Totolink A3002RU. Недорогой гигабитный роутер с поддержкой WiFi AC.


Всем здравствуйте. Наверно вам знакома ситуация, когда есть какая-то вещь, которая работает хорошо, но возникает необходимость ее менять из-за морального устаревания. Появился у меня дома старенький ноутбук Lenovo T410 и после чистки и установки системы, я обнаружил, что оказывается там стоит 2-х диапазонный модуль вайфай, а дома у меня трудится для раздачи интернета, уже наверное лет 6, TP-LINK 841nd. Хороший роутер, особенно старой ревизии, но прошивок нету больше, функционала не хватает и вообще, хочу 5GHz, сказал я себе и начал искать замену. Внимание, будет много картинок.
На время поиска я взял у товарища роутер Xiaomi Mini, прошил его на Pandorabox и уже пару месяцев он у меня работает. Доволен в принципе всем, кроме одного, мало портов, а мне часто приходится подключать по кабелю чужие машины, кроме своих двух. Плюс, хотелось бы все-таки гигабит внутри сети. Короче задача выглядела так – поддержка диапазона AC, гигабитный LAN и за недорого ) Не буду рассказывать про поиски, выбирал между Tenda и TP-Link, но в итоге остановился на TOTOLINK. Мне приносили их роутер на перепрошивку и он мне понравился мощностью сигнала.
И приехала ко мне коробочка с героем обзора, роутером TOTOLINK A3002RU. Эта модель самая нижняя в линейке производителя, с поддержкой диапазона АС и гигабитных интерфейсов.
Упаковано было в большой пакет с воздухом, ничего не пострадало, но уголки коробки все равно умудрились помять.
посылочка

Приведу технические характеристики с сайта производителя и будем смотреть сам роутер.

На гранях коробки изображен сам роутер и его технические характеристики, есть текст на русском языке.
коробка

Маршрутизатор лежит в недрах упаковки выполненной из плотного, прессованного картона. Помимо A3002RU можно найти короткий патч-корд, блок питания на 2А, комплект инструкций и каталог сетевого оборудования компании. Корпус роутера сделан из белого пластика, с многочисленными отверстиями для вентиляции. Хотя, честно говоря, он у меня всегда комнатной температуры.

На передней панели роутера находится только кнопка WPS.

На задней находятся кнопка включения-выключения устройства, разъем питания, отверстие кнопки сброса, USB 2.0 порт и четыре LAN и один WAN порты RJ45 поддерживают соединение на скорости до 1Гбит/с.

На крышке устройства находятся 4 антенны, которые теоретически можно поменять, а также панель индикации устройства, полностью демонстрирующая состояние активности портов, Wi-Fi точки, наличия интернет-соединения, питания и работы USB порта. На боковых гранях ничего интересного нету, кроме логина и пароля по умолчанию для входа в настройки.

На нижней части роутера 4 ножки и отверстия для крепления на стену.

Что же внутри Totolink A3002RU
Для того, чтобы попасть вовнутрь роутера необходимо открутить ножки и под ними еще 4 шурупчика. И мы видим плату с не совсем отмытым флюсом. Внутри корпуса она держится на пластиковых защелках.

Аккуратно достаем плату и видим, что роутер построен на базе бюджетного центрального процессор Realtek RTL8197DN, объём ОЗУ составляет 64Мб и 8Мб ПЗУ. Платформы на RTL8197DN сейчас очень популярны в среде недорогих продуктов, поскольку данный ЦПУ поддерживает вещание в двух диапазонах WiFi (2,4 и 5ГГц), мало потребляет и надёжен. Wi-Fi контроллеры реализованы на базе RTL8812AR (802.11ac) и RTL8192ER (802.11 b/g/n), каждый из которых оснащён изолированной парой антенн. WAN+LAN интерфейсы работают под управлением контроллера Realtek RTL8367RB. Также на плате установлен разъем UART. По части аппаратной реализации, A3002RU аналогичен популярной модели D-Link DIR-825/AC E1.
внутренности роутера

Немного интерфейса. Изначально роутер приехал с прошивкой ver.1.0. и был прошит на ver.1.0.2. Появилось пару новых подразделов. Интерфейс к слову доступен пока только на английском, т.к. устройство относительно новое. В ближайшем будущем можно ожидать локализацию на русский, так как бренд начал продвигаться в России и Украине, плюс младшие модели уже имеют интерфейс на русском.
При входе мы сразу видим сводную таблицу с основными настройками.

