Толстые хлопковые носки с сoolmax на каждый день / Mens Columbia All-Season Travel Crew

  • Цена: $29.99 за 5 пар

Толстые теплые дышащие влагоотводящие носки на каждый день! Если ногам холодно, то не стоит в этом винить лишь свою обувь. Возможно, достаточно будет подобрать подходящие носки.


Очень трогательное и длинное душещипательное вступление-обращение к людям, всё ещё носящим обычные носки
Про носки, их свойства и характеристики информации мало, об этом не рассказывают на уроках в школе, по телевизору их тоже нигде не рекламируют, старшее поколение про них ничего не знает. Это всё приводит к тому, что многие люди не вылазят из зоны комфорта, из целого мира, в котором существуют всего 2 вида носков: хлопковые и шерстяные. Синтетические материалы вызывают непонимание и тревогу, а то и просто всяческое игнорирование. Вот и получается, что спросить и узнать про совершенно иные носки не у кого! Хорошо помню это, ведь когда-то и сам был таким. С тех пор прошло более 2-х лет, желания возвращаться к обычным носкам неразу не возникало. Ни зимой, ни летом, ни в остальных ситуациях и временах года. Комфорт и удобство важнее.

Тем временем в оффлайне, встречаются только совсем уж дорогущие варианты узкоспециализированных носков для тех или иных видов спорта, активного отдыха и прочего экстрима. Врядли кто-то будет каждый день носить такие носки с ценником начинающимся от ~1000р (+- пара сотен) за пару. Уверен, даже пробовать никто не будет, кроме спортсменов и тех, на кого они направлены, ибо все остальные носки не очень подходят для их случаев применения. Врядли это кому-то интересно, но сам впервые столкнулся как раз именно с таким вариантом, решился купить на пробу носки для езды. После того, как испытал на себе эффект от тех носков, решил подыскать что-то на каждый день.

Не реклама, просто совсем не знаю других мест, посему так уж выходит, что единственное известное мне место где продаются дешевые китайские носки из coolmax — российский оффлайн магазин «сплав» (филиалы есть во многих городах). Буду рекомендовать его к посещению, чтобы получить первоначальные представления о носках, пощупать и померить их. Также можно наткнуться на носочную продукцию с их брендом на алиэкспрессе.


Обзор


Эти носки были куплены на тао, более чем 1.5 года назад. К счатью, лот ещё живой и там числятся несколько единиц доступных для продажи. Попутно решил поискать точно такие же на али, и за полчаса нашел в точности такие же, только другой расцветки. Поэтому ссылка ведёт на алиэкспресс.

Экстерьер и интерьер

Фото





Обратная сторона упаковки
Обратная сторона упаковки


Шильдик coolmax




Макро на примере серого
шов на пальцах шов на пальцах
нос нос
центральная часть стопы с поддерживающей резинкой центральная часть стопы с эластичной резинкой
пятка пятка
широкая резинка широкая резинка


Примерка

Много фотографий








Демонстрация длины



Вес

на весах






Вес пары носков без упаковки: порядка 80г (точно взвесить не получалось. Весы не очень подходящие. С упаковкой на 10 г больше. Кроме того случайно обнаружил что серые имеют больший вес и больший размер, весят 90 без упаковки.)

Состав


Согласно заверениям производителя носки имеют следующий состав ткани:
  • coolmax: 18%
  • cotton: 67%
  • poliamide: 12%
  • spandex: 3%

Исходя из состава и веса сразу ясно, что носки достаточно толстые и неплохо удерживают тепло, за счет хлопка. Все остальные компоненты нужны чтобы обеспечить надежность и устойчивость к износу, эластичность и конечно же влагоотвод с поверхности кожи. Coolmax обеспечивает производительность носка, в терминах дышащести и влагоотвода материала, достаточную для обычных ежедневных целей. Т.е. для активного спорта, походов, туризма, рыбалки, охоты и прочего экстрима, обычно требуется что-то более нишевое и целенаправленное. Хотя можно и начать с этих носков, а дальше станет ясно куда двигаться и чего не хватает.

Размер

Размер мужской универсальный (остается гадать что китайцы под ними подразумевают, на мой взгляд что-то между 40-44). Носки неплохо тянутся, ношу на свой 45EU (29CM/JPN). Для женшин такие размеры носков обычно велики, следует поискать/поспрашивать женские, у них будут ожидаемые размеры порядка 36-40. Детских не разу не встречал. Линейкой не мерил, т.к. носки растягиваются и врядли замеры смогут хоть что-то сказать о реальных размерах. Однако, пока изучал запасы носков, заметил что имеющиеся у меня носки серо-черной расцветки оказались большего размера, чем остальные (это и по весу тоже заметно было). Подозреваю что они как раз для крупных размеров стоп 45-47.

Геометрия

Геометрия носка не содержит особых зон с разной степенью плотности и вязки, можно условно считать носок равномерным монолитным. Содержит 2 эластичных зоны — широкую резинку и дополнительную поддержку в середине стопы.

Уход за носками

Влагоотвод обеспечивается специальной геометрией синтетических волокон coolmax из polyester, за счет капиллярного эффекта, поэтому свойства носка не теряются при стирке в подходящих условиях (30-40 градусов максимум, без отбеливателя). Применение специальных моющих средств не требуется.

