Мини-компьютер INCTEL Partaker B11 с процессором Intel Core i3-6100U (Skylake-U) и пассивной системой охлаждения

  • Цена: $249 (11.11 будет 199$)

В Китае есть несколько компаний, которые выпускают уже ставшие известными мини-компьютеры с пассивным охлаждением. В этом обзоре я в деталях расскажу о Partaker B11 от компании INCTEL. Это младшая модель в линейке с процессором Intel Core i3-6100U на базе микроархитектуры Skylake. Есть ещё аналогичная модель с процессором Core i5-6200U и старшие с Core i7-6500U и 6600U, которые имеют существенные отличия не только по процессору.

Заходите, будет интересно!

Я уже делал обзоры аналогичных мини-компьютеров с младшими процессорами предыдущих поколений: Core i3-4020Y (Haswell), Core i3-5010U (Broadwell), Celeron N3150 (Braswell). Это поможет легче оценить производительность с помощью сравнения.

Компьютер хоть и предоставлен компанией INCTEL для обзора, но всё буду описывать, как есть, без утайки — такая договорённость.

Небольшое отступление по поводу цены. Когда я заказывал этот мини-компьютер, он стоил 211$. Но перед распродажей 11.11 многие продавцы на Aliexpress подняли цены, чтобы скидка казалась существенной. 11.11.2016 Partaker B11 будет стоить 209$, дополнительно на Aliexpress будет действовать автоматическая фиксированная скидка 10$ на заказ от 129$, и можно будет использовать купоны. Так что конечная цена 11.11 будет 199$, а с купонами ещё меньше.

Содержание




Технические характеристики



Детально с техническими характеристиками SoC Intel Core i3-6100U можно ознакомиться на сайте Intel. Это младшая модель в линейке мобильных процессоров Skylake-U с низким энергопотреблением. Максимальная частота двух ядер (4 потока) составляет 2,3 ГГц. В SoC встроен графический контроллер Intel HD Graphics 520.

Это баребон. Т.е. компьютер поставляется без ОЗУ и SSD/HDD, их вам нужно докупить и установить самостоятельно. Конечно, при желании можно сразу заказать у продавца готовую конфигурацию с ОЗУ и SSD.


Комплектация


Мини-компьютер поставляется в компактной коробке, которая при доставке запакована в транспортировочную коробку. Доставка через экспресс почту (EMS) заняла ровно 8 дней.

Внутри: мини-компьютер, блок питания, кабель питания, две антенны, подставка для вертикальной установки, набор винтов для крепления SSD/HDD, оптический диск с драйверами Windows (там всего два драйвера для Windows 8.1).


Внешний вид и конструкция


INCTEL Partaker B11 компактный, размер 197x197x42 мм, но тяжелый из-за полностью алюминиевого корпуса — более 1,2 кг без диска и памяти. Толщина боковых стенок корпуса 2,5мм. Верхняя стенка сделана с рёбрами, её толщина около 13 мм. С обратной стороны к ней примыкает процессор. Именно с помощью такого корпуса реализовано пассивное охлаждение. Поддерживается горизонтальная и вертикальная установка.

Спереди: кнопка питания и индикатор, который горит синим цветом, когда компьютер работает.

Сбоку: слот для SD-карты, порт USB 2.0 и 2 RP-SMA разъёма для антенн.

Сзади: аналоговый аудиовыход, аналоговый вход для микрофона, 4 порта USB 3.0, порт Gigabit Ethernet, VGA-выход, HDMI-выход, разъём питания DC 5,5 x 2,5 мм.

Снизу находится крышка с 4-я прорезиненными ножками. Крышка крепится к корпусу с помощью 4-х винтов.

На этой же крышке находятся отверстия для крепления 2,5" SSD/HDD с внутренней стороны. И винтовые отверстия для установки VESA крепления. VESA крепление докупается отдельно за 4$.

Откручиваем 4 винта и снимаем крышку.

Внутри достаточно много свободного пространства. На материнской плате с маркировкой GSKL1-VERB есть:
  • 2 слота SO-DIMM DDR3L.
  • 1 порт mSATA.
  • 2 порта SATA. К одному из них подключен кабель.
  • 1 порт питания SATA. К нему подключен кабель.
  • 1 порт mini PCI-E, в который вставлен адаптер Intel Link 5100
  • 4 внутренних порта USB 2.0
  • 10-пиновый аудио разъём (его распиновку я не знаю)
Всё выполнено достаточно качественно. Порты SATA 6 Гбит/с. SoC Core i3-6100U припаян с обратной стороны платы, он через алюминиевый брусок примыкает к верхней части алюминиевого корпуса.

Первое огорчение — кабель от внутреннего разъёма USB 2.0 идёт к дополнительной плате, на который находится контроллер GL827L. Это контроллер SD-картридера, который работает по интерфейсу USB 2.0. Из-за низкой скорости, о чём вы прочитаете в разделе Производительность, пользы от него мало. Любой USB 3.0 картридер за пару долларов не оставим ему никаких шансов.

Второе огорчение — беспроводной адаптер Intel Wi-Fi Link 5100. Это древний динозавр. 802.11 a/b/g/n, 2,4 / 5 ГГц, MIMO не поддерживается, контроллера Bluetooth не содержит. Как показывает мой опыт и опыт других пользователей подобных мини-компьютеров, китайцы ставят в такие коробочки такой адаптер, который есть под рукой, обычно это не самый современные копеечные модели. Ждать от них чудо-скорости не стоит, о чём вы убедитесь в разделе Сетевые интерфейсы. При необходимости на Aliexpress всегда можно купить любые Wi-Fi адаптеры для mini PCI-E от 4$. Например, для предельной скорости беспроводной связи за 20$ можно взять крутой Intel Dual Band Wireless-AC 7260 Plus Bluetooth: 802.11ac, MIMO 2x2, Bluetooth 4.0 — он создан только для одного — «рвать».

Обычно, для обзоров мини-компьютеров я использую накопитель mSATA SSD. Но сейчас под рукой его не оказалось, я установил самый простой и недорогой SSD Silicon Power V55 на 120 ГБ. Устанавливаем 2 планки памяти по 4 ГБ и закрываем крышку.


Потребляемая энергия


Компьютер комплектуется блоком питания мощностью 60 Вт. DC разъём 5,5 x 2,5 мм. Производитель не указан.

Во время работы блок питания нагревается незначительно. В состоянии покоя (ОС загружена, но никакие программы не запущены, схема электропитания — «Высокая производительность») мини-компьютер потребляет 10 Вт. При просмотре видео 15 Вт. При максимальных нагрузках до 40 Вт.


UEFI и операционная система


В компьютере используется UEFI Aptio от American Megatrends с текстовым интерфейсом. Очень свежая версия от 08.09.2016. Микрокод (программное исправление аппаратных ошибок в процессорах Intel) процессора — 7C.

Инженерное меню полностью открыто, доступны все возможные настройки.

Операционную систему вам необходимо устанавливать самостоятельно на этот компьютер. Установка Windows 10 заняла у меня ровно 8 минут. Всё очень быстро. После первого запуска Windows 10 самостоятельно загрузила и установила все необходимые драйвера. Ни одного неизвестного устройства в Диспетчере устройств не осталось.

Т.к. компьютер и устройства в нём стандартные, вы можете легко установить при необходимости любую другую ОС — Linux, Windows 7 (наверное) и пр.

Разочарую любитель «хакинтошей». В UEFI отсутствует прошивка Intel Management Engine Interface. Без этого не будет работать драйвер графического ускорителя Intel в Mac OS X (macOS). Вы не сможете полноценно работать в Mac OS X (macOS) — всё установится, но драйвер графического контроллера будет работать только в VESA режимах без ускорения, вся графика будет «глючить» и тормозить.

Охлаждение


Пассивное охлаждение и бесшумная работа — это основная особенность этого компьютера. Как показал опыт тестирования таких компьютеров с предыдущими поколениями процессоров, корпус справляется идеально со своей задачей. До троттлинга (при достижении определённой температуры, процессор начинает снижать частоту ядер, отключать часть ядер и пропускать такты, тоже касается и графического контроллера) довести практически невозможно.

Процессор Core i3-6100U имеет TDP (thermal design power) 15 Вт с кратковременным начальным увеличением TDP до 25 Вт. Это жесткое ограничение на максимальную рассеиваемую мощность процессора.

В UEFI выставлена температура начала троттлинга 90 ºC, DPTF (Intel Dynamic Platform and Thermal Framework) отключен, чтобы процессор «не хитрил». Когда начали появляться устройства на Atom x5/x7, оказалось, что это очень горячие SoC, а производители (в основном китайские) плевали на нормальную систему охлаждения — процессор уходил в троттлинг за минуты даже в мини-компьютерах, где его быть не должно. Естественно это вызывало «ненужные» вопросы у пользователей. За определение троттлинга отвечает определенный регистр MSR. Intel поступила хитро — DPTF начала жестко управлять частотой, количеством ядер, пропуском таков и пр. ещё до того, как должен начаться троттлинг. При этом регистр троттлинга никогда не выставлялся (программы не информировали о троттлинге), что создавало ощущение стабильной работы и качественного охлаждения, но на самом деле это не так.

Все тесты проводились со схемой электропитания — «Высокая производительность».
Без нагрузки процессор холодный, температура не превышает 30 ºC. Корпус еле тёплый.

LinX (Linpack)

Это один из основных стресс-тестов CPU, который может превратить процессор в сковородку. Для теста было выделено 2 Гбайт памяти.



За 15 минут удалось разогреть SoC до 64 ºC. Частота процессора за всё время теста составляла максимальные 2,3 ГГц. Никакого троттлинга. Никаких проблем, при нагрузке процессора система охлаждения справляется идеально.

AIDA64

Это встроенный стресс-тест в программу AIDA64. Он не так сильно нагружает CPU и GPU, но делает это одновременно. Фактически эмулируется серьёзная игровая нагрузка.

