Бритвенные T-станки Weishi, Ming-Shi и помазок. Про китайское бритье. Часть первая

  • Цена: $6.89+$4.88+$4.14

Я читал многие обзоры, посвящённые бритвенным принадлежностям и пришел к выводу, что бритье это дело сугубо индивидуальное, то что подходит одному мужчине, может совершенно не понравиться другому. Сложно дать какие-то универсальные рекомендации в самом обзоре, но часто в комментариях можно узнать для себя много нового. Поэтому, обзоры про бритвы, это просто повод пообщаться на актуальную для многих мужчин тему.
Сегодня речь пойдет о простеньком Т-образном станке Weishi 2003-M, о реплике на Merkur Futur от Ming-Shi и еще немного о помазке.

Многие люди переходят на Т-станки по экономическим причинам, так как лезвия намного дешевле картриджей. Однако это не мой случай, я бреюсь в последние годы кассетным станком Hydro 5 и меня все устраивает. Одного картриджа хватает на полгода, в итоге расходы на бритье в течение года весьма несущественные. Больше уходит на пену и бальзам после бритья.
Попробовать Т-станки после долгого перерыва побудило любопытство.
Под спойлером моя небольшая история отношений с бритвенными принадлежностями.
Мое бритье.
Я начал бриться в 1995 г. Больше года пользовался отцовским советским T-станком. Тогда уже сложился ритуал — умываюсь с горячей водой, потом бреюсь с помазком, сначала один раз по росту волос и потом второй раз против. Сначала брился с обычным мылом, потом с кремом для бритья, и затем перешел на пену из баллона. На ней и остановил свой выбор. Последние 10 лет пользуюсь продукцией Nivea. Пену наношу на лицо именно помазком. Мне так удобнее.
После T-станка пользовался продукцией Gillette: Slalom, Sensor Exсel, Mach 3. Картриджей от последнего мне хватало одного на полгода. Но стало сложно искать в оффлайне картриджи хорошего качества, и я перешел на Wilkinson Sword Hydro 5 закупив большую партию прямо из Англии. Вот мой обзор mySKU.me/blog/europe-stores/30789.html
Мне хватало тоже примерно одного картриджа на полгода. Обзор писал в начале 2015 г.
На сегодняшний день мои запасы таковы.

Целая упаковка из 8, затем еще 3, и 1 новый картридж на станке. Всего 12.
Запасы лет на 6)))
Так, что практического смысла покупать новые бритвы не было. Просто любопытство.

На покупку станка Weishi 2003-M я созрел во времена купонов 4/4,01.
Брал вот по этой ссылке aliexpress.com/item/WEISHI-Double-Edge-Safety-Razor-Aluminum-alloy-electrified-with-metal-2003-M-Simple-packing-1-PCS/32418278632.html
Стоил станок так же $4.88, вышел мне в 88 центов. Посылка была отправлена почтой Китая с треком.
Упакован станок в вот такую гламурную коробочку.

Бритва на первый взгляд симпатичная, но неожиданно маленькая и легкая.


Длина станка всего 87 мм. Потом я прочитал, что бывают варианты длиннее, но я выбирал именно под купон.

Рукоятка хромированная, с цепкой насечкой. Диаметр 10,8 мм.

На задней части рукояти есть вращающаяся ручка. Бритва относится к типу «бабочка», при вращении ручки крышка раскладывается на две половинки и можно заменить лезвие.

Головка с нижней стороны.

Крышка.

Гребень загнут под большим углом. Рифление умеренное.

Поворачиваем ручку и открываем крышку.

Вот так выглядит головка изнутри.

Далее, мы отвлечемся на осмотр лезвий. Напоследок, взвесим наш станок.
Очень легкий, всего 21 г. Изготовлен из сплава.

Для этого станка купил на пробу 2 пачки лезвий Dorco.
Вот ссылка. aliexpress.com/item/Dorco-20pcs-Razor-Blades-Brand-Stainless-Steel-Safety-Razor-Blades-To-Shave-Blade-To-Razor-For/32757597164.html
Сейчас стоят полтора доллара, а во время покупки были 2 с чем-то.

Упаковка.





Сами лезвия выглядят неплохо. Явных косяков замечено не было.

Устанавливаем.

Закрываем.

Лезвие согнуто в головке по дуге. Вылет относительно небольшой.


Если держать кончиками пальцев, то длина рукоятки вполне достаточна.

Приступим к бритью. Щетина у меня редкая и наполовину седая. Район «усов» брею каждый день, «бороду» через день.
То есть на подбородке двухдневная щетина.

Фото после первого бритья. Брился как обычно, после горячего умывания и на 2 раза.
Никаких порезов.

