ESR T4 и как заставить его работать от Li-Ion 18650 или батареек AA или AAA


Долго не решался покупать тестер ESR-T4, но все же купил. Разочарование было в питании от кроны. Кроны уже давно достали, садятся в самый не подходящий момент. Так как давно использую модули DC-DC MT3608 (повышающий преобразователь) и TP4056 контроль заряда Li-Ion аккумуляторов, решил связать все в единое целое.

Держатель батареи кроны был выброшен. Питание было взято с MT3608 и добавлен один управляющий провод. По схеме MT3608 4 и 5 вывод на модуле спаяны вместе. Нужно аккуратно разорвать дорожку и использовать 4 вывод для управления преобразователем. В последствии я стал это делать без сопротивлений. Так что сопротивления можете не ставить. Если не сделать такое, то преобразователь будет работать постоянно и посадит батарею.

Когда вы нажимаете кнопку прибора, процессору хватает питания для включения транзистора и как следствие сигнал попадает на управление преобразователь начинает повышать напряжение. Управляющий вывод включает преобразование при напряжении 1.5в (по у меня работал и при более низком напряжении) и выдерживает до 24вольт это предельное напряжение на входе преобразователя. По этой причине я перестал ставить сопротивления.

Схема


Питание прибора подается через MT3608 это дает возможность работы от напряжения 1.5 вольта.

Так что данная схема работы, может помочь Вам использовать крону на все 100%. При разряде кроны менее 7 вольт, прибор перестанет работать. И теперь мы высосем из кроны все, что она могла дать.
Как следствие, вы можете использовать даже 1 батарею 1.5 вольта AA или AAA.

Но так как я решил использовать аккумулятор 18650, то я добавил в схему еще 2 элемента TP4056 и держатель батареи 18650.

и собрал вот это готовое решение


В корпусе использую аккумулятор 18650, с смешной ёмкостью 29мАч — это не опечатка и без подзарядки он уже в корпусе работает более 2-х месяцев. Это я к тому, что я учел тот момент, что преобразователь не должен работать, если прибор не активен. Никаких дополнительных кнопок.



Я бы в детстве был в восторге от такого, но у меня даже мультиметра не было. И я умудрялся занимался радиолюбительством.

По просьбам выкладываю фото



Планирую купить +50 Добавить в избранное +62 +113
+
avatar
+1
Спасибо за решение! Было бы интересно увидеть внутренности желтой коробочки.
+
avatar
+9
Добавил фотки
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
+19
За рукоприкладство плюс, конечно.
У меня вопрос не автору, а ко всему обществу: только у меня не т проблем с кронами или еще такие встречаются?
+
avatar
+1
Каюсь, я тоже рыжий.
+
avatar
  • Koto
  • 27 мая 2017, 14:04
+3
Ещё в 90-х «Кроны» (6LR61 в каталогах Duracell'а) были обозначены как устаревшие.
Ничё. прошло 20+ лет, и до сих пор используют в новых разработках.
+
avatar
+1
Ещё в 90-х «Кроны» (6LR61 в каталогах Duracell'а) были обозначены как устаревшие.
6LR61 — может быть, а 6F22 — и сейчас есть.
И не только эти две модели у того же дурасела, к примеру вот и вот, хотя последняя и не дурасел…
+
avatar
  • Koto
  • 27 мая 2017, 14:35
0
Спасибо за поправку. Суть помню, буквы не помню.
А суть та же. Их ещё в 90-е пытались списать.
Это я помню точно, ибо в 90-е на базаре электроникой торговал.
+
avatar
+6
Ну, я сейчас на базаре электроникой торгую.
Дешевые мультиметры — почти поголовно на кронах.
Не дешевые — тоже далеко не исключение, у меня UNIT-61E — угадайте с трех раз, от чего питается.
Токоизмерительные клещи — достаточно часто встречаются, радиомикрофоны — через один.
У меня один парень распробовал — аккумуляторов в формфакторе кроны с зарядкой от USB уже штук пять взял, для микрофона — милое дело.

Вот R10 сейчас точно не найдешь — а жаль. Они активно использовались в тестерах советских времен.
Если еще и кроны пропадут — народ взвоет.
Сейчас посмотрел: за период с 1 января 2015 года по 14 мая этого продано различных батарей в формфакторе кроны 248 штук.
Население города — меньше 100к.

Так что не надо торопиться хоронить крону…
+
avatar
+1
возможно, проститься хотели с вариантом 6*АААА (я видел только галетные — видимо, удалось:)

R10 — он же «332»? какже-с, «цена 7 копеек за пару»!)
+
avatar
0
6*AAAA в икеевских батарейках сейчас
+
avatar
  • klirik
  • 03 июня 2017, 08:37
0
Никогда не угадаешь.
Единственный более-менее надёжный способ — надавливать пальцами и прощупывать. А так лично разбирал две совершенно одинаковые батареи (различалась только дата выпуска). Одна была галетной, вторая — на микромизинчиках.
+
avatar
+1
ФБС-025 были 7 коп. за пару. У меня 20 лет работали в тестере ТТ-3.
+
avatar
  • Tolan
  • 04 июня 2017, 09:56
0
В моем тестере ТЛ-4 ФБС-0,25 проработали без коррозии цинкового стаканчика добрых 15-18 лет.(точно уже не помню). Омметр тестера всегда был готов к работе, на всех пределах…
+
avatar
  • SERG27
  • 28 мая 2017, 10:41
0
Вот R10 сейчас точно не найдешь — а жаль. Они активно использовались в тестерах советских времен.
мучился полгода для ТЛ-4М искал. заказал на али 3/4С АККИ. МУЧЕНИЯ КОНЧИЛИСЬ. :) ПОТОМ УВИДЕЛ ЭТИ АККИ НА АВИТО- не такой уж диффицит, оказались. не то мы ищем. :))
пс кста- работает и от лития, но «0» сложно установить.
+
avatar
0
Вот. А потом отменят кроны — и кто то будет мучиться и искать…
+
avatar
  • vigera
  • 27 мая 2017, 14:22
+1
Аналогично. Сначала подумывал переделать на 18650, но пользуюсь прибором раза два в месяц и вставленная более года назад крона до сих пор стоит без следов деградации.
+
avatar
0
Я эту крону просто отключаю и кладу рядом в коробочку. Для использования раз в месяц: вставить крону в гнездо — не потеря…
+
avatar
  • udavst
  • 30 мая 2017, 20:08
+1
Я просто прицепил блок питания внешний, в поле мне такой прибор не нужен, а дома не проблема в розетку воткнуть.
+
avatar
  • Akzi
  • 24 сентября 2020, 11:44
0
это не каждый бп умеет настолько стабильное напряжение-ток выдавать, да и вообще «стабильное» в нужных пределах. тут подключал к обычному мелкому тесттеру, не тестеру маркуса, блиин. он с ума сходил. показания не то что не близко, он вообще ерунду показывать начинал.
+
avatar
+8
Все началось так. Сижу паяю, а мультиметр работает. Забыл выключить. Ночь, тишина, надо звякнуть цепь, а крона села. Начинаем танец с бубном, магазины не работают. Потом мысль, а зачем мне крона, когда вокруг куча б/у аккумуляторов.
+
avatar
+1
Сам на днях переделал мультиметр на литий, через повышалку как у автора.
+
avatar
0
Просто у меня всегда есть, откуда крону вытащить, если нет новой.
Те же аккумуляторы — хоть один, но в запасе есть.
+
avatar
  • tklim
  • 27 мая 2017, 17:00
+2
Моему тестеру 2+ года. Батарейка до сих пор не менялась. Скорее умрет от времени. Что я делаю не так?
+
avatar
+4
Крона умрет от времени. Но, по закону подлости, в самый неподходящий момент.
+
avatar
+1
никогда такого не бывает с батарейками других форматов
(у автора 18650 на 29мАч, я помню:)
+
avatar
+1
Понятия емкости аккумуляторов расплывчаты. При мизерных нагрузках, он может жить долго. Но при больших попросту сдыхает за секунды.
У меня есть статья «Тестирование аккумуляторов и повер банк (Power Bank)», но ее тут не пропустят. Там этот аккумулятор присутствовал в тестах. Мы с другом совершили обмен и он мне его отдал для экспериментов. Мне было интересно сколько он проживет в тестере и он до сих пор работает. Так что у б/у аккумуляторов может быть вторая жизнь. Что нельзя сказать о кронах ;)
+
avatar
0
но ее тут не пропустят
:(
а если оформить её как покупку двух проводков?)

