Нож для творчества.


Здравствуйте. Этот товар уже неоднократно (например, здесь mySKU.me/blog/aliexpress/36915.html ) рассматривался на данном ресурсе, благодаря одному из последних обзоров он и был приобретен мною.

Покупка была доставлена в традиционном желтом конверте, время доставки уложилось в оговоренные продавцом сроки. В комплект поставки входит сам инструмент и набор запасных сменных лезвий из 5 штук.



Процедура замены лезвий не сложная, напоминает замену грифеля в автоматическом карандаше (с цанговым зажимом).
Назначение инструмента вполне понятно без комментариев.
Качество изготовления хорошее, все элементы изделия выполнены без дефектов.

Материал:
Рукоятка изготовлена из алюминиевого сплава 3002.

Яндекс предоставляет нам следующую информацию о нем:
3000 серия сплавов – это сплавы системы Al-Mn. Содержание марганца может достигать 1,25%.
Свойства:
• Прочность при растяжении: 110 – 280 Мпа (добавление 1% в расплав увеличивает прочность на растяжение готового продукта на 10-15 Мпа);
• Хорошая формуемость;
• Отличная коррозионная стойкость;
• Высокая пластичность;
• Хорошая свариваемость.
Область применения:
• Производство автомобильных радиаторов (3002);

Лезвия – железные))


Альтернативные варианты — медицинские скальпели со сменными лезвиями, которые появились у нас в стране еще в середине 80-х.


Удивило то, что товар продается уже «заряженным», хотя, естественно, и с колпачком. Логичнее было бы все лезвия транспортировать в упаковке. Хотя, может быть, производитель считает, что для того, чтобы покупатель смог вставить лезвие, он должен в начале увидеть, как оно установлено первоначально.

Дополнительные лезвия все одинаковые, — их, при необходимости, можно купить и отдельно aliexpress.com/item/10-Pcs-One-Lot-Wood-Carving-Knife-Blade-Replacement-Surgical-Scalpel-Blade/32772383291.html

Для бытового применения вполне годный вариант.

Желающим использовать его в медицинских целях вначале рекомендую ознакомиться с книгами Ломачинского А.А. на околомедицинскую тематику.