Первое бритье было довольно дискомфортное. Я уже позабыл как правильно держать бритву, и начал прикладывать ее под прямым углом к коже. С таким же успехом мог бы бриться тяпкой. Потом подобрал правильный угол и дело пошло.
В сумме, я брился этой бритвой с одним лезвием больше 2 недель. После того как приноровился к правильному удержанию, бритье проходило успешно. Но когда я почувствовал, что лезвие затупилось, то вернулся на Hydro 5 и почувствовал большое облегчение. Сделал для себя вывод, что китайские Т-станки использовать можно, но хорошие кассетные бритвы намного комфортнее.
Немного позже чем бритву, я получил помазок.
aliexpress.com/item/1Pcs-Nylon-Beard-Mustache-Shaving-Brush-Men-Facial-Shaving-Cleaning-Brush-Barber-Tool-Black-Handle-Health/32574564855.html
Выбирал под купон. Поэтому цена $4.14.
Выбирал относительно долго. У этого лота были хорошие отзывы.
Конечно, хотелось бы помазок из натуральных материалов. Но я боюсь, что деревянная ручка растрескается от влаги. А дешёвые помазки из натуральной щетины нередко обладают неприятным запахом.
Мне помазок понравился. Выглядит аккуратно и размер подходящий.

Ручка пластиковая, глянцевая.

Ворс приятный наощупь, мягкий.


Ручка снизу расширяется. Помазок устойчиво стоит на полке. Заказывал на Али подставку для подвешивания. Посылка так и не пришла.

В руке.

В сравнении с моим помазком из оффлайна. Он из свиной щетины, самый приличный вариант, что удалось найти. Выбора в магазинах практически нет.
В принципе, неплохой помазок. Щетина почти не лезла, но недавно ручка треснула от влаги.

Сабжевый помазок оказался не хуже. Пользуюсь с марта, за это время вылезло всего 3-4 волоска.
Но напомню, я пользуюсь помазком не полноценно, а всего лишь размазываю им готовую пену.
Все у меня вернулось на круги своя, но тут появилась серия обзоров про китайские реплики бритвы Merkur Futur.
Я присмотрелся и взял с купоном 7/15 бритву Ming-Shi.
aliexpress.com/item/Men-Double-Edge-Adjustable-Safety-Razor-shaver-razor-1-6-Files-Mild-to-Aggressive-Classic-Safety/32790697138.html
Стоила она в то время 8 долларов. Вышла в 4$.
Сейчас подешевела и стоит $6.89.
Продавец отправил почтой Китая с треком. Получил довольно быстро.
Приехала бритва в цветной картонной коробочке с металлическим блеском.

Упаковка.




Внутрь коробки была вложена пачка лезвий.

Упаковка.


Лезвия выглядят неплохо.

Когда я достал бритву из коробки, то удивил ее немалый вес.

На первый взгляд, выглядит бритва весьма приятно.


Длина станка примерно 110 мм.

Он такой тяжелый, что кажется, что изготовлен из стали. Но неодимовые магниты на него не реагируют.

Магнитные только стержни в креплении крышки к головке.

Вид на станок сбоку.

Что огорчило, на головке во многих местах видны неровности под хромированием.


И на гребне тоже. С обеих сторон.


Поверхность крышки на новой бритве была со следами царапин.

Снимаем крышку.
В углу заметен участок красноватого сплава, не покрытый хромированием.

То же самое внутри головки.

Крышка крепится к головке за счет конусовидных выступов, зажимаемых подпружиненными стержнями.

Устанавливаем лезвие.

За крышку удобно браться пальцами сбоку.

Готово. Вполне ровно получилось.

Попытался запечатлеть особенности вылета лезвия.



Вот так бритва удерживается в руке.

Я практически не пользовался возможностью регулировки агрессивности бритья. Выставил сразу на 1.
Опять первое бритье.

Вот так я использовал помазок во время него.

Побрился очень чисто. Никаких порезов.

