Клещи для снятии изоляции


Всем здравствуйте и хорошего настроения!
Недавно я делал обзор на клещи для опрессовки наконечников НШВИ, а тут почти укатал окончательно свои старенькие клещи для снятия изоляции (в простонародье стриппер) — постоянно стали западать губки и сломались пластиковые ручки. Поэтому решено было заказать новые.

Опыт заказа инструмента с Алиэкспресс, в принципе, считаю для себя положительным, поэтому без особых сомнений были выбраны и заказаны такие клещи:


Если вдруг кто не знает, их основное предназначение — сохранение зубов от сколов эмали, а пальцев от порезов ножом, при снятии изоляции практически с любого типа проводов. Инструмент по праву, можно считать универсальным, т.к. помимо своей основной задачи — снятие изоляции им можно, в том числе, подрезать провод до нужной длины и обжимать те же тонкостенные наконечники НШВИ или изолированные терминалы. Ранее на mysku обозревался подобный товар, но, думаю, всегда интересно почитать про хороший инструмент, а может (вдруг) и что-то новое напишут.

Размеры и вес:


Очень понравилось, что ручки оказались с прорезиненными вставками:

На металле около рабочей области выбиты размеры проводов, с которыми может работать стриппер (от 0.2 до 6мм), но тут надо без фанатизма при работе с проводами из верхней границы, т.к. можно попросту сломать клещи:

Губки стриппера сделаны из прочной стали и снабжены насечками для надежной фиксации кабеля при снятии изоляции:


Регулировочный винтик управляет пружиной, отвечающей за силу прижатия верхней и нижней части губок между собой (это нужно в основном для тонких проводов, когда клещи могут либо не доснимать изоляцию, либо наоборот, снимая изоляцию повредить сам проводник):

Пластиковый ограничитель отвечает за установку нужной длины снимаемой изоляции:

На одной из ручек на внутренней стороне сделано «лезвие» для обрезки провода:

И профили для обжатия изолированных клемм:


Для испытания стриппера сделал вот такой «испытательный стенд» (даже не знал, что найду у себя столько видов различных проводов :)

Проверил практически все из них, о чем и расскажу ниже.
Думал начать с толстого алюминиевого провода, он даже поместился в клещи (плотненько), но потом, по здравому размышлению, отказался от идеи снять с него изоляцию клещами, уж очень она толстая и тугая, и был риск просто сломать инструмент (т.к. он все-таки предназначен для «бытового» использования, а никак не для силовых упражнений):

Поэтому начал с ВВГнг(А)-LS 3x2.5. На текущий момент это самый лучший и распространенный вид кабеля для бытовой проводки. Стриппер с некоторым напряжением справился за один раз с и толстой ПВХ оболочкой и резиновым заполнением (далее фотки, чтобы не удлинять обзор, будут в виде коллажей из нескольких):

Затем снял изоляцию уже с самих проводников:

Так же использовал лезвие для подрезки, «откусил» без проблем:

Далее был ШВВП 3x2.5. Стриппер справился отлично:

Затем зачистил ТВ кабель. Оплетка под изоляцией не повредилась:

Изоляцию с внутренней жилы тоже снял без проблем:

Жесткий провод от какого-то прибора:

Витая пара экранированная. Внутренний экран не поврежден. Проверил пластиковый ограничитель:

«Ретро» кабель (с оплеткой из ниток). Тут проблема возникла в нитках — изоляция снялась нормально, но нитки распушились:

Дальше, ПВСбм 2x0.75 (круглый). Без проблем:

Изоляция с внутренних проводников кабеля ПВСбм спокойно снимается с обоих за один проход:

Кабель ПВС 3х1.5. Толстая изоляция снялась хорошо:

Внутренние проводники — аналогично:

Далее пошел какой-то экзотический одножильный с очень жесткой изоляцией, предположительно еще с советских времен (правда, состояние медной жилы дает повод сомневаться — очень уж она в хорошем состоянии). Тут клещи конечно справились, но губки повредили саму изоляцию и место разрыва плохого качества:

Аудиокабель 2x3.3. Тут с одного прохода снять изоляцию не получилось — очень толстая оказалась. Пришлось переворачивать кабель и еще раз снимать:

Еще отмечу, сами медные проводники в этом кабеле очень тонкие — не такие, как в обычном проводе и при сильно затянутом винте сжатия губок — несколько проводников повредилось:

Следующий провод — старый телефонный. Провод и изоляция тонкие — нужно регулировать силу сжатия винтом. Снялось нормально:

Клемма с проводами 0.75 для подключения спотов и потолочных светильников:

Телефонный кабель (современный). Изоляция снялась отлично:

Монтажный кабель (МГШВ 0.2):

При полностью затянутом винте, регулирующем силу сжатия губок — стриппер может спокойно порвать тонкий провод:

Еще один тонкий провод от старой зарядки кнопочного телефона:

Самый тонкий провод — от наушников. Без проблем:

Провода закончились :) поэтому осталось проверить «дополнительные функции».
Лезвие для укорачивания проводников. Кривенькое, но с задачей справляется хорошо:

Ну и напоследок наконечник с пластиковой «юбкой»:



Подведу итог: Инструмент, конечно не профессиональный (за такую цену этого и нельзя ожидать), но для домашнего мастера подходит отлично. Может снять изоляцию практически с любого провода. Конечно, не нужно злоупотреблять кабелем большого диаметра, чтобы не сломать клещи, но основные марки проводов используемые в быту данному стрипперу «по-плечу».

Небольшое видео использования:

На этом все.

Всем добра!!!
Планирую купить +83 Добавить в избранное +88 +163
+
avatar
  • Tosha
  • 05 апреля 2017, 11:45
0
Заказал DEKO — какой-никакой, но бренд.
+
avatar
  • md5ffx
  • 05 апреля 2017, 11:50
+24
никакой бренд)))
+
avatar
+2
Посмотрел DEKO — по виду 1 в 1 с обозреваемыми :)
+
avatar
  • bes
  • 05 апреля 2017, 19:24
0
DEKO имеет 2 регулировочных винта.
+
avatar
  • dsprts
  • 08 апреля 2017, 22:43
0
Второй скорее всего затягивает ограничитель упора кабеля
+
avatar
  • bes
  • 11 апреля 2017, 01:00
0
Прикалываетесь? Нет там ограничителя «упоротого» кабеля.)
2 подвижные губки с регулирующимся усилием. По отзывам можно разобраться.
+
avatar
  • dsprts
  • 11 апреля 2017, 07:40
0
На фото снизу упор не фиксируется. На более поздних версиях стриппера появилось окошко для отвода снятой изоляции и второй винт зажимающий упор
+
avatar
+2
Да такого формата они практически все 1 в 1, только одни нормально работают, а другие как ни регулируй, или провод рвут или не до конца режут изоляцию…
Я бы взял такой кримпер/стриппер.
+
avatar
+1
Стенли отличный инструмент.
+
avatar
0
Да, по нему в основном положительные отзывы.
+
avatar
  • kovax
  • 05 апреля 2017, 11:45
+1
заказал на распродаже такие — пока едут, надеюсь не разочаруют)))
+
avatar
  • nomido
  • 05 апреля 2017, 11:56
+8
сломался аналогичный в течении 2 дней с момента начала работ в доме 200м, в основном работал с ПВС 3х1.5.
на картинке указано что отвалилось
винты, которые держат эту часть, заглубляются где то на 2 мм. метал порошок, причем говеный.