PS-029: внутр. сопротивление же ещё пока меньше Ом'а?)
+
avatar
  • mikuni
  • 28 мая 2017, 07:48
+1
Моему тестеру 2+ года. Батарейка до сих пор не менялась. Скорее умрет от времени. Что я делаю не так?
Вам просто повезло купить оригинальную/хорошую батарейку.
З.Ы. Я сам в часах задолбался батарейку менять. Брал даже у офф. дилеров Casio. Полгода и привет. Попросил соседку-стюардессу привезти парочку. Батарейка, купленная в киоске аэропорта Милана уже полтора года трудиться. По цене, так же, как в Киеве.
+
avatar
+1
В магазинах батарейки залёживаются. Друг содержит магазин радиодеталей и у него была чистка срок годности прошел, а их не купили.
Ну естественно зачем покупать, если даже убитый аккумулятор все еще тянет. Хоть и быстро садится ;)
А батарейку, по стучал, подогрел и она пашет. Выполнила задачу забыли до следующего раза.
Я Крону вытащил из прибора поставил на столь. Другая сдохла воткнул со стала и она пашет. Но все равно на li-Ion переделаю уже аккумуляторы приобрел по размеру в отсек кроны.
+
avatar
0
Что за аккумулятор такой? можно ссылочку?
+
avatar
0
Ссылка на магазин
аккумулятор был «3.7 В, 800 мАч, [ 802540 ] Li литий-ионный аккумулятор»
Но под наклейкой было написано 650мАч
+
avatar
  • Tolan
  • 04 июня 2017, 10:53
0
Есть цифровой тестер Сименс, 90х годов. В прошлом году поменял в нем Крону, которая работала больше 10 лет.
Пользовался тестером редко.
Уточнение: Крона была не китайская…
+
avatar
  • djdff
  • 09 июня 2017, 21:23
0
работаешь мало :)
+
avatar
  • tklim
  • 09 июня 2017, 21:34
0
Я еще могу согласиться с людьми, кто обычные мультиметры по работе использует 12 часов в день.
Но тут?
Не могли бы вы привести пример бизнес-процесса, при котором такой тестер может быть загружен хотя бы больше часа в день в среднем?
+
avatar
  • djdff
  • 24 июня 2017, 14:33
0
вы вероятно не заметили смайлик в конце сообщения. это было шуткой.
а вообще довольно часто пользуюсь такой платкой и питаю её тоже от лития
мне просто так удобнее. к томуже по подобной схеме подключаются практически все мультиметры. которых у меня не мало. вот те работают по многу. и там довольно оправданно использование бесплатных аккумов
тут в самом низу писал про то как подключаю, и толькочто на эту же тему ответил в другом обзоре
вот ссылка если интересно
mySKU.me/blog/aliexpress/52851.html#comment2114338
+
avatar
  • vot
  • 27 мая 2017, 17:04
+3
только у меня не т проблем с кронами или еще такие встречаются?
У меня все приборы на кронах, плюс сигнализаторы влажности. Работают годами.
+
avatar
+2
на работе похожий прибор кроны хватает на 2 месяца поставил литий в формате кроны заряжаю раз в два месяца емкость 650 мАч. и в цешках тоже кроны долго не живут, часто омные резисторы меряем так что смысл в такой модернизации есть
+
avatar
  • Koto
  • 27 мая 2017, 13:58
0
Вы знаете, я с удивлением обнаружил, что автономное питание такому тестеру ни к чему.
И второе: совершенно зря я взял его без корпуса.
+
avatar
  • KRAB
  • 27 мая 2017, 14:15
0
Корпус докупить за 100 рублей моно. У самого прозрачный покупной.
+
avatar
  • Koto
  • 27 мая 2017, 14:22
+3
У штатного нет доступа к контактной площадке, что справа от «кроватки». Потому и не взял.
Когда разбил дисплей, понял свою ошибку.
+
avatar
  • fps
  • 27 мая 2017, 17:13
+9
Я для себя эту проблему решил с помощью такой платы aliexpress.com/item/0/32673249485.html и трёх штырьков.
+
avatar
  • ser
  • 05 июня 2017, 14:28
0
А я только из-за этого дурацкого корпуса, где крона перед панелькой и кнопкой и загораживает контактную площадку, этот Т4 не купил. А купил «трёхвинтовой» Т3 и к нему нормальный корпус с кроной возле дисплея. (https://ru.aliexpress.com/item/2016-NIEUWE-Alleen-LCR-T3-Case-Digitale-ESR-Meter-Mega328-Transistor-Tester-ESR-Meter-case-DIY/32787778628.html?spm=2114.03010208.3.9.xZZpQL&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_5010018_10136_10137_10060_10138_10155_10062_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10078_10079_10073_5030019_10123_10120_10189_10127_142_10125-10050_10120,searchweb201603_9,ppcSwitch_5&btsid=6fd28d78-ed3d-4fe6-ba5a-608b1ab1e692&algo_expid=85105404-7e38-4cd6-bc65-70d7eeba2066-1&algo_pvid=85105404-7e38-4cd6-bc65-70d7eeba2066)
+
avatar
  • ser
  • 05 июня 2017, 15:25
0
… или вот такой. aliexpress.com/item/2016-Laatste-LCR-T3-ESR-Meter-Transistor-Tester-Diode-Triode-Capaciteit-Mos-Mega328-Transistor-Tester-CASE/32771466286.html
Он более удобный чем у Т4, и у него можно легко вырезать выемку в боковой стенке для измерения смд. Остаюсь при своём мнении, несмотря на минусаторов.
+
avatar
  • Offi
  • 27 мая 2017, 14:26
0
И у меня. Только площадки smd закрыты, и это бесит.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 мая 2017, 21:32
0
Можно на 3D принтере напечатать, под свои нужды…
+
avatar
+4
Как вам вот такой вариант?