После Hydro 5 очень непривычные ощущения. Там лезвия проходят на небольшом расстоянии от поверхности кожи. А здесь чувствуешь, как лезвие скользит по самой коже легко срезая щетину.
В первые разы было ощущение, что оно немного срезает и верхний слой кожи. Потом лезвие немного притупилось и стало комфортнее. В общем, бриться этим станком мне очень понравилось.
Тяжесть идет ему на пользу. Просто ведете под своим весом, и он делает свое дело.
Рукоятка уверенно удерживается во влажной руке.
Я брился одной стороной лезвия 3 недели. Потом стало ощущаться, что оно притупилось, и 10 мая я перешел на станок Dorco Pace 6. Про него и будет вторая часть обзора.
Что могу сказать в итоге, насчет данных Т-станков.
Weishi это самый необходимый минимум. Пользоваться можно, но удовольствия мало. А вот копия Merkur Futur мне очень понравилась. Есть ощущение добротной вещи. Жалко станок изготовлен с косметическими огрехами. Знал бы заранее, то заплатил бы немного больше за более качественную версию. Впрочем, в процессе бритья это никак не чувствуется.
Так, что вполне можно бриться и китайскими станками и даже китайскими лезвиями. Иногда даже с удовольствием, если у вас редкая щетина, как у меня))).
На этом все.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +43 +73
+
avatar
  • bdos
  • 23 июня 2017, 16:12
+2
День стрижки и бриться на муське!
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 июня 2017, 16:16
+2
Немного до субботнего банного дня не дотянули)))
а где стрижка?
+
avatar
  • s3mki
  • 23 июня 2017, 16:16
+1
Можно открывать барбершоп)))
+
avatar
  • Asasl
  • 23 июня 2017, 16:21
-8
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 июня 2017, 16:25
+6
Спасибо за минус )))
Под первый спойлер загляните, там картинка внизу…
+
avatar
  • Asasl
  • 23 июня 2017, 16:49
+2
Это минус не мой :)
+
avatar
  • aukr12
  • 23 июня 2017, 19:18
+13
Зачем читать и писать комменты если это вас не интересует.Автор проделал определённую работу, поделился со всеми, спасибо ему за это.Пройдите мимо.Ладно бы вы купили что-то из этого и внесли конструктивную критику.Я как автор пользовался шик гидро 5, купил копию Merkur и весьма доволен.Автору спасибо за обзор.
+
avatar
  • Asasl
  • 23 июня 2017, 23:15
0
Я как автор пользовался шик гидро 5, купил копию Merkur и весьма доволен.
Шиком были недовольны? :)
+
avatar
  • aukr12
  • 24 июня 2017, 08:33
+1
Доволен, но захотелось попробовать бритьё т-станками.Был удивлён степенью выбритости после данной бритвы и пока бреюсь ею.
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 июня 2017, 09:13
+1
Кстати, да
Ощущение, бреет много чище Шика
+
avatar
  • Asasl
  • 24 июня 2017, 11:34
0
Я такой лабудой как сабж брился в 80-е в Армии. Современный Шик много лучше.
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 июня 2017, 13:05
+5
Пастернака не читал, но осуждаю?
Во второй части обзора покажу макрофото.
Лезвия Шик Гидра 5 имеют накладки и поэтому проходят на расстоянии от кожи, а лезвие Т- станка идет прямо по коже и поэтому бреет чище.
Я год назад думал как вы, только не делился своим «ценным» мнением
Практика показала, что я был неправ
+
avatar
  • Asasl
  • 24 июня 2017, 16:08
-5
комментарий скрыт

