Квасцы для бритья и дезодорант


Загорелся я как-то бритьем Т станком. И давай смотреть видео, читать обзоры и тд и тп…
Сегодняшний обзор будет посвящен средствам гигиены. Раньше слово «квасцы» для меня означало что-то делающее маленькую голову кота с том и джери. Так показывали в мультиках.
оказывается это…

Да, а оказывается это универсальное средство. Используется после бритья, если порезались вместо того чтобы клеить газетку)) нужно смазать этими квасцами порез для остановки крови.

Так же как оказалось (просто я не знал) им можно пользоваться как антиперспирантом.

Опробовав все эти способы готов сказать, что это работает!
Конечно если порез сильный (случилось такая беда у меня в первую тренировку Т станком) он останавливает кровь, но на некоторое время. А если порез не значительный то запросто!

Так же решил протестировать как антиперспирант. Т.к. сам пользуюсь шариком и таким который практически без запаха (ну, так его рекламирует производитель).
Ну что и здесь он выдержал все испытания. Правда дело было с осени и по сей день. Ну так а в жару наверно и никакой особо не справится(

После использования на протяжении нескольких месяцев я так и не заметил, что они уменьшаются) Они что вечные?))

Ну и конечно же как не проверить на вкус) соль как никак… Так вот с обычной солью особо нет ничего общего. более кисло-горьковатый что ли привкус и сразу «вяжет» язык.
Да, при использовании его нужно мочить. И сохнет он быстро.
Надеюсь кому-то помог определиться в выборе.
Планирую купить +74 Добавить в избранное +51 +107
+
avatar
  • runalsh
  • 02 февраля 2017, 18:53
0
Для бритья — отлично, но как дезик — неуд (
Ещё обрабатываю им различные порезы и положил в походную аптечку.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 18:54
+1
в том то и дело, как дезик он и не используется!!!
+
avatar
  • Headly
  • 02 февраля 2017, 19:00
+35
У меня ситауция прямо противоположная — прочитал как-то на муське про квасцы в качестве дезодоранта, нашел что советуют и с тех пор, уже второй год пользуюсь только ими, а вот про бритье не знал) Так что с вами категорически не согласен, возможно дело в особенностях каждого человека или производителе квасцов.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 19:04
+12
так я говорю о дезодоранте как о средстве источающем запах!
А это средство как антиперспирант супер!
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 19:19
+14
Использую после бритья мед. Со спичечную головку беру на палец и равномерно распределяю по мокрому лицу. После высыхания ничего не липнет (если кто-то подумал). Никакой сухости и кожа, как у младенца. Рекомендую
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 19:45
0
Ну что ты будешь делать! Какой-то кретин все-таки минуснул…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 19:49
+36
пчелы минусуют))
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 20:11
0
Пчелы на это неспособные!
+
avatar
  • Oleg78
  • 02 февраля 2017, 20:38
+11
Зато если найдут, будешь как королева бензоколонки.
+
avatar
0
И он обиделся. Поправил.
+
avatar
  • Chavez
  • 02 февраля 2017, 20:25
+4
Даже интересно стало. Что вы будете делать, если карму вообще уберут?
Поправил минус. Раз для вас это кретично.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 февраля 2017, 20:28
0
Фиалки обонять!
+
avatar
  • azunai
  • 02 февраля 2017, 22:38
0
Минусовая карма не даёт тут писать. Я поначалу хотел делать тут посты с найденными скидками, но за каждый пост получал отклонение и -0,5 к карме. Как итог карма у меня теперь положительная, но посты я больше не пишу.
+
avatar
  • merrcy
  • 03 февраля 2017, 10:16
0
«Кретично» от слова «кретин»? Тонко Вы его так…
+
avatar
-1
Уже поправили)
+
avatar
  • ZhekZhek
  • 03 февраля 2017, 09:28
0
Любой мед или какой-то определенный? «Засахаренный» или свежий? Хочу попробовать
+
avatar
  • aeva
  • 03 февраля 2017, 11:11
-1
пробуйте
можно начать с искусственного меда,
варенье, на крайний случай повидло,
некоторые мочу используют,
сообщите о результатах
+
avatar
  • ZhekZhek
  • 03 февраля 2017, 11:27
+2
Вы то тут причем? Не Вас спрашивал.
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 14:19
+2
Когда мудрость и знания переполняют, удержаться поделиться сложно )))
+
avatar
  • aeva
  • 03 февраля 2017, 18:20
0
как не меня, если я это тут читаю?
если же обращаетесь к конкретному человеку, то для этого есть личные сообщения.
Да и советовал я не только Вам, а всем желающим попробовать.
+
avatar
  • YUMi
  • 03 февраля 2017, 13:59
+1
Во времена юности пользовался медом для того, чтоб убрать черные точки от угрей на лице…
Очень помогает...))
+
avatar
  • bm_s
  • 03 февраля 2017, 14:33
+1
В принципе, любой. Но свежий слишком активен, возможны нежелательные реакции, если кожа излишне чувствительна.
+
avatar
  • tooway
  • 02 февраля 2017, 19:24
+9
но ведь это именно дезодорант. он спасает от запаха пота, но не от самого пота, от чего спасают антиперспиранты.
штука классная, запаха пота действительно нет, но сам пот как был, так и остается.
+
avatar
  • Chavez
  • 02 февраля 2017, 20:28
+4
Магазинные анти… ты используют цинк, который поры запечатывает, отсюда и результат. Но из-за этого теплообмен нарушается. Чем это грозит человеку я не интересовался.
Пользуюсь квасцами года 2. Узнал отсюда о них. Брал на али. Вещь незаменимая.
+
avatar
  • AFCrio
  • 03 февраля 2017, 01:08
+3
Если, когда жарко, пота нет совсем то это очень плохо. Или поры забиты или что-то не так с железами. Организм не обманешь.
p.s. после раза использования антиперпиранта niv*a пота не было, был один здоровый фурункул
+
avatar
  • kurmunke
  • 02 февраля 2017, 20:17
0
А это средство как антиперспирант супер!
Никакой это не антиперспирант, не вводите людей в заблуждение, если не знаете. Это самый обычный дезодорант.
+
avatar
  • ZVetalP
  • 02 февраля 2017, 21:47
0
А по мне, так это именно антиперспирант! Так как запаха не имеет, как дезик, а причину пота устраняет!
P.S. Да извиняюсь, антиперсперант убирает сам пот, а этими квасцами пот остается, но нет запаха!
+
avatar
  • kurmunke
  • 02 февраля 2017, 22:31
+4
А по мне, так это именно антиперспирант!
Антиперспиранты борятся не с запахом, а с потоотделением. А дезодорант как раз таки убирает запах пота. Поэтому сабж является именно дезодорантом, а не антиперспирантом, т.е. вонять не будет (ну по крайней мере в теории), а вот мокрые круги под мышками все равно будут :)
+
avatar
  • maxik
  • 02 февраля 2017, 23:09
0
в таком случае правильнее говорить одорант
+
avatar
  • vblinov
  • 02 февраля 2017, 23:27
+5
Одорант — вещество, добавляемое для придания запаха. Например, этилмеркаптан — добавляют в бытовой газ для придания ему характерного запаха, позволяющего обнаружить утечку газа (сам газ запаха не имеет).
Квасцы, поскольку убирают запах, являются как раз дезодорантом.
+
avatar
  • ZVetalP
  • 02 февраля 2017, 21:43
+1
Полностью подтверждаю, больше двух лет пользуюсь ( привезли из Египта) как дезодорантом, отличный результат! Все остальные дезики просто стоят на полке! «Мышки» помыл, прямо на мокрые намазал и пол дня как «огурец»! Для бритья не пользуюсь, как то попробовал — очень щиплет, лучше лосьён или крем!
+
avatar
  • INN36
  • 03 февраля 2017, 10:58
0
Алюмокалиевые квасцы — старинное кровеостанавливающее. Отец пользовался еще в 60-70-х. Ни до и ни после бритья их не используют…
Кстати, я бы не стал рекомендовать ими пользоваться часто и широкомасштабно, особливо тем, кто шибко боится попадания ионов алюминия в неокрепшие организмы. А то тут такие войны разгораются из-за лютой опасности алюминиевой посуды, что даже мои просветительские беседы мало помогают...;))
+
avatar
0
Щиплет только в том случае, если очень много микро порезов, кровь не течёт, а нервы оголены. Такое часто бывает от неправильной техники бритья. Посмотрите видео профессиональных парикмахеров, клиента сразу после бритья натирают кристаллом квасцов и он не испытывает дискомфорта. Короче, не дерите себя против шерсти. Если уж так надо выбрить волос из глубины кожи, что готовы срезать её верхнюю часть, то попробуйте бриться «по диагонали» сначала в одну сторону, потом в другую без фанатизма. Чистота бритья будет достойной и без микро порезов. Вот тут-то и используйте свои квасцы кристаллы. Будет слегка, еле ощутимое покалывание не везде, а только там где невидимый порез. Промокните лицо чистым полотенцем и нанесите поверх одеколон или лосьон после бритья. Забудете что такое раздражение. Приучитесь не насиловать кожу лица бритвой, а ухаживать за ним. Вывод: дискомфорт после квасцов — неправильное бритье, ад для кожи. Сам бреюсь исключительно клинковыми бритвами чего и всем советую! Кристал незаменимая вещь после бритья в любых условиях!
+
avatar
  • Jaster
  • 03 февраля 2017, 19:47
0
Прекрасно работает, уже год пользуюсь, как антиперспирантом. Квасцы работают так, что не закрывают поры кожи, не давая выходить поту, а не дают развиваться бактериям в вышедшем без проблем поте. Т.е. поры не закупориваются и запаха нет!
Через год размер уменьшился процентов на 10, но уронил, расколол и придется покупать новый.
+
avatar
  • DrMad
  • 02 февраля 2017, 18:56
+5
да, квасцы просто отлично останавливают кровь при порезах во время бритья.
да и как безодорант работают — пот есть, запаха нет (или минимальный).
+
avatar
  • AFCrio
  • 03 февраля 2017, 01:13
0
Это не полная замена крема/лосьона после бритья, хоть некоторые его так и используют, а средство для остановки крови при порезах и их обеззараживания. В этом качестве квасцы лучше всего.
+
avatar
0
Увидел у тебя в обзор держатель станков на присоске. И раз стал переходить на тешки, хочу узнать у тебя, тешка в нем может держаться?
+
avatar
  • YULA
  • 02 февраля 2017, 19:01
-5
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 19:02
0
что ты хотела сказать?)
+
avatar
  • Chavez
  • 02 февраля 2017, 20:29
0
Он/она барабанщик.
+
avatar
  • Kartus
  • 02 февраля 2017, 21:04
0
Драмер же)))
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 02:10
0
Вероятно запрос на 11 минусов ))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 19:03
+2
держится уверенно!
+
avatar
0
Можно фото?)))пожалуйста))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 19:10
+4

