зарядное устройство 5 В/2.1A с индикацией напряжения и тока


Добрый день!
Сегодня посмотрим и протестируем зарядное устройство от компании SEENDA с индикатором тока и напряжения.

Поставляется в коробочке

с обратной стороны характеристики

100-240 В/1.2A
5 В/2.1A
10W
66х48х25мм
Есть в двух цветах белый и черный

На боковой части коробки есть два QR кода

первый отправит вас на загрузку приложения wechat второй на сайт с иероглифами и предложением ввести логин и пароль.

внутри зарядное и инструкция на двух языках Китайский и Английский
Вилка не для нас( и возможности выбрать другую нет.
На лицевой части под пленочкой два USB порта
включаем в розетку естественно через переходник, хотя вдруг у вас есть свободная розетка «американка» и на дисплее сразу появляется значение напряжения и сменяет его значение тока примерно через 3с и так по кругу.
Подключим белого доктора это конечно не эталон но все же.
холостой ход 5,1в
подключаем сопротивление с переключателем на 1А
Как видим, округление в большую сторону.
Переключаем на 2А
С округлением, но все верно!
Теперь подключим телефон в один из портов:
5В 1А
И одновременно с этим попробуем подключить еще нагрузку на 2А с доктором
Здесь немного завысил показатели и округлил при 4 сотых в большую сторону.
так же ток доктор показал 1,69А при 4,55В
При этом зарядное отдавало 2,4А 4,6В что составило 11,04Вт
Что больше чем заявленные 10 производителем. Через 3 минуты таких тестов начало пахнуть жаренным, но этот запах был от сопротивлений нагрузки, а не от зарядного устройства.
Корпус оказался клеенным и под черной пластиковой пленкой нет саморезов, даже отломав окантовку у меня не получилось раскрыть корпус. Поэтому, без внутренностей, сорри.
Подведя итоги можно сказать, зарядное по характеристикам оправдало себя, по мощности даже превысила на 1Вт.
Удобное зарядное, для зарядки одновременно двух устройств, с суммарным током потребления не более 2,1А
Удобная индикация потребления (хотя зачем она нужна?)
К недостаткам отнесу вилку «американку» и отсутствие возможности выбора другой.