если кто-то сможет посоветовать аналогичный инструмент(такая же модель/конструкция), но нормального качества — буду очень благодарен.

ps номальное качество это хотя бы 500-1000 зачисток, а не пара тройка для обзора/теста, а потом:
не знаю что я делаю не так, лежит на полке второй год, ничего не сломалось :)
+
avatar
0
Ну для обзора далеко не пара-тройка зачисток делается :)
+
avatar
  • nomido
  • 05 апреля 2017, 12:13
+4
я понимаю, это я образно. просто я сколько обзоров не видел — у все ок было. но когда я купил 3шт, 2 сломалось быстро достаточно. у меня за два дня, у товарища где то через месяц, но он время от времени что-то делал и я не знаю что там за провода и сколько вообще. работает только у друга, который попробовал, сказал круто и сложил до лучших времен на полку.
+
avatar
  • balyker
  • 05 апреля 2017, 12:44
+8
Вот пишут, что улучшенная версия этих клещей www.banggood.com/Upgraded-Version-Multifunctional-Automatic-Cable-Wire-Stripper-Plier-Self-Adjusting-Crimper-p-1059859.html за $11.54 там если страницу вниз пролистать то показываются отличия, а если купон 5/10 есть так вообще шикардос получается.

Эти же клещи, даже с претензией на бренд за $8.99 www.banggood.com/Paron-JX-1301-Multifunctional-Wire-Strippers-Terminals-Crimping-Tool-Pliers-Orange-p-1125491.html
+
avatar
  • flicker
  • 05 апреля 2017, 13:52
+1
Что-то улучшения не особо вдохновляют. Лезвия вместо отлитых зубьев. Да ещё на удерживающей стороне этих лезвий всего три.
+
avatar
  • balyker
  • 05 апреля 2017, 13:57
0
По мне так однозначно лучше, как никак реальный металл вместо «порошка». А на «удерживающей стороне», что такие бешенные нагрузки/усилия? Да и поострей там они выглядят, что нивелируется.
+
avatar
  • flicker
  • 05 апреля 2017, 14:47
0
На удерживающей стороне они не должны подрезать изоляцию, а должны её держать. Поэтому острые края там вредны.
+
avatar
  • balyker
  • 05 апреля 2017, 14:52
+3
Всё, сдаюсь, согласен это ухудшенная версия.
+
avatar
  • nomido
  • 06 апреля 2017, 00:56
0
спасибо всем кто ответил, заказал типа улучшенную версия с бангуда — проверим насколько она лучше и рвет провода или нет.

а пока будет ехать, нашел локального продавца WS-04B WS-04A WS-07 WS-08 WS-11 WS-12 не понял пока в чем разница, но на месте выберу что-то.
+
avatar
0
WS-11 берите
+
avatar
+1
Попробуйте stanley FATMAX FMHT0-96230. Они вроде прародители такого рода инструмента
+
avatar
0
Купил такой 2 года назад. До сих пор служит верой и правдой. Не в промышленных объемах, конечно, но всё же. Обошелся тогда в 1300р
+
avatar
+1
Это не ваш отзыв я видел на Али? Про материал ГК (говнокартон)… Сразу отпала охота покупать!
+
avatar
+3
У товарища cs в блоге семейство клещей КВТ, одна марка где то ниже упоминается. Мнению персонажа cs по данному вопросу доверяю.
+
avatar
  • dSave
  • 05 апреля 2017, 14:58
0
Вот именно по его совету покупал свои ))) И безмерно ему благодарен!
mySKU.me/blog/aliexpress/50672.html#comment1999355

PS. Причем благодарен не только за клещи )
+
avatar
+1
Поддерживаю, благодаря ему, многое стало видеться по другому
+
avatar
  • dsr
  • 05 апреля 2017, 16:24
0
Да, интересный блог электрика-профессионала.

