Почти новый и почти рабочий блок питания


Опыт покупки дешевого блока питания на Aliexpress.
Естественно чуда не случилось, но все не так плохо как могло бы быть =D



Блок питания был заказан 11 июля 2016 года,
трек заработал 13 июля 2016 года
Посылка получена 31 июля 2016года
Время доставки 20 дней.
Трек был только по китаю


Сама посылка довольно большая, но при этом — стандартный китайский желтый пакет.


Внутри пакета без какой либо защиты в антистатике лежал блок питания, но стоит отдать должное почте, никаких повреждений нет, даже коцек на пакете.


Сам блок питания выглядит нормально, царапин нет, следов склейки нет, разъем питания — стандартный для пк — c-14


Провод очень короткий 110см от корня до штекера, провод awm 2464, по ощущениям очень гибкий и тонкий, доверия к нему нет. Сам штекер 5.5*2.5 мм.
На проводе висит фильтр но судя по всему Он пустой ибо звук удара по нему не глухой, и веса он никакого не дает.


Характеристики бп написаны на нижней стороне, но верить им не стоит= D


При включении в сеть горит синий светодиод на лицевой стороне.


Холостой ход 12В, не плавает.


И тут все… Блок питания поработал секунд 30 после чего пшикнул, и светодиод потихоньку угас.
Немного расстроившись я принялся разбирать его и искать поломку.

Разбирается бп методом молотка и полотенца, оборачиваем бп в 5 слоев старого полотенца и простукиваем по периметру. Ноутбучные блоки отлично открываются, этот бп не стал исключением, но его сетевой разьем был сделан из дешманского пластика и не выдержал таких нагрузок.

Разбирая его я ожидал увидеть самый простой бп от старого роутера с 12в 1А который был бы приклеен к корпусу на термо клей, но к удивлению меня ожидала вполне приличная плата.


Поломка была проста — отгорел сетевой провод от слота питания и при вытаскивании платы он просто отлетел.
Сетевые провода я бы назвал сетевыми соплями, рвутся руками, жилы очень тонкие. Немудрено что они просто отгорели.


Радиаторы припаяны к плате но вся пайка потрескалась и радиаторы отогнулись внутрь.


Заменил провода на 18AWG, бп заработал.


Небольшой обзор деталей бп

Светодиод активности напян поверхностным монтажом на контакты конденсаторов, как и выходной кабель (который минует фильтрующий дроссель)


Старые и оригинальные провода просто отрезаны


Заменил заводской кабель на более длинный 18awg и подпаял туда куда подразумевал производитель. При тесте на усилителе звука — гул пропал.


Главный шим контроллер — NE1109F Даташит
Судя по даташиту, шим контроллер рассчитан на блоки питания от 10 до 65ватт, и предназначен для мониторов, мини пк,dvd плееров а так же блоков питания открытого типа.

Имеет защиту от перенапряжения, отсечку по частоте для уменьшения шума, защиту от кз и отсутствия нагрузки.
Блок питания под его контролем может иметь выход от 10 до 18 вольт.


Управление происходит через мосфет K6A65D Даташит
Мосфет может управлять напряжением до 650в и током до 6А, что даже с запасом для такого бп.


Сетевой конденсатор на 400в 68мкФ, считаю что это очень мало, стоит заменить на более емкий аналог.


Выходной диод опознать не удалось.
Пара кондеров по 16в 1000мкФ, неплохие кондеры но раз бп не новый, стоит их заменить во избежание распухания и взрывов.


Массивный трансформатор hk-pq26-12v, гугл говорит что он рассчитан на 30-350ватт, смотря как и что намотают.


Y конденсатор на месте


Диодный мост на входе.


Общий вид бп сверху, стоит заметить 2 фильтрующих дросселя на входе, а так же пару на выходе.
На нагрузку и сеть бп шуметь не должен.


Но вишенкой данного блока питания является отрезанный кусок платы!
В заводских бп такого типа разъем питания напаян прямо на плату, но видимо он не подходил и наши друзья из поднебесной аккуратно отпилили часть платы с разъемом и предохранителем!!!
Так же отпилены радиаторы, а их спил заклеен скотчем.


Тесты.
Холостой ход 12в, не плавает.

При нагрузке в 2,15А, напряжение просело до 11,64в
При дальнейшей нагрузке напряжение все так же не плавает. Бп уходит в защиту при нагрузке в 3,6А, что уже противоречит заявлению продавца и наклейки на корпусе.



Тест стабильности и нагрева.
Поставил резисторную нагрузку с вентилятором на ночь и посмотрел на это дело утром.
Корпус бп за 8 часов при нагрузке в 25,5ватт слегка теплый, радиаторы не обжигают руку и имеют температуру 39-45г радусов (как и трансформатор). Шимка холодная.
Лишних запахов гари и тепла (тот кто знает тот поймет) нет.


Блок питания теперь трудится на мониторе из прошлого обзора, старая байда с понижайкой была удалена.


Замерил нагрузку — 11,79в 0.9A — 10ватт, что вполне нормально для такого бп.


ВЫВОД!

Рекомендовать такой бп я не буду, но и сказать что он откровенное фуфло тоже не могу.
Заявленные характеристики являются обманом, но при этом бп вполне неплохо справляется с небольшими нагрузками до 40 ватт.
Покупать можно, но только с прицелом на допил (замена всех проводов, установка предохранителя и пропайка радиаторов) а так же использовании с нагрузкой до 40 ватт.

Почему п18 если покупал ?
Блок питания покупался в надежде на нормальную работу, но раз он перестал работать, я открыл спор.
Китаец предложил оставить нормальный отзыв и вернуть деньги на Paypal. Я согласился.
Конечно блок питания это немного подстава, ну хоть работает.
Туда куда он покупался — он не пойдет, те светодиодные ленты требовали около 12в 5А, тут же даже 4А нет, поэтому он пошел на питание монитора из прошлого обзора, благо там потребление низкое.

