Автоматический выдвижной нож

  • Цена: $8,99 (с купоном $8,27)

Всем здравствуйте и хорошего настроения!
Как только не называют такие ножи: канцелярские, малярные, обойные, строительные с отламывающимися лезвиями… все названия, в принципе, верные. НО шутки в сторону перед Вами обзор «9мм автоматического четырех зарядного ножа».

Как Вы думаете, какие инструменты самые востребованные при внутренней отделке деревянного дома (да, думаю, и большинства ремонтов)? Пила, молоток, шруповерт? Конечно, без них никуда, НО личная практика двухлетней самостоятельной отделки показала, что на самом деле, самые важные инструменты (и самые-самые-САМЫЕ теряемые в нужный момент) это карандаш и нож со сменными лезвиями. С карандашами всё понятно: «семь раз отмерь...» А вот такой нож может пригодиться где угодно: работа с изоляционными материалами (пароизоляция, гидроизоляция итд), работа с гипсокартоном, работа с сендвич панелями, обоями, вагонкой, электрикой и много-много других применений… В подтверждение этого вот фото примерно 30% моего «парка» таких ножей, скопившихся за пару лет (остальные где-то потерялись):

Соответственно, т.к. это самый теряемый используемый инструмент, относился к нему как к «расходке», хотя прекрасно понимаю, что работать нужно хорошим инструментом — это экономит, время, силы, а иногда и здоровье. Кроме этого работа плохим инструментом, часто сказывается и на результате работы.
Поэтому, когда на обзор предложили выбрать товар, не задумываясь решил взять нож фирмы Workpro, к ручному инструменту которой давно присматривался.
Как говориться: человека встречают «по одежке», ну а товар по упаковке.
Упаковка
Внешняя упаковка, в пупырках, защищает коробку:

Брутально:

В коробке лежит сам нож упакованный, зачем-то, аж в два пупырчатых пакета:

Какая-либо макулатура отсутствует, хотя, в принципе, небольшой мануал по функции автоматической смены лезвий был бы полезен, т.к. догадался я до него не сразу.



Ножи с отламывающимися лезвиями бывают трех типоразмеров: под лезвие шириной 9мм, 18мм и совсем экзотические 25мм (как-то не попадались).

До прихода обозреваемого инструмента я думал, что ножи под лезвия 9мм позиционируются больше, как канцелярские. При заказе я не обратил внимание на тип лезвий, и затем, когда обнаружил, что едет под лезвие 9мм — несколько расстроился. Однако, как оказалось, беспокоился напрасно, нож неплохо приспособлен именно для стройки. Почему, читаем далее.
Вес аж 124г:

Корпус ножа изготовлен из металла, причем основной вес инструмента приходится на захватываемую рукой часть ручки ножа, что позволяет более точно управлять его движением.
Размеры ножа, даже с учетом того, что он под лезвие 9мм, никак нельзя назвать маленькими. Ручка утолщенная, сделанная специально для полного хвата кистью руки. К ручке прикреплена прорезиненная накладка, для того, чтобы нож не скользил в руке. Толщина в самом широком месте ручки: 16мм

Кроме этого, под большой и указательные пальцы сделаны упорные выступы в торце корпуса со стороны лезвия, что добавляет надежности хвата при работе.

Очень важным компонентом хорошего многофункционального ножа является наличие металлического наконечника, откуда выходит рабочая поверхность лезвия:

Он нужен для следующего:
  1. — Его отсутствие, при усиленном резе, может разломать корпус ножа вдоль оси (если он пластмассовый):
  2. — Наконечник позволяет минимизировать люфт лезвия при резке. Особенно это важно, когда требуется сделать длинный ровный рез, или отрезать по линейке ровную полоску чего-либо. Даже если Вы режете по линейке, нож без наконечника может легко сместиться в противоположную от линейки сторону, а потом резко вернуться обратно и с разгона лезвие, перескочив линейку, может привести к травме. Важность этого я ранее оценил на собственном печальном опыте, когда дешевым ножом со сменными лезвиями, отхватил себе не слабый кусок кожи на пальце. Примерно так:
  3. — Когда нужно убрать отработавший сегмент лезвия, обычно делают это, упирая лезвие плашмя в жесткую поверхность, и уже ненужный сектор отламывают. В случае пластикового корпуса ножа, есть большая вероятность, что вместо отламываемого сегмента сломается сам корпус, особенно если лезвие хорошее (о чем ниже).
В общем важная штука. В этом ноже, наконечник еще и усилен тем, что надет на специальный элемент корпуса:

Кнопка перемещения лезвия, самоблокирующаяся, т.е. нажимая на нее перемещаем лезвие вперед или назад. При ее отпускании, лезвие фиксируется в том месте ствола корпуса, где была отпущена кнопка. Наверное, можно было бы сделать дополнительный фиксатор лезвия, в виде рычажка или закручивающегося барашка, чтобы иметь дополнительную фиксацию лезвия.

Нож оснащен кассетой на несколько лезвий (в комплекте идут 3 лезвия):


Мне удалось засунуть в магазин кассету 4 штуки. В принципе влезает и больше, но тогда может захватываться по 2 лезвия сразу. Загрузка лезвий осуществляется практически мгновенно, сразу комплектом, в отличии от дешевых ножей, где при замене лезвия, его, каждый раз, нужно надевать на специальный штырек. Кассета вынимается из ножа, только при удержании соответствующей кнопки, что исключает ее случайное выскальзывание.

Ну и самая офигительная фишка ножа, это автоматическая смена лезвий загруженных в кассету.