+
avatar
  • hcetih
  • 24 июня 2017, 17:27
+3
Это вы еще про опасную бритву не спрашивали. А опасная бреет чище безопасной, гораздо чище, но требует навыков.
+
avatar
  • DimonX
  • 24 июня 2017, 17:48
+2
Печально конечно, что вы и ваш отец знают и помнят, что такое т-дерьмо. Больше ведь никто не знает. Но вы просто обязаны всем рассказать, ваше мнение очень важно!
+
avatar
  • aukr12
  • 24 июня 2017, 21:36
0
Рассмешил )))
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2017, 07:45
0
о как? Береги папу и брейся тяпкой…
+
avatar
0
Молодец. Умница. Ляля. Красаучик.
+
avatar
+3
Имею аналогичный «Меркур». Уже пользуюсь два месяца, перешел на 2-3. Лезвия пользую Feather из Японии (Ебей). После мак3 очень непривычно, но в итоге лучше и дешевле.
+
avatar
  • Nigga
  • 23 июня 2017, 23:20
0
они дорогие очень, а чем лучше какойнибудь астры или китайских?
+
avatar
+4
Честно говоря, вам просто нечего брить — у вас ничего не растет: ни усы, ни борода… Если одного станка даже хорошего бренда вам хватает на полгода, то тема бритья — вообще не для вас. Что значит
лезвия выглядят неплохо
А как они еще могут выглядеть? Они выглядят примерно одинаково. Хорошего Dorco при нормальном бритье хватает на 3 недели. Но его почти нет. Вообщем, о чем обзор и к чему — я не понял. Только то, что у вас ничего не растет.
Вопрос к аудитории — кто-нибудь встречал реплику немецкой ЧЕТЫРЕХЛЕЗВИЙНОЙ бритвы Razolution 4 Edge Safety Razor?
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2017, 08:07
0
И не нужно его искать… Купил в 2011 году. Крутил-крутил в руках, продавца заслушался… Покупал в США за 60 USD, в комплекте одноимённые лезвия… Думал мне лично не понравилось — давал друзьям — тоже мягко говоря без восторга...(были-бы земляками, ей богу дал попробовать, ради чистоты эксперимента). Лежит в шкапчике, достаю от нечего делать несколько раз в год… Был-бы удобным, Китай сделал-бы копии. Я так думаю...P.S. Бреюсь почти каждый день больше 30 лет. Предпочитаю Т образные, в поездки беру кассетный японский KAI.
+
avatar
  • SSN
  • 23 июня 2017, 16:42
+2
DORCO сейчас и в России и в Китае плохие по качеству. Поменяйте лезвия на Жилет или Спутник (сам удивлен, но вполне неплохими оказались) и как говорится почувствуйте разницу. Купил в свое время Дорко в Глобусе за 56 рублей кажется, так вся пачка ушла на помойку.
+
avatar
  • DimonX
  • 23 июня 2017, 17:27
0
Верно. Dorco так себе, а комплектные Ming Shi вообще можно сразу выбросить. Лучше все же купить Astra, Personna или Derby. Но все индивидуально, надо пробовать.
+
avatar
  • psv
  • 23 июня 2017, 17:47
0
внезапно, мне в глобусе как раз попался оригинальный дорко(ибо до этого юзал целую пачку и было с чем сравнить), джилетт руби и спутник дерет нещадно, так как будто до меня им брились до затупения,, пытается выкорчовывать и даёт нехилое раздражение, поэтому ваш опыт — только ваш ;) имею 3 пачки оригинального дорко, неплохая реплика, чуть тупее и лажа, за которую отбил у китайца на Али новую оригинальную пачку ))
+
avatar
  • Kento
  • 23 июня 2017, 17:06
0
Ручка второго станка без насечек. Не скользит, если пальцы в пене? С неуверенным хватом комфортным процесс бритья не будет. За обзор плюсую.
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 июня 2017, 17:18
0
Благодаря помазку пальцы без пены
В мокрых не скользит
+
avatar
+6
Не скользит. У меня копия от QuickShave, огрех литья не замечено.
+
avatar
+5
тоже копия от Q-Shave, броюсь около месяца. Лезвия из комплекта на пользовался так как приобрел на просторах интернета Астра. Тоже огрехов литья нету, все четко и красиво. Скажу честно мне никогда не приносило удовольствие бритье, теперь даже жду банного дня)) когда бреешься не слышно даже как бреет вроде как только ведешь мягким металлом. Не знаю это заслуга бритвы или лезвия или того и другого вместе. Правда под носом очень тяжело все сбрить так как сам станок толстоват. С рук не выскакивает хоть и тяжелый, но почему-то степень жесткости немного играет во время бритья, ставлю на 1 и хватает. Никогда больше в жизни не вернусь на кассетные бритвы это точно))
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 июня 2017, 13:08
0
У меня насчет звука по другому.
Кассетный Гидро 5 бреет беззвучно, а Т-станок со специфическим шелестом срезает щетину
PS Может это из за китайских лезвий
+
avatar
  • XAC
  • 23 июня 2017, 17:07
+3
имею в пользовании второй из обзора и лезвия Астра с ебэй, доволен как слон!!!
единственное резьба заедает((((( приходится юзать WD-40
+
avatar
+1
у меня он вообще не пошел даже с астрой. Надо бриться очень аккуратно и долго… Ощущения неприятные — часто больно.
Остался на электробритве — ей просто елозишь по сухому лицу в полусонном состоянии, никаких сложностей вообще нет.
+
avatar
  • aukr12
  • 23 июня 2017, 19:20
0
Ссылкой на Астру не поделитесь?
+
avatar
  • XAC
  • 23 июня 2017, 19:41
+2
+
avatar
  • DVANru
  • 23 июня 2017, 22:01
+1