За 15 минут температура SoC в целом не превысила 58 ºC. Никакого троттлинга. При этом частота опускалась до 1,3 ГГц. Дело в том, что у SoC есть жесткое ограничение TDP — 15 Вт. Если в тесте LinX для CPU было выделен лимит 14 Вт, то в этом тесте используется и CPU, и GPU, а система для конкретной нагрузки выделила 3 Вт на процессорную часть и 10 Вт на графический контроллер, чтобы соответствовать требования по теплоотводу. Вот посмотрите:


MSI Kombustor

Это мощный стресс-тест графического контроллера, предназначенный для тестирования видео-карт. Т.к. графический контроллер встроен в SoC, то он разогревает вслед за собой всё, что находится на чипе.

За 12 минут температура SoC не превысила 60 ºC.

За всё время тестирования, да и вообще работы компьютера, верхняя стенка, к которой примыкает процессор, не нагревалась выше 45 ºC. Даже можно прислонить руку — горячо, но терпимо.

Вывод простой — система охлаждения справляется идеально, как и аналогичные мини-компьютеры с предыдущими поколениями процессоров. Вы можете нагружать компьютер, чем угодно. Играйте без перерыва в игры или работайте с тяжёлыми программами, компьютер всегда будет работать с максимальной отдачей без троттлинга (с прошлой моделью на 4020Y, которая имеет похожие результаты, даже выше, по температуре, я запускал стресс-тест AIDA64 CPU+GPU на 24 часа — троттлинга не было).

Производительность


Тест производительности начну с накопителей. Нет особого смысла измерять скорость SSD, который подключен к порту SATA 6 Гбит/с, т.к. это баребон система — какой диск поставите, такая скорость и будет. Но для полноты картины приведу данные дешевого SSD Silicon Power V55 на 120 ГБ, полученные в CrystalDiskMark:

Свои огорчения по поводу SD-картридера, который выполнен на базе контроллера GL827L с интерфейсом USB 2.0, я уже высказал. У меня есть SD-карта Transcend, которая через картридер USB 3.0 выдаёт линейную скорость 85 Мбайт/с при чтении и 60 Мбайт/с при записи. Проверим на ней.

Линейные чтение/запись — 18/16 Мбайт/с. Лучше просто забыть о наличие встроенного картридера и никогда не вспоминать.

Процессор Intel Core i3-6100U относится к серии Skylake-U — серия с самым низким энергопотреблением среди процессоров с архитектурой Skylake. 2 ядра, 4 потока, максимальная частота 2,3 ГГц. Термопакет ограничен 15 Вт. Вот, что сообщает HWInfo:

Geekbench 3

WinRAR

Используем встроенный в программу тест.

Cinebench R15 (CPU)

Программный 3D-рендеринг.

Google Octane и Mozilla Kraken

Тест скорости работы браузера. Используем штатный браузер Edge.



Производительность графического контроллера


Графические контроллеры, установленные в SoC:

  • Celeron N3150 — Intel HD Graphics 400 (GT1, Gen 8), 12 EU
  • Core i3-4020Y — Intel HD Graphics 4200 (GT2, Gen 7), 20 EU
  • Core i3-5010U — Intel HD Graphics 5500 (GT2, Gen 8), 24 EU
  • Core i3-6100U — Intel HD Graphics 520 (GT2, Gen 9), 24 EU

Вот, что сообщает GPU-Z:


Компьютер оснащён интерфейсом HDMI 1.4b, макcимальное разрешение составляет 4096x2160@24Hz или 2560x1600@60Hz. Естественно, поддержки 4096x2160@60Hz нет, для этого нужен выход HDMI 2.0. Кстати, старшие версии на процессорах Core i7-6500U и 6600U оснащены интерфейсом DisplayPort (вместо дополнительного VGA) с поддержкой 4096x2160@60Hz. Для них можно докупить переходник DisplayPort > HDMI 2.0.

3DMark


Cinebench R15 (OpenGL)

Из игр я проверил World of Tanks.

Разрешение 1920x1080. Настройки графики «Низкие». Минимальный FPS — 35. Средний FPS — 60. Играть комфортно.

Сетевые интерфейсы


Тестировать скорость сетевых интерфейсов будем с помощью стандартного тестового инструмента iperf.

В компьютере установлен сетевой контроллер Realtek RTL8168/8111 для подключения к проводной сети. Он выдаёт честные и реальные 931 Мбит/с и на отправку, и на приём.

За поддержку беспроводной сети отвечает адаптер Intel Wi-Fi Link 5100. Про него я уже немного написал в обзоре. Хоть формально этот адаптер поддерживает сети 5 ГГц, у меня он видел только сети 2,4 ГГц. Такое бывает, когда в прошивке адаптера отключена поддержка 5 ГГц.

Скорость находится на обычном уровне для Wi-Fi адаптера 802.11n без поддержки MIMO в сети 2,4 ГГц. Реальные 39 Мбит/c на отдачу и на приём. Такой же уровень скорости в этом тестовом месте у меня обеспечивают и другие аналогичные устройства. При этом устройства с 802.11n MIMO 2x2 2,4 ГГц обеспечивают около 70 Мбит/c, а 802.11n MIMO 2x2 5 ГГц 110 Мбит/с (это для сравнительной оценки) в этом же месте.

Если у вас мощный беспроводной маршрутизатор, и скорость Wi-Fi для вас находится в приоритете, то беспроводной адаптер лучше заменить на более продвинутую модель.

Воспроизведение видео


О возможностях VPU в процессорах Skylake всё давно известно — он умеет декодировать аппаратно почти всё, кроме HEVC Main10 (H.265 10 бит). Декодер HEVC Main10 у него гибридный, и основную часть работы выполняет процессор.

Вот, что сообщает DXVA Checker о поддерживаемых декодерах:


Чтобы наглядно продемонстрировать возможности проигрывания видео возьмём несколько файлов:

  • 1080p30, HEVC, битрейт 10 Мбит/с — это типовой битрейт для BDRip с кодеком HEVC.
  • 1080p30, HEVC 10 бит, битрейт 10 Мбит/с.
  • 2160p30, H.264, 120 Мбит/с. Обычно 4K WEBRip не превышают 40 Мбит/с, 4K UHD-BDRip не превышает 80 Мбит/с с кодеком H.264.
  • 2160p30, HEVC 10 бит, 140 Мбит/с. Битрейт видео на UHD-BD может достигать 128 Мбит/с, а 4K UHD-BDRip не превышает 80 Мбит/с с кодеком HEVC Main10.

Для теста будем использовать DXVA Checker в режиме Playback и популярный декодер LAV.

4K HEVC Main10 ему не по зубам, но всё остальное без проблем.

YouTube

Будем тестировать загрузку процессора и плавность (визуально) при проигрывании контента 1080p60 в разных браузерах.

В тесте будут участвовать: Microsoft Edge, Mozilla Firefox и Google Chrome. Все с настройками по умолчанию. Сайт YouTube использует HTML5 по умолчанию.

Для теста будем использовать ролик Longboarding: MUKA RAW (1080p 60fps) в режиме 1080p60.

Microsoft Edge

Загрузка процессора не превышает 10%, используется аппаратное ускорение. Плавность идеальная.

Mozilla Firefox

Загрузка процессора не превышает 15%. Плавность хорошая.

Google Chrome

Загрузка процессора не превышает 45%. Плавность хорошая. Google Chrome использует кодек VP9 на сайте YouTube, который реализован программно. Из-за этого нагрузка достаточно высокая.

Заключение


INCTEL Partaker B11 с процессором Core i3-6100U является отличным полноценным компьютером. Браузер, работа с офисными документами, работа с небольшими макетами в графическом редакторе, обработка фотографий — всё это для него как семечки. Windows 10 работает очень быстро на этом компьютере, загружается после нажатия на кнопку питания ровно за 6 секунд, ответная реакция на действия пользователя мгновенная. С нетребовательными играми компьютер справляется тоже без проблем. И самое важное — всю работу он делает абсолютно бесшумно, сохраняя умеренную температуру корпуса.

За 3 дня тестов компьютер работал стабильно. Ни одного сбоя за всё время работы, ни при нагрузке, ни в состоянии покоя, ни с режимом сна.

Отмечу только два минуса. Отсутствие поддержки HDMI 2.0 (и аппаратной поддержки 4K HEVC 10 бит). И отсутствие возможности пробуждения компьютера с клавиатуры, только нажатием на кнопку питания на самом корпусе. В UEFI просто отсутствует необходимый пункт меню для настройки.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +26 +71
+
avatar
  • Serious
  • 07 ноября 2016, 10:53
+8
За 15 минут удалось разогреть SoC до 64 ºC
За 15 минут температура SoC в целом не превысила 58 ºC.
За 12 минут температура SoC не превысила 60 ºC.
Вы бы еще по две минуты тестировали, результат еще красивее был бы.

Вывод простой — система охлаждения справляется идеально
Вывод простой, вы его нормально не тестировали.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 10:59
-1
Всё верно, больше нет особого смысла. Но именно для вас я там сделал комментарий по поводу 24 часового тестирования коробочки на 4020Y — у процессора такой же TDP 15 Вт, а в тестах из-за меньшего корпуса результаты по температуре чуть выше, 70 градусов — " (с прошлой моделью на 4020Y, которая имеет похожие результаты, даже выше, по температуре, я запускал стресс-тест AIDA64 CPU+GPU на 24 часа — троттлинга не было).". Так что не вижу смысла язвить.
+
avatar
  • Serious
  • 07 ноября 2016, 11:09
+6
Всё верно, больше нет особого смысла.
Вы пользуетесь компьютером по 15 минут? Хотел бы я так жить :)

Но именно для вас я там сделал комментарий по поводу 24 часового тестирования коробочки на 4020Y
И компьютер другой и процессор другой и температура итоговая неизвестна.