Видео процесса

Работает она так: используем лезвие до самого последнего рабочего сегмента, затем выдвигаем остаток лезвия вперед до самого упора, до щелчка. После этого спокойно вынимаем нерабочий остаток использованного лезвия. Далее отводим кнопку назад до конца, и когда начинаем двигать ее снова вперед, она автоматически подхватывает следующее лезвие из кассеты. Таким образом, непрерывная работа с ножом возрастает в несколько раз.
Механизм подхвата нового патрона лезвия такой: в кассете лезвия надеты отверстием на специальный выступ, а на кнопке есть выштамповка, на которую надеваться и удерживается рабочее лезвие.

Когда удаляется отработавшее лезвие, выштамповка на кнопке освобождается, и при движении в обратную сторону, при совмещении с отверстием в верхнем лезвии в кассете, кнопка его «подхватывает» и нож снова готов к работе. Снизу на лезвия в кассете давят две пружины, чтобы верхнее лезвие всегда плотно прилегало к ее направляющим:

Насколько надежен такой механизм покажет время, пока работает без «осечек», хотя при желании, конечно, можно и железный лом сломать :) Единственный, момент — лезвия перед закладкой желательно вытереть от смазки, т.к. «слипшиеся» подхватываются плохо.

Теперь о лезвиях. Какой бы не был хороший многофункциональный нож, плохие лезвия сведут «на нет» все его достоинства.
Хорошие лезвия:
— не должны быть очень тонкими,
— должны быть соответствующим образом закалены (закалка дает повышение твердости и прочности стали с уменьшением ее пластичности). Это нужно чтобы лезвия быстро не тупились и не гнулись,
— отработанные сегменты должны отламываться строго по насечкам и без осколков.

Лезвия для этого ножа нужны со смещенным центром тяжести относительно центра отверстием, это важно, т.к. мне попадались лезвия с отверстием расположенным строго по продольной оси — такие не подойдут. Комплектные лезвия по толщине и по качеству хорошие, не гнутся и отламываются строго по сегментам, но их конечно мало:


Как выбрать лезвия
Выбрать нормальные лезвия достаточно просто. Коробки лезвий, по размеру, обычно одинаковые, количество лезвий в коробках также одно и тоже — 10 штук. Поэтому в большинстве случаев, лучше те, что занимают больший объем в упаковочной коробочке. Просто положите их рядом и сравните, там где пучок лезвий «толще», те (обычно) и лучше. У меня, не нашлось откровенно плохих комплектов лезвий, но наглядно выглядит это так (коробочки с лезвиями 18мм):

Не берите те, где лезвия по высоте занимают меньше половины коробочки, они почти гарантировано будут гнуться или ломаться не по насечкам и с разлетом осколков.
Конечно, хорошо если можно померить инструментом. Вот еще нашел у себя в заначке, несколько коробочек с лезвиями 9мм:


Измерил толщину. Думаю лучше мерить сразу пучок из 10 лезвий, так погрешность меньше.
Stayer (цена примерно 90 руб.):

А так же излом:

Vera (цена примерно 100 руб.):


Sparta (цена примерно 35 руб.), так себе:


В общем: пилят-режут в принципе нормально все три комплекта, но у более дешевых лезвий сталь тоньше и ломаются они не по линиям насечек секторов. Предсказуемо. Хорошо хоть осколков нет.

Кстати решил измерить и пачки с лезвиями шириной 18мм, думал они должны быть толще, чем 9мм. А вот фигушки. Почти все такие же:

Но нашелся «чемпион»:

больше 5мм на 10шт:


Измерил комплектное к ножу лезвие 9мм, оно оказалось по толщине такое же, как и лучший мой комплект лезвий этого размера (см. спойлер выше, 0.4*10шт):

На излом, по секторам:


Как же без разборки.

Комплектные части:

в «разобранном» виде:

Один винт крепит кожух (на фото, вторая штука снизу), в который вставляется кассета с лезвиями и по которому двигается кнопка. Загадкой осталась необходимость двух мелких саморезов, которые якобы притягивают прорезиненную ручку к основному корпусу. Но во-первых эта ручка приклеена, и снять мне ее не удалось, а во вторых длина саморезов мелковата, хотя «на скорость не влияют» и лишними не будут.

В завершении как оно в работе. Если не предвзято — то супер, если по п.18 — то тоже ничего :)
По началу непривычна толстая по сравнению с дешевыми ножами ручка, но в итоге очень удобно.

На чем хватило фантазии проверить

Трехслойный картон:


Сэндвич панель, пластик:

А еще гипсокартон.....
От моего предыдущего обзора, где я городил стенд для проверки лампы: mySKU.me/blog/china-stores/48357.html у меня осталось, некоторое количество гипсокартона, который до этого, в свою очередь остался ненужным после стройки. Вообще, гипсокартон такая штука, которой после стройки и ремонта может остаться много, и он становиться, как чемодан без ручки: уже не нужен, но выкинуть жалко.


Причем выкинуть его тоже проблематично, т.к. в изначальном виде, уж очень он большую площадь занимает — и тащить сложно и не помещается в «мусорку». В общем как от него все-таки избавиться, уменьшив занимаемую площадь — мое небольшое видео:


Из минусов:
в процессе тестирования полностью облезла надпись с названием фирмы с ручки :)