Отдельно вынесен раздел «USB Share», в который вынесены настройки USB. Перечень доступных опций невелик: активация сервера DLNA, настройки SAMBA и FTP. Обратите внимание, сервер SAMBA без пароля использовать не получится. Через USB нормально подключались и флешка и внешний жесткий диск на 100Gb. Скорость записи и чтения видно на скриншотах. Здесь будет сравнение с Xiaomi Mini.

тестирование записи и чтения на внешний диск
тестирование Xiaomi Mini

тестирование TOTOLINK A3002RU


В разделе «System» можно найти дополнительный подраздел «Notice Setting». По большому счету это простенькая гостевая страница. Дома это не надо, а вот в коммерческих целях можно использовать для рекламы. Если данная опция активна, при попытке выйти в интернет будет открываться указанная вами страница, и только после нажатия кнопки, можно будет пользоваться интернетом.

Немного тестов скорости.
тестирование скорости сети
Для начала скорость копирования с компьютера на компьютер через TOTOLINK, Xiaomi не привожу, так как у него 100Mbit порты

Работа торрента

Мой спидтест, канал 80/80

Работа wifi в двух диапазонах, в сравнении. Проверял ноутбуком, при помощи JPerf, сервер на стационарном компе.
Totolink A3002RU 2.4Ghz, клиент-сервер


Xiaomi Mini 2.4Ghz, клиент-сервер


Totolink A3002RU 5Ghz, клиент-сервер


Xiaomi Mini 5Ghz, клиент-сервер


Totolink A3002RU lan, клиент-сервер



Небольшие выводы. В целом роутер мне понравился, у него есть много конкурентов от других компаний, с более менее одинаковой ценой. Его ближайший конкурент Xiaomi Mini, имеет всего 2 порта и те 100Mbit, но зато более производительный процессор и больше памяти. Totolink A3002RU работает нормально и не требует повышенного внимания. Замечаний при работе устройства не возникло, а из пожеланий хочется более продвинутую прошивку с большим количеством настраиваемых параметров. Если появиться OpenWRT на него, то можно будет попробовать и ее, а пока вполне нормально можно работать и на родной. И вообще для меня пока единственный косяк — это отсутствие нормальной поддержки на сайте. То-есть есть все описания, мануалы, но нет главного, где скачать прошивку. Об этом я написал производителю, пока еще без ответа. Прошивку пришлось взять на 4pda. Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то помогу с выбором.
Планирую купить +41 Добавить в избранное +45 +82
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 мая 2017, 09:54
+11
работает нормально и не требует повышенного внимания
Прошивку пришлось взять на 4pda
Одно с дургим не вяжется. И выводы как по мне поспешны. Как он ведет себя если на сутки ему забить «баки»? И вообще не поюзав хотя бы месяц плотно не стоит делать такие выводы. Я недавно брал в DNS какой-то дешевый китайский роутер и свитч. Первый через месяц стал отваливать WiFi. Помогала перезагрузка. Второй через 2 месяца стал валить всю сеть. Хорошо воткнут в дальше в умный маршрутизатор и тот просто отваливал порт с ним… А так оба за 1200 в первые часы/дни показали себя с лучше стороны. А на деле оказалось все уныло.
+
avatar
+3
Пока 10 дней полет нормальный. А там будем посмотреть ) Ну роутер то не виноват, что прошивку не выложил производитель) Он нормально и работал, но раз есть новая прошивка я просто не мог не прошить.
+
avatar
  • tysem
  • 15 мая 2017, 11:02
0
Модель свитча пожалуйста. Думаю о покупке.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 мая 2017, 12:44
-1
Ой ли что-то в духе такого Tenda S105. 300 что-ли рублей встал. А то может и меньше.
+
avatar
+4
OpenWRT/LEDE нет, лично для меня это определяющий выбор. Хотя, конечно, есть надежда, что SoC RTL8197DN будет поддерживаться, но… А там ещё WLAN: Realtek RTL8192ER (2.4GHz) + Realtek RTL8812AR (5GHz)