отношение к плёночным тёплым полам поменялось на негативное: сейчас они считаются пожароопасными, потому что если сломается термостат или термодатчик, то пол так и будет греться и в перспективе может догреться до того, что загорится. В моём случае я врубаю пол только когда мне надо – осенью, зимой, поэтому мне на это дело пофиг на мой страх и риск.
http://cs-cs.net/my-rem-2010-5-myroom-wires-pol#more-8985
+
avatar
+1
КВТ WS-04A
+
avatar
  • AlexG
  • 05 апреля 2017, 17:07
+3
Поищите локально «российский» КВТ WS-07 или «украинско-немецкий» Gross 17718. Последний я покупал на распродаже за 9$. Судя по 100% схожести (кроме маркировки) сделаны на одном конвейере. Имеют удобное окошко для сброса снятой изоляции.
+
avatar
  • Azaka
  • 05 апреля 2017, 17:15
0
Лично я присматриваюсь вот к этим — LAOA LA815138
Отличие от Ваших в том, что имеет две регулировки, более толстые губки, да и на вид металл более «честный».
+
avatar
0
+
avatar
0
На Али они дороже, чем действительно хорошие STANLEY.
+
avatar
  • zhukul
  • 05 апреля 2017, 23:26
0
Jonesway v1501
+
avatar
  • arkhi
  • 06 апреля 2017, 06:12
0
такая же тема, деньги вернул только по диспуту
сейчас попробую сколхозить что-нибудь, или новые заказывать
+
avatar
  • Multik
  • 06 апреля 2017, 11:26
0
Пользуюсь три года в домашних условиях, не так часто конечно, но максимум что повредилось, это надписи на ручках.
Покупал кстати ещё до того как доллар взлетел за 6,8$
Так что на данный момент цена завышена как минимум в 2 раза.
+
avatar
  • dsprts
  • 08 апреля 2017, 22:45
0
Я недавно Гросс взял за 700р. Наверно старый доденаминационный завоз. Там механизм регулировки усилия сжатия кабеля с пружинкой. А в Фит просто штырек и пластина сзади отгибается
+
avatar
0
+
avatar
  • net89
  • 05 апреля 2017, 12:02
+1
Покупал в этом месте aliexpress.com/item/-/32787340846.html
внешне с вашими один в один.С многожильным проводом (разных типов и сечений) проблемы, вырывает жилки и настройки не помогают.С литым всё отлично
+
avatar
  • PPU
  • 05 апреля 2017, 12:04
+3
Стрипперы-клещи как в обзоре не удобны для работы в друднодоступных местах: подрозетники, распаячные коробки, щитки. Да и изоляцию они не подрезают, а рвут
+
avatar
0
То, что рвут изоляцию в нужном месте — это их принцип работы — зажимается с двух сторон изоляция и растягивается до разрыва.
Про труднодоступные места — согласен, там только кусачки или нож. Но про подрозетники и распаячные коробки не совсем согласен, всегда делаю небольшой запас кабеля внутри — его как раз хватает, чтобы ухватить такими клещами снаружи.
+
avatar
  • ggg
  • 05 апреля 2017, 12:26
+3
согласен, там только кусачки или нож
+
avatar
+1
я за щитки не говорил :)
+
avatar
  • ggg
  • 05 апреля 2017, 12:41
0
Причём тут щитки?
+
avatar
  • PPU
  • 05 апреля 2017, 13:01
+2
Они не просто рвут изоляцию, а еще ее немного повреждают рядом при захвате зубчиками
+
avatar
+7
Себе перед ремонтом купил квтшные клещи WS-04B, выдержали весь ремонт — несколько тысяч зачисток разнообразных проводов, в том числе в довольно неудобных местах, практически в коробках. Если наловчиться, можно зачистить провод, выступающий из коробки буквально на сантиметр-полтора.
+
avatar
0
У меня такие почти развалились, часто дерут изоляцию и внутренних проводников.
+
avatar
  • cKOka
  • 05 апреля 2017, 12:55
0
+
avatar
  • fable