ДЛЯ МИНУСУЮЩИХ
Когда отзыв подтвердится продавцом я отпишу все как есть, просто гневные отзывы очень часто удаляют.
(у меня таких уже штук 6 улетело), зато если в дополнении отписать то остается навсегда.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +35 +48
+
avatar
+15
Китаец предложил оставить нормальный отзыв ---оставил?? что бы другие встряли в этот хлам…
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 13:07
-4
Для других теперь есть обзор в котором все написано и показано =D
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 14:14
+7
Все покупатели с али сидят на муське?
+
avatar
0
Кому показано???
+
avatar
+4
+
avatar
  • tutuka
  • 06 августа 2016, 14:15
+4
купили за дешево. ну вернул бы ты себе деньги по спору, что тут трудного? а отзыв бы оставил соответствующий содержанию товара. а так. эх, продается все и вся. тьфу.
+
avatar
  • wwest
  • 06 августа 2016, 22:00
+1
Через 2-3 месяца все, ВСЕ отзывы с АЛИ исчезают.И мои положительные и отрицательные.Всем пох.
Пишите ТУТ возмущайтесь… ДО СРАКИ!
+
avatar
  • uZver
  • 06 августа 2016, 13:08
+7
Отзыв надеюсь честный написали?
Вот хочет простой человек купить бп, видит этот, рейтинг 4,9, аж 114 положительных отзывов, наверное качественный. Покупает — а бп оказывается «немного с подставой».

И только отфильтров по негативным, видим:
«Блок питания пришел не рабочий. Сам вскрыл его. И что? Берут бэушную плату, вставляют в свой корпус. Всё это припаять тоненьким китайскими проводками. Всё внутри приклеено на скотч. Проводки эти и отвалились, хорошо не замкнули ещё.Припаял всё заработало. Открыл спор, продавец косит под дурака. Тип не могу открыть видео и т.д. В общем-то ни кому не советую у него покупать. Козел Ещё тот.»

Ответ китайца: All of the other buyers friends are good feedback on my products This is a very bad buyers!!!"

Ну да, единственный честный человек из сотни нашелся. Какой же он very bad…
+
avatar
+2
Заказывал эти же блоки питания в этом магазине, внутри была другая плата, не обрезаная, даже короче корпуса. Были такие же тонкие сетевые проводки, убрал их и впаял разъем на штатное место на плате, не знаю что китайцу помешало сделать так же сразу. Так же были окуски оригинального выходного кабеля. Мой бп с заявленым током справляется без просадок. Китаец пихает внутрь видимо что под руку попадет. Отрицательный отзыв с поддержкой другого покупателя, чей отзыв процитировали выше, был удален:)
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 августа 2016, 21:56
-2
трицательный отзыв с поддержкой другого покупателя, чей отзыв процитировали выше, был удален:)
— как прод может удалить отзыв? Это невозможно.
+
avatar
  • wwest
  • 06 августа 2016, 22:03
+2
ХЗ, значит админчеги АЛИ, им выгодно.
Но то что не все отзывы публикуются -ФАКТ.
То что отзывы спустя 2-3 мес стираются-ФАКТ.
Я уже половину своих отзывов найти не могу.

Споры надо вести всегда через администрацию.
Разговаривать с продавцом обычно бесполезно.Разве что для затравки спора перед администрацией.
Если платили с карточки виртуальной, а предлагает продаван вернуть деньги через РайРал-посылаю нахнах.Потому что али возвращает на крточку, с пайпалом возможен кидок от продавца.
+
avatar
  • catalyst
  • 06 августа 2016, 23:25
+1
Как ни странно — может! Система на али построена так, чтобы продавец мог убрать любой отзыв. Если правильно помню слова продавцов с али, отзыв публикуется только со своеобразного одобрения продавца. Только если продавец оставил вам рейтинг (положительный?) как покупателю, Ваш отзыв публикуется. Достаточно убрать оценку Вас продавцом, и тогда и Ваш отзыв пропадает.
+
avatar
  • catalyst
  • 07 августа 2016, 00:04
+3
Хм… Меня минусуют продавцы, чьи секреты раскрываются в этом треде?)
+
avatar
  • Kolokol
  • 08 августа 2016, 14:10
0
поправил до нуля (=
+
avatar
  • Aostspb
  • 08 августа 2016, 11:58
0
чтобы продавец мог убрать любой отзыв.
Не «убрать», а как Вы дальше правильно заметили «отзыв публикуется только со своеобразного одобрения продавца». Убрать опубликованное — продавец вряд ли сможет.
+
avatar
+1
Ага, конечно невозможно. Вы из поддержки алиэкспресс, чтобы это утверждать? Уже не один отрицательный отзыв пропадает. Продавец обращается к поддержке, говорит что отзыв не соответствует действительности, приводит какие-то свои аргументы и отзыв пропадает. В данном случае у продавца все козыри, ему вон сколько незаслуженных звезд поставили неглядя, не зря он зная свою неправоту смело наезжает на отписавшегося человека. Еще год назад это всё обсуждали. Ну а как пример, перейдите по ссылке на этот товар, и найдите отзыв с 2 звездами от S**y N. И проверку он пройти должен был давно, тк прошло уже дней 20.
+
avatar
  • catalyst
  • 06 августа 2016, 13:39
+11
Китаец предложил оставить нормальный отзыв и вернуть деньги на Paypal. Я согласился.
А теперь китаец подождёт пока положительный отзыв об этом хламе станет невозможно изменить. Потом откроет диспут в PayPal и вернёт себе деньги заявив, что оплачивал Вам что-то, что вы не прислали или не сделали, и останутся в дураках куча покупателей и Вы за компанию.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 13:42
-3
Деньги с палки уже потратил, карты там нет.
На всякий пожарный сделал скриншот отзыва.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 06 августа 2016, 16:42
+1
Потом откроет диспут в PayPal и вернёт себе деньги
спасибо, что предупредили о такой возможности! Факты уже есть?
( лично мне подозрения достаточно, но вдруг есть подробности? )
+
avatar
  • catalyst
  • 06 августа 2016, 23:53
+1
Да, к сожалению, я не первый догадался до такого вида мошенничества. Не помню, кто первый с ним столкнулся, но оно точно существует и действует, просто люди невнимательные и даже могут не заметить, что деньги обратно списываются в пользу продавца через пару месяцев.