Flash size: 16MB
RAM size: 64MB (ESMT M14D5121632A)
Не фонтан… Хотя, если кому «просто ехать» — хороший вариант.
Правда, я прикупил на днях пять роутеров еще дешевле (в три раза) с AC, там железо ещё старше, хочу просто покрыть бо́льшую площадь, будут просто точками доступа…
+
avatar
+1
Согласен, если нужен именно OpenWRT то либо что-то другое смотреть либо подождать, на одну из моделей я посмотрел уже запилили прошивку.
+
avatar
0
а что за моделька к которой есть прошивка?

ps у меня похожая ситуация трудится старый tp link 1043, но хочется 5ггц, и гигабитные порты.
Кстати не плохая скорость по usb, я думал как по старинке будет не больше 2.5 мб/c чтение/запись, но тут видимо проц уже переваривает.
+
avatar
+1
тут пардоньте, ввел в заблуждени, на n610rt хотят пилить, походу читал по диагонали
+
avatar
+8
купил лучше дешевле без ссылок не считается
+
avatar
0
Не в зарубежных online-магазинах. Я же не говорю «можно дешевле», я говорю, что купил даже старее (читай — с более медленным SoC), чтобы использовать только как точки.
Но для «бесшовного роуминга» всё равно нужен OpenWRT/LEDE/(или собирать самому всё).

А так тут неплохое железо, сам бы взял, но…
+
avatar
+1
Похвастайтесь, что за супер-дешёвые роутеры по 10 баксов с АС
+
avatar
-1
См. выше. Это не зарубежные online-магазины. Просто остатки «старья».
+
avatar
0
будут просто точками доступа
здесь полностью согласен это его стезя
+
avatar
0
825 длинк уже можно найти по 2500. Смысл покупать этот?
+
avatar
  • dimkin
  • 15 мая 2017, 10:05
+3
Тут у именитых вендоров дыры с бэкдорами, а чтобы взять такого откровенного китайца надо иметь очень крепкие орешки.
Или уповать на энтузиастов типа Падавана
+
avatar
+4
боишься что стырят коллекцию порно?
+
avatar
  • dimkin
  • 15 мая 2017, 10:32
+2
Боюсь, что не выдержит флуда соседей и|или станет ботом.
С недавними событиями это ещё актуальнее становится
+
avatar
+3
Ну этот роутер в бизнес сектор и не позиционируется, а так я лет 10 плотно работал с устройствами D-Link и мы там находили дыры на маршрутизаторах L3 которые закрывались по несколько лет. А для дома, я считаю, не критично.
+
avatar
-5
+
avatar
+10
Масса операторов использует D-Link на доступе и агрегации. Это не бизнес?
+
avatar
-14
+
avatar
+6
ну извините, не всем же в мегаполисах жить ) и для задач деревенского оператора, в котором я работал, вполне хватало Dlink.
+
avatar
+8
Вы большой спец по операторам? Вижу, что нет. Но как обычно, «каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны».
«Ростелеком» — «деревенский оператор»?
NbN?
А они — и многие другие — и используют (среди других в том числе) D-Link.
На доступ даже 3200 серии достаточно. DES-3528 и подобных — полно на доступе FTTB.
DGS-3420, DGS-3620, старшие модели — на агрегацию.
Зачем там больше? Там нужно-то всего ничего.
+
avatar
0
хм. да используют и продают. Но сами говорят что полное гуано и рекомендуют купить что то получше.
+
avatar
+4
Вы не путайте нишу SOHO и нишу операторов. Изделия «для дома, для семьи» у них дёшевы, как следствие — весь букет «болячек». Поддержка коротка.
Устройства для операторов имеют другую цену, другие ресурсы и другую поддержку.
Всё не так плохо, как Вы где-то услышали (или придумали).
У нас тысячи D-Link только в нашем регионе. Ставить везде на доступ дорогие (и не всегда более надёжные) решения в условиях рынка никто не будет.
+
avatar
-2
я ничего не слышал и не придумал, а знаю точно! У меня много друзей работают там, а в частности г.Владимир. За другие регионы говорить не могу!
+
avatar
+8
А я знаю «ещё точнее», так как много лет работаю ведущим инженером в «Ростелекоме». А Вы только «слышали от ОБС».
И причём тут регионы? Оборудование от этого иным не становится.
Вы просто не понимаете, о чём говорите. Вот такие (для примера) коммутаторы используют на доступе и агрегации:


Что из этого «полное гуано и рекомендуют купить что то получше.»?
Что они вообще могут «рекомендовать» в проекты?!

Вы не понимаете, о чём идёт речь, и говорите о домашних маршрутизаторах.
+
avatar
0
Так вроде РТК года 4 как переполз корпоративно на Huawei? По-крайней мере, в ЮФО так.

А так да, Длинки профсегмента вполне себе нормальные рабочие лошадки и много где используются.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Samman
  • 15 мая 2017, 12:06
+4
Кроме Ростелекома точно использовал Дом.ру, да и МТС, ЕМНИП. Даже интересно, кто у вас не деревенский.оператор.
+
avatar
+4
не всем же сразу тонну цисок закупать
+
avatar
-12
+
avatar
+7
а вы хотите сказать, что большинство провайдеров дает каждому абоненту белый ip ???
+
avatar
-1
У нормальных, так и обстоят дела.А у серых так и будет, потому как перекупщики.
+
avatar
+2
ну возможно когда повсеместно перейдут на Ipv6 то так и будет, а пока я не знаю у нас в стране провайдеров которые при подключении дают белый ip всем, у них их столько просто не наберется) да отдельно такая услуга есть, но не всем и сразу
+
avatar
+4
В РФ большинство провайдеров дают динамические реальники и за доп.плату статические(Билайн, ТТК, Нетбайнет и так далее). Из крупных мне известно только кАкадо дающая серые IPшник и из условно крупных Сумтел, которые вообще делают странное, даже при оплате статитики они не дают адрес тебе на интерфейс, у тебя остается серый, а они от себя натят тебе все порты по всем протоколам с твоего реальника арендованного(в следствии чего тот же pptp-сервер поднятый у тебя работать не будет(специфика pptp и ната).
+
avatar
0
Qwerty, Смайл-теперь вирджин.Дают всем.
+
avatar
+13
Причём тут коммутатор, «пинг просел» и «серые сетки»?!
Не позорьтесь уж, доморощенный «эксперт»…
+
avatar
+4
это от настроек зависит, а не от марки оборудования. думаете если поставить cisco сразу у всех будут белые адреса и наступит интернет-рай?
+
avatar
0
Это зависит изначально на этапе постройки сети. Была Корбина, стал Блудлайн и сетка сдохла.
+
avatar
+1
тем не менее для оборудования это всего лишь настройки
+
avatar
-1
Тебя наверное просто кто-то обидел? Антоха Уральский, перелогинься ха-ха
+
avatar
0
тонна уже не та что раньше, так что не фонтан циска
+
avatar
+2
Точками подключения абонентов выделенного канала связи (интернет/ТВ/телефон) в многоквартирных домах Москвы часто используют именно оборудование D-Link, далее как хаб уже может идти что то посерьёзней, типа циско.
Лично у себя в доме (500+квартир) проблем с интернетом не наблюдал, ~ раз в полгода в промежутках между 2:00-4:00AM бывает отключение.