Свойства носков

Пожалуй, самое главное что отличает подобные носки от обычных — влагоотвод. В это трудно поверить, но легко убедиться на практике, что например через некоторый период активности, носок снаружи становится влажным, притом внутри он остаётся сухим, т.е. поверхность кожи остается сухой. Зимой это особенно важно, ведь ноги мерзнут не от того, что в ботинках холодно, а от того, что влага скапливается непосредственно на коже. Влажная кожа и «по ощущениям» и в реальности замерзает, т.к. для нагрева и испарения влаги, требуется достаточно много энергии (помним что вода обладает очень большой теплоемкостью и энергией паробразования), всё это происходит даже если нога находится внутри хорошего ботинка с мехом.

Кроме этого влажная кожа становится скользкой, и возникает трение между носком и кожей. Это в конечном счете иногда и очень часто влечет за собой появление мозолей и подобных штук.
Но т.к. носки хорошо прилегают и отводят влагу, то ничего такого непроисходит.

Вдобавок — это теплые хлопковые махровые носки. Достаточно толстые. Но ненастолько толстые какими могут быть вязаные шерстяные. т.е. можно не переживать, что обувь будет сидеть впритык, если надеть такой носок.

Кроме всего этого, носки быстросохнущие. Это значит что если наступить в лужу и зачерпнуть её ботинком, то ощущение мокрого носка, который контактирует с поверхностью кожи, достаточно быстро проходит, буквально за считанные минуты. Влагоотворящесть и тут помогает, влага распределяется по носку равномернее, чем в случае с обычными хлопковыми, Именно поэтому можно переохладить ноги и потом простудиться в обычных промокших носках. С этими такой фокус не проходит.

Т.к. носки достаточно толстые, то настоятельно советую переодевать носки на более подходящие, если требуется длительно находится в обуви и теплом помещении.

Насчет противозапаховых свойств и антибактериальных компонентов, препяствующих развития организмов — считаю что маркетинговый развод. Сам по себе человеческий пот не пахнет, запах привносит флора живущая на коже и питающаяся им. Т.к. контакт пота с кожей минимальный, то этих носков хватает вразы «надольше», прежде чем они начнут вонять. Но с учетом того, что и пота больше проходит через них, думаю будет полезным менять их почаще и обеспечивать остальную необходимую гигиену ног. Тогда никакого запаха не будет совсем, вне зависимости от состава и свойств носков.

Отзыв о носках

Насчет аутентичности носков ничего не могу сказать, ведь не надпись и бренд делают носки, а его материалы, компоненты и вязка. Возможно это подделка (на фотках заметно как китайцы тщательно зафотошопливают логотипы). Мне всё равно фейк это или нет, т.к. по характеристикам и свойствам оно меня полностью устраивает.

За пару лет сносил не одну пару аналогичных носков, у всех у них первым делом протиралась пятка. Много причин от чего это всё может зависеть, например от техники ходьбы, подходящести и тесноты обуви, интенсивности, характере и частоте нагрузок. Кроме явного износа пятки, были заметны также утоньшение носков к концу периода носки (видимо хлопковые волокна изнашивались). Наверно все носки этому подвержены.
Мною намеренным опытным путём расход (хожу много и часто) что-то среднее между 1-2 пары в месяц при каждодневном использовании.

На мой взгляд, эти носки находят массу применений, например таких как:
1) в прохладное мокрое и сухое морозное холодное время года в соответствующей обуви вне помещений
2) просто теплые носки для дома/дачи/тп
3) сразу скажу, что летом в них слишком жарко вполне сухо и очень тепло, но весьма неприятно что весь пот скапливается между пальчиками, т.к. это единственное место, где влагоотводящий материал носка не дотягивается до кожи
4) для длительных/активных и неочень прогулок/гуляний
5) для тех кто носит тяжелую и закрытую, но возможно дыщащую обувь и/или с мембранными материалами.

Для спортивных и экстремальных развлечений советовать не буду, т.к. это носки для обычных ежедневных активностей.

Эта модель носков, просто конкретный пример хорошего сочетания цены-качества среди толстых невысоких носков, которые не стыдно порекомендовать другим. Что есть более крутые, более производительные и более подходящие и более дорогие носки (вразы дороже этих!), мне известно. Но эти носки, по моим предпочтениям, достойный кандидат для каждодневного использования. Уверен, что есть ещё много хороших носков, надо просто больше обзоров на хорошие носки делать, чтобы другие тоже узнали о ваших находках.

Очень внимательные наверно заметили, что рыжие и зелелые носки в отличие от серых, мне неочень подходят по-размеру и явно маловаты, но никаких проблем от этого не испытываю. Сейчас ношу рыжие!
Планирую купить +34 Добавить в избранное +21 +46
+
avatar
  • derial
  • 19 ноября 2016, 22:14
0
Норм.
+
avatar
+1
Только недавно в Спортмастере, поглядывал на что-то подобное, но жаба не дала купить.Про эффективность влагоотвода в сохранении тепла-убедился на личном опыте с термобельем Columbia-раньше постоянно по работе были перепады температур-то потеешь в помещении-то тут же мерзнешь на морозе, с этим же термобельем тело всегда сухое, правда ценник не гуманный с нынешним курсом доллара.Тоже самое с обувью-всегда думал -что натуральная кожа и мех греют лучше всего, но когда купил полностью синтетические и искуственные Merrell(сейчас перешел на Salomon) офигел от того что в них в простом носке в мороз теплее, нежели чем в натуральной коже и мехе в шерстяном носке, парадокс.Купить бы 1-2 пары таких носок на пробу с Али или еще откуда-нибудь.Может подскажет кто?
+
avatar
+1
как уже писал, кроме «сплав» в оффлайне, не знаю где дешевые китайские носки из coolmax можно добыть. www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20150925162131900174 в спормастерах и остальных магазинах — что-то слишком уж неоправданно дорогое продается.