Магазин предоставил купон: sum810018 дающий скидку 8%

На этом все.
Всем Добра!!!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +26 +51
+
avatar
  • ggg
  • 18 января 2017, 13:24
+10
«Молярными» — стоматологи их так называют или химики?
+
avatar
+1
упс — Т9 однако :)
исправил, спасибо
+
avatar
+8
грамотный и язвительный народ :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 января 2017, 13:25
+27
В фикспрайсе весьма неплохой нож с металлической рамкой, сменными лезвиями. Ну, автоматической смены нет конечно. А надо? И да — цена меньше бакса. Почувствуйте разницу :).
+
avatar
+1
У меня есть и по 10 рублей за штуку.
почувствовал :)
Специально сравнивал с полностью металлическими аналогами в строительных магазинах. Цены примерно те же от 400 до 600 рублей. не автомат
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 января 2017, 13:45
0
Специально сравнивал с полностью металлическими аналогами в строительных магазинах. Цены примерно те же от 400 до 600 рублей. не автомат
— вы мои слова то читали..? По сути ответ дайте.
+
avatar
-3
По сути чего? :)
Я вас не заставляю покупать именно этот нож. Товар для профессионального использования.
В фикс прайсе можно и отвертки купить по 100р. за охапку.
Но предпочитаю более надежные и дорогие.
Так же как и электроинструмент. Bosch и Makita вместо Фиолента или Союза
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 января 2017, 14:10
+17
Ой ли не звездите. Бош и макита, и на тебе китайнож…
+
avatar
+3
Хмм. А вы не читали на наклейках инструманта, где делают Бош и Макиту?
Хорошо если Венгрия или Румыния… а так Китай.
+
avatar
  • Amarokk
  • 19 января 2017, 08:44
0
Хорошо если Венгрия или Румыния… а так Китай.
Макиту ещё в Великобритании делают.
+
avatar
  • Amarokk
  • 19 января 2017, 08:46
+1
Бош и макита, и на тебе китайнож…
Не всегда экономически целесобразно покупать только куртые бренды, у меня процентов тридцать БОШ и Макита, половина более дешевый, но в целом неплохой Интерскол.
+
avatar
  • plin2s
  • 18 января 2017, 14:05
+2
Гребенка, фиксирующая положение лезвия, и бегунок (или как в обозреваемом ноже металлическая вставка под бегунком) у него из чего сделаны? Если из металла, то может и стоит обратить внимание, но за такие цены чудес не бывает.
UPD. Впрочем все как и думалось… Ну хоть вставка есть, уже неплохо за 55р. Однако сравнивать их некорректно.
+
avatar
+1
Гребенка у обозреваемого ножа металл, там на фото, где нож разобран — видно. бегунок тоже металл.
Из пластика только прорезиненная ручка.
+
avatar
  • plin2s
  • 18 января 2017, 15:07
+2
Это был вопрос к комментарию про фикспрайсовский нож. Ваш на фотографиях достаточно хорошо видно.
+
avatar
0
ошибся. :)
спасибо
+
avatar
+1
Вот только вчера в Леруа Мерлен щупал ножи.
Тяжелые такие, со стальными направляющими, обрезиненой ручкой и металлическим фиксатором:
Кому надо, ссылки:
9мм (64 руб) — leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/hozyaystvennyy_instrument/nogi/13344638/
18мм (71 руб) — leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/hozyaystvennyy_instrument/nogi/13336881/
25мм (93 руб) — leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/hozyaystvennyy_instrument/nogi/13336937/
+
avatar
0
Страна-производитель: Швейцария.
+
avatar
0
102 все же лучше.
+
avatar
  • Delanet
  • 18 января 2017, 13:32
+13
Тактический нож Равшана и Джамшута.
+
avatar
  • Oleg78
  • 18 января 2017, 14:05
0
Да ладно, им лопату с ведрами то доверить нельзя, раствор носили, бросили даже не помыли. Про уровни и рулетки даже не вспоминаю.
+
avatar
  • Delanet
  • 18 января 2017, 14:21
+1
Поэтому и тактический. Они даже лезвие из ножа не выдвигают ;)
+
avatar
  • plin2s
  • 18 января 2017, 14:33
+1
Это вы, возможно, еще не видели как они ножовкой по дереву пилят пеноблоки...)
+
avatar
+1
Я видел у соседей, аж дым стоит :)
+
avatar
  • AlexxM
  • 18 января 2017, 13:33
+20
вот что п.18 животворящий делает. Мне реально иногда непонятны решения купить что-то во много раз дороже проверенных офлайн или онлайн-магазинов. Ребят, ножи с металлической рамкой из отличного пластика в Комусе стоят от 150р)) заходим на сайт комуса и пишем в поиске«ножи канцелярские» и там их сотни наверное) ну правда, что за идиотизм брать втридорога черт знает что хрен знает откуда?? Автор то вроде из Москвы, комус на каждом шагу)
+
avatar
0
Если Вы посмотрите самое начало — у меня таких канцелярских ножей «вагон и маленькая тележка». То-то и оно, что они именно «канцелярские», а я про стройку пишу. Там другие потребности, иногда за день, например, 3-4 пачки лезвий может уйти, упарится их каждый раз менять.
+
avatar
  • AlexxM
  • 18 января 2017, 13:47
+16
это из разряда «придумай сам себе оправдание своей нерациональной покупки» )) на комментарий на 4пда похоже сегодняшний. там человечек писал, что он купил мибенд 2 для того, чтобы он ему о пропущенных звонках сообщал когда он за рулем)) вот такой же рациональный шаг) п.18 и есть п.18. наши комментарии с ценами больше не для вас, автор, а для тех, кто по глупости захочет купить канц.нож и подумает, что 9 баксов это нормальная цена)
+
avatar
  • Demz
  • 18 января 2017, 15:39
0
ам человечек писал, что он купил мибенд 2 для того, чтобы он ему о пропущенных звонках сообщал когда он за рулем))
дешевле 1S версию было взять, но она часов не имеет и пульсомера. А еще недавно было исследование, вроде на гиктаймсе видел, что использование гартнитуры за рулем отвлекает также, как и разговор по самому телефону. Так что лично я считаю такую покупку вполне адекватной — поставил трубу на беззвучный, и едь себе не отвлекаясь, если руку подергало — перезвонил потом кому надо.