Бизнес бывает разным, как и потребности. Циско однозначно лучше, но если следовать вашей логике, то вместо рабочих станций следует ставить серверные решения и работать за ними, вместо столь ненадёжного ширпотреба, что у нас именуется ПК.
+
avatar
-2
21 век на дворе. А Usb как был по скоростям на роутерах УГ, так и остается. В общем ничего в этом роутере нет, акромя гигабитных портов.
+
avatar
+3
Такие SoC. Зачем он там быстрее? Делать «NAS для бедных»
Покупайте дороже — будет быстрее.
За < $100 можно купить плату роутера на MT7621, там чутка быстрее.
А лучше сделать NAS отдельным устройством…
+
avatar
+1
Мой RT-AC1200GU на MT7621AT, купленный за 43$, на падаване выжимает 40MB чтение/запись. На родной прошивке еле 12 выжимал на чтение…
+
avatar
+1
Ну, и это не фонтан. Вообще, там USB больше для принтеров. «Шаринг файлов» — это так, только потому что это возможно. Это не полноценная замена NASу.А уж тем более торренты…
Да, я помню, качал торренты и на Asus WL-500gP (с перепаянной памятью), и на RT-N16, но это когда было…
+
avatar
0
Ну это потолок USB 2.0. На дев платах, с этим же SoC где есть USB3.0 на падаване до 90MB выжимали. Вообще проц очень удачный, мало того что разгоняется там и загрузить его проблематично.
Transmission в роутере у меня максимум выдавал 14MB(тариф 100мбит + подсос у кого то с локалки), при загрузке около 40%.
+
avatar
0
Да, неплохо, конечно, для роутера. Но мой выбор уже много лет — роутеру «роутить» (и то, порою, не хватает производительности — для OpenVPN, к примеру, когда нет аппаратной акселерации AES), а файлы (и торренты) — NASу.
+
avatar
0
Там usb 3.0 стоит пади?
+
avatar
0
Я так понимаю, что на родной прошивке он USB модемы не поддерживает?
+
avatar
+1
Да, такой оции в меню я не видел.
+
avatar
  • lucavy
  • 15 мая 2017, 11:57
0
а опции впн?
тоже обладатель Totolink но у меня модель A1004 так там есть сервер и клиент впн, но нет USB (
+
avatar
+2
нет, настроек VPN нету
+
avatar
  • lucavy
  • 16 мая 2017, 00:26
+2
Вот модель A2004NS похожа на Вашу, так там похоже полный фарш, не эксперт, но возможно его прошивка станет на Ваш и у Вас тоже будет полный фарш, конечно если он Вам нужен))
+
avatar
0
Надо почитать, спасибо.
+
avatar
0
У вас просто Lenovo t410? У меня Lenovo t410I, может там тоже wi-fi двухдиапазонный.
+
avatar
+1
да обычный T410, завтра еще один пришлют, у нас тут по 150 их продают в хорошем состоянии, уже третий берем.
+
avatar
+1
Пользуясь случаем, спрошу:


Есть Mikrotik (синяя точка) и Xiaomi Mi Mini (оранжевая точка) под «падаваном».
Сначала была только 2.4 сеть — одинаковое имя, одинаковый пароль, разные каналы. Мощность 10-20% — чтоб устройства самостоятельно теряли связь, если уходишь из комнаты с роутером, и переподключались к более лучшему источнику.
Работало это не очень — разные устройства имеют разную силу wifi и кому-то 15% мощности роутера было много, а кто-то уже терял сеть стоит только завернуть за стену.
На Xiaomi включил 5ггц точку — тут оставил 100%, т.к. Mikrotik 5ггц не умеет, да и сама сеть менее дальнобойная.

