
Как придумали французский язык:
— А давайте половина букв будет читаться фиг знает как, а половина вообще не будет!
— Палки сверху не забудь.
Как придумали английский язык:
— А давай, букв будет немного, все они простые, но гласные пусть читаются как попало.
— И чтобы значение слова менялось непредсказуемо в зависимости от предлогов и социального статуса говорящего/пишущего!
Как придумали итальянский язык:
— А давай все слова буду заканчиваться на гласные!
— И руками махать. А то жарко.
Испанский язык:
— А давай поприкалываемся над итальянским языком!
Русский язык:
— А давай писать слова в случайном порядке, а смысл передавать интонациями!
— Приставки и суффиксы не забудь!
Болгарский язык:
— А давай поприкалываемся над русским языком!
— Точно! Будем разговаривать как русские дети.
Польский язык:
— А давай говорить по-славянски, но по заподноевропейским правилам?
Немецкий язык:
— А зачем нам пробелы?
— Букв добавь!
Китайский язык:
— А давай вместо слов использовать звуки природы!
— Смотри какую я каляку-маляку нарисовал. Вот тут как бы Солнце, вот тут быки пашут Землю. Пусть это означает стол!
Японский язык:
— А давай говорить все звуки с одной интонацией?
— Как собака лает. Чтобы все боялись.
+
avatar
  • falcon99
  • 30 августа 2020, 20:37
+3
Так можно и до доктора Ватсона докопаться…
+
avatar
  • navyg
  • 30 августа 2020, 20:54
+1
А это смотря в чьём исполнении доктор. ))
+
avatar
  • LeTaon
  • 30 августа 2020, 23:01
+1
А прононс? Без прононса никак, а то не поймут.
+
avatar
+1
нет, это не просто шильдик в моем случае, это совершенно разные ручки, у меня их 3 штуки — из японии которая сенсетив, с батерйкой и вибрацией, зеленая — была под маркой шик хайдро 5, картридж в комплекте был зеленый и работал очень долго, вторая ручка с синей окантовкой и хромом (который облазит очень быстро) шик хайдро 5 из одноименного набора из кореи, у нее нет фиксатора головки, головка не двигается, и последняя ручка — вилкинсон с кнопкой фиксации наклона головки, то что с ибея с 48 картриджами.

P.S. подставок нет не одной — сравнить не могу.
P.P.S по-поводу шильдиков в моем случае — у меня разные модели и разные ручки. А Виилкинсон и Шик, я понимаю одна контора — просто бренды для разных рынков.
+
avatar
+1
Цвет оформления ручек обычно делают что бы она сочеталась с картриджем с которым она продается.
Поэтому обычные синие гидро5 с ручками в серых, черных, синих, белых, серебристых тонах (разные сочетания есть, в обзоре например две ручки гидры 5 у автора, правда у него на одной шик, а на друго вилкинсон, а у меня есть две такие же и на обоих вилкинсон)
Зеленые (sensitive) картриджи c ручками в черных, зеленых, серебристых тонах (у меня есть вся черная с зеленой эмблемой автоботов (сыну подростку купил))
Это стандартного вида ручки.
И есть еще серия гидро5 SENSE, ручки как у Чеха (фото у меня выше), с кнопкой блокировки. К ним кассеты бывают трех цветов и ручки такие с разным цветовым оформлением. Но на эти ручки подходят и старые картриджи. А новые картриджи подходят к обычным ручкам. Есть еще и гидро3 с тремя лезвиями и все ручки взаимозаменяемы.
Зайдите на вайлдбериз и и любуйтесь разнообразием цветовой гаммы.
Про батарейки.
С вибрацией есть ручки. С ними бывают и обычные синие картриджи и зеленые сенситив.
Ну и есть еще грумеры с батарейкой.
А надпись Шик или Вилкинсон просто говорит о том, под какой рынок (сша, азия или европа, ну и прочие) делалось конкретное изделие фабрикой. Ну а с учетом того что разные фабрики работают на разные рынки, то и можно примерно ориентироваться в какой части света изделие сделано).
А бывают одноразовые гидро5, там еще другие ручки.
Но оба названия и Шик и Вилкинсон принадлежат Energizer (уже нет, см. комментарий ниже) и это одно и тоже.