И да, шагомер и пульс со временем надоедают, бегать я больше не стал)), а будильник и оповещалка о звонках — довольно удобно))

ЗЫ. тот коммент не мой)
+
avatar
  • bvd
  • 18 января 2017, 16:57
0
Да, самое удобное и полезное в mi band — будильник, который будит только хозяина браслета.
+
avatar
  • ToKo
  • 18 января 2017, 19:44
+1
Если честно меня уже не может разбудить. Иммунитет.
+
avatar
  • aboltys
  • 18 января 2017, 14:43
+9
Данный нож не для бытового использования, те кто профессионально занимаются маляркой или гипсокартонщики поймут. Громадный плюс этого ножа в том, что есть автомат по смене лезвий, когда занимаешься поклейкой обоев и после каждого реза нужно менять сектор, лезвия летят очень быстро, в ручную каждый раз их менять заколебешься, автомат многократно экономит время. Второй плюс это металл направляющей, за счет этого четче проходит отлом сектора и лучше регулируется рез. В общем, те кто за день меняют не одну пачку лезвий оценят! :)
+
avatar
0
Спасибо профессиональный комментарий, уже устал это объяснять в комментах :), чем отличается от простого канцелярского ножа. И чем «механика», хуже «автомата» :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 19:51
-2
Металлическая направляющая и автосмена лезвий есть в «канцелярском» ноже за ~150р в офлайне. Корпус не металлический, правда. Не знаю, насколько он необходим, но тут п.18 переполняет обзор))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 13:34
+10
$8,99 за канцелярский нож с выдвижными лезвиями!?



В любом канцелярском, хозяйственном, строительном магазине.

Что, ничего больше по п. 18 не давали? ;)
+
avatar
+1
Выбрать давали :)
См. комментарий выше про «канцелярские» ножи.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 13:47
+5
Они так называются.
Выше первый — точно такой же как в обзоре: металл в пластмассе. Второй — чистый металл (кроме бегунка).
Ваш в обзоре — не лучше первого и точно хуже второго.
Что не так? За соизмеримые деньги можно купить — рядом, в любом строительном магазине — много лучше:
+
avatar
  • Alf
  • 18 января 2017, 13:54
+1
У этих ножей тип лезвия другой. Там лезвие в форме трапеции и ничего не обламывается.
У такой же есть, полностью металлический, за 200р. брал. Отличный нож.
+
avatar
+1
Трапеции имеют свои плюсы и минусы. Основной плюс для чего обычно они и созданы — прочность на излом в разы больше чем у обычных лезвии.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 15:58
0
Я этим лишь показал, что за те деньги, что «по п. 18», можно offline купить любые ножи.
+
avatar
+4
Нож из обзора «металл в металле» с автоматом.
Извините, но Вы немножко не в теме, на картинке из Вашего комментария, ножи совсем под другие лезвия, это ножи для темы напольных покрытий — линолеума, ковролина и тд.
Аналог из обзора:
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 января 2017, 13:59
0
«металл в металле»
Это придаёт ему особую ценность?

Нож с фиксатором

+
avatar
0
Всегда считал, что ножи с трапецивидным лезвием как раз для гипсокартона.
+
avatar
  • plin2s
  • 18 января 2017, 15:04
0
Слишком быстро тупятся. А секционные лезвия можно быстро отломить и продолжить.
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 19:55
0
Упорно пытаетесь игнорировать реальные примеры ножей, которые лучше и дешевле обозреваемого — придираясь к его названию.
А корпус точно металл? Царапали чем-нибудь? Если можно, фото царапины. Похоже на силумин, но подозреваю всё же пластмассу
+
avatar
  • kirich
  • 18 января 2017, 13:57
+2
За соизмеримые деньги можно купить — рядом, в любом строительном магазине — много лучше:
Вам сейчас напишут, что фирма Стенли это жуткий китайский подвал :)
P.S. речь не об авторе темы.
+
avatar
+2
Лезвия Стенли кстати в подвальном хозмаге и покупал как-то :)
Ну сложно с хорошей расходкой даже а Москве.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 16:00
+2
> Ну сложно с хорошей расходкой даже а Москве.

Да вы там зажрались. :) Человека в каком-нибудь селе перекосило бы от возмущения…
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 16:41
+1
перекосило бы от возмущения…
Слёзы брызжут от жалости к москвичам)))
+
avatar
0
ну блиинн…
не коренной я :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 16:58
+2
Панаехали тут!
+
avatar
+1
ну работать же надо кому-то :)
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 16:25
0
Ну сложно с хорошей расходкой даже а Москве.
Вы просто не умеете её готовить искать)))
Магазин OLFA Москва. м. Румянцево Бизнес-парк «Румянцево» корпус Б, 5 или 6 вход 1 этаж, павильон 118Б
И если говорить о хороших рабочих ножах, то ольфа гораздо интереснее безымянного китайца.
+
avatar
0
далековато :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 16:59
+1
Да, москвичи такие. Мы можем за 150 км. поехать в кино, или покормить белок, или за 300 покататься. А они: «Где это? Другая ветка метро? Не, далеко, не поеду.»
+
avatar
0
Всего 150? Эт куды? В райцентр?
На выходные на лыжах покататься = 400км, на рыбалку = 300км