В итоге надоело это мне все, оставил только 2.4 на 100% мощности только на Xiaomi.
И все бы ничего, да в туалете уже сеть теряется (If you know what i mean..)
И вообще обидно — пара соседских сетей на устройствах показывает более лучший сигнал, чем рядом с моим же роутером…
Как быть? Полагаю, нужно отказаться от Xiaomi в дальней комнате (там проводная сеть нужна только raspberry pi в роли медиаплеера), и вместо старенького Mikrotik взять только один новый роутер, который оба диапазона будет без проблем пробивать на квартиру. Вот только от какой суммы денег такие роутеры начинаются?
+
avatar
0
Не всегда больше мощность — это хорошо.
Неплохо было написано, к примеру, тут.

Сейчас 2.4 так «загажен» (учитывая, что для N и 40MHz есть, по сути, три канала; всего года 3 назад я видел десяток сетей дома, сейчас — почти 60!!!), что выход видится один — переход в 5 ГГц. «С ужасом» жду такого же засилья и там.
Но есть неочевидное на первый взгляд решение: сегментирование и роуминг. Т. е., по сути, вместо того, чтобы «выжимать максимум» из точки, мы ставим несколько точек (скажем, по одной на комнату), ставим достаточную мощность, настраиваем роуминг — и получаем ровный сигнал везде и максимальную скорость.
+
avatar
0
Роуминг — это не тоже самое о чем я писал — одинаковые названия и пароли у точек? В этом случае каждое устройство по-разному теряет удаленную точку. Мощный ноут вообще не подцепляется к роутеру в метре от него — до последнего висит на точке, к которой подцепился, когда был в другой комнате. так и «тащит» её при перемещении по всей квартире.
+
avatar
0
Не совсем.
Почитайте статью, многое станет понятным. Вот тут есть ещё немного (как обычно, много полезного в комментариях).

А в Вашем случае, чтобы не «сидела до последнего», нужно ограничивать минимальный уровень приёма, при занижении которого устройство отключается от точки. Это не везде легко и возможно.
+
avatar
0
Capsman от микротик, изучите
+
avatar
  • vil2
  • 15 мая 2017, 12:46
0
на 5Ггц засира такого не будет т.к затухание сигнала большое. и волне не долетит до ваших соседей ну прям не так уж совсем но все же. :)
+
avatar
0
В многоквартирных домах всё прекрасно «долетает».
+
avatar
  • Samman
  • 15 мая 2017, 14:33
0
5ГГц всё ж лучше гасится в стенах чем 2,4 Ггц. Да и каналов для одновременной передачи там больше. Так что хуже точно не будет.
+
avatar
0
Я не сказал «хуже». Я сказал «такого же засилья». Пока там свободно, но потому в основном, что оборудование 5 ГГц появилось не так давно и более дорогое. Но цены падают, операторы начинают массово ставить в том числе и двухдиапазонные маршрутизаторы, «видеобриджи» (пусть эти и не массово, т. к. недёшевы, но ставят), люди больше узнают о 5 ГГц и больше сталкиваются с проблемами на 2.4. В общем, вопрос времени. Просто чисто эгоистично хочется, чтобы того времени было побольше…
+
avatar
  • tklim
  • 02 июня 2017, 23:12
0
Неплохо было написано, к примеру, тут.
Перечитал в свое время раза 3 — допущения про пользу от уменьшения мощности чуть более чем выдумка автора.
+
avatar
0
Вставлю свои 5 копеек по схеме квартиры.У меня проблема решена POWERLINE-ом от TP-Link.Никаких роутеров, повторителей и прочее. До этого ставил расширитель сигнала от циски, хрень полная, даже не полумера.
Городить толпу роутеров не хотелось.
В комнате, где стоит роутер- передатчик, а в остальных комнатах по приемнику в розетках, с выдачей WI-Fi. При тарифе от «ростелекома» на 100мбит на выхлопе по воздуху в команатах получаю по 35 где то без напрягов.
На данный момент уже есть Powerline с двумя диапазонами.У меня стоит только 2.4 ггц.
+
avatar
0
1. самый дешевый — это кпить тенду ас18
2. более качественный подход — это купить рукус
3. самый дорогойпонтовый — бесшовный роуминг!
+
avatar
0
Попробуйте перетащить Xiaomi Mi Mini (оранжевая точка) ближе к левому верхнему углу комнаты, в туалете должно начать нормально ловить…
+
avatar
+3
>> Наверно вам знакома ситуация, когда есть какая-то вещь, которая работает хорошо, но возникает необходимость ее менять из-за морального устаревания.

