Schick Quattro 4


Всем привет.

Небольшой обзор на станок Schick Quattro 4.



Последние лет 7 брился Gillette Fusion. Всем меня устраивала, как обладателя очень жесткой и быстрорастущей щетины. За все время не одного пореза, отсутствие раздражения и гладкое бритье. Слова как из рекламного буклета. Но со временем, начал задумываться, стоят ли они своих, довольно немалых денег. Ведь цена на них растет, а качество падает, точнее время использования одной кассеты. Поэтому начитавшись положительных отзывов на Муське и других сайтах — решил прикупить Schick Hydro 5, темболее со станками этого производителя сталкивался, но отказался из-за дефицита на кассеты.
Уже собирался сделать заказ, но на глаза попалась более новая модель Schick Quattro 4. Отличие от Hydro 5 — вынос 5го лезвия на бок, типа триммер. Я к нему привык на джиллете, удобно ровнять виски. Решил взять его, попробовать, если не понравится купить Schick Hydro 5. Цена у них примерно одинаковая.
Упаковка и комплектация




Бритва по конструкции похожа на Gillette Match 3, только головка с кассетой ходит более плавно и с меньшим сопротивлением.
Количество лезвий 4 + 1 сбоку (триммер).
Внешний вид





Вкратце бритва очень понравилась по качеству бритья. Бреет лучше чем Фьюжен, проводишь один раз, а Фьюженом приходилось пару-тройку раз, чтобы добиться гладкости. Что не понравилось – ощущения. Сложно описать, но попробую: бритва бреет, как бы сказать, жестче. Чувствуешь рукой сопротивление, а фьюжен скользил практически как по маслу, даже «против шерсти»))) Складывается впечатление, что после бритья будет раздражение, но его в последствии нет. Возможно это связано с меньшим количеством лезвий или заточка лезвий другая, а может привычка, не знаю.
Тем не менее станок понравился. Если срок службы у кассет будет на уровне Фьюжена, то остановлюсь на Шике Кватро. Кассеты на данный станок, стоят в районе – 400-450р., за упаковку с 4мя кассетами. Это значительно дешевле Fusion и даже Match 3. Минус – купить в оффлайне практически нельзя.

Рекомендовать ее другим сложно, т.к. не пользовался Schick Hydro 5, но как альтернатива джиллету, как минимум не уступающая ему по качеству бритья, очень даже пойдет.
Фото морды лица половина лица фьюженом половина кватро не будет, надеюсь поверите мне на слово)))

PS за мыло на фото пардон, фотографировал на телефон.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +15 +47
+
avatar
+2
Астрологи объявили неделю бритв на муське?
+
avatar
+2
Да, заметил на Муське «дни категорий товаров», то ножи пачками, то бритвы, то фонари)
+
avatar
  • tca
  • 03 июля 2014, 15:34
+1
или паяльники :)
+
avatar
+3
Но больше всего убивают постоянные обзоры дешевых китайских часов.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июля 2014, 16:51
0
И телефонов.
+
avatar
+5
и седел для велосипедов =)
+
avatar
0
и меламиновых губок
+
avatar
+6
Но почитав обзоры чая за чашкой чая становишь терпимее =)
+
avatar
  • Kartus
  • 04 июля 2014, 08:21
0
До следующего обзора одинаковых бритв, фонариков и прочих меламиновых губок. И ладно бы какой то новый взгляд на этот товар, применение, доработку… Да, ладно, бог с ними.
+
avatar
0
После очередного обзора чая ))
+
avatar
+2
что то я не совсем понял и не увидел где этот «триммер»?

а я жду свой гидро 5, должен скоро прийти) ждите еще и от меня обзор хахахах)
+
avatar
+3
Может я ошибся, назвав это лезвие триммером. Второе фото сверху в спойлере «Внешний вид».
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:30
0
модели с тримером имеют его на другом конце и батарейку внутри
+
avatar
0
… отказался из-за дефицита на кассеты
А вот такие не подойдут?
+
avatar
0
Не правильно выразился наверное. Дефицит был — когда я покупал первую бритву Шик, а это было лет пятнадцать назад. Тогда про ебей слышали, но не видели)))
+
avatar
+1
А я сегодня забрал с почты Shick Hydro Power 5. Ещё не пробывал, но наличие батарейки в комплекте с бритвой порадывало. :))) Заказал, кстати после прочтерия обзора на муське.
+
avatar
  • heruSS
  • 03 июля 2014, 21:46
0
Обзор-краштест? ))
+
avatar
+4
Пробовал и Hydro 5 и Quattro, лезвия quattro однозначно дольше живущие. Через месяц гидро 5 стала драть, как жилет мак 3 через две недели. Quattro и через месяц не дерут, но брить начинают хуже. Ручка удобнее у гидро, дизайн интереснее. Гель в гидро 5 баловство, на 3 бритья и картридж можно откидывать, ибо под носом с ним не удобно выбривать. Пока решил пользоваться quattro. Заказывал тоже у корейцев, доставка около 20ти дней.
+
avatar
+1
Вроде можно купить Razorpit Razor Blade Sharpener — помогает от налипшей грязи и картриджи дерут не так.
+
avatar
0
Интересная штука. Но там получается расходник в виде пенки съест всю выгоду… или подойдёт любая пенка?
+
avatar
+1
Пена любая, там смысл — очистка лезвий от старья
+
avatar
+1
Но ведь, по сути, — это просто кусок резины и больше ничего? Неужели там какая-то супернанорезина, которую не может заменить обычная?

