Экспресс-обзор USB тестера JUWEI J7-t (USB Security Tester)


Недавно я писал о «народном» USB тестере с широким диапазоном измерения (до 24 В и до 4 А). Он подходит для многих задач, в том числе и для тестирования устройств с поддержкой Qualcomm Quick Charge 2.0. Кстати, я провёл с ним несколько душераздирающих экспериментов и убедился, что тестер способен кратковременно даже ток до 10 А замерять. Некоторым в комментариях показалось мало функций. Не проблема, ихъ есть у меня. Много, очень много…

Сегодня я очень кратко расскажу вам о тестере, который показывает и измеряет всё (заявлено измерение до 30 В и до 5,1 А). При этом стоит не очень дорого и претендует на роль народного.

Нигде не писано в лоте, что это тестер от JUWEI (модель J7-t). Но это именно он. Как минимум внешний вид полностью соответствует. Называется USB Security Tester.

Тестер поставляется в простой упаковке.


Внешне ничем не выделяется среди аналогичных продуктов. 2 порта USB (мама и папа) распаяны на самом тестере. С одной стороны дисплей и название USB Security Tester.


С обратной стороны характеристики устройства.


На боковой грани есть кнопка.


Подключаем к USB порту. Тестер приветствует нас небольшим ЖК экраном и надписью на родном языке с кратковременным писком


Через 2 секунды отображается окно параметров тоже на родном языке.


Теперь делаем магию. 6 раз нажимаем на кнопку тестера, и язык переключается на английский. Выбор языка сохраняется при отключении.


Даже приветствие теперь на английском.


Есть три вида отображения параметров. Переключаются они одинарным нажатием на кнопку, циклически.

Первый: напряжение, сила тока, электрический заряд (мА·ч), энергия (Вт·ч), температура (точное расположения датчика я не знаю, наверное, около входа), продолжительность заряда/разряда, таймер.


Второй: напряжение, сила тока, электрический заряд (мА·ч), энергия (Вт·ч), мощность, продолжительность заряда/разряда.


Третий: напряжение на контактах V+, V-, D+, D-, сила тока, сопротивление нагрузки, температура , таймер, продолжительность заряда/разряда.


Заявлено минимальное напряжение 3 В. Но максимальная яркость дисплея сохраняется только от 3,7 В. При 3,4 В уже ничего не видно. А при 3,2 В тестер выключился.


Измеряемое напряжение до 22 В. Если превысить напряжение, то тестер начинает пищать.


Измеряемая сила тока 5 А. Если превысить силу тока, то тестер начинает пищать. При этом он отключает временно (на несколько секунд) нагрузку.


Кнопка на тестере многофункциональная:
  • Одно нажатие — переключение вида отображения.
  • Одно продолжительное нажатие — сброс всех счётчиков.
  • Два нажатия — сброс счётчика электрического заряд (мА·ч).
  • Три нажатия — сброс счётчика энергии (Вт·ч).
  • Четыре нажатия — сброс продолжительности заряда/разряда.
  • Пять нажатий — установка таймера.
  • Шесть нажатий — переключение языка (китайский/английский).

Таймер — это таймер отключения. Можно задать время (от 1 до 24 часов), после которого тестер отключит нагрузку. Есть три значения таймера: A0.., OFF, 1-24 часа. Что такое «A0..», я не понял.


Существенный минус у тестера только один — малая яркость дисплея.

Сам тестер является упрощённой версией J7-d. Тестер J7-d оснащён OLED дисплеем и стоит в разы дороже.


Ответы на некоторые вопросы:

  • Какая погрешность измерений? Точно не скажу. Это экспресс-обзор. Я сравнивал лишь с одним бытовым мультиметром, и показания меня устроили.
  • Сохраняются ли данные счётчиков при отключении тестера? Да.
  • Что будет, если поменять полярность на входе? Тестер просто не включится.
  • Что будет, если подать напряжение больше 30 В? Скорее всего, тестер сгорит.

P.S. В комментариях подсказали, что у тестера универсальный разъём USB A. Т.е. можно вставлять любой стороной. Проверил, подтверждаю.
Планирую купить +150 Добавить в избранное +93 +177
+
avatar
  • drv
  • 13 апреля 2016, 16:50
+5
Экспресс-расчлененка будет?
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 19:22
+5
Легко вскрываться корпус не хочет. Портить внешний вид не хочу, так что не будет.
+
avatar
  • ksiman
  • 13 апреля 2016, 16:52
0
Если превысить силу тока, то тестер начинает пищать. При этом он отключает временно (на несколько секунд) нагрузку.
Он коммутирует нагрузку?
+
avatar
  • EVS
  • 13 апреля 2016, 17:59
+1
Датчанин тестировал Juwei J7, но с индексом -B. Скорее всего, сам измеритель аналогичен.
Для коммутации нагрузки там стоит AO3401, который, кстати, добавляет к общему шунту еще около 0.06 Ohm.
В сумме вместе с разъемами он намерял 0.27 Ohm. На 5 Амперах упадет 1.35V, что ну ни в какие ворота…
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 19:01
+4
Я бы не был столь категоричен. Эти приборы не предназначены для лабораторного исследования. Для бытового использования ничего криминального, как и у других тестеров. Вот замеры. Слева направо: нагрузка CC подключена напрямую, нагрузка подключена через тестер JUWEI, нагрузка подключена через «народный» белый тестер (2 штуки пробовал), нагрузка подключена через тестер (24 В) из прошлого обзора.


Все на одном уровне.
+
avatar
  • EVS
  • 14 апреля 2016, 15:48
+2
Я бы не был столь категоричен.
Хорошо, не буду ;-).
До лабораторных измерений этими штуками, как Вы верно заметили, как до Луны. Для оценки погрешности можно легко прикинуть потребляемую шунтом тестера мощность: 0.27 Ohm на 2 A превратят в бесполезное тепло больше Ватта. Если учесть, что приличный 18650 на разряде таким током имеет около 8Wh за 1.5h, то за эти полтора часа набежит ошибка более чем 1.5Wh, т.е. более 10%. И это только систематическая погрешность только за счет шунта.

Насчет этого прибора… У датчанина есть схема измерения шунта, у меня нет оснований не доверять его результату. У Вас получилось почти в 2 раза меньше. Это замечательно, значит, J7-t намного лучше.