Пока писал, снизу уже Вам привели реальный пример.
+
avatar
  • Marble
  • 06 августа 2016, 23:44
+1
Это смотря как возвращает. Должно пройти как рефанд именно той транзакции, в которой была оплата товара — тогда никаких диспутов не будет.

Но бывают хитрецы, которые якобы делают рефанд, но на самом деле выполняют просто перевод денег как новую несвязанную транзакцию — такую хитрость надо подмечать, потому что в этом случае действительно могут открыть диспут на возврат — с моим знакомым так и было — но мы открыли ещё один диспут в палке на нечестного продавца с указанием оригинальной транзакции и купленного лота, и хитрожопый продаван слился, отменив диспут.
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2016, 13:42
+3
Блок питания под его контролем может иметь выход от 10 до 18 вольт.
Почему это, 10-18 это питание ШИМ контроллера, к выходному отношения не имеет.

Сетевой конденсатор на 400в 68мкФ, считаю что это очень мало
Для 60 Ватт и 220 Вольт на входе вполне достаточно.

Массивный трансформатор hk-pq26-12v, гугл говорит что он рассчитан на 30-350ватт, смотря как и что намотают.
Что много для такого размера, максимум 100.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 13:48
0
Почему это, 10-18 это питание ШИМ контроллера, к выходному отношения не имеет.
Проглядел, исправлю.

Для 60 Ватт и 220 Вольт на входе вполне достаточно.
Сушу по опыту ремонта бп от нетбуков и мониторов, там обычно около 100мкф стоит.

Что много для такого размера, максимум 100.
Согласен, верится слабо. брал инфу с сайта поставщика таких трансформаторов.
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2016, 13:52
+2
Сушу по опыту ремонта бп от нетбуков и мониторов, там обычно около 100мкф стоит.
Судят обычно не по тому, что ставят (хотя конечно 100мкФ это хорошо), а по минимальной достаточности.
Если следовать расчету 1мкФ = 1 Ватт выходной мощности, то 68 достаточно.

Согласен, верится слабо. брал инфу с сайта поставщика таких трансформаторов.
Скажем так, мне вообще не верится, либо ошибка, либо имелся в виду другой магнитопровод.
Либо как вариант, расчет был для такого магнитопровода, но не для флайбека, т.е. магнитопровод без зазора, там мощность можно больше снять.
+
avatar
  • alex0
  • 06 августа 2016, 13:57
-2
Продаю подобные бп только надежнее, в Питере, по 200 рублей.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 14:00
+3
По сути бп который был в оригинале был вполне нормальным, испортил его китаец что спилил предохранитель и поставил сопли.

У нас в городе барыги просят до 800р за 12в 5А и 500 за 12в 4А
+
avatar
  • alex0
  • 06 августа 2016, 14:24
+1
У меня БУ доставшиеся на халяву, поэтому так дешево)
+
avatar
+1
у нас тут не авито.
+
avatar
-4
Аффторам таких отзывов нужно жинилку отрывать, что бы не размножались.
Коль китаЁза бабло вернул, то можно и 5 звиздей в отзывах отписать и забыть что фуфло прислали.
А Вы после этого по ночам нормально спите, совесть не мучает???
Ведь остальные покупатели почитав сладкие комментарии о таком магазине и его товаре попадут на очередное УГ.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 14:25
+7
Когда отзыв подтвердится продавцом я отпишу все как есть, просто гневные отзывы очень часто удаляют.
(у меня таких уже штук 6 улетело), зато если в дополнении отписать то остается навсегда.

Зато минусаторы не зная всей ситуации уже топят мои комментарии.
+
avatar
0
Я не в курсе — разве продавец на Ali может удалить отзыв, каким бы отзыв не был?
Это как-то противоречит всей идее отзывов.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 14:59
+2
Видать могут, оставлял отзыв на планшет который пришел с браком ( пол экрана просто не работало и мигало полосками), продаван возместил всего 5$, али его поддержал. Оставил отзыв, приложил все фото и переписку с продавцом — отзыва нет и по сей день (3 месяца прошло).

Приходил датчик движения с реле, все подключил, реле не клацает, коробка греется, контроллер что в коробке имеет кз по питанию — деньги вернул, отзыв с фото и описанием неисправности оставил — естественно его нет.

И так у меня целый список.
+
avatar
0
Хочу обратить внимание, что «удалить опубликованный отзыв» и «не давать опубликовать отзыв» — это две огромные разницы.
Например, иногда бывает, что отзыв покупателя публикуется только после того, как продавец оставил ответный отзыв покупателю. Тогда продавец не оставляет отзыв в случаях, когда ему не нравится отзыв покупателя.
Или же продавец принимает решение — публиковать или нет.
А вот удалить уже опубликованный отзыв — это надо обладать способностями супер-бога.

По-моему, так.

