Вполне достойные наушники с микрофоном для ПК


Здравствуйте, публикую свой очередной обзор, на сей раз материал попроще и посвящен наушникам, которые пользую уже месяца 2. Кому интерестны наушники, прошу под кат.

Собственно, для начала поясню один момент: я привык использовать одни наушники для прослушивания чего-либо за ПК, другие со смартфоном при ходьбе, и третьи-дома сидя с планшетом. Собственно, для удовлетворения первого и заказал эти «уши». Что ж из этого получилось, и что они из себя представляют?

Обычные «большие» наушники, с дугой через голову, и микрофоном. Пластик качественный, с рельефными узорами на «чашках» или как оно там называется. Дуга как и амбушюры, выполнена из кожзама, но сверху материал полностью гладкий, снизу-более «складчатый»-такой же как на амбушюрах.


Как уже писал выше, на пластике наушников есть рельефные узоры. На левом наушнике имеется откидной микрофон.



Так же на левом наушнике регулировка громкости.
Шнур вполне себе шорош, длинный и не тонкий. Подключение на 2 разьема: наушников и микрофона.

Наушники на голове держаться хорошо, не слетают(ну опять же, я пишу о «приПК-шном» способе использования), уши болеть не начинают после долгого прослушивания в наушниках.
Что до звука-он на сих наушниках весьма хорош. Да, я не сказал бы что отличный, да и слух у меня не тот, чтоб наушники придирчиво тестировать(муз.слуха всмысле нема), но тем не менее, считаю что звук вполне хорош, тем более за такие деньги. Так, например, при прослушивании рок-музыки(Metallica, AC/DC, Guns And Roses, Bon Jovi) запросто можно услышать звучание отдельных инструментов, композиция не сваливается в кашу звуков, басы в наличии, Halford из Judas Priest отлично получается. За сим, считаю, что наушники весьма годные. А для просмотра фильмов так вообще отлично.
К слову, я вообще такие наушники не люблю, привыкший к «вакуумникам», эти надумал заказать «шоб було»-чтоб были «большие» наушники, тем не менее, данные «уши» по части звукоизоляции мало уступают большинству вакуумников.
Ещё, что хочу отметить, так это насчет цены, что, впрочем, справедливо для любых наушников с китая-оно все делается там. Только вот у меня по месту(Украина) в магазинах наушники сейчас стартуют с 4 баксов. И это самые простые и УГ шные маленькие вакуумки, которые никуда не годяться. Что-то аналогичное по виду и сборке обозреваемым-тянет уже на 10 баксов по месту, как минимум. А эти можно купить за 5, и будут они куда лучше, чем купленные по месту за 10.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +11 +26
+
avatar
0
Учитывая цену и если то что вы написали так и есть, то вообще отличный вариант при малом бюджете.
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 18:19
-1
Включите в браузере проверку орфографии, что бы небыло такого, как в заголовке: "Волне достойные ..."© или «амброшюры» в тексте. Хотя, с последним она не поможет, т.к. затрудняется понять, что за фигня такая и «амбушюры» в качестве варианта не предлагает.:(
+
avatar
  • risotto
  • 05 декабря 2015, 18:36
+32
Извините, у вас написано «небыло» слитно.
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 18:48
-20
+
avatar
  • fifa4ka
  • 05 декабря 2015, 19:14
+9
Не было всегда следует писать раздельно. Частица не со всеми глаголами пишется раздельно
+
avatar
  • Axdr53
  • 05 декабря 2015, 19:16
+7
что бы небыло
Извините, но: чтобы не было — будет гораздо правильнее :)
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 19:28
-13
+
avatar
  • ploop
  • 05 декабря 2015, 19:37
+10
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 19:56
-8
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2015, 20:01
+2
Не с глаголами пишется раздельно, это азы. Вне зависимости, что об этом думают Firefoxы буржуйские.
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 20:05
-2
А ничего, что русский — для меня не родной?
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2015, 20:08
+6
Тем более не стоило тогда указывать на ошибки других. Смешно выглядит. Но всё это мелочи жизни.
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 20:25
-1

Похоже на то, что я когда-то сам внёс в словарь написание слова небыло слитно и как теперь это дело исправить, пока не вижу способа :( Забыл, где этот пользовательский словарь в Мозилле находится.
+
avatar
  • RAT
  • 05 декабря 2015, 20:43
0
Sl8er, походу вы сами каким-то образом отредактировали спеллчекер на пропуск этого слова.