А белый тестер хорош тем, что его суммарный шунт ~0.15 Ohm — это по цепи USB-USB. В MicroUSB-USB он будет намного меньше за счет исключения тощенького кабелька (которы, кстати, по примеру ув.Waldemarik, лучше вообще заменить сразу). Именно это позволяет хоть как-то тестировать им стандартные MicroUSB кабели без просто неприличных ошибок.
+
avatar
+2
У того же датчанина знатная коллекция зарядников и блоков питания.
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 18:32
+1
Да, коммутирует по таймеру и при превышении силы тока.
+
avatar
+1
Хорошо, но мало. Очень хочется увидеть плату.
+
avatar
  • lolipop
  • 13 апреля 2016, 17:09
+1
тестер огонь, подпишусь на камменты. если не найдётся существенных минусов за денёк, то заказываю.
+
avatar
0
Я в очередь, следующим буду )
+
avatar
+1
Сопротивление шунта это самый существенный недостаток.
+
avatar
  • beeden
  • 13 апреля 2016, 17:11
0
спасибо за подсказку с переключением языка, а то ломал голову
+
avatar
0
Хм, на странице везде пишут, что тестер до 30В, однако ТС написал, что уже при 22 — тестер пищит и отказывается работать… интересно… ТСу доверяю несоизмеримо больше, чем китайцу, но всё-же прошу проверить этот момент ;)
**** UPD ***
Сам же и нашел ответ на свой вопрос
Примечание: когда напряжение ниже, чем 3 В на дисплей прибора экран или Выше, чем 22 В, ЖК-экран отображает предупреждающий символ и быстрое звуковой сигнал звуковой сигнал, Это не влияет на использование.
PS
тут с доставкой может выйти дешевле (а Польшу по крайней мере с доставкой стоит 5.73)
aliexpress.com/item/Top-quality-USB-QC2-0-quick-charge-power-bank-meter-3V-30V-power-capacity-voltage-current/32628944719.html
+
avatar
  • Bazili0
  • 13 апреля 2016, 17:22
0
В Россию — $6.44
Вообще да, тестер интересный. Хотел себе «беленький» заказать но вот теперь уже думаю отказаться от него в пользу этого.
+
avatar
0
угу… и Украина 5.99
Т.е. выгодно только для меня ) простите… ;)
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 18:33
0
В официальный спецификациях JUWEI стоит 30 В.
+
avatar
  • Druhn
  • 13 апреля 2016, 18:40
0
Я так понимаю и точность заявлена хорошая… Хм. Можно ссылку на это? Может пригодиться)
+
avatar
  • muha09
  • 13 апреля 2016, 17:39
+2
чето я не увидел, у него есть вход под микро usb?
+
avatar
0
Тоже хотел написать. Он вообще есть хоть в одном тестере, кроме «белого» ??
+
avatar
0
ниа.
но с другйо стороны зачем?
тут же есть мама/папа коннекторы
+
avatar
  • Okator
  • 13 апреля 2016, 17:49
+4
Дать нагрузку и посмотреть то, что доходит до конечного потребителя по самому проводу. Без этого порта можно только увидеть, сколько с зарядного до потребителя отправляется. Для оценки говняности кабеля, так сказать.
+
avatar
  • thewade
  • 13 апреля 2016, 22:26
+1
Ток в любой точке последовательной цепи одинаковый.
+
avatar
  • Okator
  • 13 апреля 2016, 23:32
+2
А я про ток ничего и не говорил. Напряжение на выходе с зарядника и на конце провода будет разное. Эта разница и будет характеризовать говняность кабеля. А ток может ограничивать само устройство, например, если аккумулятор почти полностью заряжен. Если есть микро порт на тестере, то можно в него воткнуть кабель со статичной нагрузкой в тестере и выяснить эту разницу в просадке напряжения на самом проводе. Ну и естественно сразу станет очевидно, какой ток дойдёт до потребителя про по такому проводу
+
avatar
  • Okator
  • 13 апреля 2016, 17:47
+2
Плюсую к вышесказанному. Кабель на конце проверить — очень полезная функция белого народного тестера с хвостом. Без этого порта обозреваемый на народного не вытянет.
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 18:34
0
micro-USB нет. Только, если самостоятельно припаять.
+
avatar
  • mafnaa
  • 14 апреля 2016, 20:03
0
Или через адаптер мама_microUSB — мама_USB.
+
avatar
  • SCUM
  • 16 апреля 2016, 13:13
0
и адаптер папа_USB — папа_microUSB для втыкания устройства?
+
avatar
  • Buzzard
  • 13 апреля 2016, 17:56
+13
Заказа себе тоже такой три дня назад. Рискнул купить в магазине без рейтинга. Цена подкупила. Трек дали на следующий день, уже отслеживается. Вдогонку вчера еще такой универсальный стенд взял для него.
+
avatar
  • Okator
  • 13 апреля 2016, 18:42
0
Спасибо за наводку. То что надо. А как вы стенд нашли? Я специально искал что-то подобное. Не смог найти. Случайно попалось?
+
avatar
  • Buzzard
  • 13 апреля 2016, 18:45
0
Случайно, сам уже собирался колхозить, а тут все готовое.
+
avatar
  • Okator
  • 13 апреля 2016, 18:51
+1
Интересно, насколько жирные дорожки на плате и какие там будут потери при замерах? Насколько большой ток они смогут пропустить? Жду обзор :)
+
avatar
  • Buzzard
  • 13 апреля 2016, 18:53
+1
У них еще круче есть машинка, но меня жаба задушила…
+
avatar
  • Okator
  • 13 апреля 2016, 18:56
0
Это я уже увидел, ага. Не густо в магазине, но все интерсно. Только ниче не понял. Все на китайском. Главный вопрос, есть ли там переключатель qc2-3? Кнопки вполне есть, но назначение непонятно
+
avatar
  • KRoman
  • 13 апреля 2016, 19:34
0
АндроидоГугловский переводчик говорит, что это кнопка сброса
+
avatar
0
Заказал стенд и тестер, интересные)
+
avatar
  • SCUM
  • 16 апреля 2016, 13:19
0
на следующий день, уже отслеживается
так еще не дошел? трек и отслеживается пока еще ни о чем не говорит
Вдогонку вчера еще такой универсальный стенд взял для него
а вот это прикольная штучка… я так понимаю это просто коммутатор напрямую всех портов? а зачем еще какая то микросхемка там впаяна?
+
avatar
  • Buzzard
  • 20 апреля 2016, 15:54
0
так еще не дошел?
Ну как бы за три дня и по Москве не всё доставляют, а из Китая и подавно.
трек и отслеживается пока еще ни о чем не говорит
А я не о чем и не говорил. Может придет, может нет, время покажет.
+
avatar
  • ta_vvvo
  • 20 апреля 2016, 19:31
0
Спасибо за наводку на стенд. Заказал.
+
avatar
  • Druhn
  • 13 апреля 2016, 17:58
+3
Чё тут думать? Вряд ли он сильнее будет врать, чем белый. А microUSB для обладателей рук из нужного места — не проблема. Заказал, белый в отставку.