Помню одного москвича до комсомольска возили. Он чуть с ума не сошел, что за 6 часов езды по трассе ни одного населенного пункта.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 19 января 2017, 12:30
0
Да, в райцентр. Из областного центра области размером более Греции, Северной Кореи, и т. д. Или вообще в деревню на берег другого моря.
+
avatar
-1
Пфф, Греция, Корея.
У нас крохотная еврейская область в 2 раза больше «крупной» страны с одноименным населением. А сам округ в 1.5 раза больше всех стран евросоюза вместе взятых. И на весь этот округ всего 2 города населением свыше полумиллиона.
+
avatar
  • harley
  • 18 января 2017, 16:03
+2
Интересно, что нож Ермак представленный на фото имеет функцию «автоматической» смены лезвий, точно как на вашем ноже, плюс к этому ещё имеет дополнительный винтовой фиксатор лезвия, как на фото ниже в комментах.
+
avatar
0
Учитывая что нож от силы стоит 150 руб (есть сравнение с комусом, примерно столько же в леруа) — написать отчет, подготовить отчет под требования mysku уйдет минимум 2 часа — дешевая рабочая сила может позволит брать товары по п 18 для обзора
+
avatar
  • Jhony
  • 18 января 2017, 15:43
0
Нож из обзора конечно дороговат, для просто валяния в доме и пользования один раз в год. А вот то что вы показали за 120 руб. такие дома валяются, редкостное го пакость. Если нормальный мастер и для него это заработок, то такие не экономят на инструменте, это не выгодно и опасно.
+
avatar
0
а что за сайт с аукционом?
+
avatar
  • zimms
  • 19 января 2017, 21:05
0
au.ru
+
avatar
+9
Одно из применений подобного ножа из серии «дело было вечером, делать было нечего»
+
avatar
0
Супер :) но данный нож, не очень подойдет для такой филигранной резки. Он для стойки, где часто нужно резать «много и длинно».
+
avatar
0
Фото из кабины башенного крана? :)
+
avatar
  • Teem
  • 18 января 2017, 14:54
+8
Больше похоже на судно, скорее всего танкер.
+
avatar
+2
Так и есть.
Вечером после работы самое то, дома на это не хватает терпения, да и слишком много всего отвлекает:)
+
avatar
  • Jet
  • 18 января 2017, 15:42
0
пробовал, китайский копеечный скальпель со сменными лезвиями всё-же удобнее
+
avatar
  • Alf
  • 18 января 2017, 13:41
+1
Нож неплохой, но цена портит все.
+
avatar
  • Qwertus
  • 18 января 2017, 13:53
+7
Магазин предоставил купон: sum810018 дающий скидку 8%
Кто наберётся смелости тащить это из забугорья, а не перейти дорогу до ближайшего «хозмага», дайте знать ;)
+
avatar
  • mikas
  • 18 января 2017, 14:33
+3
Ну к примеру тот, у кого нет магазина через дорогу. Я как то работал в 40 км от Екатеринбурга. Там один магазин на весь посёлок (и не маленький посёлок) и работает этот магазин по вторникам, четвергам и субботам. Автобус в город ходит два раза в день и до него ещё километр идти. А вот почта привозит всё сама.
+
avatar
  • ToKo
  • 18 января 2017, 15:27
0
Да через пару месяцев, или вы безвылазно в этом поселке были. И если не секрет что за поселок?
+
avatar
  • mikas
  • 18 января 2017, 16:10
+2
Ну я то не безвылазно, но люди там живут «безвылазно».И им проще купить по интернету, пусть и с ожиданием и даже дороже, чем ездить в ближайший магазин. А посёлок Ольховка, раньше процветал на лесе, а сейчас умирает. И на счёт километра до автобуса я сильно приврал — 5 километров там.
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 19:59
-4
Попросить кого-нибудь купить в хозмаге (или купить в нашем онлайн-магазине) и отправить той же почтой с получением в течение 3-5 дней — что мешает?
+
avatar
  • mikas
  • 19 января 2017, 07:20
+1
Видимо отсутствие Вашей вселенской мудрости! Обязательно передам ваши советы, а то люди живут и мучаются многие годы! Просто у них первый раз такое, а у вас вооон какой опыт!
+
avatar
  • MACTEP
  • 19 января 2017, 08:21
0
Ох, как приятна ваша лесть!
+
avatar
+1
Вы что нибудь отправляли нашей почтой?
«с получением в течение 3-5 дней» только пересылка будет стоить дороже этого ножа.
+
avatar
-1
обзор хорош) только товар не для нашего рынка, особо это заметно если пробежаться и посмотреть на их ассортимент, много дюймовых ключей) ценой, не для нас)
+
avatar
0
Спасибо за отзыв по обзору :)
+
avatar
  • plin2s
  • 18 января 2017, 14:08
+7
Если б у него еще был дополнительный фиксатор лезвия типа вот такого… А от бывает даже с металлической гребенки сорвать фиксатор можно )