На P.P.S. Так я про это и написал, что это ручка Sense. Она другая. Разновидность гидро5. При чем тут «с данной ручкой лучше, чем Шик»… А вы продолжили, что «это не просто шильдик»
+
avatar
+5
Бренды принадлежат Edgewell Personal Care. В 2015 г образована в результате выделения из Energizer Holdings.
Компания владеет рядом брендов, включая Schick, Wilkinson Sword, Playtex, Carefree, Stayfree, Hawaiian Tropic, Banana Boat, Jack Black, Bulldog, Wet Ones, Skintimate и Edge.

Тут же уточню ибо комент ранее уже не подкоректируешь- Покупая у корейцев и японцев Schick Hydro 5 вы покупаете продукцию китайского филиала Schick (Guangzhou) Company Limited
( ранее Гонконг Абердин, закрыт и перенесен в Гуанчжо́у)
+
avatar
0
Спасибо, за дополнение, что они уже не энерджайзер…
+
avatar
0
Пжста)
Вот главное упущение… Про Personna забыл. Нам она известна чешским отделением Personna International CZ s.r.o.-основной производитель «суббрендов» бритв и лезвий для Европы, разнообразных монстров на базе Hydro 5 и Quattro Titanium
+
avatar
0
Брал Персонну в Америке, серии Блю, классические лезвия, про-во США, оказались для меня идеальные лезвия, даже лучше Фэтер. Использую с оригинальным Меркур Футур, для первого прохода, если не брился более 3 дней, потом добиваю Хайдро 5.
+
avatar
  • TaroSan
  • 09 сентября 2020, 13:10
0
Ссылку на самого продавца дайте.
+
avatar
0
+
avatar
  • colt700
  • 30 августа 2020, 08:55
+1
А сколько сейчас стоят оригинальные кассеты Schick Hydro 5?
Я глянул сейчас — всего одна кассета осталась в запасе(
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 августа 2020, 09:18
+2
Станки известные и проверенные. Что заставляет переплачивать почти 100% разницы? Тем более в Вашем городе есть эти интернет магазины и эти товары. Даже чёрный станок.

Вот живой пример:

Есть привлекательные цены в новом интернет-магазине транспортной компании СДЭК. В частности Proraso after shave целых 400 ml в ассортименте (!!!) — около 30usd. Я ипользую эвкалипт с мятой. Освежает, как льдом.
Почитал обзор вот этот. sanches.livejournal.com/977966.html?media
Во многом согласен. Одна из причин, кстати, почему использую Schik Pivot — в картриджах есть клавиша очистки от щетины. И стоят очень недорого.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2020, 09:31
0
Что заставляет переплачивать почти 100% разницы?
Купоны Али на 80% скидки
+
avatar
  • kirich
  • 30 августа 2020, 13:37
+8
Это где такие царские купоны раздают?
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2020, 15:13
+2
Люди учавствуют в некой игре на Али, купоны получаются в результате длительной череды действий
Мне не хочется с этим разбираться, купоны просто покупаю
+
avatar
  • krysa
  • 30 августа 2020, 17:01
-2
нигде не раздают, нужно приложить некоторые усилия (умственные, + временные затраты), кому принести и в клюв положить — будет неинтересно
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 августа 2020, 21:28
+4
Даже с 80% дешевле в указанных магазинах. Вы всегда так подробно обо всём пишите, а в этом обзоре ни слова о скидке аж в 80%. Есть ведро купонов Али — никогда такой скидки не выходило на подобный товар. Тем более из Турции…
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2020, 12:10
0
На днях купил еще один станок про запас