ЗЫ Не совсем в тему, но для тех кто будет всё же покупать белый — сейчас можно нарваться на версию (или брак или умышленное удешевление) без памяти — т. е. он не запоминает значения после выключения. Так что проверяйте после получения!
+
avatar
  • Buzzard
  • 13 апреля 2016, 18:01
+1
Подтверждаю! Покупал два в разных местах, все без памяти. Продал по закупке. Без памяти power bank на разрядку уже не протестировать.
+
avatar
  • Druhn
  • 13 апреля 2016, 18:07
0
Я диспут открыл, прод без вопросов вернул 1.5$ из 3.5. Может куда встрою.
+
avatar
  • telealex
  • 13 августа 2016, 05:46
0
а уменя пришел с 0001mAh в 0 ячейке. остальные были пустые. так видимо продаван намекнул что память есть)

кстати. пока тут лично мерял только что, есть память или нет. то подключил жеский диск и он грохнулся о земь со всей силы притяжения с высоты 1 метра. теперь поставил диск на проверку, убедиться что он начал сыпаться

чудесно вобщем померял. память точно есть…

спасибо за совет
+
avatar
  • Nestor
  • 13 апреля 2016, 18:00
0
о. спасибо. жду такой же, а то keweisi kws-v20 с QC 2.0 не работает, напряжение показывает, а ёмкость определяет как то криво
Пишет что мой Sony z3c за два часа скушал всего 1560маха, но при обычной зарядке пишет что 2560 что близко к истине
тут сразу столько инфы (про хитрые нажатия кнопки :) ) хоть и мини-обзор.
А то бы голову ломал с языком и прочим
+
avatar
+2
А что удивительного?
2560 мАч при 5В — это 12.8 Втч
1560 мАч при 12В — это 18.7 Втч
Если Вы нигде не напутали — то при 12В телефон скушал даже больше (можно было бы списать на КПД преобразователя, но что-то уж очень сильное различие с 5В)
+
avatar
  • Nestor
  • 13 апреля 2016, 18:20
0
хм. об этом я не подумал.
то бишь и обозреваемый девайс будет показывать по такой формуле?
я полагал что махи показываются в зависимости от их потребителя
вот стоит там аккум на 10киломахов он и скушает примерно столько вне зависимости от того каким его напряжением заряжают
(там же внутри смартфона не 9/12V аккум стоит, а обычный )
+
avatar
+1
Импульсные преобразователи излишек «вольтов» не рассеивают в тепло, как это делали линейные стабилизаторы, которые уже лет 20 не использоуют в мобильной технике (и в телефонах в том числе), а преобразуют с небольшой потерей в пониженное напряжение.
Соответственно ёмкость АКБ а так-же кол-во взятой энергии следует считать не в мАч, а в Втч или мВтч (Ач*В или мАч*В)
Тоже относится и к энергии отданной в нагрузку повербанком — самое частое заблуждение, когда народ пишет «Ой, у меня повербанк на 10к мАч, а в него залилось\слилось только 7к с хвостиком! обманули!» а реально это просто преобразование с повышением напряжения, но запас энергии остался неизменным.
+
avatar
  • Druhn
  • 13 апреля 2016, 18:30
0
Вы путаетесь в определениях. Ваш тестер измеряет лишь ток, прошедший через него за определённое время — напряжение он не учитывает (для Ач оно и не нужно, что видно из названия). Обозреваемый тестер показывает Втч, т. е. сам перемножит ток и напряжение. Надеюсь он их ещё и корректно сложит)
+
avatar
  • Druhn
  • 13 апреля 2016, 18:26
0
2560 мАч при 5В — это 12.8 Втч
1560 мАч при 12В — это 18.7 Втч
Если Вы нигде не напутали
Соль в том, что мАч остаются именно мАч, а литий в конце снижает ток зарядки, а значит полностью зарядка не будет проходить при 12В и в конце снизится до 5В. И получается, например, что 1000мАч прошли при 12В, а 500 при 5В. Это чисто пример, свечку не держал, цифры от балды. Обозреваемый тестер показывает прошедшую энергию — с ним не придётся гадать.
+
avatar
0
это врядли.
QC на то и QC — если потребитель позволяет кушать от 12В — то QC ему и будет давать 12В. Дальнейшие преобразования — это проблемма потребителя.
+
avatar
  • Druhn
  • 13 апреля 2016, 18:38
0
Ну хз, ни устройств, ни зарядок с QC. Но не вижу проблемы чтобы устройство себя так вело. В конце концов повышенное напряжение — лишь способ передать бо'льший ток, а если он уже не нужен… К сожалению в обзорах не увидел ответа на этот вопрос.
+
avatar
  • mafnaa
  • 14 апреля 2016, 20:13
0
Практика показала, что не снижает. Так и висит 9V до самых 100%.
Устройств, принимающих 12V, я не видел, и информацию о таких нагуглить не получилось. Все прошедшие через мои руки запускались на 9V. Повербанка и мой текущий телефон сидят на 9V до конца.
+
avatar
  • Kyrie
  • 14 апреля 2016, 23:11
+2
Много современных внешних аккумуляторов поддерживают 12 В (QC 2.0/3.0). Вот, можете посмотреть мой обзор ZMI Smart HB810. Там про про заряд всё рассказано и график заряда есть. Напряжение 12 В держится на всём протяжении заряда. Потребляет до 20 Вт. 80% заряда за 2 часа 15 минут.

+
avatar
  • Nestor
  • 15 апреля 2016, 15:20
+1
получил сегодня. работает.
но дисплей и правда ОЧЕНЬ ТУСКЛЫЙ
+
avatar
0
Надо брать OLED, идеально видно. Я брал подобно такому: aliexpress.com/item/0-91-OLED-screen-USB-detector-voltmeter-Charger-Capacity-power-Current-Voltage-Detector-Tester-Meter-with/32443983110.html

Одновременно отображает напряжение, ток, мощность и емкость.
+
avatar
  • Nestor
  • 18 апреля 2016, 19:09
0
там зато нет поддержки QC 2.0
+
avatar
  • ta_vvvo
  • 20 апреля 2016, 19:28
+1
+
avatar
  • fylhtq
  • 13 апреля 2016, 18:08
0
трек был?
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 18:36
0
Только по Китаю.
+
avatar
+1
«Три нажатия нажатия — сброс счётчика энергии (Вт·ч).»
Исправьте.
+
avatar
0
Спасибо за обзор) надо будет взять как альтернативу
единственное, у него только вход и выход? доп разъемов нету? например для теста кабелей?
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 19:12
0
Других разъёмов нет.
+
avatar
  • DLL
  • 13 апреля 2016, 19:02
0
Эх чуть пораньше бы обзор, заказал уже такой: www.banggood.com/ru/MantisTek-White-Tail-USB-Doctor-Voltage-Current-Detector-Power-Tester-p-1017785.html
+
avatar
  • SCUM
  • 16 апреля 2016, 14:12
0
а чем он плохой кроме того что чуть подороже? и мокроУсб так многими желаемый есть
ток максимальный ниже, но 3.5 А для бытовых нужд вполне достаточно по моему
+
avatar
  • DLL
  • 16 апреля 2016, 18:46
0
Да не всё норм, пока устраивает… измерил дома все повербанки и смартфоны, и на полочку)
+
avatar
  • igoly
  • 13 апреля 2016, 20:00
0
На этой неделе получу такой же. У моего продавца на странице было что то про возможность калибровки тестера. Автор, ничего подобного не наблюдается?
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 20:03
0
Пробовал. Там инструкция какая-то мутная. Подал 8,5 В и 3 А (и плавно увеличивал, и сразу). Ничего не происходит.
+
avatar
  • Ohus
  • 13 апреля 2016, 20:16
+2
Спасибо за обзор. Буду брать, что-то подобное.
Но наткнулся на магазин производителя. У него дешевле ru.aliexpress.com/store/top-rated-products/2022043.html?tracelog=topselling_tab