те что в обзоре, очень толстые. возможно нужно будет потоньше и полегче. только пробовать и подбирать по своим ощущениям.

носки, это даже не наушники, которые хоть как-то можно обмерить и описать характеристики цифрами.
+
avatar
  • BurOFF
  • 20 ноября 2016, 20:12
0
Согласен, в сплаве лучший вариант…
Пару раз удачно покупал в рыболовных, склонных к банкротству
+
avatar
+1
Я взял в Декатлоне носки Arpenaz 100 Warm, езжу в них на велосипеде зимой. Попробовав, взял ребёнку аналогичные. Дёшево, тепло, отлично отводят влагу.
Взрослые вот www.decathlon.ru/noski-arpenaz-100-warm-h2-id_8346511.html
+
avatar
  • iblis-a
  • 21 ноября 2016, 00:42
+2
В Спортмастере бывают не хилые скидки купил всей семье :)
+
avatar
+1
Удивительнее всего то, что там бывает саломон :) Ни разу не видел, новость для меня.
+
avatar
  • zzohan
  • 19 ноября 2016, 22:31
+3
На днях купил такие в сплаве за 490 р. Пока не заметил эффекта отвода влаги(
+
avatar
0
замечается очень просто. при активной носке по ощущениям носок сухой и кожа сухая, но снаружи он по-настоящему мокрый будет.
+
avatar
+1
Обувь должна быть с мембраной, отводящей влагу. Такая связка: обувь+носок.
+
avatar
+1
Мембрана не отводит влагу, а наоборот, мешает влаге уходить, по сравнению с обувью без мембраны.
Её плюс только во влагостойкости снаружи.
+
avatar
0
вы не правы, мембрана для того и создана была, чтобы отводить влагу. По сути это миниклапан, он пропускает изнутри и не пускает снаружи.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 23:37
0
«Такие» это какие?
+
avatar
  • Glabus
  • 21 ноября 2016, 14:32
0
На днях купил такие в сплаве за 490 р. Пока не заметил эффекта отвода влаги(
Попробуйте намочить…
комментарий скрыт

+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 22:44
+7
Ну зачем людей оскорблять, не все про Сплав знают и не у всех он рядом с пятой точкой находится.
+
avatar
  • Bangkok
  • 19 ноября 2016, 22:36
0
А посоветуйте на тропическую жару.
+
avatar
+2
в теории для жары нужно что-то без хлопка совсем. т.к. хлопок это теплоизолятор, попутно плоходыщащий и долгосохнущий материал.

т.е. чисто синтетические. наверно средней толщины.

предлагаю заодно смотреть модели с отдельными пальчиками, чтобы между пальчиками пот не скапливался.

и со всякими зонами, чтобы перфорация на верхней части стопы была и сам носок небольшой длины, чем короче, тем лучше.