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 20:58
-1
+
avatar
  • slavvio
  • 06 декабря 2015, 04:55
0
«неродной» — слитно, извините (© слоненок) ;-)
+
avatar
  • Axdr53
  • 05 декабря 2015, 19:38
+1
браузер не сможет определить правильность написания "чтобы", так как это зависит от смысла предложения
+
avatar
+2
Это что за уроки русского языка тут в комментариях?:) Предлагаю банить к чертям таких, дабы не спамили, зашел почитать про «уши» и их отзывы получил урок русского языка…
Это в прямом смысле спам
+
avatar
  • RAT
  • 05 декабря 2015, 22:30
+2
Это в прямом смысле спам
Флуд
Оффтоп
Но никак не Спам
И да, видите коммент про орфографию, жмете рядом минус и вся ветка скрывается. В данном случае, это второй по счету коммент с начала обсуждения.
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 22:33
0
И не говорите. Подсказал ТС про пару опечаток и началось...:(
+
avatar
0
честно говоря, в сих делах я все же чайник, и сам был уверен, что сия часть «амброшюры» зовется. Спасибо за замечание.
+
avatar
  • Rela-x
  • 05 декабря 2015, 19:37
-2
Граммар-наци то — сам оказывается ахтунг!)
+
avatar
  • RAT
  • 05 декабря 2015, 20:33
0
сам оказывается ахтунг!)
Кто такой ахтунг.
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2015, 20:00
0
Ну и хотя не выделяется в данном случае запятой, так как придаточная часть усечена до одного слова и уже не является придаточным предложением. Соответственно и сложноподчинённого предложения уже нет. Но всё это меркнет перед небыло.
+
avatar
  • RAT
  • 05 декабря 2015, 20:39
-1
Соответственно
3. Вводное слово. То же, что «следовательно, значит». Выделяется знаками препинания, обычно запятыми.
Соответственно, и сложноподчинённого предложения уже нет.
Так?
Но всё это мелочи жизни.
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2015, 21:11
-1
Тогда красивее — Следовательно, сложноподчинённого предложения уже нет. А вот с «и» я не уверен, надо или нет запятую. Это уже слишком высокие сферы для меня.
+
avatar
  • RAT
  • 05 декабря 2015, 21:21
-1
И может быть и не союзом, а частицей:
И, частица. 1. Усиливает значение слова, перед которым стоит, для выделения, подчёркивания его. И какая же ты стала слезливая.
...
ЗЫ. Я употребил «и» в качестве частицы, усиливающей «не». )
В общем, убираем «и», смысл не меняется — значит частица. В вашем случае:
Соответственно, сложноподчинённого предложения уже нет.
+
avatar
  • ska2html
  • 07 декабря 2015, 00:10
0
почитав кучу коментов я понял, что попал на урок русского языка :) Но это и хорошо, люди помогают друг другу!
+
avatar
0
А я наоборот не терплю вакуумные, я их в кач-ве наушников не рассматриваю даже, своеобразный звук и подводные ощущения очень неприятны.
+
avatar
0
надо хорошие насадки. Мои любимые-«елочки» многоуровневые, идут в комплекте с китайскими копиями битов. Кстати и сами уши весьма гут, нравяться мне из-за комплекта и звучания. Да и провод удобный. Брал такие очередной раз вместе с этими, мож тоже обзор сделаю.
+
avatar
  • graf67
  • 05 декабря 2015, 18:48
0
Т.е. если без пафоса, то за 5 баксов мы получаем достаточно неплохой корпус и звук с басами, но без верхов, с худо-бедно приличной разборчивостью?
+
avatar
0
ну Хелфорда я какраз в контексте верхов поидее упомянул:)
+
avatar
+1
Не питайте ложных иллюзий, за 5 баксов Вы получите кусок УГ
+
avatar
+4
с чего сразу такие выводы? Ну, я конечно не музыкальный критик, однако, можете обьяснить внятно, что такого есть в паре проводков и динамиков «крутых» наушников, которые стоят поболее, чтобы эта пара проводков и динамиков реально стоили таких денег?
+
avatar
+1
Поздравляю, Вы счастливый человек если задаете подобные вопросы и Вас все устраивает.