На этом все.
Всем спасибо!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +15 +30
+
avatar
  • dens17
  • 24 июня 2017, 12:44
+6
А под этой черной накладкой, над экраном и USB разъемами, нет винтиков для разборки устройства?
На практике, около 5.0 В — часто бесполезны ( надо 5,2- 5,4 В). Про стандарты не надо — почти у всех фирм, есть модели выходящие за стандарты. Ставят одни и те же платы, в разные модели, годами.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 12:49
+1
Корпус оказался клеенным и под черной пластиковой пленкой нет саморезов, даже отломав окантовку у меня не получилось раскрыть корпус. Поэтому, без внутренностей, сорри.
это было в обзоре…
+
avatar
  • PVG
  • 24 июня 2017, 18:31
0
Не факт, зарядник может выдавать и 5,0 В и ток 3,0 А, а может 5,4 В но ток только 1,0 А, вот и сделай вывод.
+
avatar
  • dens17
  • 24 июня 2017, 19:05
+2
В том и дело, что зарядное устройство может быть мощным, но потребитель не будет это использовать. Потери на кабеле, разъемах и потребитель (планшет-телефон), при зарядке, уже не просит большой ток. Но стоит поднять напряжение на 0,3V ( к примеру) и вдруг всё меняется. Уже проверено- факт.
+
avatar
+2
Об этом писали в этом обзоре…
+
avatar
+5
Ну хоть что-то новое (поставил +)
Из вопросов:
1) без разборки качество непонятно;
2) цена кажется завышенной;
3) не бойся ложки, бойся вилки… Российскую бы!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 12:52
+2
Ну я правда пытался разобрать, даже немного сломал))
+
avatar
-2
Российскую бы!
Сделанную в Кижах? Вырубленную топором из цельного куска дерева, без единого гвоздя?.. Компьютеры уже попытались создать. Была и неудачная попытка со смартфоном… Отстала российская промышленность лет на 20… Вернее, как в анекдоте: НАВСЕГДА!..
+
avatar
  • Oleg78
  • 24 июня 2017, 15:11
+2
Ну почему могут на трансформаторе сделать, весом килограмм 5. Зато 100 лет проработает.
+
avatar
-4
Так и станки с числовым программным управлением на перфокартах производили, экспортировали аш в Японию, которая их с удовольствием покупала. И тут же… пускала на переплавку…
+
avatar
+1
пруф??
+
avatar
-5
+
avatar
0
Его не будет поскольку это было до изобретения интернета!..
+
avatar
  • dens17
  • 24 июня 2017, 13:21
+1
3) не бойся ложки, бойся вилки… Российскую бы!
Надо купить переходник TEFAL 11-1041 — хорошие сапоги. В правильных TEFAL — пластины «цветмет». Во многих ларьковых TEFAL — «железки». Надеваются с очень большим натягом и просто так, уже не снимешь.
Здесь продавали правильные — siriust.ru/oborudovanie/elektromontazh/razemy-perehodniki-shtekery/perehodnik-fd-1963-setevoy-ploskiy-tefal-11-1041/
+
avatar
0
Мне GearBest бесплатно прислал с ЗУ Opus BT-C3100 v2.2, хотя БП был с европейской вилкой…
+
avatar
  • Zloft
  • 24 июня 2017, 16:31
+2
евровилка, три порта. правда, дороже, но обещают интеллектуальный заряд.
+
avatar
-3
п.18 и без вскрытия? Как то нехорошо получается.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 12:58
+4
А с чего вы взяли, что все п18 будут со вскрытием? или должны быть? Это чисто ваше «хочу»?
+
avatar
+3
хотя бы для своей безопасности стоит открыть неизвестную кетайскую поделку, иначе можно наделать ой ой ой
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 13:07
+5
Можно вопрос?
У Вас какой телефон? Вы его вскрывали или зарядку для него?
+
avatar
+2
Вопросы не корректны: разве он делает обзор?..
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 13:31
+3
Меняя ударения в вашей фразе можно по разному ее трактовать…
Вы имеете ввиду, что только «обзорщики » должны заботится о своей безопасности?
+
avatar
+1
Телефон Xiaomi MI5, зарядка blitzwolf 5-ти портовая Blitzwolf BW-S1, которая вскрывалась и обозревалась 20 раз. Покупал с проверенного Banggood.
+
avatar
-1
А чем ваша зарядка безопаснее обозреваемой? Любое устройство включенное в сеть одинаково опасно.
+
avatar
-1
Любое устройство включенное в сеть одинаково опасно.
Очень безответственное заявление. Уверяю что не любое!.. Произведённое в сарае дедушки Ли может быть и опасно, но если оно произведёно на предприятии с соблюдением технологии и ответственно спроектировано, из высококачественных деталей, не из отбраковки… Не знаю как сейчас, но ещё во времена СССР почти все радиодетали, что продавались в магазинах для радиолюбителей, были не просто отбраковка, а отбраковка гражданского производства. Поскольку обраковка военного производства шла на производство бытовой электроники… А вот на загнивающем Западе не было деления на гражданское и военное производство. Потому при импорте деталей на советские заводы «западных» радиодеталей был отменён входной контроль. Например, японских кинескопов на львовский телевизионный завод…
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2017, 18:11
+3
А вот на загнивающем Западе не было деления на гражданское и военное производство.
Это кто Вам такое сказал?
Там вполне себе есть такое же деление, как минимум:
Гражданское
С расширенным диапазоном
Для автомобилей
Военное
Космос.
+
avatar
0
Космос.
Ну-ну… Это когда ввели деление? Недавно. А лет 30-40 назад деления не было… Это сейчас, когда производство сперва из Западной Европы переместили в Восточную, а затем — в Китай (Голландия, Финляндия -> Польша, Венгрия, Румыния -> Китай) нам сообщают что американский марсоход «благополучно» грохнулся на Марс из-за бракованной китайской детали…
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2017, 18:28
+3
Это когда ввели деление? Недавно. А лет 30-40 назад деления не было…
А почему не вспомнить что было 70 лет назад?