Так вот, в этом магазине присутствуют похожие с виду тестерв но с надписями 3 бит, 4 бит с ценою вдвое дороже.
aliexpress.com/store/product/JW-USB-High-voltage-white-4-bit-LCM-detector-USB-voltmeter-ammeter-power-capacity-voltage-current/2022043_32649315027.html
aliexpress.com/store/product/3-25V-Bule-3-bit-color-OLED-USB-detector-voltmeter-ammeter-power-capacity-tester-meter-voltage/2022043_32604672914.html

Может пояснит кто, что это за тестеры?
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 20:29
+1
За 9,41$ выше точность измерения. Основные измерения до 4-х знаков после запятой.
За 18,91$ — это то же, что и в обзоре, но с качественным OLED дисплеем.
+
avatar
  • Ohus
  • 13 апреля 2016, 20:34
0
Что-то есть у меня ощущение, что прошивкой отличаются.
+
avatar
  • Buzzard
  • 13 апреля 2016, 20:30
+1
Их отличает точность, если я правильно понял.
+
avatar
  • Ohus
  • 13 апреля 2016, 20:38
0
Надписи модели у обоих J7-t
+
avatar
  • Buzzard
  • 13 апреля 2016, 20:43
0
Да, я видел.
Что-то есть у меня ощущение, что прошивкой отличаются.
Наверное так и есть
+
avatar
  • ksiman
  • 13 апреля 2016, 21:13
+1
Без сравнения внутренностей это не очевидно
+
avatar
0
точность 4 знака после запятой с погрешностью измерений в 5-10%))) ну хотя пишут 1%
+
avatar
  • GorBest
  • 13 апреля 2016, 21:03
0
Юсб вилка и 5А- это как? Оно выдержит к примеру 100ват?
+
avatar
  • Druhn
  • 13 апреля 2016, 21:06
0
Оно выдержит к примеру 100ват?
USB 3.1 выдерживает же?
+
avatar
  • Kyrie
  • 13 апреля 2016, 21:13
0
Именно в тестере должен (внутри разъёма контакты нанесены на площадку, как печатная плата). А что уж к нему подключать — это другой вопрос. В обычной ситуации (при тестировании обычных и QC USB устройств) силы тока большой не будет. Но кратковременно выдержит без проблем. Конечно, если тупо взять обычный USB разъём (мама), подключить к БП 20 В, подключить тестер и выкачивать долго 100 Вт, то разъём сдуется.
+
avatar
  • mafnaa
  • 14 апреля 2016, 20:23
+1
Если ничего не путаю, стандартная вилка Type-A в стандарте USB3.1 ограничена тремя амперами и 5 вольтами. Дальше только Type-C. Впрочем, сам разъём может и умеет до 5A. Механическое соедиение с целью перекачки ампер обязательного соответствия стандарту не требует.
+
avatar
+1
на руках подобного тестера пока не имею, но в одном месте подсмотрел что у него вроде как универсальный разъем USB, вплане того что безразницы какой стороной вставлять, и тем самым можно повернуть экраном в нужную сторону, иногда это полезно! Это так? добавьте в обзор. И насколько конструкция надежна в плане контакта? ведь плата с контактами по центру как бы не имеет упора
+
avatar
  • Kyrie
  • 15 апреля 2016, 09:50
0
Спасибо за подсказку. Вы правы, у него универсальный разъём, проверил. Про надёжность ничего не скажу — покажет только время.
+
avatar
  • Nestor
  • 15 апреля 2016, 15:26
0
о. и правда. это в плюс устройству.
Но экранчик конечно тускловат
+
avatar
+1
Прибор интересный, но при таких токах имеет значение качество разъёмов. Надеюсь, в описываемом девайсе они соответствуют;-) Пишу об этом, т.к. встретился с неожиданной проблемой в другом USB-метре, который некоторое время работал вроде бы нормально, но со вчерашнего дня напряжение стало плавать в пределах от 4,5 вольт, и ток даже до одного ампера не доходил. Предположение о неисправности преобразователя в power-bank не подтвердилось, реальное напряжение на выходе оказалось правильным и стабильным.
Поиск слабого звена привёл к входному разъёму измерителя, переходное сопротивление оказалось по обоим контактам питания больше половины ома (!!!). После замены на разъём, отпаянный от неисправного usb-модема, сопротивление стало меньше 0,01 ома и к точности прибора и пропускаемому им току сейчас нет замечаний (вот от продавца нужно бы компенсацию затребовать,..)
Вот как выглядит разобранный usb-говноразъём:

Похоже, контакты отштампованы из обычной жести.
+
avatar
  • Nestor
  • 18 апреля 2016, 12:51
0
потестил некоторое время. обнаружилась такая непонятка
тестер как то неправильно считает махи, вот есть у меня еще другой тестер keweis который -i так вот он например выдает 2560 на смарте, и 9780 на павербанке, а обозреваемый показывает 2790 и 10640 — у первого показатели ближе к заявленым (2600 и 10000)
+
avatar
0
Купил бы с OLED дисплеем, только форма у него, мягко говоря, необычная. Зачем то динамик воткнули, с комментариями показаний от китайских тёть работает, видимо.
+
avatar
  • Nestor
  • 21 апреля 2016, 23:35
0
заряжал 20000mAh павербанк — этот тестер показал:

я в сомнениях-не многовато ли ваттчасов?
по идее если там внутри максимальновозможные 6х3500х3.7=77.700 (хотя говорят что внутри банки LG 6х3350)
откуда 89.500 то?
+
avatar
  • Kyrie
  • 23 апреля 2016, 00:37
+2
Оценивать запасаемую энергию аккумулятора через его заряд нельзя. Вы же не знаете, сколько энергии рассеивается на контроллере заряда (преобразователе) и его компонентах, сколько энергии рассеивает сам аккумулятор. Можно эти данные использовать для каких-то косвенных измерений (например, приблизительная оценка процента заряда за определённое время). Например, современные внешние аккумуляторы (на контроллере заряда Texas Instruments BQ25895 и современными батареями) с заявленным запасаемым зарядом около 10000 мА·ч (около 35-39 Вт·ч) потребляют при заряде около 50 Вт·ч.