+
avatar
+2
я думаю, вполне разумные вопросы. Ибо даже будь оно из платины, 100 баксов наушники от этого стоить не могут(сами по себе). Да, оно может отличаться, не спорю. Но все же чтоб оно отличалось так уж кардинально, особенно для незвукоманьяка-это уже навряд ли, если только не сравнивать самое УГ и что-то типа сенхов. Самое УГ-это типа простых вакуумов ценой 0.5-1.5 бакса, или подобного.
+
avatar
-2
поверьте — могут. Это я как не аудиоманьяк говорю. Кроме проводков и излучателей, есть еще куча вещей, которые отличают уши за 5 баксов и за 100. например комфорт.
+
avatar
0
ну, по этой части тут все впорядке, я их уже месяца 2 пользую
+
avatar
+1
если которые за 5 — попробуйте которые за сто?
есть хорошая поговорка по поводу сладости морковки… И я не имею ввиду маркетинговые сто баксов, а реальные. Давайте я Толстого (который Алексей) процитирую?

– Это искусство умерло, этого уже не делают на всем свете. Этот лес сушился по сотне лет. Вот – кресло. Можете полировку ошпарить кипятком. Полировано тонко, как зеркало. А вы чувствуете выгиб спинки? А эта парча? Мастер ткал в сутки только одну десятую дюйма. Вы, русские, никогда не умели ценить вашу мебель. Между тем в России были высокие художники-столяры. Русский столяр чувствовал человеческое тело, когда он выгибал спинку у кресла. Он умел разговаривать с деревом. Надо понимать, любить, уважать человеческий зад, чтобы сделать хорошее кресло.

И да… Я не говорю о хрени типа бескислородной меди, и прочей аудиофильской пурге. Даже элементарная эргономика наушников порой стоит своих денег.
+
avatar
0
ну за 100-не за 100, а сенхи большие баксов по 30-40 я пробовал. Не впечатлили, коли честно.
+
avatar
0
еще раз — я говорю не о соплях маркетологов, а о действительно качественных вещах. Я и сам понимаю, что сто баксов за уши — дорого. Но есть среди них и такие которые стоят этой суммы. Как минимум. Это мы еще звучание не обсуждали… :)
+
avatar
0
без комментариев
+
avatar
  • alde
  • 05 декабря 2015, 20:57
0
О сколько вам открытий чудных. Нормальные наушники имеют нормальное демпфирование и просчитанную форму. Без этого наушники бубнят, плюс резонансы корпуса, в итоге звук превращается в кашу, и сам он как из бочки. Нормальные наушники имеют грамотно спроектированные динамики с хорошей разрешающей способностью, поэтому звук в них естественный, а не плоский. В нормальных наушниках нормальный диапазон, в то время как в копеешной китайчине АЧХ имеет резкий спад после 8-10 кГц. А так да, разницы никакой.
+
avatar
+2
и это стоит 50-100 баксов за уши? меня терзают смутные сомнения…
+
avatar
  • alde
  • 05 декабря 2015, 22:43
0
И даже больше, 50-100 баксов — минимальная цена за нормальные уши даже без учета цены бренда. Для сравнения — ТДС-5 в СССР стоили 59 рублей, в то время как средняя зарплата — 200 рублей.
+
avatar
+4
в ссср вообще все, что не входило в предметы жизненной необходимости стоило заоблачных денег, и должно было переходить по наследству.
+
avatar
  • alde
  • 05 декабря 2015, 23:07
0
Не порите горячку, дорогими были только авто, все остальное было по доступным ценам, из-за чего полки и были пустыми.
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 23:23
+2
Полки опустели фактически уже в период сраной Перестройки, при Горбатом.
+
avatar
  • Sl8er
  • 05 декабря 2015, 23:22
+1
Странно это слышать от человека, ни дня не жившего в этом самом эСэСэСэРе. Этого даже западная пропаганда в годы «холодной войны» не выдумывала. Откуда тогда оно у Вас?!?
+
avatar
0
простая математика. Вот вышел первый мобильник. Стоит в США 2800, средняя зарплата в США-1300, в СССР он бы стоил 1960, средняя зарплата 300. Кто скорее может себе позволить его? Кому надо дольше собирать деньги на такую по цене штуку?
Правда, что нужно для жизни было дешевым, а дальше тратить деньги не было то особо на что.
+
avatar
  • Sl8er
  • 06 декабря 2015, 00:37
+1
К чёрту математику! Я не спрашивал где и сколько что стоило, и где сколько кто зарабатывал. Я сам уже зарабатывал и растил сына тогда, когда Вас ещё и в проекте не было. Потому и спрашиваю, откуда в Вашей голове этот бред?!?