Даже при наклоне градусов в 45 не выпадает
+
avatar
0
Спасибо огромное!!! тоже прикуплю
+
avatar
0
Жилетик слим. супер. У меня такой же
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 19:35
+2
это вообще-то не жилет, это родом из СССР досталась от отца
+
avatar
+1
наши содрали значит
вот оригинал
+
avatar
0
это станок «Идеал» из СССР.
мне такой почему-то не понравился.
+
avatar
  • alex_sha
  • 03 февраля 2017, 14:23
0
лишь бы присоска хрошо держала. ведь падение станка на керамический пол (в ванную, раковину) может привести к его поломке.
+
avatar
  • GNazi
  • 02 февраля 2017, 19:02
-2
просто в качестве информации для любителей квасцов:
контакт с алюминием — один из факторов риска развития болезни Альцгеймера
+
avatar
  • Lagoon32
  • 02 февраля 2017, 19:05
0
Вроде как надо использовать натуральный квасец, а не искусственный как в стиках.
+
avatar
  • kurmunke
  • 02 февраля 2017, 20:19
0
Они все натуральные, просто есть те, которые прессуются из крошки, они дешевле, а есть те, которые вырезают из цельного куска, они соответственно дороже.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 02 февраля 2017, 19:10
+6
Судя по вики, результаты нескольких исследований на эту тему разнятся и однозначно утверждать наличие связи нельзя. Только перестраховываться и параноить.

PS: И, всё же, наружное применение — это наружное применение.
+
avatar
  • shaman
  • 02 февраля 2017, 19:23
+14
Даавно поооульззууюсьь — отклоооненииий не заа меетил )
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 19:51
+2
я бы сказал, что все таки есть, вижу у Вас присутствует некая дрожь в пальцах. Которая приводит к случайным повторяющимся буквам в словах)
+
avatar
+2
"Настоящего мужчину украшает тремор рук". :)
+
avatar
  • aeva
  • 03 февраля 2017, 11:15
0
называется болезнь Паркинсона
+
avatar
  • skeptik
  • 02 февраля 2017, 20:00
+9
Начать с того что это соль алюминия, а не чистый металл.
Натрий тоже пользы не приносит, а натри хлор люди не то что трогают, а едят.
+
avatar
  • Kartus
  • 02 февраля 2017, 21:08
0
Сахар и соль — белая смерть)))
+
avatar
+2
Ага!
А манка мелкая! :)
+
avatar
  • Offi
  • 03 февраля 2017, 16:46
0
Кокаин с герычем могут спать спокойно :-)
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 02:12
+3
5 грамм в день нужно, столько в пачке чипсов содержится, в итоге 4-кратный передоз постоянно, далее отечность и давление.
А квасцов организму не нужно, нет ни вреда, ни пользы ))) Связь Альцгеймера с аллюминием с 1993 года так и не подтвердилась достоверно.
+
avatar
  • 5077070
  • 02 февраля 2017, 20:31
+4
контакт с алюминием — один из факторов риска развития болезни Альцгеймера
Знаете препарат для лечения гастритов «Фосфалюгель»? Этот препарат применяется уже более 20 лет. Он прошел все необходимые тесты на отсутствие токсичности и многолетней практикой применения доказал свою безопасность. Каждый прием этого препарата — несколько грамммов алюминия в активной форме при приеме внутрь.
+
avatar
+3
Более того, раньше много пользовались алюминиевой посудой, альцгеймера ни у кого не замечено.
+
avatar
  • xXx
  • 02 февраля 2017, 21:25
+1
Классная штука. Тоже пользуюсь, правда пока только зимой, пока потоотделение не такое активное, как в тёплое время года. Кстати, о металлах. Помнится, в давние времена водопроводные трубы были из… свинца! Сегодня не представляю продолжительность жизни употреблявших такую водичку внутрь… А с другой стороны, мы сегодня сьедаем и выпиваем невероятное кол-во химии каждый день.
+
avatar
  • Kasatich
  • 03 февраля 2017, 10:02
+1
У римлян был водопровод из свинца. И таки да, в том числе его называют одной из причин падения римской цивилизации — народ травился поколениями, пока не пришел к упадку.
А насчет того что мы съедаем и выпиваем химию — не советую париться. У вас в желудке химические процессы проходят постоянно. Да и любая еда на планете — это результат «химии».
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 14:21
0
В Лондоне до сих пор есть свинцовые трубы старинные, рекомендуют просто сливать воду перед питьем, ремонт очень трудозатратен может быть, может историческая ценность.
+
avatar
  • Megapey
  • 02 февраля 2017, 21:20
+4
алюминий называют возможной причиной высокого роста у современных поколений.