А чистку можно выполнять обыкновенными ватными палочками для ушей, смоченными в спирте.
+
avatar
0
ватными палочками для ушей, смоченными в спирте.
не комильфо )
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:37
0
прям чудеса, моя гидра бреет не хуже кватры, даже спустя Х недель.
а откидывать ничего не надо, из-за широкой головки бритва меньше вгрызается в рожу кожу (на женских моделях это даааавно поняли). Откидывание использую для «под носом» и т.п.
+
avatar
0
К тому времени, когда вы дойдете до последнего картриджа, резина на ручке превратится в липкую грязную субстанцию. Картриджа, хватает на долго. К станку подставки не хватает фирменной, помимо станка в ней хранятся запасные картриджи.
+
avatar
0
С кваттро шла подставка. Использую обе пол года, резина как новая.
+
avatar
0
Согласен, отсутствие подставки бросилось сразу в глаза, после открытия упаковки. Возможно это особенность комплекта с двумя пачками лезвий. Но если честно, когда был Фьюжен, я ей пользовался только когда уезжал в командировку/отдых. Дома нет.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июля 2014, 16:53
+1
Где же вы живёте, если дома нет?
+
avatar
0
Дома нет, квартира есть. Если не стеб — то имел ввиду, что дома не юзаю подставку.
+
avatar
0
кажется это раньше была такая комплектация, да и стакон был алюминиевый, а не пластиковый, но уже лет 5-8 продают (в России) только такие как в обзоре.
кстати, для кватро с подставкой можно приобрести кейс для перевозки
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:39
0
моей кватре лет 5, резина ОК (хотя у меня модель с тримером)
гидре года 2-3 — обзела синяя краска, теперь бритва красиво серебристая, вместо красиво синей.
+
avatar
  • teEtime
  • 06 марта 2020, 09:32
0
Одна и та же бритва. Все три снимка сняты в пределах одной минуты. Сверху вниз: верхняя сторона, нижняя сторона, нижняя сторона слегка помассированная пальцем. Покупал в 2014 с 4 кассетами. Пользовался точно не больше года. Потом просто валялась на полке. Как видно резина стала чем-то вроде пластилина.


P.S. Спойлер не работает. Пришлось не убирать фото в спойлер.
+
avatar
0
а не легче было купить гидро 5
просто там лезвий будет побольше и цена такая же
+
avatar
0
Инстинкт первооткрывателя наверное сработал)))) А если честно — наличие триммера и менее широкая бреющая площадь кассеты, ей бриться удобней ИМХО
+
avatar
  • xome
  • 03 июля 2014, 21:25
+2
Триммер есть и в Гидре
с 1:10
, просто он не отдельный, а… своеобразный, но очень удобный