задача носка простая убрать контакт где будет трение кожа-обувь, кожа-кожа. подбирать под обувь.
+
avatar
-1
Синтетика воняет при контакте с потом
+
avatar
  • bird
  • 20 ноября 2016, 01:42
+3
Серьезно? Я то думал что вонять начинает из за активного размножения бактерий в влажной среде(пот).
+
avatar
+1
Совершенно верно. Просто обратил внимание, что одни носки воняют, а другим- хоть бы что. В первую категорию чаще всего попадают именно на синтетике
+
avatar
  • BurOFF
  • 20 ноября 2016, 20:13
-2
Стирать не пробовали?
+
avatar
0
Думать, прежде чем писать, не пробовали?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 22:42
+1
Эти подойдут
80% coolmax
17% nylon
3% elastane
Укороченные бесшовные носки для прогулок и занятий спортом в жаркую погоду.
+
avatar
0
такие же, только с пальчиками бывают? купил бы без раздумий сразу десяток для лета.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 23:09
+2
Не встречал, но эти брал многократно. Носил их очень много, в том числе и в тропиках, ноги сухие, запаха никакого нет, стираются легко даже без мыла, сохнут моментально. Берите, 80% coolmax, аналоги минимум в два раза дороже стоят.
+
avatar
0
С пальчиками не удобно надевать. Пару раз- и все нервы вымотаете
+
avatar
  • Bober
  • 19 ноября 2016, 23:51
0
Конопля. Австралийцы от нее балдеют.
Или бамбук, для бедных.
Был такой мэн, PFC Rico, из породы диких гусей, выкладывал обзоры разной тактической (и не очень) шняги, от трусов и носков до ручек, гидраторов и специальных спиральных веровочек, чтоб пестик не посеять. Он был в диком восторге от носков Under Armour, трусов этой же фирмы и рюкзаков SOG (ЕМНИП). Чел работал по контрактам от тропиков до пустыни (днем жара за 50, а ночью вода замерзает, до минус надцать), с активными действиями. Носки АА как то не особо впечатлили, а вот рюкзак по наводке — прочный, удобный. Конопляные носки приятнее на лапы, но мне же не бегать марш-броски с полной выкладкой по 50 камэ. Ну и бамбук, при цене за сотню пар центов в тридцать — грязные выкинул и утром новые распаковал. Чистая синтетика только ужасна…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 23:53
+3
Конопля. Австралийцы от нее балдеют.
От неё все балдеют).
+
avatar
  • Bober
  • 20 ноября 2016, 00:14
+1
Хм… Как бы так сказать, чтоб и понятно, и без излишних живописаний… Попробуйте голодовку дня на три, и тогда занюхайте коноплю. Эффект будет покруче, чем от визита в мясной отдел ((( А если вкратце — нормальный, здоровый организм ЛЮБЫЕ НАРКОТИКИ отторгает, и очень активно. Cannabis Indica в том числе. Sattiva воспринимается нормально, но там и ТГК нет, даже следов.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 ноября 2016, 11:13
0
Однако многие живые организмы почему-то любят себя дурманить :-)
+
avatar
  • Bober
  • 20 ноября 2016, 18:38
0
То в Африке…
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 ноября 2016, 18:51
0
Кошки тоже в африке?
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2016, 20:25
+1
У кошек — другая картина, валерьянка для них — половой гормон. Секс предвкушают )))
+
avatar
0
а лоси, которые выхлопными газами дышат?
+
avatar
  • Bober
  • 11 декабря 2016, 02:21
0
В лесу?
+
avatar
  • Glabus
  • 21 ноября 2016, 14:33
+1
Попробуйте голодовку дня на три, и тогда занюхайте коноплю
Вы про растение или носки трёхдневные?
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2016, 20:23
0
Продукт, который готов для курения.
+
avatar
0
все лето проходил в таких от Сплава:
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20150921171510117949
Конечно у нас не тропики, но бывала жара нормально за 30+, это лучшие носки для лета что у меня были за эту цену)…
+
avatar
+1
более чем 1.5 года назад.
Более полутора лет назад.
Цена: $29.99 за 5 пар
По обзору — никогда, к сожалению, не носил носки за 400 рублей (
+
avatar
+1
к чему огорчения из-за цены?

не для мерила дороговизны, но просто для примера. носки для сугубо спортивных целей, почти на порядок дороже.

www.alpinestars.com/long-tech-mx-thick-socks-1 (если и езжу, то только в таких, т.к. все остальные по длине и толщине не дотягивают и не в состоянии поддерживать комфорт в мотоботе до колен и наколенниках)

до них были thor/fox, которые до колена, мне длины явно нехватало, но ценник у них был аналогичный. к влагоотводу претензий небыло.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 22:40
+7
Мне носочки из Сплава нравятся, оптимальны с точки зрения цена-качество
+
avatar
0
Как в них зимой? Толстые? Теплые?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 23:12
+1
Они всесезонные, зимой в них не холодно, а летом не жарко, в сплаве хороший выбор, посмотрите и другие варианты, мне эти понравились, но я там не все перепробовал)
+
avatar
  • Dnv7
  • 19 ноября 2016, 23:16
0
Я бы всё же был несколько более осторожен. Летом при температуре 15-20+ в ботинках при долгой ходьбе в них всё же слишком жарко(поход). С дргой стороны при меньших температурах (+5..+15) в них было комфортно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 23:25
+1
Я ношу их примерно до +25 не с берцами конечно) с треккинговыми кроссами легко. А для сильной жары там есть хорошие недорогие носочки с 80% coolmax
+
avatar
+4
Лет 5 уже ношу Cascade летом до +25 и зимой до -15. Покупаю сразу 5-7 пар, чтобы стирать раз в неделю, этот комплект убивается за 1-1.5 года. Для обуви с гортексом это идеальные носки по соотношению цена/качество. Были у меня носки и намного лучше, от wigwam и fox river, но они в 2-3 раза дороже.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 23:29
0
этот комплект убивается за 1-1.5 года
Итого, примерно 1000 рублей в год на носки, которые приятно носить. В сравнении с откровенно дешевыми носками, получается заметно дешевле).
+
avatar
  • Dnv7
  • 19 ноября 2016, 23:09
+1
Если верить описанию из обзора то coolmax в носках от Columbia всего 18% т.е. в таком количестве он по сути ни на что не влияет. Все равно хлопка больше половины — 67%.

Если нужны плотные носки с хорошим процентом полиэстра в составе и с минимумом хлопка, то проще посмотреть эти
Columbia Moisture Control Anklet
В них хлопка всего 15%.Указаны как женские(думаю что ошибка) но при этом есть размер 43-45.

Менее плотные Columbia Half Cushion Crew

Если же нужна полная синтетика, то лучше присмотрется к Сплаву.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 23:14
+1
Но внимание на состав и там стоит обращать, ибо варианты с хлопком, там тоже присутствуют.
+
avatar
-1
Если верить описанию из обзора то coolmax в носках от Columbia всего 18% т.е. в таком количестве он по сути ни на что не влияет. Все равно хлопка больше половины — 67%.
проценты надо смотреть исходя из веса. ибо носки разной толщины и «весомой» категории бывают.

Если нужны плотные носки с хорошим процентом полиэстра в составе и с минимумом хлопка
раскрою секрет: то что coolmax делается из полиэстра, не значит, что любая ткань из полиэстра будет обладать нужными свойствами.