Так что не вижу смысла язвить.
Так я не язвлю, я вам указал, что 15 минут для железки с пассивным охлаждением — смех. Вы толком за 15 минут такую массу радиатора не прогреете, потому и тест нужен не на 15 минут, а хотя бы на час-полтора.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:14
-1
Для стресс-тестов 15 минут — это вполне достаточное время, чтобы оценить нагрев, увидев график. Для многих мини-ПК достаточно меньше 5 минут, чтобы уйти в троттлинг при стресс-тесте. Про стресс тест на 24 часа аналогичного продукта я вам сообщил, но вы почему-то не хотите его принимать — право ваше.
+
avatar
  • Serious
  • 07 ноября 2016, 11:19
+7
Для стресс-тестов 15 минут — это вполне достаточное время, чтобы оценить нагрев, увидев график
Без обид, но у меня слабо вяжется два этих словосочетания — 15 минут и стресс тест.

Про стресс тест на 24 часа аналогичного продукта я вам сообщил, но вы почему-то не хотите его принимать — право ваше.
Так я вам ответил по этому пункту.
+
avatar
+11
стресс тесты обычно по часу идут хотя бы, но ты ему не говори — для п18 хватит и 5мин.
+
avatar
  • graf67
  • 07 ноября 2016, 12:14
+2
15 минут за глаза хватает.
+
avatar
  • m0xf
  • 07 ноября 2016, 16:42
+4
По графику температуры видно, что больше если и будет, то совсем не сильно.
+
avatar
0
Вот сделал небольшой тест. Не понял, как сделать спойлер.
+
avatar
+3
Прикольная печка, конечно, но не представляю где она может пригодиться. Для себя бы собирал на m-atx материнке с компактным корпусом, да будет больше, но возможность апгрейда будет существенным плюсом
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:01
+11
Суть таких коробочек — компактность и пассивное охлаждение (бесшумность) при умеренной производительности. Для тех, кому это важно.
+
avatar
-1
для тех кому нужна пасивность возьмут n3150-j3710
весь этот интел коре под капотом только на цифрах, на деле он ничем не лучше того же j3710
и потом зачем переплачивать за ноунейм без гарантии и без возможности апгрейда?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:17
+5
Важный фактор — производительность. Сравнение с аналогичной коробочкой на N3150 (Braswell, он же по сути Атом) в обзоре есть. Вы за N3150 работали? В браузере открывали 5 насыщенных контентом вкладки? N3150 хорошо для ТВ-компьютера, но не в виде компьютера для постоянной работы.
+
avatar
+1
для постоянной работы нужен нормальный камень, который вставляется в обычный сокет
+
avatar
  • Grean
  • 07 ноября 2016, 12:12
0
Могу согласиться, что для тех, кому принципиально нужно пассивное охлаждение, можно взять и целерон. Но разница в производительности в сравнении с Core более чем существенная. У меня был N3150, это тот еще тормоз. Он, собственно, и работает на свою цену, древний E7300 и то бегает быстрее по ощущениям. В общем, промучался с ним пару месяцев, продал и взял NUC на i5. Заметно дороже, конечно, но это действительно рабочий компьютер, без компромиссов. Хотя и охлаждение, разумеется, не пассивное.
+
avatar
+2
На такой печке даже в игры играть можно. Мой ноут с i3 2330m/gt540m выдает 189/29.8 в cinebench, когда он был новый, играл даже в кризис на настройках выше среднего при разрешении 1366. Данная печка обходит мой ноут и по производительности процессора, и по производительности видеоядра.
+
avatar
  • weiss
  • 20 декабря 2021, 00:00
0
Я на таких коробочках 7 лет работаю. С 2014. Сначала 1037U, сейчас Core i5

В игры не играл никогда, апгрейд мне не нужен. Плашку памяти и ссд поставил и работаю.

Ps видяха 820М вроде у меня. Я ей не пользуюсь. Работает встроеноев проц ядро.
+
avatar
  • sergdem
  • 07 ноября 2016, 10:55
+2
Практически все USB разьемы находятся сзади. Только один USB2.0 сверху. На мой взгляд это существенный недостаток.
+
avatar
  • Buzzard
  • 07 ноября 2016, 11:37
+1
Корпус крепится на монитор/телевизор вертикально, не пофиг где эти разъемы. Если нужен постоянный доступ к гнезду, можно хаб купить, сейчас на нонейм цены не такие кусачие.
+
avatar
-14
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:10
+5
Можете для наглядности привести пример «нормального» мини-ПК (самостоятельно собранного или готового) с пассивным охлаждением за «15 килорублей»?
+
avatar
-16
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:19
+6
Давайте. Зашёл и не увидел ничего даже аналогичного за 15 тыс. рублей. Прошу вас повторно привести пример «нормального» мини-ПКс пассивным охлаждением за «15 килорублей».
+
avatar
-1
ASRock J3160DC-ITX — 7 840 руб.
Corsair CMSO4GX3M1A1600C11 — 3 266
Silicon Power SP060GBSS3V55S25 — 2 050 руб.
Chieftec IX-01B w/o PSU Black — 1718
еще 250 рублей на проезд останется.

повторюсь что задача была вписаться в в/у бюджет для покупки пк «на месте»
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:37
+17
Т.е. машина на Celeron J3160 для вас «нормальная», а на Core i3-6100U нет?! Посмотрите результаты N3150 в обзоре (он схож по производительности с J3160). Что-то не сходится «нормальность». GPU в 3 раза слабее, CPU в 2 раза слабее. Но решать, конечно, вам.
+
avatar
-10
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:41
+13
Вы находитесь на mySKU, тут 99% обзоров китайских товаров. Извините, но я вас не понимаю.
+
avatar
-8
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:49
+12
Не понимаю ваш агрессивный настрой. И вашу не совсем адекватную логику. Товар в своих обзорах я никогда не отрабатываю, все магазины предупреждаются о том, что буду писать, как есть — я часто об этом указываю в обзорах. Можете почитать мой старенький обзор Tronsmart x5 в Блогах iXBT, после которого Geekbuying со мной не сотрудничает. На этом, к сожалению, мой диалог с вами закончен.
+
avatar
  • zerg1
  • 07 ноября 2016, 12:08
+11
Хорошее устройство, сам недавно похожее родителям купил. Ну в баню большие компьютеры, портативность удобна.
+
avatar
0
Так на этой матери разве не вшитый целерон? Разного уровня камни
+
avatar
  • ACE
  • 07 ноября 2016, 11:40
+2
w/o PSU — без блока питания. Не взлетит.
+
avatar
+2
взлетит, мать с бп, читайте комплектацию.
+
avatar
  • Buzzard
  • 07 ноября 2016, 11:49
0
Собирал подобный, вентилятор б/п шумит. Да и к телевизору его не подвесишь. И вообще это разные форм-факторы.
+
avatar
0
бп ноутбчный (пассивный), вы что то путаете
+
avatar
  • Buzzard
  • 07 ноября 2016, 12:13
+1
Да, попутал, это вытяжной гудит.
+
avatar
0
Нормальная машинка тоже 40 Вт электричества будет потреблять при полной нагрузке?
Даже по этому параметру выгодный девайс. Спасибо за обзор!
+
avatar
  • Buzzard
  • 07 ноября 2016, 11:12
+1
А можно добавить фото платы со стороны процессора. Как там вообще охлаждение устроено.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:24
+1
Вот фотография разбора аналогичного на Core i3-5005U от kirich:
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 11:31
+4
Вообще это фото из моего обзора, так как Zloi свой компьютер не разбирал. ;)
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:34
0
Извините, поправил :).
+
avatar
  • Buzzard
  • 07 ноября 2016, 11:31
0
Цену конечно задрали аж на 69,7$. Ну их в баню, буду после праздников смотреть.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:35
0
Про цену я специально написал. Задрали все продавцы. Перед повышением коробочка стоила 211$, но 11.11 будет стоить 199$ — так что выгода есть, хоть и небольшая (но можно будет ещё добавить купон).
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 11:42
0
Цену конечно задрали аж на 69,7$. Ну их в баню, буду после праздников смотреть.
Это ерунда, я недавно делал обзор миникомпьютера, так цену вообще удвоили, правда на 11.11 он будет стоить чуть дешевле, чем была скидка для обзора.
+
avatar
  • Buzzard
  • 07 ноября 2016, 12:03
0
Я просто давно поглядывал на на эту модель, все ждал обзор. А тут с ихними свистоплясками ценников, потерял все ориентиры. Лучше подожду пока все успокоится. Как в прошлом году с JD все равно лучше не будет :) +- пару долларов особой роли не играет.
+
avatar
+8
INCTEL…

прям всхлипнул от ностальжи по Abibas и SDNY
+
avatar
  • ded1971
  • 07 ноября 2016, 11:50
-1
Понять не могу, зачем он нужен? Ну если только по п.18
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 11:52
+8
Компактный компьютер с неплохой производительностью для многих задач, который никогда не свистит и не шумит.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 11:58
0
который никогда не свистит
Запустите ради интереса тест блока питания из OCCT.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 12:03
0
Что именно замерить (на сколько запустить тест): мощность выдаваемую, температуру нагрева или что-то другое?
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 12:18
0
Что именно замерить (на сколько запустить тест):
Иногда при запуске стресс-теста есть писк дросселей, потому особо не важно, 5-10 минут.