Громоздко конечно с литиями получилось. Если использовать крону, то вполне реально разместить её внутри.
+
avatar
  • SERG27
  • 28 мая 2017, 10:45
+1
Громоздко конечно с литиями получилось.
16340, 14500,10440?
+
avatar
0
Можно, но эти — халявные от ноутбучных батарей, и некоторое количество таких лежит без дела. Есть ещё несколько банок 18650 потоньше стандарта, по толщине одна банка влезает. Заказал пару плат повышаек, придут- буду пробовать. Ещё на примете узкий аккум от китайского айфона лежит. Если влезет, то с ним будет ещё интересней, можно даже гнездо для зарядки влепить
+
avatar
  • kirich
  • 28 мая 2017, 14:04
+1
несколько банок 18650 потоньше стандарта
Так это тогда уже не 18650 :)
+
avatar
0
Точняк. Разглядел маркировку. Оказались 16650. Были извлечены из асеровской батареи с дохлым контроллером. Ноут был слим формата.
+
avatar
0
Дааа, втащить тарена, промедола и рукожопить))))… а так нормально!!!
+
avatar
  • udavst
  • 30 мая 2017, 20:11
0
Запихался в корпус от умершего внешнего WD HDD 2.5", всё как родное зашло.
+
avatar
  • Akzi
  • 24 сентября 2020, 11:50
0
от старых мобил тележка аккумов, тонкие, плоские!) даже вздувшиеся и пованивающие еще имеют какую-то емкость, а большинство вообще норм. часть только на сильной нагрузке в смартфонах могут вырубаться. это когда уже корпус смартфона горячим становится.
+
avatar
  • Akzi
  • 25 сентября 2020, 19:56
0
вот тут полностью изначально плата под liion. + все очень компактное. (плата без щупов 73*20мм) удобное+-. в карман точно влезает. толщина, главное толщина манюсенькая.
12864 oled 0.96" и корпус фломастера и подобные.

m.youtube.com/watch?v=1-_l4gSIHNM

www.radiokot.ru/circuit/digital/measure/140/

надо тему промониторить, как они сделали, что liion да без dc-dc step-up и тп.

погуглил… удачно, есть на stm32 rlc метры, на pic esr in circuit… и тп, даже не выпаивая детали. компактнее стандартного клона тестера маркуса, шикарно.
+
avatar
+2
Да, еще цену подкоректируйте, а то сейчас толпа ломанется за дешевыми тестерами.
+
avatar
+1
Цены у китайцев хитрые на сайте это сам «mysku» с сайта али взял. Там на сайте 3 цены. Сам брал за 420 руб.
+
avatar
  • maxik
  • 27 мая 2017, 14:24
+1
А можно для чайников подробнее, че разрезать и что подавать? Я использую похожую систему для питания литием прибора скэнар и ясное дело акк высаживается при долгом лежании на полке. Или проще тумблер вставить.
+
avatar
+1
Все равно какой-то тумблер/кнопку надо будет задействовать…

Доработка показана желтой линией:


www.mikrocontroller.net/attachment/212877/MT3608.pdf
Pin4
Regulator On/Off Control Input. A high input at EN turns on the
converter, and a low input turns it off. When not used, connect EN to the input supply for automatic startup.
+
avatar
0
Как я писал сопротивления зеленым помеченные не нужны.
На платках 4 и 5 нога соединены. Я иглой продираю канавку между 4 и 5 нагой тем самым разрывая контакт. Если у вас у вашего прибора нет места которое можно использовать для включения, то только тумблер поможет. Но смысл 4 контакта любой положительный сигнал. Поэтому можно его припаять после общего тумблера включения вашего прибора.
+
avatar
0
сопротивления зеленым помеченные не нужны
… но поскольку, как уже выше говорилось, у чипа по 4 входу стоит гейт полевика — то хорошим тоном считается «притянуть» его к земле, воизбежание нахождения в полуоткрытом (неопределенном) состоянии.
+
avatar
+1
В данном приборе, эту роль выполняют сопротивления 5 и 3
+
avatar
0
На фото какая-то лажа. Была кнопка на нажатие, стала на отжатие. Как так-то?
+
avatar
+1
Не совсем понял про, что вы? Толщина 0.75 мм у корпуса и под кнопкой достаточно места для нажатия. Это акриловый корпус делают с громадной дырой. Тут это безобразие я обошел.
+
avatar
0
Хочу видеть «огромную дыру» через которую проходит ваша кнопка с пояском. На фото нет никакой «дыры» и кнопка только для красоты, нажать ее не возможно — она не работает.
+
avatar
0
Вам стоит посмотреть на 2 фото внизу(я их добавил позже) и вы поймете, что отверстие нужно не большое. У кнопки шейка диаметром менее 7.7 мм. Не первый корпус печатаю. Причем у друга другая плата, но кнопка такая же.
У меня складывается впечатление, что у вас нет такого прибора.
+
avatar
+16
Не самое мудрое решение: сначала поднять напряжение от батарейки (аккумулятора) до 9 В, чтобы потом его уронить до 5 В оставшимся в схеме линейным стабилизатором U1. Практически половина энергии (с учетом КПД преобразователя) уходит в тепло.
Логичней было бы вообще выкинуть U1 а выходное напряжение преобразователя установить равным 5 В.
+
avatar
+1
Вы не совсем все прочитали походу. Я написал при напряжении менее 7 вольт прибор не работает. В прошивке прибора походу заложена проверка именно напряжения на входе преобразователя. Это все доказано практикой. Крона 6.5 вольт и прибор говорит замени батарею.
+
avatar
+1
Насколько я понял из схемы, «высокое» (7-9 В) напряжение в ней не используется. По ДШ на LM1117-5.0 (для примера) падение 1.1-1.2 В. Т.е. действительно при входе менее 6.5 В выход будет ниже 5.
Вроде как можно попробовать обойтись без кроны и понижающего стабилизатора. Надо попробовать.
+
avatar
0
28 вывод микроконтроллера занимается анализом батареи. И прибор при не допустимом значении попросту говорит замените батарею. По крайней мере все приборы которые прошли через меня при сборке. Хотя мыль конечно хорошая на 5в сделать. Можно обмануть контроллер изменив делитель R5 R3. но тогда возни с выпаиванием деталей куча. Сам прибор так мало жрет и преобразователь тоже, что проще 1 провод пробросить. Я при изготовлении корпуса трачу на печать 5 часов и на сборку с очисткой корпуса и пайкой 2-3 часа. Выпаивать и менять детали при таких затратах просто не целесообразно. Все эти манипуляции делал для друзей.
+
avatar
0
У меня тестер собран из набора mySKU.me/blog/china-stores/34579.html. В нем стоит стабилизатор HT7550 с низким падением напряжения и прибор прекрасно работает от двух литиевых аккумуляторов и сохраняет работоспособность до примерно 6.4 В, что является своеобразной защитой от пере разряда.
+
avatar
  • asdfgh
  • 27 мая 2017, 17:22
+1
Последнюю точку в ссылке следует убрать
+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2017, 15:35
+2
Если нельзя перепрошить контроллер, то просто измените номиналы делителя, через который измеряется напряжение батареи.
+
avatar
0
Вы меня опередили пока писал. Но есть не очень приятный момент, будет на экране при включении прибора «Напряжение 9в» а на практике 5в. Лично меня такое не устраивает итак хватает путаницы в других делах. И при очередном глюке в голове повисну «это как?»
+
avatar
+1
У меня питается от какой то зарядки на 9в.
+
avatar
  • rexen
  • 27 мая 2017, 21:08
+2
А у меня питается от зарядки на 12В, но через 5 последовательно соединённых диодов. 5 диодов с падением напряжения 0,6В дают вместе 3 Вольта. 12-3=9. Периодически использую такой приём, когда надо «из пластилина и гвоздей» собрать костыль для имеющихся в наличии питальников.
+
avatar
  • vlo
  • 27 мая 2017, 21:48
+2
учитывая, что там на входе стабилизатор — зачем нужны эти диоды?
когда схема неизвестна это может иметь смысл, но тут-то все есть.
+
avatar
0
удвоится перегрев стаба(12-5 / 9-5); напр. питания используется в логике работы прошивки
+
avatar
  • vlo
  • 27 мая 2017, 22:59
+2
ну какой еще перегрев при таких токах?
он там по всему только для индикации разряда используется, ибо кроме входа ацп никуда не идет.
+
avatar
0
50мА «неудачная» подсветка, 50 — схема при измерении напр. единиц Ом — и уже для 1117 надо думать о полигонах и м-дырках на плате(это сложно для самоделок). А в готовых наборах ещё — не забыть проверить вольтаж конденсатора)
+
avatar
0
А я бы сделал 3 элемента 18650 и платку защиты от глубокого разряда. Поставил и забыл. Благо их полно БУ от ноутбучных батарей.
+
avatar
+2
1.Размер корпуса увеличится
2.Более дорогой контроллер зарядки придется применить
3.У меня вообще желание питать б/у аккумулятором от сотового вот их проще достать. Обывателю. Сейчас я как и описал питаю 26мАч аккумулятором б/у 18650.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 мая 2017, 18:12
-1
1. достаточно двух, если они разрядятся до менее чем 3,5В на банку — тогда зарядить.
размеры корпуса увеличатся незначительно, может тогда ещё и экранчик под углом поставить? и корпус напечатать?
2. не нужно ничего никуда применять — пойдёт в дело банки барабанки — у которых ёмкость 1000+ но они не могут отдать даже 0,5С.
вытащить раз в год и поставить другие банки- не надо ничего заряжать. за год или около того эти банки и сами умрут окончательно(доля шутки таки тут есть)
3. да любым. у кого что есть.
А теперь представьте 2 элемента 18650 и отсутствие одной платки, вернее обеих. размеры корпуса точно не сильно вырастут.
Но тогда и статьи не будет.
+
avatar
  • PVG
  • 27 мая 2017, 14:58
0
Не, я понимаю, что магазины морочат голову, заявляя что стоимость прибора 1,88 $ (на самом деле это цена щупов к прибору), а обозреваемому нахрена почему бы не указать настоящую цену прибора — 5,64 $ плюс доставка.
Недавно, для знакомого брал здесь:
aliexpress.com/item/2016-Latest-LCR-T4-ESR-Meter-Transistor-Tester-Diode-Triode-Capacitance-Mos-Mega328-Transistor-Tester-CASE/32788437678.html
полный комплект (с корпусом и щупами) с учётом бесплатной доставки будет чуть дешевле.
+
avatar
0
Цена автоматом встала, я думал ее изменять нельзя. Сначала заблокировали статью. Заменил на ту за которую я взял. И я брал именно у этого продавца. Уже не первый прибор беру. Моим друзьям нравится.
+
avatar
+1
«дурьям» — это вы друзей так? Побьют, дружески… :)
+
avatar
+1
Ну вот… Точно побьют. Ничего не понимаю последнее время, бывает какая-то бяка с пальцами(с головой). То буквы пропускаю, то слоги справа на лево пишу (например поправил «плацами»), то съезжает ввод на несколько букв.
+
avatar
+1
Глюк прошивки. Надо «перезагрузиться»,
+
avatar
  • sim31r
  • 27 мая 2017, 21:30
0
Уже всё продуманно:



Я бы купил такую ))
+
avatar
+3
Явный фэйк, т.к. по EAN коду пробивается совсем другая водка:
ВОДКА ЭЛИТНАЯ ТВОЯ КОРОЛЕВА ЛЮКС 0,5Л
+
avatar
0
Похоже переделал, еще куда-то кондер впаял, т.к. не запускался. Еще в прошивке надо изменить напряжение, т.к. пишет низкое напряжение. Еще меню не адекватит
+
avatar
+1
1.Если по схеме, то не надо ставить сопротивления я об этом написал. Я сначала боялся, что если на входе MT3608 от 2.5 до 4.2в, то модуль может сгореть при напряжении 9в на управляющем входе и сделал делитель. Когда переделывал прибор друга по его просьбе, я сделал без сопротивлений потому что, что то не работало. Так как на управляющем полевик в микрухе то получается предел 24в независимо ни от чего.
2.При пайке второго прибора оказалось, что повышайка была не рабочая. Пришлось красоту распаять. Теперь перед полной сборкой сначала проверяю работает ли MT3608, прижимая к питанию управляющий и уже потом собираю все вместе.
+
avatar
0
А наводок не будет на прибор от импульсного преобразователя? Я ещё ни одной кроны не высадил им, может мало пользуюсь…
+
avatar
0
Я не заметил ни каких изменений, после того как собрал в корпус. Там такое мизерное потребление, что о наводках можно забыть. Для наводок, я так понимаю, надо потребление по более, а так катушка походу простаивает.
+
avatar
0
Прочитав статью еще раз убедился, что мне нужен 3д принтер
+
avatar
0
Ага а потом как я будешь иска кому, что напечатать и вернуть потраченное. У этой сволочи филамент сохнет 3-4 дня и потом ломается. На отрезке из бухты протянутый через трубку до головки. Приходится заправлять в головку и начинать печать заново. Напоминает струйный принтер, только возни меньше.
+
avatar
0
Ну это уже следующий момент))
+
avatar
0
загугли сервисы по печати, я так месяц назад нашел у себя в городе, 6.5 евров отдал за 2 детали одинаковых и забрал, хотя там и доставка есть
+
avatar
  • bvb73
  • 27 мая 2017, 17:02
+4
Два последовательно 18650 уже 2 года не заряжал… и всех делов.
+
avatar
  • Ant-RG
  • 27 мая 2017, 18:54
+1
У MT3608 питание по даташиту от 2 вольт (Under Voltage Lockout — 1.98V) к тому же до контроллера через диод (0,2-0,3V падение) и 7805 (1.2v) до контроллера дойдёт уже не 1,5V. Потому хорошо бы хоть от 3V запускалось. А вообще я бы крону заменял преобразователем на NCP1403 а здесь так вообще нужно не 9 а 5 вольт (кренка там с преобразователем только всё портит, её и здесь выкинуть нужно по хорошему) потому той же BL8530. на счёт замены кроны вот моя статья www.radiokot.ru/circuit/power/converter/68/
+
avatar
+3
1.Смотрим на схему в левом углу и диода там нету по входу.
2.Все описываемое здесь не теория, а практика. Которая показала, что аккумулятор АА 1.5в готов работать в паре с MT3608. Я с дуру запитал MT3608 вместо 3 батареек, всего одной попутав контакты и потом был удивлен почему XL6009 не работает. Потом радовался как ребенок, что можно из 1.5в, сделать питание светодиода 10Вт/12В.
3.Про питание 5в уже обсудили выше. Вообще то нету смысла так много переделывать. Чтобы получить 5в все равно нужна повышайка. При разряде Li-Ion будет 2.5в.
4.У вас тоже интересный вариант. Хотя по схеме похоже преобразователь работает постоянно. А значит сосет батарейку. Для применения б/у это не совсем подойдет.
+
avatar
  • rexen
  • 27 мая 2017, 21:19
0
диода там нету по входу
А SS34 — это что?
+
avatar
0
Это диод на выходе и на входное напряжение он не влияет.
+
avatar
  • rexen
  • 28 мая 2017, 09:34
+1
А вы замерьте вольтметром.
На Шоттки минимум 0,2 падает, значит в пассивном режиме преобразователя от батаерйки 1,5 на вход прибора придёт уже 1,3 В.
+
avatar
  • Ant-RG
  • 28 мая 2017, 11:10
+1
а пройдя через кренку останется там 0 целых и совсем мало десятых. Я о том и пишу
+
avatar
0
Тогда надо было более внятно написать :) Только доперло про что писали.
У меня был пальчиковый аккумулятор с зарядом на 1.3 вольта и MT3608. По даташиту написано EN 1.5v минимум. Но микруха прекрасно работала. Из диспута становится понят но, что может партия мне прекрасная досталась. Чуть ниже пишут, даже при 0.9в заставили работать. Если захочется питать, от одной батарейки АА скорей всего будет облом так как проц не запустится и не откроет входной транзистор, а это надо чтобы повышайку запустить.
Я же жду когда мой 29мАч сдохнет и тогда внесу корректировки в статью, если что пойдет не так. Он зараза уже 2 месяца работает.
Появятся свободные минутки сделаю несколько тестов и потом отпишусь.
+
avatar
  • Ant-RG
  • 28 мая 2017, 12:02
+1
Ну я об этом Вам и твердил, извините, может немного запутанно, ну как смог)
+
avatar
+1
в запуске MT3608 не участвуют ни кренка ни тем более процессор, а только R2, R6, Q1, C1 и p-n переход Q2. Минимальное напряжение батареи для запуска dc-dc равно минимальному напряжению EN плюс падение на шотки
+
avatar
  • Ant-RG
  • 26 июля 2017, 19:11
0
Да, недосмотрел, Вы правы. Но всё равно не меньше двух вольт для старта нужно.
+
avatar
0
По документации 1.5В и MT3608 начинает работать. А лит.ак. менее 2.5 не сядет из за защиты.