Так что заявляю с высоты своего немаленького роста: ваши попытки сделать нас и наших детей пониже — не пройдут!
и китайцам передайте, чтобы шили нормальный XXL, а не малюсенький
+
avatar
  • ser100
  • 03 февраля 2017, 02:29
0
А я то думаю чего это народ так тупеет.
+
avatar
  • INN36
  • 03 февраля 2017, 11:49
+1
Тупеет по другой причине.
Как установили ученые, количество разума на планете есть константа.
А население растет.
Боян, ежели чё...;))
+
avatar
+1
Главный фактор риска развития болезни Альцгеймера все равно на текущий момент возраст :)
+
avatar
  • andygans
  • 02 февраля 2017, 19:08
+4
Минерал, из которого состоит кристалл, называется алунит. Включает в себя смесь сульфатов калия и алюминия
Он очень сильно сушит кожу, поэтому при частом употреблении может вызвать шелушение и трещины
Плюс содержит алюминий, что тоже не оч.хор.
Но замечательно останавливает достаточно сильные кровотечения
+
avatar
+6
почитай состав магазинных дезиков — там все намного хуже
+
avatar
  • andygans
  • 02 февраля 2017, 19:45
0
Магазинные дезики хотя бы выполняют свое назначение в отличии от.
Как дезик сей кристалл не годится, потому что, например, летом его действия хватает максимум часа на 4. Зимой получше. Я знаю, о чем пишу
+
avatar
  • skeptik
  • 02 февраля 2017, 20:05
+14
Все зависит от организма и от питания. От некоторых продуктов пот изначально ароматный (бактерии не при чем).
А эта штука просто сдерживает рост бактерий, который во влажной среде развиваются и своей деятельностью дарят «хозяину» неприятный запах.
+
avatar
  • Aualex
  • 03 февраля 2017, 16:31
0
И от возраста. Чем человек старше — тем сильнее пахнет, при прочих равных.
+
avatar
0
чем старше, чем больше экономят на мытье. вот и воняют, как бездомные собаки.
+
avatar
  • sim31r
  • 04 февраля 2017, 20:50
+2
Это от генетики зависит. Сам моюсь раз в неделю, зимой смены нижнего белья хватает. Если начну вонять, в семье скажут сразу )
Некоторые воняют независимо от мытья, или наследственность странная, или болезнь какая-то.
+
avatar
0
Нет. С возрастом падает иммунитет и на коже начинают размножатся бактерии. Это и дает характерный запах.
+
avatar
  • rnd0
  • 03 февраля 2017, 02:10
+3
Гуще мазать надо. «Как из-под своей коровки»
+
avatar
  • Nikodim
  • 03 февраля 2017, 15:33
+1
я здесь делал обзор подобного стика. а так как пользуюсь такими продуктами довольно давно, то и свои мысли относительно сравнения с другими привел.
во-первых есть алюмокалиевые квасцы, и аммониевые — там(в обзоре) есть ссылка на сайт химиков, можете почитать. во вторых — очень много зависит от питания (бактериальный фон желез внутренней секреции зависит от продуктов поступающих в пищу), и третье: судя по технологии выращивания квасцов (она тоже в обзоре должна быть) качество будет сильно отличаться. как качество самих квасцов, так и качество производимого эффекта.
перепробовал уже около 8 разных марок. остановился на трёх. даже летом мне эффекта хватает на день и только если на ночь (!!) есть сильно жирное и острое могут быть неожиданности. но меня не сильно и олдспайс от этого спасал.
+
avatar
  • Stealthy
  • 03 февраля 2017, 16:15
+1
Озвучьте названия плиз. :)
+
avatar
  • verterr
  • 03 февраля 2017, 17:18
+1
чтоб этот дезик работал им надо пользоваться ежедневно, при этом перед использованием мыть с мылом подмышки и пользоваться одеждой из натуральных материалов
+
avatar
  • shaman
  • 02 февраля 2017, 19:25
+6
А по сути — лучше всяких Нивеев и прочего.
И хватает его — на пару лет жизни. Активной!
+
avatar
  • YULA
  • 02 февраля 2017, 19:36
0
точно
+
avatar
  • Kartus
  • 02 февраля 2017, 19:37
0
И хватает его — на пару лет жизни. Активной!
)))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 19:39
+4
такое ощущение что
на пару
десятков
лет жизни
+
avatar
  • skeptik
  • 02 февраля 2017, 20:08
0
Он по началу как-то медленно, а когда 1/3 остается то как-то быстро уходит.
У меня первый за 3-4 года истерся в ноль, хотя по началу думал тоже лет на 10 хватит.
+
avatar
+4
уже лет 10 пользуюсь только такими — и подмышки мазать и лицо после бриться. Только брать надо натуральный, типа DEONAT. все олдспайсы нивеи курят в стороне
+
avatar
0
а где берете?
+
avatar
  • maxik
  • 02 февраля 2017, 23:16
0
были всякие и deonat и обозреваемый тоже. разницы не заметил.
+
avatar
+5
Состав квасцов — алюминий+калий. Продаются алюмокалиевые квасцы в магазине химреактивов. Стоят в районе 200р за кило. Делаются дома на плите. Получается много)
+
avatar
  • skif31
  • 02 февраля 2017, 19:45
0
Не взорвутся?
+
avatar
+2
Не взорвутся. Надо делать на «водяной бане», там больше 100 градусов не получится. Хотя, если через микроволновку пережарить, то может получится что-то похожее на монтажную пену. И объем увеличится раз в десять) Ссылочка на метод magicsoap.ru/4515-tverdyy-dezodorant-kristall-svoimi-rukami-master-klass-i-recept.html
+
avatar
+2
Поподробнее, пожалста, я записываю. Сыпасибо.
+
avatar
+1
magicsoap.ru/4515-tverdyy-dezodorant-kristall-svoimi-rukami-master-klass-i-recept.html
+
avatar
  • Juchkin
  • 02 февраля 2017, 22:03
+4
+
avatar
  • Flashkin
  • 03 февраля 2017, 04:17
+2
я сразу понял что эта картинка здесь неспроста, после того как прочитал это предупреждение до конца…