мощность выдаваемую
А ограничение снять нельзя?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 12:20
0
Могу замерить всё без ограничений — просто уточнил, что именно :). Если имеется в виду ограничение рассеиваемой мощности процессора, то 15 Вт жестко прописано (как и коэффициент умножения частоты).
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 12:39
+1
10 минут POWER SUPPLY (в режиме Авто):
— максимальное потребление 39 Вт
— сам блок питания не «пищит»
— в компьютере тихий стрекот еле слышен, если только прислонить ухо к корпусу
— процессор разогрелся до 51 градуса
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 12:44
+1
— в компьютере тихий стрекот еле слышен, если только прислонить ухо к корпусу
Вот потому я и написал —
Запустите ради интереса тест блока питания из OCCT.
в ответ на —
который никогда не свистит
У товарища похожая коробочка, только на ай7, жалуется.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 12:51
0
Этот звук слышен только, если прислонить ухо прямо к корпусу. В других случаях он не слышен.
+
avatar
  • ded1971
  • 07 ноября 2016, 12:00
-2
Если нужен компактный и мобильный — так проще ноут взять. Ну а если настольный — то уж лучше помощнее и не страшно, если на десяток сантиметров больше будет.
У меня к примеру, ноут Асус с Core I7 — так на нем можно играть сидя на диване, обрабатывать видео-фото, делать кучу задач.
На столе — мощный комп с хорошей видеокартой и пусть шумит и свистит — главное, чтобы была мощь и огромные возможности.
А смысл обозреваемого — слабый, тихий, маленький. Да наплевать на шум и размеры. Зачем он такой убогий нужен? И зачем кроить размеры? Неужто на столе или под стлолом места не хватает?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 12:04
+6
У ноутбуков редко встречается пассивное охлаждение. Это для вас главное, чтобы была мощь. А ЦА таких компьютеров — тишина при умеренной производительности.
+
avatar
  • Buzzard
  • 07 ноября 2016, 12:07
+7
Если он вам не нужен, это еще ничего не значит. Сколько людей, столько потребностей. Сегодня не нужен, завтра понадобится. Обзоры для того и пишут.
+
avatar
  • ACE
  • 07 ноября 2016, 12:56
+9
Не спора ради, просто выскажу своё мнение.
Мне кажется вы недооцениваете его производительность. Она вполне приличная. У меня сейчас i7-2600k, сильно разогнанный. По просьбе брата взял похожий комп, на 5005U (немного слабее этого). Разница в производительности где-то в 2 раза, и то, во многом за счёт количества ядер. Вроде бы да, в 2 раза — существенно. Но в обычной работе проц сильно нагружается не так часто. SSD работает одинаково. В итоге впечатление от работы, офисных прог, браузеров и тому подобное — одинаково шустро. Фото — без проблем. На обработке видео, конвертации — да, подольше, но так ли часто и многим ли оно нужно? Мне — редко. Вот геймерам такой комп не подойдет, это да. В остальном за не очень высокую цену получаем хороший домашний комп, который вообще не шумит, мало потребляет (я комп вообще не выключаю, мне так удобнее, даже если не пользуюсь напрямую — слушаю музыку с него), какая никакая, но всё же экономия. А из серьезных минусов лично для меня — только неудобность подключения жестких дисков, либо NAS, либо по USB внешние коробки.
Каждому своё, но про «только даром» я с вами не согласен.
+
avatar
  • swaper
  • 08 ноября 2016, 08:05
+1
«какая никакая, но всё же экономия» на самом деле выходит значительная экономия!)
был рабочий комп на 3770к. бп на 750вт (естественно не работал на все 750вт всегда. точнее никогда).
в прошлом году пришлось сменить комп на производительный ноут. БП ноута 120вт.
Так теперь в среднем экономия на эл.энергии 150кв за месяц (и это включен не круглыми сутками комп)
+
avatar
  • weiss
  • 21 декабря 2021, 10:10
0
Странный вы человек. Ездите на тракторе по говнам и ругаетесь на электросамокаты.

Вы вообще в курсе что задачи разные бывают?
+
avatar
  • rico
  • 07 ноября 2016, 12:02
+1
Интересно, каковы шансы Win7 на нем запустить?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 12:06
+1
Запустить можно без проблем (я уверен, но не пробовал). В UEFI есть поддержка Legacy режима. Драйвера для графического адаптера (520), звукового и сетевого контроллера (Realtek) есть официально для Windows 7.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 12:18
+1
99%
+
avatar
  • rico
  • 07 ноября 2016, 12:25
+1
Проблемы — как всегда, в нюансах и долях процента :-)
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 12:30
+1
Именно. :)
+
avatar
  • microsd
  • 07 ноября 2016, 12:27
+1
Wake on USB присутствует?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 12:30
+1
Нет. Об этом указал в Заключении.
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 12:41
+1
1. Подскажите влезут ли в корпус 2 штуки hdd 2,5"? Будет ли комфортно по температурному режиму там именно hdd, а не ssd или 1 hdd и 1 ssd?

2. И ещё вопрос ко всем в mSata кроме ssd можно что то ещё подключить? Интересует собственно есть ли mSata wifi адаптеры в природе, так как стандартный разъём будет занят другим адаптером?

Просто хочу данную коробочку взять в качестве htpc для просмотра фильмов и музыки с подключением через адаптер mPCI-E to 2PCI-E aliexpress.com/item/Mini-PCIe-to-Dual-PCIE-2-Ports-16x-pci-e-Bus-Slot-Adapter-with-case-enclosure/32715433927.html звуковую карту Джулия ХТЕ
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 12:49
+1
1). Официально влезет только 1 шт. 2,5" дюйма. Для второго нужно продумывать варианты кустарного крепления. Проблем с нагревом быть не должно — у нижней крышки (к которой и примыкает HDD/SSD) я не фиксировал температуру выше 40 градусов, что для HDD пустяк.
2). Хоть разъёмы mini PCI-Express и mSATA имеют единые физический интерфейс, стандарты разные. mini PCE-e адаптер не будет работать в слоте mSATA. mSATA накопитель не будет работать работать в слоте mini PCE-e. Можно взять USB Wi-Fi адаптер, если хочется освободить слот mini PCE-e.
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 12:55
+1
Приколхозить крепление не проблема, главное чтобы физически влазили… Ещё смотрю там хитрый переходник на питание сата. А второй разъём на матери есть по питанию или придётся тоже колхозить?

Я знаю что эти слоты не совместимы. Про USB это вариант, но мне менее нравящийся, уж лучше бы был адаптер вай фай на мСата…
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 13:00
+1
Питание 5 В только один в этой версии. Там JST 2 pin, придётся раздваивать.
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 13:06
+1
А физически два hdd 2,5" влезут?

Можно как вариант их склеить крышками друг к другу на двухсторонний скотч…
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 13:15
+1
Теоретически да. Если смотреть на фотографию из обзора, то второй 2,5":
— можно разместить выше слотов памяти, в правом верхнем углу
— можно снять плату с картридером и разместить в левом нижнем углу
— можно в штатное место бутербродом поставить (склеить скотчем или стяжками)
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 13:34
+1
Внутри достаточно много свободного пространства. На материнской плате с маркировкой GSKL1-VERB есть:

4 внутренних порта USB 2.0…

Ткните пальцем где они расположены?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 13:46
+1
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 13:51
+1
Спасибо. Они рабочие на 100% или это ваше предположение?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 13:56
+4
Они рабочие. Переткнул коннектор в верхнюю пару контактов только что — картридер и USB 2.0 порт работают.
+
avatar
0
То есть фактически там есть возможность подключить 9 USB 2.0. Это так? Но потянет ли блок питания?
+
avatar
  • obrut
  • 08 ноября 2016, 21:42
0
А за чем столько подключать? Пять ЮСБ есть снаружи, хотя один ЮСБ изнутри я задействую под свисток блюпуп и вифи…
+
avatar
  • Kyrie
  • 08 ноября 2016, 21:55
0
У компьютера 4 x USB 3.0 выведены наружу. 4 x USB 2.0 в виде стандартных внутренних коннекторов, 1 выведен наружу, 1 используется картридером. Т.е. всего 8 портов USB.

Блок питания не потянет. Даже если подключить более мощный блок питания, скорее всего, на плате есть общая защита по току на группы USB портов.
+
avatar
  • Sanja
  • 13 февраля 2017, 00:49
0
у меня — влезли, но пришлось подпиливать разъём SATA, чтобы 2 коннектора встали рядом, и пришлось раздваивать разъём питания.
+
avatar
  • Nestor
  • 07 ноября 2016, 13:23
0
видел они уже и с i5-6260U делают вариант, (при том же потреблении GPU там почти вполовину мощнее обозреваемого)
но пока еще очень дорого, аналогичный NUK со схожей ценой поинтереснее будет (ведь там М.2 и wifi AC, ну и интеловское качество)
А вот когда снизят цену до удобоваримой, тогда коробочка станет очень интересной
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 13:33
0
У 6260U прирост производительности графического адаптера незначительный. Проблема в том, что SoC имеет те же ограничения TPD — 15 Вт. Т.е. в начале он немного продержится в пределах 25 Вт, но большую часть времени будет работать и рассеивать 15 Вт.