PS Единственное неудобство нет шкалы заряда. Хотя старый б/у акум. до сих по не сел. Пользуюсь часто.
+
avatar
  • Ant-RG
  • 26 июля 2017, 21:53
0
А вот тут Вы не правы. 1,5V это EN Input High Voltage. А вот Under Voltage Lockout у нас 1,98V, это напряжение питания при котором микросхема стартует.
+
avatar
0
если бы 1.5в не включали микруху, то от 1 батарейки ААА не работала бы. Я был удивлен, что всего одну батарейку ставим и светодиод 10Вт 12В светится.
+
avatar
  • Ant-RG
  • 27 мая 2017, 22:48
+1
1. Диод я имел ввиду тот который стоит в преобразователе, проследите путь напряжения когда преобразователь отключён.
2. Я тоже использовал MT3608 и у меня она себя вела так же как и описано в даташите, возможно у Вас напряжение старта более низкое, но это не значит что все микросхемы будут такие же учитывая информацию из даташита.
3. С той же BL8530 переделка так де минимальна, убрать крнеку и подключить её напрямую на прибор и к аккумулятору — пусть работает постоянно, ниже опишу почему. Из обвеса 2 конденсатора и дроссель, возможно у китайцев есть на ней готовые платы. Это лично моё мнение, Вы сделали по своему и тоже неплохо, я Вам просто пытаюсь указать на ошибки и то только по моему мнению.
4, У преобразователя есть параметр Operating Current или Input current, Quiescent Current — потребляемый ток, так вот, у описываемой в статье микросхемы он равен 130 микроампер, у BL8530 которую я Вам рекомендовал и того меньше. И кстати напряжение запуска по даташиту у BL8530 0,8V. Для сравнения у MT3608 он равен 100 мкА (когда ключ отключён) и 1,6 мА в обычном режиме.
ЗЫ — в мультиметре из статьи 25 мая таки сел аккумулятор. Продержался с 10 января, а ведь там преобразователь не отключается. Аккумулятор самый обычный на 1000мА (2 14500 по 500 мА каждый соединённых параллельно)
+
avatar
  • kopa
  • 28 мая 2017, 04:31
+2
я мт3608 доработал схему, но эта переделка только на питании ниже работы микросхемы, например, 0.9-1.3 В, так как я завел питание Vin от выхода, а на выходе чтобы дать 2В для старта микросхемы используются 2 конденсатора через резисторы, тактильной кнопкой нажимаю, и на выходе импульс от кондеров до 2В (2 х V батарейки) и микруха стартует и себя уже держит. И так она может высасывать из батарейки АА до 0.3в
Выключение реализовал через вход EN, он изначально соединён с Vin, соединение надрезал и поставил резистор на 1кОм, и на этот вход вторую кнопку тактильную. И все. При выключении она потребляет… ничего. и от 1.7В сама даже не стартует., если выше — может сама запуститься. Так как выход по умолчанию идёт черед диод шотки а там 0.2 падение минимум.

Выключение через EN позволяет не размыкать высокотоковые входные провода.

Но самое хорошее дело в том, что микруха питается входным напряжением высоким и своим выходным полевиком управляет высоким уровнем, и этот транзистор очень хорошо работает. И плата не греется даже на токе 1А от одной АА. Вот видео

+
avatar
0
Уважаемый kopa!
По вашему описанию доработки мт3608 не совсем понятна схема…
Можете ли привести её, с учётом сделанных Вами изменений?
Какие номиналы 2-х кондёров и резисторов нужны в цепи старта микросхемы?
И сохраняется ли в этом режиме стабилизация Uвых?
+
avatar
  • kopa
  • 27 января 2018, 00:24
+1
да любые, резисторы 1...10 кОм, кондеры 1....10 мКф, резисторы отвечают за заряд кондесаторов, даже 100кОм будут работать. А кондеры дают пик напряжения равное напряжению батарейки и умноженное в 2 раза, этого времени хватает чтобы микруха запустилась. Ну и питание микросхемы идёт от преобразованного напряжения после старта, она себя сама поддерживает, даже если после пуска будет на батарейке 0.3в она будет выдавать стабилизированное напряжение

Uвых держится такое какое выставлено, оно начнет падать когда ток на транзисторе входной привысит 2А, плюс ограничен запас индуктивности катушки, когда не хватает индуктивности схема до предела повыхает частоту до 1.5 МГц и уже потом начинает выходное падать

В среднем по наблюдениям ей можно перекачать от 1В с мощностью 1Вт, это 1 ампер. Например если 9В надо то сами понимаете что при токе 0.1А это уже предел, так как с АА уже будет сниматься 1А

Эта схема у меня работет до сих пор в таком виде в фонаре, офигенски выкачивает аккумуляторы. Как только напряжение 0.8в то акки резко просаживаются и светодиод резко теряет яркость. Если выключить, то уже на севшом аккумуляторе не запустить, даже если тестер показывает 1.1В. Так что убить ей акк точно нельзя. Схемы нет. Я хотел зарисовать но пока руки не дошли.
+
avatar
0
Уважаемый kopa!
Вот это идеальный вариант использования любого источника (батарейки или аккумулятора)!!!
По номиналам ясно (почти любые в разумных пределах для данной работы), стабилизация тоже «держится» в широких пределах, что хорошо.
По вашему описанию попробовал набросать схему… Похоже на Вашу? Или что-то не так я соединил?