Нет, не знакома. Те, кто умеет считать бабосы, меняют вещи либо в случае поломки, либо когда упираются в технические ограничения.
+
avatar
+1
В данном конкретном случае моральное устаревание потянуло за собой и технические ограничения.
+
avatar
  • shaman
  • 15 мая 2017, 12:01
+2
С этими диапазонами скоро антенн на роутерах будет, как на…
+
avatar
  • dimkin
  • 15 мая 2017, 13:15
+3
так уже есть зачётный Asus RT-AC5300U
+
avatar
  • god05
  • 15 мая 2017, 13:20
+2
Ага, и цена у него зачётная ))))
+
avatar
+3
Такое впечатление, что вот он встанет на эти ножки и убежит! :)
+
avatar
  • Versuz
  • 16 мая 2017, 14:02
0

Не только Асус балуется такими ужасами))
+
avatar
+2
На передней панели роутера находиться только кнопка WPS.
+
avatar
+6
Как мне с этим теперь жить ) Спасибо конечно, но можно было и в личку)))
+
avatar
  • chaos
  • 15 мая 2017, 16:59
0
ЗачОт))) Посмеялся от души))
+
avatar
+2
Долго рыскали, чтобы картинку эту было куда применить и тут наконец повезло?
+
avatar
0
и чо здеся смешнова?)
+
avatar
  • god05
  • 15 мая 2017, 12:33
0
Вот здесь: lanmarket.ua/stats/testirovanie-routerov-Totolink-N150RT-N300RT-i-A3002RU:-yaponskoe-kachestvo-po-dostupnoy-cene тоже есть интересное тестирование/обзор/сравнение
+
avatar
  • DainB
  • 15 мая 2017, 14:37
0
Аж интересно стало с какого такого бодуна ODM китайского Zioncom стал японским качеством.
+
avatar
+2
Предупреждаю, я с секты свидетелей Микротика, и таких как я много!)))
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 мая 2017, 14:19
0
у меня нет WI-FI ac и не знаю какие там скорости в реале, но мой обычный N 2.4GHz (WF2409E) выдает без проблем 4.0-6.8Mb(2 стены), стоит лишние 15-20уе Totolink A3002RU судить сложно но за такие деньги лучше Mikrotik hAP ac lite
+
avatar
  • EEhd
  • 15 мая 2017, 15:49
0
WiFi ac 5ГГц на платке intel 7260 2х2 скорость соединения показывает 566Мбит/сек выдает при скачивании с винчестера у роутера xiaomi 6Тб 25-30МБайт/сек.
До этого сидел на 2,4ГГц, хотя показывалась скорость соединения 300Мбит/сек, выше 5 МБайт/сек с роутера я не видел.
На 2,4ГГц с балкона ноут видит 60+ сетей, на 5ГГц видит две, одна из которых моя.
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 мая 2017, 16:26
0
это круто только фильмов в 4к я не смотрю, в этом году посмотрел 4 или 6 фильмов
но какя-то фигня выходит, если 300бит/сек~= 5 МБайт/сек то 566Мбит/сек должно быть 9-11МБайт/сек
+
avatar
0
У вас калькулятор сломан :D
Вот мой старый скрин TP-Link 1043ND + Intel 7260HMB.