+
avatar
  • INN36
  • 03 февраля 2017, 12:05
+1
алюминий+калий
алюминий+калий+кислород(4 шт.)+12 H2O вообще-то…
+
avatar
0
ага, по памяти писал
+
avatar
  • dimkin
  • 02 февраля 2017, 19:47
0
Тема про маленькую голову кота не раскрыта :-)
Что такое квасцы знал давно, что они так называются — нет. И вот именно соединение знания немного удивило — почему кота кукожить должно?
+
avatar
  • anvapa
  • 02 февраля 2017, 19:54
0
дайте ссылки на «правильны» квасцы тогда-и чтоб как антиперспирант и после бритья радовал)
+
avatar
+1
+
avatar
  • Nikodim
  • 03 февраля 2017, 15:39
+2
ищите по слову «cristal» — пожалуй самая распостарненная марка. и берите средний(или маленький) размер стика. во-первых гораздо удобнее в пользовании, а во вторых не так жалко будет денег, если не понрвится эффект. )))
и если будете пользоваться дома — после пользования не закручивайте крышку. квасцы от такой бани таят и могут выпадать из своего крепежного места.
+
avatar
+1
Поделитесь пожалуйста ссылкой на стик прямоугольной формы.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 февраля 2017, 20:02
0
+
avatar
  • Inview
  • 02 февраля 2017, 20:13
+3
«К сожалению, этот товар теперь недоступен!»
Нашла вот — aliexpress.com/item/Free-shipping-of-110g-natural-alum-block/1156113145.html
+
avatar
  • rnd0
  • 03 февраля 2017, 02:13
+1
Боюсь что прямоугольным будет неудобно. Хотя… Теряюсь в догадках, что вы собрались им делать.
Плюс он без держателя, руки мыть потом?
Плюс с него будет крошка-пыль осыпаться, в значительно большей степени, чем от стика.
+
avatar
0
круглый стик меня уже есть.
неудобств не вижу -поместил в мыльницу и всё.
руки мыть -логично и не напряжно: броюсь-моюсь в ванной, стик перед использованием нужно намочить, после использования протянул руки к смесителю и вымыл.
+
avatar
  • Nikodim
  • 03 февраля 2017, 15:41
0
можете руки после него не мыть. квасцы работают как антисептик и довольно не плохо впитываются. во всяком случае дискомфорта после высыхания Вы не почувствуете.
+
avatar
  • mailgor
  • 04 февраля 2017, 10:09
0
здесь помотрите
+
avatar
  • Inview
  • 02 февраля 2017, 19:57
+1
Пользуюсь такими уже около пяти лет, сын и брат только их теперь признают. Подтверждаю — запаха нет, раздражения нет, и что немаловажно — одежда не пахнет совершенно!
Один недостаток — в «подстаканнике» долго не держатся и хрупкие. Сын постоянно роняет на кафель, приходится пользоваться осколками. Поэтому лучше покупать не в подставке, а просто бруском типа такого —
+
avatar
+3
В таиланде научили растворять осколки в воде и брызгать из пшикалки)))
Ну или как написали ниже — в перикиси.
Некоторые сразу так делают
+
avatar
+2
в тайланде как и сужающее-очищающее средство для женского органа применяют.
+
avatar
  • mailgor
  • 04 февраля 2017, 10:10
+1
вот это
+
avatar
+1
надеюсь не теми баночками, что я купил))))
уффф… по ссылке не такие… отлегло

«Способ применения: палочка смачивается в теплой воде наполовину, после чего медленно с проворачивающими движениями вводится во влагалище. Спустя 30 секунд палочка вынимается, смачивается водой и вновь вводится внутрь влагалища, процедура повторяется несколько раз.
По мере привыкания рекомендуется наращивать число повторений процедуры.»

-ты что там делаешь?
-мою.
-а мне кажется фапаешь.
-нет. я быстро мою

как то так)))
+
avatar
  • MindWin
  • 05 февраля 2017, 13:19
0
А чтo тaкое фaпaть?
В жизни тaкого слoва ниpазу не слышaл.

Фигня какая то, постоянно комментарий требует проверки…
+
avatar
0
Слово происходит от англ. «fap» — это словесная интерпретация звука, издающегося при мастурбации.
как то так
+
avatar
  • Yuu
  • 03 февраля 2017, 16:42
0
а ссылкой не поделитесь?
+
avatar
  • mailgor
  • 04 февраля 2017, 10:12
+1
Палочка Чка Доянь обладает потрясающим эффектом восстановления упругости влагалища после родов.
+
avatar
  • chingizz
  • 02 февраля 2017, 20:11
0
Я вот не очень понимаю, как можно обрезаться во время бриться? 20 лет бреюсь различными бритвами, обрезался один раз, и то когда дитё за локоть схватил. Шкура вроде бы не толстая…
+
avatar
  • Kartus
  • 02 февраля 2017, 21:16
+16
как можно обрезаться во время бриться?
Ну, это целый ритуал, приглашают моэля...)))
+
avatar
  • chingizz
  • 03 февраля 2017, 02:05
+1
Аааааа, я то думал про лицо, а тут оказывается про бритьё причинного места речь идет… Я предпочитаю триммер на 3ке. Как-то стремно с опасными бритвами туда лезть.
+
avatar
  • rotten
  • 02 февраля 2017, 20:22
+2
Быстро останавливают кровотечение алюминиевые квасцы. Алюминиевые квасцы выпускаются в виде камня, карандаша и кристаллического порошка (алюминиевые жженые квасцы). Но в таком виде алюминиевые квасцы использовать для остановки кровотечения нельзя, так как они могут стать средством передачи заболеваний кожи. При трении о поврежденную поверхность на квасцовый карандаш или камень могут попасть болезнетворные микробы, находящиеся на коже или в крови пострадавшего. При повторном применении этого карандаша или камня для остановки кровотечения у другого пострадавшего микробы могут быть занесены в его кровь. Поэтому алюминиевые квасцы применяют в виде раствора. Раствор алюминиевых квасцов готовят следующим образом: в чистый флакон наливают 15—20 мл перекиси водорода, насыпают небольшими порциями кристаллы квасцов и взбалтывают до полного растворения. Затем добавляют новую порцию квасцов и делают так; до тех пор, пока на дне флакона не останется некоторое количество нерастворенных кристаллов. Приготовленный таким образом раствор называется насыщенным раствором алюминиевых квасцов в перекиси водорода.
+
avatar
  • INN36
  • 03 февраля 2017, 12:49
+1
Раствор алюминиевых квасцов готовят следующим образом: в чистый флакон наливают 15—20 мл перекиси водорода
Кхм… комментарий химика, если позволите…
1) Я бы не рекомендовал ЭТО для нанесения на кожу.
Т.н. «перекись» или «перекись водорода» (по Женевской номенклатуре — пероксид водорода) — штука весьма гадкая. Когда проводишь лаб.занятия со студентами, тыщу раз предупреждаешь — ребята, сделайте так, чтобы на руки не попало даже следов этой гадости. Ежели всеж-таки попала капля — сразу под струю воды на мойке… Но обязательно найдется чудило, которое в конце занятия получит ожог на пальчиках. Он очень неприятный — кожа белеет и болит неск. дней. Потом белый слой слезает… И это при том, что лаборанты не дают перекись со склада 20-25 процентов, а разбавлят водой перед началом занятия в 5-10 раз.;)
2) Начинаешь лаб.работу — студенты начинают ныть: опыты с перекисью не получаются. Отрываешь задницу от стула, идешь в лаборантскую
— Когда перекись для первого курса готовили?
— Да с неделю назад. Что, уже разложилась? Сейчас сделаем свежую, через 5 мин принесем…
Для тех, кто не в курсе:
2 H2O2 ---> 2 H2O + O2
Процесс сей идет довольно заметно уже при комн.температуре на свету с прозрачных не крупных емкостях.
Внимание вопрос: за каким готовить насыщенный раствор алюмокалиевых квасцов в растворе перекиси, ежели через 1-2 недели там вся перекись превратится в воду?! )
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 14:24
0
А рот полоскал перекисью 3%, привкус металлический, вреда нет, одна польза. Вы что-то напутали, слишком концентрированную используете. Вот тут советуют перекись от всего, полезная штука.