Еще $ 0.76 вернулись кашкой
То есть вместо $9.15, покупка обошлась в 2 с чем-то доллара
А подробно не пишу, так как аккаунты с купонами покупаются
зачем мне рекламировать чей-то бизнес…
Ресурс про товары
P.S. и сравните где 2 доллара и где ваши 800 руб…
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 августа 2020, 17:13
0
2usd и 800 рублей — это частности. По вашей ссылке попадаешь на неразумную цену.
… зачем мне рекламировать чей-то бизнес…" — любой обзор — уже реклама товара и соответственно бизнеса.
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2020, 17:36
0
2usd и 800 рублей — это частности
Это не частности, это конкретная цена предмета обзора, для тех кто очень хочет сэкономить
Вы же эту тему завели.
Что заставляет переплачивать почти 100% разницы?
Я лично не переплачиваю.
И как уже сказал, читатели могут покупать где им выгоднее и удобнее, мне без разницы
+
avatar
  • chaloc
  • 31 августа 2020, 17:18
+1
плюс покупка акка с купонами за пол номинала.
+
avatar
  • drewfira
  • 30 августа 2020, 23:25
0
А можно ссылочку на
новый интернет-магазин транспортной компании СДЭК
а то что-то Гугл не нашёл ничего…
+
avatar
  • chaloc
  • 30 августа 2020, 23:45
+1
+
avatar
  • chaloc
  • 31 августа 2020, 00:40
0
Глянул где последний раз заказывал мыльно-рыльное: дешевле
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 августа 2020, 09:46
0
Плюс 300 рублей доставка…
+
avatar
  • chaloc
  • 31 августа 2020, 10:35
0
Ко мне не 300, а 190. Да и СДЕК-Маркет бесплатно не везет и 170 рублей просит.
+
avatar
  • pashist
  • 30 августа 2020, 09:28
+1
По отзывам экспертов торгует исключительно оригиналом, 96% положительных отзывов!? Продолжайте.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2020, 09:36
+1
Все вопросы к эксперту mySKU.me/profile/werter1245
Я магазин не рекламирую, покупайте, где хотите
+
avatar
0
Для Quattro рекомендую гель Wilkinson Sword Hydro 5 Sensitive, бритва никогда не забьется
+
avatar
  • Oleg17
  • 30 августа 2020, 09:41
+9
Не понял — какая проблема у hydro 5 с выбриванием под носом? Откидывается смазывающая полоска назад и мы имеем, практически, край системы сбривающих лезвий. Говорить о излишней ширине картриджа у hydro 5, в связи с этим, не приходится.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2020, 09:44
+1
я откидываю, мне все равно неудобно
+
avatar
  • muchacho
  • 30 августа 2020, 09:54
+3
Разными станками пользовался, а такой в ходу до сих пор, и этим все сказано.
+
avatar
+6
У Hydro 5 смазывающая полоска откидывается назад и картридж станет еще уже чем у сабжа? Я например, предпочитаю бриться всегда с откинутой смазывающей полоской.
+
avatar
  • m13ale
  • 30 августа 2020, 13:06
+15
Ахаха, лет пять им пользуюсь и не знал про такую фичу… Прям, хоть инструкцию к бритве читай.
+
avatar
  • stek
  • 30 августа 2020, 13:20
+2
Аналогично. Только сегодня об этом узнал
+
avatar
  • Antaeus
  • 30 августа 2020, 17:43
0
А я только из-за наличии этой функции на 5 лезвий в итоге перешел. Хотя лучше бы было отдельное лезвие как на предыдущем станке.
+
avatar
  • vicmod
  • 30 августа 2020, 22:14
+1
Но вот даже с откидванием — у меня в стакане стоит Матч-3 и я добреваюсь им. В прошлом обзоре мне такой же фоткой про Hydro 5 обьяснили, но я тоже часто бреюсь откинутой головкой.
+
avatar
  • sershab
  • 30 августа 2020, 11:11
+1
А меня последняя покупка Шик 5 разочаровала. Смазка слишком сильно и неприятно размазывается. И еще постоянные порезы. Раньше такого не замечал. Покупал вроде у японского продавца.
+
avatar
  • aleksios
  • 30 августа 2020, 11:21
+4
У меня аналогично, порезы и кожа «горит», лезвия не паленые. Пробовал гидро и протектор давно. С Жиллеттом такого нет, никаких неприятных ощущений, смело вожу по родинкам.
+
avatar
+1
купил последнюю партию на ибей, сразу 48 штук у поляка или чеха с рейтингом 100% + ручку вилкинсон, она понравилась больше чем шик (у шик облазит через год хром и держать вилкинсон удобнее), пришло в пеналах без заводской упаковки, бреют, субъективно чуть хуже, чем синие из Кореи, которые были с заводской упаковкой. Вроде не тупятся быстро. Имел опыт с джилетом паленым — там при первом бритье все понятно. Новые зеленые рассматривал в микроскоп, но к сожалению сейчас нет под руками других, но все признаки оригинала пристутсвуют, не докопаешься. И по ощущениям не скажешь, что палево.
+
avatar
0
Про шики и вилкинсон выше вам ответил. Надпись совершенно не при чем…
+
avatar
+2
Люто, неистово плюсую! Купил тоже, вдохновясь обзорами здесь — но видимо, мой подбородок уже сформировался за два десятка лет под жилет, и не воспринял шик вообще никак — порезы, недобритость (бреюсь дважды в день). То-ли палево левое купил, то-ли действительно испортился. Месяц промучался, вернулся к жилету.
+
avatar
  • pesp
  • 30 августа 2020, 14:52
+1
Частично Вы правы. Рука и лицо привыкают к определенному типу бритвы, и другая, даже если немножко лучше, не сразу кажется лучшей. Я испробовал много типов бритв, разных, уже не упомню сколько и каких. И каждая новая была ну так себе. А потом привыклось. Единственный случай вау эфекта был лет в двадцать, когда перешел с пластиковой китайской тэшки с лезвием Нева на джилет слалом.
Сейчас потихоньку осваиваю опаску и тоже не очень доволен. Хотя по гладкости бритья выше всяких похвал.
+
avatar
  • fedorin
  • 01 сентября 2020, 12:54
0
То же самое.
Года 3-4 назад купил Гидро 5. Несколько раз пытался привыкнуть — нифига. Как бы аккуратно ни брился, всё равно порезы и некомфорт. Продолжаю бриться Жилетом Мак 3 Пауэр.
+
avatar
  • Rucha
  • 30 августа 2020, 11:25
-2
Ну и где тестирование? Между лезвиями щетина забивается намертво? Пробовал я этот ваш шик — бриться невозможно, щетина так между лезвиями трамбуется — выковыривать зубочискткой приходится. С жиллеттом такой проблемы нет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2020, 11:56
+1
У меня ничего нигде не забивается
Каждый день бреетесь?
+
avatar
  • RULE
  • 30 августа 2020, 15:58
+1
У меня Шик + блистер с 5 головками с 2- мя лезвиями ( тогда были такие ), купленный в " Берёзке" за валюту ( т.н. чеки) в 1985 году! ( оставил на память ), в скорости Горбачёв закрыл валютные магазины. В СССР подобные станки тогда не выпускались. В валютном тогда брал даже фильтры для «Жигулей» ( какой — то английской фирмы ), страна тотального дефицита в те времена.
+
avatar
  • Antaeus
  • 30 августа 2020, 12:31
+3
Может у Вас слишком жесткая щетина? У меня отлично промывается станок после бритья.
+
avatar
+2
Не забивается ни гидра5, ни экстрим3.
Кватро, судя по виду внешнему, может длинными и забъется, не знаю.
А так вылезает все с обратной стороны картриджа вместе с пеной.
Правда, один раз длинная щетина залезла в отверстие с гелем и кололась при попытках бриться, думал с лезвием что-то. Пальцем нащупал, что колется из геля, пинцетом вытащил и все нормально.
Если не отращивать, то никаких проблем.
+
avatar
  • kukudu
  • 30 августа 2020, 21:20
+1
У меня тоже забивается, но не так сильно, как в модели с 4 лезвиями. Это конечно напрягает. Помню была модель где между лезвиями был типа скребок
+
avatar
  • Nexusa
  • 31 августа 2020, 12:10
+1
Просто бьете кассетой о раковину после бритья и все вылетает. У меня Wilkinson Sword Xtreme3 центр норм промывается, по краям выбиваю таким методом и все отлично.
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2020, 12:38
+1
Ну и где тестирование? Между лезвиями щетина забивается намертво?
А вот и тестирование
Дополнительная информация