свойства coolmax-a зависят лишь от внутренней геометрии волокон, которые делаются из полиэстра.

если явно не указано наличие coolmax-а (ведь логично, что такие носки и дороже можно продать), то носки самые обычные, просто прочность и износостойкость будет хорошая.
+
avatar
  • Dnv7
  • 21 ноября 2016, 00:17
0
свойства coolmax-a зависят лишь от внутренней геометрии волокон, которые делаются из полиэстра.
Нет. свойства кулмакса это прежде всего свойства полиэстра — небольшой процент удержания воды на единицу веса. А затем уже улучшения за счёт структуры. Есть носки как и из обычного полиэстра так и из кулмакса. Особенной разницы нет. Хотя отмечу что кулмакс тактильно мягче.
+
avatar
  • Willis
  • 19 ноября 2016, 23:14
+4
Прошу прощения что вынужден не согласиться с удобством такой ткани при носке. Хлопок в теплых носках — однозначно мокрые и холодные ступни ног при интенсивной нагрузке. И добавка 30% синтетики не спасет положение дел. 80% Coolmax, остальное тоже синтетика и вот тогда носки будут работать на отвод влаги от ног. Ношу обувь с гортексом давно, носки использую Crispi и что-то из давнейшего ассортимента спортмастера с 80% кулмаксом.
По глупости в sockshop закупился носками Jeep — состав 69% Cotton 29% Polyester 2% Elastane — теперь по приходу на работу сразу переодеваю носки, иначе мокрые ноги и холод в дороге.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/Men-Outdoor-Sock-Quick-Drying-Running-sport-socks-Men-s-Coolmax-Socks-Winter-Thicken-terry-towel/32564838390.html
то есть по идее с таким составом должно быть нормально?
+
avatar
  • Willis
  • 19 ноября 2016, 23:39
+2
Попробуйте, возможно Вам подойдут. Немного непонятно присутствие в ткани хлопка рядом с материалом, который разрабатывался для того чтобы максимально распределять, то есть отводить влагу от мокрой поверхности. Иногда на прогулки в зимний лес под кулмакс поддеваю тонкий смесовый носок, получается не совсем правильно, но кулмакс справляется.
Ну и еще — несколько сомневаюсь что китайцы добавляют в ткань именно Coolmax. Болше бы доверился Сплаву как советует выше уважаемый SL-SPB.
+
avatar
+1
Ну и еще — несколько сомневаюсь что китайцы добавляют в ткань именно Coolmax. Болше бы доверился Сплаву
сплав — это такой же обычный импортер голимой китайщины

естественно, это не брендовый coolmax, а лишь его аналог. в сплаве тоже самое. (особенно с если с надписями splav)

просто патенты на ткань и материал истекли (судя по википедии coolmax где-то в середине 80х изобрели. как раз 25 лет прошло, кажется это максимумальный срок патентной защиты в сша и других странах), китайцы и остальные начали массово изобретать свои аналоги. естественно, называть и выдавать это за coolmax им нельзя, но никому это не мешает это делать.

а то, что оно будет работать не лучше и не хуже coolmax-a, уверен.
+
avatar
  • Dnv7
  • 21 ноября 2016, 00:20
0
сплав — это такой же обычный импортер голимой китайщины
тут пожалуй соглашусь. Но состав пишут честно. Проблем с соотвествием пока что не было.
естественно, это не брендовый coolmax, а лишь его аналог. в сплаве тоже самое. (особенно с если с надписями splav)
Как раз наоборот. Это самый что не на есть брендовый кулмакс. На упаковке явно указано что это кулмакс от invista, а не аналог или «типа кулмакс от Сплав». Если бы сплав делал это без разрешения, то давно его бы давно уже засудили за нарушения использования торговых знаков.
+
avatar
-1
Иногда на прогулки в зимний лес под кулмакс поддеваю тонкий смесовый носок, получается не совсем правильно, но кулмакс справляется.
в сплаве продается очень тонкий носок с coolmax c пальчиками. www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20130723163503164511

использую его, одеваю под носок, чтобы продлить комфорт в носках, аналогичных обозреваемому (если заранеее знаю, что очень надолго буду в обуви в холод). Он как раз очень тонкий, почти как колготка женская. Единственно, дизайн большого пальца не очень подходящий, налазит с трудом.

такое вот комбо из двух носков, ни разу меня не подводило.
+
avatar
0
на вид, отличия от обозреваемых только в зонах, надписях и рисунке. (т.е. грубо говоря половина носка — «лысая», без махров. вполне логично, что хлопка там будет раза в 2-3 меньше, чем в обозреваемых).
+
avatar
0
Как к такому составу отнесетесь?

Material: 65% Polyester-Dacron® = Coolmax by Dupont, 10% Baumwolle (Cotton -Хлопок ), 23% Polyamid, 2% Elasthan

Без хлопка пока вообще не нашел.