Перекись храню в ходильнике в темноте, там годами хранится.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 02 февраля 2017, 20:23
0
В любой аптеке покупаете квасцы жжённые, правда они в порошке, но стоят копейки. Действуют от запаха на неделю. Правда последнее время начали продавать как средство от запаха пота, с такой надписью дороже. При «ангине» тоже хорошо помогает, полосканием.
+
avatar
0
да надо в химреактивах закупать квасцы
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 02:17
0
Только не на основе цезия-137 :)

Квасцы́ — двойные соли, кристаллогидраты сульфатов трёх- и одновалентных металлов общей формулы M+2SO42−M3+2(SO4)32−·24H2O (другая запись M+M3+(SO4)22−·12H2O), где M+ — один из щелочных металлов кроме лития (натрий, калий, рубидий, цезий) или таллий(I), а M3+ — один из трёхвалентных металлов (обычно алюминий, хром или железо(III)).
Хромовый квасец тоже здоровья не прибавит.
+
avatar
  • vismyk
  • 03 февраля 2017, 12:39
0
А у таллия вообще все соли токсичные… :/
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 14:25
0
Да волосы выпадают, а так он вроде не накапливается. Перестал принимать и выздоровел. Как и в случае с медью, при использовании медной посуды.
+
avatar
  • Gvol
  • 02 февраля 2017, 21:27
0
Вот читаю и удивляюсь, только ли у нас аптеки такие, что только из рекламы снадобья втридорога, а консультанты кроме Терафлю посоветовать ничего не могут, а при названии МНН препаратов делают страшные глаза? А то я спрашивал квасцы жжёные, квасцы алюмокалиевые, сульфат алюминия-калия — а на меня смотрели страшными глазами и шептали «не, не бывает такого...» Аптек много обошёл, они сейчас на каждом углу, как наплёвано, а ассортимент везде один. Только в ценах идёт соревнование. Купил вот такой же в Китае. Пользуюсь пока недолго, но на мой взгляд очень хорош. Да, почти уверен что такие вещи всем подходить не могут, надо пробовать индивидуально. Добавлю: в фирмах, поставляющих реактивы не искал, но там частые приколы такие: только безнал, только юрлицам с лицензией, от трёх килограммов, в списке «А». Не, бывают приятные исключения, но редко.
+
avatar
  • Kartus
  • 02 февраля 2017, 21:32
0
на меня смотрели страшными глазами и шептали
Чувствую борода была традиционная? Вы бы еще про таймер спросили)))
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 02:18
0
Китайцы продадут что угодно, вы же не отличите обычный квасец, от хромового, а от последнего кожа слезет скорее всего, в лучшем случае.
+
avatar
  • Gvol
  • 04 февраля 2017, 18:29
0
Я вот погуглил и не понял, как имея хоть какое — то зрение перепутать кристаллы такого цвета с почти прозрачными:
+
avatar
  • sim31r
  • 04 февраля 2017, 20:49
0
Легко. Мыло тоже бесцветное, однако продают крашенное и с отдушками. Так же и этим помажутся и будут радоваться модному фиолетовому цвету.

У меня жена как-то воспользовалась тушью типа Max Factor купленного в бутике в центре города, чуть кожа не слезла, гормональной мазью мазали некоторое время, тогда прошло. Перешли на продукцию сетевых компаний, вообще все хорошо, ни намека на аллергию или что-то еще. Там нереально вбросить левый товар в цепочку от производителя к клиенту.
+
avatar
0
АК квасцы не попадают под эти категории
+
avatar
  • vmr
  • 03 февраля 2017, 00:38
0
посмотрел у себя в городе- 140 р эти жженые стоят за 50 грамм
+
avatar
  • Leha_40
  • 02 февраля 2017, 20:40
+8
За двадцать лет и раз обрезаться. Не верю.Стаж бритья 27 лет.
+
avatar
  • Kartus
  • 02 февраля 2017, 21:18
+5
За двадцать лет и раз обрезаться
Бывает. И обратно же не пришьешь)))
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 февраля 2017, 05:47
+3
Я, бывает, и одноразовым обрезаюсь. Когда спешу.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 февраля 2017, 09:13
+1
Я, бывает, и одноразовым обрезаюсь
Это наиболее безопасно, особенно когда обрезаетесь в незнакомом месте)))
+
avatar
+1
у тебя фиксация на местах и их бритье. зачем сюда приполз?
+
avatar
0
эммм… кому это место не знакомо? уж свои то места можно выучить за столько лет)))))
+
avatar
-6
+
avatar
+7
Когда бреешся быстро (за 2 минуты если проспал) то иногда и безопасным режешься))))
+
avatar
0
я в таком случае просто не бреюсь, нафиг нужно.
+
avatar
+5
Все зависит от дрескода на работе))
+
avatar
+1
Лучше получить п… ей или не бриться, чем прийти на люди «а ля Чикатило» весь в газетах!
+
avatar
-1
Ну я не знал, что вы оказывается так радикально режитесь))) я говорил про один-два пореза длиной 5 мм.
Да и газету надо не на рожу клеить а жопу вытирать)
+
avatar
  • Kartus
  • 02 февраля 2017, 22:46
+7
газету надо не на рожу клеить а жопу вытирать
Туалетная бумага у вас еще не изобретена?)))
+
avatar
+2
Дорого и не брутально)))
Хотя о чем это я? Газет то у меня все равно нет в доме)))
+
avatar
  • Kartus
  • 03 февраля 2017, 09:15
0
Хотя о чем это я?
Вот теперь и меня интересует тот же вопрос?)))
+
avatar
0
Даже если одна точка засохшей крови на лице, чувствую себя весьма неуютно…
В маршрутку в таком виде не сяду,-буду «зализывать» пока не пройдет.
Типа почти комплекс :)
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 14:29
+1
Это эфект прожектора. На лице точка, а ощущения как будто такой идешь, и конечно все смотрят:

+
avatar
0
Ну типа да…
+
avatar
  • merrcy
  • 03 февраля 2017, 10:37
0
Брейтесь вечером после душа. И не торопишься и щетина распаренная.
+
avatar
0
Вечером я второй раз бреюсь)))
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 14:30
+1
Я тоже бреюсь 2 раза в месяц, вообще ничего не растет )))
+
avatar
0
))) прям как у меня на груди
+
avatar
0
И на какой же работе у вас такое dress-code?
+
avatar
0
ну я думал на любой работе такой код есть.
пришел на работу — выгляди опрятно, а не как бомж. не носишь бороду — побрейся. носишь усы или бороду — постриги. а еще не плохо бы в чистой одежде или спецовке быть.
я конечно тоже раздолбай и люблю нарушать это правило, но в отличие от программистов застрявших в 90х, понимаю, что я не прав.
а уж если я попадусь так на глаза директору то премия слетит 100%
+
avatar
  • sim31r
  • 04 февраля 2017, 20:58
0
Ну вообще-то хипстеры молодежное так же движение. А ходить в пиджачке скучно, прогнулся под систему, потерял себя.
+
avatar
0
Вот вроде не 20 лет… а ерунду говоришь. Я понимаю что есть бритвы оставляющие 2х дневную щетину, но там гемору с подстриганием еще больше чем с бритьем «налысо»))) друг уже 20 лет так «не бреется».
прогнулся под систему, потерял себя.
Ты в курсе, что бывает работа не только в офисе? И не прогнутых то током бъет, то на станки наматывает.
А то что хипстеры через одного под радужными флагами ходят это вообще поднимает их авторитет в моих глазах.
+
avatar
  • sim31r
  • 05 февраля 2017, 01:21
+1
Ну не все же гонятся за авторитетом любой ценой, тем более всем не угодить. Некоторые просто живут своей жизнью. У вас слишком суровый подход, всё осуждать, как у бабушек у подъезда )) Радужные флаги не одобряю, в плане явного пиара, как ЕС, где детей с садика этому учат во всех подробностях, но и гомофобия имеет перегибы. Пример Алан Тьюринг, гения заклевали в той же европе до самоубийства. А потом взгляды поменялись на обратные за десяток лет.
+
avatar
+1
да вроде не все осуждал, а только тех кто не побрился с утра, не причесался, и носки не поменял… и приподносит это как какойто протест обществу или еще чему-нибудь… не важно — главное оправдать свою лень и желание больше поспать.
кто-то с одним порезом вон стесняется в маршрутку залезть, а кто-то благоухает на весь автобус и ему пофиг — он не будет «прогибаться».
пысы. так-то я не бабушка. я дедушка давно уж ;)
+
avatar
  • sim31r
  • 05 февраля 2017, 15:52
+1
Лень это подсознательная мудрость )))
+
avatar
+1
ладно… так согласен… а то что-то мы затянули)))
+
avatar
+2
Порезаться можно любым острым предметом. Я вот несколько раз бумагой резался, не при бритье конечно)
+
avatar
  • vasilio
  • 02 февраля 2017, 22:14
+1
Я тоже недавно купил Т-станок. Исключительно для экономии на лезвиях. Использую обычную пену для бритья, ту которой и раньше пользовался. Никаких квасцев и прочих премудростей.
+
avatar
  • f1203
  • 02 февраля 2017, 21:08
0
Вещь отличная, но хрупкие. Пару уже расколотил. Спасибо за ссылку закажу ещё
+
avatar
  • YUMi
  • 02 февраля 2017, 21:39
+1
Я всё никак не мог заказать эти квасцы…
Хотел использовать, как дезик!
Не люблю запахи дезодорантов… какие-то они стрёмные!!!
Потом нашёл универсальное средство для избавления от запахов…
Используется точно так, как и квасцы!
Перекись водорода!
Намазал что надо… сверху одеколончиком и… Алилуйя!!!
Благоухаю, как парфюмерный магазин...)))
Так же можно использовать при простуде — полоскать горло!
Вместо жвачки — убрать запах лука или пива…
Когда иду на вокал — обязательно использую!
А то мало ли...)))
+
avatar
  • iLink
  • 02 февраля 2017, 21:59
+4
Полоскать горло перекисью водорода – это «прощайте слизистые оболочки полости рта и глотки».
Возможно, вы имели ввиду р-р хлоргексидина? Это – да. Самое дешёвое и суперэффективное средство при первых признаках болей в горле.
+
avatar
  • YUMi
  • 02 февраля 2017, 22:07
-3
«прощайте слизистые оболочки полости рта и глотки».
Ничего не прощайте...)))
… даже в нос капал при насморке — жжёт сильно, надо разводить немного!
Никого не агитирую, но способ очень простой и эффективный!!!
+
avatar
  • sim31r
  • 02 февраля 2017, 22:14
0
Я тоже пробовал на вкус перекись разок, ничего не жжет. Естественно там из аптеки, какие-то доли процента, а не ракетное топливо где 40%.
+
avatar
  • iLink
  • 02 февраля 2017, 22:16
0
Хозяин-барин!
Перекись водорода – сильнейший окислитель, не обладающий бактерицидными свойствами. Все, что перекись может сделать – убить слизистую и даже нанести ожоги, причём, серьезные.
+
avatar
  • sim31r
  • 02 февраля 2017, 22:25
0
Из Википедии просто, не подтверждает ваших слов ни как, полезнейшее вещество, обязательно должно быть в аптечке:

Хотя разбавленные растворы перекиси водорода применяются для небольших поверхностных ран, исследования показали, что этот метод, обеспечивая антисептический эффект и очищение, также продлевает время заживления. Обладая хорошими очищающими свойствами, пероксид водорода на самом деле не ускоряет заживление ран. Достаточно высокие концентрации, обеспечивающие антисептический эффект, могут также продлевать время заживления из-за повреждения прилегающих к ране клеток. Более того, пероксид водорода может мешать заживлению и способствовать образованию рубцов из-за разрушения новообразующихся клеток кожи.[9] Однако в качестве средства для очистки глубоких ран сложного профиля, гнойных затёков, флегмон и других гнойных ран, санация которых затруднена, пероксид водорода остаётся предпочтительным препаратом, так как он обладает не только антисептическим эффектом, но и создаёт большое количество пены при взаимодействии с ферментом каталазой. Это в свою очередь позволяет размягчить и отделить от тканей некротизированные участки, сгустки крови, гноя, которые будут легко смыты последующим введением в полость раны антисептического раствора. Без предварительной обработки пероксидом водорода антисептический раствор не сможет удалить эти патологические образования, что приведет к значительному увеличению времени заживления раны и ухудшит состояние больного.

Пероксид водорода применяется также для обесцвечивания волос[10] и отбеливания зубов[11], однако эффект в обоих случаях основан на окислении, а следовательно — разрушении тканей. Во время отбеливания зубов, однако, не происходит разрушения тканей, Пигментированные белки дентина начинают раскручиваться до первичной структуры (как если бы белок яйца из вареного стал более сырым), при этом связи не разрушаются, т.е. этот процесс обратим. Эмаль сама по себе прозрачна, и эффект отбеливания достигается за счет разницы в отражении света дентином. В пищевой промышленности растворы пероксида водорода применяются для дезинфекции технологических поверхностей оборудования, непосредственно соприкасающихся с продукцией. Кроме того, на предприятиях по производству молочной продукции и соков, растворы перекиси водорода используются для дезинфекции упаковки (технология «Тетра Пак»). Для технических целей пероксид водорода применяют в производстве электронной техники.

В быту применяется также для выведения пятен MnO2, образовавшихся при взаимодействии перманганата калия («марганцовки») с предметами (ввиду его восстановительных свойств).