С наилучшими пожеланиями из НН
Планирую купить +31 Добавить в избранное +25 +48
+
avatar
0
В отзывах пишут, что есть варианты с отсеком для хранения лезвий
+
avatar
0
Осмотрел со всех сторон. Отсека нет. Только пластиковый кейс как на фото. Видимо речь идет о другой модели.
+
avatar
  • mikas
  • 09 июня 2017, 20:23
+1
+
avatar
+7
Для графа Делафер это слишком дешево, для Атоса — слишком дорого)
+
avatar
+19
Поганый набор. Лезвия вроде бы и такие же как у обозреваемого, но почему-то изначально тупее. А то, что цанги в ручках сделаны из мягкого синего пластика — это вообще за гранью добра и зла. Чуть надавишь и лезвие выворачивает.
+
avatar
  • mikas
  • 09 июня 2017, 21:27
0
Это для примера, первое что попалось, они есть разные и с разным качеством.
+
avatar
+2
Да я вас и не критикую, написал, чтобы никто не купил.
+
avatar
0
спасибо! как раз хочу набор и полез в камменты за на водкой, увидел и чуть не побежал, а ваш комментарий в тему! :). Ну что ж, ещё почитаем)
+
avatar
  • Zoolog
  • 09 июня 2017, 21:00
+5
Я брал такой набор в оффлайне
Лезвия держатся, мягко говоря, хреново
+
avatar
+3
Два из трёх благополучно сломались в процессе использования. Именно пластиковые цанги. Купил на замену вариант из обзора — живёт, пока что.
+
avatar
0
похожий в офлайне купил за 185 р. Но у меня цельнометаллический.
+
avatar
0
Жду с 26 апреля.
+
avatar
0
Личный опыт подсказывает, что время еще детское)
+
avatar
+1
Уже начинаю волноваться. Не люблю когда не доходит. Правда последнее время — приходит всё.
+
avatar
+6
Как не волноваться.
Наверное в кредит взяли?
Или квартиру продали?
+
avatar
+2
С точностью до наоборот. В этом году ПР протеряла половину безтреков. Ожидание более 90 дней это уже потеря. При том, что когда-то у ПР были светлые времена и безтреки добегали за 10 дней, а с треком за 14. Но затем ПР стала портиться. Теперь 10 дней может лежать только после таможни до выхода из ММО. И это в контрольные сроки доставки по РФ не входит!
+
avatar
  • gedem
  • 10 июня 2017, 01:57
+2
Недавно приехал безтрек после 110 дней. Это при том, что моё отделение всегда отличалось тем, что безтрек получить невозможно, извещений не носят, по фамилии «ищут» и ничего не находят, даже если что-то есть.
+
avatar
0
по фамилии «ищут» и ничего не находят
Такая же шляпа. Иногда доходит до маразма: захожу на почту (благо она под боком), интересуюсь по адресу и фамилии, смотрят через прогу в компе, в своих тайных уголках — ничего нет — съка, через два часа звонят или извещение закидывают (это да, если трек есть). А для безтреков там у нас походу черная дыра.
+
avatar
  • gedem
  • 10 июня 2017, 13:56
+1
Бывает, я знаю, что пришло, но трек-номера забыл записать (извещений-то не носят). Что делать? Прошу найти, вдруг найдут. Не, ничего нету, ваще ничего. Но ведь должно быть, посмотрите внимательнее? Нет, точно ничего нету. Откапываю трек-номер (например, логинюсь в мобильном браузере на али, ищу треки), оказывается, есть посылочка!
+
avatar
0
Я после такого беспредела, да еще подкрепленного хамством, написал в «Общественную приемную Почты России» — довели гады! И что вы думаете, через некоторое время дело прибыло к областному руководству почты, сотрудников отделения «поставили раком», а мне принесли извинения! Так что друзья, не молчите и не позволяйте всякому быдлу срать вам в душу!!! Извините за резкость.
+
avatar
  • Kartus
  • 10 июня 2017, 11:33
0
не позволяйте всякому быдлу срать вам в душу
Ооо, они далеко не быдло — пропадают только безтреки. Подготовленные их мать…
+
avatar
0
Надо с этим бороться!!!
+
avatar
  • gedem
  • 10 июня 2017, 13:52
0
Я после такого беспредела, да еще подкрепленного хамством, написал в «Общественную приемную Почты России» — довели гады! И что вы думаете, через некоторое время дело прибыло к областному руководству почты, сотрудников отделения «поставили раком», а мне принесли извинения!
Я тоже написал. Мне там тоже нахамили и послали туда же.
+
avatar
  • brn
  • 10 июня 2017, 16:57
0
Удивительное дело!
Что же такое надо было им написать, чтобы они послали? :)
+