Так я и спрашиваю — действительно продавец смог удалить опубликованный отзыв?
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 16:12
+3
Точно не знаю, я именно писал отзывы и тыкал звезды (доставка точность общение) и этих отзывов на товарах нет.
+
avatar
+1
Это нормальная ситуация. Отзыв еще не опубликован.
Может, конечно, и не будет опубликован.
Но по-моему, он публикуется автоматически спустя определенный срок, если продавец его не опубликовал сразу.
Может и ошибаюсь насчет «автоматически».
+
avatar
  • abyrwalg
  • 06 августа 2016, 15:52
+5
Это как-то противоречит всей идее отзывов.
основная идея для любой° торговой площадки — «вы можете оставить любой отзыв, при условии что он будет хороший»
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 14:26
0
del
+
avatar
  • T3doom
  • 06 августа 2016, 14:52
+1
вообще не мучает, честно говоря. Отзыв даётся не на товар, а на сделку. Если сделка прошла удачно, то в чём проблема? Все неровности сглажены между покупателем и продавцом? Сглажены. Если каждый остался доволен, то почему не закрепить хорошим отзывом? Это их личное дело. Их дело, а не ваше.
+
avatar
  • ggg
  • 06 августа 2016, 15:02
+4
А, наконец-то засветился, тот кто пишет отзывы типо таких: Получил! всё клёво! продавца советую!11 ищё не проверял, распакую завтра!
+
avatar
  • abyrwalg
  • 06 августа 2016, 15:34
0
Получил! всё клёво! продавца советую!11 ищё не проверял, распакую завтра!
и что вам в таком 'отзыве' непонятно?
+
avatar
  • T3doom
  • 06 августа 2016, 15:37
0
да не, в отличии от тебя, я не спешу писать отзывы, еще не проверяя. И распаковываю на камеру, и погоняю с месячишко, вдруг чё-то из заявленного не того. Но не для того, что бы ты за мой счёт делал свои выводы, а для того, что бы решить, всё ли хорошо, или всё-таки нужно открывать диспут. И это, мне вообще не очень понятно, как можно ориентироваться на качество товара, основываясь на отзывах??? Я по отзывам оцениваю качество продавца. Идёт ли на контакт, или такой вот упоротый, как щас в ветке минусы ТС-у ставят. Главно, типа моралисты, сами за какую-то халяву в очереди стоят, будут тут на какое-то говно, присланное на обзор хвалебные простыни лепить, покупать какую-то ерунду ради отзывов за баллы, а тут вас всех заело. А мне вот обзор ТС-а понравился. Честно за свои купил, разобрал, поделился со всякими мнением о товаре, о покупке, о продавце. Да, он не прав, но не прав только в одном. Ни в каком случае нельзя было договариваться о возврате средств на палку. Только диспут, и официальный возврат. И это надо делать до отзыва, а не после.
+
avatar
  • ggg
  • 06 августа 2016, 15:56
0
Да? А выглядит как «сделка состоялась — ура-ура! Какие ещё отзывы? Ведь хоть что-то дали, а то всю жизь с детства было то: „качелю на морозе лизни — она сладкая“, то „птичка не вылетала“.
Одна фотография в отзывах с замером тока БП отвратит от покупки многих — для не очень понятливых „как можно ориентироваться на качество товара, основываясь на отзывах“.
разобрал, поделился со всякими мнением о товаре, о покупке, о продавце.
Также умолчал, что сопельные провода могли бы и не в блоке отгореть, а в проводе, начать плавить изоляцию, спалить квартиру…
+
avatar
  • T3doom
  • 06 августа 2016, 16:18
+1
А могли бы или не могли бы, это уже установит следствие по факту, а не по чьим-то фантазиям. А то ведь вы вот тоже можете идти в магазин, и при переходе дороги вас трамвай разрежет… пополам там, ну ли по диагонали, как карта ляжет. Так что ж теперь, запретить вам в магазины ходить, или может трамваи запретить? Нет, у нас демократия. Хотите, покупаете сами у неизвестно кого неизвестно что, либо доверяете это дело профессионалам, которые за вас купят, установят, дадут гарантию етц. С чем и в суд не стыдно пойти, в случае чего. И это, я вижу, вы тут очень разбираетесь в проводах. А вот кремах для глаз вы разбираетесь? Прально, не разбираетесь, и если ваша девушка попросит себе такой подарок, то вы проконсультируетесь у специалиста. Так же и с блоками питания. Дабы не горели квартиры, консультируйтесь у специалистов, а не прикидываетесь вначале очень умными, мол даже можете сами купить блок питания, тока вот квартира почему-то потом сгорела. И это касается любого вопроса, не только крема или блока питания.
+
avatar
  • wwest
  • 06 августа 2016, 22:17
+4
Как же ЗАДОЛБАЛИ на ютубе распаковщики упаковок на камеру!
Особенно товаров на пару долларов!
Где 70% обзора составляет РАСПАКОВКА!
Жлобы которые трясутся за копейку и доставку.
А вдруг им там товар помяли и вот они уже выложили РАСПАКОВКУ чтобы ЗАСТРАХОВАТЬСЯ на свои жалких пару долларов.
Да видеокамера, фотик, итд, сама съёмка ДОРОЖЕ стоит, плюс потраченное время.Зато «процент» от публикации капает и посещений.
Это типичное ЖЛОБСТВО.Всегда минусую подобные бесполезные для ЗРИТЕЛЕЙ обзоры, не несущие НИКАКОЙ полезной информации по товару.

