Tornado black Z-020 турбо пистолет для чистки автомобиля


Добрый день.
Сегодня в обзоре Tornado black Z-020 турбо пистолет для чистки автомобиля. Устройство для чистки ковриков, тканевых элементов, пластиковых элементов, колес автомобиля. Очистка может производится как с применением специализированной химии так и без нее. Подробнее под катом.

«Турбо» пистолет покупался еще под новый год, и цена была немного больше. А вот обзор получилось сделать только сейчас.
Посылка пришла внушительных размеров и веса. Само устройство в сборе весит 740 грамм.
На фотографиях продавца на пистолете нет наклеек, которые есть на моем. Наклейки выполнены из мягкого пластика с надписями с обеих сторон «Car tool» и «Tornador».
Теперь подробнее про пистолет:
1. Емкость для жидкости объемом в 1 литр. Выполнена из пластика HDPE 2 (ПЭВД) — полиэтилен низкого давления (высокой плотности) используется для производства полужесткой тары, он — один из самых безопасных пластиков, может быть использован повторно. За это огромный плюс производителю.

2. пистолет. Выполнен из металла. Скругленные углы, приятная хватка, удобно лежит в руке. Облоя и острых частей нет.

Шланг высокого давления подключается к пистолету, через штуцер расположенный в нижней части рукоятки и имеет «шаровый» кран для регулировки подачи воздуха.

Емкость для жидкости накручивается на пистолет через резьбовое соединение, в местах креплений есть силиконовые уплотнители. В емкость погружается силиконовая трубка с утяжелителем на конце и металлической сеточкой для грубой очистки. Так же присутствует регулировка подачи жидкости.

Раструб выполнен из плотного пластика черного цвета и накручивается на пистолет. В местах креплений есть силиконовые уплотнители. Под раструбом есть механизм, который раскручивается под действием выходящего давления воздуха. Выполнен из алюминия и имеет слегка спиралевидную форму.



Очистка происходит с впрыском в воздух небольшого количества «моющего» вещества с одновременным быстрым вращением/завихрением потока воздуха, который создает эффект механической очистки (щетка, тряпка, рукой). Под раструбом возникает подобие торнадо.

Видео распаковки youtu.be/K-VeeOIDmC4
Видео работы турбо-пистолета: youtu.be/w1tnWlDeJCk

Воздух подавали от увеличенного ресивера в 200 литров и компрессора СО-7Б. Давления хватает «6-ки».

"+"
1. Чистка салона автомобиля теперь не в ручную.
2. Качество исполнения турбо-пистолета (металлические детали и пластик низкого давления).
3. Удобная регулировка подачи химии.
4. Регулировка подачи воздуха ну рукоятке.
5. Простота подключения.
6. Простота очистки после работы.
7. У продавца есть запасные части в случае поломки.

"-"
1. Цена устройства. (в РФ цена в 2 раза больше).
2. При работе нужно применять индивидуальные защитные средства (очки, перчатки, респиратор).

К покупке рекомендую.
Планирую купить +33 Добавить в избранное +14 +34
+
avatar
+16
Самый главный вопрос, куда девается грязь, просто загоняется внутрь обивки?
+
avatar
0
во время работы грязь частично оседает на внутренней стороне раструба, частично в обивку, частично вылетает из под раструба.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
У всех фломастеры «разные». Мне понравилось. Грязь и пыль отлично вымывает и сбивает.
+
avatar
+1
До кёрхера и моющего пылесоса далеко.
Хотя если Вы привыкли сорить деньгами, то, да, покупка идеальная…
+
avatar
+12
Вы такой прям жёсткий, куда деваться. Помягче можно выражать мнение, здесь Вам никто ничего не должен и денег не берет с Вас.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 10 мая 2017, 21:36
+7
Вы, конечно же, не в курсе, что Керхер продаёт такие же торнадоры, правда цена в разы выше — prokarcher.ru/catalog/item/539
Но вам это и не важно, к сожалению…
+
avatar
  • dsprts
  • 10 мая 2017, 22:32
+3
Это не керхер
+
avatar
  • Gyzmo
  • 10 мая 2017, 23:03
0
Да вы шо? — почему-то не я один так считаю mySKU.me/blog/aliexpress/51857.html#comment2051350
+
avatar
  • dsprts
  • 10 мая 2017, 23:13
0
Да на драйве много всего интересного. Иногда когда на просторах инета чего то не нахожу то пишу туда как решил проблему
+
avatar
+4
От того, что миллион человек верят в ложь, она не станет истиной.