  • 05 апреля 2017, 13:26
+1
Такие же рвут изоляцию моножилы 1.5-2.5 на лезвием, а в месте зажима, независимо от регулировки. С многожилками получше работает. Теперь изоляцию снимаю, вставляя провод с другой стороны, справа налево.
+
avatar
  • tinimi
  • 05 апреля 2017, 14:06
+1
аналогично — вставляю наоборот, тогда снимает как надо с ВВГ.
+
avatar
+4
А можно попробовать им снять изоляцию с МГТФ? Очень уж муторное это занятие в ручном режиме…
+
avatar
+1
Во-во +1 Особенно с тонкого мгтф
+
avatar
0
А можно попробовать им снять изоляцию с МГТФ? Очень уж муторное это занятие в ручном режиме…
На МТГФ — только обжиг изоляции!!!
+
avatar
  • flicker
  • 05 апреля 2017, 15:13
+1
При обжиге медь пачкается и окисляется. У меня аналогичный инструмент КВТ WS-07, отлично снимает изоляцию с МГТФ 0,12.
+
avatar
0
При обжиге медь пачкается и окисляется
При обжиге нихромовой петлей или в ванне с припоем ни разу не пачкается.
+
avatar
  • flicker
  • 05 апреля 2017, 16:29
0
Тоже верно. Таких приспособлений у меня не было. Как бы то ни было, стриппер хорошо её снимает.
+
avatar
  • dSave
  • 05 апреля 2017, 14:56
0
с МГТФ 0.2 снимает намного лучше
+
avatar
+2
Имею аналогичный инструмент. Чтобы не повредить жилы приходится выкручивать винтик на минимум и силу прижима левой верхней губки контролировать нажанием на нее указательного пальца левой же руки. После того, как наловчился такому номеру, снимаю этими клещами изоляцию с любого провода/кабеля от 4 кв. мм и ниже хоть до 0,01 без повреждения металла. Но данный факт вряд ли стоит относить к плюсам рассматриваемого устройства :-)
+
avatar
  • tinimi
  • 05 апреля 2017, 14:05
+1
Как у вас прям сразу почти все идеально снимается… Особенно с многожилки… Или по 3 дубля делали?
Есть такие. Как ни парадоксально — лучше работают если вставлять кабель наоборот. Тогда не повреждается остаток и срез именно в нужном месте выходит.
+
avatar
  • 5077070
  • 05 апреля 2017, 14:13
+3
В целом инструмент неплохой, для дома/для семьи.С бытовой нагрузкой прослужит долго.
Затем зачистил ТВ кабель. Оплетка под изоляцией не повредилась
Не надо издеваться над коаксиалом с таким садизмом.Т.к. для коаксиальных кабелей главное не целостность жилы и экрана а цилиндричность внутреннего изолятора. Для РГ-шек есть свои стриперы.
+
avatar
+1
Согласен что лучше спец инструмент, но за не имением оного — все равно лучше, чем ножом получается, даже удивился.
+
avatar
  • bigvlad
  • 05 апреля 2017, 14:19
0
Отличный стрипер — брал на БГ.
Не нарадуюсь. Юзаю каждый день.
+
avatar
  • magon
  • 05 апреля 2017, 14:38
0
На приличный стрипер не готов потратиться, обозреваемый — неплохая альтернатива. Буду заказывать.
А пока для мелочевки купил за 100р такой — aliexpress.com/item/A96-Free-Shipping-Hot-Automatic-Sale-Cable-Wire-Stripper-Self-Adjusting-Crimper-Stripping-Cutter/32596598279.html
Игрушка, конечно :)
Но для домашнего рукоделия на проводах 0.25-1.0мм вполне применим. За месяц ненапряженного использования претензий не имею
+
avatar
0
Неделю назад рублей за 75, или около. Надпись на рукоятке иная.
P.S. Не развалился. 1,5 миллиметра квадратных зачищает идеально.
+
avatar
0
Попробуйте на многопроволочной жиле разных сечений. Я после пары подобных зачисток выкинул этот стриппер (у меня их даже 2 было, второй подороже, аж за 400 руб) в мусоропровод и купил нормальный ws-07.