Брал по этой же ссылке. Лезвия мне понравились. Dorco (c тем же штрих кодом, что и в обзоре сделано во Вьетнаме) не понравились, может подделка — конверты сложены не по рисунку, логотип на самих лезвиях с заметными полосами. Да и по цене, мне, кажется, тоже подозрительно дешево…
Станок брал похожий, но бренда QSHAVE. Без царапин, все четко. Со станком были лезвия, кажется, APACHE, не понравились.
Станок нравится регулировкой: новым лезвием бреюсь на 1-1,5, затем выше…
+
avatar
  • DimonX
  • 23 июня 2017, 23:10
0
У меня от Ming Shi, сделан просто идеально. Ни одной царапины или наплыва.
У меня волос на шее растет практически горизонтально, поэтому я могу чисто выбриться только на 4-5, да еще и против роста, хотя кожа там самая чувствительная и все рекомендуют ставить на 1-1.5. Но раздражения нет, как это ни странно.
+
avatar
0
Каким лезвием пользуетесь? Тоже взял Ming Shi, сделан хорошо
+
avatar
  • v_1
  • 24 июня 2017, 07:35
0
Аналогично пользуюсь минг ши. Лезвия сейчас попеременно Feather, Wilkinson, Astra. Японцы и Вилкинсон на «6» хорошо справляются. Астра на 2-3.Дорко совсем не подошли, тупые. Рапира только руби, но в оффлайне дораха.
+
avatar
+1
Астру дешевле у турка брать www.bestshave.net/100-astra-platinum-razor-blades-new-p-100.html
+
avatar
+3
Обычно стригу всё триммером, когда нужно побриться — розовый женский Gillette Blue II мой выбор. Недавно получил второй вариант из обзора от QShave. Лезвия Dorco так себе, попробовал Gillette Rubie за 50 рублей из «Ашана» — куда лучше. Бреет очень здорово, куда чище и быстрее, чем маки и фьюжны. Удобсто так себе: ничего, если брить всё, что есть, но ровнять ей бороду или другие художеста ей почти невыполнимы.
+
avatar
+4
Оригинально, розовый женский… А сразу вопрос- как Вы додумались им бриться, неужели у жены взяли?
+
avatar
  • bvb73
  • 23 июня 2017, 18:53
0
Всё хорошо кроме лезвий — попробуйте зеленую питерскую Astra — Must Have каждого преверженца влажного бритья!
+
avatar
  • DimonX
  • 23 июня 2017, 23:13
+2
Я бы не сказал, что это must have. Перепробовал кучу разных, в итоге остановился на Personna Platinum, которые синие. Не могу сказать, что Астра хуже или лучше, просто не зашли, почему-то сразу лезвие начало цеплять, как будто уже отработало, потом вроде приловчился, но осадок остался :-)
+
avatar
0
Где берёте питерскую Астру?
+
avatar
  • DimonX
  • 23 июня 2017, 23:37
+1
Брал вот тут
Сейчас пользуюсь Personna Platinum. Пробовал несколько разных, остановился на них.
Еще лежит упаковка Feather, пока не открывал. Комплектные Ming Shi сразу в мусорку, Derby не понравились, дергают, да плюс ко всему еще и ржавеют.
+
avatar
  • LTW
  • 23 июня 2017, 18:55
0
Dorco Pace 6. Про него и будет вторая часть обзора
Эх, вот бы кто указал на дешевый станок, совместимый с Pace6. А то на руках несколько нераскрытых пачек кассет, а станок пал смертью храбрых — в бане (своей, не общественной) на него ковшик с водой уронили :( Первую кассету еще даже не успел затупить. А платить еще 8 баксов за ручку пока жаба душит (параллельно в пользовании пара Шиков гидра 5)
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 июня 2017, 19:46
+1
Я наверно не очень хорошо ориентируюсь в линейке продукции, но у меня одноразовые
+
avatar
  • LTW
  • 24 июня 2017, 11:06
0
Так это типа одноразовый станок, подозреваю, что кассета там несъемная. Ждем обзор ТС на них для уточнения. Ну и 210 превращаются в почти 500 из-за доставки, я не в Москве. Но за участие по-любому спасибо.
+
avatar
  • SBVF
  • 24 июня 2017, 11:55
0
Сорри, ошибся. Всё-таки это одноразовый станок. Я тоже не из Москвы. :)) Видел цену в более низкую украинском ДЦ/Watsons, чем на Pace 6+, то и не усомнился, что в России может быть ещё дешевле. :)
К сожалению, не нашёл более низкой цены.
+
avatar
+1
удивлен, что это не «п.18»)
я уже и забыл про такие станки, как за наваждение))
+
avatar
0
Всётаки мне больше нравится бриться электрической бритвой.
Хорошей электрической бритвой.
У меня панасоник.
Да, дороже чем станки. но мне например удобнее.
+
avatar
  • DimonX
  • 23 июня 2017, 23:17
+5
Нет таких электрических бритв, которые могу так же быстро и чисто выбрить как Т-образный станок. Перепробовал кучу роторных и с сетками. Есть возможность брать, пробовать и сдавать назад. Все не то. Удобно конечно, включил, поелозил, убрал. Но ей невозможно выбрить нормально в области кадыка, да и полностью шею тоже. Плюс к этому щетина все равно будет чувствоваться, как бы тщательно вы ей не брились.
Хотя, это все имхо. Каждому свое.
+
avatar
-8
+
avatar
  • DimonX
  • 23 июня 2017, 23:41
+3
Да, расскажите мне про Schick и Gilette. А еще можете рассказать про пену в баллонах вместо мыла и про бритье на сухую. Вместе посмеемся :-)))
+
avatar
+3
Фекалия мамонта здесь вы, сударь.
+
avatar
-5
+
avatar
+4
Вы дебил?
+
avatar
  • hcetih
  • 24 июня 2017, 17:28
0
Можно ссылку на нормальный современный станок, которым можно бриться 1-2 раза в неделю?
+
avatar
0
У меня есть бритва «Молодость» на работе, досталось по наследству от дяди Иногда использую, когда дома не успел побриться Она 3 Вольта, через блок питания на 5 В шуршит )и щиплет Сколько ей лет не знаю, наверное 60-70 х годов