В данном обзоре о товаре есть почти ВСЁ.
Да, споры о помятых БП и порченных товарах выиграл все без видео распаковок на ютубе.Достаточно грамотных фото с измерительными приборами и данными.
+
avatar
  • Aostspb
  • 08 августа 2016, 12:05
0
А Вы действительно наивно верите в то, что продавец в состоянии обеспечить 100% входной контроль продаваемых им товаров по полтора доллара? :)
+
avatar
+3
Потому, что отзывы они не для вас с продавцом, а для всех остальных.
+
avatar
  • T3doom
  • 06 августа 2016, 15:55
+1
да нет, же, отзыв — это выражение благодарности, при чём взаимное. И в отзыве не указывается качество товара, ибо если вы в теме, вы и без отзывов можете понять, что это и соответствует ли. А если вы не в теме, то ещё более глупо ориентироваться на отзывы по товару, так как вы же не знаете, а в теме ли тот, кто оставил отзыв? Ведь отзыв мог написать клинический идиот, который вот даже кирпич от блока питания отличить не может. Или какой-то 3-классник, который вообще даже не думал, что это совсем не то, о чём он думал :)
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 16:13
+2
И в отзыве не указывается качество товара, ибо если вы в теме, вы и без отзывов можете понять, что это и соответствует ли.
Не все же экстрасенсы как вы. Как обычному покупателю понять выдаст бп 5а или нет? А если в отзыве вменяемый покупатель напишет что это бп 3А, а не 5А, то все будет понятно.

И вы то для себя определитесь, говорить спасибо, или отзыв о товаре:
и погоняю с месячишко, вдруг чё-то из заявленного не того.
отзыв — это выражение благодарности, при чём взаимное.
+
avatar
+5
да нет, же, отзыв — это выражение благодарности, при чём взаимное
ну прямо таки китайская чайная церемония, «анус-лизинг» в высшем его проявлении
+
avatar
+5
Вы можете в личку свою благодарность выразить, а он — вам. Отзыв — механизм для помощи в выборе последующими покупателями. Одно дело, когда отзыв оставлен человеком не в теме и совершенно другое, когда человек в теме, но сознательно за печеньку поступает во вред остальным.
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 15:40
+3
Отзыв даётся не на товар, а на сделку.
Зачет! Заказал блок питания, пришел кусок кирпича — поставил 5 звезд, порекомендовал продавца. Ну а че? Деньги заплачены, посылка пришла, то что товар левый неважно, отзыв же пишется о сделке
+
avatar
  • wwest
  • 06 августа 2016, 22:22
+3
Если продавец вернул деньги и извинился-то ДА 5 звёзд.
Кирпич могли и местные аборегены подложить на таможне или почте.
И в отзыве напишу-кирпич пришёл, прод молодец деньги вернул!
А уж рекомендация продавыана… дело самого идиёта.
+
avatar
  • NikVar
  • 17 июля 2017, 11:44
0
Со мной был прикольный случай! Взял я на Авито ноутбук, к нему было два блока питания. Один исправный, а другой, разумеется — нет. Продавец просто отдал, как бонус. Выяснил у него, что этот неисправный ему прислали из Китая. Впрочем, вроде бы как БП проработал минут пять. Ну, я, как водится, стал выяснять причину выхода из строя этого БП. Когда оторвал наклейку с него, то, к своему недоумению, увидел несквозное отверстие под наклейкой диаметром около 5 мм(внешне повреждения видно не было). Разобрал и убедился, что была аккуратно просверлена печатная плата в зоне сетевого напряжения. Разумеется, внутри погорели некоторые детали. Детективная история.
+
avatar
  • Alber
  • 06 августа 2016, 14:54
+9
При первом же заикании о возврате оплаты через PayPal, снимаю скриншот со словами продавца о PayPal и прикрепляю к диспуту. Мошеннический возврат средств в обход системы АлиПэй не предусмотрен на Али.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 15:03
+1
Не знал, впредь не буду принимать возвраты так.
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 августа 2016, 21:58
-2
Аффторам таких отзывов нужно жинилку отрывать, что бы не размножались.
— для начала ловите минус. А отрицательный отзыв прод будет мариновать месяц. Не в теме, не хамите.
+
avatar
  • ggg
  • 06 августа 2016, 14:32
0
Фу-фу-фу продажный напейсатель хвалебных отзывов. (
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 14:34
+5
Еще один, перечитай коммент выше либо спойлер в посте.

Продажный отзыв это когда фонарик за 40 долларов выгораживают…
+
avatar
  • ggg
  • 06 августа 2016, 14:37
+2
Все перечитал — при своём мнении осталсо.

Ну а ты значит за 5 выгородил. Поздравляю соврамши.

И да, конечно можно юлить щас когда, да тогда, а за это время сколько людей твой свежий отзыв прочитают? И сколько потом дополненный?
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 14:39
+2
Где выгородил? НА деле бп реально неплохой, перед перерождением скорее всего питал нетбук либо монитор, защита есть, при работе не греется.
То что китаец налепил эту наклеку — его ссаными тряпками и плохим отзывом я награжу.
+
avatar
  • ggg
  • 06 августа 2016, 14:47
+1
*скрестил пальцы что бы китаец как в отзыве выше описали поступил с палкой.
+
avatar
0
То что китаец налепил эту наклеку — его ссаными тряпками и плохим отзывом я награжу.
Ты так ничего и не понял…
Пока ты его, китайца, чем-нибудь наградишь, уже достаточное количество покупателей попадут на эту лажу, и виноват этом, в отчасти, будешь ТЫ.

Вот потому я тебя и спросил:
А Вы после этого по ночам нормально спите, совесть не мучает???
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 14:55
0
Еще один, вас я много где вижу, мой персональный хейтер =D

Пока ты его, китайца, чем-нибудь наградишь, уже достаточное количество покупателей попадут на эту лажу, и виноват этом, в отчасти, будешь ТЫ.
Там, кроме моего отзыва еще 142 отзыва с 5 звездами, а делает ему продажи именно мой?
Те кто возможно купят бп с mysku, знают всю правду про него.