+
avatar
+1
«Хрусь… — сказала пила. А-А-А! — сказали мужики»
Metalhorse, у меня не стояло задачи сломать изделие, даже если оно очень дешевое, отвратительного качества, и пахнет Китаем.
У меня после ремонта есть проводка, есть патроны для лампочек, и за 75 рублей я получил удовольствие от их совмещения.
+
avatar
0
Я не про «сломать изделие». Просто посмотрите, что будет с жилой. Если все устраивает — то у меня более нет вопросов ;-)
+
avatar
+1
Смотрел такие в леруа. Нет них, как бы это сказать, триггера… Т.е. когда сжимаешь рукояти идёт плавный зажим провода, затем резкий срыв изоляции. И нет ограничителя длины.
Такого же плана покупал в китае, дороже, вот там работало всё хорошо.
+
avatar
  • dSave
  • 05 апреля 2017, 14:52
+1
Пользуюсь аналогичным, только купленным несколько лет назад в оффлайне Калужского производства (насколько я помню). Отличный инструмент!
Не Knipex, конечно, но для своих денег — намного лучше, чем я от него ожидал.
Вчера зачищал им МГТФ 0.07, в целом справляется, но не идеально и если длина зачищаемого участка более 5 мм.
Толстые провода (встречающиеся в квартире) тоже зачищает хорошо.
+
avatar
0
Пользуюсь аналогичным… Калужского производства
От Калуги там только лейбл КВТ, но инструмент вполне сносный, да.
+
avatar
  • dSave
  • 06 апреля 2017, 10:29
0
Вполне может быть, даже не пытался проверять )
+
avatar
  • HappY
  • 05 апреля 2017, 15:37
0
Подскажите, что нужно отрегулировать, если вместо снятия изоляция «вытягивается/растягивается». Периодически случается с подобным устройством. На одном и том же типе провода то нормально снимает, то вытягивает изоляцию наружу.
+
avatar
+2
винт регулировочный немного «вкрутить» и резче сжимать ручки. ИМХО
+
avatar
  • mtechno
  • 05 апреля 2017, 17:02
0
Парни, где сейчас взять Дешевые гильзы для соединения многожилок малого сечения?
+
avatar
  • kosfess
  • 05 апреля 2017, 17:04
+1
Я с подобных перешел на КВТ WS-04A. Для дома при нечастых работах обозреваемые сойдут. А так КВТ мне больше понравились в деле.
+
avatar
  • Nestor
  • 05 апреля 2017, 17:08
0
качественный обзор +
но вот такие КСИ брое покупать не буду-очень схожие жважды ломались-используемый в клещах металл очень низкого качества. Дважды обжегшись купил блэк-декеровские (без понятия фирменные или нет) подороже и успешно узаю больше 1.5лет
+
avatar
0
Спасибо за комментарий.
+
avatar
  • atelsu
  • 05 апреля 2017, 17:20
+1
Одни такие уже в помойке, вторые готовятся туда. Покупались для бытовых нужд.
+
avatar
  • rotten
  • 05 апреля 2017, 18:37
0
на чем основано утверждение(Губки стриппера сделаны из прочной инструментальной стали)? брал себе такие-порошок-смело утверждаю! и самое слабое место-пружина!
тоже присматривался к LAOA-но здравый смысл победил-взял в офлайне Licota AET-0004-мне вышло в 1300р и не разочаровался!
+
avatar
0
ну как бы порошок (силумин) я могу отличить… :), скорее, у них более слабая часть сзади, где губки крепятся.
Ваш вариант отличная альтернатива, но дороже в 2.5 раза.
+
avatar
  • rotten
  • 05 апреля 2017, 19:21
+1
но дешевле чем LAOA)
и вообще на инструментах не экономлю-ибо скупой платит дважды!
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 апреля 2017, 00:02
+3
вы сейчас полностью подписали свой уровень металловеда.
порошок и силумин не просто не одно и то же.
это совершенно разные материалы.