Вообще Гидра 5 — лучшая бритва из опробованных (все джиллеты и шик quattro), по моему скромному мнению. Кстати, внизу в комментах упоминается, что бритвы «забиваются», тоже постоянно мучился с этой проблемой, но Гидра — единственная бритва, которая нормально промывается без доп. усилий (с откинутой головкой в режиме триммера).
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:41
0
всё так, только это не тример называется ;)
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:41
0
в гидре поверхность можно уменьшить, а про наличии тримера странно писать купив модель без оного (он на кватре кстати гораздо хуже чем у жилет фьюжн)
+
avatar
  • Kail
  • 03 июля 2014, 16:25
0
Может, я что-то не понимаю, но в Краснодаре 2 ашана, 2 ленты и 5 океев, и у себя в городе шик я видел в каждом. Разве что вы живёте далеко от города. Года 3 назад покупал комплект станок + 2 или 3 лезвия рублей за 300-350.
+
avatar
0
Смотрел — не видел я ни кватро, ни Гидро. Висят постоянно остатки каких-то неизвестных мне моделей Шика, и кассет постоянно нет.А по цене — 300 рублей за станок с 3 кассетами, это примерно тоже самое, что станок с 9 кассетами за 900).
+
avatar
  • Kail
  • 03 июля 2014, 16:51
0
Сегодня если случится оказия в окей зайти — гляну точно. По цене — не совсем, всё-таки чем больше кассет в пачке — тем дешевле.
+
avatar
  • Kail
  • 03 июля 2014, 23:17
0
Да, таки у вас цена выигрывает конкретно. В окее за станок и 2 кассеты хотят 354 рубля, просто за 2 кассеты — 249 рублей. В ашане или ленте может быть дешевле, но картину сильно не изменит.
+
avatar
+1
Не знаю как в Краснодаре но в МО все что продается оффлайн сравнительно худшего качества чем лезвия с ебей/амазон. Раньше покупал и в ашанах и в перекрестках, так лезвия и с самого начала как-то хуже бреют так и тупятся намного быстрее. Уж не знаю чем это вызвано но факт.
То ли кругом один контрафакт продают, то ли для российского рынка изначально лезвия хуже делают.
Поэтому даже при равных ценниках я лучше куплю за рубежом.
+
avatar
+1
Один торговый представитель говорил, что в во все крупные сетевые магазины магазины моего региона поставляется бритвенная продукция исключительно из китая. Подлинники искать бесполезно.
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:44
0
так оригинал тоже может быть «из китая», но есть разный «китай», почитайте интервью владельца фишер аудио, он подробно рассказал ньюансы этой разницы
+
avatar
  • Kail
  • 03 июля 2014, 18:06
0
Хм, может быть. Я как раз после отзывов в инете купил шик после джиллет маг3 и разочаровался.
+
avatar
0
вроде как фьюжн года 4 на рынке, могу ошибаться, но точно 7 лет назад его не было
+
avatar
0
Врать не буду, лет 7 назад подарили, в оранжевой упаковке c функцией вибрации, с приставкой Power. Года 4 назад обновили дизайн с оранжевого на синий.
+
avatar
0
точняк, в вики глянул, с 2007 штампуют, летят года… я джиллет-слалом только юзал, до электробритвы
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:47
0
вы походу совсем всё перепутали
пауэр это батарейка, которую уже лет 10 везде пытаются вставить.
а последний жилет это проглайд, его отличие от фьюжна в суперлезвиях, увы я их не тестил потому не могу сказать, что в них суперского. а уж расцветок было кучу разных (если брать не Россию, а мир)
+
avatar
0
я таким станком уже много лет пользуюсь. уже второй станок такой прикупил. покупал всегда в оффлайне, на рынке. никакого дифицита кассет не наблюдалось, никогда. да, не у всех продавцов есть под эти станки кассеты, но ЕСТЬ. бреют гораздо лучше, чем Жиллетовские. Жиллетовские кассеты ляпают из неизвестно чего и не понятно кто. к этим станкам еще подходят Wilkinson Sword кассеты
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:48
0
WS и Schick это 1 компания, логично что подходят ;)
+
avatar
+4
а какой срок службы у кассеты на этом станке?
хотя зачем спрашиваю — у каждого наверное индивидуально.....))))
+
avatar
0
Пользуюсь две недели только. andrey24b в комментариях писал что месяц бреют нормально. С демотиватором согласен)))) но я себя отучил от такой практики.
+
avatar
  • admnkz
  • 03 июля 2014, 17:53
0
мне сегодня пришла гидро 5, доволен как слон)
+
avatar
+1
Побриться то успели или пока только от факта обладания получили удовольствие?)))
+
avatar
  • admnkz
  • 04 июля 2014, 13:52
0
успел заценить качество бриться сразу же, бреет лучше чем джилет
+
avatar
  • spyON
  • 03 июля 2014, 18:09
+1
Пользуюсь такой наверное лет 7-8 уже.
Кассет хватает надольше, чем в мак3, бреет нормально.
единственный минус — межлезвенное пространство быстро забивается и после этого не бреется совсем никак. выход простой, после каждого «взмаха-двух» споласкивать кассету под водой, чтобы не забивалось.
менять пока не планирую.
Одно время с полгодика пользовался какой-то бритвенной системой с айхерба на три лезвия. Та бреет вообше чудесно, кожа гладкая как попа младенца, но при этом видимо тонкий поверхностный слой кожи тоже удаляется и как результат — раздражение.
+
avatar
0
Забиваются все бритвы с несколькими лезвиями. Я набираю в раковину воду и полоскаю в ней станок после каждого «провода».
Уже несколько человек сказали, что давно пользуются этой бритвой, а я если честно думал и соответственно писал, что она новая, извиняюсь)
+
avatar
  • spyON
  • 03 июля 2014, 18:55
+1
Я имел в виду — по сравнению с мак3. С кватры грязь существенно сложнее вымыть, если забилось-таки. Лучше бы сделали сквозные протоки. Триммер относительно бесполезен.
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:28
0
так исправьте в посте, эта бритва аккурат предыдущее поколение Гидр
+
avatar
  • popov_
  • 03 июля 2014, 18:50
+4
жиллет однозначно курит в сторонке против шика… давно не пользуюсь гавнажилеттом
+
avatar
0
В Нашей радуге (Ашан) Шик стоит 340 руб. Это вариант с батарейным триммером, удобно виски и контур сзади поправлять. Лезвия титаниум стоят 200 с небольшим руб. две штуки. Бреют отлично, уже больше месяца пользуюсь, пока заметного ухудшения бритья нет.
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:49
0
увы, но триммер у жилета лучше
+
avatar
+3
Тоже покупал этот станок с лезвиями в Ашане. За свою цену — нормально. Правда если сравнивать данный станок с Gillette Fusion — то я бы предпочел последний. Gillette бреет лучше, подвижная голова работает более правильно.