Вот официальный сайт Karcher — найди на нем указанный Торнадор

Ссылка же выше — некий товар, некоего магазина, специализирующегося на Керхер. Никто ему не запрещает продавать оборудование иных производителей, что собственно, подтверждается, например, этой страницей — prokarcher.ru/catalog/category/53

Или ты считаешь, что это модель снегоуборочной машины такая Karcher HYUNDAI?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 11 мая 2017, 09:51
+2
Не стоит тыкать незнакомым людям — это, как минимум, неприлично.

Это не оборудование Керхер — согласен.

* поглядел ваши комменты, понял что тыкать у вас привычка :(
+
avatar
+1
1) Не стоит указывать незнакомым людям, как им себя вести
2) «Ты» — стандартное обращение в Интернет, если нет явных предпосылок обращаться иначе. Gyzmo для меня — аноним, никаких оснований выделять тебя среди прочих анонимов более уважительным отношением у меня нет.

Это не оборудование Керхер — согласен
Приятно видеть человека, умеющего признавать свою неправоту
+
avatar
+2
«Ты» — стандартное обращение в Интернет
С каких пор?
+
avatar
  • nem4ik
  • 11 мая 2017, 23:50
+1
Есть опровержения?
+
avatar
+2
Всегда было и не только в интернете но и в любых компьютерных сетях. Обращение «Вы» в Интернете показывает на то что собеседник ведет себя неадекватно, чем сильно раздражает своего собеседника или окружающих. Так что не надо лезть с оффлайн этикетом в компьютерные сети, а выходя в них хотя бы для начала изучить историю и сложившиеся в них правила и нормы общения.
Обращение «Вы» используется исключительно в деловой переписке по e-mail.
Последние лет 10, весьма забавляют персонажи, требующие к себе обращения исключительно на Вы… В моем понимании (более 20 лет онлайн стажа), требование обращаться к человеку в Инете на «Вы» выглядит примерно так: «Я с вами не знаком, поэтому я требую чтобы Вы называли меня козлом» :)
+
avatar
+5
у меня друг чисткой машин занимается. после нанесения на сиденья таким пистолетом моющего средства, грязь обратно высасывается спец.пылесосом. если я правильно его понял, задача пистолета поглубже вбить средство, для глубокой чистки.
+
avatar
+1
Да вы правы, нужен мощный пылесос. пользуемся обычным после того как жидкость высохнет.
+
avatar
+7
Вот теперь все стало ясно. Без спец.пылесоса штука практически бесполезна.
+
avatar
+1
отлично берет обычный пылесос
+
avatar
0
Вот теперь все стало ясно. Без спец.пылесоса обычного пылесоса штука практически бесполезна.
А если есть пылесос, то зачем платить больше? (почти С)
+
avatar
+4
обычный пылесос жидкость не берет.
а ждать пока высохнет — вся грязь внутри обивки останется.
+
avatar
  • clavic
  • 11 мая 2017, 09:29
0
А еще им хорошо сушить.
Отключаешь подачу жидкости и воздухом сбиваешь влагу. До конца не просохнет, но результат ощутим.
Мне правда китайским пользоваться не доводилось, знакомый занимается химчисткой салонов (у него что то фирменное, что не знаю), говорит — они недолговечные. Но для личного использования, думаю самое оно. Вот только бы сравнить с профессиональными, а то может и себе купил бы.