Для игр нужен Core i5-6267U — вот это уже мощь. У него TDP 28 Вт, графический адаптер может разгуляться на полную катушка. Но для него нужен уже корпус другой (как у 6500U и 6600U). И пока конфигурации с таким процессором недоступны.
+
avatar
  • Nestor
  • 07 ноября 2016, 13:44
0
У 6260U прирост производительности графического адаптера незначительный
вы не правы.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 13:50
+2
Да, выглядит существенно, был не прав. Проводил аналогию с Broadwell. Надо брать на тест :).
+
avatar
  • Eidar
  • 07 ноября 2016, 22:12
0
Откуда скриншот, подскажите.
+
avatar
  • Nestor
  • 07 ноября 2016, 22:27
+1
+
avatar
  • Eidar
  • 09 ноября 2016, 19:28
0
Спасибо!
+
avatar
  • Nestor
  • 07 ноября 2016, 13:52
0
а вот разница между GPU 6260u и 6267u ну и 6100u

из всех встроеных самый игровой это ирис 580, но там и потребление существенно выше
+
avatar
+4
Эх! С каждым обзором подобного мини-ПК все больше хочется выбросить свой системник в замен на это маленькое чудо. Для моих нужд это практически идеальный вариант, но цена все же немного кусается.
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 13:54
+2
Цена вполне приемлема, если глянуть на компактные ПК. Попробуйте собрать миниПК на mini-Itx. Сколько получится?
+
avatar
  • ksan
  • 07 ноября 2016, 23:59
0
Вчера считал — mini-itx + i3-6100. По минимуму — камень 8 т.р., мать 6 т.р., корпус с б.п. — 5 т.р., память DDR4 8 Гб — 3,5 т.р. Итого: 22,5 т.р. или 350 долларов.
Ну, и плюс винчестер или ssd…
+
avatar
  • obrut
  • 08 ноября 2016, 00:42
+1
Корпус около 6 плюс к нему БП или киньте ссылку где корпус с БП стоит 5 т.р. К тому же не забываем о размерах… Там явно не 20*20*4 см… сюда рисуйте ещё охлаждение для процессора низкопрофильное…
Я тоже считал и цена не в пользу собранного…
Тот что в обзоре получается 14+3.2+3.2=20.4 рублей минус купоны по распродаже… Итого около 18-19 получится с ссд на 120гб и памятью 2 по 4гб…
Я никого не призываю к покупке, но считать умею и для себя выбор сделал…
+
avatar
  • ksan
  • 08 ноября 2016, 01:01
0
Зашёл на яндекс-маркет — первый попавшийся корпус с БП это MAXcase PIZ-301 230W Black. Стоит он от 2500 до 3000 рублей, в наличии примерно в десяти магазинах. Или ExeGate MI-205 350W Black/silver, стоит столько же. И их таких много!!! )))
+
avatar
  • obrut
  • 08 ноября 2016, 01:56
0
Хорошо. Посчитаем проц 8, мать 6, корпус 3, память 3.5, ссд 3.5, охлад 1, wifi 0.5. Итог, 25.5 против 18-19. Таким образом получается на 25-30% дороже. Минус шум от вентиляторов, пыль в корпусе и размеры корпуса в 8 раз больше…
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 14:07
0
Могу скинуть ссылку на Авито те же характеристики ценой в 2700 руб, $42.
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 14:11
+1
Скинь.
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 14:27
0
в личку
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 14:40
0
Ах ха ха… Селерон 847 с убогой графикой… А вы пробовали там запустить фильмы в Full HD?
Протплавность сёрфинга тоже промолчу…
одним словом не корректное сравнение…
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 14:05
0
Чего так дорого? Характеристики в танчики играть? Для этого?!
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 14:11
+2
Этот компьютер не для игр (но для в нетребовательные игры иногда поиграть можно). Пожалуйста, приведите пример мини-компьютера с пассивным охлаждением и с аналогичной или выше производительностью, не такой «дорогой».

Для чего предназначен этот компьютер, расписано в Заключении обзора.
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 14:24
-1
компьютер не для игр
если исходить что у компа проц будеть не 2.3 на например 1.6
То 4 900 ₽ новый(e),
ещё 5 500 ₽ и т.д… можно и за 2700 найти Intel NM70
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 14:34
+10
Спасибо, шутку оценил.

Самый слабый Celeron N3150 из обзора просто на тряпки разрывает Atom D425 и Atom E3815. При этом он является очень условным решением для повседневного использования (для ТВ-компьютера подходит, а вот на каждый день под бытовые задачи уже раздражает в некоторые моменты). А вы предлагаете эти древности, да ещё и Б/У с барахолки, да ещё и с активным охлаждением, на замену Core i3-6100U. Побойтесь бога… Могу пожелать вам только удачи.

Для справки, коробочку на Celeron N3150 (корпус алюминиевый, с пассивным охлаждением) можно купить за 80-90$.

Вы бы ещё мини-компьютер Raspberry Pi за 20$ в качестве примера привели.
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 14:36
0
Этот компьютер не для игр (но для в нетребовательные игры иногда поиграть можно).
Это мой текст? Моя шутка?
То есть неттоп за $249 в Китае можно брать а за 5000 руб в РФ — дорого! И кстати девайсы новые.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 14:41
+3
Может быть вас это удивит, но можно вообще не покупать. Тогда стоимость будет вообще 0 рублей.
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 14:46
+3
Не обращайте внимания человек мало понимает в железе… для него главный критерий оценки это частота процессора…
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 14:50
0
ну памяти то в компе и хд нет, по каким ещё параметрам судить? пассивному охлаждению))) Я тя поздравляю спец по железу!!!
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 14:54
0
Тыкать не надо, надо читать умную литературу и только потом, если дойдёт конечно, писать комментарии…
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 15:32
+1
То есть на предложение в предыдушем комментарии дать линк на устройство ответ
Скинь.
.
А потом мне
Тыкать не надо

Что можно подумать?
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 15:00
0
Я как то делал обзор — сравнение, старого Атома и нового, почитайте.
А здесь процессор куда мощнее, и дело не всегда в частоте и количестве ядер.
+
avatar
  • DmitriK
  • 07 ноября 2016, 14:45
+1
del
+
avatar
0
Компьютер не для игр… Можно ли назвать его компьютером? :) Однако народ хочет видеть китайский компьютер для игр примерно в такую же цену. Существует ли такое?
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 14:45
0
Компьютер не для игр…
))) ну да после этого и компьютером то его не назовешь, так жалкое подобие приставки в ТВ.
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 14:48
+2
А вы все характеристики ПК меряете только частотой процессора?
ПС: Мне вас жаль…
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 14:48
+5
Не поверите, но не все играют в игры за компьютером (всякие казуальные мелкие игры не в счёт), даже больше часть пользователей.

Чтобы комфортно играть в игры нужен хороший дискретный видео адаптер. А его только специальные системы пассивного охлаждения выдерживают. У китайцев таких готовых систем нет.
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 14:54
+1
Не поверите
но я даже в косынку играть не пробовал и досадно что мой сарказм по поводу тв приставки надо еще и разжёвывать.
+
avatar
0
Можно и не комфортно. Главное, чтобы все игрухи 2016-го запускались. :) Но вот что я думаю, когда смотрю на такие мини-ПК. Процессор-то ведь уже есть. Так что мешало поставить разъём PCI-E x16? Да ещё зачем-то навязывают встроенный Wi-Fi-адаптер. Кому надо, тот бы в USB сам воткнул любой.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 15:02
+1
Так в чём проблема? Берите материнскую плату mini-ITX, она с нужным слотом и вставляйте любой необходимый графический адаптер (ну и корпус под размер адаптера подобрать). Всё это давно есть, выбор неограниченный.

Встроенный Wi-Fi адаптер добавляет к цене каких-то 3$. Пользоваться им не обязательно, но многие пользуются, потому что удобно.
+
avatar
0
Проблема в том, что это дороже получится. Смысла особого нет. А прикольно было бы взять примерно такое готовое поделие и воткнуть туда потом какую-нибудь видеокарту и посмотреть, что будет.
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 15:20
0
Легко… только нужен переходничок… не дешевый…
aliexpress.com/item/Mini-PCIe-to-Dual-PCIE-2-Ports-16x-pci-e-Bus-Slot-Adapter-with-case-enclosure/32715433927.html
Так можно и бук проапгрейдить…
+
avatar
0
Можно, но опять же, нет смысла, так как miniPCI-E там поди не на все 16 линий.
+
avatar
0
Смысл есть купить мини итх. Через год два, если карман не позволяет купить сразу, вместо и3 можно будет воткнуть и7 за пол цены и еще пару тройку лет смело работать и горя не знать.
+
avatar
0
Если покупать по отдельности, тогда нужно уже полноценный комп собирать. Мини итх не предназначены для сборки мощных компов.
+
avatar
  • obrut
  • 08 ноября 2016, 10:40
+1
Самосборный будет дороже, да и смысла чтобы там был i7 нет, так как для офисных задач, на несколько лет уж точно, и этого процессора хватит. Видяху полноценную все равно не воткнуть в ИТХ, да и БП этого не позволит…
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 07 ноября 2016, 14:19
+1
Тестировать графику по WoT не корректно. Это игра в основном нагружает процессор, а не гпу.
+
avatar
0
Собирался себе запилить домашний тихий и быстрый (быстрее ноутбучного i5 2410i) комп
подбирал набор под стол(планировал прикрутить к столешнице стола снизу)
ориентировался на i3-6100 как раз.
так вот набор без ссд и корпуса (это есть) =~15тр по москве с кроиловом на авито.

в итоге подвернулась халява в нужной конфигурации в виде брендового системничка на i3-6100 цену не буду говорить но отличная цена)

проц очень шустрый, видео тоже (в ноуте radeon 6470 вроде был) за свои деньги — отличный вариант из новья

на стадии рассмотрения вариантов, смотрел такие блоки на али. отпугнуло несколько вещей:

1. проц ulv (снижена производительность) и в нем видео intel 520 вместо 530 (проц вроде не поменять — распаян — апгрейда нет)
2. бп наруже
3. ниче не подцепишь (таже ссд снаружи)

если нужен простой быстрый системник в офис/домой — это отличный МАЛЕНЬКИЙ вариант.

сравенения с атомом — это смех
+
avatar
+1
>> в итоге подвернулась халява в нужной конфигурации в виде брендового системничка на i3-6100 цену не буду говорить но отличная цена)

Что купили и по какой цене? Колитесь уже. :)
+
avatar
  • andreid
  • 07 ноября 2016, 15:08
0
а чем Атом не устраивает — если full HD тянет, в игры играть не собираемся(не умеем), браузер летает…
Чего ещё надо? Скажите?
+
avatar
  • hamlo29
  • 07 ноября 2016, 16:35
+1
Надо бы еще криво сверстанную пдфину на 150 страниц открыть. Экселину на 10000 ячеек, да с фильтрами, да с макросами. Еще надо что бы 80 страниц ворда с исправлениями и схемами из визио не мешали работать скайпу. Скетчап что бы на шкафчике с жалкими 20 ящиками не торомозил. Ну и 24 вкладки разом браузерить тоже иногда надо.
С этими задачами успешно справляется древний атлон II 250 за 30$, а современный атом как-то люто торомозит.
+
avatar
0
Я думаю что сейчас немного неразумно собирать пк, нужно подождать пару месяцев выхода новой архитектуры от красных и обновления линейки процессоров от синих.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 16:19
+1
Вот свежее видео, в Доту 2 гоняют на этой коробочке:
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 16:26
+3
А вот сам обзор целиком от Androidpc.es. Реузльтаты тестов схожие. У них есть стресс-тест на 10 часов — 55 градусов максимум.
+
avatar
  • adminxp
  • 07 ноября 2016, 16:51
0
автор, есть ли автоматическое включение по подаче питания в BIOS?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 18:20
+3
Такого пункта в UEFI не нашёл, прям точного названия типа «Resume on AC Power Loss» нет. Но есть кучка настроек по переходу из разных состояний электропитания — может среди них есть, но нужно проверять каждые в отдельности настройки.
+
avatar
  • adminxp
  • 07 ноября 2016, 18:40
0
можно весь биос отфоткать? и под спойлер или ссылку на файлообменник?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 18:53
+3
Там под сотню, если не больше, страниц с настройками. Уж, извините.