+
avatar
0
Я написал откуда. Простая математика.
Ну или ту же машину американец куда проще мог себе позволить. А у нас и сейчас у многих со времен СССР миф бытует в головах, что машина-это роскошь, а не средство передвижения. Правда, глядя на тот зепер, что, выходит, был роскошью-просто ужасаешся.
Впрочем, этот ресурс не для таких разговоров.
+
avatar
  • Sl8er
  • 06 декабря 2015, 01:33
+4
Повторяю: при чём тут математика к бреду на счёт передачи по наследству «всего, что не входило в предметы жизненной необходимости» ?!?
По поводу автомобиля: америкос не позволить его себе мог, а вынужден был покупать, т.к. добираться на работу и обратно домой на общественном транспорте фиг мог так, как это было развито у нас.
Ну и по поводу стоит или не стоит такие разговоры вести, то это уж точно к Вам в первую очередь относится если Запор лопоухий для Вас ужас, а дерьмо кЕтайское покупаете и в восторге от него.
+
avatar
+2
зепер по комфорту просто УГ в сравнении с американским авто того времени
+
avatar
0
Скорее подтверждаю ваш тезис, но поправлю математику :)
Вот вышел первый мобильник. Стоит в США 2800, в СССР он бы стоил 1960
Вы просто помножили цену на официальный курс? Не так всё было…
Те же чистые аудиокассеты в начале восьмидесятых: США — доллар-полтора, Англия — «меньше фунта». В госторговле СССР — 9 (девять) рублей.
средняя зарплата 300
Cредняя зарплата подобралась к тремстам рублям уже в последний год существовария Союза.
Но отношение к деньгам тогда было иное. Звуковой комплекс высшего-первого класса суммарно уже приближался к стоимости «авто без претензий» (колонки 300-600, магнитофон катушечный ~1000), усилитель ~500, вертушка 300). Однако же компоненты на прилавках не залёживались.
+
avatar
0
ну так тем более, я в целом прав. То, что не необходимо для жизни в той стране в те времена приравнивалось к предметам роскоши, и стоило соответствующе.
+
avatar
  • Andrey13
  • 05 декабря 2015, 22:58
+2
для нормальных ушей нужен нормальный усилитель/звуковая карта. А большинству юзеров этого не надо) У меня вообще уши панасоник rp-ht160 и ниче — норм звук вполне. Сравнивал с наушниками какими то свен за 1 к — звук у них просто уг) А вообще хочу другие наушники)
+
avatar
  • Janus
  • 06 декабря 2015, 04:02
-2
в СССР на черном рынке 1$ шел за 4 руб. Так что 59 руб это чуть более 10$. Покупая дорогие хорошие наушники вы в основном платите за «понты», а на хороший звук в их цене приходится совсем немного
+
avatar
  • alde
  • 06 декабря 2015, 04:11
0
А зарплата 50 баксов. И чо?
+
avatar
0
Чуш в СССР доллар стоил меньше рубля.покупательная стоимость рубля была выше доллара.На черном рынке продавали то что нельзя было купить офицально.но это не значит что доллар стоил дороже.Черный рынок порождает дефицит.что касаеться средней зарплаты то она была в пределах 200-300 рублей.Но на эти деньги человек мог не голодать и позволить себе многое.Проще говоря кормить семью досыта
+
avatar
0
меня могут за это и заминусовать, но это просто мое мнение, и оно впринципе не относиться даже к тематике сайта(как и разговор на эту тему)-в СССР, Вы правы, так в чем-то было. Но правда в том, что дешевыми были предметы первой необходимости, по факту. Да, голодать было проблематично(хотя моя мать и ее родители таки такое испытывали, когда приходилось копилку разбивать, ибо на хлеб не хватало)-продукты стоили дешево, в целом. НО один момент-кроме базовых продуктов и еще некоторых товаров покупать-то было нечего. Т.е деньги человеку тратить кроме как на хавку было особо некуда. Притом, такой хавкой как копченая колбаса мог себя не каждый побаловать, например по той причине, что она не продавалась в магазинах. А сколько надо было с зарплатой в 200-300р копить на машину, цена которой(самой говняной)-3000р? Тот же америкос мог себе машину за пару месяцев с зарплаты купить, а то и за месяц. И да, доллар в СССР был по 70коп, что значит, что зп в СССР на доллары была долларов 400-500 максимум. А в США-1300… разница…
+
avatar
0
Все что вы говорите наверное бвло при горбачеве.вы знаете мой родители жили как бы де юре на зарплату но де факто всегда можно было заработать помимо зарплаты.я помню у нас еще вначале 80-x годов был и телевизор цветной и позже и видеомагнитофон и часы отец носил ориент а не слава с полетом.при этом они на середину 80 годов сумели нам с сестрой собрать на книжку в сберкассе 36 тыс советских рублей.все было и все что хотел мог и купить и достать.не забывайте про комиссиоки куда сдавали вещи моряки с загранки и магазины березка где можно было все купить импортное.второе-я живу в канаде.минимальная зарплата тут 2000 канадских доллара.машина японка стоит с налогами где то 26000 долларов.и где по вашему месяц работы?)про дома в Торонто я молчу.при том что в СССР квартиры давали бесплатно я уже молчу про образование и самый лучший в мире КЗОТ трудовой кодекс.который до сих пор в мире считаеться самым лучшим.так что не все уж так было и плохо в ссср.машины да не каждый мог позволить а вот мотоциклы все покупали.да и б/у машины тоже брали
+
avatar
  • graf67
  • 05 декабря 2015, 19:23
0
А откуда вы это взяли?