Сбривал обычную двухдневную щетину с пеной из баллона. Быстро промыл под краном. Ни одной щетинки на бритве.
Вы случайно не автор этого видео?
+
avatar
0
Вот сейчас отвечал про цвет картриджей гидры и обратил внимание в обзоре.
У вас разные квадры в обзоре. Поэтому и разница в ощущениях от бритья (если не брать разницу в резинках ручек и цвете).
Вилкинсон у вас sensitive, а шик видимо нет (если только слово сенситив не скрыто в каком-то иероглифе). Отсюда и разный состав полосок (и пористость) и ощущения от бритья.
Аналогичную разницу в ощущениях испытывают те, кто сравнивает гидру синюю и зеленую (сенситив).
Сенситив бреет чуть хуже, так как производитель делает конструкцию деликатнее (угол, расстояние до кожи) для меньшего воздействия на кожу.
А уж Шик или Вилкинсон это абсолютно не важно в данном случае.
+
avatar
0
Перечитал, посмотрел…
Определенно я склоняюсь к тому, что если не брать в расчет ручки, то разница в лезвиях (кассетах) именно в том, что Вилкинсон в обзоре сенситив, а Шик обычный. И сравнивать их надо именно в таком контексте простое и сенситив, а не Шик или Вилкинсон…
Ну а ручки. Они тоже разные и обе бывают с тем и другим шильдиком, т.е. опять же не совсем корректно сравнивать как Шик и Вилкинсон.
+
avatar
  • chaloc
  • 31 августа 2020, 00:21
+2
Время покупки, завод, положение звезд при закалке… У меня вот сейчас есть 3 синих картриджа Гидры5 купленных в разное время и все три бреют по разному. Но самые старые кассеты(с более мелкими и частыми отверстиями в гель-полоске) были определенно более живучие.
зы: Шик и Вилкинсон из одного временного интервала как-то сравнивал и показались одинаковыми. Так что думаю, что время(маркетологи и технологи) имеют значительно больший вес, чем шильд на коробке.
Тут выше проскакивала ссылка на то, что вся мелочь с лезвий не смывается и если их хорошо промыть, то они опять начинают брить. Действительно помогает и отлично для этого подходит ирригатор)
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2020, 12:44
0
У вас разные квадры в обзоре. Поэтому и разница в ощущениях от бритья (если не брать разницу в резинках ручек и цвете).
Вилкинсон у вас sensitive, а шик видимо нет (если только слово сенситив не скрыто в каком-то иероглифе). Отсюда и разный состав полосок (и пористость) и ощущения от бритья
Очень возможно, что вы правы и я сравниваю «пельмени с равиоли»
Похожая ситуация уже была с Schick Hydro 5 Sensitive в этом обзоре mySKU.me/blog/ebay/62899.html
Но просто на Али продаются только два обозреваемых станка, нет возможности купить «Шик обе разновидности» или то же с WS.
+
avatar
0
В том обзоре, как я понимаю старая (где много дырок для геля) и новая (большие отверстия, каждое разделено на мелкие) разновидность обычного картриджа (хотя не исключено, что изменилось еще что-то кроме резервуара для геля). Сенситив зеленый. Во всяком случае так сейчас в продаже. Хотя есть и картриджи на коробках которых написано, что для станка с вибрацией, хотя в реальности они все взаимозаменяемы, в чем особенность картрижа для станка в вибро не ясно.
А есть еще и такое:

Мне обзор-то нравится, просто постановка вопроса Шик или Вилкинсон, а обзор разных в принципе получается, а не только шильдиком.
+
avatar
  • Nestor
  • 30 августа 2020, 14:25
0
иногда пробую что-то другое, но всегда возвращаюсь к Dorco
они пошли дальше всех в многолезвийной гонке :-)
в планах попробовать и pace 7
+
avatar
  • marek
  • 30 августа 2020, 16:22
+4
С некоторых пор у многих рукояток кассетных станков замечаю неприятное явление — резина на ручке делается липкой, словно из нее выделяется силикон. И никакая промывка-просушка — хранение в вентилируемом месте не помогают. Подвержены и Жиллеты и Шики и Дорко.
Судя по тому, что китайцы на Али уже продают станки для кассет «Жиллет» из нержавейки — проблема системная.
+
avatar
+3
На мак3 (моему уже наверно лет 20) резина превратилась в нечто типа пластилина лет 5 назад и была мной полностью удалена с ручки вместе с пластиковыми частями. Теперь дырявая металлическая ручка.
В каком-то обзоре на муськах показывали мягкую пластичную резину на ручке кватро, оставались следы от нажатия пальцами.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2020, 19:15
0
этот обзор как раз упомянут в моем обзоре
+
avatar
  • SBVF
  • 31 августа 2020, 08:35
+1
У моего Шика Кватро резина ещё в более худшем состоянии, чем на том фото. Ещё и пожелтела.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2020, 19:17
0
резина на ручке делается липкой, словно из нее выделяется силикон.
у меня такое было с Mach3
5-летний станок Wilkinson Sword Hydro 5 в обзоре на это счет держится молодцом
+
avatar
  • evgeniy1
  • 08 декабря 2021, 05:26
0
«С некоторых пор у многих рукояток кассетных станков замечаю неприятное явление — резина на ручке делается липкой, словно из нее выделяется силикон. „