Деления не могло не быть, потому как для космоса идут радиационно стойкие компоненты.
Если такие компоненты применять дома, то какой нибудь приемник или телевизор золотыми выйдут, в буквальном смысле.
+
avatar
0
Очередная легенда, передаваемая от отца сыну, от дедушки внуку…
+
avatar
-1
А если об этом писали в журнале «Радио»?..
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2017, 21:55
-1
А если об этом писали в журнале «Радио»?..
И что? Журнал радио давно не авторитет.
+
avatar
  • ploop
  • 24 июня 2017, 22:58
-1
Журнал радио давно не авторитет.
Точнее — с распространением интернета, лет 15-17 уж как. Туда такую шнягу стали собирать, лишь бы забить чем номер…
+
avatar
0
Туда и раньше собирали шнягу, просто вы не могли ее проверить.
+
avatar
  • ploop
  • 25 июня 2017, 09:55
0
Ну раньше хоть конкуренция авторов была, у редакции было из чего выбирать. А потом стали писать туда либо радиолюбители сталинских времён, не осилившие компьютер, либо желающие срубить по быстрому немного денежек со слегка изменёнными разработками из тех же интеренетов. И всё это приправлено рекламными статьями.
+
avatar
0
И 30-40 лет назад? У меня подписка с 1976 по 1992 (1-4 номера), есть отдельные номера 1973-1975… По редакция не обманула с ценой… Правда позже покупал импортный вариань с улучшенной полиграфией (не для России и СНГ!)…
+
avatar
  • kirich
  • 25 июня 2017, 12:14
0
У меня подписка с 1976 по 1992 (1-4 номера), есть отдельные номера 1973-1975…
И там написано что у буржуев нет деления на гражданское/военное применение?
Ну в те времена могли много чего по поводу запада написать, Вы не забили что тогда шла холодная война?
+
avatar
-1
Это не потому ли сейчас про российские СМИ пишут что они пишут «ложь, ложь и ещё раз ложь»? Сейчас то война пострашней холодной, а цензура там свирепствует пострашней времён Генсека КПСС Л.И.Брежнева…
+
avatar
  • kirich
  • 25 июня 2017, 17:19
0
Это не потому ли сейчас про российские СМИ пишут что они пишут «ложь, ложь и ещё раз ложь»?
Простите, а это тут каким боком?
+
avatar
0
Как «каким боком»? Вроде журнал то российский…
+
avatar
  • kirich
  • 25 июня 2017, 18:28
0
И что с того, что он российский?
Намек что я ругаю российское потому что с Украины? Так выше ploop написал то же самое.
+
avatar
-1
«Опачки. Тупое чмо, не имея ответа на вопрос только и смогло минус поставить. Так ведь тупым и сдохнешь, что в принципе и правильно. Ибо найти ссылку для ответа ты не смогло. Давай, жми минус дальше, повышай ЧСВ.» ©
+
avatar
-2
Хотя бы, потому что с п.18 жаба бессильна против любопытства и
желания помочь людям с выбором.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 16:59
+3
да что же она тебя так душит то а? Бери на обзор, ломай показывай! кто тебе мешает?
Что за привычка винить человека не попробовав самостоятельно? Я не пишу обзоры для таких как ты! И буду рад, если ты будешь проходить мои обзоры стороной!
+
avatar
0
А для кого ты тогда пишешь обзоры?
Исключительно для себя?
Мы, читающие, все читаем твои обзоры не ради наслаждения твоим превосходным слогом. Нам всем обходить твои обзоры?
+
avatar
0
Божиею милостию, Мы, Николай Вторый… Только один человек мог так говорить о себе.
+
avatar
-1
Согласен.
Я не пишу обзоры для таких как ты! И буду рад, если ты будешь проходить мои обзоры стороной!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 20:43
0
gofman10
говорил именно тебе…
А что касается моего сообщения, оно было адресовано одному человеку и его единомышленникам. Если ты относишь себя к ним, то и тебе так же.
+
avatar
0
Или?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 23:07
0
я говорил, что вы обращались к CyJLTaH
+
avatar
  • ploop
  • 24 июня 2017, 18:40
+4
Мы, читающие, все читаем твои обзоры не ради наслаждения твоим превосходным слогом.
А для чего ещё, интересно? Узнать точные ТТХ и схемотехнику? Отдайте в независимую лабораторию, всё будет. А авторы вам ничего не должны.
+
avatar
0
Должны. Честность при обзоре. И вежливость в комментариях.
Если бы автор купил на свои кровные, то он бы мне ничего не должен был.
А на халяву он товары получает именно за то я и другие читаем его обзоры.
Не было бы читающих, не было бы халявы.
+
avatar
  • ploop
  • 24 июня 2017, 19:44
+3
Если бы автор купил на свои кровные, то он бы мне ничего не должен был.
То есть он купил на ваши? Тогда извините, не знал.
А на халяву он товары получает именно за то я и другие читаем его обзоры.
Ах, не на ваши? Тогда какое ваше (пропущу слово) дело?
Не было бы читающих, не было бы халявы.

