USB 3.0 на переднюю панель вместо floppy (FDD)

  • Цена: $5.60 ($5.41 у другого продавца)

Доброго дня, муськовчане!
Я уже запиливал обзор на комплект для вывода двух портов USB 3.0 в компе, который USB 3.0 не поддерживает в принципе. В том обзоре все получилось хорошо, но на мой вкус немного неэстетично, и как правильно заметили в комментариях — слишком близкое расстояние между разъемами. Чтобы исправить оба недочета разом еще тогда был заказан герой сегодняшнего обзора, и вот он добрался до меня и установлен на рабочее место. Подробности и фото — под катом.

Оплатил $5.60 27 февраля, с тех пор цена не поменялась, посылка шла необычно долго — была получена только в начале апреля.

Сегодня можно купить у другого продавца через мобильное приложение за $5.41.

Упаковка стандартная, пакет, один слой пупырки, сломать тут что-то сложно. В комплект поставки входят 6 черных крепежных болтиков.





Корпус выполнен из металла, довольно толстого и тяжелого. Покрашен аккуратно в черный цвет, который хоть и не матовый, но и не особо бликует и не собирает отпечатки. К нему прикручен провод-удлинитель, подобный герою предыдущего обзора. Прикручен довольно монолитно, не люфтит и не болтается. Длина кабеля (50см) позволит подключиться к 20pin разъему на АТХ материнке либо на отдельной плате, как в предыдущем обзоре.

Установка на место флоппи дисковода (привет тем кто еще застал дискеты 3,5"). Актуально для тех, у кого современный комп в старом корпусе, без внешних разъемов USB 3.0. Либо для тех, у кого как у меня и сам комп, и корпус не поддерживают USB 3.0. Установка проблем не доставляет.




Результатом я остался доволен, по сравнению с предыдущим вариантом смотрится гораздо гармоничнее. Плюс расстояние между разъемами существенно больше, хоть я обычно и использую только дин разъем.

Тесты по сути идентичны аналогичным из предыдущего обзора, особого смысла повторяться нет. Скорость записи в три и более раз быстрее, чем на USB 2.0. Тут все зависит от устройства. У меня самое быстрое — внешний HDD на террабайт, приведу картинку для него из прошлого обзора, и одну с героя обзора.

Внешний HDD WD MyPassport Ultra объемом 1Tb (слева — через порт USB 2.0, справа — USB 3.0):

И он же через героя обзора:


В комментариях к прошлому обзору писали, что мой диск довольно медленный, и скорости могут быть еще выше, если подключать более быстрые устройства. Каюсь, проверить не могу, ничего более быстрого нету пока.

В целом покупкой остался доволен, внешний вид корпуса снова радует глаз, который не мозолят болты барашки. Все смотрится монолитно, как будто так и было изначально. За свои деньги к покупке рекомендую однозначно, иные кабели без крепежа стоят дороже. Только учитывайте долгую безтрековую доставку.

Заранее всем спасибо за чтение и конструктивную критику!
Планирую купить +54 Добавить в избранное +28 +54
+
avatar
+2
Спасибо, актуально, как раз искал подобную панель
+
avatar
+11
УБРАТЬ из компа FDD ???
Где-то сейчас расплакались в налоговой…
+
avatar
+1
Если только от счастья)
+
avatar
  • penzet
  • 17 апреля 2016, 12:20
+1
Скорость доставки разве зависит от наличия трек номера?
+
avatar
  • Kirux0
  • 17 апреля 2016, 12:23
+6
На мой взгляд — да. China registered у меня обычно в месяц укладывается, а безтреки могут удивлять как скоростью, так и длительностью. Лотерея.
+
avatar
0
Результатом я остался доволен, по сравнению с предыдущим вариантом смотрится гораздо гармоничнее. Плюс расстояние между разъемами существенно больше, хоть я обычно и использую только дин разъем.
Ошибку исправьте!
+
avatar
+6
На мой взгляд, скорость доставки вообще ни от чего не зависит и не поддаётся прогнозированию.
+
avatar
  • mark1sh
  • 17 апреля 2016, 15:53
0
Актуально для Чина Пост. Есть почты, которые доставляют очень быстро.
+
avatar
  • INSANE
  • 18 апреля 2016, 01:53
+3
В итоге посылка передается почте России, которая может 8 дней доставлять посылку в пределах одного города.
+
avatar
  • Jabbb
  • 17 апреля 2016, 12:27
+2
Из описания продавца: «It extend the USB 3.0 from mainboard to a idle floppy drive space» — то есть на мамке должен быть 20-пиновый USB 3.0, а это просто удлиннитель для вывода с него на переднюю панель.
+
avatar
  • Kirux0
  • 17 апреля 2016, 12:28
+3
Разве я как-то по другому где-то написал?