фото с интернета, у меня вся чёрного цвета, там можно даже на двух батарейках 1,5 В 2 штуки и это сделано в СССР
+
avatar
  • DimonX
  • 23 июня 2017, 23:53
0
Сейчас из электробритв у меня осталась роторная Philips, модель не помню. Для сухого и влажного бриться, какая-то самая обычная. Осталась потому что покупал ее еще на родине и привез с собой. Беру ее в поездки на отдых, потому что просто лень таскать станок/помазок/мыло. Годится она только для того, чтобы через пару дней не выглядеть как бомж, но нормально побриться ей не возможно.
Сейчас я живу в Германии. Я могу пойти в магазин, взять любую бритву и пробовать неделю. После этого я могу вернуть ее в магазин без объяснения причин просто потому что она мне не понравилась. Чем я и пользовался. Но после десятка бритв я понял, что все это одно и тоже. Разница в жк дисплеях, подключении по bluetooth к телефону и ведерка для промывки. Бреют они все одинаково херово.
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2017, 08:23
+1
эх молодость-молодость…
+
avatar
+3
Вот этот aliexpress.com/item/Men-Double-Edge-Safety-Shaving-Razor-Adjustable-1-6-Files-Classic-Double-Edge-Razors-1-handle/32791325508.html купил, доволен как слон)
Брился пока только 5 раз лезвиями что в комплекте.Установка 3,5 — 4
Лезвия хватает на 3 раза.Можно и ещё раз побриться было но заменил.
+
avatar
  • vsn58
  • 23 июня 2017, 20:29
-5
+
avatar
0
Бритье штука очень индивидуальная.Я на данный момент бреюсь раз в 2-3 дня в три прохода: сначала Т-шкой снимаю по ходу волос, потом Schick hydro 5 и до чистоты опять станком.
+
avatar
+2
Что за мода оценивать бритвы по неделям/месяцам? Кто-то раз в неделю бреется, а кто-то каждый день, соответственно для одного месяц это 4-5 раз побриться, а для другого 30-31 раз, для меня как раз 5-6 раз можно побриться комфортно Gillette/Schick, а дальше уже идет компромисс между ценой новой кассеты и качеством/комфортом бритья. Раньше кассетником я брился ежедневно, с Т-шкой бреюсь раз в 2 дня, т.к. чаще нету чего особо брить. По комфорту она (Т-шка) куда лучше — скольжение лучше (из-за меньшей площади контакта), волосы промываются гораздо быстрее и лучше, каждые 5-7 дней бритья новое лезвие. А кассетники это сплошной геморрой для обладателя густой щетины — вымываются крайне плохо (у Schick дела получше из-за большего расстояния между лезвиями), хватает кассеты на довольно мало времени, длинную щетину побрить вообще проблема еще та.
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2017, 08:33
0
ТОЧНО! Куда делись ШИК easy clean или EXTRA 2 plus? Там кнопку нажал и кассета чистая. Хороший станок… был.
+
avatar
0
Были у меня в начале нулевых и Gillette Slalom Plus, и Schick Ultrex Plus с вот такой кнопкой-выкидывалкой — мою щетину они не выкидывали, а просто после нажатия кнопки щетина залезала под эту пластиковую выкидывалку и она (выкидывалка) начинала мешать бриться, приходилось её удалять. Так что в дальнейшем я старался покупать кассеты без этих выкидывалок щетины.
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2017, 08:29
+2
Зачем Вы так категорично? Просто Т-станки — это не Ваше. Кто-то чай и кофе с сахаром пьёт, кто-то нет, кто-то допустим в восторге от GORE-TEX, а мне не нравится, ну и т.д.
+
avatar
+9
Думаю, тут все довольно не сложно… Если лицо зарастает не сильно, все равно чем избавляться от щетины.
Мелкую поросль убирают легко любые современные бритвы. А можно и бороду отпустить))) Или использовать электробритву, например.