и да, отзыв не видно пока его продаван не примет. А как только он его принимает я пишу и кидаю фото проблем.
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 14:53
0
НА деле бп реально неплохой
На деле 2х амперный блок можно и в оффлайте купить, или дешевле на Али. И чем именно Этот блок неплохой? Как по мне обычный китайский блочок
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 14:55
+2
Ну так он 3,5А держит, и можно ссылок? Все говорят про оффлайн но все без пруфов.
+
avatar
  • ggg
  • 06 августа 2016, 15:04
-5
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 15:09
+2
Читать я вижу вы не любите, проблема решилась заменой плохого провода.
+
avatar
+1
Это у ВАС она решилась, а какой-нибудь Вася Пупкин, который паяльник в руках не держал ни разу и как с помощью
молотка и полотенц

можно БП разобрать слыхом не слыхивал, будет выть на луну за зря потраченные деньги и ВЫ ему своими советами вряд ли поможете.
+
avatar
  • bahek29
  • 06 августа 2016, 22:43
-1
ну не работает блок и чего? открывается диспут и возвращаются ВСЕ деньги… потом чинится и остается у себя, какие проблемы?
китайцы нас дурят, мы им в ответ! и да, мне спится по ночам просто прекрасно)
+
avatar
  • ggg
  • 06 августа 2016, 15:43
+3
Всего-то? Судя по всему вам часто продают всякий шлак, а вы и рады ведь сможете починить.
Блок сгорел, не работает — открывается спор, возвращаются деньги, всё просто казалось бы…
Но нет, наши доморощенные недомастера лёгких путей не ищут — договариваются на палку, оставляют отзывы 5*, чинят блоки, грозят отложенными ссаными тряпками китайцам (причём грозят на отечественных ресурсах).
Ну и вводят в заблуждение других покупателей, но ведь это такая мелочь, правда?
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 15:26
0
Ну я лично покупал блок 12в 3а (3А держит точно, максимум не проверял) за 6 долларов в офф. Как на него дать ссылку если это не онлайн магазин?
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2016, 15:33
+2
Не у всех есть такие магазины под рукой, поэтому многие заказывают с али, или я не прав?

Хорошо говорить что у меня кило черной икры за 50 рублей продается, но не все живут у Азовского моря.
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 15:43
0
Я не в мегаполисе живу, но магазинов где есть такие бп 2-3 точно
+
avatar
  • SEM
  • 06 августа 2016, 20:54
0
Как на него дать ссылку если это не онлайн магазин?
Полно фирм без онлайн торговли, но с сайтами, где есть прайс и контакты. Иногда указаны адреса филиалов в других горордах.