Запасаемый заряд или запасаемую энергую оценивают только при разряде и никак иначе, если вам нужен точный результат.
+
avatar
0
ПОдскажите, счас появилась похожая модель с триггером, зачем он? и лучше ли такой тестер данного в этом обзоре
+
avatar
  • Kyrie
  • 25 апреля 2016, 21:07
+1
Триггер QC 2.0 нужен вот для чего (это отдельная плата, а там он встроен, но суть та же). Он не лучше и не хуже, просто немного другой — например, у него отсутствуют разные режима отображения, не измеряет напряжение на контактах Data и пр.
+
avatar
0
Спасибо. В общем не нужная мне функция)) к тому же еще и опасная
+
avatar
  • wox83
  • 18 мая 2016, 11:37
+1
Ты прав. Но этим б@ранам все равно. каждый второй высказывается. Пример разговора. У меня такая крутая зарядка, показывает какая емкость аккумулятора. А как она показывает? Не знаю, ставлю аккумулятор, он заряжается и показывает. А Вы знаете, что емкость измеряют на разряд? Да какая разница эта тоже правильно и т.д. и т.п.
+
avatar
  • yazha
  • 15 июля 2016, 10:44
0
Kyrie — Вот спасибо за разьяснения, а то я подумал, что у меня
Сабж заглючило…
+
avatar
0
Получил такой же. Сижу тестирую. Дисплей — самое слабое место. Темный и маленький. Нужно приглядываться. Не спешите выбрасывать свои белые\синие доктора…
+
avatar
  • wox83
  • 18 мая 2016, 11:44
0
Пожалуйста, попробуй напряжение опустить ниже 4 вольт. У меня ниже 4.09 Пи… начинается.
+
avatar
0
приехал такой тестер на днях, заметил неприятную вещь — при подключении к компьютеру через тестер любого устройства оно не опознаётся никак (Флешки, диски, GPS модули, телефоны...), напряжение на Data контактах время от времени плавает, но обычно замирает на +2.999v… это брак только у меня или специфика самого девайса
+
avatar
  • denM
  • 25 апреля 2017, 00:50
0
у меня всё нормально, подключал и флешку, и донгл.
+
avatar
0
кто-то пробовал оценить точность тестера и потери на нем?

тестер rui deng (который хвалили за точность) под нагрузкой 2а на выходе blitzwolf показывает ровно 5в. если подключить blitzwolf->juwei->rui deng->2а, то получается: juwei — 4,84в, rui deng — ~4,55в. потери как на метровом кабеле средней паршивости.

кто что скажет по этому поводу?
+
avatar
  • voviki
  • 18 мая 2016, 10:18
0
Всем привет, мне по ходу дела с этим девайсом не повесло. Диапазон измерений всего от 4,5 до 13,8 вольт.
www.youtube.com/watch?v=c3ZxOLl2FDI
У продавца ничего об этом не сказано.
aliexpress.com/item/2016-Newest-LCD-USB-Charger-Capacity-Current-Voltage-Tester-Meter-For-Cell-Phone-Power-Bank/32623928144.html
+
avatar
  • wox83
  • 18 мая 2016, 11:32
-2
Не тебе одному. Автор провокатор!!! Я заказал себе в надежде, что будет при 3-3.2 В работать. Вчера пришёл девайс и 4.09, а если ниже то 3,14ЗДЕЦ экран «плывет», показания скачут и «выдает» иероглифы. При этои экран чуть тускнеет.
АВТОР, покажи фото работы при 3 Вольтах.
+
avatar
  • voviki
  • 18 мая 2016, 14:02
0
Я даже видяшку сделал по этой картинке

www.youtube.com/watch?v=hcZZ_E83Gb0
+
avatar
  • wox83
  • 19 мая 2016, 11:05
0
За попытку помочь и видео спасибо. Проверил, порог стоит мин. 3В макс 30В.
Но проблема. Фото плохого качества, фотографировал с телефона. Экран глючит, моргает, гаснет, включается. Это ве при напряжении ниже 4.1 Вольта. Если понижать еще ниже, то яркость падает. знаки на экране расплываются.
+
avatar
  • Kyrie
  • 21 мая 2016, 01:19
+2
Я бы тебе кое-что другое бы показал, но правила запрещают. В обзоре всё есть, «Заявлено минимальное напряжение 3 В. Но максимальная яркость дисплея сохраняется только от 3,7 В. При 3,4 В уже ничего не видно. А при 3,2 В тестер выключился.» и фотография 3,7 В.
+
avatar
+2
попробую за автора ответить, сейчас на али общаюсь с продавцом по поводу проблем с тем, что получил и заодно расспросил его насчет верхней планки по напряжению, он говорит, что это программный лимит, который можно переключить. выслал такой гайд
проверил на своём, у меня по умолчанию выставлено >30

+
avatar
  • voviki
  • 18 мая 2016, 14:25
0
Заснял сам процесс

www.youtube.com/watch?v=cayDcy6-dig
+
avatar
0
Товарищи, держу вот в руках сабж — красота.
Планирую использовать его кроме прочего и как универсальный тестер для всяких автомобильных дел, то есть вольтаж там будет доходить до 15, иногда амперы замерять. На самое страшное, что с ним будет при переполюсовке? Один народный (белый с хвостом) я по неаккуратности своей спалил, перепутав провода с 4мя вольтами(
1. По сему интересует, что будет, если перепутать полюса, — ежели, как было сказано выше — он просто не включится, то каков верхний предел по вольтажу данного издевательства? (если конечно кто-то уже это делал)
2. Возможно ли использовать сабж как вольтметр от нуля (грубо, например, для проверки солевых батареек 1-1,5 вольта), подавая для тестера 5 вольт, а измеряемый сигнал на отдельные контакты D+/D- (или с общей землёй, сорри, я лузер)?

Заранее пасиба.
+
avatar
0
Скажите а сколько он потребляет? у меня такой же пришел, только вместо Security написано Safety. И ксяомовский повербанк на 10к от него не отключается, хотя других два тестера отключается. Слыхал что такой повербанк не видит нагрузку меньше 100мАч. выходит тут больше то ли?

П.с. и да все таки универсальность USB разъема сказывается на его надежности, если качать тестер, то пропадает контакт
+
avatar
  • AlexG
  • 29 мая 2016, 01:25
0
По моим замерам — около 21 мА.
+
avatar
0
Странно, почему тогда повербанк не отключается
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 20:45
+2
JUWEI J7 t Калибровка тока и напряжения через меню.Выдержки и записи из видео.

Вход в тестовый настроечный режим:
Нажать кнопку и включить в питание в разъёме ЮСБ -появятся показания в А- (0.00А),
ещё 1 раз нажать кнопку и переключить сначала в показания в В (5.00В).
ещё раз нажать — > 30В,
ещё раз < 0.5В,
ещё раз > 5.00А,
ещё раз Х1.00 (0,99-0,01 неизвестный коэфф.ждём подсказки),
ещё раз 4000-137-889 www/juwei/com…,
ещё раз 0.00А, ещё раз 5.00 В.Цикл меню закончен.

1 раз быстро нажимаем кнопку: > 30.0В (макс напряжение отключения нагрузки) ,2 раза(режим калибровки) быстро:
(> 30.0В) мигает надпись -одно нажатие мигает >29.9В, ещё одно нажатие мигает >29.8В, ещё одно нажатие мигает >29.7В ...,2 быстрых нажатия -идёт увеличения напряжения по 0,1в и надпись мигает -6 миганий и надпись пищит и фиксируется.
Одно нажатие после этого и надпись < 0.5В(минимальное напряжение отключения нагрузки обычно 3в), два быстрых нажатия -настройка и < 0.6В и надпись мигает,… ,< 0.8В, одно нажатие и значение убывает на 0.1В.
Шесть миганий ничего не делаем -пищит и фиксируется запись показаний в память.Для выхода из меню- выключить питание.