3%-ный раствор пероксида водорода используется в аквариумистике для оживления задохнувшейся рыбы, а также для очистки аквариумов и борьбы с нежелательной флорой и фауной в аквариуме.
Тут более детально о полезных свойствах.
+
avatar
  • iLink
  • 02 февраля 2017, 23:19
0
Простите, вы с Википедией считаете что перекись водорода не окислитель?
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 02:04
+1
Воздух тоже окислитель.
Вы, вероятно, не различаете разбодяженную медицинскую перекись, где 3% или даже меньше, одно название. И ракетную перекись с 80%, что сжигает кожу лучше щелочи. Такой выпить 50 грамм и гарантирован летальный исход.
+
avatar
  • INN36
  • 03 февраля 2017, 13:12
+2
У Вас с химией полный абзац...(
Окислительно-восстановительные свойства пероксида водорода не зависят от его концентрации в водном р-ре. В отличии от той же серной к-ты: до 80 проц. св-ва одни, выше 80 -другие. Обратный пример — азотная к-та: чем меньше ее концентрация, тем это более сильный, агрессивный и шустрый окислитель…
С другой стороны да, при больших конц. реакции с участием перекиси протекают более эффектно, но не из-за изменения свойств реагента, а по закону действующих масс (раньше его даже в школе проходили, сейчас с естественными науками в ср.шк. полный аллес, из нормальных детишек делают баранов-филологов....)
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 14:16
0
Похоже что биологические свойства перекиси резко меняются при изменении концентрации, вы что-то напутали. Перекись 3% можно даже пить, хоть и не рекомендуется, а уже 30% оставляет ожоги на коже как щелочь, это не просто ускорение реакции в 10 раз, другие свойства. При концентрации выше 50% может взрываться. Свойства реагента сильно меняются. Так что изгонять из себя филолога можно советовать всем, не ошибешься, это правда. Учиться и учиться )))
+
avatar
  • INN36
  • 03 февраля 2017, 17:48
0
Вы химик?
1) Щелочи не вызывают ожоги, в отличии от кислот.
2) Свежоя 3 проц перекись вызывает, они выглядят менее страшно, чем на картинке внизу, но тем не менее также болезненны
3) Хотите пить перекись — пейте. Только свеженькую, а не через месяц, когда она полностью разложилась до воды…
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 23:38
+1
1. Ожог щелочью относится к самым опасным видам травматизации. Под воздействием опасного реагента на кожи или иной части тела человека происходит сильнейшая травматизация поверхностной кожной ткани или слизистой, после этого щелочь проникает в глубину кожных покровов и продолжает агрессивно действовать уже на клетчатку.
2. Это если минут 15 руку в банке с перекисью 3% держать, особое терпение иметь нужно, будет щипать.
3. Перекись примерно в 3% рекомендуется животным для вызывания рвоты. Думаю и человеку поможет желудок прочистить, как и марганцовка. Тут надо уточнить с процентом и количеством.
+
avatar
  • INN36
  • 04 февраля 2017, 12:01
0
Понимаете, «знания» об окружающем мире, полученные посредством мировой информационной помойки, именуемой Интернет зачастую оказываются несколько неверными и даже ложными.
Нет, конечно же, в тырнетах есть аки жемчужные зерна в бочке помоев и реально правильные, умные, практически важные вещи. Но отличить теплое от мягкого может только чел с систематическим образованием и, желательно, с более-менее богатым практическим опытом в этой области.
Еще один недостаток тырнетов — почти никогда не знаешь с кем трындишь.
Ежели я сообщу Вам, что я есмь выпускник химфака хорошего у-та с красным дипломом, к.х.н. и (главное!) чел, проводивший лабор. — практические занятия по общей, неорганической и аналитической химии со студентами 1-2 курсов гос. вузов на протяжении более 30 лет Вы мне поверите? Нет? И правильно сделаете. Ибо я есть школоло-ЕГЭшник со знаниями об окружающем мире на уровне Лунтика. А мои познания в химии получены из двух источников: тырнет и пацаны во дворе (а чо, пацаны во дворе брехать что ли будут? о_О).
Успехов.
ПС. Второй вариант — это как бы антитеза первому, не более того.
+
avatar
  • sim31r
  • 04 февраля 2017, 21:00
0
Еще есть третий вариант, скучно и можно потроллить кого-то «посредством мировой информационной помойки, именуемой Интернет».

Еще один недостаток тырнетов — почти никогда не знаешь с кем трындишь.
Вообще не важно, если пишут что 2+2=5
+
avatar
  • drewfira
  • 03 февраля 2017, 02:10
0

Ага, сам такую юзаю на работе, тока потом кожа белая и жгёть. Но это мелочи))
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 02:41
+1
В интернетах пишут что такой эффект дает 30%

Что делает 50% вообще лучше не думать даже.
+
avatar
  • YUMi
  • 03 февраля 2017, 02:54
+1
Ещё перекисью легко убирать грибок на ногах!
Я покупаю в аптеках…
Ради эксперимента намочил носки и так ходил минут 10… ага, начало жечь....)))
И кожа начала белеть…
Но короткий контакт даёт только положительный результат!
Ещё при полоскании горла — нельзя глотать!
А то потом плохие ощущения ...)))
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 14:17
0
Вроде перекисью можно рвоту вызывать, фанаты перекиси рекомендуют её для животных например, вот, 50 рецептов на все случаи.
+
avatar
0
А я использовал на бывшей работе 60% перекись для отбелки тканей. Одни раз нес в ведерке и подскользнулся и опрокинул ведерко в том числе и на себя и в сапожек, ощущения не забываемые на всю жизнь)) вот такая как на фото высше руки была у меня нога.
+
avatar
  • iLink
  • 02 февраля 2017, 21:50
-1
Привозил неоднократно из ЮВА эти квасцы. Отлично закрывают поры потовых желез и не попадают в кровообращение. А вот на раздраженную кожу и для порезов использовать солевые дезодоранты я точно не буду, ибо это уже внутреннее воздействие на организм совершенно непонятных по составу примочек.
+
avatar
  • YUMi
  • 02 февраля 2017, 22:11
0
Отлично закрывают поры потовых желез
Поэтому и не стал покупать!
Перекись не закрывает поры, убирает запах, а одеколон ещё раз дезодорирует!
До вечера нет никаких запахов!
Но… это мой способ...)))
У других может быть другой эффект...)))
+
avatar
  • iLink
  • 02 февраля 2017, 21:57
0
Кстати, если в растворе алюминевых квасцов вымочить бумагу и высушить её, она не будет гореть.
+
avatar
  • sim31r
  • 02 февраля 2017, 22:15
+7
А если в калиевой селитре, то наоборот, не потушишь потом )))
+
avatar
  • sim31r
  • 02 февраля 2017, 22:11
+3
Главное не купить отходы какие-нибудь токсические, какие-нибудь соли свинца, которые собрали на свалке и упаковали… В аптеках покупайте, там хоть какой-то сертификат есть.

Тут много всего

Какие кристаллы — марки ныне (основные конечно же, а не все) цельные, а какие плавленные.
Что касается калиевых и аммонийных разница тоже есть, но не такая уж и большая, тем не менее есть люди которые любят только калиевые квасцы, но на мой взгляд целые минералы, что те, что другие действуют примерно одинаково.
Кристалл Свежести Филиппины — цельный калиевый минерал. на рынке с 2001 года
Деонат чистый цельный минерал производят с 2000 года, в России с 2010 года. Таиланд
Деонат чистый плавленный, в России с 2011. аммонийный Таиланд
Деонат чистый с соками в России с 2011 аммонийный Таиланд
Деостоун есть плавленный, а есть цельный. В России с 2012 года.
Crystal — Таиланд плавленный (хоть и пишут что Штаты, производят для Штатов в Тае, а потом уже в Россию. Активно в России с 2013
Eco DEO плавленный, Китай. В России с 2012
Natural Fresh, TCCD Таиланд, плавленный
Всякие там grace и т. д.
Tiande плавленный Китай
Вспомню еще, напишу. На самом деле средство это отличное, универсальное, но надо покупать не что попало. Сейчас есть масса предложений прямо из Таиланда высылают, дешевые, делают их их там все кому не лень, но вот из чего, лучше не рассказывать. Китай, кстати не всегда плох, но надо как я написала выше смотреть документы, внешний вид, вкус и т. д.
+
avatar
  • sim31r
  • 03 февраля 2017, 02:34
+2
Из Википедии:

Квасцы́ — двойные соли, кристаллогидраты сульфатов трёх- и одновалентных металлов общей формулы M+2SO42−M3+2(SO4)32−·24H2O (другая запись M+M3+(SO4)22−·12H2O), где M+ — один из щелочных металлов кроме лития (натрий, калий, рубидий, цезий) или таллий(I), а M3+ — один из трёхвалентных металлов (обычно алюминий, хром или железо).
Продадут китайцы хромовые квасцы, и ничего им не предъявишь, по факту квасцы, а то что им кожу мазали, так скажут чудные эти иностранцы, написано же простым языком 用藥毒老鼠 :)

Жена в каком-то бутике в центре города купила косметику Maxfactor, оригинал или нет неизвестно, но пошел такой дерматит по коже, что год лечили гормональной мазью. С тех пор то что контактирует с кожей (в том числе стиральный порошок) покупаем только в сетевых компаниях, там четко прослеживается производитель, ни разу проблем небыло.