Были бы. По крайней мере я. И я не одинок. А вы можете не читать, фильтр работает.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 20:47
+1
Если ты считаешь, что я должен- не читай тогда мои обзоры!
Все что я должен написано в правилах сайта
И в следующий раз когда мне будут, что-то предлагать на обзор, я обязательно скажу, что у меня на одного читателя меньше в лице CyJLTaHа вдруг действительно продавец откажет мне из-за тебя.
+
avatar
0
чего там тебе ещё должны?? «От мёртвого осла уши получишь у Пушкина»©
+
avatar
+2
Очередной жуткий кЕтайский комбайн. И не зарядник толком и не измеритель.
+
avatar
  • Lori
  • 24 июня 2017, 14:05
0
Какой же это комбайн, если нет поддержки нескольких симок и возможности просмотра TV?
+
avatar
+2
Спасибо!
Надеюсь, 1,68 — на фото этого магазина с AliExpress это не напряжение?
+
avatar
  • ploop
  • 24 июня 2017, 14:30
+5
ИМХО ставить вольтметр в источник питания с заведомо стабильным напряжением — расписаться в своей безалаберности :)
Вот отображение тока нужное дело. Или отображение нагрузки в процентах «для домохозяек», т.е. когда к 99 приближается — хорош, больше ничего втыкать не надо.
+
avatar
0
Сверх стабильным напряжение в малогабаритных дешёвых зарядных устройствах быть не может — обычно уменьшается на 0,1 или 0,2В под нагрузкой
+
avatar
  • ploop
  • 24 июня 2017, 14:46
+2
Практически не изменяя ничего в схемотехнике можно сделать и стабильным, и (если правильно) слегка увеличивающимся при нагрузке для компенсации сопротивления кабеля. Только должен быть небольшой запас мощности, и зарядка, к примеру, из маркетинговых 2А превращается в 1.5 честных.
+
avatar
  • u3712
  • 24 июня 2017, 16:00
0
Не совсем. В обратноходовом увеличение выходного напряжения не влияет на ток. Небольшая компенсация напряжения не вызовет ограничение по мощности (в обратноходовом есть лимит только по току). Единственный случай, когда произойдет ограничение по «мощности» — это при неграмотном проектировании с упиранием в защиту по экстранапряжению питания контроллера, но это уж полная экзотика.
+
avatar
  • ploop
  • 24 июня 2017, 16:14
0
В обратноходовом увеличение выходного напряжения не влияет на ток
Это вызовет увеличение тока нагрузки, при чём нелинейно, т.к. в качестве нагрузки в подавляющем большинстве случаев будет контроллер заряда какого-нибудь устройства. К примеру, при 4.8В оно будет грести 0.5А, а при 5.1В уже 1А. Цифры от балды, спрогнозировать это трудно.
+
avatar
0
вполне можно было обойтись usb кабелем что сейчас продается на аукционах где сделано утолщение и внедрен показометр вольтажа тока и емкости считай интегрированный usb доктор. смысла смотреть на вольтаж на выходе блока питания не вижу ибо все самое интересное на конце :-) последней мили
+
avatar
+1
Я себе сам сделал из бп на 5 из обзора Кирича
+
avatar
0
Неплохая альтернатива «белому доктору». Подожду с евровилкой и возьму.
+
avatar
-4
Никакая не альтернатива. Ударение на слове «никакая».