>5.00 А это макс ток отключения нагрузки, регулируется до 10А.Два нажатия меню настройки ,2 быстрых или держать -растёт до 10, одно уменьшается.
www.youtube.com/watch?v=cayDcy6-dig
www.youtube.com/watch?v=RF4ldubEmlA
После входа в режим меню настройки напряжения… Для калибровки ровно по образцовым входным 5.00В нажать 2 раза(вошли в режим калибровки по В) ещё 2 раза быстро и показания сбросятся на 5.00в.
Ток калибруется при 2А
— Сборка-разборка простая www.youtube.com/watch?v=hK9kUbhCNLU
шунт R050
+
avatar
+1
x1.00 — это множитель вычисления емкости батареи(параметр «Cap» на третьем экране). А как сбросить настройки калибровки?
Сегодня получил тестер этот, мне понравился.
+
avatar
0
А существуют какие-то переходники, что бы к тестеру можно было микро ЮСБ кабель подключить?
+
avatar
0
Большое спасибо!
Даже обзор оказывается был здесь на муське, может кому-то еще будет полезно: mySKU.me/blog/ebay/37048.html
+
avatar
  • wwest
  • 08 июля 2016, 13:33
0
Качество разъмов паршивое.Контакты из белого железа.На выходном укороченном разъёме погнулся средний контакт -буду перепаивать, но жёлтых в продаже не нашёл.
+
avatar
0
Тоже искал и не нашел, купил белые.
Если вдруг попадутся, то поделитесь ссылкой.
+
avatar
0
Ребята!!! Так что же такое «A0..».? Там где таймер. Искал в интернете не нашел. Сам не понял. Пробовал включать — не выявил что изменяется.
+
avatar
  • wwest
  • 26 июля 2016, 01:33
0
Где таймер, какой таймер?
Вы про: Нажать кнопку и включить в питание в разъёме ЮСБ -появятся показания в А- (0.00А),???
ХЗ- какая то регулировка предела тока возможно в нижнем диапазоне, возможно это калибровка тока- та что при 2А осуществляется неизвестно как.
А может и не по 2А калибровка(просто прочитал про 2А где то в инете или на трубке) может это обнуление показаний тока или всё таки дельта тока при 2А?
Но явно первые 2 пункта меню это калибровка тока и напряжения.
"«Нажать кнопку и включить в питание в разъёме ЮСБ -появятся показания в А- (0.00А),
ещё 1 раз нажать кнопку и переключить сначала в показания в В (5.00В).»"
А выставить и поиграться самому с лабораторного БП на нагрузку и сравнить показания этого тестера с приборами?
+
avatar
  • wwest
  • 26 июля 2016, 01:42
0
Или вы про этот таймер?
«Таймер — это таймер отключения. Можно задать время (от 1 до 24 часов), после которого тестер отключит нагрузку. Есть три значения таймера: A0.., OFF, 1-24 часа. Что такое «A0..», я не понял.»
Может отключение нагрузки по 0 зарядному току?
+
avatar
0
да про этот таймер. A0 -что это?
+
avatar
  • wwest
  • 27 июля 2016, 15:51
+1
Пред идущую инструкцию писал несколько сумбурно, вот подправленный вариант с учётом инета.

JUWEI J7 t Калибровка тока и напряжения через меню.
Вход в тестовый настроечный режим:
Нажать кнопку и включить в питание в разъём ЮСБ
-появятся показания в А — (0.00А), Калибровка показаний тока по образцовому току 2А.
ещё 1 раз нажать кнопку и переключить в В (5.00V). Калибровка напряжения по образцовому 5.00В.
ещё раз нажать — > 30V, верхний предел измерения до отключения нагрузки.
ещё раз — < 0.5V, минимальное напряжение отключения нагрузки.
ещё раз — > 5.00А, максимальный ток отключения нагрузки.При превышении пищит и периодически пытается включить.
ещё раз — Х1.00 (x0,99-0,01 множитель вычисления ёмкости батареи (параметр «Cap» на третьем экране).
ещё раз — 4000-137-889 www/juweicn.com/bbs
Цикл меню закончен.

(одно нажатие переход в меню по циклу,2 быстрых нажатия переход в подменю изменения настроек или калибровки).

(В меню: вход в режим подменю изменения настроек-два быстрых нажатия.
В подменю: одно быстрое нажатие-уменьшение значения, два быстрых нажатия-увеличение значения.
Или после нажатий держим и значение изменяется непрерывно.
Если ничего не нажимать то после 5-6 миганий надписи пищит и значение запоминается.
После чего одним нажатием переходим к следующему меню.
Для выхода из сервис меню и запоминания -обесточить, вынуть из разъёма перейдя в меню где телефон и адрес,
чтобы не сбить установленные значения) Проверить адрес на вход в подменю?

1 раз быстро нажимаем кнопку и переходим к меню: > 30.0V (макс напряжение отключения нагрузки),
2 раза быстро нажать (вход в режим изменения или калибровки -начинает мигать надпись):
(> 30.0V) мигает надпись -одно нажатие уменьшает напряжение, мигает >29.9V, ещё одно нажатие мигает >29.8V, ещё одно нажатие мигает >29.7V ...,
2 быстрых нажатия -идёт увеличения напряжения по 0,1в и надпись мигает
, ждём — 5 миганий, пищит и надпись запоминается и фиксируется.

Одно нажатие после этого меню: < 0.5V (минимальное напряжение отключения нагрузки, обычно 3в),
два быстрых нажатия увеличивает напряжение настройки и < 0.6V и надпись мигает,… ,< 0.8V, одно нажатие и значение убывает на 0.1V.
Шесть миганий, ничего не делаем -пищит и фиксируется запись показаний в память.Для выхода из меню- выключить питание.

>5.00 А это макс ток отключения нагрузки, регулируется до 10А. Два нажатия меню настройки ,2 быстрых или держать -растёт до 10, одно уменьшается.

www.youtube.com/watch?v=cayDcy6-dig
www.youtube.com/watch?v=RF4ldubEmlA

После входа в режим меню настройки напряжения…
Для калибровки ровно по выставленным образцовым входным 5.00В (вошли в меню перебором, одним нажатием) нажать 2 раза(вошли в режим калибровки по напряжению) ещё 2 раза быстро нажимаем и показания сбросятся на 5.00V.
Ток калибруется при образцовых 2А аналогично напряжению.
На ютубе ток в 2А подгоняют поднимая напряжение свыше 5в, на китайской народной резистивной нагрузке.
www.youtube.com/watch?v=fWN7E2s-YfY

Для калибровки напряжения выставить образцовые 5в.
Войти в режим меню, выбрать одним нажатием меню (5.00V), 2 быстрыми нажатиями перейти в режим калибровки-пищит и мигает, ещё раз 2 быстрыми нажатиями сделать сброс значений на 5.00 V, пищит, через 5 миганий дисплея пищит и записывается в память.

Сброс на заводские установки.
Войти в режим меню, зажав кнопку и подав питание, кнопку отпустить после входа в меню (0.00А).
Длительно нажать кнопку и держать-пищит и сбрасывается, пишет «велкам» и переходит в нормальный режим работы.