порошковая сталь, инструментальной бывает. не вопрос. но вот качество — огромный вопрос.

один из плюсов порошковой стали — создание сложной формы изделия в «готовом» виде, в котором изделию либо не нужна механическая обработка — либо эта обработка минимальна.
Губки стриппера сделаны из прочной инструментальной стали и снабжены насечками для надежной фиксации кабеля при снятии изоляции:
прочная — кстати вы как, по цвету определили что она ПРОЧНАЯ?
напильником пробовали? твердомером кольнули? на излом проверили, или на хрупкость? Откуда вывод про «ПРОЧНАЯ»?
С чего взяли что прочная?
что инструментальная?
я бы ещё понял что нержавейка у вас пищевая — но сталь… она даже инструментальная сильно разная чтобы так говорить.
+
avatar
0
Ну ок :), не металловед ни разу.
поточил напильником — очень с трудом.
Убрал «не доказанное» слово из обзора :)
+
avatar
  • nomido
  • 06 апреля 2017, 01:07
0
у тех что я покупал, сломалась именно та часть, куда крепится губка. пружина видимо не успела :)

порошковые стали бывают номальные, но то что использует вы стрипере(в том что я купил) полный отстой. конструкция такая, что винт вкручивается совсем чутка.

я пилил напильником, губки более менее нормальные, в вот основа к чему они крепятся хрень.

но я не исключаю варианта, что это у мне не повезло. возможно бывают разные партии, продавцы и т.д.
+
avatar
  • AlexTr
  • 05 апреля 2017, 20:15
0
3 года пользуюсь активно такими же только Gross, брал в 220 вольт за 1200р.Отличные клещи
+
avatar
0
Работаю монтажником электриком. Вот например как мне очень нравяться Weidmuller KT 8.Чуть надрезал и сдернул изоляцию. Отлично справляются с изоляцией на многопроволочных проводах примерно до 16 мм.кв… Ну на монолитном проводе немного тупятся. Если еще ими резать как приходится постоянно. Вот уж года три трудятся каждый день. Do not cut steel!!! Eщё классный инструмент от фирм Klauke и Knipex. Дорогой правда. У монтажников окупается.
+
avatar
0
На нормальных объёмах с нормальными расценками — да, окупается. Для колхозов и эпизодических шабашек целесообразнее приобретать вполне пристойные по соотношению цена/качество КВТ или Шток.
+
avatar
-1
КВТ 11!!! новая модель — около тысячи стоят, полет нормальный
+
avatar
  • denM
  • 05 апреля 2017, 22:13
-1
Походу действительно на одной/двух линии делают, просто маркируют для разных по разному, да ручки разного цвета.

цитата:
подрезать провод до нужной длины

вот с этим мягко говоря не очень, только если относительно тонкий провод и то если подточить губки, а так скорее тупо плющит если провод толстый.
+
avatar
0
Не нравится мне такой тип стриппера, не удобен и не всегда срезает изоляцию. Занимаюсь электромонтажем, имею КВТ WS04
www.youtube.com/watch?v=8lahrduCOhQ
и Jokari Super 4 plus JK 20050. Вот ими удобнее, они конечно тоже не идеал, но разница ощущается.
+
avatar
  • Shkaf
  • 08 апреля 2017, 21:03
0
ВВГнгНД, а не ВВГнгLS. Аббревиатура не может быть наполовину из кириллицы, а наполовину из латиницы. Это ненормально. Это дурость. Это неучи выдумали. Не повторяйте за ними.

Имею такие клещи, жёлтые, только ручки гладкие, без прорезиненных вставок. Давно ещё покупал. Прорезиненные лучше, удобнее, приятнее… Эх!
+
avatar
0
спасибо за комментарий, но Вы это производителям скажите :), а то они не знают.
+
avatar
  • Shkaf
  • 09 апреля 2017, 01:51
0
Пожалуйста!
Потому что этот малодымящий пластик у них в голове. Вместо мозгов.
вВы им об этом напишите.
Хотя, ещё они это могут делать специально, чтобы запутать, пустить покупателю дым в глаза…
+
avatar
0
Севкабель один из ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ кабеля, не думаю что они и другие производители специально будут кому-то пудрить мозги.
+
avatar
  • Shkaf
  • 09 апреля 2017, 14:26
0
Вы так уверенно заявляете, будто лично знакомы с действительными акционерами этой фирмы. Если там половина акций принадлежит иностранным компаниям или иностранным резидентам, то тут даже сомневаться не придётся. Забугорным на нас уж точно всё равно. Даже хуже.
+
avatar
0
Ну значит это всеобщий заговор :)
все производители пишут ВВГнг LS