Другой случай, когда бреешь голову и лицо наголо, пару раз в неделю. Тут два варианта — или опаска, или т — станки.
Опаской брить голову не очень просто, даже если голова ровная, как шар из бильярда…
Пробовал, выбрал станки.

Если использовать кассетники — по миру пойдешь. А так, станок Qshave, лезвия Спутник, 5 шт — 25 руб.
Одного лезвия хватает с комфортом обрить череп два раза, вместе с лицом и шеей.
Посчитали стоимость одного бритья?

Снимал видео на эту тему, кому надо, найдут! Экономика бритья.

Бонусом… не пользую помазки, чашки, и специальное дорогое мыло, пену, и прочее…
Свобода, мыльная пена. Стоит недорого. Наносится руками.

Афтершейф, ага — после бритья мою голову дегтярным мылом. Иногда им и бреюсь.

Зимой использую масло алоэ, помазать лысину.

Всем благ, Зоологу уважение за отчёты по ножам!
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 июня 2017, 21:50
+3
Суровый у Вас подход к бритью )
+
avatar
  • Angrim
  • 25 июня 2017, 09:54
0
ник говорит сам за себя
+
avatar
-8
+
avatar
+1
хорошие вас обзоры. по поводу вейши, скорее всего это китайский ноунейм. у моего вес 63гр. и качество изготовления совершенно на другом уровне. но бриться им мне не нравится. сейчас пользуюсь «чайнофутуром» и результатом вполне доволен.
+
avatar
  • Herts
  • 23 июня 2017, 22:09
+3
Что характерно, но qshave не имеет таких дефектов изготовления бритвы. Сужу по трём заказанным станкам.
+
avatar
+3
Тоже заказывал Quickshave, дефектов литья лет и коробка более солидная.
+
avatar
  • Klod
  • 24 июня 2017, 00:07
0
Себе подбирал тешку с минимальным весом. На мой вкус так удобнее бриться. Тем кто переходит с пластика на Т — станок в случае близкого по весу станка переход дается легче.
К своему станку даже легкую ручку сделал- опять же что-бы вес минимизировать.
Кстати китайские дешевые тешки вполне хорошо бреют.
+
avatar
  • smsnn
  • 24 июня 2017, 03:02
+2
Поделюсь своими приоритетами. Станки расположены слева направо по соотношению цена/качество.
1. Станок Yingjili с AliExpress + лезвия SuperMaX (Индия) из Ашан стоимостью 50 руб. за 5 шт. Дешево и сердито. Для себя ставлю на 1-е место. Бреюсь каждый день. Кассеты хватает недели на 3. Могу их приравнять к Mach3. Даже если и уступают в качестве, то незначительно. А, принимая во внимание стоимость...)
2. Qshave «Черный паук». Совместимость с Schick Quattro Titanium (3-е место). При применении кассет с лезвиями 5+1 ставлю эти модели на один уровень по качеству. Но, учитывая цену, отдаю предпочтение китайскому Пауку.
3. Schick Quattro Titanium. Пока цена на кассеты была адекватной, был моим любимцем. Пока… А потом эти кассеты стали у нас в Нижнем Новгороде редкостью. А если где-то и встречались, жаба весьма убедительно говорила «Нет!!!». На прилавках исключительно ненавистный (в т.ч. по политическим убеждениям) Gillette по заоблачным ценам.
4. Китайский 99-ти граммовый клон Merkur Futur. Качество вполне приличное. Пытался бриться различными лезвиями — ну не лежит к нему душа. Вернулся к кассетным станкам.
+
avatar
+11
После 20 лет бритья различными джилетами и взлетевших на них в последнее время цен, решил попробовать Т-станки. Приметил после нескольких обзоров китайский Меркур Футур. Тогда он стоил 1100 руб. Купил, когда подешевел, за 370 руб. Также заказал 40 лезвий Дорко за 150 руб.
2 месяца брился как балбес. Сначала результат устраивал, но потом бритье начало напрягать. Вроде и бреет, но не совсем чисто, и обязательные порезы на лице, потом морда вся горит, прыщи вылазить начали, как у юнца. Чего 20 лет не было
Пока я не познал истину. Наткнулся на вот это блог:
wet-shaving.livejournal.com/
Хотя и после его прочтения не сразу дошли мои ошибки.
1-е: лицо должно быть распарено, желательно после душа. Или хотя бы засунуть морду на минуту под горячую воду. Если пользоваться сразу баллоном с пеной без распаривания, то порезы и раздражение
2-е: бриться нужно абсолютно без нажима, вообще, бритва должна идти только под своим весом. Иначе порезы и раздражение обеспечены. Поэтому желательно станок потяжелей
3-е: бриться в несколько проходов, ни в коем разе не стараться побриться за раз. Напенили морду, сбрили, напенили еще раз, сбрили повторно. Потом можно не всю морду мазать, а отдельные недобритые участки
4-е: ни в коем разе не проводить бритвой по коже без пены, добривать, нанеся пену только. Иначе порезы обеспечены.
5-е: дешевый крем для бритья за 40 руб и самый обычный помазок дает лучший результат, чем дорогие баллоны с пеной. И хватает в несколько раз дольше.