Про стиральный порошок прикол. В садике оптом купили дешевый стиральный порошок, раза в 2 дешевле обычного. Через несколько дней половина детей ходили с красной кожей и чесались. Каким-то образом, обычно нервные родители спустили дело на тормозах. Мы просто не ходили туда месяц, пока не кончился тот порошок. Хотя садик покупает только сертифицированную продукцию и любая игрушка там имеет сертификат. Как порошок прошел — загадка.

Про зубные щетки из Китая дешевые, хочется отдельный обзор написать. Первые 3 чистки, пена заметно чернеет, сначала не обращал внимания, потом ужаснулся, что за адового красителя наглотался? Еще бы экспертизу провести, чем красили щетину щетки.

В целом удивляет. Аккумулятор или лампочку исследуют вдоль и поперек, а продукты от которых зависит здоровье игнорируют, не помер и ладно. Скорее всего потому, что химический анализ стоит более 200$. Тут бы администрации муське себя проявить, так как одиночкам это не под силу.
+
avatar
0
Как-то читал на муське что они бывают разного качества. Якобы на али поганые, а то ли с таиланда, то ли с египта они брали, они нормальные, хотя некоторые и про али говорили что все отлично.
Может кто поделиться кто где брал? может попадались и хорошие и не очень. (использовать как дезик если что)
+
avatar
  • maxik
  • 02 февраля 2017, 23:25
0
брал дома deonat, на iherb cristall и обозреваемый карандаш — разницы для меня нет, все работает хорошо
+
avatar
  • Klod
  • 02 февраля 2017, 23:55
+1
Брал на али несколько раз у разных продавцов. Все на вид одинаковые- но работают по разному. Вернее не все работают так как нужно. И служат соответственно то же по разному. Одни быстро расходуются, другие намного медленнее. Так что лотерея.
Использовались как дезик.
+
avatar
+1
Я с тая притаскиваю. Лет 6 я, семья, и друзья только ими пользуемся
+
avatar
  • Kopcap
  • 03 февраля 2017, 07:49
+2
Заказывал на Ибее у индуса какого-то. Брусок грамм 100, бренд JANATA.
ebay.com/itm/182188300538:m:mEydG1xyQnrkkhin_QEetLw
Использую только для порезов после бриться. Доволен вполне. Отрезал от этого куска палочку и обмотал фольгой, чтоб держать удобнее было. С учетом скорости расходования (за полгода почти не убыло) сейчас взял бы готовые стики aliexpress.com/item/Free-shipping-for-the-10gr-styptic-pencil-deodorant-stick-after-shaving-stick/32568662694.html,searchweb201602_3_10065_10068_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_301_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10084_10118_10083_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10037_10000041_10000044_10078_10079_10077_10000038_429_10073_10000035_10121,searchweb201603_2,afswitch_3_afChannel,single_sort_1_default&btsid=f974c394-e541-44a9-8d72-2591c8943934 Хоть в пересчете на единицу массы и дороже, но использовать удобнее и хватит один фиг на многие годы.
+
avatar
  • radmir
  • 03 февраля 2017, 10:39
0
Индус подофигел с 1500% накруткой.
+
avatar
  • f1203
  • 03 февраля 2017, 14:50
0
Брал с Тайланда
ebay.com/itm/272232481284
Вроде неплох, сравнить было не с чем.
+
avatar
  • Nikodim
  • 03 февраля 2017, 15:48
0
в Украине такие в оффлайне есть. причем цена соизмерима.
+
avatar
  • userx21
  • 03 февраля 2017, 00:35
0
Вовремя обзор попался. Как раз с iherb камень кончается, попробую этот с али.
Перешел на квасцы давно, и одежду не портят и запаха нет.
+
avatar
  • rnd0
  • 03 февраля 2017, 02:16
-2
Ношу, где хочу, и законом не запрещено!
+
avatar
0
Народ, подскажите Т-образный станок нормальный. Советский был, но от времени поЧил (силумин оказался).
Мою щетину только такой берёт (опасные лезвия не в счёт — боюсь!
+
avatar
  • Offi
  • 03 февраля 2017, 22:42
0
Вот такой вроде хвалят, сам хочу, но дороговато:
aliexpress.com/item/Full-Zinc-Alloy-Safety-Razor-for-Men-Adjustable-1-6-Files-Close-Shaving-Classic-Double-Edge/32785262995.html

Обзор был здесь: mySKU.me/blog/aliexpress/48929.html

А здесь обзор на оригинал, с которого китайцы сняли копию: mySKU.me/blog/ebay/41764.html
+
avatar
  • Lagoon32
  • 03 февраля 2017, 08:18
+1
Ценник конечно у китайских барыг конский, в Испании стоит 1.5 евро, в Таиланде 60 батт. У нас конечно подороже зато здесь и сейчас в пешей доступности
+
avatar
  • psyden
  • 03 февраля 2017, 09:40
-4
На мой взгляд, эти квасцы помогают только тем, кто штаны весь день просиживает. Или жмурикам, которые не потеют.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 03 февраля 2017, 09:56
+3
Или спортсменам, которые хотят потеть, но не вонять…
+
avatar
0
Offi По сути вроде бы не плохо, но хотелось бы узнать отзывы владельцев.
Мой парикмахер сравнивает мои волосы (везде) со щёткой. Т.е. реально жёсткие…
+
avatar
+1
не понял связи… он вам подмышками постригает?)))
+
avatar
  • rnd0
  • 06 февраля 2017, 14:47
+1
Не продолжайте!
+
avatar
  • dasmode
  • 04 февраля 2017, 14:36
-1
Есть мнения (информацию можно найти в поисковике) что это квасцы не так безопасны, как пытаются уверить продавцы.

Однажды так же загорелся покупкой. Но почитал интернет (а пишут об этом западные источники), что есть опасность накопления алюминия в организме. Йоны солей все же проникают под кожу (а через порезы тем более). Я решил не пользоваться, если есть риск. Как вариант, протирать после душа подмышки содовым раствором. Безопаснее.
+
avatar
  • sim31r
  • 04 февраля 2017, 21:02
+4
Как вариант лимонной кислотой, перекисью водорода, всем что микробов угнетает.

Вред аллюминия не доказан вообще ни как, это была гипотеза 1993 года, так и нет подтверждения. Вред соли и сахара доказан, парадокс, белая смерть, и всем безразлично, потребляют с многократным превышением. А вред аллюминия мифический, но все озабочены этим как главной проблемой для здоровья )))
+
avatar
  • Gardov
  • 04 февраля 2017, 19:38
+1
Дожили! Квас из-за границы стали тащить! Доколе!
+
avatar
+1
Китайский…
Квас «Ци».