Спасибо за обзор.
+
avatar
+1
Спасибо за комментарий.
Тоже про это думал, что доп.фиксатор бы не повредил. Допполню сейчас.
+
avatar
  • ksan
  • 18 января 2017, 22:15
0
Пользуюсь ножём с таким фиксатором — HEYCO HE-01664000000
Цельнометаллический, отлит из цинкового сплава под давлением.
Он весьма хорош — после него меня трудно будет заставить взять в руки другой. Цена на него весьма кусачая! Зато ощущения от него при работе супер.
+
avatar
  • Waver
  • 18 января 2017, 14:08
0
В общем да, при таком числе альтернативных ножей в доме было бы крайне интересно прочитать некое сравнение с имеющимися аналогами и их ценами. У самого несколько ножей подобного типа(но 18 мм) из леруа, и за 63 р, пока не оч понятно какие особенности ножа будут оправданы при повышении цены почти на порядок.
+
avatar
+2
Сравнение я постарался дать. Гораздо меньший люфт лезвия, больший вес и центр тяжести в руке — лучший контроль реза. Загрузка из кассеты и автомат.
+
avatar
  • nwtu11
  • 18 января 2017, 14:11
+17
Обзор красивый, но…
не буду повторять все комментарии, но согласен на 150%. Из разряда дайте на шару мне кирпич и я расскажу почему он лучше тех, что продаются через дорогу в два раза дешевле
Плюсы:
1. только при взгляде на него уже становится ясно что кирпич из поднебесной более кирпичней чем все остальные
2. неровные грани и кривые плоскости служат для увеличения плоскости и способствуют лучшему пролеганию раствора, а при схватывании раствор образует клинышки которые не дают рассыпаться кладке.
3. недообожженый кирпич имеет более интересную фактуры и приятный цвет, это единственное что должно волновать застройщика и каменщика.
4. А разобрав кирпич можно сделать вывод, что кирпич не разборный и это единственный минус который я для себя увидел.
+
avatar
  • Delanet
  • 18 января 2017, 14:23
0
Кота не хватает!
+
avatar
0
У меня собака :)
+
avatar
+7
За время моей стройки ни один такой нож не дожил до смены лезвия. Как правило по причине утери
+
avatar
  • Yury-u
  • 18 января 2017, 14:16
0
. Фиксируется кончик ножа
+
avatar
  • I_R_O
  • 18 января 2017, 14:16
0
нож конечно хороший, но в нем не хватает что-то типа «блютуз маячка», потому-что автор сам признал, что самая основная проблема этих инструментов -«т.к. это самый теряемый используемый инструмент....»
+
avatar
0
instrumentovo.ru/ruchnoy-instrument/nozhi-i-nozhnicy/nozhi-stroitelnye/enkor-nozh-so-smen-lezviem-9mm-met-korp.html
Тоже с самофиксацией и магазином сменных лезвий. Хуже тем, что у него просто металлический носик без усилителя и малоухватистая ручка. а так — куда лучше китайских пластиковых поделок.
+
avatar
0
Пардон, без магазина. Спутал с другим, имеющимся в хозяйстве. Но у того пластиковый корпус.
+
avatar
  • woddy
  • 18 января 2017, 14:23
+2
Странно что про лучше в мире лезвия olfa не написали. Они встречаются в розничной продаже. Лично я в рекламной конторе их беру. Где то 250р за, десяток выходит
+
avatar
0
olfa вообще одну из лучших канцелярку делают, ножи, коврики для резки, лезвия.
Но очень резко попадаются. :(
+
avatar
0
Жду версию, в возможностью вести счёт, на сколько метров сделано разрезов, и постить результат в соцсети.
+
avatar
  • Djovani
  • 18 января 2017, 14:32
0
За обзор +
Только не смог пройти мимо )))
+
avatar
+1
Ух прям по Фрейду :)
+
avatar
  • RAT
  • 18 января 2017, 14:38
+8
Многофункциональный выдвижной нож
Прочитал обзор, так и не понял почему канцелярский нож стал многофункциональным?
То, что ножом можно резать разные вещи, не делает его многофункциональным. Функция у него одна — резать.
+
avatar
0
Канцелярский нож — бумага, пленка, картон.
Многофункциональный — это + все остальное (в разумных пределах) :)
+
avatar
+7
Подождите, то что он может резать различные материалы совсем не делает его многофункциональным. Имеется функция резать. Что еще он умеет делать кроме этого? Я понимаю мультитул, он действительно многофункционален.
+
avatar
0
Согласен, с формулировкой — тогда многопрофильный.
так пойдет?
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 20:02
0
Канцелярский нож режет то же самое «всё остальное». Тут больше зависит от лезвий и умения. Тем более, что приведенные в пример «канцелярские» ножи будут резать лучше.
+
avatar
  • ToKo
  • 18 января 2017, 14:45
0
Хм, брал с таким же функционалом за 200 или 300р в офлайне, неужели у вас нет за такую цену?
+
avatar
  • Alf
  • 18 января 2017, 14:48
0
Далеко не всегда что-то хорошее можно найти в офлайне.

А по ценам, это как сказать:
— Я вот свой MiWiFi c HDD брал за 3500 пару лет назад, а сейчас он около 8000-9000 стоит.
Иногда в офлайне попадаются хорошие и дешевые вещи, но это бывает редко.
+
avatar
+3
Кому как, но мне для профессионального использования такой сдвижной фиксатор не подходит. Когда всей ладонью сжимаю нож, то рука сдвигается вместе с фиксатором и лезвие уезжает, это бесит. Поэтому пользовался всегда самым дешёвым металл в пластике с фиксирующим винтом, менял раз в пару месяцев и было не жалко.
Дома да, сдвижной фиксатор, удобно.
+
avatar
+4
Тоже не люблю такие ножи с автоматическим фиксированием — вечно перескакивает. Поэтому тоже покупаю только те, где барашек можно вручную затянуть потуже.
+
avatar
  • wwwww
  • 18 января 2017, 16:11
-1
Зарегистрировался на румолл. С трудом отписался от их рассылки, раза с третьего получилось. Так и не нашел, как удалить профиль.
+
avatar
  • l40
  • 18 января 2017, 16:19
+3
Термин «многфункциональный» в данном обзоре выглядит притянутым за уши.
Тем более что в offline можно купить примерно за те же деньги прекрасный японский резак:

который, помимо прекрасно качества рукоятки и лезвий, больше подходит под «многофункциональность»:

В магазинах можно найти и подешевле чем на офф.сайте
Под обычные же лезвия (с дыркой посередине) в строймагах так же несложно найти ножи с кассетами, у меня такой пережил уже один строительный сезон в руках таджиков-строителей и до сих пор целый.
Но OLFA L-5 с родными лезвиями вне конкуренции.
+
avatar
  • SIBIR
  • 18 января 2017, 16:30
0
Ай молодец!!! Опередил!!! Кстати как «Городской охотник»?
+
avatar
  • l40
  • 18 января 2017, 18:12
0
«Городской» по прежнему в любимчиках для офиса. Хотя с тех пор коллекция пополнилась, но всё недосуг написать про действительно прикольные экземпляры
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 16:35
0
OLFA L-5 с родными лезвиями вне конкуренции.
Тогда попробуйте лезвия BlackMax — появится конкурент)))