Но я нашёл настройку, где можно задать загрузку после сбоя питания.
+
avatar
  • adminxp
  • 07 ноября 2016, 21:23
+2
отлично! какие варианты доступны кроме S5?
можете протестировать работоспособность авто-вкл по подаче питания? для меня это очень важно)
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 21:37
+1
Снял память и SSD для другого обзора. Как будет возможность, протестирую.
+
avatar
  • adminxp
  • 07 ноября 2016, 21:57
-1
кстати ещё один тест проведите и для этого идля нового обзора, замерьте силу тока потребляемую компьютером на холостом ходу при загруженной ОС и при средней загрузке ЦП. Померяйте ток между адаптером питания и компьютером, а не от розетки, чтобы исключить фактор эффективности блока питания.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 22:01
+2
Не вижу в этом никакого практического смысла.
+
avatar
  • adminxp
  • 07 ноября 2016, 22:28
0
для тех кто будет питать данный ПК не от розетки, а от батареи или в авто это ценная информация.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 22:54
0
Просто учтите КПД БП, не думаю что разница будет большой. А точно измерить все равно не выйдет, так как потребление не статично.
+
avatar
  • adminxp
  • 07 ноября 2016, 23:32
0
вы не думаете, а мультиметр точно покажет;)
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 23:36
0
Я не думаю, я знаю.
Ну будут показания скакать в диапазоне 8-12 Ватт с пиками в 17, Вам это много даст?
Как раз до БП показания будут более стабильны.

Собственно по этому я и перестал измерять потребление по шине 12 Вольт.
+
avatar
  • adminxp
  • 07 ноября 2016, 23:40
0
с фига ли так прыгать — загрузи рабочий стол и энергопотребление устаканится — вот эта цифра мне интересна.
тест 2 — загрузить половину ядер на 100% — нарисуется цифра 2.
достаточно.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 23:45
+1
с фига ли так прыгать — загрузи рабочий стол и энергопотребление устаканится
Потому что постоянно есть какие то фоновые процессы. Тот же поиск обновлений к примеру.
Уж админу такого и не знать :)
Вот при измерении до БП часть таких всплесков отсекается, а точнее усредняется.

Буду скоро делать обзор компа, специально для Вас измерю. ;)
+
avatar
  • adminxp
  • 09 ноября 2016, 16:16
0
фоновые процессы у нормальных людей ничего не делают без их ведома, обновления отключаются и т.д.
вы знаете сайты с тестами железа? почитайте статьи — тестовый стенд и все условия известны, всё по максимуму отключается, дабы не влиять на результаты. отличный и наглядный пример как надо делать.
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2016, 16:28
+1
Я сегодня выкладывал обзор, где провел тест измерения силы тока по шине 12 Вольт в зависимости от нагрузки.
+
avatar
  • m0xf
  • 07 ноября 2016, 17:00
+1
Спящий режим работает? (тот что без сброса данных на диск)
Из спящего режима выходит по клавиатуре?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 18:11
+4
Сон работает без проблем. Будится только кнопкой на корпусе, с клавиатуры (USB устройства) разбудить нельзя.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 ноября 2016, 17:01
0
так король то голый? память купи, хард купи, винду купи… все купить+ монитор — он под 500 обойдется. за эти деньги нехилый ноут хапнуть можно. в чем смысл?
+
avatar
  • ACE
  • 07 ноября 2016, 17:46
0
Кому как, у кого-то нормальный монитор уже есть, а комп старый. Кому-то ноут в принципе не удобен. Да и за 500 баксов ноут будет такой же по производительности, как этот комп, в лучшем случае. А ноут с хорошей матрицей и ssd будет ещё дороже. Б.у. ноуты и компы — отдельная тема.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 ноября 2016, 17:57
0
не, ноут за 30- это не моя тема. жаба разнесет полквартала. :)
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 17:55
+3
Ребят, вы немного забываетесь, что это чудо стоит всего 200 баксов… А это всего лишь 8 т.р. по старому курсу… Ни «узкоглазые», ни производители процессоров не виноваты, что у нас проблемы в стране и доллар, ах он не ладный вырос в два раза по отношению к рублю…
Хотите чтобы король не был голый, добавьте 40-50 баксов и «китаец» положит тебе и ssd и Ram и даже винду в качестве подарка активированную установит… И это всего за 240$.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 ноября 2016, 18:02
0
добавьте 40-50 баксов и «китаец» положит тебе и ssd и Ram и даже винду в качестве подарка активированную установит… И это всего за 240$.
Ram-1 гиг
ssd- 16.
винду в качестве подарка- XP, ЛЕВУЮ.
вот как то так :))
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 18:08
0
4гб и 64гб + win10… вот как то так)))
+
avatar
  • zerg1
  • 07 ноября 2016, 18:09
0
С удовольствием бы использовал XP, если бы она современное железо поддерживала. Но увы, большинство современного железа меньше чем на Vista полноценно работать уже не способно.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 ноября 2016, 18:38
0
значит я счастливый человек- у меня все старое. :)
+
avatar
  • mzr910
  • 07 ноября 2016, 22:20
0
www.avito.ru/moskva/nastolnye_kompyutery/igrovoy_kompyuter_dell_optiplex_9020_micro_739027672

опуская шутку про игровой и они и по 20 бывают новые,
+
avatar
0
Спасибо за обзор.
А Вы не пробовали штук 20 вкладок одновременно открыть в браузере? Хорошо бы в Опере.
Не будет ли тормозов?
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 18:18
+1
Использовал Firefox. 20 не открывал, но штук 15 точно было открыто. В одной вкладе Ютуб крутил музыкальное сопровождение. Дискомфорта не было.
+
avatar
0
Спасибо за ответ.
Еще вопрос.
Как я понял к этой штуке надо докупить оперативную память и жесткий диск? И будет полный комплект?
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 21:00
+1
Можно заказать прямо у продавца, доплатив от 5 т.р., можно за те же деньги купить у себя в городе в оффлайне… причём в офлайне купите, то что по душе… китаец же положит то что будет на складе…
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • obrut
  • 07 ноября 2016, 18:20
0
Китаец жадный уже 11.11 будет стоить 209,9$. Ещё немного подождём и совсем скидку отменит…
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 18:23
+2
Всё верно, 11.11 будет стоит 209$ + применится автоматическая скидка 10$ (на заказ от 129$, специальная только 11.11) — цена станет 199$. А дальше снижение купонами. Например, если у вас есть купон на 10$ от 100$, то ещё можете скинуть до 189$. В общем, до вкусной цены можно довести. В любом случае цена 199$ является программой минимум.
+
avatar
+2
Спасибо за честные обзоры! Никакого сиропа — только тесты, факты и т.д.
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 21:32
+2
Всегда пожалуйста!
+
avatar
  • Alesh
  • 07 ноября 2016, 21:19
0
Я уже делал обзоры аналогичных мини-компьютеров с младшими процессорами предыдущих поколений: Core i3-4020Y (Haswell), Core i3-5010U (Broadwell), Celeron N3150 (Braswell). Это поможет легче оценить производительность с помощью сравнения
И где эти обзоры? В вашем профиле не нашел.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2016, 21:31
0
Просто для сравнения.
Core-I3-5010U
J3160
3755U
J1900
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 21:31
+1
В Блогах iXBT — www.ixbt.com/blogs/profile/Kyrie1965/.
+
avatar
0
Имеет смысл заказывать этот mini-PC сразу с памятью и SSD или лучше в Москве прикупить эти запчасти?
В общем то непонятно что продавец туда установит…
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 21:35
+3
Если вы в Москве живёте, то точно дешевле покупать локально — проверено много раз. Но, если речь о mSATA SSD на 120 ГБ, то стоить иметь в виду китайский Netac M5N.
+
avatar
0
сейчас на али по нормальной цене нетаков нет ((
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 22:46
+1
Я вижу отличное предложение на 11.11 — 48$ и купон можно использовать (несколько постов назад проскакивал купон 5$ от 35$, т.е. цена будет 43$, что очень даже отлично).
+
avatar
0
в конце сентября он же стоил 37$ — ох уж эти игры в скидки ((
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 22:55
+1
37$ — это очень удивительная цена для него. Это рекордно низко. Может какая-то акция была.
+
avatar
  • Eidar
  • 07 ноября 2016, 22:27
0
Получается разница с компом на I5 4250U из этого обзора только в более мощном видео?

Автор, если не лень, погоняйте сабж в 3DMark, чтобы можно было сравнить с компом по ссылке.
+
avatar
  • adminxp
  • 07 ноября 2016, 22:36
+1
разница в базовой частоте 1ггц. 4250 заметно слабее во всем. На данный момент деньги\производительность лучший вариант 5005U
+
avatar
  • Eidar
  • 07 ноября 2016, 22:42
0
Как я не заметил этот гигагерц? :(
+
avatar
  • Kyrie
  • 07 ноября 2016, 22:43
+2
По разным тестам, что я быстренько посмотрел в сети, 4250U в Cloud Gate даёт около 4000 очков и чуть более 30000 очков в Ice Strom Extreme. Cinebench R15 (OpenGL) — где-то 20 к/с.