+
avatar
  • kopa
  • 29 января 2018, 18:31
0
неправильно, позже нарисую
+
avatar
0
У кого есть родная прошивка на этот тестер? Моя слетела, пришлось перешивать на русский. С новой прошивкой несколько функций исчезли. В частности как зря определяет симисторы, перестал воспринимать сдвоенные диоды, на конденсаторах иногда крепко задумывается. Если у кого есть родная прошивка, прошу откликнуться.
+
avatar
+5
Посмотри здесь vrtp.ru/index.php?showtopic=25020&st=0 прошивки есть под любые клоны тестеров ТТ

Документация, прошивки, схемы для клонов Ttester Karl-Heinz Kübbeler кликни по ссылке на странице

Зайдите по этой ссылке на ресурс, по фотографиям определите к какой модели
относится ваш клон.В соответствующей папке «Firmware» будет находиться нужная вам актуальная прошивка.
Внимательно прочитайте файл Readme.txt в архиве с прошивкой!
+
avatar
0
Спасибо!!!
+
avatar
  • sim31r
  • 27 мая 2017, 21:28
0
Интересно вот, а родная прошивка была залочена? Я так пониамю, если есть возможность залить прошивку, значит можно и слить старую было. Тоже есть несколько устройств, а обновлять прошивку страшновато )))
+
avatar
  • mikas
  • 27 мая 2017, 21:43
+1
Родная залочена, что бы не рисковать — ставьте эксперименты на другом контроллере.
+
avatar
+1
даже раньше, когда найти «свою» прошивку не составляло труда — лочили; а теперь открытые сильно отстают. Нужно чип с оригиналом сдувать)
+
avatar
  • vlo
  • 27 мая 2017, 22:01
+2
для таких целей как-то удобнее мк в дип-корпусе с панелькой. ибо мрут они от недоразряженных кондеров без защиты (а на этой плате ее не видно никакой) очень даже замечательно.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 мая 2017, 21:24
0
Так что данная схема работы, может помочь Вам использовать крону на все 100%. При разряде кроны менее 7 вольт, прибор перестанет работать. И теперь мы высосем из кроны все, что она могла дать.
Без преобразователя крона будет использована на 95%. Эти 5% не стоят таких усилий. Если напряжение упало до 7 вольт, значит батарея практически разрушена, смысла использовать ее нет. Вот типичная кривая разряда, сначала напряжение падает медленно, потом катастрофическое падение:



С повышающим преобразователем падение будет еще более резким, напряжение падает на батарее, преобразователь берет больше тока, напряжение падает еще быстрее. Положительная обратная связь…

А вот для разных фонариков Step Up хорошее решение.
+
avatar
+3
Рекомендую такую доработку под литий, переделка и цена минимальна, работает замечательно.
+
avatar
-1
какой дроссель и кондеры?

саморазряд и защиты нет((
+
avatar
0
Да это все хорошо, когда есть куча свободного времени. И еще повер банки за 50 руб под рукой.
Если постараться то на Али можно купить
1.TP4056 1a+защита — менее 17 руб
2.DC-DC Step Up MT3608 1.5-20v до 35v 2A — менее 22 руб
3.Держатель батареи 18650 пружина+провода — менее 12 руб
И не париться.
Если не охота ждать, то можно готовый спаянный комплект естественно с работой дороже.
По практике возня с коробочками с напильником обходится дороже. А времени не хватает катастрофически. Проще корпус на 3D напечатать. Там уже и отверстия есть, где положено.
PS Я хоть и экономист до мозга костей, но первый напечатанный корпус поправленный паяльником начинаю хотеть заменить. Всю красоту портит. Наверное я старею и хочется красоты.
+
avatar
+1
Дроссель и кондёры не обязательны (10,0mkF,10mkGn), работает и без них.
Кренку лучше выпаять (меньше жрать будет) но и с ней работает отлично.
Саморазряд меньше 100мкА.
Защита, если имеется ввиду для акума, в Power Bank-е есть и на перезаряд и на пере-разряд.
+
avatar
-1
спасибо) попробую
аптечка одна как раз сохранилась) раньше заначка от жены там жила))
+
avatar
  • vlo
  • 27 мая 2017, 22:57
0
у павербанка еще есть и отключение при малой нагрузке, что с этим?
+
avatar
0
С этим всё отлично, на рисунке написано выключатели не нужны, отключается тестер за ним отключается Power Bank (потребление меньше 100мкА).
+
avatar
  • vlo
  • 28 мая 2017, 00:13
0
речь о другом — некоторым павербанкам «нагрузка» в виде тестера ниже порога, при котором он считает что нагрузки нет, и он автоотключается.
+
avatar
0
Power Bank на микрухе MP3401 цена меньше 1$, перепробовал 3 разных все работали хорошо.
Что может быть дешевле и проще, Power Bank <1$ + любой акум Li-Ion + 4 проводка?
Сейчас все приборы переделываю по такой схеме на литий, а там где надо 9в 13-15 витков на дросель + диод шотки + емкость + маленькая схемка для подключения нагрузки и всё.
+
avatar
+2
Зачем в середине 2017 года городить огород? Все уже давно придумано.
mySKU.me/blog/aliexpress/37112.html
Брал такой, только с зеленой подсветкой.Не помню, точно, когда заряжал батарею,
полгода назад, не меньше.Мало того, часто забываю отключить питание кнопкой.
По неделе в спящем режиме бывает и ничего.
Пару лет назад обзор был бы актуальнее...
+
avatar
+1
Теперь считаем 16.99*56=951 руб и это без корпуса.
У нас в городе в одном магазине с корпусом есть за 1080 руб. Я их спросил, а зачем столько накрутили, они не твое ело. Хотя они правы ЗП сотрудникам надо как то платить. Можно и дешевле взять. И заморачиваться не надо. Я с Москвы посылки по 10-20 дней получаю.
Да детали с Китая дешевле взять, но долго и корпуса как рубленные. Поэтому иногда про Китай забываю и рашен продакшен рулит.
+
avatar
  • magon
  • 28 мая 2017, 15:33
0
тоже брал себе с питанием от Li-Ion 14500, правда переделал держатель на 18650.
Да, дороже.
Но достало регулярное отсутствие в продаже дешевых крон (приходится периодически менять в нескольких мультиметрах)
При наличии кучи извлеченных из ноутбучных батарей аккумуляторов…
Переделка от автора темы тоже плюсуется
+
avatar
+1
Скажите, а как у вас так получилось?
Долго не решался покупать тестер ESR-T4, но все же купил.
и при этом
Уже не первый прибор беру.