О блин, он оказывается теперь ими и комплектуется… Тогда да, конкуренции нет)))
+
avatar
  • cofein
  • 18 января 2017, 18:48
0
Прикольно, я думал он консервы открывает, потом пригляделся.
У меня пластиковые панели нож с узким лезвием, резал лучше чем в широким ( лезвия брал одновременно, одной фирмы ).В чём прикол, я не понял.
МОжет узкое лезвие было тоньше, но резало в разы лучше
+
avatar
0
Самый лучший нож OLFA и самые острые лезвия — черного цвета

www.youtube.com/watch?v=fFqI6PfGIpk
+
avatar
0
OLFA уважаю, в продаже в оффлайне не видел. А через интернет с доставкой дороже :(
+
avatar
  • SIBIR
  • 18 января 2017, 16:30
+2
Нож хороший, слов нет. НО, очень рекомендую покупать лезвия «OLFA». На Ибее — бесплатная доставка из Японии в Россию, цены как в России. Качество сразу почувствуете. И у OLFA вообще всё качественное.
www.olfa-rus.ru/about/
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 января 2017, 17:02
0
> И у OLFA вообще всё качественное.

Станки для бритья не делают? ;) И носки. :-D
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 18:34
0
Станки для бритья не делают
Лезвиями можно бриться)))
+
avatar
0
В приличных магазинах канцтоваров продаются ножи MAPED, ценой в доллар, тоже с металлической вставкой и касетой под 3 лезвия. Лет 5 пользуюсь, не нарадуюсь. Со сменными лезвиями всё не так радужно, но недавно наткнулся на YATO, они вроде приличные.
+
avatar
  • ambuddy
  • 18 января 2017, 17:30
0
Когда-то в Мерлене продавались неплохие дешевые инструменты марки HELFER. C тех пор у меня осталась их рулетка и вот нож с автосменой лезвий, 5 штук там помещалось. Но теперь вот что-то HELFER куда-то пропал(( А нож тяжеленький и хваткий.
+
avatar
0
И это только про нож столько написал, а если бы это что то было по серьёзней?
+
avatar
0
ты про лампу его обзор почитай)))
а если серьезно, то так и надо подходить к обзорам, стараться разжевать «от и до», потому как показывает практика половина людей узнает, что-то новое, а за этим мы сюда и приходим)
+
avatar
0
Спасибо за комментарий. Для таких Читателей и пишу. Да и сам в процессе написания, много интересного узнаешь. Правда на хороший обзор много времени уходит.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 19:27
-2
если бы это что то было по серьёзней?
Вах, ващэ зарэзал бы, да.
+
avatar
0
Щюьтка?! :)
+
avatar
  • Kartus
  • 19 января 2017, 07:04
0
+
avatar
0
Спасибо за комментарий. Сам боюсь, что бы было :)
+
avatar
  • Globus
  • 18 января 2017, 19:36
0
проще пойти и купить irwin на 50р дороже через дорогу
+
avatar
0
Да Вы батенька буржуй :). Тут в комментариях считают, что такой нож не должен стоить больше 50руб. Только FixPrice -только хардкор :)
+
avatar
  • Globus
  • 18 января 2017, 20:07
0
У меня есть и хорошие ножи и так себе. Могу сказать так, важнее что бы человек купил нож хоть за 100р но отламывал лезвия когда они уже не режут, а обычно как, зазубрины, а человек все равно экономит.
+
avatar
  • MACTEP
  • 18 января 2017, 20:11
0
Хотел поставить плюс за старания выгородить откровенную лажу (в отношении цена/качество) в выгодном свете, но когда увидел «сравнение» лезвий, совсем расстроился. Сравнивать качество металла по толщине? И специально ломать лезвия на большие куски, чтобы показать, что за 35р — совсем г? Еще и называть его многофункциональным… Это надо быть совсем манагером.
Ну а потом почитал ответы на комментарии в стиле: «вы показываете мне канцелярское г, а у меня тут проф инструмент»… Кстати, в оф.маге бренда на али не указано, что он «универсальный» или какой-либо еще. Просто нож. Не менее канцелярский, чем все остальные.

И да, для отламывания затупившегося участка лезвия в задней крышечке корпуса обычно есть прорезь. Здесь, как я понимаю, она не предусмотрена?
+
avatar
0
Спасибо за комментарий. Специально на большие куски не ломал, так получилось :)
Про заднюю крышечку, думал написать (честно-честно), но НИ РАЗУ ей не пользовался в других ножах. Ничего не навязфваю. ;)
+
avatar
+4
Я искренне в шоке! Автору обзора огромный плюс за изобретательность, находчивость и PR-навыки! :) У меня прям рука потянулась к кнопке «заказать», пока я усилием воли не ее остановил, осознав, что ровно такой же нож я видел в соседнем лабазе по цене в 4 раза ниже :)
НО! Написать 10 экранов текста, расписав банальный и самый, что ни на есть обыкновенный китайский нож как «многофункциональное нанотехнологическое устройство» — это действительно надо уметь :) Я считаю, что китайцы должны взять автора на оклад — если их магазины запестрят подобными обзорами, то продажи гарантированно поднимутся раз в 20. А нам, покупателям, знать, что мы купили не банальную хрень, а высокотехнологичное устройство по цене всего-то 4-х чуть менее технологичных устройств… ммм… это ли не радость? :)
P.S. я говорю искренне — это не троллинг. Ну, разве что чуть-чуть :)
+
avatar
+1
Спасибо за оценку моих скромных талантов :)
+
avatar
  • Corvair
  • 18 января 2017, 20:25
0
Ни разу еще не попадался безглючный нож с автосменой лезвий, вечно какие-то проблемы: то лезвие не подхватывается никак, то если подхватится, сходит с ползунка. А однажды вместе с последним лезвием сошла с места металлическая обойма кассеты для лезвий, чтобы вернуть её на место, пришлось полностью разобрать нож.
+
avatar
  • posa
  • 18 января 2017, 20:27
0
Автору спасибо за обзор.