По CPU 4250U чуточку слабее, но незначительно.
+
avatar
  • Eidar
  • 09 ноября 2016, 19:35
0
Отвечу сам себе: сабж в полтора-два раза мощнее по графике, чуть-чуть мощнее по процессору.
+
avatar
  • G99999
  • 07 ноября 2016, 23:48
0
Прочитал и понял, что ноут леново с таким процем и с дискретной видеокартой r5 430 от амд+ дисплей15+винт 500-1000г +сиди(иногда он нужен)---за 30тыщ рублей в оффлайне нормально получается.
+
avatar
  • Nestor
  • 08 ноября 2016, 01:35
0
ну эта AMD m430 хоть и дискретная а по производительности лишь чуть-чуть лучше встроееного в проц GPU
и ноут с ram 8 и 128ssd, будет заметно дороже 30 тысяч
тогда как эта коробочка с такой же комплектацией обойдется дешевле 25 (а учитывая КБ и АЛИшные купоны то итоговая цена будет ещё ниже)
+
avatar
  • G99999
  • 08 ноября 2016, 14:23
0
Ram 4 или 6 уже стоят (можно до 16 добавить)и винт 500или 1000г.Всë в пределах 30тыщ.А зачем 128ssd? Кстати есть и такой вариант- 500г винт +128ssd:)(вместо дивиди привода).
+
avatar
  • Nestor
  • 08 ноября 2016, 14:34
0
не спорю добить в ноут ещё планку на 4 не проблемно и судя по ассортименту и ценам уложится в 30т получится, но вот добавить ssd уже обойдется дороже.
Так то ssd обычно ставят для пущей скорости и общей тишины при работе устройства.
ПМСМ, обозреваемая коробочка в качестве НТРС всяко удобнее ноута
тише, компактней, дешевле
Да, конечно, ноутбук тоже можно использовать как нтрс — но зачем?
+
avatar
  • Al55
  • 08 ноября 2016, 02:20
0
Автору спасибо за обзор. Но по моему у Вас небольшая неточность с маркировкой штеккера блока питания — внутренний диаметр не 2.1 а 2.5.
P.S. Имею 2 подобных ПК ( на N3150 и Core i5 4250U ). Там стоит стандартный штеккер 5.5 / 2.5 мм.
И еще — для полноты картинки хотелось бы фото и размеры бруска-прокладки ( эти бруски на таких компах похожи но не всегда одинаковые)
Еще раз благодарю за потраченное время и обзор.
+
avatar
  • Kyrie
  • 08 ноября 2016, 07:33
+1
Спасибо, сейчас поправлю.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/Partaker-B11-Business-Mini-PC-with-6th-Gen-Skylake-Core-i3-6100U-i5-6200U-i7-6500U/32703526656.html а если брать на i7?
Нужен чисто для серфинга по инету (шустрого) просмотра видео 4К с интернета и локально, ну и для простой работы (прошить что нибудь, обновить и тд.) По шустрее будет работать чем стационарник с 775 4ех ядерником и 4 гигами ддр3.?
+
avatar
  • Kyrie
  • 08 ноября 2016, 08:42
+1
Да, в некоторых моментах будет паритет, но в большинстве случаев существенно быстрее.
+
avatar
0
Немного не понял.
Старый комп будет быстрее? (за исключением 4к видео)
+
avatar
  • Kyrie
  • 08 ноября 2016, 09:07
+2
Если сравнивать например, Core 2 Duo Q9500 и 6600U, то последний быстрее.
+
avatar
0
Хорошо, спасибо… После окончания распродажи или в ее момент, думаю приобрести.
+
avatar
  • Chipi
  • 09 ноября 2016, 14:16
0
И какой смысл в этом конструкторе? Внутри стоит пустая плата с одним кардридером, да и тот медленный! Проц — дохлый. Ещё нужно докупать к нему оперативку, флэш, монитор, клаву, ups для автономности… После чего этот владелец-нищеброд влетит на 600-700$ и поймёт, какой же он идиот! Ведь даже после этого у него останется низкая производительность с невзрачной внешностью коробки, из которой торчат куча проводов с внешними блоками… А адекватный человек купит ноутбук, в котором из коробки будет не только монитор, автономность и т.д, но и значительно более производительный процессор, а самое главное — меньшая цена!
+
avatar
  • obrut
  • 09 ноября 2016, 14:34
+5
Смысл есть и огромный -это избавиться от огромного корпуса…
Картридер медленный? Не беда — есть 4 штуки USB 3.0 и переходник за 3 копейки…
Проц дохлый? Да ну!!!
Монитор, Клаву и UPS докупить? Это не обязательно — это Ваше желание!
Владелец нищеброд влетит лишь на 18-19 тысяч тугриков с учётом и памяти и ссд!
Адекватный купит ноутбук за меньшую цену? А ну ка покажите мне ноутбук за 18-20 тысяч?

Смысл писать эти бесполезные комментарии? Вам ещё надо дорасти, а потом может быть поймёте, что не все люди играют в игры, не всем надо беспонтовые тн матрицы с маленьким ноутбучным экраном…
Ей богу как дети малые…
+
avatar
  • Serj_I
  • 09 ноября 2016, 15:09
0
не всем надо беспонтовые тн матрицы с маленьким ноутбучным экраном
Вот это самое главное. После 29" пересесть на 15"-19" я уже не смогу. Самый большой минус в ноутбуках это маленький экран.
+
avatar
  • Chipi
  • 09 ноября 2016, 17:44
0
Во-первых, нечего решать за других, что им нужно докупать, а что нет! Во-вторых, про какие ещё 18 тыс. руб вы там трепете? И вы после этого адекват? Если докупать всё с монитором, с блоком UPS, аккумуляторами и т.д, вы влетите на этот хлам в 45.000 руб! Прежде чем блескать своими «математическими» способностями, попробуйте вычислить общую сумму этой недокоробки с более производительной версией камня на 3 ГГц? Коробка с таким процем будет стоить уже до 500$, а если ещё докупить UPS с аккумуляторами, клаву и монитор — конечная цена будет 700$! И для чего этот бред с кучей проводов нужен, если есть полноценный ноутбук по вдвое меньшей цене? Даже на Core i7 ноут можно купить всего за 24000 руб!

www.computeruniverse.ru/products/90636708/hp-350-g2-p5t04es.asp

Вы же тут какой то конструктор для даунов пытаетесь пропихнуть за большую сумму.
+
avatar
  • obrut
  • 09 ноября 2016, 18:22
+1
Послушайте, малолетний шалунишка, никто за Вас не решает… хотите ноут на более слабой графике и на разрешении 1366*768 и на маленькой матрице — ради бога… Ваше право…
Этот баребонд для других целей. В первую очередь он для апгрейда старого ПК, где уже есть и монитор и сопутствующая периферия. Во-вторых, для HTPC, где в качестве монитора используется телевизор… поэтому купив его ни надо покупать ни UPC, ни мониторы и ни прочую лабуду, про которую вы тут пишите…
Зы: А вы сильны в математике, напишите, что вы подразумевали под конечной ценой в 700$, ну это так, чисто поржать…

Эта коробочка в другом магазине 11.11 будет по 13 тыс.рублей + SSD на 120 Гб 3т.р. + 2*4Гб Ram 3т.р. Итого 19 т.р. Минус скидки дополнительные и бурнусы, которых нет только у ленивого…
+
avatar
  • Chipi
  • 10 ноября 2016, 13:06
0
1) Графика там одинаковая — у обоих по 24 блока. Разница лишь в частотах — 950 против 1000MHz. Разница в производительности там всего пара фпс.
2) Для чего нужна эта графика, если даже простенькая игра танки на ней идет на низких настройках с мыльной графой? У меня на планшете уже графика лучше!
3) Core i7 превосходит на 30% Core i3, а это значительно важнее.
4) За 24000 руб. вы шиш соберете коробку на Core i7- 3 GHz, в которой будет автономность, монитор и DVD. А даже если и соберете, это будет внешне франкенштейн.
К тому же, это HP — бренд!
Вот вы и покажите мне коробку с процем Core i7, с памятью, винтом, монитором за ваши «19000» руб ???!!!
И нечего тут трепать про бонусы! Я тоже могу дать кучу ссылок на мошенников, которые вам предложат с доставкой бесплатно что угодно.
+
avatar
  • obrut
  • 10 ноября 2016, 13:12
0
Без комментариев… Вы читаете между строк…