Да, деградация резиновых и резино-силиконовых частей наблюдается, в тч. на моей ручке Schick c электро-триммером.
Более того, деградация резиновых и резино-силиконовых частей наблюдается, через несколько лет, на большинстве современных бытовых предметов, где такие части есть.
Ставят приятную наощупь, но недолговечную резину.
+
avatar
0
На всех условно старых (покупал с 12 по 17 гг) hydro 5 вне зависимости от места покупки (Япония, Корея, Штаты, UK) была мелкая надпись, что лезвия изготовлены в Золингене. Что-от я не вижу подобной надписи на упаковках Quattro.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2020, 20:59
0
она?
+
avatar
0
На коробке с картриджами и блистере с Вилинсоном в обзоре Золинген упоминается в строке после ингридиентов смазывающей полоски.
На гидро5 на упаковках честно указывают, что гель китайский, остальное Золинген (это то что под маркой Вилинсон).
В одном из обзоров продукции или шик или вилкинсон, кто-то (примерно даже помню кто, но не точно уверен и указывать не стану) в комментариях писал, что лезвия для всех фабрик делает Золинген, а уже собирать могут в разных местах. Что-то было такое.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 30 августа 2020, 23:17
0
Schick Quattro 4, и особенно Titanium, удачная модель у них.

Но вот что продают китайцы, больише любители подделывать всё и вся — каждая посылка может стать сюрпризом.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 31 августа 2020, 03:01
0
«Вот так выглядит картридж. 4 ряда лезвий перетянутых какими-то проволочками. Сверху смазывающая полоска, снизу резинка-гребенка. „

Это защитные проволки, защищают от порезов, причём они реально работают, микро-порезов меньше.
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2020, 12:20
0
Спасибо, хоть кто-то объяснил
Как понимаю, у Hydro 5 их заменили накладками на лезвие
+
avatar
  • valgal
  • 31 августа 2020, 11:44
+1
Мой набор Шик Кватро (подставка, ручка,5 катриджей + отдельно докупил 2 упаковки по 4 катриджа Кватро титаниум) служит около 10 лет. Одна упаковка ещё не распечатана. Бреюсь через день. Лезвия сделаны в Германии.