И автор и в комментариях пишут о металлическом корпусе ножа как о несомненном достоинстве. Момент довольно спорный. Есть примеры технических ножей без металлических элементов (кроме лезвия, конечно) многолетняя практика активного использования которых показала, что в первую очередь — качество и продуманность конструкции, а материал — вторично.

Edding E-M9
Edding E-M18

Пока не видел вообще не одного сломанного, а их активно используют на работе кладовщики и так уже несколько лет.
+
avatar
  • realize
  • 18 января 2017, 20:30
0
Крайне не советую брать ножи без четкой фиксации, со временем ножи подобной конструкции перестают нормально фиксировать лезвие, что чревато травмами!
+
avatar
  • Exmel
  • 18 января 2017, 20:45
+5
Примерно год назад купил в автомагазине за 120-150р Полностью железный, кассета, автофиксация, автоматическая смена лезвий и даже железная шайба для фиксации лезвия. Зачем покупать в Китае за 500 — непонятно.
+
avatar
+1
Хороший нож с доп.фиксацией. А что за производитель?
+
avatar
  • Exmel
  • 19 января 2017, 06:29
0
Точно не помню. На ноже никаких названий и логотипов. То ли Ермак, то ли что-то похожее было на блистере.
+
avatar
  • Hydrus
  • 18 января 2017, 21:37
+3
Если бы не вводящее в заблуждение название обзора про «многофункциональный» нож, то я бы пропустил его, так как сам нож мне не интересен. Прочитал весь обзор, посмотрел видео, но кроме функции ножа — резать, ничего так и увидел. Потом уже с интересом начал читать комментарии, в надежде, что там раскроют многофункциональность, но как оказалось — это просто нож. При этом даже после того, как автор сам подтвердил, что название не соответствует действительности, он так и не исправил это.
+
avatar
+1
Афтар прислушался и изменил название. :)
Спасибо за комментарий.
+
avatar
+1
Купил похожий, но для лезвий 18мм, тоже автомат и с фиксатором лезвия, могу сказать очень удобно. А так найти хороший нож офлайн действительно трудно, знаю, искал. А у этого продавца заказал другой нож с короткими лезвиями, не знаю как правильно называются. И у него же купил сумку для инструмента, качество замечательное. За обзор спасибо.
+
avatar
0
то ли аффтар сам себя успокаивает, то ли топик не за бесплатно.
цена какая-то космическая для такого ножа. нормальный нож можно купить за 200-300 рэ. а недавно и в фикспрайсе за 55 сносные ножи появились. тобишь не с закруткой, а с ползунком. немного хлипковаты, но для дома более чем.
и это вам уважаемый аффтар плотник с 12-ти летним стажем пишет. после нескольких десятков километров линолеума, гипсокартона, гвлв и т.д. (и даже цсп) с уверенностью замечу, что 18-ти миллиметровые ножи самые лучшие. в разное время работал как тяжелыми так и легкими ножами. тут кому как. в принципе привыкаешь к любому(по весу) ножу.
соглашусь лишь с толщиной пачки лезвий. тут да, по другому не определишь. только условно это все. лично я качество по толщине и весу на глаз уже определяю, а для дома вероятнее всего заморачиваться незачем.
з.ы. количество насечек для отламывания на любителя.
+
avatar
0
не навязываю :)
но боюсь спросить, как профессия ПЛОТНИК связана с несколькими десятками километров линолеума, гипсокартона, гвлв и т.д. (и даже цсп). У меня как то она больше с деревом ассоциируется :)
+
avatar
0
я привел примеры работ где как раз таки строительные ножи более чем нужны.
работаю в холдинге по строительству многоквартирных 10-17 этажек. меняются времена. меняются материалы. плотник сегодня это больше универсал, чем узкоспециализированный работник как каменьщик или маляр например. линолеум, ламинат, паркет, двери(почему бы и не окна), конструкции из гипсокартона(гвл, цсп, шифер, и др), всевозможные подвесные потолки (гкл, реечные(жесть), пвх, армстронг и др.), откосы (гвл, сендвич-панели), плинтус, металлочерепица(профнастил), поликарбонат. это основные мои виды работ. ну а так да с деревом конечно тоже дела имеем, начиная от вагонки и заканчивая даже подтоварниками.
+
avatar
0
Мне вот такой нравится
+
avatar
0
для некоторых видов набот такой нож незаменим, ну или хотя бы более удобен. но в основном отдается предпочтение универсальности. тут сабж, но 18 мм вне конкуренции.
+
avatar
  • 407s
  • 19 января 2017, 02:47
0
Брал в Ашане, ЭрихКраузе за 55 рублей + 2 сменных лезвия в комплекте. Живут уже третий год.
+
avatar
  • kovax
  • 19 января 2017, 08:23
+2
Автоматический — насмешил, читал и только в конце описано что там автоматического — обычный нож по жирной цене.
Естественно когда покупаешь всякий хлам «все по 30р» (судя по общей фотке), то нож подобного изготовления сразу глаза открывает, но ценник явно конский…
Инструмент надо сразу покупать качественный, тогда бабла меньше потратишь и нервов в дальнейшем.
+
avatar
+1
Топикстартер, спасибо за наводку, благодаря твоему интересному обзору заказал себе такой и похожий, но на 18мм. Разумеется, использовал под это дело купончики — вышло около 100р за тот и 120 за другой ножик. Качество вполне, все ходит четко, в руке сидит хорошо, который в обзоре показался немного тяжеловат.
+
avatar
0
Всегда пожалуйста :)
А брали там же?
+
avatar
0
Брал на Али у продавца «Workpro официальный магазин»