Присутствует некий когнитивный диссонанс в этих двух предложениях.
+
avatar
0
не решался — не решался, а потом как набрал стопку...)
+
avatar
+4
«Наверное потому, что я живу в не времени. Сижу в подвале ваяю, а когда выхожу на свет у меня все произошло как бы одновременно.»
Сначала не решался. Потом взял. Сделал для себя. Показал другу. Он сказал: ты что не знал о таких приборах и :)))))(ржет на до мной), но мне корпус сделай и детали дай. (и аккумуляторы сунул для тестовой проверки на емкость) У него был на двух 18650 батареях подключен и он ремонтник, а я энтузиаст.
Потом другой друг увидел и тоже сказал хочу. 3-й увидел тоже хочу. И все это за 3 месяца, за которые я из дому вышел раз 10 всего.
Я не думал, что это так нужно народу и написал статью.
PS Может получилось коряво, но это первый блин когда я с народом поделился тем, что знаю. Возможно при общении с народом ума разума в общении наберусь и еще статейку напишу. Я с зоо магазином сотрудничаю и они попросили сделать управление аквариумами и я уже сделал на ESP8266 универсальный интерфейс под любые темы. Если интересно то тоже поделюсь знаниями в другой статье.
+
avatar
+1
И все это за 3 месяца, за которые я из дому вышел раз 10 всего.
как это знакомо…

ESP8266
очень интересно. пишите!
+
avatar
  • islera
  • 28 мая 2017, 00:59
+2
Здорово, конечно, что батарейку можно использовать полностью, за руки и обзор плюс, но если нет кроны или времени на сборку, то можно сделать времянку из батареи от коптера и разъема от светодиодной матрицы:


Ну, по крайней мере у кого есть коптер с запасными батареями (а одновременно в коптере и в тестере батареи не требуются).
У меня такая времянка у же более двух лет:)
Батарейку, когда нужно полетать заряжаю, а потом опять возвращаю.
Хотя мысли переделать всё «по уму» посещают, когда пользуюсь тестером…
+
avatar
0
Я побоялся сжечь прибор (на столе припой, отвёртки, винтики и шурупчики) и поэтому занялся корпусом. А раз занялся прибором, решил сделать сразу все по уму. Тем более к обычным батарейкам у меня с детства не приязнь, к кронам особенно. Так как приборов с кронами практически нет в доме.
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2017, 12:29
+1
2 полудохлые литиевые от телефона.Даром.
+
avatar
  • SiberK
  • 28 мая 2017, 08:03
+7
А я вот так сделал :)
+
avatar
0
Мысль была такая же. Аккумулятор прикупил по размеру кроны в ширину, 650 мАч. Что бы MT3608 и TP4056 уместить в корпусе от кроны. Хотя и на принтере тоже была мысля напечатать.
Потом подумал, а смысл и решил просто в мультиметре зарядку сделаю и потом любой аккумулятор можно будет туда пихать.
+
avatar
-4
А купить аккумулятор типоразмера Кроны религия не позволяет или отсутствие простора для фантазии? Купить что-то неподходящее, допилить рашпилем, Обрадоваться и публично поделиться безмерным счастьем?
+
avatar
+2
И потом покупай не стандартное зарядное. Цель была, сделать корпус и запитать тем что под рукой. Под рукой всегда есть MT3608 + TP4056 и куча б/у аккумуляторов.
+
avatar
0
1. реально дорого*
2. не поможет в ситуации «сел в неподходящий момент» — придётся ждать неск.
часов

___
* если ради одного Еср-метра
+
avatar
+4
одни идиоты проектируют прибор под неудобный элемент питания, другие радостно делают костыли в виде аккумулятора в таком форм-факторе, третьи предлагают этим всем пользоваться, ещё и про фантазию что-то заряжают?)) Это бред, очевидно, автор, как и многие другие пользователи, оплачивать это шапито из своего кармана не хотят, и делают так, как, по их мнению, рационально. И получается, и работает, прикинь?!
По религии ещё есть вопросы?
+
avatar
0
Ну что поделаешь, если кто то хочет продать кучу кареток под кроны и сами кроны. «А что делать с заводом который кроны штампует?»
На самом деле весь этот огород мог уместиться на основной плате. Но тогда китайцы не продадут по 10 повышаек в партии, так как мы хотим сэкономить(или в следующий раз не хотим долго ждать) и купим 10 и 9 останется на потом. И еще и контроллер заряда. И в придачу филамент на 3D принтер нужен будет нам в 2 раза больше.
Если бы делал корпус только для себя, то сделал его тонким и под плоский аккумулятор. Но вокруг в основном 18650 под ногами.
Надо будет извратиться и сделать новый корпус, под плоский аккумулятор. От 10 до 15 мм по высоте ужмется :)
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2017, 12:36
0
Стандартное питание +5в для микропроцессора.
Это Маркус тестер.Тогда когда он проектировался литий был ещё не так популярен, дёшев и доступен.
Теперь нужно стабилизировать 5 вольт.
Предлагаете взять 6в?
От 4х батареек по 1,5в?
Не всякий стаб будет работать с дельтой в 1 вольт.Быстро сядут.
Дальше лепим 5 батареек АА-уже смешно, а 6 штук не хотите как в радиоприёмниках 90 годов и габаритную кассету?

Следующая ступень 9в.
Оп-па полно не дорогих, для запада, и малогабаритных Крон.
И кто вам дохтур что ваши барыги вас имеют в вашей сране с батарейками и не только?
Думать иногда НАДО! А не идиоты-идиоты…
+
avatar
  • vlo
  • 29 мая 2017, 13:08
0
Стандартное питание +5в для микропроцессора. — пережиток ттл и 80ых.
типично применяемая атмега работает в диапазоне питания от 1.8 до 5.5 согласно утверждению производителя.

другое дело, что для проверки некоторых полупроводников полезно иметь напряжение повыше чем 1.8В. но в варианте скажем 3.3 vs 5.0 разница уже не так критична.
основной вопрос в рамках данного обзора — это требует модификации прошивки. что для многих сложнее, чем припаять пару готовых модулей.

Не всякий стаб будет работать с дельтой в 1 вольт.Быстро сядут.
ldo стабов с микропотреблением за копейки сейчас хватает.

Оп-па полно не дорогих, для запада, и малогабаритных Крон.
щелочные кроны в местном ашане стоят вполне недорого.

Думать иногда НАДО!
придумать можно что угодно. стоит ли — вот вопрос.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 мая 2017, 20:06
0

И все проблемы. Кста не него готовых от компиленых нормальных прошивок ни кто не видел? А то с той что й меня есть симистор показывает как сопротивления. При чем один раз 1-3,2-3, беру точно такой же и тоже живой — 1-2,2-3,1-3… как он меня подставил тогда.
+
avatar
+1
не фонтан по отзывам. и прошивок нет.
+
avatar
  • nik34
  • 28 мая 2017, 21:11
+1
А есть у кого-нибудь ссылки на модель корпуса для тестера, как в статье, для распечатки на 3D принтере?
Спасибо.
+
avatar
+1
Проще готовое взять. Просите администрацию сайта пусть ссылку на сайт дадут. Я не могу его просто так выложить, так как использовал оборудование фирмы с которой сотрудничаю. А администрация ссылается на пункт правил 1 и они тоже правы.
Радуемся, что хоть схему удалось вам дать, это же моя личная до думка и никто не может запретить ее рассказать.
+
avatar
  • nik34
  • 29 мая 2017, 07:20
0
Спасибо.
+
avatar
0
А кто-нибудь подкинет ссылку на переделку под ОДИН литий (без step-up понятное дело)?
+
avatar
0
Прибору для работы надо напряжение 5в. Не будет работать с 1 батареей у лития 2.5В при разряде и 4.2В при заряде. Значит напряжение будет плавать и показания поплывут. Это самый дешевый вариант переделки. Можно поставить контроллер заряда 2-х ячеек, но будет по цене дороже и корпус на 18 мм придется делать больше.
+
avatar
0
А разве не для этого ИОН ставят? Честно говоря, был уверен, что уст-во может работать и от 1.9V и от 3.3V (прошивки же есть)
+
avatar
0
Не сможет проверять полевики при низком питании, там почитайте vrtp.ru/index.php?showtopic=16451&st=0
+
avatar
  • wwest
  • 29 мая 2017, 12:41
0
Возмите 2 акк от телефона=8,4в.
Достаточно.Заряжать можно по отдельности раз в пол года во внешней зарядке…
А можно зарядку сделать или купить для фотика на 8,4в.
Кстати балансировка не нужна.В зарядках для фотоаппаратов обычно никакой балансировки нет.
+
avatar
0
говорят импульсное ему не есть хорошо, а у вас стабилизатор импульсный, я для своего брал линейный на LM317 и адаптер старый китайский ty — 320 еще с 2000 ных он тоже линейный :)
+
avatar
0
Не заметил влияния импульсного. Тем более выпрямитель далее стоит, его никто не выкидывал с кондерами по входу и выходу. Кондеров хоть одним местом ешь, можно мизерные поставить и на 10мф или даже 100мф танталовые.
+
avatar
0