Сплава нет — Германия будь она не лавда… www.ebay.de/itm/Sneaker-Coolmax-Sport-Funktions-Socken-Outdoor-Strumpfe-6-Paar-Gr-35-46-/330729520378?var=&hash=item4d0103fcfa:m:mtni09CU8WVQ1USV5Sf_axg
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 ноября 2016, 23:56
0
Состав одобрям) Главное что-бы соответствовал.
+
avatar
  • Dnv7
  • 19 ноября 2016, 23:58
0
Сплава нет — Германия будь она не лавда
Внезапно. Сплав есть в Германии. Но ассортимент там другой. И тех носков которые продают в России, в их интернет-магазине я не нашел.
splav.de/index.php?route=information/information&information_id=4
+
avatar
0
Да, вроде есть. до сегодня о нем ничего не слышал. Сайт пока доделываюм. Практически все товары тактические — www.511tactical.com :)
+
avatar
0
splav.de/ — посмотрите, там ссылка сверху есть)
+
avatar
  • Willis
  • 20 ноября 2016, 00:00
0
Не мучайтесь, скажите размер, закажу из сплава и перешлю Вам. Мне не в тягость, заодно, если решитесь, и себе на пробу возьму.
+
avatar
0
Спасибо — но в Германии зимы очень мягкие ( +10 — +15 в основном) — заказал на ebay — во вторник пришлют. Заказал 6 Пар самых легких за 17 EU (12,99 +3,99 доставка)
+
avatar
-1
Хлопок в теплых носках — однозначно мокрые и холодные ступни ног при интенсивной нагрузке.
так о том и речь, что эти носки не для экстремальных нагрузок и развлечений. это как раз те обычные теплые носки, в которых можно гулять долгими часами и ноги не мерзнут в них. а в обычных 1-2 часа, смотря какой градус мороза, а дальше ноги замерзают.
По глупости в sockshop закупился носками Jeep — состав 69% Cotton 29% Polyester 2% Elastane — теперь по приходу на работу сразу переодеваю носки, иначе мокрые ноги и холод в дороге.
так смена носков лишь наоборот на пользу. Влагоотводящие носки нужно хотя бы просушить после того, как они упрутся в свой лимит производительности влагоотвода.

насчет хлопка, не знаю как проверить. состав брал из описания лота из алиэкспресса. по другой ссылке с таобао, 30% coolmax-a обещают.

с другой стороны, coolmax сам по себе он очень легкий, относительно хлопка.

с другой стороны, хлопок — неплохо сохраняет тепло, пока он сухой.

80% Coolmax, остальное тоже синтетика и вот тогда носки будут работать на отвод влаги от ног.
сколько такие синтетически носки весят? вполне может оказаться, что относительно весу, кол-ва coomax-a в носках будет примерно одинаковое. поэтому однозначно утверждать о нерабочести влагоотвода в обозреваемых носках не буду
+
avatar
  • Willis
  • 20 ноября 2016, 17:51
+1
По поводу влагоотвода от поверхности тела. Погода: солнце, +23, частые тучки под небольшим ветерком. Одеваем на тренировку на стадионе, открытым ветрам, компрессионное белье Ander Armour или качественный аналоги из Кореи. Подчеркну — полностью синтетическое Polyester/Elastane. И начинаем занятия. Через очень быстрое время понимаешь что в тени тучек, да еще если ветерок набежит, становится неприятно холодно. Окей, меняем белье на смесовку, номекс, да даже простой хлопок. И сразу ощущаем как нам становится намного теплее при этих перепадах. Как так? Так в том то и дело что хлопок держит влагу: прилегающий слой одежды к телу будет мокрым и теплым, так как движение воды к другой стороне футболки минимальное. А синтетика эту влагу мгновенно отводит, потому и «холодит». Вот именно это свойство — быстро отводить влагу и распределять ее и важно для носка. И именно поэтому носки синтетические или шерстяные для движения зимой берут потолще — они как губка все впитывают и быстро отдают влагу внутренней поверхности ботинка или выводят эту влагу к горловине ботинка.
+
avatar
  • BurOFF
  • 20 ноября 2016, 20:29
0
Простите, это что у Вас за тренировка, если холодок при +23
+
avatar
  • Willis
  • 20 ноября 2016, 21:37
+1
Какие там особые тренировки — у меня вес 92, мне достаточно пробежаться 3 км и буду насквозь мокрым. А стадион как раз стоит так, что треть круга в тени. Одной пробежки в компрессионке было вполне достаточно чтобы больше ее на тренировки не одевать.
+
avatar
  • BurOFF
  • 21 ноября 2016, 09:10
0
ясно… не понял сначала…
я когда со стадиона домой прихожу даже не успеваю остыть
+
avatar
+2
Зимой под коньки и холодную обувь носил носки Craft Pro Zero. Действительно и греют, и влагу отводят. Вот только беда- порвались в районе пятки быстро. Поэтому забил с тех пор на дорогие носки и отношусь к ним как и положено- как к расходному материалу. Купил, поносил, порвал, выбросил. В крайнем случае можно 2-3 пары дешёвых одеть. Будет многослойная воздушная прослойка)
+
avatar
  • mrac
  • 20 ноября 2016, 00:51
+1
Покупал лет 6 назад у китайцев носки, якобы с CoolMax. 2 пары, рублей по 200 каждая. Использую их для катания на роликах. Так вот за всё это время нет даже намёка на износ. При этом обычные носки из локального магазина у меня рвутся через полгода максимум (при носке раз в неделю).
Так что сильно зависит от качества самих носков.
+
avatar
0
где больше хлопка, те и быстрее изнашиваются. возможно купленные тобой китайские носки были с минимумом хлопка или вообще без него.
+
avatar
0
В крайнем случае можно 2-3 пары дешёвых одеть. Будет многослойная воздушная прослойка)
обычно после такого кожа очень быстро натирается/повреждается. т.к. влагуотвод совсем никакущий.
+
avatar
+3
Ношу описываемые носки около четырех лет в походах под берцы. Полностью перешел на них. Покупаю на Таобао, еще дешевле ТСа.
+
avatar
0
ссылкой не поделитесь?
+
avatar
0
тоже интересует
+
avatar
+1
+
avatar
0
Спасибо, а посредником не поделитесь через которого на Тао покупаете?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 ноября 2016, 17:26
+3
Стырено в сети:
Taobao.com, один из крупнейших китайских интернет-продавцов, официально запустил сервис переадресации почтовых сообщений, сообщает Magazeta.com. Таким образом зарубежные покупатели теперь избавлены от необходимости обращаться к услугам китайских посредников, получающих товары на местные адреса и затем отправляющие их за рубеж.
Это не новая фирма-посредник, не очередной перекупщик и консолидатор посылок. Это — официальный, доступный всем сервис группы Alibaba", — подчеркивает онлайн-издание.
Стоимость пересылки заказов составляет 18 юаней за первый килограмм плюс 3 юаня за каждые последующие полкило. Кроме того, покупатель должен оплатить стоимость самой доставки. Оплатить обработку и доставку можно банковскими картами Visa, Mastercard и American Express.Для того чтобы сделать заказ и воспользоваться услугой доставки, пользователю необходимо пройти процесс регистрации и верифицировать аккаунт через номер мобильного телефона и электронную почту. После этого можно приступать к заказам. Все оплаченные посылки приходят на склад, после чего покупатель может заказать их пересылку на свой адрес.
+
avatar
0
спасибо большое! жаль что ассортимент у магазина бедноват
+
avatar
-3