Сейчас я взял себе с eBay Schick Hydro 5. Вот эта бритва мне очень понравилась.
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:50
0
вот прям в точку!
а всё потому что кватро надо с мак 3 сравнивать
а гидру с фьюжн
+
avatar
0
Лезвия классные. уже давно пользуюсь.
Начинал с кватро титаниум. Дошел до этих. Станок один у них.
Единственный минус — это «решетка», иногда тяжело вымывать волоски.

P.S. (pravy sector) если есть хмельничане, то на базаре «Березка» дешевле будет даже чем на ибее. себе покупал.
+
avatar
0
станки разные) на гидре один рычажок уже другого и от кваттро не подходят
+
avatar
0
что-то я сам себя запутал. были сначала одни кватро, но не титатиум. А сейчас так титанами и пользуюсь. А гидру, да, я не использовал и не знаю о совместимости.
+
avatar
  • sergf
  • 04 июля 2014, 02:20
0
шиком брился еще в конце 90-х. ну скажем щетина была помягче может быть, вымывались хреново они еще тогда, помню пацаном спичками заточеными ковырял, но они были лучше отцовского станка,Gillette FusionPower пользую чуть с больше годика мне нравиться но с оговоркой лезвия беру которые для европы качество их получше чем тех что продают у нас.
+
avatar
  • Kyraga
  • 04 июля 2014, 06:38
0
Сравнил цены на расходники шика и джилета и понял, что разница там мизерная, так что смысла на шик переходить не вижу. Да и чем шик лучше джилета мне тоже непонятно. Главное, чтобы лезвия были оригинальные, а не фейковые.
+
avatar
+3
Покупал с ебея вилкинсон сворд(5 лезвий) -то же что и шик, с 14 запасными блоками лезвий за 25 фунтов, бреюсь уже год-хватило 2х блоков лезвий.Очень доволен, блоки лезвий сделаны в германии.Думаю лезвий хватит лет на 10.
Интересно кто нибудь покупал такую точилку-
aliexpress.com/item/EverBlade-Razor-Blade-for-Man-Sharpener-Save-A-Razorpit-Shaver-Sharpening-free-shipping/1947042140.html

razorpit как то дорого.
+
avatar
0
О, спасибо за ссыль на Али, а то действительно razorpit слишком уж кучерявым получается. Тут на пару баксов дешевле, уже заказываю.
+
avatar
+3
Ну зачем вам еще и точилка если вы и так двумя лезвиями год бреетесь? Чтобы бриться двумя лезвиями пять лет?
Ну должны же быть какие-то разумные пределы экономии…
+
avatar
  • wakh
  • 10 июля 2014, 22:53
0
мне на год хватает 3-х лезвий, особо не экономлю, просто они, сцуки, живучие :)
+
avatar
0
В общем, приехала ко мне эта штука… Сильно разочарован. Мало того, что это вообще не точилка, как здесь, а просто подставка, где каким-то магическим полем лезвия должны сами подтачиваться, так ещё и не подходит по размеру к моему Schick Hydro 5 — он туда тупо не влазит :)