+
avatar
  • Grey_P
  • 10 мая 2017, 20:57
+6
Ага, «жидкость потемнела», а когда высохла — вдруг «стало чисто» :)
А не пробовал ли автор просто тряпочкой протереть :)))
+
avatar
  • Kartus
  • 10 мая 2017, 21:38
0
а когда высохла — вдруг «стало чисто»
Это магия — китайцы Хогвартс скопировали)))
+
avatar
  • clavic
  • 11 мая 2017, 09:34
+1
Вам просто не доводилось пользоваться.
Отличнейшая штука.
Велюр, бархат восстановить, почистить по-быстрому, просушить мокрое…
Даже сигаретой в потолок ткнули — совсем конечно не убралось, но сделали едва заметно.
+
avatar
+14
Честно говоря цена п… ц. Не совсем понятно за что здесь отдать 50 енотов. Ну разве, что, за безопасный пластик, спасибо производителю. А не один-ли х.р какой пластик использовался? Его грызть что ли? Походу люди совсем потеряли цену деньгам.
вот здесь
www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmopistolety/moyuschie/
а конкретно по применению, так полное г… о. Пылесос в этом случае рулит, как раз за эти деньги можно купить…
Ну а за обзор плюс. Хоть и не куплю никогда.
+
avatar
-8
+
avatar
+10
К нашей процедуре очистки салона автомобиля это каким боком относится?
+
avatar
+1
моющими пистолетами обычно «антикор» наношу. не один пылесос не залезет в такие труднодоступные места и не выдует ту пыль с которой справится данный аппарат.
+
avatar
+3
То что цена в 50 баксов Вам кажется завышенной, то виновата в этом целиком и полностью наша любимая страна с курсом бакса в 60 руб. Ранее при цене бакса в 30 руб, 50 баксов для Вас не казались бы очень дорогими.
+
avatar
+1
Такие обзоры хороши для пятницы. Для флуда.
+
avatar
  • islera
  • 10 мая 2017, 20:25
+1
Пытался добавить напоминалку на прошлый обзор, но что-то не получилось — выкладываю здесь:
mySKU.me/blog/china-stores/46471.html
+
avatar
0
отличие от вашего это металлический носик с подшипником, который крутится. В вашем варианте используется только пластиковая трубка.
+
avatar
+3
Точно здесь ведь носик с подшипником!!! Дайте два!
+
avatar
0
это металлический носик с подшипником
Что ж вы сразу то не сказали… Беру!
+
avatar
  • red03
  • 10 мая 2017, 20:53
0
кстати продается отдельно на али
+
avatar
  • xaos27
  • 10 мая 2017, 20:47
0
Мужики, а можно автомобильный компрессор к этой штуке подключить?)
+
avatar
+1
давления не хватит. и автомобильный компрессор быстро помрет от такой работы.
+
avatar
  • xaos27
  • 10 мая 2017, 20:53
0
Эх жаль, а то сам компрессор бешеных бабок стоит)
+
avatar
0
4500рублей в леруа недавно заходил компрессор на 50литров стоил.
+
avatar
+1
эх. не у всех есть леруа.
+
avatar
  • irub
  • 10 мая 2017, 22:25
0
Лучше от 100. И чтоб маслом не плевался
+
avatar
+1
От колеса надутого компрессором попробуй его накачать и подключить.Лучше конечно колесо от камаза что бы было.
+
avatar
+2
Вот такая вот штука