Вот походил в обычных носках. Уже вторую неделю заживает.
Были мысли взять сплавовские носки, теперь знаю, что хочу каскад в2.
+
avatar
  • elf2978
  • 20 ноября 2016, 12:23
+7
блин, спойлер бы не помешал(
+
avatar
0
Извините, уже не отредактирую. Но это хороший пример, зачем надо покупать дорогие носки.
+
avatar
+1
поэтому закупаюсь сразу по 10 пар. чтоб всегда в запасе что-то было и в рюкзачке пару-другую таскаю на всякий пожарный.

а с обычными носками в любой обуви совсем уж дискомфортно стало (и подобные штуки на коже тоже, буквально за пару часов происходят). coolmax вызывает сильное привыкание.
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2016, 17:46
+1
теперь знаю, что хочу каскад в2.
Кирилл, в Каскадах реально жарко летом в городе. Это чисто походный вариант. Почитайте мой обзор «Прощай, жара? Впечатления от носков с волокном Coolmax» mySKU.me/blog/russia-stores/33613.html
Положил в запаcник. Зато упомянутые в обзоре Outventure ношу периодически до сих пор.
Сегодня на улице минус 31. Успешно прогуливался в ботинках Merrell с мембраной, и зимних Outventure. Ногам сухо и тепло.
Купил упаковку недорогих носков Slazenger с Coolmax на Ebay. Еще не получил.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 ноября 2016, 18:36
0
del
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2016, 18:55
0
упомянутые в обзоре Outventure ношу периодически до сих пор
Outventure? В обзоре вижу только Columbia, ткните носом в эти самые Outventure? До сей поры я как-то не особо доверял этой торговой марке Спортмастера.
В этом обзоре речь о мохрушках из Китая с надписью Columbia
Подозреваю из Англии похожие дешевле выйдут.
В моем обзоре (Тыкаю носом mySKU.me/blog/russia-stores/33613.html) речь о якобы «всепогодных Каскадах», в которых летом очень жарко и о парочке Outventure
+
avatar
0
Очень все доходчиво. Мне носки такие как раз для походов в тяжелой обуви и нужны, чтобы я вот так ноги не убивал. Впрочем для гор однозначно каскад, что касаемо носков из спортмастера, тоже весьма годные. Ссылкой на ебеевские носки не поделитесь?
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2016, 19:56
0
Я брал этот лот. В нем только коричневые. Чуть дороже у этого продавца и другие цвета есть.
ebay.com/itm/181327884882
С купоном вышло совсем недорого.
Потом напишу обзор.
P.S. Я не медик, но рекомендовал бы пятку этой мазью помазать.
articlemen.com/maz-solkoseril-dlya-chego-primenyaetsya.html
Если нет противопоказаний.
+
avatar
0
Спасибо, возьму мазь на заметку, я метилурацилом обрабатывал рану, уже заживает.
+
avatar
  • stalexx
  • 21 ноября 2016, 09:40
0
Интересно вот, все упоминают некие «купоны» при покупках с Ибея. А где их достать? Пытался загуглить, много левой информации. До сути не дошел. Можно в двух словах где копать?
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 ноября 2016, 13:56
+1
Ответил подробно в личку
+
avatar
  • astoa
  • 21 ноября 2016, 19:56
0
Можно мне тоже? Спасибо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 ноября 2016, 22:23
+1
очень жарко
Все оценки подобного рода, априори субъективны, физиология у всех разная.
И никакие чудо-носки вам не помогут, если носите неподходящую обувь. Упомянутые вами каскады прошли (неоднократно) самую жесткую проверку. В том числе на высотах более 6000 метров и при суточных перепадах температур до 30 градусов и более.
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2016, 20:31
+1
Ох ты ж раскудрыть в качель через коромысло с подскоком и притопом… Это что такое надо было делать с лапами? Новая тесная обувка?
Масло чайного дерева, а еще лучше — масло нима. Или облепиховое.
+
avatar
0
Обувка старая и проверенная, а вот носки новые. Чуть походил по нашим местам и вот так растер, двухдневный поход был. Уже почти зажило, спасибо )
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2016, 22:38
0
Масло нима желательно иметь в аптечке. Воняет преизрядно, но раны и натертости заживляет хорошо. И дезинфицирует.
С новыми носками лучше вначале в магазин за хлебушком сходить, или на работу, имея запасные. Чисто чтоб составить представление об обнове. А то как глянул на Ваши лапы, аж передернуло… больно…
+
avatar
0
Я пришел из похода, думаю надо брать хорошие носки, а тут этот вопрос разжевали от и до, знаю что мне надо теперь. Ноги уже кстати почти зажили, спасибо за ваше безпокойство. То что масло воняет, меня не пугает, главное чтобы лечило )
+
avatar
  • Dluga
  • 20 ноября 2016, 11:24
0
А что скажете про носки lorpen? Жду распродажу на амазоне чтобы попробовать.
+
avatar
+1
Свои первые лорпен (кажется, xbmc, треккинговые) купил в 2008 — сейчас уже истончились, но не протерлись. Тогда же купил чуть дешевле из модала (технология типа того же кулмакса, но теплее и не так хорошо выводит влагу). Эти протерлись уже почти до выкидывания, но еще таскаю. Носки носились в тяжелых условиях — бывали мокрые, грязные, холодные походы с бродами (вело, в основном), когда не снимал по три дня — первые пару лет запаха не ощущал от них вообще. Все еще неплохо выглядят.