Я весьма деликатно написал про кусок пластмассы за пять баксов. Если вы что-то не догнали из этого текста или предпочитаете более прямолинейные трактовки, то это ваше священное право ;)
+
avatar
0
и звук с басами, но без верхов, с худо-бедно приличной разборчивостью?
ну это точно не я написал. А вообще Вы правы, это поделка действительно воспроизводит какие-то звуки.
+
avatar
  • graf67
  • 06 декабря 2015, 10:43
0
Т.е., вы считаете, что наушники без ВЧ и что-то там бормочущие — это таки «вполне себе ничего наушники»? Впрочем, кому-то и такого достаточно…
+
avatar
+1
Видимо Вы читаете по-диогонали
+
avatar
  • graf67
  • 06 декабря 2015, 17:02
0
может быть и по диагонали, что не меняет сути
+
avatar
  • santer
  • 05 декабря 2015, 19:09
0
Вопрос к автору-подскажите длину кабеля.
+
avatar
+1
1.5М
+
avatar
0
Главный (для меня лично) вопрос — насколько они закрытые? Ищу себе ухи на работу, чтобы не раздражать соседей.
+
avatar
0
ну все зависит от того, на какой громкости слушать) на полной-да, Вашу музыку соседи услышат(ну во всяком случае те, кто в 2-3м от вас, но не слишком громко), если не на полной, то не заметят(на половине, например).
+
avatar
-1
понятно, вычеркиваем.
+
avatar
0
как в анекдоте:
-Диспетчерская, это борт 477, терпим крушение.
-Это диспетчерская, Вас понял, борт 477, вычеркиваю.
+
avatar
  • bm_s
  • 05 декабря 2015, 19:39
0
эти надумал заказать «шоб було»
Вот и сам седня, видимо, за тем же самым купил SENNHEISER HD 180… В принципе, меня бы даже муляж наушников устроил, так распирало завладеть чем-то подобным…
+
avatar
0
ну, давно думал что за компом надо бы «большие» уши, а для планшета вакуумы, хотя сам большие уши не люблю. Вот и взял эти, как выяснилось, не зря))
а сенхи-так совершенно иные деньги.
+
avatar
  • bm_s
  • 05 декабря 2015, 19:53
0
Ну долларов на 7 дороже, не критично
+
avatar
  • SERG27
  • 05 декабря 2015, 20:11
+1
таки не на 7, А в 2,5 раза.!
+
avatar
0
А в 2,5 раза.!
с чего бы это? 960/69,9=13,73-5,05=8,68
+
avatar
  • SERG27
  • 05 декабря 2015, 20:34
+1
когда у нас разы начали минусом вычисляться? ужас, 1й класс, 2я четверть…
960/69/5,05=2,75раза!
+
avatar
  • bm_s
  • 05 декабря 2015, 20:40
0
Фильм «Собачье сердце» смотрели?
+
avatar
0
А Вы вообще читаете прежде чем ответ писать?
Ну долларов на 7 дороже
+
avatar
  • SERG27
  • 05 декабря 2015, 21:09
0
таки а я что ответил?
таки не на 7, А в 2,5 раза.!
на 7 долларов и в 2,7 раза- ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!
так, что читайте внимательно сами.
+
avatar
0
и в чем же разница?