моет не хуже.
а если еще в нее пену для активной мойки залить то вообще краску с плохо покрашенных сносит :)
+
avatar
0
да, мовиль он хорошо наносит)))
+
avatar
0
Мовиль в салон?
Месье знает толк:)
+
avatar
+2
мовиль под машину и труднодоступные места.
+
avatar
0
Зачем вам нужен мовиль под машиной?
В эту штуку заливают шампунь и моют труднодоступные места!
+
avatar
+5
Представленным вами устройством я наношу антикор и мовиль
+
avatar
+2
могли бы попробовать залить шампунь и сэкономить 50 баксов сравнив что разницы в мойке нет.
Хотя если вам крутящиеся носики на подшипниках нужны за $ 50 :)
+
avatar
0
Волосятину собачью выбьет из обивки?
+
avatar
+4
Зачем обозревать товар с конской ценой и сомнительными достоинствами?
Куда он может «очистить», если нет отвода грязи? А если нет отвода, то я и простым распылителем обойдусь…
+
avatar
+6
тут нагляднее видно на сколько отличается до и после
+
avatar
0
И пылесос не нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ)))
+
avatar
  • Saloed
  • 10 мая 2017, 21:45
0
Штука конечно интересная, но 50 это уж много, ещё и компрессор нужен. Лучше уж мойку высокого давления взять и грязевой фрезой любые пятна выбиваются.
+
avatar
+3
Грязевой фрезой в салоне? Это что то новенькое
+
avatar
  • Saloed
  • 10 мая 2017, 21:54
0
Ну конечно в салоне в здравом уме никто чистить не будет. Это чисто мое мнение на цену этой штуки, я себе к мойке пескоструй за ~20 заказывал и чуть придушил свою жабу. Я ручками почистил салон на этих выходных, вполне неплохо получилось, особо въевшиеся пятна с помощью какого-то средства для ковров вывел.
+
avatar
  • 1241
  • 10 мая 2017, 21:54
0
Дешевле.
aliexpress.com/item/New-Z-010-Z-020-Steel-metal-Black-Tornador-Interior-Deep-Cleaning-Gun-For-Cockpit-Care/32808754430.html,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10037_10183_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10125-10120,searchweb201603_4,ppcSwitch_4&btsid=24a93952-7038-4e77-8b5e-35fe0e4ca2c2&algo_expid=f1a4658b-83d0-4951-9498-3476ac533887-15&algo_pvid=f1a4658b-83d0-4951-9498-3476ac533887
+
avatar
  • Gyzmo
  • 10 мая 2017, 22:00
0
+
avatar
0
Пластиковый носик. Он не дает эффекта торнадо. Воздух просто дует.
+
avatar
+1
Думаю что тоненькия трубочка в раструбе телепается там тоже по кругу. Не скажу, конечно, на сколько эффективно
+
avatar
  • irub
  • 10 мая 2017, 22:32
0
Цена в РФ не в 2 раза больше. Старый z-20 стоит у оф. дилера 4000, новый z-20k 4800. Так в кашке производительность подняли.
+
avatar
+5
буквально вчера на драйве попалась запись:
берем опрыскиватель для цветов который накачивается, шприц диаметром под выходной штуцер, чтоб насаживался на него плотно.
в шприц вставляем кусок металлической губки для мытья посуды, в шланге опрыскивателя, который внутри, прокалываем вверху отверстие для воздуха. все. 50 баксов съэкономили ;)
+
avatar
  • Saloed
  • 10 мая 2017, 23:04
+1
Ну это пеногенератор. ) Хитрые китайцы их тоже по 20 баксов продают. aliexpress.com/item/Foam-gun-for-Karcher-Brand-Compatible-Pressure-Washer-Snow-Foam-Lance/32324586345.html
+
avatar
  • VOLVO7
  • 10 мая 2017, 23:18
+2
Ваши кнопки стеклоподъемников Вам еще не сказали спасибо? Значит очень скоро скажут… От такой мойки что на Лансере, что на Мазде кнопкам довольно быстро будет хана. Все зависит только от концентрации химии. Попробуйте пульт от ТВ помыть с Фейри не разбирая. Щелочь довольно быстро сожрет внутренности. Еще и недели не прошло как я перебирал кнопки на Мазде 3 после химчистки салона. 3000 руб. — это совсем не дорого за работу.
+
avatar
+7
чистка потолка салона у нас 100грн, не курите в машине если она ваша и вообще не курите
+
avatar
  • MPaul
  • 11 мая 2017, 09:48
0
Это не Tornado, это TornadoR
+
avatar
+3
Господа, это профессиональный инструмент для проведения химчистки, ни один уважающий себя детейлинг центр не производит химчистку без использования Торнадора. Это признаный во всем мире «маст хэв» для такого рода вещей.
Да он без компрессора с ресивером на 100 литров и мощного экстрактора бесполезен, но оно того стоит, особенно в коммерческих целях.
+
avatar
  • Rzzz
  • 11 мая 2017, 11:10
0
Што такое «детейлинг центр»?
+
avatar
0
Компания имеющая профессиональный подход к приведению автомобиля к первозданному (если не лучше) состоянию как в салоне (химчистка, удаление запахов, перетяжка покрытий) так и снаружи начиная с банальной «правильной мойки ЛКП» и заканчивая полировкой с нанесением защитных покрытий.
Можно вот у этих ребят к примеру отчеты посмотреть…
revolab.ru/projects/cerato.html
revolab.ru/projects/golf5-2.html
+
avatar
0
Да он без компрессора с ресивером на 100 литров и мощного экстрактора бесполезен, но оно того стоит, особенно в коммерческих целях
Весьма важный комментарий. Т.е. вещь и правда классная, но не для личного использования. Либо надо быть «повернутым», готовым вложиться в свои личные СТО и химчистку с соответствующим оборудованием и стоимостью.