Бешено дорогие, потому с тех пор очень давно купил только одну пару, теплые, средней длины — лыжи, ролики… Берегу, потому как новые.

Обычные носки почти не ношу с того же 2008 — с тех пор убил всего несколько пар подешевле… Больше всего заказал трехпарных Endura с чейна (очень много родственникам и знакомым): www.chainreactioncycles.com/ua/ru/%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-endura-coolmax-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83-3-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-aw15/rp-prod41028
Достаточно посредственны в сравнении с Lorpen, но куда дешевле, и носить приятнее в сравнении с обычными носками. И дольше. У брата обычные носки с регулярной сменой, может, месяц живут. Эндуры — года через четыре начинают протираться — и это с учетом, что носит их немного внатяг :)
+
avatar
  • Klod
  • 20 ноября 2016, 11:38
+2
Сплав, сплав- тоже хорошо затариваюсь там носками на протяжении многих лет. Моделей десять примерно есть в пользовании( в каком-то обзоре про носки выкладывал).
Насчет китайского производства( с али)- есть сомнения в соответствие тому что написано по составу.Еще по носкам- чем лучше они соответствуют вашему размеру тем лучше. Например носки с размером 40-44 на 43 я не беру, лучше брать 43-44. Чем больше указан диапазон в размере — тем они хуже сидят и носятся. И еще смотрю на передний шов в носках- идеально если его нет совсем или он как можно менее заметен. Часто производители ( для удешевления производства) ) именно им регулируют размер носок. Ну и еще — выпускаются носки на правую и левую ноги( у того же сплава)- в эксплуатации они удобнее.
+
avatar
0
специально показывал как полученные носки сидят. там явно заметно, что крупный размер пропорционально крупнее. т.е. высота резинки на голени разная у разных размеров, всё пропорционально.
+
avatar
  • dasmode
  • 20 ноября 2016, 13:32
+2
Спасибо за тему! Плюсую. Сегодня зашел в Сплав, купил на пробу носки. Но хлопка там нет.

82% coolmax
15% nylon
3% elastane

+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 ноября 2016, 17:43
+1
хлопка там нет.
В слопах его никогда и не было. Носки превосходные, и для лета и для мягкой зимы (от обуви конечно многое зависит).
+
avatar
  • smutzer
  • 20 ноября 2016, 16:23
0
а я вот дома уже несколько лет вот в таких хожу зимой
носки в Канте

хватило на 3 зимы наверно. Потом вторые взял

теплые и ноские… вместо тапок))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 ноября 2016, 17:39
+1
Потом вторые взял
Три зимы обходились одной парой носок? Сильно).
пы.сы. ценник показался не гуманным.
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 20 ноября 2016, 19:40
0
Вот нашел дешевле. тыц
+
avatar
  • kefiss
  • 20 ноября 2016, 21:47
0
а состав какой? ничего об этом не нашел
+
avatar
0
Раньше в СМ подобные брал, но с нынешними ценами… Теперь покупаю у китайцев.
aliexpress.com/item/2016-New-Men-s-Coolmax-Brand-Socks-Sport-Socks-Running-Socks-Quick-Dry-Breathable-Warm-Absorb/32634669142.html

aliexpress.com/item/Calcetines-Coolmax/32674792144.html
+
avatar
+4
Вот этот обзор надо на номинацию, важнейшая тема поднята. Но плюсуют трусы и лифчики…