Современный доктор работает с напряжениями до 15В. Эта зарядка не умеет.
Современный доктор умеет работать с быстрыми зарядками, эта не умеет.
На лицо — худшее проявления п.18:
1. Устаревшее поделие, не умеющие ничего, что требуется от современной зарядки.
2. Никакого представления о внутреннем строении.
3. Хамство в комментариях.
+
avatar
0
Не все девайсы работают в режиме быстрой зарядки.
1. Кто установил критерии устаревшего и критерий современного?
2. Зачем?
3. Есть админ.
+
avatar
-1
Не все покупают для существующих девайсов. Умные покупают на перспективу.
1. Критерии устанавливает время. Эта зарядка была актуальна 2 года назад.
2. Для безопасности.
3. Не админ, а модер.
+
avatar
-1
Извините, но если оно вам не нужно, какого хрена за всех вы распинаетесь?
+
avatar
+1
Извиняю.
Я за честные обзоры. Даже по п.18.
А этот — враньё за халяву.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 24 июня 2017, 23:14
-1
слышишь ты CyJLTaH, где я тебе здесь наврал?
+
avatar
+2
Мальчик, я тебе не «слышь».
Все недостатки, на которые ты закрыл глаза, я тебе написал в коменте .
Научишься читать — прочитаешь.
Ты их умолчал, а это враньё.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 25 июня 2017, 00:35
+1
я тебе написал в коменте .
Можешь показать где ты написал именно мне, в комментариях? Что-то ты заврался либо пишешь с двух аккаунтов…
И еще раз тебя прошу уйди с моих обзоров! Очень прошу, не читай их, просто проходи мимо!
А если вдруг действительно захочешь показать, что кто-то врет- возьми на обзор или купи товар и сделай свой самый честный обзор и утри всем нос!
А иначе -ты просто мальчик поболтайка…
Я очень надеюсь, что ты меня услышал и больше я тебя не увижу и твоих «честнейших» комментариев.
Прощай!
+
avatar
0
Не все покупают для существующих девайсов. Умные покупают на перспективу.
Вот конкретно в этом я с вами не соглашусь. Новые стандарты быстрой зарядки появляются едва ли не каждый год. Нет ни малейшего смысла брать «на перспективу», поскольку, вполне может оказаться, что следующий ваш смартфон будет поддерживать ещё более продвинутую версию быстрой зарядки, чем у «на перспективу» купленного БП.
+
avatar
0
Это как?
«Лучше поищите другого продавца, велика вероятность попасть на мошенника!» Рейтинг продавца — 20%
И почему feedback-0? Вы у другого продавца покупали?
+
avatar
0
Магазин:
Beskin Digital Store
Нет рейтинга
Открыт к тому же 12 января 2017 года!
+
avatar
  • SERG27
  • 24 июня 2017, 18:04
0
100-240 В/1.2A
5 В/2.1A
10W
улыбнуло. 250 Вт на входе и 10 на выходе. на остальное гудим? или то обогреватель? а мне показался блоком питания / зарядкой. :))
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2017, 18:16
0
улыбнуло. 250 Вт на входе и 10 на выходе. на остальное гудим?
Вообще как раз это нормально. Можно взять любой (ну почти любой :) ) блок питания, и там будет примерно такая же картина. Указывается импульсный потребляемый ток.