Кстати, при условии коммерческого использования 50 баксов действительно не деньги.
+
avatar
+1
Если учесть, что к этому агрегату требуется ещё пара дорогостоящих, то простая губка плюс небольшой строительный пылесос от Karcher, или более дешёвые многочисленные «сетевые» клоны, представляется лучшим вариантом. Сам так чищу. В заключении чистой водой. И никакой химии в салоне не остаётся, для себя же чищу.
+
avatar
0
Приятно слышать от людей кто понимает и пользуется
+
avatar
0
зачем покупать дорогой, компрессор, знакомый в малярке работает, часто люди приезжают с своим торнадатором и за чисто символичиские суммы им шланг выкидывает
+
avatar
  • 1408
  • 12 мая 2017, 00:49
0
В заголовках везде TORNADO, а девайс вроде как TORNADOR. Да и хрень вообще к нему еще компрессор надо покупать)
+
avatar
0
к любому аналогичному устройству нужен компрессор. И для чистки автомобиля идеальное устройство
+
avatar
0
aliexpress.com/item/Z-010-Z-020-Steel-Tornador-Interior-Deep-Cleaning-Gun-For-Cockpit-Care-Cars-Air-Opearted/32803716129.html,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_5160013_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5150014_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10037_10183_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10127,searchweb201603_9,ppcSwitch_5_ppcChannel&btsid=3cbf6f86-9c32-4ca4-8166-d0a846970f2e&algo_expid=66cb65b0-a3ba-460b-8898-11ab35b8ab01-40&algo_pvid=66cb65b0-a3ba-460b-8898-11ab35b8ab01
Падешевше!
+
avatar
0
регулировка подачи воздуха ну рукоятки отсутствует. а она нужна. и регулировка подачи жидкости тоже не понятно есть или нет?
+
avatar
0
Попробовал сегодня такую штуку- отмывал салон после ремонта машины, Торнадор одолжил. Девайс понравился, вот только что заказал на ибее за 1250руб. Компрессор у меня есть, пылесос Стармикс, который может сосать воду-тоже. Эффективность Торнадора несопоставимо выше просто распылителя пены- вращающаяся трубочка выбивает грязь.
У китайских подделок вращающаяся трубочка пластиковая, у оригинала алюминий. С чужих слов- пластик менее долговечен, но легко заменить подходящим шлангом. Алюминий долговечнее, но если(когда)сломается, то не отремонтировать никак. С алюминием на Али сегодня продавали подделки за 2300руб и выше. Мне только для своих машин, пару раз в год, так что я выбрал дешевый пластик.
— — —
Регулировка подачи воздуха не нужна- нужно 6-7атм с потреблением как приличный краскопульт. Компрессор со 100л ресивером молотил практически непрерывно. Так что регулятор воздуха все равно будет на максимуме. Регулировка подачи химии- краник над бачком. Есть модели без краников, чуть дешевле- их не советую, краник постоянно приходится крутить. И нужен навык я сперва переборщил с химией, потом пришлось залить в бачок чистую воду и вымывать пену, ну и долго сушить пылесосом.
— — — — Не надо сравнивать Торнадор и длинный распылитель с красным бачком. Распылитель только для антикора, от воды бачок моментально проржавеет. Да и струя слабенькая. А вот Керхер струю дает конечно сильную, но в салоне им не помыть. Так что альтернативы для мытья салона у Торнадора нет.