avatar
  • gedem
  • 10 июня 2017, 20:15
0
А ничего особенного. Просто они же перенаправляют обращение в местные инстанции, а тут вокруг Липецк.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 июня 2017, 20:32
0
а мне принесли извинения!
а посылки? мне их извинения пох, пусть лучше наорут но отдадут 10 посылок с 16 года канувшие в отделении :)
+
avatar
0
«мне их извинения пох, пусть лучше наорут но отдадут 10 посылок» — Если так рассуждать, следующий раз и наорут, и пошлют, и посылку не отдадут!
+
avatar
0
А у нас после жалобы отделение закрылось, потому что все уволились, понятно, что жалоба не основная причина увольнения… уже 3 недели почта в соседнем посёлке, но говорят уже скоро откроют нашу… Но согласен, если работаешь, то или работай хорошо или не работай…
+
avatar
+4
Уверен, что крадут посылки в вашем почтовом отделении.
После того, как я переехал — по новому адресу за семь лет не пропало ни одной.
Пакеты без трек-номера кладут в почтовый ящик или присылают смс.
Более того, недавно сделали электронную очередь, теперь получить посылку можно быстро и без проблем.
Очень долго посылки идут, если китайцы отправляют через своего перевозчика Yanwen, и почта похоже здесь не виновата.
+
avatar
  • Connar
  • 10 июня 2017, 03:03
+1
Да. Прут на последней миле
+
avatar
0
Моему коллеге по работе, не только SMS шлют, но и звонят! В моем отделении связи о таком и мечтать не приходится. Почему такая разница в одном городе? Или каждый сам себе правила устанавливает…
+
avatar
+1
Наверное, многое зависит от начальника отделения.
В нашем по много лет работают люди, а в предыдущем постоянно кто-то увольнялся.
+
avatar
  • brn
  • 10 июня 2017, 16:59
0
Так оно и есть. У меня к нашей почте тоже никаких претензий.
А когда у меня была единственная претензия, я обратился в соответствующий надзорный орган, и после этого у меня к нашей почте снова никаких претензий.
+
avatar
  • rantu
  • 11 июня 2017, 02:18
0
Мне пару недель назад позвонили с отделения, сказали что они разбирали посылки и нашли 11 моих безтреков, самый старый 4 месяца шел. Теперь звонят когда безтреки приходят, даже не знаю с чего такие перемены.
+
avatar
  • 100500
  • 09 июня 2017, 20:21
0
Ага. ))) Я такой же ножик заказал 20 марта, получил 24 мая.
+
avatar
0
До скальпеля этим ножам с верхних фоток ещё очень далеко.
+
avatar
  • vvmel
  • 09 июня 2017, 20:13
+1
Этот скальпель еще найти надо, а ножики вот — целый Китай, по баксу.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июня 2017, 20:50
0
Заходите в медтехнику и покупаете. Всего-то. Ценники так же рознятся. Но зато качество. Сам заказал лезвия для скальпеля с китая, но ставить буду в обозреваемую ручку. Автор умолчал — раскручивается эта приблуда на ура.
+
avatar
0
Закрутка, в моем экземпляре, тугая. Либо не разносилась, либо индивидуальные особенности, либо эффект зависит от выполняемых работ.
+
avatar
  • vvmel
  • 09 июня 2017, 21:06
+4
Началось… У меня в радиусе 70 км нет «медтехники», а для удовольствия поковырять что-то где-то, хватает этого китайского изделия. Остро — да! Надежность… «Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.».
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июня 2017, 21:17
0
Я предложил. Плюс такое вещи закупать в ките… он что в 200м от вас? К примеру вот знакомый жалуется, не может купить 4 1060. Если и есть, то унылые и стоят под 20-ку. У меня их в городе (хотя мне до города самому пару км) в каждом магазинчике по 2-3 лежит по 15. Скупил ему, маршруткой передал. Плюс я не думаю что вы в тот городе не приезжаете от слова совсем. Раз в год когда там бываете можно и прикупить пару пачек лезвий про запас.
+
avatar
0
У меня в радиусе 200 км тоже нет медтехники.
+
avatar
  • gedem
  • 10 июня 2017, 02:00
+1
Да, зачастую Китай в двухста метрах. Заказ сделать — дело трёх минут, пяти, если тщательно выбирать. А дойти до почты как раз метров 200 (лично в моём случае — 500). Да, надо ждать, но многим ждать две-три недели проще, чем выбираться неизвестно куда за мелочевкой.
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 июня 2017, 06:50