В крайнем случае — дать ссылку на гугл-карты…
+
avatar
  • ESP_Band
  • 06 августа 2016, 15:12
0
Спасибо за обзор.
Я пользуюсь подобными на 12V 5A уже почти два года наверное, все отлично.)
+
avatar
  • Zhenya88
  • 06 августа 2016, 15:12
+1
ну нафиг эти китайские БП, либо просадка дикая при нагрузке, либо сгорит и с собой девайс заберёт. Лучше за БП переплатить, а экономить на чем-нибудь другом.
+
avatar
  • uZver
  • 06 августа 2016, 21:24
+1
Просто качественные бп стоят раза в три дороже. А пятибаксовые все рулетка, хотя если сильно не нагружать (и провода внутри не отваливаются) тоже работают годами.
Подобным «12V 5А» запитывал wi-fi роутер (ток потребления был ампер-полтора максимум), блок сдох через два года. Пробитый полевик, сгоревший шим, классика.
+
avatar
  • wwest
  • 06 августа 2016, 22:26
0
Так и 10 баксовые с АЛИ рулетка.
Но Вась Пупкиных ,«в руках паяльника не державших» это всё никак НЕ ДОЙДЁТ.
Им в каждом отзыве на АЛИ подавай тесты, разбор и обзор с фотографиями.:)))
А как иначе тестировать БП???
Но ведь 80% покупателей -потреблятели, включили -работает (на пол мощности и нагрузки) вот и отличный БП.Отличный отзыв.
+
avatar
  • lekalo
  • 06 августа 2016, 15:24
+3
Спасибо, хороший и нужный обзор. Плюсанул. То, что ноунеймы Вас попрекают хорошим отзывом — помножьте на ноль. Не стоят они того, чтобы перед ними оправдываться. Блок питания рабочий и Продавец пошел на уступки. Не вижу причин ставить отрицательный отзыв. Я бы лично поставил 4-5 звезд и кратко описал ситуацию, без надрыва и эмоций. Умный поймет, а дураку все равно без надобности. Только я не понял, почему Вы решили, что Блок питания б/у-шный?
+
avatar
  • ggg
  • 06 августа 2016, 15:47
-2
Поражён вашей готовностью потреблять всякое Г. Ведь рабочее же, да ещё и на уступки идут продав хрень, вай-вай какая честь — достанем аж до копчика неизвестному китайцу!
+
avatar
  • lekalo
  • 06 августа 2016, 17:28
+3
У меня опыт внешнеторговых операций порядка 20 лет. Учителя были — одни из лучших в России. Есть такая категория — «торговые обычаи». То, что написал я, пример одного из них. Так принято во всем мире. Настроены на конфронтацию? Хотите со своим уставом в чужой монастырь? Флаг Вам в руки. Только потом не удивляйтесь, что приличный бизнес Вас не примет, а общаться придется с такими, как Вы. Ну и соответственно «мочить в сортире» — Ваш подход на все времена. Потому что если не Вы их, так они — Вас.
+
avatar
  • ggg
  • 06 августа 2016, 18:07
0
Да-да, более чем уверен, что учителя были что надо — как раз лет 20 назад в самом разгаре было наводнение страны всяким откровенным говном. Конфронтация по этому поводу? Какая?? — советская школа же — язык в жопу и молчать и хавать, дефицит жи как-никак — радуйтесь что дают.
Вроде «чужой монастырь» даёт все цивилизованные инструменты — спор, доказательства, арбитры — всё для вас, но нет — мы лёгких путей не ищем, по закону правилам только идиоты же поступают. Мы будем списываться, за спиной переводить деньги, писать хрень и грозить: «а вот потом я покажу им!», причём переобувание происходит после того как прищучили в каментах лоханувшегося в общем-то гражданина, который по скудоумию даже не понимает этого толком. Вот уж действительно «простота хуже воровства» ©.
Тем более не удивляет одобрение сих дейсвий такими вот «внешнеторговцеми», хотя сперва подумалось на «богатый опыт» и «учителей одних из лучших» — схапать побольше хрени там и продать подороже здесь руководствуясь своими самопридуманными категориями в которые такая категория как «качество товара» не входит чуть более чем полностью, но нет, последняя фраза всё расставила по местам — у вас если «там», то априори всё «правильно, принято во всём мире, такие обычаи» и т.д и не надо даже помышлять что-то оспаривать — ведь там цивилизованный мир, а мы вечно не к месту и в монастырь чужой не разуваясь, хавайте, что дают, а «внешнеторговцы с богатой школой» вам в этом всячески помогут.
+
avatar
  • lekalo
  • 06 августа 2016, 18:16
0
Учителя были как раз советской школы. Ну, далее разговор считаю бессмысленным, а троллей кормить — это не мое. Удачи
+
avatar
0
Смените тон. И перечитайте п. 6, п. 14, п. 14.1 правил.
+
avatar
  • fable
  • 06 августа 2016, 16:22
+1
Только я не понял, почему Вы решили, что Блок питания б/у-шный?
Наверное, потому
+
avatar
  • lekalo
  • 06 августа 2016, 17:29
0
а что там не так? (я — чайник :) )
+
avatar
0
читайте обзор
+
avatar
  • uZver
  • 06 августа 2016, 21:18
+1
Провода обрезанные в углу торчат.
+
avatar
  • lekalo
  • 06 августа 2016, 21:45
0
спасибо
+
avatar
+2
Вот мой печальный опыт со счастливым концом — mySKU.me/blog/aliexpress/32411.html
Тоже бушный бренд в новом корпусе с корявый модом отключающим защиту от прегрузки. Все поправил Ща с работает, но осадок остался.
+
avatar
  • lekalo
  • 06 августа 2016, 17:37
-1
прочитал, спасибо за информацию. Мало чего понял из текста, поскольку не профи, но выводы понятны. Сам пользуюсь подобными в системе видеонаблюдения и еще в паре устройств 1-3 года. Пока все нормально. Хотя года 2 назад 1 блок сгорел (без последствий), когда рядом ударила молния.
+
avatar
  • CKYHC
  • 06 августа 2016, 18:22
-1
Ух ты, оказывается когда лично тебе китаец присылает кусок говна то и спор открыть можно, и отзыв покупатель должен был оставить правдивый…
а когда я говорю — открывайте спор и требуйте назад все деньги на меня смотрят как на идиота и говорят — ты что, китайские продавцы- самые честные продавцы- они никогда! слышишь НИКОГДА не обманывают.