ps Да и производительность i7 без графики здесь не к чему…
+
avatar
  • Chipi
  • 10 ноября 2016, 14:37
0
Если аргументов нет, откуда у вас возьмутся комментарии. Это вы читаете между строк! Повторяю для заумных, графика у Intel везде одинаковая. Есть версии с 24, 48 и т.д. блоками, а также с небольшой разницей в частоте. Но эта разница в частоте вообще не имеет никакого значения, так как встройки Intel всегда разгоняли от 800 до 1400 МГц. Тут всё зависит от возможностей охлада — остальное фигня. Так что нечего высасывать несуществующие проблемы из пальцев. Вашу низкосортную коробку с процем i7, 4 гигами оперативки и винтом — продают уже за 500$ на вашем али, что уже на 125$ дороже полноценного ноута! А если ещё докупить клаву с тачем, монитор, DVD привод, UPS с аккумулятором? В этом случае ваше барахло будет стоить как два полноценных ноутбука!!! И я уже устал повторять про эстетическую сторону вопроса вашей коробки. Всё таки ноут аккуратен, мобилен и в итоге встанет вдвое дешевле.
+
avatar
  • obrut
  • 10 ноября 2016, 14:55
0
Графика у Интел развивается. По вашей ссылке HD5500, которая будет значительно слабее, чем HD520 и не забываем о проблеме 4К…
И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ для особо глупых повторю:
«Этот баребонд для других целей. В первую очередь он для апгрейда старого ПК, где уже есть и монитор и сопутствующая периферия. Во-вторых, для HTPC, где в качестве монитора используется телевизор… поэтому купив его ни надо покупать ни UPC, ни мониторы и ни прочую лабуду, про которую вы тут пишите…»
+
avatar
  • Chipi
  • 10 ноября 2016, 15:27
0
Такое ощущение, будто я говорю со стеной! ОДИНАКОВАЯ У НИХ ГРАФИКА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТАК КАК У НИХ РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛОКОВ 24 ШТУКИ!!! Встройка Intel HD Graphics 520 из этого обзора на картинке выше выдала в 3DMark Ice Storm Extreme — 38000 баллов, такой же результат и у HD Graphics 5500. Вот пруф:
vido.com.ua/article/11252/obzor-noutbuka-acer-aspire-r-13-vsie-viertitsia/
+
avatar
  • obrut
  • 10 ноября 2016, 15:44
0
Я далеко не про игры, а про кодирование видео, не надо тут 3Дмарками меряться… Это не игровой комп, да и ваш ноутбук с разрешением 1366-768 тоже… Вам этого не понять… Удачи…
+
avatar
  • Chipi
  • 10 ноября 2016, 18:09
0
Фейспалм.
Это с какого перепугу Core i7-5500U будет хуже в кодировании, чем какой то Core i3-6100U ?!
+
avatar
  • obrut
  • 10 ноября 2016, 18:38
0
Чипи ты одолел… я тебе про кодирование, раскодирование встроенным видеоядром… Читай и просвещайся… www.game-debate.com/gpu/index.php?gid=3307&gid2=2998&compare=hd-i3-6100u-vs-hd-i7-5500u
А лучше купи ноутбук и гляди на разрешение HD-Ready.
+
avatar
  • Chipi
  • 10 ноября 2016, 21:47
0
Ваш пруф — фэйк! Этот сайт уже все заминусовали за неадекватные тесты. Как то сравнивали производительность встроек Интел и АМД, так этот вшивый сайт показывал превосходство в сторону АМД. Вот только когда вышли реальные обзоры — навая встройка Интел Ирис 6200 нагнула АМД везде во всех обзорах! Так и ваш i3 ни в одном тесте не в силах конкурировать с Core i7-5500U!
www.ixbt.com/cpu/intel/intel-culv-345/01-videoconv.png
Давайте, сделайте этот тест кодирования, тогда посмотрим кто не прав ?!
+
avatar
  • weiss
  • 21 декабря 2021, 10:23
0
Аргументы простые. Сидят в офисе 10 девочек. Я всем на мониторы сзади прикрутил эти коробки и доволен.
А ноутбуки они сломают. И мониторы в ноутбуках маленькие.

Сами решаете за других, и сами ругаетесь что за других решать не надо.

Очень смешно.
+
avatar
0
Укажите версию/разрядность WinRAR, бо автор сам указывает, что меряться можно только на одинаковых версиях.
+
avatar
  • Kyrie
  • 09 ноября 2016, 19:45
+1
WinRAR 5.21 на всех.
+
avatar
0
разрядность (x86/x64)?
+
avatar
  • Kyrie
  • 09 ноября 2016, 21:19
+1
x64
+
avatar
  • Eidar
  • 09 ноября 2016, 19:29
0
И самый главный вопрос: семерка работает нормально? :)
+
avatar
0
Обзор-то красивый, даж радужный, без упоминания аппаратного бага SkyLake с фризами.
Skylake hard locks seeminly when IDLE / CStates ON
Сам было хотел такой брать, да наткнулся на 4pda про такой баг.
+
avatar
  • obrut
  • 10 ноября 2016, 12:50
0
Да была проблема в начале года как только появились Скайлайки. Интел отреагировала и выпустила обновление исправляющее данный баг. Думаю теперь, к концу года проблем быть не должно…
www.oszone.net/28719/Skylake_bug_discovered

Можно попросить автора протестировать систему в Prime95?
+
avatar
  • obrut
  • 10 ноября 2016, 13:29
0
Внимательно почитал… Думаю у него другая проблема не относящаяся в багу именно скайлайка, так как тот именно под праймом зависал… Тут зависает периодически без симптомов… Думаю у него банальный брак…
+
avatar
  • Kyrie
  • 10 ноября 2016, 13:47
+1
Если бы вы были более внимательный, то до обзора я общался с siliverst на 4pda (прям в той ветке). И специально делал тестирования 3 дня в разных режимах (в том числе и тех, о которых говорит siliverst), о чём написано в выводах. У меня ничего подобного не выявилось. Я лично склоняюсь к мнению о банальном браке у siliverst.
+
avatar
  • obrut
  • 10 ноября 2016, 13:56
0
Спасибо, не внимательно читаем...)))
+
avatar
  • Kyrie
  • 10 ноября 2016, 14:08
+1
Это я KaYLusIZY ответил :).
+
avatar
0
А как нонче дела обстоят с прогибом мамки? А то год назад кто покупал, у некоторых отвалился проц, треснули дорожки.
+
avatar
  • Kyrie
  • 10 ноября 2016, 14:58
+1
В ветке на 4PDA огромное количество владельцев таких коробочек (с разными процессорами). Ни у кого там не было никаких проблем с этим прогибом. Крепление в коробочке сделано так, что незначительный прогиб есть у всех. Про некоторых и про отвалившийся процессор слышу впервые.
+
avatar
0
Ну как же, вот — mySKU.me/my/Richi/comment/

Про вариант другого корпуса, но с 5005U, — где USB только спереди, — негатива не нашёл, но там память только в один канал. Что тоже останавливает, но чуть медленнее лучше, чем потенциальные фризы, отвалы.
+
avatar
  • Kyrie
  • 10 ноября 2016, 16:38
0
У этой коробочки точно такое же крепление материнкой платы по краям, а не около процессора. У неё такой же прогиб, как и у остальных.

Каждый покупает модель с удовлетворяющей производительностью.
+
avatar
0
И как поживает шкатулочка, без фризов? А то ваш обзор не плохо так продажи лота двинул. Будет не хорошо, если они подвисают.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 ноября 2016, 23:46
0
Спасибо за обзор. Сегодня коробка приехала, поставили в неё планку 8Gb Kingston «ValueRAM» KVR16LS11/8, завелась.

Windows 10 с USB3 флешки поставилась на SSD за 5 минут, игрушка Scrap Mechanic завелась на максимальных настройках графики.

+
avatar
  • Kyrie
  • 24 ноября 2016, 01:09
0
Не за что. Поздравляю с покупкой!
+
avatar
  • Sanja
  • 19 января 2018, 12:13
0
хоть это и «некропост», напишу update, вдруг кому пригодится.

Из-за бага в процессоре Intel Skylake компьютер непредсказуемо зависает раз в сутки или чаще. Просто происходит «фриз».

Обновление BIOS, исправляющее «Intel erratum SKW144, SKL150, SKX150, SKZ7» производитель делать не будет.

Решение — в BIOS отключить виртуализацию и С-States совсем.
+
avatar
  • m0xf
  • 24 ноября 2016, 17:03
0
А у меня китайская почта завернула, наверно из-за литевой батарейки. Отправили второй раз сингапуром.
+
avatar
0
Так точно тоже.
+
avatar
  • Kyrie
  • 04 декабря 2016, 02:20
0
На коробочках с 7100U/7200U убрали бесполезный картридер и сделали вывод всех внутренних USB 2.0 портов:
+
avatar
  • Kyrie
  • 10 декабря 2016, 11:23
+2
Кому интересно, сделал так, чтобы компьютер просыпался от клавиатуры или мышки.
+
avatar
  • Shkaf
  • 13 февраля 2017, 11:18
0
Было бы неплохо в скобках указывать цену в рублях. А то мне пришлось долго высчитывать: 211 х 63 = 13 290 руб. — такая была цена во время вашего заказа. Потом всякие лукавые супер-скидки четыре единицы, их пропускаем.
Сейчас цена на данную модель 15 000 руб.
Получается, что после выхода в продажу коробков с седьмым поколением, даже несмотря на снизившийся курс с 63 до 59, пустая система прошлого поколения (6-го) существенно подорожала. На 1 700 рублей, не хило так вздёрнули. Вот почему так?!

ПП. (после письма) Ещё раз спасибо за грамотные обзоры!
+
avatar
  • Kyrie
  • 14 февраля 2017, 10:46
0
Дорожает из-за процессора. Если обратите внимание, то все китайские «шайтан-коробки» используют ES (Engineering Sample) процессоры. Пока у китайцев есть большая партия таких процессоров, то цена низкая. Когда запасы заканчиваются, цена возрастает. Сейчас у китайцев процессоров Kabylake больше, и цена на боксы с этим процессором может быть ниже.
+
avatar
  • Shkaf
  • 14 февраля 2017, 21:01
0
Сильно удивлён. По обычному думал, они покупают процессоры по обычным схемам, и поставки не ограничены. Хм-м, теперь хоть что-то с этой целевой нишей стало понятно, спасибо!
+
avatar
0
Ну не знаю, цена поднялась, доллар опустился. Брал 11.11 — 8ГБ+256ГБ за 333$ по курсу 67, списали 22400р. Сейчас 377$, курс 60 — снимут 22700р. Да, цены поднялись, но не ой-ой как. Нонче лучше смотреть в сторону Kaby Lake.
+
avatar
0
Господа, обладаю подобной моделью на точно такой же материнской плате. С недавних пор перестал работать выход HDMI, но D-Sub работает. Кабель менял, монитор менял. Может кто сталкивался?
+
avatar
0
Кабель втыкали без отключения питания?
+
avatar
0
И с отключенным питанием и включенным тоже. Не знаю почему, но со временем, месяца через 3 HDMI снова заработал. Не успел сносить в ремонт :-)