+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2020, 12:13
+1
И сколько у вас в среднем служит один картридж?
+
avatar
  • valgal
  • 31 августа 2020, 12:53
0
Я не подсчитывал, но долго, около года. Щетина мягкая, растёт не быстро и при регулярном бритье станок долго не забивается. Раздражения от бритья нет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2020, 12:59
0
У меня примерно то же самое со щетиной. Картриджи у Hydro 5 меняю раз в полгода, и то «для порядку», а не потому что они перестают брить. Так было и Mach 3. Брат у меня подолгу пользуется Dorco Pace 6, хоть у него щетина погуще.
Просто некий комментатор Okay, часто и упорно называет всех кто долго бреется одним картриджем фантазерами
+
avatar
  • valgal
  • 31 августа 2020, 13:41
0
У людей разная кожа, разная структура волос.Всё индивидуально. Когда служил, у нас одному парню два раза в день приходилось бриться, настолько быстро щетина росла.
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2020, 14:03
0
Да, это понятно
Поэтому недоумеваю, зачем всех равнять под одну гребенку
Причем влияние оказывает не только это. Кто-то не распаривает щетину, кто-то бреется раз в неделю, а от длинных волос лезвия тупятся сильнее и т.д. А потом говорят этот станок или бренд плохой…
+
avatar
  • meteor
  • 06 сентября 2020, 05:49
0
Вот и не пойму плюс это или нет. Про 10 лет один станок.
Купил одновременно кваттро и гидру 5. Сперва кватрро месяцами попользовал. Ну так средне.
Потом Гидро 5, получше явно. Сначала под носом неудобно было, потом привык. Доп. лезвия купил для гидры.
+
avatar
  • DEMYJAN
  • 31 августа 2020, 22:18
0
есть много столичных бритвенных магазинов, там шик в два раза дешевле али и ибей и бреют по долго. только чтоб доставка была бесплатной нужно брать на 4-5 тр.меня устраивает.
+
avatar
  • scruffy
  • 01 сентября 2020, 13:01
+1
с 2007 года пользуюсь шиком кваттро, лезвия раньше всегда покупал в загран поездках, в последний раз заказал у томаша 48 лезвий. подставка просто супер, есть возможность поставить бритву в горизонтальном состоянии, что очень удобно. также есть вилкинсон гидро с триммером, но чтото не зашло. ну и заказал также у томаша шик ктрим3 70 шт на всякий случай с докупкой на озоне нормальной субзеровской ручки. шик и вилка две стороны одной медали, как сказали выше, одно и тоже, просто разный шилдик.
Дополнительная информация

+
avatar
0
Я конечно понимаю, что это такой очень субъективный параметр, но насколько раз(не срок) побриться хватает кассеты, тех станков, которыми вы пользуетесь из обзора
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 сентября 2020, 18:34
0
при бритье через день Hydro 5 мне хватает на полгода, то есть примерно 91 раз побриться
Schick Quattro 4 Titanium я пока побрился 10-11 раз
+
avatar
  • TAIFUN
  • 08 сентября 2020, 16:19
0
Schick Quattro 4 Titanium — это уже устаревшая модель. Поробуйте Hydro 5, будете приятно удивлены.
+
avatar
  • Zoolog
  • 08 сентября 2020, 16:34
0
вы обзор читали? или хотя бы картинки смотрели?
+
avatar
  • TAIFUN
  • 08 сентября 2020, 18:46
0
Да, sorry. Прочитал по-видимому по диагонали.
+
avatar
  • besolov
  • 07 марта 2021, 11:06
0
Кстати, на ручку Quattro отлично встают лезвия Hydro5, которые, на мой взгляд, намного меньше забиваются волосами. С лезвия Hydro5 нужно только убрать эту откидывающуюся защёлку.