Вот к примеру БП Менвелл, 120 Ватт и ток по входу 1.4 Ампера.
+
avatar
0
А ничего, что напряжение от 100 вольт? 100 * 1.4 это 140 ватт, на выходе 24 * 5 получаем 120 ватт. Именно тут всё стыкуется идеально.
+
avatar
  • kirich
  • 25 июня 2017, 00:09
0
А ничего, что напряжение от 100 вольт? 100 * 1.4 это 140 ватт, на выходе 24 * 5 получаем 120 ватт.
Потом заметил, что пример неудачный.
Альтернативный вариант


В качестве дополнения, БП GS12E05-P1I также от Менвела, 10 Ватт.
Характеристики из инструкции — AC CURRENT — 0.31A / 115VAC 0.16A / 230VAC
Как Вы понимаете, если 0.31 умножить на 115 то никак 10 не выйдет :)

Могу сфоткать шильдик фирменного компьютерного БП мощностью 200 Ватт, где указан ток 5 Ампер по АС.
+
avatar
0
Скорей всего опечатка: должно быть
100-240 В/0.2A
5 В/2.1A
10W
Причём ток 0.2 А дан для 100 В…
+
avatar
  • eLsIe
  • 24 июня 2017, 21:06
0
Интересно — подобные, с дисплеем, зарядки, поддерживающие Quick Charge 3.0, для автомобилей есть, и несколько моделей, а для розеток — не видно.
+
avatar
0
Самому сделать на базе доктора. Как я сделал см фотку выше. Правда мне пока быстрая зарядка не нужна из-за отсутствия соотв устройств.
+
avatar
0
И что же эти дисплеи показывают?
+
avatar
+1
Опачки. Тупое чмо, не имея ответа на вопрос только и смогло минус поставить. Так ведь тупым и сдохнешь, что в принципе и правильно. Ибо найти ссылку для ответа ты не смогло. Давай, жми минус дальше, повышай ЧСВ.
+
avatar
+1
Ну так оно и привыкло минусовать, не имея аргументов… Ну окрамя как модератору настучать что его забижають…
+
avatar
0
Поискал, в итоге как и предполагалось, что если автомобильный зарядник QC 3.0 и есть цифровой индикатор, то показывает он напряжение в бортовой сети. Оно как бы да, но зачем?
По аналогии розеточное должно показывать напряжение в розетке, а оно мало кому интересно. Разве что на дачах, где напряжение от 140 до 270 гуляет.
Здесь как раз интересны параметры зарядки по портам QC, а таковых со встроенными измерителями вообще не нашел ни для машин, ни для розеток.
+
avatar
  • PavelK
  • 25 июня 2017, 15:54
0
Вот похожий, но уже с нормальной вилкой и на 3 USB. aliexpress.com/item/BTOD-3-Ports-USB-Wall-Charger-15W-LED-Display-Monitor-Quick-Device-2-4A-For-iPhone/32814040192.html
+
avatar
0
Жалкая поделка… Вообще то нормальные трёхпортовые имеют не 15 Вт, а 30-40 Вт на выходе!
+
avatar
0
+
avatar
0
Показометра нет.
Зато тут есть или тут или тут.
Самое занятное конечно тут. Один порт QC 3.0 и измерители по каждому порту.