Работает как при одновременной зарядке через USB так и от 9 вольт через отдельный вход.
Тумблер отключает аккумулятор, хотя даже во включенном состоянии заряда хватает на месяц лежания на хх свободно.
+
avatar
0
Я смотрел на этот прибор, но цена не привлекла. Цена набора более привлекательна, но паять не было желания. Меня интересовал бюджетный вариант и тот который видел в живую в работе.

Не очень то люблю дополнительное питание подключать. В розетке как всегда в самый не подходящий момент места нет. Да и лишние провода то же как то мешают.

А корпусами занялся так как акриловые не понравились. Еще и SMD прикрыт. Но уже понимаю надо будет для SMD что то городить. Прижимать иголкой не всегда удобно и бывает выстрел и деталь улетела, искать практически бессмысленно.

Приятно искать когда их куча на паласе.
+
avatar
0
А меня как раз пайка и привлекла, уж очень руки чесались после осцилографа. )))
Кстати ещё этот прибор привлёк гораздо большим функционалом и возможностью менять прошивки тупо переставляя микроконтроллер с кварцем. Здесь он на колодке и кварц я тоже сделал съёмным.
Ну и питание здесь теперь вообще на любой вкус. Хошь 9 вольт от кроны, хошь с адаптера, можно запитаться и зарядиться с любого USB разъёма и аккума хватает на очень долго.
ЗЫ, для SMD переходник на фото рядом лежит.
+
avatar
0
так как прибор использую редко просто запитываю от блока питания… и нет проблем…
+
avatar
  • kiv69
  • 04 июня 2017, 16:52
0
Тоже делал первый на 18650 и повышайке.
Оказалось неудобно — не видно, сколько заряда осталось.
Второй сделал на двух 18650 — красота.
Так что на очереди — разработка и печать корпусов для двух приборов с параллельным переводом первого на две 18650
+
avatar
  • Angor
  • 04 июня 2017, 20:19
0
Добавьте в описание ссылку на корпус, плиз…
С ув.
+
avatar
0
Пишите на почту скажу где корпус.
+
avatar
  • Angor
  • 05 июня 2017, 21:38
0
Сорри, не нашёл где найти «почту»… :(
+
avatar
0
bstsoft на яндексе.
+
avatar
0
Странный обзор, перечитал два раза что бы понять, что это обзор на повышайку. Можно было просто сразу написать что это, чтобы тот кому это не интересно сразу понял, что это и дальше не читал.
+
avatar
0
Может потому, что вы не встречались с этим прибором, а только с повышайками. Тема актуальная, нет нормального питания и корпуса. Вот и изобретаем велосипед каждый. Так же здесь описана тонкость подключения именно в этом приборе для экономии заряда батареи.
+
avatar
0
Абсолютно с Вами согласен. Мои слова относятся к тому, что я не мог понять, что купили за эти деньги. Для повышайки дороговато, а для приборчика уж больно дёшево. И даже после второго прочтения ясней не стало. Сделал вывод, что прибор за такие деньги продавать не могут. Значит повышайка. Никаких претензий, просто мысли вслух.
+
avatar
0
Я менял на 400 рублей с копейками вообще цена в пределе 420-440, но почему то снова встала цена с сайта Алиэкспресс. На сайте продавца больше 1 цены и видать автоматом берется наименьшая или первая.

PS Продавцы на Али обнаглели. С Роспотребнадзова сегодня позвонили по моему вопросу и в разговоре сказали с 2012 года более 34000 обращений с проблемами. Это увеличение в 2.5 раза нарушений. И надо учесть что не каждый идет в Роспотребнадзор. В Госдуме законопроект против агрегаторов типа Али на втором чтении. Вот и теперь либо успевай купить, либо бойся покупать.
+
avatar
0
Сначала я тоже занимался таким колхозом а потом нашел на Али перезаряжаемую батарейку в формате КРОНЫ купил несколько и поставил во все тестеры (https://ru.aliexpress.com/item/Hot-New-OKcell-9V-800mAh-USB-Rechargeable-Lipo-Battery-for-RC-Helicopter-Model-Microphone-For-RC/32701324563.html?spm=2114.13010608.0.0.iH8wkO)
+
avatar
0
Я тоже про это подумал сразу, но вокруг куча б/у аккумуляторов, которые прекрасно работают в этом приборе. Даже от сотового. По этой причине и решил сделать так. И многие наверное по этой причине так делают. Да и корпуса в магазине были не презентабельны.
+
avatar
  • djdff
  • 09 июня 2017, 21:19
0
3608 имеет довольно низкий ток в режиме покоя. но китайцы ставят в неё переменный резистор на 100 к
надо его выпаять и выпаять резистор смд рядом с ним там чтото около 2 к
вместо резистора на 100к впаиваем 2-3 мегаома вместо 2 к под необходимое нам напряжение(для 9 вольт это будет 50-100к)
и только после замены этих двух резисторов, при питании от лития и напруге на выходе 9 вольт(у меня 9.4 вольта)
ток в покое 100мка.
нет смысла при использовании лития блокировать её работу. саморазряд получается крайне низким.
для меня не проблема вывести блокировку. но поставил такой преобразователь уже на несколько пиборов.
и с таким током покоя я не вижу смысла в отрубании преобразователя.
может кому пригодится.
+
avatar
  • Nebabay
  • 06 октября 2018, 11:03
0
Стоит батарея «Космос» уже пару лет, просто поставил микро выключатель с фиксацией и решил все проблемы с долговечностью батареи. На фото все видно(с права в низу кнопочка). :)
+
avatar
  • yetti
  • 20 августа 2019, 19:47
0
Последний ком написан давно и всё же. Попробовал я запитать такой приборчик от БП от телефона, переделав его на 9 вольт. Всё бы ничего, но при измерении высокоомных резисторов он показывает кондёр, ну или образно он не видит его. Но стоит мне прижать палец к плюсовому выводу, всё нормально, всё показывает. Бп на оптопаре. Стабилитрон заменён на 12 вольт и на выходе собран стабилизатор на lm317 и выставлено 9 вольт.