Бреюсь я через день, китайского лезвия в комплекте хватает на месяц, если не больше. Щетина у меня очень жесткая, как наждачка. С правильной техникой даже самое дешевое лезвие будет брить отлично. Я сначала лезвия Дорко выкинуть хотел, ходил весь окровавленный, теперь кожа после бритья как у младенца и абсолютно без порезов, Джиллет отдыхает.
Кто разачаровался после бритья Т-станком, тот просто не соблюдал правила. Если все делать правильно, бритье будет приносить удовольствие. Я бреюсь с удовольствием теперь, это как у женщин сходить в косметический салон, ритуал прям теперь. Главное, в шопоголика не превратиться, захочеться испробовать новые лезвия, крема, бритвы, помазки. У меня теперь запасы на годы в шкафчике в ванной
+
avatar
  • Klod
  • 24 июня 2017, 13:25
+1
Истина в бритье у каждого может быть своя. Определяется особенностями человека и его привычками( часто многолетними). Хорошо и приятно бриться можно по разному.
+
avatar
+2
В первый же день дико порезал палец таким вот «меркуром»…
+
avatar
  • DimonX
  • 24 июня 2017, 21:40
0
Есть такое. Тоже порезался когда снимал верх чтобы высушить лезвие. Держать за торцы удобно, но если соскользнет, мало не покажется. Поэтому теперь разбираю держа полотенцем.
+
avatar
+1
я снимаю крышку, толкая большим пальцем вверх с одной стороны.
+
avatar
+3
+
avatar
  • DimonX
  • 25 июня 2017, 13:23
0
Большой палец и порезал когда точно также снимал. Станок был мокрый, палец соскользнул в сторону и привет кровища :-)
+
avatar
0
Хочу заметить что футур китайцы плохо скопировали. Вылет лезвия и углы наклона с разных сторон станка разные. Присмотритесь, увидите. Я даже вернул деньги за это по спору, сейчас думаю в чем причина и как доработать. Все не доходили руки сделать обзор
+
avatar
0
ничего дорабатывать не надо, достаточно ногтем чуть поддеть с края лезвия, оно дальше, чем нужно не уйдет, просто упрется. И все ровно и идеально
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 июня 2017, 08:46
0
А Вы сравнивали с оригиналом, честно? Мой футур оригинал разбился к сожалению. НО! Часть, где крепится лезвие и переключатель (экстрактор) осталась целая. Я сравнивал очень тщательно. С большим увеличением и замерами. Разница есть — только в обработке поверхности. Сама система крепления и регулировки — абсолютный клон оригинального «Футура».
Кстати огромное Вам спасибо за переходник для объектива.
+
avatar
0
Я наверное повторюсь или повторю кого-нибудь. Бриться можно хоть вафельным полотенцем. Может даже для кого-то оно бреет лучше чем двадцатилезвинный жилет скалом мегафлюс про. Поймите (это для «умных» комментаторов), что на вкус и цвет все фломастеры абсолютно разные. Я понимаю что есть бритвы и острее и быстрее, но для некоторых бритье т-станком или опаской это некий фетиш, получение какого-то эстетического удовольствия чтоли)))
+
avatar
0
Вы для бритья тэшками выбрали не самые удачные станки. Weishi 2003-M — легкий, и скорее всего подделка (фото взяты от оригинального WEISHI 9306) и проскакивала инфа. Китайский Футур — громоздкий, неудобный (под носом не побрить), с не информативной ручкой. Нельзя сказать что бреет чисто и не травмирует кожу — на 1.5 уже раздражение, на 1 — уже нечисто. Сравниваю в первую очередь с BAILI BT131 и BD176.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 июня 2017, 06:54
0
Видите ли, все индивидуально.
Меня китайский Футур вполне устраивает. На 1 бреет чисто.
+
avatar
0
Советую вам попробовать Американские лезвия «Personna» Именно такие как на фото.

Я всегда брился Японскими «Feather»

С год назад перешёл на «Персонна». Бреют мягче чем Японские. Бреют любую щетину также как и японские, у меня густая и жёсткая щетина, ни Дорко тем более такие как спутник и т.д. не бреют мою щетину. А «Персонна» бреет с лёгкостью даже недельную щетину (там конечно уже не щетина а поросль целая).
+
avatar
  • XBayer
  • 05 июня 2018, 18:07
0
Купил и я себе МингШи. Брал комплект с пластиковой коробкой. Комплектные лезвия после первой пробы улетели в мусорку. Зарядил Feather. Поначалу бритву было непривычно держать, балансировка совсем не та — тяжелая голова и легкая ручка. И все время казалось, что во влажных мыльных пальцах бритва провернется и будет порез. Но потом привык к такой разбалансировке.
Как тут не вспомнить известного персонажа: «Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно» © Борис Бритва.
+
avatar
  • svin
  • 14 июля 2020, 10:52
0
Прочитал с огромным интересом все отзывы. Заказал такую бритву на Али. И теперь вопрос, скажите пожалуйста где купить оригинальные лезвия Feather. Я так понял это самые хорошие. Имеется ввиду где купить не подделку, и соотношением цена качество более менее.