+
avatar
  • SERG27
  • 05 декабря 2015, 21:31
0
когда 100 + 7- небольшая, а когда 5+7- огромная. вы действительно не понимаете?
+
avatar
0
А где здесь шла речь про 100? Если бы у бабушки был… ну Вы поняли.
+
avatar
  • SERG27
  • 05 декабря 2015, 22:28
0
bm_s05 декабря 2015, 19:53
0
Ну долларов на 7 дороже, не критично
+
avatar
  • Yavis
  • 05 декабря 2015, 20:19
+1
Смущает только то, что наушники на фотографиях автора и на изображениях в магазине довольно сильно разнятся. И цвета другие немного и даже материалы отличаются. Мне кажется, на фото в магазине они как-то симпатичнее что ли выглядят.
+
avatar
  • RAT
  • 05 декабря 2015, 21:02
+1
Да и логотип другой.
Pravix H5
+
avatar
  • ABU2014
  • 05 декабря 2015, 22:28
0
Спасибо! Обзор хороший, коротко и понятно.
Сопротивление наушников замеряли?
Есть ли запас по громкости — могут ли громко играть лёжа на столе без искажений?
+
avatar
0
у меня такие замеры проводить нечем
+
avatar
  • Andrey13
  • 05 декабря 2015, 22:45
0
мультиметром в режиме сопротивления можно померять
+
avatar
  • RAT
  • 05 декабря 2015, 22:50
0
double
+
avatar
0
Зачем его мерить, там не более 32 Ом
+
avatar
0
На максимальной громкости что от ПК что от телефона нету дребезжаний и хрипа. Разве что с линуксовским оверлоадом.
+
avatar
  • tigerv
  • 05 декабря 2015, 23:03
0
Купил такие же. Думал, низкая цена не значит дерьмо, ошибся. То что тихий и отстойный звук куда не шло, так ещё один наушник звучит в пол громкости другого. Вот такое соотношение цена-качество. Да, микрофон отличный, и чувствительность и качество звука.
+
avatar
  • YUMi
  • 05 декабря 2015, 23:07
+4
Ребятки!
Не начинайте снова этот холивар!!!
Лучшие наушники — те, которые есть дома и НРАВЯТСЯ!!!
И до большой волосатой ср… ки, сколько они стОят!!!
Они ЕСТЬ!
И — они НРАВЯТСЯ!!!
+
avatar
  • retronik
  • 05 декабря 2015, 23:12
0
Были такие у меня в ремонте, перестал работать шнурок, так и не обнаружил где обрыв, пришлось менять
+
avatar
  • dolt111
  • 06 декабря 2015, 01:07
0
вопрос: как такими наушниками пользоваться на ноуте? гнезда для микрофона нет. уж лучше наверное брать безпроводные? и таки да, сам не люблю гундосые наушники, люблю чтобы хорошо были слышны верхи.
+
avatar
  • nekit
  • 06 декабря 2015, 03:24
0
вот можно использовать такую звуковую карту, если нет гнезда или не работает
+
avatar
+1
честно говоря, у самого то же самое(еслы Вы о том, что в ноуте разьем 3.5 под гарнитуру, т.е совмещенный под микрофон и наушники)-использую эти наушники со сплиттером(с одной стороны втыкается 2 шнура с наушников, с другой-1 шнур сплиттера в ноутбук). Впрочем, так же у меня есть Bluetooth гарнитура с 3.5мм аудио выходом, могу ее законектить к ноуту, а к ней повешать наушники, правда тогда микрофон в наушниках работать не будет, а только микрофон в гарнитуре. Но кстати, гарнитура+такие наушники-вполне себе отличная альтернатива дорогим наушникам которые изначально идут с bluetooth, гарнитура стоит 10 баксов, а пользовать ее можно за пк с одними ушами, в дороге со смартфоном с другими.
+
avatar
0
Есть такие наушники! С жд прод прислал вместо тех, что я заказал. Авно полное! ничего подобного! выкинул на помойку. Все болтается, пластик никчемный, звук ужасный
+
avatar
+1
А Вам не приходило в голову то, что товар может отличаться, пускай внешне одинаков, у разных продаванов?
+
avatar
+2
Пипец… меня тут что, кто-то специально и принципиально минусит? Была до сего обзора репа около 5ти, дошла потом вчера до 6.22, потом 6.27, и вдруг сегодня бац-5.94 а теперь вообще до 5.3 доползла… что за непонятки…