0
А в моем 5 км. А медтехника в 6 км. Но во втором случае я получу точно острые лезвия и стерильность.
+
avatar
0
Эээ, а стерильность-то Вам зачем?) Хирургия, ветеринария?
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 июня 2017, 09:29
-3
Уверенность что при порезе я не занесу какую-то фигулину с китая.
+
avatar
+1
Этиловый (изопропиловый) 70% спирт и ватка, в моем случае, являются страховкой от злоумышленников из поднебесной))
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 июня 2017, 10:46
-1
Если бы вы знали сколько всякой всячины не умирают ни от спирта, ни от китпятка и прочее и прочее. Я не говорю что я только стерильными лезвиями пользуюсь. И не отрицаю. Я всего лишь предложил. Мало кто знал вообще что эти лезвия вот так вот можно купить. У меня как-то вышло что закончились, а новые с китая еще не приехали. И я случайно зашел в медтехнику и купил кажется за 100 рублей 10 лезвий. По сему я просто поделился.
+
avatar
  • vvmel
  • 10 июня 2017, 11:09
0
А что, фигулина с какого-нибудь Пакистана лучше? :)))
90% мед. инструмента сейчас там «оемят» :))))
«Сделано в РФ» в Пакистане нанесут без проблем.
+
avatar
+2
У нас в медтехнике продают и наш и пакистанский инструмент. Кстати он даже очень не плох. Местный более «топорный». Здесь описал свои впечатления www.taker.im/review/3972-nojnitsyi-manikyurnyie-stalnyie-i-meditsinskie-ar
+
avatar
  • vvmel
  • 10 июня 2017, 13:09
+2
А я и не говорил, что он плох. :))) Я лишь хотел сказать, что нанести маркировку лазером «Тумботино» могут и в Пакистане. Было бы уплачено. :))) Сейчас все эти «тумботинские кластеры» стоят раком, как и их коллеги в Ворсме, ибо бакс «внезапно» подрос и кокос не растет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 июня 2017, 10:06
0
нанести маркировку лазером
Это медицина. Там не все так просто. Если соответствующие органы узнаю, то там и пакестану будет на кошерно.
+
avatar
0
я получу точно острые лезвия и стерильность.
остроту да, а стерильность нет,
Ну разве что вы будете стерилизовать лезвия перед каждым использованием, и все помещение тоже будет стерильным.
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 июня 2017, 10:08
0
Вы не поняли. Суть такая что имеется хоть какая-то уверенность в том что мне изначально не привезли на острие лезвия скажем чуму какую-нибудь или спид и прочее. Я вот за что. Я тоже пользуюсь лезвиями с китая и перед использованием обязательно их окунаю в спирт, но в основной своей массе после открытия лезвия от скальпеля пользуюсь ими.
+
avatar
+1
Скальпелем этот товар, безусловно, называть не стоит. При этом стоит иметь в виду, что это совсем другая ценовая категория.
+
avatar
  • sls
  • 09 июня 2017, 20:14
+3
с Ломачинским неплохо вышло, спс :)
+
avatar
+1
Да, мне тоже нравится. На здоровье)
+
avatar
+1
долго вдуплял, что такое НН, пока не вспомнил, что эти казармы уже видел, когда служил Нижнем.
+
avatar
+1
Именно так)
+
avatar
0
+
avatar
0
Как нибудь бы твердость лезвия, заточку упомянули. Альтернатива скальпелю-не поверю. У меня есть пара скальпелей, ещё «советские», из обзора столько не проживут.
+
avatar
0
Заточка нормальная, лезвие острое, да ведь нам и не бриться им. В целом, напоминает мне лезвие канцелярского ножа.
+
avatar
0
Я тоже покупал себе такие, бумагу режут «на ура». Да вообще все режут «на ура». Но в процессе эксплуатации, пару раз ослаблялась закрутка и лезвие выпадало, причем на обеих экземплярах. В остальном отличные ножички, вот тут распаковка:
+
avatar
  • sls
  • 09 июня 2017, 20:45
0
насчет закрутки присоединюсь, есть там такое.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июня 2017, 20:52
+1
Я часто обрабатываю плстик им, добавлю что такое без вынимача от раза к разу. И лезвия крошатся на ура. Уже 10-й комплект покупаю, все одинаковые. Медицинские не лучше, он не заточены на боковую нагрузку. Я в смысле про ручки. Но вот лезвия очень даже ни чего. Гнутся до последнего и если и ломаются, то в пополам, а не как китайские на мелкие кусочки.
+
avatar
  • Kartus
  • 09 июня 2017, 20:57