Длина кабеля (50см) позволит подключиться к 20pin разъему на АТХ материнке либо на отдельной плате, как в предыдущем обзоре.
+
avatar
+4
У вас написано в обзоре:
Актуально для тех, у кого современный комп в старом корпусе, без внешних разъемов USB 3.0. Либо для тех, у кого как у меня и сам комп, и корпус не поддерживают USB 3.0. Установка проблем не доставляет.
тоесть я например понял что это устройство для тех, у кого в компе вообще нет USB 3.0 — а получается все таки нужно чтоб на мамке был разьем соответствующий… либо пишите корректно, либо уберите «для тех, у кого как у меня и сам комп, и корпус не поддерживают USB 3.0»
+
avatar
  • Kirux0
  • 19 апреля 2016, 22:42
0
Попробуйте все же внимательнее читать обзор, если уж тема так заинтересовала. Например в первых строках есть ссылка на другой обзор еще.
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 апреля 2016, 12:34
0
Есть такой же. Использую интенсивно. Писал про него как то обзор. Заметил что контакты со временем слабее что ли становятся (те, которые в материнскую плату планкой вставляются) Раньше ток 1А держало без проблем, а сейчас около 5-10% просадка напряжения присутствует на обоих разъемах.
мой альтернативный обзор
+
avatar
0
Раньше ток 1А держало без проблем, а сейчас около 5-10% просадка напряжения присутствует на обоих разъемах.
А вы не подумали, что у вас блок питания просел?
+
avatar
0
блок питания просел?
Блок питания ПК «просел» и не может выдать 1A по 5V линии?
Вы это серьёзно?
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 апреля 2016, 15:23
0
На других портах все ок, в том числе и на «выкидышах»
Проблема именно в разъеме что вставляется в материнку (20пин).
+
avatar
+1
Проблема именно в разъеме что вставляется в материнку (20пин).
А предохранители на МП целы?

Бывает, что не до конца восстанавливаются.
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 апреля 2016, 16:57
0
Ну значит работал работал и бац — не до конца вставлен — исключаем.
Я пробовал другой USB 3.0 ставить — проблема именно в разъеме первого.
+
avatar
+1
Прозвонить 4 провода (gnd, vcc) в кабеле?
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 апреля 2016, 20:52
+1
как ближайшее ТО буду делать обязательно, а пока вековую пыль трогать не стоит =)
+
avatar
0
Хорошая панелька. Трудится такая больше года, проблем нет. Единственное — установка. У компа заглушка для флопа есть, а место за ней пустое, как для сидюков. Пришлось дербанить старый CD-ROM. В его корпус приколхозил панельку, и только так смог установить в комп.
+
avatar
  • shwalbe
  • 17 апреля 2016, 15:38
0
А вот подскажите знающие люди, у меня уже выведен USB 3 правда сзади корпуса, втыкать флешки туда не оч.удобно, если просто кинуть удлинитель папа-мама оттуда на стол возле клавы… Самый обычный можно, или тоже специальный кабель для USB 3 надо?
+
avatar
+1
тоже специальный кабель для USB 3 надо?
Если хотите скоростей USB 3.0, то «особенный». Т.к. разъём содержит большее количество контактов!
Если же, достаточно USB 2.0 — покупайте «обычный» удлинитель.
+
avatar
  • Aloha_
  • 17 апреля 2016, 16:58
0
обычный 4 провода а 3.0 не соврать бы 6
+
avatar
+2
Не 6, а 9 проводов! Причём два из них — земля.
В спецификации USB 3.0 разъёмы и кабели обновлённого стандарта физически и функционально совместимы с USB 2.0, причём для однозначной идентификации разъёмы USB 3.0 принято изготавливать из пластика синего или (у некоторых производителей) красного цвета. Кабель USB 2.0 содержит в себе четыре линии — пару для приёма/передачи данных, плюс и ноль питания. В дополнение к ним USB 3.0 добавляет ещё четыре линии связи (две витые пары), в результате чего кабель стал гораздо толще. Новые контакты в разъёмах USB 3.0 расположены отдельно от старых в другом контактном ряду.
Расположение выводов соединителей USB 3.0 типа A
1 VBUS (VCC)
2 D-
3 D+
4 GND
5 StdA_SSTX-
6 StdA_SSTX+
7 GND_DRAIN
8 StdA_SSRX-
9 StdA_SSRX+
+
avatar
0
Дополнительные контакты питания розетки USB 3.0 Powered-B
1 VBUS +5V Питание
2 USB D- USB 2.0 данные
3 USB D+ USB 2.0 данные
4 GND Земля
8 StdA_SSRX- SuperSpeed-приём
9 StdA_SSRX+ SuperSpeed-приём
7 GND_DRAIN Земля
5 StdA_SSTX- SuperSpeed-передача
6 StdA_SSTX+ SuperSpeed-передача
10 DPWR Дополнительное питание на устройство
11 GND_D Земля питания устройства
+
avatar
0
+
avatar
  • duelant
  • 17 апреля 2016, 17:36
0
Ребята, простите за ламмерский вопрос. У меня материнка Asus P5G41C-M LX, выходы только USB 2.0
Есть ли смысл в применении этого сабжа? Куда его надо подключать, чтобы получить USB 3.0?
+
avatar
+2
Для Вас, это — бесполезная приблуда, либо покупайте контроллер USB3.0, наподобие из обзора выше!
+
avatar
+1
Купить для PCI-E контроллер с колодкой
+
avatar
  • Eidar
  • 18 апреля 2016, 18:42
0
Только что-то я не вижу тут колодки :)
+
avatar
  • Eidar
  • 18 апреля 2016, 18:44
+1
Для USB 3.0 нужен контроллер (плата) с USB 3.0 с колодкой, как тут: mySKU.me/blog/china-stores/39885.html
В него подключается сабж (по сути это просто кабель до морды системника).
+
avatar
  • lay_zzz
  • 18 апреля 2016, 08:24
+1
У меня точно такой же корпус и тоже такая же приблуда на этом же месте.
+
avatar
  • AlexG
  • 19 апреля 2016, 23:26
0
Плохо, что китайцы не ставят дополнительно на такие панели разъем Double Power ESATA+5V+12V типа такого.
+
avatar
  • KpaMoB
  • 20 апреля 2016, 17:15
0
продал бы сам за 5 баксов такую панельку, только вот не надо не кому :(