На новом роутере с AC867, порядка 50МБ.
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 мая 2017, 18:19
0
я не писал что я вам не верю, я считал исходя из того что я знаю Wi-Fi b/g/n ~1.1МБайт/сек 20-28МБайт/сек, 4-8МБайт/сек
+
avatar
0
Если выбирать между обозреваемым и Mikrotik hAP ac lite, то уж лучше первый. Как минимум гигибитные порты + нормальный АС, а не 1Х1, типа АС для галочки.
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 мая 2017, 16:28
0
самый крутой оператор в моем раёне дает 100Мбит/сек чтоб пустили 1000Мбит/сек нужно проложить 3-3.5км оптики
+
avatar
0
Смейтесь, Ростелеком-то ее проложил. Но вот подключить забыл. По Тамбовской области так и лежит в земле…
+
avatar
+1
Привет, раз тут сравнивают с моделями других производителей может кто из владельцев Tenda AC6 сказать что-то о стабильности?
+
avatar
+1
Использую такой же маршрутизатор с августа 2016 г. Нареканий по нему нет.
+
avatar
+1
У меня печальный опыт с роутером Totolink A700R. Двухдиапазонный, скорость максимальная 1200, но порты 100 мбитные, нет USB. Сначала показалось, что работает хорошо. Но через несколько недель начал жутко тормозить через несколько часов использования. Помогали только перезагрузки. Прошивок новых на него не было, помучался какое-то время и убрал его в шкаф. Купил другой роутер, пока несколько дней работает без сбоев. Тотолинк второй раз не куплю
+
avatar
0
Ну это бывает со всеми. У меня когда до 841tp-linka был 740, я тоже думал, что никогда не возьму больше tp-link, но ничего с 841 моделью все было хорошо. А после того как зашил dd-wrt на 740, то и он работал как часы).
+
avatar
0
принт сервер отсутствует?
+
avatar
  • tutuka
  • 14 июня 2017, 14:20
0
судя по интерфейсу — нет.
+
avatar
  • bsn
  • 16 мая 2017, 00:46
0
А я смотрю на старшие модели тотолинк: 5004ns и 6004ns. Их кто в живую щупал?
+
avatar
  • Kozma
  • 16 мая 2017, 18:02
0
Тоже взял на пробу. Кстати стоимость постоянно меняется. Оплатил 10 мая 1746 руб в мобильном приложении
+
avatar
  • tutuka
  • 06 августа 2017, 14:45
0
Зря взял данный девайс. Поддержка никакая. L2TP russian не поддерживает. Постоянные обрывы связи. Задолбало. Билайн рвет интернет как тузик грелку. Для других протоколов все нормально. Буду менять обратно на ксаоми с прошивкой падавана. Вот это весчь. Полтора года кайфа без нервотрепок.
+
avatar
  • Bullder
  • 07 ноября 2018, 05:47
0
дык вроде же есть IPoE чего мучать L2TP
+
avatar
  • tutuka
  • 24 января 2019, 16:23
-2
Товарищ обзорщик лукавит и довольно сильно. Последняя версия прошики(официальная) 1.1.0. есть еще неофициальная 3.2.4. Так что я даже не знаю что думать об обзоре. От себя скажу самы главный минус этой модели — нет у него принт-сервера. Пичалька. Валяется в ящике. использую сяоми мини с прошивкой падавана — весчь!
+
avatar
  • amronsan
  • 14 февраля 2019, 17:05
0
Вообще-то они очень даже и официальные, и присылают их представители totolink, вот почему их не публикуют на сайте это для меня до сих пор загадка. А про принт сервер там вроде и не писалось, и если у вас валяется, то у меня до сих пор отлично работает.
+
avatar
  • tutuka
  • 15 февраля 2019, 20:50
0
принт-сервер у вас работает? ну-ну. просто как роутер это уже не комильфо. такого добра навалом за рупь и копейку.
+
avatar
  • amronsan
  • 16 февраля 2019, 15:57
0
Мне функционал принт сервера был не нужен, мне был нужен USB порт для питания камеры. Если бы хотел принтсервер, взял бы здесь Dlink.