— Сборка-разборка простая www.youtube.com/watch?v=hK9kUbhCNLU
шунт R050
+
avatar
  • telealex
  • 13 августа 2016, 02:42
+1
спасибо за обзор! тут еще немного о сервисном меню. здесь показано как зайти в него и что там есть youtu.be/fWiFFk2XRNQ также на странице есть подробная информация по меню.

заметил что уже есть про меню после того как добавил этот коммент)))
+
avatar
  • telealex
  • 13 августа 2016, 05:18
+1
еще несколько моментов

1) вот ответ продавца по значению таймера AO
AO… added intelligent power down function, protect the charging device
AO… mean less than 2W, 1 hour automatic shut charging or fully charged cell phone to shut down automatically charge!

как я понял это значит что этот режим Автоматичеки отклчает нагрузку при снижении потребляемого тока нагрузкой менее 2W в течении 1 часа

2) помогите разобраться — давайте переведем. я немогу понять что он объяснил. ниже суть вопроса

я пытал продавца по поводу, что точно значит 6-ой параметр в service menu который начинается X1.00 и чем он управляет

и вот что он ответил

This does not need to manage him, this is the battery capacity factor!

Warm prompt: most of the nominal value on the Charger Baby in the market are the inner battery cells value, but there are physical capacity difference of battery cells raised from 3.7 V up to 5 V and a loss in the boost process, so the capacitance value at 5V voltage is far less than the nominal value, according to the experience, and obtained from the assessment of mainstream brands of mobile power supplies, the total loss of the loss on power module plus booster difference would be about 35%, so to test the true and false of Charger Baby’s capacity, one needs to take value of usb tester at 5 V voltage test multiplied by 1.35 or so, the evaluated capacity value as relative assessed value, not as an absolute value.(one can also modify the capacity value to be 1.35 at background of usb tester directly)
+
avatar
  • wwest
  • 07 сентября 2016, 16:08
0
Как я понял из перевода, реальная ёмкость всегда меньше закачанной и зависит от марки, типа и производителя АКК, определяется экспериментально по разряду(в спец зарядном устройстве типа Опус итд) и вносится индивидуально.
Кроме того есть разница в ёмкости, как считать, 5в и 3,7в источников.Плюс потери на блоке питания и преобразования напряжения.
«Поэтому значение ёмкости при 5в много меньше номинальной ёмкости.Полная потеря составляет около 35%...»
Поэтому чтобы получить истинную ёмкость надо взять значение USB тестера при испытании V 5 напряжения, умноженной на 1,35 или около того… определяется экспериментально.
+
avatar
0
Хоть уже и прошло более 5 лет и, возможно, неактуально, но оставлю здесь:
AO… (Automatic Off) — интеллектуальная функция отключения питания, защита зарядного устройства, если нагрузка менее 2 Вт в течение 1 ч зарядки или сотовый телефон полностью заряжен.
Х1.00 — коэффициент показаний ёмкости заряжаемого аккумулятора. Калибруется для компенсации потерь и приближения показаний мАч к более-менее реальным характеристикам аккумулятора.
+
avatar
  • mzr910
  • 15 августа 2016, 19:42
0
получил такой же олед 4 бита — видно значительно лучше чем в этой модели
+
avatar
  • Alexey88
  • 04 сентября 2016, 17:41
0
хорошо бы сравнить версии OLED и Обычным экраном. Думаю разницы нет, у меня обычный экран, все читается без проблем
+
avatar
  • StH
  • 21 сентября 2016, 17:04
+2
по мне так OLED даже хуже… ))
+
avatar
  • Alexey88
  • 21 сентября 2016, 17:16
0
Разные зарядники, а если на одном проверить?
+
avatar
  • vittex
  • 18 сентября 2016, 08:23
0
Посмотрел у прода. Уже появился на русском языке.
+
avatar
  • Kys86
  • 20 сентября 2016, 00:09
0
дайте пожалуйста ссылку на тестер на русском языке.
+
avatar
  • vittex
  • 20 сентября 2016, 07:14
0
Ссылка из этого обзора.В описании указано что язык уже меняется на рксский
+
avatar
  • Kys86
  • 20 сентября 2016, 08:05
0
В описании товара на английском языке написано:
— press the key 6 times, then it will change to the English.
Автоматический перевод описания товара на русский:
-нажмите клавишу 6 раз, затем она будет меняться на Русском Языке.
Я не уверен что там есть русский язык, может это переводчик балуется
+
avatar
  • Nestor
  • 24 сентября 2016, 01:16
0
эмм… а что там переводить то?
V в В / mAh в мАч / W в Вт?
+
avatar
  • Kys86
  • 24 сентября 2016, 09:58
0
просто vittex ошибся. Чтобы не вводить людей в заблуждение, я уточнил и поправил его.
+
avatar
  • voviki
  • 18 января 2017, 09:17
0
Короче, спалил я этот тестер!
Разное он от меня терпел, но стоваттную лампочку от 12-ти вольтового аккумулятора не пережил.
Тестировал кучу убитых аккумуляторов от бесперебойников 100 ваттной лампочкой, выявлял того, кто может ожить от доливки дистилированной воды. Лампочка светилась тускло, оно и понятно, мощная. Черт меня дернул проверить ток разрядки через этот тестер. Пару аккумуляторов были тупо мертвы и поэтому ничего тестеру не было, только отрубался от падения напряжения. Но! Тут подвернулся под руки живой аккумулятор и он выжег JUWEI j7-t. Кратковременно ток превысил 5 ампер, тестер запищал и завонял. Нагрузку, как я понял, он не успел полностью отключить и 100 ваттная лампочка показала кто в доме хозяин!
Теперь сам тестер выдаёт хрень в виде постоянно пропускаемого через себя тока. Т.е. включаешь его хоть в USB порт, хоть к аккумулятору без нагрузки — он сразу начинает показывать напряжение и пропускаемый через себя ток, который через несколько секунд превышает значение 5 ампер и девайс уходит в защиту и пищит. Вот такая селяви. Есть у кого идеи что можно с ним сделать? Может схемка у кого есть?
+
avatar
  • Borizov
  • 06 марта 2017, 19:27
0
Здрасьти! Аналогичная беда, только как так получилось, я ччёрт его знает((
До этого заряжал через него автомобильный аккумулятор — 2,7 ампера в течение нескольких суток, обдуваемый кулером. Всё посчитал, потом ещё что-то с ним делал, но в один момент он вдруг запищал и с концами. Только «из биоса» своего 20-58 ампер выводит, но при этом с обратной стороны напругу не выдаёт.
Никто ничего такого не решал?
+
avatar
  • Borizov
  • 18 марта 2019, 19:54
0
Отвечу сам. Два года прошло, решил вновь попробовать починить.
Таки да, здох шунт, внешний вид не меняя. В один из первых ремонтов я сдул рядом расположенный резистор, который тоже на ветке замера амперов, и в итоге что я вместо шунта не ставил — всё одно — писк. А давеча решил сравнить картинки из сети и сабж на руках — нашёл нестыковки. Какой именно там был резистор — вообще хз как узнать, впаял от балды — заработало…
+
avatar
0
Скорее всего шунт сгорел. Так же может стабилизатор напряжения на 3в не выдержал тоже
+
avatar
  • znahar
  • 08 октября 2018, 02:35
0
Случилось почти тоже самое.
Только в моем случае он вообще не реагирует на питание. Сгорел стабилизатор на 3,3 и память в к.з.
Память и стаб. заменил а вот прошивки не найти(
Схему ты тоже вряд ли найдешь — секретная разработка ведь. Транзисторы проверь на выходе, там их пару штук вроде бы.
+
avatar
  • ybxtuj
  • 25 января 2017, 10:32
0
а у меня сафети непоказывает кучу токовых чисел (их просто нет в нём, просто перескакивает на следующию цыфру)
с недавних времён и вовсе стал показывать погоду на марсе
подаю 1,00а а он мне показывает 4,88а — калибровке не поддаётся (в калибровке выставляет своё погодное значение)