возврат на палку — самый гнилой способ.
Останется теперь купить что-то более дорогое и поиметь проблем с Али в виде бана аккаунта. тогда и денежка будет потеряна и товар будет либо кирпич либо очередной кусок непотреба.
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 августа 2016, 22:02
0
на меня смотрят как на идиота
— поток сознания.
+
avatar
  • zareg
  • 06 августа 2016, 18:48
+2
Не раз видел чьи-то дополнения к отзыву, но не нашел как можно дополнить свой отзыв.
Пожалуйста, не сочтите за труд, ткните носом.
+
avatar
  • olehua
  • 06 августа 2016, 19:51
+2
Мои заказы — управление отзывами — Опубликованные отзывы — Дополнить отзыв
+
avatar
  • SEM
  • 06 августа 2016, 20:51
+4
Лично я, если товар оказался бракованным или не соответствует заявленным характеристикам, но продавец не юлил и сразу вернул деньги, в отзыве пишу «All OK» и добавляю по-русски правду, но в словах заменяю буквы а, е, о, с, р на такие-же по начертанию латинские. В таком виде ни один гугл/байду-переводчик не переведёт, а все владеющие русским прочтут.
На Али, кстати, сайт сам помечает отзывы с рефандом.
+
avatar
  • Z2K
  • 07 августа 2016, 04:58
0
ни один гугл/байду-переводчик не переведёт
Спасибо, хороший хак. :)) Но алгоритм довольно простой, со временем наверное начнет переводить.
+
avatar
  • rexen
  • 07 августа 2016, 07:12
+2
Да, алгоритм простой, но вряд ли его внедрят — неарционально ради мизерного процента таких «хитровыделанных» покупателей, да и выглядеть будет забавно — изобретать «Х винтом для Ж с закоулками».
Кроме такой «шифровки» можно ещё писать, используя сленг, намёки, двойной смысл, «олбанский/падонкаффский» язык… — тут уж цивилизованный автоматический переводчик точно будет в пролёте.
Только вот тут есть большой минус — правильный смысл таких извращённых комментариев будет понятен только носителю языка. Иностранные покупатели — в пролёте.
+
avatar
  • SEM
  • 07 августа 2016, 19:24
0
Иностранные покупатели — в пролёте.
Не учили в школе русский — их проблемы…
+
avatar
  • Aostspb
  • 08 августа 2016, 12:13
0
ни один гугл/байду-переводчик не переведёт
Экий Вы наивный. :) Клавиатура ДКОИ-8 уже давно известна…
+
avatar
+1
Туда куда он покупался — он не пойдет, те светодиодные ленты требовали около 12в 5А
зачем покупать заведомо слабый блок питания???
+
avatar
  • tirarex
  • 07 августа 2016, 09:06
-1
Подсветка шкафов от датчика движения, 5А там только если всю кучу лент запустить, а это надо все шкафы раскрыть.
+
avatar
  • Goodvin
  • 07 августа 2016, 19:26
+1
Уже несколько раз на этом сайте писали — увидите такой блок питания с жёлтой наклейкой 12V -5A, не берите! Это хлам. Всё равно люди покупают и делают обзоры…
+
avatar
  • ACE
  • 08 августа 2016, 23:06
0
Купил у этого же продавца 26 июня четыре штуки. Но получил блоки с белой надписью и без узора на передней панели. Внутри почти то же самое, но плата не обрезана. На недостающей части пара предохранителей и TVS. И ещё допаян smd конденсатор 10 Ом в параллель к CR2 (увеличено ограничение мощности?). Корпус разобрался довольно легко, клей держал слабо (пока только один препарировал).
Имхо, за свою цену неплохо. Довольно качественная начинка. Если ещё немного перепаять провода входа и выхода — совсем хорошо. Насчет конденсаторов не знаю, пока менять не буду. Ну и в целом больше чем на 2-3А не грузить (я так и рассчитывал, потому брал с запасом). Светодиодную ленту 5050, 5 метров, тянет. Ток замерить лень было.
+
avatar
  • tirarex
  • 08 августа 2016, 23:11
0
Согласен что бп норм, и странно что они отпилили у меня кусок платы.
Доп резюк стоит дабы убрать защиту от кз.
Перепаивать провода обязательно и сразу с заменой на нормальные, у меня пропал гул в усилителе при тесте, а так же просадки уменьшись.
+
avatar
  • Nickolik
  • 09 августа 2016, 09:38
+1
Мне сегодня точно такой же пришел))
Только я покупал без корпуса за 5.05$
5000MA AC-DC 12V 5A Switching Power Supply for Replace/Repair LCD Power Supply Board Monitor Module

тот который крайний левый.

Причем набор компонентов на входе немного отличается от вашего.
+
avatar
  • tirarex
  • 09 августа 2016, 10:22
0
Ну так у меня просто кусок платы отпилен.
+
avatar
  • Nickolik
  • 09 августа 2016, 10:29
0
Это я не немого не под тем сообщением разместил)
Для «ACE» писал про компоненты
+
avatar
  • ACE
  • 09 августа 2016, 13:56
0
Компоненты на входе, говорите, отличаются? :) Я вот тут свои разобрал (напомню, заказывал 4 одним заказом). Вот что внутри:

По сути то они конечно идентичны, но разноцветие впечатляет.
Но особенно понравилось вот это:

Эти провода идут до всех предохранителей.
Так что разбирать и дорабатывать напильником обязательно
+
avatar
  • dzenik
  • 11 августа 2016, 15:39
0
А вот что я получил от этого продавца


трансформатор разбит


еле доказал что такой БП использовать нельзя
+
avatar
  • tirarex
  • 11 августа 2016, 16:43
0
Рад что получилось вернуть деньги!
+
avatar
  • Gromily4
  • 15 августа 2016, 21:54
0
+
avatar
0
Друзья такой кто встречал 12V|3A с Али? Есть схема? Какой номинал у RE?(вверху слева)

+
avatar
0
У меня такой есть! Дома гляну какой номинал
+
avatar
  • PIKI
  • 23 ноября 2016, 15:05
0
На 99,99% такой же как и у RA,RB, RC,RD — 515 = 5,1МОм.
Не очень понятно назначение этой длинной цепочки…
+
avatar
0
тоже не понял, что 5 мом вычислил. Тогда наверно не из за него не работает. Перепаивал провод, никуда не втыкал, перестал работать. На ШИМе 63829 написано, кто знает что за микруха, где почитать про ее обвязку?
+
avatar
  • ksiman
  • 07 февраля 2017, 21:46
0
Не очень понятно назначение этой длинной цепочки…
Снятие статики со вторичной цепи. В приличных БП частенько попадается. Она предотвращает пробой Y конденсатора и изоляции трансформатора.
+
avatar
  • limoz
  • 28 ноября 2016, 17:28
0
Возможно ли блоку поднять выходное напряжение до 13.5 вольт. По даташиту шимки ничего не понял.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 ноября 2016, 19:43
0
Резистор небольшой поставить по обратной связи
Есть хорошее видео на эту тему www.youtube.com/watch?v=dGbYfUx2WZQ и www.youtube.com/watch?v=pHpPBwSr30U
+
avatar
  • limoz
  • 29 ноября 2016, 14:25
0
Спасибо, разобрался.
+
avatar
  • jojo
  • 28 января 2017, 03:10
0
покупал такой как в описании.только без корпуса. отлично работает 5А держит а при 5,02А в защиту. на входе стоит 100/400Вольт. при 5А на пару десяток провисает т.е нормалек. хороший блок
подскажите как пднять напряжение до 15,5 вольт хочу зарядное сделать для авто. не могу найти описание в инете этой микросхемы. у какой то ножки нужно резистор поменять. но у кокой?? может кто поможешь
+
avatar
  • tirarex
  • 03 февраля 2017, 16:41
0
www.youtube.com/watch?v=dGbYfUx2WZQ

Но на 5A без охлаждения юзать не советую