+1
Ну и не только это, материал так себе — при затяжке развальцовывается о цангу.
+
avatar
0
сто раз так было, бесит. на одном даже резьбу слизал на алюминии, затягивал
где бы под эти лезвия держак покрепче найти…
+
avatar
-1
За такую цену можно залить цангу клеем и использовать в одноразовом формате)))
+
avatar
+3
поступил проще — заказал олфа ак-4
+
avatar
0
Да, выглядят добротно.
+
avatar
  • Kartus
  • 10 июня 2017, 11:39
0
Ну, рино контора достаточно известная. У меня был макетник году в 90, впечатления от него остались очень положительные. Но вот насколько это тот рино который я знал?)))
+
avatar
0
Навряд ли это тот Рино, что из 90-х. Но я пользуюсь им пол-года, не то чтобы режу без перерыва, но каждый день что-то им подрезаю. Обычно за это время у алюминиевого зажимная втулка превращалась в розочку. С этим таких проблем нет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 09 июня 2017, 21:03
+3
Я так надеялся в обзоре на творчество посмотреть
Но Алексей только назвал сталь железом и улыбнулся )
Так какое творчество то?
Макеты, карвинг?
+
avatar
0
Творчество?)) Разноплановое))), а пока пусть в ящике с инструментом полежит, дожидаясь своего часа))
+
avatar
0
У меня есть такой только от «Erich Krause», куплен в отделе канцтоваров года 4 назад. Отличный нож удобный, надежный, на обратной стороне есть маленький магнит. в пересчете на рубли около сотни стоил.
+
avatar
+4
Прочитал обзор. Подобные ножи в хозяйстве — нужная вещь, а когда есть 3д принтер — незаменимая.
В итоге купил нож OLFA AK-4. Да, дороже — но оно того стоит. Ценник 13-15$ в оффлайне. Онлайн как ни странно дороже.
+
avatar
0
Наконец-то один здравомысляший…
+
avatar
  • mikas
  • 09 июня 2017, 22:25
0
Я тоже предпочитаю olfa, но советовать здесь постеснялся. Всё таки у всех и потребности в инструменте разные и доходы тоже.
+
avatar
+1
Одно не пойму: берут ножей на тысячу лет, при этом держатель для них — на пару месяцев.
+
avatar
-1
В итоге купил нож OLFA AK-4. Да, дороже — но оно того стоит.
Поверь мне — для моих задач — не стоит.
Для профессионального применения — да, вообще нет вопросов.
+
avatar
0
а лезвия от обозреваемого китайского ножа подходят на OLFA AK-4? хочу купить себе
+
avatar
  • Advoot
  • 09 июня 2017, 22:50
+2
Нож для творчества
+
avatar
-1
для творчества чокотилки)
+
avatar
-2
ангарского потрошителя скорее(
+
avatar
+1
За этот же бакс скальпель. Для тех, кто на али хочет заказать. У него хоть лезвие не будет вываливаться как из цанги.
aliexpress.com/item/10Pcs-Carbon-Steel-Surgical-Scalpel-Blade-Handle-Craving-Dissection-Medical-Tool/32750977908.html
+
avatar
0
Подумываю взять получше и и лезвий немецких по цене китая.
Цанговый нож тоже хорош, только вот под него хороших лезвий я не находил, вроде бы возможно зажимать часть медицинских в него…
+
avatar
0
Видел такие-же, но пластиковые, одноразовые. В медучреждении.
+
avatar
  • rx3apf
  • 10 июня 2017, 02:45
0
Зато будет просто сваливаться. Тоже качество так себе…
+
avatar
0
У меня есть такой, советский еще. Мне он не удобен.
+
avatar
  • vitek
  • 09 июня 2017, 23:44
0
Кликнул на обзор без большого интереса, но предчувствие не обмануло.
Три раза пересматривал. Обзорам нижнего белья до этого обзора — как пешком до Китая. Жаль что не все понимают. «Но Алексей только назвал сталь железом и улыбнулся )»
+
avatar
+1
Спасибо, старался написать в максимально сжатой форме, в прошлых обзорах меня слегка уводило не в ту сторону)))
+
avatar
0
Брал с металлической цангой — лезвие держит нормально.
Периодически раскручивается резьбовое соединение, лезвие при этом не вылетает, но это пока.
Брал для 3D принтера, вполне подходит.
+
avatar
0
А что за девайс, который состав металла исследует?
+
avatar
+10
Имею такой. Хорошая вещица, выручает во многих ситуациях (вырезать, подрезать что-нибудь в труднодоступных местах, или тонкая работа какая-нибудь).
Кстати, терминатор тоже рекомендует :)

+
avatar
0
Это ПЯТЬ))))
+
avatar
  • Connar
  • 11 июня 2017, 05:45
+3

а такой почему не покупают?
+
avatar
0
на вид ничего так должен быть