по точности напряжения вопросов нет только до того как запятая сдвинется на другой уровень и он начинает дико врать
допустим до 9,99в всё чудесно а вот после 10,0 начинается прогноз погоды и чем дальше тем разрыв огромнее в показаниях

подскажите норм тестер на сегодняшний день
+
avatar
  • sparr
  • 29 января 2017, 02:19
0
Белый доктор начинает считать мАч, если ток через него превышает 50 мА. А как дела с этим у данного тестера?
+
avatar
  • Comrad
  • 26 февраля 2017, 16:19
+2
При зарядке маломощных блютуз наушников тестер не отсек и показывал даже значение 10мА в конце зарядного процесса, показал полностью время зарядки и посчитал все как надо.
Однозначно этот тестер лучше белого по всем показателям!
+
avatar
+1
Откалибровал данный тестер по 5В и 2А.
При напряжении < 5 вольт и маленьких токах жутко врет.
После этого показания следующие:

V Accuracy (V) Accuracy (%)
2,50 + 0,50 20,00%
5,00 — 0,01 0,20%
7,50 — 0,02 0,27%
10,00 — 0,05 0,50%
12,00 — 0,06 0,50%
20,00 — 0,09 0,45%
25,00 — 0,15 0,60%

A Accuracy (A) Accuracy (%)
0,50 — 0,05 10,00%
1,00 — 0,05 5,00%
1,50 — 0,04 2,67%
2,00 — 0,00 0,00%
Не чем дать больше 2А.
+
avatar
  • Amor
  • 09 апреля 2017, 22:13
0
При подключении нагрузки, не могу откалибровать вольтаж. При двойном нажатии на кнопку, тестер просто сбрасывает до 5v. Брак попался, или калибровать через БП таки надо?
+
avatar
  • denM
  • 25 апреля 2017, 00:55
0
пришёл такой тестер, но без подписей вообще.
подделка или просто немного другая модель?

пробовал сбросить показания всё счетчиков, нажимал как написано — не получается сбросить, ЧТЯДНТ?

правильно ли я понимаю что данный тестер работает только под нагрузкой, если например просто подключить к смарту/планшету он ничего не покажет про разряд батереи?
+
avatar
  • Leon17
  • 19 мая 2017, 10:40
0
правильно ли я понимаю что данный тестер работает только под нагрузкой, если например просто подключить к смарту/планшету он ничего не покажет про разряд батереи?
При подключении тестера к источнику питания, он показывает только напряжение, для измерения разряда/емкости нужна нагрузка
+
avatar
  • dSave
  • 19 мая 2017, 10:59
0
да, правильно
+
avatar
  • Leon17
  • 17 мая 2017, 11:25
0
Здравствуйте уважаемые пользователи тестера, имеется тестер JUWEI j7-4t с oled дисплеем.

Пришёл он с браком — напряжение и силу тока правильно измерял, но время где-то на 25% занижал и соответственно емкость. Написал продавцу и он отправил исправный чип для замены на тестере. Чип заменил и возник вопрос с калибровкой напряжения и силы тока. Высокоточного оборудования нет в наличии, с помощью обычного мультиметра(там тоже есть кое-какие погрешность, насколько точен не знаю) напряжение кое-как откалибровать, а вот силу тока не знаю как откалибровать — с помощью обычной нагрузки на 2А попытался откалибровать, но не знаю правильно ли это…

Не знаю насколько там точно 2А, стоит ли с помощью этой нагрузки калибровать… В наличии также имеется более простой тестер

Показания на них разнятся, но емкость измеряют вроде как одинаково… Подскажите как правильнее было бы откалибровать…
+
avatar
+1
Понимаю что обзор был давно, но свежее и лучше по этим тестерам обзоров не нашел. Не подскажете, что лучше взять для домашнего использования? В наличии несколько устройств, (как зарядных, так и заряжаемых), с QC3.0. Хочу взять хороший тестер для тестирования проводов, зарядных устройств, аккумуляторов, пауэр банок и т.п., мечусь между тем что в этом обзоре, и, этими (от магазина-производителя RD official store):




Разница в цене у всех этих устройств не принципиальная, хотелось бы выбрать просто лучшее устройство для моих задач, поэтому прошу помощи в выборе…
+
avatar
  • denM
  • 07 октября 2017, 11:03
0
Доброго.
А как сбросить все показания на ноль?
+
avatar
  • dSave
  • 08 октября 2017, 19:58
0
Удерживать кнопку нажатой более 1сек
+
avatar
  • moza
  • 10 марта 2018, 08:58
0
На выходе usb safety testerа пропало выходное напряжение, никаких противоестественных действий не делал, просто в один момент тестер издал писк и оповестил о превышениее тока более10А (на дисплее было написано "> 10.0А!"), хотя в это время заряжался обычный телефон. Сгорел шунт R050, диагностируется это повреждение легко, простым мультиметром.Такого же размера под рукой не было, нашел в 2 раза крупнее, место позволяло, вкорячил, все заработало. Всем удачи!
+
avatar
0
Являюсь обладателем «USB OLED J7-4T».
Данный «тестер» точно считает только ток/ёмкость на своём выходе.
Возможности посчитать ток/ёмкость с учётом собственного потребления (11...20) мА у него НЕТ.
Особенно это заметно при попытке измерения ёмкости «слабых» АКБ (разряд током десятки/сотни мА).
+
avatar
  • znahar
  • 08 октября 2018, 02:19
0
Всем привет! Отличный тестер, пользовался им и горя не знал до тех пор пока не спалил. :'(
Решил попробовать восстановить.
Кто сможет помочь? Нужна прошивка с 24с32 еепром.
Кому не сложно залейте на [email protected] или ссыль дайте. Заранее благодарен)
+
avatar
0
Варианты значений и пояснения к ним:
OFF – таймер выключен.
AO – автоматический интеллектуальный режим. Суть работы заключается в том, что если в течении последнего часа работы энергопотребление падает ниже 2W, то тестер автоматически отключает зарядку во избежание перезаряда.
1:00 – 24:00 – время работы в часах с шагом 1 час, по истечении которого тестер отключит нагрузку.